24.01.2018 ► Дополнен путеводитель по форуму новой частью «Общая информация о магии», если найдете ошибку, просьба сообщить любым доступным способом, кроме этого проведена небольшая чистка анкет неактивных персонажей и эпизодов свободного повествования.
01.01.2018 ► Дорогие участники проекта, примите наши искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть же год собаки предстанет добрым и преданным хаски, сделаем Вас счастливыми! У нас началась Новогодняя лотерея, которая продлится до 5 числа, принять в ней участие могут все, кто прошел предыдущие два тура. Думаю, никто не будет возражать, если участники первого тура, не принявшие участие во втором, выполнят его условия до 05.01.2018 и пришлют в ЛС главному Администратору заполненный шаблон! Счастливых выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




У вас часом аналогов «черных хирургов» нету? У него должны были быть импланты для работы с управляющими модулями, возможно больше, чем «стандартный пакет» из процессора и нейролинка...
Конечно попадем. Более того, я уверена, что она уже знает, что мы свернули с намеченного пути. У нас есть немного времени до тех пор, пока весь, как ты сказал, зверинец свернет с засады прямиком сюда...
В твой мир, Древний, аномально закинуло это трансдентку и ее разум был сразу атакован, но паразит умолял поверить его словам, мол, теперь он живой, обрел душу и вполне сформировавшийся гамункул.



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWSCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив связи с АМС


Архив связи с АМС

Сообщений 851 страница 889 из 889

851

Ревери Фортиуан, поправил описание локации! Это будет малый Лайнадар  :D

0

852

Деладор Агварес, верните пожалуйста тему с анкетой обратно.
Мы пришли к компромису, который устроил обе стороны.
Спасибо.

+4

853

Шейр Локхони, С возвращением :З  https://vk.com/images/stickers/3872/64.png  https://vk.com/images/stickers/2385/64.png  https://vk.com/images/stickers/890/64.png  https://vk.com/images/stickers/361/64.png

0

854

Шейр Локхони, Эноделлиривея, хорошо, когда все хорошо заканчивается! С возвращением! https://vk.com/images/stickers/3090/64.png

0

855

Шейр Локхони, вернул, не забудьте вернуть текст анкеты!  8-)

0

856

Деладор Агварес, не забуду. Сразу как только переползу за комп

0

857

Шейр Локхони, отлично!  https://vk.com/images/stickers/63/64.png

0

858

Деладор Агварес, анкету вернул. правки будут внесены позднее.

0

859

Уезжаю примерно на недельку и вряд ли будет доступ к интернету

+1

860

Марерум, возвращайтесь скорее и удачной поездки!  8-)

0

861

Верните эпизод У всех проблем одно начало | Часть 2

0

862

Инге, постик готовый есть? ^__^

0

863

Эпизодик завершен =3 Ты не ты, когда голоден

0

864

Деладор Агварес написал(а):

постик готовый есть? ^__^

Конечно.

0

865

Инге, есть.  ;)
Джудал, готово.  :yep:

0

866

Деладор Агварес написал(а):

Инге, есть.  ;)

Спасибо.  :flirt:

0

867

Раз сюда направили...

На Энтеросе имеются металлы, именно металлы, а не примеси кристаллов, которые не проводят электричество?
Если есть, то какие физические и химические свойства у них? Либо подскажите, где это прописано, чтобы можно было ознакомиться.

0

868

Лео, ну, в Энтеросе может быть, что угодно, поэтому, да, наверняка есть металлы с измененными свойствами, тут зависит от фантазии, если Вам нужно, чтобы металл не проводил электричество, то он не будет. К примеру, ну... можно поставить на металл печать, руну или сделать определенного вида "прошивку" искусственной энергетической паутиной, и свойства любого привычного нам вещества/элемента и проч. могут измениться (речь не только о металле). Вообще идей много может быть. А может, в Энтеросе действительно есть металл, который не проводит электричество, какая-нибудь совершенно диковинная руда.

Ну. это нигде конкретно не прописано у нас и так тонны матчасти, но если читать матчасть, то отсылки к этому имеются в том плане, что проект авторский и может быть, что угодно, но, разумеется, повсеместно не встречается, хотя и диковинной редкостью, за которую премию дадут, не является.  8-)

0

869

Деладор Агварес, Значит если металл или вещество имеет особенные свойства, то вполне логично предположить, что человек, использующих данный материал может продумать и структуру, заодно указать, что может воздействовать, а что нет. Верно?

На будущее.

0

870

Лео, эм... не совсем понял вопрос, ну... если металл со стороны выглядит совершенно, как обычный металл, то узнать о его свойствах можно только "попробовав на зубок", проще говоря, тот же персонаж не сможет так сходу определить сразу на глаз (без предварительного использовать аналитических техник), что свойства у металла или иного вещества особенные, поэтому логично, что сразу можно и не указывать его особые свойства, а коснуться их поверхностно или подробно в последующем. Ну, например, в квесте: персонаж думал, что кристалл поведет себя определенно и не расколется, а он взял и раскололся. Но Мастеру игры, логично, не нужно было заранее объяснять это игроку, так как персонаж все равно такой информацией не владеет. И тут, упоминать что у вещества, есть какие-то свойства, если вещество выглядит идентично натуральному (а в Энтеросе таких полно), совершенно не обязательно, достаточно просто использовать определение вещества, максимально близкое к его внешнему облику (металл, пластик, стекло, кристалл, ткань) и т.п. Но тут дело в куса, разумеется, в личных отыгрышах может быть как угодно.  8-)

Но это, если я верно понял вопрос, а то немного не уловил суть. Занят кое-чем важным, скоро все увидите!

0

871

Деладор Агварес, я имел в виду не персонажа. Не то как он узнает о свойствах, а чтобы самому ориентироваться и в нужном ключе сформировать ответный пост.
Тут просто такой момент в игре.

Персонаж направил энергию на металл, но, по дальнейшему объяснению, материал не был восприимчив к данному типу урона. После получения или отсутствия урона, отвечающий за введение материала в игру может раскрыть свойства. Верно?

0

872

Деладор Агварес, ладно, по ходу разберусь.

0

873

Лео, эм... ну, если изначально металл выглядел идентично металлу и Ваш персонаж не имеет уровня/магических техник, чтобы с ходу определить, что у металла особые свойства и он не проводит энергию, то игрок имеет полное право это упустить/опустить, если Вы заранее не договорились об обратном.

А вот если у персонажа уровень могущества/магические техники позволяют сходу определить (до направления энергии), что эта энергия не окажет толку, то соигрок должен бы это указать, но тут ситуация у Вас эм... странная, такие мелкие элементы надо бы с соигроком решать. Но в отношении 17-летнего персонажа или 24-летного с небольшим уровнем магической энергии, можно и не указывать сразу свойства, вряд ли бы они их сразу так поняли, все же стоит помнить о каком-то обоснуе, в данном случае, логично, что свойства будут понятны уже после использования энергии. Иначе, если сразу все карты в тех же квестах раскрывать - будет... эм... странно и вообще какой тогда толк в квестах.  :D 

Но опять же, такие мелкие элементы решаются тет-а-тет, если заранее обговорить, что соигроки сразу расписывают все свойства и мелкие детали всех используемых элементов эпизода, то, полагаю, так оно и будет.

0

874

Лео написал(а):

ладно, по ходу разберусь.

Отлично!  8-)

0

875

Деладор Агварес, повторюсь, что спрашивал не для персонажа.
А для того, что бы самому не сидеть и не кумекать, почему что-то не сработало или почему что-то разрушилось от дыхания.
Я понял, с вопросами такого рода спрашивать с игрока, упомянувшего любой неизвестный материал.

0

876

Лео, для игрока? Решается с игроком, но как бы, так как в тех же квестах, повторюсь, игроку, как правило, с ходу не объясняют почему так, а не иначе, а предлагают это по ходу раскрыть и определить, все же игрок и персонаж единое целое, и то, чего не знает персонаж, другой игрок может Вам и не говорить - это не запрещено. Но, да, это решается с игроком.  8-)

0

877

Деладор Агварес, Игрок и персонаж не одно целое. По крайней мере не у меня.
У персонажа своя голова, у меня своя, иначе 17 летний парнишка и в гении так может записаться. Если привести как пример.

Вопрос закрыт.

0

878

Лео, ну, дело в том, что, к примеру, в игре, я сам не буду расписывать в своем посте (от GM), все тайны НПС, их намерения, их слабые места и как сработает та или иная техника и какие у их артефактов свойства, я, конечно, понимаю, что я могу описать это не от лица персонажей/нпс и как бы персонаж игрока этого не узнает, но эту тайную информацию будет знать игрок персонажа, а значит смысл в том же квесте теряется. о_о или я опять не так понял

Ну, в том и дело, что, если игрок будет знать все карты, то он и имеет большущее искушение сделать персонажа гением, а когда не знаешь, наоборот, интереснее, ну, я про себя, а Вы в личных эпизодах решайте сами.  8-)

0

879

Деладор Агварес, просто снимаю вопрос.

0

880

Данная информация является частью нового описания мира, или это случайное замечание?

Раз

http://se.uploads.ru/Az0Ct.png

Два

http://s7.uploads.ru/NanAt.png

0

881

Рил'ян, в смысле? Ну попасть с Вэлсу на Циркон и обратно можно, есть же способы, не поверю, что никто из криминального мира никогда не пересекал границы Циркона, Лестер живой пример. А уж насколько это реально в отношении персонажа решать Рее. Второе не понял... там вроде все так.

0

882

Я о выделенной части. Какие гетто?
Цитируя википедию:

Ге́тто (от итал. ghetto nuovo «новая литейная») — части крупных городов, отведенные для принудительного поселения людей, дискриминируемых по национальному, расовому или религиозному признакам


Что Циркон, что Весла - находятся в том, что можно назвать "частичной самоизоляцией". С "соседями" ведется торговля, но по возможности что они к "соседям", что "соседи" к ним не лезут.
Это не гетто.

0

883

Рил'ян, под "гетто" я имел ввиду синоним серых и черных зон, где процветает преступность, царит беззаконие и велика доля криминала и неблагополучных граждан. Скорее всего, я неверно использовал слово, хотя, оно вроде как используется и в таком ключе в некоторых источниках, но могу ошибаться, скорее всего тут верно применить термин "трущоба", а может и нет. Надеюсь суть моих  слов Вы уяснили.

0

884

Деладор Агварес, понятно.
Просто в данном контексте, понятие "гетто" выглядело, как применяемое к Циркону и Весладии как планетам, а не их конкретным участкам.
Те же "неблагополучные районы" куда более уместны, а в случае Циркона имеют и свое название.

0

885

Рил'ян, ничего не имею против.

0

886

Нахожусь в поисках внимания Алорезы.

0

887

[AVA]https://img-fotki.yandex.ru/get/237815/506900629.3/0_13ed1c_4e9860a8_orig[/AVA]Лео,

Нахожусь в поисках внимания Алорезы.

Доброго времени суток, чем могу вам помочь? ^___^

0

888

C 10 июля в отпуске до начала августа. Новых эпизодов не отковать не буду дабы соигроки не ждали, поскольку посты скорее всего отписывать не смогу, но буду периодически сюда заглядывать по мере возможности  https://vk.com/images/stickers/2388/64.png

+1

889

-

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив связи с АМС