03.04.2017 | Уже апрель, что нас безмерно радует, спешу и Вас поздравить с этим замечательным деньком! Просьба всех участников форума заглянуть в раздел «Объявления». Кроме того, не забываем про нашу сюжетную арку Воронка Хроновора, отписываем в темпе. Вскоре пора будет закрывать вводную часть квеста и начинать основной отыгрыш! И вновь желаем Вам вдохновения и хорошего настроения!
17.03.2017 | Мы не только дожили до весны, но и перешагнули ее половину, с чем я Вас всех и поздравляю! Конкурс завершен, призы розданы! Тем временем, в полном разгаре идут квесты и личные эпизоды не могут не радовать своей активностью! Призываю всех-всех заглянуть в срочном порядке в «Объявления» и ознакомиться с новостью, она довольно важная, так что не поленитесь! Вдохновения энтеросовцы!
05.03.2017 | Мы дожили до весны, эта новость, несомненно, меня радует! Гип-гип ура, товарищи! Я просто не люблю зиму и надеюсь, что летом у нас будет много идей и новых постоянных игроков! Приглашаю всех желающих принять участие в голосовании «Луперкалии 2017», которое продлится до двенадцатого числа этого месяца! И еще, у нас прошла очередная чистка.
21.02.2017 | Времени до окончания конкурса «Луперкалии 2017» осталось совсем немного! Спешите отправить открытки любимым персонажам, уверены, им будет приятно! Старт голосования планируется на 23.02.2017, сегодня и завтра все еще можно присылать работы! Внесено маленькое полезное дополнение в описание локаций Схаласдерона и Климбаха, ознакомиться с ним можно в самом низу текстового материала об этих планетах.
11.02.2017 | Произошли важные обновления в сфере классов – таковых у нас теперь нет; боевой системы – поправочка к кубикам; уровней могущества – появилась статья по прокачке и смысл рейтинга немного подправлен. Следует внести небольшие коррективы в анкеты и карточки, темы с анкетами теперь всегда открыты для редактирования. Изменения очень серьезно затронули магазин прокачки. В будущем намечаются дополнения для раздела «вооружение».
06.01.2017 | Надеюсь, все живы и здоровы после Новогодних праздников! У нас немного новостей, они довольно важные для дальнейшей игры, главная из них: запущена сюжетная арка «Воронка Хроновора», можно начинать игру! Напоминаю, что если Мастер игры тормозит, его всегда можно пнуть в этой теме, я даже добавил осведомительную памятку! Всем добра и хороших выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод из любого раздела, сообщите о своем вступлении в тему «Вызов мастера игры» или в оргтему.

Найди меня!
Дьявольское создание
Риск дело благородное
Алый закат
Воронка хроновора
Светские хроники
Путь во льдах
Скука может




Винсент, скажи, ты бы согласился, если бы тебе предложили у кого-то пожить? Просто, хоть, я и хочу найти дом, но чем дольше ищу, тем больше времени проходит, и тем больше я забываю...
Мне бы очень хотелось узнать, каковы гарантии, что эти дети не разорвут нас на куски в ближайшее время, да и вас, собственно, тоже, и не отправят всю эту вашу затею коту под хвост?
Замолчи!!! Ты врешь. Нагло врешь. Тебе никогда не было дела ни до меня, ни до того, что со мной происходит, так же как и этому предателю! Вы все предатели! Ненавижу...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики


23.11.3001 | Собрание правителей Климбаха под предводительством Лапласа принесло свои плоды: приоритеты расставлены, вырисовываются политические взгляды каждого из «детей-монстров», а также наблюдаются возникшие противоречия и расцветающая пышным цветом оппозиция двух различных лагерей. К чему приведет подобный раскол покажет лишь время, однако из климбатов никого не стоит списывать со счетов.
15.09.3001 | На Цирконе проходит Великий Сбор – съезд всех практикующих магов. Однако событие не задалось с самого начала: потенциальный светский раут стремительно перетек в массовое побоище, где стороной-агрессором выступают пока еще неизвестные лица, а приглашенные медийные лица – служащие Совета Коалиции Рас, видные экономические и политические деятели, вынуждены были взяться за свое оружие.
26.01.3002 | Алая Роза - тайная антикорпорационная организация технологической планеты Вэлсадия - находится на первых этапах своего зарождения, только-только собрав своих основных сторонников и скоординировав силы. Пока еще корпорации и монополистические гиганты не знают о нависшей угрозе, но Алая Роза нуждается в надежных кадрах, тех, кто сможет сдерживать врага не только с помощью автомата в руках.
09.01.3002 | Похищенных неизвестными лицами жертв удалось спасти благодаря действиям двух существ, якобы игравших на стороне врага. Героям пришлось несладко. Ситуация принимает совершенно дикий оборот после того, как некая госпожа Ванцвахен - предположительный координатор команды спасения, рассказывает о невероятной опасности, что вскоре постигнет Энтерос. Магия времени теперь не миф, а реальная угроза.
09.03.3002 | Планету Климбах посетила группа неизвестных: пятеро фантазмов, заковавших в магические цепи необычного грифона. Разумеется, климбаты не оставили данное событие без внимания и преградили процессии путь. Выяснилось, что в теле крылатой особи присутствует внедренный кристалл неизвестного происхождения. Однако, за кристаллом, похоже, ведется настоящая охота! Чем все это закончится?
15.09.3001 | На Цирконе проходит Великий Сбор – съезд всех практикующих магов. У Роммона Кора, бессменного Главы Круга, появилась амбициозная конкурентка: Вилана Вальт. Сбор посетили как представители СМИ, так и высокопоставленные члены родов, кланов и служащие Коалиции рас. Что замыслила Вилана? Все отягощается неприятным фактом: некоторые гости вынуждены носить браслеты, блокирующие магию.
Предложить свои за кристаллы



VEROS
Грамельнн. История семи королевств Неополис
БелидесАйлейСайрон: Осколки всевластия[SPN: the new adventures]
Волки: демонический лес



LYLЗефир, помощь ролевым Реклама текстовых ролевых игрphotoshop: Renaissance
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 40 из 987

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/47529448.e9/0_d5391_7dba4298_orig.png

ФРПГ «Энтерос» приветствует Вас! В данной теме любой желающий может задавать интересующие его вопросы, мы постараемся ответить на них как можно скорее! Прежде чем отправлять свой вопрос, посетите тему FAQ, возможно, на Ваш вопрос уже давно имеется ответ.http://almighty.0pk.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Жанры: фэнтези; фантастика; приключения
Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Место действия: выдуманный мир

По всем вопросам обращаться:
Деладор Агварес: ICQ 663464300
Алорэза Элиариум: ICQ 696505063

У нас имеются востребованные роли, ознакомьтесь с их списком, возможно, Вам что-то приглянется. Для бронирования конкретной роли и внешнего облика отпишитесь в этой теме, мы бронируем за вами роль на семь дней, после этого срока, анкета должна быть подана в соответствующий раздел форума. Для связи оставляйте на выбор любую из предложенных форм: ICQ, VK, SKYPE.


Игрокам форума, при возникновении вопросов, следует обращаться в раздел «Связь с администрацией».

Важные новости для гостей

http://almighty.0pk.ru/files/0015/14/a0/34144.png Регистрировать можно лишь тех антиквэрумов, что распечатались на ранее 7-ми лет назад - [подробнее]

Бронирование


Шатрукс до 26.04.2017 г.

0

2

Знаете что, граждане, это просто эпично.
Пока пробежался по-диагонали, но от матчасти глаза на лоб полезли, а рот наполнился слюной. Браво!
И никаких опостылевших эльфов!

0

3

Крокодил, большое Вам спасибо за доброе слово! Очень рад, что понравились наши труды!
Эльфы то есть, но найти их не так уж и просто! xD

0

4

Я тут увидел тему с блогами игроков, а создав свой блог(с зарег акка) там можо в принципе начать писать анкету?
А то как накосячишь в коде, а так если постепено заполнять (сразу исправляя возможые косяки и видя результат) и перепостить в соответствующею тему очень даже удобно!

0

5

Гость 02, конечно, Вы можете зарегистрировать новый аккаунт и создать блог, где будет удобно писать не только анкету, но и карточку! и многое другое, если потребуется )))

Хороший вопрос, добавлю его в FAQ

0

6

Что-то мои бедный мозг поплыл от обилия информации
* Над головой витают электрические разряды*
Подскажите, если я желаю зарегистрировать стихийного духа(Вода или молния) то мне же не обязательно искать контракт с другими для существования?
На что вообще стоит обратить внимание для такого персонажа.

0

7

Эрхальт, ну, информации у нас и правда много, хотя... в сравнении с некоторыми другими авторскими мирами я, думаю, терпимо! ))

Итак, стихийному духу заключать обязательный контракт ни с кем не нужно. Контракт значится в расе как одна из форм взаимодействия духа с другими существами, поэтому, если Вы пожелаете закрутить сюжет, то контракт будет одним из вариантов. Либо, если у духа проблемы с энергией, то контракт с сильным существом сможет усилить духа. К тому же учитывайте, что у духов естественный отбор и слабого может сожрать сильный, если слабый заключит контракт, то станет сильнее и сожрать его будет трудно!
Главное, стоит обратить внимание на две вещи:

Стихийные духи имеют сильную энергетическую связь со своей планетой и играют важную роль в стабильности общего климата и магической оболочки планеты.

Создавая духа, решите, на какой именно планете он будет жить, в принципе доступна любая, но брать Климбах или Субтэрналес я Вам не советую, будет неудобно вести сюжет. Я бы на Вашем месте взял Эридий или какую-то из свободных планет. Следует принимать во внимание какую из сюжетных веток Вы хотите выбрать (если вообще хотите), например, если "Множественные грани беспорядка", то поселить духа стоит на Либертэйме, так как именно на этой планете расположена главная цитадель ордена. Выбрав планету учитывайте, что надолго покидать ее дух не сможет из-за сильной связи, хотя по концепции расы есть возможность поменять планету.

Эта раса сейчас развита настолько, что стихийные духи способны принимать человеческий облик, однако есть и дикие духи, неспособные принять человеческий облик и яростно защищающие свою территорию.

Нужно решить, где именно родился дух и могли ли другие духи его стаи/деревни/поселения и тп. принимать человекоподобный облик, как они относились к другим расам и тому подобные вещи, помните, что стихийный дух может родиться только от связи двух чистокровных стихийных духа.

Ну, в принципе, это все, на что стоит обратить внимание. Если у Вас возникнут вопросы, я всегда доступен для консультации!

0

8

Нужен ли кто-то срочный зарегистрированным игрокам?

0

9

Ну можешь быть моим незаконорожденным братом. Только условие будет, он должен быть старше моего персонажа.

0

10

Если будет интересно это предложение, пишите в личку - http://vk.com/nero_hunter. Так будет проще договориться.

0

11

Принц Нирон,
Постучался.

0

12

Добра.
Хотел бы уточнить несколько вопросов по расе дриммэйры.
1. В характере этой расы, рассудительность и порядок, но если этот порядок разрушить, дриммэйр будет дезориентирован. Могу ли я создать персонажа с не совсем нормально психикой представителя этой расы? Например, наёмника убийцу?
2. Свойственна ли этой расе жестокость и садизм? (ибо тут шло сравнение с эльфами)
3. Связь с антиквэрумом. Как я понял, она не у всех поголовно? Если я создам бастарда от отца принца Нирона, мне передастся проклятье и часть силы, соответственно?

0

13

1. Да, пожалуйста! Характер - лишь общие этнические характеристики, но отдельные персонажи ролевой могут обладать другим характером.
2. Как и всем живым существам, да.
3. Вряд ли, учитывайте, что антиквэрумов ограниченное количество (вряд ли в одной семье будет очень много меченых связью), к тому же (судя по аватарке) я буду долго ныть по поводу того, что Ваш дримм будет слишком брутален, поэтому сделайте из него все-таки смесь дримма и кого-то еще, если это не принципиально для Вас! Например, отец Нирона таки изменил его матери с даденгером или архонтом : )

0

14

Деладор Агварес написал(а):

Например, отец Нирона таки изменил его матери с даденгером или архонтом : )

Согласен, Данте брутальнее, того же Леголаса)
Так, где я могу почитать про полукровок или смешение рас?
Как это будет влиять на способности персонажа? Изначально, я бы хотел управлять Специализации «пентаграммы и атакующая магия», так как эта раса по физической силе никакая. Что произойдёт со способностями, при смешении рас?

0

15

Даймон Блэк, при смешении в выигрыше исключительно игрок! Например, Вы хотите брутального персонажа, но хорошо владеющего магией, берете архонта (как пример) и пишите, что от матери достались гены архонтов в «сфере» строения тела, физиологии и тп., а от отца способности к магии. Если бы Вам нужно было, например, создать классического дримма (по внешности), но не имеющего таланта к магии, то Вы написали бы по другому, мол от отца физиология, а от матери магия (как известно, архонты в магическом потенциале будут чуть слабее дриммов). При кровосмешении всегда можно списать на удачное (или не очень удачное) сочетание генов или (если уж Вам требуется что-то совершенно дикое) мутацию. Одним словом - взять можно любые нужные Вам характеристики отца и матери.
Здесь можно узнать о смесях: Каталог рас
Там также указаны наиболее общие черты и направления, но может быть и по другому, все обсуждаемо! ))

0

16

*Прочитал одним глазком некромагию, дошел до слов о Слове Смерти и всплакнул как старый DnD'шник*

Доброго времени!
Перед тем как начать -- немного лирики. Ребят! Вы шикарны! Дизайн отличный, матчасть большая и объемная и вообще все просто шикарно. Низкий поклон вам.)

А вопрос, собственно, такой: возможно ли создать свою уникальную способность, заклинания или вовсе стихию?
Если да, то она станет, в таком случае, "общественным" достоянием и ее придется прописывать примерно в том же ключе, что и другие доступные магические силы?)

Ну и еще один вопрос возник вот прямо сейчас: может ли персонаж быть мультиклассовым и способны ли люди и другие слабые расы прыгнуть выше своей головы (я про так называемые "звездочки" в особенностях расы).

Спасибо за внимание :)

P.S. Прошу прощения, что с читателя)

Отредактировано Читатель (Пятница, 30 октября 09:54:39)

0

17

Читатель, спасибо за теплые слова, рад, что пришлись Вам по душе! )))

А вопрос, собственно, такой: возможно ли создать свою уникальную способность, заклинания или вовсе стихию?

Конечно, создать можно все что угодно, ограничение лишь одно - чтобы все вновь созданное не противоречило уже имеющейся матчасти, в остальном Вы свободны! )) При желании обсудить новые штуки можно в разделе "Связь с администрацией" или у меня в ЛС.

Если да, то она станет, в таком случае, "общественным" достоянием и ее придется прописывать примерно в том же ключе, что и другие доступные магические силы?)

Ну, это зависит исключительно от Вас, тут дело такое, если Вы хотите, чтобы оно стало общественным достоянием - станет, а если нет - просто пропишите в анкете своего персонажа и определите, какие умения будут контролировать данную магию (по какому умению Вы будите судить о ее развитии). Хотя определить умение в первом случае тоже придется. Это все при условии, что Ваше заклинание/способность/стихия являются специализацией, если же Вы захотите сделать это умением, то внесете ее в карточку как умение. Просто помните, что создавая способность, ее нужно состыковать с системой боя, но не беспокойтесь, мы Вам все сделаем и посоветуем как лучше будет!  8-)

Ну и еще один вопрос возник вот прямо сейчас: может ли персонаж быть мультиклассовым и способны ли люди и другие слабые расы прыгнуть выше своей головы (я про так называемые "звездочки" в особенностях расы).

Да, но есть классы, которые логически противоречат друг-другу, допустим, персонаж может быть и берсеркером, и наемником, и фэдэлесом, но вместе с тем быть климбатом ему будет тяжеловато. Хотя, если Вы слишком сильно загоритесь идеей, мы постараемся Вам помочь втиснуть и климбата. А вот с технологическими классами могут возникнуть проблемы, стать фэдэлесом, если персонаж магохакер очень и очень трудно, если вообще возможно, базово, по общепринятым канонам, этого сделать нельзя, так как у магохакеров на магии стоит мощненький такой блок.

Да, персонаж обретая берсерк, получая новые уровни сил, становится крепче, сильнее, быстрее и тд... вот только магические звезды развить нельзя, но от них сила магии конкретного персонажа напрямую не зависит, как там же и упомянуто! )))) Звезды - это так сказать старт, и средство, чтобы можно было судить о расе в целом

Ничего, для этого мы и создали данный акк, пусть служит верой и правдой! ))))

0

18

Ух ты, как всё вкусно выглядит! Ждите на недельке игрока, как только осилю огромную шикарную матчасть - сразу брошусь в анкеты ;)

0

19

Mr.Town, с нетерпением Вас ждем!!!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat6.gif

0

20

Доброго времени суток!)Прошу забронировать роль Пульхирии Васпарум))Повод для маленькой гордости,забронировать роль за пять минут до начала рабочей смены)

0

21

Любопытствующий, роль за Вами до 13.11.2015. Если понадобится больше времени - сообщите! )))

0

22

Доброго времени)
Собственно парочка вопросов: может ли перс быть биокиборгом (то бишь сочетать в себе и живую плоть, и части робота)? И можно взять перса сразу 10 уровня, если да, то на что нужно в этом случае обратить внимание в анкете?
Заранее спасибо за ответы)
P.S ролевая ш-шикаарна)

0

23

Читатель, отвечу на первый вопрос. То, что Вы назвали словом "биокиборг",  как раз и есть киборг в здешнем понимании. Киборги априори предполагают сочетание кибернетических (синтетических) элементов и живой плоти. Но хочу напомнить, что слишком сильная киборгизация создаст персонажу лишние проблемы, потому что киборгов контролируют достаточно жестко.
А по поводу 10-го уровня - это к главному мастеру игры.

0

24

Тогда сразу ещё несколько вопросов о.о

Рея Тайгер Таш написал(а):

Но хочу напомнить, что слишком сильная киборгизация создаст персонажу лишние проблемы, потому что киборгов контролируют достаточно жестко.

Какие проблемы могут быть в этом случае?
И кто контролирует киборгов?

Рея Тайгер Таш написал(а):

А по поводу 10-го уровня - это к главному мастеру игры.

хорошо

0

25

Читатель, про киборгов подробно написано в описании локации Циркон. Если вкратце, то ситуация с киборгами следующая. Официально киборгом считается человек, у которого стоит больше восьми имплантатов, либо более пятидесяти процентов органов заменены на синтетические. Такие существа ставятся на учет в отделе киберконтроля СБЦ и раз в полгода проходят тесты на сохранение человеческих эмоциональных связей. Соответственно, все легальные киборги изначально учтены и подсчитаны, и для таких киборгов особые проблемы сведены к минимуму.
Легально стать киборгом можно двумя путями: или по медицинским показаниям, или - заключив договор с корпорацией и согласившись работать на нее. Можно стать киборгом нелегально, но в этом случае любой сотрудник киберотдела СБЦ имеет право при обнаружении шарахнуть по такому киборгу из ЭМИ-пушки, а уж потом - разбираться, что и как. А нелегального киборга обнаружить очень просто: его засечет любой стационарный телепорт, система безопасности в любом крупном супермаркете и т.д.
А вот стать почти-киборгом (с восемью тщательно продуманными импантатами) - вполне реально. Тем более, что список имплантатов в описании мира - примерный, и Вы вполне можете предложить что-то свое. Если Ваша идея будет обоснована и впишется в контекст мира - почему бы и нет?

0

26

Читатель, сразу 10? О.....О" Не-не-не, даже админы взять сразу 10-го себе не позволяют. xD
Максимум для неакционных персонажей это 4 уровень сил, хотя, если анкета будет качественной, будут видны сюжетные наметки и Ваша инициатива (допустим, как у персонажей, вступивших сразу в сюжет тех же фэдэлесов) мы даем 5 уровень. Однако это не значит, что по ходу игры Вы не сможете прокачать персонажа: активная игра; участие в квестах/конкурсах/заданиях; инициатива; и просто большое внимание форуму, позволит Вам через какое-то время поставить персонажа на 10-й уровень сил! )))

0

27

Благодарю!))А к кому можно обратиться с вопросами о персонаже?)

0

28

Любопытствующий, можно ко мне (на Дайри), а можно и в вк: https://vk.com/karlinael
Или в аську (ICQ 663464300)  8-)
Или прямо здесь - если Вам удобно! )))

0

29

Если персонаж - киборг с Циркона - то ко мне :) taranisnmk@yandex.ru, но лучше - на дайри.

0

30

Рея Тайгер Таш, спасибо за ответ) Более-менее понял и разобрался, что к чему х)

Деладор Агварес написал(а):

Читатель, сразу 10? О.....О" Не-не-не, даже админы взять сразу 10-го себе не позволяют. xD

Ну, дык, нигде ограничений по поводу уровня я не увидел о.о поэтому и решил спросить)

Деладор Агварес написал(а):

Максимум для неакционных персонажей это 4 уровень сил, хотя, если анкета будет качественной, будут видны сюжетные наметки и Ваша инициатива (допустим, как у персонажей, вступивших сразу в сюжет тех же фэдэлесов) мы даем 5 уровень. Однако это не значит, что по ходу игры Вы не сможете прокачать персонажа: активная игра; участие в квестах/конкурсах/заданиях; инициатива; и просто большое внимание форуму, позволит Вам через какое-то время поставить персонажа на 10-й уровень сил! )))

Это определенно радует хд) хотя страшно представить, сколько времени такая прокачка займет о.о
Но с персом-киборгом я планировал другое развитие и историю (то бишь без работы на корпорацию и без контроля со стороны СБЦ), так что увы-увы, вряд ли присоединюсь т.т

0

31

Читатель, если есть желание играть у нас, то можно обсудить ситуацию и придумать что-нибудь такое, что устроит всех.

0

32

Читатель, ну дык я думал, что это понятно интуитивно xDDD видимо, мой недочет, пойду укажу, я как всегда немного странный
Если честно, прокачка дело не очень сложное, тут все определяет желание и стремление, конечно, если Вы будите появляться раз в месяц на пару дней, то вряд ли прокачка будет эффективной, но активная игра в течении 3-4 месяцев и успешное ведение сюжета (логическое, сбалансированное и тп.) может увеличить силу персонажа значительно, правда, так сразу тут и не скажешь насколько, все от конкретной ситуации зависит. )) Вообще высокий уровень (и, следовательно, опасность персонажа) это с 7, если качаться от 1 до 4 легко; от 4 до 7 тяжеловато, но реально; то от 7 до 10 будет уже сложно тут Вы правы. xD

Но с персом-киборгом я планировал другое развитие и историю (то бишь без работы на корпорацию и без контроля со стороны СБЦ), так что увы-увы, вряд ли присоединюсь т.т

Ну, с фэдэлесами лишь как пример, сюжет в СБЦ не менее важен (и тоже пример), поэтому тут ситуация одинакова.

Не забывайте, кстати, про логику. Уровень сил подразумевает прокачку не только в технологических умениях, но и в магии. К примеру, если персонаж только "техно", то для высокого уровня сил, ему нужно что-то магическое или же технологическое, позволяющее стать на одну ступень со всеми развитыми магически расами. Тоже самое и с другими расами, без владения мечом, выносливости, воинских умений, стать на высокий ур. сил персонаж тоже не сможет. Тут важен баланс.  8-)

0

33

Рея Тайгер Таш написал(а):

Читатель, если ест желание играть у нас, то можно обсудить ситуацию и придумать что-нибудь такое, что устроит всех.

Желание-то точно есть) но почти нет времени

Деладор Агварес написал(а):

Читатель, ну дык я думал, что это понятно интуитивно xDDD видимо, мой недочет, пойду укажу, я как всегда немного странный

да, думаю, указать ограничение точно нужно)

Деладор Агварес написал(а):

Если честно, прокачка дело не очень сложное, тут все определяет желание и стремление, конечно, если Вы будите появляться раз в месяц на пару дней, то вряд ли прокачка будет эффективной, но активная игра в течении 3-4 месяцев и успешное ведение сюжета (логическое, сбалансированное и тп.) может увеличить силу персонажа значительно, правда, так сразу тут и не скажешь насколько, все от конкретной ситуации зависит. )) Вообще высокий уровень (и, следовательно, опасность персонажа) это с 7, если качаться от 1 до 4 легко; от 4 до 7 тяжеловато, но реально; то от 7 до 10 будет уже сложно тут Вы правы. xD

ну нет, если всё-таки будет перс, то постараюсь не пропадать
но так, я именно об этом же: прокачка - это долгое занятие) тем более я на таких ролевых проектах с прокачкой персов не играл т.т

Деладор Агварес написал(а):

К примеру, если персонаж только "техно", то для высокого уровня сил, ему нужно что-то магическое или же технологическое, позволяющее стать на одну ступень со всеми развитыми магически расами.

а, как я понял, киборгам магия не дана? т.т

0

34

Времени суток.
1. Возможно было, но мне на глаза не попалось: существа чувствуют друг друга? Могут как-то отличать одну расу от другой (естественно, если речь идет не о визуальных отличиях)? Например, деос при желании может изображать из себя человека?
2. В выборе рода деятельности игрок свободен? Ограничения есть? (Управление корпорациями и все такое).
3. Можно, чтобы не написать глупость, пример сферы управления деоса?

0

35

Читатель

а, как я понял, киборгам магия не дана? т.т


Так, пойду гляну как там можно состыковать... xD

Ну, если я правельно понял да покарает меня Рея, киборгом может быть любой персонаж, а если слишком сильно не перебарщивать (не делать персонажа полностью на имплантах, а сохранить энергетическую паутину), то можно и колдовать, если уж не выйдет, артефакты Вам в помощь - много мощных артефактов, магических накопителей, позволят персонажу использовать магию. Но тут будет вопрос... сразу на старте много артефактов взять нельзя (можно посмотреть в других анкетах, сколько мы примерно даем). И помните, будет сомнительным, если персонажу магической расы (например трансденту или дриммэйру) позволят работать в СБЦ, как мы знаем, на Цирконе и Вэлсадии к магам относятся подозрительно! ))) Тут логичнее взять кого-то более нейтрального. Но, если для Вас этот вопрос станет принципиальным... будем думать-вертеть xD

Да не переживайте, прокачка дело интересное и не такое уж сложное, мы не звери, всегда поможем...)))

0

36

Читатель, и Вам доброго!

Возможно было, но мне на глаза не попалось: существа чувствуют друг друга? Могут как-то отличать одну расу от другой (естественно, если речь идет не о визуальных отличиях)? Например, деос при желании может изображать из себя человека?

Да, существует базовая способность (она априори дана всем магическим расам), если существо не скрывает свою расу - ее можно узнать, а уже конкретные механизмы остаются исключительно на Вашей фантазии.
Например, в базовом уровне сил имеется такая способность:

Апперцепция - восприятие биологических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил. Данная способность не позволяет узнать имя персонажа, его судьбу или другие личные данные. Апперцепция не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.

Другие игроки придумывают нечто специфическое, например, персонаж Аргонт определяет расу по запаху.

В выборе рода деятельности игрок свободен? Ограничения есть? (Управление корпорациями и все такое).

Хм, в принципе свободен, но тут дело сложное, играть за правителя доминиона (планеты) мы вряд ли позволим, за главу корпорации/города/клана еще вполне, просто чем значительнее роль, тем больше ответственность, чтобы отыграть главу чего-либо или деоса, игрок должен быть инициативным, уделять много времени игре, вести сюжеты/квесты и проч., если этого не будет, мы, увы, можем снять с роли. По моему это честно.  8-)

Можно, чтобы не написать глупость, пример сферы управления деоса?

Немного не понял вопроса, сферы управления есть в описании расы деосов.

0

37

Деладор Агварес, Рея тебя не покарает (даже во имя Луны) , потому что все логично. Если энергетическая паутина сохранилась - то и киборг в состоянии использовать магию, никаких препятствий нет. Другое дело, что, действительно, кто возьмется делать из магической расы киборга?...
Хм.... Частная лаборатория... Нелегальные эксперименты... Почему бы и нет? Вот только такие вещи никогда не проходят бесследно... (Ты знаешь, как я люблю персонажей :) )

0

38

Деладор Агварес
Доброго времени)
Ещё вчера постучался к Вам в лс по поводу всё того же киборга хд
P.S не знал куда написать, поэтому написал сюда простите-извините, если что не так т.т

0

39

Десенфреадо Фэнг Дос Деус, блин, у меня походу ЛС глючит (иногда бывает), простите, что сразу не ответил, сейчас свяжусь с Вами!  8-)

0

40

Деладор Агварес, хорошоу) жду
ничего страшного

0


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая