За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.
Всем отличного лета и благодушного настроения, а также легкой работы тем, кто заменяет коллег по службе или сдает экзамены! Напоминаем, что встроенный загрузчик uploads для картинок работает очень плохо, немалая часть изображений в Ваших анкетах/эпизодах слетела. Мы добавили новый загрузчик на форум, но Вы вольны использовать свои ресурсы, пока что АМС использует hostingkartinok.
За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Игра демона




Схватил её за локоть и… он грубо взял её, не в том смысле, в котором овладевают друг другом физически, нет. Он овладел ею ментально, проникая в её мозг огромной неотвратимой волной, ломая сопротивление ментального блока. Врывался насильно, не спрашивая...
Что-то мне подсказывает, что нас ожидает очередной крупный бой. Но, увы, без него не обойтись, если мы хотим иметь хоть какие-то гарантии безопасно переночевать в башне. Или, по крайней мере, до тех пор, пока что мы не убедимся, что это «нечто» не сможет...
Да, возможно и так. Но заглядывая в чью-то жизнь, ты узнаешь о том, кто перед тобой. Так, я узнал о том, кем является Шики на самом деле. однако куда хуже не читать чьи-то воспоминания, а читать чужие чувства, используя их против хозяина. Но именно это...


      
      

Но никто не пришел. Айне казалось, что она целую вечность вглядывается в горизонт. Ни титанических, скованных огнем и камнем мегаструмов, ни одинокой фигуры мальчишки. Только радиоактивное солнце утопает в набивших оскомину лиловых небесах.

Дарлай как раз закончил сбор данных и приступил к их обработке, когда в помещении лаборатории вспыхнул синий свет (наиболее приятный для инсектов) и мертвый женский голос произнес: - Внимание. Перегрузка системы. Разбалансировка ментальной...

Отрезвляюще. Инфирмукс вдруг осознал, насколько его собственный разум лабилен и насколько собственная личность подвержена чужому воздействию, если речь едет о чьих-то жизнях. Уж неизвестно, воздействие ли Айне на его менталитет или просто...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLМийрон photoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » Счастливого дня смерти


Счастливого дня смерти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Локация и Датаhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngПланета Сиверика, большой поселок под городом Эир. 3001 год, утро. Флэшбек.


Участникиhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngКирирай, Симбер, др.


Дополнительноhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngМастер игры не может вступить в игру (сами как-нибудь), эпизод является игрой в мире Энтероса и свободен для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок может использовать любую систему боя. Если желаете вступить в игру – с Вас обоснуй, я их придумывать не умею.

http://sg.uploads.ru/9tvBy.png
https://i.imgur.com/IgIs3DE.png
http://sg.uploads.ru/9tvBy.png

Описание


«Да, Ресинджер, да… мы вызвали тебя из твоих трех дней законных отгулов!
Почему? Еще раз, Ресинджер, в пятый раз. Ты сам говорил, что если вдруг, появится задание в твоих лучших традициях с… хм… как ты их называешь, зомбарями и прочими тварями юродивыми, звонить тебе и ночью, и днем.
Да я вижу, что сейчас часы показывают четыре часа и за окном хоть глаз выкали, но пока соберешься, пока получишь директивы и описание проблемы, уже будет утро.
Давай, ноги в руки и к Алисе, схему знаешь и прививку не забудь.
Шутил? Ты забыл, что я не понимаю юмора.
Да-да, конечно… сходи домой и переоденься, работать в трусах тебя никто не заставляет…
Да, просто проверка новой версии мгновенного телепорта служащего… работает отлично.
Спасибо и тебе того же…
»
После разговора с боссом, пусть ему спится сладко, меня доставили по координатам. Интересная была ситуация в большом поселке городского типа с забавным названием «Счастливого дня смерти», кто только придумал такое? Короче, одного из жителей подозревают в практике незаконной некромагии, ибо в поселке уже пятый зомби ночью встает и Коалиция, дабы не случилось беды, отправляет меня.
Итак, что по директивам?
Найти старосту. Найти чокнутого некромага, который делает из здоровых людей зомби? Арестовать его. И все дела. Отлично, я прям рад. Ага, очень рад, что меня разбудили в три ночи и потащили внезапным порталом в здание Коалиции. Почти голым. Да-да. Посмотрим, что сулит этот день.

0

2

Кирирай смог таки добиться аудиенции у местного босса и сообщил о том, какую интересную информацию ему удалось добыть. Некромагия, не очень-то и опытен был парень в данном разделе, а его товарищ, запечатанный внутри за свои несколько тысяч лет жизни не удосужился как следует изучить данный раздел магии. Он передал свою информацию местному начальству, по-прежнему сохраняя своё инкогнито, и ему предложили поработать в паре с их человеком за определенное денежное вознаграждение. И как же наемник может пройти мимо звона монет прямо возле ушей?
Сколько не старались выудить о нем хоть какую-то информацию, он всеми силами отпирался, а Китара не позволял никому залезть в голову к своему носителю. Смерившись с неизвестностью, его отправили в назначенное место ожидать своего временного напарника.
- Будем надеяться, что хотя бы он разбирается в некромагии. Мы с Китарой в этом вообще не бум-бум, а значит поставить они должны кого-то со знаниями, хотя бы просто теоретическими.

+1

3

Одно радует в работе Коалиции – если этим ребятам что-то надо, например, по-быстрому выпроводить меня из стен родной «альма-матер», то транспортировка от и до обходится без лишней волокиты и бессмысленного прозябания у стен  тамошних толстосумов до отчаянных коллег.
Почему меня телепортировали до места посредством одиночного стационарного телепорта? Все просто, ибо «командировки» за счет средств работодателя, а уж какие это средства, магические или финансовые, значения не имеет. Плюс, работодатель таким образом предвосхищает возможные глюки со стороны моей магии, ошибки в телеппортах самых самые неприятные.
Расписавшись в путеводном листе, я попрощался с телепортистом (кстати, странная двухметровая женщина со взглядом питбуля) и быстрым шагом направился в сторону большого множества домов, домиков, особняков, лачуг, сараев и прочих построек мясных жителей.
Под кожаными ботинками скрипела свежескошенная трава, на поясе в кобуре висел ружьемеч, радуя своей тяжестью, куртку я решил повесить на плечо, оставшись в черной майке и штанах – хорошая ведь погодка!
Я заприметил неподалеку возле березки странного паренька, хотя, наверное, он был моим ровесником, я то себя чувствовал психологически уже далеко не на 23, а на все 70. Парень как парень, пока не видел еще местных жителей, не могу сказать местный или нет.
Хай, пардон, что отвлекаю. Ты случаем не из Счасднясми? – я не то улыбнулся, не то ухмыльнулся, в очередной раз подивившись фантазии жителей, так назвавших свою деревню, – не подскажешь где ратуша или дом мэра, али кто у вас там за главного..?

0


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » Счастливого дня смерти