https://img-fotki.yandex.ru/get/27460/47529448.de/0_cf4a0_d9b7d32a_orig.png

Необходимый для успешной игры перечень минимальной информации


Этого будет достаточно для игры и жизни на проекте, читать ли остальное – Ваше решение.


№1 ► ПРАВИЛА ► Обратите особое внимание на пункты 2.1; 2.6; 2.18; 3.3, как самые проблемные (чаще всего нарушают) и разделы 5 и 6 как редковстречающиеся на других проектах.
№2 ► КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МИРА ► Необходимо полное ознакомление.
№3 ► ИГРОВОЙ МИР ИЛИ ЛОКАЦИИ ► Необходимо беглое ознакомление исключительно с первой темой.
№4 ► НАСЕЛЕНИЕ ИЛИ РАСЫ ► Необходимо беглое ознакомление исключительно с первой темой, там найдете краткую характеристику каждой расы.
№5 ► ОРГАНИЗАЦИИ ► Для ознакомления не обязательно, но полезно, особенно "Коалиция Рас".
№6 ► ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ► Важные разделы: Календарь; Образование; Язык; Транспорт и межпланетное передвижение.
№7 ► УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ ► Важный раздел для воинов, магов и т.п., обязательно к ознакомлению.
№8 ► ОРУЖИЕ, ОБМУНДИРОВАНИЕ И МАГИЧЕСКИЕ АРТЕФАКТЫ ► Описание всевозможных магических мечей, огнестрельного оружия, древних артефактов и их взаимодействие.
№9 ► ОФИЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА БОЯ ► Исключительно для боевых персонажей - описано, как работают кубики на проекте.
№10 ► ОЦЕНКА УРОВНЯ СИЛ ПЕРСОНАЖА ► Для боевых персонажей - описано боевое соотношение уровней угрозы и магической энергии, присвоенных персонажам, а также дополнительные привилегии каждого.


Общая информация о мире


http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Энтерос – изолированная и закрытая планетарная система.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Планетарная система состоит из тринадцати планет, пятнадцати энергетических звезд, вращающихся вокруг планет, и трёх крупных естественных спутников. Имеется метеоритный пояс.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Развитый мир и с точки зрения магии, и с точки зрения технологии. Каждая из планет обладает своими культурными и историческими особенностями. Одни планеты по устройству и визуальной составляющей ближе к фэнтези-мирам, другие - к техномирам.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Почти между всеми планетами существует налаженная система связи и торговли, что позволяет без препятствий путешествовать между ними.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Большую часть существования мира шла Великая Межрасовая Война, унесшая немыслимое количество жизней. Сейчас в Энтеросе XXXI век – эпоха мира.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Локации в стиле «техно»: планета Вэлсадия, планета Циркон, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Отличаются научным оснащением, нано-робо-техникой, наличием небоскребов, «неоновых зданий» и всеми прикрасами, свойственными развитому мегаполису.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Локации в стиле фэнтези с высоким уровнем магического развития: Эвилариум, Эридий, Схаласдерон, Биорторус, Нонтергар, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Наличествуют величественные замки, крепости, поместья, функционируют магические телепорты, стиль «техно» не очень развит за исключением специально созданных агломераций, зато можно встретить элементы стимпанка. В обиходе имеются аналоги телефонов, плееров, телевизоров, персональных компьютеров с выходом в Интернет, бытовой техники. Магия способна заменить развитые технологические машины, например, определённая магическая пентаграмма в поликлинике вполне заменяет дорогой комплекс современной эндоскопической аппаратуры. Климбах и Субтэрналес имеют ограничения по игре.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Самой могущественной организацией в Энтеросе является Коалиция рас. Это общепланетарная организация, созданная для поддержания и укрепления многорасового мира и безопасности, развития сотрудничества и недопущения новой Великой войны рас. На втором месте советы (или иные управленческие структуры) планет. Кроме того, в пределах каждой планеты имеются свои корпорации, гильдии, ордена, общества. Энтерос крайне развитый мир в плане образования и функционирования разнообразных организаций.


Общая информация о жителях


http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Численность населения Энтероса ≈ 63 миллиарда особей.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png В Энтеросе условно выделяют десять полноценных рас, три расовые группы и, отдельно, особей от родителей разных рас. Расовые группы – это эссенции (включает сотни видов, такие как эльфы, драконы, гномы и т.п.), дифинеты (вампиры, оборотни, варги) и балладоры (все малоизвестные/авторские расы).
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png В Энтеросе является культурной нормой обладать человекоподобным обликом и большая часть жителей (но далеко не все) способна внешне очень походить на обыкновенных людей в той или иной степени, отличаясь от них цветом волос/глаз, наличием рогов/крыльев/хвоста и т.п.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Все расы можно разделить по магической природе. От неё зависят «особенные» характеристики организма (уровень владения магией, прочность, регенерация, физическая сила). Говоря о «магических существах», в первую очередь имеют ввиду антиквэрумов, деосов, архонтов, даденгеров, трансдентов, дриммэйров, эделиров. Внутреннее строение их организмов отличается от нашего хотя бы отсутствием привычной выделительной системы. Немагические расы – буланимы (люди без магических сил). Все прочие, в той или иной степени, имеют связь с магией мира.

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Краткая справка по расам

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Антиквэрумы (антики):
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png первые из созданных Демиургом;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png большая часть запечатана (спит магическим сном в подпространстве);
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png до запечатывания были огромными монстрами, обитающими в космическом пространстве и поедающими друг друга;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png часть выживших превратилась в звезды Энтероса;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png распечатывающиеся обретают человекоподобное тело;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png имеют определённую магическую связь с дриммэйрами.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Деосы (боги):
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png раса, создававшая в практически безжизненном Энтеросе флору, фауну и, частично, рельеф;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png по своей сути «языческие боги», открыто живущие в сотворенном мире;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png каждый покровительствует определённым сферам жизни (война, семья, любовь, болезни и т.п.), к тому же, имеют добродетель (любовь, храбрость, знания и т.п.) и грех (ярость, похоть, алчность, жадность и т.п.);
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png в свое время уничтожали друг друга в расовой войне за силу.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Архонты (атланты):
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png крупные, сильные и развитые существа;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png создавались в связке с деосами;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png превосходные строители и отменные воины;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png проживают на Биорторусе, отличающимся жарким климатом и арабским антуражем;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png в свое время были жертвами геноцида и находились на грани истребления.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Даденгеры (крылатые):
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png максимально близкая раса из известных нам (по внешнему виду) – ангелы и демоны;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png андульгануты - вид крылатых с кожистыми крыльями и рогами; кайлестесы - вид крылатых с перьевыми крыльями;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png жители Эридия;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png в вечном историческом противостоянии с трансдентами, центром которого является организация ТИО.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Трансденты (денты):
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png изначально рождаются в форме неразумных монстров (монструозных и гротескных созданий преимущественно очень крупных размеров);
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png внушительную часть жизни эволюционируют (не без помощи разумных собратьев);
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png главная особенность – наличие энергетических зерен, которыми стремятся заразить других представителей рас для продолжения рода (зараженный погибает). Если зараженный подавляет зерно, то получает в свое распоряжение дополнительный источник магии, который можно развить. Зерно сильного дента само по себе - крайне дорогая и ценная в Энтеросе «вещь».
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png жители Схаладерона;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png в вечном историческом противостоянии с даденгерами, центром которого является организация ГЭ.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Дриммэйры (дриммы):
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png одна из сильнейших с точки зрения освоения магии рас;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png изящные и хрупкие особи;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png жители Эвилариума;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png имеют определённую магическую связь с антиквэрумами.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Эссенции:
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png включают в себя сотни мыслимых и немыслимых видов, но всех единит связь с природой/планетой в той или иной мере;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png самые сильные представители: духи, драконы и энвены;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png самые слабые: орки, тролли, гномы и т.п;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png в зависимости от вида разнятся и продолжительность жизни (от 60 лет и до многих тысяч лет), и особенности организма.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Эделиры:
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png самая молодая из официальных рас;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png проживают на Нонтергар, данная планета лишена светила;
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png обладают довольно обособленным обществом и специфической культурой.

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Отельной категорией идут сущности. Понятие «сущность» - нечто общее между понятиями «раса» и «сложнейшая приобретенная особенность организма. Проще говоря, обретшие сущность отличаются от среднестатистических представителей своей расы в той или иной степени. Самые известные: нуклеумы (подавившие зерно трансдента), фэдэлесы (заключившие неотменяемый магический контракт с деосом) и климбаты (дети-монстры, подлежащие по закону мира истреблению, живущие на радиоактивной планете Климбах).


Общая информация о магии


http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Магия для большинства жителей Энтероса - неотъемлемая часть жизни. Она входит в курс общего образования и с детства становится такой же обыденностью, как для нас способность бегать.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Большая часть жителей мира не осваивает боевую магию на достаточном уровне, из-за чего нуждается в защите извне. Бытовая магия и простейшие магические техники общего порядка – вот тот «потолок» для среднестатестического мирного жителя Энтероса.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png В Энтеросе возможна практически любая магия и каждая магическая техника именуется способностью. Способность – это конкретное применение магии, например, создание огненного дождя, атака огненным шаром, формирование пентаграмм и рун. Главная отличительная черта способностей – их конкретность. Способность не может быть абстрактной, она имеет строго определенную форму, цель, время и способ воздействия. У персонажа, по сути, может быть бесконечное количество способностей (магических техник), это количество ограничивается на старте игры конкретным числом, но, зарабатывая кристаллы активности, способности можно покупать. 
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Если способностей бесконечно много и их можно либо взять в базовом реестре (там они уже подогнаны под наш проект), либо придумать самостоятельно на свой вкус, то вот основных умений определенное количество. Умения – строго ограниченное число навыков, которые можно развить по шкале от 1 балла до 12. Каждая магическая способность основана на магическом умении, например, все тот же огненный дождь будет основан на стихийной магии с огненной специализацией, а защитная пентаграмма, создающая куполообразный щит - на энергетической школе со специализацией «защитная магия».
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Силу/опасность персонажа мы определяем по разным критериям: и по анкете, и по занимаемой должности (доступу к ресурсам), и по уровню магической энергии. Для всего этого у нас даже введены уровни опасности. А вот умение использовать тот же огненный дождь (речь идет исключительно о техническом исполнении - это сравнимо, например, с тем, насколько скрипач профессионально отыграет свою партию, а не с тем, сколько он вложил в игру души), определяет уровень умения.
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Итак, когда Вас приняли, сложность может возникнуть с распределением баллов (Внимание! Данная информация частично дублирует тему умений и способностей, поэтому читать краткую выдержку или нет, решать Вам).

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Скрин сообщения о принятии персонажа

http://sg.uploads.ru/h8Zt7.png

Баллы (под цифрой 1 на скрине) в сообщении принятия, что будет отправлено к анкете Администратором, нужно на свой вкус распределить между выбранными умениями. Например, если у Вас персонаж целитель, то логично на умение «хилерство» положить максимально возможное количество баллов, а если персонаж - боевой маг, то лучше сделать упор на умение «энергетическая магия». Специализации выбираются тоже на вкус игрока, но конкретных специализаций в рамках конкретного умения должно быть не больше, чем баллов на этом умении.

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Скрин умений, на которые распределяют баллы

http://sh.uploads.ru/qnNyx.png

Этот максимум баллов на старте зависит от общего уровня персонажа, который также будет указан при принятии.

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Скрин стартовых показателей

http://sf.uploads.ru/XebVE.png

После принятия уровень любого умения легко можно поднять за кристаллы активности. Баллы под цифрой 2 на скрине следует положить на те умения, что указаны во втором информационном перечне здесь, а под цифрой 3 - распределить между однобальными. Например, если у Вас 16 баллов, то можно взять 16 умений. Для оформления темы в карточке на форуме Вы найдете шаблон-таблицу и просто внесете свои данные.

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/14862.png Получиться в итоге может примерно так

http://s4.uploads.ru/D1pyA.png

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Данная система тесно связана с темой магических предметов и артефактов мира. В эту категорию входит все, что необычно и имеет особые свойства: артефакты, оружие, обмундирование и т.п. Их также может быть у персонажа любое количество, с разнообразными свойствами на любой вкус. На старте имеются ограничения, но после принятия, они также доступны для покупки.
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png И всё вместе сводится к официальной системе боя, впрочем, предыдущими пунктами в игре можно оперировать и по отдельности, оценивая персонажа, делая выводы и строя сюжет. Официальная система боя не является у нас обязательной, в отличие от базовой системы боя.