https://img-fotki.yandex.ru/get/9554/47529448.de/0_cf481_558d499b_orig.pngОфициальное название: Энтерос | Enteros
Рейтинг: 18+
Дата открытия: 19 октября 2015
Свойства: неклассическое эпическое фэнтези; авторский мир; приключения; присутствуют элементы фантастики и киберпанка.
Мастеринг: смешанный мастеринг. Мастер игры участвует в игровом процессе точно так, как и другие персонажи ролевой, не отыгрывая внешнюю среду. В квестах ведется активный мастеринг. В некоторых случаях мастер отыгрывает всевозможных NPC непосредственно в личном повествовании, по требованию участников или вводит в эпизод монстров|игровых NPC в случае, если это не запрещено игроком.


1. Общие правила

0. Права одного игрока форума заканчиваются там, где начинаются права других игроков.


1.1. Уважаемые участники и гости, находящиеся на данном форуме, пожалуйста, соблюдайте правила приличия: не допускается оскорбление игроков и принижение личного достоинства, запрещено использование матерных выражений по отношению к игрокам и администраторам форума. Администратор форума, ввиду загруженности и бесполезности попыток призвать стороны конфликта к диалогу и сотрудничеству, удаляет сразу же все сообщения о конфликте по первой просьбе любой из сторон. Администратор не собирается разбираться в конфликте или банить - легко и просто удаляет конфликт на любой его стадии и будет делать это до тех пор, пока участникам конфликта не надоест тратить на него свои силы и они не решать тратить их на посты. За злоупотребление правила или попытки разжигания конфликта доступ к флуду может быть закрыт.


1.2. Если Вы не согласны с точкой зрения администрации, просим Вас, излагайте свои претензии четко, по существу, без эмоционального и предвзятого контекста, мы взрослые люди и прислушаемся к Вашему мнению, если оно обосновано.


1.3. Все разделы «вне игры» созданы для неигрового времяпровождения. Пополняться игроками могут следующие темы: галерея, опросы, флуд и блоги игроков. В разделе опросов, можно запостить новую тему с опросом, во флуде поболтать о том, о сем, а блог могут вести игроки – постя там абсолютно любые записи, в блогах можно быстро связаться с конкретным персонажем. На одного игрока – один блог.


1.4. В прямой речи персонажа допустимы матерные выражения, однако мы надеемся на вашу логику и порядочность. Любые мат и грубость должны быть оправданны ситуацией и характером отыгрываемого персонажа.


1.5. У нас допускается создание любого количества персонажей. Вы не обязаны согласовывать создание персонажей с администрацией, однако тогда мастера игры и ведущие квестов не обязаны разводить ваших персонажей по различным игровым веткам. Если активность одного из ваших играбельных персонажей падает, он со временем будет удален из игры по общепринятым правилам.


2. Регистрация

2.1. Ники регистрируются на русском языке, без использования посторонних символов, исключение составляет значок тире и апостроф. Профили, не соответствующие правилам, удаляются администрацией сразу.


2.2. Ник должен соответствовать имени или прозвищу персонажа, если имя не вмещается, разрешено использовать сокращение.


2.3. Написание ника ЗаБоРоМ или КАПСОМ запрещено, сюда же относятся всевозможные ники, не отвечающие адекватности.


2.4. После регистрации у Вас есть 10 дней на написание анкеты, если за это время анкета не подана и администрация проекта не осведомлена о Вашем отсутствии по уважительной причине, аккаунт удаляется.


2.5. При возникновении проблем с регистрацией, свяжитесь с администрацией проекта в гостевой.


2.6. Ник не должен быть больше 18 символов.


2.7. Анкета заполняется по соответствующему шаблону, размещенному в разделе «Создание персонажа».


2.8. Персонаж должен быть оригинальным, то есть придуманным Вами. Регистрация персонажей из других канонов недопустима.


2.9. Анкета с большим количеством ошибок и опечаток не будет принята, мы не обращаем внимания на небольшие помарки, но если ошибка в каждом слове – это мешает восприятию анкеты. Проверьте анкету в любом текстовом редакторе.


2.10. При получении замечаний к анкете, Вы обязуетесь исправить их в течение трех суток, если указанные элементы анкеты исправлены не были, анкета переносится в архив, профиль удаляется.


2.11. Уважаемые участники, сплагиаченная анкета/карточка или часть пункта анкеты/карточки не подлежит регистрации, принимаются только Ваши оригинальные тексты, исключение составляют материалы, предоставленные нашим же проектом для непосредственного копирования, например, реестр способностей.


2.12. Администрация обязуется проверить анкету в течение двух суток с момента подачи, если Ваша анкета не была проверена за это время, свяжитесь с администрацией.


2.13. Администрация оставляет за собой право отказать в приеме персонажа, объяснив причины.


2.14. Анкета подлежит немедленному удалению, если она написана не полностью или к анкете имеется приписка «допишу завтра/послезавтра» и тп.


2.15. Анкета принимается главным администратором проекта - Деладором Агваресом.


2.16. В основном тексте анкеты не должно быть огромных невменяемых шрифтов.


2.17. Вы вправе редактировать анкету, однако предупреждайте о внесении поправок АМС.


2.18. Вы вправе затребовать приватную проверку анкеты и карточки через ЛС/VK/ICQ, для этого следует написать о своем желании лично Деладору Агваресу.


2.19. Ввиду того, что только один Администратор занимается всей технической работой по форуму, он может пропустить какие-то детали в карточке и/или анкете при проверке и принять их, прошу не серчать. Администратор оставляет за собой право в любое время потребовать коррекции карточки или анкеты, и Вы обязуетесь их произвести в течение 3-х дней, но прерывать игру не требуется.


3. Аватар и подпись

3.1. Аватар должен соответствовать внешним данным Вашего персонажа. Администрация оставляет за собой право потребовать смены аватара. Профиль оформляется после принятия анкеты и создания карточки персонажа.


3.2. Плоские некачественные аватары запрещены. Мы приемлем красивые рисованные арты, которые можно найти на deviantart, допустимо также использование художественных фотографий хорошего качества. Пример: такое изображение Рюко Матой недопустимо, но зато такое вызовет у администрации восторг! Обычные фотографии запрещены!


3.3. Размер аватара строго фиксирован, больший и меньший размер недопустим. Высота: 250px; Ширина: 185px. Вес изображения не более 977 KB. Формат изображения jpeg или png.


3.4. Выбрать для себя уже готовый аватар можно в галерее.


3.5. Подпись оформляется самостоятельно на Ваш вкус. В подписи недопустимы ссылки на посторонние ресурсы, яркий, несоразмерного вида текст и прочие неадекватные элементы. Возможно использование статичных картинок.


4. Ведение игры

4.1. Содержание Вашего поста может быть написано в любом удобном стиле, но в посте не должно быть ненужных знаков, таких как звездочки, ненужные скобочки и прочие элементы, свойственные раннему ролевому периоду в жизни некоторых игроков. Прямая речь начинается с тире, мысли персонажа берутся в кавычки – «…». Выделять речь жирным шрифтом желательно, но не обязательно. Ваш пост может быть написан от первого, либо от третьего лица, иные варианты запрещены.


4.2. Минимальный размер поста у нас не зафиксирован, но Вы должны следить за качеством своей игры.


4.3. Ролевой эпизод/пост с большим количеством ошибок и опечаток может быть исправлен или удален по желанию администрации. Разумеется, Вы получите перед этим предупреждение о необходимости исправить ошибки. Проверяйте свои посты в любом доступном текстовом редакторе.


4.4. Помните о правилах приличия и недопустимости манча! Без особых оснований Вы не можете читать мысли чужого персонажа, описывать его действия или реакцию без предварительного согласования. Также Вы не вправе описывать действия и реакцию спутников, питомцев, NPC Ваших соигроков и ГМ.


4.5. Организация игрового процесса имеет эпизодический характер.


4.6. На нашем проекте принято использовать много изображений. Это не обязательное правило, а лишь указание на наши предпочтения, уважаемые игроки. В посты можно вставлять изображения, изображение для вводной темы эпизода обязательно. Оформлять изображения следует по правилам.


4.7. Флуд в игровых постах запрещен. Для этого имеет специально отведенная тема.


4.8. При возникновении спорных ситуаций или при очевидных несостыковках с матчастью непосредственно в эпизоде, может вмешаться мастер игры. Напишите любому администратору с просьбой ввести мастера, если Вам это необходимо.


4.9. У нас принято писать посты примерно раз в двое-трое суток, но никто не будет исключать Вас из игры за посты раз в трое-четверо суток. Рекомендуется отписывать как можно чаще в квестовых эпизодах. Если у Вас творческий кризис, отпишитесь маленьким постом (7-10 строк), чтобы не задерживать квестовую очередь.


4.10. Об отсутствии более 3 дней желательно сообщить в соответствующую тему.


5. Базовая система боя

Базовая система боя – это основная система, правила которой необходимо соблюдать. Базовая боевая система основывается на принципе доверия: Вы полагаетесь на логику и разумность своего соигрока, ведь именно он определит насколько сильно пострадал его персонаж от атаки Вашего! Базовая боевая система оперирует минимальным количеством правил и здесь все решает исключительно художественная красота текста, согласование и уровень могущества.


5.0. Правило настолько важное, что внести его в общий перечень правил будет кощунством! Это правило возвышается над всеми нижестоящими правилами и носит название «вменяемости». Итак, главное правило нашей ролевой и для игроков и для мастеров: ведя битву, будьте вменяемы! Важно сохранить хрупкий баланс между уровнем сил/умений персонажей и их повреждениями, это значит, что с одной стороны, не существует абсолютно неуязвимых! Однако следует помнить, что от уровня персонажа зависит и эффективность способностей, и магии, чем сильнее персонаж – тем труднее его ранить, но главное, чтобы это не становилось маразмом! Будьте объективны, вменяемы и сохраняйте баланс, не позволяйте себе опускаться до уровня Мэри и Марти Сью!


5.1. Первое и самое важное правило, это незаконченность действия. Вы не можете написать, к чему привела ваша атака или ваше действие, это касается и мелких элементов, например, возможность выбить оружие. Прописывать свои собственные повреждения нужно самостоятельно. Кроме того, не забывайте о логике. Бывает так, что по официальной системе боя персонажи могут бесконечно вести сражение и не описывать свои повреждения, даже имея разницу в силе. В таких случаях мы снова полагаемся на Вашу внутреннюю зрелость и разумность, описывайте свои повреждения сами, делайте это красочно и красиво! Мастер и АМС оценят!


5.2. Использование в сражениях способностей, оружия и проч., не прописанных в карточке, запрещено. Будьте внимательны, Ваш оппонент имеет полное право пожаловаться, если Вы нарушаете данное правило. Яркой иллюстрацией данного правила является пример: «В анкете персонажа прописано, что он владеет стихией огня, больше ничего не указано. Это значит, что он владеет стихией огня на базовом уровне, который указан в реестре базовых способностей. Но в битве игрок пишет, что создал зверя/птицу из огня. Это нарушение правил, так как в базовом реестре нет такой способности у данной стихии. Подобную способность нужно прописывать отдельно. Также примером может служить строчка: «владеет рунами и пентаграммами», но в анкете не указано конкретных рун и пентаграмм, это значит, что пользоваться ими персонаж вообще не может, каждую руну и пентаграмму нужно прописывать отдельно». Правил приобретения новых способностей мы не касаемся, они описаны в магазине.


5.3. Сражаясь, Вы должны в первую очередь использовать свой разум, логику и объективность. Базовая система, призывает учитывать навыки (скиллы) персонажей. Вы, в любом случае, опираетесь на умения противника и свои, если его умения лучше, при равном уровне могущества – вывод напрашивается сам.


5.4. Очень важное правило действий (или ходов). Персонажу доступно определенное количество действий (ходов), а именно три хода. Действием может быть, что угодно: защита и атака любого типа, даже пинок; разговор, длящийся более трех-четырех секунд и тп. Одним словом, все, что отнимает хотя бы немного времени, является действием во время динамичного сражения. Разумеется, по специальной договоренности, Вы можете игнорировать данный пункт.


5.5. Рейтинг могущества [описание], дает персонажам некоторые преимущества, будьте внимательны, проводя бой с персонажем, у которого уровень угрозы и магической энергии значительно выделяется из общей массы. Допустим, имея высокий уровень, персонаж может использовать не только больше действий, а также описывать повреждения своего оппонента, использовать в бою то, чего нет в анкете.


5.6. Ваш персонаж может быть убит в ходе игры на данном проекте! Любой игрок имеет право обратиться к администрации с заявлением, что его оппонент в бою/эпизоде/квесте/задании не пользуется логикой, теорией мира и объективностью вовсе и, согласно этим трем константам, персонаж давно уже должен покоиться среди усопших. В таком случае администрация разрешит, после анализа ситуации, обратившемуся убить своего оппонента. Перед этим Мастером игры будет выслана памятка о возможной гибели. Вернуть персонажа к жизни можно лишь в течение игрового часа (то есть, не часа в реальности, а часа в Энтеросе) и только, если Вы попросите об этом персонажей, владеющих нужными навыками (реанимация в том или ином виде). В противном случае, Ваш персонаж навсегда будет утрачен, так как в игре нет загробной жизни или даже расы призрак. Постарайтесь не допускать данной ситуации!

Код памятки

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][size=20][font=Comic Sans Ms]◄ [color=#330000]У г р о з а   г и б е л и   п е р с о н а ж а[/color] ►[/font][/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=30%][/td]
[td bgcolor=black][/td]
[td width=30%][/td]
[/tr]
[/table]
[font=Franklin Gothic Medium][size=16]Для персонажа «ИМЯ» критическая ситуация - возможность гибели! Критическая ситуация исчезнет, если ...[/size][/font]
[hr]
[font=Times New Roman][size=16]При неудачной попытке предотвратить критическую ситуацию, Вы рискуете потерять своего персонажа. Смерть персонажа в Энтеросе абсолютна и лишает возможности продолжить игру данным персонажем. Анкета и карточка будут снесены в архив.[/size][/font]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

5.7. Способности (персонажа/оружия/нпс/тд), описываемые Вами в карточке развития, являются лишь примерными базовыми характеристиками в форме идеального варианта, не учитывая реальную ситуацию. В реальной игровой ситуации каждая конкретная способность может: а) сработать куда лучше, чем описано; б) сработать в точности, как описано; в) сработать хуже, чем ожидается; г) не сработать вовсе; д) сработать против персонажа, навредив ему или товарищу. Данный пункт спорный и зависит от многих факторов: сложившейся ситуации эпизоде (к примеру, Ваш персонаж устал, ранен или не представляет с чем имеет дело); от уровня сил врага (к примеру, Ваш персонаж значительно слабее врага); от изначальных задумок Мастера игры и, в конце концов, договоренности между игроками. Если возникают спорные моменты по боевым взаимодействиям любого рода, будь то массовое побоище или простая тренировка, и спор Вы не можете решить полюбовно между собой, следует обращаться в раздел боевых запросов. Если в описании способности не указано, сколько раз за эпизод она может быть использована, то по игромеханике считается, что два раза.


5.8. Не может существовать абсолютных способностей, поэтому описывая способность или свойство оружия/артефакта оперировать высказываниями «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и проч. строго запрещено.


5.9. Невозможно поглотить всю силу врага или полностью - без последствий для персонажа, исцелиться от тяжких ран. В первом случае, поглощается малая часть энергии, или по договоренности/с помощью артефактов половина/чуть больше половины, во втором случае, исцелиться, конечно, можно, однако если регенерации подвергаются обширные участки тела или нужно восстановить конечность, затрачивается очень много магической энергии и персонажи с малым и среднем ее количеством могут быть полностью опустошены на несколько часов или суток, в зависимости от персонажа и ситуации.


5.10. «По умолчанию» все способности можно использовать один или два раза за эпизод, в зависимости от мощи способности. По базовой системе тоже можно кидать кубик, но на проверку чего Вы его кидаете – решать Вам. Вид кубиков (грани, количество, интерпретация) на Ваш вкус, главное, чтобы вероятности учитывали все вышеперечисленные правила. Если к способности не указана вероятность, то по базовой системе с равным врагом она срабатывает на кубике 100d, если выпало 1/50 включительно, если между врагами есть разница, то интерпретация следующая (в пользу сильнейшего): Незначительная 1/55 на 100d; Средняя 1/65 на 100d; Значительная 1/75 на 100d; Высокая – кубик лучше вообще не кидать, опираясь на действие соигрока и оперировать общей логикой мира/ситуации. Любой игрок в праве попросить Вас кинуть кубик, дабы соблюсти положения базовой системы боя, однако кубики исключительно Ваша личная инициатива и/или инициатива соигроков, их может и не быть.


6. Бронирование изображений

6.1. На проекте есть два вида бронирования картинок: бронирование отдельного изображения и бронирование конкретного персонажа из фэндома. Говоря об отдельных изображениях, мы имеем в виду бронь не только на персонажа, но и на артефакты, оружие, NPC (которые не заявлены акцией), здания/локации и любые другие арты.


6.2. Первый уровень бронирования – бронируются в карточке (раздел галереи персонажа, картинки размещать с пометкой «бронь первого уровня» или т.п.), арты использовать кому-либо еще категорически запрещено. На одного персонажа не более 25 штук отдельных изображений, бронь персонажа из фэндома отнимает 3 картинки. Если Вы бронируете внешность персонажа, допустим, внешность Наруто, то поверх нее (без учета картинок с Натуро), можно взять не более 22 изображений. Если берете 2 внешности из фэндома на бронь, то свободных картинок становится 19.


6.3. Второй уровень бронирования – используются Вами или будут использоваться в будущем, но находятся в свободном доступе для остальных. Автоматически бронь второго уровня присваивается всем изображениям, что были Вами когда-либо использованы в анкете, карточке или в игре, но данные картинки не занесены в карточку в первый уровень брони. Вы имеете право бронировать таким образом любое количество картинок и использовать их где и когда угодно. Внимание! Любые другие игроки имеют право также использовать данные картинки. Бронировать на первый уровень подобные изображения нельзя до тех пор, пока не получено разрешение у игроков, использовавших эти картинки ранее. Удалять подобные картинки после передачи из старых тем не обязательно, однако все можно согласовать.


6.4. Сообщать о бронировании очередного арта в первый (обязательно сообщать) или второй (желательно сообщать) уровень следует в советующей теме, там же можно узнать занят ли арт и если занят, на каком уровне брони он находится и можно ли его присвоить себе. Внешность персонажа из фэндома мы бронируем здесь. Если игрок забронировал конкретную картинку фэндомного персонажа, но не забронировал его самого, то внешность персонажа считается свободной и ее можно забронировать, но конкретно данную картинку использовать нельзя. Стандартное оформление галереи также найдете в соответствующей теме, раздел «Галерея и плей-лист».


6.5. Следить за тем, чтобы никто не использовал Ваши арты, занятые по первому уровню брони, Вы обязаны самостоятельно, как и следить, чтобы никто не занимал для первого уровня брони арты, что используются Вами, но находятся во втором уровне брони. Если Вы увидели, к примеру, что три дня назад кто-то заюзал в эпизоде «вашу» картинку, главное, не редактируйте тему своей галереи (где размещен арт) до того, как арт будет удален игроком. Если Вы хотите узнать, свободен какой-то арт или нет, с 65% вероятностью успеха, на сей вопрос Вам ответит главный администратор. Игрок в праве потребовать у вас ссылку на пост/сообщение, где вы бронировали или использовали картинку. Персонажи, что только создают карточку и еще не вступили в игру, автоматически бронируют изображения, размещая их в галереи персонажа, следить за тем, чтобы Ваша «ценная картинка» не оказалась в их галереи нужно самостоятельно.