21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.
11.05.2017 | Уже совсем скоро наступит лето. Надеемся, Вы хорошо провели эти не очень теплые, а, может, у кого-то действительно теплые, майские денечки! Вкладка «лучшие», как и подобает, обновлена актуальной информацией! Кроме того, загляните в раздел «Объявления», там появилась кое-какая важная информация. Статистику по постам и кристаллам можно посмотреть в этом сообщении, надеюсь, данный формат придется по душе.
24.04.2017 | Совсем скоро наступит май, он принесет нам массовую чистку как профилей, так и персонажей, поэтому прошу обратить на сей факт пристальное внимание. Снова рекомендую всех участников заглянуть в раздел «Объявления» и уже традиционно желаю Вам прекрасного настроения и вдохновения на посты!
03.04.2017 | Уже апрель, что нас безмерно радует, спешу и Вас поздравить с этим замечательным деньком! Просьба всех участников форума заглянуть в раздел «Объявления». Кроме того, не забываем про нашу сюжетную арку Воронка Хроновора, отписываем в темпе. Вскоре пора будет закрывать вводную часть квеста и начинать основной отыгрыш! И вновь желаем Вам вдохновения и хорошего настроения!
17.03.2017 | Мы не только дожили до весны, но и перешагнули ее половину, с чем я Вас всех и поздравляю! Конкурс завершен, призы розданы! Тем временем, в полном разгаре идут квесты и личные эпизоды не могут не радовать своей активностью! Призываю всех-всех заглянуть в срочном порядке в «Объявления» и ознакомиться с новостью, она довольно важная, так что не поленитесь! Вдохновения энтеросовцы!
05.03.2017 | Мы дожили до весны, эта новость, несомненно, меня радует! Гип-гип ура, товарищи! Я просто не люблю зиму и надеюсь, что летом у нас будет много идей и новых постоянных игроков! Приглашаю всех желающих принять участие в голосовании «Луперкалии 2017», которое продлится до двенадцатого числа этого месяца! И еще, у нас прошла очередная чистка.
21.02.2017 | Времени до окончания конкурса «Луперкалии 2017» осталось совсем немного! Спешите отправить открытки любимым персонажам, уверены, им будет приятно! Старт голосования планируется на 23.02.2017, сегодня и завтра все еще можно присылать работы! Внесено маленькое полезное дополнение в описание локаций Схаласдерона и Климбаха, ознакомиться с ним можно в самом низу текстового материала об этих планетах.
11.02.2017 | Произошли важные обновления в сфере классов – таковых у нас теперь нет; боевой системы – поправочка к кубикам; уровней могущества – появилась статья по прокачке и смысл рейтинга немного подправлен. Следует внести небольшие коррективы в анкеты и карточки, темы с анкетами теперь всегда открыты для редактирования. Изменения очень серьезно затронули магазин прокачки. В будущем намечаются дополнения для раздела «вооружение».
06.01.2017 | Надеюсь, все живы и здоровы после Новогодних праздников! У нас немного новостей, они довольно важные для дальнейшей игры, главная из них: запущена сюжетная арка «Воронка Хроновора», можно начинать игру! Напоминаю, что если Мастер игры тормозит, его всегда можно пнуть в этой теме, я даже добавил осведомительную памятку! Всем добра и хороших выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод из любого раздела, сообщите о своем вступлении в тему «Вызов мастера игры» или в оргтему.

Алый снег
Шепот спящей пустоты
Риск дело благородное
Алый закат
Воронка хроновора
Светские хроники
Путь во льдах
Скука может




И знаешь что, если бы я был носителем твоей силы, то не дал бы тебе так просто меня убить, понятно! А если бы я был антиквэрумом, то я бы смог развить и те силы, что у меня имеются...
Никки, а ты можешь тут такой же номер провернуть, что и на входе? Лючок с явным сюрпризом, боюсь, сдвину его чуть дальше – и грохнет неслабо. Там всё банально, но снаружи не открыть...
Наверное походит на шестое чувство у животных, которые чувствуют хороший перед ним человек или нет, вернее может он причинить вред или нет. Вы можете, но не мне, а другим существам...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики


23.11.3001 | Собрание правителей Климбаха под предводительством Лапласа принесло свои плоды: приоритеты расставлены, вырисовываются политические взгляды каждого из «детей-монстров», а также наблюдаются возникшие противоречия и расцветающая пышным цветом оппозиция двух различных лагерей. К чему приведет подобный раскол покажет лишь время, однако из климбатов никого не стоит списывать со счетов.
15.09.3001 | На Цирконе проходит Великий Сбор – съезд всех практикующих магов. Однако событие не задалось с самого начала: потенциальный светский раут стремительно перетек в массовое побоище, где стороной-агрессором выступают пока еще неизвестные лица, а приглашенные медийные лица – служащие Совета Коалиции Рас, видные экономические и политические деятели, вынуждены были взяться за свое оружие.
26.01.3002 | Алая Роза - тайная антикорпорационная организация технологической планеты Вэлсадия - находится на первых этапах своего зарождения, только-только собрав своих основных сторонников и скоординировав силы. Пока еще корпорации и монополистические гиганты не знают о нависшей угрозе, но Алая Роза нуждается в надежных кадрах, тех, кто сможет сдерживать врага не только с помощью автомата в руках.
09.01.3002 | Похищенных неизвестными лицами жертв удалось спасти благодаря действиям двух существ, якобы игравших на стороне врага. Героям пришлось несладко. Ситуация принимает совершенно дикий оборот после того, как некая госпожа Ванцвахен - предположительный координатор команды спасения, рассказывает о невероятной опасности, что вскоре постигнет Энтерос. Магия времени теперь не миф, а реальная угроза.
09.03.3002 | Планету Климбах посетила группа неизвестных: пятеро фантазмов, заковавших в магические цепи необычного грифона. Разумеется, климбаты не оставили данное событие без внимания и преградили процессии путь. Выяснилось, что в теле крылатой особи присутствует внедренный кристалл неизвестного происхождения. Однако, за кристаллом, похоже, ведется настоящая охота! Чем все это закончится?
15.09.3001 | На Цирконе проходит Великий Сбор – съезд всех практикующих магов. У Роммона Кора, бессменного Главы Круга, появилась амбициозная конкурентка: Вилана Вальт. Сбор посетили как представители СМИ, так и высокопоставленные члены родов, кланов и служащие Коалиции рас. Что замыслила Вилана? Все отягощается неприятным фактом: некоторые гости вынуждены носить браслеты, блокирующие магию.
Предложить свои за кристаллы



VEROS
НеополисCode Geass
ФантазисАйлейСайрон: Осколки всевластия[SPN: the new adventures]
Волки: демонический лес



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ СООБЩЕНИЙ


АРХИВ СООБЩЕНИЙ

Сообщений 41 страница 55 из 55

1

___---___---___---_____

0

41

Вердалиа'рхейп, и так можно, но тогда... как бы так выразиться, ее на Эридий одну не отправят, для обычного человека там слишком опасно (ну, если родители не совсем чеканутые), оставят на Эвилариуме в безопасной зоне.  8-) И цвет энергии убрать придется. )))

0

42

Деладор Агварес, хм хм хм тут нужно подумать) дам вам знать, к чему прийду

0

43

Вердалиа'рхейп, окей, напишите тогда, буду ждать!  ;)

0

44

Вердалиа'рхейп, хотя... она может жить и на Эридии, в принципе, если соблюдать меры предосторожности и не вылезать одной в опасные зоны.  8-)

+1

45

Деладор Агварес, так-с, я все таки пошла по пути меньшего сопротивления, исправив первый абзац биографии и убрав из нее слово "аристократия". еще последовала вашему совету и переместила девушку со всем приданным, поместьем и семьей на эридий. думаю, так действительно будет проще с:
и подумала над своим ником. могу я вас попросить поставить "Далия ден Беоркан"? думаю, так будет и вполне коротко, и по сути хд

0

46

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

http://s2.uploads.ru/zwLrs.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s7.uploads.ru/mztAp.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Инсания
Даденгер | Климбат | 3000/15


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - нет


для увлекательной игры и построения совместного сюжета

Описание заявки


Я разыскиваю партнера для совместной игры и ведения общего сюжета персонажей! Каким я вижу Инсанию? Это герой мужского пола, лет 14-16 на вид, расы или даденгеров, или дриммэйров, или планетарных духов; против смесей я тоже ничего не имею, однако особое предпочтение отдаю именно даденгерам. Возраст варьируется от 2500 - 3500 лет,  старше, полагаю, не стоит. Ваш персонаж является правителем восьмой зоны Климбаха — зона Инфоскумус [на карте циферка восемь].
Теперь немножечко про характер. Все предельно просто, я хочу видеть живого и яркого персонажа, в котором бы идеально сошлись качества расчетливого, хитрого и «холодного на ум» правителя, умело замаскированные под неуравновешенного и дикого монстра, насмешливого и даже, на первый взгляд, беспорядочного.
Что касается биографии, я не очень привередлив, но был бы рад видеть дальнего родственника Айса Кагулы, на мой взгляд, это будет очень живо и интересно. С биографией я помогу, как, собственно, со всей анкетой, карточкой и оформлением. Ах да, еще пару слов о внешности, что-то меня закосило и хочется увидеть альбиноса: средний рост, белые как снег волосы, алые глаза.
Самое важное, мне нужен игрок и персонаж со следующими качествами: собственник до мозга костей во всех смыслах; Вы, как игрок, любите и умеете описывать битвы или, в крайнем случае, готовы учиться, персонаж бесстрашен, поэтому легко впадает в пыл сражения, но головы не теряя. Наши персонажи не знакомы и никогда не видели друг-друга, полагаю, Инсания вообще не любит афишировать себя и иногда ведет расчетливую и жестокую игру, ставя на место правителей восьмой зоны других климбатов, как бы в «шутку», поэтому, на первый взгляд, правители восьмой зоны очень быстро сменяются, хотя этого по факту никогда не происходило.
Все специфические нюансы моего персонажа мы обсудим лично (в ЛС, или VK, или аське). Я Вам сам напишу что как и за чем следует, на что нужно будет обратить внимание, и, если Вас все устроит, то начнем с создания анкеты и карточки.
Дополнительно отмечу, я могу писать посты любого размера, но предпочитаю около 4 000 символов, хотя спокойно потяну в три - четыре раза больше; посты могу писать хоть каждый день, но, как показывает опыт, если постоянно играть один на один без передыху, могу перегореть; разумеется, мы будем участвовать в квестах и играть в сюжеты с другими игроками. Помогу в прокачке и в освоении матчасти, и еще... если у Вас на проекте уже есть персонаж — проходим мимо.

Графическое сопровождение

АВАТАРКИ ДЛЯ ПРОФИЛЯ


https://img-fotki.yandex.ru/get/114207/47529448.e9/0_d5959_b16403d1_orig.png

http://sf.uploads.ru/bnMsj.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/9227/47529448.e9/0_d5958_d0f2e109_orig.png


ГЛАВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ АНКЕТЫ


https://img-fotki.yandex.ru/get/93917/47529448.e9/0_d595a_4df64cf1_orig.png


ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ АНКЕТЫ И ИГРЫ


https://img-fotki.yandex.ru/get/105284/47529448.e9/0_d595f_e9121b26_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/196258/47529448.e9/0_d595b_93fbb61c_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/50526/47529448.e9/0_d595d_d1f6f80f_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/131711/47529448.e9/0_d595e_41aa0410_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/94189/47529448.e9/0_d595c_52f1d9ec_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/96803/47529448.e9/0_d5960_ce82d44f_orig.png


ГИФОЧКИ


https://img-fotki.yandex.ru/get/93917/47529448.e9/0_d5955_4133de27_M.gifhttps://img-fotki.yandex.ru/get/93917/47529448.e9/0_d5956_724fae22_M.gifhttps://img-fotki.yandex.ru/get/143523/47529448.e9/0_d5957_bc459b7a_M.gif

Отредактировано Инфирмукс (Пятница, 7 апреля 09:03:45)

+2

47

https://img-fotki.yandex.ru/get/164839/47529448.ea/0_d6200_97192267_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/98813/47529448.ea/0_d6201_ebb8ff03_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Тенебриш
Планетарный дух | 7000/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


для отыгрыша совместного сюжета

Характеристика персонажа


Тенебриш почти всю свою сознательную являлся «цепным псом» Уробороса, в его обязанности входили пытки. Он пытал пленников, чтобы после хозяин уже ломал их ментально. Уж в чем Тебриш действительно хорош, так это в пытках, именно он мучил Инфирмукса 31 день в Цитадели Пандемониум, хотя так и не заставил признать Уробороса истинным богом, что редко, но случалось.
На кануне гибели Уробороса был обвинен в предательстве, желательно, чтобы обвинения были правдивы, но тут решать Вам. Тенебриша заковали в магические цепи глубоко под землей, где-то в лабиринте Пандемониума и он заснул магическом сном на долгие две тысячи лет, как и сама цитадель. Однако случилось так, что Тенебриш проснулся, ведь Пандемониум смог восстановиться на 80% по причине, что Инфирмукс не разрушал его несколько десятков лет, и запустить основные энергетические процессы. Тенебриш взломал цепи и выбрался, он знает, что Уроборос был убит Инфирмуксом. Но каковы теперь цели цепного пса?
Предлагаю создать планетарного духа Эридия, который обретя человеческое тело в 17 лет, был заражен скорбилусом и превратился в климбата, в принципе, биография и характер на Ваш вкус, но желательно сделать его живым, кровожадным и дерзким.

Взаимоотношения


Инфирмукс не помнит Тенебриша, собственно, как и всего произошедшего. Простор для фантазии огромен, Тенебриш может захотеть стать новым повелителем Некроделлы, а может захотеть, как и Лакримоза, сделать Инфирмукса хозяином Пандемониума и стать его приближенным, вернув себе былую власть. А может, Тенебриш тоже не совсем здоров психически, и он желает добиться от Инфирмукса того, чего так и не смог… признать Уробороса или, может быть себя, богом? Решать Вам. Однако, если Инфирмукс его вспомнит, то определенно захочет отомстить не менее жестоко, следует учесть, что Темный Эфир будет сильнее по уровню могущества и поэтому игрок нужен логичный и разумный.

+2

48

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

http://s1.uploads.ru/dUByS.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s8.uploads.ru/x1vjP.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Идол
любая раса кроме балионтара и лигрума | любой возраст


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


Для общих сюжетов и увлекательной игры

Описание заявки


Поклонникам музыкальных дорам посвящается!

Ищутся таланты!

http://s1.uploads.ru/4QDTK.jpg

Сцена Серебряного Ориона вновь распахивает свои двери перед каждым, кто изголодался по ярким зрелищам! А тех, кто эти зрелища способен создавать – он принимает с распростертыми объятиями!
Итак, кого же я ищу.
Оговорюсь сразу, я ищу магическое существо. Мир техники и, вместе с ним, балионтары и лигрумы – проходите мимо. Так же, еще один запрос, не подлежащий обсуждениям – я хочу видеть персонажа мужского пола. А внешность, ориентация, раса – в вашем полном распоряжении!
Вы можете примерить любую понравившуюся актерскую маску! В этом плане у меня ограничений тоже нет!
Вы можете стать начинающим дарованием, что решил попытать счастья в актерском деле!
Вы можете стать видавшим виды супер-звездой, что снизошла до столь захолустного театра, по вашему мнению!
А может быть, ваша репутация подмокла, но вы продолжаете бредить сценой?
Так знайте же, что Орион открыт для любого таланта! Главное, чтобы вам было что показать! А уж я, в лице продюсера, постараюсь, чтобы ваше сияние тягалось с самыми яркими звездами Энтероса!
Что же мы будем играть?
Наш сюжет будет напрямую связан со сценой. А вот какую сцену мы покажем? Может быть, это будет цирковое представление? Или же театр в стиле кабуки? Оперетта? А может, завораживающее пение с оркестром? Да хоть попсовое выступление с подтанцовкой! В любом из выбранных путей, вы станете моим протеже, которого я буду холить и лелеять. А уж какие тяжбы нам придется пройти вместе - покажет время и наше воображение... Но ведь вы же стоите того? ; )

Дополнительная информация

Если вы выберете расу ликантропов вида лисьих, можно будет поиграть в дополнительный сюжет, связанный с прошлым моего персонажа. Но я совершенно на этом не настаиваю! Просто это вам пища для размышлений!

+3

49

http://se.uploads.ru/t/qLECu.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/166616/129267248.1/0_2230b9_cea7099e_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/195990/129267248.1/0_2230ba_a6c27e50_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Соувер Линеравел
Трансдент | Вилокрис/Пилигрим | 760/70


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для приятной игры и развития персонажа

Характеристика персонажа


Выходец из влиятельного рода трансдентов, сейчас он занимает должность управляющего главной больницы графства и всего здравоохранения в целом. Раньше был советником прошлого главы клана, сейчас остается им же, однако, неофициально. Ведет исследования в сфере алхимии. Прошлое персонажа полностью остается за вами, хотя, было бы хорошо, всё же, согласовывать со мной важные аспекты жизни персонажа.
Характер вы тоже можете придумать самостоятельно, учитывать стоит только то, что я не хочу видеть в Соувере предателя или кого-то лицемерного по отношению к главе клана Пилигрим. Будет прекрасно, если трансдент будет обладать такой чертой характера как гуманность, разумеется, это не значит, что Соувер будет абсолютно добрым персонажем, однако, хотелось бы, чтобы Линеравел ценил чужие жизни хоть немного больше, чем Аральф.

Взаимоотношения


Линеравел знаком с Аральфом чуть ли не со становления эволюцием последнего. Мужчины имеют очень тесные дружеские отношения, Соувер нередко дает Инсэго советы и поучения и является одним из немногих существ, кого глава клана действительно уважает и с чьим мнением считается. Нередко мужчина является ассистентом в экспериментах Аральфа и, несмотря на свою гуманность, раз за разом соглашается на опыты с разумными существами.
Соувер знает, кто является создателем Лементо и, в принципе, о всех секретах гомункула и его мастера, держит эту информацию в строжайшем секрете под страхом казни. С самим гомункулом сохраняет дружеские положительные отношения.
Аральф доверяет пилигриму, тот, в свою очередь, считает главу клана хорошим старым другом и старается оберегать, очень беспокоится за жизнь Мастера, относясь к нему как к близкому родственнику, ни в коем случае не "дергает его за ниточки".

Дополнительная информация

• Я оставил большую часть персонажа на ваше усмотрение, чтобы Вам было приятней за него играть, однако, прошу непременно согласовать со мной все моменты биографии, связанные с Аральфом. Всё остальное согласовывать необязательно, однако, желательно.
• Внешность персонажа может быть абсолютно любой, данная показана как пример того, что я хотел бы видеть, однако, если вы возьмете её за основу - я протестовать не буду. Хотелось бы, чтобы Соувер выглядел на 60 и больше лет, но, если Вы захотите, он может выглядеть и на 20, и на 30. Будущую внешность стоит непременно согласовывать со мной.
• Персонаж не зависит от моего персонажа, из-за чего Вы без проблем сможете начать личные эпизоды или вступить в уже существующий. Аральф абсолютно не ограничивает Соувера в возможностях, мужчина может жить где захочет, делать что захочет и всё  этом духе. Хотя, желательно, чтобы Линеравел жил (или проводил много времени) в поместье Реотор.
• Со своей стороны я обещаю отыгрыши в любое время, покровительство моего персонажа, помощь как в делах форума, так и в коде, и в фотошопе. Готов идти на компромиссы и, надеюсь, Вы тоже будете готовы.
• Я не требую от Вас ежедневных постов, ибо сам могу задерживать. Также понимаю, что все мы люди и можем отсутствовать, поэтому длительную пропажу воспринимаю нормально (если Вы, разумеется, предупреждали меня об этом), но только если это не доходит до наглого "на день появился, на две недели пропал, опять появился на день и опять пропал". По уважительной причине готов ждать месяц и больше.
• Размер постов желателен от четырех тысяч символов минимум (кроме тех случаев, когда нет ничего, что можно было бы расписать, но это редкость), сам, в свою очередь, могу потянуть и десять тысяч - всё зависит от Вас.
• Имя и фамилию тоже можно поменять, но согласовав со мной.
• Я очень надеюсь на Ваше желание играть за этого персонажа. Даже если Соувер будет Вашим твином - я настаиваю на том, чтобы к нему относились подобающе и действительно прониклись им, желали дальше развивать силу персонажа и продолжать его историю. Я должен видеть, что от Вас исходит инициатива, а персонаж не заброшен на дальнюю пыльную полку.
• Дальнейший сюжет будет согласовываться с Вами, но, повторюсь, я категорически не хочу персонажа предателя или персонажа, который "дергает за ниточки" главу клана.

+1

50

http://se.uploads.ru/t/qLECu.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/104700/283342816.2/0_17842b_1ebc17df_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/104700/283342816.2/0_17842c_cfeadb6c_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Амориллис
Даденгер | Кайлестес | 3500/16-17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


Для построения совместного сюжета, развития Мараны и взаимного удовольствия~

Характеристика персонажа


Амориллис – приспешник Эларилокки и один из сильнейших климбатов пятой зоны. Он является давним соратником диктатора, присоединился к нему, еще когда Марана находилась под властью Императора, и всячески содействовал будущему вождю в свержении правителя. С тех пор прошло уже много веков и за это время Амориллис надежно укрепил свои позиции на Маране, став практически незаменимым, когда дело касается обучения и тренировки молодняка.
Этот юноша, больше смахивающий на тинейджера-неформала из старшей школы, выделяется высоким ростом в 179 см, а также своей непринужденной и расслабленной манерой держаться. По характеру Амориллис уравновешен, рассудителен и не склонен к конфликтам, располагает к себе мягкой и теплой улыбкой, в целом производя самое приятное впечатление. Со стороны он выглядит дружелюбным и отзывчивым, «своим в доску» парнем, и его воспитанники утверждают, что сложно найти более внимательного и терпеливого наставника.
Но таков он только по отношению к климбатам.
Амориллис очень предан идее превосходства климбатов над остальными расами, прочие для него суть недосущества. В обращении с ними он практичен, холоднокровен и безжалостен, видя в них лишь пищу или материал для опытов. Наука является одним из его хобби, он заинтересован в увеличении поголовья «высшей расы» и увлеченно работает над повышением вероятности становления подростков климбатами, принудительно заражая скорбилусом подходящих субъектов и ставя на них эксперименты. Амориллис поистине изобретателен и одному лишь Демиургу известно, что еще может взбрести в его голову в будущем.

Взаимоотношения


В отличие от многих обитателей Мараны, Амориллис относится к вождю без особого пиетета, по большей части как к проблемному, но дорогому младшему товарищу, который, по его мнению, нуждается в присмотре и заботе. Он до сих пор не может привыкнуть к тому, что Эларилокки постоянно лжет, и хотел бы больше искренности с его стороны. Вместе с тем Локки испытывает к Амориллису глубокую внутреннюю привязанность и, возможно, в самом деле хотел бы ему довериться, но для него крайне сложно приподнять перед кем-то завесу лжи, ставшей сутью его личности. Возможно, Амориллис сможет подтолкнуть Локки открыться ему, возможно, вождь заставит своего приспешника полюбить ложь, а может они найдут компромисс? Или же вовсе разругаются на этой почве? Время покажет.

Дополнительная информация

По всем возникшим вопросам насчет персонажа обращайтесь ко мне в лс, я всегда открыт для обсуждения и готов помочь. Но не сваливайте все на одного маленького меня, ладно~? Я верю, что вы сможете прекрасно дополнить образ персонажа собственной фантазией, дабы играть им было комфортно в первую очередь для вас самих.
Важный нюанс: смена внешности крайне нежелательна.


https://img-fotki.yandex.ru/get/218038/283342816.2/0_17842f_e3c63169_origАрт

https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/283342816.2/0_178431_b827a29c_origАрт

https://img-fotki.yandex.ru/get/197807/283342816.2/0_178433_2e0ca836_origАрт

+2

51

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

http://s2.uploads.ru/T1b3p.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s6.uploads.ru/Feptc.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Калеб Хейл
Даденгер | Возраст ~ 30 лет на вид | Реальный - около 120 лет


Возможность смены данных на свои:
Имя - да ; раса - лучше нет ; возраст - да


Фэдэлес | Один из четырех лидеров-сподвижников ордена Истинного Пути (тропа духа)

БРОНЬ

Характеристика персонажа


● Прототип внешности - Габриэль Райс. Не воспринимайте, пожалуйста, буквально наличие дробовиков у персонажа из вселенной близзардов - мы говорим исключительно о внешних данных (лицо, типаж), которые я бы хотела оставить у Калеба. Однако, если у вас есть иные предложения, симпатичные вам для игры, я для них всегда открыта.)
● Он был рожден два миллиона лет назад. Да-да. Еще тогда, давно, он уже был среди фэдэлесов Астериума, однако в ходе войны деосов, оказался погребен в стазисе. Его организм и жизненный путь был заточен в магическую капсулу, из которой он пробудился примерно двадцать лет назад. Таким образом, у персонажа вполне могла быть семья\дети и сколько угодно родственников, но в прошлом. Они все давно умерли. На данный момент единственная его семья - орден Истинного пути.
● Во время стазиса его тело потерпело чудовищное изменение. В последний миг его тело было отравлено тьмой, которая разъедала его изнутри в течении 2х миллионов лет. Это никак не отразилось не физических характеристиках персонажа, Хейл даже находясь в стазисе смог бороться с проклятием через долгие сны-кошмары. И одержать победу. Кошмары, правда, его преследуют до сих пор, но теперь лишь как плод истерзанного долголетней борьбой воображения.
● Проклятие оставило следы на теле Калеба - он не только весь в шрамах, но в некоторых местах кожаные ткани словно разложились, находясь под постоянной черной дымкой. Это лишь видимость, которую Хейл обычно прячет благодаря расовой особенности даденгеров. Стоит отметить, что в своем истинном облике ( в котором видны следы проклятия) у Хейла есть крылья. Маскируя их на энергетическом уровне, фэдэлес маскирует и свое уродство, оставляя видимыми лишь простые шрамы по всему телу.
● Истинный путь делится на 4 столпа - воинов\магов\архивариусов и духовных. Так вот Калеб лидер духовного ответвления, но это совсем не значит, что он не умеет сражаться или типа того. Напротив - он один из лучших воинов Астериума. Исходя из того, что Хейл не привязан конкретно к магам или воинам, вы вольны выбрать персонажу любое доступное развитие по способностям (хоть ассасина из него сделайте, я не буду против).
● Калеб - единственный фэдэлес ордена, ДВАЖДЫ прошедший испытание посвящения духа. Это особый ритуал, с которым новобранец сталкивается когда желает стать фэдэлесом Астериума. Первый ритуал испытывает дух на прочность, и его выдерживают далеко не все, некоторые даже погибают. Ходят легенды, что ради особой сильной связи с деосом некоторые фэдэлесы повторно подбрасывали монетку судьбы, решаясь пройти это тяжелейшее испытание, но никто никогда не выживал после него. Кроме Калеба. (об этом мы поговорим подробнее в лс, не хочу тут светить подробностями :3)
● Калебом его вообще редко кто называет в ордене. Для всех он Хейл. У него есть и истинное имя, данное ему орденом. Его вы вольны придумать сами, ну или посоветовавшись со мной в личном порядке.

Взаимоотношения


● У них теплые и очень-очень доверительные отношения друг с другом. Более тесные, чем могли бы быть у рожденных из одной утробы двойняшек. Однако, Хейл хорошо понимает границу, ставя себя на ступеньку ниже деоса. Он слушается любых ее приказов, даже самых безумных, а она в ответ внемлит его трезвым советам в той или иной ситуации. Они всегда партнеры, между ними не бывает ссор - да и посмел бы Хейл? Словом, он предан душой целиком и полностью.
Ну, как минимум до сих пор. Как вы захотите развивать сюжетку отношений в дальнейшем - обговорим в личном порядке. Я открыта для любых ваших идей, лишь бы персонаж действительно приглянулся.
● Как уже было написано выше, Хейл единственный, кто смог пройти испытание духа дважды. Есть слухи, что благодаря этому он буквально физически и эмоционально связан с деосом (чувствует эмоции божества, физическую боль, активность силы). Все прочие фэдэлесы могут похвастаться исключительно связью с внутренним голосом божества, особым чувством благодати, наполняющим тело при мысли о деосе-покровителе. Ну и внутреннего ориентира-направления, позволяющего фэдэлесу всегда знать приблизительное местонахождение божества.

Дополнительный контент


Еще раз скажу, что это основные моменты. Все прочие вы можете придумать сами или со мной вместе в лс. Все-все подробности биографии, характера, внешности - что угодно. Я тебя жду~
Песенки для вдохновения:
Starset – Back To The Earth
Bring Me The Horizon – Hospital For Souls
Amy Van Roekel – O Death
Red – Lost
Starset – Die for You
Ruelle – Bad Dream
Widek – Nova
The XX  – Crystalised

арты

https://pp.userapi.com/c636829/v636829237/64303/8fKQIUFicEM.jpg
https://pp.userapi.com/c840233/v840233459/a19b/hsG6nxzKcYM.jpg
https://pp.userapi.com/c840233/v840233459/a192/cXhWRMqrTsE.jpghttp://sa.uploads.ru/cvVaT.jpg
http://sa.uploads.ru/6dzRN.jpg
http://s4.uploads.ru/pPNzu.jpg
https://pp.userapi.com/c840233/v840233459/a189/0ggQiKZIpZ8.jpg

Отредактировано Астериум (Четверг, 15 июня 15:23:25)

+8

52

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

http://sh.uploads.ru/WQLbC.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s0.uploads.ru/rU1TD.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Рейвен
Дриммэйр | 55 реальных / на вид не более 30


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - нет


Фэдэлес | Служащий ордену Истинного Пути (тропа духа)

БРОНЬ

Характеристика персонажа


♦ Прототип внешности - Hunter из BB. В данном случае я говорю про образ, костюм, шляпу, повязку, красные глаза и повязку, скрывающую лицо. Каким будет это лицо, если с дриммейра всё снять - решать вам, тут я вас не ограничиваю. Но скрытность, шляпы и маски - это фишка данного персонажа, это обязательно.
♦ Не знает, вернее, не помнит ни своего настоящего имени, ни происхождения. В рядах ордена называют Рейвеном или, что чаще - просто Хантером. Дриммэйру известно лишь то, что он носитель особой печати, по причине которой нажил на свою голову и тело немало проблем. Около десяти лет назад на него было совершено покушение кругом лиц, которые собирались его похитить для личных целей (скорее всего, некий антик заказал наемников по его душу (и печать) для своего еще спящего в гнезде собрата, но это не точно, лишь догадки). Покушение оказалось неудачным - Рейвен смог сохранить себе жизнь, но расплатился за это всеми воспоминаниями о прошлой жизни, а так же полным параличом всего тела, носящий магический оттенок. (Скорее всего неправильно сработавшая сдерживающая пентаграмма-оковы).
♦ Был найден Астериумом в беспомощном состоянии, и им же доставлен в орден, где ему практически спасли жизнь. Ни память, ни чувствительность телу ему при этом не вернули, а потому пойти никуда Рейвен не мог, даже если бы знал куда. Так и жил примерно год в ордене, прежде чем решился стать фэдэлесом Астериума, заключив с ней своего рода контракт.
♦ Астерия, выслушав желание дриммэйра стать фэдэлесом, обещала в награду вернуть ему только что-то одно. Или тело, или память. Само собой, Рейвен выбрал первое, и хорошо запомнил сопутствующие слова деоса о том, что его тело служит ему только пока он сам служит ордену. Позже он много размышлял, стоило ли ему сделать иной выбор, предпочтя память и вернувшись к родным, или же вовсе не выбирать ничего, сгнив где-нибудь на обочине этого хваленого истинного пути.
♦ Почти никогда не лезет в открытый бой. Напасть со спины, или подстроить ловушку - излюбленная тактика. не потому что трус, а потому что не имеет понятия какой-то там особой чести (скорее всего, после того, как на него таким подлым образом напали когда-то). Отлично выслеживает неприятеля, хорошо ориентируется в лесу и разных диких местах. Эдакий тыловой следопыт.
♦ Скрывается по понятным причинам, ко всем относится с недоверием по той же причине.

Взаимоотношения


♦ Ненавидит орден, и Астериума в том числе. Почему? Потому что ни один калека не будет любить свое инвалидное кресло, а орден и деос - это как раз та самая коляска, которая позволяет ему хоть в какой-то степени наслаждаться движением. Хотя, наверное, Астер мог все это дать просто так, из милосердия и жалости, но нет. Фэдэлесом он стал не по своей воле, вернее по своей, но исключительно из-за крайней нужды, да и по причине отсутствия какой либо альтернативы, кроме простой смерти. Мечтает найти способ восстановить воспоминания без помощи деоса знаний, у которого более просить ничего не хочет... Ибо знает, что ничто в мире просто так с неба не дается.

Дополнительный контент


Слушай и вдохновляйся:
Blues Saraceno – The Wicked
Danny Farrant & Paul Rawson – In The Pines
Blues Saraceno – Evil Ways (Justice Mix)

огромная куча артов

http://sf.uploads.ru/CEkWG.jpg
http://s0.uploads.ru/pvCzs.jpg
http://sa.uploads.ru/AkHM1.jpg
http://s9.uploads.ru/qEyNe.jpg
http://s2.uploads.ru/qdksR.jpg
http://s1.uploads.ru/XfdvB.jpg
http://sg.uploads.ru/Ygyfb.jpg
http://s7.uploads.ru/a7JyE.jpg
http://s3.uploads.ru/MqeTd.png
http://sh.uploads.ru/ijFEP.jpg
http://s7.uploads.ru/zslr0.jpg

Отредактировано Астериум (Четверг, 15 июня 15:22:32)

+2

53

Доброго времени суток! Вас приветствует куратор магической части проекта~



Вопрос первый — Вы специально убрали пункт галереи и на его место поставили уровни предметов?
Обычно пункт с уровнем предметов размещается в той же теме, что и таблица умений и специализаций (как это выглядит можно посмотреть в карточках других принятых персонажей) для более удобного подсчета суммарных скиллов. Шаблон карточки персонажа стандартен для всех, добавлять пункты можно, а сокращать не желательно. В принципе это не критично~


Вы потеряли целых 2 плюсовых предмета.

два из которых будут (+2) уровня и два (+1). 

т.е вы можете создать и описать еще один предмет +2 уровня и предмет +1 уровня
Хотя, если так задумано изначально, то можете не описывать их. Тогда при принятии карточки все неиспользованное «сгорает»


Со способностями аналогичная ситуация из 21 доступной вы взяли всего 8
Фундаментальные способности не учитываются в лимите способностей, ими персонаж владеет априори. 
Вы можете взять из реестра способностей 21 способность + фундаментальные. Каждый берсерк это отдельная способность.
Опять же если так задумано изначально, то оставшиеся слоты на способности при принятии карточки просто сгорят. Так же хотя бы одна способность должна быть из расовых, у вас нет ни одной.


Если вы специально делаете персонажа слабее данного вам уровня, в принципе, никто не будет против, я просто обращаю на это ваше внимание. Персонаж 5 уровня вполне может владеть не только ослабляющей магией, но и другими видами специализации. Если в расовом реестре вы не нашли подходящие способности, то спокойно можете создать авторские с указанием скиллов на которые они завязаны.


Гвенун
В мире нет ничего абсалотного и в сражениях на ролевой арене игроки полагаются на адекватность и логичность соигрока. Советую вам пересмотреть описание данного оружия, точнее сделать его более подробным, установить границы. До какого уровня восстанавливается энергия владельца, откуда она восстанавливается, сколько раз за бой может восстановиться, не хватает конкретики. Тоже самое с меткой, у вас указаны достаточно расплывчатые формулировки и касательно метки, на каких персонажей действует (по уровню силы). По какому принципу ставится метка (проявление магии? если энергетическая из разряда атаки, то более сильный противник явно может от нее быстро избавиться и опять же если магическая, то щит от магии она не обойдет). В общем, больше конкретики и точных величин.


Велдрин
Сколько игровых постов действует невидимость? В игре с соигроком по договоренности можно пренебречь лимитом, но в карточке все равно должны стоять точные цифры.


Саира
Не хватает важного дополнения и заключается оно в том, атаки каких персонажей (по уровню силы) может отразить нож. Абсолютного отражения априори не существует, если вас атакует персонаж 10 уровня силы, никакие артефакты вас не спасут.


На этом все, Деладор позже внесет свою лепту если я на что-то забыла указать ^___^

0

54

У меня добавить нечего  8-)

0

55

Алорэза Элиариум написал(а):

Вопрос первый — Вы специально убрали пункт галереи и на его место поставили уровни предметов?
Обычно пункт с уровнем предметов размещается в той же теме, что и таблица умений и специализаций (как это выглядит можно посмотреть в карточках других принятых персонажей) для более удобного подсчета суммарных скиллов. Шаблон карточки персонажа стандартен для всех, добавлять пункты можно, а сокращать не желательно. В принципе это не критично~

Обе таблицы идут подряд, но если необходимо соединить в один пост - без проблем.

Алорэза Элиариум написал(а):

Вы потеряли целых 2 плюсовых предмета.

Спасибо, упустил этот момент.

Алорэза Элиариум написал(а):

Со способностями аналогичная ситуация из 21 доступной вы взяли всего 8

Благодарю, но из всего реестра мне приглянулись только эти.

Предметы переработаны, в описание добавлена информация, надеюсь в этот раз сделал как надо.
Оружие фэдэлеса пока убрал из списка, ибо на данный момент особых идей на него нет, а в связи с условиями его получения вряд ли смогу им воспользоваться в ближайшее время.

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ СООБЩЕНИЙ