Всем отличного лета и благодушного настроения, пусть оно пройдет весело и позитивно. Не забывайте про перечень квестов, в которых ваши персонажи принимают участие, а в соседней вкладке «квесты» всегда можно узнать об активных играх на нашем форуме. К тому уже помните, что кристаллы всегда можно заработать с помощью рекламы нашего проекта, тем самым привлекая новых игроков!
Небольшие новости из жизни нашего форума! Надеемся, у Вас всё хорошо и первые месяцы 2019 года станут отличным началом для плодотворного игрового периода, а мы кратко пройдемся по последним событиям. Пожалуйста, загляните в раздел Объявлений, ко всему сказанному добавлю, что мы немного изменили мелкие детали дизайна, так что не пугайтесь. На рпг-топе все желающие могут оставлять положительные комментарии к нашему форуму, это, несомненно, поможет в его продвижении. В разделе «акции игроков» содержатся советы, как быстрее отыскать игрока на заявленную роль.
Пусть наступивший год кабанчика наполнит Ваше вечно длящееся настоящее чудесными открытиями, бодростью и желанием совершенствоваться, радуетесь жизни во всех её ипостасях: реальной и игровой! Не забывайте заглядывать в объявления, там отражается довольно много важных (и не очень) событий нашего форума!
Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Божественная комедия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Неосфера
Гильдия Вен Риер
Добавить свой




Ну, короче, дело было так. Мы от тебя улетели. Летим, летим, значит, над горами и тут от тебя смс-ка приходит. Ну, мы там, на горку присели, её прочитали и отправились искать этого вашего чокнутого дифинета. Летим мы это, кликаем, чтоб...
Отправляйся по следу, Реос, но будь осторожен. А я пока что попробую раздобыть немного информации. Мне почему-то кажется, что ребёнок как-то связан с этим местом. Следовательно, чем больше узнаю о нём, тем лучше. К тому же...
Удар пришелся вне-запно, один из тех, самую малость картин-ных ударов в стиле злобного шаржа, но климбату уж точно не по-казалось произошедшее смеш-ным. Ощущение свободного полета и шелеста собственных...


      
      

Девка, носившая внешность Арни, вцепилась в того самого рыжего, что распространялся про свою извращенную любовь к инсектам, тот задохнулся, но выучка ТИО – штука серьезная, своих убийц те натаскивают знатно, так что гомункул был выброшен в окно ударной волной магии, после чего рыжий вообще озверел...

Техника древняя, как ороговелость неолитского инсекта, обладающая специфическими преимуществами и такими же чудными недостатками. В цивилизованных научных кругах от подобных «изысков», как поговаривали, всегда веяло тем еще душком. Ученые мужи и натасканные на острый язычок девицы...

– Ну что же, с Астериумом есть возможность найти общие темы для разговора, – кивает Арек еще до прихода деоса. – Ах, Нонтергар. Помню, меня туда не пустили даже на туристический остров. Говорят, подозрительная личность, либо фэдэлесы-эделиры решили надо мной подшутить. Хотя, признаюсь...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieПарящие островки и небесные киты!Dark Tale ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Пепел и перья


Пепел и перья

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[nick]Рия Рэйн[/nick][status]Сквозь века и завесу времен, следуя добродетели[/status][icon]https://img-fotki.yandex.ru/get/170815/506900629.0/0_13d25e_52c9380c_orig[/icon][sign]Источник зла есть тщеславие, а источник добра — милосердие...©https://img-fotki.yandex.ru/get/756497/506900629.8/0_1434fa_370b3f8_orig[/sign]

Локация и Датаhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngНонтергар | Ювелирная лавка «Ловец снов»
Далее цитадель «Орум» | 3002 год


Участникиhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png Эноделлиривея | Рирарум


Дополнительноhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngМастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

http://sg.uploads.ru/9tvBy.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/480548/506900629.8/0_1435db_da5d8037_orig
http://sg.uploads.ru/9tvBy.png

Описание


Около полугода богиня снов работала над мощным барьерным артефактом, добывая редкие ресурсы и «программируя» кристаллы, точнее доделывала одну из его важных частей. Портотип барьера был создан около двух тысяч лет назад, за это время претерпел множество доработок и изменений, хранился в цитадели «Орум». На двести лет был заброшен Риорой и теперь деос вернулась к работе над ним преследуя свою, довольно странную цель. Барьер это лишь пол дела и богиня надеялась, что ее давняя знакомая не откажет ей в услуге.


Ювелирная лавка «Ловец снов» - по своей сути небольшой магазинчик располагающийся на острове Фаэл. Имеет вид двухэтажного домика с витражными окнами, на втором этаже склад защищенный мощными магическими барьерами. На первом этаже располагаются витрины с частью ассортимента, альбомы с не представленными работами, прайс-лист с услугами «Ловца снов». Весь магазинчик увешан различными амулетами, ловцами снов и сделан в стиле части леса внутри дома. Свод потолка держат раскидистые ветви деревьев да и по краю стен можно проследить выступающие на половину стволы. Это не настоящие деревья, но выглядит необычно. Помещение освещают оранжево-желтые кристаллы прячущиеся в переплетениях веток. Внутри лавки летают разноцветные светящиеся бабочки, хотя большая часть из них сидит на стенах и медленно то схлопывают, то раскрывают крылья. Сразу и не понять, что это живые насекомые. Оповещает о новом госте колокольчик располагающийся над дверью.

Отредактировано Рирариум (05.10.2017 00:09:56)

+3

2

[nick]Рия Рэйн[/nick][status]Сквозь века и завесу времен, следуя добродетели[/status][icon]https://img-fotki.yandex.ru/get/170815/506900629.0/0_13d25e_52c9380c_orig[/icon][sign]Источник зла есть тщеславие, а источник добра — милосердие...©https://img-fotki.yandex.ru/get/756497/506900629.8/0_1434fa_370b3f8_orig[/sign]https://img-fotki.yandex.ru/get/480528/506900629.8/0_1435dc_66ca99dc_origРия Рэйн — одна из известных мастеров в ювелирном деле, так же занимающаяся созданием артефактов. Эссенция планеты Нонтергар, по официальным данным — не сильный природный дух кристального леса, что не очень любит покидать пределы своей планеты. Рэйн является девушкой достаточно миниатюрной, невысокого роста с глазами цвета зеленого аквамарина и темно-синими волнистыми волосами, что при ярком освещении отблескивают серебром. Ее вполне можно считать классической жительницей «темной планеты», предпочитает скромные платья готического стиля без излишеств, просто корсет и уходящая в пол юбка. Такой Рию знаю окружающие, но лишь малая часть из них ведает, что скромная эссенция является богиней снов.http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.pngУ Риоры не всегда есть время лично вести дела в «Ловце снов», но бывают определенные дни когда хозяйку лавки можно застать на месте и обсудить интересующие вопросы. Около месяца назад она попросила свою бывшую ученицу выковать двенадцать серповидных элементов из редкого сплава металла и кристалла, а так же нанести и активировать древние руны. Эновея обещала принести все необходимое сегодня. Рия наводила порядок в одной из витрин, повесила под потолком один из недавно сплетенных амулетов, стоили они не дорого, а для любителей подобного эта лавка была просто находкой. Колокольчик двери оповестил хозяйку об гостье и на лице девушки как всегда взыграла легкая улыбка. - Здравствуй Вэя, рада, что ты не забыла про скромную богиню. Как там дела с артефакторными дугами? - Деос решила не тянуть время и сразу приступить к делу. - На самом деле я не просто так обратилась за твоей помощью. Мы знаем друг друга очень давно и сейчас как никогда мне необходимо твое содействие. Не спеши сразу отказываться, а выслушай до конца в чем заключается моя просьба. Ты существо древнее и сильное, я видела на что способны твои инстинкты и жажда первозданной охоты. Ты когда-то говорила, что хотела бы сразиться с равным противником пока не иссякнет последняя капля магии, сражение без ограничений и рамок, до самого последнего рубежа предела. Иными словами битва равных, не тренировка, а именно битва, сражение в котором нужно выложиться на полную. Позволь мне стать твоим противником. Первозданная против Древней! Звучит очень многообещающе, ты так не считаешь? - Реосферу настолько не нравилась эта идея, что Риоре пришлось временно отключить его возможность говорить. Эновея сильный воин, Рирарум не могла просить об этом кого-то из своих фэдэлесов, слишком велик риск того, что они отступят раньше времени. Деос снов задумала узнать свой предел, использовать все накопленные знания, сражаться так словно на кону стоит жизнь. Энтропиус давно сделал из нее воина, наличие которого она всегда отрицала, это отрицание делает ее слабее, но сейчас богиня снов желает быть сильной ради брата, ради их общих целей.

+3

3

[float=right]https://img-fotki.yandex.ru/get/484029/506900629.8/0_1437e8_879e0f03_orig[/float]Эновея Деливиум она же мастер под псевдонимом «Алая мечница». Помимо ведения дипломатической деятельности и поддержания статуса медийной личности, часто появляющейся на различных мероприятиях было и то, к чему у древней хищницы было особое призвание — кузнечное дело. Работа с раскаленными металлами и кристаллами завораживала, и чем сложнее поставленная задача, тем интересней. Начинала она свой путь мастера с обычного оружия, а сейчас кует дорогое и качественное снаряжение третьего уровня. Одна из нее недостежимых целей — создание легендарного разумного оружия, но Эноделлиривеи не довелось встретить ни одного мастера, который мог бы его выковать его, как и узнать как наделить оружие разумностью. Эновея внимательно изучила чертежи и список ресурсов, что предоставила ей бывшая наставница в артефактором деле. Работа предстояла сложная, но интересная. Артефакторные дуги, как их назвала Рирарум, были сплавом из семи металлов и трех видов кристаллов, что очень быстро твердел и требовал постоянного контроля. В конечном итоге изделие выглядело как дуга на метровом штыре с заостренным концом, очевидно для вбивания в поверхность камня или иной фиксации. Сама дуга была зачарована рунами на каком-то древнем наречье, что не совсем было понятно Эновее, возможно, истинный смысл письмен знает лишь богиня снов. Работа с последним артефактом была завершена еще день назад и сейчас «алая» спешила на встречу с давней знакомой, одна из немногих, если не единственная, которую антиквэрум даже может причислить к лику подруг, беспечность и безграничная доброта Риоры всегда подкупала.http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png[float=left]https://img-fotki.yandex.ru/get/9806/506900629.1/0_13d94f_7b5475a0_orig[/float]Не успела древняя пересечь порог «Ловца снов» как ее тут же поприветствовала Рия и деос сразу решила завести речь о своей просьбе. Пока девушка говорила Эноделлиривея задействовала кольцо-артефакт в котором были сокрыты «дуги» и все предметы тут же материализовались возле одной из стен. Чем больше Рирарум говорила, тем более удивленным становилось лицо Вэи, но уже к концу рассказа губ антиквэрума коснулась привычная хищная усмешка. - Погодь-погодь Рия-тян! Я ожидала всякого, но не прямого, как бы это сказать, своеобразного вызова на бой от тебя. - Антиквэрум медленно приблизилась к божественной взирая на нее сверху вниз, из-за разницы в росте и скептически вскинув бровь ткнула кончиком когтя указательного пальца в лоб девушки, в неком останавливающем жесте. - Ты и я? Знаешь, я ожидала вызова на битву от кого угодно, но только не от эмм...беспечной мечтательницы. Серьезно? Не думай, что недооцениваю твою силу и знания, все же твой учитель сам великий и ужасный бог войн, но... Ри-о-ра...ты правда хочешь этого? - Эновея взъерошила рукой волосы богини милосердия, словно в ее глазах она была ребенком и отступив пару шагов в сторону, рассматривая одну из «дуг» продолжила свой разговор. - Мне не всегда нужны причины для сражения и огонь первозданной охоты никогда не угаснет в моей душе, но в твоем случае иначе. Мои инстинкты хищника не рассматривают тебя ни как добычу, ни как соперника, ты равна мне по могуществу и это... Жутко интересно! Увидеть лик той, что скрыта за маской милосердия, кого именно взрастил из хрупкой богини Энтропиус! - В алых глазах промелькнули огоньки безумного интереса. - Однако, твой братец, а заодно и мой деос покровитель одобрил эту идею? Я не хочу получить божественного подзатыльника Энтропупса за то, что согласилась биться до полусмерти с его сестрой. Несмотря на мое благосклонное отношение к тебе Рия-тян, но воспринимая как равного противника я не дам поблажек. Сравниться ли сила твоего желания сражения с моими инстинктами первозданной охоты? В прочем, если это окончательное решение, я приму твой вызов ради личного интереса. - Все же дала окончательный ответ «алая».

Отредактировано Эноделлиривея (08.10.2017 23:50:36)

+2

4

[nick]Риора[/nick][status]Сквозь века и завесу времен, следуя добродетели[/status][icon]https://img-fotki.yandex.ru/get/170815/506900629.0/0_13d25e_52c9380c_orig[/icon][sign]Источник зла есть тщеславие, а источник добра — милосердие...©https://img-fotki.yandex.ru/get/756497/506900629.8/0_1434fa_370b3f8_orig[/sign]Рирарум конечно-же предполагала, что Эноделлиривею подобная просьба может насторожить или вызвать иные чувства. Богиню снов редко воспринимают как воина, особенно те, кто хорошо ее знает и переключить свое внимание на Ору, как на противницу не всегда просто. Эновея справилась с задачей и «артефакторные дуги» были в точности как по эскизу, богиня не перебивала первородную  позволяя полностью высказаться. Несмотря на общие представления Вэя все же согласилась на эту авантюру, а значит Рирарум не зря обратилась за помощью именно к ней. - Вот именно для того, чтобы Энтро зря не беспокоился мне нужны были эти «дуги», если только я не ошиблась в расчетах...Думаю, все должно сработать! - Заверила «алую» Ора улыбнувшись уголками губ. Богиня снов начала работу над барьером давно, еще когда Энтропиус был запечатан. Барьер должен был полностью скрыть энергетику Риоры, что от брата, что от остальных. Это было его основной задачей и если Рирарум нигде не ошиблась в расчетах, наличие подобной системы защиты позволило бы ей скрыться от всех, скажем так, эта система защиты была разработана на всякий случай и сейчас сомое время проверить расчеты в действии. В связи с недавнями событиями всего пару лет назад, богиню снов и энтропийного бога связывают между собой не только родственные узы но и нечто большее, что не позволит Риоре ускользнуть из внимания брата если ее ранят и нанесут серьезные повреждения. Рирарум сомневалась, что Энтро одобрит идею проверки предела возможностей и не вмешается в сражение, возможно это лишь проявление ее греха, но так или иначе она проверит защиту в действии. Для барьера было практически все готово, осталось все установить на нужных местах. - Теперь берем все это с собой и идем...- Рия взяла часть «артефакторных дуг» и открыла портал в свою цитадель приглашая Эноделлиривею проследовать за ней.https://img-fotki.yandex.ru/get/893753/506900629.9/0_143d2c_ab778956_origОдин из нижних уровней «Орума», обычно путь в подземелья цитадели закрыт. Тут есть пространственные аномалии и ландшафт постоянно меняется, поэтому случайный прохожий может оказаться внутри каменной стены или частично поглощен кристаллом. Риора уже стабилизировала нужную часть подземелья особым видом кристаллов имеющих фиолетовый цвет, создав достаточно большую нишу. Далее своды держали многочисленные каменные колонны, арки и иные выросты из камня, но та территория не будет задействована в сражении, поскольку  не стабилизирована и может изменять свой облик. Границы арены хорошо освещали фиолетовые кристаллы.http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.pngВ Орум невозможно попасть не фэдэлесам Рирарум, но если сама богиня снов кого-то приглашает, то это ограничение снимается, к тому же Эновея уже здесь была пару раз, когда богиня снов позволила воспользоваться одной из древних библиотек. - Нам нужно установить дуги по периметру, вон те голубенькие крестики на колоннах указывают нужные места и разместить в каждой дуге по этому камню...- Двенадцать голубых кристаллов исписанных рунами лежали кучкой на земле. Забрав шесть «дуг» и шесть камней все остальное Ора доверила Эновее. Как только артефакторная дуга вонзалась штырем в нужное место, внутри «дуги» начали проскальзывать тонкие нити энергии отдаленно напоминающие магнитное поле в цент которых без проблем ловился голубой камень. Как только все было установлено по местам голубой поток энергии похожий на электрические разряды соединил между собой дуги и от каждой из них энергия тянулась вверх, в центр свода где находилась еще одна часть артефакта. Выглядела она как сфера из тонких нитей металла, что магнитила на себя энергии. Постепенно барьер разгорался и полностью изолировал арену создав энергетический купол, а каменный пол покрылся сетью голубых трещин. Рия оценивающим взглядом прошлась по барьеру, сейчас отпечаток ее энергии был перенаправлен на Нонтергар в то время как сама богиня находилась здесь. Этот отпечаток будет неизменен и должен создать энергетическую копию богини снов, некий двойник который должен был полностью ее копировать и не отображать степень повреждений. - Так, вроде бы все работает, теперь мы можем начинать и первый ход за тобой Древняя! - Про Эновею Рирарум тоже подумала, у нее так же был двойник и чисто энергетически, обе девушки сейчас находились в «Ловце снов», если артефакт создающий двойника будет уничтожен, ощущение их энергетики и вовсе исчезнет, по крайней мере так должно было быть.

Полное описание Орума

https://img-fotki.yandex.ru/get/468374/506900629.8/0_142e22_12393f34_origЦитадель Орум – сложная конструкция комплекса зданий, словно выросших из цельной каменной пароды. У цитадели малое основание, но большая высота из-за чего этот замок выглядит неестественно искаженным, словно он цепляется выступами и мостами за пространство и немыслимым образом не обрушивается. Располагается в особом подпространстве, в оболочке Энтероса, точнее в ее внутренней части, поэтому ни на одной планете цитадели не найти. Растущий ввысь замок имеет множество помещений и комнат, все помещения можно разделить по целям: залы приемов; тренировочные площадки; комнаты для жизни (спальни, гостиные, столовые); защищенные помещения для магии; арены; лаборатории; темницы и тюрьмы; кладовые; мастерские; помещения для отдыха; сокрытые комнаты – там, где находится резервуар силы, например; бассейны и прочее-прочее-прочее.
Само подпространство не велико, но благодаря искажениям, внутри замка многое может вместиться. Цитадель имеет малое основание именинно из-за ограниченного пространства этой реальности. Прочие летающие острова лишь красивая иллюзия, никто не сможет уйти дальше основания замка. Подпространство держат в открытом состоянии множество древних кристаллов, они вплавлены как в стены сооружения так и в другие элементы устремляя свое сияние ввысь. В свое время, еще до того как Рирарум убили, Энтропиус помогал строить это место, именно он разработал систему позволяющею существовать во внутренней оболочке Энтероса, отдельно от всего остального мира. Позднее Рирарум совершенствовала этом мир, достроила замок и поставила мощную защиту. Отныне сюда не мог попасть никто кроме нее и фэдэлесов, ну и Энтропиуса, который знает точное месторасположения этого подпространства.
Главный плюс цитадели в том, что любой член ордена, при желании, может жить в цитадели абсолютно бесплатно, есть и спать не заботясь в своем быте. Обслуживающий персонал цитадели – особые куклы, которые были созданы вместе с самой цитаделью и разработаны Энтропиусом. Разумеется, куклы и Орум будут сосуществовать до тех пор, пока жива Рирарум и Энтропиус как сосоздатель этого пространства. Куклы ничего не чувствуют и у них нет разума, зато обладают разнообразным внешним видом. На ощупь прочные, словно созданные из камня, рост каждой куклы около 160 сантиметров. Куклы обладают минимальными магическими силами и прислуживают жителям цитадели. Если Ваш персонаж является членом ордена, может жить в Оруме бесчисленное количество времени, также по особой договоренности с Ловчими, персонаж может перевести в Орум всех своих родных, главное, чтобы никто из них не состоял в другом ордене, но они больше никогда не покинут стен цитадели. Впрочем, каждый должен быть полезным, поэтому следует помнить о необходимости приносить продукты с охоты, интересные вещи (артефакты) и отдавать их в дар ордену - это и будет ценой жизни в Оруме.
Важные особенности
Пространство Орума искажено и чтобы безошибочно ориентироваться в нем требуется время. Искажение гравитации и визуального восприятия так же присутствует. Впервые попавшим в цитадель поначалу очень сложно понять, как нужно действовать, в противном случае просто задумавшись можно обнаружить себя стоящим вниз головой на одном из каменных выступов. Как только приходит осознание «невозможного» неминуемо наступает стадия падения вниз, иными словами в Оруме нет законов гравитации и единственная преграда для осознания этого лишь собственный разум. Новообращенные фэдэлесы не сразу могут попасть в Орум, а некоторые лишь спустя пару лет, все индивидуально.
Стоит так же отметь, что подобное подпространство не уникально по своей сути. Любое могущественное существо, обладая необходимыми знаниями и ресурсами, способно создать подобную реальность во внутренней оболочке Энтероса.

+3


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Пепел и перья