https://img-fotki.yandex.ru/get/27460/47529448.de/0_cf4a0_d9b7d32a_orig.png

Данная информация исключительно ознакомительная и не является жизненно важной,
читать ее или нет - исключительно Ваше решение.


Итак, если у Вас возникают трудности с освоением матчасти, то данная статья поможет быстро сориентироваться в игре!


Карта форума

- данная тема очень важна | - данная тема рекомендуется к прочтению игрокам, персонажи которых связаны с ней
- тема не является жизненно важной (можно не читать), но для общего понимания мира/игры не повредит


гостям
Во что играем
Правила
Гостевая

решившим присоединиться

Сущности

3.1. Нуклеумы
3.2. Климбаты
3.3. Фэдэлесы
3.4. Магохакеры

Флора и фауна

Специфическая флора
4.1. Шонтолс
4.2. Арганвьер
4.3. Венефиц
4.4. Энергентум
4.5. Фанвартис
4.6. Кристафэлис
4.7. Палантьес
4.8. Карибад
4.9. Пастерекус
4.10. Хищерукс
4.11. Фэлькарун
4.12. Тентаклис
4.13. Силетос
4.14. Лиула
4.15. Фиорут
4.16. Фрагум
4.17. Глациаст
4.18. Линкурс
4.19. Лунарицин
4.20. Голдус
Специфическая фауна
4.21. Эльвентауны
4.22. Гальвизы
4.23. Зарузы
4.24. Ксеркосы
4.25. Котиниксы
4.26. Альмару
4.27. Вэски
4.28. Сконьвары
4.29. Альпацины
4.30. Мегаструмы
4.31. Фоксилисы
4.32. Пратидосы
4.33. Коркормации
4.34. Гриципаки
4.35. Найцы
4.36. Даратосы
4.37. Кармандары
4.38. Трацикранты
4.39. Нартаксы
4.40. Вистраксы

Организации

Теория мира от участников
Остались вопросы?

пишущим анкету
Востребованные роли
Акции игроков
Шаблон анкеты
Заказ авы и бронь внешки
Заполнение профиля


с принятой анкетой
Карточка персонажа
Умения и способности
Предметы с плюсами
Системы боя
Рейтинг могущества

для любителей
активной игры

Найти соигрока
Создать эпизод
Кристаллы активности
Магазин
Взаимодействие с GM

тоже важно
Объявления
Галерея
Украшение постов
Написать АМС
Список персонажей
Дайсы

Шаг 1. Изучение правил. Читать все правила, на взгляд главного администратора, дело абсолютно ненужное, правила проекта идентичны правилам прочих ролевых игр. Если кратко: ники не более 18 символов, регистрируются на русском языке; рисованные аватары; ширина авы 185px., высота авы 250px.; две недели на написание анкеты. В принципе, это и все правила!


Шаг 2. Изучение общей матчасти. Если Вы будете читать все без разбору — информация воспримется хаотично, начать следует исключительно с истории мира. Далее идут локации. Стоп! Вам не нужно читать все локации! Ознакомиться надо с первой темой и описанием той планеты, где герой проводит большую часть времени! Смотреть все описание планет(ы) тоже не стоит, прочитайте следующие пункты: проживающие расы, историческая справка, административное деление, властные структуры и управление; остальное описание планеты Вам вряд ли пригодится, в любом случае, освежить в памяти всегда можно по необходимости. С расами делаем тоже самое: ознакамливаемся с первой темой и описанием выбранной расы; краткие характеристики рас можно бегло прочитать все в той же первой теме (в разделе «Каталог рас Энтероса»). И в конце ознакомьтесь с организациями, однако если Ваш персонаж не связан с Коалицией, Аристократией, военными структурами, научными организациями и орденами деосов — эту тему смело можно проигнорировать.


Шаг 3. Изучение крайне специфической матчасти. К матчасти, которую лучше изучать уже непосредственно в игре, относится флора, фауна и аспекты мира. Флора и фауна написаны для того, чтобы ввести немного разнообразия в фэнтезийный мир, Вы можете ее изучать, а можете и не изучать, это никак не отразится на игре. Аспекты мира понадобятся тоже уже по ходу написания анкеты и игры, однако я рекомендовал бы ознакомиться с датированием и транспортом, тематика статей, что указана в первой теме, поможет Вам выбрать нужную информацию.


Шаг 4. Создание персонажа. Я бы начал создание персонажа с акционных тем, а после открыл бы уже шаблон самой анкеты. Когда анкету примут, следует создать карточку, для этого вам понадобится тема «игромеханика», а именно «умения и способности». Если Вы желаете создать сильного персонажа, то внимательно прочитать данную тему необходимо, как и рейтинг сильнейших. Однако, если у Вас не силовая единица, то читать рейтинг не обязательно. Способности не нужно изучать подробно, все что требуется от Вас: прочитать первую тему, выбрать способности в соответствии со своими уровнем, расой и потребностями, скопировать их!


Шаг 6. Начало игры. Вы должны решить, какая игра для Вас более предпочтительна: неспешная, спокойная, без экшена и опасностей; или динамичная, наполненная приключениями. Определились?
Игра с мастером: Вы всегда можете поучаствовать в опасных и ярких приключениях под мастерским ведением, для этого откройте вкладку «мастеринг» в меню форума и выберите один или больше (сколько потяните) эпизодов, как только эпизод выбран, нужно отписаться в оргтеме понравившегося эпизода или в разделе «вызов мастера игры», если оргтема отсутствует, и осведомить о своем вступлении, Мастер укажет Вам, как логичнее влиться в игру или даже напишет в ЛС вводную в течении часа, в худшем случае, суток.
Уважаемые игроки, прошу обратить внимание: в связи с загруженностью Мастеров игры Вы сами должны отправлять заявку в раздел «Вызов мастера игры» каждый раз, когда Вам это необходимо, даже если данный пункт указан в описании самого эпизода, так как Мастера и АМС могут с легкостью упустить Вашу заявку! Спасибо за понимание!
Игра без мастера: Вы можете открыть раздел «свободное повествование», игра там ведется между игроками без участия мастера, получите от участников эпизода разрешение на вступление своего персонажа в понравившейся эпизод [не забудьте обратиться к игрокам эпизода и кинуть ссылку на эпизод] в разделе «Поиск соигрока». Через этот же раздел можете спокойно найти соигрока для нового эпизода, но решите, где Вы будете создавать эпизод: в свободном повествовании или в неудержимых приключениях. Прежде чем создавать эпизод, ознакомьтесь с темой «Создание эпизода».
Заявка на новое приключение: Вы всегда можете направить заявку на приключение/квест в раздел Вызов мастера игры, однако помните, если в разделе мастеринга и квестов очень много эпизодов, то мастера игр очень загружены и лучше подождать или вступить в уже имеющиеся эпизоды, мастеру куда проще написать Вам вводную и ввести в существующую игру, чем начинать новую!