Всем отличного лета и благодушного настроения, пусть оно пройдет весело и позитивно. Не забывайте про перечень квестов, в которых ваши персонажи принимают участие, а в соседней вкладке «квесты» всегда можно узнать об активных играх на нашем форуме. К тому уже помните, что кристаллы всегда можно заработать с помощью рекламы нашего проекта, тем самым привлекая новых игроков!
Небольшие новости из жизни нашего форума! Надеемся, у Вас всё хорошо и первые месяцы 2019 года станут отличным началом для плодотворного игрового периода, а мы кратко пройдемся по последним событиям. Пожалуйста, загляните в раздел Объявлений, ко всему сказанному добавлю, что мы немного изменили мелкие детали дизайна, так что не пугайтесь. На рпг-топе все желающие могут оставлять положительные комментарии к нашему форуму, это, несомненно, поможет в его продвижении. В разделе «акции игроков» содержатся советы, как быстрее отыскать игрока на заявленную роль.
Пусть наступивший год кабанчика наполнит Ваше вечно длящееся настоящее чудесными открытиями, бодростью и желанием совершенствоваться, радуетесь жизни во всех её ипостасях: реальной и игровой! Не забывайте заглядывать в объявления, там отражается довольно много важных (и не очень) событий нашего форума!
Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Божественная комедия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Неосфера
Гильдия Вен Риер
Добавить свой




Ну, короче, дело было так. Мы от тебя улетели. Летим, летим, значит, над горами и тут от тебя смс-ка приходит. Ну, мы там, на горку присели, её прочитали и отправились искать этого вашего чокнутого дифинета. Летим мы это, кликаем, чтоб...
Отправляйся по следу, Реос, но будь осторожен. А я пока что попробую раздобыть немного информации. Мне почему-то кажется, что ребёнок как-то связан с этим местом. Следовательно, чем больше узнаю о нём, тем лучше. К тому же...
Удар пришелся вне-запно, один из тех, самую малость картин-ных ударов в стиле злобного шаржа, но климбату уж точно не по-казалось произошедшее смеш-ным. Ощущение свободного полета и шелеста собственных...


      
      

Девка, носившая внешность Арни, вцепилась в того самого рыжего, что распространялся про свою извращенную любовь к инсектам, тот задохнулся, но выучка ТИО – штука серьезная, своих убийц те натаскивают знатно, так что гомункул был выброшен в окно ударной волной магии, после чего рыжий вообще озверел...

Техника древняя, как ороговелость неолитского инсекта, обладающая специфическими преимуществами и такими же чудными недостатками. В цивилизованных научных кругах от подобных «изысков», как поговаривали, всегда веяло тем еще душком. Ученые мужи и натасканные на острый язычок девицы...

– Ну что же, с Астериумом есть возможность найти общие темы для разговора, – кивает Арек еще до прихода деоса. – Ах, Нонтергар. Помню, меня туда не пустили даже на туристический остров. Говорят, подозрительная личность, либо фэдэлесы-эделиры решили надо мной подшутить. Хотя, признаюсь...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieПарящие островки и небесные киты!Dark Tale ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Лучше отвратительное начало, чем отвратительный конец


Лучше отвратительное начало, чем отвратительный конец

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s2.uploads.ru/t/9oSsg.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/4605/47529448.d7/0_ccbdd_9580cb2b_orig.png
3002 год, конец лета. Климбах, территории близ цитадели на десятой зоне
https://img-fotki.yandex.ru/get/63971/47529448.d7/0_ccbe4_4f93efef_orig.png
Джудал, Яари
https://img-fotki.yandex.ru/get/2713/47529448.d7/0_ccbe2_2fef2076_orig.png

Яари забрел в довольно... Опасное место, даже по меркам Климбаха, в порыве отыскать что-то ценное или новое. В итоге натыкается на Джудала. Правда, в порыве недопонимания духа случается бой.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15587/47529448.d7/0_ccbdb_b9c35479_orig.png
Будут кубики и договоренности, этакий смешанный стиль. Игра предназначается лишь участникам, указанным в графе выше, вмешательство Мастера не требуется.

+1

2

[float=left]http://s018.radikal.ru/i509/1708/b1/2fa065cc2121.png [/float] Величественная цитадель Пандемониум отбрасывала огромную тень на скалы, среди которых, словно бездвижный и безмолвный страж, лежал мегаструм, чьи шиповидные длинные наросты не выделялись на фоне острых камней. Чем дольше он пребывал в данной форме, тем лучше мог её контролировать, тем дольше мог использовать её все последующие разы. Именно поэтому в столь спокойный для десятой зоны день Джудал предпочел побаловать себя любимого полным бездействием, или, говоря простым языком, бездельем. Он не заходил в саму цитадель уже очень давно, с тех пор, как он очнулся - ни разу, но даже территория рядом успокаивала и приносила тот облегченный вдох, после которого можно провалиться в долгий сон. Что дух и сделал, мирно посапывая на холодных камнях и выдыхая горячий пар из ноздрей. В последнее время все было до подозрения спокойно, отчего складывалось какое-то неправильное ощущение. Когда на десятой зоне было все так спокойно? Конечно, Джудал не брал в расчет какую-то вечную охоту, периодические стычки - все это настолько естественно, что это не стоит даже упоминать. Что-то более интересное. Но такового пока не было, хорошо это или плохо. К тому же, сегодня слишком хороший день для того, чтобы утруждать себя чем-то, а кто из здешних самоубийц решит лезть к спящему монстру. Из здешних никто.
И все же кто-то решился. Глаза резко распахнулись, взирая суженными зрачками на источник, который своевольно лазал по его морде. Мелкий, цветастый и, судя по всему, бессмертный. Климбат медленно поднимает морду с земли, пристально следя за незнакомым существом, после резко подбрасывая его вверх и щелкая зубами в простой попытке сожрать. Проворный дух, словно дразня, отскочил в сторону, снова приземляясь на морду, но тут же отпрыгивая в сторону и уносясь куда-то в закат.
Джудал подавляет зевок, приподнимаясь и разминая крылья. Заходящие лучи падали на цитадель, позади которой он и находился. Мощные когти, что находились на концах кожистых летающих конечностей, цепляются за разрушенные выступы башен, поднимая дракона вверх на одну их верхушек, с которой дух стремительно спикировал вниз, поднимая под собой целый ворох каких-то веток и мелких камней. Здесь также были скалы, но их было меньше в виду того, что когда-то по этому месту пришелся неплохой удар, разнесший все в жалкую пыль. Поэтому, если на одной стороне были камни, обступающие Пандемониум, то с другой была некая ровная площадка, на которой впору турниры устраивать.
Морда с какой-то усталостью снова падает на земь, на этот раз пасть широко раскрывается в глубоком зевке. Вот только привычный холодный воздух принес с собой какой-то приглушенный и незнакомый запах. Определить, с какой он шел стороны, было трудно из-за направления и собственного невыгодного положения. В любом случае, разве кто-нибудь незнакомый сунулся бы к Пандемониуму?

+1

3

Яари тихонько шнырял близ Пандемониума, стараясь лишний раз не тревожить возможных хозяева территории. Спрашивается, нахрена он сюда сунулся, если старается не палиться?  Ну, среди скал, как известно, можно отыскать драгоценные если не камни, то руды. Что Ри и делал. Доспехи методично прочесывали метр за метром. Под слоем земли чаще находились растения, что готовились выйти на свет планетки, только вот выживут они или нет - вопрос отдельный, и очень жаль, если нет. А ведь Тёмный мог им помочь, поспособствовать, может, вырастет даже что-то новое... И, несомненно, полезное.
Разглядывая один такой, что, должно быть, выглядело комично, этакий рыцарь, рассматривающий красоты природы, сгорбленный в три погибели, стихийник встрепенулся, резко прыгнув в сторону.
С другой стороны появилась знакомая мордашка, активно передающая чувства страха и... Сострадания?
«СИО.»
Яари выпрямился, склонив голову чуть набок, сузив глаза до узких щелочек. Мелкота зачастую была рядом, и не отходила далеко, что в данной ситуации было даже плохо. Лучше бы Си переждал где-то в более безопасном месте, однако уже поздно. Плюс, радужное бестие уже впуталось в историю, и активно хотело впутать старшего собрата. Впрочем, Ри был не прочь посмотреть на страшноебольшоепохожедракон, потому молчаливо "поплыл" в нужном направлении.
Что-то колыхнулось в душе, подсказывая, что писец уже выехал, и лучше бы свалить по хорошему. Но зная Тьму... Фиг там плавал. Нужно разведать всё, проверить, мало ли что.
Среди скал лежала огромная туша. Быстрый "пробег" взглядом вывел Ри на мысли о типичной живности Климбаха, ибо разумные тут не шляются. Дух был чем-то вроде исключения. Маленькое такое недоразумение.
И почему-то хранитель планеты решил, что этой самой живности нужна помочь, раз она так просто тут лежит. Ну не лежит зверьё так просто, если только не ранено или болеет.
Тёмная фигура, всё также молча подлетело к огромной клыкастой морде, выставив руку вперед, намереваясь касанием успокоить, заставить довериться незнакомцу.
Сио с плеча будто ветром сдуло. Кажется, мелкий догадывался, что случиться непоправимое.

+1

4

Очередной широкий зевок. Да когда он вообще в последний раз нормально спал? Заточение в два тысячелетия на давало ему право на бессрочное отсутствие потребности во сне, поэтому крылья, невольно выцарапывая на скале неглубокие борозды, то и дело ерзали рядом с телом, покрытым черными шипами. Порой Джудал сетовал на то, что в этой форме нет передних конечностей, а их функцию выполняли прочные крылья, все-таки с одной парой лап было несколько неудобно, хотя порой и в этом была своя польза. Одним словом, палка о двух концах. Тяжелый выдох, выпускающий в воздух очередную партию темного дыма. Последний съеденный дух переваривался очень уж тяжко, возможно, потому, что мегаструм слопал того еще живым и с толикой сил, так что обреченная жертва еще долго билась о стенки так называемого желудка, что вытягивал из тела поглощенного последние остатки. Наверное, именно поэтому так хотелось спать, свернувшись калачиком на холодных и остужающих камнях.
Веки закрыли расширенные от удовольствия зрачки, погружая сознание в глубокий сон. Где-то рядом промчалась знакомая аура, что становилась все ближе и ближе. Наверняка, опять тот мелкий дух, которого когда-нибудь погубит собственное любопытство. Вот только впоследствии Джудал еще не раз подумает о том, почему он упустил из вида того, кто одним жестом ввел дракона в ступор. На того, кто довольно смело вошел на территорию Пандемониума, мегаструм среагировал только тогда, когда между ними оставалось метра три. Тогда-то, погруженные в дремоту веки резко раскрылись, демонстрируя красные глаза с суженным зрачком. Эссенций резко поднимает голову, впиваясь взглядом в... доспехи? Да-да, именно эти самые доспехи с благонамеренным поднятием руки, приближались к шиповидной тушке, что в прямом смысле слова офигела от столь необдуманных действий. По ощущениям это был дух, сильный дух, позади которого шныряла та самая мелкая зверюшка. Наверное, на какое-то время возникла тишина, потому что Джудал никакой враждебности не ощущал, но тем не менее многолетний опыт заставлял без разбору завершать такие странные встречи как можно скорее.
Опираясь на крылья, мегаструм ударил хвостом по камням в предупреждающем жесте, но эта часть еще болела после последнего боя, а потому мгновенно отозвалась, вызывая в духе злость. Да, вот так просто.
Все тело несколько подобралось, дракон выгнул спину, чтобы в следующее мгновение резко выбросить шею вперед, раскрывая пасть и издавая пронзительный рев. Одно из крыльев с острым когтем на конце устремляется в сторону нежданного гостя в доспехах. Или он и был доспехами?

+1

5

Дух заметил пропажу малого ещё на подходе. Несмотря на мелкий вес Сио, сложно было упустить его исчезновение. Что несказанно напрягло Яари, но виду он, разумеется, не подал, ибо резких движений лучше не допускать, и из позы этакого ангела хранителя лучше не выходить. Но вот то, что произошло дальше, слегка покоробила мироощущение Ри. На его жизненном пути были разные огорчения и странности, но таких он что-то не припомнит. Хотя, может, это всё склероз.
Виверна не просто среагировала на духа враждебно, что вполне объясняемо и, частично, ожидаемо, но ещё и понеслась в атаку. Из глотки рептилии послышался предупреждающий рёв, и только благодаря нему дух успел уйти в сторону. Хотя вряд ли бы коготь нанёс много урона Тёмному. Да даже если и да, тот бы не стал плакаться, а уперто пошёл вперед. Единственное что, кровь могла подтолкнуть творение природы на большую агрессию.
К слову, обидно. Ты тут добро хочешь сделать, а тебя вот так вот, выпроваживают.
Может, климбат что сделал с живностью, что та так на стихийника реагирует. Непорядок. Хотя, это же климбат, а не деос, как бы смог? И главное, зачем...
Впрочем, все вопросы были излишними, ведь виверн был рядом, агрессивен, и что-то определенно стоило сделать. Глаза Яари сузились. Ну драться он не был намерен. Силы лишние тратить, время, да и калечить зверюшку... Ну не его это. Хотя, может, стихийник был и не против завладеть клыком там, или рогом...  И всё же, особой причины драться не было. Ну, поругались на него чутка, с кем не бывало? Ещё же можно уладить недоразумение.
Сио попискивал что-то из-за близлежащего камня, сетуя на старшего собрата в его недальновидности. Ибо, ну неужели он не понимает, что это не зверье совсем?!
Ри махнул в его сторону рукой, мол, цыц, мелкота, сам разберусь. Ну, необычное существо, и что теперь, бежать без оглядки? Передвигаясь вокруг цели, дух начал внушать иллюзию спокойствия в голову виверна, дабы тот дал путешественнику спокойно его осмотреть.

скил

Иллюзии [Ментальная магия, I | I] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.

+1

6

Наверное, со стороны это и было похоже больше на то, кто кого сильнее удивит. Доспехи быстро оказались в стороне, более того начали еще и передвигаться куда-то в сторону, сам же Джудал на время почувствовал некое сомнительное и необоснованное спокойствие. Отчего-то начало складываться ощущение, что эта личность воспринимает его исключительно, как драконовое существо, которое издали еще и за мегаструма принять можно. Так себе расклад, потому что в такой форме болел хотя бы просто хвост, в своем обычном виде болела поясница, что приносило определенную долю дискомфорта во время заслуженного отдыха. Не двигаясь на месте, дух следил за всеми движениями незнакомца. И что делать? Наверное, как обычно он и делал, сначала напасть, да потом и разобраться, что к чему. Ну напрягала его эта личность, что всем своим видом демонстрировала благие намерения, а многолетний опыт подсказывал, что если кто-то относится так хорошо, это значит, что или ему что-то надо, или это обман. В первое верилось мало, так как виделись они точно первый раз, если судить по общей ситуации и действиям, в ней происходящих. Скорее, очередной охотник, поддавшийся соблазну слухов, рассказывающих об оставшихся в цитадели артефактах. Необоснованные мысли, но какие еще появятся, когда часть тела пронзает боль, да еще и поспать не дали. Наверное, сейчас Джудал вел себя еще даже более адекватно и терпеливо, нежели обычно. Выдавали только суженные зрачки, да подозрительное урчание, напоминающее звук перед тем, как из недр стремится вырваться пламя.

Когда доспехи успели зайти еще дальше, дракон резко обернул голову, цепляясь крыльями за скалу, на которой они находились. Пора заканчивать. Что этому незнакомцу вообще надо? Может, спросить? Да ну не. Спустившись вниз, теперь Джудал обошел незнакомого гостя, демонстрируя тому ряды клыков. Пасть широкого открывается, но мегаструм так и замирает, словно в некотором замешательстве, стоит ли. Но, на Климбахе или ты, или тебя, а потому разве кто-то когда-то церемонился? Да в жизни такого не было. Вновь закипающий громкий звук, и из пасти мощной струей вырывается черная энергия, действительно напоминающее темное пламя. Если этот кто-то пришел в цитадель, то дух точно не позволит пройти дальше, выполняя сегодня роль некоего стража главных ворот. Энергия обхватила весь находящийся впереди пласт, но определить полные последствия было трудно, так как пламя было черным, настолько, что разглядеть что-либо было вообще затруднительно. Только почувствовать.

0

7

Броски кубиков тут, тут, тут, и вот этот ещё .D

Дух был терпелив. Достаточно, чтобы выдержать многие-многие выкрутасы своих собратьев. И вон той мелкой скотины, братишки Сио. Посему достаточно долго мог бы крутить вокруг дракона, стараясь найти нужный подход. В какой-то мере, виверн не обязан был прыгать первому встречному на ручки и урчать.
А быть в отвратительном настроении мог каждый.
- Я помочь хочу. - пророкотал Яари, когда крылатый исполин встал и сам начал ходить вокруг, демонстрируя клыки. Это должно было напомнить духу, что он таки живет на Климбахе, и тут далеко не радужно и позитивно.
Но увы.
Пытаясь расположить к себе чудовище, стихийник попал в ловушку. Из глотки чешуйчатого вырвалось пламя. Чёрное. Тьма определенно захотел бы изучить этот феномен, и, может, поставить пару опытов... Интересно, это горячее обычного?
Стоило меньше думать. Дух не то что не успел увернуться, даже поставить щит, для смягчения "удара" не успел, настолько в расслабленном состоянии от прибывал.
Яари почувствовал боль. Много её. жгучая, резкая, по всему телу. Почувствовал, как слезает верхний слой шкуры и тут же запекается кровь. И вонь прожаренной плоти, своей плоти, заставила дергаться глаза, "предусмотрительно" укрытые рукой. Только вопреки возможностям, стихийник не орал и не метался. Закусив язык до крови, тот опустился будто бы на колени, ожидая окончания... Пытки? Убийства?
Со стороны слышался вопль Сио, который в отчаянии взлетел через хвост на дракона, пытаясь хоть как-то отвлечь на себя и оставить названного брата в покое. Возможно, малец позвал на помощь своих собратьев.
- Я. Хочу. Помочь. - прорычал Яари, поднимая голову, упиваясь взглядом в драконью морду своими красными от злобы глазами. Но вместо того, чтобы сильно калечить, теперь уже, видимо, противника, тёмный ударил своей основной стихией. Наполнил крылья виверна ветром и откинул назад, словно намекая, что драться то он может, но не особо хочет.

0


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Лучше отвратительное начало, чем отвратительный конец