02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.
11.05.2017 | Уже совсем скоро наступит лето. Надеемся, Вы хорошо провели эти не очень теплые, а, может, у кого-то действительно теплые, майские денечки! Вкладка «лучшие», как и подобает, обновлена актуальной информацией! Кроме того, загляните в раздел «Объявления», там появилась кое-какая важная информация. Статистику по постам и кристаллам можно посмотреть в этом сообщении, надеюсь, данный формат придется по душе.
24.04.2017 | Совсем скоро наступит май, он принесет нам массовую чистку как профилей, так и персонажей, поэтому прошу обратить на сей факт пристальное внимание. Снова рекомендую всех участников заглянуть в раздел «Объявления» и уже традиционно желаю Вам прекрасного настроения и вдохновения на посты!
03.04.2017 | Уже апрель, что нас безмерно радует, спешу и Вас поздравить с этим замечательным деньком! Просьба всех участников форума заглянуть в раздел «Объявления». Кроме того, не забываем про нашу сюжетную арку Воронка Хроновора, отписываем в темпе. Вскоре пора будет закрывать вводную часть квеста и начинать основной отыгрыш! И вновь желаем Вам вдохновения и хорошего настроения!
17.03.2017 | Мы не только дожили до весны, но и перешагнули ее половину, с чем я Вас всех и поздравляю! Конкурс завершен, призы розданы! Тем временем, в полном разгаре идут квесты и личные эпизоды не могут не радовать своей активностью! Призываю всех-всех заглянуть в срочном порядке в «Объявления» и ознакомиться с новостью, она довольно важная, так что не поленитесь! Вдохновения энтеросовцы!
05.03.2017 | Мы дожили до весны, эта новость, несомненно, меня радует! Гип-гип ура, товарищи! Я просто не люблю зиму и надеюсь, что летом у нас будет много идей и новых постоянных игроков! Приглашаю всех желающих принять участие в голосовании «Луперкалии 2017», которое продлится до двенадцатого числа этого месяца! И еще, у нас прошла очередная чистка.
21.02.2017 | Времени до окончания конкурса «Луперкалии 2017» осталось совсем немного! Спешите отправить открытки любимым персонажам, уверены, им будет приятно! Старт голосования планируется на 23.02.2017, сегодня и завтра все еще можно присылать работы! Внесено маленькое полезное дополнение в описание локаций Схаласдерона и Климбаха, ознакомиться с ним можно в самом низу текстового материала об этих планетах.
11.02.2017 | Произошли важные обновления в сфере классов – таковых у нас теперь нет; боевой системы – поправочка к кубикам; уровней могущества – появилась статья по прокачке и смысл рейтинга немного подправлен. Следует внести небольшие коррективы в анкеты и карточки, темы с анкетами теперь всегда открыты для редактирования. Изменения очень серьезно затронули магазин прокачки. В будущем намечаются дополнения для раздела «вооружение».
06.01.2017 | Надеюсь, все живы и здоровы после Новогодних праздников! У нас немного новостей, они довольно важные для дальнейшей игры, главная из них: запущена сюжетная арка «Воронка Хроновора», можно начинать игру! Напоминаю, что если Мастер игры тормозит, его всегда можно пнуть в этой теме, я даже добавил осведомительную памятку! Всем добра и хороших выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Шепот спящей пустоты
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




У меня остался на память его зуб, ещё с первой встречи. Зачем я его хранил - не знал. А, да, точно, я хотел его вычислить, да как-то забил на это дело... Помочь мне мои друзья могут...
Фальк и куда его унесло. Если тут, конечно, кто-то ещё есть на этаже... Очень надеюсь, что это не дебильная проверка на профпригодность, типа «найди командира подручными средствами»...
Магия времени больше не быль... Я знаю слишком мало, но ты могла бы разобраться, имея ресурсы, дарованные Богом, вот лишь тварь, овладевшая твоей душой и нутром... немного мешает, да?



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







VEROSHogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 100 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/47529448.e9/0_d5391_7dba4298_orig.png

ФРПГ «Энтерос» приветствует Вас! В данной теме любой желающий может задавать интересующие его вопросы, мы постараемся ответить на них как можно скорее! Прежде чем отправлять свой вопрос, посетите тему FAQ, возможно, на Ваш вопрос уже давно имеется ответ.http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Жанры: фэнтези; фантастика; приключения
Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Место действия: выдуманный мир

По всем вопросам обращаться:
Деладор Агварес: ICQ 663464300
Алорэза Элиариум: ICQ 696505063

У нас имеются востребованные роли, ознакомьтесь с их списком, возможно, Вам что-то приглянется. Для бронирования конкретной роли и внешнего облика отпишитесь в этой теме, мы бронируем за вами роль на семь дней, после этого срока, анкета должна быть подана в соответствующий раздел форума. Для связи оставляйте на выбор любую из предложенных форм: ICQ, VK, SKYPE.


Игрокам форума, при возникновении вопросов, следует обращаться в раздел «Связь с администрацией».

Важные новости для гостей

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Регистрировать можно лишь тех антиквэрумов, что распечатались на ранее 7-ми лет назад - [подробнее]

Бронирование


Шатрукс до 26.04.2017 г.
Марсилиена до 01.05.2017 г.

0

2

Знаете что, граждане, это просто эпично.
Пока пробежался по-диагонали, но от матчасти глаза на лоб полезли, а рот наполнился слюной. Браво!
И никаких опостылевших эльфов!

0

3

Крокодил, большое Вам спасибо за доброе слово! Очень рад, что понравились наши труды!
Эльфы то есть, но найти их не так уж и просто! xD

0

4

Я тут увидел тему с блогами игроков, а создав свой блог(с зарег акка) там можо в принципе начать писать анкету?
А то как накосячишь в коде, а так если постепено заполнять (сразу исправляя возможые косяки и видя результат) и перепостить в соответствующею тему очень даже удобно!

0

5

Гость 02, конечно, Вы можете зарегистрировать новый аккаунт и создать блог, где будет удобно писать не только анкету, но и карточку! и многое другое, если потребуется )))

Хороший вопрос, добавлю его в FAQ

0

6

Что-то мои бедный мозг поплыл от обилия информации
* Над головой витают электрические разряды*
Подскажите, если я желаю зарегистрировать стихийного духа(Вода или молния) то мне же не обязательно искать контракт с другими для существования?
На что вообще стоит обратить внимание для такого персонажа.

0

7

Эрхальт, ну, информации у нас и правда много, хотя... в сравнении с некоторыми другими авторскими мирами я, думаю, терпимо! ))

Итак, стихийному духу заключать обязательный контракт ни с кем не нужно. Контракт значится в расе как одна из форм взаимодействия духа с другими существами, поэтому, если Вы пожелаете закрутить сюжет, то контракт будет одним из вариантов. Либо, если у духа проблемы с энергией, то контракт с сильным существом сможет усилить духа. К тому же учитывайте, что у духов естественный отбор и слабого может сожрать сильный, если слабый заключит контракт, то станет сильнее и сожрать его будет трудно!
Главное, стоит обратить внимание на две вещи:

Стихийные духи имеют сильную энергетическую связь со своей планетой и играют важную роль в стабильности общего климата и магической оболочки планеты.

Создавая духа, решите, на какой именно планете он будет жить, в принципе доступна любая, но брать Климбах или Субтэрналес я Вам не советую, будет неудобно вести сюжет. Я бы на Вашем месте взял Эридий или какую-то из свободных планет. Следует принимать во внимание какую из сюжетных веток Вы хотите выбрать (если вообще хотите), например, если "Множественные грани беспорядка", то поселить духа стоит на Либертэйме, так как именно на этой планете расположена главная цитадель ордена. Выбрав планету учитывайте, что надолго покидать ее дух не сможет из-за сильной связи, хотя по концепции расы есть возможность поменять планету.

Эта раса сейчас развита настолько, что стихийные духи способны принимать человеческий облик, однако есть и дикие духи, неспособные принять человеческий облик и яростно защищающие свою территорию.

Нужно решить, где именно родился дух и могли ли другие духи его стаи/деревни/поселения и тп. принимать человекоподобный облик, как они относились к другим расам и тому подобные вещи, помните, что стихийный дух может родиться только от связи двух чистокровных стихийных духа.

Ну, в принципе, это все, на что стоит обратить внимание. Если у Вас возникнут вопросы, я всегда доступен для консультации!

0

8

Нужен ли кто-то срочный зарегистрированным игрокам?

0

9

Ну можешь быть моим незаконорожденным братом. Только условие будет, он должен быть старше моего персонажа.

0

10

Если будет интересно это предложение, пишите в личку - http://vk.com/nero_hunter. Так будет проще договориться.

0

11

Принц Нирон,
Постучался.

0

12

Добра.
Хотел бы уточнить несколько вопросов по расе дриммэйры.
1. В характере этой расы, рассудительность и порядок, но если этот порядок разрушить, дриммэйр будет дезориентирован. Могу ли я создать персонажа с не совсем нормально психикой представителя этой расы? Например, наёмника убийцу?
2. Свойственна ли этой расе жестокость и садизм? (ибо тут шло сравнение с эльфами)
3. Связь с антиквэрумом. Как я понял, она не у всех поголовно? Если я создам бастарда от отца принца Нирона, мне передастся проклятье и часть силы, соответственно?

0

13

1. Да, пожалуйста! Характер - лишь общие этнические характеристики, но отдельные персонажи ролевой могут обладать другим характером.
2. Как и всем живым существам, да.
3. Вряд ли, учитывайте, что антиквэрумов ограниченное количество (вряд ли в одной семье будет очень много меченых связью), к тому же (судя по аватарке) я буду долго ныть по поводу того, что Ваш дримм будет слишком брутален, поэтому сделайте из него все-таки смесь дримма и кого-то еще, если это не принципиально для Вас! Например, отец Нирона таки изменил его матери с даденгером или архонтом : )

0

14

Деладор Агварес написал(а):

Например, отец Нирона таки изменил его матери с даденгером или архонтом : )

Согласен, Данте брутальнее, того же Леголаса)
Так, где я могу почитать про полукровок или смешение рас?
Как это будет влиять на способности персонажа? Изначально, я бы хотел управлять Специализации «пентаграммы и атакующая магия», так как эта раса по физической силе никакая. Что произойдёт со способностями, при смешении рас?

0

15

Даймон Блэк, при смешении в выигрыше исключительно игрок! Например, Вы хотите брутального персонажа, но хорошо владеющего магией, берете архонта (как пример) и пишите, что от матери достались гены архонтов в «сфере» строения тела, физиологии и тп., а от отца способности к магии. Если бы Вам нужно было, например, создать классического дримма (по внешности), но не имеющего таланта к магии, то Вы написали бы по другому, мол от отца физиология, а от матери магия (как известно, архонты в магическом потенциале будут чуть слабее дриммов). При кровосмешении всегда можно списать на удачное (или не очень удачное) сочетание генов или (если уж Вам требуется что-то совершенно дикое) мутацию. Одним словом - взять можно любые нужные Вам характеристики отца и матери.
Здесь можно узнать о смесях: Каталог рас
Там также указаны наиболее общие черты и направления, но может быть и по другому, все обсуждаемо! ))

0

16

*Прочитал одним глазком некромагию, дошел до слов о Слове Смерти и всплакнул как старый DnD'шник*

Доброго времени!
Перед тем как начать -- немного лирики. Ребят! Вы шикарны! Дизайн отличный, матчасть большая и объемная и вообще все просто шикарно. Низкий поклон вам.)

А вопрос, собственно, такой: возможно ли создать свою уникальную способность, заклинания или вовсе стихию?
Если да, то она станет, в таком случае, "общественным" достоянием и ее придется прописывать примерно в том же ключе, что и другие доступные магические силы?)

Ну и еще один вопрос возник вот прямо сейчас: может ли персонаж быть мультиклассовым и способны ли люди и другие слабые расы прыгнуть выше своей головы (я про так называемые "звездочки" в особенностях расы).

Спасибо за внимание :)

P.S. Прошу прощения, что с читателя)

Отредактировано Читатель (Пятница, 30 октября 09:54:39)

0

17

Читатель, спасибо за теплые слова, рад, что пришлись Вам по душе! )))

А вопрос, собственно, такой: возможно ли создать свою уникальную способность, заклинания или вовсе стихию?

Конечно, создать можно все что угодно, ограничение лишь одно - чтобы все вновь созданное не противоречило уже имеющейся матчасти, в остальном Вы свободны! )) При желании обсудить новые штуки можно в разделе "Связь с администрацией" или у меня в ЛС.

Если да, то она станет, в таком случае, "общественным" достоянием и ее придется прописывать примерно в том же ключе, что и другие доступные магические силы?)

Ну, это зависит исключительно от Вас, тут дело такое, если Вы хотите, чтобы оно стало общественным достоянием - станет, а если нет - просто пропишите в анкете своего персонажа и определите, какие умения будут контролировать данную магию (по какому умению Вы будите судить о ее развитии). Хотя определить умение в первом случае тоже придется. Это все при условии, что Ваше заклинание/способность/стихия являются специализацией, если же Вы захотите сделать это умением, то внесете ее в карточку как умение. Просто помните, что создавая способность, ее нужно состыковать с системой боя, но не беспокойтесь, мы Вам все сделаем и посоветуем как лучше будет!  8-)

Ну и еще один вопрос возник вот прямо сейчас: может ли персонаж быть мультиклассовым и способны ли люди и другие слабые расы прыгнуть выше своей головы (я про так называемые "звездочки" в особенностях расы).

Да, но есть классы, которые логически противоречат друг-другу, допустим, персонаж может быть и берсеркером, и наемником, и фэдэлесом, но вместе с тем быть климбатом ему будет тяжеловато. Хотя, если Вы слишком сильно загоритесь идеей, мы постараемся Вам помочь втиснуть и климбата. А вот с технологическими классами могут возникнуть проблемы, стать фэдэлесом, если персонаж магохакер очень и очень трудно, если вообще возможно, базово, по общепринятым канонам, этого сделать нельзя, так как у магохакеров на магии стоит мощненький такой блок.

Да, персонаж обретая берсерк, получая новые уровни сил, становится крепче, сильнее, быстрее и тд... вот только магические звезды развить нельзя, но от них сила магии конкретного персонажа напрямую не зависит, как там же и упомянуто! )))) Звезды - это так сказать старт, и средство, чтобы можно было судить о расе в целом

Ничего, для этого мы и создали данный акк, пусть служит верой и правдой! ))))

0

18

Ух ты, как всё вкусно выглядит! Ждите на недельке игрока, как только осилю огромную шикарную матчасть - сразу брошусь в анкеты ;)

0

19

Mr.Town, с нетерпением Вас ждем!!!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat6.gif

0

20

Доброго времени суток!)Прошу забронировать роль Пульхирии Васпарум))Повод для маленькой гордости,забронировать роль за пять минут до начала рабочей смены)

0

21

Любопытствующий, роль за Вами до 13.11.2015. Если понадобится больше времени - сообщите! )))

0

22

Доброго времени)
Собственно парочка вопросов: может ли перс быть биокиборгом (то бишь сочетать в себе и живую плоть, и части робота)? И можно взять перса сразу 10 уровня, если да, то на что нужно в этом случае обратить внимание в анкете?
Заранее спасибо за ответы)
P.S ролевая ш-шикаарна)

0

23

Читатель, отвечу на первый вопрос. То, что Вы назвали словом "биокиборг",  как раз и есть киборг в здешнем понимании. Киборги априори предполагают сочетание кибернетических (синтетических) элементов и живой плоти. Но хочу напомнить, что слишком сильная киборгизация создаст персонажу лишние проблемы, потому что киборгов контролируют достаточно жестко.
А по поводу 10-го уровня - это к главному мастеру игры.

0

24

Тогда сразу ещё несколько вопросов о.о

Рея Тайгер Таш написал(а):

Но хочу напомнить, что слишком сильная киборгизация создаст персонажу лишние проблемы, потому что киборгов контролируют достаточно жестко.

Какие проблемы могут быть в этом случае?
И кто контролирует киборгов?

Рея Тайгер Таш написал(а):

А по поводу 10-го уровня - это к главному мастеру игры.

хорошо

0

25

Читатель, про киборгов подробно написано в описании локации Циркон. Если вкратце, то ситуация с киборгами следующая. Официально киборгом считается человек, у которого стоит больше восьми имплантатов, либо более пятидесяти процентов органов заменены на синтетические. Такие существа ставятся на учет в отделе киберконтроля СБЦ и раз в полгода проходят тесты на сохранение человеческих эмоциональных связей. Соответственно, все легальные киборги изначально учтены и подсчитаны, и для таких киборгов особые проблемы сведены к минимуму.
Легально стать киборгом можно двумя путями: или по медицинским показаниям, или - заключив договор с корпорацией и согласившись работать на нее. Можно стать киборгом нелегально, но в этом случае любой сотрудник киберотдела СБЦ имеет право при обнаружении шарахнуть по такому киборгу из ЭМИ-пушки, а уж потом - разбираться, что и как. А нелегального киборга обнаружить очень просто: его засечет любой стационарный телепорт, система безопасности в любом крупном супермаркете и т.д.
А вот стать почти-киборгом (с восемью тщательно продуманными импантатами) - вполне реально. Тем более, что список имплантатов в описании мира - примерный, и Вы вполне можете предложить что-то свое. Если Ваша идея будет обоснована и впишется в контекст мира - почему бы и нет?

0

26

Читатель, сразу 10? О.....О" Не-не-не, даже админы взять сразу 10-го себе не позволяют. xD
Максимум для неакционных персонажей это 4 уровень сил, хотя, если анкета будет качественной, будут видны сюжетные наметки и Ваша инициатива (допустим, как у персонажей, вступивших сразу в сюжет тех же фэдэлесов) мы даем 5 уровень. Однако это не значит, что по ходу игры Вы не сможете прокачать персонажа: активная игра; участие в квестах/конкурсах/заданиях; инициатива; и просто большое внимание форуму, позволит Вам через какое-то время поставить персонажа на 10-й уровень сил! )))

0

27

Благодарю!))А к кому можно обратиться с вопросами о персонаже?)

0

28

Любопытствующий, можно ко мне (на Дайри), а можно и в вк: https://vk.com/karlinael
Или в аську (ICQ 663464300)  8-)
Или прямо здесь - если Вам удобно! )))

0

29

Если персонаж - киборг с Циркона - то ко мне :) taranisnmk@yandex.ru, но лучше - на дайри.

0

30

Рея Тайгер Таш, спасибо за ответ) Более-менее понял и разобрался, что к чему х)

Деладор Агварес написал(а):

Читатель, сразу 10? О.....О" Не-не-не, даже админы взять сразу 10-го себе не позволяют. xD

Ну, дык, нигде ограничений по поводу уровня я не увидел о.о поэтому и решил спросить)

Деладор Агварес написал(а):

Максимум для неакционных персонажей это 4 уровень сил, хотя, если анкета будет качественной, будут видны сюжетные наметки и Ваша инициатива (допустим, как у персонажей, вступивших сразу в сюжет тех же фэдэлесов) мы даем 5 уровень. Однако это не значит, что по ходу игры Вы не сможете прокачать персонажа: активная игра; участие в квестах/конкурсах/заданиях; инициатива; и просто большое внимание форуму, позволит Вам через какое-то время поставить персонажа на 10-й уровень сил! )))

Это определенно радует хд) хотя страшно представить, сколько времени такая прокачка займет о.о
Но с персом-киборгом я планировал другое развитие и историю (то бишь без работы на корпорацию и без контроля со стороны СБЦ), так что увы-увы, вряд ли присоединюсь т.т

0

31

Читатель, если есть желание играть у нас, то можно обсудить ситуацию и придумать что-нибудь такое, что устроит всех.

0

32

Читатель, ну дык я думал, что это понятно интуитивно xDDD видимо, мой недочет, пойду укажу, я как всегда немного странный
Если честно, прокачка дело не очень сложное, тут все определяет желание и стремление, конечно, если Вы будите появляться раз в месяц на пару дней, то вряд ли прокачка будет эффективной, но активная игра в течении 3-4 месяцев и успешное ведение сюжета (логическое, сбалансированное и тп.) может увеличить силу персонажа значительно, правда, так сразу тут и не скажешь насколько, все от конкретной ситуации зависит. )) Вообще высокий уровень (и, следовательно, опасность персонажа) это с 7, если качаться от 1 до 4 легко; от 4 до 7 тяжеловато, но реально; то от 7 до 10 будет уже сложно тут Вы правы. xD

Но с персом-киборгом я планировал другое развитие и историю (то бишь без работы на корпорацию и без контроля со стороны СБЦ), так что увы-увы, вряд ли присоединюсь т.т

Ну, с фэдэлесами лишь как пример, сюжет в СБЦ не менее важен (и тоже пример), поэтому тут ситуация одинакова.

Не забывайте, кстати, про логику. Уровень сил подразумевает прокачку не только в технологических умениях, но и в магии. К примеру, если персонаж только "техно", то для высокого уровня сил, ему нужно что-то магическое или же технологическое, позволяющее стать на одну ступень со всеми развитыми магически расами. Тоже самое и с другими расами, без владения мечом, выносливости, воинских умений, стать на высокий ур. сил персонаж тоже не сможет. Тут важен баланс.  8-)

0

33

Рея Тайгер Таш написал(а):

Читатель, если ест желание играть у нас, то можно обсудить ситуацию и придумать что-нибудь такое, что устроит всех.

Желание-то точно есть) но почти нет времени

Деладор Агварес написал(а):

Читатель, ну дык я думал, что это понятно интуитивно xDDD видимо, мой недочет, пойду укажу, я как всегда немного странный

да, думаю, указать ограничение точно нужно)

Деладор Агварес написал(а):

Если честно, прокачка дело не очень сложное, тут все определяет желание и стремление, конечно, если Вы будите появляться раз в месяц на пару дней, то вряд ли прокачка будет эффективной, но активная игра в течении 3-4 месяцев и успешное ведение сюжета (логическое, сбалансированное и тп.) может увеличить силу персонажа значительно, правда, так сразу тут и не скажешь насколько, все от конкретной ситуации зависит. )) Вообще высокий уровень (и, следовательно, опасность персонажа) это с 7, если качаться от 1 до 4 легко; от 4 до 7 тяжеловато, но реально; то от 7 до 10 будет уже сложно тут Вы правы. xD

ну нет, если всё-таки будет перс, то постараюсь не пропадать
но так, я именно об этом же: прокачка - это долгое занятие) тем более я на таких ролевых проектах с прокачкой персов не играл т.т

Деладор Агварес написал(а):

К примеру, если персонаж только "техно", то для высокого уровня сил, ему нужно что-то магическое или же технологическое, позволяющее стать на одну ступень со всеми развитыми магически расами.

а, как я понял, киборгам магия не дана? т.т

0

34

Времени суток.
1. Возможно было, но мне на глаза не попалось: существа чувствуют друг друга? Могут как-то отличать одну расу от другой (естественно, если речь идет не о визуальных отличиях)? Например, деос при желании может изображать из себя человека?
2. В выборе рода деятельности игрок свободен? Ограничения есть? (Управление корпорациями и все такое).
3. Можно, чтобы не написать глупость, пример сферы управления деоса?

0

35

Читатель

а, как я понял, киборгам магия не дана? т.т


Так, пойду гляну как там можно состыковать... xD

Ну, если я правельно понял да покарает меня Рея, киборгом может быть любой персонаж, а если слишком сильно не перебарщивать (не делать персонажа полностью на имплантах, а сохранить энергетическую паутину), то можно и колдовать, если уж не выйдет, артефакты Вам в помощь - много мощных артефактов, магических накопителей, позволят персонажу использовать магию. Но тут будет вопрос... сразу на старте много артефактов взять нельзя (можно посмотреть в других анкетах, сколько мы примерно даем). И помните, будет сомнительным, если персонажу магической расы (например трансденту или дриммэйру) позволят работать в СБЦ, как мы знаем, на Цирконе и Вэлсадии к магам относятся подозрительно! ))) Тут логичнее взять кого-то более нейтрального. Но, если для Вас этот вопрос станет принципиальным... будем думать-вертеть xD

Да не переживайте, прокачка дело интересное и не такое уж сложное, мы не звери, всегда поможем...)))

0

36

Читатель, и Вам доброго!

Возможно было, но мне на глаза не попалось: существа чувствуют друг друга? Могут как-то отличать одну расу от другой (естественно, если речь идет не о визуальных отличиях)? Например, деос при желании может изображать из себя человека?

Да, существует базовая способность (она априори дана всем магическим расам), если существо не скрывает свою расу - ее можно узнать, а уже конкретные механизмы остаются исключительно на Вашей фантазии.
Например, в базовом уровне сил имеется такая способность:

Апперцепция - восприятие биологических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил. Данная способность не позволяет узнать имя персонажа, его судьбу или другие личные данные. Апперцепция не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.

Другие игроки придумывают нечто специфическое, например, персонаж Аргонт определяет расу по запаху.

В выборе рода деятельности игрок свободен? Ограничения есть? (Управление корпорациями и все такое).

Хм, в принципе свободен, но тут дело сложное, играть за правителя доминиона (планеты) мы вряд ли позволим, за главу корпорации/города/клана еще вполне, просто чем значительнее роль, тем больше ответственность, чтобы отыграть главу чего-либо или деоса, игрок должен быть инициативным, уделять много времени игре, вести сюжеты/квесты и проч., если этого не будет, мы, увы, можем снять с роли. По моему это честно.  8-)

Можно, чтобы не написать глупость, пример сферы управления деоса?

Немного не понял вопроса, сферы управления есть в описании расы деосов.

0

37

Деладор Агварес, Рея тебя не покарает (даже во имя Луны) , потому что все логично. Если энергетическая паутина сохранилась - то и киборг в состоянии использовать магию, никаких препятствий нет. Другое дело, что, действительно, кто возьмется делать из магической расы киборга?...
Хм.... Частная лаборатория... Нелегальные эксперименты... Почему бы и нет? Вот только такие вещи никогда не проходят бесследно... (Ты знаешь, как я люблю персонажей :) )

0

38

Деладор Агварес
Доброго времени)
Ещё вчера постучался к Вам в лс по поводу всё того же киборга хд
P.S не знал куда написать, поэтому написал сюда простите-извините, если что не так т.т

0

39

Десенфреадо Фэнг Дос Деус, блин, у меня походу ЛС глючит (иногда бывает), простите, что сразу не ответил, сейчас свяжусь с Вами!  8-)

0

40

Деладор Агварес, хорошоу) жду
ничего страшного

0

41

Оу, имя то за поля выходит о.о

0

42

Тирайндерия, когда будем принимать, сократим! ))

0

43

Деладор Агварес, Эхехехе, хорошо. Просто мне казалось, что когда имя больше положенных символов, то лишняя часть просто исчезает. На деле же она просто выходит за пределы.
п.с. что-то уведомления запоздало приходят :с

0

44

Тирайндерия, у меня часть исчезает - часть вылазит! xD

0

45

Способности | Умения | Система боя - мне эта тема кажется довольно важной и хочется ее прочитать, но "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая." :( Это так и должно быть?

0

46

Ди написал(а):

Способности | Умения | Система боя - мне эта тема кажется довольно важной и хочется ее прочитать, но "Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая."  Это так и должно быть?

Нет, ссылка рабочая. Правда доступна для зарегистрированных  пользователей. Для того, чтобы с ней ознакомиться, можно зайти через общедоступный профиль "Читатель", нажав вверху кнопку "стать читателем".

0

47

Здравствуйте.
Собираюсь с другом присоединиться, но есть проблема - играем с одинакового ip. Хотелось бы узнать, большая ли это помеха и не будут ли нас воспринимать, как одного человека, играющего с двумя персонажами?
P. S. Печальный опыт имеется.

0

48

Читатель, приветствую. Разумеется, Вы в праве играть с одного ip, никто у нас этого не запрещает и воспринимать Вас как одного человека не будем.

0

49

Деладор Агварес, отлично)
и еще один вопрос: к кому я могу обратиться, чтобы правильно вписать в концепцию Вашего мира персонажа, которого хочу создать?

0

50

Читатель, ко мне! ))
Жду Вас в аське, моя аська дана в гостевой или в vk: http://vk.com/id176962268
Выберите удобный для Вас способ связи.

0

51

Деладор Агварес, хорошо) спасибо) либо сегодня вечером, либо в выходные напишу Вам)

Отредактировано Читатель (Среда, 18 ноября 13:57:50)

0

52

Читатель, буду ждать Вас!  8-)

0

53

Всем доброго времени суток!

Уважаемые Администраторы и Игроки, от имени Ролевого каталога "CoffeeBreak" приглашаем вас принять участие в конкурсе дизайнов "Лучшая Сервировка и Меню "КофеБрейка"!
Участники и победители получат призы и награды, а, главное, как мы надеемся, хорошее настроение!
По всем вопросам обращайтесь в тему Вопросы и уточнения по конкурсам и голосованиям., либо прямо в Переговоры с администрацией.
Ждем Вас к нам! Желаем Вашему Проекту процветания!

С уважением,
CoffeeBreak.

0

54

CoffeeBreak, уже знаем, обязательно примем участие!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat14.gif

0

55

Уважаемые администраторы и игроки! Ролевой каталог "Live Your Life" приглашает вас принять участие в конкурсе молодых форумов "Горячий старт", в котором мы предлагаем вам возможность заслужить приятные призы для форума своей креативностью. Конкурс очень простой и быстрый.
Узнать подробности и задать вопросы можно в специальной теме (раздел "Конкурсы" внизу каталога): http://urchoice.rolka.su/viewtopic.php?id=42368
Всего наилучшего!

0

56

Live Your Life, спасибо за приглашение!  8-)

0

57

Здраствуйте! Я очередной гость вашего форума, а) если хотя бы одному родителю смеси причатаются скиллы, то пречитается они ей тоже? Если да, то это это по усмотрению игрока или зависит от того какая раса выражена сильней?
б) Могут ли разные виды дифентов обращать друг в друга?
в) В куклу может вселиться дух?

0

58

Щербатая, здравствуйте!  8-)
а) Причитаются. Вы верно заметили, мы учитываем какая раса более выражена. Но. Когда будем принимать анкету, мы укажем конкретное дополнительное количество баллов и конкретные дополнительные скиллы.
б) Такой способности не прописано, но это не мешает Вам прописать ее для своего персонажа отдельно.
в) Сложный вопрос. По факту может, но придется обосновать, почему так произошло и что заставляет его оставаться в теле куклы.

0

59

Ребята, у вас просто потрясающий, невероятный, волшебный, неподражаемый дизайн! Заходишь, и не можешь закрыть страницу. пока не рассмотришь каждую деталь. Просто нет слов, какие вы красивые *_*
Процветания вам и долголетия :3

0

60

доброжелатель, спасибо за теплые слова! Невероятно приятно слышать, особенно, когда потратили довольно много ресурсов на его создание мы денег, а мастер сил  8-)
И Вам всего самого лучшего!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat6.gif

0

61

И ещё: Может  ли  у Климбата родиться Климбат, а у Фэдэлеса - Фэдэлес?

0

62

Щербатая, хороший вопрос. Все классы, кроме фэдэлесов, не передаются по наследству генетически, как и профессии. Однако у фэдэлеса родиться фэдэлес тоже не может, но ребенок двух фэдэлесов будет иметь особую предрасположенность к данному классу, то есть, став фэдэлесом в будущем, он, возможно, будет иметь большую связь с магическим источником, чем его родители, а возможно и нет... Тут, как говорится, хозяин - барин, зато логическое основание для добавления своему персонажу особой предрасположенности лишним не бывает.

У климбата, к слову, вообще никто родиться не может, по крайней мере, на данном этапе игры8-)

0

63

Здравствуйте!Снова я, может ли оборваться ментальная связь со своими сородичами и по каким причинам?

0

64

Щербатая, ну, связь можно просто не создавать, мол, нет у этой особи связи и все, но если создание ментальных связей обязательная штука в био, тогда оборвать их можно множеством способов.
Тут кто на что горазд: влияние артефактов, магии, магов-менталистов, проклятий, воздействие радиации (например, на Климбахе), нахождение в опасной зоне (см. в локациях), опыты над персонажем – все, что угодно!  8-)

0

65

У меня вот такой интересующий вопрос - как скоро будет функционировать журнал игры?  http://savepic.net/3431961m.gif

0

66

Тирайндерия, примерно, когда форуму исполнится три месяца!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat3.gif

0

67

Деладор Агварес, Оу, будем-с ждать. Спасибо за быстрый ответ :З

0

68

Тирайндерия, всегда пожалуйста!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat14.gif

0

69

Вот нашла описание в массах неко. Скажите, а можно создать не людо-кошку, а людо-ежа?
Люблю ёжиков.

0

70

Ёжик, вполне можно.  8-)

0

71

Извините, а я не поняла, если я хочу сделать людо-ежей, то какую расу мне прописывать и какие возможности в базовых брать?

0

72

Ёжик, это будет авторская ветвь эссенциев, решать Вам, доступны ли окажутся все способности, указанные в разделе "Драконы; Феи; Русалки; Эльфы; Гномы; Сильфы; Каджиты; Стихийный духи; Природные духи" реестра или только способности, указанные в разделе "Фурри; Неко". Баллы, как и уровень сил, мы Вам скажем во время принятия анкеты!  8-)

0

73

Доброго времени суток.
В рекламе данного проекта прочел, что у игроков есть возможность изменять фон игры, прописывая локации географические через квесты. Как я это понял. Вопрос в следующем, действительно ли масштабные квесты будут влиять на расстановку сил в мире или все будет оставаться только антуражем? Кроме того, если взять группу, к примеру, гоблинов, возможно ли превратить их в орду, несущую угрозу, если не миру (так сильно не замахнемся), но хотя бы локационную, так сказать. Или для такого стоит брать только "топовые" расы? Сколько позволено будет взять под свою руку НПС-ов в начале игры?
Заранее благодарен за ответы.

0

74

Крыс, по нашей задумке будут, а уж как там пойдет... кто знает, администрация собирается прикладывать все возможные силы для воплощения задуманного.  8-)

Кроме того, если взять группу, к примеру, гоблинов, возможно ли превратить их в орду, несущую угрозу, если не миру (так сильно не замахнемся), но хотя бы локационную, так сказать.

Разумеется да, они могут для начала нести угрозу региону, правда придется прописать логический обоснуй - от куда у гоблинов такая сила, но была бы фантазия, а обоснуй найдется. )))

Сколько позволено будет взять под свою руку НПС-ов в начале игры?

Конкретно у нас не прописано, но в рамках разумного, если НПС слабые, не обладают магией, то хоть десяток можно прописать, однако, если они обладают магическими силами, думаю, 1-4 штуки, хотя все можно обговорить.  8-)

0

75

Благодарю за скорый ответ. На планету я даже и не замахнусь) Вас я услышал и понял. Буду думать.
Хорошего дня и успешного развития проекту.

0

76

Крыс, удачных дум!  8-)
Большое спасибо!

0

77

Интересует, можно ли у вас отыгрывать нежить. Интересует некромант-нежить.

0

78

Нежить - увы, нет. Поскольку мироустройство вообще не предполагает наличия каких-либо форм посмертного существования. И некромантии у нас нет.

0

79

нежить, но зато имеется некромагия, поэтому отыграть существо, которое способно управлять неразумными зомби и проч. вполне можно!  8-)

0

80

Деладор Агварес, все-таки некромантия и некромагия - разные вещи, и боюсь, то, что у нас имеется, не соответствует ожиданиям в данном случае.

0

81

Рея Тайгер Таш, ну, смотря, что человек в данном случае предполагает  8-)
Согласно вики: Некрома́нтия (от греч. νεκρός, мёртвый и μαντεία, прорицание), также нигромантия — способ гадания, который предполагает общение с душами умерших. Но не раз наблюдал, как на многих ролевых проектах, помимо этого, в способности некроманта включали и способность воскрешать, управлять скелетами, зомби и прочей мертвой плотью. А в этом случае, как раз некромантия и некромагия сходна.  8-)

0

82

Доброго времени суток!
Очень понравился ваш проект, уже составил эдакий скелет для персонажа, изучив некоторые вещи в матчасти. Собственно, не все понятно, потому вопросы:
1) В теме локации сказано, что сейчас идет ХХХ (то бишь тридцатый век), а потом дается уточнение, что прошло 30 тысяч лет с нового исчисления. Можете пояснить? 30 век - это 3 тысячи лет, в теме не нашел, что век у вас - это тысячелетие)
2) Понравилась раса антиквэрумов. На данный момент разрешено ли использовать эту расу? А то мало ли, вдруг у вас сплошные антики)
3) Посмотрел тему магии. Как я понимаю, стандартные способности антиков доступны им сразу (ну, с ограничением уровней сил, разумеется). Или из всего это множества нужно выбрать несколько себе? И как определяются уровни сил? АМС выдает?
4) Оружие. Искал-искал, видимо плохо искал, но не нашел. Больше интересует фантастическое оружие вроде бластеров, штурмовых винтовок, снайперских винтовок. Знаю, что они тут есть, но вот вопрос: поранить, скажем, другого антика такое оружие может?) Возможно, оно будет особенным или специальным для моего персонажа (вместо магических артефактов)? Ну и интересны другое вооружение уже кибер-солдата: гранаты, тяжелое вооружение, гаджеты на взлом звуковые отвертки, ну вы поняли хд
5) Антиквэрумы помнят времена, когда они охотились на других? Если да, то это будет очень хорошо)
6) Насчет инвентаря и вооружения. Еще раз, да xD Так вот, есть ли в вашем мире что-то вроде экзескелетов со всякими там примочками: невидимость (или мимикрия), всякие защитные щиты (ну, чтобы не ваншотнули, а то юзлесс доспех), оптика, которая помогает лучше целиться и все такое?) Если да, то будет очень хорошо, ибо планирую нарядить антика во всю эту прелесть.
7) Насчет истории. Вот были созданы антики 5-7 миллиардов (ведь так?) лет назад, потом они около 500 миллионов лет варились в собственном соку, а потом их запечатали. Значит, вышедший антиквэрум имеет возраст примерно 5-7 миллиардов лет (с технической стороны, учитывая и срок его заточения)?
8) Может ли антик, если не желает, чтобы все видели в нем расу, остаться незамеченным и претворяться, скажем, лигрумом в покрывающем его экзоскелете?
Заранее спасибо)

0

83

Иноходец, И вам доброго времени.
Не АМС, но отвечу на пару вопросов. Да простят он меня хд
Антиков пока что только двое. И да, они были созданы 500 млн. лет назад, откуда следует, что им столько же лет. Да, там где прописано фундаментально, то можно использовать, с указанного уровня, который определяет АМС, при принятии анкеты. Память о временах каннибализма у них сохранилась.

0

84

Доброго времени суток.
Имеются некоторые вопросы по трансдентам.
-. Иметь любую форму, отличающуюся от основных форм подвидов, могут только низшие?
-. Низшие не могут эволюционировать или могут, но маловероятно, из-за того, что на развитие дается определенное время и они попросту не успевают из-за короткого срока жизни?
-. Могут ли низшие обладать зачатками разума?
(Могут ли, уже эволюционировавшие особи принимать первоначальную, т.е. вид до обращения в человекоподобное существо, промежуточную и человеческую формы?)
-. Не совсем понятно, что происходит, когда вылупляется личинка. Она что своего носителя просто съедает?
-. Сколько нужно времени, чтобы вырасти от личинки до взрослой особи, того размера, которое оставило потомство.
-. Низшие могут владеть только магией первого уровня?
-. Какой шанс эволюционировать из низшего до обычного и т.д.? Может, ли эволюцией считаться приобретение какого-либо дополнительного органа? (К примеру, в виде рогов).
-. Может ли, эволюция быть искусственной?
-. Могут ли низшие особи объединяться в какое-нибудь подобие стай или они по сути одиночки?
Заранее спасибо.)

0

85

Деладор Агварес, ты, наверное, не обратил внимание на самое главное: вопрос был о некроманте-НЕЖИТИ. Образ, на самом деле, жутко интересный и достаточно каноничный, но как раз в таком варианте - нереализуемый.

0

86

Рея Тайгер Таш, так я и не говорил, что образ реализуем. Я сказал, что часть образа с некромантом реализовать можно. Если логически подумать, скорее всего человек хотел но я могу ошибаться! связать сюжет с темными искусствами, мертвыми телами, подчинением мертвяков и т.п. с чем от части связана некромагия.
А о том, что создать персонажа воскресшего нежитью нельзя, я писал, но пост удалил, так как уже был твой.  8-)

0

87

Иноходец, доброго!
Спасибо, сейчас со всем разберемся!  8-)
1) Блинский блинок, у нас серьезный косяк с датами, если быть точным, сейчас тридцать первый век (в игре 3001 год) и верно, там должно быть три, а не тридцать, не знаю от куда у меня возник странный глюк, когда я это писал, прошу простить, при принятии будем должны Вам 50 кристаллов. Сами понимаете, так много информации и она еще с момента открытия не вся утряслась - хоть какое-то нам оправдание! Все поправил.
2) Раса доступна для регистрации, ну, пока вроде антиков у нас среднее количество, в разделе "персонажи" - "список персонажей" можно увидеть деление на расы. )))
3) Сразу доступны те, где есть пометка "фундаментально", разумеется, с учетом уровня сил. Если такой пометки нет, то антику следует выбрать способность самостоятельно: включить ее в список способностей при принятии, купить, научиться и т.п. Доступны изначально лишь фундаментальные способности. Уровень сил, количество способностей, оружия и баллы выдает АМС, когда принимает анкету, на этом основании Вы уже делаете карточку.
4) Конкретно прописанного оружия у нас нет, его Вам следует прописать самостоятельно, полагаясь на фантазию. Уровни указаны здесь: Способности | Умения | Система боя, таблица вторая. Там описано технологическое оружие, разумеется, оно будет наравне с магическим, но все-таки не настолько эффективно против сильных магических рас, как истинное оружие антиквэрума, которое у него должно быть обязательно и, как правило, это некое подобие меча. Тут логика проста, мы Вам дать технологическое (и любое другое) оружие выше +2 уровня не сможем, а вот истинное оружие у всех антиков априори +3 уровня. Если оружие +1, +2, +3 или +4 уровня, оно по закону будет вредить любым расам, в его состав автоматически включаются технологии, предназначенные для этого.
5) Помнят, но очень и очень смутно, обрывками. Учитывайте, тогда они не были теми личностями, кем являются сейчас, поэтому у антиков важным этапом в жизни считается как раз распечатывание и оно приравнивается к официальному рождению, до этого, антиквэрумы являлись неразумными существами.
6) Экзоскелет (внешний) можно взять и он, разумеется, существует, а внутренний скелет лучше не трогать, если вы хотите взять именно антиквэрума. Антиквэрумы и деосы, с точки зрения физиологии, очень неповоротливы, их можно нарядить внешне (всякие внешние примочки, которые не надо вживлять глубоко в тело). А за чем Вам невидимость в виде примочки, если ее можно взять просто как способность и прописать в карточке? о..о" Оптика тоже есть и ее можно прописать, но Вы учитывайте специфику расы, чтобы в итоге не вышло так, когда раса и без того сильная и, следовательно, все примочки чисто для устрашения. У антиквэрумов есть способность полихромики и монохромики, если к ней добавить свои определенные дополнения в виде точного зрения и т.п. получится неплохо.
7)  7 млд. лет назад был создан Энтерос, а антиквэрумы были сознаны 500 млн. лет назад. Запечатаны они были перед созданием деосов. )) Истинный возраст ставим 500 млн. лет.
8) Может, пропишите отдельную способность или предоставьте ему артефакт начиная с +1 уровня, но более сильные персонажи, если захотят узнать расу - все равно узнают, а вот люди, лигрумы и прочие нет.  8-)
Пожалуйста!

0

88

Тирайндерия, ахаха, прощать и не за что, спасибо за помощь!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat6.gif

0

89

Деладор Агварес, ответили одновременно, я свой ответ удалила, у тебя более развернутый )))
Кстати, по-моему, назрел момент, когда на оружие и кибердевайсы нужно давать отдельную заметную ссылку с главной страницы. А то мы их так ловко запрятали, что пока все не перелопатишь - не найдешь...

0

90

Рея Тайгер Таш, а у нас эта ссылка есть или кому-то тонкий намек кому придется прописать Все эти девайсы?
Короче, напиши мне в ЛС, разберемся!  8-)

0

91

Деладор Агварес, напугал ежа голой... Ну, ты понял  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat14.gif 
Все, ушли в личку.

0

92

Рэсс., и Вам доброго!  8-)

Иметь любую форму, отличающуюся от основных форм подвидов, могут только низшие?

Список видов у обычных дентов не конечный, если Вы, к примеру, хотите ввести новый вид/подвид (муравья, черепаху, особую гусеницу и т.п.) - просто сделайте это, в описании расы указаны самые распространенные. Только слезно... СЛЕЗНО Вас умоляю, не надо брать себе низшего трансдента! Да и эволюционировать они не могут, данный вид создавался как противовес высшим и вид монстров, не более.

Могут ли низшие обладать зачатками разума?

Нет.

Могут ли, уже эволюционировавшие особи принимать первоначальную, т.е. вид до обращения в человекоподобное существо, промежуточную и человеческую формы?

Высшие Эволюции имеют истинную форму (с элементами своего вида, такими как крылья, рога, разнообразные наросты и т.п.) и человекоподобную. Трансдент инсект стать обратно фэнтези-бабочкой или стрекозой уже не сможет... если только прописать отдельную способность сверх-иллюзий, тогда без вопросов.

Не совсем понятно, что происходит, когда вылупляется личинка. Она что своего носителя просто съедает?

Здесь, в большей мере, отдается на Вашу фантазию, основа следующая: жертва ходит с личинкой какое-то время, после погибает и в ее теле начинает расти трансдент (рост от часа до 2-3 суток), вскоре он разрывает тело и вылупляется, от жертвы остается лишь ошметки кожи и части органов. Все.  8-)

Сколько нужно времени, чтобы вырасти от личинки до взрослой особи, того размера, которое оставило потомство.

Нужно достичь зрелости, она указана в описании расы для каждого вида.

Низшие могут владеть только магией первого уровня?

В смысле? Низшим даны их габариты, когти, зубы, яды и тп, а также слабые энергетические/стихийные удары и все. Они серьезными силами не владеют.

Какой шанс эволюционировать из низшего до обычного и т.д.? Может, ли эволюцией считаться приобретение какого-либо дополнительного органа? (К примеру, в виде рогов).

Нет, низший не сможет эволюционировать. Эволюцией считается лишь переход на следующий этап (Обычный трансдент - высший трансдент - эволюций), переходя от обычного к высшему, у особи может появиться все что угодно (в пределах разумного), включая новые органы, рога, хвосты и т.п.

Может ли, эволюция быть искусственной?

Наполовину. Когда трансдент приближается к эволюции, но еще не достиг ее - собратья могут ему помочь с помощью магической печати.

Могут ли низшие особи объединяться в какое-нибудь подобие стай или они по сути одиночки?

Могут, стая слизней - это вещь. А если серьезно, среди всех трансдентов есть и такие, и такие, скорее, это зависит от каждой конкретной особи.
Надеюсь я Вам помог!  8-)

0

93

Деладор Агварес, я тот самый Иноходец, просто решил зайти и почитать форум, надеюсь, не побьете за использование этого акк в Гостевой х)
1) О, халявная валюта? Отлично, я только за xD Вам спасибо)
4) Хм, отлично. Тему полностью изучу и таблицу посмотрю. Как я понимаю, оружие антиквэрумов обязательно холодное?
5) Обрывками? О! Это то, что нужно. Мне как раз не нужна куча знаний о том, как персонаж препарировал своего собрата, а вот память о стратегии, которую он использовал, будет очень полезна и сыграет роль обоснуя.
6) Зачем мне способности в виде примочек? Очень просто, мне нужно знать, если ли они тут. Если мой персонаж притворяется тем же самым лигрумом, то было бы странно, если бы у него были некоторые способности в виде невидимости, отличного зрения, силы, большей, чем надо, а выживаемость мог бы обосновывать вполне неплохим экранным щитом) Чистый фарс на деле, но ведь никто костюм, кроме него, не примерит х)
7) Точно-точно, немного, мягко говоря, спутал хд
8) Хм, артефакт? Отлично.

И вопрос девятый, вот возник недавно: антиквэрумы уже освещены в широких массах? Знаю, что их существование уже доказано научно, но вот знает ли большинство жителей Энтероса, что древние существа особью в 101 штуку ныне ходят по планетам, землям с неизвестной целью?

Отредактировано Читатель (Вторник, 22 декабря 20:59:10)

0

94

Читатель,

Читатель написал(а):

Как я понимаю, оружие антиквэрумов обязательно холодное?

Отнюдь не обязательно. Просто оружие относящиеся, вроде как, к некому фентезейному виду, т.е холодное оружие и экзотическое оружие. Например, у моего персонажа истинное оружие - посох. Хотя это не мешает бодаться им направо и налево хд

0

95

Читатель, ну что Вы, этот акк как раз и был создан для этого от части.  8-)

6) Ну, тогда логично. ))

Ахах, хороший вопрос, его давно уже пора внести в FAQ да все руки не доходят. xD Вообще нет, широкие массы не знают, то есть где-то в глуши об антиквэрумах и вовсе не слышали, о них знают более-менее образованные существа, с неплохим уровнем сил или имеющие доступ к каким-либо официальным структурам. К тому же, пока по планете ходит не 101 антик, а где-то в районе десятка, ведь распечатались далеко не все  8-)

0

96

Деладор Агварес, о, вот, я тут в одной темке мимолетом заметила о печати, как способ реализовании магии. Она же наверняка не врожденная, а вполне материально приобретенная, да? И у меня назревает два главных вопрос:
1. Какова его стоимость? 
2. Можно ли суммировать плюсы с печати и оружия при броске?

0

97

Тирайндерия, хм, что ж, фэнтезийное, так фэнтезийное. Благодарю)
Деладор Агварес, ну раз основная масса понятия не имеет, то претворятся лигрумом будет еще проще)

0

98

Тирайндерия

Она же наверняка не врожденная, а вполне материально приобретенная, да?

Может быть и так и так  8-)

Какова его стоимость?

Так далеко я еще не думал, помнишь я давал при принятии плюсы на оружие, цена зависит от плюса)
+1 стоит где-то (если сравнить с магазином) 150
+2 уже в районе 400
+3 к 800-900
+4 не продаем х))

Можно ли суммировать плюсы с печати и оружия при броске?

Увы, нет. ))

0

99

Читатель

Ну раз основная масса понятия не имеет, то претворятся лигрумом будет еще проще)

Это да :З

0

100

На теле может быть только одна печать, за нее персонаж получает разом плюс три балла и может использовать магическое оружие с плюсами.

ну что-то как-то не состыковывается.
А, и вот еще тогда. Если, например, приобрел это печать с +1, но потом поднакопил кристаллов и хочешь апгрейднуть - получиться?

0


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая