16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая


Гостевая

Сообщений 521 страница 560 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/47529448.e9/0_d5391_7dba4298_orig.png

ФРПГ «Энтерос» приветствует Вас! В данной теме любой желающий может задавать интересующие его вопросы, мы постараемся ответить на них как можно скорее! Прежде чем отправлять свой вопрос, посетите тему FAQ, возможно, на Ваш вопрос уже давно имеется ответ.http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Жанры: фэнтези; фантастика; приключения
Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Место действия: выдуманный мир

По всем вопросам обращаться:
Деладор Агварес: ICQ 663464300
Алорэза Элиариум: ICQ 696505063

У нас имеются востребованные роли, ознакомьтесь с их списком, возможно, Вам что-то приглянется. Для бронирования конкретной роли и внешнего облика отпишитесь в этой теме, мы бронируем за вами роль на семь дней, после этого срока, анкета должна быть подана в соответствующий раздел форума. Для связи оставляйте на выбор любую из предложенных форм: ICQ, VK, SKYPE.


Игрокам форума, при возникновении вопросов, следует обращаться в раздел «Связь с администрацией».

Важные новости для гостей

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Регистрировать можно лишь тех антиквэрумов, что распечатались на ранее 7-ми лет назад - [подробнее]

Бронирование


Шатрукс до 26.04.2017 г.
Марсилиена до 01.05.2017 г.

0

521

Авторские расы вполне возможны, главное - обоснование придумать соответствующее.

0

522

Рил'ян, кстати как идея, лично мне нравится. Читатель, а Вам как идея? )))
Dxdiag, как сказала Рея, авторские расы не запрещены. Подробнее указано FAQ8-)

0

523

Читатель, Деладор Агварес, и тут пришла Рея - юрист и коп со стажем )))....
Давйте для начала определимся, что мы имеем в виду под понятием "детектив". То есть это - частный детектив, который вообще работает, где захочет и с кем захочет (тут по схеме, предложенной Рил`ян), и сотрудничает с Коалицией.
Второй вариант - "детектив" - как название должности в правоохранительных органах. "Детектив" - понятие преимущественно из англосаксонской правовой системы, это не оперативник и не следователь, а нечто среднее.
Структура Коалиции еще толком не прописана, но могу предположить, что в Энтеросе существует понятие, аналогичное понятию "федеральной преступление" в тех же США.  Соответственно, должны быть и спедователи/детективы, которые такие преступления расследуют. Именно по принципу "куда пошлют", что не исключает своего рода специализации. Так что вполне может существовать детектив  -специалист именно по технологическим мирам.

0

524

Рея Тайгер Таш, тяжело ориентироваться когда структура Коалиции не прописана толком, вообще по хорошему там должна быть простая схема, чтобы на нее можно было опираться, но ознакомление с ней занимало мало времени и сил! ИМХО  :D

0

525

Деладор Агварес, я планировал играть человеком, поэтому не совсем уверен в конкурентоспособности на просторах Энтероса. Прочие расы в разы превосходят буланимов практически во всём, поэтому без квот, которые, как мне кажется, могут быть в Коалиции рас для гарантии равенства, при чистой конкуренции мой персонаж останется без работы и, соответственно, штанов. Возможно, карьеру частного сыщика спасёт то, что он псионик? Или возможны уникально для человека развитые черты вроде внимания и наблюдательности? Или зашкаливающий для людей интеллект? Я к тому, что как-то следует компенсировать отсутствие опыта, присущего более долгоживущим расам. Возможно, конечно, я представляю себе это всё неверно.

0

526

Деладор Агварес, прописать структуру? Мне это как два пальца.... Ну, ты понял )))

0

527

Читатель, конечно, нам, простым людям, со всякими антиками тягаться сложно, но у нас есть 1) псионика, 2) техномагия 3) некромагия. Так что в принципе, выбирать есть из чего ))

0

528

Рея Тайгер Таш, было бы здорово, ибо я начинал, но у меня не вышло xD

Читатель, а еще к сказанному Реей, плюсовое оружие, артефакты и т.п.  :D

0

529

Хмм, понятно. Просто я хотела бы особо не заморачиваться и не вникать с историей происхождения, описанием расы и прочим, описать только персонажа, откуда он взялся, в общих чертах описать её родной мир, так сказать, как вводную часть. Ну и сам регион, откуда персонаж родом небольшой, скажем, островок где-то на краю света, населения мало и тому подобное. Как будет лучше организоваться в таком случае?

0

530

Рея Тайгер Таш написал(а):

в Энтеросе существует понятие, аналогичное понятию "федеральной преступление" в тех же США.  Соответственно, должны быть и спедователи/детективы, которые такие преступления расследуют. Именно по принципу "куда пошлют", что не исключает своего рода специализации. Так что вполне может существовать детектив  -специалист именно по технологическим мирам.

Вот да, это форма желаемого и искомого. Я поначалу хотел привести для аналогии Интерпол, но они преимущественно в носу ковыряют, ФБР таки выглядит весьма бодро. Только бы этой форме желаемого ещё название дать в пределах Энтероса. Могу, конечно, сам взяться, но есть риск разойтись в представлениях о предмете с АМС х)

0

531

Читатель, Интерпол - база данных, не более ))) Тогда уж Европол, скорее, надо в качестве примера приводить. Название-то придумаем, главное - общую концепцию сообразить (чем я сейчас и занимаюсь... )) )

0

532

Рея Тайгер Таш, я понял, буду медитировать над анкетой тогда ^__^

0

533

Деладор Агварес, глянь у-мыл )))

0

534

Скажите, вы удалили анкету моего персонажа? Только сейчас до нее руки дошли. Если да, то верните ее и сделайте мне пожалуйста пароль 34567

0

535

Пс ни чего не нужно. Вспомнил пароль.

0

536

Дарен Шварцвальд, хорошо, что все решилось само собой!  :flirt:

0

537

Добрый вечер!  Возникли несколько вопросов касающихся мира и было бы здорово если вы развеете мои сомнения :)

В способностях указано вот что о псионике:

Псионика – способность воздействовать на окружающий материальный мир и других живых существ силой собственного сознания. Вернее сказать: псионик способен воспринимать энергии мира и управлять ими. Это не совсем магия, а особая возможность мозга, позволяющая решать самые разные вопросы и делать самые разные вещи. Поэтому защита от магических воздействий на псионику не сработает. Более того, псионика и магия – взаимоисключающие способности. Нельзя быть магом (любым) и псиоником одновременно (за исключением некромагии и техномагии). Псиониками могут быть люди и фурри, причем эти способности могут быть усилены с помощью специальных имплантатов или внешних устройств. Считается, что чем слабее магически раса, тем чаще у ее представителей встречается подобная сила.


Насколько я понял из отсюда: Ссылка и Ссылка, то единственная сила, которой могли бы управлять псионики - эта та самая магическая энергия, только не путем перерабатывания энергии в энергетической паутине, а путем подчинения своей воли навитонов и влияния с помощью них на материальным мир и людей. Тогда в чем принципиальное отличия от магов и их рун, пентаграмм и прочего, если по сути они оказывают одинаковое влияние с одинаковым источником энергии? И да что означает "Это не совсем магия"? Ведь суть навитонов что для магии, что для псиоики в принципе одинаково.

Далее я искал и честно хотел понять что и чем являются пентаграммы, руны и печати. Я как понял, это нечто вроде заклинания, представленного в схематичном виде. Не могли бы вы прояснить в двух словах? :)

0

538

Могу попробовать пояснить по поводу псионики.
Вы правы в том, что эти способности очень схожи. Принципиальное отличие псиоников от магов в том, что псионики используют силу собственного мозга, а маги - особый орган тела, т.н. энергетическую паутину. То есть источник управления - разный, отсюда и различия.
Я не знаю, что такое "навитон" )) , псионика - честно скажу - почти целиком потянута из трилогии О. Дивова "След зомби".

0

539

Рея Тайгер Таш, навитоны это от сюда, я завтра отвечу, если Читатель будет неудовлетворен ответом.  8-)

0

540

Магическая энергия – одна из фундаментальных составляющих Энтероса, имеет вид особых элементарных частиц, несуществующих в нашем мире (Земле). Частицы уже давно именуют навитонами, при этом они ведут себя абсолютно не так, как другие элементарные частицы. Навитоны могут оказывать на другие элементарные частицы прямое воздействие. К примеру, если маг хочет воздействовать на гравитацию, то навитоны начинают оказывать действие на гравитоны, ответственные за нее. Навитоны имеют множество свойств, большая часть из которых не изучена. Разумеется, навитоны являются составной частью атомов.


Вот это цитата о "навитон" из этой статьи! Увы, с данным циклом потому мало что смогу тут сказать.

Рея Тайгер Таш написал(а):

Принципиальное отличие псиоников от магов в том, что псионики используют силу собственного мозга, а маги - особый орган тела, т.н. энергетическую паутину. То есть источник управления - разный, отсюда и различия.


Я понимаю различия в сеттинге игры, но вот в игромеханике это смотрится на мой сугубо личный взгляд как то странно, ибо гипотетически псионика способна создавать эффекты равные магии, что делает различие между магами и псиониками только в органе, создающие влияние. Проще говоря неважно как создается огонь, трением, зажигалкой или плазменным нагревателем, суть эффекта "создания огня" остается низменной. Если я неправ в этом понимании, то исправьте меня :)

0

541

Читатель, сейчас я Вам растолкую попытаюсь, итак:

- Псионика доступна лишь НЕмагическим расам, что делает ее особенной и позволяет играть так называемыми сверх-людьми (у них должны же быть свои козыри), касательно энергий мира, это что-то вроде философского высказывания, а тексте не написано какими именно энергиями управляет псионик, это не только навитоны, это и энергия (сила) мозга (и не только собственного, но и других сущетсв), энергия тела, и проч. проще говоря, навитоны - это фундаментальная ветвь магии с которой псионик работает лишь частично, он способен и без них влиять на физическое воплощение мира. Самый простой пример: псионик, чтобы, к примеру, воздействовать на врага и атаковать его ударной пси-атакой любого плана (будь-то иллюзия, или что-то иное), будет использовать силу мозга, посылая особые волны/сигналы/энергию (как хотите так и называйте), в то время как маг будет работать с навитонами, псионик с ними тоже работает, но лишь когда достиг высокого уровня владения, к примеру, в берсерке. НО не стоит углубляться так сильно, у нас вроде как ролевая игра и это мы слишком глубоко не прорабатывали, хотите получить удовольствие от игры - примите как должное и не парьтесь!  ^^
- Мы хотели написать теорию рун, пентаграмм и печатей, может, когда и напишем для аспетов, если говорить проще - это математическая ветвь магии (если их разрабатывать) и визуальная интерпретация СВЕРХ-сложных заклинаний (если работать уже по существующим), проще говоря, именно по этому, если защититься обычной стеной огня, Мастер игры с легкостью может написать "враг легко пробил защиту", если защититься печатью или пентаграммой, то благодаря синергии, пробить ее будет сложнее, т.к. пентаграммы какбы "поприличнее", если говорить проще. Ну, так работаю я.

Очень надеюсь Вы удовлетворены ответом! ^___^

0

542

Деладор Агварес написал(а):

Очень надеюсь Вы удовлетворены ответом! ^___^


Ответом я удовлетворен. Спасибо что так подробно постарались объяснить.

Деладор Агварес написал(а):

будет использовать силу мозга, посылая особые волны/сигналы/энергию (как хотите так и называйте), в то время как маг будет работать с навитонами, псионик с ними тоже работает, но лишь когда достиг высокого уровня владения, к примеру, в берсерке.

Учитывая, что псионику используют только две расы, наиболее развитые в технологическом плане, то думаю даже по ЛОРу игры они по идеи должны изучить сие феномен и прийти какому-то заключению. Я это к чему: Просто на мой взгляд раз уж воздействие на мир описываться на взаимодействие частиц, то думаю будет проще для понимания всех и вся свести все же к базовым навитроном, Ибо все перечисленное вами является частицами, учитывая нашу современную физику (корпускулярный волновой дуализм), так что думаю мозг у псионика исполняет туже функцию, что энергетическая паутина, но несколько иначе. Проще говоря внутри мозга псионка максимальная концентрация навитронов, которые он и использует в своих целях, воздействуя не грубой силой, как маги, а действуя более тонко, провоцируя лавинообразный эффект малым воздействием.  Лично я бы так объяснил поставленные вами догмы используя лишь уже описанную информацию) Но один все же вопрос я ответа не получил: Гипотетически псионка может использовать те же эффекты что и магия,если опустить ЛОР и оставить чисто игромеханику.?

Деладор Агварес написал(а):

НО не стоит углубляться так сильно, у нас вроде как ролевая игра и это мы слишком глубоко не прорабатывали, хотите получить удовольствие от игры - примите как должное и не парьтесь!

Считайте меня извращенцем) Ибо по мне так интересней)  :crazyfun:

Деладор Агварес написал(а):

это математическая ветвь магии (если их разрабатывать) и визуальная интерпретация СВЕРХ-сложных заклинаний (если работать уже по существующим)

А вот это отлично. Учитывая что это математика, то для техномагии руны, пентаграммы и печати можно переложить в программный код и использовать их, я правильно понимаю?)

0

543

Гипотетически псионка может использовать те же эффекты что и магия,если опустить ЛОР и оставить чисто игромеханику.?

Псионика слабее магии и средний псионик будет уступать среднему магу, хотя бы потому, что у псионика не только сложнее развивается сила, но и в использовании куча ограничений, но тут все субъективно.
Все, что вы описали, конечно хорошо, но не думаю, что будет вся эта теория с элементарными частицами востребована у нас на фэнтези-форуме ИМХО  8-)

Считайте меня извращенцем) Ибо по мне так интересней)

Согласен, для любителей, но тогда мне кажется, Вам следует поискать форум чисто фантастической тематики, где игромеханика и матчасть удаляет всем подобным аспектам более важную роль, чем наш проект.

А вот это отлично. Учитывая что это математика, то для техномагии руны, пентаграммы и печати можно переложить в программный код и использовать их, я правильно понимаю?)

Конечно можно, этим и занимается один из классов персонажей.  8-)

0

544

Доброго дня :З У Вас пиар-кнопка не работает.

0

545

Рекламщик, постараемся исправить в ближайшее время!  8-)

0

546

доброго)
а кнопочка пиара так и не работает(

0

547

колибри, я знаю-знаю, просто своими силами я там не справлюсь, я уже написал создателю диза...

пока что вот:

Логин: Пиар-агент
Пароль: 1234

8-)

0

548

Кажется починил сам.

0

549

Всем доброго времени суток!
Уважаемые Администраторы и Игроки! От имени Ролевого каталога "CoffeeBreak" приглашаем вас на конкурс "Лучший Barista! Summer 2016", посвященный графическим презентациям с летней тематикой. В данном конкурсе (тематика Вашего Проекта не имеет значения) побеждает квартет (по 4 проекта), скрины которого будут отмечены на главной странице каталога.
Для участия в конкурсе требуется только: взаимный баннерообмен и тема на каталоге. Победители получают различные призы. начиная от размещения скрина и баннера в шапке каталога, заканчивая финансовой помощью на РПГ-Топ.
По всем вопросам обращайтесь в тему Вопросы и уточнения по конкурсам и голосованиям., либо прямо в Переговоры с администрацией.
Ждем Вас к нам! Желаем Вашему Проекту процветания!
С уважением,
CoffeeBreak.

0

550

CoffeeBreak, спасибо за приглашение, дорогие!  8-)

0

551

Ваша ролевая - афигенная!
Такого дизайна я еще никогда не видела, а активность у Вас замечатель

0

552

Серебрикаая!
Большое спасибо Вам, ну, везде имеются свои нюансы! :З У Вас тоже прекрасная ролевая среди своего жанра!  :love:

0

553

да, простят меня админы...
Серебрикаая!, а не хотите присоединиться к нам?  У нас есть замечательные акции на персонажей, которых будут холить и лелеять. Лично я могу предложить Вам одну обворажительную особу. Акция еще находится в стадии разработки, но все же... *брови-брови*

0

554

Плюсик в карму за тщательно проработанный мир. Походил по матчасти внимательно, больших дыр просто не обнаружил. Я бы даже поиграл и расу уже присмотрел, хитрец, но моя активность не для этого форума. За дизайн от Всевышнего давно большое счастье.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Единственный минус в дизайне - кнопка пиара при наведении дергается как в эпилепсии, но это наверняка моя Опера шалит.

0

555

Северный Ветер, прекрасно Вас понимаю, если бы не работа+учеба в магистратуре+личная жизнь я бы много где играл  :D а так времени едва на Энтерос хватает! т_т
Отвечу вам на Кексе ))))
Да, это наш глюк, все руки не доходят покопаться в кодах, хотя... не факт, что я смогу там что-то исправить)

0

556

Доброе время суток!
Уж очень сильно приглянулась ваша ролевая с таким... невероятно продуманным миром. Это действительно заслуживает огромной похвалы, ведь я даже и представить не могу, сколько же ушло сил и фантазии на все это)
Но мой вопрос будет заключаться в другом: сколько я бы ни смотрела, большинство информации как раз для существ, обладающих магией, а вот ее отсутствие вроде как не упоминается. А может, я просто до этого и не дошла. В любом случае хочу задать вопрос напрямую, чтобы не возникло никаких недопониманий: возможно ли создать персонажа собственной расы без какой-либо магической силы?

0

557

Винир, конечно! Правда, такой персонаж будет кое в чем иметь заведомо проигрышные позиции по отношению к остальным, но Циркон, к примеру, локация, где магов не очень-то жалуют....

0

558

Рея Тайгер Таш, о, отличная новость)
Просто я больше люблю слабых персонажей, чем сильных. Они мне кажутся более интересными)
Благодарю за ответ)

0

559

Винир, значит, мы с Вами найдем общий язык ))

0

560

Здравия желаем. Прихожу я значит к вам, дооолго и упорно читаю про расы/мир и понимаю, у меня родилась странная идея.
А можно ли будет как-либо адаптировать великого и ужасного Доктора Дума? (комикс версия) сюда? Не полностью слизать персонажа, это естественно ,а просто взять его образ в целом и дать его вам?
Для более подробного обсуждения идеи (если это возможно) предлагаю в скайп?

0


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая