https://img-fotki.yandex.ru/get/62935/47529448.e1/0_cfa4e_cf350771_orig.pngДанный раздел содержит основные и важнейшие организации Энтероса. Следует учитывать, что это лишь малость, в сравнении с огромным миром и его возможностями. При желании, Вы можете создавать свои организации. Для создания отдельной организации, следует связаться с главным администратором игры, в любой удобной для Вас форме.


Коалиция рас


Изначально создавался как совет по важным вопросам, первое заседание Коалиции было практически сразу после окончания Войны, до этого времени Коалиция имела неофициальный характер. Данная организация решает все вопросы, связанные с безопасностью жителей Энтероса, Коалицию составляет Совет, в него входит по три представителя от каждой многочисленной расы. Коалиция обладает огромными материальными и нематериальными ресурсами: заводами, банками, технологиями, военным обеспечением. Офис коалиции находится на Эридии в городе Бэалис-Корс, на улице Эльвидара, представляет собой огромное здание в готическом стиле с причудливыми элементами барокко. [float=right]https://img-fotki.yandex.ru/get/9155/47529448.bd/0_c8e85_8e1cbef8_orig[/float]
Основными функциями коалиции являются: обеспечение безопасности; предупреждение любых серьезных расовых конфликтов, способных привести к новой Войне и укрепление хороших отношений между Доминионами; обеспечение гаранта гражданских прав и свобод всем расам, признанными Коалицией. Кроме того, на ответственность Коалиции рас отдано оружие, положившее Войне конец. Официальный состав верховного совета Коалиции: по три представителя от рас даденгеров, трансдентов, лигрумов/людей, дриммэйров, дифинетов, эссенциев, архонтов. Следовательно, совет состоит из 21 члена.
Член совета должен быть законопослушным гражданином своего доминиона, он обязан достичь зрелости по меркам своей расы, иметь высшее образование и являться властьимущим. Обычно споры возникают при рассмотрении последнего пункта, он подразумевает собой наличие какого-либо титула или значимой должности, к примеру, у трансдентов властьимущими являются члены влиятельных родов. Попасть в Коалицию можно единожды и навсегда. В каждом доминионе есть представительство Коалиции, следящее за соблюдением всех норм и законов, исключение составляют планеты Климбах, Нонтергар, Субтэрналес и карликовые планеты.
Чтобы стать членом Совета следует дослужиться до одного из главных представителей Коалиции рас на какой-либо планете, к примеру, до одного из трех главных представителей Коалиции на Эвилариуме. После следует дождаться, когда освободится должность в Совете, например, член совета умрет или его уличат в противозаконных действиях (убийствах, мошенничестве и тп). После подается заявление на членство в Совете и после голосования, вы можете быть приняты. Если из 21 члена Совета вас выбрали 19, то считается, что Коалиция дала согласие.

Примерная структура Коалиции Рас

Внимание! Данная структура лишь примерная и носит опорный характер, чтобы в ходе игры не возникло значимых разночтений в описании Коалиции рас. Поэтому Вы вправе придумывать собственные отделы в Коалиции и разнообразные должности, опираясь на общую теорию мира и данную структуру!


https://img-fotki.yandex.ru/get/196997/47529448.e6/0_d3aab_5a6fa27b_orig.png

Иерархия Коалиции рас: Совет коалиции рас возглавляет всю Коалицию, решения принимает путем голосования. После идут всевозможные ведомства и прочие структуры, которые составляют костяк, существует ведомство согласия, где решаются конфликты, возникающие между расами за всевозможные ресурсы, территории или, когда возникают серьезные споры; имеет место быть ведомство по управлению, осуществляющее контроль за представительствами коалиции на других планетах; особое место отводят тюремному и судебному ведомствам, которые осуществляют правосудие и последнее является высшей судебной инстанцией. Обычно суды доминионов осуществляют правосудие над своими гражданами самостоятельно, но в некоторых случаях Высший Суд Коалиции (ВСК) ведет дело самостоятельно.
Верховный судья, выбранный Советом, назначает двух других судей, как правило, полным составом Суд появляется только на делах следующего вида: суд над доминусами; суд в отношении высокопоставленных членов Коалиции; суд над преступниками, совершившими особо тяжкие преступления, как минимум, на трех разных планетах. Верховный судья контролирует действия своих коллег, Верховный судья занимается в основном «конституционной» деятельностью, работает с законодательством и контролирует все особо важные дела. Второй судья, со своей командой, рассматривает военные преступления, совершенные служащими Коалиции Легиона, созывает трибунал. Третий судья рассматривает прочие дела, связанные с преступлениями средней тяжести, которые, путем делегирования, ему перепоручили суды доминионов ввиду определенных обстоятельств (обстоятельства могут быть любые и они всегда прописаны в деле). У всех Судей имеется своя команда с которой они ведут деятельность.
Все вышеперечисленное являлось частью самой коалиции рас, далее идут представительства коалиции на всех планетах. Представительства подчиняются главной организации и имеют в своей структуре похожие ведомства, повторяющие структуру главного: медицинское ведомство, следящее за медициной на планете; социальное ведомство, следящее за социальной жизнью и прочие. Следует учесть, что в представительствах конкретных планет обычно работают жители этих планет и титульные расы, дабы не вызвать у местного населения беспокойств. Вся Коалиция рас работает по принципу минимальных необходимых воздействий, к примеру, если медицина на планете не развита, то коалиция не обязана доводить медицину до высшего уровня, но обеспечить минимум должна. Минимум коалиция осуществляет, создавая дополнительные организации, допустим больницы, которые получают технологии и финансирование из Коалиции рас, так действует вся эта система.
Титулы: состоящие в совете: Архивэриусы; возглавляющие представительство: Архавэры; обращаться к ним следует, используя титул или уважительную форму: мистер, миссис, синьор и прочие. Обращаться ко всем остальным служащим Коалиции и главам ведомств, следует, используя уважительную форму.


Аристократия


На каждой планете имеется своя аристократия, обычно это могущественные кланы, рода, семьи того или иного доминиона, но так или иначе, все аристократические общества похожи между собой. Аристократия имеет определенный вес в обществе и способна влиять на принимаемые решения и Коалиции, и прочих организаций. В основном вся Аристократия Энтероса, которая имеет место быть в относительно консервативных обществах, привычна нам. Это значит, что существует круг лиц, обычно родственных между собой. Этот круг лиц имеет земли и влияние на доминион, обычно вес аристократии гораздо выше неаристократических представителей общества. Власть, титулы, богатства наследуются детям, управление родом или кланом передается старшему ребенку или самому талантливому/умному. Вся Аристократия Энтероса знает друг  друга и может вести между собой дела, как экономического, политического, так и социального, духовного плана.
Аристократия Эридия: обычно представляет собой правящую семью, а так же рода, имеющие место быть в подобной системе. Обычно главы родов состоят в совете десяти, следовательно, основных влиятельных родов на Эридии всего десять. Управляющий род считается верховным, если верховный род изжил себя, то есть не имеет в составе тех, кто способен был взять на себя ответственность за Эридий и стать Доминусом, то власть переходит к другому роду. Обращаться к любому члену аристократии, за исключением доминуса (к нему обращение соответственно его должности, то есть «доминус»), можно либо уважительно (мистер, миссис, синьор и прочие), либо используя титулованную форму обращения «Маэро». Аристократия Эридия не делится на уровни, все аристократы общества равны и имеют неоспоримую власть на своих землях, обычно члены Аристократии стоят во главе городов, но, управление городом доверяют самым умным и сильным представителям рода. Те, кто не смог проявить себя и занять земли, идут под управление своих более умелых братьев, но титула не теряют. Если говорить проще, Аристокартия управляет политической стороной жизни общества, но в зависимости от способностей каждого, может иметь, либо высокие, либо низкие позиции на политической арене Эридия.
Каждому роду принадлежат земли, на которых расположен замок или поместье, при этом данные земли не могут быть отняты, даже если род вообще не участвует в политической жизни, однако чем большее влияние оказывает род на жизнь Эридия, тем больше он может занимать земель.
Аристократия Схаласдерона: Аристократия этого доминиона также представлена родами и кланами, которые образовались по видовому признаку, то есть трансденты одного вида образовали определенные социальные страты. Главой клана является граф, к нему следует обращаться соответственно. Главами родов являются князья. Члены клана и родов называются синьорами, но их власть и сила гораздо меньше, чем у  графа, но они считаются аристократией. Синьоры обычно являются ближайшими родственникам графа или же князя. Все остальные трансденты не считаются аристократией, хотя и проживают на территории клана и находятся под его защитой. Земли на Схаласдероне поделены, принадлежат клану и находятся в его управлении.
Аристократия Эвилариума: довольно небольшая группа дриммэйров, влияющая на политическую, экономическую жизнь общества. Аристократия дриммэйров уже переросла в олигархию, властьимущие управляют банками, учреждениями, многими секторами государства. За ними закреплены земли и титулы. Обычно аристократическая семья представлена главой и его родственниками, к главе принято обращаться Магистр, а к любым родственникам «Магио» или «Магия».
Аристократия Биорторуса: данное общество очень похоже на аристократию Схаласдерона, только вместо кланов, аристократия поделена на семьи или рода. В отношении архонтов и то и другое тождественно. Глава-архонт, это тот архонт, который имеет власть и свой круг управления в конкретном городе, обычно Глава-архонт руководит и городами, даруя их своим детям или советникам. Обращаться к архонтам Главам и членам их семейства следует – «Архэй» или «Архэя», но и классические обращения приемлемы.


Военные органиизации


Легион – самая мощная военная организация, создана на базе Коалиции рас. Легион делится на два подразделения:
Военный блок – блок с постоянной армией, о которой сказано выше. Обычно армию делят на армии, в котором по 10 - 40 легионеров, они выполняют серьезные миссии и рейды, касающиеся деятельности на дальних территориях, ведут борьбу с террористическими организациями, врагами и прочее. Если Коалиция предоставляет серьезное дело, то отряды объединяют, обычно это практикуется, когда следует подавить или уничтожить какую-либо террористическую организацию или вражеский батальон.
Блок внутренней безопасности – служащие работают в пределах своих регионов проживания, выполняют задания и рейды на ее территории. Обычно легионеры по внутренней безопасности хорошо знают свою территорию, могут о ней много рассказать, это выгодно для коалиции, особенно когда на эту территорию приходят легионеры военного блока для выполнения задания. Обычно служащие помогают местным органам власти и силовым структурам выполнять их работу, им доверяют самые опасные дела, особенно если они связаны с международной угрозой, террористическими актами, массовыми убийствами и прочими похожими делами.
Государственные структуры безопасности – сродни полиции, спешат на помощь бедным и несчастным, попавшим в беду жителям Энтероса, в каждом доминионе свои структуры безопасности, их цель защищать регион от внутренней и внешней угрозы, обеспечивать защиту жителей и ловить преступников, передавая их судебным органам.


Научные и исследовательские организации


Их бесчисленное множество в каждом доминионе, но самых известных всего три: институт магических технологий Эвилариума, институт особых исследований Эридия и Академия инновационных технологий Вэлсадии. Все три организации взаимодействуют между собой, делятся доступными открытиями и работают на благо Энтероса, хотя иногда, даже между ними бывают всевозможные конфликты, обычно касающиеся этических норм.
Институт магических технологий Эвилариума – его возглавляет Магистр, состоит институт из отделов. Каждый из которых курирует свои определенные задачи, к примеру, отдел пентаграмм, отдел магических печатей. Самыми серьезными исследованиями, который сейчас проводятся, является изучение мировой сферы Энтероса, изучение печатей антиквэрумов и самих Первородных. Пока что исследования и разработки не увенчались успехом.
Институт особых исследований Эридия - его возглавляет Ректориус, состоит институт из отделов. Каждый из которых курирует свои определенные задачи, к примеру, отдел изучения берсерка, отдел изучения рас. Самыми серьезными исследованиями, которые сейчас проводятся, является изучение зерен трансдентов, попытки извлечения генов фантазмов для истребления климбатов, разработки и исследования новых видов оружия.
Академия инновационных технологий Вэлсадии - его возглавляет Академик, состоит академия из отделов. Каждый из которых курирует свои определенные задачи, к примеру, отдел изучения всевозможных бомб, отдел изучения пространства и времени. Самыми серьезными исследованиями, которые сейчас проводятся, являются попытки совершенствования энергетической паутины лигрумов и вживления особой искусственной энергетической паутины людям. Отдельно ведутся исследования в области генетики и генной инженерии.


Ордена деосов


Деосам, для поддержания своего влияния и сил, нужны последователи, те, кто согласится заключить контракт и свяжет свою жизнь с тем или иным Древним и его другими последователями. Сообщество последователей именуется орденом, а его члены имеют класс фэдэлэсы. Присягнуть ордену может представитель любой расы, без каких-либо исключений, разве что есть один важное правило: причисляя себя к одному из орденов, вы уже не можете вступить в другой, не уйдя из прежнего.

Особая информация

Плюсы вступления в орден   
1) покровительство и содействие деоса и других членов ордена;
2) возможность быстрого и фундаментального развития, особенно по тем областями, на которых специализируется деос, к примеру, члены ордена Ферониаса будут сильными врачевателями, а последователи ордена Энтропиуса сильными воинами;
3) поддержание необходимого уровня жизни и сил, а также защита от всевозможной опасности;
4) если вы стали врагом какого-либо деоса, то вступить в орден другого деоса вам  необходимо, дабы заручиться поддержкой;
5) так как между всеми членами ордена существует общая ментальная и энергетическая связь, то последователь обретает дополнительный источник магических сил, а также возможность призвать кого-либо на помощь.

У каждого ордена есть негласный свод правил, вот базовые из них   
1) нельзя причинять вред и устраивать заговоры между членами ордена;
2) если какой-либо член ордена попал в беду, деос или сильнейшие последователи обязаны отправить на его спасение любого, состоящего в ордене;
3) орден может обеспечить последователя и его семью жильем и работой, если это необходимо.

Правила вступления в орден   
1) принять последователя в орден без его согласия невозможно;
2) на какой-либо части тела ставится печать того или иного ордена, у каждого  она специфическая.

Примерная структура ордена

ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ

Магистр 1

Магистр 2

Магистр 3

Магистр 4

Магистр 5

Магистр 6

Магистр 7

СИЛОВОЙ БЛОК

Архивоин 1
Воины
Ученики

Архивоин 2
Воины
Ученики

Архивоин 3
Воины
Ученики

Архивоин 4
Воины
Ученики

Архивоин 5
Воины
Ученики

Архивоин 6
Воины
Ученики

Архивоин 7
Воины
Ученики

ОСОБЫЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Лекари; оказывающие социальную защиту и помощь; политики и тп.

Это лишь примерная структура ордена, от случая к случаю в ней могут быть изменения. Обычно орденом руководит далеко не деос, он, как раз, может быть мало причастен к делам организации, орденом руководит совет магистров – общество самых сильных представителей ордена. Они представляют орден на мировой арене, задают основные направления развития и совершенствования. Количество магистров обычно ограничено, от трех, до десяти. Силовой блок состоит из архивоинов, воинов и учеников. Обычно, выполняя задания, рейды и прочее, магистры создают «боевую единицу» из одного архивоина, четырех пяти обычных воинов и трех учеников. На политической, экономической арене доминионов, орден могут представлять политики, которые лоббируют интересы ордена на конкретных планетах. Кроме того, в ордене обязательно имеются лекари (целители, врачи) и те, кто занимается социальной помощью остальным членам ордена, при этом лекари обычно делятся на боевых и небоевых. Если имеется боевой лекарь, то его могут отправить на задание или рейд вместе с боевой группой. Небоевые лекари лечат членов ордена, при этом, если персонаж состоит в ордене ему совершенно не обязательно пользоваться услугами больниц своего города или государства, обычно медицина орденов развита и не уступает обычной.


Корпорации и гильдии


На Энтеросе в той или иной форме представлены все три вида подобных организаций, правда, в зависимости от планеты они могут называться по-разному. [float=left]https://img-fotki.yandex.ru/get/3804/47529448.bd/0_c8e86_9d87399e_orig[/float]
КОРПОРАЦИИ. Корпорации распространены на Вэлсадии и Цирконе, про корпорации Циркона написано в соответствующем разделе каталога локаций, так как они имеют несколько иную специфику, чем обычно. Корпорации Вэлсадии – это огромные организации, обладающие большим количеством ресурсов и практически неограниченной властью.
Корпорация «Кристальный Барс»: корпорация по добыче, обработке, производству энергетических кристаллов разных мощностей. Обычно их используют в планетарном управлении погодой, защитными куполами, оружии и даже медицине. Штаб-квартира корпорации находится в городе Урай и вся территория острова принадлежит данной корпорации. На острове находится само производство, производство огорожено куполом, чтобы токсичные вещества и отходы не навредили окружающей среде, а на остальной территории обычно проживают работники корпорации. На территорию можно попасть только по пропускам, его можно получить в соответствующем структурном подразделении корпорации, где вы указываете цель визита (работа, учеба, проживание с родственниками и тп), а после получаете специальный пропуск. Все кристаллы Вэлсадии были произведены данной корпорацией.
Корпорация «Сингулярис»: корпорация по производству оружия всевозможных типов от огромных роботовидных машин, до бластерных пушек и техномагического оружия. Главное, чтобы поражающая способность была на высоте. Корпорация поставляет оружие армии Вэлсадии и всем ее полицейским подразделениям, ведет продажи с другими планетами и осуществляет продажу доступного оружия частным лицам. Разумеется, если вы богаты и наделены властью, то вам могут продать что-то из запрещенного арсенала, были бы средства. Штаб-квартира корпорации находится в городе Сэртаул и вся территория острова принадлежит данной корпорации. На острове находится само производство, производство огорожено куполом, чтобы токсичные вещества и отходы не навредили окружающей среде, а на остальной территории обычно проживают работники корпорации. На территорию можно попасть только по пропускам, его можно получить в соответствующем структурном подразделении корпорации, где вы указываете цель визита (работа, учеба, проживание с родственниками и тп.).
Корпорация «Зеленая Бабочка»: корпорация по производству всевозможного пищевого питания, в Вэлсадии занимает где-то 70% пищевого рынка и продает свои товары в другие Доминионы. Имеет свои производственные цеха, огороженные куполом в городах Лау, Отнор, Шиул, Равия. Штаб-квартира и главный цех находится в городе Энджой, вся территория острова принадлежит данной корпорации. На острове за пределами купола обычно проживают работники корпорации. На территорию можно попасть только по пропускам, его можно получить в соответствующем структурном подразделении корпорации, где вы указываете цель визита (работа, учеба, проживание с родственниками и тп.).
Корпорация «Поток Жизни»: корпорация по производству лекарств, имеет внушительный научный блок, как раз под эгидой этой корпорации находится Академия Инновационных Технологий Вэлсадии. Данная корпорация более века назад стала неоспоримой монополией, вытеснив из рынка всех конкурентов и теперь на Вэлсадии производством лекарств занимается только Поток жизни, в расчет корпорацию Циркона «Красный дракон» мы не берем, так как Циркон это совершенно иная планета. Штаб-квартира и цех по производству находится в городе Кортора, вся территория острова принадлежит данной корпорации. На острове за пределами купола обычно проживают работники корпорации. На территорию можно попасть только по пропускам, его можно получить в соответствующем структурном подразделении корпорации, где вы указываете цель визита (работа, учеба, проживание с родственниками и тп.).
ГИЛЬДИИ. Как известно, гильдия - это объединение существ одной или схожих профессий или целей. В Энтеросе множество гильдий, которые связаны между собой. Занимаются взаимовыручкой и оказывают друг другу помощь, к примеру, у всех членов одной гильдии есть особые артефакты, позволяющие им связываться. Самые известные гильдии: купеческая гильдия, гильдия кузнецов, гильдия наемников. Обычно, если тот или иной представитель профессии состоит в гильдии, то он имеет дополнительные рынки сбыта и права, кроме того, защиту со стороны гильдии, но обязан платить налог, а также не отказывать в посильной помощи другим членам гильдии. Наемнические гильдии можно посмотреть в соответствующем разделе, примером развитой гильдии наемников может служить гильдия «Эридиевый дракон».

Примерная структура гильдии

Глава гильдии
Самый богатый и влиятельный член гильдии, как правило, является главой гильдии

Совет гильдии
Нередко члены совета практически равны по успешности и богатству главе гильдии. Эти личности – костяк гильдии, они лоббируют интересы гильдии и решают возникающие вопросы и споры

Члены гильдии
Все, кто, так или иначе, состоит в гильдии

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.pngПрактически на каждой планете существуют свои гильдии, их огромное количество, некоторые образуют коалиции, другие слишком самодостаточны. Гильдии могут оказывать влияние и на корпорации и на государство в целом, но, все же данный вид организации, имеет несколько иные цели и структуру. Целью гильдий обычно является улучшение своего благополучия, путем взаимовыгодных отношений. Нередко у гильдий имеется своя штаб-квартира и даже штат сотрудников, которые помогают членам гильдии не только экономически и социально, но и с совершенствованием их навыков. Как правило, обучение носит наставническую форму, то есть к тому, кому требуется определенная квалификация, приставляется наставник, но обычно это свойственно наемникам, кузнецам и тп.