24.01.2018 ► Дополнен путеводитель по форуму новой частью «Общая информация о магии», если найдете ошибку, просьба сообщить любым доступным способом, кроме этого проведена небольшая чистка анкет неактивных персонажей и эпизодов свободного повествования.
01.01.2018 ► Дорогие участники проекта, примите наши искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть же год собаки предстанет добрым и преданным хаски, сделаем Вас счастливыми! У нас началась Новогодняя лотерея, которая продлится до 5 числа, принять в ней участие могут все, кто прошел предыдущие два тура. Думаю, никто не будет возражать, если участники первого тура, не принявшие участие во втором, выполнят его условия до 05.01.2018 и пришлют в ЛС главному Администратору заполненный шаблон! Счастливых выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




У вас часом аналогов «черных хирургов» нету? У него должны были быть импланты для работы с управляющими модулями, возможно больше, чем «стандартный пакет» из процессора и нейролинка...
Конечно попадем. Более того, я уверена, что она уже знает, что мы свернули с намеченного пути. У нас есть немного времени до тех пор, пока весь, как ты сказал, зверинец свернет с засады прямиком сюда...
В твой мир, Древний, аномально закинуло это трансдентку и ее разум был сразу атакован, но паразит умолял поверить его словам, мол, теперь он живой, обрел душу и вполне сформировавшийся гамункул.



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWSCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Союз проектов » Айлей


Айлей

Сообщений 51 страница 54 из 54

1

0

51

Декабрь, 2017

http://s017.radikal.ru/i427/1412/95/d353d0320bdc.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/45190/229760313.d/0_14773d_8327210_orig.png

Марионетки

http://i85.fastpic.ru/big/2016/1203/52/10892130e87eb5f97a22361317c10f52.png

Внешний вид: Внешность любой марионетки довольно идентична. Несколько иссушенные тела с коричневой кожей, практически голый череп с тёмными провалами глазниц, в которых поблёскивает красный огонёк. Подчинённые кукловодов красотой не отличаются, хотя хозяева могут даже одаривать их чем-то вроде "плащей" из своих нитей. В остальном же марионетки остаются в той истлевающей одежде, в которой были пойманы и занесены в "коллекцию".

Ареал: обитают там же, где и их хозяева Кукловоды, а так же в пустых аномальных зонах, которые какое-то время поддерживают в них «жизнь».

Повадки: Марионетки — результат губительной деятельности кукловодов, их отрада и гордость. Это испитые и подчинённые жертвы, которые связаны особыми нитями со своим хозяином. Они безвольны, обладают той же физической силой, что и при жизни, но лишены магии. Их нельзя воскресить или же восстановить при помощи магии жизни или исцеления. Они своего рода "пушечное мясо", а потому будут всячески бросаться в бой, даже заведомо проигрышный, чтобы дать возможность кукловоду скрыться.
Эти существа, фактически, мертвы. Но представляют немалую опасность, нападая толпой. Довольно бесшумны: не хрипят, не стонут и не воют, являясь молчаливой гвардией, отчего не менее жуткой.

Способности: будучи в подчинении, столь же сильны, сколь и при жизни. Могут быть «сосудами» для кукловодов, в которые те будут перескакивать, дабы не попасть в магическую ловушку. Чаще всего нападают группами. Ещё какое-то время после гибели кукловода продолжают существовать, если при жизни владели каким-либо направлением магии Тьмы. Нити, которые остаются на них, совершенно бесполезны в каких-либо целях.

Способы борьбы: эти существа боятся открытого огня, но совершенно невосприимчивы к любому виду магии. Отсечение головы — убивает марионеток. Однако рекомендуется сжигать тела и головы после боя в аномальных зонах, иначе оная восстановит своих «детей».

Монстр. Опасен

https://img-fotki.yandex.ru/get/9314/229760313.d/0_147749_fff746d3_orig.png

1. Лучшим игроком ноября снова становится Фраара дис Дхарш!
2. Впереди у нас Новый год, и Айлей успел приодеться для того, чтобы создать настроение. Праздник же начнется со следующей недели.
3. Подновляется информация о расах, следите за новостями! На данный момент обновлена информация о вамфири. Обратите внимание, в мире не может быть более двух альбиносов-вамфири, и один уже в игре!
4. Обновлены акции форума, изрядно расширены акции для сюжетных линий. Взгляните поближе, быть может, кто-нибудь приглянется?
5. В таблице обновлены новости мира, теперь вы можете увидеть последние события в Игровой зоне таблицы форума!
6. Для обсуждения созданы две новые темы - Книги и Фильмымузыка. Здесь вы можете обмениваться впечатлениями, делиться опытом и советовать!
7. Также теперь вы можете сообщить что-нибудь особенное о своем персонаже - про персонажей
8. Мы вас любим! С наступающим Новым годом и Рождеством!

https://img-fotki.yandex.ru/get/28001/229760313.d/0_14774b_88d5b57b_orig.png

http://i99.fastpic.ru/big/2017/1215/08/a1ad764bdc8dff76246fa26edd22ab08.png
Начальник гвардии

Имя: На ваше усмотрение
Раса: вамфири (вампир)
Возраст: от 35 (по общим меркам)

Заявка: Собираю двор. Для него мне понадобится и гвардия, и личный верный слуга, и другие необходимые составляющие, но начать хотел бы с начальника гвардии. В конце концов, за кем военные - за тем и сила, не так ли? Сила же мне нужна для того, чтобы утвердить свое положение при дворе в качестве нового Главы. Да, вам придется помогать мне с охраной на случай покушений.

Описание: Опытный воин, ехидный, собранный, умеющий четко отделять врагов от друзей. При прежнем Главе ему приходилось постоянно поступаться принципами и сдерживать свой характер, чтобы не разозлить вспыльчивого, деспотичного Кагана. Высоко ценит своих воинов, наблюдателен, проницателен. Не склонен считать, что ум напрямую связан с возрастом, не зацикливается на известным и охотно пробует новое. Тяготится ментальной связью с Главой и хотел бы избавиться от нее. При дворе имеет очень значительный вес, но в интриги вмешивается только в тот момент, когда оные могут навредить его интересам.

Связь с вами: ICQ - 612800599, ЛС, гостевая.


Описание: Нужен серьезный, взрослый волк, способный вести за собой все лордство ди Рхаурр. Собранный, сосредоточенный, предпочитающий контролировать ситуацию полностью, достаточно сильный, волевой, чтобы ему покорились даже альфы иных, более мелких стай. Он должен быть силен и достаточно сдержан, избегать излишних конфликтов, обладать достаточной уравновешенностью и уметь предвидеть последствия своих действий. Окрас (волка), внешность и происхождение роли практически не играют. Его главная задача - стать лидером! В этом ему, несомненно, помогут ум, сила и жесткая воля. Прекрасно знает, как необходим полный контроль над степью и имеет четкий план, как это сделать. В альфы он стремится именно потому, что жаждет установить пошатнувшееся равновесие. Высоко ценит свободу и независимость, а потому едва ли отдаст лордство кому бы то ни было. Хотя бы и самому королю.

http://s5.uploads.ru/d3wSx.png
Главный претендент

Имя: На ваше усмотрение
Раса: вульфар
Возраст: от 100

0

52

Невидимые вассалы

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/24/b703d7ed5e1967fbf403b8910adfd924.png
Главарь «Горных волков»

Имя: Глейдас Ар Мерей
Раса: вамфири
Возраст: от 28 (в человеческих) до 60
Магия: Вода (3-4 уровень), вторая ветвь - на усмотрение игрока

Резкий, своенравный воин с броскими чертами лица. Не терпит, когда ему перечат, жаден и считает это своим достоинством. Впрочем, хорошо понимает, что «волков» надо кормить, иначе у них может возникнуть идея сменить главаря. Всю жизнь ненавидел связь, удерживающую его в повиновении у Главы, хотя и не мешающую грабить, был безумно рад избавиться от нее. Лелеет громадье планов, хотя и не до конца верит в обретенную свободу от необходимости подчиняться Дому Воды. Часть трофеев от грабежей упорно возит с собой в надежде выгодно сбыть. В розыске у Дома Воды, но до сих пор ловко уходил от всех патрулей. Отлично ориентируется в Землях Геддона.

Юркая, внимательная девушка, умеющая выглядеть совершенно невинно и при этом обчищать карманы жертвы. Однако Лейла отлично помнит, кому служит, поэтому никогда не забывает делиться ценными записями с Главой через магические вестники. Грамотна, дружелюбна, общительна, но при этом очень внимательна, наблюдательна, тщательно следит за тем, чтобы ее не раскрыли. Первой попыталась доложить о случившемся и вынужденно передала информацию в письменном виде Главе, ждет новых указаний. Растерянна и несколько напугана, поскольку никогда прежде не представляла себе жизни вне связи с Домом.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/00/459deee2b83b14d1946f81ab6684f700.png
Шпионка Главы в стане «волков»

Имя: Лейла
Раса: вамфири
Возраст: от 17 до 30
Магия: на усмотрение игрока, если есть, ведущая - Вода (3 или 4 уровень)

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/7d/0ddb6cc79e042a65c00eb9c56ca1047d.png
Правая рука главаря «Горных волков»

Имя: Трай Арвар
Раса: вамфири
Возраст: от 18 (в человеческих) до 60
Магия: Вода, 3 или 4 уровень в зависимости от возраста. Вторая ветвь на усмотрение игрока

Собранный, проницательный, хмурый тип, которого, кажется, не интересует ни выпивка, ни женщины, ни золото, да и вообще таскается он заодно с «волками» только потому, что назад в Лер-Ламаар ему хода нет. Великолепный фехтовальщик и очень неплохой стратег, он вовремя подсказывает Глейдису, как поступить в той или иной ситуации, но руководить шайкой отнюдь не рвется. Когда и за что его изгнали – никто не знает, как не знают и его реакции на разрыв связи с Домом. Старается избегать любой встречи с разъездами, отлично владеет магией Воды, из добычи всегда берет лишь малую часть.

Грета обладает пронзительным, жестким взглядом и таинственной улыбкой, великолепно подходящей для ее рода деятельности. Для нее всегда открыты любые ворота, потому что даже в самой закрытой крепости может найтись пятачок земли, минута времени и медная монетка для хорошей гадалки. Предсказывает она и впрямь удивительно точно, словно ответы ей шепчет сама Шиархи, но при этом внимательный взгляд черных глаз скользит не столько по заказчику, сколько по двору за его спиной: сколько воинов, какие ворота, богато ли одеты жители, часто ли ездят всадники… Вечером гадалка мирно возвращается к ожидающей ее шайке и докладывает об увиденном. Она не считает, что совершает что-то противозаконное и связь с Домом воспринимала как нечто естественное. Разрыв ее ничуть не удивил: Грета достаточно мудра, чтобы не бояться изменений. Но она боится голода, и только поэтому продолжает входить в шайку.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/59/9b42d8e13d47985b4dcfb0a4d52ec959.png
гадалка (разведчица шайки)

Имя: Грета
Раса: вамфири
Возраст: от 18 (в человеческих) до 70
Магия: на усмотрение игрока, если есть, ведущая - Вода (уровень зависит от возраста)

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/68/a271246608811b81a504f9c8260f0968.png
Преемник главаря «Горных волков»

Имя: Эстинго Кринн
Раса: птенец, обращенный вульфар
Возраст: от 18 (в человеческих) до 24
Магия: Нет

Тощий, очень симпатичный парень, из прихоти обращенный в вамфири Глейдасом. Не может противиться его приказам, хотя и искренне недолюбливает, согласие дал исключительно во имя безопасности семьи. Похищен во время налета на мелкую деревню оборотней, до сих пор надеется, что его спасут, не взирая на отросшие клыки и обретенную кровожадность. Обладает отличной цепкой памятью, выдающейся координацией движений, очевидными врожденными способностями к боевым искусствам, но обучают его очень осторожно, в качестве наказания лишая крови. Тем не менее, парня обычно приставляют к обозу, следить за ним и количеством необходимого в оном, не допуская к самой «охоте», надеясь. впрочем, что однажды он привыкнет к новой жизни. Упрям, отчаян, смел, чем напоминает главарю его самого в молодости.


Сюжет
В акции могут участвовать и другие представители разбойников (подданных Дома Воды) /Дома Воды

0

53

Январь, 2018

http://s017.radikal.ru/i427/1412/95/d353d0320bdc.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/45190/229760313.d/0_14773d_8327210_orig.png

Дриады

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0107/4d/164ec0fe983f57d027345db39ad0fd4d.png

Внешний вид: Дриады выглядят довольно необычно. Не смотря на то, что они прямоходящие и по телосложению часто напоминают людей, причислить их к представителям данной расы не получится. Тело этих лесных духов имеет растительные элементы будь то кора, листва, цветы или ветви. Кожа довольно грубая, шершавая на ощупь и окрашена в различные природные оттенки, хотя чаще встречаются зелёные.
Причёски их чаще всего состоят из листвы, преимущественно крупной. Глаза своим разрезом напоминают волчьи или кошачьи, однако зрачок всё равно круглый. У некоторых представителей дриад на теле имеются едва светящиеся узоры. Чаще всего пахнет от них хвоей или свежескошенной травой. По весне дриады источают цветочный аромат, а в их «причёске» и на некоторых частях тела могут появиться цветы.
Понятия «одежда» у них не существует, хотя некоторые отростки и особо широкие листья могут быть восприняты как элементы наряда: платье, юбка, рубаха, топ, наручи и т. д.
Когда дриады скорбят о погибшем дереве, то приобретают «осенний» вид. Краски их тела тускнеют, тело может выглядеть высушенной щепкой, черты заостряются, а светящийся узор становится более ярким; глаза темнеют. 

Ареал: Актавианские леса

Повадки: Дриады — загадочные существа, «дети» Тармины и Лориайла, явившие свой физический облик не столь давно. 
Ни для кого не секрет, что альвы существуют с древесным массивом в мире, едва ли не общаются с деревьями на одном языке. В Актавианских лесах всё это время проживали дриады, точнее, спали. Однако во времена большой беды (из-за разрушительного пожара, случившегося по вине Чёрных всадников), самые старые деревья, будучи связующими звеньями леса, пробудили своих детей, дабы те не погибли в домах-деревьях и хоть как-то помогли сдержать пламя. 
Дриады - полуразумные дикие существа, хранители родных лесов, подчас подчиняющиеся инстинктам, но уважающие традиции и не терпящие нарушение оных. Они озорники и фантазёры, любят путать тропки звериные да обычные, не прочь водить путника за нос различными шорохами, несвоевременными птичьими трелями, лёгкими иллюзиями. Вполне могут забавы ради умыкнуть какую-нибудь блестяшку. Довольно любопытны и непосредственны. Могут быть очень обидчивы.
Они терпеть не могут ярого вредительства своим лесам. Оставили костёр без надзора? Будете наказаны дриадой: ужа в сумке найдёте, на ежа сядете, крапиву в штанине отыщете или почесуха из-за привычных ягод начнётся, ибо там окажутся не слишком съедобные. Навредили деревьям просто так? Можете и вовсе никогда из леса не выбраться: заблудитесь, пропадёте. Они могут яростно защищать любую сломанную ветку или молодой побег. Меняют направление троп, если необходимо оградить какую-то часть леса от гостей.
Впадают в чёрную тоску, если гибнет дерево или участок леса. Тогда они и сами меняются визуально и психологически. Дриады своего рода воплощение магии Жизни, души деревьев и кустарников. 
Если погибает их дерево, то они ютятся у соседа до тех пор, пока не смогут вырастить новое, на что может уйти немало времени и сил. Как правило, дриада, лишённая дерева — существо весьма слабое, погибающее. Без постоянного места жительства они гибнут через неделю. В холода, обычно, спят. Они не живут в одиночку, если вам повезло наткнуться на одного духа, то где-то поблизости ошивается ещё парочка. 
Дриады существа без определённого пола и не размножаются привычным для всех рас образом. Новые представители этих духов появляются в деревьях и крупных кустарниках, когда те достигают возраста пяти и двух лет соответственно. Но не стоит думать, что каждое дерево внимательно на вас смотрит, стоит вам войти в альвийские леса. Дриада вполне может владеть несколькими деревьями, равно как и растение может не иметь хозяина вовсе.
Дриады ценят любую жизнь, а потому очень редко убивают кого-либо своими руками.

Способности: Используют магию Жизни для помощи молодым растениям и побегам. Пик силы приходится на весну-начало лета. В это время у дриад проходит период Цветения, а в Актавианских лесах природа пробуждается ото сна. Многие путники утверждают, будто слышат приятную песнь-мелодию, путающуюся в кронах деревьев, а потому могут долгие часы плутать среди деревьев, зачарованные этим пением.
К тому же дриады обладают талантом к магии иллюзии, но чаще всего именно визуальной.
Поговаривают, что во время Цветения, дриады выращивают наделённые улучшенными свойствами цветы,  которые ценятся алхимиками и травниками вдвойне.

Способы борьбы: Эти существа боятся открытого огня и сильного холода. Если выманить дриаду из дерева и запереть в тёмном месте, то она зачахнет.

Дух Хранитель, мелкий пакостник

https://img-fotki.yandex.ru/get/9314/229760313.d/0_147749_fff746d3_orig.png

1. Выбор лучшего игрока за прошлый месяц столкнулся с тем, что многие претенденты набрали одинаковое количество очков. Так что победила дружба.
2. Готовятся небольшие изменения в описания рас.
3. Вводится новый вид духов - дриады!
4. Перекличку решено пока не проводить.
5. Мы вас любим!

https://img-fotki.yandex.ru/get/28001/229760313.d/0_14774b_88d5b57b_orig.png

http://s7.uploads.ru/jld4I.png
глава переселенцев

Имя: Дэйраль Кай-Ниннэ
Раса: альв
Возраст: больше 40
Магия: на усмотрение игрока, Вода

Дальний родич правящей семьи. Относится ко всему с долей скептицизма, надежен, очень спокоен. Отличный воин, очень неплохой разведчик. В сельском хозяйстве разбирается не слишком хорошо, но уверен, что сумеет освоить его по ходу дела. Всецело предан семье Воды - по крайней мере на словах. Имеет маленькую дочь, ради которой и участвует в переселении, хотя и считает это чистой воды авантюрой. Уверен, что юная леди Элена скверно просчитала последствия своих действий, но готов приложить все усилия, чтобы союз клана Воды и Дома Исцеления стал плодотворным. К вамфири относится очень настороженно, однако готов потерпеть и присмотреться к их поведению.
Довольно снисходителен к недостаткам окружающих, в отличие от большинства альвов, склонен внимательно относится к своим поступкам и их последствиям, того же требует от окружающих. Чтобы заслужить его расположение, достаточно не слишком обременять мужчину своим присутствием и чаще помогать, чем вредить. Является лидером будущей колонии, полностью подчиняется Владыке Воды, но готов прислушаться к принимающей стороне.


Заявка: Собираю двор. Для него мне понадобится и гвардия, и личный верный слуга, и другие необходимые составляющие, но начать хотел бы с начальника гвардии. В конце концов, за кем военные - за тем и сила, не так ли? Сила же мне нужна для того, чтобы утвердить свое положение при дворе в качестве нового Главы. Да, вам придется помогать мне с охраной на случай покушений.

http://i99.fastpic.ru/big/2017/1215/08/a1ad764bdc8dff76246fa26edd22ab08.png
Начальник гвардии

Имя: На ваше усмотрение
Раса: вамфири (вампир)
Возраст: от 35 (по общим меркам)

Описание: Опытный воин, ехидный, собранный, умеющий четко отделять врагов от друзей. При прежнем Главе ему приходилось постоянно поступаться принципами и сдерживать свой характер, чтобы не разозлить вспыльчивого, деспотичного Кагана. Высоко ценит своих воинов, наблюдателен, проницателен. Не склонен считать, что ум напрямую связан с возрастом, не зацикливается на известным и охотно пробует новое. Тяготится ментальной связью с Главой и хотел бы избавиться от нее. При дворе имеет очень значительный вес, но в интриги вмешивается только в тот момент, когда оные могут навредить его интересам.

Связь с вами: ICQ - 612800599, ЛС, гостевая.

0

54

Февраль, 2018

http://s017.radikal.ru/i427/1412/95/d353d0320bdc.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/45190/229760313.d/0_14773d_8327210_orig.png

Снежная охота

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1020/74/48a7953e3ad445624c157b3bdc970074.png

Внешний вид: Несколько полупрозрачных белесых фигур верхом на льдисто-белых скакунах. Окружены мягким, сероватым свечением. Число всадников может достигать десяти. Там, где у людей лицо, у них – черепа с тусклым огнем в глазницах, одежда распадается клочьями холодного тумана, а узкотелые тощие кони смахивают на огромных черных псов. Впереди всадников мчатся полупрозрачные серые псы, время от времени коротко подвывая и отыскивая жертв. Охота находится в постоянном движении, никто и никогда не видел, чтобы она остановилась без веской на то причины. Среди снегов Охота кажется мрачной, холодной тенью, поглощающей саму жизнь.

Ареал: Вся территория Айлей, включая горы.

Повадки: Охота движется по снегам, не оставляя следов, и ищет живых. Ее псы всегда появляются на день раньше (иногда на полдня), и их короткий вой, подзывающий всадников, служит всякому, слышащему его, верным знаком, что пора спасаться. Если не принять мер вовремя, Охота пролетит сквозь любое селение вне зависимости от его размеров, оставляя за собой только остывшие тела, которые через недолгое время засыплет вьюга. Всадники выпивают саму жизнь, и спастись от них могут только двуроги, защищенные от любой магии, единороги, чуждые самой сути Охоты, да маги Огня.
Никому доподлинно не известно на данный момент, откуда всё-таки приходят этим магически твари и куда уходят по весне. Известно лишь, что Охота явление сезонное для большей части Айлей, но может быть встречена в высоких горах летом. Её невозможно уничтожить до конца, разве что распугать, уничтожив пару всадников и псов. Но Охота возвращается на магические земли из года в год, а маги пытаются найти способ уничтожить эта заразу навсегда.

Способности: Выпивает жизнь, не оставляя после себя ничего живого. Животные твари, чуя Охоту, разбегаются и поднимают вой.

Способы борьбы: Огня всадники не любят и стремятся его избегать, но маленький костер или домашний очаг их не остановит. Кроме того, победить их может оружие, освященное в храме Фламморы (хоть и не навсегда!). Не сунется Охота и в ворота, защищенные знаком Фламморы, изображением феникса, но прочие замки не станут для нее преградой.

Монстр. Смертельно опасен

https://img-fotki.yandex.ru/get/9314/229760313.d/0_147749_fff746d3_orig.png

1. На Айлей прошел день Ши-Айзы. Все, кто хотел, воспользовались Тайной почтой Ши-Айзы и лавочкой, которая открылась специально к этому дню (и будет работать еще до конца недели!)
2. При выборе лучшего игрока декабря победила дружба (претенденты набрали равное количество очков и администрация решила, что лучшего не выбрать).
3. На форуме по итогам обращения администрации к игрокам будет освобожден ряд сюжетно важных ролей, не пропустите!
4. Обновляется и пересматривается матчасть. В частности, переписана и дополнена информация по вульфарам (Ссылка)
5. Мы вас любим!

https://img-fotki.yandex.ru/get/28001/229760313.d/0_14774b_88d5b57b_orig.png

http://i99.fastpic.ru/big/2017/1215/08/a1ad764bdc8dff76246fa26edd22ab08.png
Начальник гвардии

Имя: На ваше усмотрение
Раса: вамфири (вампир)
Возраст: от 35 (по общим меркам)

Заявка: Собираю двор. Для него мне понадобится и гвардия, и личный верный слуга, и другие необходимые составляющие, но начать хотел бы с начальника гвардии. В конце концов, за кем военные - за тем и сила, не так ли? Сила же мне нужна для того, чтобы утвердить свое положение при дворе в качестве нового Главы. Да, вам придется помогать мне с охраной на случай покушений.

Описание: Опытный воин, ехидный, собранный, умеющий четко отделять врагов от друзей. При прежнем Главе ему приходилось постоянно поступаться принципами и сдерживать свой характер, чтобы не разозлить вспыльчивого, деспотичного Кагана. Высоко ценит своих воинов, наблюдателен, проницателен. Не склонен считать, что ум напрямую связан с возрастом, не зацикливается на известным и охотно пробует новое. Тяготится ментальной связью с Главой и хотел бы избавиться от нее. При дворе имеет очень значительный вес, но в интриги вмешивается только в тот момент, когда оные могут навредить его интересам.

Связь с вами: ICQ - 612800599, ЛС, гостевая.

Описание: Нужен серьезный, взрослый волк, способный вести за собой все лордство ди Рхаурр. Собранный, сосредоточенный, предпочитающий контролировать ситуацию полностью, достаточно сильный, волевой, чтобы ему покорились даже альфы иных, более мелких стай. Он должен быть силен и достаточно сдержан, избегать излишних конфликтов, обладать достаточной уравновешенностью и уметь предвидеть последствия своих действий. Окрас (волка), внешность и происхождение роли практически не играют. Его главная задача - стать лидером! В этом ему, несомненно, помогут ум, сила и жесткая воля. Прекрасно знает, как необходим полный контроль над степью и имеет четкий план, как это сделать. В альфы он стремится именно потому, что жаждет установить пошатнувшееся равновесие. Высоко ценит свободу и независимость, а потому едва ли отдаст лордство кому бы то ни было. Хотя бы и самому королю.

http://s5.uploads.ru/d3wSx.png
Главный претендент

Имя: На ваше усмотрение
Раса: вульфар
Возраст: от 100

0


Вы здесь » Энтерос » Союз проектов » Айлей