16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ СООБЩЕНИЙ


АРХИВ СООБЩЕНИЙ

Сообщений 361 страница 400 из 405

1

___---___---___---_____

0

361

Ох, а можно немного понаглеть и попросить помощи у наших мастеров фотошопного дела? Мне бы на арте перекрасить цвет волос и глаз. Сам пробовал, но к сожалению арт такой, что у меня выходят проблемы с покраской второго глаза, тот что в тени. Там после покраски очень заметно, что переделывали. Если не затруднит. Еще бы конечно брови и ресницы сделать темнее ближе к черному, но это как получится.
Цвет глаз - бирюзовый.
Цвет волос - светло-медный, как на аватарке.

Арт

...
https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/53886497.a/0_17701f_3cb96e0c_L.jpg

Отредактировано Каин (Суббота, 6 мая 15:16:13)

0

362

Каин, ?

...

https://img-fotki.yandex.ru/get/58016/129267248.4/0_224e5b_c120fa24_orig

+2

363

Аральф Инсэго, ой, да, отлично. Спасибо большое.

0

364

Деладор Агварес, я тоже так думал. но увы... поэтому мы и изменили с ящеркой место отыгрыша,  перебравшись на туристический  Лурум.

0

365

Шейр Локхони, хозяин - барин. Я свое мнение сказал, раз Экронлион там живет, никто не запрещает селить на своей территории кого-то еще. Но в итоге, выбор всегда за игроком.

0

366

Деладор Агварес, мне просто надоело  каждый раз доказывать, на каком основании тот или иной перс живет в замке Ворона на Нонтенгаре. Гораздо проще найти другую планету. или на худой конец, договориться с трансдентами. и то проще будет.

0

367

Шейр Локхони, главное, чтобы было удобно! ^_~

0

368

Деладор Агварес написал(а):

главное, чтобы было удобно

не удобно, но другого варианта я не вижу. к сожалению. " собирает вещи и готовится к переезду"  планета не играбельна для персов, кроме антиков, эделиров и  населения планеты.

0

369

Деладор Агварес, Шейр Локхони,
*Посмотрели. Схватились за голову. Выругались*
Всё. Хватит. Раз всё мне одобрено, то, я забираю весь список предметов себе в карточку и дело закрыто.

0

370

http://se.uploads.ru/t/qLECu.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/104700/283342816.2/0_17842b_1ebc17df_orig
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/104700/283342816.2/0_17842c_cfeadb6c_orig
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Амориллис
Даденгер | Кайлестес | 3500/16-17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


Для построения совместного сюжета, развития Мараны и взаимного удовольствия~

Характеристика персонажа


Амориллис – приспешник Эларилокки и один из сильнейших климбатов пятой зоны. Он является давним соратником диктатора, присоединился к нему, еще когда Марана находилась под властью Императора, и всячески содействовал будущему вождю в свержении правителя. С тех пор прошло уже много веков и за это время Амориллис надежно укрепил свои позиции на Маране, став практически незаменимым, когда дело касается обучения и тренировки молодняка.
Этот юноша, больше смахивающий на тинейджера-неформала из старшей школы, выделяется высоким ростом в 179 см, а также своей непринужденной и расслабленной манерой держаться. По характеру Амориллис уравновешен, рассудителен и не склонен к конфликтам, располагает к себе мягкой и теплой улыбкой, в целом производя самое приятное впечатление. Со стороны он выглядит дружелюбным и отзывчивым, «своим в доску» парнем, и его воспитанники утверждают, что сложно найти более внимательного и терпеливого наставника.
Но таков он только по отношению к климбатам.
Амориллис очень предан идее превосходства климбатов над остальными расами, прочие для него суть недосущества. В обращении с ними он практичен, холоднокровен и безжалостен, видя в них лишь пищу или материал для опытов. Наука является одним из его хобби, он заинтересован в увеличении поголовья «высшей расы» и увлеченно работает над повышением вероятности становления подростков климбатами, принудительно заражая скорбилусом подходящих субъектов и ставя на них эксперименты. Амориллис поистине изобретателен и одному лишь Демиургу известно, что еще может взбрести в его голову в будущем.

Взаимоотношения


В отличие от многих обитателей Мараны, Амориллис относится к вождю без особого пиетета, по большей части как к проблемному, но дорогому младшему товарищу, который, по его мнению, нуждается в присмотре и заботе. Он до сих пор не может привыкнуть к тому, что Эларилокки постоянно лжет, и хотел бы больше искренности с его стороны. Вместе с тем Локки испытывает к Амориллису глубокую внутреннюю привязанность и, возможно, в самом деле хотел бы ему довериться, но для него крайне сложно приподнять перед кем-то завесу лжи, ставшей сутью его личности. Возможно, Амориллис сможет подтолкнуть Локки открыться ему, возможно, вождь заставит своего приспешника полюбить ложь, а может они найдут компромисс? Или же вовсе разругаются на этой почве? Время покажет.

Дополнительная информация

По всем возникшим вопросам насчет персонажа обращайтесь ко мне в лс, я всегда открыт для обсуждения и готов помочь. Но не сваливайте все на одного маленького меня, ладно~? Я верю, что вы сможете прекрасно дополнить образ персонажа собственной фантазией, дабы играть им было комфортно в первую очередь для вас самих.
Важный нюанс: смена внешности крайне нежелательна.


https://img-fotki.yandex.ru/get/218038/283342816.2/0_17842f_e3c63169_origАрт

https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/283342816.2/0_178431_b827a29c_origАрт

https://img-fotki.yandex.ru/get/197807/283342816.2/0_178433_2e0ca836_origАрт

+2

371

Суток,
Собственно, нужна помощь со вставкой данной gif в рамку.
Заранее приношу благодарность и заодно извинения за причиненное беспокойство https://vk.com/images/stickers/3020/64.png

Гифка

https://68.media.tumblr.com/f3c3b085c55fcf2c2b2b76d141cfa2a7/tumblr_oesm3b8nfC1vakhllo1_500.gif

0

372

Балор,

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/av3SU.gif

0

373

Инфирмукс, огроменное спасибо) Пойду дальше мучить карточку https://vk.com/images/stickers/347/64.png

0

374

Балорhttps://vk.com/images/stickers/2370/64.png

0

375

У меня тех. проблемы с фш, поэтому нужна помощь. Нужно:
а) Обелить, чтоб кожа чудика была белее ;
б) Уменьшить и обрезать, чтоб сразу в профиль можно было засунуть.

Исходник

http://68.media.tumblr.com/44c826a4aabe5916f438c3a1546f175c/tumblr_njyt5oAdKU1rbc4bko1_1280.jpg

0

376

Синовар Лестер, если что, я пытался  https://vk.com/images/stickers/3111/64.png

оно?

http://s0.uploads.ru/z57hj.jpg
- чернее фон http://s0.uploads.ru/hyYfN.jpg

прост

http://s0.uploads.ru/Zi0xH.jpg
http://s1.uploads.ru/9oaEA.jpg

Отредактировано Астериум (Вторник, 30 мая 12:03:48)

0

377

Астериум, спасибо, все круто)

0

378

А можно попросить наших мастеров фотошопа, немного переделать этот арт? Мне тут надо волосы выбелить и если возможно, то крылья из кровавых, сделать огненными, ну а если нет, тогда только волосы белыми сделать.

арт

...
https://img-fotki.yandex.ru/get/6705/53886497.a/0_17aa0e_59ea572c_L.jpg

0

379

может у кого лучше выйдет :о

http://s0.uploads.ru/cwtlD.jpg

0

380

Джузо Сузуя (Tokyo Ghoul) | Инсания

0

381

Инсания, Балор, Амориллис, всех климбатов внес.  8-)

0

382

Мили Селин, Крылья отлично получились, а вот волосы не очень.

0

383

[AVA]http://s9.uploads.ru/JtTjV.jpg[/AVA]
http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.pnghttp://s2.uploads.ru/gv4AI.png
Внимание! Не смотря на то, что персонаж представлен как женщина, рассматривается и переделка концепта под мужского персонажа (при вашем желании).

http://s6.uploads.ru/rp9gV.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s5.uploads.ru/uz5rF.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Вивьен Нокс
Архонт | Целитель | 213 / На вид около 20-25


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Фэдэлес | Один из четырех лидеров-сподвижников ордена Истинного Пути (тропа созидания)

БРОНЬ

Характеристика персонажа


● Прототип внешности - Рэд из Транзистора, но вы вольны использовать внешность любого рыжего персонажа. Да-да, я хочу, чтобы персонаж был воплощением огня. Вивьен в переводе означает - жизнь, что очень мягко переплетается с концептом целителя\хранителя чужих тел и душ. И да, Вивьен - обладательница сильного (бравым криком может даже оглушить близстоящих), и красивого голоса, за что получила прозвище Серена в стенах ордена.
● Появилась на свет 2 миллиона лет назад (вместе с Калебом и двумя другими фэдэлесами-лидерами), и вместе с ними же была заточена в долгий сон. Пробудилась от него первой среди всех более 80 лет назад.
● Является лидером тропы Созидания (архивариусов). Часть подконтрольных ей членов ордена занимаются строительством\руководством и восстановлением школ, библиотек и различных академий. Достаточно обширная ветка, далекая от сражений и битв, предпочитая лечить душу и разум, а не калечить их. Не смотря на это, Вивьен является не только одним из лучших целителей и врачевателей, но еще и постигла стихийное направление магии ( в особенности огонь). Ну и вообще, как лечит - так и покалечит, точно знает, куда и как надо ударить, чтобы живой организм быстренько загнулся. В целом способна поднять с колен практически кого угодно.
● Именно Вивьен была ключом к спасению четырех самых близких к деосу фэдэлесов, сумев в критической ситуации сконцентрировать энергию и сосредоточие жизни каждого, и погрузить в долгий сон (почти успешно. Калебу немножко не повезло). К слову, очень долго работала феноменом проклятия Хейла, но так пока и не смогла найти лекарство.
● Ходят легенды, что Вивьен  пыталась найти легендарные знания о Воскрешении организма, однако все исследования были забыты за время долго стазиса, вместе с большей частью важных жизненных воспоминаний. До сих пор периодически страдает легкими приступами амнезии. Впрочем, однажды, возможно, она вспомнит всё...
● Как единственная женщина среди фэдэлесов-лидеров, является своего рода "пластырем-подорожником" в конфликтах любого рода, разнимая спорщиков. Сама при этом достаточно вспыльчивая, что, во время битв, приводит к довольно частому явлению берсерка (быстро истощающего ее силы). Вивьен - это искра в кучке сухой травы, сгорит быстро, но очень ярко.

Взаимоотношения


● Теплые и доверительные. Наверное, больше никто так не заботится о физическом и психологическом состоянии Астерима, как Вив. Только она знает, насколько в действительности деос хрупкий под тройным слоем защитных карабунклов, сил, щитов и прочего. Много раз излечивала раны Астериума и знает один из его самых глубоких и страшных секретов. Вив не может похвастаться сильнейшей связью с деосом, но между ними есть что-то большее, чем просто связь. Можно сказать, она им не нужна - они друг друга и без слов поймут, просто переглянувшись.
● Подытоживая - здоровье деоса для Вивьен находится на первом месте. Именно она больше всего противится рискованным авантюрам Астериума, примерно представляя, как потом будет мазать попу зеленкой. Ей не лень, она просто действительно переживает, и потому единственная из фэдэлесов-лидеров позволяет себе открыто оспаривать решения Астериума... ну а тот на нее никогда за это не гневается.
Даже наоборот, испытывает странную теплоту с такой искренней заботы.

Дополнительный контент


● Всё описанное выше - основные моменты. Все прочие вы можете придумать сами или со мной вместе в лс. Все-все подробности биографии, характера, внешности - что угодно. Приходи и спасай меня, а то пропаду ж.)
PS: А еще ты очень нужна для одной эпичной сюжетной ветки!!11 Всё в лс, всё в лс..

Гифки

http://s0.uploads.ru/wCoEB.gif
http://s2.uploads.ru/vJCZ6.gif

Арты

http://s4.uploads.ru/hjfiC.jpg
http://s5.uploads.ru/jsnVM.jpg
http://s2.uploads.ru/PFqoS.jpg
http://sf.uploads.ru/j8azL.jpg
http://s2.uploads.ru/I0Cae.jpg
http://sg.uploads.ru/H8pCe.jpg
http://sg.uploads.ru/qScVU.png

Отредактировано Астериум (Вторник, 6 июня 21:38:12)

+6

384

http://s7.uploads.ru/uLpFD.png
http://sh.uploads.ru/mO2Un.png

Название

Властитель

Расположение

Вид

Ивеоморфия

Инфирмукс

Материк Некроделла

10 зона Климбаха


http://sh.uploads.ru/RsOP2.png


Карта №1

Карта зоны

Население

Статус

Открыть

Открыть

Около милиона разумных

Абсолютная анархия


Описание локации

Если посетить любую таверну на десятой зоне, куда приходят отдохнуть климбаты, да и эссенции; выпить чарку другую какой опьяняющей дряни, всегда можно найти завсегдатая эссенция, который с радостью расскажет любому путнику о Десятой зоне, разумеется, не за бесплатно.
- И насколько развита территория, старик? Есть строгая иерархия, какое-то законы или, может быть, подобие социального государства?
Трактирщик лишь засмеется в глаза, щедро линув сливовую настойку до самых краев, - имеется тут один закон — закон силы. Сильный пожирает слабого. Естественный отбор. Слыхал, мальчонка, об анархии... похоже... здешний правитель... Инфирмукс — свято верит, что она мать порядка.
- Инфирмукс правит зоной? Как давно? Я разное слыхал, не знаю чему и верить...
- Да-а-а-а, вот уже две тысячи лет является сильнейшим климбатом нашего материка. Вот лишь... правит... это не про него, я не назвал бы Инфирмукса правителем. Сильнейший климбат и правитель абсолютно разные вещи, однако же... его ли винить в сем? Когда-то давно, еще до него, наша зона действительно процветала... во всех сферах... и некоторым... молодым и глупым... казалось, что вот-вот, она даже сможет сравниться с городами Эридия...
- И это при Инфирмуксе?
- Нет, мальчонка... ты что... при Уроборосе. Тогда у нас была и армия, и роскошные замки в немереных количествах, развивалась торговля, наука. Было сложно, не спорю... впрочем... может и хорошо, что ты не застал тогдашних времен.
- Так и думал! Значит Инфирмукс все это разрушил..? Все... процветающее государство... видимо, слухи о его неистовстве и жестокости правдивы. Он силен, говоришь, есть возможность победить, бросив вызов?
- Погоди, мальчонка, не гони фьоринов. Инфирмукс далеко не самое страшное, в смысле... я бы назвал его положительным: сам никогда ни на кого не падает, носится себе по зоне, ухаживает за мегаструмами, иногда его можно развести на помощь или содействие... если более-менее в сознании... потому как, мозги у парня, и правда, набекрень и это еще мягко сказано! Практически все жители зоны, за исключением новоприбывших, знают эту историю. Историю о том, как Инфирмукс нашел в себе силы бросить вызов чокнутому фанатику с комплексом бога и его свите. Убил всех, заживо снял кожу... но на большее его не хватило. Сил не осталось... Он разрушает раз за разом то, что попахивает былой Некроделлой, в особенности достается Пандемониуму. По сути, это просто болезнь, нет нужды уже разрушать, действительно... сохрани свой разум и рассудок в финальной битве, я уверен... приумножил величие территории, ведь Уроборос оставил ему процветающие земли и посмотри во что он их превратил... но, лучше это... чем то, что раньше было.
- А что такого страшного творилось раньше?
- Может и трудно представить, мальчонка, но раньше цвел Ад. На вершине которого и восседали правители материка. Они диктовали условия игры, повелевали судьбами и брали всегда все, чего желали. На самом же деле, Некроделла прошлого являлась сплошным рассадником всевозможных грехов, начиная от алчности и заканчивая похотью. Плюс, практически все сильнейшие климбаты зоны находились под ментальным порабощением Уробороса и служили его капризам, точно тупые зомби. А уж в чем Уроборос не был ненасытен, так это в своих желаниях. Возжелай он твою тушку, ты бы уже тут не стоял, поверь.
- С трудом могу себе такое представить здесь на Климбахе...
- Да все верно. Тогда пало много климбатов из-за разрушения Пандемониума, а приближенные, избавившись от порабощения разума... представляешь каково им стало, некоторые не выдерживали... воспоминаний... не выдерживали всего ужаса, что вытворяли в стенах Цитадели... кто не покончил с собой, сейчас ведет образ жизни как и все... стараясь помогать нам поддерживать зону в стабильном состоянии насколько это возможно, притом не гневая Инфирмукса. В принципе, всего то надо... не попадаться ему под горячую руку, да и такое редко бывает... разве что, когда пацан начинает крушить все мало-мальские строения, похожие на высокие шпили башен или Цитадели. Мы — жители Ивеоморфии... которая при Уроборосе называлась Флегетон — все помним, все... каждый день... а вот Властитель... позабыл... лучше пока не лезть в эту кашу, возможно, в будущем грянут изменения... и не удивлюсь, малец, если через десяток другой лет или веков, сильнейшие климбаты Некроделлы объединятся и убьют Инфирмукса, устав ждать... но пока...
- Почему им бы не сделать этого сейчас?
- Во-первых, объединение не в нашей природе, даже правители зон найти общий язык едва способны, чего уж о нас говорить... во-вторых... понимаешь... будет неверно сказать, что мы ненавидим Инфирмукса. Он оказал Зоне невероятную услугу... и лично я буду ждать столько, сколько нужно, пока он не оправится от тех событий, но пологаю... там проблема куда более глубинная... иногда кажется, что Уроборос все еще жив... в нем... в Инфирмуксе, и его бой продолжается, вот уже две тысячи лет... однако понять я свои ощущения уже и не способен. На ка лучше, выпей еще маленько...


Общественные и частные строенияhttp://s6.uploads.ru/Xeu2r.pnghttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngИзвестно, что климбаты вне закона и подвергаются тотальному истреблению в обществе, однако же, разумные эссенции планеты, если соблюдают нейтралитет и не лезут на рожон, вполне могут покидать Климбах и учится чему-то во внешнем мире, впрочем, делают это, ввиду мировоззрения, устоев и собственных принципов лишь единицы. На Некроделле имеется пять крупных «сооружений», где обитают сильные климбаты материка и эссенции, получая там защиту, некоторую помощь,  да и кто-то же должен следить за тем, что творится на зоне в социальном плане, однако из-за разрозненности делать сие достаточно трудно. Владельцы пяти масштабных «сооружений» не то чтобы в хороших отношениях между собой, скорее, соблюдают нейтралитет, оказывая друг другу посильную поддержку, но одновременно в их отношениях ощущается прохлада. Отдельно стоит отметить, что каждое из сооружений имеет простенький магический отражатель, то есть заметить крепость случайно невозможно, собственно, найти ее слишком уж слабые существа не смогут из-за магии сокрытия. Так как Инфирмукс никогда не ставит перед собой цели что-то специально разрушать, а лишь повинуется внутреннему инстинкту: «что вижу по тому долблю», сие сооружения находятся в абсолютной безопасности, так как из-за магии отвода глаз увидеть их случайно практически невозможно.
Крепость Заркраст – крепость из красного камня, расположенная в лабиринте на некогда 12 зоне, она укреплена, и большая часть крепости находится в скалистой местности, в северных шапках, и уходит прямо под землю на километры, проистекая в подземный лабиринт, правит крепостью Вейдаталас, которого можно назвать правителем зоны больше, чем Инфирмукса.
Цитадель Ораон – располагается возле озера Дир, на цитадели стоит мощная печать, что скрывает ее от случайных и не очень глаз, разумеется, если специально осуществлять поиск, то «средние» персонажи ее с легкостью обнаружат.
Башня «Песнь Серафимов» - гигантская башня, расположенная в скалистой местности возле реки Азалия, настолько высокая, что буквально рассекает небеса своим шпилем, впрочем, на крепости стоит необычная иллюзорная магия, со стороны кажется, что крепость – это просто гигантский кусок обрубленной скалы.
Хонмайру – что-то вроде специфического низенького комплекса строений, отдаленно напоминающих японский стиль со свойственными открытыми дворами и постройками, чуть гротескными. У Хонмайру сразу несколько управляющих эссенцией и это одно из самых масштабных заведений, имеющих функцию трактира и гостиницы. Из-за своего нейтрального вида не вызывает в Инфирмуксе вообще никаких негативных эмоций. Располагается в лесистой местности недалеко от вулкана Даршер.
Замок Упокоенных Лилий – строение из энергетических кристаллов, настоящее произведение искусства, расположено в северной части залива Клайптон, недалеко от радиоактивного кристального леса. В сей местности предпочитают селиться девушки-климбатки, и особи женского пола, их там, в соотношении с особями мужского пола 7/10. Замок охраняет простенькая магия отвода глаз и несколько пентаграмм. Управляет сим сооружением никто иная, как Эфитея.
Некроделла насчитывает еще около трех десятков относительно крупных сооружений, являющихся нейтральной зоной, зоной торговли, трактирами и гостиницами одновременно, бесчисленное количество разрушенных строений, внушительное количество небольших строений, где проживают климбаты и эссенции, и около сотни совсем мелких сооружений подобного толка, собственно их численность постоянно меняется.


Гилея дурмановhttp://sa.uploads.ru/oQngB.pnghttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngОгромный тропический лес, занимающий выступающий южный кусок материка до подземного лабиринта. Опасное место, густонаселенное разными тварями, включая стихийных и природных духов, лет окружает со всех сторон редкий вид растений, что носят бытовое название среди жителей Ивеоморфии «губитель ума», по факту это одна из самых сильнодействующих психотропных веществ, вызывающее помутнение рассудка, галлюцинации и отравляющая организм, годится как для изготовления сильных наркотиков, которые можно курить, пить или вкалывать, так и для изготовления лекарств и противоядий. Из-за того, что трава окружает лес, попасть в него своим ходом практически невозможно, «губитель ума» случается косит даже умеренно-сильных жителей Ивеоморфии, впрочем, было бы желание, нужный уровень осведомленности и пройти опасную зону не составит проблем. Сам лес, что расположен в центре относительно безопасен, он изобилует фруктами, ягодами, качественной древесиной, полезными ископаемыми и, главное, в центре сего леса есть особая вымощенная площадка специально для приземления воздушного транспорта всех видов (начиная от больших летающих животных и заканчивая космическими кораблями), именно там сильнейшие климбаты Некроделлы ведут торговлю с внешним миром (имеют прямой портал к площадке), разумеется ни о каком сотрудничестве с Доминионами речи не идет, так... умеренная торговля с некоторыми пиратами или противозаконными/законными организациями, которые уже давно ведут свои дела с Ивеорфией на взаимовыгодных условиях, таковых не так уж много, но они имеются.


Призрачные городаhttp://s1.uploads.ru/KJr63.pnghttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngКак известно, мегаструмы редко, но совершают нападения на города других планет, за миллиардную историю Климбаха, точнее Некроделлы, было всего три успешных вылазки, две из которых при Уроборосе, когда климбаты смогли доставить в мегаструмах практически неповрежденные города. Их самые цельные куски изъяли из желудков монстров и аккуратно разместили в Ивеорфии, между широких скал и в колыбели гор. В сих призрачных городах селятся климбаты, но чаще эссенции целыми тысячными селениями.
Призрачный город Тилания расположен на юге острова Фаур, согревается множеством подземных горячих кристаллов, там проживает редкий вид Климбаских эльфов. Призрачный город Нетергорфф расположен в одноименных горах, в зоне моря Аратэйкс, там селятся преимущественно слабые климбаты, составляя этакие группы выживания. Третий город — Кэфитолий, располагается в скалах возле реки Хантер. Все же назвать эти сооружения городами в полной мере нельзя, там отсутствую всякие современные технгологические коммуникации, как правило, они поддерживаются магией хранителей городов — теми, кто управляет городами по мере возможности, однако внутри самих городов нередко случаются склоки и беспорядки, решающиеся путем силы, все же Некроделла далеко от цивилизации и ее общество диковатое.


Долина Инфернумаhttp://s4.uploads.ru/ICnRo.pnghttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngТерритория, раскинувшаяся на юго-западе Ивеоморфии, там проживают огненные и вулканические духи, водятся стада Фьоринов, температура может достигать в определенных местах несколько сотен градусов, придвигаясь к тысяче. Вулканические породы нередко используются климбатами в своих целях. Местность опасная, разумные твари там селятся редко, большая часть как раз неразумные монстры всех огненных мастей, поэтому для слабых существ «воды» подобная местность окажется смертельной. В долине также произрастают и редкие породы кристаллов, обитают те животные, которых можно употреблять в пищу и продавать.
http://sh.uploads.ru/oTIKi.pngДолина Инфернума славится витающими высоко над землей небольшими лавовыми островами, впрочем, на самом пике островов нередко раскидываются настоящие оазисы с гейзерами и горячими источниками, таковых не более двух десятков и их, как правило, оккупируют разумные эссенции, предоставляя этакие курортные услуги не за бесплатно (бартерный обмен) жителям зоны, источники имеют и целебную силу, раны затягиваются быстрее, да и тонус организма повышается. Добавим, что на всей 10 зоне много летающих островов, около четырех сотен, однако действительно крупных среди них не более пяти.


Подземные лабиринтыhttp://s1.uploads.ru/u27NS.pnghttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngНа Ивеоморфии три крупных подземных лабиринта: Пандемониум, Мистерис и Лакентум, второй расположен наполовину в заснеженной местности, третий поодаль реки Брейкер. Стоит отметить, что лабиринт Мистерис наполовину освоен климбатами и освоенная часть безопасна, вторая часть представляет значительную угрозу. Лабиринт Лакентум очень опасное место, можно сказать, представляющее смертельную опасность даже для сильных существ, там водится огромное количество неразумных злых духоподобных монстров, впрочем, лабиринт имеет и свои плюсы: изобилует редкими рудами, имеющими огромную ценность для кузнецов, да и твари, живущие там, представляют ценность в умерщвленном виде. В лабиринтах можно отыскать и ценные артефакты, наверное. Лабириант Пандемониума является искусственным, созданный Уроборосом под предводительством Энтропиуса и представляет собой подземную часть Цитадели.


Много интересных локацийhttp://s7.uploads.ru/ICer5.pnghttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЭто лишь малая часть известных достопримечательностей. Ивеомрфия достаточно интересная территория, где можно отыскать и разрушенные подобия храмов, и диковинные произведения природы, великолепные подземные гроты, реки, озера и водопады. Также поодаль энергетического кристалла, что возвышается невероятным изваянием и согревает зону собственной энергией имеется небольшая, но очень важная пещера, свободная от радиации, ход к которой знает, разуме что, Инфирмукс. В принципе, стоит лишь включить фантазию и добавить свой собственный яркий мазок в широкую картину под названием «Ивеоморфия».


Населениеhttp://s2.uploads.ru/Gw5Ae.pnghttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngНа зоне, если учитывать неразумных не человекоподобных особей (монстры разных мастей; не эволюционировавшие фантазмы и инсекты), точное количество населения трудно себе представить, оно насчитывает миллиарды, а вот разумных не более 1.000.000 существ и это, преимущественно, эссенции планеты: стихийные и природные духи, в большей степени, прочие, рожденные на Климбахе, в меньшей. Климбатов от всего этого числа, как и на прочих зонах, не самое большое количество, но и среди духов имеются сильные и смертоносные существа.

Отредактировано Инфирмукс (Четверг, 15 июня 22:41:00)

+2

385

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

http://se.uploads.ru/dSkOr.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s9.uploads.ru/0Lvxn.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Айзель Вазáррион
Саэтэрус | Трансгерум | ~25 / Реальный - 411 лет


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса -  лучше нет; возраст - да


Фэдэлес | Один из четырех лидеров-сподвижников ордена Истинного Пути (тропа чародейства)

БРОНЬ

Характеристика персонажа


● Прототип внешности - персонаж Mizael Vulom от IrenBee, очень хочется подобного персонажа, но если у вас есть альтернативные яркие идеи, я с радостью их с вами обсужу.
● Как и его коллеги, был рожден от необычного союза на свет около двух миллионов лет назад. Вместе с остальными лидерами-фэдэлесами был помещен в стазис, из которого вышел примерно 70 лет назад. Бесится со своего длинного сложного имени, поэтому в ордене его называют коротким и емким Шейн. Хотя, иногда обходятся и "чекнутым", "долбанутым" и все в таком духе.
● Скорее всего, находился в утробе не один, а со своим братом близнецом, которого там же и поглотил еще до своего рождения. Есть легенда, что именно это стало причиной психологического расстройства Айзеля - он страдает своего рода шизофренией, порой толкающей его на действительно безумные вещи. До становления фэдэлесом у него случались приступы, в ходе которых якобы поглощенная вторая душа одерживала над трансгерум верх, контролируя разум и тело. После таких приступов Шейн мало что помнил о своих деяниях, отличавшихся порой крайней жестокостью. Становление фэдэлесом, в какой-то степени, помогло парню - вторая личность как-бы отделилась в альтр-эго, теперь ведя постоянные диалоги с ним. И да, альтр-эго представлено как раз как нерожденный брат, ныне постоянно нашептывающий что-то своему близнецу. В моменты сильного эмоционального возбуждения альтр-эго способно полностью овладеть рассудком Шейна, начав его контролировать. Естественно, для всех прочих Шейн просто впадает в "безумие".
● Почему и как с такими приступами он стал одним из лидеров? Все очень просто - он невероятный стратег. Очень хитер и изобретателен, возможно, во многом благодаря этой своей безуминке. Он не просто ведет бой - он играет с противником, пытаясь сделать поединок максимально привлекательным и интересным прежде всего для самого себя. Его идеи настолько ошеломляющие и неожиданные, что могут поставить в ступор даже соратников. Ложкой дегтя в данном случае становится изощренная жестокость, с которой Айзель обычно добивает врага. Его излюбленная стратегия - отыскать болевую точку, не физическую-психологическую, и еще до самого сражения надавить на нее посильнее. Ибо он хорошо помнит один из первых уроков, что преподал ему Астериум - страсть правит разумом.©
● Увлекается музыкой - играет на арфе, флейте, говорит, мол, успокаивает его. На самом деле еще с детства привык так заглушать тот самый внутренний голос, поэтому довольно часто (особенно перед важным сражением) его можно застать исполняющим какую нибудь мелодию.
● В плане магических способностей ваш выбор никак не ограничен, но вы - разрушитель, т.е. максимально количество атакующих способностей. Хаос - ваша стихия.

Взаимоотношения


● Самые непростые и неоднозначные, если сравнивать с другими фэдэлесами лидерами. Шейн совершенно неконтролируем, он спонтанный, агрессивный, безумный, словно неудержимое торнадо. Но, пожалуй, именно этим однажды привлек внимание Астерии - она никогда с точностью не могла знать, какая тропа поведет его дальше. Этот феномен настолько задел деоса, что само собой Астериум просто не мог пройти мимо такого неограненного алмаза. Даже отдав трансгеруму совершенно точный приказ, можно быть уверенной, что он результата достигнет. но каким путем...
● Сам Шейн, пусть и не отличается своего рода послушностью, но в нем есть другое, и пожалуй самое важное качество фэдэлеса - он верный. Он знает, что никогда не предаст кормящую руку, относится к Астерии больше как к матери (которой так недоставало в детстве). Знает, что деос единственный может вернуть его самому себе в момент одержимости, за что был неоднократно благодарен.

Дополнительный контент


● Всё описанное выше - основные моменты. Все прочие вы можете придумать сами или со мной вместе в лс. Все-все подробности биографии, характера, внешности - что угодно. Если ты, как и я, любишь эпик, страдания, жестокие и пробирающие до мурашек эпизоды -
мы точно сыграемся. Приходи и устраивай дебош и разрушу в иногда слишком спокойных рядах ордена. :3

Арты~

http://sh.uploads.ru/nj7fB.jpg
http://s5.uploads.ru/tDnCI.jpg
http://sg.uploads.ru/hLV9z.jpg
http://s0.uploads.ru/s1xjr.jpg
http://s7.uploads.ru/mkg7Z.jpg
http://s6.uploads.ru/P4xRW.jpg
http://s9.uploads.ru/Xo7yv.jpg

Отредактировано Астериум (Пятница, 23 июня 18:00:48)

+5

386

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

http://sh.uploads.ru/WQLbC.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s0.uploads.ru/rU1TD.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Рейвен
Дриммэйр | 55 реальных / на вид не более 30


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - нет


Фэдэлес | Служащий ордену Истинного Пути (тропа духа)

БРОНЬ

Характеристика персонажа


♦ Прототип внешности - Hunter из BB. В данном случае я говорю про образ, костюм, шляпу, повязку, красные глаза и повязку, скрывающую лицо. Каким будет это лицо, если с дриммейра всё снять - решать вам, тут я вас не ограничиваю. Но скрытность, шляпы и маски - это фишка данного персонажа, это обязательно.
♦ Не знает, вернее, не помнит ни своего настоящего имени, ни происхождения. В рядах ордена называют Рейвеном или, что чаще - просто Хантером. Дриммэйру известно лишь то, что он носитель особой печати, по причине которой нажил на свою голову и тело немало проблем. Около десяти лет назад на него было совершено покушение кругом лиц, которые собирались его похитить для личных целей (скорее всего, некий антик заказал наемников по его душу (и печать) для своего еще спящего в гнезде собрата, но это не точно, лишь догадки). Покушение оказалось неудачным - Рейвен смог сохранить себе жизнь, но расплатился за это всеми воспоминаниями о прошлой жизни, а так же полным параличом всего тела, носящий магический оттенок. (Скорее всего неправильно сработавшая сдерживающая пентаграмма-оковы).
♦ Был найден Астериумом в беспомощном состоянии, и им же доставлен в орден, где ему практически спасли жизнь. Ни память, ни чувствительность телу ему при этом не вернули, а потому пойти никуда Рейвен не мог, даже если бы знал куда. Так и жил примерно год в ордене, прежде чем решился стать фэдэлесом Астериума, заключив с ней своего рода контракт.
♦ Астерия, выслушав желание дриммэйра стать фэдэлесом, обещала в награду вернуть ему только что-то одно. Или тело, или память. Само собой, Рейвен выбрал первое, и хорошо запомнил сопутствующие слова деоса о том, что его тело служит ему только пока он сам служит ордену. Позже он много размышлял, стоило ли ему сделать иной выбор, предпочтя память и вернувшись к родным, или же вовсе не выбирать ничего, сгнив где-нибудь на обочине этого хваленого истинного пути.
♦ Почти никогда не лезет в открытый бой. Напасть со спины, или подстроить ловушку - излюбленная тактика. не потому что трус, а потому что не имеет понятия какой-то там особой чести (скорее всего, после того, как на него таким подлым образом напали когда-то). Отлично выслеживает неприятеля, хорошо ориентируется в лесу и разных диких местах. Эдакий тыловой следопыт.
♦ Скрывается по понятным причинам, ко всем относится с недоверием по той же причине.

Взаимоотношения


♦ Ненавидит орден, и Астериума в том числе. Почему? Потому что ни один калека не будет любить свое инвалидное кресло, а орден и деос - это как раз та самая коляска, которая позволяет ему хоть в какой-то степени наслаждаться движением. Хотя, наверное, Астер мог все это дать просто так, из милосердия и жалости, но нет. Фэдэлесом он стал не по своей воле, вернее по своей, но исключительно из-за крайней нужды, да и по причине отсутствия какой либо альтернативы, кроме простой смерти. Мечтает найти способ восстановить воспоминания без помощи деоса знаний, у которого более просить ничего не хочет... Ибо знает, что ничто в мире просто так с неба не дается.

Дополнительный контент


Слушай и вдохновляйся:
Blues Saraceno – The Wicked
Danny Farrant & Paul Rawson – In The Pines
Blues Saraceno – Evil Ways (Justice Mix)

огромная куча артов

http://sf.uploads.ru/CEkWG.jpg
http://s0.uploads.ru/pvCzs.jpg
http://sa.uploads.ru/AkHM1.jpg
http://s9.uploads.ru/qEyNe.jpg
http://s2.uploads.ru/qdksR.jpg
http://s1.uploads.ru/XfdvB.jpg
http://sg.uploads.ru/Ygyfb.jpg
http://s7.uploads.ru/a7JyE.jpg
http://s3.uploads.ru/MqeTd.png
http://sh.uploads.ru/ijFEP.jpg
http://s7.uploads.ru/zslr0.jpg

Отредактировано Астериум (Четверг, 15 июня 15:22:32)

+2

387

влюбилась в очередные арты, потому, хочу взять на себя роль Violette из новеллы Reine des Fleurs

+1

388

В рамку попрошу закинуть вот это:

Спойлер

http://i.imgur.com/sYex6X7.jpg
http://i.imgur.com/wjWcEfv.png

Как я не боролся - не могу увеличить качество.

0

389

Маурус, Всегда рада помочь ^____^

https://vk.com/images/stickers/2370/64.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/486600/506900629.1/0_13df83_530afa42_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/237001/506900629.1/0_13df82_55520fb1_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/216168/506900629.1/0_13df86_508973e4_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/196070/506900629.1/0_13df85_3fc37173_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/479589/506900629.1/0_13df84_f024ba98_orig

+1

390

Рирариум написал(а):

Маурус, Всегда рада помочь ^____^

Благодарю.

0

391

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.pngОхота началась, сияет утро.
Поля благоухают, зелен лес.
- Спустите псов, и пусть их лай разбудит ...

http://s5.uploads.ru/t2lMv.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://sf.uploads.ru/OhyRk.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Дитрих Ше'Сорааш
Саэтэрус | Архенг | 106 реальных /На вид в пределах второго десятка лет


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


Фэдэлес | Офицер ордена Истинного Пути (тропа алого клинка)  Черный отряд Ахрада

ЗАБРОНИРОВАН

Характеристика персонажа


Они сказали, что глухою ночью
Здесь тысячи злых духов, змей шипящих,
Раздутых жаб и тысячи ежей
Такой нестройный, страшный крик поднимут,
Что каждый смертный, услыхав его,
Сойдет с ума вдруг иль умрет внезапно.

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Дитрих, он же несущий смерть, он же карающая длань бога, он же инквизитор, он же палач. Фэдэлес-тень Астериума, неизменно скользящая по следам деоса. Фанатично предан ордену и истинному пути, а потому является главным кошмаром и ужасом любого дезертира. Говорят, что холод - его вечный спутник, стелющийся шлейфом за Дитрихом. Этот холод он тащит из глубин темниц, где "исповедовал" сотню предательских душ и вернул их на путь истинный. Или же оставил гнить грешный труп на его обочине.


Архад - подразделение тропы алого клинка, включающий в себя воинов несколько иного плана. Это ассассины, убийцы из тени, действующие скрытно и выполняющие особые поручения ордена. Делятся на несколько отрядов по цветам. Черный отряд - самый жуткий из всех возможных, имеет статус легендарного в связи со своей особой спецификой. Это карательный отряд инквизиторов ордена, преследующий предателей и дезертиров, и непременно настигающий их даже через десятки лет. Черный отряд злопамятен, у предателя нет возможности скрыться и "переждать", Теневые (так их называют в рядах ордена) будут преследовать беглеца до конца его жизни. Предпочитают ловить предателей живыми, однако нередки случаи, когда к ногам деоса падает отрезанная полуразложившаяся голова бывшего фэдэлеса. После поимки предатель отправляется на долгий путь искупления и очищения, исповедуясь перед карателями черного отряда. Считается, что нет участи страшнее, чем оказаться в когтях Теневых... Дитрих является лидером черного отряда. Отличительная черте (кроме черных одеяний) - металлические маски, которыми они скрывают свое лицо во время охоты.



http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Родился и рос в стенах ордена, родители были фэдэлесами Астериума. Когда Дитриху едва перевалило за первый десяток лет, отец героически погиб на одном из заданий, дойдя до конца своего пути. В голове саэтэруса это оставило характерный отпечаток, носящий скорее положительный окрас - отец погиб во имя ордена, и это самая благородная из всех возможных смертей. С детства отличался странным поведением, ребенок был асоциален, однако целиком и полностью следовал учениям и догматам Истинного Пути вплоть до своего совершеннолетия. После оного прошел успешно ритуал становления фэдэлесом, получив особую руну Зих (либо Дагаз по желанию игрока) под сердцем.
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Определил для себя тропу алого клинка, следуя стопам погибшего отца. Спустя десяток лет службы ушел в Ахрад. Отличался крайней жестокостью и беспринципностью выполнений приказов, а потому скоро оказался под черным крылом карательного отряда.  К 27 году службы, мать Дитриха оказалась под подозрении в шпионаже, сливая часть конфиденциальной информации иному ордену. Была поймана Черным отрядом. Говорят, что Дитрих казнил ее лично, не уступив даже на секунду взглядам Истинного пути даже в тот момент.
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Не из тех, кто считает убийство и пытки искусством. Для него это средство достижения цели - приоритет, которому Дитрих следует постоянно. Одержим идеей очищения пути, ведь истина должна сиять как алмаз в свете звезды. Крайне темная личность, не приемлет компромиссов, всегда точно добивается того, чего хочет. Терпелив, молчалив - иногда это пугает даже больше, чем острый предмет в его руке. Вдохновенно относится к "охоте", когда у черного отряда появляется цель. Обычно нарочно растягивает охоту, продлевая собственное удовольствие. Излюбленная тактика - гнать страхом беглеца в тупик.

http://se.uploads.ru/jWNuU.png

Взаимоотношения


http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Дитрих бесспорно почитает деоса, жадно внемля приказам - он словно постоянно ждет, когда Астериуму пригодятся его навыки, ибо так, по сути, он видит свое продвижение по пути истинному. Астериум же относится к Дитриху с дюжим любопытством, поскольку избранная саэтэрусом тропа насилия, причем столь жестокого, не сильно распространена в стенах ордена. Понимает, что насилие оправдано Одержимостью Идеей очистить орден от предателей. Деос не пытается нащупать свет в душе Дитриха, этот свет есть явление безропотного служения ордену.

Альтр-эго

[float=right]http://s3.uploads.ru/75B2A.png
[/float]http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Сразу скажу, что данный концепт не является обязательным, это именно бонус, если вы хотите чуть более безумного персонажа. Итак, альтр-эго представляет собой обязательный элемент фэдэлеса, внутренний образ\голос греха и добродетели избранного персонажем деоса. Подробнее обо всем этом уже написано тут, поэтому я слишком сильно углубляться не буду, а перейду сразу к делу. В случае с Дитрихом это альтр-эго напоминает искаженное лико бога. Именно это альтр-эго является светлой сущностью Дитриха, олицетворяющей любовь к ордену. Дитрих, в свою очередь, беспамятно влюблен не то в орден, не то в альтр-эго как его проявление, то есть в сам концепт веры. В этом его одержимость, он слушает все, что ему нашептывает это альтр-эго, при условии, что это свет полностью подавлен и в подчинении у фэдэлеса. То есть он полностью контролирует его, никогда не бывает так, что внутренний голос одерживает верх - он лишь нашептывает и отражается как в зрачках пойманных жертв, так и проплаченных на ночь шлюх. Дитрих постоянно желает увидеть этот свет воочию, хотя и понимает, что это невозможно. Считайте что это воображаемый друг\подруга, к ради которой персонаж творит свои великие дела, которой одержим, которую вечно вожделеет и пытается ублажить разными способами. Изощренная пытка с целью сломать дезертира -
один из таких способов, чем сложнее \ опаснее \ изощреннее деяние, тем большее удовлетворение испытывает Дитрих. По факту, удовлетворение самим собой, ведь альтр-эго - это часть его души с тех пор, как тело приняло статус фэдэлеса.

Дополнительный контент


http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Всё описанное выше - основные моменты. Все прочие вы можете придумать сами или со мной вместе в лс. Все-все подробности биографии, характера, внешности - что угодно. Это лишь главный концепт, я хочу чтобы вы правильно поняли данного персонажа и были готовы сыграть в такое холодное безумие. Орден уже почти большой, нас много, игра и сюжетки имеются. PS: Да, орден такой большой, что предательства неизбежны. Именно поэтому очень нужен ты.)

Простынь из артов. Ахтунг: много и кроваво местами.

Просто примеры для вдохновения.
http://s7.uploads.ru/qmsyF.jpg
http://s6.uploads.ru/o6NJZ.jpg
http://sh.uploads.ru/FMbBs.jpg
http://s4.uploads.ru/ETeas.png
http://s6.uploads.ru/bQjG6.jpg
http://s3.uploads.ru/UN4Aa.jpg
http://s5.uploads.ru/ALino.jpg
http://s5.uploads.ru/TyCdK.jpg

Концепты одежды

http://s3.uploads.ru/DrTd8.jpg
https://pp.userapi.com/c837130/v837130283/46137/WdLN1mraUCc.jpg

Отредактировано Астериум (Пятница, 30 июня 11:07:50)

+6

392

Тому, кто захочет мне помочь, предстоит трудная работа.
Необходимо вставить красивый текст (Текст = название спойлера) в картинки, которые я скину в спойлерах. Они уже в рамках.
Особых предпочтений нету. Стиль главное должен быть читабельным и одинаковым на каждой картинке.

Хронология эпизодов

http://i.imgur.com/BOXvYos.jpg

Отношения

http://i.imgur.com/zNQtiBk.jpg

События жизни

http://i.imgur.com/Na1Rkrv.jpg

Питомцы/фамильяры/NPC

http://i.imgur.com/Ijk0gra.jpg

Предметы игрока

http://i.imgur.com/3VeaDJT.jpg

Способности героя

http://i.imgur.com/CYg871b.jpg

Отредактировано Маурус (Воскресенье, 18 июня 22:59:00)

0

393

Доброго времени суток! Вас приветствует куратор магической части проекта~



Вопрос первый — Вы специально убрали пункт галереи и на его место поставили уровни предметов?
Обычно пункт с уровнем предметов размещается в той же теме, что и таблица умений и специализаций (как это выглядит можно посмотреть в карточках других принятых персонажей) для более удобного подсчета суммарных скиллов. Шаблон карточки персонажа стандартен для всех, добавлять пункты можно, а сокращать не желательно. В принципе это не критично~


Вы потеряли целых 2 плюсовых предмета.

два из которых будут (+2) уровня и два (+1). 

т.е вы можете создать и описать еще один предмет +2 уровня и предмет +1 уровня
Хотя, если так задумано изначально, то можете не описывать их. Тогда при принятии карточки все неиспользованное «сгорает»


Со способностями аналогичная ситуация из 21 доступной вы взяли всего 8
Фундаментальные способности не учитываются в лимите способностей, ими персонаж владеет априори. 
Вы можете взять из реестра способностей 21 способность + фундаментальные. Каждый берсерк это отдельная способность.
Опять же если так задумано изначально, то оставшиеся слоты на способности при принятии карточки просто сгорят. Так же хотя бы одна способность должна быть из расовых, у вас нет ни одной.


Если вы специально делаете персонажа слабее данного вам уровня, в принципе, никто не будет против, я просто обращаю на это ваше внимание. Персонаж 5 уровня вполне может владеть не только ослабляющей магией, но и другими видами специализации. Если в расовом реестре вы не нашли подходящие способности, то спокойно можете создать авторские с указанием скиллов на которые они завязаны.


Гвенун
В мире нет ничего абсалотного и в сражениях на ролевой арене игроки полагаются на адекватность и логичность соигрока. Советую вам пересмотреть описание данного оружия, точнее сделать его более подробным, установить границы. До какого уровня восстанавливается энергия владельца, откуда она восстанавливается, сколько раз за бой может восстановиться, не хватает конкретики. Тоже самое с меткой, у вас указаны достаточно расплывчатые формулировки и касательно метки, на каких персонажей действует (по уровню силы). По какому принципу ставится метка (проявление магии? если энергетическая из разряда атаки, то более сильный противник явно может от нее быстро избавиться и опять же если магическая, то щит от магии она не обойдет). В общем, больше конкретики и точных величин.


Велдрин
Сколько игровых постов действует невидимость? В игре с соигроком по договоренности можно пренебречь лимитом, но в карточке все равно должны стоять точные цифры.


Саира
Не хватает важного дополнения и заключается оно в том, атаки каких персонажей (по уровню силы) может отразить нож. Абсолютного отражения априори не существует, если вас атакует персонаж 10 уровня силы, никакие артефакты вас не спасут.


На этом все, Деладор позже внесет свою лепту если я на что-то забыла указать ^___^

0

394

Маурус, Ну как-то оно так, в принципе могу шрифт другого цвета сделать :з

Заголовки

https://img-fotki.yandex.ru/get/232875/506900629.2/0_13e072_247f9d31_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/225029/506900629.2/0_13e073_918e53a4_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/366459/506900629.2/0_13e075_85fa29b2_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/366459/506900629.2/0_13e076_57062dee_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/4714/506900629.2/0_13e077_5f1a2f1c_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/236988/506900629.2/0_13e078_92270438_orig.png

0

395

У меня добавить нечего  8-)

0

396

Алорэза Элиариум написал(а):

Вопрос первый — Вы специально убрали пункт галереи и на его место поставили уровни предметов?
Обычно пункт с уровнем предметов размещается в той же теме, что и таблица умений и специализаций (как это выглядит можно посмотреть в карточках других принятых персонажей) для более удобного подсчета суммарных скиллов. Шаблон карточки персонажа стандартен для всех, добавлять пункты можно, а сокращать не желательно. В принципе это не критично~

Обе таблицы идут подряд, но если необходимо соединить в один пост - без проблем.

Алорэза Элиариум написал(а):

Вы потеряли целых 2 плюсовых предмета.

Спасибо, упустил этот момент.

Алорэза Элиариум написал(а):

Со способностями аналогичная ситуация из 21 доступной вы взяли всего 8

Благодарю, но из всего реестра мне приглянулись только эти.

Предметы переработаны, в описание добавлена информация, надеюсь в этот раз сделал как надо.
Оружие фэдэлеса пока убрал из списка, ибо на данный момент особых идей на него нет, а в связи с условиями его получения вряд ли смогу им воспользоваться в ближайшее время.

0

397

Все что выше - обработал.

0

398

Деладор Агварес написал(а):

Все что выше - обработал.

Извините, я немного оплошал...
Персонаж, на которого я ставил бронь – женского пола. Я это забыл указать.
Дигимоны не имеют пола, по природе, но для избежания недоразумений с бронью и самим персом...

0

399

Лео, Маурус, есть))

0

400

Подгоните картиночку, пожалуйста, под размер и загоните в рамку. Спасибо!

http://sh.uploads.ru/SsUfY.jpg

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ СООБЩЕНИЙ