16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Тихая, болезненная девочка. Она слишком слаба, чтобы сопротивляться домогательствам брата, которого сдерживало лишь присутствие отца и мое собственное. Она унаследовала слабое тело...
Есть предложение получше. Я всё равно возвращаюсь туда, могу захватить его с собой и приглядеть по мере сил, чтобы ничего не стряслось с его тушкой. Про брата уточню по армейским каналам, есть шанс, что найдётся быстро.
За любую услугу надо платить, Эйлин. Ты ведь помнишь нашу первую встречу. Помнишь, как ты хотела стать такой же как и я? Вот и твой шанс, дорогуша. Ты понимаешь, что я тебе предлагаю? Подумай хорошо.



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Технический раздел » Связь с администрацией


Связь с администрацией

Сообщений 301 страница 400 из 969

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/195518/47529448.e9/0_d5390_88546edb_orig.pngВ данной теме игроки форума могут высказать свои пожелания по игре, задавать вопросы, а также связываться с администрацией по любым проблемам. Кроме того, тема актуальная для «запросов» со стороны игроков, например, если Вам требуется удалить анкету, изменить в ней какие-то детали или Вашей анкеты нет в списке принятых, персонаж вступил в сюжет, но его карточки там не появилось, если Вам требуется закрыть эпизод или перенести что-то в архив, удалить/вернуть какую-либо тему – все подобные «запросы» всегда можно отправлять сюда. Для боевых/квестовых запросов или запросов, как-либо связанных игромеханикой есть отдельная тема.

За нахождение ошибок/неточностей/несостыковок Вы получаете кристаллы!


Здесь сообщаем об уходе или отсутствии!


Если не знаете куда обратиться - обратитесь в эту тему!

0

301

Деладор Агварес, ты вроде переставал выдавать кристаллы за опечатки. с чего такая щедрость?

0

302

Ревери Фортиуан, а с чего такой интерес, м? ^__^

Отредактировано Айне (Суббота, 25 марта 17:57:33)

0

303

Айне, ну наверно с того, что когда я нахожу опечатки, мне просто говорят "спасибо"^^ как то это не честно получается
https://vk.com/images/stickers/2371/64.png

0

304

Ревери Фортиуан, жизнь боль, однако. Но ради восстановления справедливости можно и в чужой разговор влезть :З

0

305

Ревери Фортиуан, дело в том, что когда человек находит 1-й, 2-й, 3-й раз опечатки - я даю кристаллы, особенно, когда их у игрока не очень много.
А когда и кристаллов достаточно и игрок уже находит их не первый раз, я говорю "спасибо" - думаю, это логичнее для сохранения баланса. Исправлять опечатки - этож на благо проекта, новичка надо поощрить несколько раз, а те, кто делают это постоянно, должны понимать, что тем самым они помогают форуму.  ^^

0

306

Деладор Агварес, если все настолько серьезно, сними с меня эти ваши кристаллы и раздай нуждающимся .-. Просто помочь хотела, а тут драма с сотнями ненависти в стиле "а почему мне не дали?".

0

307

Деладор Агварес написал(а):

кристаллов достаточно

*смеется* я обязательно припомню тебе эту фразу, когда приду к тебе мой артефакт оплачивать для прописи в карточку *кивает-кивает*
а еще получение новых скиллов за эволюцию *еще кивок*
https://vk.com/images/stickers/2370/64.png

0

308

Ревери Фортиуан написал(а):

*смеется* я обязательно припомню тебе эту фразу, когда приду к тебе мой артефакт оплачивать для прописи в карточку *кивает-кивает*
а еще получение новых скиллов за эволюцию *еще кивок*


Заботиться о количестве внутреигровой валюты в форумной ролевой игре  https://vk.com/images/stickers/2376/64.png

Отредактировано Айне (Суббота, 25 марта 18:28:21)

0

309

Ревери Фортиуан, ну-у-у-у, у тебя кристаллов, на момент подачи (не первой подачи, далеко не первой) ошибок, было еще больше, поэтому я решил не начислять эти 6-10 кристаллов, что логично. Но. Я делал это раньше. В любом случае, если будет что-то слишком значительное - я начислю.  ^^
Айне, Вы, если не ошибаюсь, на форуме недавно, подали сюда заявку первый раз - все честно, получите свои 10 кристаллов.  ^^

0

310

Деладор Агварес, не, если буду находить, можешь не начислять:D ты мне лучше артефакт мой одобри и эволюцию потом и котэ будет доволен:D

Отредактировано Ревери Фортиуан (Суббота, 25 марта 18:39:24)

0

311

Ревери Фортиуан, какой артефакт? Эволюцию? Ты уже все сделала? Кидай ссылку, буду рассматривать.  :flirt:

0

312

Деладор Агварес, да ниче йа еще не сделяль... мой бро где-то снова шлындрает, даже эпизод открыть не могу *плак-плак*
это я заранее почву подготавливаю для ахренеть каких запросиков:D
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
и ты знаешь какой артефакт и какая эволюция^^

Отредактировано Ревери Фортиуан (Суббота, 25 марта 18:47:58)

0

313

Ревери Фортиуан, ну я все буду оценивать согласно правилам проекта. Так что я сам бессилен - это все она, капиталистическая машина!  :rofl:

0

314

Деладор Агварес, ну да) так же как ты и кристаллы начисляешь за нахождение ошибок *кивает*^^ капиталистическая машина) угу)

0

315

Ревери Фортиуан, она самая!  ;) И во всей своей красе. xD

0

316

Деладор Агварес,
http://s8.uploads.ru/nkVH1.png
добавь в список на главной странице эту тему -> Ситуационные и боевые запросы ... и я бы в меню "Игромеханика" назвала бы эту тему полным названием, а то, у меня например, ассоциация не проскакивает с "Ситуационные и боевые запросы" и просто "Запросы"
как и "Обмундирование"... заходишь, а там в шапке "Предметы, оружие, обмундирование"
*как то легче глазу, когда названия совпадают*

0

317

Ревери Фортиуан, в описание добавлю.  ^^  Но если делать на несколько слов в выпадающем списке, то буковки расползаются и появляется неряшливо. А проблема непоняток решается сразу же, когда игрок всего один раз переходит по ссылке и сразу видит что там, и уже знает, разве нет? ^_^

0

318

Деладор Агварес, в силу своей вечной забывчивости, я постоянно тыркаюсь по всем темам всегда, ища нужную, отталкиваясь от своих интуитивных ассоциаций:D но раз сложно сделать, ничего уж не поделаешь)

0

319

Ревери Фортиуан, думаю, это скоро пройдет, в принципе логические дорожки будут мозгом построены и станут юзаться, хотя мне тоже названия не импонируют, но неряшливость на главной странице мне не импонирует больше! ^.~

0

320

Деладор Агварес, как скажешь)

0

321

Здравствуйте, у меня ут кое-какие проблемы, так что на ближайшие три дня, я скорее всего не смогу играть. Не теряйте меня.

0

322

Принц Нирон, понял! Учтено!  :(

0

323

Можно ли в карточке персонажа прописать сестру и мать? [в NPC]
Они без навыков и без всего. Просто как родственники.

0

324

Алан Тернер, конечно.  8-)

0

325

С 27.03 по 15.04 буду отсутствовать.
Отчеты и работа

0

326

30.03-04.04 отсутствую по причине того, что меня увозят на турнир по дебатам т.т

0

327

Шейр Локхони, Фалория, учел!

0

328

Полагаю, мой соигрок "Пропал". Просьба перенести в архив эпизод.Готово

0

329

Пхпх.
Кажется, администратор немного ошибся временем в Хроноворе:
В этом эпизоде, по логике первым, дата стоит Девятое число...
Когда в этом эпизоде, по логике происходившим после действий первого, стоит Восьмое число.

Так и задумано, или ошибка?

Отредактировано Маурус (Понедельник, 27 марта 21:26:31)

0

330

Маурус, ошибка, увы, я еще не до конца смог подогнать временные рамки квеста и они, возможно, будут сдвигаться, когда завершим первый круг всего квеста, я подгоню все даты, спасибо за внимательность!  :love:

0

331

Ссылка
Ой. А я уже сегодня голосовала и совершенно забыла. Удалите последнее сообщение пожалуйста :D
Готово : )

0

332

Верните из архива эпизоды, мне в них посты опубликовать нужно:
Теверна, стол и выпивка
Чувство ответственности — не лучшее снотворное

0

333

Инге, сообщаю, что Зэтокиико ушел из проекта.  :dontknow:
Второй вернул.  8-)

0

334

Деладор Агварес написал(а):

сообщаю, что Зэтокиико ушел из проекта.

Знаю, там надо мне последний пост написать окончание, что поделать будет такой махонький эпизодик.

0

335

Инге, эпизод открыл)

0

336

Расшифруйте аббревиатуру АМС

0

337

Маурус,

АМС - административно-модераторский состав, группа участников, имеющая разной степени доступ к технической составляющей форума, обеспечивающая функционирование и занимающаяся обновлением информации в необходимых темах. Принадлежность к АМС не означает автоматической принадлежности к ГМ/Мастерам. (с)

0

338

Деладор Агварес написал(а):

эпизод открыл)

Спасибо большое, пост дописал, теперь можно закрывать и от чуточку кристалликов за него мы не откажемся.  :flirt:+13 кр.

0

339

Никому мы не нужны.
Отсутствую до начала мая (отчеты, гости). Посты по мере возможностей, так что, может, присутствовать тут буду, но написать ничего не смогу. И это вовсе не значит, что про меня надо забыть и не писать. *Это было в упрёк кое-кому.* Вот как-то так.
(Птичка веди себя прилично, с лже-кошаками всякими не якшайся, а то сожрут. Если что пишите, выслушаю.)
И, вот, хоть, убейте, но кажется, мне та их способность читерной и всё тут.

0

340

Рэсс Рау, удачных отчетов и гостей, не забывайте про нас!  ^^

0

341

Мы  с графом уходим на месяц, до мая.
Приносим свои извинения  соигрокам по эпизодам.

0

342

Рамиэль Лерайя, понял, учел, очень жаль, т.к. пропустите, получается, часть Воронки  :'( скорее возвращайтесь)

+1

343

Рамиэль Лерайя, возвращайтесь обязательно!
https://vk.com/images/stickers/54/64.png

+1

344

Добрый день.
Кто-нибудь знает, куда пропал Лаплас? все-таки у меня с ним эпизод + еще Вечеринку хотелось бы закрыть

0

345

Шабрири, сейчас я свяжусь с ним в вк!  8-)

0

346

Рамиэль Лерайя, удачи и скорейшего возвращения.

+1

347

Деладор Агварес написал(а):

Рамиэль Лерайя, понял, учел, очень жаль, т.к. пропустите, получается, часть Воронки

Деладор Агварес, думаю, что найду возможность отвечать в воронку.  Не исключайте пока.
И посты для Нирона и Экронлиона постараюсь оставить в темах по возможности скорее.

Отредактировано Рамиэль Лерайя (Воскресенье, 2 апреля 10:53:05)

0

348

Рамиэль Лерайя, окей! Отличная новость *----*

0

349

Тык.

2. Невидимость [Фундаментально] – лигрумы могут становиться невидимыми для глаз существ, даже магического вида, хотя, если враг сильнее и пожелает увидеть лигрума – всегда это сделает. Невидимость действует около тридцати минут. Чем сильнее существо, тем мощнее его невидимость, иногда даже радары Вэлсадии и Циркона не могут захватить подобных гениев, хотя такой уровень невидимости крайне редок. Обычно, чтобы увидеть невидимого, другие лигрумы используют специальные приспособления (очки) или тоже становятся невидимыми.

Снова вопросы по невидимости, ибо она может в скором времени пригодиться.
1) Там написано, что для глаз существ. Будут ли лигрума фиксировать тех. устройства? Такие, например, как камеры. Там сказано про радары, но я решил немного уточнить этот вопрос.
2) Что именно нужны за очки? Настроенные именно на лигрумовскую невидимость или какого-то общего пользования? (тепловизоры и т.д.)
2.5) Может ли скрыть эта способность тепловое излучение лигрума?
3) Сколько раз за эпизод её можно применять? И есть ли у неё "откат"? (последствия применения)

0

350

Алан Тернер,

1. Скорее всего тут будет зависеть от мощности и качества устройства, особое дорогое оборудование без труда сможет засечь среднестатистического лигрума, ну а простенькая камера - нет. Уровень невидимости, когда даже радары не способны засечь лигрума очень редок и пока в игре не встречается, но тут вам может сказать точнее Рил или Рея.
2. Имеющие в комплектующем функцию обнаружения невидимых объектов, по сути такая функция будет встроена в любые качественные многофункциональные кибернетические очки.
3. Да.
4. Зависит от эпизода, в среднем 3 раза.

Но, тут опять же лучше уточнить у Реи или Рил!  ^^

0

351

Деладор Агварес, тут вопрос по магической части. Как работает эта невидимость?
Есть куча видов видеоаппаратуры, работающей на разных принципах. К примеру, если есть хотя бы мизернео преломление света (ака Хищник из одноименного фильма) то сработают датчики реагирующие на пересечение лазерного луча, если маскировка охватывает только видимый спектр - инфракрасное/ультрафиолетовое излучение будет ее палить.
Тепловой след "умная" система или оператор заметит на некоторых поверхностях. Потому что подошвы трутся о скажем бетон, и нагревают его. А когда из воздуха появляются тепловые следы от ботинков... Это странно.
Мое имхо - "стандартная" невидимость - видимый и тепловой спектры плюс звук, не громче собственных шагов - то есть возможность "глушить" то, чем и так фонит тело.
Для большего или подкачанная магия, либо какие-то другие плюшки, типа однобальных авторских навыков или предметов, улучшающих способность.
P.S Радары, именно радары, человека не увидят. Вообще. Радиоволны насквозь проходят.

0

352

Рил'ян, как работает не скажу, ибо я не настолько маньяк  :D лучше говорить о том, как непосредственно влияет.

Мне кажется, можно без ущерба для игры опираться на то, что я указал в своем предыдущем посте, учитывая, что невидимость лигруомв сама по себе довольно примечательная способность! ))

0

353

Читая тему про мироустройство в Описании Мира, заметил что у Дизариаса написано:

Увы, у разрозненного народа Дизариаса не было великого магического оружия, скорее, эта планета развивала более простые технологии, требуемые местному населению для жизнедеятельности, оружие значительно уступало по меткости и поражающей способности вооружению других рас.

Я выше также видел три группы, про фантастику, фэнтези и гот-фэнтези... Суть в том, что из цитаты я не совсем понял: у планеты есть не-фантастическое/неофантастическое кинетическое огнестрельное оружие, или как?

0

354

Маурус, в 3002 году есть, на тот момент (во время Великой Войны) тоже было, но не так много и не такое мощное, как у Доминионов и, в большей степени потому, что планеты являлись колониями, а, как известно, толку давать колониям столь мощное вооружение!  8-)

0

355

Скилл огнестрельного оружия исправил
Ссылка

0

356

Мы с моим партнером решили закрыть  этот эпизод.
Будьте любезны отправить его в архив  и выдайте кристаллов, пожалуйста, сколько посчитаете возможным.
Спасибо.Готово

+1

357

Интересно, в рамках игры вообще возможна идеология личей и иной архинежити: разумной и вполне живой?

0

358

Маурус,исходя из имеющейся матчасти и гостевой - концепция разумной нежити невозможна. Поднятые под контролем некромага трупы, ака тупая рабочая скотинка/пушечное мясцо - другой разговор.
Гостевая - первоисточник информации.

0

359

Может быть где-то упустил, поэтому спрошу.
возможно ли прокачивать оружие, добавляя на него +1 уровень? (допустим с +1 на +2)
По кристаллам же получается почти то же самое.

0

360

Алан Тернер, на счет технологического оружия не скажу, но лично я бы разрешил тюнинговать старое, но по кристаллам будет не почти тоже самое, а тоже самое! Поэтому... стоит ли вообще овчинка выделки? Не выгоднее ли прописать новое +2 и оставить старое +1?  :D

Рил'ян, Маурус, Рил сказала верно.

0

361

Деладор Агварес, насчет "кастома" технологического/техномагического оружия - я кстати "за", только цену и возможность стоит по договорному принципу рассчитывать наверное.
Есть огромное количесво способов увеличения эффективности путем модификации конструкции, начиная от других боеприпасов, заканчивая переработкой механизмов, для увеличения тех или иных качеств.
И да, вот например, есть у игрока винтовка на +1. Он берет вторую на +2. И зачем ему первая? Это просто мертвый груз, потому что брать с собой обе - это лишние килограмм 5 минимум, т.к винтовка и патроны имеют вес и габариты.
Про броню - я вообще молчу. Один бронекостюм поверх другого не надеть, а вот увеличить толщину пластин или сменить их материал на более прочный - абсолютно реально.
Если бы была возможность улучшения оснащения - было логично, да и удобнее:
К примеру, с 0 до +1 - за стоимость +1 предмета
с +1 до +2 - разность в их стоимости + 50 кр
с +2 до +3 - разность стоимости + 100 кр.
Для тех же дронов - это вообще, крайне актуально.

0

362

Рил'ян, не, стоимость должна быть, на мой скромный взгляд, такой, какая уже есть, без скидок. По крайней мере я скидку магам с +2 на +3 точно не дам, а если ее дать технорям, то тогда будет не честно  :D

0

363

Деладор Агварес, у мага есть одно преимущество априори. Оружие из воздуха. Просто из воздуха. Нет необходимости в здравом смысле относительно его веса и размеров, хоть коллекцию молотов таскай, хоть набор метательных ножей - разницы нету.
Опять таки, на данный момент - оружие ВНЕЗАПНО намного менее эффективно чем прокачка навыков, потому что на кубах навыки дают заметно больше за заметно меньшую сумму. По факту - для 75% случаев хватит +1 ковырялки, т.к ранить ей можно почти все, но надо попасть - а для этого и идет навык, который стоит меньше, а пользы дает на практике больше.
Вот простой пример этого явления - за ВЕСЬ магазин покупок, более чем на сотню заявок, всего одна на оружие, и одна на свойства оружия.
Выдаваемого на старте одного предмета с +2 - как правило хватает, чтобы больше с оружием не парится, так как это дорого в сравнении с навыками. При наличии оружки с +2 есть смысл собирать только на +3. Т.е 750кр. Ради того, чтобы получить по факту +1 на бросках кубика. А ведь еще свойства докупать надо... Итого - влетит более чем в 1к кр.
В общем, как говорится, цвета фломастеров, но как мне кажется, какой-то выход быть должен.

0

364

Рил'ян,

Опять таки, на данный момент - оружие ВНЕЗАПНО намного менее эффективно чем прокачка навыков, потому что на кубах навыки даю заметно больше за заметно меньшую сумму.

С точки зрения игромеханики да, но с точки зрения логики и теории мира - нет, ведь оружие само по себе является крутым таким юзом, позволяющим мне, как Мастеру, написать что "Оооо, у тебя пушка +3 так что ты точняк прибил этого матерого духа, с крутой броней"  :D про мир тоже не забывай. Навыки навыками, но они, на мой взгляд, не несут слишком большого смысла. Так как в реальной боевой ситуации в эпизоде, игрокам придется даже при удачном броске кубиков, если игроки не манчи, описать раны свои. Почему? Потому, что тут у многих навыки круть как прокачаны. А оружие это скорее ближе к миру, к самому Энтеросу, чем к навыкам!  :D

Рил'ян, со всем согласен, поэтому давай не будем усложнять и просто оставим цену как есть, а регулировку цены все равно никуда не денешь, если тот же Алан отыграет пару эпизодов о том, как он свой +1 превращал в +2, то получит скидку в 50 или 100 кристаллов, но не больше, большие скидки я на оружие не дам. Я жмот!  :playful:

0

365

Деладор Агварес, я извиняюсь, но оружием как оружием т.е инструментом для проламывания черепов/проделывания дырок природой не предусмотренных, пользуется мало народу. Для 2/3 это всего лишь бонус к броску куба при применении магии. А там разница +1/+2/+3 уже не так существенна, и дешевле взять два балла навыка, и получить за них до +3 на бросок куба.

И технари при таком раскладе НИКАК не смогут провести улучшение оружия.
Пример, на основе реальных: у некоторых винтовок есть возможность смены ствола и калибра патрона. Предусмотренная производителем. Т.е то, что в наших реалиях - как раз таки может быть разницей между +1/+2. Т.е все что нужно сделать персонажу - оформить заявку на склад/в интернет магазин, получить коробку в руки/посылку на почте/доставку на дом, и поменять детали. Описывать весь эпизод (причем в одно лицо, потому что вдвоем отыгрывать разборку винтовку - это какой-то лютый БДСМ, за пределами добра и зла) процесс разборки винтовки и замены семи деталей? Это работа на пару минут реального времени.
Своими руками никто в здравом уме не будет делать апгрейда, если только он не профессиональный инженер с высокоточными станками под рукой. И то - задаст программу станку и пойдет попьет чаю. А потом поменяет детали.

А скидку за копипасту про разборку винтовки давать... Тут даже я против буду. Если у магов там есть возможность понагонять пафоса, с рунами и кузнецами - то пафоса в оформлении покупки на "Али ЭнтеросЭкспрессе" явно мало.

0

366

Рил'ян, ок, но тогда и скидка игроку ни к чему, пусть тратит кристаллы, для чего-то ж он их зарабатывает!  :rofl:

0

367

Деладор Агварес, и мы возвращаемся к проблеме мертвого груза в виде оружия, которое уже бесполезно.
Ладно, понятно.
И да, сколько там собирать 450-500кр?

0

368

Рил'ян, никто не мешает прописать себе на этот слот что-то другое, в таком случае, или вообще ничего не писать.  :D в смысле, написать, что тюнинг был, но увы, купить по общей цене)))

Рил'ян, в магазине ценник есть, я так не помню xD

0

369

Даже не думал, что мой вопрос может вызвать спор. xD
Но вообще я могу предложить вариант решения проблемы:
Допустим есть пушка +1.
Почему бы не позволить покупать на нее каждые отдельные боевые части. Допустим затворную раму с усовершенствованным бойком +1. Или какой-то плюсовой тип боеприпасов. И ограничить эти все приблуды типом оружия (чтобы на пистолет* не лепить ствол от дробовика изолентой.) то есть если нашел пп +3 уровня,  то можно навещать на него приблуды, если они подходят по типу.
То же самое касается и бронекостюмов экзо. Отдельные пластины и прочее почему бы не вынести как отдельный плюс?
А по счет скидок... Их вполне можно оформить как какой-нибудь чертеж найденый в ходе квест «Модификация оружия убойной силы на штурмовое оружие» и т. д.

Отредактировано Алан Тернер (Среда, 5 апреля 12:50:10)

0

370

Деладор Агварес, А вопрос - вот на условно "слоте" основное оружие есть предмет +1, так? Он у нас УЖЕ ЕСТЬ. Мы неважно как, получаем предмет с +2. На тот же слот. Все. +1 мы можем хоть в унитаз смыть, хоть под каток засунуть. Он абсолютно не нужен и бесполезен. И чего с ним делать? От него не избавится, не заменить чем-то полезным, ничего не сделать, это тупой, мертвый груз в карточке.

Потому народ на оружие и забивает, оно в сравнении с навыками стоит нереально дорого, а для многих оно еще и не вперлось иначе как плюсик на бросках. Можно с 9 до 12 поднять что-то, за стоимость +3 оружки с парой свойств. И на кубах и в виде доспупных способностей это даст заметно больший выигрыш.

А насчет стоимости, это бы не вопрос того, сколько оно стоит, я сама знаю, всю тему проверила целиком прежде чем про

за ВЕСЬ магазин покупок, более чем на сотню заявок, всего одна на оружие, и одна на свойства оружия

говорить.
Это был вопрос, сколько собирать вышеупомянутые 500кр, чтобы получить пустое, не имеющее свойств оружие с +2. Т.е хуже, чем получаемый на старте предмет.

Алан Тернер, исходя из вышесказанного - за полную стоимость предмета, до уровня которого пойдет апгрейд? В чем разница с комплексным апгрейдом?
И да. Это для меня понятия "конический ствол", "ЖМВ", и схожие что-то говорят. Многим придется долго и нудно объяснять чем отличается пистолет под 7.62мм (ТТ) от винтовки по 7.62.
А "чертеж найденный в поле"... эм, как вы это себе представляете? Оружие серийного выпуска потому и серийное, что все его модификации находятся в "зоне доступа", для имеющих соответственные лицензии. Технарю нереально отыграть это так, чтобы иметь шансы на скидку.

0

371

Рил'ян, не совсем понял вопроса, так что отвечу как понял.
Разница в том, что он идет отдельно. То есть если сменить пушку с +1 на +2, то на ней эти грейды «приживутся». То есть если игроку удалось выгодно приобрести новое оружие, то он ничего из своих покупок не потеряет. Или, если захочет, сможет сидеть на +1 понемногу повышая броски кубиков.
Я понимаю, что калибр, длина ствола, etc. Но почему бы это не обосновать как какую-то добытую технологию к определенному типу оружия. Независимо от его ттх. То есть дробовик - только дробовик.
Ну я не думаю, что кольца +1 к силе и мечи «доблести» находятся в поле. Это можно отыграть как помощь какому-нибудь гениальному кустарю (благо есть техномаги)  который занимался разработкой оружия и поделился проектом. Можно отыграть и его «бета тест».
Так же можно исходить из кражи у корпорации и прочего.  (корпораты, допустим, могут отыграть его разработку)
В целом, в любом случае вундервафлю навестить не получится, ибо это все согласовывается.

Отредактировано Алан Тернер (Среда, 5 апреля 13:51:12)

0

372

Рил'ян, мы просто по разному смотрим на оружие, для меня, как для Мастера, оружие в квестах играет очень важную роль, и не только его плюс. но и проработка, а я веду много эпизодов. Это что-то да значит  :D

0

373

Про огнестрельное оружие исправлено в карточке.

0

374

Тонантос, прекрасно!  8-) Ну, если что, Рил Вас поправит.

0

375

Тонантос,
Интегрированное оружие. Включает в себя все виды «бортового вооружения» устанавливаемого на экзоскелетах. Для специализации необходимы однобальный навык «работа в экзоскелете» и нейрошунт.

0

376

Господа администраторы и игроки. Вынуждена временно (временно!) оставить проект: диплом и игры, как оказалось, плохо совмещаются в пространстве и времени. Анкету прошу не удалять, так как планирую вернуться.
Прошу прощения у игроков "Светских хроник", но мое участие там не очень принципиально, надеюсь, сюжет не пострадает.

0

377

Ниратас, благополучно защититься, госпожа деос.

0

378

Ниратас, удачи!  8-)

0

379

У деоса проблемы в реальности и деос ничего не успевает  https://vk.com/images/stickers/3898/64.png
Я вернусь к вам только в среду
На форуме присутствовать буду, но на посты не будет времени и возможности(уезжаю) https://vk.com/images/stickers/2384/64.png

0

380

Марерум, понятно, учтено, ожидаем!  8-) Удачной поездки!

0

381

Рил'ян, и что, если понадобиться потом этот навык возьму, не понадобиться так оставлю. Или вы мне еще предлагаете, если возникнет необходимость еще и за интегрированное оружие ко всему прочему платить, когда его изначально взять могу.

0

382

Тонантос, Для начала - не в навыке дело. И Вы к слову его "потом" взять не сможете. Нейрошунт где?
Грубо говоря, у вас конечности, чтобы на курок жать нету. Крайне сильно развитый магический потенциал - прости-прощай имплантаты. Не говоря о том, что по текущей матчасти, как и впрочем и до ее реворка, магия с кибернетикой конфликтовала.

0

383

Рил'ян, спасибо за заботу, но я как нибудь сама разберусь нужна мне данная способность как интегрированное оружие или нет. Я взять его сейчас могу, могу. Разговор окончен.

0

384

Тонантос, это нарушение матчасти, так что не окончен. Персонаж НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям, необходимым для получения навыков. А следовательно попадает под

Положения боевой системы

2. Использование в сражениях способностей, оружия и проч., не прописанных в карточке, запрещено. Будьте внимательны, Ваш оппонент имеет полное право пожаловаться, если Вы нарушаете данное правило. Яркой иллюстрацией данного правила является пример: «В анкете персонажа прописано, что он владеет стихией огня, больше ничего не указано. Это значит, что он владеет стихией огня на базовом уровне, который указан в реестре базовых способностей. Но в битве игрок пишет, что создал зверя/птицу из огня. Это нарушение правил, так как в базовом реестре нет такой способности у данной стихии. Подобную способность нужно прописывать отдельно. Также примером может служить строчка: «владеет рунами и пентаграммами», но в анкете не указано конкретных рун и пентаграмм, это значит, что пользоваться ими персонаж вообще не может, каждую руну и пентаграмму нужно прописывать отдельно». Но тоже не стоит впадать в крайности, персонажу никто не запрещает попытаться использовать имеющиеся у него правоспособности оригинально.

В конкретном случае: у вас взята специализация на то, чем вы пользоваться из остальной информации в карточке - не можете.

И да, заботится обо мне не надо. Сама справлюсь.
Вопрос передан "наверх", желания спорить у меня нет.

0

385

Рил'ян, Тонантос, *пошел читать и разбираться*
Итак, для начала, редактируя карточки, мы редактируем только те пункты, что подверглись изменению. Это, стоит сразу учитывать всем участникам! ^__^ Далее, Рил'ян права.

но я как нибудь сама разберусь нужна мне данная способность как интегрированное оружие или нет. Я взять его сейчас могу, могу. Разговор окончен.

Уважаемая Танантос, Вы можете оперировать лишь тем, что прописано было при принятии и уже находилось в карточке, при этом, должно соответствовать матчасти проекта, что логично, да и Вы сами это прекрасно понимаете, взяв такую ответственную и важную роль, как никак, мы доверили Вам одного из сильнейших деосов, но даже деосы должны опираться на мастчасть, иначе будет немножечко неправильно.  ^^
Следовательно, исходя из правил проекта, матчасти, боевой системы и системы навыков, Вы просто напросто должны убрать следующую специализацию: "интегрированное оружие", так как этот навык противоречит сущности деоса и ее уровню магической энергии. Для интегрированного оружия нужны импланты, их ставят существам, но импланты, согласно теории мира, конфликтуют с магией, да и в случае Тонантос, не согласуются с ее биографией, она ведь 90% своей жизни не на Цирконе провела, верно? Она у нас девочка боевая, и данная специализация ей в принципе не годится. Ранее этой информации (о специализации) у нас не было, поэтому и возникло это маленькое недопонимание. ^_^
Пожалуйста, исправьте карточку в соответствии с требованиями и спасибо, что так быстро откликнулись на новость о редактировании.  :flirt:

0

386

Деладор Агварес
Только сейчас все внимательно прочитала, ой, а ведь не обратила на это внимание, в прошлой версии это было, а тут не обнаружила.
И так, куда мне писать такое умение как управление оружием на различных боевых машинах, начиная с танка и заканчивая космическим кораблем?
Далее управление боевым роботом куда писать тоже самое. Раз боевой робот, как я поняла, это не разновидность скелета экзо, тогда куда его писать?
Или управление этими боевыми машинами, которое в навыках написано (однобальные склиллы) одновременно подразумевается управление всем вооружением, что есть на этих космических кораблях, роботах танках и так далее?

И корабли и все остальное есть и в армии Коалиции и на остальных планетах тоже в том или ином количество. Поэтому это пишется, как я понимаю, для всего Энтороса и для всех рас.

Есть специальная отрасль техномагия, которая должна быть именно у планет которые в совершенстве владеют магией ну и соответственно плюс технологиями (а у нас в энтросе технологии в то или иной мере везде встречаются на уровне планетарном, имеются ввиду большие организации) и работают в этой области.
Все аппараты по этой технологии, как я понимаю, тоже входят в эти списки то есть тут и все это оружие разработанное по данному принципу и все машины разработанные по данному принципу?
Правильно я понимаю?

Отредактировано Тонантос (Четверг, 6 апреля 23:37:40)

+1

387

Тонантос, подождем комментария Реи Таш, чтобы все сделать по науке!  ^^

0

388

Добрый вечер. Я знаю, что обещал вернуться сразу после контрольных срезов. Я приношу извинения, что не написал посты до сих пор (непредвиденные обстоятельства выбили из колеи). В  общем, я очень постараюсь  написать все ив сем в начале следующей недели, т.к. эти выходные оказались очень занятыми - проверяю работы со всей республики по Тотальному диктанту.

0

389

Эленхел Лакуа, с нетерпением ждем Вашего возвращения!  8-)

0

390

Деладор Агварес, возможно ли открыть эпизод Новый друг или враг? при том, что пост будет опубликован завтра?Готово

0

391

Тонантос, ну, поехали...

И так, куда мне писать такое умение как управление оружием на различных боевых машинах, начиная с танка и заканчивая космическим кораблем?


Брать однобалльные скиллы на каждый тип вооружения.

Далее управление боевым роботом куда писать тоже самое. Раз боевой робот, как я поняла, это не разновидность скелета экзо, тогда куда его писать?


Простите, что? Какие боевые роботы? Давайте с определениями определимся. Что Вы имеете в виду?

Или управление этими боевыми машинами, которое в навыках написано (однобальные склиллы) одновременно подразумевается управление всем вооружением, что есть на этих космических кораблях, роботах танках и так далее?


Нет, разумеется.

Есть специальная отрасль техномагия, которая должна быть именно у планет которые в совершенстве владеют магией ну и соответственно плюс технологиями (а у нас в энтросе технологии в то или иной мере везде встречаются на уровне планетарном, имеются ввиду большие организации) и работают в этой области.
Все аппараты по этой технологии, как я понимаю, тоже входят в эти списки то есть тут и все это оружие разработанное по данному принципу и все машины разработанные по данному принципу?
Правильно я понимаю?


Есть планеты, которые пошли по техническому пути развития. Есть планеты, которые пошли по магическому пути развития. Естественно, торговля между ними - в том числе и военной, и космической техникой - существует. Но это не значит, что на всех планетах одинаковый уровень развития технологии.

0

392

Марерум, ждем тебя!  https://vk.com/images/stickers/349/64.png

0

393

Рея Тайгер Таш

Рея Тайгер Таш написал(а):

Брать однобалльные скиллы на каждый тип вооружения.


Вот нашла их описание в вооружениях, какой они тип.

Стационарное оружие: корабельные пушки, рельсотроны,  противометеоритные пушки на космических кораблях и прочие немагические, но очень мощные стрелялки по эффекту, оказываемому на магических существ, приравнено в «плюс третьему» оружию.

В умениях и способностях они нигде не отмечены, раньше были отмечены, а теперь нет.
Они же к этой категории относятся, стационарное оружие?

Рея Тайгер Таш написал(а):

Простите, что? Какие боевые роботы? Давайте с определениями определимся. Что Вы имеете в виду?

Боевые роботы. боевые машины различных модификация внутри которых сидит разумное существо и ими управляет.
Как я понимаю, основываясь на том, какие формы машин перечислены в матчасти на управление,  они больше относятся к шагоходам, хотя вероятно есть и которые катятся и тогда они будут относиться к тяжелой технике.
Правильно?

Еще у меня вопрос, что такое экзоскелет, я не нашла его описания в матчасти, а то ведь понятие которое вводиться миром и его писание хотя бы немножко (а вообще раз это фантастическое понятие выдуманное его бы расписать хорошо в подробностях, чтобы все четко знали что это конкретно) необходимо ибо иначе каждый будет думать что это в меру своего разумения.
И так экзоскелет относиться к чему, это такая усовершенствованная броня или это боевая машина, которой управляет внутри сидящий человек?

Просто броня это одно, а машина это совершенно другое.
Лично я вообще с этим вопросом запуталась ибо не нашла в матчасти, что это конкретно.

0

394

Тонантос, доброго времени суток!

Стационарное оружие: корабельные пушки, рельсотроны,  противометеоритные пушки на космических кораблях и прочие немагические, но очень мощные стрелялки по эффекту, оказываемому на магических существ, приравнено в «плюс третьему» оружию.

В умениях и способностях они нигде не отмечены, раньше были отмечены, а теперь нет.
Они же к этой категории относятся, стационарное оружие?


Потому что умение, необходимое для такого вооружения, очень специфическое (по сути это - умение орудийного расчета), плюс ко всему - стационарное оружие персонажами используется достаточно редко. Именно поэтому Вы можете прописать себе однобалльные умения по каждому типу вооружения.

Боевые роботы. боевые машины различных модификация внутри которых сидит разумное существо и ими управляет.


Роботы - это роботы. Ими не управляет ничего, кроме 1) заложенной программы и 2) удаленного оператора (вроде современных роботом-саперов). Больших роботом в анимешном стиле у нас нет и не будет! )))

Как я понимаю, основываясь на том, какие формы машин перечислены в матчасти на управление,  они больше относятся к шагоходам, хотя вероятно есть и которые катятся и тогда они будут относиться к тяжелой технике.
Правильно?


Да, это шагоходы или тяжелая техника.

Еще у меня вопрос, что такое экзоскелет, я не нашла его описания в матчасти, а то ведь понятие которое вводиться миром и его писание хотя бы немножко (а вообще раз это фантастическое понятие выдуманное его бы расписать хорошо в подробностях, чтобы все четко знали что это конкретно) необходимо ибо иначе каждый будет думать что это в меру своего разумения.
И так экзоскелет относиться к чему, это такая усовершенствованная броня или это боевая машина, которой управляет внутри сидящий человек?


Про экзоскелеты читаем здесь.
Вообще-то это довольно распространенное понятие, и люди в теме киберпанка и SF обычно без проблем понимают, о чем идет речь.

0

395

Рея Тайгер Таш написал(а):

Вообще-то это довольно распространенное понятие, и люди в теме киберпанка и SF обычно без проблем понимают, о чем идет речь.

Не всегда ибо в каждом мире свои особенности всего.
Например анимешных роботов нет, а в других мирах они есть. В общем каждый пишет мир со своими понятиями.
Хотя тут же последний рисунок брони экзрскелета у вас как раз такие и в аниме используются и роботами обзываются.

Поэтому все специфично с понятиями и они подгоняются под каждый конкретный мир их авторами по своему разумению.

Деладор Агварес
Сразу еще спрошу, давно вопрос мучает.

Кровь (вернее жидкость на ее подобии) у магических существ какого цвета? красного?

Отредактировано Тонантос (Воскресенье, 9 апреля 00:16:39)

0

396

Тонантос, да, чтобы не возникало путаниц - красного, если в описании расы не указано обратного.  :D

0

397

С завтрашнего дня начну раздавать долги. Прошу прощения за отсутствие

0

398

Фалория, с возвращением!  :rolleyes:

0

399

Фалория, с возвращением, сударыня

0

400

Деладор Агварес, Шейр Локхони, спасибо ^^

0


Вы здесь » Энтерос » Технический раздел » Связь с администрацией