22.11.2017 | Недавно у нас прошла масштабная чистка, так что не пугайтесь, давно пора была это сделать. Вскоре мы собираемся улучшить раздел FAQ и вынести его кнопкой под таблицу, если кто-то хочет помочь проекту, может в ЛС Деладору Агваресу кинуть список вопросов, которые лично у Вас вызвали самые большие трудности или их, по Вашему мнению, следует добавить.
31.10.2017 | Happy Halloween! Хорошенько повеселитесь сегодня, энтеросовцы, а если планов на вечер по каким-то причинам нет, раздавайте посты! Сейчас на проекте идут четыре интересных динамичных квеста, а также много эпизодов в режиме свободного повествования, не задерживаем посты, граждане, не задерживаем очередь! Добавлю, в скором времени, вероятно, будет жестокая и беспринципная чистка, если Вы хотите вернуться в игру после долгого отсутствия и собираетесь отписывать стабильно хотя бы 2 поста в месяц, самое время!
11.10.2017 | Уже наступил октябрь, с чем мы Вас и поздравляем! Лучшие обновлены, да и чистка время от времени проходит, за предыдущий месяц было написано 496 игровых постов, без учета GM. Не забывайте про квесты, сейчас некоторые в самом разгаре. Напоминаю, что у проекта появился новый домен, о котором можно узнать в разделе «Правила».
16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Ни то, ни другое. Жажда знаний - как цель, как путь, который ты преодолеваешь постоянно. Вот если бы ты захотела лишить меня невинности, это была бы эмоция или инстинкт в твоем случае..?
Похоже, речь о земле. Если обвалится площадка – это не конец света, а вот если произойдёт обвал между нами и ними, они смогут сбежать. Кто-то один должен обязательно за этим последить...
Слушай, это муторная, и не особо приятная история, связанная с аномалией, скачком в развитии магической паутины и перекрытиями семи страховых случаев сразу. Благо удалось выкрутиться...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив связи с АМС


Архив связи с АМС

Сообщений 401 страница 500 из 889

401

Можно закрыть этот эпизод - Проблемы неведомой библиотеки..., мы там закончили.Готово

+1

402

Доброго времени!
Верните из архива, пожалуйста.
As long as you remember your name
Спасибо.Готово

0

403

Сообщаю, что я, как и договаривались, переделал анкету: пункты характера и внешнего вида.Одобрено

0

404

Фьюх, наконец-то я добрался до этой темы! Я уже говорил соигрокам, что у меня сейчас диплом + укороченный семестр. Я едва живой, так что, я сейчас я навис над ролками легким маревом, возможно, вплоть до июня. Простите, пожалуйста. Если можно, то не закрывайте, пожалуйста, два отыгрыша со мной. Я постараюсь вбрасывать туда посты, если появится время. Я рассчитываю вернуться. Дождитесь меня, котятки.

P.S.Нирка, знаю, что сказал, мол, мы успеем закончить, но это слишком тяжело. Не хочется выдавливать из себя 10 беспонтовых строчек. Надеюсь, я тебя не сильно загрузил.
Энтропиша, ты и сам все знаешь.)

+1

405

Алвин, будем с нетерпением ждать Вашего возвращения!  :'(

0

406

Деладор Агварес, Ну, не расстраивайтесь.  http://s9.uploads.ru/MShQj.gif  Я постараюсь вернуться, как можно быстрее.

0

407

Алвин, признайтесь, против учебы нет лома... так что, надеюсь случится чудо, попадутся добрые преподаватели и Вы вернетесь к нам бодрым и отдохнувшим!  ;)

0

408

Сообщаю, что полностью завершил процесс преображения персонажа (анкету), когда я подделаю карточку [исключительно в рамках своего уровня сил и, скорее всего, лишь визуально], то сообщу! Прошу одобрить/не одобрить и в ЛС сообщить, если у кого-то из АМС есть притенении!

Еще хочу сказать спасибо Норведу, возможно, он еще успеет стать моим заклятым врагом и все такое, персонаж то у меня идиот специфический, не отрицаю, но все равно спасибо, что вдохновил!  :love:


ах да, как и договаривались, я попытаюсь отыграть все то безумие, что написал в анкете! х))Одобрено! : ))

Отредактировано Инфирмукс (Воскресенье, 12 марта 09:27:30)

0

409

Эпизод Вариантов больше нет - завершён, можно его в архив. И зарплату.Готово

0

410

Доброго времени.
К сожалению, вывожу персонажа из игры по некоторым личным причинам. Перенесите анкету в архив, пожалуйста. Приношу извинения климбатам в Рааносе за притормаживание игры и желаю удачи в благих начинаниях. Да и всем, собственно, удачи :3

0

411

Элизетт, как так??  https://vk.com/images/stickers/59/64.png
Тебе тоже удачи!

0

412

Все это сделал С:

Деладор Агварес, охохонюшки... поехали.
Умения и способности
Воинские умения - для справки

Стационарное оружие. Танковые пулеметы, гранатометы, минометы и прочее оружие, требующее для транспортировки и эффективного ведения огня расчета из двух и более человек.

Станковый пулемет. Он так называется не потому что прибит гвоздями к танку, а потому что стреляет

со станка

http://cdn.fishki.net/upload/post/201507/08/1590618/krupnokalibernyy-stankovyy-pulemet-sistemy-degtyaryova--shpagina-dshk-i-dshkm.jpg

И вот это все:

клац

Энергетическое оружие. Существует всего в двух вариантах: ручное энергетическое оружие, по дизайну похожее на тяжёлые пистолеты. Бластеры представляют собой импульсные лазеры, которые нагревают место попадания так быстро и так сильно, что оно просто взрывается. Скорчеры стреляют энергетическими зарядами, причем, в отличие от бластеров, уровень поражения можно менять: от парализующего заряда до полного испепеления противника.
Гауссовка. Оружие, оформленное как штурмовая винтовка с длинным стволом. Представляет собой электромагнитный ускоритель, разгоняющий в стволе любые металлические предметы. Ну да, в этом – один из главных плюсов этого вида оружия: хоть гвоздей насыпь, все едино. (Да, я знаю, что настоящая пушка Гаусса устроена «слегка» сложнее, но у нас не семинар по физике!)
Тяжелые лазеры – это те самые лазеры, которые дают непрерывный луч, которым можно разрезать хоть дредноут, хоть железнодорожный мост. Существуют только в варианте тяжелого оружия, потому что даже баттэрумные аккумуляторы долго поддерживать непрерывный луч достаточной поражающей мощности не могут.

наследие старой системы, которое сейчас неактуально и будет вводить в заблуждение. Например, энергетики пистолетного формата больше нет и так далее.
Уж лучше убрать.

Так же вероятно, стоит официально сообщить, что в стрелковку и оружие вообще внесены изменения.

0

413

Рил'ян, обязательно сделаю объявление, когда точно все будет обработано и я доделаю конкурс, чтобы в одной новости выставить)))

0

414

Элизетт, удачи Вам! Всего доброго!

0

415

Элизетт, очень жалко( такой милый климбат у вас вышел(
Удачи вам! До следующих встреч!

0

416

Ревери Фортиуан, а мне то как жаль *Плачет в уголку* я надеялся на нее... На ее артефактные способности...

0

417

Лаплас, *погладила слепенького климбата* ну-ну, все хорошо будет)

0

418

Кхе...
Прошу вывести птичку из квеста и отправить в архив. Ухожу за неписуем, хотя подозреваю, что всё же прогадал с персонажем.
Вы - отличный проект, игроки - шикарные, а амс состав - просто золотой, но увы.

Возможно, загляну к вам как-нибудь в другой личине, и, надеюсь, останусь на дольше.

Успехов в мире ролевых! Всех благ.

Соигроков прошу если не простить, то хотя бы не злиться.

0

419

Зэтокиико, сегодня у нас прям нашествие какое-то... ну бывает...  :(

Хорошо, птичку из квеста я выведу - без проблем! Удачи, приходите к нам еще! ^__~

0

420

Деладор Агварес, У тебя часть тем сломалась. Конкретно флуд и вот эта вот в которую сейчас пишу. Почини что ли)

0

421

Лаплас, уже.

0

422

У меня мало сил (меньше, чем времени, лол), но я все еще духом с вами ._. Малоактивная в будни, частично живая в выхи и даже напишу посты

+1

423

Такхимойис, надеюсь сможете вскоре решить все свои проблемы, и, возможно, почувствовать в Воронке хроновора!  8-)

0

424

Деладор Агварес, вообще мне бы тоже себя попинать в сторону учебника. ==" пожалуй так и сделаю, до завтра)

0

425

Лаплас, окей!  8-)

0

426

С 26 марта по 2 апреля (+, возможно, пару дней на "отойти") уезжаю в командировку. Отписывать буду, но, возможно, чуть менее часто. Но если пропаду совсем - тоже не теряйте!

0

427

Лестейн, учтем! Удачной поездки! ~

0

428

Отодвиньте меня в конец очереди,  в воронке хроноворота. Мне осталось не так много дней до сесии так что все ресурсы мозга направил на запоминание нереального количества хронологической информации. Так что в ближайшие дни не до постов будет =="

0

429

Лаплас, будет сделано! :)

0

430

Буду отсутствовать до начала апреля, т.к. в универе вот-вот начнется  неделя контрольных срезов по всем предметам. Нужно очень многое сделать и самое главное  - нужно пережить эту неделю. Если вдруг появится время, сразу напишу кому-нибудь пост.

0

431

Эленхел Лакуа, учтено!

0

432

Эленхел Лакуа, удачи со всеми сдачами https://vk.com/images/stickers/86/64.png Блин, как это знакомо

0

433

Возможно ли "придержать" при себе очки за анкету и сразу не распределять их? Или лучше сразу раскинуть до начала игры?

0

434

Алан Тернер, все, что дается в карточке принятия должно быть распределено, иначе сгорает!  8-)

0

435

Деладор Агварес написал(а):

Алан Тернер, все, что дается в карточке принятия должно быть распределено, иначе сгорает!

Ух ёёёё. xD
А можно мне вкинуть в стихийную магию до 4, но ей не пользоваться? *обо мой перс этому не учился, но в планах*

Отредактировано Алан Тернер (Суббота, 18 марта 08:32:53)

0

436

Алан Тернер, хм... окей!  8-)

0

437

Возможно ли задействование сюжетных линий, созданных другими игроками (конкретнее - Оргтема квеста | Черная весна ), для собственных эпизодов, при условии того, что там не будет событий, способных оказать значительное влияние на основной сюжет?
Если конкретнее - "списать в утиль" небольшой склад с снаряжением/аммуницией/чем попадется, расположенный за чертой города, официально - в рамках борьбы с контрабандой оружия, неофициально - ослабление Мортенов (раз уж НОП первой настучала в КР на своих оппонентов), ну совсем неофициально - испытания оборудования в полевых условиях.

0

438

Рил'ян, лично я не вижу причин для отказа, однако, надо спросить у Синовара Лестера!  8-)

0

439

Деладор Агварес, переадресовала ему, о результате сообщу сюда.

0

440

Тык.

2. Невидимость [Фундаментально] – лигрумы могут становиться невидимыми для глаз существ, даже магического вида, хотя, если враг сильнее и пожелает увидеть лигрума – всегда это сделает. Невидимость действует около тридцати минут. Чем сильнее существо, тем мощнее его невидимость, иногда даже радары Вэлсадии и Циркона не могут захватить подобных гениев, хотя такой уровень невидимости крайне редок. Обычно, чтобы увидеть невидимого, другие лигрумы используют специальные приспособления (очки) или тоже становятся невидимыми.

Невидимость - это именно невидимость? То есть посмотрев на лигрума противник увидит то, что у лигрума за спиной? (грубо говоря)

Отредактировано Алан Тернер (Суббота, 18 марта 19:35:51)

0

441

Алан Тернер, именно!
Рил'ян, договорились!

0

442

Доброго времени!
Возможно ли в данной теме: Заказ аватара | Бронь внешности занять внешность для нпс, который уже был задействован в игре (во избежание возможных недопониманий со стороны потенциальных игроков)?

0

443

Канта Мория, да, вполне)

0

444

Отчет о проделанной работе:

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=538#p40428 - словообразование, грамматика и очепятки. 69 кристалоЙдов из 100.

Каталог рас

Кроме того, стоит отметить, что балладоры - специфическая раса, точнее, назвать расой перечень персонажей нельзя, но мы решили, что так будет проще.


Заменила на

Кроме того, стоит отметить, что "балладор" - не конкретная раса, а обобщающий термин для видов, которые мало распространены и зачастую незнакомы среднестатистическому обывателю.

Если не понравится, откачу обратно.

Описание мира | Локации

Стоит отметить, что погодные условия на Вэлсадии очень однородны, температура редко поднимается выше двадцати пяти градусов, и редко опускается ниже двух градусов после ноля.

Заменила на

Стоит отметить, что климат Велсадии весьма устойчив, и температуры колеблются в диапазоне от плюс двадцати пяти до минус двух градусов, редко выходя за эти рамки.


Описание мира | Локации - грамматика и очепятки.

Описание мира | Локации - очепятки.

где можно приобрести неплохие винтовки, бластерные пушки и прочее.

Заменено на:

где можно приобрести как огнестрельное, так и энергетическое оружие, а так же технологическое оснащение среднего класса


Важные аспекты мира - вот тут по идее, в связи с изменениями матчасти нужна вообще частичная переработка, эффективно-то не только магическое оружие. Но я себе это в переоформленном виде пока представляю слабо.

Умения и способности - поправлены всякие "прИделы сил".

0

445

Рил'ян, большое спасибо! А можно только все " заменить на «
^^

0

446

Деладор Агварес, fixed.

0

447

Рил'ян:cool:

0

448

Рил'ян написал(а):

Возможно ли задействование сюжетных линий, созданных другими игроками (конкретнее - Оргтема квеста | Черная весна ), для собственных эпизодов, при условии того, что там не будет событий, способных оказать значительное влияние на основной сюжет?
Если конкретнее - "списать в утиль" небольшой склад с снаряжением/аммуницией/чем попадется, расположенный за чертой города, официально - в рамках борьбы с контрабандой оружия, неофициально - ослабление Мортенов (раз уж НОП первой настучала в КР на своих оппонентов), ну совсем неофициально - испытания оборудования в полевых условиях.

Я только рад буду.)

0

449

Ребят, куда деос Саурус из мат.части подевался? Он же числился в списке, и Шерер является его фэдэлесом. Скажите мне кто-нибудь, что это просто ошибка

0

450

И исправьте в мат. части мою добродетель и внесите туда то, что Марерум создала с:

0

451

Шерер Каро, нет, увы это не ошибка. Я удалил Сауруса т.к. посчитал, что его сферы влияния не очень актуальны, и греха и добродетели для него нормальных не осталось...  :dontknow:

но!

Я забыл, что Вы взяли его себе, поэтому, не вернуть его в матчасть с моей стороны было бы некрасиво по отношению к Вашим трудам.
Я вернул Сауруса.  ;)

Марерум, сделал!

0

452

Деладор Агварес, ок. Спасибо, что вернули.
Только почему не осталось нормальных добродетели и греха? У него значились: грех – чревоугодие, а добродетель – верность долгу (во всяком случае именно их я прописывал Альтэр-эго). Или теперь это всё перекочевало к другому древнему?

0

453

Шерер Каро, верность долгу, увы... не подходит как добродетель - слишком неопределенная вещь.  ^^

0

454

Деладор Агварес, почему неопределенная? Не обязательно верность долгу (хотя в случае с игорными заведениями и следующими оттуда карточными долгами для Сауруса это самое то). Можно, например, просто верность. Саурус с его сферой деятельности окружен тысячами искушений (ровно как и его фэдэлесы), а добродетель деоса, как я понял на основе других божеств, частично следует из сфер его покровительства. Т.е. среди власть имущей элиты, азартных игр, наркоты, алкоголя и т.д. у Сауруса должно быть то, что сохраняет своеобразное равновесие. Цитата по теме: "Надо хранить верность. Верность слову, обязательствам, другим, себе самому. Надо быть из тех, кто никогда не подводит". Для Сауруса неплохая определяющая позиция.
Плюс верность сама по себе как раз-таки и является добродетелью.

+3

455

Шерер Каро, сделал.  ;)

0

456

Деладор Агварес, весьма признателен.

0

457

Все посты отпишу завтра. Сегодня никак. Третий день подряд никаких сил на форум нет. Прошу прощения у соигроков и очень надеюсь на понимание :|

+1

458

Лорен Штейлес, держитесь там и если нет сил, лучше лишний раз отдохнуть!  ;)

+1

459

Череда неудач меня просто преследует  https://vk.com/images/stickers/2374/64.png
То комп отказался жить, то переезд, в общем прошлые три недели я практически без связи была и сейчас пока вне игры, но надеюсь, что скоро приобрету новую технику и снова буду на связи ^____^

0

460

Рирариум, мы преданно ждем Вас, наш уважаемый дэос https://vk.com/images/stickers/236/64.png

0

461

Рирариум, мы все очень тебя ждем, скорее возвращайся!  https://vk.com/images/stickers/2380/64.png

0

462

Рирариум написал(а):

Череда неудач меня просто преследует  
То комп отказался жить, то переезд, в общем прошлые три недели я практически без связи была и сейчас пока вне игры, но надеюсь, что скоро приобрету новую технику и снова буду на связи ^____^

Ждём. Восстанавливайтесь.

0

463

Доброго времени.
Ухожу в лоу на неделю-другую. Нужно немного прийти в себя. Тем не менее в квесты посты будут согласно моей очереди. Не теряйте https://vk.com/images/stickers/58/64.png

+1

464

Мазуридана, https://vk.com/images/stickers/59/64.png

0

465

Скоро буду, не забывайте меня...... *Улетел*

0

466

Мазуридана, учтено! Отдохните там!  8-)

0

467

Ревери Фортиуан, не грусти) я вернусь же  https://vk.com/images/stickers/50/64.png

0

468

Мы присваиваем Вашему дриммэйру VI уровень угрозы и VI уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «VI | VI» . Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+2) уровня и три (+1). Кроме того, мы даем Вам еще 4 балла на скилл некромагии. Эларилокки может получить не больше 21 способности, две (или более) из которых желательно взять в сущностном реестре.

Нам вот думается, что вот в этом тексте слова " в сущностном реестре" звучат уж очень криво.
Возможно будет лучше заменить на "взять в реестре сущностей"
Все же  лучше будет и как мне думается, правильнее.

0

469

Шейр Локхони, да без проблем вообще.  ;)

0

470

Деладор Агварес, вот и чудно

0

471

Доброго времени. Могу ли я кое-что добавить в уже принятую анкету? Все собирался при написании и в итоге таки забыл.

0

472

Эларилокки, конечно, только здесь или в ЛС укажите что было добавлено!  :)

0

473

Деладор Агварес, хорошо :3 Только я хотел бы еще уточнить: персонаж ведь может изменять свою внешность, совмещая, положим, иллюзии и энергетическую материю? Или для этого требуется еще какая-нибудь дополнительная способность?

0

474

Эларилокки, а как именно изменять?  ^^

0

475

Деладор Агварес, минимально  :D Я имею в виду, без особых расхождений с изначальной внешностью персонажа. Положим, длину-цвет волос менять, цвет глаз, размеры тела немного, всякое такое - такое же можно иллюзиями?

0

476

Эларилокки, да, вполне. Но если будет юзаться для боя, лучше прописать способностью или уповать на привелегию, при условии, что равные и более сильные (а еще и те, кто на уровнях ниже, при наличии нужных мощных магических техник), смогут распознать и разрушить! :)

0

477

Деладор Агварес, спасибо за объяснения :3 Ну, это не для боя, а больше для развлечения персонажа, так что нет нужды. Я немного подкорректировал внешность))

0

478

Эларилокки, мы еще встретимся. )

0

479

Лаплас, О_О
...это звучало угрожающе.

0

480

Эларилокки, увидел, одобряю!  8-)

Лаплас, Эларилокки, вот уже и соигрок наметился! ^_~ Скорее заполняйте карточку и в бой!  :D

0

481

Вопрос по чистой теории навыков/специализаций/оружия.
Если существо имеет собственные когти, которыми пользуется в рукопашном бою, аналогичное оружие, служащее "продолжением пальцев", относится к рукопашному бою? Или экзотика?

0

482

Рил'ян, трудный это вопрос, тут можно и так и так делать, у магических персонажей, допустим, есть кроме когтей еще крылья, хвост али другие занимательные отростки; лично я бы смотрел на каждого конкретного персонажа, чтобы не было перевеса в навыках, из-за того, что десяток баллов освобождается без наличия логики. Но если логика позволяет, я бы юзал и по рукопашки, хотя... с другой стороны, будет уже не честно в отношении тех, кто под это выделяет отдельный скилл.  :D

0

483

Деладор Агварес,

Деладор Агварес написал(а):

десяток баллов освобождается без наличия логики

Отвлеченно говоря, как раз за счет логики это и произойдет XD и кто у нас рукопашник-ручник?
Потому что иначе, даже кастеты придется выносить в разновидность "экзотического оружия", а это уже как-то нездоровым юмором отдает, верно?
Тут по идее бы правило в духе
если оружие является аналогом "врожденного" то для него работает навык "рукопашного боя", если существо не имеет аналогов - ближний бой/экзотическое
Но это уже из разряда утопии.
Как пример - берем Рил, свои когти у персонажа есть, хотя и не сильно длинные, в пределах 2-3 см, если до конца выпущены (на ногах длиннее и крепче, но не о них речь), берем что-то вот такого типа
http://www.dhresource.com/200x200s/f2-albu-g1-M01-9F-FD-rBVaGVZwJ9-AMDllAABxS5mdwXY660.jpg/60piece-2015-punk-rock-knuckle-finger-no.jpg - по факту, серия колец, охватывающих фаланги пальцев, заканчивающихся коротким, не мешающим при взаимодействии с предметами когтем (не факт даже, что длиннее собственных). Принцип обращения опять-таки от простого рукопашного боя не отличается.

0

484

Рил'ян, тогда конечно рукопашка.  8-)

0

485

Я тут подумал... Сколько всего может иметь форм полиморфное (+4) оружие, и может ли оно быть: транспортом, оружием, аксессуаром и бронёй (Доспехом) в одном флаконе?
И может ли иметь его полиморфная форма... Полиморфную форму? Т.е две разумные формы, где оружие способно общаться и действовать самостоятельно.

Отредактировано Маурус (Суббота, 25 марта 11:06:12)

0

486

Маурус,

Я тут подумал... Сколько всего может иметь форм полиморфное (+4) оружие, и может ли оно быть: транспортом, оружием, аксессуаром и бронёй (Доспехом) в одном флаконе?

Может, но не всем сразу!  8-)

И может ли иметь его полиморфная форма... Полиморфную форму? Т.е две разумные формы, где оружие способно общаться и действовать самостоятельно.

Может. 8-)

0

487

Деладор Агварес написал(а):

Маурус,
Может, но не всем сразу! 


Гм? Не совсем понял суть.
Я рассчитывал, что в бою персонаж может от атаки спастись трансформировав оружие в броню, и после чего ввести его обратно в режим клинка.
Или вы имеете в виду, что формы надо раскрывать будет по ходу игры?

0

488

Маурус, вот такая смена режимов строго ограничена уровнем персонажа, и, конечно же, возможна не сразу, а после прокачки.  ^^ То есть изначально оружие не может иметь столько юзов, но их можно по ходу игры купить! ))

0

489

Тут опечатка. В разделе "Пентаграммы, руны и печати":

Рены или символы — простейшие знаки, с них начинается изучение пентаграмм, а после печатей. Руны, как правило, способны кодировать небольшой объем информации, обычно, но не всегда, возникают непосредственно на объекте, который требуется изменить. Например, для увеличения поражающего свойства лезвия — возникает на лезвии. Именно поэтому руны являются составной частью пентаграмм и печатей, их там от нескольких штук, до нескольких миллионов может находиться. Также существуют отдельные рунические символы - вид рун, что кодируют больше информации, однако их редко используют в составе пентаграмм и печатей.


Тут тоже.

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вид седьмой. Радиалис. Радиоактивные кристаллы, распространенные лишь на Климбахе, могут использоваться в сильных зельях и ядах, но их добыча столь опасна, что особой популярностью они не пользуются. За то очень популярны у климбатов.

Отредактировано Айне (Суббота, 25 марта 15:51:20)

0

490

Айне, не ошибки. Если речь о "поэтому" в первом случае и "за то" во втором.
http://pishempravilno.ru/poetomu/ - про первое.
https://www.tutoronline.ru/blog/za-to-ili-zato про второе.

0

491

Рил'ян написал(а):

Айне, не ошибки. Если речь о "поэтому" в первом случае и "за то" во втором.


Речь о "ренах" и "за то".
Нужен грамматический нацист.

0

492

Айне, а, "рены" вижу. Но "за то" - верное написание в конкретном случае. Мы можем поставить вопрос "за что?" к этому предложению.
UPD. Перечитала кусок темы. В кратком контексте можно было двояко толковать, а так да. Более удачное написание - слитное. Хотя, тут надо понять, имеется ввиду противопоставление "зато" или же речь идет о том, что за эти самые свойства они и ценятся на Климбахе.

0

493

Айне, исправил "за то"
Рил'ян, спасибо за коррекцию рун.  :love:

+ 10 к. Айне.

0

494

Деладор Агварес, та ни нада, ну. Просто на глаза попалось o_o

0

495

Деладор Агварес, ты вроде переставал выдавать кристаллы за опечатки. с чего такая щедрость?

0

496

Ревери Фортиуан, а с чего такой интерес, м? ^__^

Отредактировано Айне (Суббота, 25 марта 17:57:33)

0

497

Айне, ну наверно с того, что когда я нахожу опечатки, мне просто говорят "спасибо"^^ как то это не честно получается
https://vk.com/images/stickers/2371/64.png

0

498

Ревери Фортиуан, жизнь боль, однако. Но ради восстановления справедливости можно и в чужой разговор влезть :З

0

499

Ревери Фортиуан, дело в том, что когда человек находит 1-й, 2-й, 3-й раз опечатки - я даю кристаллы, особенно, когда их у игрока не очень много.
А когда и кристаллов достаточно и игрок уже находит их не первый раз, я говорю "спасибо" - думаю, это логичнее для сохранения баланса. Исправлять опечатки - этож на благо проекта, новичка надо поощрить несколько раз, а те, кто делают это постоянно, должны понимать, что тем самым они помогают форуму.  ^^

0

500

Деладор Агварес, если все настолько серьезно, сними с меня эти ваши кристаллы и раздай нуждающимся .-. Просто помочь хотела, а тут драма с сотнями ненависти в стиле "а почему мне не дали?".

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив связи с АМС