Пусть наступивший год кабанчика наполнит Ваше вечно длящееся настоящее чудесными открытиями, бодростью и желанием совершенствоваться, радуетесь жизни во всех её ипостасях: реальной и игровой! Не забывайте заглядывать в объявления, там отражается довольно много важных (и не очень) событий нашего форума!
Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.
Всем отличного лета и благодушного настроения, а также легкой работы тем, кто заменяет коллег по службе или сдает экзамены! Напоминаем, что встроенный загрузчик uploads для картинок работает очень плохо, немалая часть изображений в Ваших анкетах/эпизодах слетела. Мы добавили новый загрузчик на форум, но Вы вольны использовать свои ресурсы, пока что АМС использует hostingkartinok.
За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Бесконечная рапсодия хаоса
Воронка хроновора
Что таит в себе туман?
Неосфера
Схаласдеронские каникулы
Добавить свой




Я упал на колени, сильно прогнувшись в спине, достав макушкой пол. Темный клинок еле слышно разрезал надо мной воздух, я перекатился на бок, изогнулся, поднялся на ноги, шатаясь из стороны в сторону, но чаша, призрачная чаша с вином – вот она...
Мужчина уже подумывал было превратиться в кого-нибудь достаточно крупного, способного спасти вместе с собой и корзинку, которая вряд ли выдержит столь близкое знакомство с мощными копытами зуброидов, как вдруг почувствовал, что его крепко...
Сознание и подсоз-нание – две взаимосвязанных конс-танты, они проникают друг в друга и дорисовывают нашу реальность так, как диктует воображение и чувства. Рирариум казалось, что Энтропиус находит некое извращенное удовольствие...


      
      

Как жаль, – губы чуть дернулись от досады. Но девушка в очередной раз коснулась мечом стены, издавая одинокий стук, эхом уходящий вглубь вулкана. Она надеялась привлечь к себе внимание, чтобы появилась хоть какая-то тварь и теперь нервно стучала по стене...

Девочка хотела облегченно вздохнуть, неловко улыбнуться или иным образом выдать радость от окончания неприятного разговора, но почему-то сумела ответить на шутку Инфирмукса только сдержанным кивком. Взаимодействия подобного рода давались ей тяжелее...

Атмосфера вокруг все накалялась, так что душные опасные объятия природы делали все только еще хуже. Графиня поморщилась, стремясь игнорировать треск смерча, который вот-вот, да и мог разбить и без того хрупкую защиту. Натхёльн...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOPphotoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Союз проектов » Потерянное поколение


Потерянное поколение

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Путеводитель
Предисловие
Академия

lost generation
темное фэнтези | нуар

Магия
Расы
Списки персонажей

http://s6.uploads.ru/JSQ6a.jpg

http://s3.uploads.ru/CvyfY.jpg

http://s6.uploads.ru/ErI1B.jpg

http://s7.uploads.ru/RpmI7.jpg

http://s3.uploads.ru/0Eir9.jpg

http://s3.uploads.ru/Au456.jpg

http://s3.uploads.ru/YH69j.jpg

http://s7.uploads.ru/jV2dm.jpg

http://s6.uploads.ru/b0Njc.jpg

Акция #1: "Альтер эго"
Акция #7: "Неверная комбинация" new!
Акция #6: "Охота началась"

Акции
nc21

Акция #8: "Страницы истории"
Акция #5: "Красная книга Статеры"
Акция #FF: "Исчадия разума"

0

2

http://sg.uploads.ru/LePkH.png

0

3

http://s9.uploads.ru/8goj0.jpg

Новая раса

Новый сценарий

Новая акция

Потерянное поколение © 2012

0

4

http://s8.uploads.ru/wFnML.jpg

0

5

lostgeneration
NC21


Я заглядывал в карты:
У Дьявола нет Козырей.

http://imgs.su/tmp/2013-05-31/1370008336-445.jpg

0

6

http://sd.uploads.ru/9Euzb.png
Путеводитель
Магия
Расы

http://s8.uploads.ru/BPUEM.png

http://sg.uploads.ru/Qw73e.png
Акции
Вакансии
Квесты

lostgeneration
nc-21

0

7

http://s2.uploads.ru/rzuBi.png

Не влезай - воскресит!

Тайный вход для наших друзей

Потерянное поколениеэто молодые люди, призванные на фронт в возрасте 18 лет, часто ещё не окончившие школу, рано начавшие убивать. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни, спивались, заканчивали жизнь самоубийством, некоторые сходили с ума.
© Википедия

Расы

Персонажи

Путеводитель

Академия

Магия

0

8

Темная тавра Лана ищет свою альтер эго!

http://sh.uploads.ru/ZNznr.jpg

Имя Фамилия
Сьюзен Форд
Возраст, место рождения
17-19, Америка
Факультет, раса
Светлый, таврокоровка

Характер
Если кратко Сьюзен можно описать тремя словами - яркая, пробивная, неисправимая оптимистка. Даже вися вверх головой над обрывом, может полюбоваться прекрасным видом.
Биография
Сьюзен Форд. Да, да вы не ослышались, эта пухляшка имеет фамилию известного разработчика машин. Но это единственное что ее с ним связывает. Так как Сьюзен метиска живущая в маленькой квартире с родителями, которые в свою бытность эмигрировали в Америку. Что о ней можно рассказать. Жизнерадостная, даже находясь в патовой ситуации может своей жизнерадостностью эту патовую ситуацию разрешить. Обожает головоломки и ребусы. Считает что если улыбаться жизни, то жизнь улыбнется в ответ. И хотя по формам она далека от модельных, она не париться. Ведь не всем же быть 90/60/90 при росте больше метра семидесяти, миру нужны такие мягкие и милые девчонки как она. Волосы цвета молочного шоколада завиты мелким бесом, а карие глаза служат омутами души. В них можно утонуть если заглянуть. Сью подрабатывала официанткой в кафешке, расположенной недалеко от студии где работала Лана. Близзард любила туда заходить за молочным коктейлем с клубникой. И как-то так сложилось, что они подружились. Лана не чувствовала в Сью конкурентку, поэтому расслабилась и позволила себе заметить свет что излучала девушка. Форд стала для Ланы маленьким солнышком, у которого можно погреться. Они вместе любили проводить время. Ходить на квесты в реальности, гулять по паркам, кормить бездомных собак. Узнай об этом студийные, над Ланой бы смеялись в голос и плевали за ее спиной. Но мега маскировка из свободной одежды и шапки работала. Именно Сью однажды обрядила так Лану, когда та отказалась пойти с ней, ввиду опасения за свою репутацию. Попав в академию стала таврой. Животная половина ей внезапно досталась коровья. Но не костлявой пятнистой буренки, а благородной коровки породы абердин-ангус. Черное мускулистое хорошо сложенное животное тело, плавно переходит в человеческое. Сверху же девушка осталась такой как и на земле, пухленькой милашкой с кудрявыми волосами и карамельной кожей. Что любопытно кончик коровьего хвоста тоже завит мелким бесом.

коровко

https://st.depositphotos.com/1748335/3395/i/950/depositphotos_33957159-stock-photo-black-angus-cows.jpg

0

9

Акция #8: "Страницы истории"

За Альянс!

http://s3.uploads.ru/oXbU2.jpg


Даррен Стронофф


Раса: дворф
Сторона: Свет
Ступень магии: свет, обращенный/одухотворенный
Возраст: 20-22 года
Роль: студент 2-4 курса
Локация: Академия


Описание персонажа:


Земная жизнь Даррена по меркам обывателя была скучна. Кроме стандартной учебы, которая мало привлекала будущего воина Светлой Стороны, юноша проводил большую часть своего досуга за компьютерными играми. Даррен мог задротить сутками, с головой погружаясь в удивительный World of Warcraft. Там была вся его жизнь: друзья, общение, даже любовь, которую Даррен никогда не видел в живую. Парня не прельщало ожидающее его будущее в виде необходимости работать на скучной работе, - а по мнению Дарра, любая работа, кроме киберспорта, скучна и уныла, - чтобы пытаться прокормить себя, все эти взрослые обязательства, немодолеющие родители, за которыми придется в будущем ухаживать...
То ли дело мир игр. Тут ты можешь стать кем угодно, прилагая минимум усилий. Хоть эльфом, хоть гномом, хоть прямоходящей пандой. И непременно ты станешь героем, даже если просто убьешь пять волков рядом с деревней. Удивительно, как Даррену повезло оказаться в рядах тех, кто должен существовать не в этом мире.
Даррену понравилось в Академии. Особых привязанностей на Земле у парня не было, поэтому расстался со старой жизнью легко. Единственное, что удручало новообращенного светлого - это раса. Кругом столько интересностей, эльфы, ангелы, демоны, да даже тавры! А он дворф. Низкорослый и грузный, Даррен потерял все надежды стать сердцеедом даже в мире магии и фентази. Зато очень доволен выпавшей стороной и магией. Юный дворф быстро втянулся в процесс, подсознательно воспринимая происходящее как VR-игру в стиле популярной в 2018 году на Земле книги Эрнеста Клайна. И начал именовать себя не иначе как "Паладин Света". Он, точно фанатик, воспринял борьбу Света и Тьмы близко к сердцу и начал практически ненавидеть всех темных просто за то, что они темные - Великий Арс Фобия будет доволен. Видимо, сказывается долгая жизнь в игре, где противоборство двух фракций - основная сюжетная линия.

0

10


Вы можете прийти на ролевую впервые и потеряться в разнообразии возможностей или же напротив, заскучать от изведанных вдоль и поперек шаблонов. Поэтому мы вам предлагаем сыграть в рулетку. Попробуйте стать тем, на кого укажет перст Тихеи, изменчивой и своенравной демонессы, происхождение которой приписывают себе как Темные, так и Светлые силы. Она стала воплощением и покровительницей Удачи, Случайности. А также своенравия и измены.


http://s5.uploads.ru/o0IsS.jpg

Акция "Воля Тихеи"
...и как гулко закрылись ворота небес,
Когда я сыграл первый раз.

Вам предлагается на выбор два игровых стола: для тех, кто хочет сыграть с самого начала, зеленого студента-попаданца, заново открывающего для себя Статеру; и для тех, кто желает исследовать большой и неизведанный мир Статеры с другого ракурса, попытать себя в шкуре взрослого и опытного нелюдя.
Мы придумаем за вас все: пол, расу, магию, сторону силы, даже изюма подкинем, если он вам необходим. Вам остается лишь дать имя этому коктейлю и написать за него пробный пост.

Вам потребуется:
1. Выбрать стол
для новичков и старичков;
2. Заказать вариант коктейля
взболтать, но не смешивать;
3. Бросить кости
вы можете спросить у АМС, как это делается, если сталкиваетесь с форумным дайсом впервые;
4. Заполнить укороченную анкету с пробным постом
это главное условие рулетки, нельзя играть в нее снова, пока не написан пост за получившийся образ. Это лишает вас возможности пробовать, пока не получится "удобный" вариант.

новички

Мама, все такое вкусное...

То, что непреложно:
- Вы - землянин от 15 до 19 лет.
- Попадаете в Статеру стандартным способом через Врата по приглашению Великого.



http://sg.uploads.ru/N6qAI.jpg
Классический коктейль:
1. Пол
2. Возраст
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Город происхождения
7. Главная черта характера
8. Один базовый бытовой навык



http://s7.uploads.ru/it4oN.jpg
Хардкор:
1-8 по умолчанию
9. Изюминка
Сюда входит особенность внешности/характера. Далеко не всегда привлекательная. Любимое раздвоение личности получить через эту опцию почти невозможно, шанс очень низкий. Скорее всего вы получите персонажа без одной ноги или просто с синими волосами, список возможных изюминок разнообразен.



старички

Все мелодии спеты...


http://sf.uploads.ru/Qsv1o.jpg
Детский:
1. Пол
2. Возраст от 5 до 100 лет
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Сфера деятельности (набор ограничен из-за отсутствия опыта)
7. Происхождение
8. Изюминка (входит в набор по умолчанию, но ассортимент менее травмоопасный)



http://se.uploads.ru/zpKnV.jpg
Взрослый:
1. Пол
2. Возраст от 100 до 4000
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Сфера деятельности
7. Ступень магии (не исключает Обращенного)
8. Происхождение
9. Изюминка (входит в набор по умолчанию, но ассортимент менее травмоопасный)



Наборы отличаются тем, что у Взрослого может выпасть ступень магии вплоть до архимага и должность вплоть до Апостола.

0

11

http://s8.uploads.ru/SDJE0.jpg

0

12

https://a.radikal.ru/a20/1809/fb/50f24722ce53.jpg

0

13

Акция #8: "Страницы истории"

Война войной, а переговоры и дипломатическую миссию никто не отменял.

http://sh.uploads.ru/t2xQw.png


Кхазор д`Берр


Раса: демон
Сторона: Свет
Ступень магии: обращенный
Возраст: 18-20 лет
Роль: сын посла Арцемии в Филлегваре, студент второго курса.
Локация: Академия


Описание персонажа:


Политика и война неразрывно связаны. Пока пушечное мясо рубит друг друга на праздничные ленточки на поле боя, высокопоставленные лица противоборствующих государств лицемерно улыбаются друг другу, сидя в теплых кабинетах, и ведут войну словесную. Даже после Конца Света выжившим в воюющих между собой странах необходимо как-то общаться. И для такого общения необходимы послы.
Кхазор воспитывался в строгости и муштре, хоть его отец напрямую к армии не имел никакого отношения. Выживший после Катаклизма д`Берр-старший если не искренне ненавидел Тьму, то как минимум не питал к Темным теплых чувств. И своего единственного ребенка растил соответственно, в разумной прохладе к противоположной стороне.
Кхазор переживал переломный момент становления личности, когда его отца по службе направили из уютной любимой Арцемии в Филлегвар, Темную столицу, в качестве посла. и д`Берр от чего-то решил, что это очень удачный случай показать сыну врага вблизи до того, как мальчик окажется один на один с Тьмой в стенах Академии. "Всего на год" - утверждал отец.
Год растянулся на три. За это время Кхазор не просто разглядел "врага в естественной среде обитания", но и получил странное ощущение, что эти темные не такие уж и отвратительные, как утверждали многие взрослые у него дома. Они даже не другие. Они такие же. Просто темные. В юное неокрепшее сознание начали закрадываться мысли, что у Кхазора больше общего с темным демоном, нежели со светлым ангелом. Статерцу даже удалось в тайне завести друзей среди филлегварцев. И парень перестал понимать необходимость Войны. Не отрицать, но не понимать.
Прибывание семьи д`Берр в стане врага закончилось для Кхазора необходимостью отправиться на обучение. Прямо из Филлегвара демон уехал в Академию. Отец посчитал, что Кхазор достаточно нагляделся на темных, пора бы начать применять теоретические знания на практике, там, где можно безнаказанно бить морды мефовой швали. И пообещали, что Кхазор через пять лет вернется прямо домой, в Арцемию. Все-таки, сына он любит, хоть и своеобразно, и слишком длительный отрыв от дома - это жестоко. Даже для демона.

0

14



Первое правило Бойцовского Клуба - никому не говорить про Бойцовский Клуб.



http://sh.uploads.ru/w9yB5.jpg

Кружки по интересам в Академии

Для тех, кто считает, что дуэли - детская возня под присмотром воспитателей, а настоящий бой должен быть сопряжен с риском смерти, демон Альба создала Идею и воплотила ее в реальность. Отдушина для любого, слабого или сильного. Клуб привечает всякого студента, который готов отдаться битве целиком и без оглядки. Настоящая кровь, настоящие травмы. Только так можно почувствовать себя свободным от правил.
Бойцовский клуб всегда собирается тайно, преподавателям  он не по нраву. Ведь в процессе жестокого боя легко можно увлечься и убить своего соперника, что немедленно приведет к потере двух будущих воинов Статеры. Клуб словно плюет свысока на законы Академии, сделав собственное единственное и непреложное правило - никогда не говори о Бойцовском клубе.
Для кого-то подпольная драка - это шанс убежать от самого себя, а для кого-то обрести себя настоящего.
Не хочешь боли и боишься умирать? Тебе тут не место.



0

15

http://sh.uploads.ru/B4vrg.png

0

16

http://sh.uploads.ru/XK6ES.jpg

0

17

https://d.radikal.ru/d37/1810/49/0a68419c4e2e.png

0

18

https://b.radikal.ru/b22/1811/d3/62e5f861f032.png

0

19

http://s8.uploads.ru/0k4Db.jpg

Кружок самоубийц

Все началось с нескольких сбитых с толку и напуганных реалиями Академии студентов, с их разговора по душам, повлекшим за собой новые встречи, поначалу случайные, в последствии - систематические. Кто-то в шутку предложил собираться в кружок, как типичная группа психологической помощи, но идея неожиданно была воспринята с энтузиазмом: ведь в замке так много мест, где можно расстаться с жизнью, и  так мало тех, куда можно прийти в надежде получить дозу необходимой поддержки и быть услышанным. Прижилось и шутливое название "Кружок самоубийц": кого из подростков хотя бы раз не посещала мысль о смерти? Да отношение к ней здесь совсем иное, как к избавлению. Вот только за безобидным фасадом скрывается нечто гораздо более серьезное, что легко можно просмотреть и на первый, и на второй, и даже на третий взгляд - в данном случае даже второе потайное дно не является последним.

Кружок самоубийц - это не только клуб взаимопомощи, но еще и исполнитель, готовый насовсем устранить неугодного вам студента за соответствующую плату (если знаешь, к кому обращаться). Было бы желание избавиться от своего ближнего, а тот, кто после парочки манипуляций со стороны готов сделать это и встретиться с закономерными последствиями, найдется всегда.
Официально в кружке нет правил. Каждый желающий волен приходить и уходить когда ему вздумается - лишь единицы  среди участников  посвящены в подпольную деятельность организации, поэтому ущерба Самоубийцам уходящий не нанесет. Нет в организации и четкой иерархии, но есть "старожилы", чье мнение имеет больший вес, а так же этакий харизматичный лидер. Имеется  у него и единогласно избранный пушистый Талисман - ну, потому что прикольно же. Как же обстоят дела на самом деле вы узнаете лишь тогда, когда стремление стереть своего врага в порошок превысит нежелание пробираться сквозь паутину тайн, которой окружил себя настоящий Кружок самоубийц.

0

20

https://c.radikal.ru/c04/1811/9e/c683ab6bcf05.png

0

21

https://b.radikal.ru/b14/1811/80/05de49584a77.png

0

22

https://b.radikal.ru/b20/1812/0e/2e05b153a215.png

0

23

Акция #8: "Страницы истории"

Ангелы щепетильны даже в вопросах приготовления похлебки.

http://s8.uploads.ru/Y9462.png


Анса-Нум Буран


Раса: Ангел
Сторона: Тьма
Ступень магии: Мастер Воздуха
Возраст: 980 (55)
Роль: Владелец таверны "Голова наместника"
Локация: Темная половина Дамнума


Описание персонажа:


Пока Дамнум был единой клоакой, куда смывали выпускников Академии и всякий сброд, желающий поживиться свежими ресурсами, Буран владел "Бодрым осьминогом", но время шло, городок рос и полнился разного рода конфликтами, так что высшие чины взяли и поделили Дамнум пополам. Что это означало для таких, как Буран? Потеря примерно половины клиентуры. Заведение пришлось перенести, ассортимент поменять, персонал по большей части уволить... Понятное дело, что самые успешные предприниматели Дамнума восприняли разделение без восторга. Они уже привыкли к потоку нелюдей и заказов, почти приучились закрывать глаза на необходимость обслуживать врагов Стороны. Поэтому переоткрытую таверну чернокрылый и загорелый до черноты ангел назвал "Головой наместника", чем явно выразил свою точку зрения относительно таких обвалов бизнеса.
До Катаклизма Анса-Нум занимался полевой кухней. Его искра лежала к этому делу, и он даже не пытался подняться по служебной лестнице, стать священнослужителем, как большинство его сородичей. Его привлекали путешествия, дикие земли, редкие наречия и блюда. Он объездил всю Темную Статеру, побывал даже в некоторых Светлых уголках континента, провел несколько десятков лет в жаркой пустыне южных областей, где изучал быт и особенности питания полуразумных форсваров.
Во время войны с Третьим даже он не смог избежать мобилизации и оказался в продовольственном корпусе армии Мефисто. Но так и не дослужился выше заместителя командира артельных ангельской авиации. Несмотря на неплохой талант к магии Воздуха, он никогда не хотел быть магом. Но слухи о том, что Анса-Нума Бурана лучше не злить - вовсе не слухи. Внешне уравновешенный, хоть и суровый, ангел, имеет тяжелые кулаки и собственное - ангельское - чувство справедливости.

0

24

https://d.radikal.ru/d22/1812/67/63162104d3c9.png

0

25

Акция #8: "Страницы истории"

Даже в уничтоженном мире можно найти себе пару. И плевать, что она плод твоего воображения.

https://i.pinimg.com/564x/b8/86/64/b8866440266e4886e803a5c4f22ea02a.jpg

Стокгольмский синдром — пассивная психологическая реакция на нового хозяина, важнейший инструмент выживания. Либо приспособишься к тому, кто тебя поймал, либо тебя съедят.

Связанный эпизод

http://s8.uploads.ru/eS4O5.jpg

ЗАБРОНИРОВАНО


Лейла (Любая еврейская фамилия)


Раса: вампир
Сторона: Свет
Ступень магии: студентка 5 курса
Возраст: 20 лет
Роль: студентка
Локация: Академия


Описание персонажа:


Лейла выглядит как маленькая девочка. Ей дашь от силы 10 лет. Хотя в академию она попала в свои 15-ть те условия в которых она жила не позволили ей нормально развиваться и сформироваться. Её судьбе не позавидуешь, еврейка времен фашистской Германии, она попала в концлагерь вместе со старшим братом с которым ее разделили сразу же. Девушка прожила там долгих два года прежде чем Арс забрал ее. Это было мучительное время унижения и истязаний. Ее насиловали, над ней издевались. Беспросветная череда боли и унижения, в которых главное место занимал надсмотрщик Франс, который любил извращенно играться с ней. Когда за ней пришел Арс это была бледная тень человека. Голодная, избитая и заморенная жизнью. Вряд ли она бы продержалась в этих условиях хотя бы еще пол года. Но ее судьба изменилась когда пришел Великий Светлый. Инициация сделала из нее вампира, но не излечила ее душу. Слишком сильная моральная травма развила в ней стокгольмский синдром. В этом чужом диком мире, она нашла утешение в воспоминаниях о своем главном мучителе Франце. И ее болезненные воспоминания и мечты обрели материальное воплощение. В одну из грозовых ночей, когда Лейла страдала в комнате в одиночестве, он вышел из тени поигрывая стеком. Вампирша создала себе эфемера. Первое время жизнь вернулась в русло ее существование на земле, но потом маленькая кровососка почувствовала свою силу. И тогда расклад их отношений кардинально поменялся. Лейла вкусила прелесть обладания силой, она была жадной до власти и могущества. Понимая что с таким кукольным телом она никогда не встанет на один уровень с боевыми девицами академии, она пошла другим путем. Навыки гипноза и подчинения. Магия, все это она впитывала в себя как губка, не гнушаясь никакими способами получения силы. Мир для нее стал шахматной доской, на которой ты можешь воровать даже королев у противника, если тебе хватит ловкости и силы. Бери что хочешь, держи как можно крепче. Девиз девушки по жизни. Она не собиралась влачить жалкую жизнь, этого дерьма она вкусила еще будучи на земле. Теперь она знает правила игры и у нее на руках достаточно козырей, чтобы отбить удары судьбы. Но в отличии от ярких свечек которые сгораю от того, что возомнили о себе очень многое, Лейла чувствовала грань. Она никогда не пойдет против противника сильнее нее. Если у нее нет возможности победить со стопроцентным результатом, девушка никогда не пойдет бодаться в лоб. Лучше отступить и зайти с другой стороны. Это всегда срабатывало. С Францем ведет себя как избалованный капризный ребенок. Любит внимание. Обожает играть роль маленькой невинной девочки. Совершенно не стесняется своего тела, и очень часто не прочь пустить его в ход как еще один вариант воздействия.



http://s9.uploads.ru/ZNDgK.jpg


Франц (Любая немецкая фамилия)


Раса: эфемер
Сторона: Свет
Ступень магии: студент 5 курса
Возраст: 5 лет (выглядит на 33)
Роль: студент
Локация: Академия


Описание персонажа:


Франц родился в академии в возрасте 33-х лет. Темной грозовой ночью. Прототипом эфемера послужил жестокий и самовлюбленный ариец, любитель маленьких еврейских девочек. Первое время он был таким же как его прототип на земле, по крайней мере таким каким его запомнила Лейла. Злым и жестоким, но время шло, Лейла училась контролировать свою силу. И наступил переломный момент в их отношениях, когда надменный немец влюбился. Без памяти. Или быть может вампирша промыла ему мозг настолько сильно, что записала свое желание ему на подкорку. Или же когда она его создавала, то на подкорке желала этого. Но факт есть факт. Сильный властный мужчина стал послушным и верным псом своей госпожи. Но только для нее. С остальными он не собирался давать слабины. Только его хозяйка имела над ним власть. Все остальные жалкие плебеи, а он истинный ариец. Франц расист и не скрывает этого. Умеет манипулировать, и обычно это неплохо работает, ну кроме Лейлы, с ней этот фокус не прокатывает. Очень выделяется на фоне основной массы нелюдей. Взрослый мужчина среди подростков. Но все же у него слишком много в голове от подростка, уж такие проблемы у эфемеров. Они мечты своих создателей. И 15-ти летняя девочка вряд ли могла создать полноценный образ взрослого мужчины. А Франц прожил всего 5-ть лет, недостаточно чтобы стать тем кого в нем воплощали.

0

26

https://b.radikal.ru/b09/1812/bf/5bc732299343.png

0

27

Акция #8: "Страницы истории"

Юнцы тоже могут в планы захвата мира.

https://pp.userapi.com/c10414/u50364896/127622635/y_e6741c49.jpg


Дэрил Гардиан


Раса: инкуб
Сторона: Тьма
Ступень магии: Низвергнутый
Возраст: 18-20 лет (варьируемо)
Роль: студент Академии (3-4 курс), воплощение Искры Аррашх’Миштаха Рашха.
Локация: Академия


Описание персонажа:


Возможно, будь Дэрил обычным ребёнком, то о нём можно было бы сказать, что он ищет внимания своих родителей - вечно очень занятых журналистов из Квебека, но в нём с самого раннего детства ярко проявила себя Искра проклятого дочерью Аррашх’Миштаха Рашха, давя личность самого Гардиана при каждой возможности. Потому Гардиан являл собой жестокий до садизма, эгоистичный, заносчивый, властный кусок дерьма, причём в самом худшем смысле слова. Если он знает, что ему что-то нужно, то он будет идти до последнего к своей цели, даже если придётся идти по головам и перешагивать через чужие трупы, ведь те трупы принадлежали бышим людям - существам в понимании Дарэла не достойным существования.
Ещё на Земле он не гнушался поступками, которые списывались взрослыми на частые вспышки немотивированной агрессии -  крайнюю жестокость и властолюбие они как будто бы и не замечали, - но как ни пытались они донести это до миссис и мистера Гардианов, в конце концов оказывалось, что Дэрил ни в чём не виноват, а вот сами няни постоянно оказывались повинны в чём-либо, начиная от недолжного исполнения обязанностей до краж и чуть ли не приставаний к ребёнку. Умный мальчишка, которому, казалось бы, неоткуда взять подобные способности к холодному расчёту, всё время умудрялся подставить их, и жалел лишь о том, что: 1. за эти преступления не предусмотрена смертная казнь; 2. не может привести приговор о смертной казни в исполнение лично.
После похождения Врат Искра заговорила в полную силу едва ли не с первых минут, и первой реакцией Аррашх’Миштаха Рашха на то, кем он стал в перерождении, была плохо контролируемое бешенство, сопросождаеиое воплем: "Я стал кубом! Какого Арса я стал кубом?! Это раса подстилок-недодемонов!" . Особенно бывшего ангела доводили до бешенства неспособность летать, отсутствие крыльев и наличие рогов... которые он поспешил потерять как можно скорее, спилив при первой же возможности.

Связанный эпизод

0

28

https://d.radikal.ru/d02/1901/41/04e29cb0e33b.png

- Должно же быть где-то.. Не может быть, чтобы не было! Вино какое-нибудь.

На стойке остался все тот же трехглавый кот, лениво и надменно глядящий на просторы почти пустой обедальни, а сам джинн собрал в кулак остатки придуманной самим оборотнем иллюзии идеальной кухни, схлопнул ее одним щелчком и в резко помрачневшей серой комнате без единого предмета мебели, помимо каменного алтаря со свечами, подтолкнул люк подпола. Дверца закрылась с недостижимым для посторонних ушей грохотом.

© Итран и Ценваль, эпизод "Отчаянная глупость"

много акций
много рас
много возможностей
мало букв

lostgeneration

0

29


Лики войны
Здесь представлены акции искр. Вы можете создать своего персонажа и просто выбрать себе героя из списка в качестве личности прошлой жизни. Также акция доступна для уже зарегистрировавшихся игроков, которые еще не выбрали себе искру. Напоминаем, что раса искры и основного персонажа может различаться.


http://sg.uploads.ru/9KQjk.jpg


Лики войны – отряд Темных, существовавший в Эпоху Крови (10.000 лет назад). Его создателем являлся Вольдемар Шац – прославившийся полководец, который после смерти своей возлюбленной решил взять под опеку её дочь, а через несколько лет и вовсе загорелся мыслью создать группировку из сирот, что потеряли свою семью на войне. Долгое время Вольдемар присматривался к одаренным детям, с которыми познакомился при различных обстоятельствах, навещал их и постепенно располагал к себе. Когда выбранные сироты достигли подросткового возраста, демон, благодаря своим связям, смог помочь каждому из них получить достойное образование и возможность обучиться воинскому делу у прекрасных мастеров Статеры. После восемнадцатилетия они поступили под непосредственное командование Шаца, и через десяток лет были признаны отрядом особого назначения, вселявшего страх в своих врагов. В какой-то момент Лики войны добились такой известности и значимости, что каждого из них узнавали на улицах основных городов, а история отряда до сих пор внесена в учебники.
Главный секрет, казалось бы, обычных сирот заключался в том, что они были не просто солдатами Мефисто, собранными под одним командованием, а настоящей семьей. Нелюди, которые потеряли всё в войне со Светлыми, уцепились за возможность вновь приобрести родных и близких, пусть и в лице своих товарищей по оружию.
После трех столетий успешной службы Великому практически весь отряд был уничтожен Светлыми на одном из заданий, которое оказалось великолепно исполненной ловушкой. В живых остался только один нелюдь, не ушедший вместе со своими товарищами, лишь потому что сильно заболел перед самой миссией. На этом история существования отряда завершилась.

http://s9.uploads.ru/YKqZ8.gif

У каждого ученика Академии, в котором  прибывает искра из акций «Лики войны», на теле должен быть вытатуирован знак отряда, представляющий из себя пару демонических рогов, которые окружены двумя эльфийскими луками. У попаданцев он появляется на коже после прохождения инициации. Вы можете, как взять персонажа старших курсов, в котором уже «пробудилась» искра, так и первокурсника. Во втором случае процесс знакомства со своим прошлым воплощением будет происходить постепенно.
Личная сюжетная ветка отряда в настоящем начинается в момент, когда Альба – перерождение Вольдемара, решает найти всех бывших членов отряда и попытаться воссоздать его. Помимо действий в настоящем, также будет доступна игра за личности искр в разделе прошлого.

http://sh.uploads.ru/zmCJ2.jpg

http://s8.uploads.ru/JWC5d.jpg

Занят. Имя перерождения - Альба
Имя
Вольдемар Шац
Раса
Демон
Возраст на момент смерти
1340 лет.
Магия
Огонь
Описание:
Вольдемар был рожден в семье военных, и дорога ему была заказана одна единственная – служить своему Великому, участвуя в вечной войне.

Талантливый демон очень быстро продвигался по карьерной лестнице, всегда был строг к себе и по-солдатски дисциплинирован, оттого успешно достиг завидных высот.
Главной предпосылкой к созданию отряда Лики войны стала влюбленность Вольдемара в свою подругу детства – эльфийку Офелию. Со временем оказалось, что его чувства не были взаимными, или же девушка просто не смогла справиться с натиском со стороны отца, не желавшего признавать подобную межрасовую связь. Так или иначе, несмотря на близкие, буквально родственные отношения между друзьями, Офелия вышла замуж за своего сородича, выбранного ей родителями.
Однако через пять лет эльфийка и её семья были убиты при нападении Светлых. Единственной выжившей оказалась Тереза – четырехлетняя дочь Офелии, которую, в конце концов, Вольдемар решил взять под свою опеку. Будучи однолюбом, демон так и не смог найти своё место в жизни вне войны, но всегда желал иметь большую семью. Встречи с будущими членами отряда, происходившие в разное время и при самых различных обстоятельствах, оставляли след в душе демона, но вечный вояка не мог позволить себе полноценно взять под свою опеку еще хоть одного ребенка, ведь понимал, что даже Терезе не может уделить должного внимания из-за своей занятости.  Именно поэтому он начал отслеживать судьбу выбранных сирот, навещать их в приютах и аккуратно рассказывать о зародившейся идее – создать отряд военного назначения. Каждый из будущих членов Ликов сам принял решение поступить под командование Шаца, и к каждому из них Вольдемар относился как к своему кровному ребенку.
Они пережили вместе чертовски много. Демон сам обучал бывших сирот всему, что знал: от владения оружием ближнего боя, до готовки завтрака в полевых условиях; был одновременно командующим, отцом и психологом, когда дело касалось конфликтов, а то и драк. Во многом именно мудрость мужчины смогла сделать из чужих друг другу нелюдей полноценную крепкую семью, которую не могли сломать никакие конфликты.
Вместе с тем, именно Вольдемар винит себя и по сей день в смерти каждого из своих ребят, считая, что это он завел их в западню, устроенную Светлыми. Демон умер последним, подвергшись тяжелым пыткам. Он провел в тесной темной камере скованный около недели, когда рядом были разбросаны отрубленные головы его же подчиненных, товарищей и детей. И только после этого морального ужаса Шацу было позволено умереть, оборвав своей смертью историю отряда Лики войны.

http://s3.uploads.ru/4TfLY.jpg

http://sg.uploads.ru/NaGVJ.jpg

Занята. Имя перерождения - Чарна

Имя
Тереза
Раса
Эльф
Возраст на момент смерти
320 лет.
Магия
Воздух
Описание:
Тереза тот самый ребенок Офелии, когда-то отвергшей Вольдемара. На момент смерти родителей девочке было всего 4 года, поэтому приютившего её демона она всегда считала отцом и была несказанно благодарна ему.

Эльфийка с малых лет практиковалась в магии и на момент, когда Лики войны были сформированы, уже обладала огромным магическим потенциалом. Из-за деятельности приемного отца девушка буквально выросла на войне. Не сказать, что та стала для неё обычным делом, но Тереза смиренно принимала волю Великого и шла по своему пути. Если эльфийке и приходилось убивать, то она всегда уверяла себя, что это во благо новой семьи и Мефисто. К тому же, её родители также погибли от рук светлых прямо на её глазах.
Несмотря на трагедию детства, Тереза выросла добродушной и дружелюбной девушкой, готовой всегда прийти на помощь. Она считала, что не была лишена детства, ведь в те редкие моменты, когда Вольдемар был свободен от службы, они проводили время вместе, например, тихонько рыбача на берегу красивого озера. Наверное, именно благодаря таким воспоминаниям эльфийка смогла сохранить в себе свет.
В их отряде ей было отведено место старшей сестры. Особенно девушка сблизилась с Илией, которая не разделяла острую ненависть своих собратьев к Светлым и часто бывала не понята ими. Однако эльфийка никогда не претендовала на роль «главной», стараясь просто заботиться об окружающих, но никак не командовать. Наверное, если бы не война, Тереза смогла найти своё место в счастливом браке, как когда-то пожелала сделать её мать.
В какой-то момент за несколько лет до смерти девушка поняла, что испытывает к Вольдемару совершенно не родственные чувства, но демон никогда не подпускал её слишком близко. Перед решающим заданием, которое стало последним в их жизни, Тереза взяла с Шаца обещание, что он заключит с ней контракт для смены расы на демоническую, но этому так и не дано было случится.
Тереза была из тех эльфов, смотря на которых убеждаешься, что они относятся к лучшей магической расе Статеры: главным оружием девушки всегда была её магия, которой та владела первоклассно.

http://s9.uploads.ru/YbuQK.jpg

http://sh.uploads.ru/mYtdr.jpg

Занята. Имя перерождения - Кёя
Имя
Шарнет
Раса
Гарпия
Возраст на момент смерти
321 год.
Магия
Не владеет
Описание:
История главного предательства в жизни Шарнет не связана с войной. Родители ангелы отказались от неё, узнав, что их дитя появилось на свет «мерзкой проклятой гарпией».

Они не колебались в своём решение, и, даже не дав своему чаду имени, сбросили то с небес. Младенца нашли другие её сородичи, обитающие в горах, и приютили девочку.
История Шарнет – это не борьба со служителями Арса, а война с самой собой в попытках постоянно доказать, что она не является всего лишь плодом проклятья. Несмотря на этот крест, который гарпия пронесла через всю свою жизнь, она выросла боевой и никогда не показывала своих слабостей. Высокомерная, на первый взгляд злобная и отстраненная от всего мира – она всегда пряталась за подобными защитными механизмами, не желая открывать своё сердце для кого бы то ни было, опасаясь очередного предательства.
Почему же тогда подростком Шарнет приняла предложение Вольдемара? До самого конца она утверждала, что видела в этом лишь выгоду для себя и своего места в будущем, но на самом же деле ей хотелось вырваться из клетки, которую построили вокруг себя ее сородичи – те, кто ютился в скалах, давая высокомерным ангелам право зубоскалиться и утверждать, что «недостойные крылатые просто хотят быть ближе к их небесам». Вся её жизнь прошла в ненависти к ангелам и мечте когда-нибудь доказать своим неизвестным кровным родителям, что она куда лучше любого из них.
Девушка совсем не сразу нашла общий язык со своими сокомандниками. Она долго и упорно не желала идти с ними на контакт, боясь быть непонятой или преданной. Случались громкие конфликты, в том числе с Эстер поначалу доходило до кровавых драк. Однако, в конце концов, попав в мир таких же одиноких нелюдей, Шарнет стала частью этой семьи. В решающий день, она первая погибла от рук Светлых, пытаясь спасти своих товарищей.
Стоит отметить, что как и у всех гарпий, ноги Шарнет от колен выглядят как птичьи конечности, из-за чего в повседневности девушка всегда предпочитала носить длинные платья. Однако её крылья с черным оперением, подобно ангельским, прорастают из-за спины.
Вечным оружием гарпии, помимо её голоса, являлся магический лук.

http://s8.uploads.ru/XL6FU.jpg

http://sd.uploads.ru/CO3Ef.jpg

Занят. Имя перерождения - Атааши
Имя
Ориан
Раса
Дроу
Возраст на момент смерти
318 лет.
Магия
Природа
Описание:
Родители Ориана попали в рабство к семье Светлых богачей Амальфи еще до рождения мальчика. На тот момент мать его уже была беременна, так что малыш дроу родился, будучи клейменым рабом.

Из рассказов отца он знает, что мать заболела после родов и умерла, так как никто не захотел тратить на её лечение ни сил, ни средств. С малых лет Ориан пытался бороться с тем гнетом, в котором они жили, но собственными силами поделать ничего не мог, в ответ получая постоянные побои, наказания и угрозы.
Когда мальчику было семь отряд под командованием Вольдемара освободил всех рабов, служивших под гнетом рода Амальфи. Вот только в процессе той битвы отец Ориана погиб от рук светлых, защищая сына. В итоге мальчик обрел свободу, но потерял семью. Несколько дней он жил в доме Вольдемара, но позже был отправлен в сиротский приют Филлегвара. Малыш дроу не винил своего освободителя, тот был по уши втянут в войну и выделить время на воспитание еще одного ребенка попросту не смог бы. К тому же, демон вместе с Терезой по мере возможности навещали его.
С малых лет Ориан решил, что война со Светлыми станет его призванием. После знакомства с Вольдемаром дроу также принял для себя решение последовать за ним, поэтому, когда Шац предложил юноше вступить в Лики войны – тот ни секунду не сомневался. Не сомневался он и в момент, когда убивал своего первого светлого солдата.
Призвание Ориана – скрытое убийство. Тихо, быстро и практически незаметно. Дроу стал мастером маскирующих заклинаний, а своими кинжалами орудовал лучше любого встречавшегося на его пути сородича. 
Темный всегда отличался сдержанным, хладнокровным нравом, умел выжидать и не вступать в конфликты. Впоследствии Вольдемар также смог воспитать в своём приемном сыне военную дисциплинированность. Несмотря на способ убийства Ориана, он являлся «человеком» чести и всегда отдавал долги. Главным таким «долгом» дроу считал расплату с семьей Амальфи и не успокоился в своё время, пока не вырезал весь их род до последнего младенца. 
Со времен рабства на теле Ориана осталось множество шрамов, которые в будущем мужчина замаскировал под вереницей магических татуировок, покрывающих все его тело.
Вступив в Лики войны долгое время конфликтовал с задиристой и слишком проблемной Эстер, но, в конце концов, волчица все же "съела его сердце".

http://s9.uploads.ru/8Zxab.jpg

http://s8.uploads.ru/fTaMN.jpg

Имя
Эстер
Раса
Оборотень
Возраст на момент смерти
318 лет.
Магия
Не владеет
Описание:
Эстер никогда не знала своих родителей, её подкинули к сиротскому дому в Запретном городе новорожденной малышкой.

Однако волчица не из тех, кто когда-либо унывал. Пока Шарнет вовсю точила зуб на своих высокомерных родителей-ангелов, что оставили её, Эстер отпустила эту ситуацию и никогда не считала себя брошенной. Она всегда была веселым и до чертиков буйным ребенком: собирала вокруг себя сирот и вечно толкала их на какую-нибудь авантюру, за которую непременно отхватывала затем люлей у директора.
Эстер часто сбегала из приюта. Не потому что ей там так уж не нравилось, просто её душа вечно требовала больше свободы. Так что, обращаясь в шкодливого волчонка, девочка бежала во всю прыть исследовать город. Так она еще в детстве познакомилась с Терезой, которая, будучи ребенком широкой души, потащила «потерявшегося щеночка» к приемному отцу. Но как только речь дошла до «можно мне оставить собачку», щеночек вдруг обратился маленькой девочкой и бойко заявил, что не может остаться, ведь дома ей нужно защищать своих друзей от нападок старших ребят, и сами они без неё не справятся. Вольдемар над ситуацией посмеялся, а бойкую девчушку приметил. В будущем он сам тренировал Эстер, забрав её из приюта еще до совершеннолетия девушки. Если Тереза была «старшей сестрой» всего отряда, то волчица стала именно правой рукой их командира. Бойкая и вспыльчивая в повседневности, она отлично контролировала эмоции на поле боя и раздавала команды не хуже самого демона.
Эстер была первой, кто решился выпить с Вольдемаром их первую совместную кружку пива, всегда невероятно много шутила и звонко смеялась над любыми своими неудачами. Первое время чертовски невзлюбила Шарнет, да и после разъяснения отношений, когда обе девушки уже считали друг друга родными, они все равно частенько вступали в какие-то словесные перепалки, принципиально скрывая друг от друга своё теплое отношение. А вот с Орианом волчица сцепилась совсем не из-за враждебных чувств. Когда Тереза врывалась в кабинет Вольдемара и кричала: «Там Эстер снова набросилась на Ори!», тот лишь вздыхал и отвечал приемной дочери известной фразой: «милые бранятся – только тешатся». Демоническая мудрость не подвела и очень скоро постоянные ссоры превратились в крепкие отношения.
Несмотря на свою расу, девушка отлично обращалась с оружием в человеческой форме, орудуя большим двуручным мечом и нося тяжелый доспех. А уж когда не получалось сломить врага таким образом, то боевая фурия обращалась в волка и тут уж её было не остановить.

http://s3.uploads.ru/VjRW7.jpg

http://sd.uploads.ru/rSPZ4.jpg

Имя
Илия
Раса
Гном
Возраст на момент смерти
317 лет.
Магия
Вода
Описание:
Родители Илии погибли, когда на их небольшое поселение в горах напали Светлые. Деревня была сожжена дотла, большинство жителей – убито, а сама девочка выжила лишь благодаря

доброму нелюдю из числа врагов, который не смог найти в себе силы убить ребенка и помог той спрятаться, наложив маскирующее заклинание. Отсюда начинает прорастать двоякое отношение Илии к Светлым. В то время как большая часть её отряда считает тех кровными врагами, погубившими их семьи, гном же винит не служителей Арса, а саму войну. Она никогда не согласилась бы участвовать в этой бойне, но Вольдемар предложил не просто военное звание и возможность успешной службы, а дал шанс обрести новую семью.
Илия сохранила в себе чистую душу пацифиста и доброту. Она никогда не рвалась в бой и отказывалась напрямую участвовать в битвах. Гном пустила все свои силы на совершенствование магии, которая могла бы служить во благо её новой семье. Благодаря знакомствам Вольдемара, еще будучи подростком, до официального вступления в Лики войны, Илия обучалась целительному мастерству. В результате из девушки вырос превосходный лекарь и мудрый помощник. Не имея возможности привить одной из своих преемниц желание к битве, Вольдемар в какой-то момент предложил ей приручить боевого фамильяра. Так у Илии появился огромный боевой барс Годфрид, который стал для нее лучшим другом и преданным защитником.
Илии всегда казалось, что она не должна была родиться гномом. Сдружившись с Терезой, девушка и вовсе стала куда больше стараться походить на эльфа.
Илия – маг, специализирующийся на магии исцеления, однако в бою её всегда защищает верный фамильяр, главная способность которого – увеличиваться в размерах.

http://s8.uploads.ru/U6dGE.jpg

http://s9.uploads.ru/BVTek.jpg

Имя
Райнер
Раса
Вампир. В прошлом дракон.
Возраст на момент смерти
455 лет.
Магия
Кровь
Описание:
Райнер – исключительный член отряда, который стал частью семьи на десять лет позже остальных нелюдей. Кроме того, он выбивался из образа группировки, состоящей из детей-сирот.

Его история началась задолго до рождения будущих товарищей. Примерно за двести лет до начала истории отряда Лики войны, Райнер служил в доме вампира-аристократа Зандера Ланьяк, что являлся Наследником Древнего. В те времена сам парень был еще драконом, а вместе с тем выходцем из семьи среднего класса, поэтому и мечтать не мог когда-нибудь иметь такую же значимость в обществе, как его господин.
Служить в доме подобного аристократа было большой честью, и Райнер не жалел сил, являясь частью охраны особняка. Однако в каждой хорошей истории появляется женщина, которая обязательно норовит все испортить. Для Райнера этой женщиной стала Мелиса – жена его господина и по совместительству обращенная им же вампирша. Между нелюдями завязался роман, который они смогли скрывать довольно долго. Ранее завлеченная лишь властью своего мужа, Мелиса по-настоящему влюбилась в молодого и красивого юнца, в котором еще вовсю кипела жизнь.
Отправной точкой несчастья стал момент, когда их роман был раскрыт. Влюбленные пытались бежать и на какое-то время даже смогли скрыться от влияния Зандера в глухой деревне. Уже после этого Мелиса обратила Райнера в вампира посредством укуса. Они прожили в спокойствие несколько месяцев, но в какой-то момент люди Ланьяка всё равно смогли отыскать сбежавших возлюбленных. Мелиса была убита, а Райнер смог бежать, буквально выбрав между попыткой спасти возлюбленную или же свою жизнь. Коримый виной, а также понимающий, что Зандер никогда не оставит его в покое, Райнер впал в долгий столетний сон глубоко в руинах одного из заброшенных храмов Статеры. Именно там и обнаружил его отряд Вольдемара во время одного из своих заданий. Вампиру повезло, к моменту его пробуждения оказалось, что его заклятый враг был убит и, возможно, именно поэтому про Райнера попросту забыли. В условиях экстренной опасности сразу после пробуждения парень присоединился к отряду, чтобы вместе выбраться из руин храма, которые оказались магической ловушкой. Во время их совместного «путешествия» он спасает Шарнет от смерти, но после того, как они удачно выбираются из храма, покидает Лики войны.
Спустя несколько месяцев судьба вновь сталкивает отряд со старым знакомым, и постепенно ребята приходят к решению предложить Райнеру вместе воевать на стороне Мефисто. Вампир принимает предложение, узнав ранее, что вся его семья и близкие погибли от рук Зандера еще сто лет назад.
Райнера вполне себе можно назвать занозой в заднице. Даже проспав сто лет, мужчина остался все тем же максималистом с характером пассивно-агрессивного задиры. Главной его чертой является своеобразное чувство юмора и вечное желание вставить кому-нибудь палки в колеса. Он делает это даже не со зла – как-то само получается. Так, например, если перед ним в обычной манере ругались Эстер и Шарнет, он всегда сохранял за собой обязательство подкинуть дров в костер спора и с интересом наблюдать, как пепелище разгорится. Но в остальном, если не считать его роль вечной язвы, парнишкой Райнер был неплохим. В семью он «влился» совсем не сразу, а долго стачивал все углы и находил общий язык с товарищами, но, в конце концов, стал полноценной частью отряда, словно был с ними рядом с самого начала.
С момента вступления в Лики войны, несмотря на спасение Шарнет от смерти  при их первой встрече, вечно стремился её уязвить, чем непомерно раздражал гарпию. Однако если конфликты Ориана и Эстер вылились в крепкие отношения, эти двое так и остались «парочкой, которая вечно спорит и лишь иногда краснеет по утрам, выходя из одной спальни… но уже к завтраку опять ругаются».

0


Вы здесь » Энтерос » Союз проектов » Потерянное поколение