11.10.2017 | Уже наступил октябрь, с чем мы Вас и поздравляем! Лучшие обновлены, да и чистка время от времени проходит, за предыдущий месяц было написано 496 игровых постов, без учета GM. Не забывайте про квесты, сейчас некоторые в самом разгаре. Напоминаю, что у проекта появился новый домен, о котором можно узнать в разделе «Правила».
16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Меня влечет и тянет к тебе, я не стану этого отрицать. Лишь говорю что это не заложено в природу моего образа жизни. Смертные соединяют души подобным образом, и у них есть будущее...
Осколки и прочие радости жизни светила медицины вытаскивали без проблем особых. А при появлении я ощущал необходимость отправить тебе гранату. Он… Предложил? Да, предложил попробовать.
Судя по сохранив- шимся воспоминаниям, имеем дело с очередной попыткой создать армию климбатов, по крайней мере, я слышал, мол, заражение детей следует начать немедленно...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Black Pegasus



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая


Гостевая

Сообщений 501 страница 600 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/47529448.e9/0_d5391_7dba4298_orig.png

ФРПГ «Энтерос» приветствует Вас! В данной теме любой желающий может задавать интересующие его вопросы, мы постараемся ответить на них как можно скорее! Прежде чем отправлять свой вопрос, посетите тему FAQ, возможно, на Ваш вопрос уже давно имеется ответ.http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Жанры: фэнтези; фантастика; приключения
Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Место действия: выдуманный мир

По всем вопросам обращаться:
Деладор Агварес: ICQ 663464300
Алорэза Элиариум: ICQ 696505063

У нас имеются востребованные роли, ознакомьтесь с их списком, возможно, Вам что-то приглянется. Для бронирования конкретной роли и внешнего облика отпишитесь в этой теме, мы бронируем за вами роль на семь дней, после этого срока, анкета должна быть подана в соответствующий раздел форума. Для связи оставляйте на выбор любую из предложенных форм: ICQ, VK, SKYPE.


Игрокам форума, при возникновении вопросов, следует обращаться в раздел «Связь с администрацией».

Важные новости для гостей

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Регистрировать можно лишь тех антиквэрумов, что распечатались на ранее 7-ми лет назад - [подробнее]

Бронирование


Шатрукс до 26.04.2017 г.
Марсилиена до 01.05.2017 г.

0

501

Чудно. Спасибо.
Можно ли тогда к вам в лс постучаться с уточняющими вопросами по биографии? :О

0

502

Морок, разумеется можно, если что, еще в средствах связи указана аська и вк!  8-)

0

503

Здравствуйте. Я зарегистрировался под именем Дарен Шварцвальд. Мне не приходит пароль. Не могли бы вы сменить его на 123?

0

504

12345, сделано!  8-)
Добавлено спустя 49 секунд:
Только пароль 1234 )))

0

505

А можно создать трансдента ядовитого паука?

0

506

12345, можно.  8-)

0

507

А эвольционировавший трансдент не может при желании вновь временно превращаться в паука. Скажем для битвы.

0

508

12345, на данном этапе игры нет.  8-) Если только иллюзорно.

0

509

Может ли мой герой в форме бессерка вырабатывать паутину и могут ли у него быть крылья? Если он в прошлом был ядовитым пауком, может ли он в человеческой форме остаться столь же ядовитым, или ядовитым он будет только в форме берсерка?

0

510

Дарен Шварцвальд, может и могут, однако это придется обоснованно расписать.  8-) Он может быть ядовитым в любой форме, однако ядовитость и паутина - способности, что следует прописать в карточке.

0

511

Здравствуйте. Можно ли отыграть, или описать в биографии такую историю: свободный джинн перед смертью передал юной неко способность управлять удачей?

0

512

Леська, попробовать можно, но придется подробно расписать в карточке всю технологию удачи, кубики и конкретные способы применения.  8-)

0

513

Спасибо. Можете прислать ссылку с примером того, как и что надо расписать?

0

514

Леська, к сожалению, данный вид способности (удача от джинна) у нас ни кем не использовался, сами понимаете, вероятность, что подобную силу решат юзать двое несвязанных игроков - ничтожно мала, поэтому ни примера, ни ссылки у нас нет, Вам придется самой прописывать это от себя, под нашим руководством.  8-)

0

515

Доброго времени суток, хотелось бы узнать, можно ли создать персонажа, попавшего в ваш мир извне? И может ли он быть не из списка доступных рас?

0

516

Приветствую,
уже третий день постигаю дзен в изучении матчасти форума, и появился один из основных для вырисовывающегося персонажа вопрос: если предполагать перса, как, в целом, детектива Коалиции рас (я полагаю, что это может быть востребовано и в игре форума, и в упомянутой организации), то он является миротворцем силового ведомства или тут какой-то иной вариант?

0

517

Dxdiag, доброго! К сожалению, вынужден отрицательно ответить на Ваш вопрос: создать персонажа, попавшего в Энтерос из других миров, нельзя.
Читатель, вопрос очень сложный, ибо мне давно пора проработать структуру Коалиции рас, лично я думаю, что тут зависит от того, что конкретно расследует детектив, в какой сфере работает, к примеру, детективы могут быть ограничены какой-либо территорией или сферой деятельности, Вы опишите мне подробнее чем персонаж будет заниматься, точнее, какими делами!  8-)

0

518

Деладор Агварес написал(а):

Вы опишите мне подробнее чем персонаж будет заниматься, точнее, какими делами!

Уголовщиной, конечно ^__^
Сам персонаж с Вэлсадии, но, как я полагаю, если цеплять его к определённой территории, то туда стоит присоединить хотя бы Циркон, потому что одна планета вполне себе может справиться со своими делами и без Коалиции. Ну, не знаю, наверно, как-то так. Не хотелось бы сильно себя территориально ограничивать, чтоб не остаться без игры случайно, я больше люблю сюжетки, чем лички.

0

519

Читатель, Деладор Агварес, я тут немного влезу, в общем, могу посоветовать посмотреть про такое понятие как "частный детектив" в Америке. Там и подготовка, включая юридическую, и определенные "силовые" навыки быть должны. В то же время можно прописать тесное сотрудничество именно с Коалицией - по этическим или финансовым мотивам. И такая профессия не привязывает в территориальном плане - появилось дело у черта на куличиках, поехал к черту на куличики, а не вздохнул и передал в местный участок.

0

520

Хм, хорошо, а персонажа другой расы? И если нельзя извне, то может персонаж быть из этого мира, но из малоизвестного "замкадья", скажем так?

0

521

Авторские расы вполне возможны, главное - обоснование придумать соответствующее.

0

522

Рил'ян, кстати как идея, лично мне нравится. Читатель, а Вам как идея? )))
Dxdiag, как сказала Рея, авторские расы не запрещены. Подробнее указано FAQ8-)

0

523

Читатель, Деладор Агварес, и тут пришла Рея - юрист и коп со стажем )))....
Давйте для начала определимся, что мы имеем в виду под понятием "детектив". То есть это - частный детектив, который вообще работает, где захочет и с кем захочет (тут по схеме, предложенной Рил`ян), и сотрудничает с Коалицией.
Второй вариант - "детектив" - как название должности в правоохранительных органах. "Детектив" - понятие преимущественно из англосаксонской правовой системы, это не оперативник и не следователь, а нечто среднее.
Структура Коалиции еще толком не прописана, но могу предположить, что в Энтеросе существует понятие, аналогичное понятию "федеральной преступление" в тех же США.  Соответственно, должны быть и спедователи/детективы, которые такие преступления расследуют. Именно по принципу "куда пошлют", что не исключает своего рода специализации. Так что вполне может существовать детектив  -специалист именно по технологическим мирам.

0

524

Рея Тайгер Таш, тяжело ориентироваться когда структура Коалиции не прописана толком, вообще по хорошему там должна быть простая схема, чтобы на нее можно было опираться, но ознакомление с ней занимало мало времени и сил! ИМХО  :D

0

525

Деладор Агварес, я планировал играть человеком, поэтому не совсем уверен в конкурентоспособности на просторах Энтероса. Прочие расы в разы превосходят буланимов практически во всём, поэтому без квот, которые, как мне кажется, могут быть в Коалиции рас для гарантии равенства, при чистой конкуренции мой персонаж останется без работы и, соответственно, штанов. Возможно, карьеру частного сыщика спасёт то, что он псионик? Или возможны уникально для человека развитые черты вроде внимания и наблюдательности? Или зашкаливающий для людей интеллект? Я к тому, что как-то следует компенсировать отсутствие опыта, присущего более долгоживущим расам. Возможно, конечно, я представляю себе это всё неверно.

0

526

Деладор Агварес, прописать структуру? Мне это как два пальца.... Ну, ты понял )))

0

527

Читатель, конечно, нам, простым людям, со всякими антиками тягаться сложно, но у нас есть 1) псионика, 2) техномагия 3) некромагия. Так что в принципе, выбирать есть из чего ))

0

528

Рея Тайгер Таш, было бы здорово, ибо я начинал, но у меня не вышло xD

Читатель, а еще к сказанному Реей, плюсовое оружие, артефакты и т.п.  :D

0

529

Хмм, понятно. Просто я хотела бы особо не заморачиваться и не вникать с историей происхождения, описанием расы и прочим, описать только персонажа, откуда он взялся, в общих чертах описать её родной мир, так сказать, как вводную часть. Ну и сам регион, откуда персонаж родом небольшой, скажем, островок где-то на краю света, населения мало и тому подобное. Как будет лучше организоваться в таком случае?

0

530

Рея Тайгер Таш написал(а):

в Энтеросе существует понятие, аналогичное понятию "федеральной преступление" в тех же США.  Соответственно, должны быть и спедователи/детективы, которые такие преступления расследуют. Именно по принципу "куда пошлют", что не исключает своего рода специализации. Так что вполне может существовать детектив  -специалист именно по технологическим мирам.

Вот да, это форма желаемого и искомого. Я поначалу хотел привести для аналогии Интерпол, но они преимущественно в носу ковыряют, ФБР таки выглядит весьма бодро. Только бы этой форме желаемого ещё название дать в пределах Энтероса. Могу, конечно, сам взяться, но есть риск разойтись в представлениях о предмете с АМС х)

0

531

Читатель, Интерпол - база данных, не более ))) Тогда уж Европол, скорее, надо в качестве примера приводить. Название-то придумаем, главное - общую концепцию сообразить (чем я сейчас и занимаюсь... )) )

0

532

Рея Тайгер Таш, я понял, буду медитировать над анкетой тогда ^__^

0

533

Деладор Агварес, глянь у-мыл )))

0

534

Скажите, вы удалили анкету моего персонажа? Только сейчас до нее руки дошли. Если да, то верните ее и сделайте мне пожалуйста пароль 34567

0

535

Пс ни чего не нужно. Вспомнил пароль.

0

536

Дарен Шварцвальд, хорошо, что все решилось само собой!  :flirt:

0

537

Добрый вечер!  Возникли несколько вопросов касающихся мира и было бы здорово если вы развеете мои сомнения :)

В способностях указано вот что о псионике:

Псионика – способность воздействовать на окружающий материальный мир и других живых существ силой собственного сознания. Вернее сказать: псионик способен воспринимать энергии мира и управлять ими. Это не совсем магия, а особая возможность мозга, позволяющая решать самые разные вопросы и делать самые разные вещи. Поэтому защита от магических воздействий на псионику не сработает. Более того, псионика и магия – взаимоисключающие способности. Нельзя быть магом (любым) и псиоником одновременно (за исключением некромагии и техномагии). Псиониками могут быть люди и фурри, причем эти способности могут быть усилены с помощью специальных имплантатов или внешних устройств. Считается, что чем слабее магически раса, тем чаще у ее представителей встречается подобная сила.


Насколько я понял из отсюда: Ссылка и Ссылка, то единственная сила, которой могли бы управлять псионики - эта та самая магическая энергия, только не путем перерабатывания энергии в энергетической паутине, а путем подчинения своей воли навитонов и влияния с помощью них на материальным мир и людей. Тогда в чем принципиальное отличия от магов и их рун, пентаграмм и прочего, если по сути они оказывают одинаковое влияние с одинаковым источником энергии? И да что означает "Это не совсем магия"? Ведь суть навитонов что для магии, что для псиоики в принципе одинаково.

Далее я искал и честно хотел понять что и чем являются пентаграммы, руны и печати. Я как понял, это нечто вроде заклинания, представленного в схематичном виде. Не могли бы вы прояснить в двух словах? :)

0

538

Могу попробовать пояснить по поводу псионики.
Вы правы в том, что эти способности очень схожи. Принципиальное отличие псиоников от магов в том, что псионики используют силу собственного мозга, а маги - особый орган тела, т.н. энергетическую паутину. То есть источник управления - разный, отсюда и различия.
Я не знаю, что такое "навитон" )) , псионика - честно скажу - почти целиком потянута из трилогии О. Дивова "След зомби".

0

539

Рея Тайгер Таш, навитоны это от сюда, я завтра отвечу, если Читатель будет неудовлетворен ответом.  8-)

0

540

Магическая энергия – одна из фундаментальных составляющих Энтероса, имеет вид особых элементарных частиц, несуществующих в нашем мире (Земле). Частицы уже давно именуют навитонами, при этом они ведут себя абсолютно не так, как другие элементарные частицы. Навитоны могут оказывать на другие элементарные частицы прямое воздействие. К примеру, если маг хочет воздействовать на гравитацию, то навитоны начинают оказывать действие на гравитоны, ответственные за нее. Навитоны имеют множество свойств, большая часть из которых не изучена. Разумеется, навитоны являются составной частью атомов.


Вот это цитата о "навитон" из этой статьи! Увы, с данным циклом потому мало что смогу тут сказать.

Рея Тайгер Таш написал(а):

Принципиальное отличие псиоников от магов в том, что псионики используют силу собственного мозга, а маги - особый орган тела, т.н. энергетическую паутину. То есть источник управления - разный, отсюда и различия.


Я понимаю различия в сеттинге игры, но вот в игромеханике это смотрится на мой сугубо личный взгляд как то странно, ибо гипотетически псионика способна создавать эффекты равные магии, что делает различие между магами и псиониками только в органе, создающие влияние. Проще говоря неважно как создается огонь, трением, зажигалкой или плазменным нагревателем, суть эффекта "создания огня" остается низменной. Если я неправ в этом понимании, то исправьте меня :)

0

541

Читатель, сейчас я Вам растолкую попытаюсь, итак:

- Псионика доступна лишь НЕмагическим расам, что делает ее особенной и позволяет играть так называемыми сверх-людьми (у них должны же быть свои козыри), касательно энергий мира, это что-то вроде философского высказывания, а тексте не написано какими именно энергиями управляет псионик, это не только навитоны, это и энергия (сила) мозга (и не только собственного, но и других сущетсв), энергия тела, и проч. проще говоря, навитоны - это фундаментальная ветвь магии с которой псионик работает лишь частично, он способен и без них влиять на физическое воплощение мира. Самый простой пример: псионик, чтобы, к примеру, воздействовать на врага и атаковать его ударной пси-атакой любого плана (будь-то иллюзия, или что-то иное), будет использовать силу мозга, посылая особые волны/сигналы/энергию (как хотите так и называйте), в то время как маг будет работать с навитонами, псионик с ними тоже работает, но лишь когда достиг высокого уровня владения, к примеру, в берсерке. НО не стоит углубляться так сильно, у нас вроде как ролевая игра и это мы слишком глубоко не прорабатывали, хотите получить удовольствие от игры - примите как должное и не парьтесь!  ^^
- Мы хотели написать теорию рун, пентаграмм и печатей, может, когда и напишем для аспетов, если говорить проще - это математическая ветвь магии (если их разрабатывать) и визуальная интерпретация СВЕРХ-сложных заклинаний (если работать уже по существующим), проще говоря, именно по этому, если защититься обычной стеной огня, Мастер игры с легкостью может написать "враг легко пробил защиту", если защититься печатью или пентаграммой, то благодаря синергии, пробить ее будет сложнее, т.к. пентаграммы какбы "поприличнее", если говорить проще. Ну, так работаю я.

Очень надеюсь Вы удовлетворены ответом! ^___^

0

542

Деладор Агварес написал(а):

Очень надеюсь Вы удовлетворены ответом! ^___^


Ответом я удовлетворен. Спасибо что так подробно постарались объяснить.

Деладор Агварес написал(а):

будет использовать силу мозга, посылая особые волны/сигналы/энергию (как хотите так и называйте), в то время как маг будет работать с навитонами, псионик с ними тоже работает, но лишь когда достиг высокого уровня владения, к примеру, в берсерке.

Учитывая, что псионику используют только две расы, наиболее развитые в технологическом плане, то думаю даже по ЛОРу игры они по идеи должны изучить сие феномен и прийти какому-то заключению. Я это к чему: Просто на мой взгляд раз уж воздействие на мир описываться на взаимодействие частиц, то думаю будет проще для понимания всех и вся свести все же к базовым навитроном, Ибо все перечисленное вами является частицами, учитывая нашу современную физику (корпускулярный волновой дуализм), так что думаю мозг у псионика исполняет туже функцию, что энергетическая паутина, но несколько иначе. Проще говоря внутри мозга псионка максимальная концентрация навитронов, которые он и использует в своих целях, воздействуя не грубой силой, как маги, а действуя более тонко, провоцируя лавинообразный эффект малым воздействием.  Лично я бы так объяснил поставленные вами догмы используя лишь уже описанную информацию) Но один все же вопрос я ответа не получил: Гипотетически псионка может использовать те же эффекты что и магия,если опустить ЛОР и оставить чисто игромеханику.?

Деладор Агварес написал(а):

НО не стоит углубляться так сильно, у нас вроде как ролевая игра и это мы слишком глубоко не прорабатывали, хотите получить удовольствие от игры - примите как должное и не парьтесь!

Считайте меня извращенцем) Ибо по мне так интересней)  :crazyfun:

Деладор Агварес написал(а):

это математическая ветвь магии (если их разрабатывать) и визуальная интерпретация СВЕРХ-сложных заклинаний (если работать уже по существующим)

А вот это отлично. Учитывая что это математика, то для техномагии руны, пентаграммы и печати можно переложить в программный код и использовать их, я правильно понимаю?)

0

543

Гипотетически псионка может использовать те же эффекты что и магия,если опустить ЛОР и оставить чисто игромеханику.?

Псионика слабее магии и средний псионик будет уступать среднему магу, хотя бы потому, что у псионика не только сложнее развивается сила, но и в использовании куча ограничений, но тут все субъективно.
Все, что вы описали, конечно хорошо, но не думаю, что будет вся эта теория с элементарными частицами востребована у нас на фэнтези-форуме ИМХО  8-)

Считайте меня извращенцем) Ибо по мне так интересней)

Согласен, для любителей, но тогда мне кажется, Вам следует поискать форум чисто фантастической тематики, где игромеханика и матчасть удаляет всем подобным аспектам более важную роль, чем наш проект.

А вот это отлично. Учитывая что это математика, то для техномагии руны, пентаграммы и печати можно переложить в программный код и использовать их, я правильно понимаю?)

Конечно можно, этим и занимается один из классов персонажей.  8-)

0

544

Доброго дня :З У Вас пиар-кнопка не работает.

0

545

Рекламщик, постараемся исправить в ближайшее время!  8-)

0

546

доброго)
а кнопочка пиара так и не работает(

0

547

колибри, я знаю-знаю, просто своими силами я там не справлюсь, я уже написал создателю диза...

пока что вот:

Логин: Пиар-агент
Пароль: 1234

8-)

0

548

Кажется починил сам.

0

549

Всем доброго времени суток!
Уважаемые Администраторы и Игроки! От имени Ролевого каталога "CoffeeBreak" приглашаем вас на конкурс "Лучший Barista! Summer 2016", посвященный графическим презентациям с летней тематикой. В данном конкурсе (тематика Вашего Проекта не имеет значения) побеждает квартет (по 4 проекта), скрины которого будут отмечены на главной странице каталога.
Для участия в конкурсе требуется только: взаимный баннерообмен и тема на каталоге. Победители получают различные призы. начиная от размещения скрина и баннера в шапке каталога, заканчивая финансовой помощью на РПГ-Топ.
По всем вопросам обращайтесь в тему Вопросы и уточнения по конкурсам и голосованиям., либо прямо в Переговоры с администрацией.
Ждем Вас к нам! Желаем Вашему Проекту процветания!
С уважением,
CoffeeBreak.

0

550

CoffeeBreak, спасибо за приглашение, дорогие!  8-)

0

551

Ваша ролевая - афигенная!
Такого дизайна я еще никогда не видела, а активность у Вас замечатель

0

552

Серебрикаая!
Большое спасибо Вам, ну, везде имеются свои нюансы! :З У Вас тоже прекрасная ролевая среди своего жанра!  :love:

0

553

да, простят меня админы...
Серебрикаая!, а не хотите присоединиться к нам?  У нас есть замечательные акции на персонажей, которых будут холить и лелеять. Лично я могу предложить Вам одну обворажительную особу. Акция еще находится в стадии разработки, но все же... *брови-брови*

0

554

Плюсик в карму за тщательно проработанный мир. Походил по матчасти внимательно, больших дыр просто не обнаружил. Я бы даже поиграл и расу уже присмотрел, хитрец, но моя активность не для этого форума. За дизайн от Всевышнего давно большое счастье.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Единственный минус в дизайне - кнопка пиара при наведении дергается как в эпилепсии, но это наверняка моя Опера шалит.

0

555

Северный Ветер, прекрасно Вас понимаю, если бы не работа+учеба в магистратуре+личная жизнь я бы много где играл  :D а так времени едва на Энтерос хватает! т_т
Отвечу вам на Кексе ))))
Да, это наш глюк, все руки не доходят покопаться в кодах, хотя... не факт, что я смогу там что-то исправить)

0

556

Доброе время суток!
Уж очень сильно приглянулась ваша ролевая с таким... невероятно продуманным миром. Это действительно заслуживает огромной похвалы, ведь я даже и представить не могу, сколько же ушло сил и фантазии на все это)
Но мой вопрос будет заключаться в другом: сколько я бы ни смотрела, большинство информации как раз для существ, обладающих магией, а вот ее отсутствие вроде как не упоминается. А может, я просто до этого и не дошла. В любом случае хочу задать вопрос напрямую, чтобы не возникло никаких недопониманий: возможно ли создать персонажа собственной расы без какой-либо магической силы?

0

557

Винир, конечно! Правда, такой персонаж будет кое в чем иметь заведомо проигрышные позиции по отношению к остальным, но Циркон, к примеру, локация, где магов не очень-то жалуют....

0

558

Рея Тайгер Таш, о, отличная новость)
Просто я больше люблю слабых персонажей, чем сильных. Они мне кажутся более интересными)
Благодарю за ответ)

0

559

Винир, значит, мы с Вами найдем общий язык ))

0

560

Здравия желаем. Прихожу я значит к вам, дооолго и упорно читаю про расы/мир и понимаю, у меня родилась странная идея.
А можно ли будет как-либо адаптировать великого и ужасного Доктора Дума? (комикс версия) сюда? Не полностью слизать персонажа, это естественно ,а просто взять его образ в целом и дать его вам?
Для более подробного обсуждения идеи (если это возможно) предлагаю в скайп?

0

561

Purple King, если честно не знаком, увы, с этим персонажем комиксов я вообще в комиксах не очень, но наши правила не запрещают черпать идеи из других произведений, поэтому, думаю, такое возможно. Однако будьте готовы, что мы не будем учитывать его вселенную или те качества, что были у персонажа в каноничном сеттинге, если что-то из его характеристик будет противоречить миру - придется перекроить героя значительно.

Мой скайп: tischenkova93

8-)

0

562

Написал, ожидаю ответа~

0

563

Purple King, связались!  8-)

0

564

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

565

Северный Ветер, извините пожалуйста, не совсем уловил суть претензии...  o.O

Ну... все верно:

обновляя свою тему с рекламой у нас, Вы не обязаны обновлять нашу тему у себя, разумеется, в обратном порядке правило тоже действует;


то есть, когда мы обновляем свою тему у Вас, то мы не обязаны обновлять Вашу у нас, Вы это делаете сами в любое время и в любых количествах! Разве это правило не вписано на 90% ролевых форумах и оно не стандартное? Или я не понял суть...

0

566

Не, это, наверное, я все же лох и не так понял) Претензию снимаем и приношу извинения; но, дабы немного справедливости внести, сие правило работает на ролевых как раз в 10%. На большинства форумах обновления взаимны, т.е, вы обновляете тему у нас и одновременно у себя нашу.

0

567

Северный Ветер, да ничего, тогда просто мне такие форумы редко встречались, большая часть форумов, что у нас в партнерах, вроде как тоже не требуют этого, за исключением 3 или 4. Если это правило прописано, мы его всегда выполняем.  8-)

0

568

У нас вот прописано) ненавязчивый такой х)

0

569

Северный Ветер, ага и мы выполняем!  :D

0

570

Доброго утра!
Возникла тут парочка вопросов при прочтении матчасти, всё - насчёт эссенэрумов (конкретнее - гибрид антиквэрума и эссенции типа магическое животное).
1. Пожалуй, самое важное для меня, относящееся даже не к расе конкретно, а в общем: возможно ли носить имя Стрега? Терзают смутные сомнения, хотелось бы быть уверенным...
2. Цитата: "Особь имеет больше черт антиквэрума, как в части физиологии, так и магии." То есть, как я понимаю, принцип строения тела будет антиквэрумский: внешне человекоподобное существо с "диадемой" и всякими нюансами типа тех, что описаны для антиков: "Следует заметить, что истинный облик у Первородных может быть абсолютно разным и специфичным: крылья, рога, хвост, копыта, хитиновые наросты на теле, то есть допускается полет Вашей фантазии."?
3. Будет ли бессмертно данное создание (в том смысле, что не зачахнет ли от старости)?
4. Передастся ли от родителя-эссенции способность изменять облик на животный? Тобишь получится, что у эссенэрума два "истинных" облика - животный (доставшийся от матери) и собственно антиковский?
5. Если гибрид был зачат в то время, как эссенция приняла облик человека, то значит она должна выносить и родить его также в человеческом обличье? А если и нет, то получится ли, что, рожая в облике зверя, эссенция произведёт на свет эссенэрума в его животном виде?
Вопросы очень специфические, знаю, но всё же буду благодарен за разъяснения.

0

571

Стрега, для начала хотелось бы обратить внимание на сообщение, что указано у нас тут. Ссылка есть в гостевой.

Пожалуй, самое важное для меня, относящееся даже не к расе конкретно, а в общем: возможно ли носить имя Стрега? Терзают смутные сомнения, хотелось бы быть уверенным...

Конечно!  8-)

Да, все, что Вы указали про облик верно и, разумеется, в силе!

Будет ли бессмертно данное создание (в том смысле, что не зачахнет ли от старости)?

Жизненный цикл придется прописать отдельно, для таких особей он продленный, то есть около 10 000 лет примерно, стать бессмертным можно после увлечения уровня сил, то есть по всем правилам.  8-)

Облик передастся, если Вы это пропишете. Подобное не запрещено.

Пятый вопрос я оставляю на Ваш вкус, может так, а может и иначе... но, на мой взгляд, так логичнее.

Однако тут главный камень преткновения в ином, у нас все антиквэрумы, кто потенциально мог быть его родителем, заняты. То есть все десять, распечатанных продолжительное время назад, прописаны или конкретно (анкетами, акциями) или уже упомянуты как родители других смесей. Так сказать... антиквэрумов у нас не хватает, тут вариант только один - если Вы договоритесь с кем-то из игроков на то, чтобы прописанный уже антиквэрум был родителем Вашего персонажа.

Спасибо за понимание и, прошу прощение за задержку, обычно я отвечаю сразу, но в выходные часто пропадаю. ^_^

0

572

Деладор Агварес написал(а):

Стрега, для начала хотелось бы обратить внимание на сообщение, что указано у нас тут. Ссылка есть в гостевой.

Да, я видел её и читал объявления ещё тогда, когда задумывал регистрировать просто антиквэрума.
Не подумал как-то сразу, что, коли отцом у моего будет, собственно, антик, то его также надо как-то подстроить под запрет на регистрацию Первородных, что ранее 7-ми лет назад распечатались.
Прошу прощения за невнимательность.
Ммм... Тогда могу я как-то связаться с игроком Канта Мория насчёт взятия в отцы персонажу того антиквэрума, что указан в его биографии и, судя по его описанию там, распечатавшегося первым?
И сразу неплохо бы было заиметь связь с Лорен Кёри-Штейлесом, насчёт его антиквэрума-родителя.

Деладор Агварес написал(а):

Спасибо за понимание и, прошу прощение за задержку, обычно я отвечаю сразу, но в выходные часто пропадаю.

Не стоит, всё нормально C.
Спасибо за ответы.

0

573

Стрега написал(а):

Ммм... Тогда могу я как-то связаться с игроком Канта Мория насчёт взятия в отцы персонажу того антиквэрума, что указан в его биографии и, судя по его описанию там, распечатавшегося первым?

Можете, конечно :З Приветствую
Да, всё верно, антик, присутствующий в биографии моего персонажа, распечатался на пару лет раньше, нежели сам Канта если я правильно помню по моим задумкам.
Взять данного антиквэрума в отцы можно, но с небольшой оговоркой, что Ваш персонаж о своем отце не будет знать ничего, ибо не хотелось бы навязывать в биографию Вашего персонажа ненужные факты и информацию :с Если так устраивает, то берите.
По поводу Лорена (т.к. он мой соигрок и мы с ним затронули этот вопрос) могу сказать только то, что у него был один-единственный брат, и братья последующие не особо желательны. Но точнее пусть сам Лорен скажет, конечно...
Плюс ещё можете и у других антиков уточнить, может кто из них сгодится в родители :З

0

574

Канта Мория, вечера.

Канта Мория написал(а):

Взять данного антиквэрума в отцы можно, но с небольшой оговоркой, что Ваш персонаж о своем отце не будет знать ничего, ибо не хотелось бы навязывать в биографию Вашего персонажа ненужные факты и информацию :с Если так устраивает, то берите.

Конечно, устраивает. Я так и хотел сделать, к слову, так что вот прямо в точку C.

Канта Мория написал(а):

По поводу Лорена (т.к. он мой соигрок и мы с ним затронули этот вопрос) могу сказать только то, что у него был один-единственный брат, и братья последующие не особо желательны. Но точнее пусть сам Лорен скажет, конечно...

Я не буду против, если мой персонаж также не будет в курсе и о братьях, если с отцом в таком случае сыграть тот же самый сценарий, что и выше. Так что...

Единственный волнующий меня нюанс: насколько давно по годам распечатался антиквэрум из вашей биографии?

0

575

Стрега, рад, что все разрешилось, Вы пообщайтесь по этому поводу с Кантой, если возникнут вопросы - я на связи и с радостью на них отвечу!  8-)

0

576

Стрега написал(а):

Единственный волнующий меня нюанс: насколько давно по годам распечатался антиквэрум из вашей биографии?

Распечатался он 717 лет назад, так что логично, думаю, взять вашему персонажу максимальный возраст 690 лет

0

577

Канта Мория, большое спасибо за ответ, это именно тот возраст, который нужен.

0

578

Доброго времени суток, уважаемые обитатели сего прекрасного проекта!
К Вам обращается редакция журнала КЕКС с проекта КЕКС.
Напоминаем, что ваш форум подписал соглашение на фигурирование вашего проекта в нашем журнале. Так вот, мы планируем выпустить первое издание, а следовательно нам не помешает толика горяченьких новостей с проекта. Посему, если вы все еще желаете принять участие в выпуске, просим выслать личным сообщением главному редактору  (Vulmera) на форуме КЕКСа самые-самые свежие и важные новости от проекта.  Новости могут быть совершенно любыми, в том числе и информация об акциях, новых квестах, сюжетах, нововведениях на проекте. В общем, все то, что вы бы хотели сообщить потенциальным игрокам и гостям форума.

Требования к новости:
1. Грамотность;
2. Объем до 1000 символов без пробелов и знаков препинания (меньше можно, больше нельзя) ;
3. Отсутствие смайликов, скобочек, чрезмерного восклицания.

Также, по желанию, вы можете принять участие в рубриках:
1. Акции месяца: для этого вам необходимо прислать тем же личным сообщением одну акцию на любого персонажа, который вам необходим. Это может быть, как заявка, так и просто акционный персонаж. Вы предоставляете ссылку на акцию, а также исходник для картинки (не менее 500рх по большей стороне);
2. Интервью: принять участие может, как администратор, так и простой рядовой игрок. Интервью будет происходить в личных сообщениях на КЕКСе;
3. Рейтинг самых активных проектов: начиная с сегодняшнего дня, вы должны предоставить количество написанных игровых постов до 30 августа. Размеры постов не важны, главное, чтобы они были информативными. Мы надеемся на вашу честность, и то, что вы не станете подтасовывать результаты. Поверьте, никто не останется без призов. Результаты также присылать в лс главному редактору.
4. Отыгрыш с самой неожиданной развязкой: вы предоставляете краткое описание завязки отыгрыша, а также развязки. И поясняете в чем заключается его неожиданность. Естественно, предоставьте ссылку на эпизод. Доступ с аккаунта читателя допустим;
5. Кроссворд/викторина/загадки/опросы/ребусы по проекту: вы можете составить любую развлекательную рубрику по вашему проекту. Если это викторина или кроссворд, то гостям или с аккаунта читателя должен быть предоставлен доступ к разделам, в которых нужно искать ответы на вопросы. За подобным мероприятием должен стоять какой-то ПРИЗ, который определяет сам проект. Это может быть что-то связанное с вашим форумом (может вы захотите подарить победителю упрощенный прием по той или иной акции), или же бонусы (кексы) в каталоге. Но учтите, что призы в виде кексов будут сниматься с ВАШЕГО счета. Кроме того, приз должен быть оглашен заранее.

Вы в праве выбрать любые три рубрики. Меньше можно, больше нельзя.

Последний срок сдачи задания по всем рубрикам: 30 августа.

Надеемся, что эта информация оказалась для вас полезной!
С ув. редакция журнала КЕКС.

0

579

Редакция журнала КЕКС, спасибо, но возможно в этом месяце (периоде) пропустим из-за внезапной навалившейся работы на глав Админа, хотя... может я выкрою время, посмотрим...  :flirt:

0

580

Вы до сих пор ищете гейм-мастера?

0

581

Гм- мастер, мы всегда ищем гейм-мастера, так что - да!  :D

0

582

ОУ. Тогда я к вам. Можно укажу пробный пост из другой ролевой?

0

583

Гм- мастер, конечно!
Тогда с лету главный вопрос:
Вы к нам только как ГМ?

0

584

Доброго дня.
Прошу удалить мой профиль, ибо реал вкупе с меланхолией всё-таки меня одолели. Ещё раз приношу свои извинения Соломону и Тиндэррай, которые меня ждали, ждали, но так и не дождались.
Быть может, когда-нибудь я всё-таки к вам присоединюсь.
Спасибо.

0

585

Стрега, понял, будет сделано!  :'(

0

586

Всем доброго времени суток!
Уважаемая Администрация, от лица каталога "CoffeeBreak" спешу сообщить о приятной новости: Ваш Проект занял I место в конкурсе "Лучший Barista Summer 2016"!
Поздравляю Вас с победой! Призы можно выбрать в теме Вопросы и уточнения по конкурсам.
Благодарю Вас за участие, и желаю процветания Вашему Проекту!

С уважением,
CoffeeBreak

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

587

CoffeeBrea, безумно приятно! Спасибо!  8-)

0

588

Здравствуйте.
Сначала хочу выразить свое восхищение вашим проектом и дизайном.
Дизайн цепляет, но при этом ненавязчив и комфортен для глаз.
Мир обширен ,есть где разгуляться и есть что выбрать по душе.

Ну а теперь к делу.
Знакомясь с новым форумом я перво-наперво просматриваю списки рас и акции на нужных персонажей, при этом чаще отдаю предпочтение заявкам игроков, но и  админских персов не обхожу стороной. Как говорится, а вдруг что-то и приглянется.

В данный момент заинтересовала заявка госпожи Мирэлиаликс на антиквэрума (прошу извинить, если название расы написала неправильно) по имени Экронлион  "Ворон".
Могу я узнать, актуальна ли данная заявка?
Если да, то хотелось бы пообщаться с создателем сего весьма колоритного и харизматичного персонажа. Вдруг сумеем договориться.

Заранее спасибо за ответ

0

589

Ашер, доброго времени.) вы все написали правильно, и мне приятно слышать, что вам приглянулся мой братец-ворон. в заявке представлена связь через аську, также могу дать иную в лс.

0

590

Ашер, большое спасибо за высокую оценку нашего форума, будем рады Вам безумно! Вижу, Вы уже получили ответ на свой вопрос!  8-)

0

591

Всегда п

0

592

Прошу простить. Сглючило.
Мирэлиаликс, Ася вполне устроит. Сейчас постучусь.

0

593

Мирэлиаликс, постучался.

0

594

Мирэлиаликс, доброго времени суток.
Я постучался к вам в ICQ, которую вы оставили в своей заявке.
Однако на всякий случай оставляю вам свой  ICQ,.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

С уважением, Ашер

0

595

Доброго времени суток. Я хочу сделать оригинального персонажа мужского полу, высокородного архонта или даденгера, который был бы или генералом (одним из) Легиона, или знаменитым кондотьерам, возглавляющим наемную армию.
Я бы не хотел сидеть как старуха у разбитого корыта, поэтому я хотел бы найти партнера для начала игры. Собственно, кого бы заинтересовал персонаж для игры в одной из вышеперечисленных вариаций? Жду предложений со стороны как АМС, так и игроков.

0

596

Всем доброго времени суток!

Уважаемые Администраторы и Игроки, от имени Ролевого каталога "CoffeeBreak"[/url] приглашаем вас на конкурс, посвященный акциям "Лучший Аперитив Autumn 2016!". В данном конкурсе (тематика не имеет значения) побеждает трио (3 проекта), наиболее нужный акционный персонаж каждого из которых будет отмечен на главной странице каталога. По всем вопросам обращайтесь в тему Вопросы и уточнения по конкурсам и голосованиям., либо прямо в Переговоры с администрацией.
Ждем Вас к нам! Желаем Вашему Проекту процветания!

С уважением,
CoffeeBreak.

0

597

Здравствуйте.
Я договорился с леди Мирэлиаликс и создаю для нее любимого братца Ворона.
При создании и разработке концепта персонажа появилась возможность  вписания дополнительных подробностей, а именно: если кому-то из персонажей  мира Энтерос требуется  участие в жизни антикверума, я могу рассмотреть варианты.
Просматривая объявления, я обнаружил двоих персонажей, которым требуется в антикверум. Это Лорен Кёри-Штейлес и Канта Мория. Если вам все еще актуальна заявка, могу обсудить подробности.

Связаться со мной можно

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


С уважением, Ашер.

0

598

Ашер, Мне тоже нужен антиквэрум, всегда рада своим сородичам :З
Коротко о том для чего, зачем и почему:

Ваш персонаж будет сподвижником той, что желает захватить власть в Энтеросе. Она желает собрать всех антиквэрумов в единую «стаю» и установив свою власть в мире, построить новое будущее для своей расы. Иными словами мне нужны собратья - сподвижики, приверженцы идеи, что именно атиквэрумы должны господствовать в этом мире.

Если вам будет интересно подобное предложение, то я оставлю способ связаться со мной.

0

599

Драути, Времени доброго! В Энтеросе сложно остаться без соигрока, но если вас все же волнует данный вопрос, то я, как деос, всегда заинтересована в фэдэлесах. Сильные и волевые личности только приветствуются ^__^
Почитать про фэдэлесов можно в "описание мира" --> каталог классов.

0

600

Эноделлиривея, спасибо, что откликнулись.
Я с удовольствием рассмотрю ваши предложения.
Касательно связи, для меня предпочтительнее ICQ или же Скайп. Хотя ICQ все же предпочтительнее и удобнее. особенно с работы.

С уважением, Ашер.

0


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая