01.01.2018 ► Дорогие участники проекта, примите наши искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть же год собаки предстанет добрым и преданным хаски, сделаем Вас счастливыми! У нас началась Новогодняя лотерея, которая продлится до 5 числа, принять в ней участие могут все, кто прошел предыдущие два тура. Думаю, никто не будет возражать, если участники первого тура, не принявшие участие во втором, выполнят его условия до 05.01.2018 и пришлют в ЛС главному Администратору заполненный шаблон! Счастливых выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Войны? Хм. Возможно. Я еще не решил. Знаю только, по общему положению дел «большая чистка рядов» нам не повредит и тихо ее провести тоже не получится. Нужен предлог. Попытка переворота.
Мне расклад не нравится: судя по всему, здесь что-то не дает развиваться крупным теплокровным животным. И запах крови... Нет, кто как хочет, а я ночую только на яхте, на берег не сойду!
...для чего-то да нужен, не помню, вроде бы для балансировки при дви-жении? В общем, яще-рицы же их отра-щивают, верно, если оторвать? Предусмотрительно выходит - два сразу потерять сложнее.



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив связи с АМС


Архив связи с АМС

Сообщений 801 страница 889 из 889

801

Габриэль, вопрос сложный, зависит от уровня жертвы, что попала в аномалию. К примеру, существо с III уровне магической энергии колдовать не сможет, а с VII даже не заметит аномалии. Но теоретически, на просторах Энтероса возможно все, плюс, подобные штуки можно создавать искусственно, то есть делать антимагические блоки.  8-)

0

802

Доброго времени суток.
Извиняюсь, если где-то проворонил этот момент, но когда я получу доступ к флудовым темам? Я понимаю, что не могу играть пока персонаж не появится в списке, но на деле имею доступ ко всем темам, кроме внеигровых. Вышло немного наоборот.

0

803

Вальери, по логике, у нас стоит блок на флудовских темах, пока нет анкеты и карточки. Я проверю вашу анкету и карточку, как-только разгребу дела.  8-)

0

804

Деладор Агварес, благодарю. с:

0

805

Деладор Агварес написал(а):

Габриэль, вопрос сложный, зависит от уровня жертвы, что попала в аномалию. К примеру, существо с III уровне магической энергии колдовать не сможет, а с VII даже не заметит аномалии. Но теоретически, на просторах Энтероса возможно все, плюс, подобные штуки можно создавать искусственно, то есть делать антимагические блоки.

эм.. я имел  ввиду что-то вроде настоящей шутки Демиурга, место, в котором все существа приобретают истинную форму и могут рассчитывать только на свой ум и физподготовку)
про антимагческие штучки очень интересный момент) я учту. благодарю)

0

806

Габриэль написал(а):

все существа приобретают истинную форму и могут рассчитывать только на свой ум и физподготовку

Ну... сомнительно.  :D Магией пропитан весь Энтерос на уровне элементарных частиц.

0

807

Деладор Агварес написал(а):

Ну... сомнительно.   Магией пропитан весь Энтерос на уровне элементарных частиц.

мды.. ну ладно
спасибо за ответы  : :sceptic:

Отредактировано Габриэль (Воскресенье, 18 июня 22:15:43)

0

808

Габриэль, ну, это в принципе не значит, что такое нельзя отыграть в частном порядке по договоренности, мало ли какие "глюки" с энергией случились.  8-) Да и искусственные блоки всегда в помощь, хоть это дорогое удовольствие и гарантия не 100%, но тут от случая зависит и самих игроков.))

0

809

Назрел такого рода вопрос.
Коротко он звучит так: можно ли "вытащить" способность из артефактов?
Далее пояснение и разбор полетов.

Берем один артефакт, который, ну допустим, дает возможность держаться под водой какое-то время без воздуха. Но вот беда, висюлек много, хочется избавиться, но способность для того персонажа вполне лакомая. Поэтому есть ли возможность извлечь способность из артефакта и как бы "засунуть" в себя?
Если ответ положительный, то переходим сюда. В таком случае, что для этого требуется? Какие способности, силы и т.д. И возможен ли апгрейд этой способности, естественно, с обоснованием и внеигровой покупки апргрейда.
В дальнейшем, если процесс впитки способности происходит успешно, то сам артефакт разрушается, что вполне логично.

Такое ощущение, что что-то забыла, но вспомнить пока не могу.

С уважением, чекнутая баба,
которая пересмотрела свои артефакты
и хочет что-то с ними сделать, но еврейская душенка не позволяет.

0

810

В связи с семейными обстоятельствами черти же притащат эти обстоятельства, и в связи с начинающимся отчётным периодом будь он проклят, начинаю период отсутствия. Заходить буду, посты по мере возможностей хотя, никому мы не нужны.
Отсутствовать так буду, где-то до сентября.

0

811

Тирайндерия, ээээ, купить слот на способность и юзать ее как способность персонажа, не? о__О
Рэсс Рау, учтено. Вы нам всегда нужны, вот не надо!

0

812

Деладор Агварес, так-то оно понятно, что так можно и проще, но это слишком легко тем более надо как-то разумно избавиться от артефакта

0

813

Тирайндерия, в эпизоде отыгрываете избавление от артефакта, а в магазине покупаете новую способность, а эпизод будет скидочным  8-)
так? ))

0

814

Деладор Агварес, т.е. извлечь способность из артефакта и впить его можно?

0

815

Тирайндерия, конечно!  8-)

0

816

Данные эпизоды: этот и этот - завершены.
Их в архив, пожалуйста.Готово

0

817

Простите, пожалуйста, за столь долгую пропажу, но извещаю - карточка продумана на 72%, я разобрался как минимум с тем, что у меня не работала магия (в смысле компьютер), так что надеюсь как можно скорее доделать карточку и выложить!
Извините ещё раз.

0

818

Деладор Агварес, Вот спасибо))

0

819

Амориллис, не беспокойтесь, мы будем ждать, сколько нужно.  ^^

0

820

У меня тут один вопросец назрел. Большинство рас на ролевой человекоподобные, а у значительной части "мутантов" есть дополнительный человеческий облик. Значит ли это, что при первой встречи с подобными экземплярами, зачастую непонятно, какой они расы? Т.е. если дамочку с кошачьими ушами ни с кем не спутаешь, то антика в человеческом облике можно вполне принять за обычного человека?
И еще такой. Как обстоят с узнаваемостью деосов? Есть же книги о деосах с их детальными изображениями? Если я, допустим, чувак из глубинки, иду такой по улице, а тут САМ СИНОВАР с пакетом из икеи идет. Я его узнаю?

0

821

Хантер, в базовом перечне всех магических рас имеется фундаментальная способность апперцепция, она позволяет магическим существам определять расу и некоторые другие показатели, например уровень магической энергии, и для них сея способность так же естесственна, как для нас дышать, она даже магической энергии не затрачивает, т.к. работает скорее даже на физиологическом уровне (энергетическая паутина орган тела). :)

0

822

Деладор Агварес, ясненько. Очень животное чувство)
Деосов это тоже касается или есть какой-то особый пунктик?

0

823

Хантер, это касается всех случаев, когда существо намерено не скрывает себя или не выдает за кого-то еще, но тогда уже действуют стандартные правила способностей.)))

0

824

Деладор Агварес, благодарю)

0

825

Редактирование анкеты завершено.
Новая анкета перевыложена в старой теме, ибо не считаю правильным плодить кучу тем.
Прошу проверить, дабы  я мог приступить к редактированию карточки.

0

826

Деладор Агварес, покидаю проект.
Спасибо всем, кто играл со мной, за интересную игру и  здоровские  идеи.
Всем оставшимся хорошей игры, креативных идей и понимающих соигроков.
За сим откланиваюсь.

0

827

Шейр Локхони, жалко, конечно, но раз это Ваше обоснованное взвешенное решение, я его уважаю. Всего доброго, и Вам тоже удачи.   ^^

0

828

Деладор Агварес, Да разве так можно? не моё дело, но это более чем

+1

829

Лео, как? о_о Я ведь никого силком не держу, если человек принял решение, последнее, что я буду делать, это уговаривать его остаться. Человек взрослый и принял решение, я, к слову, не читал даже анкету, так как у меня был серьезный завал в реале и вот вернулся на форум, в моем случае, я, как любой взрослый человек, просто приму это как данность. И плюс... я не умею, увы, бегать за игроками и уговаривать. Простите.  :'(

Тем более игрок предпочел удалить анкету и все срезать на корню, а не дождаться меня... так что я тут вообще ничего сделать уже не в силах.  :dontknow:

Еще раз, пожалуйста, простите, я отдаю форуму всего себя, огромное количество времени и сил, мне ситуация не приятна... но...

+2

830

Деладор Агварес, я не собираюсь влезать в админские дела и решения, но я очень хочу попросить попробовать найти компромисс с Шейр Локхони, мне кажется этот человек как минимум своей активной и прилежной игрой  заслужил попытки найти какую нибудь середину, которая устроит обе стороны.
Я также считаю, что Шейр Локхони сейчас может находиться под влиянием эмоций, и что чуть позже, когда настроения немного успокоятся, будет готов к спокойному диалогу с вами где нибудь в лс, и вы точно найдете компромисс.
Ну или попробуете хотя бы...
Я не буду говорить за всех, но я, как его соигрок и тоже активный пользователь, прошу подумать над моими словами)

А вы, Шейр Локхони, пожалуйста тоже попробуйте нащупать компромиссы с Деладором, как я ранее вам советовала.

Я все.

Отредактировано Астериум (Среда, 28 июня 19:46:03)

+3

831

Астериум, я всегда открыт для конструктивного диалога, это все знают  8-)

0

832

Деладор Агварес, так я потому и удивилась! Я просто не знала, что Шейр сам от него ушел... мне показалось иначе... (не мне одной, видимо)
Что ж, я рада, что вы готовы разбираться в этой ситуации, надеюсь Шейра отпустят эмоции и он тоже будет готов к диалогу  https://vk.com/images/stickers/3091/64.png

все, я заканчиваю флудить тут

0

833

Астериум, ну, повторюсь, я всегда готов идти на встречу, но для решения ситуации сам Шейр должен сделать шаг на встречу, так как меня, в данной ситуации, попросту проигнорировали xД и, по крайней мере, восстановить анкету, чтобы я мог для начала ее прочитать. )))

+1

834

Список игровых персонажей

Хантер Карточка Саэтэрус Фэдэлес

Я жи вроде дриммэйр... Или я опять чего-то не знаю?

0

835

Хантер, извиняюсь, исправил.  8-)

0

836

Деладор Агварес, господи, я уже испугался хд

0

837

я возмущен участием в обсуждении подобной темы НЕ игрока форума. Прошу меня извинить, но мало того, что тема достаточно деликатна и стоило бы предоставить разборки участникам, так и тот момент, что человек, не удосужившийся вникнуть в суть проблемы высказывает свое мнение не имея ни анкеты, ни карточки и не единого эпизода на мой взгляд не допустим.

0

838

Габриэль, извините, я немного не понял, о чем идет речь? Про кого Вы говорите и где конкретно высказали мнение? о...о"

0

839

Деладор Агварес написал(а):

Габриэль, извините, я немного не понял, о чем идет речь? Про кого Вы говорите и где конкретно высказали мнение? о...о"

я говорю об Персефоне, комментирующей разбор анкеты Экро

0

840

Габриэль, думаю, не имеет значения, кто участвует в обсуждении; важно лишь то, чье мнение будет учитываться) Мнение еще не игрока ролевой вряд ли авторитетно для администрации)

0

841

Хантер написал(а):

Габриэль, думаю, не имеет значения, кто участвует в обсуждении; важно лишь то, чье мнение будет учитываться) Мнение еще не игрока ролевой вряд ли авторитетно для администрации)

мне кажется, разбор анкеты дело довольно м.. личное, и ЛЮБОЕ чужое мнение будет лишним. мне, как админу в свое время  к примеру было гораздо удобней вообще убрать обсуждение в лс. так  спокойней и диалог конструктивней. а ляпы бывают у всех, никто не застрахован
вы понимаете, о чем я говорю?

+1

842

Габриэль, прекрасно понимаю, как ни странно. Поэтому все мои вопросы были адресованы членам администрации лично, аж на 8 страниц лс) Но и вы поймите, все мы высказываем личное мнение. Например ,мы делаем это сейчас) И некоторые сделали это в эмоциях) Все, кто отозвался так или иначе на уход Локхони. Только если чей-то голос имеет для администрации какой-то вес, чей-то - не особо. По разным причинам. Поэтому я и говорю, что вряд ли стоит беспокоиться по поводу плюса очередного юзера.
Собственно, не надо паниковать)

0

843

Хантер, хм)я не паникую. я  высказал исключительно свое мнение. которое, кстати,  никому не навязываю,
тем не менее, для себя я определенные выводы сделал.

+1

844

Габриэль, думаю, администрация найдет решение возникшей проблеме) И вряд ли тот плюсик как-то повлияет на результат)

0

845

Хантер написал(а):

Габриэль, думаю, администрация найдет решение возникшей проблеме) И вряд ли тот плюсик как-то повлияет на результат)

вы повторяетесь.

+1

846

Шейр Локхони, Удачи на новых проектах :З
И меньшей вспыльчивости, я то уж знаю, это до добра не доводит, ну да ладно, поздно уже говорить хД

0

847

Эноделлиривея, спасибо, дорогая.
и тебе всего хорошего.

0

848

Лео, Астериум, Габриэль, спасибо за поддержку и понимание.

Астериум написал(а):

пожалуйста тоже попробуйте нащупать компромиссы с Деладором, как я ранее вам советовала.

я подумаю над вашими предложением, божественная.
и над тем, стоит ли овчинка выделки.

0

849

Хантер написал(а):

И еще такой. Как обстоят с узнаваемостью деосов? Есть же книги о деосах с их детальными изображениями? Если я, допустим, чувак из глубинки, иду такой по улице, а тут САМ СИНОВАР с пакетом из икеи идет. Я его узнаю?

Должен добавить кое-что.
Синовар - медийная личность. Он мелькает по телевизору, радио и так далее, поэтому его узнать не так сложно. Понять, что Синовар - это Синистер... Да, тут уже труднее.

+1

850

Правильно ли я понимаю, что на карте Эвилариума отмечено 5 материков? (я вижу 5 цифр) Но в описании есть только 4 (они же государства).

Карта

http://sg.uploads.ru/cCoA2.png

0

851

Ревери Фортиуан, поправил описание локации! Это будет малый Лайнадар  :D

0

852

Деладор Агварес, верните пожалуйста тему с анкетой обратно.
Мы пришли к компромису, который устроил обе стороны.
Спасибо.

+4

853

Шейр Локхони, С возвращением :З  https://vk.com/images/stickers/3872/64.png  https://vk.com/images/stickers/2385/64.png  https://vk.com/images/stickers/890/64.png  https://vk.com/images/stickers/361/64.png

0

854

Шейр Локхони, Эноделлиривея, хорошо, когда все хорошо заканчивается! С возвращением! https://vk.com/images/stickers/3090/64.png

0

855

Шейр Локхони, вернул, не забудьте вернуть текст анкеты!  8-)

0

856

Деладор Агварес, не забуду. Сразу как только переползу за комп

0

857

Шейр Локхони, отлично!  https://vk.com/images/stickers/63/64.png

0

858

Деладор Агварес, анкету вернул. правки будут внесены позднее.

0

859

Уезжаю примерно на недельку и вряд ли будет доступ к интернету

+1

860

Марерум, возвращайтесь скорее и удачной поездки!  8-)

0

861

Верните эпизод У всех проблем одно начало | Часть 2

0

862

Инге, постик готовый есть? ^__^

0

863

Эпизодик завершен =3 Ты не ты, когда голоден

0

864

Деладор Агварес написал(а):

постик готовый есть? ^__^

Конечно.

0

865

Инге, есть.  ;)
Джудал, готово.  :yep:

0

866

Деладор Агварес написал(а):

Инге, есть.  ;)

Спасибо.  :flirt:

0

867

Раз сюда направили...

На Энтеросе имеются металлы, именно металлы, а не примеси кристаллов, которые не проводят электричество?
Если есть, то какие физические и химические свойства у них? Либо подскажите, где это прописано, чтобы можно было ознакомиться.

0

868

Лео, ну, в Энтеросе может быть, что угодно, поэтому, да, наверняка есть металлы с измененными свойствами, тут зависит от фантазии, если Вам нужно, чтобы металл не проводил электричество, то он не будет. К примеру, ну... можно поставить на металл печать, руну или сделать определенного вида "прошивку" искусственной энергетической паутиной, и свойства любого привычного нам вещества/элемента и проч. могут измениться (речь не только о металле). Вообще идей много может быть. А может, в Энтеросе действительно есть металл, который не проводит электричество, какая-нибудь совершенно диковинная руда.

Ну. это нигде конкретно не прописано у нас и так тонны матчасти, но если читать матчасть, то отсылки к этому имеются в том плане, что проект авторский и может быть, что угодно, но, разумеется, повсеместно не встречается, хотя и диковинной редкостью, за которую премию дадут, не является.  8-)

0

869

Деладор Агварес, Значит если металл или вещество имеет особенные свойства, то вполне логично предположить, что человек, использующих данный материал может продумать и структуру, заодно указать, что может воздействовать, а что нет. Верно?

На будущее.

0

870

Лео, эм... не совсем понял вопрос, ну... если металл со стороны выглядит совершенно, как обычный металл, то узнать о его свойствах можно только "попробовав на зубок", проще говоря, тот же персонаж не сможет так сходу определить сразу на глаз (без предварительного использовать аналитических техник), что свойства у металла или иного вещества особенные, поэтому логично, что сразу можно и не указывать его особые свойства, а коснуться их поверхностно или подробно в последующем. Ну, например, в квесте: персонаж думал, что кристалл поведет себя определенно и не расколется, а он взял и раскололся. Но Мастеру игры, логично, не нужно было заранее объяснять это игроку, так как персонаж все равно такой информацией не владеет. И тут, упоминать что у вещества, есть какие-то свойства, если вещество выглядит идентично натуральному (а в Энтеросе таких полно), совершенно не обязательно, достаточно просто использовать определение вещества, максимально близкое к его внешнему облику (металл, пластик, стекло, кристалл, ткань) и т.п. Но тут дело в куса, разумеется, в личных отыгрышах может быть как угодно.  8-)

Но это, если я верно понял вопрос, а то немного не уловил суть. Занят кое-чем важным, скоро все увидите!

0

871

Деладор Агварес, я имел в виду не персонажа. Не то как он узнает о свойствах, а чтобы самому ориентироваться и в нужном ключе сформировать ответный пост.
Тут просто такой момент в игре.

Персонаж направил энергию на металл, но, по дальнейшему объяснению, материал не был восприимчив к данному типу урона. После получения или отсутствия урона, отвечающий за введение материала в игру может раскрыть свойства. Верно?

0

872

Деладор Агварес, ладно, по ходу разберусь.

0

873

Лео, эм... ну, если изначально металл выглядел идентично металлу и Ваш персонаж не имеет уровня/магических техник, чтобы с ходу определить, что у металла особые свойства и он не проводит энергию, то игрок имеет полное право это упустить/опустить, если Вы заранее не договорились об обратном.

А вот если у персонажа уровень могущества/магические техники позволяют сходу определить (до направления энергии), что эта энергия не окажет толку, то соигрок должен бы это указать, но тут ситуация у Вас эм... странная, такие мелкие элементы надо бы с соигроком решать. Но в отношении 17-летнего персонажа или 24-летного с небольшим уровнем магической энергии, можно и не указывать сразу свойства, вряд ли бы они их сразу так поняли, все же стоит помнить о каком-то обоснуе, в данном случае, логично, что свойства будут понятны уже после использования энергии. Иначе, если сразу все карты в тех же квестах раскрывать - будет... эм... странно и вообще какой тогда толк в квестах.  :D 

Но опять же, такие мелкие элементы решаются тет-а-тет, если заранее обговорить, что соигроки сразу расписывают все свойства и мелкие детали всех используемых элементов эпизода, то, полагаю, так оно и будет.

0

874

Лео написал(а):

ладно, по ходу разберусь.

Отлично!  8-)

0

875

Деладор Агварес, повторюсь, что спрашивал не для персонажа.
А для того, что бы самому не сидеть и не кумекать, почему что-то не сработало или почему что-то разрушилось от дыхания.
Я понял, с вопросами такого рода спрашивать с игрока, упомянувшего любой неизвестный материал.

0

876

Лео, для игрока? Решается с игроком, но как бы, так как в тех же квестах, повторюсь, игроку, как правило, с ходу не объясняют почему так, а не иначе, а предлагают это по ходу раскрыть и определить, все же игрок и персонаж единое целое, и то, чего не знает персонаж, другой игрок может Вам и не говорить - это не запрещено. Но, да, это решается с игроком.  8-)

0

877

Деладор Агварес, Игрок и персонаж не одно целое. По крайней мере не у меня.
У персонажа своя голова, у меня своя, иначе 17 летний парнишка и в гении так может записаться. Если привести как пример.

Вопрос закрыт.

0

878

Лео, ну, дело в том, что, к примеру, в игре, я сам не буду расписывать в своем посте (от GM), все тайны НПС, их намерения, их слабые места и как сработает та или иная техника и какие у их артефактов свойства, я, конечно, понимаю, что я могу описать это не от лица персонажей/нпс и как бы персонаж игрока этого не узнает, но эту тайную информацию будет знать игрок персонажа, а значит смысл в том же квесте теряется. о_о или я опять не так понял

Ну, в том и дело, что, если игрок будет знать все карты, то он и имеет большущее искушение сделать персонажа гением, а когда не знаешь, наоборот, интереснее, ну, я про себя, а Вы в личных эпизодах решайте сами.  8-)

0

879

Деладор Агварес, просто снимаю вопрос.

0

880

Данная информация является частью нового описания мира, или это случайное замечание?

Раз

http://se.uploads.ru/Az0Ct.png

Два

http://s7.uploads.ru/NanAt.png

0

881

Рил'ян, в смысле? Ну попасть с Вэлсу на Циркон и обратно можно, есть же способы, не поверю, что никто из криминального мира никогда не пересекал границы Циркона, Лестер живой пример. А уж насколько это реально в отношении персонажа решать Рее. Второе не понял... там вроде все так.

0

882

Я о выделенной части. Какие гетто?
Цитируя википедию:

Ге́тто (от итал. ghetto nuovo «новая литейная») — части крупных городов, отведенные для принудительного поселения людей, дискриминируемых по национальному, расовому или религиозному признакам


Что Циркон, что Весла - находятся в том, что можно назвать "частичной самоизоляцией". С "соседями" ведется торговля, но по возможности что они к "соседям", что "соседи" к ним не лезут.
Это не гетто.

0

883

Рил'ян, под "гетто" я имел ввиду синоним серых и черных зон, где процветает преступность, царит беззаконие и велика доля криминала и неблагополучных граждан. Скорее всего, я неверно использовал слово, хотя, оно вроде как используется и в таком ключе в некоторых источниках, но могу ошибаться, скорее всего тут верно применить термин "трущоба", а может и нет. Надеюсь суть моих  слов Вы уяснили.

0

884

Деладор Агварес, понятно.
Просто в данном контексте, понятие "гетто" выглядело, как применяемое к Циркону и Весладии как планетам, а не их конкретным участкам.
Те же "неблагополучные районы" куда более уместны, а в случае Циркона имеют и свое название.

0

885

Рил'ян, ничего не имею против.

0

886

Нахожусь в поисках внимания Алорезы.

0

887

[AVA]https://img-fotki.yandex.ru/get/237815/506900629.3/0_13ed1c_4e9860a8_orig[/AVA]Лео,

Нахожусь в поисках внимания Алорезы.

Доброго времени суток, чем могу вам помочь? ^___^

0

888

C 10 июля в отпуске до начала августа. Новых эпизодов не отковать не буду дабы соигроки не ждали, поскольку посты скорее всего отписывать не смогу, но буду периодически сюда заглядывать по мере возможности  https://vk.com/images/stickers/2388/64.png

+1

889

-

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив связи с АМС