24.05.2018 ► За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
07.05.2018 ► Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
27.04.2018 ► Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!
10.04.2018 ► У нас объявлено голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» и продлится оно до 13 апреля включительно. После данной даты будет изменена вкладка «Кураторы» на вкладку «Лучшие», так что вскоре можно будет наблюдать итоги голосования. Разумеется, плюшки за Топы начислены, и подсчет постов за месяц закончен. Счастливой всем весны.
30.03.2018 ► Как поживаете? Надеемся, скучать не приходится! У нас партия новостей: во-первых, введен новый ежемесячный конкурс, ждем Ваши сообщения со ссылками на посты до 9 апреля включительно; во-вторых, немного «прибран» раздел с акциями. Еще не забываем про квесты, они, как и всегда, требуют к себе внимания. В скором времени будет немного отредактирована таблица меню, это случится ближе к дате окончания конкурса, заранее не пугаемся!
16.03.2018 ► Да здравствует весна и хорошее настроение! Маленькая партия новостей ждет в соответствующем разделе. Просьба обратить особое внимание на вторую новость, кроме того, при желании, можно оказать «гуманитарную» помощь в статистических подсчётах постов участников за месяц.
24.02.2018 ► Не зеваем и пишем посты в квесты, Воронка Хроновора, как и всегда, идет полным ходом, а еще не забывайте про базовую боевую систему, её Вы найдете в правилах проекта. Обязательно загляните в раздел «объявления» и обратите особое внимание на вторую заметку.
24.01.2018 ► Дополнен путеводитель по форуму новой частью «Общая информация о магии», если найдете ошибку, просьба сообщить любым доступным способом, кроме этого проведена небольшая чистка анкет неактивных персонажей и эпизодов свободного повествования.
01.01.2018 ► Дорогие участники проекта, примите наши искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть же год собаки предстанет добрым и преданным хаски, сделаем Вас счастливыми! У нас началась Новогодняя лотерея, которая продлится до 5 числа, принять в ней участие могут все, кто прошел предыдущие два тура. Думаю, никто не будет возражать, если участники первого тура, не принявшие участие во втором, выполнят его условия до 05.01.2018 и пришлют в ЛС главному Администратору заполненный шаблон! Счастливых выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Игра демона




Эл. Ты нифига не понял. Для пилота АКИ нет разницы между собой и машиной, когда бортовой компьютер и мозг работают в связке. Сигналы датчиков идут через эмулятор на мозг, как от нервных окончаний.
Это конечно все забавно – красивая тирада, кра-сивая мордашка. Однако, этого недостаточно, чтобы ты имел право выбирать себе хозяина сам. Удиви нас! Ты же хочешь сильнейшего? Заставь нас драться за тебя!
Я распоряжусь, чтобы мои юристы под-готовили пред-варительный договор стандартного найма. Когда мы вернемся в город, ты проверишь договор перед подписанием...


      
      

Её небольшой подбородок едва качнулся, повинуясь едва заметному движению головы, кивку, который был обращен словно в никуда. Как будто бы Кеус что-то подметила внутри, чувствуя ответные эмоции...

Ошибки быть не могло – внизу произошла потасовка между кем-то достаточно могущественным для подобных трюков. Думать, что в этом может быть замешан прибывший раньше времени Инфирмукс девочка не хотела...

Ну, вначале, передвижению трансдентки ничего не мешало, никто не лез и не останавливал. И, может, дентка и исполнила бы свою задумку, забраться на крышу, - так как сверху видать более обширную площадь...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLМийрон photoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ СООБЩЕНИЙ


АРХИВ СООБЩЕНИЙ

Сообщений 401 страница 433 из 433

1

___---___---___---_____

0

401

Алорэза Элиариум написал(а):

Вопрос первый — Вы специально убрали пункт галереи и на его место поставили уровни предметов?
Обычно пункт с уровнем предметов размещается в той же теме, что и таблица умений и специализаций (как это выглядит можно посмотреть в карточках других принятых персонажей) для более удобного подсчета суммарных скиллов. Шаблон карточки персонажа стандартен для всех, добавлять пункты можно, а сокращать не желательно. В принципе это не критично~

Обе таблицы идут подряд, но если необходимо соединить в один пост - без проблем.

Алорэза Элиариум написал(а):

Вы потеряли целых 2 плюсовых предмета.

Спасибо, упустил этот момент.

Алорэза Элиариум написал(а):

Со способностями аналогичная ситуация из 21 доступной вы взяли всего 8

Благодарю, но из всего реестра мне приглянулись только эти.

Предметы переработаны, в описание добавлена информация, надеюсь в этот раз сделал как надо.
Оружие фэдэлеса пока убрал из списка, ибо на данный момент особых идей на него нет, а в связи с условиями его получения вряд ли смогу им воспользоваться в ближайшее время.

0

402

Все что выше - обработал.

0

403

Деладор Агварес написал(а):

Все что выше - обработал.

Извините, я немного оплошал...
Персонаж, на которого я ставил бронь – женского пола. Я это забыл указать.
Дигимоны не имеют пола, по природе, но для избежания недоразумений с бронью и самим персом...

0

404

Лео, Маурус, есть))

0

405

http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png

http://sh.uploads.ru/yIw9Y.png
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://sf.uploads.ru/gORXE.png
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Кармен Рей
трансдент | 214/25


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


по жопцу пинатель, денег вымогатель, промеж глаз лучами презрения стрелятель

Характеристика персонажа


Да, это мужское имя. Нет, в порно не снимался. Да, концы такие от природы (конечно нет).
Собственно, ходячая причина популярности Шейна, знакомьтесь. Менеджер по продвижению юных и не очень талантов, иначе - модный специалист по связям с общественностью, сей джентльмен явно располагает избытком свободного времени и денег, а также весьма нетипичными вкусами, которые подкинули ему идею, что вот этот вот нелюдимая помесь птички с козлом станет образцовым лицом популярных брендов, и никто более с этой работой лучше не справится. Или он сперва просто был слепоглухым и не заметил, с кем разговор ведет. Однако результата какого-никакого добился, что, несмотря на отбитый выбор протеже, крайне красноречиво говорит о его профессиональных навыках.
Как в сей бизнес пришел - неизвестно, почему решил, что это хорошая идея - тоже; людям ясно лишь то, что нянькой в модное агенство он устроился исключительно в качестве хобби, а оттого становится еще интереснее, какие же у него такие связи и средства, раз удалось так далеко продвинуться в столь нелегкой и слизкой сфере. Сам же трансдент молчит и натягивает на нос шарф, и не поймешь, то ли стесняется, то ли бесится. Однако людям он нравится. Несмотря на свой статус менеджера, на Шейне он зарабатывает хорошие деньги и без проблем работает над пиаром собственной персоны, который позже использует лишь в одних ему известных целях.
Честно, как ни посмотри, не выглядит трудоголиком. Он делает совсем, казалось бы, немногое, а хайп с этого растет, как на дрожжах, и те, кто с ним знакомы, сразу понимают, что, походу, вся его работа состоит в том, чтобы сделать несколько звонков нужным личностям, а в остальное время заниматься своими загадочными делами, прикрываясь шарфиком. Странный тип, в общем. Однако его заслуг это не умаляет, как и перешептываний о том кто он, что он, и снимался ли он, все-таки, в порно.

Взаимоотношения


В меру напряженные, скажем так.
Шейн не горит желанием рубить пополнения на банковский счет при каждой возможности, а Кармен - махать рукой на гадкий характер подопечного. Общество друг друга им не то, чтобы противит, и, если уж на то пошло, спроси Шейна, хочет ли он другого менеджера, так он глаза сощурит и подозрительно скажет "нет", однако будь в них терпения немного больше, то острые углы бы заметно сгладились. У них разные цели и абсолютно нет желания мириться с чужим дерьмом на пути их достижения, отчего язвительные комментарии при разговоре с каждым годом становятся все ядовитее. Кармен не распространяется о своей личной жизни, Шейн - не настаивает, отчего их сотрудничество держится на не понять откуда взявшемся здесь слепом доверии (или, если так будет лучше, наплевательском уважении).
Кармен первый чужак, с которым Шейн плотно связал свою жизнь после пробуждения от стазиса. Понимает ли это трансдент? Кто его, мутного, знает.

Дополнительная информация


Ну, как можно заметить, дано до смешного мало. Шейну нужен менеджер, однако кем этот менеджер будет и чем он там занимается во внерабочее время - полностью на усмотрение игрока. Кошечкам бродячим помогает, даденгерам рога отпиливает, бордель содержит, в бойзбенде отжигает, все вместе - все остается на откуп вашей фантазии, я же могу подкинуть идей, обеспечить мурчанием, головной болью и игрой. При желании в сей фантик можно завернуть вкусную конфетку, однако выбор, какой она будет, я предпочту обсудить уже с потенциальным игроком.
Говорю сразу - сия внешность необязательна. У меня в голове она просто совпала со сложившимся образом, вдобавок, - внимание! - мемы. Мемы уже есть!

relationships in a nutshell

http://s5.uploads.ru/wbjPA.png
http://sa.uploads.ru/NK1Ut.png
http://s6.uploads.ru/wEWC1.png

дядя рей явно недоволен своим местом в этом мире

http://sh.uploads.ru/oXmf1.png

дядя рей не впечатлен вашими успехами и думает, что вы позируете с грацией коровы на льду

http://s0.uploads.ru/pZgo6.jpg

и парочка красивых фреймов из этой второсортной отоме

http://sg.uploads.ru/dFHbn.png
http://sg.uploads.ru/YluHW.png

+3

406

http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png

http://sg.uploads.ru/nG1Vf.png
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s4.uploads.ru/za8fv.png
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Шаири Нима
Эссенции | Драконица | 244/18


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


заноза для любого мягкого места в любом случайном теле, абсолютная чемпионка в армреслинге

Характеристика персонажа


Настоящая драконица, опасная и грозная. Просто карманная. И не умеющая в свою истинную форму обращаться.
Она появилась на этом свете как полноправный член общества лет эдак двадцать назад, благодаря помощи одного трухлявого волшебника, который ухаживал за ней в период ее болезни. Драконица подхватила тяжелую хворь магического происхождения, и, скорее всего, еще долго бы промучилась перед тем, как испустить дух, так как относилась к отсталому типу драконов и не была способна управляться с магией, но ей повезло: старик помог ей принять безопасную человеческую форму, а потом выходил, помогая привыкнуть к новому телу. Шаири была драконицей не самой развитой, оттого ее знания о мире оказались весьма ограничены, поэтому, будучи не способной сидеть на жопе ровно и вести мирное существование, отправилась бороздить энтеросские просторы, в ходе которых часто влипала в неприятности, ибо и язык держать за зубами не умеет, и не всегда понимала, что да как.
Магией владеть так и не научилась, однако подрабатывать наемницей ей это не мешает. Будучи Геркулесом в юбке, Шаири полностью сохранила свою драконью силу, что дает ей возможность эффективно набивать морды и таскать за мизинчик несколько тонн дополнительного груза. Она очаровательна, любопытна и трудолюбива; окружающие это видят, поэтому она всегда может найти подработку не в ущерб своей наемнической деятельности.
Впрочем, было бы враньем сказать, что Шаири вообще не умеет обращаться. Есть такое исключение, при котором энергия из нее начинает хлестать розовым фонтаном, а именно при скоплении в ее организме излишнего количества дофамина. Говоря проще, при нарастании либидо, кое, учитывая ее впечатлительность, стеснительность и буйную фантазию, может в голову ударить даже при взгляде на красивого мужчину или женщину. Черт его знает, с чем это связано, однако с личной жизнью у нее большие проблемы - ее нет.
Ах да, еще у нее есть дети. Две ящерки, которые совсем-совсем недавно летать научились. Она их родила еще будучи драконицей, да так и решила воспитывать, всюду беря с собой. Люди обыкновенно думают, что это ее питомцы, на что она сильно обижается.

Взаимоотношения


душевные. там гифки, аккуратнее

http://s1.uploads.ru/XgFHO.gif
http://s1.uploads.ru/9236M.gif
http://s2.uploads.ru/6S4sM.gif
http://s8.uploads.ru/nM1Rc.gif

Встретились в школе, и, будучи двумя переростками, что недавно вывалились в неизвестный мир, общались довольно тесно: доставали исключительно друг друга, строя непростые и нечеловеческие отношения. Шейн был (и есть) просто дерьмом, а боевая Шаири не могла не ответить и не дать нежный подзатыльник, при котором голова чужая отскакивала и ломала стол. В силу рода деятельности, а именно, как правило, выпиливании особо опасной нечисти, им часто приходилось сталкиваться нос к носу и делить добычу; со временем таких случаев не стало меньше, однако ныне, скрипя сердце, они научились что-то где-то как-то договариваться и объединяться, и Шейн не может не признать, что ее присутствие в бою сильно облегчает ему жизнь.
Как бы то ни было, на радарах друг друга они периодически возникают, и пусть, как правило, сии встречи в итоге выливаются в мордобой, это не отменяет того факта, что Шейн к драконице привык и может даже ей, при случае, подсобить, а то и вовсе задницу вынести из неприятностей. Вдобавок, ее ящерицы теперь способны учуять его по запаху и регулярно наведываются в гости, скидывая на балкон дохлых голубей в качестве знака доброй воли.

Дополнительная информация


Ну, такое. Посты пишу от 5к, от третьего лица и без птицы тройки. Смотрите сами, удобно ли.
Внешность лишь примерная. Детали биографии изменять тоже можно. Крч я ваще лояльна по отношению к этой пупсе, мне главное, чтоб была и с любовью ломала руки в армреслинге.

beautiful cinnamon roll, too pure. аккуратнее с гифками 2.0.

http://se.uploads.ru/lqgfk.gif
http://s1.uploads.ru/kJ05S.gif
http://se.uploads.ru/VsnMz.gif

Отредактировано Шейн (Вторник, 4 июля 17:00:39)

+3

407

http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png

http://sd.uploads.ru/8Se1C.png
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s6.uploads.ru/V6TyL.png
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Лили Флёрет
Трансдент | 250/20


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


офицер на тропе чародейства; бессовестная ведьма

Характеристика персонажа


» у Лилит, как говорят, все схвачено: все записано, все узнано, все в кармане и все - на крючке. Она знает, когда, кому и что сказать, знает, каким тоном и тем более знает, к каким последствиям это может привести. У Лилит, и она не против, что ее зовут Лилит, хоть это и не ее имя, в общем-то, репутация идеальная, а сама она - прекрасная помощница, успевающая везде и сразу;
» подчиненные ее все любят, потому что Лили улыбается, как солнышко, всем и каждому, несмотря на ситуацию. Она с улыбкой встречает новых последователей, показывает им замок, показывает, как тут и что, и, в целом, ничего удивительно в том, что Лили знают если не все, то большинство, и если не лично, то по наслышке, и кого не спроси - любой сможет сказать о ней что-нибудь хорошее;
» Лили Флёрет - прекрасная учительница. Она умеет понятно объяснять и совсем, казалось бы, не гневается, сколь туп бы ученик ни был. Она не сильнейшая, но самая желанная, ибо многие хотят и спаррингов, и размышлений, и все - с ней, пусть даже ничего полезного они после этого не вынесут. Все прекрасно знают, что Лили умеет читать мысли, однако все равно притворяются. Лили? Лили тоже;
» в ордене у нее много прозвищ. Одно из них - "святая", ибо святая зачастую так сильно увлекается картами, что забывает, кто и сколько именно ей проиграл. Должники радуются - надо же, деньги при себе остались. Должники так этому радуются, что связать оставшиеся денег и пропажу ценных артефактов, самоцветов, украшений или же доброго имени они абсолютно не могут;
» последователи любят эту святую, однако никто не может сказать, кто она и откуда. Одни видят в ней аристократку, другие - куртизанку, третьи - беглянку, а четвертые были бы не против видеть в ней свою госпожу. На все она смеется, на любое предположение она улыбается, все так же - как солнышко, и любое оспаривает. По правде, ни о каких таких ее удачных ухажерах и вообще ком-нибудь близком никто ничего не слышал, однако и не удивляется - она же святая;
» а вот и правда-правда - у Лили Флёрет никого нет. Лили Флёрет смеется не над шутками, а над тупостью. Лили Флёрет так спокойна, потому что ей плевать на всех и вся. Лили Флёрет любит ненормальных, потому что она самая ненормальная, - и ей это нравится. Ведьма с тропы чародейства наслаждается лишь одним - безумием, и сеет это безумие в головах окружающих: без страха, без упрека, без совести. У нее у самой в голове - не деньги, не обожание; у нее в голове - план, как сделать монстров в твоей голове реальными.

Взаимоотношения


Лили ждала его на пороге замка наравне с другими очнувшимися от долгого сна лидерами-чародеями, и это ведь очень мило и вежливо, да вот одно "но" - Шейн ее тогда не знал. Он как к ней принюхался, так нос скривил, а от улыбки ее блевать тянуло, но это - еще ничего, потому что Шейн в глазах ее видел - она что-то от него ждет. Хочет. Жаждет. Как показало время - отнюдь не от него. Отнюдь не его.
Шейн понял, кто ей нужен после очередного приступа; глаза ее, уже начавшие тускнеть, вновь просияли, и он понял - нахер ее. Серьезно, нахер. Потому что ее дикий оскал и высунутый в своем извращенном наслаждении язык начали сниться ему в кошмарах, где все его усилия похерены, а брат - занял его место.
Однако Лили, не забудьте, очень полезная помощница. Лили делает все-как-надо, так, что не придерешься, а оттого Шейн не может просто так от нее избавиться. Потому что он хороший лидер. Потому что он сможет справиться со своей подчиненной, потому что все провокации - бред и ничего не стоят.
Зато Лили, он чует, скоро захочет избавиться от него, и один союзник у нее точно на этом пути будет.

Дополнительная информация


Вощем, хоть у меня и стоит цель сделать из Шейна хорошего мальчика без психических отклонений, осложняющих ему жизнь, я внезапно поняла, что у меня нет на этом пути каких-либо очевидный препятствий. Как бы, все вокруг него этого хотят??? Все были бы не прочь перестать сталкиваться с бабайкой из его головы???? И это, ну?? Скучно?????
Если считаете так же, то велком. Внешка использовалась лишь в качестве вдохновения, посему, если найдете другие подходящие варианты, то всенепременно их выслушаю с: Игра будет, тут целый орден уже есть, и у всех можно поиграть на нервишках :з

+2

408

http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png

http://se.uploads.ru/WpAXh.png
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s3.uploads.ru/6tYRM.png
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Ада Белль
Архонт | 90/20


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


девочка с тропы чародейства; в каждой бочке затычка

Характеристика персонажа


Ада - девочка большая во всех смыслах. У нее высокий рост, большие мускулы, сильный удар и широких просторов душа. Она в меру ответственна, в меру ленива, в меру религиозна и не в меру предана. Следуя лучшим традициям сенена, она любит свою семью и друзей, совершенна не жестока, добра и легко отпускает обиды. Ада - в целом-то, хорошая девочка, и ярко выделяется не только своей комплекцией и недюжей силой.
Основные ее обязанности - выбивать зубы и штопать раны. Она танк и хилер, палач и медсестра, машина для убийств и источник живительного тепла - она может быть не самой сильной магессой, но самой старательной? Самой талантливой? Самой преданной? Это про нее. Люди видят это и любят ее, довольно быстро свыкаясь с мыслью, что при желании она легко сможет смять их череп голыми руками. При желании. Однако Ада хотеть этого не будет, даже если прикажут (но все равно сделает).
А, еще Ада очень любит выпить. И повеселиться. И набить морды. Но это не отменяет того факта, что от командира она понабралась чувства стиля и теперь пытается освоить каблуки, черепа прямо в них (и ими) разбивая, пугая прохожих своим увеличившимся богатырским ростом и пытаясь не сломать шею.

Взаимоотношения


Шейн узнает ее по крику "СЕНПАЙ!!!11" "командир!" уже издалека, и каждый раз с замиранием сердца ожидает, когда она сломает его позвоночник в своих крепких преданных объятиях. И так уже 70 лет к ряду.
Ада уже состояла в ордене, когда ее новый командир пробудился и вновь пытался влиться в руководящую должность. Аду его незнание современного мира совсем не отталкивало, а, собственно, она наоборот чувствовала дочерта полезной, когда исправляла его во время разговора (Шейну, впрочем, хотелось бы назвать это другим словом. Но он так и не назвал. Серьезно, юная магесса смотрела на него слишком искренне). Cо временем, благодаря своей гиперактивности, таланту и успехам, она снискала у своего сенпая командира недюжею симпатию, которая выливается в персональные консультации по использованию боевой магии, поиске общества для разговора и гайдам по стилю.

Дополнительная информация


Прототип внешности - Ной из "Дорохедоро". Да, она. Хочу ее. Почему? Не знаю, просто хочу. Биография и все прочие детали полностью на ваше усмотрение :з

много офигенских артов

http://s2.uploads.ru/SfEYe.jpg
http://sg.uploads.ru/fcPjL.jpg
http://s3.uploads.ru/F1set.jpg
http://s2.uploads.ru/mBxO4.jpg
http://sf.uploads.ru/NZw4M.jpg
http://sg.uploads.ru/Ir6A9.png
http://s8.uploads.ru/i8wqK.jpg
http://sh.uploads.ru/EVClG.png
http://sd.uploads.ru/ajsAl.jpg
http://sg.uploads.ru/6s2BV.jpg
http://s3.uploads.ru/6Oyqu.jpg
http://s9.uploads.ru/CeEu4.jpg
http://se.uploads.ru/gn5Ou.png

+4

409

Подгоните картиночку, пожалуйста, под размер и загоните в рамку. Спасибо!

http://sh.uploads.ru/SsUfY.jpg

0

410

Алвин, там, вроде, без рамки на аватарку пихаешь в профиле

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/RebGS.jpg

+1

411

Джудал, добавьте к комментарию конкретное описание способности.  8-)

0

412

Деладор Агварес, готово)

0

413

Джудал, так я поправил описание, посмотрите, если подходит, добавьте указание какого он становится размера (длинна тела и размер в холке), если что-то не подходит - будем обсуждать. ))

+1

414

Джудал, ой забыл про вероятность, если враг слабее и речь идет не о возможности форму принять (форму то принять и без кубиков можно), а о самой защите от конкретной атаки. )

0

415

http://s019.radikal.ru/i626/1708/f8/c09a52f29716.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s018.radikal.ru/i510/1708/f7/d4df041eeba3.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

[float=right]http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png[/float]Баал
Эссенций | Дракон | 4000/19-20


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


для совместной игры на Климбахе

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Баал служил в Пандемониуме во времена правления Уробороса и был приближенным Джудала, занимая после него вторую ступень власти над темницами и лабиринтами цитадели. В его обязанности входили пытки над пленниками, а также создание новых ядов и отравляющих веществ, использующихся впоследствии в пыточной практике. По силе превосходил Джудала, но уступал в кровожадности и не желал заморачиваться с главенствующим постом.
Биография до службы в Пандемониуме полностью на ваше усмотрение, запускайте моторчик фантазии и творите (хотя один момент есть, но об этом уже лично). Когда узнал о том, что Джудал напал на Уробороса и был запечатан в лабиринте, Баал, будучи обладателем невменяемо развитой интуиции, покинул цитадель, почти сразу же переправившись на другую зону. Это и спасло его от предполагаемой смерти в виду того, что бывший пленник Инфирмукс убил Уробороса и всю его свиту.
В новом месте пытался заниматься разными деятельностями: работал в лавке с теми же ядами, был наемником, устраивался в таверны, впоследствии несколькими владел, активно занимался бартером, но все это, несмотря на явный успех, быстро наскучило Баалу, ненавидевшему скуку и постоянство, поэтому парень постоянно перемещался по зонам под видом путешественника. В какой-то момент потерял все связи, державшие его в курсе событий, происходивших на 10 зоне, и о нем никто не слышал (здесь вы тоже вольны в фантазии решить, куда и на какое время пропал Баал).
Через два тысячелетия вернулся на ближайшую к десятой зону, где узнал о том, что Джудал, которого он считал мертвым, жив и более того налаживает связь с новым правителем, коим стал Инфирмукс, поэтому также возвращается на 10 зону.
В принципе, характер также на ваше усмотрение, но хотелось бы подчеркнуть несколько черт, которые желательно сохранить. Садист (открытый или внутренний  – без разницы, но добрый дух палачом работать явно не пойдет), экстраверт (без проблем находит со всеми общий язык, чем впоследствии пользуется), тот, кому довольно быстро все надоедает, а скука – самое страшное, что можно ожидать, поэтому, наверное, Баал и отлично вжился в коллектив Пандемониума.
Есть еще некоторые детали, но о них расскажу уже в лс, одна из них, кто Баал на самом деле.

Взаимоотношения


Если спрашивать, с какой компанией Джудал шлялся по Пандемониуму и 10 зоне в целом, то ответом будет Баал, поддерживавший взгляды духа. Главный пыточный мастер всегда дракона уважал и в некотором роде доверял, хотя, конечно, никогда бы подобного не признал. Из-за собственного халатного отношения довольно часто перекидывал Баалу всю работу, который, в свою очередь, перекидывал её на других. Все нюансы того, как сам Баал относился к недоначальству, также в ваших руках.

Дополнительная информация

Прототип внешности - Nikkari Aoe. Я вижу этого персонажа именно так, но если вы захотите изменить внешность, то предупредите, пожалуйста.

Арты

http://s019.radikal.ru/i619/1708/72/b06fb37ed281.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1708/34/e3c48d40c09d.png
http://s019.radikal.ru/i639/1708/f5/804a81af5615.jpg
http://i069.radikal.ru/1708/e3/fbc97446e5b5.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1708/ce/49761420bf5c.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1708/5e/b36e40c3e666.jpg

+5

416

http://s5.uploads.ru/69WGE.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://sf.uploads.ru/PsLbY.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

[float=right]http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png[/float]Индра Морокеш
планетарный дух | 1500+/18+


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - нет


Для увлекательной совместной игры и построения общего сюжета

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Имя: Индра Морокеш (больше известен под псевдонимом Морок)
Раса: планетарный дух родом с Биорторуса
Род занятий: авантюрист, вор, наемник
Сущность: фэдэлес деоса власти
Характер: смелый, активный, изворотливый, безжалостный и эгоистичный. Быстро загорается идеей и так же быстро остывает к ней, найдя что-то более интересное. Индра – совокупность противоречий и зачастую его очень сложно понять. Он может добродушно смеяться, но в следующий момент вдруг перерезать глотку собеседнику. Может валяться на подушках, преисполненный лени и вдруг вскочить с явным желанием покататься на собачьих упряжках. Никогда не знаешь, что от него ждать. Некоторые в ордене даже считают его психом.
Внешность: истинного лица Индры практически никто не видел, а может быть он сам его не помнит… Он – мастер маскировки. Сегодня дух жгучий брюнет с молочной кожей, а завтра пепельный блондин с бронзовым загаром. Но чаще всего он скрывает голову под капюшоном, а лицо под объемным шарфом. Смена лиц – его хобби и его работа. А также – его страховка. Ведь никогда не знаешь, в какой-момент придут по твою душу расквитаться за былые достижения…
Однако, его отличительной чертой является магическое свечение глаз и рун на теле цветом морской лазури, в момент использования магии. (цвет магической энергии на усмотрение игрока)
При всей своей любви к смене имиджа, Индра отдает предпочтение восточному стилю одежды. Это, могут быть свободные шаровары с кожаным жилетом, не скрывающим его мускулистый торс. Или, наоборот, длинный халат в арабском стиле, закрывающий тело от шеи до пят. Любит экспериментировать с тканями. Вероятно, это дань его корням – ведь Индра родом с Биорторуса.
Биография: Индра на самом деле очень скрытен. Его жизнь полна тайн, утрат, а так же сделанного им самим выбора, послужившего глобальным переменам в его жизни и сделавшим духа таким, какой он есть сейчас. Каким же был его жизненный путь я оставлю для фантазии игрока.

Взаимоотношения


Индра является фэдэлесом Сауруса. В иерархии ордена он находится в самом верхнем эшелоне. Он – единственный, кому деос доверял и с кем разделял общие цели и интересы. Их отношения можно было сравнить с любовными, однако, они имели гораздо более глубокую связь. Тому послужили пережитые вместе приключения, а так же похожие взгляды на жизнь.
Но в конечном счете, Индра предал своего деоса и исчез на несколько веков (был запечатан). Это послужило помутнением рассудка бога и последовавшей за этим потерей памяти (не без помощи брата Танантоса).
Варианты для совместной игры я вижу следующие:
Прошлое. Встреча с деосом. Становление Индры как фэдэлеса Сауруса. Интриги в ордене. Совместные приключения. Развитие их отношений. Предательство и исчезновение Индры из ордена.
Настоящее. Возвращение Индры (а вот здесь я оставлю за игроком выбор: либо он действительно предал деоса и переметнулся на сторону какого-нибудь врага Сауруса, либо он так поступил исключительно во благо бога, потому что иного выбора не было)

оригиналы артов

За основу взят персонаж Malzahar из League of Legends
http://sd.uploads.ru/gSN3K.jpg
http://s9.uploads.ru/TF6xv.jpg

Отредактировано Саурус (Воскресенье, 21 января 14:34:59)

+1

417

http://s0.uploads.ru/JAUNm.png
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://sh.uploads.ru/qfJOV.png
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

[float=right]http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png[/float]Калландор Авалон
Дриммэйр | Чистокровный, Аристократ | 100/28


Возможность смены данных на свои:
Имя - да, фамилия - нет; раса - нет; возраст - да


Старший брат, глава семьи Авалон, член Совета, заклятый друг

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Я хочу, чтобы Вы знали, что Вы вольны полностью менять персонажа под свой вкус, развивать его в любом направлении, и занять его любой деятельностью. Большинство информации, указанной здесь - лишь предложения, и совершенно все обсуждаемо. Я буду рада обсудить любые варианты видения персонажа.

- Чистокровный дриммэйр, ты был рождён в уважаемой и гордой семье вторым сыном, и весь мир, казалось бы, был у твоих ног. Богатство, уважение, власть, знание - ты принимал их все как части собственного тела, и умел пользоваться при необходимости. Вместе с младшим братом, вас было трое наследников древнего рода.
- Твой отец - Кеннет Авалон, мало уделял внимания семье. Сколько бы раз ты ни пытался с ним заговорить, поделиться достижениями, он лишь отмахивался и говорил что-то о том, что у него много работы. Конечно же, он состоял в Совете - он решал судьбу целой планеты, и ему не было времени до собственных детей. Ты делал вид, что тебя это не задевало. Но, конечно же, это не могло не задеть.
- Ты рос и развивался вместе со своими братьями. Старался преуспеть во всем - в учебе, в этикете, в политике, фехтовании, в магии. Пытался, но никакие из твоих успехов, да и успехов твоих братьев, не могли повлиять на отца. Он, казалось бы, совершенно не умел любить.
- Ты никогда не был центром бала, лучшим в классе, или же лицом, часто мелькающим в СМИ. Не потому, что не мог - а потому что не хотел. Лишнее внимание неприятно давило на привычную тебе тишину, а разговоры с людьми отвлекали от более важных мыслей. Ты всегда позволял тщеславному старшему брату становиться посреди сцены, своими словами лишь направляя его. Не серая лошадка, но серый кардинал. Ты не хотел становиться главой семьи, но хотел ею управлять. Власть, она нравилась тебе, и ещё больше ещё нравилось, когда никто об этой власти не знал.
- Твой мир начал рушиться, когда Кеннет принял в семью девочку, которую звали Эйлин. Полукровка, как же она была похожа на отца - у неё были такие же глаза, наполовину дриммэйр. Кеннет говорил, что взял девочку из приюта, но любая собака знала правду - он принял в семью, в чистокровную, аристократическую семью, свою незаконнорожденную дочь. Дикарку с улиц. Это был скандал.
- А ты, едва пробивающийся в своей карьере, с гордо поднятой головой отбивался от тихих насмешек и разговоров, пресекающихся, стоило тебе войти в комнату. Неустанно утопая под волной странных вопросов, под издевательским изгибом чужих губ, ты никак не мог понять - зачем отец это сделал. Не могли понять и твои братья, которых появление нового члена семьи выводило из себя. Но хуже всего, пожалуй, был даже не скандал в обществе. Хуже всего было то, что ей, саэтэрусу, удалось то, чего не удалось ни одному из братьев - она была любима отцом. Он запирался с ней в библиотеке, проводя долгие часы за разговорами. Он лишь мягко улыбался, стоило ей сделать ошибку, тогда как любой из братьев за эту же ошибку получил бы лишь презрительный взгляд. Она была любима. Она, а не законные сыновья, которые должны были с честью нести имя Авалон. Что уж там, она тоже носила эту фамилию, оскверняя ее лишь своим существованием.
- Ты бессильно смотрел на то, как твоя мать, вышедшая замуж по расчёту, утопает в одиночестве. Как братья поддаются бессильной ярости. Все вчетвером, вы пытались сделать все, чтобы у Эйлин ничего не получилось. Все, чтобы Кеннет перестал видеть в ней идеальную дочь, и начал хоть иногда улыбаться своим сыновьям. И твой старший брат, яростно сводя брови к переносице, говорил, что не позволит этому продолжаться долго.
- Эйлин взрослела, уехала из дома, сначала обучаться магии, а затем и ушла в Легион, и окончательно разорвала связи с семьёй. Будто намеренно пытаясь сделать положение их семьи ещё более шатким. В какой-то момент, в общем-то, она перестала быть такой уж большой проблемой - Кеннет старел прямо на глазах. Казалось, что он был кем-то проклят, или же его возраст брал своё? Ты подозревал, что это был старший брат, который считал, что это он, а не Кеннет, втоптавший из семью в грязь, должен быть главой семьи. Ты подозревал, но даже не искал доказательств. Возможно, где-то в глубине души, ты был с ним согласен.
- Здоровье Кеннета ухудшалось с каждым годом. За это время Эйлин успела продвинуться по службе,  стать фигурантом дела о терроризме, и даже вернуться в семью. Тебе, в общем-то, было уже все равно. Ты занимался политикой, продвижением вперёд, ты становился одним из самых влиятельных людей, но все ещё оставаясь серым кардиналом. Детские обиды на нелюбовь отца казались оставленными в прошлом, пускай это и до сих пор задевало. Но сестра продолжала быть проблемой. Тебе нужно было имя, чтобы продвигаться вперёд, а Эйлин снова его портила.
- Приходила пора Кеннету назвать своего переемника, но он не торопился. А ты подозревал, что Кеннет, и до этого проявивший себя как человек, способный на неоправданные поступки, сможет окончательно разрушить эту семью. Ходили слухи, и очень громкие слухи, что главой семьи будет названа Эйлин, полукровка. И Кеннет даже не пытался этого отрицать. И снова скандал. Вместе с братьями, ты вступил в тонкую политическую игру, и Эйлин показала себя как невероятно трудный, и достойный противник. Она даже не была заинтересована в бытии главой, но оставалась на плаву несмотря на все действия, направленные против неё. Ты бы никогда не признался в этом самому себе, но где-то в глубине души тебя даже восхищала эта стойкость, и это умение думать на несколько шагов вперёд. Ты ведь и сам был непревзойденным стратегом. И ты любил хорошего оппонента больше, чем что-либо ещё.
- Старший брат, ведомый собственным же бессилием, решил закончить эту гонку раз и навсегда, и подстроил вместе с недовольными из Легиона попытку убийства Эйлин, которую той удалось пережить при помощи деоса Марерум. И лишил жизни их же отца, чтобы раз и навсегда стать главой семьи. Ты знал об этом - мог бы даже остановить. Но не стал, не хотел. Не то холодный расчёт, не то интерес, не то уверенность в самой Эйлин удерживали тебя от этого - ты просто хотел узнать, каким будет конец. И, под конец, старший брат погиб от руки деоса, как и все остальные члены семьи, замешанные в деле. А ты, наконец, понял, что обрёл самого настоящего оппонента до конца жизни.
- Ваш разговор был долгим и трудным - самая настоящая шахматная игра, и ты не знал, кто из вас мог мыслить на большее количество ходов вперёд. Эйлин была занята другими делали - Легионом, а теперь уже и Орденом, и ей было некогда разбираться с попытками убийства. А тебе, в общем-то, и незачем было ее убивать. Наоборот, вы оба поняли в тот день, что сколько бы между вами не было несогласий, и как бы сильно вы не могли испортить друг-другу жизнь, вы могли остаться друг для друга полезными.
- И так, из серого кардинала ты стал главой семьи Авалон, занял место в Совете, и смог поддержать достоинство своей семьи. Мало того. Вместе со смертью отца ты заметил на своём теле появление странной печати - той, что связывала тебя с антиквэрумом. Ты был достаточно эрудирован для того чтобы знать, что это такое.
- Феноменальные способности к стратегическому мышлению, магическая сила, эрудированность - твоё появление на политической арене стало настоящим ударом по недоброжелателям семьи, которые были так заняты попытками противостоять старшему брату, что совершенно не замечали того, что средний брат был и умнее, и сильнее, и дальновиднее его. Ты больше не стесняешься быть в центре внимания, до тех пор, пока это позволяет тебе держать свою теневую сторону в секрете. Ведь никто из них до сих пор не догадывается, что твоя игра крупнее, чем они могли даже представить.

Взаимоотношения


(отношения могут быть любыми в зависимости от Вашего желания и видения персонажа. От ненависти до дружбы и доверия.

- Ты не желаешь вреда Эйлин - до того момента, пока она не мешает твоей семье и статусу в обществе, она может заниматься чем угодно. На самом деле, ты ценишь ее ум и стратегическое мышление, а ещё у неё есть ресурсы, которых нет у тебя. Ее можно использовать в своих целях, можно даже довериться, когда дело касается общих целей.
- Эйлин не верит никому, даже самой себе. Она всегда будет видеть в тебе угрозу, и всегда будет готова дать отпор, если так будет нужно. Каждое действие, каждый поступок, будут разодраны в клочья в попытке увидеть злой умысел. Задевает ли это тебя? Немного.
- Вы делите имя одной и той же семьи, и зависите друг от друга, хотите вы этого или нет. Чем сильнее семья, тем сильнее вы сами - падаете вместе, взлетаете вместе. Иногда Эйлин тоже нужна будет твоя помощь. А иногда она готова будет пойти на риск, чтобы тебя защитить. Союзники поневоле, у вас никогда не было выбора. А может быть, ещё не поздно все изменить? Может, ещё можно перестать видеть друг в друге врагов?

Дополнительная информация

- Буду рада обеспечить Вас игрой, однако, хотелось бы, чтобы Вы не ограничивали себя игрой со мной, а продолжали развивать персонажа в разных ипостасях и ролях. И Вы можете делать все, что посчитаете нужным, я Вас ни в коем случае не буду удерживать.
- На картинках стоит Шион Астал из Легенды о Легендарных Героях, но я совершенно не настаиваю на этой внешности, хотя мне образ кажется очень подходящим. Вы можете предложить свой образ, желательно похожий, но Вам же играть персонажем, а не мне.

у меня даже завалялась пара старых аватарок

https://i.imgur.com/sZMXifX.png
https://i.imgur.com/x7xsLRV.png
https://i.imgur.com/vaDPUOr.png

Отредактировано Эйлин Авалон (Пятница, 15 сентября 10:29:02)

+4

418

Чем заняться главе одного из кланов трансдентов? Правильно шагать в сторону, Демиургом забытой, деревни. Которая в свою очередь находилась не в самой приятной климатической зоне Дизариаса. Поэтому Кафцээль, как всегда великолепно выглядящий, сейчас шел со стороны города к сей чудной деревушке. Снег тихонько похрустывал под ногами, а дент мечтательным взором смотрел на столбики дыма из печных труб, вьющийся в чистое и ясное предвосходное небо, уже можно было разглядеть огоньки в окнах домов, где люди готовились к новому морозному дню. А день то обещал быть холодным и бесснежным.
Нынешний управитель сей деревни пользовался невероятно интересным артефактом, имеющим ментальное воздействие, на определенный радиус вокруг. Сим воздействием он внушал всем, без исключения, кто попал в зону поражения,  фанатичное поклонение к владельцу этого артефакта. Следовательно, каждый житель от мала до велика готов был умереть за своего управителя и подвергнуться  любым страшным пыткам, лишь бы угодить своему, так называемому божеству. Каждый такой залп происходил всегда в разное время, но максимум, насколько известно, три использования артефакта в день. Дальше ему требуется перезарядка.
Кафцээль считал, что есть несколько вариантов здесь развивающихся событий: первый - "управитель" безумен и просто потакает своему нездоровому разуму, потому и устроил здесь такое, второй - происходящее здесь кем то спланировано и является ничем иным, как подготовкой к чему то более крупному и масштабному. И для дисектума второй вариант казался наиболее верным. Разведчиков посылать в селение было бы опрометчивой идеей с его стороны. Да и артефакт имел слишком интересные свойства,  чтобы поручить сию миссию кому то. Конечно, Вэктос мог дать задание достать артефакт и стереть деревню с лица планеты Легиону. Но "игрушка" сия была украдена из хранилищ Эвилариума, следовательно и оттуда засланцы будут здесь, если уже не тут.  Да и главе клана нужно было проветриться, ибо политика всё ровно заставляет в один прекрасный момент взять заслуженный отпуск и предаться в объятия собственных интересов. Отпуск то, конечно, был взят Кафцээлем небольшой, но и в рамках нескольких дней дисектум рассчитывал уложиться здесь и закончить еще несколько важных, для него лично, дел.
Со стороны деревни подуло морозным ветром, в потоках воздуха уже чувствовались легкие, едва уловимые нотки дыма печных труб, а в голове трансдента сразу складывался образ: цитадель Сарна, его комната отдыха и там стоящий камин. На тонких губах рыжеволосого дента заиграла веселая усмешка, а в сознании тут же заиграла мысль-укор, мол как так он умудряется иногда предаваться столь ностальгическим воспоминаниям.
Но желтые глаза дисектума резко переметнулись в сторону развалившейся мельницы, значит и здесь когда то давным давно, вполне вероятно был цветущий край со своими полями и пастбищами, ну или просто какой то не слишком умный деревенщина реши, что построить мельницу, в столь холодном климате, отличная идея, от острого взгляда не укрылся свет, брезжущий через большую щель покосившейся двери, в которую, кстати, пару мгновений назад нырнула какая то тень. Может быть Кафцээль и не заметил бы этого в темноте, но на фоне стабильно горящих огней деревни, резко мигнувший огонек, от открытия и закрытия двери, сразу кинулся в глаза дента, который в свою очередь, не смотря на все ностальгические мысли, был на стороже.
Укутавшись в свой белый плащ с красным низом, меховой оторочкой и с меховым воротником, Вэктос, тяжело вздохнув, навправился в сторону здания, шагая по поверхности глубокого снега, благо физические возможности позволяли.
"Если это деревенщина какая захотела уединиться и просто заняться сексом под танец языков пламени костра, то я их просто убью, незачем лишние свидетели, но предположений строить можно бесконечно долго и их будут просто сотни, а при чем все правдоподобные, надо просто действовать и разбираться по ситуации"
Кафцээль материализовал свой лук, сразу с шестью тетивами и заглушив свою ауру, дабы находящиеся в здании его не почуяли, аккуратно подкрался к двери, и натянув лук с энергетической разрывной стрелой, резко толкнул дверь ногой, открывая всем свою ауру, и естественно уровень сил, "вдруг глупые и испугаются".
- Кто такие, что здесь нужно, руки держать так, чтобы я видел! - на прекрасном лице дисектума играла озорная улыбка, а в глазах пылал огонек азарта. Саэтерус и дриммэйр. Вот так встреча, значит правильно трансдент ожидал здесь увидеть в том числе и кого то из дриммов. Артефакт то их. Рука Вэктоса готова была в любой момент отпустить стрелу, которая в свою очередь разнесла бы по кирпичику всю эту мельницу. А глаза пристально следили за каждым малейшим движением двух дриммов.

Краткое досье на нового управителя деревни:

[float=left]http://sa.uploads.ru/XQReV.jpg[/float] Имя: Валарин Тоулдберг
Возраст: 147 лет
Раса: Даденгер
Психическое состояние: нестабильное. Безумен, опасен, хитер и коварен.
Уровень силы: пятый.
Валарин отличный боец и опытный маг, какое то время служил в рядах наемников, специализирующихся на диверсиях и крайне трудных миссиях по уничтожения группы или единственного лица, уровня сил своих достиг путем кропотливых тренировок, которые довели его до безумия. В данный момент является управляющем деревни Штрух в ста километрах от Приеты, планета Дизариас. Владеет артефактов с мощным ментальным воздействием. Артефакт был украден на одной из лабораторий Эвилариума его соратниками, которые выступают за объединением Дизариаса под одним началом - Тоулдберга. Да, именно такая идея возникла в больном сознании Валарина, который в свою очередь смог вогнать эту идею в разумы некоторых своих бывших коллег. И теперь они вместе готовились в этой деревне к началу захвата планеты. Звучит крайне глупо и несуразно, но с больной головой какого то даденгера не поспоришь.
Действия артефакта: вызывает фанатичное поклонение и обожание к владельцу артефакта, которое выражается только в его присутствии и при любом упоминании имени, фамилии или прозвища владельца. Может с подвигнуть всех пораженных на слепую защиту их "божества", даже ценой собственной жизни.
Вероятная защита: иммунитет к ментальному воздействию, защитные ментальные способности.
Название деревни: Штрух.
Население: 300 человек + 150 высокопрофильных наемников. (Все жители крайне насторожены к чужакам и будут стараться избегать с ними контакта, а при диологе отвечать односложно, и  стараться отвертется от разговора как можно быстрее.

+2

419

https://img-fotki.yandex.ru/get/477594/53886497.b/0_1919f6_dceba2a_L.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/894110/53886497.b/0_1919f5_68551752_L.jpg
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/76556.png

[float=right]http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png[/float]Сворд Таон ди Ревель
Дриммэйр | 17/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - нет


Для долгосрочной игры непростых семейных отношений.

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Характер данного персонажа будет описан кратко. Упомянуты лишь те черты, которые обязательны, в остальном персонаж может быть на вкус игрока. Итак, первое что хотелось бы видеть в нем, это не заурядный ум. То есть парень имеет аналитический склад ума, способный выстраивать длинные цепочки шагов, продумывая свои ходы на перед. Он должен быть хладнокровен, спокоен и расчетлив. Свои эмоции на показ никогда не выставляет, считая их слабостью. Но при этом он имеет живую душу, чувства в нем постоянно борются с разумом.
Второе, парень должен быть целеустремленным, не упрямым, а именно целеустремленным. При чем для достижения цели, он готов жертвовать очень многим.
И третье, юный дриммэйр должен быть прекрасным политиком и уметь вести дипломатические разговоры.
Обобщая все это, он должен быть полной противоположностью Нирона, но в тоже время какие-то черты у них должны быть схожи.
Внешность. Не смотря на то, что этот персонаж будет братом близнецом Нирона, их внешность может чем-то отличатся. К примеру, у данного персонажа может быть другой цвет глаз, длинные волосы и иное телосложение. Он может быть немного выше, иметь более смуглый, или наоборот более светлый оттенок кожи. Но такие отличия должны быть не значительным, чтобы они не бросались в глаза. Все же парни близнецы.
Биография. Эту тему более подробно лучше всего будет обсудить в личных сообщениях. Здесь описана лишь суть. При рождении близнецов некая группа анархистов желающая свергнуть Императора Ториса, задумала похитить новорожденного принца, но поскольку малышей было двое, то схватили первого, который родился. Малыша воспитывали на другой планете, тщательно скрывали и с детства готовили к тому, что он должен будет убрать своих братьев и отца, и взойти на престол. Проще говоря из него готовили марионетку, которой в последствии можно будет управлять. Но парень рос умным и уж точно не хотел быть марионеткой. Он пользуется силой и поддержкой группы анархистов, чтобы получить трон, но в последствии планирует избавится от них.
Более подробные детали, будут обсуждаться в личке.

Взаимоотношения


Это самое интересное. Именно на взаимоотношениях будет строится вся последующая совместная игра. Изначально Нирон не знает о том, что у него есть брат-близнец, когда же узнает, то всячески пытается сблизится с ним и вернуть в семью. Но отец Нирона не признает второго сына и не позволяет ему вернутся во дворец, считая его угрозой для себя и сыновей. Данный же персонаж стойко ненавидит своего брата, Нирона, (как и старшего брата, и отца) он не желает ему легкой смерти, но желает, чтобы тот мучился и страдал, как страдал он сам. И как ни странно именно с Ниро он не может скрывать свои эмоции и всегда показывает свою ненависть. Возможно будет строить ему козни, или же искать союзников среди других персонажей, с целью получить трон и(или) насолить своему братцу. Однако в процессе игры (не одного эпизода, а игры в целом) парень и сам не замечает, как начинает привязываться к Ниро, а его ненависть начинает соперничать, в душе, с желанием обрести кого-то близкого, того, кто мог бы его понять и принять. В целом на подобных взаимоотношениях можно отыграть что угодно и как угодно.

Дополнительная информация

Здесь будут прописаны некоторые пункты, которые обязательны при создании данного персонажа.
Первый пункт, это магия. Данный персонаж в магическом потенциале должен разительно уступать Нирону. Другими словами, Нирон при рождении был одарен в магическом плане, а данный персонаж одарен умом и политической хваткой. Возможно такое не всяком игроку понравится, но этот пункт строго обязателен. Персонаж может быть очень сильным менталистом, такое будет приветствоваться. А его магические способности  желательно сделать противоположными Ниро.
Второе. Это касается имени. Игрок может выбрать имя по своему усмотрению, но будет личная просьба, не выбирайте замудреное имя на десять букв, я очень плохо запоминаю такие.
Третье. Если данный персонаж появится в игре, то я буду часто с ним играть, поэтому желательно что бы у игрока была средняя активность.
Мне бы не хотелось растягивать будущие эпизоды на несколько месяцев. И это же касается ухода. Мне бы не хотелось что бы игрок взявший эту акцию, отыгравший пару эпизодов, затем ушел. То есть желательно игрока, который задержится на форуме на долгое время. Как я уже говорил,
нам будет что отыграть. Возьму на себя полную обязанность придумывать различные совместные эпизоды.
И наконец четвертое. Прежде чем браться за создание этой анкеты, пожалуйста обговорите со мной в личном сообщении. Я тут каждый день бываю, так что ответы не заставят себя ждать. Если все же кто-то возьмется за эту акцию, то помогу с написанием анкеты, подбором артов, а так же заполнением карточки и ознакомлением с миром Энтерос.

Отредактировано Принц Нирон (Среда, 22 ноября 22:41:10)

0

420

А можно купить балл на берсерк и сколько это будет стоить? просто я посмотрел таблицу, там на четвертом уровне берсерк +2, а у меня еще только 1 стоит.

0

421

Принц Нирон написал(а):

А можно купить балл на берсерк и сколько это будет стоить? просто я посмотрел таблицу, там на четвертом уровне берсерк +2, а у меня еще только 1 стоит.

Принц Нирон, вот посмотрите  заявку Инфира, там есть примерная стоимость по вашему вопросу

Отредактировано Шейр Локхони (Понедельник, 11 декабря 16:51:19)

0

422

Шейр Локхони, но у него там общая стоимость только отмечена.

0

423

Принц Нирон,

Есть свободный слот на берсерсерк тут?

Если нет, то берсерк, будет стоить как артефакт +2, если есть, то 160 кр.  8-)

0

424

Деладор Агварес, почему так дорого? Я не понимаю, если персонаж растет по уровню могущества, почему у него не может вырасти уровень берсерка?

0

425

Принц Нирон, потому, что как раз для этого мы и собираем кристаллы, да? 160 кристаллов у вас есть, к слову, берсерк до Вас мы уже продали по той же цене, продам дешевле, это будет не честно по отношению к предыдущему игроку. Извините. :dontknow:

0

426

Деладор Агварес, т.е исходя из имеющейся информации имеем следующее:
A) При наличии пустых "слотов способностей", цена за каждый "+" 80кр (+1 - 80, +2 - 160, +3 - 240)
B) При покупке "сверх лимита" - как одноуровневый предмет (250, 400 и 750 соответственно).
Верно?
Возможно имеет смысл внести в информационную сводку в заглавии темы.

0

427

Рил'ян, не, я по цифрам не очень втыкаю, я скорее интуитивно цену говорю, тут еще от многих факторов зависит, не стоит все сводить к таблицам и числам. 8-)

0

428

Деладор Агварес, указать что это ориентировочная стоимость, и все. Те же авторские способности по такому принципу вписаны.

Для более-менее рациональной оценки будущей покупки, Вы можете спокойно ориентироваться на предыдущие темы, за приблизительно равные возможности – приблизительно равная цена в сопоставлении. К примеру, придумывая авторскую «среднюю» пентаграмму, она будет стоит около 100 – 120 кристаллов, в зависимости от описания.

Т.е колебания ту или иную сторону и там могут быть.

0

429

Деладор Агварес, но у меня этого эээ пустого слота. Нет, я просто не пойму, если берсерк это способность, почему его продают по цене оружия/артефакта?

0

430

Принц Нирон, потому что способность не дает +2 на бросок, игромеханически берсерк +2 даже круче оружие +2 в какой-то степени. Да вроде есть слот, если по ссылке перейти и внимательнее посмотреть.

Рил'ян, я это могу указать и при прямом вопросе сюда.

0

431

Рил'ян написал(а):

исходя из имеющейся информации имеем следующее:
A) При наличии пустых "слотов способностей", цена за каждый "+" 80кр (+1 - 80, +2 - 160, +3 - 240)
B) При покупке "сверх лимита" - как одноуровневый предмет (250, 400 и 750 соответственно).
Верно?
Возможно имеет смысл внести в информационную сводку в заглавии темы.

Поддерживаю целиком и полностью. Это решит многие вопросы. И игрокам станет легче ориентироваться.

Деладор Агварес написал(а):

не, я по цифрам не очень втыкаю, я скорее интуитивно цену говорю, тут еще от многих факторов зависит, не стоит все сводить к таблицам и числам.

И в чем проблема?  Уважаемая Рил'ян  все четко и ясно изложила. Сложностей не вижу никаких.

И кстати, когда  вы приходите в магазин, вам тоже называют цену интуитивно той вещи ,которую вы хотите купить?
Вроде бы фиксированных цен в магазинах никто еще не отменял. Это не базар, где можно торговатсья и сбиват ьцену.

0

432

Шейр Локхони, не думаю, что это мне поможет. Но благодарю за соучастие. 8-)

0

433

Деладор Агварес написал(а):

не думаю, что это мне поможет

Я вот давно думаю, вы  действительно ничего не понимаете или прикидываетесь?
Или же не хотите  понимать, потому что вам удобно назначить  цену "интуитивно" , т.е. как вижу так и называю?

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ СООБЩЕНИЙ