Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.
Всем отличного лета и благодушного настроения, а также легкой работы тем, кто заменяет коллег по службе или сдает экзамены! Напоминаем, что встроенный загрузчик uploads для картинок работает очень плохо, немалая часть изображений в Ваших анкетах/эпизодах слетела. Мы добавили новый загрузчик на форум, но Вы вольны использовать свои ресурсы, пока что АМС использует hostingkartinok.
За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Что таит в себе туман?




Дошли они быстро на удивление. Темный зашел внутрь. Стояли два каких-то хмыря, бугай, и непонятный за столом. Ножки на бумажках. Кабинет прямо скажем крысиная нора. Какого только хлама тут не было и сброд собрался под стать. Единственное «но»...
Ох, Ютикико, ох баловница этакая растакая, только вернется, отлуплю егозу. Даже приворотное зелье сварить, как надо не смогла, считай, молодчик, что я тебя спас от жестокого отравления. Моему брюху уже лет триста глубоко апатично, что в него попадает.
Цера загадочно улыбалась и внимательно пере-водила взгляд с одного присутствующего на другого. Это было стандартным выражением ее лица и понять, в каком же сейчас девушка находится настроение было невозможно. Как-будто бы...


      
      

Риззен услышь меня, дело не в оружии или доспехах, о стихии всемогущие! Ты, ты думаешь я, я… Женщина, мои руки окрасились в алый цвет в восемь лет! Задумайся над этой цифрой! В восемь лет! Ты правда думаешь, мне будет сложно его зарубить, порезать на маленькие кусочки?

Насколько мне известно, радиация этой планеты губительна не только для живых существ, но и для электроники. Конечно, вряд ли до того, что все микросхемы корабля сожжёт, но если вдруг системы в самый ответственный момент уйдут на перезагрузку...

Изумрудная паутина заняла все свободное пространство, и он, Габриэль, застрявший в ней наглухо, как мошка в янтаре. Паутина живая, пульсирующая, по ней про бегают яркие, почему-то кажущиеся какими-то необузданными вспышки, она думает, она разумна...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOPаphotoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив кубиков


Архив кубиков

Сообщений 101 страница 200 из 813

101

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

Проверяем выдержал ли щит

Инфир - VII
Лаплас - VI
Бастиан - VI
Мазуриада - VI
Канта - V
Лорен - V

Живой щит - V (усиление Лютэризация)

1/55 = щит пробит
56/100 = щит выдержал

[dice=75504-1:100:0:Проверка на прочность]

+1

102

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

Чарли не сможет попасть в Некромага т.к. его закрывает дракон своими крыльями.

[dice=3872-1:10:0:Смог ли Чарли попасть в крыло?]

1/5 = сможет
6/10 = не сможет

[dice=1936-1:4:0:Куда попал Чарли у второго дракона?]
1 - голова
2 - крыло
3 - бок
4 - промазал

0

103

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
[dice=5808-1:6:0:Сколько мертвых химер смог прибить Нирон?]
1 = 1
2 = 2
и т.д.

0

104

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

Убит дракон?

1/80 = убит
81/100 = оружие Рил на время утрачено

[dice=154880-1:100:0:Убит?]

0

105

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

[dice=65824-1:10:0:Как сильно пострадал дракон и некромаг от атаки Лиры?]

1/3 = почти не пострадал
4/6 = замедлился, пострадал достаточно
7/8 = очень пострадал
9/10 = убит

0

106

Так, судя по всему Фиуре и Симбер догоняют некромага

[dice=3872-1:2:0:кто был первым?]

1 = Фиуре
2 = Симбер

0

107

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

Эффект от Аргаи Симбера
1/2 = некромаг не пострадал
3/6 = некромага откинуло к дереву, но пострадал он не сильно
7/9 = некромаг временно без сознания
10 = некромага убили они убили КЕНИ!

[dice=15488-1:10:0:Ну что там с некромагом уже?]

0

108

Опасная зона
Смог ли попасть в архонта?
Огнестрельное оружие (7) + Специализация (3) + Оружие (Эгревандель) (3) + Берсерк (2) + Ранение (-1) = 14
[dice=15488-1936-2:10:0:1-ый выстрел]
Огнестрельное оружие (7) + Специализация (3) + Оружие (Эгревандель) (3) + Берсерк (2) + Ранение (-1) = 14
[dice=13552-17424-2:10:0:2-ый выстрел]
Огнестрельное оружие (7) + Специализация (3) + Оружие (Эгревандель) (3) + Берсерк (2) + Ранение (-1) = 14
[dice=3872-3872-2:10:0:3-ый выстрел]

0

109

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
Энергетическая школа 10, специализация 4, меч Дефонсорис 3 = 17
[dice=5808-17424-2:10:0:Пентаграмма Триплих]

0

110

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
10+4+3 = 17
[dice=1936-17424-2:10:0:Пентаграмма Альветра]

0

111

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

Энергетическая магия 11 + Специализация 4 + оружие 3 + берс 3 = 21

[dice=9680-17424-2:10:0:Ландармис]

0

112

Хилерство 2 + Берс 3 + Оружие 3 = 8
[dice=5808-9680-2:10:0:Салос]

0

113

[dice=17424-19360-2:10:0:Салос]
Хилерство 2 + Берс 3 + Оружие 3 = 8

0

114

Воронка Хроновора. Сонет жестокости.

Анализ магической сигнализации в лесу.
Техномагия - 9
Специализация - 3
Очки - 1
Посох как усилитель концентрации - 3
_________
Суммарный скилл - 16
[dice=1936-13552-2:10:0:]

0

115

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс
[dice=19360-1936-2:10:0:Аналог руны Санитэйтум]
Хилерство 10 + 4 специализация + 2 когти. =16

0

116

Хилерство 2 + забыл специализацию 1 + Берс 3 + Оружие 3 = 9

я буду пытаться пока могу xДДДД

[dice=15488-11616-2:10:0:Салос]

0

117

Энергетическая магия 11 + Специализация 4 + оружие 3 + берс 3 = 21

[dice=7744-1936-2:10:0:Блок на исцеление Лапласа]

0

118

Хилерство 2 + специализация 1 + Берс 3 + Оружие 3 = 9

[dice=15488-11616-2:10:0:Салос]

0

119

Хилерство 2 + специализация 1 + Берс 3 + Оружие 3 = 9

[dice=15488-11616-2:10:0:Салос]

0

120

Хилерство 2 + специализация 1 + Берс 3 + Оружие 3 = 9

[dice=1936-1936-2:10:0:салос]

0

121

Игры со смертью
владение косами 8+специализация 3+оружие 2=13
[dice=7744-9680-2:10:0:сможет ли Рен изменить центр тяжести за счет косы и в момент удара уйти от атаки, подскочив к климбату в косвенно безопасную близость?]
пытаемся подскочить к Кватро с элементом неожиданности (прости повелитель, когда застигают врасплох, шанc удачи выше:D)
[dice=189728-1:100:0:kiss]
1-20 - не проканало, Рен споткнулась и ушла кубарем под ноги к климбатам
21-100 - ну что, повелитель, будешь от этого уворачиваться?:D
[dice=29040-1:100:0:А в это время Рион продолжает пытаться вырваться из мертвой хватки)]
1-10 - да! ему удалось вырваться!
11-100 - продолжаем стоять истуканом)

+1

122

Воронка хроновора: Сонет жестокости

8 огнестрельное + 3 специализация + 3 модификатор = 14
[dice=1936-3872-2:10:0:Изначальный выстрел из снайперской винтовки по птицам]

8 огнестрельное + 3 специализация + 1 модификатор = 12
[dice=1936-9680-2:10:0:Отстрел по птицам из пистолета-пулемёта на близкой дистанции]

0

123

Встреча на работе
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + меч 3 = 17
[dice=15488-3872-2:10:0:Савра]
[dice=15488-11616-2:10:0:Энверномент]

0

124

Энергетическая магия 11 + Специализация 4 + оружие 3 + берс 3 = 21
[dice=3872-15488-2:10:0:Печать блок]

0

125

Зомби... Зомби? Зомби!
[dice=129712-1:100:0:Сколько стрел База попало по зомби?]
1-5 не попало ни одной
6-30 - попало по головам 5 зомби (полное обезвреживание)
31-60 - попало по головам 10 зомби (полное обезвреживание)
61-90 - попало по головам 15 зомби (полное обезвреживание)
91-100 - попало по головам 15 зомби (полное обезвреживание) и еще по 10-ти просто задело
[dice=98736-1:100:0:Сколько Нирон спалил тушек зомби, а вместе с этим и на сколько пострадала решетка?]
1-5 - огонь был на столько слаб, что только раскалил решетку и поджег лишь первый ряд зомби в количестве 5 тушек
6-30 - проделал небольшую дыру в решетке на уровне глаз, но смог оставить без голов 20 штук зомби
31-60 - проделал дыру с рост человека и спалил под чистую 30 штук тушек
61-99 - спалил 40 штук, но решетка на столько расплавилась и накренилась, что все остались полностью без защиты
100 - усиленный дополнительной энергией даденгера, не смог рассчитать силу пламени и пламя перекинулось на рядом стоящего Симбера
[dice=172304-1:100:0:На сколько действенной оказалась огненная стена Злого Волка?]
1-3 - зомби были так заняты другими огненными атаками, что пролавировали мимо всех трех огненных стен
4-30 - спалилось под чистую 20 зомби
31-60 - спалилось под чистую 40 зомби
61-99 - спалилось под чистую 45 зомби
100 - огонь Волка задел струю Нирона и произошел взрыв

0

126

Встреча на работе
Энергетическая школа: 9
Специализация: +3
Берсерк: +2

Итого: 14
[dice=5808-3872-2:10:0:Применение: "Ред Турбо"]

0

127

Встреча на работе
Энергетическая школа 10, + специализация 4 + меч 3 - 17
[dice=1936-13552-2:10:0:Руна Аруар]

0

128

ВОРОНКА ХРОНОВОРА. АБСОЛЮТНЫЙ РЕЗОНАНС
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (берсерк) = 19
[dice=3872-15488-2:10:0:Веоферра]

0

129

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

[dice=160688-1:100:0:Сопротивление притяжению]

0

130

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

Стихийная магия 10 + специализация 4 + печать 2 = 16

[dice=3872-17424-2:10:0:Магия Воздуха - спасительный поток]

Спасите-помогите

0

131

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

[dice=5808-1:10:0:Поймал ли Канта врагов?]

1/3 = увы, нет
4/7 = поймал 1-го
8/10 = поймал 2-х

0

132

Опыты и исследования. Часть 2 | Магия. Теория и практика.
Учимся рисовать руны. Рисовать не активировать.
(Точность воспроизведения в обратном процентном соотношении.)
[dice=25168-1:100:0:первая руна %]
[dice=89056-1:100:0:вторая руна %]
[dice=178112-1:100:0:третья руна %]

0

133

Вариантов больше нет
мент.магия 7 + спец. 2 = 9.
[dice=7744-3872-2:10:0:что-то пытаемся определить]

0

134

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) + Берсерк (2) = 18
[dice=1936-9680-2:10:0:Клинок чистой крови]

0

135

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

1/5 = смог
6/10 = не смог [враг сбежал, итого - никого не поймали]

[dice=1936-1:10:0:Смог ли Лорен поймать врага?]

0

136

На линии прибоя

Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие  (2) = 16

[dice=17424-17424-2:10:0:Энверномент]

Холодное оружие (10) + Специализация (4) + Оружие  (2) = 16

[dice=15488-7744-2:10:0:удар клинками]

0

137

Проблемы неведомой библиотеки
[dice=3872-11616-2:10:0:Уворот от атаки принца)]
Рукопашный бой - Умение 10 Специализация 4 оружие 2 мастер рукопашного боя 1 = 17

[dice=19360-1:10:0:Неуказананя в карточке способность (Арена)]
Энергетическая магия -  Умение 10 Специализация 4 оружие 2 мастер рукопашного боя 1 = 16

0

138

Там без мастера выше во втором скиле, забыл удалить)

0

139

ОПАСНАЯ ЗОНА
Подчинила ли пентаграмма разум Канты?
1-33 - да
34-100 - нет.
1-2 на кубике - подчинила ещё и Лорена
[dice=23232-1:100:0:Проверка]
Если не подчинила
10 (Холодное оружие ближнего боя) + 4 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (берсерк) - 1 (ранение) = 18
[dice=17424-9680-2:10:0:Деосфера]
10 (Холодное оружие ближнего боя) + 4 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (берсерк) - 1 (ранение) = 18
[dice=1936-11616-2:10:0:Атака]

0

140

Риск дело благородное или не очень

(Холодное оружие) + 10 (Специализация) + 4 (оружие клинок) + 2 = 16

[dice=1936-11616-2:10:0:Блок от удара лапой паучихи ]

Энергетическая магия + 10 (Специализация) + 4 (оружие стилет) + 3 = 17

[dice=1936-3872-2:10:0:Веритрал]

[dice=7744-17424-2:10:0:Энверномент]

0

141

ОПАСНАЯ ЗОНА
Ксанат Харронэй
В силу сложившихся обстоятельств - насколько всё плохо?
1-10 - противник попал в голову, в глаза - нет
11-60 - попал в один глаз
61-100 - попал в оба
[dice=69696-1:100:0:1-ый выстрел - проверка]
[dice=102608-1:100:0:3-ой выстрел - проверка]
Если травм глаз нет
1-14 - успех (+берсерк + травмы)
15-20 - провал
[dice=7744-7744-2:10:0:Поцелуй смерти]

0

142

Проблемы неведомой библиотеки...
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + меч 3 + берсерк 1 = 18
[dice=9680-15488-2:10:0:Печать Моветур]

0

143

Проблемы неведомой библиотеки...
стихийная магия (воздух) 5 + специализация 2 + оружие + 2
[dice=1936-5808-2:10:0:Аверри]
если первая не сработала применяет вторую
[dice=3872-11616-2:10:0:Аверри]

[dice=13552-1:100:0:сможет ли Ревери поймать книгу с помощью "Игры теней"]
Успешный результат 1-10 из 100 (при удачном применении Аверри результат - 1-40)

0

144

На линии прибоя

Действие первое
Стихийная магия (холод):
6 (уровень скилла) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) + 2 (маг льда) = 13
[dice=7744-9680-2:10:0:]

Действие второе:
Атака мечом:
8 (уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 14
[dice=1936-3872-2:10:0:]

Третье действие (резерв)

0

145

На линии прибоя

Энергетическая магия:
11 (уровень скилла) + 4 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 18

[dice=1936-3872-2:10:0:]

0

146

На линии прибоя

Сколько волков удастся  создать?
[dice=5808-1:6:0:]

0

147

Проблемы неведомой библиотеки

Энергетическая магия -  Умение 10 Специализация 4 оружие 2  = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:Теневой шаг]

Рукопашный бой - Умение 10 Специализация 4 оружие 2 мастер рукопашного боя 1, Ударная техника защита 1 = 18
[dice=1936-3872-2:10:0:Юлок/отвод удара Принца]
Рукопашный бой - Умение 10 Специализация 4 оружие 2 мастер рукопашного боя 1, = 17
[dice=1936-1936-2:10:0:Контратака]
Дополнительное действие:
Ментальная магия -  Умение 10 Специализация 4 оружие 2  = 16
[dice=17424-3872-2:10:0:Психоделика, попытка вернуть книгу]

0

148

У всех проблем одно начало
-------------------------------------------------------------------------------
Группа Ворона и грифона. (хотя, один уже удрал)
Субъект Б2.
10 (энергетическая магия) + 4 (специализация) + 2(оружие) = 16.
[dice=7744-13552-2:10:0:защита]
Субъект Б1.
10 (энергетическая магия) + 4 (специализация) + 2(оружие) = 15.
[dice=5808-5808-2:10:0:защита.]
------------------------------------------------------------------------------------------
Группа Атона. (с включением перийца)
Субъект А2.
9(энергетическая магия) + 3(специализация) + 1("артефакт") = 13.
[dice=13552-17424-2:10:0:барьер]
9(стихийная магия (огонь)) + 3(специализация) + 1 ("артефакт") = 13.
[dice=15488-13552-2:10:0:атака Инге]
Субъект В1.
8(энергетическое оружие) + 3(специализация) + 1(оружие) = 12.
[dice=5808-17424-2:10:0:1-я очередь]

0

149

У всех проблем одно начало
Группа Ворона и грифона.
Субъект Б1. (в предыдущем посте, у этого субъекта оружие +1. Исправленному верить.)
10(энергетическая магия) + 4 (специализация) + 1(оружие) = 15.
[dice=19360-3872-2:10:0:Зертар]
--------------------------------------------------------------------------
Попал ли Инге в бабку?
1-50 - попал.
51-100 - не попал.
[dice=106480-1:100:0:бросок]

0

150

Нас ожидает буря, Буря хаоса!

Хилерство (10) + Специализация (4) + Печать (3) Мини-Берсерк (2) = 19

[dice=9680-5808-2:10:0:Передача магической энергии Маурусу]
[dice=9680-5808-2:10:0:Передача магической энергии Алвину]
[dice=9680-5808-2:10:0:Передача магической энергии Винсентусу]

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

0

151

Акнешаб
Успела ли птица установить барьер?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=164560-1:100:0:]
Если Да, то выдержал ли барьер?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=42592-1:100:0:]
Повреждения. Если 1 = нет. и если 1= да и 2 = нет.
[dice=110352-1:100:0:единиц]
Восстановление
[dice=106480-1:100:0:единиц]

0

152

Риск дело благородное или не очень.   

Энергетическая магия+10 + специализация 4 + оружие + 2 = 16

Ареометризм. [dice=13552-11616-2:10:0:Ареометризм] 

Алоротри.   [dice=13552-7744-2:10:0:Алоротри]                                                                                   

Ментальная магия+10 + специализация 4 + оружие + 2 = 16

Гипноз [dice=13552-11616-2:10:0:Гипноз]

0

153

Акнешаб
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=36784-1:100:0:успели ли установить защиту?]
Если да, то...
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=104544-1:100:0:эффективность защиты]

0

154

Акнешаб
Повреждения.
1. Очень легкие. - 1-20.
2. Легкие. - 21-40.
3. Средние. - 41-60.
4.Тяжелые. - 61-80.
5. Очень тяжелые. - 81-100.
[dice=154880-1:100:0:ну что там?]

0

155

Светские хроники. Часть 1

Призыв оружия "Искарбей"

1 - 33 = сработало
34 - 100 = не сработало

[dice=149072-1:100:0:Призыв оружия]

0

156

Светские хроники. Часть 1

Призыв оружия "Аэт'Экрис"
1 - 33 = сработало
34 - 100 = не сработало

[dice=17424-1:100:0:ну-с?]

0

157

Светские хроники. Часть 1

Призыв оружия

1 - 33 = сработало
34 - 100 = не сработало

[dice=156816-1:100:0:]

Если не сработало вторая попытка

[dice=100672-1:100:0:]

0

158

Светские хроники. Часть 1

Разбить браслет

Первый удар
1 - 10 = сработало
11 - 100 = не сработало

[dice=65824-1:100:0:]

Второй удар
1 - 20 = сработало
21 - 100 = не сработало

[dice=85184-1:100:0:]

0

159

Светские хроники. Часть 1

Удастся ли разбить браслет, используя чистую энергию.
1 попытка
Энергетическая школа 10 + Специализация 4 + Оружие 3 = 17/2 = 8,5
Округляем в сторону большего, отсюда имеем: 9
15-20 провал.
[dice=19360-13552-2:10:0:итак?]

Если не удалось с первого раза, то
2 попытка
Энергетическая школа 10 + Специализация 4 + Оружие 3 = 17/2 = 8,5
Округляем в сторону большего, отсюда имеем: 9
15-20 провал.
[dice=5808-17424-2:10:0:ну-с?]

3 попытка
Энергетическая школа 10 + Специализация 4 + Оружие 3 = 17/2 = 8,5
Округляем в сторону большего, отсюда имеем: 9
15-20 провал.
[dice=13552-5808-2:10:0:?]

0

160

Воронка хроновора: безвольные терцины

Три выстрела  из снайперской винтовки:
8 база + 3 специализация + 3 модификатор + 3 прицеливание = 17
[dice=3872-15488-2:10:0:первый]

8 база + 3 специализация + 3 модификатор = 14
[dice=9680-3872-2:10:0:второй]

8 база + 3 специализация + 3 модификатор = 14
[dice=15488-1936-2:10:0:третий]

0

161

Светские хроники. Часть 1

Попытка разбить браслет

1/10 = удача

[dice=23232-1:100:0:?]

0

162

Светские хроники. Часть 1

Попытка разбить браслет

1/20 = удача

[dice=83248-1:100:0:Попытка разбить браслет №2 ну?]

Нет я передумал, не так хочу ((

Отредактировано Деладор Агварес (Четверг, 23 февраля 21:05:19)

0

163

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
Проверка на попадание в псионика
[dice=131648-1:100:0:]
1/90 = попал
91/100 = не попал

0

164

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Попадание во второго врага (он уже осведомлен об атаке)

[dice=137456-1:100:0:]
1/20 = попал
21/100 = не попал

Попадание во в третьего врага

[dice=137456-1:100:0:]
1/20 = попал
21/100 = не попал

0

165

[dice=13552-1:10:0:призвала ли Рен руну Гиос?]
да 1-5
нет 6-10
владение косами 8+специализация 3+оружие 2=13
[dice=9680-5808-2:10:0:отразила ли Рен косой летящий серп?]

0

166

предыдущие броски в этот эпизод Риск дело благородное или не очень

0

167

сюда же Риск дело благородное или не очень
[dice=5808-1:10:0:Сможет ли Рен применить руну Ауксилиум]
1-5 - да
6-10 - нет

0

168

отмена предыдущих бросков, игрок не умеет считать удары:D

0

169

Светские хроники. Часть 1

Удастся ли разломать браслет
1 попытка
1-10 успех
[dice=19360-1:100:0:Итак?]

Если не удалось с первого раза, то
2 попытка
1-20 - успех
[dice=27104-1:100:0:Ну-с?]

3 попытка
1-30 - успех
[dice=168432-1:100:0:??]

0

170

Светские хроники. Часть 1
1/10 - успех
[dice=152944-1:100:0:Одна попытка разбить браслет Лакхони]

0

171

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

9 (скилл) + 3 (специализация) + 2 (оружие) + 2 (берсерк) = 16

[dice=1936-1936-2:10:0:Выстрел парализатором во врага за камнем]

0

172

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Успех выстрела в даденгера-врага

1-50 = успех
51-100 = неудача

[dice=193600-1:100:0:Выстрел]

0

173

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Что там с архонтом?

Энергетический залп!

Есть ли у Симбера время увернуться?

1-50 = успех
51-100 = нет времени, прямое попадание (и не успевает кинуть в даденгера артефакт)

[dice=141328-1:100:0:Проверка на архонта]

0

174

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Техноинтуиция (проверка по техномагии)
Базовый скилл - 9
Специализация 3
Посох - 3
____________________
Всего - 15

[dice=11616-1936-2:10:0:]

0

175

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Вторая попытка

Техноинтуиция (проверка по техномагии)
Базовый скилл - 9
Специализация 3
Посох - 3
____________________
Всего - 15

[dice=13552-15488-2:10:0:]

0

176

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

1/10 = успех
[dice=60016-1:100:0:Сможет ли Рея взломать защиту?]

0

177

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

1-50 = все нормально
51-100 = защита активирована

[dice=85184-1:100:0:Произойдет ли активация защиты?]

0

178

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

1/50 + 10 (NPC отвлеклось на Симбера) = попал
61-100 = не попал

[dice=110352-1:100:0:Поразил Чарли архонта или нет?]

0

179

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
8 (э.ш.) + 3 (спец.) + 2 (берс.) + 2 (оруж.) = 15

[dice=13552-7744-2:10:0:Веритриас]

0

180

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
8 (э.ш.) + 3 (спец.) + 2 (берс.) + 2 (оруж.) = 15

[dice=13552-7744-2:10:0:Фокстра]

0

181

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

10 + 4 = 14 (Нирон не призывал меч, верно?)

[dice=1936-13552-2:10:0:Энверномент]

0

182

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

1/50 = успех
51/100 = провал
[dice=73568-1:100:0:Эффективность цепей]

1/50 = успех
51/100 = провал
[dice=73568-1:100:0:Эффективность атаки Ниро]

0

183

Риск дело благородное или не очень
ментальная магия 8 + специализация 3 = 11
[dice=7744-1936-2:10:0:применяем Умиротворение]
смогла Рен призвать пентаграмму Антрлорти?
[dice=11616-9680-1:10:0:да или нет]
1-5 - нет
6-10 - да

0

184

Путь во льдах. Часть 1. Группа А
Призыв пентаграммы Рахбертау
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Кольцо (1) = 15
[dice=5808-19360-2:10:0:Попытка 1]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Кольцо (1) = 15
[dice=17424-1936-2:10:0:Попытка 2]

0

185

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + меч 3 = 17
[dice=17424-5808-2:10:0:Пентаграмма Отражение]

0

186

Игры со смертью
будучи полностью лишенной сил, лишенной уз, да и вообще с непослушным телом... сможет ли Рен взять в руки оружие и напасть?:D *пожалуйста, пусть не сможет*
экзотическое оружие 8 + специализация 3 + коса 2 = 13
[dice=7744-5808-2:10:0:кубик, провались, кубик провались... не провалишься, все равно провалю:D]

0

187

На линии прибоя

псионик

перемещение стрелка

1 - 70 - сработало

71 - 99 - не сработало

100 - критическая неудача

[dice=32912-1:100:0:]

бросок коряги в дракона, если критическая то, броска коряги нет

1- 90 - сработало

91 - 99 - не сработало

100 - критическая неудача

[dice=104544-1:100:0:]

стрелок, если перемещение получилось

выстрел в дракона

1 - 70 - сработало

71- 99 - не сработало

100 - критическая неудача

[dice=96800-1:100:0:]

выстрел в перийца, если критическая, то второго выстрела нет

1 - 70 - сработало

71- 99 - не сработало

100 - критическая неудача

[dice=1936-1:100:0:]

стрелок, если перемещение не получилось

бросок в сторону

1 - 30 - сработало

31 -100 - не сработало, серьезно ранен

[dice=127776-1:100:0:]

боец со щитом и саблей

парировал щитом атаку

1 - 60 - удачно

61 - 99 - неудачно

100 - критическая неудача

[dice=149072-1:100:0:]

удачно, тогда удар саблей

1 - 70 - дачно

71 - 99 - неудачно

100 - критическая неудача, споткнулся

[dice=116160-1:100:0:]

неудачно - отлетел на метр, критическая - присутствует небольшое оглушение

боец с двуручным топором

уклонение от атаки клинками

1 - 60 - удачно

61 - 99 - неудачно

100 - критическая неудача

[dice=38720-1:100:0:]

если удачно, то атака топором

1 - 70 - дачно

71 - 99 - неудачно

100 - критическая неудача, споткнулся

[dice=181984-1:100:0:]

если неудачно, то атака топором со штрафом, если критическая, то никакой атаки и серьезное ранение

Саулун и лампир

Применении артефакта барьер для обоих

1 - 80 - удачно

81 - 100 - неудачно

[dice=85184-1:100:0:]

Если не сработало, то лампир применяет волну энергии, чтобы уничтожить атаку

1 - 70 - удачно

71 - 99 - неудачно

100 - критическая неудача, ранение средней тяжести

[dice=164560-1:100:0:]

Если не сработало, то

уклонение Саулун

1 - 60 - удачно

61 - 100 неудачно, ранение средней тяжести

[dice=160688-1:100:0:]

уклонение лампир, если нет критической неудачи

1 - 70 - удачно

61 - 100 неудачно, ранение средней тяжести

[dice=69696-1:100:0:]

0

188

На линии прибоя

Саулун атака

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + меч 2 = 16

[dice=5808-5808-2:10:0:Антрлорти]

0

189

У всех проблем одно начало

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + стилет 3 = 17

[dice=1936-7744-2:10:0:Веритрал]

[dice=17424-7744-2:10:0:Аллюризм]

Холодное оружие 10 + специализация 4 + клинки 2 = 16

[dice=5808-3872-2:10:0:Атака клинками]

0

190

Акнешаб
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=137456-1:100:0:успела ли птица поставить барьер?]

0

191

Акнешаб
Так-с, не успела значит.
[dice=187792-1:100:0:Повреждения]
[dice=145200-1:100:0:Восстановление]

0

192

Жизнь или смерть

Нападение монстра

укус

1- 80 - попал

81 - 100 - не попал

[dice=176176-1:100:0:]

удар хвостом

1- 80 - попал

81 - 100 - не попал

[dice=77440-1:100:0:]

0

193

Вариантов больше нет
(Раз не понимают, то и спрашивать больше не буду).
Удастся ли пробить барьер над ареной?
1-35 - да.
36-100 - нет.
[dice=137456-1:100:0:Купол над ареной цел]

0

194

1/50 = удача
51/100 = провал

[dice=185856-1:100:0:Защитит ли отражение Симбера?]
[dice=185856-1:100:0:Если провал то пострадает ли даденгер или спасут крылья?]
[dice=185856-1:100:0:Попал Чарли?]

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

0

195

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

1/35 = слабо пострадал (помощь не требуется вообще, своя регенерация справится)
36/70 = средне пострадал (надо бы чутка подлечить, прежде чем двигаться дальше)
71/100 = сильно пострадал, нужно потратить несколько постов на исцеление, ибо сам идти пока не сможет.


[dice=50336-1:100:0:Насколько пострадал?]

0

196

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
Хилерство 6 + меч 3 + специализация 2 = 11 [dice=5808-13552-2:10:0:Пентаграмма Эктара]

0

197

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
Попытка два
Хилерство 6+меч3+ специализация2 = 11
[dice=5808-1936-2:10:0:Пентаграмма Эктара]

0

198

Кого из нашей разношерстной группки цапнут неожиданно появившиеся уцелевшие зомбики?
[dice=9680-1:6:0:Нирон]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=11616-1:6:0:Симберлин]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=1936-1:6:0:Фиуре]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=3872-1:6:0:Лорри]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=1936-1:6:0:климбат Тин]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=9680-1:6:0:Лирнея]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=1936-1:6:0:ну и, собственно, Баз]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6

+1

199

предыдущие броски в эту тему Зомби... Зомби? Зомби!
далее:
Как именно нашим друзьям посчастливилось ощутить на себе прикосновения костлявых разлагающихся трупов?
[dice=21296-1:100:0:Симберлин]
[dice=145200-1:100:0:Фиуре]
[dice=1936-1:100:0:климбат Тин]
[dice=71632-1:100:0:Лирнея]
1-20 - зомби ласково потрогал за ступню, за не имением иной возможности прикоснуться к столь желанной плоти - челюсти у бедного зомбика нема
21-40 - зомби ощутимо схватил за ногу весьма сильным хватом и потянул на себя, так что персонаж ощутил что он падает
41-60 - из рядом стоящей высокой груды мертвых тел выскочил весьма прыткий зомби и попытался укусить за руку
61-80 - из той же высокой груды мертвых тел просто напросто выпал зомбарь и повалил персонажа на пол, пытаясь при этом укусить того за нос
81-99 - услышав характерные хрипы, персонаж увидит, как по полу ползет половина туловища с явным намерением полакомиться его филейной частью (сзади, короче, ползет и весьма шустренько)
100 - груда полуразвалившихся но все еще цепляющихся за жизнь зомбарей умудрилась накрыть волной и попросту придавить перса

0

200

Акнешаб
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=180048-1:100:0:успели ли переместить второй щит или создать другой?]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив кубиков