Всем отличного лета и благодушного настроения, пусть оно пройдет весело и позитивно. Не забывайте про перечень квестов, в которых ваши персонажи принимают участие, а в соседней вкладке «квесты» всегда можно узнать об активных играх на нашем форуме. К тому уже помните, что кристаллы всегда можно заработать с помощью рекламы нашего проекта, тем самым привлекая новых игроков!
Небольшие новости из жизни нашего форума! Надеемся, у Вас всё хорошо и первые месяцы 2019 года станут отличным началом для плодотворного игрового периода, а мы кратко пройдемся по последним событиям. Пожалуйста, загляните в раздел Объявлений, ко всему сказанному добавлю, что мы немного изменили мелкие детали дизайна, так что не пугайтесь. На рпг-топе все желающие могут оставлять положительные комментарии к нашему форуму, это, несомненно, поможет в его продвижении. В разделе «акции игроков» содержатся советы, как быстрее отыскать игрока на заявленную роль.
Пусть наступивший год кабанчика наполнит Ваше вечно длящееся настоящее чудесными открытиями, бодростью и желанием совершенствоваться, радуетесь жизни во всех её ипостасях: реальной и игровой! Не забывайте заглядывать в объявления, там отражается довольно много важных (и не очень) событий нашего форума!
Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Божественная комедия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Неосфера
Гильдия Вен Риер
Добавить свой




Точка, мерцавшая на карте, расползлась в кровавую кляксу, подпрыгнула в воздухе, меняя очертания, преобразуясь в нечто, подобное тонкой режущей кромке, и полетело к горлу брата, норовя его обезглавить, главного мага обила молочная лента...
В душе древнего боролись два исключающих друг друга желания. Первое – чтоб это реально тут случайно кто то проходил, пролетал. И только стоит указать нужное направление, а деос это с радостью сделает и даже подробно объяснит куда идти и главное как...
Эновея слегка кашлянула, когда местная дамочка решила по дружески чмокнуть ее в щеку. Да, антик не кидалась на всех без разбору, не убивала всех направо и налево. Но это не значит что этого в ее жизнь раньше не было. Антиквэрумы не...


      
      

Граф, не оборачиваясь, кивнул. Со стороны это выглядело так. будто он ответил сам себе на какой-то внутренний вопрос, игнорируя рассказ князя, тем не менее, каждое слово было услышано. – Вот как? Разрушение и удержание, я же правильно Вас понял? – «Интересно. Запах крови отчетлив...

Сердце цитадели умиротворённо и спокойно мерцало, а внутри него покоилось тело Хранителя. На руке её медленно и методично покачивалась цепочка с гравировкой. Глаза же девушки были закрыты. Будь тут кто-то ещё, ему бы показалось, будто она спит, спит уже очень давно. Сон вынужденный...

– Я этого откровенно не понимаю! – еще на пару нот звонче и инсект кричал бы на сидящего в кресле морщинистого старика, впрочем, позволить себе подобного отношения к Агваресу старшему молодой Санти не посмел бы, и дело тут совершенно не в почтенном возрасте первого...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieПарящие островки и небесные киты!Dark Tale ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » Хроники Великого Конфликта. Пески Эн-Мати


Хроники Великого Конфликта. Пески Эн-Мати

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Хроники Великого Конфликта. Пески Эн-Мати
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/4362ed453504b8349c3ba60d0c61a18e.png


Дата

Время суток на момент начала эпизода


Около миллиона лет назад

Утро


https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/47529448.d7/0_ccbe0_43358211_S.png
Субэтерналес. Пустыня Аргенс
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.png
Марерум (Вен Риер), Астериум (Горизонт), GM (иногда)
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.png
Эн-Мати — одна из самых провокационных на тот момент группировок архонтов, установившая контроль над пустыней Аргенс. Эн-Мати наглым образом выбивает с материка отряды Эридия, пока даденгеры сосредоточены на более богатых областях. Но в пустыне есть богатые кристаллические залежи, которые перенаправляются на родную планету архонтов для борьбы среди доминусов Биорторуса. Архонты стали той еще занозой, так как укрепились в зоне особых кристаллов Субэтерналеса, увеличивающих и без того впечатляющие регенеративные способности организма архонтов. Доминион Эридий не стал вести активных действий против Эн-Мати, но группировка попадает в поле зрения сразу двух орденов, собирающихся продать услуги Эридию и установить монополию среди других наемнических гильдий в этой зоне Энтероса. Марерум с Вен Риер с одной стороны и Астериум с Горизонтом с другой собираются использовать Эн-Мати для демонстрации способностей перед началом переговоров с Эридием.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3109/47529448.d7/0_ccbdc_d4bceeff_S.pngМастер игры может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

Отредактировано Астериум (27.04.2019 15:55:24)

+1

2

Плевое дело? Конечно, проще некуда, если бы не несколько «но». Однако второго шанса может не представиться в ближайшее время. Эн-Мати наглым образом оккупирует пустыню Аргенс на Субэтерналисе. Астериум читает отчет разведчиков еще на Эридии. Биорторус не шибко привлекателен для масштабных боевых действий, поэтому архонты то и дело посматривают на ресурсы других планет, пока родной мир в относительном порядке. Ну что же, как и все остальные Доминионы, чего уж таить. Труднее всего зонам без покровительства Домининов. Предвидятся ли хоть какие-то изменения в расстановке сил в Энтеросе? Наверняка, но не скоро. В этом будет интересно принять участие в будущем, но сейчас ждет не такая глобальная задача. Просто выбить Эн-Мати из пустыни, а потом использовать это во время переговоров с Эридием. Пускай за бесплатно, но чтобы быть первым, иногда нужно вкладывать чуть больше без моментального обогащения.

Ударные отряды Горизонта уже получили приказ выдвигаться, сейчас все базы похожи на муравейник. Всеобщее перемирие в этот раз закончилось очень быстро и вот уже полтора года снова продолжается экспансия всех против всех. Небольшой островок в океане пестрит разноцветными палатками. Временный лагерь перед переброской на Субэтерналес движется, циркулирует и перемешивается. Тут и там можно встретить самых разных особей: трансдентов, даденгеров, эссенций, дифинетов, дриммэйров и даже других архонтов, глубоко презирающих радикалов вроде Эн-Мати. Многонациональная семья ордена собралась менее чем за три недели. Здесь далеко не все, все же приходится действовать сразу во многих местах, но семитысячного отряда должно хватить для быстрого прорыва обороны и зачистки базы. Эн-Мати насчитывает по прикидке разведчиков от восьми до двенадцати тысяч архонтов, вот только на стороне Горизонта внезапность.

Астериум в мужском обличье и простой накидке с копьем в левой руке стоит на пригорке. Начинают отбивать такт огромные барабаны. Свежий океанский бриз приятно холодит кожу, проходит по белоснежным волосам и бороде. Как непохоже на то, что ждет в Аргенсе. Некоторые из фэдэлесов замечают деоса и приветственно поднимают оружие. Похоже, что все готовы. Сейчас или никогда, ведь в Аргенсе сейчас сезон песчаных бурь, которые могут скрыть передвижение войск. А рассеянные частицы кристаллов скроют магический фон. Ритм барабанов ускоряется, трубят рога в единой мелодии. Количество существ на острове резко начинает уменьшаться. Кто-то уходит незаметно, просто растворяясь в воздухе, вспыхивают многочисленные порталы, взмывают драконы и другие не обделенные крыльями, разорвать пространство яркими полосами, чтобы сделать следующий взмах уже в посреди песков Субэтерналеса. Для Астериума бриз сменяется жарким дыханием встречного ветра и поднятым им песком.

+1

3

- Подъем!!! - орет кто то противным басом над ухом. Сонно заворчав, деос обматерил будильник и пожелал тому провалиться. Тот начал возмущаться и что то орать, но когда парень рассмотрел говорившего, то ойкнул и быстро свалил за ближайшее дерево.
- А я говорил, что твой вид по утрам способен напугать кого угодно! - послышался громкий ржач рядом с деосом.
- ДА замолчите вы, изверги! - рычит Мар, придерживая правой рукой голову. Говорят что боги не пьянеют — ага. Особенно похмельем не мучаются — ага, два раза.
- Просыпайся военачальник! Тебе на подвиги пора! - продолжает говоривший и подойдя еще и не почтительно пинает бога в бок.
- Прокляну... - ворчит деос наемников.
- Неа. Ты своих не трогаешь. - издевательски отвечают ему, еще и спихивают с постели. Маре ворчит как разозленная собака, но при этом открыв только один глаз.
- Что таки пора выдвигать? - спрашивает бог у окружения.
- Да, если мы хотим поймать подходящее время для размещения ребят и иметь потом преимущество в атаке — нам пора собираться. - докладывает заместитель. Несмотря на то, что вчера отмечали они вместе, помощник на удивление противно бодро выглядит.  Видимо уже подлечился с утра. Но деос решил обойтись своей регенерацией.
- Ладно, народ. Собираемся. - соглашается военачальник, который по совместительству и основатель ордена и бог покровитель. Три в одном прям.
- Что говорят данные разведки? Сколько там нужно отправить в минус архонтов Эн-Мати, чтоб привлечь внимание Эридия? - спрашивает парень спутников.
- Ну данные не точны, наши не рисковали подбираться слишком уж близко, чтоб не спугнуть, чтоб не засветиться. Но ориентировочно народа там от 7 до 12 тысяч воинов. - отчитывается зам. Деос кивает.
- Ну если взять для среднего тысяч десять, то наших хватит вполовину меньшего количества. - прикидывает бог наемников. Он не преувеличивает и не бахвалится. Просто Мар не собирается играть честно и выходить против Эн-Мати в открытый бой. Наемники используют все способы для достижения цели. И учитывая кого требуется убрать с поля игры — тут как раз можно использовать самые разнообразные умения. Например тайно проникнуть, заминировать, перерезать горло, отравить, удушить, усыпить смертельными парами — какой простор для фантазии. И Мар дал волю своим бойцам в применении способов и умений убийства. Главное — убрать максимум количества противника по тихому, чтоб потом в открытом бою было проще добить остатки.
И последователи деоса как раз собирались так и поступить. Они растворялись в тенях, укрывались в лесах и сливались с землей. Они скользили как змеи среди веток, и расплывались в волнах рек. Маскировались под местность и применяли ментальную магию, чтоб остаться не замеченными. Перемещались на планету отдельными группками и раскидывали отряды в удобных местах. Все понимали насколько глобальная задача и важность ее выполнения, так что отлынивать не собирался никто. Что и позволило набрать довольно сильных убийц в небольшую армию. У которой все шансы убрать превосходящих всего лишь вдвое противников. Если правильно воспользоваться преимуществами.
Маре оказался на месте один из последних. Когда уже почти все  заняли свои места и были готовы атаковать. Оставалось надеяться, что Эн-Мати не готовит в глубинах своей земли таких уж неожиданных сюрпризов.

Отредактировано Марерум (30.04.2019 22:16:34)

+1

4

Погодка та еще, песчаная буря кидает в лицо огромное количество песка. Если добавить сюда жару, то вот тебе ад на земле. Астериум накидывает капюшон и закрывает лицо, оставив лишь небольшую щелочку для глаз. Рядом оказываются несколько фэдэлесов, точно так же защищающихся от песка. До территории Эн-Мати еще несколько миль, прыгать прямо к ним деос не рискнул. Наверняка архонты успели окружить кристальную долину большим количеством охранной магии. Мини-армия Горизонта так просто пройти не сможет незамеченной, поэтому во время обсуждения плана решили развернуть «мореходные пути», чтобы максимально быстро преодолеть расстояние и вторгнуться в укрепленные рубежи. На доставку всего необходимого потребовалось больше месяца. Наверняка, обычная телепортация на их территории не сработает, кто будет оставлять у себя дома возможность врагам возникнуть из воздуха?

Пока войско скрывается в буре и медленно продвигается вперед, одновременно собирая «транспорт». Астериум же с двумя десятками разведчиков отрывается далеко вперед от основных сил. По имеющимся данным впереди должен быть большой каньон. Спустя две мили отряд действительно выходит к обрыву. За ним начинается неровная кристаллическая гряда, а за ней база Эн-Мати. Верные тропы через каньон найти не удалось, поэтому сейчас вниз сбрасываются веревки, решено пройти по дну. Никто не рискует использовать магию здесь, раз времени пока много, можно пожертвовать скоростью ради большей незаметности. Только пару человек не отрывают взгляд от округи, сканируя местность на наличие ауры любого живого существа. Наконец спуск готов, отряд исчезает в темноте каньона.

— Я кого-то засек, — говорит один из разведчиков во время спуска. — Только ощущение исчезло слишком быстро. Возможно, там был дальний секрет Эн-Мати.
— Какой смысл им устанавливать пост с той стороны? — Резонный вопрос, на который пока нет ответа.
— Да и Эн-Мати ли это были? — Даденгеры Эридия вполне могли выставить своих наблюдателей. Если это так, то даже хорошо, они смогут сразу доложить начальству о том, что Горизонт тут натворит.
— Здесь поставим первый «маяк». — Астериум указывает пальцем на неприметную сверху пещеру. Один из архонтов с облегчением снимает огромный рюкзак и достает из него темный куб, а сверху ставит пирамидку. Предметы начинают светиться, прокладывая первую веху «пути».
— Лишь бы не натолкнуться здесь на Эн-Мати или еще на кого...

Отредактировано Астериум (06.05.2019 05:23:22)

+1

5

Как оказалось до сюрпризов со стороны Эн-Мати еще нужно было добраться. Потому что пока не слишком приятные готовила пришельцам сама природа.
Пыльная буря в пустыне чуть не смешала наемникам все карты. Трудно оставаться не замеченным когда тебя порывом ветра с тонной песка все время норовит сорвать с места и поднять в воздух. А уже куда полетит сверху твое тело мало кто из небольшой армии Маре мог корректировать. Так что ребята вынуждены были отложить свои убийственные планы и закапываться максимально глубоко в земли планеты, стараясь остаться живыми и здоровыми в ожидании окончания бури.
«Что такое не везет и как с этим бороться?» - мысленно хмыкнул деос, оглядывая расклад. Его ребятам не повезло оказаться в эпицентре бури. Не смотря на разведку и меры предосторожности. Иногда погода планеты не поддавалась никаким прогнозам и подбрасывала подобные сюрпризы.
Но как либо менять расклад, после раздумий, Мар не стал. Наоборот — устав от противодействия буре, которая рано или поздно накроет территорию Эн-Мати, противник будет измучен и вероятно рассеян. Нужно только дождаться этого момента. А что что, ждать в засаде или укрытии убийцы деоса умели.
Так что план не менялся, просто чуть откладывался. Впрочем не для всех.
К расположившемуся богу подобрались заместители. Разыгравшаяся буря делала невозможным общение на словах, и бойцы отравили мысленно предложение, которое Мар одобрил. Задумка была не всем дожидаться конца бури. А наиболее устойчивым отправится вдоль эпицентра, отслеживая очертания буйства и проверяя, нет ли на дальнейшем пути новых сюрпризов. Уже от вероятного противника.
А после остальная группа сможет постепенно подбираться к врагам все ближе и ближе, используя завихрения песка как прикрытие и отвлечения внимания. Но для этого буря хоть частично должна идти в нужном направлении. Поэтому в группу первопроходцев отправлялись стихийники и деос в их числе. Все ж у бога были самые различные умения. Да и просто сидеть в ожидании, когда другие уже приступили к выполнению было Маре слишком скучно.
Поэтому бог в компании с еще некоторым количеством людей выдвигается вперед. Вплетая свою магию в буйство природы, они могут идти почти не страдая от ветра и песка. Но шанс обнаружения остается. Впрочем уловить их в эпицентре бури еще нужно суметь. И наемники продолжают движение, рассчитывая скрыться прежде чем их точно засекут.
Тактика приносила результат до определенного момента. Через некоторое время отряд поймал какое то движение впереди. Поступила информация  о каньоне и присутствию кого то немного в стороне от направления группы деоса.
«Кто это может быть?»- мысленно перекликаются бойцы
«Может разведчики противника?» - отзывается другой
«Здесь? За каньоном, где они расположились? Логичнее было бы до!» - не согласен третий. И они дружно косятся в сторону бога. Тот пожимает плечами.
«Нам особо без разницы почему они там сидят» - транслирует Мар. Почему то убийцы уловили статичное нахождение живого присутствия, а не движение. И резонно восприняли его как пост, а не атаку или передвижение. Поэтому и выводы делают исходя из этого. «Главное не попадаться на глаза, кто б это не был» - бог наемников тоже предполагает наблюдателей Эридия и не слишком переживает на этот счет. Вмешиваться они не будут, а доложат куда о успешной операции. И группа Маре тоже ныряет в каньон.
Растянувшись цепочкой, они осторожно двигаются по направлению к Эн-Мати, активировав умения маскировки и навыки скрытности, чуть усиливая их магией и артефактами. И тут внезапно впереди идущие разведчики передают сигнал опасности.
«Все таки засада?» - настороженно вглядывается в ту сторону бог.

+1

6

— Нужно все же проверить, что там такое засекли. — Астериум кивает на предложение. Осталось решить, как именно произвести разведку. Она проходит в стороне от намеченного маршрута, а им еще нужно устанавливать следующие маяки. Условились, что большая часть отряда пойдет по плану дальше, а сам Астериум с пятью фэдэлесами разведают область возможного расположения противника. В этом деле нельзя оставить всё на удачу, пропущенный секрет противника может серьезно спутать карты.

— Где-то впереди, — мысленно сообщает последователь. Деос кивает и обнажает меч. До места еще не дошли, стоит провести дополнительную разведку без риска. Если там действительно секрет Эн-Мати, нужно будет без промедления обрушиться на них и вырезать. По клинку проходят зеленые волны, а в отряд пополняется астральной копией самого деоса. Двойник уходит прямо в толщу скал, к счастью, он может пренебречь некоторыми физическими законами в обмен на неспособность влиять на материальный мир. Лунная тень поднимается выше, пока не находит тех, кого засекли ранее.
[float=right]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/97ba1a9e67f8a847a10a03648935c0d7.png[/float]Действительно оказываются какие-то незнакомцы, но сразу понятно, что не Эн-Мати. Перед отправкой Астериум немного поколдовал над внешностью астрального двойника, скрыв лицо маской. Лунная тень выходит прямо из скалы, подняв руки вверх, известный жест отсутствия враждебности. Возможно, что двойника и так уже заметили, а раз это не архонты из Эн-Мати, то вступать в ненужное противостояние прямо сейчас не требуется. Двойник носит ту же красную накидку и тунику, что и Астериум, на лице белая маска. Меч, пускай и неспособный нанести вред, остается в ножнах. Сам Астериум смотрит через двойника на странный отряд. Один из незнакомцев кажется деосу очень знакомым. Двойник медленно опускает руки и показывает рукой на выпирающую в стороне скалу. Самым распространенным языком жестов астральный двойник рассказывает о пещере под скалой и предлагает подойти туда. Все же у призрачной копии нет голосовых связок, чтобы издавать звуки или речь. Остается надеяться, что хоть кто-то поймет послание. Двойник еще один раз медленно показывает послание и ожидает реакции.
В семистах метрах оттуда Астериум дает команду выдвигаться к скале. А также сообщает по внутренней ментальной сети ордена, что были замечены посторонние. Всем нужно удвоить внимательность. Отряду деоса хватит почти столько же времени, чтобы добраться до пещеры, сколько и отряду неизвестной принадлежности, если они решат выдвинуться.

Отредактировано Астериум (12.05.2019 12:31:22)

+1

7

Перемигивание знаками между бойцами деоса не несло существенной информации, собственно по причине отсутствия ее у воинов. Поэтому Мар махнул своим ребятам отойти чуть в сторону и назад, и самолично осторожно двинулся в сторону очередного местного сюрприза. Кто знает что повезет здесь найти. А собственно зная юмор творца и прихоти леди судьбы, тут можно встретить все что угодно. От восставшего стада мамонтов до разбившегося воздушного судна, затянутого именно сюда какой то очередной аномалией. Про эффекты накопившихся и не верно сработавших заклинаний деос вовсе не вспоминал.
На фоне этого обнаружить парочку разведчиков вероятного противника или тройку каких то хищных зверушек было бы даже радостно. Тогда хоть будет понятно что они тут делают и что собственно делать с ними. Убить, и всего делов. И не дать убить себя и своих людей разумеется.
Так что Мар даже надеялся в каком то смысле на такую простую и логичную встречу. И конечно же ему встретилось что то совершенно другое. Внезапно, просто сквозь скалу к ним вышла фигура. Древний наклонил голову чуть набок, рассматривая появившуюся личность. Распознать астральную проекцию для деоса не сложно, а вот понять чья она и что тут делает уже гораздо более интересный вопрос. Впрочем ему тут же любезно предлагают ответы на все возникшие вопросы. Нужна лишь самая малость — проследовать по указанному направлению и наведаться в обнаружившуюся рядом пещерку.
Маре без слов переглядывается со своими ребятами. Через несколько мгновений парочка из них отступают назад и растворяются в местности окончательно. Не хватало еще всем вместе так красиво пойти прямо в самый центр ловушки. Остались только готовые к такому повороту и достаточно рисковые, чтоб проверить таким образом свою удачу. Ими оказались ожидаемо сам деос и еще пятерка бойцов. Может это и не слишком разумно, идти прямо  в предложенную возможную западню. Но авантюризм неотъемлемая часть личности наемника и каждый из ордена Маре, как и сам бог, обладали им в определенной мере. А значит готовы были рискнуть и проверить.
Тем более, что самого Мара терзали некие подозрения. Что то было знакомое в магии появившегося двойника. С полной уверенностью пока наемник не мог сказать, кого напоминала призрачная личность. Но явно было что то такое. И теперь парень был заинтригован и намерен разобраться окончательно. Конечно было б неплохо подойти поближе, просканировать местность или фантом с помощью изучающей пентаграммы. Вот только время и место пока не располагали к этому. Поэтому пришлось отложить это чуть на потом и пока ограничится выражением согласия с помощью знаков на полученное приглашение. Ну и следованием в указанном направлении, где как надеялся Мар он сможет получить или опровергнуть какие то свои версии по поводу происходящего.
Выразив готовность посетить предложенное место, наемники не мешкали. Тем более, что приближаясь к месту были уверенны что там никого нет и есть возможность занять оборону если потребуется. Но буквально через несколько мгновений ситуация изменилась и Мар со своими людьми был уже явно не в одиночестве, обнаружив приближающийся такой же небольшой отряд.
«Разведчики, засада или мимо проходящие?» - задался опять вопросом деос, расположившись нарочито лениво и открыто на ближайшем валунчике и поджидая пригласивших на встречу незнакомцев. Но беспечность была только кажущейся — древнего окутывала паутина защиты. И такие ли уж незнакомцы шли к нему на встречу?
- Заблудились? - участливо спрашивает Мар, присматриваясь к одному из приближающихся.
Бросить кубики

детали

Ареометизм [Энергетическая школа, материя] - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электрического, либо из биоэнергетического вещества (биоэнергетический – создание сверхмощных биополей). Эффективнее – биоэнергетическое, оно обычно выглядит как огромный мыльный пузырь, сделанный из невероятно прочного материала. Поле работает до тех пор, пока его не разрушат

+1

8

Астериум через проекцию видит, что незнакомцы принимают предложение. Хорошо, тогда и нам пора выдвигаться. Астральный двойник пристраивается рядом с отрядом, незнакомцы не стали как-то прогонять. В то же время деос с пятеркой фэдэлесов продолжает движение к назначенному месту. Поход до места не занимает много времени, при этом приглашенные доходят до него чуть раньше. Пришли не все, Астериум видел через двойника, как часть отряда исчезает из поля зрения. Очень похоже на действия Горизонта.

Тот, который показался очень знакомым Астериуму, сейчас спокойно сидит и приветствует вопросом. Теперь понятно, почему деосу показался знакомым. Астериум сбрасывает капюшон и подходит к командиру другого отряда. Вряд ли возможно, что окажется не узнанным, так как крайне редко пытается скрыть истинную сущность. А уж тем более от другого представителя слишком малочисленного народа.

— Привет. — Астериум поднимает руку. Двойник доходит до него и исчезает в изумрудной дымке. — Нет, мы тут по делу. Надо полагать, что ты тоже? Надеюсь, Вен-Риер не нанялось Эн-Мати подступы сторожить?

Астериум улыбается, полностью расслаблен, хоть и готов к неожиданностям. Потоки магической энергии сигнализируют, что о собеседнике можно сказать то же самое. Фэдэлесы замирают чуть позади и копируют спокойное присутствие бога знаний. Пока ситуация не требует бряцать вооружением. Только лишь вновь передаются телепатические послания командиру ушедшего передового отряда и командиру основных сил.

Деос больше ничего не добавляет в ожидании ответа. В мыслях же уже вертит ситуацию под разными углами. Весьма не кстати происходит встреча. Каньон мало напоминает место для приятных прогулок, Вен-Риер тут не видами любуется, на этот счет Астериум уверен. Остается узнать точно и от этого отталкиваться в решении. Один из неприятных моментов будет заключаться в том, что они тут по тому же вопросу. Трудные задачи гораздо интереснее, но иногда бывает нужно забыть об интересе в пользу эффективности. Астериум поправляет накидку и смотрит вперед.

+1

9

В душе древнего боролись два исключающих друг друга желания. Первое — чтоб это реально тут случайно кто то проходил, пролетал. И только стоит указать нужное направление, а деос это с радостью сделает и даже подробно объяснит куда идти и главное как туда побыстрее добраться. Так проходящие мимо сразу же уберутся с пути.
Но с другой стороны это будет очень просто, быстро и скучно. И совсем никакой интриги.
И другое желание больше соответствовало деосу обмана и хитрости. Чтоб что то разнообразило обыденные дни наемников. Чтоб что  то было не привычно, не так просто и банально. Правда Маре еще даже не догадывался, что за развлечение приготовила ему судьба в этот раз.
Вариант с Эн-Мати таял на глазах, подкидывая более изощренные варианты. От засады на кого то конкретного до, чем демиург не шутит, возможных конкурентов или работодателей. Впрочем древнему оставалось подождать буквально пару минут и он получит свои ответы от приближающейся фигуры. При виде которой ленивая ухмылка и поза стали чуть более настороженные и только. 
- И тебе привет. - кивает безмятежно парень, мысленно просчитывая варианты нового расклада и его возможные сценарии развития. Внешне он совершенно не удивлен встретить тут другого деоса, который, насколько Маре известно, тоже уважал наемническую деятельность. Может это плюс? А может и минус.
Мар задумчиво смотрит на собрата. Не похоже чтоб тот спешил атаковать. Да и Маре не собирался пока. Пусть на пути к настоящему каждому  из оставшихся приходилось уничтожать представителей своей расы у кого то это стало хобби, а другие прибегали к этому по необходимости. И Мар себя относил к второй половине деосов, и подозревал, что собеседника тоже можно туда отнести. А значит пока очевидных причин для вражды нет. Остаются не такие очевидные. Например — что тут забыл второй отряд?
- Охранять? Да у них не хватит средств оплатить услуги моего ордена. - чуть насмешливо щурится наемник в ответ. А вот и подсказка — это у Эн-Мати не хватит средств. А вот их противники вполне могли бы ощутимо пополнить казну ордена.
Но вот в чем прикол — тем без разницы которую казну пополнять. И для них будет совершенно без разницы Вен Риер это или же кто то другой. И почему то Мар подозревал, что сейчас смотрит на этого вероятного другого. И это ему не слишком нравилось.
- А вы тут какими судьбами? Природой любуетесь или на задании? - оглядывает небольшую группу парень. Кстати, очень похожую на его собственную. Значит ли это, что у них с собратом действительно много общего? Общие увлечения, схожие воплощения, даже места прогулок вот совпали. Бывает же такое.
- И я так понимаю, что заказ на топографические исследования вам дал не Эн-Мати, а то про их охрану вы бы не спросили. - делает вывод древний и смотрит пристальнее на собрата. Неужели его опередили и раньше предложили свои услуги? Но тогда б здесь было гораздо больше народа. Хотя опять же — орден бога хитрости окопался в ближайших песках, пережидая бурю. Кто знает где ныкаются подчиненные собрата?
- Терзают меня смутные сомнения по поводу нашей встречи... - делится парень мыслями с коллегой. - Может ли быть что наши цели совпадают? И что нам делать если это так? Есть варианты, предложения, идеи? - чуть заинтересованно спрашивает Мар. Он много занятного слышал про собрата и уже не раз подумывал, что они достаточно схожи в чем то. И весьма различны в другом. А что получится если столкнуть их лбами? Интересно ведь.

+1

10

— Порой не всё вокруг опирается на золото. — Пожимает плечами Астериум. — Через сорок минут Горизонт атакует базу Эн-Мати. А в чем ваша причина прибытия?

Бог знаний не моргнув глазом выдает важные сведения, способные оказать влияние на будущие события. Судя по всему, Марерум не работает на Эн-Мати, а проводит рекогносцировку по заказу другой стороны. Вот только в информационном поле вокруг Великого конфликта не появлось сообщений, что Вен Риер официально или тайно берется за уничтожение архонтов на Субэтерналесе. А своим источникам, пусть и способным ошибаться, деос верит. Горизонт тоже не принимал заказ на Эн-Мати, собираясь провернуть дело неожиданно, а после также быстро вывалить заслугу заинтересованной стороне. Не исключено, что Вен Риер идет по тому же плану.

В этот момент от передового отряда доходит не менее важное сообщение: каньон отнюдь не без защиты. Архонты Эн-Мати или их автономные охранные системы были замечены поблизости. На их месте деос тоже бы окопался со всех сторон. Благо, тревога еще не поднята и сюда не бежит вся орава текущих владельцев долины. Возможно, не бежит потому, что пытается замаскировать свои действия, или действительно из-за бури еще не понимает, что к чему. Есть еще третий вариант:
— Кто-то из твоих ушел вперед?

Возможно, что это не Эн-Мати обнаружены, а ребята Марерума. Во всяком случае сейчас Астериум не собирается бросаться в пекло, пока не уяснит всё происходящее, и как другая гильдия со всем этим замешана. С другой стороны нет достаточно времени, чтобы просидеть здесь слишком долго. Бури тут бывают продолжительными, но всегда имеют некий предел. По расчетам Астериума через половину часа порывы начнут успокаиваться. Именно тогда нужно будет выскочить на базу Эн-Мати как черт из табакерки. Иначе внезапность теряет всякую силу. План потребовал долгой разработки, были учтены любые форс-мажоры, но жизнь в очередной раз подкидывает нестандартную задачку. Кто же знал, что в этом месте и времени окажется другая гильдия, непонятно что забывшая здесь?

0


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » Хроники Великого Конфликта. Пески Эн-Мати