За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.
Всем отличного лета и благодушного настроения, а также легкой работы тем, кто заменяет коллег по службе или сдает экзамены! Напоминаем, что встроенный загрузчик uploads для картинок работает очень плохо, немалая часть изображений в Ваших анкетах/эпизодах слетела. Мы добавили новый загрузчик на форум, но Вы вольны использовать свои ресурсы, пока что АМС использует hostingkartinok.
За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Игра демона




Значит, наша задача победить потенциально всемогущую тварь на ее же поле? Ага, ну наконец-то новая заварушка, где мы вновь имеем честь сложить головы. Да ты буквально читаешь мои мысли, знаешь, чем порадовать. Сдохнуть красиво мой самый главный фетиш.
У аристократов идет борьба за то, чтобы добиться расположения только двумя путями? Ты кому решил тут лекцию прочесть? Я – олицетворение власти. Мой дом полон вельмож из всевозможных домов. Думаешь, я с них только деньги и секс трясу? Ты глупый ребенок...
А вообще подвох будет, не расслабляйся – Шейр не из тех, кто в любую задницу без мыла пролезет. Он сам такая всеохватная задница, что не напасёшься никакого мыла. И откусит тебе голову сразу, как только это даст ему какой-то плюс. А если не не сам лично...


      
      

Я не ожидал, что он явится лично. До сегодняшнего дня я даже не видел его близко, только издали, его, того, кого покрывал флер легенд и домыслов. После встречи с главами рода даже Амедей не смог еще раз его повидать, зато достал своими рассказами.

А после пришла она – ярость. Ярость, что пробирает до костей, от нее хочется кричать, она делает мысли жидкими, а кровь твердой, тело не то деревенеет, не то расслабляется в сильной трясучке. И тем слаще то, как способно существо совладать с яростью.

Тело пробивала дрожь, а струйка холодного пота стекала между лопаток. От её поцелуя дышать стало невозможно, словно весь воздух в комнате испарялся. Только отрезвляющая боль в мышцах и леденящий поток энергии держали...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLМийрон photoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Теория мира » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/62935/47529448.e1/0_cfa4e_cf350771_orig.pngПредставленный информационный перечень служит для более точного и полного понимания мира. Какие именно читать разделы и читать ли их вообще, решаете исключительно Вы.
Организация — группа существ, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей. В Энтеросе бесчисленное количество организаций разного направления, масштабов и видов. Для размещения собственной организации следует связываться с главным администратором в ЛС или разместить описание в блоге и дать ссылку на проверку в связь с АМС. Дополнять уже имеющиеся темы таким же способом.

Оглавление

Наименование

Благосклонность

Вражда


1

Коалиция рас

ХРОНОС, корпорации, гильдии, ордена

Тайное исследовательское общество


2

Корпорации Энтероса

ХРОНОС, корпорации, гильдии, ордена

Защита частных интересов


3

Гильдии Энтероса

ХРОНОС, корпорации, гильдии, ордена

Защита частных интересов


4

Тайное исследовательское общество

Защита частных интересов

Гильдия эволюциев


5

Гильдия эволюциев

ХРОНОС, корпорации, гильдии, ордена

Тайное исследовательское общество


6

Алая Роза

Защита частных интересов

Защита частных интересов


7

Культ воззвавших к Бездне

ХРОНОС, КР, корпорации, гильдии, орден деоса Рирарум

Защита частных интересов


8

Орден Орхидеи

Защита частных интересов

Защита частных интересов


9

ХРОНОС

КР, корпорации, гильдии, ордена Энтропиуса, Рирарум, Ферониаса

Защита частных интересов

+1

2

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Коалиция Рас
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/142cd394b19c5fec680a168a949d919c.pngКоалиция рас (КР) – Общепланетарная организация, созданная для поддержания и укрепления многорасового мира и безопасности, развития сотрудничества и недопущения новой Великой войны рас. Является самой масштабной и могущественной из всех организаций Энтероса. Изначально создавалась как совет по важным вопросам. Первое заседание Коалиции было практически сразу после окончания Войны, до этого времени Коалиция имела неофициальный характер. Данная организация решает все вопросы, связанные с безопасностью жителей Энтероса. Управляющий состав Коалиции составляет Совет, в него входит по три представителя от каждой многочисленной расы. Коалиция обладает огромными материальными и нематериальными ресурсами: заводами, банками, технологиями, военным обеспечением. Штаб-квартира Коалиции находится на Эридии в городе Бэалис-Корс, на улице Эльвидара, представляет собой огромный комплекс зданий в органичном сочетании стилей.
Основными функциями коалиции являются: обеспечение безопасности; предупреждение любых серьезных расовых конфликтов, способных привести к новой Войне и укрепление хороших отношений между Доминионами; обеспечение гаранта гражданских прав и свобод всем расам, признанным Коалицией. Кроме того, на ответственность Коалиции рас отдано оружие, положившее Войне конец. Официальный состав верховного совета Коалиции: по три представителя от рас даденгеров, трансдентов, лигрумов/буланимов, дриммэйров, дифинетов, эссенциев, архонтов. Следовательно, совет состоит из двадцати одного члена.
Член совета должен быть законопослушным гражданином своего доминиона, он обязан достичь зрелости по меркам своей расы, иметь высшее образование и являться власть имущим. Обычно споры возникают при рассмотрении последнего пункта: он подразумевает собой наличие какого-либо титула или значимой должности, к примеру, у трансдентов власть имущими являются члены влиятельных родов. Попасть в Коалицию можно единожды и навсегда. В каждом доминионе есть представительство Коалиции, следящее за соблюдением всех норм и законов, исключение составляют планеты Климбах, Нонтергар, Субтэрналес и карликовые планеты.
Чтобы стать членом Совета, следует дослужиться до одного из главных представителей Коалиции рас на какой-либо планете, к примеру, до одного из трех главных представителей Коалиции на Эвилариуме. После следует дождаться, когда освободится должность в Совете, например, член совета умрет или его уличат в противозаконных действиях (убийствах, мошенничестве и т.п). После подается заявление на членство в Совете, и после голосования вы можете быть приняты. Если из двадцати одного члена Совета вас выбрали девятнадцать, то считается, что Коалиция дала согласие.

Примерная структура Коалиции Рас

Внимание! Данная структура лишь примерная и носит опорный характер, чтобы в ходе игры не возникло значимых разночтений в описании Коалиции рас. Поэтому Вы вправе придумывать собственные отделы в Коалиции и разнообразные должности, опираясь на общую теорию мира и данную структуру!


https://img-fotki.yandex.ru/get/196997/47529448.e6/0_d3aab_5a6fa27b_orig.png

Иерархия Коалиции рас: Совет коалиции рас возглавляет всю Коалицию, решения принимает путем голосования. После идут всевозможные ведомства и прочие структуры, которые составляют костяк, существует ведомство согласия, где решаются конфликты, возникающие между расами за всевозможные ресурсы, территории или когда возникают серьезные споры; имеет место быть ведомство по управлению, осуществляющее контроль за представительствами коалиции на других планетах; особое место отводят тюремному и судебному ведомствам, которые осуществляют правосудие, а последнее является высшей судебной инстанцией. Обычно суды доминионов осуществляют правосудие над своими гражданами самостоятельно, но в некоторых случаях Высший суд Коалиции (ВСК) по особому ходатайству доминиона берет на себя некоторые дела. В 95% случаев Высшие должностные лица планет (главы кланов, империй, государств и тп) если и подвергаются суду то исключительно Высшему суду КР.
Верховный судья, выбранный Советом, назначает двух других судей. Как правило, полным составом Суд появляется только на делах следующего вида: суд над доминусами; суд в отношении высокопоставленных членов Коалиции; суд над преступниками, совершившими особо тяжкие преступления как минимум на трех разных планетах. Верховный судья контролирует действия своих коллег. Верховный судья занимается в основном «конституционной» деятельностью, работает с законодательством и контролирует все особо важные дела. Второй судья со своей командой рассматривает военные преступления, совершенные служащими Коалиции Легиона, созывает трибунал. Третий судья рассматривает прочие дела, связанные с преступлениями средней тяжести, которые путем делегирования ему перепоручили суды доминионов ввиду определенных обстоятельств. У всех Судей имеется собственная команда, с которой они ведут деятельность.
Все вышеперечисленное являлось частью самой Коалиции рас, далее идут представительства коалиции на всех планетах. Представительства подчиняются главной организации и имеют в своей структуре похожие ведомства, повторяющие структуру главного: медицинское ведомство, следящее за медициной на планете; социальное ведомство, следящее за социальной жизнью, и прочие. Следует учесть, что в представительствах конкретных планет обычно работают жители этих планет и титульные расы, дабы не вызвать у местного населения беспокойства. Вся Коалиция рас работает по принципу минимальных необходимых воздействий: к примеру, если медицина на планете неразвита, то коалиция не обязана доводить медицину до высшего уровня, но обеспечить минимум должна. Минимум коалиция осуществляет, создавая дополнительные организации, допустим, больницы, которые получают технологии и финансирование из Коалиции рас. Так действует вся эта система.
Титулы: состоящие в совете: Архивэриусы; возглавляющие представительство: Архавэры; обращаться к ним следует, используя титул или уважительную форму: мистер, миссис, синьор и прочие. Обращаться ко всем остальным служащим Коалиции и главам ведомств следует с использованием уважительной формы.


Легион – самая мощная военная организация, создана на базе Коалиции рас. Легион делится на два подразделения:
Военный блок – блок с постоянной армией, о которой сказано выше. Обычно армию делят на армии, в котором по 10-40 легионеров, они выполняют серьезные миссии и рейды, касающиеся деятельности на дальних территориях, ведут борьбу с террористическими организациями, врагами и прочее. Если Коалиция предоставляет серьезное дело, то отряды объединяют. Обычно это практикуется, когда следует подавить или уничтожить какую-либо террористическую организацию или вражеский батальон.
Блок внутренней безопасности – служащие работают в пределах своих регионов проживания, выполняют задания и рейды на ее территории. Обычно легионеры по внутренней безопасности хорошо знают свою территорию, могут о ней много рассказать. Это выгодно для коалиции, особенно когда на эту территорию приходят легионеры военного блока для выполнения задания. Обычно служащие помогают местным органам власти и силовым структурам выполнять их работу, им доверяют самые опасные дела, особенно если они связаны с международной угрозой, террористическими актами, массовыми убийствами и прочими похожими делами.

0

3

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Корпорации Энтероса
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/457e1f00779c2f99b6e4bd6d527f7680.pngКорпорации - коммерческие организации, функционирующие в пределах той или иной планеты и занимающие значимую часть ее рынка в определенном секторе экономики. Про корпорации Циркона написано в соответствующем разделе каталога локаций, так как они имеют несколько иную специфику. Список не окончательный, можно придумывать свои корпорации, предварительно обговорив с АМС. Будьте внимательны: мы не допускаем в рамках одной локации две корпорации одинаковой направленности. К примеру, в пределах Вэлсадии не может быть двух корпораций одинакового масштаба по производству лекарств.

Информационный перечень

В Э Л С А Д И Я


Арендуемые у государства корпоративные земли располагаются на искусственных островах. Все нижеперечисленные корпорации Вэлсадии – с государственным участием, которое накладывает определенные обязательства, но и открывает дополнительные возможности. Вся территория островов принадлежит конкретным корпорациям (см. карту Вэлсадии). На островах за пределами купола безопасности, что закрывает производственные цеха, обычно проживают работники корпорации. На территорию можно попасть только по пропускам. Пропуск можно получить в соответствующем структурном подразделении корпорации, где вы указываете цель визита: работа, учеба, родственные связи, иное.


Название

Локация

Описание


Зеленая Бабочка

г. Энджой

Пищевая промышленность. В Вэлсадии занимает где-то 65% пищевого рынка и успешно торгует с прочими Доминионами. Имеет свои производственные цеха, огороженные куполом в городах Лау, Отнор, Шиул, Равия.


Кристальный Барс

г. Урай

Добыча, обработка, производство энергетических кристаллов разных мощностей. Обычно их используют в планетарном управлении погодой, защитных куполах, оружии и даже медицине планеты.


Поток Жизни

г. Кортора

Производство лекарств, однако особая специализация на немагических и слабомагических расах, в отношении иных рас возможности корпорации скромнее. Данная корпорация более века назад стала неоспоримой монополией, вытеснив из рынка большую часть конкурентов, и теперь на Вэлсадии занимает около 75% рынка в своем секторе.


Сингулярис

г. Сэртаул

Производство оружия. Акцент ставим на том, что Сингулярис специализируется на «плюсовом» оружии немагического плана. Корпорация поставляет оружие армии Вэлсадии и всем ее полицейским подразделениям, ведет торговлю с другими планетами и осуществляет продажу доступного оружия частным лицам.


Э Р И Д И Й,  С Х А Л А С Д Е Р О Н,  Э В И Л А Р И У М


Арендуемые у государства корпоративные земли располагаются не в самих городах, а в отдаленных территориях под защитным куполом. Все нижеперечисленные корпорации Доминионов – с государственным участием, которое накладывает определенные обязательства, но и открывает дополнительные возможности. На территорию самой корпорации, где расположено производство, можно попасть только по пропускам.


Название

Локация

Описание


Бальтрэн

Эридий, г. Тиара

Пищевая промышленность. В Эридии занимает где-то 60% пищевого рынка и успешно торгует с прочими Доминионами. Имеет особый патент на энергетическое «облагораживание» пищи, то есть выпускает продукцию, значительно обогащенную энергией, полезной магическим существам.


Кристальное око

Эридий, г. Бульвария

Добыча, обработка, производство энергетических кристаллов разных мощностей. Обычно их используют в изготовлении магического оружия, лекарств, артефактов и много другого. Корпорация занимает около 57% рынка.


Альтирус

Эридий, г. Сандия

Производство лекарств преимущественно для магических рас, специализация на расе даденгеров, финансирует генетические разработки и некоторые исследования в области совершенствования титульной расы.


Мистерус

Эридий, г. Фэнс-Дарм

Производство магического оружия, хотя чисто визуально оно может быть любым. Корпорация поставляет оружие армии Эридия и всем ее полицейским подразделениям, ведет торговлю с другими планетами и осуществляет продажу доступного оружия частным лицам.


Сказочные узоры

Эвилариум,
г. Висконсин

Текстильная промышленность. На Эвилариуме занимает где-то 65% рынка и успешно торгует с прочими Доминионами, специализируется на производстве обычной и дорогой одежды, а также обмундирования элитного класса.


Легиндария

Эвилариум, г. Дарем

Добыча, обработка, производство энергетических кристаллов разных мощностей. Обычно их используют в изготовлении магического оружия, лекарств, артефактов, а также для функционирования купола планеты.


Тайгарорус

Схаласдерон,
г. Гримстад

Добыча и обработка сырья для последующей перепродажи. Исходным материалом является кристаллы, кристальные горы, деревья и вулканы. Преимущественно из сырья корпорация непосредственно изготавливает предметы роскоши (мебель, элитное обмундирование, посуда) в малых количествах и магическое оружие. Продает сырье корпорациям пищевой промышленности, медицинским компаниям и другим.


Золотой махаон

Схаласдерон,
искусственный остров Инсектус

Добыча и запатентованная обработка ядов неэволюционировавших инсектов, безопасная для особей. Монополистическая транснациональная корпорация охватывает три клана, производит редкие виды лекарств с использованием яда (наркотика) инсектов, а также это один из крупнейших производителей коллекционных алкогольных напитков. Осуществляется продажа сырья другим организациям.


Текстарис

Схаласдерон,
г. Бреннейс

Производство техники магической комплектации. Корпорация занимается изготовлением и продажей компьютеров, серверов, бытовой техники для Доминиона, торгует с прочими организациями.

0

4

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Гильдии Энтероса
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/931c4c3baf345202917cd38cc962cf68.pngГильдия - объединение существ одной или схожих профессий или целей. В Энтеросе множество гильдий, связанных между собой. Практически на каждой планете существуют собственные гильдии, их огромное количество. Некоторые образуют коалиции, другие слишком самодостаточны. Гильдии могут оказывать влияние и на корпорации, и на государство. Целью гильдий обычно является улучшение своего благополучия путем взаимовыгодных отношений. Нередко у гильдий имеется своя штаб-квартира и даже штат сотрудников, которые помогают членам гильдии не только экономически и социально, но и с совершенствованием навыков. Как правило, обучение носит наставническую форму, то есть к тому, кому требуется определенная квалификация, приставляется наставник, но обычно это свойственно гильдиям мастеров (кузнецы, купцы и тп).

Наемнические гильдии

Наемники – личности, способные взяться за любую работу, однако каждая работа должна вознаграждаться. Наемникам платят, а они делают все, что позволено их кодексом. Наемником может быть абсолютно любой персонаж независимо от расы, пола, возраста, наемники могут работать группами и поодиночке, они могут специализироваться на каких-то определенных делах или быть «работниками» общего плана. Всех наемников можно разделить условно на две категории:
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Категория «А» - наемники общего типа, берутся за работу, не связанную с противозаконной деятельностью, то есть наемники этой категории не могут кого-либо убить или похитить, но они могут уничтожать монстров, искать нужные артефакты, сопровождать господ и совершать убийства лишь в случае опасности и защиты себя или объекта найма.
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/34144.png Категория «Б» - наемники специального типа, могут делать абсолютно все. У них отсутствует какая-либо гуманная подоплека: нужно убить – убьют, нужно пытать – пытают, нужно похитить – похищают. Разумеется, такие наемники наиболее ресурсозатратны в финансовом плане, но оно того стоит!


Наемничество – одно из самых популярных в Энтеросе занятий: это и профессия, и образ жизни, и хобби. Иногда персонаж сочетает в себе все три свойства. Наёмник («солдат удачи») — лицо, вступающее в вооружённый конфликт не из идеологических, национальных, политических соображений (и не принадлежит к так или иначе заинтересованной в исходе конфликта идеологической группе) и не в соответствии с воинской обязанностью, а ради выгоды. (Wikipedia) Это определение, в общем и целом, отражает суть наемничества, но оно в Энтеросе бывает во многих формах и не всегда «окрашено в темный цвет».
Наемником стать просто: для начала следует присоединиться к какой-либо гильдии наемников. Посетите штаб-квартиру гильдии, в которую хотите попасть. Штаб-квартирой (главным зданием) может быть и цитадель, и замок, и поместье, и вилла, и небоскреб, и просто невзрачное здание. Как правило, члены одной гильдии получают артефакт или дают на зачарование свой. С этой секунды анкета хранится в архиве конкретной гильдии, к которой принадлежит наемник. Разумеется, он может покинуть одну организацию и причисляться к другой или пойти сразу в несколько организаций. Существуют плюсы вступления в разные гильдии. Многие скрывают самые сложные и опасные задания и не выводят их на «общую доску артефакта»: узнать о таких заданиях можно непосредственно в здании организации. Там можно отдохнуть, пообщаться с другими наемниками и выпить кружечку-другую чего. Довольно часто наемники работают группами: это удобно и безопасно.
Гильдий может быть бесконечно много. Обычно они создаются, когда в одну организацию объединяется более трех наемников, они находят себе здание (штаб-квартиру), и кто-то из них имеет способность зачаровывать артефакты, ставя на них особый знак своей организации. Большего для создания организации не нужно, но те, кто ее создал, становятся представителями и поэтому персонажи, которые не хотят иметь лишнюю ответственность и обременения, а хотят жить в свое удовольствие, просто состоят в гильдии, но не состоят в правящих кругах. Все организации делятся по свойствам: какие-то принимают только эльфов, какие-то – только драконов, другие – всех без исключения. Бывает, что организации принимают лишь персонажей с определенной магией, например, некромагов. Следует учесть, что убийство, кража, насилие и всякие противозаконные действия не появляются на общем поле, их нельзя узнать с помощью артефакта, а нужно пойти в свою организацию и узнать сводки по особым заказам. Наемникам предоставляют сводки не только одной организации, но и других, так как почти все похожие наемничьи организации между собой сотрудничают, не вынося на общее поле факты связанные с противозаконными действиями. Противозаконные задания не афишируются и сохраняются в тайне от широких кругов, чтобы не пойти всем составом под суд!


На каждой планете имеются свои сооружения, принадлежащие наемникам, где они обмениваются опытом, берут дела и могут попросить помощи. Кроме того, нанять кого-то, посетив «главный офис», наиболее просто.

Примеры зданий, где собираются наемники

https://img-fotki.yandex.ru/get/3418/47529448.c7/0_cad5e_67ce7862_orig.png

Самые известные организации гильдии

Название

Категория

Сущность

Локация


Эридиевый Дракон

А

Драконы и их смеси

Эридий


Око

А

Лигрумы; Буланимы; Фурри; Неко; Роботы; Мутанты

Небоскреб Сиокур, планета Вэлсадия, город Равия


Распахнутые крылья

А и Б

Любые

Цитадель Бландор, планета Эридий, город Фэндер


Эстерус

А и Б

Трансденты

Замок Сал-Тар, планета Схаласдерон, город Одда


Некромус

Б

Некромаги любых рас

Подземная гробница Некрополис, планета Либертэйм, город Гая


Черная роза

А

Лигрумы; Буланимы; Фурри; Неко; Роботы; Мутанты

Филиалы на Цирконе и Вэлсадии


Острый клинок

Б

Темные эльфы

Планета Либертэйм, город Саидия


Лайфис

А

Эльфы

Планета Дизариас, город Лердо


Сайфус

А и Б

Любые

Планета Дизариас, город Донгу


Карус

А и Б

Любые

Планета Эридий, город Янвис

0

5

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Тайное исследовательское общество
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/c0941f659bb4fc29466d0b828a829cc4.pngТайное исследовательское общество (ТИО) – организация, занимающийся изучением неэволюционировавших трансдентов и их зерен. Именно данная организация извлекает зерна из пойманных особей и вживляет их лучшим воинам Эридия. Разумеется, каждый из таких воинов обязан хранить в тайне то, при каких обстоятельствах он получил зерно, и каждый из воинов, получивших такое зерно, состоит в боевом подразделении Общества: если у данной организации возникают потребность в военной силе, они прибегают к помощи своих бойцов. Организация не только отлавливает трансдентов, но и уничтожает их, особым гонениям подвергаются еще не эволюционировавшие сильные особи. Извлеченные зерна обычно пересаживают сильным воинам, состоящим в каких-либо силовых войсках Эридия или даже воинам Легиона, если существа имеют расу "даденгер". Высшие властные структуры, включая правителя доминиона и Высших, командующих Легионом, знают об этой организации и пользуются ее услугами, хоть на мировой арене это незаконно. Данная Организация пролоббирована в Коалиции рас даденгерами, и высшие управляющие органы Коалиции всячески отрицают ее существование. Одним словом, тайное исследовательское общество – важная часть жизни Эридия и даденгеров.
Официально общество занимается разработкой оружия и лекарственных препаратов, поэтому понятие «тайное» – лишь темная половина организации, второе название – «исследовательское общество Эридия» (ИОЭ). Из-за этого в организации две структуры – истинная теневая и фальшивая внешняя. Стоит отметить, что хоть тайное исследовательское общество и является тайным, всегда есть те, кто пытается доказать его существование.

Полное описание организации

Основные цели организации


►подчинение всех рас и помощь доминусу Эридия получить мировое господство;
►извлечение сильных и редких зерен трансдентов и вживление их «своим» воинам, как работающим в данном обществе, так и прочим, кто проходит по данной тайной программе;
►опыты над неэволюционировашими и эволюционировавшими трансдентами и другими расами с целью подчинения разума, поиск особых магических техник, позволяющих изменять свойства особей и контролировать их;
►обеспечение непрерывного использования и пересадки зерен. Имеется в виду то, что когда носитель зерна, принадлежащего обществу, погибает, зерно обязаны извлечь за несколько часов и вернуть обществу, чтобы его можно было пересадить другому.


Структура организации


Совет тайного исследовательского общества состоит из четырех представителей. Они заведуют всеми делами и контролирует организацию. Работа общества проверяется также доминусом Эридия, поэтому любой новоиспеченный член организации оценивается и проверяется не только советом, но и правителем Эридия, без их ведома ничего в обществе не происходит. Любые кандидатуры в организацию предлагаются советом и назначаются доминусом, лишь после этого организация связывается с «избранным» и предлагает ему заключить контракт. Если одно из условий контракта нарушается, то силовое ведомство устраняет предателя. В основном прописаны условия, касающиеся тайны – нельзя говорить о причастности к Обществу непосвященным и, разумеется, о его существовании вообще.
Главы отделов. Осуществляют всю работу тайного общества, главы назначаются советом.
Различные отделы, осуществляющие непосредственную работу общества. Медицинский отдел осуществляет лечение членов общества; Отдел по добычи зерен осуществляет добычу зерен путем ловли трансдентов. Для отлова конкретного трансдента рейдовая группа должна получить официальное задание. Приказать отловить могут как эволюция, так и обычную особь; Отдел по пересадке зерен осуществляет пересадку в лабораторных условиях с помощью аппаратуры и магии. Для пересадки требуется как минимум три врача и два специалиста по магии; Хранилище зерен – отдел, где хранятся все готовые к пересадки зерна; Научный отдел исследует все, способное продвинуть организацию вперед; Силовое ведомство - воины, работающие непосредственно на цели организации.
Воины. Все те, кто был завербован данной организацией. Воины могут работать и вне непосредственного контроля организацией, например, в полиции, в Легионе и проч.


Обычно вербуются даденгеры, обладающие следующими качествами


►Высоким уровнем сил и здоровья.
►Возможностью внедрения в организм зерна, будь это первое, второе или третье зерно.
►Отличительными характеристиками в плане выполнения заданий. Даденгер может быть агрессивным, жестоким или, наоборот, спокойным и невозмутимым, но он должен быть прекрасным воином с внушительном количеством заслуг, а также обладать дисциплинированностью и верностью.


Штаб-квартира


Цитадель Рудурн находится близ озера Лирус, самый ближайший к цитадели город – Тиара. Рудурн – это огромный комплекс зданий, где есть практически все для комфортной жизни и осуществления целей организации. Цитадель достаточно хорошо защищена и скрыта под большим слоем магических щитов, хотя сама по себе она видна глазу. В цитадели проживают многие воины организации, ученые и весь важнейший персонал. Обслуживают Радурн особые куклы, имеющие облик людей. Они были созданы учеными цитадели и не только ведут быт, но и обладают минимальными боевыми качествами. Куклы не обладают сознанием, мыслями и чувствами. Любой, связанный с обществом, может остаться жить в цитадели по согласованию с советом. Разумеется, в цитадели разрешат жить лишь тем, кто действительно важен и работает на благо тайного общества и его цели.

0

6

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Гильдия эволюциев
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/8201ab896f33e8922c254b58a3d6fe26.pngИзначально гильдия эволюциев создавалась для продажи зерен эволюционировавших трансдентов. Сейчас она является противоборствующей организацией, борющейся с ТИО и защищающей права неэволюционировавших трандсентов. Любой желающий, обладая необходимыми бойцовскими навыками и отвечающий требованиям, мог купить зерно у любого из предлагающих их. Система действовала просто: особь давала запрос, в запросе указывала свою личность, место работы и цель приобретения. После одобрения покупатель отправлялся на Схаласдерон и выбирал из каталога трансдентов необходимый или понравившейся ему вид. К примеру, если покупатель хотел зерно дисектума, то ему показывали тех дисектумов, которые были в каталоге и готовы продать свои зерна. Когда сделка совершалось, то между трансдентом и его берсеркером заключался контракт, согласно которому покупатель обязуется не причинять вред зерну и использовать его на благо Энтероса. В противном случае трансденты имели право судить покупателя и даже убить его. В принципе, продажа зерен происходит и до сих пор.

Полное описание организации

Правила приобретения


► покупатель производит оплату перед получением зерна;
►зерно не может быть отдано покупателю, если у него имеется любое другое зерно;
►трансдент, отдающий зерно, имеет право отказаться на любом этапе сделки без объяснения причин, в этом случае деньги должны быть возвращены покупателю;
►покупатель должен достигнуть возраста совершеннолетия своей расы во избежание летального исхода;
►трансдент не несет ответственность за генетические и иные конфликты, возникающие между зерном и телом покупателя;
►официальный общепринятый способ передачи зерна – особая энергетическая печать; впрочем, имеются и иные способы.

Все шло хорошо до тех пор, пока тайное исследовательское общество не стало вести агрессивную игру против трансдентов. Оно похищало неэволюционировавших и иногда даже эволюционировавших особей, извлекало их зерна и вживляло своим воинам. Во-первых, трансдент всегда погибает от такого воздействия, во-вторых, никакой оплаты зерен, разумеется, не было (одно зерно обычно стоит гораздо больше, чем среднестатистическая недвижимость на Эридии). Подсчитать убытки трансдентов практически невозможно, но ситуация была ужасающей еще тем, что зерно для любого трансдента – нечто ценное и интимное. С тех самых пор началось противостояние двух организаций.


Структура организации


Глава гильдии эволюциев заведует всеми делами и представляет гильдию. Глава гильдии избирается советом и снимается им же.
Совет гильдии. Состоит из самых влиятельных трансдентов, готовых посвятить свои силы и время для работы в обществе. Совет решает многие проблемы и разрабатывает пути развития. Обычно в совете состоят главы кланов и другие сильные трандсенты. Как правило, в совете не более десяти членов.
Члены гильдии делятся по отделам:
- боевой отдел: ведут боевые действия с представителями тайного исследовательского общества. Трансденты, отвечающие за безопасность гильдии и Схалсдерона, буквально «отбивают» тех трансдентов, которых заказали отделу добычи зерен. Для этого совет или Глава создает рейдовую группу, отсылает членам группы запрос и те, собравшись вместе, идут выполнять задание. Ввиду того, что доказать существование тайного исследовательского общества пока невозможно, то и данная цель гильдии тоже направо и налево не разглашается.
- научно-магический отдел: изучает всё, связанное с проблематикой гильдии, начиная от создания новых боевых технологий и заканчивая поиском средства для того, чтобы извлечение зерна без согласия трансдента было невозможным. Обычно те, кто занимается этим, работают на дому или в цитадели гильдии.
- медицинский и реабилитационный отдел: лечение тех, кто нуждается в этом по вине исполнения своих обязанностей. Если трансдент был пойман и ему нанесен вред, он также нуждается в лечении и реабилитации. Часто выполняющие эту функцию берут беднягу домой или выхаживают его в больничном крыле гильдии. Второе случается чаще. Как правило, перед созданием рейдовой группы, в цитадели собираются некоторые члены совета и медицинский персонал.
- коммерческий отдел: не забываем, что гильдия до сих пор продает зерна трансдентов, которые согласны по каким-то причинам это сделать. Обычно те, кто выполняют данные функции, ведут каталог трансдентов и помогают осуществить сделку. В каталоге может быть любой эволюций, даже не состоящий в гильдии.


Штаб-квартира


Цитадель Патэст находится близ реки Виндрун, самый ближайший к цитадели город – Тонтос. Патэст – это огромный комплекс зданий, где есть практически все для комфортной жизни и осуществления целей гильдии – помните, что она предназначена не только для борьбы с тайным обществом, но и для осуществления сделок по продаже зерен. В цитадели проживают многие воины организации, ученые и весь важнейший персонал. Обслуживают Патэст слабые эволюционировавшие трансденты, которые по своей воле решили жить там: все-таки цитадель – безопасное место, где могут оказать медицинскую и любую другою помощь. На руках работников лежит уборка, готовка и обслуживание здания. Кроме того, им помогают все жители Патэста. Любой, связанный с гильдией, может остаться жить в цитадели по согласованию с советом. Разумеется, в цитадели разрешат жить лишь тем, кто действительно важен и работает на благо гильдии и его цели.


Важные предметы

https://img-fotki.yandex.ru/get/5808/47529448.c6/0_cac73_cc76fb29_orig.pngПерстень Акторс назван по имени создателя. Перстень способен переносить хозяина к цитадели Рудурн и обеспечивает мысленную связь между носителями перстня. Все, что нужно сделать - стукнуть перстень о перстень и связь будет настроена, можно будет мысленно общаться почти на любых расстояниях. Перемещаться можно только из открытых местностей в открытые, то есть перстень не может перенести хозяина, если где-то стоят магические блоки. Использовать телепортацию перстня в бою нельзя.
Каталог зерен принадлежит гильдии эволюциев. Каталог магический, в него вносятся зерна всех желающих, они разделены по цене, имеют фильтрацию по ДНК. Когда покупатель берет в руки каталог, то ему открываются в первую очередь все зерна, которые подходят ему генетически. Иногда случается так, что покупатель хочет определенное зерно определенного трансдента, но именно это зерно ему не подходит. Разумеется, он может увидеть и купить любое зерно из каталога, но никто не гарантирует благоприятный исход: если зерно погибнет или как-либо испортится (одним словом, не станет принадлежать покупателю), деньги все равно переходят к трансденту.

0

7

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Алая Роза
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/7ba52eb6c940ce001e6f07a7746611ad.pngАлая Роза - небольшая и ещё даже не заявившая о себе тайная организация, находящаяся на территории Вэлсадии. Это движение со светлыми идеалами, серой моралью и с явной нацеленностью на созидание, если не на экзистенциальное выживание. Сюда могут попасть все персонажи любой расы, необязательно проживающие на Вэлсадии, но искренне желающие создать прекрасный новый мир для начала хотя бы в одном маленьком месте на просторах Вселенной. Единственное ограничение - конечно же, здесь вряд ли смогут находиться те, кто уже имеет крупные достижения в существующем бизнесе на планете, поскольку тогда фактически придётся работать против самого себя: основная идея движения - построить новый мировой порядок, справедливый и сильный в экономическом, политическом, социальном и военном планах.

Полное описание организации

Стоит понимать, что нижепреведённая информация отражает нашу идеологию и может где-то не совпадать с реальным положением вещей.
Учитывая укоренение противного любому разумному существу режима на территории планеты, все действия нашего движения находятся на глубочайшем уровне секретности, а верность немногочисленных последователей тщательно контролируется. Влияние корпораций на государство мы считаем ныне чрезмерным, а их фактически монопольное положение на рынках - губительным. Мы здесь затем, чтобы это изменить, изменить своей кровью, и нам нужны буквально все, от наёмников и до хакеров, от экономистов и до магов. Мы знаем, что нашу позицию поддержит подавляющее большинство, а против будут лишь те, кто делает состояние на чужих судьбах. Единственное наше требование - пламя в груди и жажда перемен, желание пострелять по беспринципным корпоративным ворам и по противникам здравого смысла или, на худой конец, здорово заработать.

Мы до сих пор верим: ещё не перевелись те, чей внутренний стержень не сломлен. И это именно ты. Именно в тебе нуждается планета. Готов ли ты рискнуть своей жизнью ради жизни миллионов? Готов ли ты творить историю своими руками?


Организация, вступление и деятельность


Не стоит ожидать возможности найти нас - куда вероятнее, что мы найдём вас первыми. На данном этапе вербовка проходит путём получения письма с неизменным символом розы. Получить такое письмо может, в общем-то, кто угодно и даже на любой планете, единственное - кандидаты на невидимом уровне проверяются и, само собой, чиновнику планеты такое письмо ни в коем случае не придёт. В письме весьма туманным образом ставятся цели, а также указана точка сбора - куда явиться и с чем быть, иногда - вместе с деньгами на перелёт. Конечно же, письмо можно и проигнорировать, но тогда второго шанса не будет. Для тех, кто находится на территории Вэлсадии или Циркона, письмо вполне может быть и цифровым. Каждый раз точки встречи назначаются разные, чаще всего - на Вэлсадии где-то подальше от цивилизации, хотя может быть и на другой планете. Запрещено брать с собой технические средства и платить где-то за что угодно по дороге - таковы законы конспирации.
В то время, как цели поставлены весьма чёткие, общего критерия по их достижению нет. Обычно план движения обсуждается на этих же собраниях, каждый имеет право высказать свою мысль. Таким образом, эту историю будут целиком творить сами участники. К тому же, ставки в этой игре высоки: в том случае, если деятельность «Алой Розы» завершится успехом и на Вэлсадии будет установлен желаемый строй, участников уж точно не обидят в плане награды - политическая или экономическая власть обеспечена. Дальше - только к звёздам, наведение порядка на других планетах. Ну а в случае неудачи быть огромной беде, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского, правильно?
А ещё стоит понимать, что в случае нашей победы планета станет другой. Совсем другой.
О структуре организации известно очень немногое, по крайней мере - для всех «внешних» игроков. Любому вступившему может стать известно, что основу организации составляет некоторое «ядро», в которое входят исключительно проверенные люди, которые заключают друг с другом магическую клятву о неразглашении информации и для полной лояльности, причём по обоюдному согласию. У более-менее свободных представителей такой обязанности нет (хотя никто не мешает и сделать этого), но всё равно. Структура скрыта глубоко в подполье, и вполне вероятно, что многие члены организации даже не знают, кто их непосредственный руководитель. Такая высокая степень конспирации должна максимально уменьшить урон от любого рода разоблачений и провалов. Помимо этого, известно также, что «Алая Роза» не ограничивается Вэлсадией, и какие-то агенты могут присутствовать на других планетах, правда, в основном это связано с исследованием влияния Вэлсадии и её «нечистых корпораций» на них. Для любого же постороннего лица организации просто не существует - «Алая Роза» до сих пор не заявляла о себе.


Игромеханика


Несмотря на, казалось бы, узкую направленность, спектр квестов и заданий «Алой Розы» довольно широк. Здесь можно при желании натолкнуться на любые формы квестов: расследования, шпионские миссии, политические и экономические задания, даже порой исследования, ну и старые добрые сражения тоже никто не отменял. В «Алую- Розу» могут быть приняты практически любые персонажи, за исключением тех, кто по замыслу должен быть прямым противником, а также слишком непредсказуемых - например, климбатов. При этом уровень сил неважен, хотя желательно придерживаться планки «шестой и ниже»: рядом со слишком сильными персонажами слабые могут чувствовать себя не очень комфортно. Сама по себе организация если и имеет какие-то этапы своего развития в планах, то пока что лишь примерные, так что разнообразие вариантов будет гарантировано. Да и не стоит стесняться, предлагать свои варианты можно всегда.
Организационная тема: ссылка, с любыми вопросами - сюда либо сюда в ЛС.

0

8

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Культ воззвавших к Бездне
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/0d1e20c502c4fda28bab04a1dd6d467e.pngКульт воззвавших к Бездне известен в широких кругах как «орден Энтропиуса», или «Орден хаоса и войн», главная цель которого – дальнейшее укрепление и наращивание позиций во всех сферах жизни Энтероса. Обобщенно, всех верных последователей ордена называют хаоситами.

Полное описание организации

Орден Энтропиуса возник три миллиона лет назад. Однако, орденом в те времена организация не могла считаться по причине безумствующего покровителя. Этропиус промышлял ужасным злодеянием, противоречившим божественной природе – он убивал собственных сподвижников. Пусть он и тратил века на развитие сил всех мало-мальски талантливых бойцов и магов, но оно, скорее, походило на то, как растят скот на убой. Итог у каждого жизненного цикла ордена был всегда один: безумный бог поглощал всю накопленную фэдэлесами силу, оставляя мертвую ссохшуюся оболочку. Однако, деосу стоит отдать должное: он некий отрезок времени делал все чтобы последователи стали как можно более могущественными и не гнушался ради такой цели никакими методами, даже фаворитизмом.
Когда деос освободился из заточения, из-за специфического чувства сильнейшей вины и стыда не хотел возвращаться в орден. Энтропиус считал, что никто не поверит в его здравый рассудок и попробуют уничтожить, однако же теперь убивать сподвижников без серьезной причины сам деос не был способен. Предположения не оправдались, магистры ордена с радостью восприняли возвращения Энтропиуса: все это время они правили орденом, набирали фэдэлесов. Так как Энтропиус не был убит, магистры практически без проблем выполняли предназначение. Общий магический резерв ордена функционировал на сто процентов: сфера мироздания, что олицетворял деос, всегда была важной, а уж тот факт, что теперь орден не подвергался истреблению своим чокнутым деосом, помог ей разрастись и стать одной из самых масштабных организаций Энтероса.


Внутренний психологический климат ордена и иерархия


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/6fae1d35e98b17b7db015ac922991594.png


Так как Энтропиус покровительствует хаосу, то в ордене очень специфическая вещь с субординацией и иерархией. Вне жизни ордена (на «гражданке») его члены могут быть хоть вассалом и сюзереном, но в стенах ордена и в рамках его деятельности все иначе и существу, непривыкшему к подобному, может в начале быть даже дико. Прямое подчинение отсутствует: даже к командиру не принято обращаться на «вы», исключительно «ты» по имени или чину. Очень многое завязано на силе и уважении, которое стоит заслужить на деле, т.е. в умениях/мастерстве в какой-либо области. Доказавшие свою силу и уважаемые бойцы всегда среди «своих» пользуются непререкаемым авторитетом. Магистры – истинные управители ордена, способные инициировать новых фэдэлесов, посвятившие свою жизнь развитию и процветанию общего дела. Однако, есть специфическая иерархия, что чувствуется на энергетическом уровне каждым фэдэлесом. Чин и род деятельности. Чем выше чин, тем больший доступ к общему энергетическому источнику ордена имеет фэдэлес. Первый – Неофит (обращение «нео»), проще говоря, новый член ордена или утративший с ним связь. Таковые почти не имеют доступа к резерву магии. Второй – Алавит (обращение «ала»), так сказать, среднее звено, посвящающий умеренное или более-менее значительное количество времени и сил на деятельность ордена. Третий – Архи-адепт (обращение «архи»), самые приближенные к ордену сильные бойцы, заслужившие право носить этот чин в честном поединке на специальной арене. Четвертый – Магистр (обращение «маги»), они координируют всю деятельность, создают временные и постоянные боевые группы, утверждают и реорганизуют внутренние структуры и т.п. Чины назначают Магистры, однако, стать Архи-адептом можно только победив или сразившись вничью с другим Архи на специальной арене ордена и лишь после этого получить (или не получить) одобрение магистров или деоса.


Деятельность


Разумеется, общие сферы, требуемые для жизнедеятельности самого ордена. Медицина для собственных нужд и немного во внешний мир; производство (продукты питания, одежда, в ордене имеется своя ферма, пастбища и плантации); хозяйственные дела ордена; организационные функции всевозможного характера; политическая и дипломатическая деятельность (в ордене достаточное количество власть имущих, лоббирующих интересы в Доминионах, свободных городах и т.п).
Орден Энтропиуса – один из крупнейших представителем на «рынке» Энтероса по производству оружия, артефактов защитного и атакующего толка, имеет не только ряд пакетов акций и спонсирует всевозможные организации в данной сфере, но и сам занимается созданием оружия и обмундированием высокого и среднего порядка в довольно приличных масштабах, сравнимых с корпорациями.
Бойцовские арены, подпольные боевые клубы, ставки и т.п. Орден «держит» и контролирует очень значительную часть данного рынка. Понятно, что деньги в данной сфере крутятся ох немаленькие.
Охранная деятельность первых лиц государств и частных структур. За период долгого существования орден зарекомендовал себя как одно из крупнейших охранных организаций для высшего и среднего эшелона власти.
Образование. В ордене имеется корпус по обучению военному и магическому ремеслу, огромная библиотека в несколько ярусов, а также несколько элитных школ в Энтеросе такого же толка.
Корпорация «Pepo». Довольно известный, хоть и не в широких кругах, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Важная особенность в том, что продукт славится своим высочайшем качеством и надежностью, однако, цена товаров слишком высока, чтобы быть доступной для всех категорий потребителей. Неизменным логотипом выступает изображение арбуза.
Так называемая деятельность «на благо», введена для поддержания имиджа, общей пользы и др. Что-то вроде практически безвозмездного наемничества, где платой выступают товары в натуральном виде (еда, артефакты, информация или то, что может дать заказчик, минимальная плата за работу – «спасибо»). Впрочем, «нанять» кого-либо из ордена нельзя: с заказчиком связываются самостоятельно специальные агенты. Наиболее часто орден помогает низшим и средним слоям населения, крестьянам, торговцам, ремесленникам и т.п. в их вечной борьбе против опасных созданий, аномалий и прочего, но не только.


Положения ордена, касающиеся Энтропиуса


Обращаться с деосом исключительно на «ты» и никакого «коленоприклонства» или излишнего почтения, а желательно и вообще без почтения. Воспринимать Энтропиуса следует, скорее, как одного из рядовых членов ордена, пусть с расширенными функциями, при этом самого ленивого, поэтому не давать ему спуску. Деос не приказывает – деос просит, поэтому деоса можно послать на три веселых буквы, если просьба не нравится или выполнить ее нельзя. С другой стороны, не стоит рассчитывать на то, что деос явится сломя голову спасть последователя от смерти к черту на куличики: он ведь рядовой член ордена, да? Магистры ордена могут приказать деосу выполнять какие-либо полезные действия, касающиеся ордена.


Расположение организации


https://img-fotki.yandex.ru/get/478621/47529448.ee/0_da3bf_e29063a0_orig.pngТри миллиона лет назад существовал приличных размеров горный хребет, кем-то названный «Тандерклеп». Именно на сие прекрасное место пал выбор Энтропиуса, когда он решил создать орден. За столь большой промежуток времени деос значительно укрепил и развил локацию, связав в ней несколько созданных параллельных реальностей, а также изолировал горный хребет, создав великолепную степень защиты, из-за чего хребет пропал со всех карт. Одни поговаривают, что Тандерклеп расположен на Эридии, другие уверены, что на Либетэйме, а третьи уверяют, что он давно «выдернут» с корнем и завис где-то в межреальностях в оболочке Энтероса. Все слухи относительно неверны. Фэдэлес всегда сможет отыскать дорогу в орден через любую гору, если сильно этого пожелает, впрочем, бывает, и простой путник способен на такое. Все фэдэлесы, начиная с алавитов, способны перемещаться через знак деоса как с помощью телепортирующего артефакта.
Тандерклеп имеет множество помещений и комнат, все мини-локации можно разделить по целям: залы приемов; тренировочные площадки; комнаты для жизни (спальни, гостиные, столовые); лаборатории; хранилища артефактов; медицинское крыло; темницы и тюрьмы; кладовые; мастерские; сады и рощи; водопады; луга; пастбища; плантации (самая большая – арбузов); помещения для отдыха; сокрытые комнаты – там, где, например, находится резервуар силы; бассейны и прочее-прочее-прочее.
Тандерклеп настолько огромен, что может вместить в себя всех представителей ордена (без учета неофитов). Обслуживающий персонал цитадели – особые куклы, которые были созданы вместе с самой цитаделью. Разумеется, куклы из Тандерклепа будут существовать до тех пор, пока жив деос. Плата за проживание – любая полезная деятельность на благо ордена, одобренная магистрами. Тандерклеп постоянно находится в состоянии медленного расширения, ибо хватает цельных горных пород, годящихся под дополнительные помещения, которые надо «вырубить» и обустроить.

► Ведущий всего этого безобразия – ленивый Энтропиус, писать ему по всем вопросам (жизни, смерти, вступления, совместной игры и просто поболтать xД) ◄
► Все связанные хотя бы отдаленно с сей организацией квестовые эпизоды у ленивого Энтропиуса лежат по-тихому здесь
► Все связанные с организацией персонажи – вот тут, еще NPC

0

9

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
Орден Орхидеи
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/0d2d55bab03898305f3beba4ad2912fb.pngОрден Орхидеи – организация последователей деоса власти. Имеет несколько направлений деятельности. В каждом существует иерархия, больше похожая на грейдирование должностей в компаниях, а также член каждого направления различается по полученной от деоса магической татуировке. Это либо рекрут, либо фэдэлес. Иногда последователи могут принадлежать сразу к нескольким направлениям. Штаб ордена находится на Эвилариуме, в опасной зоне - Соилт.

Полное описание организации

[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/68500abeb4b911ea71ecb4d9fd9f2377.jpg[/float]Эпигоны – самая малочисленная, но при этом самая приближенная к деосу каста. В ней так же существуют рекруты (неофиты), однако, их отбор осуществляется значительно жестче, нежели в остальных социальных группах ордена. У эпигонов существует своя иерархия.
Верхушка эпигонов (магистрат) является держателями пакета акций корпорации VanPlan. Ниже магистрата идут приоры. Приоры в основном занимают должности директоров корпорации и фирм, находящихся во власти деоса. Далее идут маршалы, заведующие финансами ордена, и командоры – своего рода коменданты во владениях Сауруса. Ниже идут капелланы – этакие зеленые члены ордена, заслужившие доверие в рядах эпигонов, но пока еще себя не проявившие. Чаще их называют «каплями». Между командорами и капелланами также есть прослойка из вольных рыцарей-фэдэлесов, которые стали достаточно опытными, но по каким-то причинам не могут стать комендантами, маршалами или приорами.[float=right]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/13672b8c3e3c49ab316877f2c9c9aff0.jpg[/float]
Как понятно из описания выше, орден имеет иерархическую систему правления. Эта организация зачастую существовала даже в отсутствие своего бога и потому Саурус имеет в ордене номинальную власть. Самого деоса такая позиция всегда устраивала. Он редко вмешивался во внутренние дела ордена, оставляя данную рутину на усмотрение магистрата. Даже на обрядах становления своих фэдэлесов он почти никогда не присутствовал, а в отборе рекрутов участвовал и того меньше. Однако, среди эпигонов существовала еще одна должность, которую древний даровал непосредственно сам. Консорт. За время существования ордена подобной должности был удостоен всего один член и потому она считалась среди эпигонов практически легендарной. Консорт не подчинялся никому в ордене, но при этом имел силу влияния на уровне магистрата. По каким критериям выбирался консорт, для всех было загадкой. Однако, ясно было одно: консорт целиком и полностью был предан деосу и разделял его стремления, порой даже непонятные ордену.


[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/566ce6433bc21463d792a9a6c1eef8a8.jpg[/float]
Производственная деятельность – целиком занимается корпорация VanPlan. Деятельность корпорации достаточно открыта для общественности, но причастие к ордену деоса власти нигде не афишируется. Штаб корпорации находится на планете Эвилариум государства Лайнадар, в городе Огаста. Занимается пищевым производством (вино-водочные заводы, табачные заводы). Корпорация осуществляет поддержку многих научных институтов и лабораторий, а также больниц. Более того, VanPlan ежегодно жертвует часть полученной прибыли на лечение наркозависимости и является самым крупным фондом в ордене в развитие исследований и лечения патологий.


[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/0249fbc838a094076a245abb04d9ad4b.jpg[/float]
Исследовательская деятельность – имеет несколько крупных и достаточно много мелких лабораторий во многих уголках Энтероса. Свою деятельность не афиширует и является полностью теневым. Если в производственной деятельности во главе стоят директора и учредители, а Саурус является лишь лицом компании, то в исследованиях деос является монополистом. Порой члены ордена даже не подозревают о некоторых разработках исследователей.


Забавный факт, что представители производства и исследователи друг друга недолюбливают, считая, что деятельность одного важнее в ордене, нежели у другого. На фоне этого часто разгораются конфликты, противостояния и закулисные интриги.


[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/6c5b6c7f4479ec7c57109a443fc1f2c4.jpg[/float]Развлекательная деятельность – это казино, рестораны и ночные клубы, распространенные практически по всему Энтеросу, но не объединённые каким-то одним именем. Ориентированы на высшее общество и зациклены на качественном сервисе и на услугах класса VIP. Потому, спектр предоставляемых услуг зачастую ограничивается разве что фантазией клиента.


[float=right]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/8f7cab26c79fa61be4846b41103708f1.jpg[/float]Власть имущие – зачастую не являются последователями как таковыми. Скорее, они видят собственную выгоду в союзе с деосом власти. В большинстве случаев подобные лишь хотят пользоваться благами, щедро предоставляемыми богом своим приверженцам, и потому данный вид социума может быть приравнен к Корму. Кормом может стать каждый в мире Энтероса в угоду злого бога. Кормом эпигоны пренебрежительно называют тех, кого Саурус решил вовлечь в свои игры.

0

10

http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
ХРОНОС
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/29772.png
http://forumfiles.ru/files/0015/e5/72/73260.pngХРОНОС – в прошлом относительно гуманная научно-исследовательская организация (исторически именуемая орденом), занимавшаяся «на опережение» с другими, ей подобными организациями, разработкой способов, позволяющих путешествовать во времени. История ХРОНОС уходит корнями в глубокое прошлое, а легендарный основатель – некто Хроновор положил ей начало. В настоящее время, выполнив миссию, организация, стала под защиту Коалиции рас, продолжая частично оставаться «частной» структурой со своим сводом правил и законами. Новая миссия – поддержание равновесия в мире и недопущения мирового краха, путем использования магии времени и способностей хроносов.

Полное описание организации

► Первая частная цель – исследование магии времени, включая обучение всех желающих, как за деньги, так и общим бесплатным основам.
► Вторая частная цель – путешествие во времени, для «возвращения» случайно попавших в прошлое через аномалию или врагов организации. 
► Общая деятельность, направленная на поддержания порядка в мире с помощью магии времени и служащих ХРОНОС. Одна из главных проблем, которая появилась в мире в дополнение к имеющимся угрозам и возможностям – временные аномалии, затаскивающие жителей мира в прошлое. После жертвы, так или иначе, имеют возможность вернуться в настоящее в случайное место, и вероятность вернуться туда, от куда исчез, приближается к нолю. Проблемы бы не существовало, будь аномалия сродни обычным и распространенным аномалиям Энтероса, которые легко гасить с помощью привычной магии и артефактов, но магия времени не подвластна привычным способам защиты и становится, своего рода, «птицей удачи», для содержащихся в заключении на том же Субтэрналисе и в иных тюрьмах. Пусть процент таких хроносов невелик, но с ним тоже необходимо что-то делать, да и статистика неутешительна.


Членство свободное, любой носитель метки имеет право не афишировать свое членство. Вступить в организацию можно путем становления рекрутом, а после специалистом Хронос. Нарушающие законы Коалиции и преступники лишаются метки при помощи Хронометра, однако дело это не мгновенное и занимается подобной деятельностью специализированное подразделение ХРОНОС, проще говоря – служба безопасности.


Хронометр – огромная круглая магическая сфера черного цвета, диаметр около 60 метров. Располагается глубоко под землей в здании ордена ХРОНОС, в особом помещении, созданном специально для хронометра, обладает особым свойством – стабилизации магии времени. Пока магический временной Хронометр работает, он способен делать магию времени стабильной, уменьшать (но не исключать полностью) аномалии, как например, аномальное появление меток у жителей Энтероса или аномальное перемещение в прошлое без воронки. Хронометр способен давать информацию, сколько носителей меток времени находится в прошлом, а также приблизительно где (время и место). Если носитель есть в базе ХРОНОСА, то будет показано его имя, хронометр может определить уровень сил и вид метки, но не с высокой точностью. С помощью Хронометра хроносам легче прокладывать воронку (ход) в конкретный временной период и место. Хронометр способен стирать любые метки, но для этого у ХРОНОС должен быть магический/аурный отпечаток существа. Хронометр на расстоянии способен вернуть себе осколок в любое время, невзирая на любые магические охранные блоки, осколок, вернувшись, будет вращаться вокруг хронометра, пока не изберет нового носителя. Кроме того, именно хронометр делает так, что все, попадающие в прошлое через аномалии, прибывали поблизости от имеющихся хроносов (максимум в 100 километрах) – однако это не правило.
► У всех членов ХРОНОС имеется артефакт «временной компас».

Взять для карточки

Код:
[float=left][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/1f5e82852ffe897fa54792584dc680c7.png[/img][/float][font=Times New Roman][size=15][b]Временной компас[/b] [[color=maroon]Предмет +3, не является боевым, поэтому плюсы на кубик не дает[/color]]. Временной компас изначально создавался брошью, но при первичном получении, по желанию хозяина и мысленному представлению, мог сменить образ на любой иной не боевого плана и не больше изначального размера/веса. Предпочтительно: перстень, заколка, булавка, браслет и т.п. 
Артефакт раз и навсегда привязывается к своему хозяину, воспользоваться артефактом кто-либо еще не может, разве что, уничтожить его. В чужих руках компас простая безделушка. Хозяин определяется первым касанием, изначально артефакты располагаются в энергетической сфере, которая «лопается» при соприкосновении с хозяином. Артефакт выдается только организацией «ХРОНОС». Каждому новому члену дается индивидуальный компас.
[b]Временной компас имеет следующие свойства:[/b]
1. Способен связываться с Хронометром два раза за эпизод и показывать, сколько носителей меток находится в прошлом и где именно (место и время). Не дает информацию ни о расе, ни о личности, ни о уровне сил. 
2. Содержит отфильтрованную базу данных, которая автоматически пополняется и редактируется информационным отделом ХРОНОС. Каждый из организации также может добавить информацию в артефакт (встроена функция ведения голосового дневника). Пройдя проверку, информация станет доступна на всех артефактах. База данных содержит самую проверенную информацию о магии времени и временных событиях, которую собрала организация за весь период своего существования.
3. Информация закрытого типа. Нет словаря или указателя, компас откликается только на голосовую или визуальную команду. Чтобы компас заработал, нужно просто подумать о нем и произнести устно или мысленно «время». Далее, сказать интересующее понятие. Например, произнеся «Лангольер» или «Великая война Рас», компас развернет интерактивную голограмму в виде небольшого листа, где будет написано все, что есть по данной теме. Если член организации, носитель артефакта, столкнулся с неизвестным, название которому не знает – нужно просто подумать о слове «визуально» и направить артефакт на явление, существо или предмет. Артефакт работает и в реальном времени, если в нем будет какая-то информация по возникшей теме, он ее предоставит. В артефакте есть общая базовая информация, но 80% занимает информация обо всем, что связано именно с магией времени. 
[b]Артефакт имеет три уровня доступа, взломать которые невозможно:[/b]
Первый уровень – доступно абсолютно все, включая тайны организации и некоторые государственные тайны Коалиции Рас (обычно об исторических событиях). Такой информации в артефакте не более 5%.
Второй уровень – доступна обычная не засекреченная информация и частично засекреченная организацией «Хронос», но не вся. Государственные тайны недоступны. Из 5% тайной информации для второго уровня, не более 2%.
Третий уровень – доступна только обычная не секретная информация. Составляет 95% компаса.[/size][/font]

Штаб-квартира ХРОНОС – защищённая новейшими магическими и технологическими средствами цитадель, располагающаяся на планете Эридий, в городе Глейс. На многих планетах имеются малые штаб-квартиры.


Носители осколков – почетные члены ХРОНОС, имеющие статус стражей времени


Метка

Персонаж

Метка

Персонаж


Блокирующая способности

Рамиэль Лерайя

Временно замещающая исторические личности

Чарли фон Винтер


Безликая

Эльмануэль Эсприя ☆

Стабильность

Селена Ванцвахен ★


Открытие воронки

Инге Тейриан

Знак перевертыша

Симбер Ресинджер


Метка эмоций

Деладор Агварес

Знак «системы»

Габриэль Эльвантас


Метка Лангольера

Нирон Таон ди Ревель

Метка силы

Инфирмукс

0


Вы здесь » Энтерос » Теория мира » Организации