– Не смеши мой хвост, – для пущей картинности подросток помахал костяным хвостом из стороны в сторону, – говорящим котом сейчас удивишь только наивных девочек, максимум, что может подумать любой мало-мальски образованный мудак, так это о твоей принадлежности к расе магических животных. А там и сов говорящих полно, и лошадей, и котов, и крокодилов… вот честно, я уже на охоту выходить боюсь, подстрелишь какую-нибудь перепелку, а она тебе мораль читать, – с юмором у климбата не всегда ладилось. Впрочем, все сказанное самому Шики не относилось напрямую, уж кто-кто, а он явно знал обо всех подобных нюансах, впрочем, жалобой на плачевное состояние собственных охотничьих дел оно тоже не являлось, скорее просто легкий треп, дабы разрядить обстановку.
– Что до энергии, однозначно нет. Ты знаешь, почему климбатов так легко отличать и почему они рано или поздно вынуждены прятаться на Климбахе за стеной радиации? Впрочем, знать ты и не должен. Аура климбата настолько специфическая, что скрыть ее более чем на пятнадцать минут сильный маг не может, не придумали подобного артефакта или способа ни сами климбаты за тысячи тысяч лет, ни передовые умы того же Эвилариума. А если, не дай Бог, ты попробуешь, и, представим, что чисто теоретически, у тебя это получится, рано или поздно о таких свойствах узнают, и боюсь, тогда жить тебе силовые структуры спокойно не позволят, разберут по винтику в поисках секрета…
Ладно, толку трепаться. В том, что кот прав на счет потенциально более сильного врага и ребенку понятно, обычному, а не климбату. Хотя у самого Инфирмукса на подобное было мнение несколько иного рода: ценности своей жизни он не видел, а жизнь эту воспринимал как хорошо поставленную игру, а посему, встретив врага сильнее, его цель не убежать, а сделать все, чтобы собственная шкура досталась окаянному с превеликим трудом.
Эльвересса блаженно откинулась на спинку кресла, внимательным и крайне заинтересованным взором вновь оценивая свою гостью, – Ты про Ноджана, милая? Напавший в детстве зверь был похож на него? Да, охотно верю, его видовая принадлежность не редкость в нашем мире, да и обитают эти зверьки практически на всех планетах.
Хозяйка поместья не выглядела злобной или подозрительной, отнюдь, она располагающе смотрела на сидящую напротив особу, улыбалась мягко, чуточку снисходительно, но на глубине глаз темно-серебристого цвета читалось что-то вроде ожидания? Эльвересса будто бы ждала от гостьи чего-то, может слов? Фраз? Пояснений? И дождалась, только, как оказалось, не этого.
Эвелейн спустя минуты три после первого глотка ощутила сонливость, все тело расслабилось, ноги стали ватными, руки ослабли, и сознание погрузилось в сон. До чего же шаблонный и грубый метод усыпления. Еще секунда, вторая, третья… Плавно поднявшись с кресла и подойдя к обмякшей Эвелейн, дримма звонко похлопала ее по щекам, проверяя, видимо, степень действия зелья. Удовлетворившись результатом, она негромко проговорила, – Фагот, она твоя, приступай.
И появился Он. Увидев новое действующее лицо, кое доселе было под вуалью невидимости, Инфирмукс даже издал возмущенное «какого!?», он помнил, что тут есть климбат, но не думал, что такой и что он работает на этих Балазаров. Хотя, нет, этот климбат точно не работает на кого-то, разве что с кем-то ради собственного удовольствия.
Где-то ровесник самого Десятого, но не высокий, беловолос, нижнюю часть лица прикрывает оскалившаяся маска, белок глаз заволокла чернота, что говорит о преобладании некой внутренней животной сущности.
– Кажется, мы сглазили… – усмехнулся мальчишка, откидывая очередную взлохмаченную прядь, упавшую на глаза, – нет, он не равен мне, слабее, однако сей факт не умоляет того, что потрудиться придется. Я сейчас не в лучшей форме. Это тварь, насколько я слышал, настоящий чокнутый садист, не знал, что он еще и подрабатывает на стороне.
Руки мгновенно вцепились в кота, – Пока не лезь. – если честно, Инфирмукс не успел понять, хотел ли Шики сорваться с места, дабы пуститься в след за своей хозяйкой, однако перехватил его покрепче на всякий случай. [float=right]
[/float]
– Окна тут закрыты магически, если только ломать, а на это нужно время, сейчас её жизнь в их руках, но убивать твою хозяйку явно будут не сразу, она им за чем-то нужна, как думаешь зачем? – климбат выглядел сосредоточенным и пытался сконцентрироваться, дело набирало неприятные обороты.
Поспешно материализовав Авазитонес – огромную косу объятую огнем, климбат без размышлений отсек себе волосы и теперь алые пряди едва закрывали шею, спалив остальное и взлохматив обновленную шевелюру, взглянул вниз, – похоже, им надо закончить без лишнего шума, так… судя по ауре, ее потащили вниз… сможешь найти на земле тайный вход в подземелье, он должен… обязан быть.
Эвелейн очнулась, собственно, в своем состоянии девушка пребывала не более десяти минут, – Ты очнулась? – раздался, скорее утвердительный мальчишеский голос рядом. Что обнаружила несчастная жертва? Во-первых, себя сидящей спиной к стене. Привязанной, с помощью тяжелых кандалов за руки, фиксирующиеся высоко над головой. Девушку кто-то соизволил, к слову, полностью раздеть. Во-вторых, она оказалась в подземной кристаллической пещере, однако, скажем точно, это место было в окрестностях поместья.
Эльвересса, уже одетая, восседала на ближайшем камне и облизывала леденец, явно дожидаясь, когда жертва придет в себя, – Позволь мне с ней поговорить, – ласково мурлыкнула дримма, поднимаясь со своего местечка и плавно подходя к девушке, – прости за все эти неудобства, милая. Но жажду сказать две вещи… на территории наших земель, точнее вокруг фамильного гнезда, стоит первоклассная защита от телепортации, даже случайной. Пробраться к нам из-за сбоя могла лишь очень-очень могущественная тварь. Фагот, – кивок на блондина, – сообщил, что засек энергию некого климбата. Итак, кто ты такая и зачем вы здесь? В твоих интересах сказать мне правду и тогда не будет больно.
P.S. Помня про 100 метров, будем считать, что наши все это время должны двигаться в одном с девушкой направлении, не отставая, любым способом.
Отредактировано Инфирмукс (Вторник, 27 марта 17:54:21)