https://img-fotki.yandex.ru/get/27460/47529448.de/0_cf4a0_d9b7d32a_orig.png
Шаг 1. Изучение правил. Посвятите пять минут времени на прочтение правил нашего проекта!


Шаг 2. Изучение общей матчасти. Внимание: ввиду факта, что матчасть большая, читать ее всю сразу не обязательно, можно спокойно изучить по ходу игры. Достаточно будет информации, необходимой для минимального понимания мира, а мы вас направим, если будут возникать трудности и всегда поможем с ее пониманием! Начать следует исключительно с истории мира. Далее идут локации. Стоп! Вам не нужно читать все локации! Ознакомиться надо с первой темой и описанием той планеты, где герой проводит большую часть времени! С расами делаем тоже самое: ознакамливаемся с первой темой и описанием выбранной расы; краткие характеристики рас можно бегло прочитать все в той же первой теме. И в конце ознакомьтесь с организациями.


Шаг 3. Изучение крайне специфической матчасти. К матчасти, которую лучше изучать уже непосредственно в игре, относится флора, фауна и аспекты мира. Флора и фауна написаны для того, чтобы ввести немного разнообразия в фэнтезийный мир, Вы можете ее изучать, а можете и не изучать, это никак не отразится на игре. Аспекты мира понадобятся тоже уже по ходу написания анкеты и игры, однако я рекомендовал бы ознакомиться с датированием и транспортом.


Шаг 4. Создание персонажа. Я бы начал создание персонажа с акционных тем, а после открыл бы уже шаблон самой анкеты. Когда анкету примут, следует создать карточку, для этого вам понадобится тема «игромеханика», а именно «умения и способности». Если Вы желаете создать сильного персонажа, то внимательно прочитать данную тему необходимо, как и рейтинг сильнейших. Однако, если у Вас не силовая единица, то читать рейтинг не обязательно. Способности не нужно изучать подробно, все что требуется от Вас: прочитать первую тему, выбрать способности в соответствии со своими уровнем, расой и потребностями, скопировать их!


Шаг 6. Начало игры. Вы должны решить, какая игра для Вас более предпочтительна: неспешная, спокойная, без экшена и опасностей; или динамичная, наполненная приключениями. Определились?
Игра с мастером: Вы всегда можете поучаствовать в опасных и ярких приключениях под мастерским ведением, для этого откройте вкладку «эпизоды» в меню форума и выберите один или больше (сколько потяните) эпизодов, как только эпизод выбран, нужно отписаться в оргтеме понравившегося эпизода или в разделе «вызов мастера игры», если оргтема отсутствует, и осведомить о своем вступлении, Мастер укажет Вам, как логичнее влиться в игру или даже напишет в ЛС вводную в течении часа, в худшем случае, суток.
Уважаемые игроки, прошу обратить внимание: в связи с загруженностью Мастеров игры Вы сами должны отправлять заявку в раздел «Вызов мастера игры» каждый раз, когда Вам это необходимо, даже если данный пункт указан в описании самого эпизода, так как Мастера и АМС могут с легкостью упустить Вашу заявку! Спасибо за понимание!
Игра без мастера: Вы можете открыть раздел «свободное повествование», игра там ведется между игроками без участия мастера, получите от участников эпизода разрешение на вступление своего персонажа в понравившейся эпизод [не забудьте обратиться к игрокам эпизода и кинуть ссылку на эпизод] в разделе «Поиск соигрока». Через этот же раздел можете спокойно найти соигрока для нового эпизода, но решите, где Вы будете создавать эпизод: в свободном повествовании или в неудержимых приключениях. Прежде чем создавать эпизод, ознакомьтесь с темой «Создание эпизода».
Заявка на новое приключение: Вы всегда можете направить заявку на приключение/квест в раздел Вызов мастера игры, однако помните, если в разделе мастеринга и квестов очень много эпизодов, то мастера игр очень загружены и лучше подождать или вступить в уже имеющиеся эпизоды, мастеру куда проще написать Вам вводную и ввести в существующую игру, чем начинать новую!