16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив связи с АМС


Архив связи с АМС

Сообщений 161 страница 196 из 196

161

Маурус, Энтерос глазами игроков

На счет Вашего текста, я собираюсь удалить из магазина +4 оружие, поэтому, если желаете оставить меч в матчасти, оформите его исключительно как красивую легенду...  8-)

Код:
[float=right][img]http://i.imgur.com/4VsdbE0.jpg[/img][/float][hr][align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]К[/color][/size][size=20]атана "Искатель душ"[/size][/font][/align][hr][font=Times New Roman][size=16]   У данного легендарного артефакта есть множество названий. Некоторые из них: "Заклинатель", "Искатель душ". Этот меч - один их Мессоров, немногочисленных легендарных мечей. которые по легенде получили разрешение появится в мире от самого Бога-Творца. "Искатель" - один из менее известных мечей, в силу того, что "Скрытен". Малое количество "Смертных" видело его в его истинном обличье, а тех кто удостоился ненадолго воспользоваться им - можно пересчитать по пальцам. 
   Всё же те, кто знают его, ведают историю об белом вороне, который пролетает в час острой нужды к тому, кто действует [u]с трезвым разумом, придерживаясь стороны нейтралитета[/u]. Возможно, это ложь, возможно – правда, достоверно знают лишь те, кто некоторое время имел на своём поясе странного вида ножны, и не менее странный клинок с необычным лезвием.
"Искателя" нельзя назвать обычным Мессором, учитывая насколько сильно слово "Нормально" можно применяться для легендарного оружия. По словам тех, кто имел "Честь" драться этим мечом, тот поведал что сам Демиург создал его, как прародителя Мессоров, как альфа-клинок среди легенд. Что Демиург, делая своё произведение искусства, вложил самую ничтожную долю в него ради одной цели: показать, насколько нейтрален и "Трезв" суд там, на небесах, у Демиурга. Возможно, является ложью как от очевидцев, так и от самого меча.
   Изучив поподробней технологии и вооружение Циркона и Вэлсадии, можно прийти к выводу: все те известные и доступные нам зарисовки "Заклинателя", являются изображением катаной, если рассматривать детальней: технологичного стиля катаны, словно её делали на заказ на том же Цирконе или Вэлсадии. После магической проекции одним из магов-очевидцев, было чётко установлен технологичный стиль внешнего вида оружия. На кромке лезвия наблюдается свечение, вероятно: это энергия, сконцентрированная там для больших режущих характеристик. Ножны имеют немного нестандартный внешний вид, от классических катан: её устье имеет острый элемент, хотя, вряд ли он предназначен для боя.
Таким образом, можно утвердить, что данный Мессор действительно существует. Однако, возможности намеренно получить клинок и изучить является невозможным, выдвинуто подозрение, что "Искатель" имеет более совершённый интеллект, в отличие от иных доступных клинков, и хорошо знает понятие "Скрытность", и его применение.

[b]Внешний вид:[/b]
Стандартная длина клинка неизвестна, клинок подстраивается под рост владельца, могучим быть как небольшим аналогом танто, так и мифической дайкатаной огромных размеров. 
1) В первом облике, это меч, выполненный в технологичном стиле, кромка которого светится энергий. Лезвие очень тонкое, на Цирконе его бы назвали мономолекулярным (Толщина: несколько молекул). Гарда покрашена в чёрный цвет; верхняя часть ножен в алый, нижняя в белый цвета. Ножны чёрного цвета, посередине есть бурый разделитель в виде толстой полосы.. Немного выше наблюдается белый знак в виде некого цветка, напоминающего лотос. 
2) Во втором облике это... Доспехи. Достаточно готичного вида, это - полный закрытый доспех, с двумя прорезями в доспехах. Присутствуют тканные элементы, ничуть не уступающие по прочности стальной составляющей. Присутствуют элегантные наплечники, множество иных дополнительных элементов-декораций, хотя назвать парадной броню нельзя. На броне, не считая тканной части, два цвета :золотой и угольный, преобладает второй вариант, НО:  наручники поделены на две части, что особо заметно: одна часть угольная, другая золотая. Помимо этого, присутствуют золотые крылышки на шлеме.
[spoiler="[b][align=center]Внешний вид доспехов[/align][/b]"][img]http://40.media.tumblr.com/2dc2b797a7a0bf5e99fd7393a58fc951/tumblr_nv9abaG1V21rbq23ko9_1280.jpg[/img][/spoiler]

[b]Краткое описание свойств:[/b]
Меч, как и иное легендарное оружие, имеет огромное количество разных эффектов, которые пересчитать невозможно. В частности, присутствуют стандартный набор рун, как на любом Мессоре (Арш, Сол, Амос, Гиос, Аркам, Виор), но помимо этого стоит отметить уникальное свойство, не встречающееся ни в каком Мессоре: полная неразрушимость. По непонятной причине, мечу невозможно нанести никакой вред даже другим легендарным оружием, просто никак. Возможно, даже Великое Оружие неспособно будет воздействовать на это оружие, так как оно является [u]самим одним из Великих Оружий[/u]. Так или иначе, меч невозможно повредить.
Данный Мессор приходит, как было указано, на помощь нуждающемуся нейтральному персонажу, когда ситуация очень плоха. Впрочем, может не прийти, это не обязательно, конечно. Повидать такой меч, подержать и сразиться им бок-о-бок (Подмечаю, меч ввиду своего развитого интеллекта и независимости [u]помогает[/u] вам, а не служит). Вам, с большей долей вероятности, никто не поверит.
Помимо этого, меч не приходит к двум существам: деосам и климбатам. Первые всегда преследуют свою цель, пытаются нарастить силы, неважно как: добром и злом, полностью нейтральными в этом мире их назвать нельзя. Климбаты.. Эти существа разложились изнутри души, став чем-то чёрным, злобным, зачастую. Потому ни тем, ни тем (Которые ещё и являются довольно сильными существами) "Искатель" не придёт никогда. Возможно, у него иные причины, почему он не приходит к данным расе и классу, достоверно неизвестно.
(Мастер игры волен описать любые дополнительные свойства меча, как положительные, так и отрицательные на своё усмотрение, в ходе игры)
[/size][/font]

0

162

Приношу свои извинения за небольшую задержку постов с моей стороны (в Розе особенно) - весьма тяжёлая ситуация образовалась со временем
Надеюсь, к концу завтрашнего дня проблема будет решена
Спасибо за понимание

0

163

Доброго времени суток. Хотелось бы уточнить несколько моментов. На Схаласдероне, когда присягаешь на верность какому-либо клану, ты фактически просто обязуешься не вредить ему? Происходит ли при этом процессе еще что-то? Перечисление каких-то правил и законов, например? Или с ними ты знакомишься сам? Потом. Указано, что желательно проживание на территории клана, если нет каких-то причин (обучение, женитьба). На сколько серьезными должны быть причины? Кому фактически о них стоит сообщать? Возможно ли просто покидать планету, если ты решил..зайти к другу с другой планеты в гости или съездить в туристическое путешествие, и если да, то нужно ли об этом кому-то сообщать? На сколько долго возможно отсутствие? Как и кто это проверяет, и что сделают, если постоянно там не жить? Название родов можно придумать самому? И место, и семью, у которой ты будешь жить? Могут ли дать во владение дом или квартиру? И последнее. Возможно ли отказаться от присяги, если это будет необходимо? Или это на всю жизнь, условно. Извините, что так много вопросов, просто все эти формальности так важно знать, что бы начать играть первый эпизод, т.к. мой персонаж это знает или у кого спросил, а мне не понятно. Заранее спасибо!

0

164

Чарли фон Винтер, понял! Ждем Вашего возвращения!
Миссурий, при присяги обычно перечисляют эти самые законы и персонаж произносит клятву, вообще в каждом клане по разному, вот пример присяги в клане дансенфэй: Новые грани понимания свободы
Фактически сообщить надо графу (главе клана) или его советнику, который работает с "переселенцами" из других кланов, где герой озвучивает причины и получает официальной разрешение, в принципе, если причина есть, она может быть и не серьезной. Как не крути, у них там не дистрикты же.
Можно придумать самому род. Отказаться от присяги легко - придав ее положения, но тогда, надо бы иметь "крышу" со стороны какого-то еще клана. Мне кажется в описании локации Схаласдерона это сказано...
Пожалуйста! Еще что0-нибудь нужно пояснить?  ^^

0

165

Деладор Агварес, предательство - это понятно, а мирным путем? Прожить там пару лет, а потом прийти и "разорвать контракт", отказаться от выполнения правил, но и от привилегий тоже, например.

0

166

Миссурий, ну... присягнуть клану это формальность, выйти из клана просто так это странно, то же самое, что от гражданства отказаться, не думаю, что в Схаласдероне такое возможно, а вот присягнуть на верность сразу нескольким кланам - возможно.   8-)

0

167

Деладор Агварес, хорошо, что все понял, большое спасибо! :)

0

168

возможно ли создать собственный раздел стихийной магии, а именно магию света?
(Я, если честно, даже удивился, что его нет, потому что думал, что это будет весьма банально, Америку открывать уж точно не собирался))
И, если можно, корректно ли его будет называть "солнечный свет"? Ведь по большому счета, Солнца, как такового, нет.

0

169

Крис Ровер, а что будет уметь эта магия? Ну, пример способности..?

0

170

ослепление, освещение, создание тепла, нанесение ожогов, с ростом сил и рост поврждений, разумеется
как я уже говорил, ничего сверхоригинального

0

171

Крис Ровер, пропишите это как авторские способности в карточке (каждую отдельно), привяжите к стихийной огненной магии или чистой энергии и нет проблем!  8-)

0

172

огненная или чистая, понятно...
спасибо!

0

173

Крис Ровер, да пожалуйста!  8-)

0

174

Господа власть имущие! Кто может, пожалуйста, подправить вот этот пост? Что-то пошло не так и...
Ссылка на саму "карту" - http://img.ii4.ru/images/2017/01/26/802418_map.png
Готово

0

175

Доброго времени суток. всё ещё отсутствую
По-моему скромному мнению надо бы этот эпизод Бегство от вечности | Часть 3 отметить как завершённый и отправить в архив. Кристаллы за него уже выдавали. Все разбежались. (Ну, кажется, что, если уж те люди за столько времени там ничего не написали, то и не напишут).
Вот. Можете ругать.
--------------------------------------------------------
ещё...

ошибка

маленькая описка. на главной странице.
Немаловажно следить за объвлениями

Спасибо, все сделал!

0

176

Я уже задолбал и все такое, но честно попытаюсь полностью возвратиться.

0

177

Рэсс Рау, обработаю этот запрос через два-три дня!
Синовар Лестер, буду рад ))) если будет куда

СООБЩАЮ. Что выпадаю из игры и активной работы на 2 - 3 дня, для внесения обновлений на форум! После вернусь с новыми силами и энтузиазмом!  8-)

0

178

Синовар Лестер, ждем-ждем-ждем! )))
Злой и страшный деос, ты нам так нужен, мы по тебе скучаааали...

0

179

Господа админы! Если я правильно понимаю, сейчас нас всех ждет некая переработка карточек. Можно ли будет в процессе изменить несколько моментов? Поменять оружие и соответствующую специализацию? Вместо снайперской винтовки - штурмовую, вместо пистолета-пулемета - пистолет? Плюсы все остаются на месте, специализация "снайперское оружие, автоматически оружие" меняется на "автоматическое оружие, пистолеты". Слишком поздно стало ясно, что я немного ошибся с концепцией персонажа, он все-таки не снайпер, а штурмовик.

0

180

Вуарраа Ра, да, конечно можно!  8-)

0

181

Деладор Агварес, спасибо!

Добавлено позже:
Возможно ли при переработке карточки заменить однобалльное умение "поиск информации" на однобалльное умение "работа в экзоскелете"?

Отредактировано Вуарраа Ра (Суббота, 28 января 19:53:47)

0

182

Вуарраа Ра, вперед!  8-)

0

183

По семейным обстоятельствам буду отсутствовать всю следующую неделю. Из-за этого опять сильно задерживаю посты. Приношу свои извинения, но я просто не в состоянии сейчас что-либо писать.

0

184

Антван Дракава, ого! Вы там держитесь пожалуйста, после черной полосы всегда будет белая, проблемы с близкими самые ужасные, дай Бог Вам сил!

0

185

Перенесите в архив

СсылкаГотово

0

186

Мы завершили первый эпизод Случайности не случайны :flirt:
Молодцы! : )) Готово

0

187

Что-то я посмотрел, есть много страшных способностей.
Отсюда возник вопрос:
Если персонаж внезапно погибнет, то существуют ли у него шансы на воскрешение? И какие при каких случаях?

0

188

МакТайер, да, секунду.

Ваш персонаж может быть убит в ходе игры на данном проекте! Любой игрок имеет право обратиться к администрации с заявлением, что его оппонент в бою/эпизоде/квесте/задании не пользуется логикой, теорией мира и объективностью вовсе и, согласно этим трем константам, персонаж давно уже должен покоиться среди усопших. В таком случае администрация разрешит, после анализа ситуации, обратившемуся убить своего оппонента. Перед этим Мастером игры будет выслана памятка о возможной гибели.
Вернуть персонажа к жизни можно лишь в течение игрового часа (то есть, не часа в реальности, а часа в Энтеросе) и только, если Вы попросите об этом персонажей, владеющих нужными навыками (реанимация в том или ином виде). В противном случае, Ваш персонаж навсегда будет утрачен, так как в игре нет загробной жизни или даже расы призрак. Постарайтесь не допускать данной ситуации!

0

189

Деладор Агварес, понял. Спасибо)

0

190

Сегодня в квест "Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс" никак не смогу отписать пост, так как завтра последний и важный экзамен и времени на пост просто нету т.т Прошу не убивать и отнестись с пониманием т.т Сразу после экзамена всем всё отпишу и в квест в первую очередь

+4

191

Лорен Штейлес, лучей удачи на экзамене!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat19.gif 

Пару дней подождем - как ни как, уважительная причина! : ))

+1

192

Деладор Агварес, благодарю))

0

193

Прошу заморозить анкету и персонажа в связи с уходом. Возвращение в планы не входит.
Будет сделано!

0

194

Покидаю форум удалите персонаж. В игре на космическом корабле пусти вернется домой вместе со всеми)
В остальных эпизодах по вашему усмотрению.Будет делано!

0

195

Доброго времени ^^
Т.к. столкнулась с очень новой для себя системой, то не могла не запутаться ^^
Много косяков получилось в скилах-способностях и т.д. или нет?
Есть целый мир в душе твоей...

0

196

-

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив связи с АМС