Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.
Всем отличного лета и благодушного настроения, а также легкой работы тем, кто заменяет коллег по службе или сдает экзамены! Напоминаем, что встроенный загрузчик uploads для картинок работает очень плохо, немалая часть изображений в Ваших анкетах/эпизодах слетела. Мы добавили новый загрузчик на форум, но Вы вольны использовать свои ресурсы, пока что АМС использует hostingkartinok.
За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Бесконечная рапсодия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Что таит в себе туман?




Все камешки под тобой поломало – бедненькие; знамо, надолго местные духи запомнят магистров Тандерклепа. Кстати, я так полагаю кристалл... точнее его остатки, тебе теперь без надобности, позволишь скромному вольному путнику, то есть мне, их прихватизировать...
Деос знаний. Бог мудрости. Впрочем, эти титулы Вы знаете получше моего. Мой круг, семья, и другие близкие мне… Наш взгляд отличен от иных, но, хотелось бы верить, лишь в мелочах. Ваши труды – почитаемы, Вас уважают за нейтралитет, за то, какие цели...
Будьте любезны, госпожа Стефания, все бумаги по аренде, содержанию, безопасности, количеству неэволюциони-ровавших дентов и разумных, пребывающих на острове на момент диверсии, в кратчайшие сроки должны быть у меня.


      
      

Уж чего-чего, а психологической устойчивости буланиму было вот просто не занимать – тут играли сразу два фактора: постоянное участие в боевых конфликтах – раз, и два – работа псиоником вообще подразумевает крайне, крайне крепкие мозги. Дело в том...

Кристалл поражал своими размерами. Своим ослепительным великолепием. Своим совершенством. Переливающийся мягким, фиолетово-сиреневым светом, он вырастал из ядовитых, пропитанных радиацией морских вод. Казалось, кристалл рассыпал вокруг себя...

Ох, даже не знаю, что на это сказать, – в притворной растерянности развел руками, – боюсь, сие дело не в моей юрисдикции, золотко. Настоятельно рекомендую тебе обратиться сразу в ассоциацию космических тел! – Ухмылка на широком скуластом лице...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOPphotoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Над башнями Лоссума


Над башнями Лоссума

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s5.uploads.ru/t/s1IYX.png

Локация и дата:
Циркон, Лоссум, где-то весной 3002 года.


Участники:
Элайд "Находка" Паркер, Рея "Тайгер" Таш


Дополнительно:
Продолжение романтической истории "Циркон для двоих".
Любые сторонние действия по предварительной договорённости с основными участниками. Боевая система на выбор играющего.


Описание:
Когда двое находят друг друга в нашем мире... О, они способны сломать все преграды и на пути друг к другу, и на своём, теперь уже совместном пути. Будь то скрипты игры в виртуальном мире, бюрократические закидоны общества или даже законы физики, ведь ветер под их крыльями достаточно силён, чтобы унести влюблённых выше самых высоких башен Лоссума.

+2

2

- Интересно, а поездка по небоскрёбу закончится, или так и будет продолжаться, пока мы не перебьём всех?
Сомнительная практическая и архитектурная ценность открытой лифтовой платформы, несущейся вверх по рельсам на стене растущего из скалы небоскрёба, как-то померкла перед захватывающим дух видом на город.
Обхожу площадку по периметру, любуясь видом. Ехал бы так вечность… Но сейчас не дадут, а потом… Нет, конечно, можно заплатить – и тебе этот игровой элемент вырежут и в персональную ВР-капсулу установят, но к тому времени уже всё одухотворённое желание бесконечного путешествия к вершинам пропадёт. Так что просто наслаждаюсь моментом, пока вон те чёрные точки на горизонте не обрели окончательную форму вооружённых гуманоидов с джетпаками. Явно летящих по нашу душу.
- Хм. А почему бы им вообще просто не затормозить лифт с нами? – Поворачиваюсь к агенту Шторм.
- А не получится уже. – Заявляет зеленоглазая. – Даже если захотят.
И небрежно выкидывает за пределы площадки какую-то детальку явно из раскуроченной ею же панели управления лифтом. Ну, пока я видами любовался, она явно решила перестраховаться. Или, наоборот, добавить проблем. Я успел пострелять в аркадах, и сейчас предполагал, что нас ждёт ступенчатый подъём, в каждом элементе которого на нас с соответствующего этажа будут спрыгивать агрессивные местные обитатели. Но, похоже, что из-за реиной инициативы местный виртуальный интеллект нарисовал нам хардмод – парней на джетах и с… Ах ты ёшкин крот!
Ну да, его самого после такой пулемётной очереди начинает телепать по воздуху, но чёрт, девятнадцать процентов здоровья – как в трубу!
"Высылаем дроны поддержки. Продержитесь".
Держимся. Куда деваться…
Отвечаю шквальным огнём, непривычное оружие немного уводит в сторону и вниз, но первого летуна немного зацепил. Сбоку вторит винтовка Реи, отщипывая от летающего пулемётчика проценты здоровья.
Ухожу перекатом от встречной десятипульной любезности. Отлично, вроде бы, врагу не так просто нас выцеливать и уйти вполне можно, пока не подоспели его товарищи… Вот только добавляется опасность просто навернуться с лифта вниз.
В реальности за такую платформу без намёка на ограждение первая же инспекция по безопасности долго бы резала владельцев на кусочки ржавыми бритвами…

0

3

Да здравствует взрывание мозга ВИ! Хотя мне кажется, что я немного погорячилась. Вернее, скажем так: наверное, не стоило проверять, насколько гибко и адаптивно настроены местные программы. в компании с Элайдом. Потому что мне-то это - веселье и развлекалочка, а ему - несанкционированный переход на более сложный уровень. Вряд ли он против, но...
Однако, нас потихоньку начинают всерьез прижимать, и складывается четкое ощущение, что просто продержаться не получится. Мы оба уже пару  чуть не навернулись с площадки, уходя от очередей. Хвала деосам, здесь честно учитывают турбулентность между небоскребами, а то бы нас уже в решето превратили. Индикаторы здоровья у обоих болтаются где-то в районе пятидесяти процентов, и мне это не нравится.
Значит, нужно что-то придумать.
Ломаем скрипты дальше? Ломаем, а что бы не сломать...
Поворачиваюсь к стене небоскреба... Так и есть периодически платформа пересекает идущие поперек фасада полосы зеркального стекла. Теоретически, сверхпрочного, и из огнестрельного оружия их не пробить. Теоретически...
- Внимание!
Как только в возможный сектор обстрела попадает очередная стеклянная полоса, я начинаю стрелять. И тут оказывается, что, во-первых, стекло вполне себе бьющееся. А во-вторых - я идиотка. Потому что подсознательно я все-таки была уверена, что пули стекло не возьму, и не внесла поправку на то, что все эти осколки полетят на меня. Еще четырнадцать процентов здоровья долой... Но это уже детали.
- Пошли!
Крутанув прыжке сальто (в жизни у меня никогда так не получалось!) влетаю сквозь разбитое панорамное окно в нечто вроде конференц-зала. Рядом приземляется Забвение. Быстро оглядываемся - и кидаемся за овальный стол посреди помещения. Здесь сейчас никого нет - но потому, что это определено "условиями задачи" - или потому, что ВИ сейчас срочно генерит где-то местную СБ, которая побежит сейчас с нами разбираться? Почему-то второй вариант кажется мне более вероятным...
Эх, был бы у меня доступ к местной системе безопасности... Хм, а почему бы и нет? Хотя в самой идее ВР боев в виртуалке есть некая капля нездорового маразма. Впрочем, игра не про это. А жаль...
- Ну что, пробежимся по лестницам? Или внутренний лифт поищем?

Отредактировано Рея Тайгер Таш (Вторник, 5 июня 22:10:30)

+1

4

- По обстановке. Хотя, как мне кажется, пробежаться надёжнее будет. На этот раз в твои коготки вряд ли отдадут пульт управления лифтом.
Вообще я ждал, что до самых крыш мы с (дис)комфортом проедем на лифте, и придётся выдерживать жёсткий прессинг летающих пулемётчиков, ан нет… И вот теперь рывком преодолеваем пространство до двери в этом безлюдном светлом зале, лишь бы уйти от огня. А ребяток за окнами уже стало пятеро, и крупного калибра по наши души они запасли прилично.
Дверь тут носила явно декоративный характер, пластик вылетел к чертям от первого же удара, через секунду мы уже стояли в относительной безопасности вне досягаемости пулемётного огня за бетонной стеной. Синхронно перевели дух, синхронно хихикнули. И продолжили свой нелёгкий путь.
На визоре услужливо нарисовался план здания. До лифтовой шахты нам нужно пройти рабочий корпус… Уже хорошо. Разработчики всё предусмотрели? Или тут просто такой ВИ заковыристый? Я, если честно, ждал какую-нибудь глупость вроде пустой бетонной коробки с табличками "здесь должна быть комната, но нам лень было её делать". А тут вон мебель, ковры размером со взлётную полосу и даже фикусы в горшках.
Рабочий зал подкинул дилемму. Вот просто так взял и оказался набит остолбеневшим рабочим людом в отличие от того, в который мы "вошли". Офисный планктон тихо оседал по своим кубиклам, косясь на вломившихся агентов, кто-то пытался залезть в шкаф, кто-то уже торчал под столом…
- Перебьём – будем страдать морально или даже какие-нибудь очки снимут. Не перебьём – подмогу вызовут и нам опять-таки страдать…
Идём вдоль стены, стараясь не выпускать офисных из поля зрения. Мало ли, затесался среди них герой-самоучка с чем-нибудь огнестрельным. Выход – и дальше, судя по карте, лифтовый холл.
Не хочу я стрелять по гражданским. Даже в игре.
Жду, пока Шторм выскользнет в обширное помещение с пожарной лестницей и десятком лифтовых дверей.
- Попробуете выйти – умрёте.
Захлопываю за собой дверь, на автомате вешаю растяжку-двоечку на ручки.
- Ну что, на старт!

Отредактировано Элайд (Суббота, 19 мая 00:53:53)

+1

5

Нет ничего более нудного и противного, чем бегать по лестнице. В смысле - вверх. Даже в ВР, хотя здешняя, чисто символическая усталость и рядом не лежала с реальностью. Но все равно - противно.
Девять их двадцати двух нужных нам этажей мы пробегаем без проблем, но на очередную площадку мы вылетает одновременно с двумя парнями в форме охраны. У них нет тяжелого оружия, только дубинки-шокеры, это именно внутренняя охрана здания, и их можно было бы просто проигнорировать, но один из них успевает крикнуть в рацию: "Противник обнаружен, сорок седьмой этаж, лестница А-4!" И ни я, и ни агент Забвение не успеваем этого типа остановить. Подозреваю, что мы при всем желании не могли бы его остановить, но намного легче от этого не становится. Надо ждать гостей, причем, во-первых, быстро, а во-вторых - видимо, и сверху, и снизу. Можно попробовать быстренько метнуться на какую-нибудь другую лестницу, а можно...
Ну-ка, проверим, насколько гибкая система реагирования этого ВИ?
Схватив агента Забвение за рукав, утаскиваю его с лестницы в те самые двери, из которых выскочили охранники, которые сейчас отдыхают на площадке. Коридор, который вдет куда-то в глубины здания, но он меня не интересует. Смотрю под потолок, выискивая "плюхи" датчиков пожарной сигнализации.
- Зажигалка есть?

ВИ слегка подтормозил. Возможно, Эл этого не заметил, но я сумела почувствовать эту заминку - пересчет моделек и рендеринг. А потом были завывания пожарной сигнализации, предупреждения о том, что надо немедленно покинуть здание, радостные крики агента Забвение: "Пожар! Все на выход!" и прочий шум и гам образцово-показательной паники. Мы просто постояли под стеночкой, чтобы нас не снесли разбегающиеся сотрудники, и быстро выскочили обратно на лестницу: вдруг я настолько достала здешнюю программу, что она пойдет дальше и сделает следующий шаг, который должен произойти в реальности: герметично блокировать этаж и откачать воздух. Я бы так и сделала, тем более, что вряд ли здешняя система "видит"нас - мы же не местные сотрудники и для нее не существуем... Впрочем, не удивлюсь, что наше хамство уже привлекло внимание живых операторов и против нас играет уже не только машина, но и человек... Ладно, потом разберемся.
Бежим наверх и без особых проблем добираемся до перехода в соседнее здание. И тут Эл еле-еле успевает схватить меня сзади за ремень и дернуть обратно, под прикрытие капитальных стен.
Переход между небоскребами - почти стометровая застекленная галерея, вдоль которой барражируют два вертолета. И мне этот комитет по торжественной встрече нас совсем не нравится...

Отредактировано Рея Тайгер Таш (Понедельник, 11 июня 12:28:50)

+1

6

Настроение замечательное. Честно, я бы сейчас ещё полчаса носился под струями воды и орал, ну, чтоб народ ещё больше напугать, но толпа уже выломала несчастные декоративные двери и слиняла по лестнице вниз. Ладно, наша цель – заветный кейс где-то в соседнем небоскрёбе…
- Ну, я даже не знаю. В кино обычно такое… Знаешь, красивый бег, а сзади рушатся конструкции…  К сожалению, я в курсе, как работает пулемёт, а тут он пугающе достоверен. И вообще думаю, что эти вертомахи могут покрыть переход свинцом чисто для разминки.
- Может, переползём? Снизу укрыться можно.
Кажется, это было началом быстрого мозгового штурма. Конечно, застеклена только верхняя часть галереи, но это, возможно, на случай прохождения в режиме "стелс". А у нас сейчас тут только ленивый не знает про интрудеров.
- Засекут. Тепловизором точно, ты у меня штучка горячая… О, дроны. Как и обещали! Хотя и с некоторой задержкой…
Всё-таки это игра. Если в реальности нас… Ой, да нас вообще на стадии поезда уже бы обездвижили и сейчас глумились над тушками, но в игре всегда должна быть какая-то возможность для дальнейшего прохождения.
Вот и в воздухе вертолёты отвлеклись тремя звеньями дронов. Времени у нас явно немного, но…
- Кто первый рванёт?
Поднимаю кулак. Рея поднимает в ответ. Пристальный взгляд друг другу в глаза. Камень, ножницы, бумага… Камень у меня, агент Шторм демонстрирует ладошку.
- Блин. Проиграл. Так что я первый… - Грустно вздыхаю, наблюдая, как дроны плюются в вертолёты, а те их сшибают один за другим. Ни дать ни взять, бой двух медведей со сворой быстрых и злобных собак.
- Второй. – Безапелляционно заявляет девчонка и прямо с места отправляется в забег с низкого старта. Жду секунды три и бегу вслед за ней по застеклённому мосту между небоскрёбами, по пути любуясь затянутыми в облегающий костюмчик привлекательностями. Нет, мне определённо нельзя идти вторым в таких случаях, все мысли отключаются. Хотя тут можно себе такое позволить, не Сиверика, всё-таки.
На полпути один из вертолётов отрывается от потрёпанных дронов, и наводится на меня. Да иди ты на фиг, зараза! Высаживаю в него весь свой боекомплект на бегу прямо через остекление галереи, ясное дело, без особого успеха, но хоть что-то… Если бы он ещё не ответил на мои нескромные попытки сбить себя из штурмовой винтовки.
Кажется, всё со стороны именно так, как я и предполагал. Осколки бетона, крошево стекла, ведущая меня очередь крупняка… Красиво, наверное, но восприятие окружающего сейчас на красоту не отвлекается. Добежать. Добежать!
Вламываюсь в гостеприимно открытую для меня агентом Шторм дверь на другой стороне галереи, а последний дрон союзников с грохотом взрывается на кокпите ведущего меня вертолёта. Истерзанный боем второй на авторотации уходит куда-то вниз. Галерея с шумом валится в бездну.
"Цель локализована."
И на визоре – изображение кейса с Очень Важными Бумагами (Реально, смех один… Бумаги. Разве что это какой-нибудь "нетленный пергамент" из арсенала а-тех) и схематическая карта путей внутри здания, по которым мы можем добраться до объекта.
И на выбор - три пути. Лестница внутри здания (опять, чтоб её), лифтовая шахта (мигает предупреждение о том, что лифты по всему зданию отключены, значит, тоже лестница) и штурмовой вариант – напрямую через охранный периметр, серпантином змеящийся по внешней стороне здания.
Идти (или лезть), в принципе, немного, но...

+1

7

Наверное, в жизни это было бы не так весело... Хотя что значит - "наверное"? В полностью похожих ситуациях я не была, в вот в похожих - доводилось. Ну ничего веселого!..
А  тут все было круто, прикольно и азартно. Пожалуй, эта пробежка по рушащейся галерее над пропастью улиц - один из самых красивых моментов игры. Хотя нет, поезд тоже был неплохо. И лифты. И вообще.
Эх, давно я не играла...
Встряхиваюсь, заставляя себя вернуться к действительности. Конечно, шансы на то, что вот прямо сейчас на нас нападут, крайне малы, ситуации, когда у нас не будет времени на совещание, будут, и, боюсь уже скоро, но не сейчас...
- На лифте мы уже катались. По лестнице бегали. Что из этого следует? - улыбаюсь агенту Забвение.
Наверное, это глупо и безответственно. Надо было на лестницу идти. Медленно, зато надежно.
И скучно.
- Погнали?

Извиняюсь за кургузый пост: мысли и идеи внезапно объявили забастовку ((

+1

8

Ну и в конечном итоге всё равно пришлось выбирать из трёх лестниц.
- Погнали!
Местный внешний незадымляемый периметр, пожалуй, довёл бы до экстаза любую пожарную службу - решётчатые галереи, намертво вмурованные в бетон узловые башенки, удобный наклон... Всё для прогулок по зданиям, причём снаружи. Грохочем нашими ботинками по ажурной лестнице на фасаде небоскрёба, время от времени окунаясь в серую кашу приносимых бешеным ветром облаков, краем глаза любуюсь распахнувшейся под нами панорамой большого города. Красиво, ёлки-палки!
Откуда-то из-за здания вальяжно вылетают три дрона с чем-то вроде мелкокалиберных пушек. О как! А мы, однако, ценная дичь, раз на нас такие штукенции охоту открыли.
Вообще сеть связанных пандусами платформ на каждом этаже с чередующимися балконами-укрытиями навевает мысль, что сделано это именно на наш случай. С точки зрения целесообразности толку в таких сооружениях ноль, кроме пожарной безопасности, но ей доты по краям здания не нужны от слова "совсем", а вот держать оборону именно от дронов с пушками – идеально. Каждый этаж может выставить пару-тройку бойцов, которые спокойно отобьют фасад от летунов при наличии у них хоть чего-то штурмового огнестрельного… Но если прилетит в ответ хоть что-то взрывчатое – тут все и полягут, а взрывчатое в нашем мире обычно прилетает сразу.
Сочный свистящий хруст гауссовки, ему вторят два выстрела классической тридцатимиллиметровки. Ага, дроны начинают медленно подпиливать стенку балкончика, за которой я и Шторм сейчас залегли. Делают каждый по выстрелу и отваливают на перезарядку. А мы огрызаемся винтовочным огнём и перебежками ныряем от одного укрытия к другому, проносясь по зыбкой дорожке на огромной высоте. Опытным путём выясняется, что балконные узлы выдерживают пять попаданий, после чего разваливаются в труху, оставляя только решётчатый пол и вынуждая перемещаться к соседнему балкончику.
Глянул вниз, куда улетел здоровый бетонный блок, и дух захватило. Ладно, забег – так забег.
- По краю бездны, по лезвию бритвы!
Кажется, цитата из какого-то фильма. Или из пустого пространства в моей голове. Да какая разница? Звучит вроде красиво!
Нет, ну, в целом, мы контратаковали успешно. Дроны по прочности оказываются так себе, склеивают крылышки от первой же очереди, кувыркаясь, падают вниз, в туманную дымку над городом…
Вот только когда я их успокаиваю, всех троих, по наши души прибывают ещё столько же. Ну что же, понятно. Всех перебить не получится, нужно под огнём бежать к цели, параллельно остужая пыл этих самых летучих вреднюг. Сколько тут этажей осталось? Восемь вроде…
Рея метким выстрелом укладывает ещё одного. Интересно, а тут трое вылетают после уничтожения троих или же группа пополняется до трёх в процессе? Первый вариант предпочтительнее – оставить одного, всё же не так опасно…
Агент Шторм, похоже, думает так же, отправляя вторую угрозу в аут. Надеждам, впрочем, сбыться не суждено – побитая группа через пять секунд дополняется ещё двумя машинами.
Скрипт примитивен, но в играх регулярно встречается… Ну ладно, восемь этажей – не так уж и много. Даже под прицелом таких вот… Странных штук. Вылетели бы десятком – и игра для нас окончена.
Впрочем, это именно игра.

Ну и не спешила бы. Время терпит :)

0

9

А вот интересно, мы уже дошли до босса уровня? Теоретически, что-то такое должно быть на подходе. Вот только совершенно не представляю, какие тут возможны варианты. Теоретически, после толпы дронов должны прийти противники посильнее, но вот какие? Не можем же мы так просто взять - и добежать до цели...
Но пока все выглядит как-о подозрительно просто. Ну, относительно. Отстреливаемся, прикрывая друг друга,  вот до верха остается шесть этажей... пять... четыре... Неужели добежим без дополнительных приключений?
На последнем этаже я почти убеждаюсь, что так все и будет. Нет, конечно, вполне возможно, что у самого сейфа - или где там лежат наши супер-секретные документы? - нас ждет какой-нибудь супер-пупер охранник... Но как-то вот слабо мне в этом верится.
Как оказалось, правильно не верилось.
Нет, на этаж мы влетели нормально, без проблем, и сразу стало ясно, что это не место для финального красивого боя: полупустая аудитория амфитеатром, сложносочиненная кафедра на возвышении и - тадам! - перед нами не сейф, а какая-то страшного вида конструкция, видимо, призванная изображать Ну Очень Сложную Систему Защиты. Кажется, всё ясно: кто-то взламывает коды, кто-то отстреливается от... кого-то, кто немедленно прибежит нам мешать. Или прибежит при первой же ошибки игрового хакера.
Переглядываемся. Конечно, это игра, и интересно было бы отправить агента Забвение ломать коды, а мне взять на себя нежелательных гостей, но я уже слишком увлеклась. Так что, поколебавшись от силы секунду, я бегу к кафедре, на ходу бросая напарнику: "Готовься прикрывать!"
Интересно, чем они тут коды мотивируют? Ух ты, ВР в ВР?  Прикольно-о...
Надеваю "корону" - и проваливаюсь в игровой виртуал. Конечно, здесь все очень условно, и взлом кода - это решение головоломки. И что мы здесь видим? Стандартную задачку- "трубопровод"? Ну, ребята, это детский сад... Или нет? Или игра рассчитана на дебилов, не способных к комбинаторике, или тут какая-то ловушка...
Ловушка!
Срываю ВР-корону с головы, кричу: "Это подстава!" и понимаю, что, кажется, опоздала - у агента Забвение уже вовсю идет веселуха...

+1

10

Агент Шторм врывается в помещение, как настоящий шторм, с полувзгляда находит нашу цель и через секунду уже лезет копаться в недрах непонятного устройства, напоминающего помесь ёжика, токамака и двадцатиниточного оверлока с нейроинтерфейсом. Собственно, этот самый нейроинтерфейсный линк Рея и нацепила на голову, мгновенно ныряя в хиросплетённую паутину местных сетей.
Акула в своей стихии. Невольно залюбовался напарницей, ненадолго, правда… Всю романтику мгновенно сдуло, когда, выбив кусок стены, в зал ворвалось это двурукое четырёхногое нечто. Или четырёхрукое и двуногое. В общем, механическая шестиногая не то гусеница, не то саранча.
Дизайнерам местным, конечно, вещества подвозят сильные. Одно подвальное чудище чего стоило… Интересно, а в реальном бою такой дрон вообще имеет смысл?
Тут-то понятно. Зрелищность в первых рядах.
Винтовка привычно выдаёт три коротких в появившегося оппонента, но броня последнего лишь отплёвывается искрами. А потом эта штукенция сворачивается в шар, выставляет конечности по сторонам и с дикой скоростью катится в моём направлении… Едва успеваю уклониться. Швыряю вслед гранату… Взрыв, грохот, облако дыма и пыли, из которого неповреждённый враг шустренько выбирается.
А ведь у этой заразы нет механики повреждений. Ну вот совсем нет. И машет он своими четырьмя (или двумя) ручищами как мельница… И попадает, причём иногда даже по мне, снимая по пять-десять процентов, параллельно круша всё вокруг.
- Это подстава! – Рея сдёргивает с себя обруч нейролинка и видит мои попытки хоть немного задержать металлическую дуру.
- Я догадался! – Удар механической лапой отправляет меня в полёт через весь зал. Я ещё ухитряюсь отстреливаться, но пули лишь слегка тушат неуёмную активность бота. Хорошо, конечно, что он не особо меткий. Вроде бы можно увернуться, если постараться!
- Цель локализована. – Выходит в эфир наш тактический ассистент. На мониторах экипировки вспыхивает стилизованное под старые монохромные мониторы изображение чемоданчика, затем рисуется стрелка, указывающая направление…
- Внимание, в вашем секторе замечена повышенная активность сил противника! До двухсот вооружённых единиц, соблюдайте предельную осторожность!
- Это вот он серьёзно, про осторожность?
А забавно - все аркадные каноны вписали в это приключение. Сами посудите, разве чего-то не хватает? Да вроде бы всё уже было. Поезд, лифт, боссы, разве что поездка на скейте по оживлённой трассе… А, мотоциклы же. Ну и последняя классическая история - сейчас под истерический вой сирен, похоже, придётся драпать от заведомо неубиваемого противника в направлении целевого объекта. Куда там стрелочка показывает, на крышу? Скорее всего. Ну или на последний этаж.
Надеюсь, пришлют за нами эвакоборт прямо туда. Канонично же, снять героев со здания в последний момент, когда они загнаны в ловушку превосходящими силами противника… Они, похоже, тоже не заставят себя долго ждать.
И всё бы ничего, если бы не механическая каракатица… Кстати, а почему у неё нет дальнобойного оружия?
- Похоже, нас собираются брать живьём.
Накаркал. Шизанутый дрон снова прокатился по полу, долбанулся в стенку, секунду потупил, а потом развернулся в сторону Реи и метнул в неё что-то вроде сетки с грузами...  К счастью, на пути между агентом Шторм и сеткой встретилась люстра, которая мгновенно обрела какой-то авангардистский стиль.
- Пулями не берётся, здоровье не уменьшается, в ближний бой лучше не лезть. Похоже, преследует того, кто последним его атаковал!
Ну ладно. Наверх - значит, наверх, параллельно развлечения ради пиная друг другу кибернетический мячик с шестью конечностями. А потом хапнуть кейс - и сделать ноги.

Отредактировано Элайд (Четверг, 16 августа 11:24:13)

+1

11

Идея насчет "брать живыми" мне очень не нравится. Вообще-то такие сценарии редко используются в играх, но, во-первых, давайте не забывать, что я не играла толком уже очень давно, и подходы к играм могли поменяться. А во-вторых, меня уже давно не оставляет ощущение, что мы играем уже не против программы, а против программы и операторов. И если так - сами виноваты, нефиг было выпендриваться.
Впрочем, какая разница?
У нас все равно нет вариантов, кроме как нестись вверх по лестнице, ас частотой примерно раз в пол-минуты переключая друг на друга внимание механической твари. Понятно, в жизни без экзоскелета хрена лысого я бы так долго и бодро по лестницам носилась... Но и здесь постепенно накапливается усталость. А гадина уставать и не думает. И тут, словно мало было нам веселья, навстречу нам по лестнице несется подарочек - вернее, подарочки, в количестве трех штук. Уже не та пара охранников, которые встретились нам в предыдущем здании, нет, эти ребята упакованы куда серьезнее: "сферы", легкие экзы - хорошо, без интегрированного оружия... видимо, пока без интегрированного оружия и без щитов. Поэтому - опять-таки, пока - у нас все получается относительно легко: я снимаю одного, Забвение - второго, в третьего стреляем уже мы оба ...
Сглазила.
Та самая накопившаяся усталость все-таки дала о себе знать. Я замешкалась. Чуть-чуть. Но этого хватило, чтобы мерзкая механическая дрянь, выбросив клешню, ухватила меня за щиколотку. Рывком сбила с ног и потащила к себе. Удивительно, на индикатор здоровья почти не проседает - видимо, предполагается, что ботинок у меня ну очень прочный. Но все равно - кисло.
- Ах ты, сучка!
Выпуская в держащую меня лапу весь магазин. Понятно, что мечта отстрелить конечность остается мечтой, но все-таким кое-что получается. Лапа начинает искрить, изображая какое-то повреждение, отпускает меня и...
Блин! Блин-блин-блин!
Ладно, уровень здоровья падает наполовину, ладно, оружие летит на пол - но и я лечу кувырком: судорожно дернувшаяся лапа отправляет меня в полет... вниз по лестнице! Теперь эта тварюга - очень злая тварюга с уже восстановившейся лапой! - между нами, штурмовуха проваливается в пролет куда-то до первого этажа и... И что мне, блин, теперь делать?!
Пожалуй, первый раз за весь эпизод я реально зависаю на несколько секунд...

+2

12

Сам себе задаю вопрос - интересно, а я бы бросил её в такой ситуации? Нет, ну чисто гипотетически – продолжил бы выполнять задачу, останься Рея за непроходимым препяствием?
И сам себе отвечаю – нет. Возможно, когда мы друг друга только что узнали или не знали вообще – я бы рванулся вперёд, на трёх молодцев, раздавая свинцовые подарочки, откровенно забив на свалившееся мешком женское тело где-то в начале лестничного пролёта, оставив шестиногую каракатицу добивать напарницу…
Но это тогда. А сейчас я начинаю думать, что "умерли в один день" – вовсе не поэтическое преувеличение. А ведь всего вторые сутки мы по-настоящему вместе… Ну, если не считать нашей миротворческой миссии. Это нормально? Хотя плевать. Мне нравится это состояние.
Иногда поражаюсь, какое количество мыслей утрамбовывается в мою голову в критические секунды. Причём, совершенно посторонних и не имеющих отношения к делу мыслей, мало того, я эти мысли думаю основательно и, можно сказать, целенаправленно. Ладно, ближе к делу.
Итак, дано: лестница, я посредине, сверху вражеская ГЗ, упакованная в броню с ног до головы, снизу дрон, неуязвимый для стрелкового вооружения.
Найти: способ вернуться за оглушённой напарницей и, желательно, выжить.
А ведь что касаемо добивания… Человек бы да, отправился добивать контуженную Рею… Но это не человек. Поэтому делай раз - очередь в шестинога, чтобы он выбрал меня целью для атаки, делай два - разворот, очередь по ногам группы задержания… И делай три – то, чего явно не ожидает от меня местный комп. Бросок под "ноги" свернувшемуся в шар дрону.
Я успел заметить, что, вроде бы, одному из группы задержания даже умудрился повредить коленное сочленение экзоскелета, а потом налетел бронированный вихрь и унёсся вверх по лестнице, оставляя меня в подавленном состоянии.
С нецензурным шипением встаю, ощущая нездоровое покалывание по всему организму. Покрасневший счётчик здоровья показывает отвратительную циферку – "девять", от винтовки остались одни обломки, но, в целом, картина приятна взгляду.
Инерция - штука такая... Когда ещё сыграешь в боулинг придурочным дроном? А ребятки из ГЗ оказались достаточно хлипкими.
Выхватываю лазерный пистолет и всаживаю пару импульсов в ближайшее валяющееся тело, второе каракатица впечатала в стену, а третьего вообще унесло куда-то выше.
Слетаю к лежащей напарнице и поднимаю её на ноги. Та, впрочем, уже копошится, и моя помощь ей сейчас, скорее, носит характер морально-психологической, нежели реально-физической.
Агент Шторм секунду смотрит на моё оружие, потом, словно спохватившись, достаёт и свой лазерный пистолет из кобуры. Винтовку, я гляжу, посеяла, как и я.
Передышки бот нам не дал, однако две синхронные вспышки лазерников, как ни странно, эффект произвели мгновенный. Шестиног растерянно замер, беспомощно озираясь, потом неловко шагнул вперёд и едва не свалился с лестницы.
- Ага! – Глубокомысленно изрекаю в процессе наблюдения этой картины.
- Угу. – Подтверждает Рея, злобненько так ухмыльнувшись.
Ну, два этажа до хранилища злополучного кейса. Рванули, по пути поочерёдно угощая слепошарого импульсами из лазерников, чтоб не прозрел ненароком. Ну а что ещё делать? Не ждать же, пока очухаются валяющиеся по лестничному пролёту "кегли". Одна вон, даже, уже пытается подняться, за что и получает пинок по неприкрытой экзой шее.

Отредактировано Элайд (Воскресенье, 26 августа 02:24:44)

+1


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Над башнями Лоссума