16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Технический раздел » Связь с администрацией


Связь с администрацией

Сообщений 361 страница 400 из 845

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/195518/47529448.e9/0_d5390_88546edb_orig.pngВ данной теме игроки форума могут высказать свои пожелания по игре, задавать вопросы, а также связываться с администрацией по любым проблемам. Кроме того, тема актуальная для «запросов» со стороны игроков, например, если Вам требуется удалить анкету, изменить в ней какие-то детали или Вашей анкеты нет в списке принятых, персонаж вступил в сюжет, но его карточки там не появилось, если Вам требуется закрыть эпизод или перенести что-то в архив, удалить/вернуть какую-либо тему – все подобные «запросы» всегда можно отправлять сюда. Для боевых/квестовых запросов или запросов, как-либо связанных игромеханикой есть отдельная тема.

За нахождение ошибок/неточностей/несостыковок Вы получаете кристаллы!


Здесь сообщаем об уходе или отсутствии!


Если не знаете куда обратиться - обратитесь в эту тему!

0

361

Деладор Агварес, насчет "кастома" технологического/техномагического оружия - я кстати "за", только цену и возможность стоит по договорному принципу рассчитывать наверное.
Есть огромное количесво способов увеличения эффективности путем модификации конструкции, начиная от других боеприпасов, заканчивая переработкой механизмов, для увеличения тех или иных качеств.
И да, вот например, есть у игрока винтовка на +1. Он берет вторую на +2. И зачем ему первая? Это просто мертвый груз, потому что брать с собой обе - это лишние килограмм 5 минимум, т.к винтовка и патроны имеют вес и габариты.
Про броню - я вообще молчу. Один бронекостюм поверх другого не надеть, а вот увеличить толщину пластин или сменить их материал на более прочный - абсолютно реально.
Если бы была возможность улучшения оснащения - было логично, да и удобнее:
К примеру, с 0 до +1 - за стоимость +1 предмета
с +1 до +2 - разность в их стоимости + 50 кр
с +2 до +3 - разность стоимости + 100 кр.
Для тех же дронов - это вообще, крайне актуально.

0

362

Рил'ян, не, стоимость должна быть, на мой скромный взгляд, такой, какая уже есть, без скидок. По крайней мере я скидку магам с +2 на +3 точно не дам, а если ее дать технорям, то тогда будет не честно  :D

0

363

Деладор Агварес, у мага есть одно преимущество априори. Оружие из воздуха. Просто из воздуха. Нет необходимости в здравом смысле относительно его веса и размеров, хоть коллекцию молотов таскай, хоть набор метательных ножей - разницы нету.
Опять таки, на данный момент - оружие ВНЕЗАПНО намного менее эффективно чем прокачка навыков, потому что на кубах навыки дают заметно больше за заметно меньшую сумму. По факту - для 75% случаев хватит +1 ковырялки, т.к ранить ей можно почти все, но надо попасть - а для этого и идет навык, который стоит меньше, а пользы дает на практике больше.
Вот простой пример этого явления - за ВЕСЬ магазин покупок, более чем на сотню заявок, всего одна на оружие, и одна на свойства оружия.
Выдаваемого на старте одного предмета с +2 - как правило хватает, чтобы больше с оружием не парится, так как это дорого в сравнении с навыками. При наличии оружки с +2 есть смысл собирать только на +3. Т.е 750кр. Ради того, чтобы получить по факту +1 на бросках кубика. А ведь еще свойства докупать надо... Итого - влетит более чем в 1к кр.
В общем, как говорится, цвета фломастеров, но как мне кажется, какой-то выход быть должен.

0

364

Рил'ян,

Опять таки, на данный момент - оружие ВНЕЗАПНО намного менее эффективно чем прокачка навыков, потому что на кубах навыки даю заметно больше за заметно меньшую сумму.

С точки зрения игромеханики да, но с точки зрения логики и теории мира - нет, ведь оружие само по себе является крутым таким юзом, позволяющим мне, как Мастеру, написать что "Оооо, у тебя пушка +3 так что ты точняк прибил этого матерого духа, с крутой броней"  :D про мир тоже не забывай. Навыки навыками, но они, на мой взгляд, не несут слишком большого смысла. Так как в реальной боевой ситуации в эпизоде, игрокам придется даже при удачном броске кубиков, если игроки не манчи, описать раны свои. Почему? Потому, что тут у многих навыки круть как прокачаны. А оружие это скорее ближе к миру, к самому Энтеросу, чем к навыкам!  :D

Рил'ян, со всем согласен, поэтому давай не будем усложнять и просто оставим цену как есть, а регулировку цены все равно никуда не денешь, если тот же Алан отыграет пару эпизодов о том, как он свой +1 превращал в +2, то получит скидку в 50 или 100 кристаллов, но не больше, большие скидки я на оружие не дам. Я жмот!  :playful:

0

365

Деладор Агварес, я извиняюсь, но оружием как оружием т.е инструментом для проламывания черепов/проделывания дырок природой не предусмотренных, пользуется мало народу. Для 2/3 это всего лишь бонус к броску куба при применении магии. А там разница +1/+2/+3 уже не так существенна, и дешевле взять два балла навыка, и получить за них до +3 на бросок куба.

И технари при таком раскладе НИКАК не смогут провести улучшение оружия.
Пример, на основе реальных: у некоторых винтовок есть возможность смены ствола и калибра патрона. Предусмотренная производителем. Т.е то, что в наших реалиях - как раз таки может быть разницей между +1/+2. Т.е все что нужно сделать персонажу - оформить заявку на склад/в интернет магазин, получить коробку в руки/посылку на почте/доставку на дом, и поменять детали. Описывать весь эпизод (причем в одно лицо, потому что вдвоем отыгрывать разборку винтовку - это какой-то лютый БДСМ, за пределами добра и зла) процесс разборки винтовки и замены семи деталей? Это работа на пару минут реального времени.
Своими руками никто в здравом уме не будет делать апгрейда, если только он не профессиональный инженер с высокоточными станками под рукой. И то - задаст программу станку и пойдет попьет чаю. А потом поменяет детали.

А скидку за копипасту про разборку винтовки давать... Тут даже я против буду. Если у магов там есть возможность понагонять пафоса, с рунами и кузнецами - то пафоса в оформлении покупки на "Али ЭнтеросЭкспрессе" явно мало.

0

366

Рил'ян, ок, но тогда и скидка игроку ни к чему, пусть тратит кристаллы, для чего-то ж он их зарабатывает!  :rofl:

0

367

Деладор Агварес, и мы возвращаемся к проблеме мертвого груза в виде оружия, которое уже бесполезно.
Ладно, понятно.
И да, сколько там собирать 450-500кр?

0

368

Рил'ян, никто не мешает прописать себе на этот слот что-то другое, в таком случае, или вообще ничего не писать.  :D в смысле, написать, что тюнинг был, но увы, купить по общей цене)))

Рил'ян, в магазине ценник есть, я так не помню xD

0

369

Даже не думал, что мой вопрос может вызвать спор. xD
Но вообще я могу предложить вариант решения проблемы:
Допустим есть пушка +1.
Почему бы не позволить покупать на нее каждые отдельные боевые части. Допустим затворную раму с усовершенствованным бойком +1. Или какой-то плюсовой тип боеприпасов. И ограничить эти все приблуды типом оружия (чтобы на пистолет* не лепить ствол от дробовика изолентой.) то есть если нашел пп +3 уровня,  то можно навещать на него приблуды, если они подходят по типу.
То же самое касается и бронекостюмов экзо. Отдельные пластины и прочее почему бы не вынести как отдельный плюс?
А по счет скидок... Их вполне можно оформить как какой-нибудь чертеж найденый в ходе квест «Модификация оружия убойной силы на штурмовое оружие» и т. д.

Отредактировано Алан Тернер (Среда, 5 апреля 12:50:10)

0

370

Деладор Агварес, А вопрос - вот на условно "слоте" основное оружие есть предмет +1, так? Он у нас УЖЕ ЕСТЬ. Мы неважно как, получаем предмет с +2. На тот же слот. Все. +1 мы можем хоть в унитаз смыть, хоть под каток засунуть. Он абсолютно не нужен и бесполезен. И чего с ним делать? От него не избавится, не заменить чем-то полезным, ничего не сделать, это тупой, мертвый груз в карточке.

Потому народ на оружие и забивает, оно в сравнении с навыками стоит нереально дорого, а для многих оно еще и не вперлось иначе как плюсик на бросках. Можно с 9 до 12 поднять что-то, за стоимость +3 оружки с парой свойств. И на кубах и в виде доспупных способностей это даст заметно больший выигрыш.

А насчет стоимости, это бы не вопрос того, сколько оно стоит, я сама знаю, всю тему проверила целиком прежде чем про

за ВЕСЬ магазин покупок, более чем на сотню заявок, всего одна на оружие, и одна на свойства оружия

говорить.
Это был вопрос, сколько собирать вышеупомянутые 500кр, чтобы получить пустое, не имеющее свойств оружие с +2. Т.е хуже, чем получаемый на старте предмет.

Алан Тернер, исходя из вышесказанного - за полную стоимость предмета, до уровня которого пойдет апгрейд? В чем разница с комплексным апгрейдом?
И да. Это для меня понятия "конический ствол", "ЖМВ", и схожие что-то говорят. Многим придется долго и нудно объяснять чем отличается пистолет под 7.62мм (ТТ) от винтовки по 7.62.
А "чертеж найденный в поле"... эм, как вы это себе представляете? Оружие серийного выпуска потому и серийное, что все его модификации находятся в "зоне доступа", для имеющих соответственные лицензии. Технарю нереально отыграть это так, чтобы иметь шансы на скидку.

0

371

Рил'ян, не совсем понял вопроса, так что отвечу как понял.
Разница в том, что он идет отдельно. То есть если сменить пушку с +1 на +2, то на ней эти грейды «приживутся». То есть если игроку удалось выгодно приобрести новое оружие, то он ничего из своих покупок не потеряет. Или, если захочет, сможет сидеть на +1 понемногу повышая броски кубиков.
Я понимаю, что калибр, длина ствола, etc. Но почему бы это не обосновать как какую-то добытую технологию к определенному типу оружия. Независимо от его ттх. То есть дробовик - только дробовик.
Ну я не думаю, что кольца +1 к силе и мечи «доблести» находятся в поле. Это можно отыграть как помощь какому-нибудь гениальному кустарю (благо есть техномаги)  который занимался разработкой оружия и поделился проектом. Можно отыграть и его «бета тест».
Так же можно исходить из кражи у корпорации и прочего.  (корпораты, допустим, могут отыграть его разработку)
В целом, в любом случае вундервафлю навестить не получится, ибо это все согласовывается.

Отредактировано Алан Тернер (Среда, 5 апреля 13:51:12)

0

372

Рил'ян, мы просто по разному смотрим на оружие, для меня, как для Мастера, оружие в квестах играет очень важную роль, и не только его плюс. но и проработка, а я веду много эпизодов. Это что-то да значит  :D

0

373

Про огнестрельное оружие исправлено в карточке.

0

374

Тонантос, прекрасно!  8-) Ну, если что, Рил Вас поправит.

0

375

Тонантос,
Интегрированное оружие. Включает в себя все виды «бортового вооружения» устанавливаемого на экзоскелетах. Для специализации необходимы однобальный навык «работа в экзоскелете» и нейрошунт.

0

376

Господа администраторы и игроки. Вынуждена временно (временно!) оставить проект: диплом и игры, как оказалось, плохо совмещаются в пространстве и времени. Анкету прошу не удалять, так как планирую вернуться.
Прошу прощения у игроков "Светских хроник", но мое участие там не очень принципиально, надеюсь, сюжет не пострадает.

0

377

Ниратас, благополучно защититься, госпожа деос.

0

378

Ниратас, удачи!  8-)

0

379

У деоса проблемы в реальности и деос ничего не успевает  https://vk.com/images/stickers/3898/64.png
Я вернусь к вам только в среду
На форуме присутствовать буду, но на посты не будет времени и возможности(уезжаю) https://vk.com/images/stickers/2384/64.png

0

380

Марерум, понятно, учтено, ожидаем!  8-) Удачной поездки!

0

381

Рил'ян, и что, если понадобиться потом этот навык возьму, не понадобиться так оставлю. Или вы мне еще предлагаете, если возникнет необходимость еще и за интегрированное оружие ко всему прочему платить, когда его изначально взять могу.

0

382

Тонантос, Для начала - не в навыке дело. И Вы к слову его "потом" взять не сможете. Нейрошунт где?
Грубо говоря, у вас конечности, чтобы на курок жать нету. Крайне сильно развитый магический потенциал - прости-прощай имплантаты. Не говоря о том, что по текущей матчасти, как и впрочем и до ее реворка, магия с кибернетикой конфликтовала.

0

383

Рил'ян, спасибо за заботу, но я как нибудь сама разберусь нужна мне данная способность как интегрированное оружие или нет. Я взять его сейчас могу, могу. Разговор окончен.

0

384

Тонантос, это нарушение матчасти, так что не окончен. Персонаж НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям, необходимым для получения навыков. А следовательно попадает под

Положения боевой системы

2. Использование в сражениях способностей, оружия и проч., не прописанных в карточке, запрещено. Будьте внимательны, Ваш оппонент имеет полное право пожаловаться, если Вы нарушаете данное правило. Яркой иллюстрацией данного правила является пример: «В анкете персонажа прописано, что он владеет стихией огня, больше ничего не указано. Это значит, что он владеет стихией огня на базовом уровне, который указан в реестре базовых способностей. Но в битве игрок пишет, что создал зверя/птицу из огня. Это нарушение правил, так как в базовом реестре нет такой способности у данной стихии. Подобную способность нужно прописывать отдельно. Также примером может служить строчка: «владеет рунами и пентаграммами», но в анкете не указано конкретных рун и пентаграмм, это значит, что пользоваться ими персонаж вообще не может, каждую руну и пентаграмму нужно прописывать отдельно». Но тоже не стоит впадать в крайности, персонажу никто не запрещает попытаться использовать имеющиеся у него правоспособности оригинально.

В конкретном случае: у вас взята специализация на то, чем вы пользоваться из остальной информации в карточке - не можете.

И да, заботится обо мне не надо. Сама справлюсь.
Вопрос передан "наверх", желания спорить у меня нет.

0

385

Рил'ян, Тонантос, *пошел читать и разбираться*
Итак, для начала, редактируя карточки, мы редактируем только те пункты, что подверглись изменению. Это, стоит сразу учитывать всем участникам! ^__^ Далее, Рил'ян права.

но я как нибудь сама разберусь нужна мне данная способность как интегрированное оружие или нет. Я взять его сейчас могу, могу. Разговор окончен.

Уважаемая Танантос, Вы можете оперировать лишь тем, что прописано было при принятии и уже находилось в карточке, при этом, должно соответствовать матчасти проекта, что логично, да и Вы сами это прекрасно понимаете, взяв такую ответственную и важную роль, как никак, мы доверили Вам одного из сильнейших деосов, но даже деосы должны опираться на мастчасть, иначе будет немножечко неправильно.  ^^
Следовательно, исходя из правил проекта, матчасти, боевой системы и системы навыков, Вы просто напросто должны убрать следующую специализацию: "интегрированное оружие", так как этот навык противоречит сущности деоса и ее уровню магической энергии. Для интегрированного оружия нужны импланты, их ставят существам, но импланты, согласно теории мира, конфликтуют с магией, да и в случае Тонантос, не согласуются с ее биографией, она ведь 90% своей жизни не на Цирконе провела, верно? Она у нас девочка боевая, и данная специализация ей в принципе не годится. Ранее этой информации (о специализации) у нас не было, поэтому и возникло это маленькое недопонимание. ^_^
Пожалуйста, исправьте карточку в соответствии с требованиями и спасибо, что так быстро откликнулись на новость о редактировании.  :flirt:

0

386

Деладор Агварес
Только сейчас все внимательно прочитала, ой, а ведь не обратила на это внимание, в прошлой версии это было, а тут не обнаружила.
И так, куда мне писать такое умение как управление оружием на различных боевых машинах, начиная с танка и заканчивая космическим кораблем?
Далее управление боевым роботом куда писать тоже самое. Раз боевой робот, как я поняла, это не разновидность скелета экзо, тогда куда его писать?
Или управление этими боевыми машинами, которое в навыках написано (однобальные склиллы) одновременно подразумевается управление всем вооружением, что есть на этих космических кораблях, роботах танках и так далее?

И корабли и все остальное есть и в армии Коалиции и на остальных планетах тоже в том или ином количество. Поэтому это пишется, как я понимаю, для всего Энтороса и для всех рас.

Есть специальная отрасль техномагия, которая должна быть именно у планет которые в совершенстве владеют магией ну и соответственно плюс технологиями (а у нас в энтросе технологии в то или иной мере везде встречаются на уровне планетарном, имеются ввиду большие организации) и работают в этой области.
Все аппараты по этой технологии, как я понимаю, тоже входят в эти списки то есть тут и все это оружие разработанное по данному принципу и все машины разработанные по данному принципу?
Правильно я понимаю?

Отредактировано Тонантос (Четверг, 6 апреля 23:37:40)

+1

387

Тонантос, подождем комментария Реи Таш, чтобы все сделать по науке!  ^^

0

388

Добрый вечер. Я знаю, что обещал вернуться сразу после контрольных срезов. Я приношу извинения, что не написал посты до сих пор (непредвиденные обстоятельства выбили из колеи). В  общем, я очень постараюсь  написать все ив сем в начале следующей недели, т.к. эти выходные оказались очень занятыми - проверяю работы со всей республики по Тотальному диктанту.

0

389

Эленхел Лакуа, с нетерпением ждем Вашего возвращения!  8-)

0

390

Деладор Агварес, возможно ли открыть эпизод Новый друг или враг? при том, что пост будет опубликован завтра?Готово

0

391

Тонантос, ну, поехали...

И так, куда мне писать такое умение как управление оружием на различных боевых машинах, начиная с танка и заканчивая космическим кораблем?


Брать однобалльные скиллы на каждый тип вооружения.

Далее управление боевым роботом куда писать тоже самое. Раз боевой робот, как я поняла, это не разновидность скелета экзо, тогда куда его писать?


Простите, что? Какие боевые роботы? Давайте с определениями определимся. Что Вы имеете в виду?

Или управление этими боевыми машинами, которое в навыках написано (однобальные склиллы) одновременно подразумевается управление всем вооружением, что есть на этих космических кораблях, роботах танках и так далее?


Нет, разумеется.

Есть специальная отрасль техномагия, которая должна быть именно у планет которые в совершенстве владеют магией ну и соответственно плюс технологиями (а у нас в энтросе технологии в то или иной мере везде встречаются на уровне планетарном, имеются ввиду большие организации) и работают в этой области.
Все аппараты по этой технологии, как я понимаю, тоже входят в эти списки то есть тут и все это оружие разработанное по данному принципу и все машины разработанные по данному принципу?
Правильно я понимаю?


Есть планеты, которые пошли по техническому пути развития. Есть планеты, которые пошли по магическому пути развития. Естественно, торговля между ними - в том числе и военной, и космической техникой - существует. Но это не значит, что на всех планетах одинаковый уровень развития технологии.

0

392

Марерум, ждем тебя!  https://vk.com/images/stickers/349/64.png

0

393

Рея Тайгер Таш

Рея Тайгер Таш написал(а):

Брать однобалльные скиллы на каждый тип вооружения.


Вот нашла их описание в вооружениях, какой они тип.

Стационарное оружие: корабельные пушки, рельсотроны,  противометеоритные пушки на космических кораблях и прочие немагические, но очень мощные стрелялки по эффекту, оказываемому на магических существ, приравнено в «плюс третьему» оружию.

В умениях и способностях они нигде не отмечены, раньше были отмечены, а теперь нет.
Они же к этой категории относятся, стационарное оружие?

Рея Тайгер Таш написал(а):

Простите, что? Какие боевые роботы? Давайте с определениями определимся. Что Вы имеете в виду?

Боевые роботы. боевые машины различных модификация внутри которых сидит разумное существо и ими управляет.
Как я понимаю, основываясь на том, какие формы машин перечислены в матчасти на управление,  они больше относятся к шагоходам, хотя вероятно есть и которые катятся и тогда они будут относиться к тяжелой технике.
Правильно?

Еще у меня вопрос, что такое экзоскелет, я не нашла его описания в матчасти, а то ведь понятие которое вводиться миром и его писание хотя бы немножко (а вообще раз это фантастическое понятие выдуманное его бы расписать хорошо в подробностях, чтобы все четко знали что это конкретно) необходимо ибо иначе каждый будет думать что это в меру своего разумения.
И так экзоскелет относиться к чему, это такая усовершенствованная броня или это боевая машина, которой управляет внутри сидящий человек?

Просто броня это одно, а машина это совершенно другое.
Лично я вообще с этим вопросом запуталась ибо не нашла в матчасти, что это конкретно.

0

394

Тонантос, доброго времени суток!

Стационарное оружие: корабельные пушки, рельсотроны,  противометеоритные пушки на космических кораблях и прочие немагические, но очень мощные стрелялки по эффекту, оказываемому на магических существ, приравнено в «плюс третьему» оружию.

В умениях и способностях они нигде не отмечены, раньше были отмечены, а теперь нет.
Они же к этой категории относятся, стационарное оружие?


Потому что умение, необходимое для такого вооружения, очень специфическое (по сути это - умение орудийного расчета), плюс ко всему - стационарное оружие персонажами используется достаточно редко. Именно поэтому Вы можете прописать себе однобалльные умения по каждому типу вооружения.

Боевые роботы. боевые машины различных модификация внутри которых сидит разумное существо и ими управляет.


Роботы - это роботы. Ими не управляет ничего, кроме 1) заложенной программы и 2) удаленного оператора (вроде современных роботом-саперов). Больших роботом в анимешном стиле у нас нет и не будет! )))

Как я понимаю, основываясь на том, какие формы машин перечислены в матчасти на управление,  они больше относятся к шагоходам, хотя вероятно есть и которые катятся и тогда они будут относиться к тяжелой технике.
Правильно?


Да, это шагоходы или тяжелая техника.

Еще у меня вопрос, что такое экзоскелет, я не нашла его описания в матчасти, а то ведь понятие которое вводиться миром и его писание хотя бы немножко (а вообще раз это фантастическое понятие выдуманное его бы расписать хорошо в подробностях, чтобы все четко знали что это конкретно) необходимо ибо иначе каждый будет думать что это в меру своего разумения.
И так экзоскелет относиться к чему, это такая усовершенствованная броня или это боевая машина, которой управляет внутри сидящий человек?


Про экзоскелеты читаем здесь.
Вообще-то это довольно распространенное понятие, и люди в теме киберпанка и SF обычно без проблем понимают, о чем идет речь.

0

395

Рея Тайгер Таш написал(а):

Вообще-то это довольно распространенное понятие, и люди в теме киберпанка и SF обычно без проблем понимают, о чем идет речь.

Не всегда ибо в каждом мире свои особенности всего.
Например анимешных роботов нет, а в других мирах они есть. В общем каждый пишет мир со своими понятиями.
Хотя тут же последний рисунок брони экзрскелета у вас как раз такие и в аниме используются и роботами обзываются.

Поэтому все специфично с понятиями и они подгоняются под каждый конкретный мир их авторами по своему разумению.

Деладор Агварес
Сразу еще спрошу, давно вопрос мучает.

Кровь (вернее жидкость на ее подобии) у магических существ какого цвета? красного?

Отредактировано Тонантос (Воскресенье, 9 апреля 00:16:39)

0

396

Тонантос, да, чтобы не возникало путаниц - красного, если в описании расы не указано обратного.  :D

0

397

С завтрашнего дня начну раздавать долги. Прошу прощения за отсутствие

0

398

Фалория, с возвращением!  :rolleyes:

0

399

Фалория, с возвращением, сударыня

0

400

Деладор Агварес, Шейр Локхони, спасибо ^^

0


Вы здесь » Энтерос » Технический раздел » Связь с администрацией