07.05.2018 ► Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
27.04.2018 ► Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!
10.04.2018 ► У нас объявлено голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» и продлится оно до 13 апреля включительно. После данной даты будет изменена вкладка «Кураторы» на вкладку «Лучшие», так что вскоре можно будет наблюдать итоги голосования. Разумеется, плюшки за Топы начислены, и подсчет постов за месяц закончен. Счастливой всем весны.
30.03.2018 ► Как поживаете? Надеемся, скучать не приходится! У нас партия новостей: во-первых, введен новый ежемесячный конкурс, ждем Ваши сообщения со ссылками на посты до 9 апреля включительно; во-вторых, немного «прибран» раздел с акциями. Еще не забываем про квесты, они, как и всегда, требуют к себе внимания. В скором времени будет немного отредактирована таблица меню, это случится ближе к дате окончания конкурса, заранее не пугаемся!
16.03.2018 ► Да здравствует весна и хорошее настроение! Маленькая партия новостей ждет в соответствующем разделе. Просьба обратить особое внимание на вторую новость, кроме того, при желании, можно оказать «гуманитарную» помощь в статистических подсчётах постов участников за месяц.
24.02.2018 ► Не зеваем и пишем посты в квесты, Воронка Хроновора, как и всегда, идет полным ходом, а еще не забывайте про базовую боевую систему, её Вы найдете в правилах проекта. Обязательно загляните в раздел «объявления» и обратите особое внимание на вторую заметку.
24.01.2018 ► Дополнен путеводитель по форуму новой частью «Общая информация о магии», если найдете ошибку, просьба сообщить любым доступным способом, кроме этого проведена небольшая чистка анкет неактивных персонажей и эпизодов свободного повествования.
01.01.2018 ► Дорогие участники проекта, примите наши искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть же год собаки предстанет добрым и преданным хаски, сделаем Вас счастливыми! У нас началась Новогодняя лотерея, которая продлится до 5 числа, принять в ней участие могут все, кто прошел предыдущие два тура. Думаю, никто не будет возражать, если участники первого тура, не принявшие участие во втором, выполнят его условия до 05.01.2018 и пришлют в ЛС главному Администратору заполненный шаблон! Счастливых выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Игра демона




Эл. Ты нифига не понял. Для пилота АКИ нет разницы между собой и машиной, когда бортовой компьютер и мозг работают в связке. Сигналы датчиков идут через эмулятор на мозг, как от нервных окончаний.
Это конечно все забавно – красивая тирада, кра-сивая мордашка. Однако, этого недостаточно, чтобы ты имел право выбирать себе хозяина сам. Удиви нас! Ты же хочешь сильнейшего? Заставь нас драться за тебя!
Я распоряжусь, чтобы мои юристы под-готовили пред-варительный договор стандартного найма. Когда мы вернемся в город, ты проверишь договор перед подписанием...


      
      

Её небольшой подбородок едва качнулся, повинуясь едва заметному движению головы, кивку, который был обращен словно в никуда. Как будто бы Кеус что-то подметила внутри, чувствуя ответные эмоции...

Ошибки быть не могло – внизу произошла потасовка между кем-то достаточно могущественным для подобных трюков. Думать, что в этом может быть замешан прибывший раньше времени Инфирмукс девочка не хотела...

Ну, вначале, передвижению трансдентки ничего не мешало, никто не лез и не останавливал. И, может, дентка и исполнила бы свою задумку, забраться на крышу, - так как сверху видать более обширную площадь...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLМийрон photoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив кубиков


Архив кубиков

Сообщений 101 страница 200 из 813

101

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

Проверяем выдержал ли щит

Инфир - VII
Лаплас - VI
Бастиан - VI
Мазуриада - VI
Канта - V
Лорен - V

Живой щит - V (усиление Лютэризация)

1/55 = щит пробит
56/100 = щит выдержал

[dice=75504-1:100:0:Проверка на прочность]

+1

102

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

Чарли не сможет попасть в Некромага т.к. его закрывает дракон своими крыльями.

[dice=3872-1:10:0:Смог ли Чарли попасть в крыло?]

1/5 = сможет
6/10 = не сможет

[dice=1936-1:4:0:Куда попал Чарли у второго дракона?]
1 - голова
2 - крыло
3 - бок
4 - промазал

0

103

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
[dice=5808-1:6:0:Сколько мертвых химер смог прибить Нирон?]
1 = 1
2 = 2
и т.д.

0

104

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

Убит дракон?

1/80 = убит
81/100 = оружие Рил на время утрачено

[dice=154880-1:100:0:Убит?]

0

105

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

[dice=65824-1:10:0:Как сильно пострадал дракон и некромаг от атаки Лиры?]

1/3 = почти не пострадал
4/6 = замедлился, пострадал достаточно
7/8 = очень пострадал
9/10 = убит

0

106

Так, судя по всему Фиуре и Симбер догоняют некромага

[dice=3872-1:2:0:кто был первым?]

1 = Фиуре
2 = Симбер

0

107

Воронка Хроновора. Сонет жестокости

Эффект от Аргаи Симбера
1/2 = некромаг не пострадал
3/6 = некромага откинуло к дереву, но пострадал он не сильно
7/9 = некромаг временно без сознания
10 = некромага убили они убили КЕНИ!

[dice=15488-1:10:0:Ну что там с некромагом уже?]

0

108

Опасная зона
Смог ли попасть в архонта?
Огнестрельное оружие (7) + Специализация (3) + Оружие (Эгревандель) (3) + Берсерк (2) + Ранение (-1) = 14
[dice=15488-1936-2:10:0:1-ый выстрел]
Огнестрельное оружие (7) + Специализация (3) + Оружие (Эгревандель) (3) + Берсерк (2) + Ранение (-1) = 14
[dice=13552-17424-2:10:0:2-ый выстрел]
Огнестрельное оружие (7) + Специализация (3) + Оружие (Эгревандель) (3) + Берсерк (2) + Ранение (-1) = 14
[dice=3872-3872-2:10:0:3-ый выстрел]

0

109

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
Энергетическая школа 10, специализация 4, меч Дефонсорис 3 = 17
[dice=5808-17424-2:10:0:Пентаграмма Триплих]

0

110

Воронка Хроновора. Сонет жестокости
10+4+3 = 17
[dice=1936-17424-2:10:0:Пентаграмма Альветра]

0

111

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

Энергетическая магия 11 + Специализация 4 + оружие 3 + берс 3 = 21

[dice=9680-17424-2:10:0:Ландармис]

0

112

Хилерство 2 + Берс 3 + Оружие 3 = 8
[dice=5808-9680-2:10:0:Салос]

0

113

[dice=17424-19360-2:10:0:Салос]
Хилерство 2 + Берс 3 + Оружие 3 = 8

0

114

Воронка Хроновора. Сонет жестокости.

Анализ магической сигнализации в лесу.
Техномагия - 9
Специализация - 3
Очки - 1
Посох как усилитель концентрации - 3
_________
Суммарный скилл - 16
[dice=1936-13552-2:10:0:]

0

115

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс
[dice=19360-1936-2:10:0:Аналог руны Санитэйтум]
Хилерство 10 + 4 специализация + 2 когти. =16

0

116

Хилерство 2 + забыл специализацию 1 + Берс 3 + Оружие 3 = 9

я буду пытаться пока могу xДДДД

[dice=15488-11616-2:10:0:Салос]

0

117

Энергетическая магия 11 + Специализация 4 + оружие 3 + берс 3 = 21

[dice=7744-1936-2:10:0:Блок на исцеление Лапласа]

0

118

Хилерство 2 + специализация 1 + Берс 3 + Оружие 3 = 9

[dice=15488-11616-2:10:0:Салос]

0

119

Хилерство 2 + специализация 1 + Берс 3 + Оружие 3 = 9

[dice=15488-11616-2:10:0:Салос]

0

120

Хилерство 2 + специализация 1 + Берс 3 + Оружие 3 = 9

[dice=1936-1936-2:10:0:салос]

0

121

Игры со смертью
владение косами 8+специализация 3+оружие 2=13
[dice=7744-9680-2:10:0:сможет ли Рен изменить центр тяжести за счет косы и в момент удара уйти от атаки, подскочив к климбату в косвенно безопасную близость?]
пытаемся подскочить к Кватро с элементом неожиданности (прости повелитель, когда застигают врасплох, шанc удачи выше:D)
[dice=189728-1:100:0:kiss]
1-20 - не проканало, Рен споткнулась и ушла кубарем под ноги к климбатам
21-100 - ну что, повелитель, будешь от этого уворачиваться?:D
[dice=29040-1:100:0:А в это время Рион продолжает пытаться вырваться из мертвой хватки)]
1-10 - да! ему удалось вырваться!
11-100 - продолжаем стоять истуканом)

+1

122

Воронка хроновора: Сонет жестокости

8 огнестрельное + 3 специализация + 3 модификатор = 14
[dice=1936-3872-2:10:0:Изначальный выстрел из снайперской винтовки по птицам]

8 огнестрельное + 3 специализация + 1 модификатор = 12
[dice=1936-9680-2:10:0:Отстрел по птицам из пистолета-пулемёта на близкой дистанции]

0

123

Встреча на работе
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + меч 3 = 17
[dice=15488-3872-2:10:0:Савра]
[dice=15488-11616-2:10:0:Энверномент]

0

124

Энергетическая магия 11 + Специализация 4 + оружие 3 + берс 3 = 21
[dice=3872-15488-2:10:0:Печать блок]

0

125

Зомби... Зомби? Зомби!
[dice=129712-1:100:0:Сколько стрел База попало по зомби?]
1-5 не попало ни одной
6-30 - попало по головам 5 зомби (полное обезвреживание)
31-60 - попало по головам 10 зомби (полное обезвреживание)
61-90 - попало по головам 15 зомби (полное обезвреживание)
91-100 - попало по головам 15 зомби (полное обезвреживание) и еще по 10-ти просто задело
[dice=98736-1:100:0:Сколько Нирон спалил тушек зомби, а вместе с этим и на сколько пострадала решетка?]
1-5 - огонь был на столько слаб, что только раскалил решетку и поджег лишь первый ряд зомби в количестве 5 тушек
6-30 - проделал небольшую дыру в решетке на уровне глаз, но смог оставить без голов 20 штук зомби
31-60 - проделал дыру с рост человека и спалил под чистую 30 штук тушек
61-99 - спалил 40 штук, но решетка на столько расплавилась и накренилась, что все остались полностью без защиты
100 - усиленный дополнительной энергией даденгера, не смог рассчитать силу пламени и пламя перекинулось на рядом стоящего Симбера
[dice=172304-1:100:0:На сколько действенной оказалась огненная стена Злого Волка?]
1-3 - зомби были так заняты другими огненными атаками, что пролавировали мимо всех трех огненных стен
4-30 - спалилось под чистую 20 зомби
31-60 - спалилось под чистую 40 зомби
61-99 - спалилось под чистую 45 зомби
100 - огонь Волка задел струю Нирона и произошел взрыв

0

126

Встреча на работе
Энергетическая школа: 9
Специализация: +3
Берсерк: +2

Итого: 14
[dice=5808-3872-2:10:0:Применение: "Ред Турбо"]

0

127

Встреча на работе
Энергетическая школа 10, + специализация 4 + меч 3 - 17
[dice=1936-13552-2:10:0:Руна Аруар]

0

128

ВОРОНКА ХРОНОВОРА. АБСОЛЮТНЫЙ РЕЗОНАНС
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (берсерк) = 19
[dice=3872-15488-2:10:0:Веоферра]

0

129

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

[dice=160688-1:100:0:Сопротивление притяжению]

0

130

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

Стихийная магия 10 + специализация 4 + печать 2 = 16

[dice=3872-17424-2:10:0:Магия Воздуха - спасительный поток]

Спасите-помогите

0

131

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

[dice=5808-1:10:0:Поймал ли Канта врагов?]

1/3 = увы, нет
4/7 = поймал 1-го
8/10 = поймал 2-х

0

132

Опыты и исследования. Часть 2 | Магия. Теория и практика.
Учимся рисовать руны. Рисовать не активировать.
(Точность воспроизведения в обратном процентном соотношении.)
[dice=25168-1:100:0:первая руна %]
[dice=89056-1:100:0:вторая руна %]
[dice=178112-1:100:0:третья руна %]

0

133

Вариантов больше нет
мент.магия 7 + спец. 2 = 9.
[dice=7744-3872-2:10:0:что-то пытаемся определить]

0

134

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) + Берсерк (2) = 18
[dice=1936-9680-2:10:0:Клинок чистой крови]

0

135

Воронка Хроновора. Абсолютный резонанс

1/5 = смог
6/10 = не смог [враг сбежал, итого - никого не поймали]

[dice=1936-1:10:0:Смог ли Лорен поймать врага?]

0

136

На линии прибоя

Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие  (2) = 16

[dice=17424-17424-2:10:0:Энверномент]

Холодное оружие (10) + Специализация (4) + Оружие  (2) = 16

[dice=15488-7744-2:10:0:удар клинками]

0

137

Проблемы неведомой библиотеки
[dice=3872-11616-2:10:0:Уворот от атаки принца)]
Рукопашный бой - Умение 10 Специализация 4 оружие 2 мастер рукопашного боя 1 = 17

[dice=19360-1:10:0:Неуказананя в карточке способность (Арена)]
Энергетическая магия -  Умение 10 Специализация 4 оружие 2 мастер рукопашного боя 1 = 16

0

138

Там без мастера выше во втором скиле, забыл удалить)

0

139

ОПАСНАЯ ЗОНА
Подчинила ли пентаграмма разум Канты?
1-33 - да
34-100 - нет.
1-2 на кубике - подчинила ещё и Лорена
[dice=23232-1:100:0:Проверка]
Если не подчинила
10 (Холодное оружие ближнего боя) + 4 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (берсерк) - 1 (ранение) = 18
[dice=17424-9680-2:10:0:Деосфера]
10 (Холодное оружие ближнего боя) + 4 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (берсерк) - 1 (ранение) = 18
[dice=1936-11616-2:10:0:Атака]

0

140

Риск дело благородное или не очень

(Холодное оружие) + 10 (Специализация) + 4 (оружие клинок) + 2 = 16

[dice=1936-11616-2:10:0:Блок от удара лапой паучихи ]

Энергетическая магия + 10 (Специализация) + 4 (оружие стилет) + 3 = 17

[dice=1936-3872-2:10:0:Веритрал]

[dice=7744-17424-2:10:0:Энверномент]

0

141

ОПАСНАЯ ЗОНА
Ксанат Харронэй
В силу сложившихся обстоятельств - насколько всё плохо?
1-10 - противник попал в голову, в глаза - нет
11-60 - попал в один глаз
61-100 - попал в оба
[dice=69696-1:100:0:1-ый выстрел - проверка]
[dice=102608-1:100:0:3-ой выстрел - проверка]
Если травм глаз нет
1-14 - успех (+берсерк + травмы)
15-20 - провал
[dice=7744-7744-2:10:0:Поцелуй смерти]

0

142

Проблемы неведомой библиотеки...
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + меч 3 + берсерк 1 = 18
[dice=9680-15488-2:10:0:Печать Моветур]

0

143

Проблемы неведомой библиотеки...
стихийная магия (воздух) 5 + специализация 2 + оружие + 2
[dice=1936-5808-2:10:0:Аверри]
если первая не сработала применяет вторую
[dice=3872-11616-2:10:0:Аверри]

[dice=13552-1:100:0:сможет ли Ревери поймать книгу с помощью "Игры теней"]
Успешный результат 1-10 из 100 (при удачном применении Аверри результат - 1-40)

0

144

На линии прибоя

Действие первое
Стихийная магия (холод):
6 (уровень скилла) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) + 2 (маг льда) = 13
[dice=7744-9680-2:10:0:]

Действие второе:
Атака мечом:
8 (уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 14
[dice=1936-3872-2:10:0:]

Третье действие (резерв)

0

145

На линии прибоя

Энергетическая магия:
11 (уровень скилла) + 4 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 18

[dice=1936-3872-2:10:0:]

0

146

На линии прибоя

Сколько волков удастся  создать?
[dice=5808-1:6:0:]

0

147

Проблемы неведомой библиотеки

Энергетическая магия -  Умение 10 Специализация 4 оружие 2  = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:Теневой шаг]

Рукопашный бой - Умение 10 Специализация 4 оружие 2 мастер рукопашного боя 1, Ударная техника защита 1 = 18
[dice=1936-3872-2:10:0:Юлок/отвод удара Принца]
Рукопашный бой - Умение 10 Специализация 4 оружие 2 мастер рукопашного боя 1, = 17
[dice=1936-1936-2:10:0:Контратака]
Дополнительное действие:
Ментальная магия -  Умение 10 Специализация 4 оружие 2  = 16
[dice=17424-3872-2:10:0:Психоделика, попытка вернуть книгу]

0

148

У всех проблем одно начало
-------------------------------------------------------------------------------
Группа Ворона и грифона. (хотя, один уже удрал)
Субъект Б2.
10 (энергетическая магия) + 4 (специализация) + 2(оружие) = 16.
[dice=7744-13552-2:10:0:защита]
Субъект Б1.
10 (энергетическая магия) + 4 (специализация) + 2(оружие) = 15.
[dice=5808-5808-2:10:0:защита.]
------------------------------------------------------------------------------------------
Группа Атона. (с включением перийца)
Субъект А2.
9(энергетическая магия) + 3(специализация) + 1("артефакт") = 13.
[dice=13552-17424-2:10:0:барьер]
9(стихийная магия (огонь)) + 3(специализация) + 1 ("артефакт") = 13.
[dice=15488-13552-2:10:0:атака Инге]
Субъект В1.
8(энергетическое оружие) + 3(специализация) + 1(оружие) = 12.
[dice=5808-17424-2:10:0:1-я очередь]

0

149

У всех проблем одно начало
Группа Ворона и грифона.
Субъект Б1. (в предыдущем посте, у этого субъекта оружие +1. Исправленному верить.)
10(энергетическая магия) + 4 (специализация) + 1(оружие) = 15.
[dice=19360-3872-2:10:0:Зертар]
--------------------------------------------------------------------------
Попал ли Инге в бабку?
1-50 - попал.
51-100 - не попал.
[dice=106480-1:100:0:бросок]

0

150

Нас ожидает буря, Буря хаоса!

Хилерство (10) + Специализация (4) + Печать (3) Мини-Берсерк (2) = 19

[dice=9680-5808-2:10:0:Передача магической энергии Маурусу]
[dice=9680-5808-2:10:0:Передача магической энергии Алвину]
[dice=9680-5808-2:10:0:Передача магической энергии Винсентусу]

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

0

151

Акнешаб
Успела ли птица установить барьер?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=164560-1:100:0:]
Если Да, то выдержал ли барьер?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=42592-1:100:0:]
Повреждения. Если 1 = нет. и если 1= да и 2 = нет.
[dice=110352-1:100:0:единиц]
Восстановление
[dice=106480-1:100:0:единиц]

0

152

Риск дело благородное или не очень.   

Энергетическая магия+10 + специализация 4 + оружие + 2 = 16

Ареометризм. [dice=13552-11616-2:10:0:Ареометризм] 

Алоротри.   [dice=13552-7744-2:10:0:Алоротри]                                                                                   

Ментальная магия+10 + специализация 4 + оружие + 2 = 16

Гипноз [dice=13552-11616-2:10:0:Гипноз]

0

153

Акнешаб
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=36784-1:100:0:успели ли установить защиту?]
Если да, то...
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=104544-1:100:0:эффективность защиты]

0

154

Акнешаб
Повреждения.
1. Очень легкие. - 1-20.
2. Легкие. - 21-40.
3. Средние. - 41-60.
4.Тяжелые. - 61-80.
5. Очень тяжелые. - 81-100.
[dice=154880-1:100:0:ну что там?]

0

155

Светские хроники. Часть 1

Призыв оружия "Искарбей"

1 - 33 = сработало
34 - 100 = не сработало

[dice=149072-1:100:0:Призыв оружия]

0

156

Светские хроники. Часть 1

Призыв оружия "Аэт'Экрис"
1 - 33 = сработало
34 - 100 = не сработало

[dice=17424-1:100:0:ну-с?]

0

157

Светские хроники. Часть 1

Призыв оружия

1 - 33 = сработало
34 - 100 = не сработало

[dice=156816-1:100:0:]

Если не сработало вторая попытка

[dice=100672-1:100:0:]

0

158

Светские хроники. Часть 1

Разбить браслет

Первый удар
1 - 10 = сработало
11 - 100 = не сработало

[dice=65824-1:100:0:]

Второй удар
1 - 20 = сработало
21 - 100 = не сработало

[dice=85184-1:100:0:]

0

159

Светские хроники. Часть 1

Удастся ли разбить браслет, используя чистую энергию.
1 попытка
Энергетическая школа 10 + Специализация 4 + Оружие 3 = 17/2 = 8,5
Округляем в сторону большего, отсюда имеем: 9
15-20 провал.
[dice=19360-13552-2:10:0:итак?]

Если не удалось с первого раза, то
2 попытка
Энергетическая школа 10 + Специализация 4 + Оружие 3 = 17/2 = 8,5
Округляем в сторону большего, отсюда имеем: 9
15-20 провал.
[dice=5808-17424-2:10:0:ну-с?]

3 попытка
Энергетическая школа 10 + Специализация 4 + Оружие 3 = 17/2 = 8,5
Округляем в сторону большего, отсюда имеем: 9
15-20 провал.
[dice=13552-5808-2:10:0:?]

0

160

Воронка хроновора: безвольные терцины

Три выстрела  из снайперской винтовки:
8 база + 3 специализация + 3 модификатор + 3 прицеливание = 17
[dice=3872-15488-2:10:0:первый]

8 база + 3 специализация + 3 модификатор = 14
[dice=9680-3872-2:10:0:второй]

8 база + 3 специализация + 3 модификатор = 14
[dice=15488-1936-2:10:0:третий]

0

161

Светские хроники. Часть 1

Попытка разбить браслет

1/10 = удача

[dice=23232-1:100:0:?]

0

162

Светские хроники. Часть 1

Попытка разбить браслет

1/20 = удача

[dice=83248-1:100:0:Попытка разбить браслет №2 ну?]

Нет я передумал, не так хочу ((

Отредактировано Деладор Агварес (Четверг, 23 февраля 21:05:19)

0

163

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
Проверка на попадание в псионика
[dice=131648-1:100:0:]
1/90 = попал
91/100 = не попал

0

164

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Попадание во второго врага (он уже осведомлен об атаке)

[dice=137456-1:100:0:]
1/20 = попал
21/100 = не попал

Попадание во в третьего врага

[dice=137456-1:100:0:]
1/20 = попал
21/100 = не попал

0

165

[dice=13552-1:10:0:призвала ли Рен руну Гиос?]
да 1-5
нет 6-10
владение косами 8+специализация 3+оружие 2=13
[dice=9680-5808-2:10:0:отразила ли Рен косой летящий серп?]

0

166

предыдущие броски в этот эпизод Риск дело благородное или не очень

0

167

сюда же Риск дело благородное или не очень
[dice=5808-1:10:0:Сможет ли Рен применить руну Ауксилиум]
1-5 - да
6-10 - нет

0

168

отмена предыдущих бросков, игрок не умеет считать удары:D

0

169

Светские хроники. Часть 1

Удастся ли разломать браслет
1 попытка
1-10 успех
[dice=19360-1:100:0:Итак?]

Если не удалось с первого раза, то
2 попытка
1-20 - успех
[dice=27104-1:100:0:Ну-с?]

3 попытка
1-30 - успех
[dice=168432-1:100:0:??]

0

170

Светские хроники. Часть 1
1/10 - успех
[dice=152944-1:100:0:Одна попытка разбить браслет Лакхони]

0

171

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

9 (скилл) + 3 (специализация) + 2 (оружие) + 2 (берсерк) = 16

[dice=1936-1936-2:10:0:Выстрел парализатором во врага за камнем]

0

172

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Успех выстрела в даденгера-врага

1-50 = успех
51-100 = неудача

[dice=193600-1:100:0:Выстрел]

0

173

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Что там с архонтом?

Энергетический залп!

Есть ли у Симбера время увернуться?

1-50 = успех
51-100 = нет времени, прямое попадание (и не успевает кинуть в даденгера артефакт)

[dice=141328-1:100:0:Проверка на архонта]

0

174

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Техноинтуиция (проверка по техномагии)
Базовый скилл - 9
Специализация 3
Посох - 3
____________________
Всего - 15

[dice=11616-1936-2:10:0:]

0

175

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

Вторая попытка

Техноинтуиция (проверка по техномагии)
Базовый скилл - 9
Специализация 3
Посох - 3
____________________
Всего - 15

[dice=13552-15488-2:10:0:]

0

176

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

1/10 = успех
[dice=60016-1:100:0:Сможет ли Рея взломать защиту?]

0

177

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

1-50 = все нормально
51-100 = защита активирована

[dice=85184-1:100:0:Произойдет ли активация защиты?]

0

178

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

1/50 + 10 (NPC отвлеклось на Симбера) = попал
61-100 = не попал

[dice=110352-1:100:0:Поразил Чарли архонта или нет?]

0

179

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
8 (э.ш.) + 3 (спец.) + 2 (берс.) + 2 (оруж.) = 15

[dice=13552-7744-2:10:0:Веритриас]

0

180

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
8 (э.ш.) + 3 (спец.) + 2 (берс.) + 2 (оруж.) = 15

[dice=13552-7744-2:10:0:Фокстра]

0

181

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

10 + 4 = 14 (Нирон не призывал меч, верно?)

[dice=1936-13552-2:10:0:Энверномент]

0

182

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

1/50 = успех
51/100 = провал
[dice=73568-1:100:0:Эффективность цепей]

1/50 = успех
51/100 = провал
[dice=73568-1:100:0:Эффективность атаки Ниро]

0

183

Риск дело благородное или не очень
ментальная магия 8 + специализация 3 = 11
[dice=7744-1936-2:10:0:применяем Умиротворение]
смогла Рен призвать пентаграмму Антрлорти?
[dice=11616-9680-1:10:0:да или нет]
1-5 - нет
6-10 - да

0

184

Путь во льдах. Часть 1. Группа А
Призыв пентаграммы Рахбертау
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Кольцо (1) = 15
[dice=5808-19360-2:10:0:Попытка 1]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Кольцо (1) = 15
[dice=17424-1936-2:10:0:Попытка 2]

0

185

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + меч 3 = 17
[dice=17424-5808-2:10:0:Пентаграмма Отражение]

0

186

Игры со смертью
будучи полностью лишенной сил, лишенной уз, да и вообще с непослушным телом... сможет ли Рен взять в руки оружие и напасть?:D *пожалуйста, пусть не сможет*
экзотическое оружие 8 + специализация 3 + коса 2 = 13
[dice=7744-5808-2:10:0:кубик, провались, кубик провались... не провалишься, все равно провалю:D]

0

187

На линии прибоя

псионик

перемещение стрелка

1 - 70 - сработало

71 - 99 - не сработало

100 - критическая неудача

[dice=32912-1:100:0:]

бросок коряги в дракона, если критическая то, броска коряги нет

1- 90 - сработало

91 - 99 - не сработало

100 - критическая неудача

[dice=104544-1:100:0:]

стрелок, если перемещение получилось

выстрел в дракона

1 - 70 - сработало

71- 99 - не сработало

100 - критическая неудача

[dice=96800-1:100:0:]

выстрел в перийца, если критическая, то второго выстрела нет

1 - 70 - сработало

71- 99 - не сработало

100 - критическая неудача

[dice=1936-1:100:0:]

стрелок, если перемещение не получилось

бросок в сторону

1 - 30 - сработало

31 -100 - не сработало, серьезно ранен

[dice=127776-1:100:0:]

боец со щитом и саблей

парировал щитом атаку

1 - 60 - удачно

61 - 99 - неудачно

100 - критическая неудача

[dice=149072-1:100:0:]

удачно, тогда удар саблей

1 - 70 - дачно

71 - 99 - неудачно

100 - критическая неудача, споткнулся

[dice=116160-1:100:0:]

неудачно - отлетел на метр, критическая - присутствует небольшое оглушение

боец с двуручным топором

уклонение от атаки клинками

1 - 60 - удачно

61 - 99 - неудачно

100 - критическая неудача

[dice=38720-1:100:0:]

если удачно, то атака топором

1 - 70 - дачно

71 - 99 - неудачно

100 - критическая неудача, споткнулся

[dice=181984-1:100:0:]

если неудачно, то атака топором со штрафом, если критическая, то никакой атаки и серьезное ранение

Саулун и лампир

Применении артефакта барьер для обоих

1 - 80 - удачно

81 - 100 - неудачно

[dice=85184-1:100:0:]

Если не сработало, то лампир применяет волну энергии, чтобы уничтожить атаку

1 - 70 - удачно

71 - 99 - неудачно

100 - критическая неудача, ранение средней тяжести

[dice=164560-1:100:0:]

Если не сработало, то

уклонение Саулун

1 - 60 - удачно

61 - 100 неудачно, ранение средней тяжести

[dice=160688-1:100:0:]

уклонение лампир, если нет критической неудачи

1 - 70 - удачно

61 - 100 неудачно, ранение средней тяжести

[dice=69696-1:100:0:]

0

188

На линии прибоя

Саулун атака

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + меч 2 = 16

[dice=5808-5808-2:10:0:Антрлорти]

0

189

У всех проблем одно начало

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + стилет 3 = 17

[dice=1936-7744-2:10:0:Веритрал]

[dice=17424-7744-2:10:0:Аллюризм]

Холодное оружие 10 + специализация 4 + клинки 2 = 16

[dice=5808-3872-2:10:0:Атака клинками]

0

190

Акнешаб
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=137456-1:100:0:успела ли птица поставить барьер?]

0

191

Акнешаб
Так-с, не успела значит.
[dice=187792-1:100:0:Повреждения]
[dice=145200-1:100:0:Восстановление]

0

192

Жизнь или смерть

Нападение монстра

укус

1- 80 - попал

81 - 100 - не попал

[dice=176176-1:100:0:]

удар хвостом

1- 80 - попал

81 - 100 - не попал

[dice=77440-1:100:0:]

0

193

Вариантов больше нет
(Раз не понимают, то и спрашивать больше не буду).
Удастся ли пробить барьер над ареной?
1-35 - да.
36-100 - нет.
[dice=137456-1:100:0:Купол над ареной цел]

0

194

1/50 = удача
51/100 = провал

[dice=185856-1:100:0:Защитит ли отражение Симбера?]
[dice=185856-1:100:0:Если провал то пострадает ли даденгер или спасут крылья?]
[dice=185856-1:100:0:Попал Чарли?]

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

0

195

Воронка Хроновора. Безвольные терцины

1/35 = слабо пострадал (помощь не требуется вообще, своя регенерация справится)
36/70 = средне пострадал (надо бы чутка подлечить, прежде чем двигаться дальше)
71/100 = сильно пострадал, нужно потратить несколько постов на исцеление, ибо сам идти пока не сможет.


[dice=50336-1:100:0:Насколько пострадал?]

0

196

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
Хилерство 6 + меч 3 + специализация 2 = 11 [dice=5808-13552-2:10:0:Пентаграмма Эктара]

0

197

Воронка Хроновора. Безвольные терцины
Попытка два
Хилерство 6+меч3+ специализация2 = 11
[dice=5808-1936-2:10:0:Пентаграмма Эктара]

0

198

Кого из нашей разношерстной группки цапнут неожиданно появившиеся уцелевшие зомбики?
[dice=9680-1:6:0:Нирон]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=11616-1:6:0:Симберлин]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=1936-1:6:0:Фиуре]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=3872-1:6:0:Лорри]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=1936-1:6:0:климбат Тин]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=9680-1:6:0:Лирнея]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6
[dice=1936-1:6:0:ну и, собственно, Баз]
цапнул - 1-3
не цапнул - 4-6

+1

199

предыдущие броски в эту тему Зомби... Зомби? Зомби!
далее:
Как именно нашим друзьям посчастливилось ощутить на себе прикосновения костлявых разлагающихся трупов?
[dice=21296-1:100:0:Симберлин]
[dice=145200-1:100:0:Фиуре]
[dice=1936-1:100:0:климбат Тин]
[dice=71632-1:100:0:Лирнея]
1-20 - зомби ласково потрогал за ступню, за не имением иной возможности прикоснуться к столь желанной плоти - челюсти у бедного зомбика нема
21-40 - зомби ощутимо схватил за ногу весьма сильным хватом и потянул на себя, так что персонаж ощутил что он падает
41-60 - из рядом стоящей высокой груды мертвых тел выскочил весьма прыткий зомби и попытался укусить за руку
61-80 - из той же высокой груды мертвых тел просто напросто выпал зомбарь и повалил персонажа на пол, пытаясь при этом укусить того за нос
81-99 - услышав характерные хрипы, персонаж увидит, как по полу ползет половина туловища с явным намерением полакомиться его филейной частью (сзади, короче, ползет и весьма шустренько)
100 - груда полуразвалившихся но все еще цепляющихся за жизнь зомбарей умудрилась накрыть волной и попросту придавить перса

0

200

Акнешаб
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=180048-1:100:0:успели ли переместить второй щит или создать другой?]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Архив кубиков