https://img-fotki.yandex.ru/get/41717/47529448.de/0_cf49f_3ad8ad38_orig.png
В игре слишком много информации, возможно, есть темы, которые читать обязательно, а есть менее важные?http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngДля успешной игры следует прочитать правила, историю мира, в каталоге локаций заглавную тему и описание планеты, на которой будет проживать герой. В разделе рас тоже следует прочитать заглавную тему и описание выбранной Вами расы. Датирование поможет узнать краткую историю мира, поэтому оно достаточно важное, как и календарь. Если у Вас возникают вопросы по каким-то характеристикам мира и быта (например, Вы хотите узнать валюту Энтероса), следует подробнее ознакомиться с важными аспектами мира. В первую очередь, рекомендуем прочитать статью по магическим силам. И последнее, играть без знания системы умений и способностей вряд ли получится, поэтому данные темы очень важны и обязательны для прочтения.

Имеется ли возможность создать свою авторскую расу или внести собственные авторские элементы в Ваш мир?http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngНаша игра предоставляет возможность создать любые авторские элементы (расы, локации, флору, фауну, организации и проч), что не противоречат матчасти. Любую информацию, не касающуюся организаций, следует размещать в разделе «Энтерос глазами игроков», а описание организаций (особенно редкого вида), где состоит Ваш персонаж и подразумевается участие других, в разделе организаций. Впрочем, в разделе «Энтерос глазами игроков» можно размещать подробную информацию, к примеру, о гильдиях, корпорациях, каких-то отделах КР/ТИО и т.д., которая в дальнейшем будет добавлена ссылкой в существующий перечень организаций.
Авторские расы должны быть по численности менее чем один миллион особей. Стоит отметить, что любые авторские расы не могут быть по магическому, регенеративному и прочим потенциалам выше усредненного значения прочих рас (это шесть звезд из десяти примерно, с учетом, что одна из характеристик может быть на три звезды, а другая на семь). Поэтому создать древних всемогущих существ, способных раскромсать деоса и убивать даденгеров с трансдентами пачками, увы, априори невозможно. Также возраст расы (время появления первого представителя), не может быть ранее двух миллиардов лет назад. Поэтому создать расу, возраст которой три миллиарда – не получится, но, думаем, это минимальные ограничения. Специфическая «частность» или «невысокая масштабность» должна быть свойственна любой авторской информации, если нет логического обоснования обратному. К примеру, создать собственный материк с названием, в отличии от небольшого острова или города, нельзя, а вот расписать имеющиеся на проекте данные, вполне можно, если Ваш персонаж как-либо с этим связан.

На какой планете проходит основная игра?http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngВсе планеты доступны для персонажей и являются свободной игровой зоной, за редким исключением. Такими исключениями являются Субтэрналес (планета тюрьма) и Климбах (из-за радиации). Две первых открываются лишь особым персонажам: заключенным и климбатам. Для более удобной игры, способность телепортации является базовой и невозможность телепортироваться – редкая ситуация, ведь телепорты существуют не только в виде официальных порталов, но и в виде общедоступных артефактов и собственных сил, подробнее об этом можно узнать в статье посвященной перемещению между планетами и на одной территории.

Какому временному периоду (веку) соответствует Энтерос?http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЭнтерос по укладу жизни и развитию нельзя отнести к средневековью или же нашему времени, этот мир, с точки зрения образа и атмосферы, является многогранным. В нем соединены и удобство новейших технологий, и образы средних веков, и прикрасы мира фэнтези - практически все, что можно себе вообразить. Почему? Ответ прост: каждая из планет развивалась по своим законам, одни народы совершенствовали технологии, и ушли далеко в модерн, нано-роботехнику и прочее; другие развивали магию и оставались приверженцами аристократического общества; третьи желали познать суть вещей, создавали энергетическое оружие, занимались селекцией и генетикой. Не только планеты развивались по-своему, но и расы, народы, кланы, каждый привносил свое, и теперь Энтерос ступил на путь формирования единого мира, которые несет за собой сладкие плоды интеграции. Жители планет делятся технологиями и успешно торгуют ресурсами, благами и знаниями. Не стоит удивляться, если вы увидите роскошный старинный замок, к которому подъезжает господин в фэнтезийных доспехах на бравом драконе, но тут к нему прибывают гости с Вэлсадии, дабы привезти партию давно заказанных бластеров. Однако стоит помнить, что многие народы Энтероса достаточно консервативны и к гостям с иных планет относятся весьма скептически, охраняя свои исторические и культурные ценности крайне рьяно.

Какая самая могущественная раса в Энтеросе?http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngДостаточно сложный вопрос, его стоит рассматривать с точки зрения конкретных индивидов, так как не раса определяет в большей степени силу персонажа и его возможности, а лишь Ваша фантазия. Однако иерархический «обоснуй» у нас имеется, априори самой могущественной и древней расой считаются деосы. Возникает вопрос: а как же антиквэрумы, ведь они были созданы раньше!? Это не совсем так, большую часть жизни существа не являлись живыми в полной мере, они не развивались и не социализировались. Как думаете, кто будет знать о жизни больше, и являться более сильным: человек, который пятьдесят лет провел в коме или полноценная личность, живущая активной жизнью? Хотя, антикам следует отдать должное, по нашей задумке они одна из самых сильных и интересных рас.

Хочу создать древнего эльфа, может ли мой эльф жить пять тысяч лет?http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngУ нас имеется нестандартный закон для фэнтези-ролевых, представитель одной и той же расы может умереть от старости в разное время и это время часто бывает очень различным (90 лет и 10 000 лет, к примеру). Во-первых, у нас расы описаны таким образом, чтобы игрок мог проявить фантазию, поэтому указывайте, что особенности расы (не прописанные у нас) относятся лишь к роду/семейству/клану Вашего персонажа, не затрагивая всю расу. Кроме того, продолжительность жизни зависит от магической силы персонажа, теоретически – магия (ее неимоверно высокий уровень) дарует физиологическое бессмертие любому существу. Важно: данное правило не актуально для эделиров, дриммэйров, даденгеров, лигрумов, буланимов и трансдентов - эти расы могут обрести бессмертие только через повышение сил.

Во время изучения матчасти я не нашел важной для меня информации, что мне следует делать?http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЖелательно уточнить все у администрации в гостевой, но у нас действует правило: все, что не описано в матчасти, остается на фантазии игрока, а возникшие ошибки и неточности мы исправим во время разбора анкеты.

Скажите, можно ли создать блог и разрабатывать там черновые варианты моих постов на форуме? http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngДа, это одна из функций блога. Вы вправе создать блог и делать там сложно-оформляемые записи, например анкету, карточку, пост в эпизод с изображениями и музыкой. Кроме этого, в блоге можно создать черновые варианты описания рас, локаций и прочего, а также размещать любые записи, в рамках общих правил. В блогах можно флудить.

Я хочу сразу взять персонажа с X уровнем могущества, что мне для этого следует сделать?http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngУвы, это невозможно. Максимальный уровень сил, который мы можем дать персонажу на стартовом этапе игры и то, в очень-очень редких случаях – VI | VI. Этот уровень сил получают самые могущественные деосы (исключительно из перечня деосов), которые взяли себе роль с желанием активно играть, вести сюжет и проявлять инициативу, а также востребованные герои: например, некоторые (далеко не все) главы кланов Схаласдерона, а также климбаты - правители зон и в единичных случаях акционные персонажи игроков (имеющиеся на 01.08.2017). V уровень сил получают оригинальные персонажи с качественной анкетой и «социальными приключенческими заявками», например, воины-фэдэлесы, известные наемники, работники военных и прочих структур, где сила имеет значение. В прочих случаях персонажу дают I - IV уровень.

Я могу приобрести умения, артефакты, питомцев и прочее только через покупку в магазине за кристаллы? Мне это кажется нелепым!http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngУ каждого игрока рано или поздно наступает момент, когда выясняется, что вещей или умений, полученных персонажем на старте, катастрофически не хватает. Или хватает, но хочется еще чего-нибудь. Или… Да мало ли какие могут возникнуть ситуации! Главное, что в результате перед игроком встает вопрос: а где взять магический артефакт (оружие, жезл, книгу, перстень, рецепт зелья – для простоты мы все это будем называть артефактами), умение или питомца?
Самый простой ответ: пойти и купить в магазине за кристаллы. Но вот беда – зачастую игроку хочется чего-нибудь эксклюзивного. Или – очень специализированного, чего-то такого, чего в магазине нет, и не предвидится. Или хочется отыграть получение этого «самого» непосредственно в эпизоде, ведь не очень интересно приобрести дракона лишь за кристаллы, иногда возникает желание его поймать и приручить! Как же быть в таком случае? Ответ прост: получать артефакт/умение/проч. в ходе игрового процесса (в нашем случае, эпизода)!
Первое, что Вам надо будет сделать – это очень четко сформулировать, что вы хотите получить. Ни один АМС не даст вашему персонажу абстрактный «плюс третий артефакт» или столь же абстрактную «книгу с заклинаниями». Во-первых, Вы можете замахнуться на такое, чего в мире игры днем с огнем не отыщешь. Во-вторых, любой артефакт должен быть прописан у Вас в карточке - с указанием всех его свойств и возможностей. Так что, прежде чем идти дальше, согласуйте с администрацией, что именно вы получить в результате Ваших дальнейших стараний. Ну а теперь – собственно, о том, как можно получить вожделенную магическую «штуковину».
Способ первый – надежный, но долгий. Принять участие в официальном массовом квесте, согласовав с администрацией вопрос о том, что в ходе квеста, в качестве награды, Вы получаете вот такой вот артефакт. И Вы его точно получите, вопрос только – когда: повествование может и затянуться…
Способ второй: открыть эпизод с активным мастерским участием, посвященный поиску артефакта. Это может быть классическая охота за сокровищами, битва с монстром – что угодно, что обосновало бы появление у героя артефакта.
Третий способ: заказать предмет. То есть начало – то же самое: открываете эпизод, идете к кузнецу, выкладываете кучу денерумов… Ах, да! Их же еще сначала заработать надо… Так вот, выкладываете кучу денег, может быть, отправляетесь в коротенький квест за редким ингредиентом , и – вуаля! – вот Ваш артефакт.
Итак, а теперь самое важное! Обо всех нюансах Вашего нового приобретения следует обсудить с АМС в данной теме, ведь АМС все же спишет n-ое количество кристаллов активности с Вашего счета. Самый простой пример: в ходе нескольких эпизодов с активным мастерингом персонаж получат (+2) артефакт и платит за него всего 225 кристаллов, но в ходе такого же количества эпизодов, но уже за артефакт (+3) придется выложить 450-550 кристаллов! Однако это гораздо дешевле, чем простая покупка в магазине без «обоснуя», согласитесь! Один эпизод, повествующий о походе к кузнецу, где персонаж приобретает оружие (+2) едва ли удешевит артефакт.

Как дела обстоят с современными элементами мира (телефон, Интернет, телевидение, бытовая техника, подобное)?http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngПроект ФРПГ «Энтерос» не является классическим средневековым фэнтези по мотивам Толкиена, он по своему устройству скорее современный мир, поэтому практически все, что есть в нашем мире (театры, больницы, школы, банки, единый Интернет, телевидение, детские дома, корпорации, гос-структуры, кинотеатры, рестораны и проч.), имеется и в Энтеросе, хотя в каждом из Доминионов/планет свои особенности. Ввиду данного факта, если у Вас возник вопрос, к примеру, есть ли на Эвилариуме (или Схаласдероне, или Эридии, или Вэлсадии, или т.д.) что-либо привычной нашему обществу, ответ будет скорее всего утвердительным, хотя имеется своя специфика. Более подробную информацию можно получить в описании локаций в разделе групп миров (ближе к концу первой темы).