01.01.2018 ► Дорогие участники проекта, примите наши искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть же год собаки предстанет добрым и преданным хаски, сделаем Вас счастливыми! У нас началась Новогодняя лотерея, которая продлится до 5 числа, принять в ней участие могут все, кто прошел предыдущие два тура. Думаю, никто не будет возражать, если участники первого тура, не принявшие участие во втором, выполнят его условия до 05.01.2018 и пришлют в ЛС главному Администратору заполненный шаблон! Счастливых выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Войны? Хм. Возможно. Я еще не решил. Знаю только, по общему положению дел «большая чистка рядов» нам не повредит и тихо ее провести тоже не получится. Нужен предлог. Попытка переворота.
Мне расклад не нравится: судя по всему, здесь что-то не дает развиваться крупным теплокровным животным. И запах крови... Нет, кто как хочет, а я ночую только на яхте, на берег не сойду!
...для чего-то да нужен, не помню, вроде бы для балансировки при дви-жении? В общем, яще-рицы же их отра-щивают, верно, если оторвать? Предусмотрительно выходит - два сразу потерять сложнее.



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Организационная сюжетных веток


Организационная сюжетных веток

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/195419/47529448.e9/0_d5392_50eef38_orig.png

Данная тема предназначена для обсуждения сюжетных веток, у которых, по каким-либо причинам, не имеется собственных организационных и создания собственной ветки.


http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png у Вас возникли вопросы, касающиеся какой-либо сюжетной ветки;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Вы желаете обозначить о своем участии в какой-либо сюжетной ветке;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png у Вас возникла инициатива провести квест/эпизод/задание в рамках какой-либо сюжетной ветки и Вы хотите обсудить данный процесс с ее мастером;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png у Вас появилась какая-либо идея по теме и Вы желаете ее осуществить.

Сюда следует отправлять код описания сюжетной ветки в итоговом варианте, для внесения его в матчасть!

0

2

Есть пара идей для новой сюжетной ветки или квеста.

1. назовем ее "Побег из Шоушенка. Дубль два".
Группа герое по ложному обвинению оказалась на тюремной планете. Вот уже долгое время среди заключенных назревает бунт. Задача героев присоединиться бунтовщикам и сбежать с планеты.

2. "Внуки капитане Флинта"
Идея очень простая - поиски сокровищ. На одной из планет спрятан пиратский клад. У каждого из игроков оказался кусочек карты ведущий к нему.  Полностью карту можно получить только сложив все эти кусочки. Герои вынуждены объединиться чтобы сделать это. Но части кусочков все равно не хватает. Они спрятаны на разных планетах, и один найденный кусок ведет к другому. И так, герои отправляются в тяжелый и полный опасностей путь.

0

3

Люминус,

1. Сбежать с планеты Субтэрналес группа бунтовщиков своими силами не сможет, квест исполним только если тюрьма не на Субтэрналесе.

2. Задумка интересная, осуществим ее, как только появится больше свободного времени! Спасибо!  8-) +10 кристаллов!

0

4

Кину вам еще идею в трех вариантах. Вдруг пригодиться.
Первая – традиционный космический ужастик. Космический корабль поймал сигнал бедствия другого космического корабля. Состыковался с ним, и высадившийся экипаж обнаружил там тварь наподобие чужого.
Вторая – с мистическим уклоном. В космосе стали пропадать корабли. Поисковый корабль обнаружил один из них. Найденный «Летучий Голландец» нормально функционирует, все оборудование цело.  Но… куда исчезли все люди, и что за странные призраки появляются на борту корабля?!
Третья – ужастик на тему вируса или зомби. Космический корабль поймал сигнал бедствия другого космического корабля. Состыковался с ним, и высадившийся экипаж обнаружил что весь экипаж найденного корабля болен непонятной болезнью.

0

5

Люминус, это идеи не столько для сюжетных веток, сколько для квестов. А квесты у нас могут вести все желающие, значит, и Вы в том числе.

0

6

Рея Тайгер Таш, согласен.  8-)

0

7

А если я хочу вступить в гильдию наемников, мне куда писать заявку? Или это отыгрывать надо?

0

8

Фиуре, писать сюда, можно и отыграть вступление!  8-)

0

9

ех... а мне вот в голову пришла идея бредовая...
знаете, вот как бывают корпоративы, сбацать у нас типа бала *слета всех в одном месте в честь крупного праздника например* и там устроить корпоративные конкурсы Оо *сидит ржет, представляя весь этот магический эпик*

+1

10

Ревери Фортиуан, отличная идея, что-нибудь устроим такое!  8-)

+1

11

Ревери Фортиуан, Я между прочим предлагал такое же, но мою идею почему то забраковали.

0

12

Принц Нирон, я не забраковываю ни чьи идеи, не нужно так шутить, я сказал, что мы устроим что-то такое, как только появиться время для провидения!  8-)

0

13

Принц Нирон написал(а):

Ревери Фортиуан, Я между прочим предлагал такое же, но мою идею почему то забраковали.

Да?) Сорян) Запамятовала 😋

0

14

Хочу вступить в сюжет "Наемники". Предполагается вступление в гильдию "Распахнутые крылья".
Нужно ли заполнять какую-то стандартную форму?
Как решать вопрос с отыгрышем вступления, и обязательно ли его отыгрывать?

0

15

Фиуре, а как именно Вы желаете это провернуть, есть пожелания?  8-)

0

16

Деладор Агварес, не знаю, если честно =) Можно просто "зачислить", наверное. Или попасть в приключение, в результате которого она попадет в гильдию наемников.

0

17

Фиуре, окей! Тогда договоримся на приключение, скоро осведомлю Вас о том, что будет сделано для этого!  8-)

0

18

Спасибо за идею [+10к]

Отдам идею в добрые руки, может кому пригодится.
[Тихий-тихий город.]
"Есть на одной планете, один город, самый обычный, ничем от других не отличающийся. В общем, на первый взгляд ничего необычного, жители живут своей жизнью, случаются, правда, бывает казусы, но то уж проблемы правоохранительных органов, как разрешить проблемы, если горожане не могут справиться с ними сами. В городе, как полагается, есть больницы, школы и дошкольные учреждения, и прочие социальные и развлекательные учреждения. Трущобы, тоже, имеются.
А ещё есть в этом городе один приют для детей, оставшихся без попечения родителей (опекунов и т.д.). Тоже самый обычный сиротский дом для беспризорников. Всё бы ничего, если бы начальство города не было связано с одним из тёмных религиозных культов. И вот оно в содружестве с начальством приюта, подделывая документы на усыновление, иногда говорилось, что ребенок сбежал, разыгрывалось всё так, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, забирали детей. Точнее с одной стороны их передавали, с другой забирали. Некоторых сирот тёмный культ забирал себе для жертвоприношений и других дел, в результате которых они умерщвлялись, некоторых продавали в рабство, некоторых на органы и в качестве подопытных. Ну, в самом деле, если горожане начнут исчезать, то это вызовет переполох, а беспризорники же никому не нужны.
Так продолжалось до тех пор, пока однажды начальник приюта не загремел за какие-то грешки за решетку. На следующее утро до проведения допроса в камере было обнаружено только мёртвое тело. Как тот умер, помог ли кто или это было самоубийство, ещё пока неизвестно. У приюта появилось нормальное начальство. Вскоре после заступления на должность к нему (или к ней) на дом заявились какие-то странные личности и намекнули, что лучше бы ему с ними сотрудничать по-доброму иначе последствия могут быть очень тяжелыми. (Ну, золотую жилу терять никому не хочется). И что делать? Соглашаться или известить, кого следует? И как это сделать, если постоянно следят?
Все проданы, всё куплено. А, может, не все?"

0

19

Знаю, что такое уже предлагали, но всё равно хочу отдать.
[Фестиваль.] Он же. [Спортивный фестиваль.] Он же. [Игры.]
*Предыстория*
Проводится данное мероприятие раз в 30, а то и более, лет. (На самом деле это не мне решать.)
Примерно, где-то за год-полтора (Это тоже не мне решать) до года мероприятия несколько активистов на разных планетах (кроме Субтэрналеса и Климбаха, по понятным причинам) собираются в группы и предоставляют в Коалицию рас, являющуюся главным куратором этого Фестиваля, разработанный бизнес-план, по одному от каждой планеты. В плане должно быть обязательно указано: наименование планеты, наименование материка, точное указание координат и площади, на которой будет располагаться городок. (Ну, да, для каждого проведения Игр на выбранной территории строится отдельный небольшой город.) Кроме того, помимо ещё и указания погодных условий в разное время суток для той местности, к плану прикладывается ещё и смета расходов, в которой подробно указывается, сколько предполагается потратить средств на строительство и проведение Фестиваля.
Коалиция, рассматривает поданные заявки, и на основании экономической и политической обстановки на планете и межпланетных отношений, так же тщательно проверяются личные дела активистов, - выносит вердикт. По которому, либо будет разрешено проведение этих Игр, либо нет, в этом случае заявки можно подавать только по истечении 30 лет. Также Коалиция имеет право переводить членов одной группы в другую, объединять несколько групп в одну (но никогда не все), добавлять и менять что-то в выбранном плане.
*История*
Итак, разрешение получено, строительство закончено, техническая безопасность объектов проверена раз на сто и больше. После этого рассылаются приглашения, или каким-то другим образом происходит оповещение о начале Фестиваля.
Немного о городе: большую часть площади занимают стадионы, на которых проводятся соревнования, так же имеются торговые ряды, заведения, где проводятся концерты, выступления, выставки и т.п., гостиницы для желающих остаться, лечебные учреждения. В общем, гости могут не только участвовать в играх, но и заключать сделки, что-то покупать, да и просто отдыхать. Правда, не всё бесплатно, а на соревнованиях можно делать ставки. (Парады и салют обычно по завершению Фестиваля, но могут быть и в течении него).   Прибывающим на входе в город выдаются специальные устройства, обычно в виде браслетов, ограничивающие их силу. На стадионах участники имеют право снять браслеты, ибо там установлены барьеры, поэтому зрители защищены. Коалиция обеспечивает охрану порядка (этим браслеты не выдают), и если за мелкие стычки можно ограничиться только штрафом, то за более крупные преступления можно и угодить в тюрьму, которая располагается прямо за городом, до конца Фестиваля. Также Игры транслируются по средствам передачи массовой информации  по всем планетам, поэтому, те, кто не мог туда прибыть, могут наблюдать за событиями и у себя.
Мероприятие может длиться где-то месяц или два с половиной (это тоже не мне решать.) со дня указанного в разрешении. 
Ко всему прочему у Фестиваля может быть и тёмная сторона. Это зависит от подающей заявку и принимающей стороны, поэтому возможно всё.

Отредактировано Рэсс Рау (Воскресенье, 7 августа 13:20:21)

0

20

Рэсс Рау,
а смысл самих игр в чем?

Отредактировано Ревери Фортиуан (Воскресенье, 7 августа 13:27:26)

0

21

Ревери Фортиуан,
смысл? господи, дай мне правильно понять А, давайте, пусть будет ради мирной жизни. На время проведения будет запрещено развязывание войн.
кто-то просто пытается провести аналогию с ОИ.

0

22

Рэсс Рау,
да не, я имела ввиду в чем заключается сама игра.

0

23

Ревери Фортиуан,
а... простите... Это просто название такое. Участники могут соревноваться друг с другом хоть в атлетике без применения магии, хоть в сражениях с применением оружия или магии, хоть в смешанных, хоть в научных соревнованиях. И денежное вознаграждение победителям.

0

24

Рэсс Рау, Ревери задала верный вопрос, тут очень важно определиться с видом состязаний, на мой взгляд писать отыгрыш двух персонажей, состязающихся в атлетике... на нашем проекте... по меньшей мере нелепо.  :D

Тут либо магические конкурсы по типу "принеси зуб монстра, усмирив барабашку" или классический турнирный бой, где два игрока сражаются друг с другом и победитель проходит в следующий тур.

И это будет квестом или турниром, короче упор на победе персонажа или на "темной стороне состязаний"? Это важно, чтобы определиться в какую сторону думать.

Если первое, то классический турнир: объявляем набор желающих, делим всех по парам, победители в парах проходят дальше и всех снова делим по парам, и так пока не выявится победитель. Если второй вариант, то будет классический квест... где упор на саму завязку, а соревнования лишь общий фон (хотя их отыгрывать тоже будем по ходу).  8-)

0

25

Деладор Агварес, эх, да, бестолковое я создание, вроде и читаю, что мне пишут, а понимания ноль.(
Хм... ну, хотелось бы празднество с турнирами, за кулисами которого творятся тёмные делишки. В общем, такого, чтобы желающие могли бы и в соревнованиях поучаствовать, и сцене выступить, и интрига какая-то была. Так сказать, риск вляпаться в историю между состязаниями.
но что в турнире, что в квесте участвовать я всё равно не смогу.

Отредактировано Рэсс Рау (Воскресенье, 7 августа 20:00:49)

0

26

Рэсс Рау, понятно, принято к сведению!  8-)

0

27

Деладор Агварес, не, ну, так как идею-то я отдаю, то там можно и менять что-нибудь, и дополнять и т.д.  :)

0

28

Рэсс Рау, обязательно, эта идея пригодится для будущего турнира, а он обязательно будет!  ^^

0

29

Добавлено! : )

Просьба добавить в сюжетные ветки проекта :З



https://img-fotki.yandex.ru/get/41743/324964915.f/0_178a06_1caf7b28_orig

Данный сюжет может принять абсолютно любых персонажей, не имеет значения пол, раса, уровень способностей и прочее. Важно, чтобы ваш персонаж не состоял в другом ордене. Вы можете создать персонажа уже состоящего в ордене, а можете ввести его в сюжетную ветку во время игры. Точную дату основания «Ловчих снов» отследить сложно, но первые упоминая появились около пятьсот лет назад. На самом деле фэдэлесы Деоса Рирариум существуют достаточно давно и постепенно их число увеличивалось, начали появляться правила и прорисовываться структура ордена. Долгое время основательница «Ловчих снов» отрицала его существование, но в 3001 году стало точно известо, что эта оганизация не вымысел. Изначально не существовало определенных целей, Деос просто желала помочь тому или иному существу, давала надежду на лучшее, помогала справлять со сложными ситуациями. Кто-то приходил к ей за помощью, кто-то желал получить новые знания, но в большинстве случаев именно основательница ордена избирала фэдэлесов. Цитадель ордена находиться в особом подпространстве созданным Рирариум и лишь фэдэлесы богини снов имеют возможность туда попасть. Время идет и все меняется, возможно, со временем именно «Ловчие снов» составят конкуренцию другим орденам, ведь никто не знает точное количество последователей Рирариум и какой силой обладают ее архивоины.

Структура ордена

Верхнюю планку занимает деос, но его власть довольно утрированна. Орден и деосов, можно сравнить со жрецами храмов и языческими богами, к примеру, тот же Посейдон вряд ли сидел в одном из своих храмов днями и ночами, вряд ли контролировал действия своих верующих, но показывался определенным личностям, наставлял и мог прийти на зов жрецов, так по многим канонам, разумеется (фильмам, легендам и тп). Это довольно встречаемая практика среди «богов» мира сего. Рирарум основательница ордена, но не единолично управляющая им. У богини снов есть свои доверенные лица.


Девять Ловчих - самые могущественные члены ордена избирающиеся деосом из архивоинов. Они следят за стабильностью пространства цитадели и решают множество других целей, в том числе составляют законодательную основу ордена, прописывают его кодексы и следят за общим порядком. Среди Ловчих собраны не только сильнейшие воины, но и целители, которые обычно не участвуют в битвах. Именно Ловчие могут обращать других существ в фэдэлесов Рирарум и фактически живут в цитадели ордена. Ловчие так же следят за окружающей обстановкой в мире и всегда в курсе многих событий.


Архивоины - могущественные члены ордена, непосредственно мощнейший костяк - сильные бойцы, лекари или иные могущественные существа, осуществляющие задачи ордена. Защита, обучение, устранение врагов  все на их плечах. Среди архивоинов есть те, кто отказался быть Ловчими, но они так же отмечены богиней снов как самые приближенные и верные последователи. Архивоины обычно избираются советом Ловчих и Рирарум после прохождения индивидуального испытания.


Члены ордена - самый большой состав фэдэлесов, они уже имеют опыт в битвах и находятся на пути к могуществу или достижению своих целей. Среди них есть как опытные воины так и не очень, есть целители, деятели искусства и просто те, кто сам пожелал встать под покровительство богини снов.


Особый состав - все те, кто занимается политической деятельностью в большей степени и связан с боями в меньшей степени, чем с политическими играми. Обычно они лоббируют интересы ордена в городских советах и советах доминионов. Разумеется, «особый состав» и другие разделы структуры могут совпадать, обычно Ловчие занимаются и политической деятельностью. Стоит добавить, что каждый может заниматься своей деятельностью: работать, жить с семьей, но обязан выполнять свою миссию, если того требует орден. К особому составу так же причисляются существа редких рас и те, кто по своему мировоззрению противоположен Рирарум, но по каким то причинам она приняла их в орден и не обращает внимания на их деятельность.

Перечень обязательных «элементов» членов ордена

[float=left]https://img-fotki.yandex.ru/get/173476/324964915.e/0_175c03_ea73eca1_orig[/float]Связующая печать – магическая печать, ставится на какую-либо часть тела будущего фэдэлеса, в неактивированном виде выглядит как тончайший слой впаянного в кожу металла определенной формы, при активации приобретает особое свечение. Печать активируется, когда используются любые из классовых способностей фэдэлесов или же черпается энергия из резерва.
Проявляется на спине меж лопаток фэдэлеса и имеет вид «каркаса» ловца снов, с характерной «паутинкой» и пером в центре. Так же совмещает в себе артефакт перемещения позволяющий попасть в цитадель ордена.


[float=right]https://img-fotki.yandex.ru/get/197852/324964915.11/0_17fd74_5dc0ea68_orig[/float]
Символ Ловчего – появляется на любой части тела фэдэлеса и в обычном состоянии символ невидим. Активируется и приобретает белое свечение (цветовая тональность может быть различна) при использовании магических способностей. По своей сути может иметь несколько интерпретаций: просто круг, круг и «полумесяц», «полумесяц», «полумесяц» и ромб в центре. Четкой формы этого символа не существует, есть лишь основные черты. Ловчим может стать лишь могущественный член ордена, по крайней мере так было всегда, пол и возраст значения не имеет. Ловчих избирает деос, однако этим символом могут быть отмечены и архивоины заслужившие  особое доверие богини снов. Архивоин с подобным знаком доверия приравнивается к Ловчим по своему влиянию в ордене.

Место расположения

https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/324964915.11/0_17fd89_2ef39412_orig
Цитадель Орум – сложная конструкция комплекса зданий, словно выросших из цельной каменной пароды. У цитадели малое основание, но большая высота из-за чего этот замок выглядит неестественно искаженным, словно он цепляется выступами и мостами за пространство и немыслимым образом не обрушивается. Располагается в особом подпространстве, в оболочке Энтероса, точнее в ее внутренней части, поэтому ни на одной планете цитадели не найти. Растущий ввысь замок имеет множество помещений и комнат, все помещения можно разделить по целям: залы приемов; тренировочные площадки; комнаты для жизни (спальни, гостиные, столовые); защищенные помещения для магии; лаборатории; темницы и тюрьмы; кладовые; мастерские; помещения для отдыха; сокрытые комнаты – там, где находится резервуар силы, например; бассейны и прочее-прочее-прочее.
Само подпространство не велико, но благодаря искажениям, внутри замка многое может вместиться. Цитадель имеет малое основание именинно из-за ограниченного пространства этой реальности. Прочие летающие острова лишь красивая иллюзия, никто не сможет уйти дальше основания замка. Подпространство держат в открытом состоянии множество древних кристаллов, они вплавлены как в стены сооружения так и в другие элементы устремляя свое сияние ввысь. В свое время, еще до того как Рирарум убили, Энтропиус помогал строить это место, именно он разработал систему позволяющею существовать во внутренней оболочке Энтероса, отдельно от всего остального мира. Позднее Рирарум совершенствовала этом мир, достроила замок и поставила мощную защиту. Отныне сюда не мог попасть никто кроме нее и фэдэлесов, ну и Энтропиуса, который знает точное месторасположения этого подпространства.
Главный плюс цитадели в том, что любой член ордена, при желании, может жить в цитадели абсолютно бесплатно, есть и спать не заботясь в своем быте. Обслуживающий персонал цитадели – особые куклы, которые были созданы вместе с самой цитаделью и разработаны Энтропиусом. Разумеется, куклы и Орум будут сосуществовать до тех пор, пока жива Рирарум и Энтропиус как сосоздатель этого пространства. Куклы ничего не чувствуют и у них нет разума, зато обладают разнообразным внешним видом. На ощупь прочные, словно созданные из камня, рост каждой куклы около 160 сантиметров. Куклы обладают минимальными магическими силами и прислуживают жителям цитадели. Если Ваш персонаж является членом ордена, может жить в Оруме бесчисленное количество времени, также по особой договоренности с Ловчими, персонаж может перевести в Орум всех своих родных, главное, чтобы никто из них не состоял в другом ордене, но они больше никогда не покинут стен цитадели. Впрочем, каждый должен быть полезным, поэтому следует помнить о необходимости приносить продукты с охоты, интересные вещи (артефакты) и отдавать их в дар ордену - это и будет ценой жизни в Оруме.
Важные особенности
Пространство Орума искажено и чтобы безошибочно ориентироваться в нем требуется время. Искажение гравитации и визуального восприятия так же присутствует. Впервые попавшим в цитадель поначалу очень сложно понять, как нужно действовать, в противном случае просто задумавшись можно обнаружить себя стоящим вниз головой на одном из каменных выступов. Как только приходит осознание «невозможного» неминуемо наступает стадия падения вниз, иными словами в Оруме нет законов гравитации и единственная преграда для осознания этого лишь собственный разум. Новообращенные фэдэлесы не сразу могут попасть в Орум, а некоторые лишь спустя пару лет, все индивидуально.
Стоит так же отметь, что подобное подпространство не уникально по своей сути. Любое могущественное существо, обладая необходимыми знаниями и ресурсами, способно создать подобную реальность во внутренней оболочке Энтероса.

Код:
[align=center]
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/41743/324964915.f/0_178a06_1caf7b28_orig[/img][/align]
[size=16][font=Times New Roman]Данный сюжет может принять абсолютно любых персонажей, не имеет значения пол, раса, уровень способностей и прочее. Важно, чтобы ваш персонаж [b][color=maroon]не состоял[/color][/b] в [b]другом[/b] ордене. Вы можете создать персонажа уже состоящего в ордене, а можете ввести его в сюжетную ветку во время игры. Точную дату основания «Ловчих снов» отследить сложно, но первые упоминая появились около пятьсот лет назад. На самом деле фэдэлесы Деоса Рирариум существуют достаточно давно и постепенно их число увеличивалось, начали появляться правила и прорисовываться структура ордена. Долгое время основательница «Ловчих снов» отрицала его существование, но в 3001 году стало точно известо, что эта оганизация не вымысел. Изначально не существовало определенных целей, Деос просто желала помочь тому или иному существу, давала надежду на лучшее, помогала справлять со сложными ситуациями. Кто-то приходил к ей за помощью, кто-то желал получить новые знания, но в большинстве случаев именно основательница ордена избирала фэдэлесов. Цитадель ордена находиться в особом подпространстве созданным Рирариум и лишь фэдэлесы богини снов имеют возможность туда попасть. Время идет и все меняется, возможно, со временем именно «Ловчие снов» составят конкуренцию другим орденам, ведь никто не знает точное количество последователей Рирариум и какой силой обладают ее архивоины.[/font][/size]
[spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=18][color=maroon]С[/color]труктура ордена[/size][/font][/align]"][hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=gray]Верхнюю планку занимает [b]деос,[/b] но его власть довольно утрированна. Орден и деосов, можно сравнить со жрецами храмов и языческими богами, к примеру, тот же Посейдон вряд ли сидел в одном из своих храмов днями и ночами, вряд ли контролировал действия своих верующих, но показывался определенным личностям, наставлял и мог прийти на зов жрецов, так по многим канонам, разумеется (фильмам, легендам и тп). Это довольно встречаемая практика среди «богов» мира сего. Рирарум основательница ордена, но не единолично управляющая им. У богини снов есть свои доверенные лица.
[hr][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=gray][b]Девять Ловчих[/b] - самые могущественные члены ордена избирающиеся деосом из архивоинов. Они следят за стабильностью пространства цитадели и решают множество других целей, в том числе составляют законодательную основу ордена, прописывают его кодексы и следят за общим порядком. Среди Ловчих собраны не только сильнейшие воины, но и целители, которые обычно не участвуют в битвах. Именно Ловчие могут обращать других существ в фэдэлесов Рирарум и фактически живут в цитадели ордена. Ловчие так же следят за окружающей обстановкой в мире и всегда в курсе многих событий.[hr]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=gray][b]Архивоины[/b] - могущественные члены ордена, непосредственно мощнейший костяк - сильные бойцы, лекари или иные могущественные существа, осуществляющие задачи ордена. Защита, обучение, устранение врагов  все на их плечах. Среди архивоинов есть те, кто отказался быть Ловчими, но они так же отмечены богиней снов как самые приближенные и верные последователи. Архивоины обычно избираются советом Ловчих и Рирарум после прохождения индивидуального испытания.
[hr]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=gray]
[b]Члены ордена[/b] - самый большой состав фэдэлесов, они уже имеют опыт в битвах и находятся на пути к могуществу или достижению своих целей. Среди них есть как опытные воины так и не очень, есть целители, деятели искусства и просто те, кто сам пожелал встать под покровительство богини снов.
[hr]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=gray][b]Особый состав[/b] - все те, кто занимается политической деятельностью в большей степени и связан с боями в меньшей степени, чем с политическими играми. Обычно они лоббируют интересы ордена в городских советах и советах доминионов. Разумеется, «особый состав» и другие разделы структуры могут совпадать, обычно Ловчие занимаются и политической деятельностью. Стоит добавить, что каждый может заниматься своей деятельностью: работать, жить с семьей, но обязан выполнять свою миссию, если того требует орден. К особому составу так же причисляются существа редких рас и те, кто по своему мировоззрению противоположен Рирарум, но по каким то причинам она приняла их в орден и не обращает внимания на их деятельность.
[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=18][color=maroon]П[/color]еречень обязательных «элементов» членов ордена[/size][/font][/align]"][hr]
[float=left][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/173476/324964915.e/0_175c03_ea73eca1_orig[/img][/float][size=16][font=Times New Roman][b]Связующая печать[/b] – магическая печать, ставится на какую-либо часть тела будущего фэдэлеса, в неактивированном виде выглядит как тончайший слой впаянного в кожу металла определенной формы, при активации приобретает особое свечение. Печать активируется, когда используются любые из классовых способностей фэдэлесов или же черпается энергия из резерва.
[i]Проявляется на спине меж лопаток фэдэлеса и имеет вид «каркаса» ловца снов, с характерной «паутинкой» и пером в центре. Так же совмещает в себе артефакт перемещения позволяющий попасть в цитадель ордена.[/i][/font][/size][hr]
[float=right][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/197852/324964915.11/0_17fd74_5dc0ea68_orig[/img][/float]
[size=16][font=Times New Roman][b]Символ Ловчего [/b]– появляется на любой части тела фэдэлеса и в обычном состоянии символ невидим. Активируется и приобретает белое свечение (цветовая тональность может быть различна) при использовании магических способностей. По своей сути может иметь несколько интерпретаций: просто круг, круг и «полумесяц», «полумесяц», «полумесяц» и ромб в центре. Четкой формы этого символа не существует, есть лишь основные черты. Ловчим может стать лишь могущественный член ордена, по крайней мере так было всегда, пол и возраст значения не имеет. Ловчих избирает деос, однако этим символом могут быть отмечены и архивоины заслужившие  особое доверие богини снов. Архивоин с подобным знаком доверия приравнивается к Ловчим по своему влиянию в ордене.[/font][/size]
[/spoiler]
[spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=18][color=maroon]М[/color]есто расположения[/size][/font][/align]"][hr]
[align=center][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/324964915.11/0_17fd89_2ef39412_orig[/img][/align]
[font=Times New Roman][size=16][url=https://img-fotki.yandex.ru/get/196020/324964915.11/0_17fe21_d22335f2_orig]Цитадель Орум[/url] – сложная конструкция комплекса зданий, словно выросших из цельной каменной пароды. У цитадели малое основание, но большая высота из-за чего этот замок выглядит неестественно искаженным, словно он цепляется выступами и мостами за пространство и немыслимым образом не обрушивается. Располагается в особом подпространстве, в оболочке Энтероса, точнее в ее внутренней части, поэтому ни на одной планете цитадели не найти. Растущий ввысь замок имеет множество помещений и комнат, все помещения можно разделить по целям: залы приемов; тренировочные площадки; комнаты для жизни (спальни, гостиные, столовые); защищенные помещения для магии; лаборатории; темницы и тюрьмы; кладовые; мастерские; помещения для отдыха; сокрытые комнаты – там, где находится резервуар силы, например; бассейны и прочее-прочее-прочее. 
Само подпространство не велико, но благодаря искажениям, внутри замка многое может вместиться. Цитадель имеет малое основание именинно из-за ограниченного пространства этой реальности. Прочие летающие острова лишь красивая иллюзия, никто не сможет уйти дальше основания замка. Подпространство держат в открытом состоянии множество древних кристаллов, они вплавлены как в стены сооружения так и в другие элементы устремляя свое сияние ввысь. В свое время, еще до того как Рирарум убили, Энтропиус помогал строить это место, именно он разработал систему позволяющею существовать во внутренней оболочке Энтероса, отдельно от всего остального мира. Позднее Рирарум совершенствовала этом мир, достроила замок и поставила мощную защиту. Отныне сюда не мог попасть никто кроме нее и фэдэлесов, ну и Энтропиуса, который знает точное месторасположения этого подпространства.
Главный плюс цитадели в том, что любой член ордена, при желании, может жить в цитадели абсолютно бесплатно, есть и спать не заботясь в своем быте. Обслуживающий персонал цитадели – особые куклы, которые были созданы вместе с самой цитаделью и разработаны Энтропиусом. Разумеется, куклы и Орум будут сосуществовать до тех пор, пока жива Рирарум и Энтропиус как сосоздатель этого пространства. Куклы ничего не чувствуют и у них нет разума, зато обладают разнообразным внешним видом. На ощупь прочные, словно созданные из камня, рост каждой куклы около 160 сантиметров. Куклы обладают минимальными магическими силами и прислуживают жителям цитадели. Если Ваш персонаж является членом ордена, может жить в Оруме бесчисленное количество времени, также по особой договоренности с Ловчими, персонаж может перевести в Орум всех своих родных, главное, чтобы никто из них не состоял в другом ордене, но они больше никогда не покинут стен цитадели. Впрочем, каждый должен быть полезным, поэтому следует помнить о необходимости приносить продукты с охоты, интересные вещи (артефакты) и отдавать их в дар ордену - это и будет ценой жизни в Оруме.
[align=center][b]Важные особенности[/b][/align]
Пространство Орума искажено и чтобы безошибочно ориентироваться в нем требуется время. Искажение гравитации и визуального восприятия так же присутствует. Впервые попавшим в цитадель поначалу очень сложно понять, как нужно действовать, в противном случае просто задумавшись можно обнаружить себя стоящим вниз головой на одном из каменных выступов. Как только приходит осознание «невозможного» неминуемо наступает стадия падения вниз, иными словами в Оруме нет законов гравитации и единственная преграда для осознания этого лишь собственный разум. Новообращенные фэдэлесы не сразу могут попасть в Орум, а некоторые лишь спустя пару лет, все индивидуально.
Стоит так же отметь, что подобное подпространство не уникально по своей сути. Любое могущественное существо, обладая необходимыми знаниями и ресурсами, способно создать подобную реальность во внутренней оболочке Энтероса.
[/size][/font]
[/spoiler]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Организационная сюжетных веток