Всем отличного лета и благодушного настроения, пусть оно пройдет весело и позитивно. Не забывайте про перечень квестов, в которых ваши персонажи принимают участие, а в соседней вкладке «квесты» всегда можно узнать об активных играх на нашем форуме. К тому уже помните, что кристаллы всегда можно заработать с помощью рекламы нашего проекта, тем самым привлекая новых игроков!
Небольшие новости из жизни нашего форума! Надеемся, у Вас всё хорошо и первые месяцы 2019 года станут отличным началом для плодотворного игрового периода, а мы кратко пройдемся по последним событиям. Пожалуйста, загляните в раздел Объявлений, ко всему сказанному добавлю, что мы немного изменили мелкие детали дизайна, так что не пугайтесь. На рпг-топе все желающие могут оставлять положительные комментарии к нашему форуму, это, несомненно, поможет в его продвижении. В разделе «акции игроков» содержатся советы, как быстрее отыскать игрока на заявленную роль.
Пусть наступивший год кабанчика наполнит Ваше вечно длящееся настоящее чудесными открытиями, бодростью и желанием совершенствоваться, радуетесь жизни во всех её ипостасях: реальной и игровой! Не забывайте заглядывать в объявления, там отражается довольно много важных (и не очень) событий нашего форума!
Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Божественная комедия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Неосфера
Гильдия Вен Риер
Добавить свой




Ну, короче, дело было так. Мы от тебя улетели. Летим, летим, значит, над горами и тут от тебя смс-ка приходит. Ну, мы там, на горку присели, её прочитали и отправились искать этого вашего чокнутого дифинета. Летим мы это, кликаем, чтоб...
Отправляйся по следу, Реос, но будь осторожен. А я пока что попробую раздобыть немного информации. Мне почему-то кажется, что ребёнок как-то связан с этим местом. Следовательно, чем больше узнаю о нём, тем лучше. К тому же...
Удар пришелся вне-запно, один из тех, самую малость картин-ных ударов в стиле злобного шаржа, но климбату уж точно не по-казалось произошедшее смеш-ным. Ощущение свободного полета и шелеста собственных...


      
      

Девка, носившая внешность Арни, вцепилась в того самого рыжего, что распространялся про свою извращенную любовь к инсектам, тот задохнулся, но выучка ТИО – штука серьезная, своих убийц те натаскивают знатно, так что гомункул был выброшен в окно ударной волной магии, после чего рыжий вообще озверел...

Техника древняя, как ороговелость неолитского инсекта, обладающая специфическими преимуществами и такими же чудными недостатками. В цивилизованных научных кругах от подобных «изысков», как поговаривали, всегда веяло тем еще душком. Ученые мужи и натасканные на острый язычок девицы...

– Ну что же, с Астериумом есть возможность найти общие темы для разговора, – кивает Арек еще до прихода деоса. – Ах, Нонтергар. Помню, меня туда не пустили даже на туристический остров. Говорят, подозрительная личность, либо фэдэлесы-эделиры решили надо мной подшутить. Хотя, признаюсь...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieПарящие островки и небесные киты!Dark Tale ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Есть души, где скрыты увядшие зори


Есть души, где скрыты увядшие зори

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Локация и Дата
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngСиверика | в относительной близости к городу Такамацу | горы Суар. 2303 год, раннее утро.


Участникиhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngШабрири | Саурус | НПС


Дополнительноhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngМастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту смешанную систему боя (в зависимости от ситуации), соигрок может использовать любую систему боя.

http://sg.uploads.ru/9tvBy.png
http://s0.uploads.ru/4dKCw.jpg
http://sg.uploads.ru/9tvBy.png

Описание


В преддверии жаркого лета, природа, что владела здесь единолично, буйствовала и процветала. Безлюдные леса, что стелились на несколько километров непроходимыми чащобами, упирались прямиком в крутые скалы, обросшие плющом. Здесь даже редко можно было встретить зверье. Слишком крутыми были скалы Суар. Однако, даже здесь кому-то приглянулось место для жилья. Среди нависающих каменистых пород, около трехсот метров над уровнем моря, расположился достаточно большой особняк. Окруженный живой оградой из подстриженных кустов, служащих относительной защитой от ветра, особняк представлял собой двухэтажное здание в форме буквы «П», с прилегающими к нему одноэтажными пристройками. Ухоженный цветочный сад, плавно переходил в небольшой огород с несколькими грядками. Был и парник. И беседка, увитая цветущим вьюнком. Место выглядело поистине уютно. А открывающийся с горы пейзаж добавлял особняку умиротворения.
Здесь не было безлюдно. Всего на территории проживало около 36 жильцов, разных полов и национальностей. Однако, все они были объединены общим делом.
Был здесь и еще один жилец. Он резко выделялся среди остальных. Начать хотя бы с того, что это был подросток. Невысокий и щуплый мальчишка, с ярко золотистой копной растрепанных волос. Он никогда не участвовал в уборке дома или возделывании земли. Не готовил себе еду… И другие обходились с ним как с хрупкой вазой.
Его мыли и причесывали. Практически кормили с ложечки. А подросток лишь хмурился или выглядел скучающим. Этакий маленький граф в окружении своей челяди.
Если опустить тот факт, что челядь эта была в одинаковых рясах, слишком уж смахивающих на наряды оккультистов…
Кто же ты, ребенок? Что ты делаешь здесь?... Разве здесь твое место?

Федерико Гарсиа Лорка

Есть души, где скрыты
увядшие зори,
и синие звезды,
и времени листья;
есть души, где прячутся
древние тени,
гул прошлых страданий
и сновидений.

Есть души другие:
в них призраки страсти
живут. И червивы
плоды. И в ненастье
там слышится эхо
сожженного крика,
который пролился,
как темные струи,
не помня о стонах
и поцелуях.

Души моей зрелость
давно уже знает,
что смутная тайна
мой дух разрушает.
И юности камни,
изъедены снами,
на дно размышления
падают сами.
«Далек ты от бога», -
твердит каждый камень.

+1

2

Им движет только желание наживы. Возможно, это можно списать на инстинкты, которыми руководствуется разум Шабрири, а, возможно, на эгоизм и потребность того получить власть над всем миром. Он хочет заполучить весь мир, чтобы потом его разрушить. И заставить всех, кто когда-либо вставал на его пути, признать, что они никто. Но это не основная цель Шабрири на данный момент — сейчас ему нужно притвориться, что его действия направлены на благо его дорогой Первой зоны, но на самом деле истинная причина закопана гораздо глубже — он просто умеет прекрасно маскироваться и играть нужную роль. И никто не знает, даже он сам, что за душой у него ничего нет. Лишь пустота, тишина и мрак.
Прошло не так много времени с того момента, как Шабрири удалось окончательно восстановить свою власть на территории Первой зоны. И свое превосходство над другими климбата придется доказать. Действиями, поступками, словами. Шабрири с каждым разом, как видит лицемерные лица своих подчиненных, хочется раскроить их черепа напополам. Он знает — никому нельзя верить. Он чувствует — за его спиной ходят разные толки. Он понимает — из него, монстра по своей сути, делают еще более страшное чудовище, чем он есть на самом деле. И от этих догадок психу хочется рассмеяться в лицо всем тем, кто распускает о нем сплетни и строит очередные козни. Все равно когда-нибудь, в будущем, он пустит их нутро на корм монстрам Климбаха, а пока что ему остается, сидя за круглым столом в главном зале Масдефалта, внимательно выслушивать рациональные предложения о перспективах климбатов как расы в целом, и ее отдельных индивидуумов. Шабрири знает, что под "индивидуумами" они подразумевают себя, а его уже давно списали со своих счетов. Он нагло усмехается им и закидывает ногу на ногу. Как же они тупы. Они не видят ничего в этой кромешной темноте, которая окружает их. Ха-ха-ха. Шабрири зло, почти что наигранно, смеется. Нервно выплевывает короткие смешки. Ха. Ха. Ха.
Успокойся. Они не знают, что ты видишь гораздо больше них.
Его Голос в голове прав. Эти существа, которым каким-то чудом удалось стать климбатами, не понимают о чем говорят. Или понимают лишь частично, на процентов 40-50. Они хотят сначала объединить другие зоны под единым началом, предположительно, главным должен стать некто более надежный, значит, не Шабрири. Возможно, они считают, что для этого стоит обратиться к заклятому врагу психа — к Кватро. Это самая глупая и безнадежная идея, которую Шабрири когда-либо слышал. Он обрывает дальнейшие рассуждения нервным окриком, встает со своего места и, оперевшись обеими руками об стол, вкрадчиво произносит:
Если еще раз услышу нечто подобное, то отправлю вас всех на кормление монстрам. Думаю, им понравится этот привкус абсолютного идиотизма, который пропитал всё ваше существо.
Двойной голос Белого кошмара разбивается колкими осколками о высокие потолки зала. Замирает где-то высоко, под самым сводом. Подчиненные климбаты прекрасно знают, что значит такой тон и такой взгляд их предводителя. Он в данный момент не шутит, и стоит ему только сейчас сказать ему слово поперёк — выскочка действительно отправиться кормить своим мясом чудовищ, населяющих Первую зону климбаха. Шабрири нервно ведет плечом — сегодня он никак не может успокоиться, нервы дают о себе знать, не помогает даже разговор с самим собой. Психу иногда кажется, что нервное напряжение ползает у него под кожей, готовое в любой момент вывернуть его тело наизнанку и выпустить из души все кошмары и чудовищную злость, которая черными вязкими клубами медленно скапливается внутри.
Собрание закончено.
Жестко произносит Шабрири, поочередно смотря на каждого из своих приближенных. Кому из них действительно можно доверять? И он снова задает себе вопрос: неужели это он когда-то лично отбирал их в свою свиту? Как же они изменились за несколько десятков лет. Почувствовав вкус власти, они превратились в продажных низких тварей, хотя когда-то были его личными зверьми, готовыми в любой момент за своего предводителя порвать глотку кому бы то ни было. А сейчас они сидят перед ним, а в их глазах светится только одна мысль, пожалуй самая яркая на небосводе их обедневшего ума — ничего, скоро мы перестанем тебе подчиняться и устроим переворот. Откуда же им знать, что Шабрири осведомлен об этом очень надежным источником, мало того, успел предпринять необходимые меры для предстоящей борьбы с восстанием. Ядовитая усмешка замирает в глубине золотых глаз. Они никогда не смогут его победить. Не в этой жизни. Шабрири не собирается ни под кого прогибаться.
Несмотря на все разборки, постоянно раздирающие его зону, Шабрири не желает ей зла. Ненавидит он только тех, кто идет против него или же подло бьет в спину. Сейчас не имеет смысла разбираться в том, насколько псих правильный и сколько вольностей он позволяет себе, но факт остается фактом — то, что он позволяет делать себе, он никогда не позволит делать другим. За это он готов оторвать голову, выдрать позвоночник и заставить провинившегося жрать свои же собственные внутренности. И ни для кого не секрет, что он никогда не бросает слов на ветер. То, что он запретил, никогда не станет разрешенным, а за любую оплошность он, как поехавшая тварь, карает по полной программе — безжалостно и жестоко.
Шабрири знает, что ему нужно делать. Хотя восстановление своего влияния на зоне потребует времени, он не намерен его терять, надеясь на скорую нормализацию внутренних напряженных отношений. Шабрири намерен действовать. И, если не в интересах своей зоны и Климбаха в целом, то по-крайней мере в своих собственных. А план психа состоит в следующем — он хочет выдвинуть климбатов на политический пьедестал, и добиться, чтобы их официально признали как полноправную расу. Он знает, что агрессивными действиями, типа завоевания и терроризма, этого не сделать, значит, надо искать подход к политически важным персонам. И его выбор, после некоторых раздумий, пал на деоса Сауруса. Почему именно на него? Никто не знает, даже сам Белый кошмар вряд ли сможет ответить на этот вопрос. Помимо этого в данной ситуации есть небольшая проблема — Саурус оказался запечатан около трехсот лет назад и сейчас находился в неизвестном для климбатов месте. Но Шабрири предусмотрел и это. Он смог найти деоса, узнать, почему того запечатали и что теперь за ним, уже освобожденным, присматривают какие-то существа, больше напоминающие сектантов, а не на фэдэлесов. Информацию для психа добывали его надежные приближенные — не все из них относятся к той категории существ, способных при любом удобном случае ударить в спину и перебежать на более выгодную сторону.
Самым важным остается пробраться на территорию незамеченным. Шабрири знает, что от него разит аурой климбата на несколько сотен метров, так что приходится обратиться за помощью к Накаре. Тот разрешает психу на несколько часов взять свой амулет, скрывающий истинную сущность климбата, но так как Шабрири намного сильнее своего второго заместителя, то действие амулета будет сокращено фактически в разы. Всего каких-то два часа есть у Белого кошмара, чтобы пробраться на территорию, где удерживают Сауруса, и помочь тому выбраться, сбежать. Псих знает — у него все получится. Но если бы не эти проклятые нервы. Из-за них Шабрири с трудом держит себя в руках. Кажется, он скоро снова тронется разумом и разнесет к чертовой матери весь лабиринт Масдефалт. Как каких-то полгода назад. Нет. Он не должен сейчас думать об этом. Гораздо важнее правильно пробраться в здание и выманить Сауруса. У деоса будет только один шанс сбежать и этот шанс псих готов ему предоставить. Остается только спросить у будущего: я действительно могу быть уверен, что все пройдет именно так, как я хочу? Будущее не ответит. Оно будет молчать и лишь улыбаться одними глазами. Не хватает зубастого оскала, чтобы понять, что партия с судьбой проиграна.
Приняв истинный облик Шабрири быстро добирается до места, уже на подлете сбавляет скорость и приземляется на скалу. Крепкие когти вцепляются в камень и крошат тот в мелкую пыль. Вспышка — энергетика рассыпается на светящиеся искры, на месте дракона появляется хрупких подросток, одетый в черно-белую одежду. Амулет надежно скрывает его ауру. Со стороны можно подумать, что это обычный ребенок, заблудившийся в скалах, если бы не его маниакальная улыбка и янтарно-желтые злые глаза.
До места Шабрири добирается, используя Поступь. Его проникновение на территорию остается незамеченным. Он прячется в зелени, окружающей дом; кулон держит в зубах — Накара запретил одевать тот на шею. Как затаившийся хищник вприсядку тихо по-кошачьи перебирается в более надежное место, откуда открывается неплохой обзор на дом и на крыльцо. Теперь нужно оценить обстановку и приступить в пункту 2 плана по заполучению деоса. Если этот план сорвется, то у Шабрири есть и второй вариант. О котором пока не стоит знать никому.

Отредактировано Шабрири (18.09.2017 21:55:17)

+1

3

Начавшийся день с самого утра был каким-то необычным. Юнь проснулся рано и продрав глаза, огляделся. Его комната была точно такой же как и вчера. В окно светили теплые лучи Сондэра. Занавески теребил прохладный ветерок. Тишь да гладь. Однако, деос отчетливо различал незнакомую ауру эмоций.
Да, в горах иногда появлялись заблудшие путники. Магические животные, что решили свить себе гнезда поодаль от цивилизации. Но никто не пылал таким странным заревом. Ярким. Пылающим.
«Очередной путник» - не особо придал значение данному факту мальчишка и сполз с кровати.
Его ждал день, полный обыденных ритуалов. Сейчас его «слуги» заметят, что он проснулся. Его помоют. Причешут. Покормят какой-то гадостью – повар попался из ряда вон плохой. А затем, он будет предоставлен самому себе. Обычно, это либо прогулки недалеко от поместья. Или наблюдения за тем, как другие трудятся… Мальчишке не давали читать. Не рассказывали о том, что есть за скалами. Ему ничего не давали делать. Каждый раз, когда он задавал вопросы, не относящиеся к их размеренному быту – каждого из живущих здесь обуревал страх. Это казалось странным рыжему.
Несколько месяцев назад он будто бы очнулся от долго сна. Он ничего не помнил. Абсолютно. В голове был вакуум. Перед ним были вот эти «личности». Они проявили к нему странную заботу. Сказали, что его зовут Юнио. Но толком ничего не объясняли.
[float=right]http://s9.uploads.ru/VZ15F.jpg[/float]Со временем, мальчишку начала обуревать подозрительность. Он начал подмечать странные вещи. Во-первых, его тело. Его кожа была очень прочной. И даже побегав босиком по каменистому склону, его ступни оставались целыми. Когда как у других появились раны. Далее, эмоции. Юнь вскоре понял, что он видит чужие эмоции. Он может их потрогать. Смешать. И даже съесть – они были на много вкуснее той стряпни, что пичкали его изо дня в день. Но все эти наблюдения он оставил при себе. Слишком странными ему казались окружающие его существа.
Они лебезили перед ним. Иной раз даже старались дотронутся, и парень сразу замечал изменения в их эмоциях – благоговейный трепет.
Вскоре, это ему порядком надоело. Мальчишка начал борзеть и проверять свое окружение на прочность. Попросту – мелкому исчадию ада просто стало скучно. Зверя в клетке не удержишь, пускай он не помнит нихрена.
Юнь начал экспериментировать. Он вытягивал из них эмоции. Втихаря. Проверял, что будет если забрать одну эмоцию. Две. Три… Вытянуть все разом. Заменял одну на другую. Вызывал эмоции своим поведением. Но и это скоро наскучило мальчишке. Он ощущал – его место не здесь. А эти придурки в рясах определенно от него что-то скрывали. Юлили… Это несказанно бесило рыжего. Но сделать он ничего не мог.
Он чувствовал – что-то есть там, далеко за горизонтом. Но храбрости сбежать мальчишке не доставало. Он не знает эту местность. Не знает что там, у подножия гор. Справится ли он, не имея ничего с собой? Но свалить отсюда определенно было нужно.
И сегодня, снова усевшись на скамейке в саду, мальчишка скучающе наблюдал как несколько жителей их небольшого поместья обрабатывают грядки. Ничего не предвещало беды.

+1


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Есть души, где скрыты увядшие зори