16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Тихая, болезненная девочка. Она слишком слаба, чтобы сопротивляться домогательствам брата, которого сдерживало лишь присутствие отца и мое собственное. Она унаследовала слабое тело...
Есть предложение получше. Я всё равно возвращаюсь туда, могу захватить его с собой и приглядеть по мере сил, чтобы ничего не стряслось с его тушкой. Про брата уточню по армейским каналам, есть шанс, что найдётся быстро.
За любую услугу надо платить, Эйлин. Ты ведь помнишь нашу первую встречу. Помнишь, как ты хотела стать такой же как и я? Вот и твой шанс, дорогуша. Ты понимаешь, что я тебе предлагаю? Подумай хорошо.



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Технический раздел » Связь с администрацией


Связь с администрацией

Сообщений 201 страница 300 из 967

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/195518/47529448.e9/0_d5390_88546edb_orig.pngВ данной теме игроки форума могут высказать свои пожелания по игре, задавать вопросы, а также связываться с администрацией по любым проблемам. Кроме того, тема актуальная для «запросов» со стороны игроков, например, если Вам требуется удалить анкету, изменить в ней какие-то детали или Вашей анкеты нет в списке принятых, персонаж вступил в сюжет, но его карточки там не появилось, если Вам требуется закрыть эпизод или перенести что-то в архив, удалить/вернуть какую-либо тему – все подобные «запросы» всегда можно отправлять сюда. Для боевых/квестовых запросов или запросов, как-либо связанных игромеханикой есть отдельная тема.

За нахождение ошибок/неточностей/несостыковок Вы получаете кристаллы!


Здесь сообщаем об уходе или отсутствии!


Если не знаете куда обратиться - обратитесь в эту тему!

0

201

Спасибо, поправили! : )

в описании фэделесов, не совсем поняла контекст этой фразы с выделенным словом
http://s6.uploads.ru/S2O6c.png

0

202

Встреча на работе

Закончили эпизод. Попрошу закрыть и перенести в архив. И начислить кристаллов, если заслужили.
Всего постов  в эпизоде: 28Готово : )

0

203

Хотел бы поинтересоваться: какой источник для mp3 можно использовать для вставки треков в посты?

0

204

Маурус, я использую "зайцев.нет"  8-)

0

205

Деладор Агварес написал(а):

Маурус, я использую "зайцев.нет"

Каким образом оттуда, допустим, достать http ссылку для функции?

0

206

Маурус, в разделе декорирования написано! ^__~

0

207

Можно закрыть этот эпизод - Проблемы неведомой библиотеки..., мы там закончили.Готово

+1

208

Доброго времени!
Верните из архива, пожалуйста.
As long as you remember your name
Спасибо.Готово

0

209

Сообщаю, что я, как и договаривались, переделал анкету: пункты характера и внешнего вида.Одобрено

0

210

Фьюх, наконец-то я добрался до этой темы! Я уже говорил соигрокам, что у меня сейчас диплом + укороченный семестр. Я едва живой, так что, я сейчас я навис над ролками легким маревом, возможно, вплоть до июня. Простите, пожалуйста. Если можно, то не закрывайте, пожалуйста, два отыгрыша со мной. Я постараюсь вбрасывать туда посты, если появится время. Я рассчитываю вернуться. Дождитесь меня, котятки.

P.S.Нирка, знаю, что сказал, мол, мы успеем закончить, но это слишком тяжело. Не хочется выдавливать из себя 10 беспонтовых строчек. Надеюсь, я тебя не сильно загрузил.
Энтропиша, ты и сам все знаешь.)

+1

211

Алвин, будем с нетерпением ждать Вашего возвращения!  :'(

0

212

Деладор Агварес, Ну, не расстраивайтесь.  http://s9.uploads.ru/MShQj.gif  Я постараюсь вернуться, как можно быстрее.

0

213

Алвин, признайтесь, против учебы нет лома... так что, надеюсь случится чудо, попадутся добрые преподаватели и Вы вернетесь к нам бодрым и отдохнувшим!  ;)

0

214

Сообщаю, что полностью завершил процесс преображения персонажа (анкету), когда я подделаю карточку [исключительно в рамках своего уровня сил и, скорее всего, лишь визуально], то сообщу! Прошу одобрить/не одобрить и в ЛС сообщить, если у кого-то из АМС есть притенении!

Еще хочу сказать спасибо Норведу, возможно, он еще успеет стать моим заклятым врагом и все такое, персонаж то у меня идиот специфический, не отрицаю, но все равно спасибо, что вдохновил!  :love:


ах да, как и договаривались, я попытаюсь отыграть все то безумие, что написал в анкете! х))Одобрено! : ))

Отредактировано Инфирмукс (Воскресенье, 12 марта 09:27:30)

0

215

Эпизод Вариантов больше нет - завершён, можно его в архив. И зарплату.Готово

0

216

Доброго времени.
К сожалению, вывожу персонажа из игры по некоторым личным причинам. Перенесите анкету в архив, пожалуйста. Приношу извинения климбатам в Рааносе за притормаживание игры и желаю удачи в благих начинаниях. Да и всем, собственно, удачи :3

0

217

Элизетт, как так??  https://vk.com/images/stickers/59/64.png
Тебе тоже удачи!

0

218

Все это сделал С:

Деладор Агварес, охохонюшки... поехали.
Умения и способности
Воинские умения - для справки

Стационарное оружие. Танковые пулеметы, гранатометы, минометы и прочее оружие, требующее для транспортировки и эффективного ведения огня расчета из двух и более человек.

Станковый пулемет. Он так называется не потому что прибит гвоздями к танку, а потому что стреляет

со станка

http://cdn.fishki.net/upload/post/201507/08/1590618/krupnokalibernyy-stankovyy-pulemet-sistemy-degtyaryova--shpagina-dshk-i-dshkm.jpg

И вот это все:

клац

Энергетическое оружие. Существует всего в двух вариантах: ручное энергетическое оружие, по дизайну похожее на тяжёлые пистолеты. Бластеры представляют собой импульсные лазеры, которые нагревают место попадания так быстро и так сильно, что оно просто взрывается. Скорчеры стреляют энергетическими зарядами, причем, в отличие от бластеров, уровень поражения можно менять: от парализующего заряда до полного испепеления противника.
Гауссовка. Оружие, оформленное как штурмовая винтовка с длинным стволом. Представляет собой электромагнитный ускоритель, разгоняющий в стволе любые металлические предметы. Ну да, в этом – один из главных плюсов этого вида оружия: хоть гвоздей насыпь, все едино. (Да, я знаю, что настоящая пушка Гаусса устроена «слегка» сложнее, но у нас не семинар по физике!)
Тяжелые лазеры – это те самые лазеры, которые дают непрерывный луч, которым можно разрезать хоть дредноут, хоть железнодорожный мост. Существуют только в варианте тяжелого оружия, потому что даже баттэрумные аккумуляторы долго поддерживать непрерывный луч достаточной поражающей мощности не могут.

наследие старой системы, которое сейчас неактуально и будет вводить в заблуждение. Например, энергетики пистолетного формата больше нет и так далее.
Уж лучше убрать.

Так же вероятно, стоит официально сообщить, что в стрелковку и оружие вообще внесены изменения.

0

219

Рил'ян, обязательно сделаю объявление, когда точно все будет обработано и я доделаю конкурс, чтобы в одной новости выставить)))

0

220

Элизетт, удачи Вам! Всего доброго!

0

221

Элизетт, очень жалко( такой милый климбат у вас вышел(
Удачи вам! До следующих встреч!

0

222

Ревери Фортиуан, а мне то как жаль *Плачет в уголку* я надеялся на нее... На ее артефактные способности...

0

223

Лаплас, *погладила слепенького климбата* ну-ну, все хорошо будет)

0

224

Кхе...
Прошу вывести птичку из квеста и отправить в архив. Ухожу за неписуем, хотя подозреваю, что всё же прогадал с персонажем.
Вы - отличный проект, игроки - шикарные, а амс состав - просто золотой, но увы.

Возможно, загляну к вам как-нибудь в другой личине, и, надеюсь, останусь на дольше.

Успехов в мире ролевых! Всех благ.

Соигроков прошу если не простить, то хотя бы не злиться.

0

225

Зэтокиико, сегодня у нас прям нашествие какое-то... ну бывает...  :(

Хорошо, птичку из квеста я выведу - без проблем! Удачи, приходите к нам еще! ^__~

0

226

Деладор Агварес, У тебя часть тем сломалась. Конкретно флуд и вот эта вот в которую сейчас пишу. Почини что ли)

0

227

Лаплас, уже.

0

228

У меня мало сил (меньше, чем времени, лол), но я все еще духом с вами ._. Малоактивная в будни, частично живая в выхи и даже напишу посты

+1

229

Такхимойис, надеюсь сможете вскоре решить все свои проблемы, и, возможно, почувствовать в Воронке хроновора!  8-)

0

230

Деладор Агварес, вообще мне бы тоже себя попинать в сторону учебника. ==" пожалуй так и сделаю, до завтра)

0

231

Лаплас, окей!  8-)

0

232

С 26 марта по 2 апреля (+, возможно, пару дней на "отойти") уезжаю в командировку. Отписывать буду, но, возможно, чуть менее часто. Но если пропаду совсем - тоже не теряйте!

0

233

Лестейн, учтем! Удачной поездки! ~

0

234

Отодвиньте меня в конец очереди,  в воронке хроноворота. Мне осталось не так много дней до сесии так что все ресурсы мозга направил на запоминание нереального количества хронологической информации. Так что в ближайшие дни не до постов будет =="

0

235

Лаплас, будет сделано! :)

0

236

Буду отсутствовать до начала апреля, т.к. в универе вот-вот начнется  неделя контрольных срезов по всем предметам. Нужно очень многое сделать и самое главное  - нужно пережить эту неделю. Если вдруг появится время, сразу напишу кому-нибудь пост.

0

237

Эленхел Лакуа, учтено!

0

238

Эленхел Лакуа, удачи со всеми сдачами https://vk.com/images/stickers/86/64.png Блин, как это знакомо

0

239

Возможно ли "придержать" при себе очки за анкету и сразу не распределять их? Или лучше сразу раскинуть до начала игры?

0

240

Алан Тернер, все, что дается в карточке принятия должно быть распределено, иначе сгорает!  8-)

0

241

Деладор Агварес написал(а):

Алан Тернер, все, что дается в карточке принятия должно быть распределено, иначе сгорает!

Ух ёёёё. xD
А можно мне вкинуть в стихийную магию до 4, но ей не пользоваться? *обо мой перс этому не учился, но в планах*

Отредактировано Алан Тернер (Суббота, 18 марта 08:32:53)

0

242

Алан Тернер, хм... окей!  8-)

0

243

Возможно ли задействование сюжетных линий, созданных другими игроками (конкретнее - Оргтема квеста | Черная весна ), для собственных эпизодов, при условии того, что там не будет событий, способных оказать значительное влияние на основной сюжет?
Если конкретнее - "списать в утиль" небольшой склад с снаряжением/аммуницией/чем попадется, расположенный за чертой города, официально - в рамках борьбы с контрабандой оружия, неофициально - ослабление Мортенов (раз уж НОП первой настучала в КР на своих оппонентов), ну совсем неофициально - испытания оборудования в полевых условиях.

0

244

Рил'ян, лично я не вижу причин для отказа, однако, надо спросить у Синовара Лестера!  8-)

0

245

Деладор Агварес, переадресовала ему, о результате сообщу сюда.

0

246

Тык.

2. Невидимость [Фундаментально] – лигрумы могут становиться невидимыми для глаз существ, даже магического вида, хотя, если враг сильнее и пожелает увидеть лигрума – всегда это сделает. Невидимость действует около тридцати минут. Чем сильнее существо, тем мощнее его невидимость, иногда даже радары Вэлсадии и Циркона не могут захватить подобных гениев, хотя такой уровень невидимости крайне редок. Обычно, чтобы увидеть невидимого, другие лигрумы используют специальные приспособления (очки) или тоже становятся невидимыми.

Невидимость - это именно невидимость? То есть посмотрев на лигрума противник увидит то, что у лигрума за спиной? (грубо говоря)

Отредактировано Алан Тернер (Суббота, 18 марта 19:35:51)

0

247

Алан Тернер, именно!
Рил'ян, договорились!

0

248

Доброго времени!
Возможно ли в данной теме: Заказ аватара | Бронь внешности занять внешность для нпс, который уже был задействован в игре (во избежание возможных недопониманий со стороны потенциальных игроков)?

0

249

Канта Мория, да, вполне)

0

250

Отчет о проделанной работе:

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=538#p40428 - словообразование, грамматика и очепятки. 69 кристалоЙдов из 100.

Каталог рас

Кроме того, стоит отметить, что балладоры - специфическая раса, точнее, назвать расой перечень персонажей нельзя, но мы решили, что так будет проще.


Заменила на

Кроме того, стоит отметить, что "балладор" - не конкретная раса, а обобщающий термин для видов, которые мало распространены и зачастую незнакомы среднестатистическому обывателю.

Если не понравится, откачу обратно.

Описание мира | Локации

Стоит отметить, что погодные условия на Вэлсадии очень однородны, температура редко поднимается выше двадцати пяти градусов, и редко опускается ниже двух градусов после ноля.

Заменила на

Стоит отметить, что климат Велсадии весьма устойчив, и температуры колеблются в диапазоне от плюс двадцати пяти до минус двух градусов, редко выходя за эти рамки.


Описание мира | Локации - грамматика и очепятки.

Описание мира | Локации - очепятки.

где можно приобрести неплохие винтовки, бластерные пушки и прочее.

Заменено на:

где можно приобрести как огнестрельное, так и энергетическое оружие, а так же технологическое оснащение среднего класса


Важные аспекты мира - вот тут по идее, в связи с изменениями матчасти нужна вообще частичная переработка, эффективно-то не только магическое оружие. Но я себе это в переоформленном виде пока представляю слабо.

Умения и способности - поправлены всякие "прИделы сил".

0

251

Рил'ян, большое спасибо! А можно только все " заменить на «
^^

0

252

Деладор Агварес, fixed.

0

253

Рил'ян:cool:

0

254

Рил'ян написал(а):

Возможно ли задействование сюжетных линий, созданных другими игроками (конкретнее - Оргтема квеста | Черная весна ), для собственных эпизодов, при условии того, что там не будет событий, способных оказать значительное влияние на основной сюжет?
Если конкретнее - "списать в утиль" небольшой склад с снаряжением/аммуницией/чем попадется, расположенный за чертой города, официально - в рамках борьбы с контрабандой оружия, неофициально - ослабление Мортенов (раз уж НОП первой настучала в КР на своих оппонентов), ну совсем неофициально - испытания оборудования в полевых условиях.

Я только рад буду.)

0

255

Ребят, куда деос Саурус из мат.части подевался? Он же числился в списке, и Шерер является его фэдэлесом. Скажите мне кто-нибудь, что это просто ошибка

0

256

И исправьте в мат. части мою добродетель и внесите туда то, что Марерум создала с:

0

257

Шерер Каро, нет, увы это не ошибка. Я удалил Сауруса т.к. посчитал, что его сферы влияния не очень актуальны, и греха и добродетели для него нормальных не осталось...  :dontknow:

но!

Я забыл, что Вы взяли его себе, поэтому, не вернуть его в матчасть с моей стороны было бы некрасиво по отношению к Вашим трудам.
Я вернул Сауруса.  ;)

Марерум, сделал!

0

258

Деладор Агварес, ок. Спасибо, что вернули.
Только почему не осталось нормальных добродетели и греха? У него значились: грех – чревоугодие, а добродетель – верность долгу (во всяком случае именно их я прописывал Альтэр-эго). Или теперь это всё перекочевало к другому древнему?

0

259

Шерер Каро, верность долгу, увы... не подходит как добродетель - слишком неопределенная вещь.  ^^

0

260

Деладор Агварес, почему неопределенная? Не обязательно верность долгу (хотя в случае с игорными заведениями и следующими оттуда карточными долгами для Сауруса это самое то). Можно, например, просто верность. Саурус с его сферой деятельности окружен тысячами искушений (ровно как и его фэдэлесы), а добродетель деоса, как я понял на основе других божеств, частично следует из сфер его покровительства. Т.е. среди власть имущей элиты, азартных игр, наркоты, алкоголя и т.д. у Сауруса должно быть то, что сохраняет своеобразное равновесие. Цитата по теме: "Надо хранить верность. Верность слову, обязательствам, другим, себе самому. Надо быть из тех, кто никогда не подводит". Для Сауруса неплохая определяющая позиция.
Плюс верность сама по себе как раз-таки и является добродетелью.

+3

261

Шерер Каро, сделал.  ;)

0

262

Деладор Агварес, весьма признателен.

0

263

Все посты отпишу завтра. Сегодня никак. Третий день подряд никаких сил на форум нет. Прошу прощения у соигроков и очень надеюсь на понимание :|

+1

264

Лорен Штейлес, держитесь там и если нет сил, лучше лишний раз отдохнуть!  ;)

+1

265

Череда неудач меня просто преследует  https://vk.com/images/stickers/2374/64.png
То комп отказался жить, то переезд, в общем прошлые три недели я практически без связи была и сейчас пока вне игры, но надеюсь, что скоро приобрету новую технику и снова буду на связи ^____^

0

266

Рирариум, мы преданно ждем Вас, наш уважаемый дэос https://vk.com/images/stickers/236/64.png

0

267

Рирариум, мы все очень тебя ждем, скорее возвращайся!  https://vk.com/images/stickers/2380/64.png

0

268

Рирариум написал(а):

Череда неудач меня просто преследует  
То комп отказался жить, то переезд, в общем прошлые три недели я практически без связи была и сейчас пока вне игры, но надеюсь, что скоро приобрету новую технику и снова буду на связи ^____^

Ждём. Восстанавливайтесь.

0

269

Доброго времени.
Ухожу в лоу на неделю-другую. Нужно немного прийти в себя. Тем не менее в квесты посты будут согласно моей очереди. Не теряйте https://vk.com/images/stickers/58/64.png

+1

270

Мазуридана, https://vk.com/images/stickers/59/64.png

0

271

Скоро буду, не забывайте меня...... *Улетел*

0

272

Мазуридана, учтено! Отдохните там!  8-)

0

273

Ревери Фортиуан, не грусти) я вернусь же  https://vk.com/images/stickers/50/64.png

0

274

Мы присваиваем Вашему дриммэйру VI уровень угрозы и VI уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «VI | VI» . Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+2) уровня и три (+1). Кроме того, мы даем Вам еще 4 балла на скилл некромагии. Эларилокки может получить не больше 21 способности, две (или более) из которых желательно взять в сущностном реестре.

Нам вот думается, что вот в этом тексте слова " в сущностном реестре" звучат уж очень криво.
Возможно будет лучше заменить на "взять в реестре сущностей"
Все же  лучше будет и как мне думается, правильнее.

0

275

Шейр Локхони, да без проблем вообще.  ;)

0

276

Деладор Агварес, вот и чудно

0

277

Доброго времени. Могу ли я кое-что добавить в уже принятую анкету? Все собирался при написании и в итоге таки забыл.

0

278

Эларилокки, конечно, только здесь или в ЛС укажите что было добавлено!  :)

0

279

Деладор Агварес, хорошо :3 Только я хотел бы еще уточнить: персонаж ведь может изменять свою внешность, совмещая, положим, иллюзии и энергетическую материю? Или для этого требуется еще какая-нибудь дополнительная способность?

0

280

Эларилокки, а как именно изменять?  ^^

0

281

Деладор Агварес, минимально  :D Я имею в виду, без особых расхождений с изначальной внешностью персонажа. Положим, длину-цвет волос менять, цвет глаз, размеры тела немного, всякое такое - такое же можно иллюзиями?

0

282

Эларилокки, да, вполне. Но если будет юзаться для боя, лучше прописать способностью или уповать на привелегию, при условии, что равные и более сильные (а еще и те, кто на уровнях ниже, при наличии нужных мощных магических техник), смогут распознать и разрушить! :)

0

283

Деладор Агварес, спасибо за объяснения :3 Ну, это не для боя, а больше для развлечения персонажа, так что нет нужды. Я немного подкорректировал внешность))

0

284

Эларилокки, мы еще встретимся. )

0

285

Лаплас, О_О
...это звучало угрожающе.

0

286

Эларилокки, увидел, одобряю!  8-)

Лаплас, Эларилокки, вот уже и соигрок наметился! ^_~ Скорее заполняйте карточку и в бой!  :D

0

287

Вопрос по чистой теории навыков/специализаций/оружия.
Если существо имеет собственные когти, которыми пользуется в рукопашном бою, аналогичное оружие, служащее "продолжением пальцев", относится к рукопашному бою? Или экзотика?

0

288

Рил'ян, трудный это вопрос, тут можно и так и так делать, у магических персонажей, допустим, есть кроме когтей еще крылья, хвост али другие занимательные отростки; лично я бы смотрел на каждого конкретного персонажа, чтобы не было перевеса в навыках, из-за того, что десяток баллов освобождается без наличия логики. Но если логика позволяет, я бы юзал и по рукопашки, хотя... с другой стороны, будет уже не честно в отношении тех, кто под это выделяет отдельный скилл.  :D

0

289

Деладор Агварес,

Деладор Агварес написал(а):

десяток баллов освобождается без наличия логики

Отвлеченно говоря, как раз за счет логики это и произойдет XD и кто у нас рукопашник-ручник?
Потому что иначе, даже кастеты придется выносить в разновидность "экзотического оружия", а это уже как-то нездоровым юмором отдает, верно?
Тут по идее бы правило в духе
если оружие является аналогом "врожденного" то для него работает навык "рукопашного боя", если существо не имеет аналогов - ближний бой/экзотическое
Но это уже из разряда утопии.
Как пример - берем Рил, свои когти у персонажа есть, хотя и не сильно длинные, в пределах 2-3 см, если до конца выпущены (на ногах длиннее и крепче, но не о них речь), берем что-то вот такого типа
http://www.dhresource.com/200x200s/f2-albu-g1-M01-9F-FD-rBVaGVZwJ9-AMDllAABxS5mdwXY660.jpg/60piece-2015-punk-rock-knuckle-finger-no.jpg - по факту, серия колец, охватывающих фаланги пальцев, заканчивающихся коротким, не мешающим при взаимодействии с предметами когтем (не факт даже, что длиннее собственных). Принцип обращения опять-таки от простого рукопашного боя не отличается.

0

290

Рил'ян, тогда конечно рукопашка.  8-)

0

291

Я тут подумал... Сколько всего может иметь форм полиморфное (+4) оружие, и может ли оно быть: транспортом, оружием, аксессуаром и бронёй (Доспехом) в одном флаконе?
И может ли иметь его полиморфная форма... Полиморфную форму? Т.е две разумные формы, где оружие способно общаться и действовать самостоятельно.

Отредактировано Маурус (Суббота, 25 марта 11:06:12)

0

292

Маурус,

Я тут подумал... Сколько всего может иметь форм полиморфное (+4) оружие, и может ли оно быть: транспортом, оружием, аксессуаром и бронёй (Доспехом) в одном флаконе?

Может, но не всем сразу!  8-)

И может ли иметь его полиморфная форма... Полиморфную форму? Т.е две разумные формы, где оружие способно общаться и действовать самостоятельно.

Может. 8-)

0

293

Деладор Агварес написал(а):

Маурус,
Может, но не всем сразу! 


Гм? Не совсем понял суть.
Я рассчитывал, что в бою персонаж может от атаки спастись трансформировав оружие в броню, и после чего ввести его обратно в режим клинка.
Или вы имеете в виду, что формы надо раскрывать будет по ходу игры?

0

294

Маурус, вот такая смена режимов строго ограничена уровнем персонажа, и, конечно же, возможна не сразу, а после прокачки.  ^^ То есть изначально оружие не может иметь столько юзов, но их можно по ходу игры купить! ))

0

295

Тут опечатка. В разделе "Пентаграммы, руны и печати":

Рены или символы — простейшие знаки, с них начинается изучение пентаграмм, а после печатей. Руны, как правило, способны кодировать небольшой объем информации, обычно, но не всегда, возникают непосредственно на объекте, который требуется изменить. Например, для увеличения поражающего свойства лезвия — возникает на лезвии. Именно поэтому руны являются составной частью пентаграмм и печатей, их там от нескольких штук, до нескольких миллионов может находиться. Также существуют отдельные рунические символы - вид рун, что кодируют больше информации, однако их редко используют в составе пентаграмм и печатей.


Тут тоже.

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вид седьмой. Радиалис. Радиоактивные кристаллы, распространенные лишь на Климбахе, могут использоваться в сильных зельях и ядах, но их добыча столь опасна, что особой популярностью они не пользуются. За то очень популярны у климбатов.

Отредактировано Айне (Суббота, 25 марта 15:51:20)

0

296

Айне, не ошибки. Если речь о "поэтому" в первом случае и "за то" во втором.
http://pishempravilno.ru/poetomu/ - про первое.
https://www.tutoronline.ru/blog/za-to-ili-zato про второе.

0

297

Рил'ян написал(а):

Айне, не ошибки. Если речь о "поэтому" в первом случае и "за то" во втором.


Речь о "ренах" и "за то".
Нужен грамматический нацист.

0

298

Айне, а, "рены" вижу. Но "за то" - верное написание в конкретном случае. Мы можем поставить вопрос "за что?" к этому предложению.
UPD. Перечитала кусок темы. В кратком контексте можно было двояко толковать, а так да. Более удачное написание - слитное. Хотя, тут надо понять, имеется ввиду противопоставление "зато" или же речь идет о том, что за эти самые свойства они и ценятся на Климбахе.

0

299

Айне, исправил "за то"
Рил'ян, спасибо за коррекцию рун.  :love:

+ 10 к. Айне.

0

300

Деладор Агварес, та ни нада, ну. Просто на глаза попалось o_o

0


Вы здесь » Энтерос » Технический раздел » Связь с администрацией