31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией новостей нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.
11.05.2017 | Уже совсем скоро наступит лето. Надеемся, Вы хорошо провели эти не очень теплые, а, может, у кого-то действительно теплые, майские денечки! Вкладка «лучшие», как и подобает, обновлена актуальной информацией! Кроме того, загляните в раздел «Объявления», там появилась кое-какая важная информация. Статистику по постам и кристаллам можно посмотреть в этом сообщении, надеюсь, данный формат придется по душе.
24.04.2017 | Совсем скоро наступит май, он принесет нам массовую чистку как профилей, так и персонажей, поэтому прошу обратить на сей факт пристальное внимание. Снова рекомендую всех участников заглянуть в раздел «Объявления» и уже традиционно желаю Вам прекрасного настроения и вдохновения на посты!
03.04.2017 | Уже апрель, что нас безмерно радует, спешу и Вас поздравить с этим замечательным деньком! Просьба всех участников форума заглянуть в раздел «Объявления». Кроме того, не забываем про нашу сюжетную арку Воронка Хроновора, отписываем в темпе. Вскоре пора будет закрывать вводную часть квеста и начинать основной отыгрыш! И вновь желаем Вам вдохновения и хорошего настроения!
17.03.2017 | Мы не только дожили до весны, но и перешагнули ее половину, с чем я Вас всех и поздравляю! Конкурс завершен, призы розданы! Тем временем, в полном разгаре идут квесты и личные эпизоды не могут не радовать своей активностью! Призываю всех-всех заглянуть в срочном порядке в «Объявления» и ознакомиться с новостью, она довольно важная, так что не поленитесь! Вдохновения энтеросовцы!
05.03.2017 | Мы дожили до весны, эта новость, несомненно, меня радует! Гип-гип ура, товарищи! Я просто не люблю зиму и надеюсь, что летом у нас будет много идей и новых постоянных игроков! Приглашаю всех желающих принять участие в голосовании «Луперкалии 2017», которое продлится до двенадцатого числа этого месяца! И еще, у нас прошла очередная чистка.
21.02.2017 | Времени до окончания конкурса «Луперкалии 2017» осталось совсем немного! Спешите отправить открытки любимым персонажам, уверены, им будет приятно! Старт голосования планируется на 23.02.2017, сегодня и завтра все еще можно присылать работы! Внесено маленькое полезное дополнение в описание локаций Схаласдерона и Климбаха, ознакомиться с ним можно в самом низу текстового материала об этих планетах.
11.02.2017 | Произошли важные обновления в сфере классов – таковых у нас теперь нет; боевой системы – поправочка к кубикам; уровней могущества – появилась статья по прокачке и смысл рейтинга немного подправлен. Следует внести небольшие коррективы в анкеты и карточки, темы с анкетами теперь всегда открыты для редактирования. Изменения очень серьезно затронули магазин прокачки. В будущем намечаются дополнения для раздела «вооружение».
06.01.2017 | Надеюсь, все живы и здоровы после Новогодних праздников! У нас немного новостей, они довольно важные для дальнейшей игры, главная из них: запущена сюжетная арка «Воронка Хроновора», можно начинать игру! Напоминаю, что если Мастер игры тормозит, его всегда можно пнуть в этой теме, я даже добавил осведомительную памятку! Всем добра и хороших выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Технический раздел » Связь с администрацией


Связь с администрацией

Сообщений 641 страница 680 из 845

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/195518/47529448.e9/0_d5390_88546edb_orig.pngВ данной теме игроки форума могут высказать свои пожелания по игре, задавать вопросы, а также связываться с администрацией по любым проблемам. Кроме того, тема актуальная для «запросов» со стороны игроков, например, если Вам требуется удалить анкету, изменить в ней какие-то детали или Вашей анкеты нет в списке принятых, персонаж вступил в сюжет, но его карточки там не появилось, если Вам требуется закрыть эпизод или перенести что-то в архив, удалить/вернуть какую-либо тему – все подобные «запросы» всегда можно отправлять сюда. Для боевых/квестовых запросов или запросов, как-либо связанных игромеханикой есть отдельная тема.

За нахождение ошибок/неточностей/несостыковок Вы получаете кристаллы!


Здесь сообщаем об уходе или отсутствии!


Если не знаете куда обратиться - обратитесь в эту тему!

0

641

Хантер, извиняюсь, исправил.  8-)

0

642

Деладор Агварес, господи, я уже испугался хд

0

643

я возмущен участием в обсуждении подобной темы НЕ игрока форума. Прошу меня извинить, но мало того, что тема достаточно деликатна и стоило бы предоставить разборки участникам, так и тот момент, что человек, не удосужившийся вникнуть в суть проблемы высказывает свое мнение не имея ни анкеты, ни карточки и не единого эпизода на мой взгляд не допустим.

0

644

Габриэль, извините, я немного не понял, о чем идет речь? Про кого Вы говорите и где конкретно высказали мнение? о...о"

0

645

Деладор Агварес написал(а):

Габриэль, извините, я немного не понял, о чем идет речь? Про кого Вы говорите и где конкретно высказали мнение? о...о"

я говорю об Персефоне, комментирующей разбор анкеты Экро

0

646

Габриэль, думаю, не имеет значения, кто участвует в обсуждении; важно лишь то, чье мнение будет учитываться) Мнение еще не игрока ролевой вряд ли авторитетно для администрации)

0

647

Хантер написал(а):

Габриэль, думаю, не имеет значения, кто участвует в обсуждении; важно лишь то, чье мнение будет учитываться) Мнение еще не игрока ролевой вряд ли авторитетно для администрации)

мне кажется, разбор анкеты дело довольно м.. личное, и ЛЮБОЕ чужое мнение будет лишним. мне, как админу в свое время  к примеру было гораздо удобней вообще убрать обсуждение в лс. так  спокойней и диалог конструктивней. а ляпы бывают у всех, никто не застрахован
вы понимаете, о чем я говорю?

+1

648

Габриэль, прекрасно понимаю, как ни странно. Поэтому все мои вопросы были адресованы членам администрации лично, аж на 8 страниц лс) Но и вы поймите, все мы высказываем личное мнение. Например ,мы делаем это сейчас) И некоторые сделали это в эмоциях) Все, кто отозвался так или иначе на уход Локхони. Только если чей-то голос имеет для администрации какой-то вес, чей-то - не особо. По разным причинам. Поэтому я и говорю, что вряд ли стоит беспокоиться по поводу плюса очередного юзера.
Собственно, не надо паниковать)

0

649

Хантер, хм)я не паникую. я  высказал исключительно свое мнение. которое, кстати,  никому не навязываю,
тем не менее, для себя я определенные выводы сделал.

+1

650

Габриэль, думаю, администрация найдет решение возникшей проблеме) И вряд ли тот плюсик как-то повлияет на результат)

0

651

Хантер написал(а):

Габриэль, думаю, администрация найдет решение возникшей проблеме) И вряд ли тот плюсик как-то повлияет на результат)

вы повторяетесь.

+1

652

Шейр Локхони, Удачи на новых проектах :З
И меньшей вспыльчивости, я то уж знаю, это до добра не доводит, ну да ладно, поздно уже говорить хД

0

653

Эноделлиривея, спасибо, дорогая.
и тебе всего хорошего.

0

654

Лео, Астериум, Габриэль, спасибо за поддержку и понимание.

Астериум написал(а):

пожалуйста тоже попробуйте нащупать компромиссы с Деладором, как я ранее вам советовала.

я подумаю над вашими предложением, божественная.
и над тем, стоит ли овчинка выделки.

0

655

Хантер написал(а):

И еще такой. Как обстоят с узнаваемостью деосов? Есть же книги о деосах с их детальными изображениями? Если я, допустим, чувак из глубинки, иду такой по улице, а тут САМ СИНОВАР с пакетом из икеи идет. Я его узнаю?

Должен добавить кое-что.
Синовар - медийная личность. Он мелькает по телевизору, радио и так далее, поэтому его узнать не так сложно. Понять, что Синовар - это Синистер... Да, тут уже труднее.

+1

656

Правильно ли я понимаю, что на карте Эвилариума отмечено 5 материков? (я вижу 5 цифр) Но в описании есть только 4 (они же государства).

Карта

http://sg.uploads.ru/cCoA2.png

0

657

Ревери Фортиуан, поправил описание локации! Это будет малый Лайнадар  :D

0

658

Деладор Агварес, верните пожалуйста тему с анкетой обратно.
Мы пришли к компромису, который устроил обе стороны.
Спасибо.

+4

659

Шейр Локхони, С возвращением :З  https://vk.com/images/stickers/3872/64.png  https://vk.com/images/stickers/2385/64.png  https://vk.com/images/stickers/890/64.png  https://vk.com/images/stickers/361/64.png

0

660

Шейр Локхони, Эноделлиривея, хорошо, когда все хорошо заканчивается! С возвращением! https://vk.com/images/stickers/3090/64.png

0

661

Шейр Локхони, вернул, не забудьте вернуть текст анкеты!  8-)

0

662

Деладор Агварес, не забуду. Сразу как только переползу за комп

0

663

Шейр Локхони, отлично!  https://vk.com/images/stickers/63/64.png

0

664

Деладор Агварес, анкету вернул. правки будут внесены позднее.

0

665

Уезжаю примерно на недельку и вряд ли будет доступ к интернету

+1

666

Марерум, возвращайтесь скорее и удачной поездки!  8-)

0

667

Верните эпизод У всех проблем одно начало | Часть 2

0

668

Инге, постик готовый есть? ^__^

0

669

Эпизодик завершен =3 Ты не ты, когда голоден

0

670

Деладор Агварес написал(а):

постик готовый есть? ^__^

Конечно.

0

671

Инге, есть.  ;)
Джудал, готово.  :yep:

0

672

Деладор Агварес написал(а):

Инге, есть.  ;)

Спасибо.  :flirt:

0

673

Раз сюда направили...

На Энтеросе имеются металлы, именно металлы, а не примеси кристаллов, которые не проводят электричество?
Если есть, то какие физические и химические свойства у них? Либо подскажите, где это прописано, чтобы можно было ознакомиться.

0

674

Лео, ну, в Энтеросе может быть, что угодно, поэтому, да, наверняка есть металлы с измененными свойствами, тут зависит от фантазии, если Вам нужно, чтобы металл не проводил электричество, то он не будет. К примеру, ну... можно поставить на металл печать, руну или сделать определенного вида "прошивку" искусственной энергетической паутиной, и свойства любого привычного нам вещества/элемента и проч. могут измениться (речь не только о металле). Вообще идей много может быть. А может, в Энтеросе действительно есть металл, который не проводит электричество, какая-нибудь совершенно диковинная руда.

Ну. это нигде конкретно не прописано у нас и так тонны матчасти, но если читать матчасть, то отсылки к этому имеются в том плане, что проект авторский и может быть, что угодно, но, разумеется, повсеместно не встречается, хотя и диковинной редкостью, за которую премию дадут, не является.  8-)

0

675

Деладор Агварес, Значит если металл или вещество имеет особенные свойства, то вполне логично предположить, что человек, использующих данный материал может продумать и структуру, заодно указать, что может воздействовать, а что нет. Верно?

На будущее.

0

676

Лео, эм... не совсем понял вопрос, ну... если металл со стороны выглядит совершенно, как обычный металл, то узнать о его свойствах можно только "попробовав на зубок", проще говоря, тот же персонаж не сможет так сходу определить сразу на глаз (без предварительного использовать аналитических техник), что свойства у металла или иного вещества особенные, поэтому логично, что сразу можно и не указывать его особые свойства, а коснуться их поверхностно или подробно в последующем. Ну, например, в квесте: персонаж думал, что кристалл поведет себя определенно и не расколется, а он взял и раскололся. Но Мастеру игры, логично, не нужно было заранее объяснять это игроку, так как персонаж все равно такой информацией не владеет. И тут, упоминать что у вещества, есть какие-то свойства, если вещество выглядит идентично натуральному (а в Энтеросе таких полно), совершенно не обязательно, достаточно просто использовать определение вещества, максимально близкое к его внешнему облику (металл, пластик, стекло, кристалл, ткань) и т.п. Но тут дело в куса, разумеется, в личных отыгрышах может быть как угодно.  8-)

Но это, если я верно понял вопрос, а то немного не уловил суть. Занят кое-чем важным, скоро все увидите!

0

677

Деладор Агварес, я имел в виду не персонажа. Не то как он узнает о свойствах, а чтобы самому ориентироваться и в нужном ключе сформировать ответный пост.
Тут просто такой момент в игре.

Персонаж направил энергию на металл, но, по дальнейшему объяснению, материал не был восприимчив к данному типу урона. После получения или отсутствия урона, отвечающий за введение материала в игру может раскрыть свойства. Верно?

0

678

Деладор Агварес, ладно, по ходу разберусь.

0

679

Лео, эм... ну, если изначально металл выглядел идентично металлу и Ваш персонаж не имеет уровня/магических техник, чтобы с ходу определить, что у металла особые свойства и он не проводит энергию, то игрок имеет полное право это упустить/опустить, если Вы заранее не договорились об обратном.

А вот если у персонажа уровень могущества/магические техники позволяют сходу определить (до направления энергии), что эта энергия не окажет толку, то соигрок должен бы это указать, но тут ситуация у Вас эм... странная, такие мелкие элементы надо бы с соигроком решать. Но в отношении 17-летнего персонажа или 24-летного с небольшим уровнем магической энергии, можно и не указывать сразу свойства, вряд ли бы они их сразу так поняли, все же стоит помнить о каком-то обоснуе, в данном случае, логично, что свойства будут понятны уже после использования энергии. Иначе, если сразу все карты в тех же квестах раскрывать - будет... эм... странно и вообще какой тогда толк в квестах.  :D 

Но опять же, такие мелкие элементы решаются тет-а-тет, если заранее обговорить, что соигроки сразу расписывают все свойства и мелкие детали всех используемых элементов эпизода, то, полагаю, так оно и будет.

0

680

Лео написал(а):

ладно, по ходу разберусь.

Отлично!  8-)

0


Вы здесь » Энтерос » Технический раздел » Связь с администрацией