Всем отличного лета и благодушного настроения, пусть оно пройдет весело и позитивно. Не забывайте про перечень квестов, в которых ваши персонажи принимают участие, а в соседней вкладке «квесты» всегда можно узнать об активных играх на нашем форуме. К тому уже помните, что кристаллы всегда можно заработать с помощью рекламы нашего проекта, тем самым привлекая новых игроков!
Небольшие новости из жизни нашего форума! Надеемся, у Вас всё хорошо и первые месяцы 2019 года станут отличным началом для плодотворного игрового периода, а мы кратко пройдемся по последним событиям. Пожалуйста, загляните в раздел Объявлений, ко всему сказанному добавлю, что мы немного изменили мелкие детали дизайна, так что не пугайтесь. На рпг-топе все желающие могут оставлять положительные комментарии к нашему форуму, это, несомненно, поможет в его продвижении. В разделе «акции игроков» содержатся советы, как быстрее отыскать игрока на заявленную роль.
Пусть наступивший год кабанчика наполнит Ваше вечно длящееся настоящее чудесными открытиями, бодростью и желанием совершенствоваться, радуетесь жизни во всех её ипостасях: реальной и игровой! Не забывайте заглядывать в объявления, там отражается довольно много важных (и не очень) событий нашего форума!
Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Божественная комедия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Неосфера
Гильдия Вен Риер
Добавить свой




Ну, короче, дело было так. Мы от тебя улетели. Летим, летим, значит, над горами и тут от тебя смс-ка приходит. Ну, мы там, на горку присели, её прочитали и отправились искать этого вашего чокнутого дифинета. Летим мы это, кликаем, чтоб...
Отправляйся по следу, Реос, но будь осторожен. А я пока что попробую раздобыть немного информации. Мне почему-то кажется, что ребёнок как-то связан с этим местом. Следовательно, чем больше узнаю о нём, тем лучше. К тому же...
Удар пришелся вне-запно, один из тех, самую малость картин-ных ударов в стиле злобного шаржа, но климбату уж точно не по-казалось произошедшее смеш-ным. Ощущение свободного полета и шелеста собственных...


      
      

Девка, носившая внешность Арни, вцепилась в того самого рыжего, что распространялся про свою извращенную любовь к инсектам, тот задохнулся, но выучка ТИО – штука серьезная, своих убийц те натаскивают знатно, так что гомункул был выброшен в окно ударной волной магии, после чего рыжий вообще озверел...

Техника древняя, как ороговелость неолитского инсекта, обладающая специфическими преимуществами и такими же чудными недостатками. В цивилизованных научных кругах от подобных «изысков», как поговаривали, всегда веяло тем еще душком. Ученые мужи и натасканные на острый язычок девицы...

– Ну что же, с Астериумом есть возможность найти общие темы для разговора, – кивает Арек еще до прихода деоса. – Ах, Нонтергар. Помню, меня туда не пустили даже на туристический остров. Говорят, подозрительная личность, либо фэдэлесы-эделиры решили надо мной подшутить. Хотя, признаюсь...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieПарящие островки и небесные киты!Dark Tale ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Экронлион | Антиквэрум


Экронлион | Антиквэрум

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя и фамилияhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Истинное имя: Экронлион.
Известно на Нонтергаре.
В остальных мирах Энтероса предпочитает не афишировать свое истинное имя.

подробнее

В 2015-2108 г.г. носил имя Эйрел Та’Моро
Ныне известен как граф Шейр Силвер Локхони
Прозвища:
Шепот -  так прозвали его подчиненные, ибо всем известно, что когда древний в бешенстве ,то его итак всегда негромкий голос понижается  до едва слышного шепота. 
Создатель Кошмаров – так называют его те, кому «повезло» вызвать и ощутить на себе гнев антикверума, ибо сны и иллюзии, которые создает  Первородный, отличаются невероятной правдоподобностью и реалистичностью


Раса и возрастhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Раса: Антквэрум
Истинный возраст: 500 млн. лет
Внешний (визуальный) возраст: выглядит примерно на 30-35 лет


Ориентацияhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Би. Универсал.

подробнее

Предпочтение не отдает ни женщинам, ни мужчинам. Пол партнера для него не важен.
В сексе предпочитает действовать по настроению и ситуации. Может позволить партнеру вести в постели, если считает, что уступив, получит гораздо больше.
(отыгрыши с высоким рейтингом предварительно обговариваются в ЛС).


Цвет энергии и мировоззрениеhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Цвет энергии – багрово-алый | Упорядочено-злой с уклоном к упорядоченно-нейтральному


http://s0.uploads.ru/t/jiEgX.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Имеет недвижимость на планетах Эридий, Эвилариум, Нонтергаре,  Далмене, Велсадии и некоторых других   планетах.
Имеет гражданство Велсадии и Нонтергар, а так же неполное гражданство планеты Циркон..
На планете Велсадия обитает на о. Кипрайт в г.Урай, о.Калькута в г.Кортора; так же можно увидеть его и на о.Кэречи, г.Вилья;
На планете Нонтергар основная резиденция находится на острове Санктум  близ г.Соннэра; имеет резиденции на туристическом острове Лурум и торговом  острове Эновер, который так же является  дипломатическим центром.
Часто посещает планеты Циркон и Эридий
Имеет контрольный пакет акций (54%) Корпорации «Кристальный Барс», научно-исследовательского комплекса "Иеракон", расположенного на астероиде НС 448 в метеоритном поясе. На астероиде НС 448 так же ведется добыча железной руды
Является владельцем компании «Абсолем Электроникс», занимающейся исследованиями и разработками в области нано-технологий и биотехнологий, а так же слияния  магических техник  в области ментальной магии с технологиями Вэлсадии и Циркона, в число которых входят и псионика. Активно занимается изучением и внедрением в программные продукты   искусственного интеллекта.
С 2890 года компания специализируется на создании компьютерных, графических видеоигр, а так же другого интерактивного контента, в которых активно использует свои же разработки в области нано- и биотехнологий и ИИ, разрабатывает и лицензирует игровые сайты, а также выступает в роли издателя игр.
Владеет сетью полулегальных "плавающих" фирм, с говорящим названием «Неприятные ощущения» , оказывающих услуги по экстремальному туризму в места, куда обычно туров не предоставляется. Маршруты, предлагаемые фирмой, предусматривают угрозу жизни, вкупе с возможным летальным исходом и отсутствие любых видов страховки. Служат прикрытием для поисков жертв, которые в последующем становятся объектами охоты антикверума. Фирма зарегистрирована на Велсадии, и главный офис находится именно на этой планете. Деятельность ведется на многих планетах Энтероса (отдается предпочтение магическим мирам), кроме Нонтергар.
Крупная туристическая фирма «Кристафелис» зарегистрирована на Эноделлуриуме. Сфера  деятельности  фирмы охватывает все доступные зоны Нонтергара, - такие как острова Лурум, Терра, Фаэл, -  разрешенные для посещения гостями с других планет Энтероса.
На Нонтергар ведет сотрудничество с эделирами в области генных исследований, а так же изучения энергетических кристаллов.
Занимается  собственными исследованиями и разработками в области генной инженерии и евгеники. Читает лекции по генной инженерии и ментальной магии в учебных заведениях Далмены и других  планет Энтероса.
Медийная личность.


Персонаж имеет сущность «нуклеум» с зерном фантазма.


Особые пункты анкеты

Тип диадемыhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Полузакрытый (устойчивый) — энергетический центр не всегда находится внутри его тела, подобно особям открытого типа «нутра». Имеет высочайшую устойчивость и стабильность из всех типов «диадемы».
Когда диадема находится вне тела Первородного, то являет собой подобие пламени костра.  В первородном облике багрово-алое пламя охватывает рога антиквэрума, в истинной и гуманоидной (человекоподобной) формах — над головой мужчины появляется плямя.


Возраст распечатыванияhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Распечатался в 2015 году (986 лет назад)
Информация актуальна по состоянию на начало 3001 года.


Цвет кардонияhttp://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Угольно-черный


Я буду играть с тобой… Обещаю…
***
Нет невозможного. Есть то, чего вы плохо захотели…

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

…Примерно пятьсот миллионов лет назад…
Мир содрогнулся, рассыпая вокруг горячие искры. Существо, напоминающее ослепительно яркий сгусток энергии, пульсировало, словно огромная амеба. Оно впервые осознало себя. Оно было голодно и хотело жрать.
Антиквэрум, а именно так Демиург назвал свое творение, ворвался в мир, изнывая от голода и жаждая убивать. Долгое время он сражался с собратьями, убивая и поглощая их. И становился сильнее и могущественнее. Но вместе с силой рос и голод. С каждой последующей жертвой ему хотелось большего. Гораздо большего. Больше пищи, больше силы. Лучшего места во вселенной.
Вся жизнь Экронлиона была подчинена одним лишь инстинктам – утолению голода и поглощению слабых соплеменников. Иногда он объединялся с другими, такими же, как и он сам, хищниками, чтобы  уже стаей напасть на   противника, более сильного, нежели он сам. Но такие союзы не были прочными. В какой-то момент голод и жажда убийства перевешивали, и тогда  бывшие союзники начинали рвать друг друга, жадно пожирая сияющую энергию. Победитель получал все, побежденные же становились пищей для своего более сильного, более изворотливого и хитрого собрата.
И снова одиночество, непроходящий голод и поиски новой добычи. Иногда он прибивался к стаям из двух-трех особей, чтобы потом, выждав удобный момент разорвать и пожрать соплеменников, увеличивая свою мощь. 
Так было и в этот раз. Экронлион, блуждая в бескрайних просторах чернильной тьмы вселенной, столкнулся с соплеменниками, но Первородный был слишком голоден, и вместо того, чтобы присоединиться к «родственникам», как обычно делал, напал на собратьев. Сражение было бурным, с мощными выбросами энергии, болью и ужасом. Пространство выло и стонало, содрогаясь.
Они так и продолжали бы свой бой, если бы…
…Мир не окутал непроницаемый полог тьмы, погасив  свет, лишив его чувств и ориентиров, и время не остановило свой бег.
***
Давно уже стихли отголоски давней битвы, что унесла с собой множество жизней. Антик уснул и ныне был запечатан в глубинах материковых плит планеты, которую позднее назовут Велсадией, на многие миллионы лет, и рядом с ним спали те, кого он еще совсем собирался сожрать. 
Вселенная постепенно оправилась от ран, нанесенных ей творениями Демиурга.
Для  Экронлиона время остановилось, превратившись в череду мгновений, которые разделились на «до» и «после».
Мгновения «до»…
…были полны жизни, охоты, сражений и поглощения более слабых собратьев. Это была жизнь на грани разрушения.
Мгновения «после»…
…превратились в иссушающий голод, обжигающий каждый нерв, каждую клеточку его существа.
Он грезил, силясь позабыть про терзающую его боль, оставшуюся от «когтей» и «зубов» соплеменников, рвавших его  энергетическую оболочку, превращая ее в кровоточащую рану.
Он застыл посреди вечности, словно муха в кусочке янтаря, пролежавшего не одно тысячелетие в толще земли. Вечность, пришедшая из прошлого.
Иногда он просыпался, и тогда ярость, клокотавшая в глубине его существа, рвалась наружу…
И не могла вырваться, скованная тисками древней печати.
И Первородный вновь погружался в бесконечный сон, наполненный болью, гневом и кошмарами.

Велсадия,  где-то на просторах океана Джантаир близ о.Кипрайт
2015 г. (Момент распечатывания)

Маленький юркий кораблик шустро мчался по морю, подпрыгивая на волнах. Он был небольшим, и был скорее дорогой прогулочной яхтой, нежели пассажирским судном. Яхта принадлежала хорошо известному на Велсадии богатею Грегору Та’Моро, постоянно проживавшему на острове Кипрайт. Обычно судном пользовался только его хозяин,  но на этот раз на яхте путешествовал единственный племянник господина Та’Моро – Эйрел –  и несколько его близких  друзей.
Молодой беспутный лигрум был единственным наследником главы древнего, но малочисленного клана Та’Моро,
построившего свое состояние на энергетических кристаллах и являвшегося одними из держателей акций Корпорации «Кристальный Барс». Старик уже несколько раз грозился лишить мальчишку наследства, но пока дальше слов, дело не шло. Эйрелу было известно об этом, но парень даже не пытался  внять упрекам и постоянному ворчанию больного дядюшки, предпочитая вести разгульный образ жизни, чем весьма огорчал Грегора. К тому же юноша знал, что старый маразматик скорее удавится, нежели позволит солидному состоянию уплыть в чужие руки.
Вот и теперь после очередной стычки с дражайшим дядей, Эйрел решил развеяться, отправившись в морское путешествие на семейной яхте. Все было как обычно: море выпивки, закуски, красивые девочки, превратившие отдых в праздник.
И главное, ничего не предвещало беды. А она уже приближалась,  и с каждым новой лигой становилась все ближе.
Но кораблик все так же летел по волнам, вечеринка продолжалась ровно до тех пор, пока не раздался звук удара, за которым последовал грохот и гул. Яхту закружило по волнам, словно сухой листок.
Маленькому суденышку и всем присутствующим на нем не повезло, ибо кораблик умудрился напороться на захоронение антиквэрумов.
Мощный выброс энергии эхом прокатился по вспененной поверхности моря, вновь запуская время для того, для кого оно остановилось миллионы лет назад.
Существо мучительно содрогнулось, силясь пошевелиться…
Чудовище, спавшее внутри, пробудилось мгновенно. Ветер обнял закованное в прочную броню тело Экронлиона, перепончатые крылья распахнулись, вознося его ввысь. Чуть дрогнули губы, приподнимаясь. «Слепые» глаза уловили движение за потоками беснующейся энергии.
Пища…
Вибрирующее рычание, переходящее в кашляющий вой, наполнило пространство вокруг беспомощно покачивающегося на волнах маленького кораблика. Антик смазанным пятном рванулось на испуганных лигрумов и буланимов.
Капитан умер прежде, чем понял, что произошло. Острые когти пробудившегося монстра вонзились в его горло, вырывая трахею и кроша позвонки. Отшвырнув сломанное тело в сторону, Экронлион ринулся на остальных.
Антиквэрум, терзаемый беспощадным голодом, сеял смерть вокруг себя, уничтожая и поглощая все живое, что попадалось на его пути. Лигрумы были слишком слабы и перепуганы, да и было их не столь уж много, чтобы оказать ему серьезное сопротивление.
Крылатое чудовище перебило практически всех, когда его когти сомкнулись на горле Эйрела. Но, антик был уже сыт, а потому решил позабавиться с последней жертвой, прежде чем умертвить ее. Бездонные, затягивающие во тьму глаза твари поймали взгляд перепуганного мальчишки, проникая глубоко внутрь и вытаскивая на поверхность всю подноготную его короткой жизни.  Первородный читал память парализованного страхом юного Та’Моро, а в рогатой голове уже складывался план. Но вот когти сжались, погасив жизнь в глазах лигрума. Как и все прочие жертвы, тело молодого Та’Моро было жестоко изуродовано, а после выброшено за борт на съедение живущим в морских глубинах тварям.
Так Экронлион, приняв человекообразную форму и полностью скопировав облик лигрума, стал Эйрелом Та’Моро – единственным племянником умирающего могущественного магната Грегора Та’Моро, сделавшего состояние на  энергетических кристаллах и имевшего пакет акций  корпорации «Кристальный Барс», последнего из некогда большого и влиятельного клана Та’Моро.
Его нашли спустя сутки.  Приборы зафиксировали всплеск энергии, и для выяснения подробностей с острова Кипрайт было отправлено исследовательское судно, которое и наткнулось на дрейфующую в океане маленькую яхту с выжившим на борту. После больницы, где врачи пытались восстановить его память, многочисленных бесед с учеными, стражами правопорядка, которым так же хотелось понять, что же произошло на борту яхты, Эйрел вернулся в объятия единственного своего родственника – достопочтенного дядюшки Грегора.

Велсадия; 2015-2108 г.г.
(0-93 г. после распечатывания)

Надо сказать, что произошедшая в океане трагедия, сильно изменила Эйрела, память которого так и не восстановилась, не смотря на старание нанятых дядей врачей. Изменилось все: вкусы, привычки, жесты, даже интонации голоса  стали иными. И Грегор отступился, признав свое поражение.
Юноше пришлось учиться заново, сначала общеобразовательная школа, потом университет, выбранный дядей, страстно желавшим, чтобы племянник продолжил семейное дело. Первородный, который теперь носил имя погибшего мальчишки, не спорил с «дядюшкой», предпочитая спокойную и размеренную жизнь под его крылом. Он старательно учился, постигая хитрую науку управления семейным бизнесом. По окончании университета Эйрел, который еще на этапе учебы начал помогать дяде управлять  бизнесом, смог полностью заменить своего престарелого «родственника». 
Болезнь Грегора прогрессировала, и вскоре старик слег, окончательно передав бразды управление семейным делом  своему племяннику. Эйрел с готовностью принимает новые обязанности и охотно занимается возложенным на его плечи делом. И ждет, когда же почтенный дядюшка покинет  мир живых. 
Антик  ждет терпеливо, не выказывая недовольства и не торопя события. Да и зачем это, когда у тебя в запасе вся вечность. А у Первородного именно так и было.
И вот господин Грегор Та’Моро почил вечным сном,  завещав все свое немаленькое состояние единственному племяннику – Эйрелу Та’Моро. Ожидание Первородного закончилось, ибо теперь он стал полноправным хозяином  всего имущества и бизнеса, некогда принадлежавшего древнему клану Та’Моро. 
Доля акций в «Кристальном Барсе» позволяет ему до некоторой степени влиять на деятельность корпорации, что на данный момент вполне устраивает Первородного. Теперь он предпочитает укрепить уже имеющиеся позиции, нежели пытаться штурмовать новые высоты, ибо у него совсем иные планы.
Одновременно с укреплением собственного положения в обществе, Экронлион подготавливает почву и пути к смене собственного образа и обретению куда большей свободы, нежели ему давала личина, которую антик носил до сих пор. Велсадия позволила Первородному получить финансовую независимость, а так  же достигнуть определенного влияния на планете. Но жизнь лигрумов коротка, а потому следовало покинуть гостеприимную планету, при этом сохранив уже имеющиеся позиции в полном объеме, чтобы позже вернуться на Велсадию вновь, но уже в ином качестве.
И Эйрел обзаводится помощником, неким господином Локхони, имеющим гражданство Вэлсадии, который вскоре полностью берет управление  делами в свои руки. Однако, казалось бы столь цепкий субъект должен был полностью отстранить своего патрона от ведения всех дел, но на деле оба мужчины  великолепно ладили друг с другом. Жизнь шла своим чередом,  бизнес - процветал, а господин  Та’Моро неумолимо старился и сдавал. И тогда было написано завещание, согласно которому наследником становился всем известный господин Шейр Силвер Локхони, преданный друг, партнер и соратник.  В положенный срок Эйрел Та’Моро умирает в возрасте 93 лет, а тело его, согласно изъявленной воле, кремируется.
Теперь на сцену выходит господин Шейр Силвер Локхони, как теперь звали Первородного, – полноправный владелец всего имущества и бизнеса древнего клана Та’Моро, последний представитель которого благополучно покинул бренный мир.

Эвилариум, империя Торис;
2108 - начало 2109 г.г.
(93-94 г.г. после распечатывания)

После смерти Эйрела Та’Моро, вступив в наследство, Экронлион-Локхони покидает Велсадию. Его бизнес процветал, нанятые им управляющие великолепно справлялись с возложенными на них обязанностями, так что его постоянного присутствия на планете пока не требовалось. 
Пришло время заняться собой и своими способностями, которые до сих пор находились в зачаточном состоянии. Нет, ментальные силы развивались, и Первородный научился виртуозно ими пользоваться, ибо нужно было на протяжении всей жизни «господина Эйрела Та’Моро» поддерживать личину, позаимствованную и у настоящего Эйрела. И хотя для этого требовались определенные усилия, особых трудностей это не вызывало, ведь никому и в голову не приходило, что  истинного наследника рода Та’Моро подменили. Эти действия помогали  развивать ментальные силы. Но, не смотря на это, огромный пласт умений и способностей так и оставался в зачаточном состоянии.
Все время, что Экронлион прожил на Велсадии, антик никогда не ощущал себя целым. Чувство было таким, словно кто-то оторвал от него частицу и спрятал ее далеко-далеко. И чтобы он ни делал, это чувство не проходило.  Первородного словно что-то звало куда-то, а желание  обрести целостность  с каждым прожитым на  Велсадии днем,  неделей, годом становилось  все сильнее и сильнее. И вот Локхони, закончив все дела на планете, отправился на поиски того, кто мог помочь ему обрести  самого себя.
Ведомый инстинктом и знанием, некогда данным всем антикверумам, Экронлион мчался сквозь миры Энтероса туда, где скрывался дримм, носивший часть его сил.
Чутье привело  Первородного на Эвилариум, в один из отдаленных уголков империи Торис. Именно там и обосновался Корвинус  Ре’Аркарис, представитель знатного и уважаемого рода дриммейров  и носитель силы Экронлиона. 
Несомненно, Ре’Аркарисам было известна суть печати, которая переходила от одного представителя рода к другому. Уже давно забылось имя того мага, которому первому пришла в голову мысль  развить дремлющие силы. И надо сказать это получилось. После длительных усилий и тренировок представители рода Ре’Аркарис научились пользоваться  силами аникверума, направив их себе на пользу.
Но Корвинусу, - этому почтенному ученому, показалось мало тех крох, что имелись в распоряжении рода, - захотелось получить все силы, а для этого требовался антик, чью  силу хранили Ре’Аркарисы. И удача улыбнулась  старому магу, когда антикверум, влекомый инстинктом и жаждой убийства того, кто осмелился похитить его могущество, вломился в замок и… угодил в умело расставленную ученым ловушку, страстно желавшим проверить свою теорию на практике. А, может, Судьба посмеялась над дриммом, швырнув к его ногам Первородного.
Очнулся  Экронлион в огромном зале. Антик был растянут на тончайших мерцающих нитях, каждая из которых вибрировала от напитавшей ее энергии, паутины, которая надежно удерживала  его в воздухе.  Кожа и  перепончатые крылья узника были разрисованы  сложной вязью магических письмен, сплетавшихся в одну жуткую, поистине чудовищную пентаграмму.
Корвинус Ре’Аркарис, продолжая приготовления к ритуалу, на разработку и совершенствования которого потратил не один десяток лет, даже снизошел до того, чтобы подробно разъяснить плененному антикверуму, что и как собирается делать с ним, дабы приблизить осуществление своей безумной мечты. Его теория восхищала и поражала одновременно своей жестокостью и изяществом. Но Первородный лишь слушал, внимая безумцу, запоминал и … ждал.
Вот  дриммейр подошел ближе, глядя на склоненную голову, увенчанную костяной короной рогов, пленника и рассматривая слипшиеся волосы, ставшие красными, на узкие полосы засохшей крови на черной чешуе, на судорожно сведенные пальцы широко раскинутых рук.
Лицо антикверума было тоже покрыто засохшей кровью, на руках виднелись широкие кровоточащие надрезы, охватывающие запястья как браслеты.
Корвинус уже предвкушал  победу, активируя одну за другой пентаграммы, которые должны были ему помочь выпить  могущество Первородного, распятого на сотнях тончайших нитей паутины посреди  холодного зала. Эхо его слов гулко отражалось от каменных стен, взлетая к сводчатому потолку. Ярким пламенем вспыхивали знаки на теле антика.
Но… что-то пошло не так.  Тщательно разработанные магом  пентаграммы  вдруг разрушились, осыпавшись призрачным крошевом на каменные плиты и мощь разъяренного антикверума вырвалась на свободу, обрушившись на старого дриммейра.
Пронзительный визг взлетел к потолку, заметавшись среди  каменных стен древнего замка, пока  Экронлион безжалостно выжигал разум Ре’Аркариса. Паутина, удерживающая  антикверума, лопнула, рассыпавшись в пыль, и Первородный, освободившись, молниеносным взмахом когтистой руки снес Ре’Аркарис голову. Фонтанирующее кровью тело еще несколько мгновений стояло на ногах, а потом с глухим ударом рухнуло на каменный пол. Треск ломающейся печати, рев вырвавшейся на свободу магической энергии, закружившейся вокруг замершего антика пронзительным вихрем. Все это длилось всего несколько мгновений, в течение которых выгнувшийся в болезненной судороге Экронлион впитывал беснующуюся вокруг него силу.
Выброс энергии был столь мощным, что замок не выдержал и начал рушиться. Высокие башни с острыми шпилями обвалились, обрушив кровлю, а само строение сложилось, словно карточный домик, похоронив под собой изуродованное тело владельца и уничтожив лабораторию и все материалы. Почти все… 
В момент обрушение стен и крыши, Экронлион успел  схватить рабочий дневник, в котором Корвинус делал  свои заметки и покинул разваливающийся замок, переместившись в ближайший лес. Открытие портала и последующее перемещение подкосили и без того скудные силы израненного антикверума, и Первородный, едва выйдя из портала, теряет сознание.
Именно здесь и обнаружил истерзанного древнего хищника трансдент-фантазм. Навитас глодус – огромный энергетический шар, пульсируя и переливаясь, неспешно плыл в воздухе, огибая деревья. Углядев распростертое на траве тело, фантазм остановился, словно раздумывая, а спустя несколько мгновений довольно таки резво  приблизился к жертве, углядев в древнейшем раненом хищнике нечто важное для себя. Сотни тонких, невероятно прочных нитей опутали Экронлиона, удерживая тело антика, пока  трансдент помещал в открытую рану на груди древнейшего свое зерно. Фантазм еще некоторое время висел над распростертым среди  вывернутых корней антикверумом, а потом энергетические нити-щупальца отпрянули, освобождая антика, и живой шар поплыл прочь, вскоре скрывшись среди деревьев.
...Очнувшись, Экронлион возвращается  в столицу империи Торис. Уже там Первородный выясняет, что ритуал Корвинуса Ре’Аракиса имел побочные эффекты: антикверум по собственному желанию мог изменять цвет волос с черного на багрово-алый, или любой другой цвет, или же оставаться двухцветным, а так же изменять цвет когтей, чаще всего подстраивая его под цвет волос, и отращивать аккуратную бородку,   Зерно же, вкупе с обретенными собственными силами, увеличило ментальные способности  Первородного
Восстановившись, антикверум отправляется на поиски трансдента, который заразил его своим зерном, которого в скором времени находит и убивает, тем самым разрывая образовавшуюся между фантазмом Навитас глодус и его нуклеумом связь.  Тогда же земли рода Ре'Аркарис, на которых стоял разрушенный замок, были выкуплены Шейром Силвером Локхони.

Далмена и Велсадия.
Середина  2109 – 2700 г.г.
(94-591 г.г. после распечатывания)

Покинув Эвилариум, Шейр начинает изучать дневники дриммейра, которые прихватил с собой, и неожиданно для себя понимает, что имеющихся знаний, чтобы полностью разобраться в записях, ему  определенно не хватает. Желание понять суть работы  старого дримма и продолжить его разработки уже самостоятельно подвигли  Экронлиона направить свои шаги на Далмену, известную своими учебными заведениями. Прибыв на планету, антикверум поступает в Академию Катарсис, избрав своей специальностью «Генную инженерию магических рас». 
Одновременно с этим, Первородный занимается совершенствованием своих ментальных способностей, уровень которых резко вырос, благодаря эксперименту Корвинуса Ре’Аракиса  и  зерну фантазма, ставшего для  антика  неким хранилищем и проводником магической энергии. Так же он осваивает  первородный облик, коим после длительных тренировок овладевает в совершенстве.
По окончании обучения Локхони получает предложение от отделения генетических модификаций Института особых разработок, которое  антикверум охотно принимает. Однако желание вести собственные  разработки и эксперименты оказалось сильнее и Экронлион, закончив текущий научный проект, увольняется и покидает Далмену.
Шейр возвращается на Велсадию, дабы продолжить свое образование. Его все так же интересует генная инженерия и родственные ей направления науки, в круг которых входит и евгеника.  Вернувшись на некогда приютившую и ставшую для  антика своеобразным домом планету, Первородный поступает в университет  Кортора, выбрав специальность «Генная инженерия».
Еще на стадии  учебы в университете  его взгляды обратились к корпорации «Поток Жизни», а именно к находящейся под ее эгидой Академии инновационных технологий Вэлсадии и ее отдел, ведущий исследования в области генетики и генной инженерии. Куда он и устраивается после получения диплома и защиты дессертации, да и его опыт работы в сфере генной инженерии магических рас так же оказался  интересен для  Академии.
Окончив учебу в университете, Экронлион начинает расширять сферу своего влияния. Желая упрочить свое положение в Корпорации «Кристальный Барс»,  антик начинает скупать доли  у мелких держателей акций, используя для этого все возможные средства: дипломатию, подкуп, лесть, угрозы, убийства, шантаж. Его интересует результат, а какие для достижения этого результата были применены средства дело десятое. При этом  Локхони тщательно подчищает за собой все следы, не оставляя ни единого шанса схватить себя за руку, а так называемые жертвы все как одна говорили, что сделка свершилась согласно букве закона и никакого давления на них не было оказано. Таким образом, господин Шейр Силвер Локхони увеличил собственную долю акций «Кристального Барса», которая давала ему большее влияние на политику и деятельность корпорации. Остановившись на достигнутом, Первородный с головой погружается в научную деятельность.
Первородный продолжает работать в отделении генетических модификаций Института особых разработок Академии инновационных технологий Вэлсадии, где по праву стал считаться одним из лучших ученых-генетиков. Научные труды Локхони по генетике и евгенике имели широкий резонанс  в научных кругах, поражая своей смелостью и неординарностью.
В 2382 году Локхони получает приглашение принять участие в одном, довольно интересном эксперименте, из отделения генетических модификаций Института особых разработок, что на Далмене. Предварительная документация по предстоящим генетическим разработкам, присланная вместе с приглашением, вызвала неподдельный интерес у Шейра, причем настолько, что он не только дал положительный ответ на запрос, но и стал основным заказчиком исследования, взяв на себя все финансирование проекта.   
Однако, не смотря на более, чем достойное финансирование, получить задуманное не получается. Выведенные генетиками особи  оказались недостаточно жизнеспособными, а тела носителей, куда подсаживали паразитов, слишком быстро изнашивались и в следствии чего умирали. Понять причину происходящего ученым и Локхони не удавалось.
Возможно намного позже проблему бы решили, но случившийся в 2632 году пожар в лаборатории уничтожил весь биологический материал, положив конец эксперименту.
Одновременно с этим  антикверум продолжает  изучать доставшиеся ему дневники дриммейра. Когда предоставляется возможность  приобрести акции обанкротившейся фирмы «Иеракон», занимавшейся добычей железа на астероиде НС 448, Экронлион выкупает контрольный пакет акций, тем самым получив  астероид и расположенную на нем станцию, которую позже перестроил в исследовательский центр, частично сохранив первоначальную функцию объекта и оставив его прежнее название. Приобретение астероида НС 448 позволило  Первородному открыть свой исследовательский центр и заняться реализацией собственных проектов.
Даже занимаясь научной деятельностью, Локхони никогда не забывал о «Кристальном Барсе». Его огромный опыт, накопленный за сотни лет, превратил антика в бесценного специалиста, а разработки в области технологий адаптации кристаллов, поставляемых из магических миров к нуждам технологий Велсадии, принесли Шейру Силверу Локхони заслуженное уважение и внушительный и стабильный доход. И самого  Локхони подобное положение вещей вполне устраивало, но ровно до тех пор, пока бразды правления Корпорацией «Кристальный Барс»  не перешли  в руки Майрона Сайлента, являвшегося держателем контрольного пакета акций с правом наложения «вето» на решения совета директоров, который решил не только отодвинуть аникверума  на второй план, но и избавиться от него.
И само собой это не понравилось Первородному, который давно уже считал Корпорацию своей собственностью и в развитие которой вложил слишком много сил, чтобы позволить какому-то человечишке все разрушить. И хоть внешне антик отнесся спокойно к перестановке, совершенной Майороном, на деле же сносить оскорбления вовсе не собирался. Экронлион уже длительное время осторожно скупал акции корпорации, постепенно увеличивая свою долю пакета, но теперь, после того, как Сайлент показал свое истинное отношение к антикверуму,  Локхони начал ответные действия. Серия многоходовых интриг, растянувшаяся на не один десяток лет, позволила Первородному не только уничтожить все семейство Сайлент, но и получить в свое распоряжение  контрольный пакет акций Корпорации «Кристальный Барс», составляющий 54% акций.

Велсадия – Нонтергар
2701-3001г.г.
(592-986 г.г. с момента распечатывания)

Заполучив в свои руки «Кристального Барса»,  Экронлион полностью погружается в управление собственным бизнесом, ведь постоянно развивающееся предприятие требовало постоянного внимания. Под  руководством антикверума  Корпорация существенно расширила сферу своего влияния и теперь сотрудничала с многими магическими мирами, принося своим владельцам колоссальные прибыли.
Исследовательский центр на «Иераконе» так же работал исправно, Шейр никогда не прерывал своих исследований,  основой для которых послужили  рабочие тетради убитого им дриммейра. Время от времени  Локхони выпускал очередной научный труд, который, как и прежние труды антикверума, имел определенный резонанс в научном сообществе  Энтероса.
Порою антик перебирал уцелевшую документацию, некогда фиксировавшую результаты давнего эксперимента на Далмене. Она уцелела лишь потому, что одним из условий, согласно которым Шейр финансировал разработки, был пункт: «Копии документации и отчетов по эксперименту должны направляться господину Шейру Силверу Локхони как основному заказчику проекта». Антик сожалел о том, что невозможно было продолжить разработки, так как весь генетический материал, а так же особи, послужившие основой для создание экспериментальных образцов были полностью уничтожены.
Но как оказалось не все так просто. В начале 2702 года вместе с очередной партией рабов, закупленных научным центром «Иеракон» к Локхони попадет некая девушка со странным именем Абсолем.  Хрупкая, красивая и изящная, она ничем не отличалась от других таких же девушек-рабыть, если бы не некая странность. Аби таяла на глазах. Причем особых предпосылок к болезни не было. Поначалу  древний не обратил на это внимание, впрочем, распорядившись, чтобы девушку оправили в отдельный бокс. Терять биоматериал вовсе не хотелось, а так, поместив его в карантин, можно было попробовать найти причину болезни.  Но чем дольше Локхони наблюдал за Абсолем, тем больше сомнений закрадывалось в его голову. При этом вскоре память начала услужливо подбрасывать похожие  случаи. И все бы хорошо, если бы эти случаи не наблюдались во время экспериментов, проходивших в уничтоженной пламенем лаборатории.
И тогда  антикверум решил проверить свои догадки.
Холодный операционный стол.  Мертвенный свет люминесцентных ламп. Тоненькая девушка-лигрум прочно прикрученная к металлической поверхности ремнями. Блеск занесенного скальпеля.
Да, предположения подтвердились. Сказать, что Шейр был удивлен, значит не сказать ничего. Единственная оставшаяся в живых особь того самого незавершенного эксперимента. Невероятная удача. А если к этой удаче еще приложить имеющиеся у него документы и полный анализ проведенных разработок. Сие означало, что исследования можно было продолжить.
….Жизнь древнего текла своим чередом до тех пор, пока всему миру не стало известно о новой планете, - примерно 2703-2704 г.г., -  носившей имя Нонтергар. Планета заинтересовала Первородного, и он начинает собирать сведения о ней,   потратив около пяти лет на более подробное изучение поступающих данных. За это время он основал пару научных экспедиций с целью выяснить предрасположенность новой расы к сотрудничеству, а так же получил сведения о наличии энергетики антиквэрума Эноделлуриума, что неразрывно связан с магическим фоном планеты.
Занимаясь изучением новой планеты, господин Локхони осматривался, приглядываясь к местным порядками и жителям. Сказать, что Нонтенгар был необычным, значит не сказать ничего. И все же планета пришлась по душе Первородному. Она оказалась комфортной для Локхони, а энергетика собрата, обитавшего в сердце планеты, вопреки сложившемуся мнению, - удобной и приятной.
Получив достаточное количество положительных результатов, Экронлион решил наладить взаимовыгодное сотрудничество с эделирами. Не смотря на то, что жители Темной планеты не столь давно вышли на мировую арену, научное общество Нонтергар было наслышано о работах Первородного в области генетики, и антикверуму удалось договориться с властями о предмете сотрудничества. Зарекомендовав себя как талантливый ученый в сфере генной инженерии и евгеники, он стал достаточно востребованным специалистом. Как сотрудник научного центра получил допуск на закрытые территории планеты и резиденцию на острове Эновер, а так же возможность глубже изучить быт, культуру и обычаи новой расы. Эделиры относились благосклонно к атиквэрумам, что позволило получить разрешение на детальное генное изучение и внести свой вклад в описание особенности их вида - прочность биологического кристалла прямо пропорциональна магическому потенциалу.  Шейр способствовал оборудованию исследовательских лабораторий на планете по последнему слову техники, пользуясь связями, налаженными за время жизни и работы на Вэлсадии.
Благодаря открытости дипломатической зоны, научная деятельность на Нонтергаре не повредила уже существовавшему бизнесу, позволив проводить все необходимые встречи и мероприятия не покидая планету.
Переселившись на Нонтергар, Локхони не забыл и своем эксперименте. Выправив все необходимые документы, он  перевез Абсолем в свою резиденцию на Эновере, где продолжил работу над усовершенствованием  тела для бабочки, к которой он прикипел всем своим существом. Потянулись дни, которые переходили в недели, а те в года. Проблема не решалась. Тела, выращиваемые  антикверумом посредством генной инженерии, по-прежнему разрушались паразитом слишком быстро. И тогда он вспомнил о Мирэлиаликс, своей сестре,  чья жизнь находилась под его постоянным контролем.
Антикверумы, пожалуй, одни из самых прочных представителей  разумных, населяющих Энтерос. Так почему бы не попробовать пересадить  бабочку-паразита в тело сестры?
2872 год. Очередная встреча с Мирэлиаликс переросла в смертоубийство. Только вот в этот раз Локхони не собирался отпускать Миру восвояси. Нет.  Первородный не убил сестру. Он приготовил ей участь куда более ужасную. Антик перенес беспомощное тело в исследовательский центр «Иеракон», куда позднее, во время очередного отпуска, прибыл вместе с Абсолем. 
Она оказалась живучей. Мирэлиаликс.
Что бы он ни делал  с ней, какие бы страдания ни причинял, терзая ее тело, Мирэлиаликс жила. И это только сильнее укрепило древнего в мысли пересадить в ее тело паразита.
Она лежала на столе, намертво притянутая ремнями к холодной стальной поверхности. Кривые когти вгрызались в плоть, жадно, точно стая голодных псов, разрывая нежную кожу, чтобы проникнуть внутрь, напитаться жаркой кровью, в которой пульсирует магия. Древняя, бездушная, созданная Демиургом задолго до появления Энтероса.
Он cклонился над распятым на столе окровавленным телом. Тонкие ноздри затрепетали, жадно принюхиваясь. Николорада пахла… смертью. И вечностью, холодной и чуждой всему живому. На бледном, изможденном лице Первородной застыла печать  бесконечной муки. Он тихо фыркнул, склонившись ниже. Он собирался нанести удар. Но вместо этого множество тончайших багровых энергетических нитей потянулись к истерзанной девушке, сплетаясь с ее паутиной, врастая в нее и становясь с ней единым целым.
Шейр жадно пил силу сестры, иссушая ее, вытягивая магию по крупицам и оставляя после себя  безжизненную пустыню. Антик пировал, превращая ее тело в пустую оболочку, лишенную магии.
Теперь Мирэлиаликс ничем не напоминала радостную, полную жизни девчонку, которой была еще совсем недавно. Слабая, измученная болью и ментальными пытками, она стала тенью себя прежней. Первородная была настолько слаба, что не сопротивлялась, когда Шейр подсадил в нее паразита Аби.
Только вот результат сей процедуры оказался вовсе не таким, как ожидал древний. Да, тело выдержало, но вот сам паразит оказался в шоке и пришел в ужас, когда на него хлынули воспоминания и эмоции самой Мирэлиаликс, стоило ей слиться с ее сознанием. Несколько десятков лет Локхони пришлось выхаживать свой многострадальный эксперимент, дабы единственная особь-паразит, оставшаяся после одного весьма любопытной генетической разработки, не откинула копыта.
А жизнь продолжается.
Спустя шестьдесят лет плодотворного сотрудничества с эделирами Первородный получает официальное гражданство. Теперь он являлся полноправным жителем Нонтергара, заслуженным деятелем науки и уважаемым членом эделирского общества. Примерно через пять лет после получения гражданства Нонтергар, Шейр Силвер Локхони получает титул графа, став представителем высокого сословия общества. Задействовав уже установленные связи, Экронлион приобрел недвижимость на Санктуме, - замок близ города Сонэры, - который был перестроен согласно вкусам и желаниям антикверума. Отстроив замок, Локхони перевез туда Абсолем, которая все еще была заключена в теле  Мирэлиаликс. Согласно всем документам, Абсолем являлась приемной дочерью Шейра Силвера Локхони и теперь носила имя Кристель Локхони.
И все же даже кардониевое тело антикверума не выдержало разрушающего воздействия паразита. Да, прошло много времени, но бабочке удалось уничтожить и его. В 2987 году тело Мирэлиаликс окончательно умерло, и Шейру не оставалось ничего другого, как пересадить  паразита в привычное для него тело. И продолжать искать решение проблемы дальше. Сама же Абсолем постепенно пришла в себя, стала выезжать в свет и заняла должность секретаря  господина графа Локхони.
Поскольку у Первородного имелся опыт создания туристических туров, он начинает развивать  эту сферу на Нонтергаре, основав одну из крупных туристических фирм «Кристафелис». Сфера  деятельности  фирмы   охватывает все доступные зоны, - такие как острова Лурум, Терра, Фаэл, -  разрешенные для посещения гостями с других планет Энтероса. Туры и экскурсии, которые предлагает «Кристафелис», обеспечивают максимальную безопасность и комфорт туристам, посещающим Нонтергар, что в свою очередь создает фирме безупречную репутацию и  надежность.
Имея  огромный опыт в сфере изучения, развития и применения ментальной магии  Шейр Силвер Локхони читает лекции по ментальной магии в одном из институтов Нонтергара. Его лекции весьма познавательны и интересны, они востребованы не только на Нонтергаре. Экронлион часто получает приглашения из  учебных заведений  других планет Энтероса, что позволяет регулярно проводить уникальные, - платные, - лекции по генной инженерии и ментальной магии.
Особняк на Эновере, в котором ранее проживал антик со своей дочерью Кристель., был перестроен и стал дипломатической резиденцией и официальным офисом Экронлиона. Именно здесь Первородным решаются как дипломатические, так и торговые вопросы, связанные со сферой его бизнеса и интересов, так как последние две с половиной сотни лет все управление бизнесом, благотворительной деятельностью и другими делами Шейр ведет с Нонтергара, время от времени посещая Велсадию и астероидный пояс, на которых находятся его предприятия.

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Истинная форма
Шейр Силвер Локхони - высок и изящен, как может быть изящна атакующая змея. Его истинный облик (рост примерно 280 - 300 см)  прямо-таки кричит: «я не буланим». Чешуя антикверума того странноватого оттенка, который отливает металлом, но все равно остается угольно-чёрным. Чешуя эта, похоже, отражает свет, так что древнейший кажется окутанным багрово-алым сиянием.
Чешуи плотно прилегают друг к другу и различаются лишь размером. Особенно крупные чешуйки расположены на спине, ближе к позвоночнику, на плечах, локтях и коленях. Самые мелкие – на морде под челюстью, на внутренних сгибах рук, ног, на ладонях; они больше похожи на кожу.
[float=right]https://i.imgur.com/hoCLcXMm.jpg[/float]
Голова клиновидная. Лоб плоский.  Линия профиля слегка выпуклая. Морда короткая и узкая, хищная, с острыми скулами и безгубым ртом, усеянным рядами острых зубов. На этом фоне особенно ярко выделяются глаза – полночно-черные, холодные, с алыми искорками, танцующими вокруг тонких штришков вертикальных зрачков. Глубоко посаженные, без белков, на его похожей на череп морде они кажутся сгустком безбрежной воли, эссенцией удушающего, подавляющего гнева.
Черные провалы, которые на самом деле и есть ноздри, подрагивают, - видно, что антик улавливает запахи, которые окружают его: тепло чужих тел, холодную величественность деревьев, мягкий шелк травы. Порой кажется, что Первородный воспринимает окружающую его действительность не только при помощи зрения, но запахов, звуков, волн воздуха, окутывающих его поджарое тело.
Густая, жесткая, цвета зимней пурги грива спускается по плечам и спине, широкой полосой сбегая вниз по позвоночнику до середины спины. (примерно до 7-8 грудного позвонка).
С обеих сторон головы, начиная от скул и далее вниз, расположены шипы, по три  с каждой стороны. По мере приближения к плечам их длина становится меньше. Такие же небольшие шипы имеются и на голове антикверума, образуя аккуратный гребень, который полностью скрывает густая грива. Эти шипы являются частью диадемы древнейшего, основная часть которой скрыта внутри его тела. Когда антика переполняют эмоции, то по снежно-белой гриве пробегают снопы колючих оранжево-багровых искр, которые создают эффект опаленных пламенем волос.часто над головой Экронлиона формируются языки пламени.
Руки с сильными, подвижными пальцами, увенчанными изогнутыми когтями. Когти могут частично втягиваться для удобства. Мощные лапы покрыты темной шерстью от скакательного сустава до когтистых пальцев (в истинном облике Экронлион пальцеходящий). Шерсть, длинная,  густая и жестковатая на ощупь, полностью скрывает пальцы, оставляя лишь кончики необычайно острых когтей.
Хвост длинный, тонкий и гибкий, примерно  в полтора раза длиннее тела  антика. Последняя четверть хвоста снабжена  пятью шипами, соединенными между собой полупрозрачной темной перепонкой. С обоих сторон от поясницы и основания хвоста расходятся несколько пар довольно длинных и гибких внешних «ребер»,  которые соединены между собой перепонкой и в последующем с крыльями. Эти «ребра» образуют подобие  дополнительного «хвоста», который служит рулем при полете. Он вполне способен послужить грозным оружием в бою.
Крылья черные, длинные, каждое в развернутом виде примерно в два с половиной раза больше его роста, спускаются до ступней (их концы могут царапать пол при каждом шаге), они сильно заведены за спину. Перепонка крыльев, покрытая мелкими чешуйками мягкая и теплая на ощупь. Первородный способен к полноценному и продолжительному полету.
Из-за смещения центра тяжести, антикверум перемещается, слегка наклоняясь вперед.
В Экронлионе нет правильности и совершенства, но он излучает такую внутреннюю силу и цельность, что понятие «красота», кажется, переходит на новый, недоступный осознанию уровень. Его красоте присуща завораживающая и тревожащая дисгармония. Его сознание — бескрайняя темнота, озаренная редкими вспышками серой стали, воля и опыт столетий. Все мысли, которые Первородный пытается донести до окружающих, ему приходится формулировать в специально упрощенных образах.
Этот древний хищник настолько чужд, настолько иной, что понятия «жизнь» и «смерть», а также любые их сочетания, теряют по отношению к нему всякий смысл.

Истинная форма наиболее полно передает понятие отсутствия  принадлежности антикверума к какому-то определенному полу. Нельзя сказать, что гениталий нет вовсе, просто внешних признаков их наличия не наблюдается.

Гуманоидная (человекоподобная) форма.
Экронлион – это странная смесь силы и грации. Ни грамма лишнего веса, но и назвать его хлипким нельзя. Он гибок и быстр. Смертоносно быстр. Высоки (примерно 190-195 см), сухой и жилистый, древний будто электризует пространство вокруг себя. Но при этом в каждом движении, хищном, стремительном и плавном, стройной фигуры сквозит чудовищная сила, сдерживаемая, казалось, одной лишь силой воли.
[float=left]https://i.imgur.com/pfN1fUMm.jpg[/float]
Древнейший красив. Многие осведомлены, что мужчина перешагнул девятисотлетний рубеж, но выглядит он едва ли на тридцать  пять. Роскошная, иссиня-черная шевелюра с вкраплением красных  и белых прядей ниспадает на плечи и спину, обрамляя лицо… Лицо, узкое, хищное, с острыми скулами, четко очерченным ртом и бровями вразлёт. Его глаза… Холодная бездна. Черные радужки, в которых пляшут алые сполохи, кажется, вытесняют белки. Впрочем, так оно и есть. Глаза его абсолютно черные – кажутся двумя окнами в ночь. 
Голос – негромкий, вкрадчивый и бархатистый. Часто его речь ощущается на коже собеседника острыми кристалликами льда, а нотки сарказма и угроз - длинными кровоточащими порезами. Но при этом Экронлион не стремится повредить ему, просто острит или же обливает презрением.
Кожа на спине покрыта чешуей, которую вполне можно принять за гребень из шипов, берущей начало от линии роста волос и широкой полосой спускается вниз по позвоночнику до ягодиц. Порой эти чешуйки даже встают дыбом – при сгибе позвоночника дугой или когда в моменты напряжения под мышцами натягивается кожа. Мелкие, черные, отливающие металлом, чешуйки покрывают левую кисть и запястье, заканчиваясь у локтя рваной линией. Чешуйки напоминают прохладный бархат и довольно приятны на ощупь. При необходимости  Первородный может скрывать  эти признаки принадлежности к нечеловеческой расе, но обычно этого не делает.
Яркие, переплетающиеся между собой линии сложной тату-обманки, суть которой можно понять только, если рассматривать узор под определенным углом, покрывают спину древнейшего. Если повезет, то счастливчик увидит, как в переплетении линий, напоминающих языки пламени, или же стебли цепкой лианы, начинают медленно проступать глаза, хищные, пронзительные, завораживающие. Линии узора и артефакт-татировка Тиадэро, нанесенная в виде пентаграммы, искусно вписаны в общую канву тату-обманки и органично перекликаются с сбегающими по позвоночнику чешуйками, являясь единым целым.
Тату нанесена мастером магических татуировок.

Первородный облик
В первородном воплощении это крупный ящер с перепончатыми крыльями и длинным, гибким хвостом. По хребту, начиная от затылка, тянется черный гребень из шипов. Шипы тонкие и острые, достаточно короткие на шее, становятся длиннее, когда достигают хребта. Голова узкая, клиновидная. Клин начинается от ноздрей и расширяется четко прослеживающимися прямыми линиями к накрученным в спираль рогам, образующим корону. Нос длинный и прямой, морда узкая, лоб плоский. Линия профиля слегка выпуклая. На щеках имеется ряд коротких, широких  чешуй, образующих подбие шипов. Глаза миндалевидные, черного цвета, гармонируют с клиновидной формой головы. Когда древний злится в глазах начинают плясать багровые сполохи. Челюсти ящера мощные, усеяны крупными зубами.
[float=left]https://i.imgur.com/Lvfq0CLm.jpg[/float]
Похожая на перья чешуя антикверума черно-багровая, с металлическим отливом. Чешуи плотно прилегают друг к другу и различаются лишь размером. На внутренней стороне шеи и брюхе чешуя светло-серая. Особенно крупные чешуйки расположены на спине, ближе к позвоночнику, на плечах, боках, локтях. Самые мелкие – под челюстью, на внутренних сгибах похожих на птичьи, лап, на пальцах, вокруг глаз и губ Первородного. Чешуя гладкая и сухая, на ощупь напоминает бархат. Задние лапы крепкие, мощные, с крупными кривыми когтями. На бедрах имеется несколько рядов коротких шипов. Антикверум рукокрылый и по земле перемещается опираясь на  пястные кости, первый и второй пальцы с острыми кривыми когтями.
[float=right]https://i.imgur.com/vvR5PvNm.jpg[/float]
Хвост гибкий, раза в полтора длиннее всего тела ящера, обычно в спокойном состоянии лежит у лап Первородного, точно свернутый кольцами хлыст.  По обе стороны хвоста расположены рулевые «пальцы» соединенные между собой  перепонкой. Примерно треть хвоста от снования с внутренней стороны имеет ряд острых шипов. Он вполне способен послужить грозным оружием в бою.
Крылья ящера кожистые, на тонкой, покрытой мелкими чешуйками перепонке черного цвета плавно перетекающем в ,  бордово-алый с черным же сложным рисунком. Внутренняя сторона крыла черно-бордовая. Они довольно большие, каждое примерно втрое, больше его роста, и способны не только поднять Первородного в воздух, но и позволяют ему продолжительное время находиться в полете. При полете антикверум использует гравитационное подчинение, дабы уменьшить массу собственного тела.
Когда Экронлион поворачивает голову или перемещается, опираясь на пальцы крыльев, в малейшем движении мышц сквозит опасное изящество.

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

В многочисленных мирах Энтероса всегда существовало нелицеприятное, но емкое слово, очень точно характеризующее Экронлиона. Это слово – тварь.
Изворотливая, хитрая, коварная тварь с превосходной памятью, до жути расчетливая, с развитым воображением, изобретательным умом и бескрайними амбициями.
Если вы спросите у тех, кто хоть однажды сталкивался с ним, есть ли у этого мужчины какие-либо моральные принципы, то скорее всего получите следующий ответ: «Господин Локхони лишен стыда и совести, и имеет исключительно теоретические познания о некоторых морально-нравственных и этических категориях. Исключительно теоретические». Черное и белое, добро и зло, честь и благородство, сентиментальность и стремление к прекрасному. Древний тасует эти понятия, словно колоду карт, раскладывая и переставляя их в комбинациях, выгодных скорее ему, чем кому бы то ни было из окружающих.
Жизнь научила Экронлион все рассчитывать на пару шагов вперед, думать о возможных последствиях любого своего действия, и антик достиг в этом деле больших успехов – среди впечатлительных подчиненных даже бытует мнение, что мужчина способен видеть будущее. Но сплетни сплетнями, а факт остается фактом: многие оппоненты Экронлиона боятся даже рукой пошевелить – ибо вдруг он уже знает обо всех их планах?
Свои инстинкты умеет сдерживать и держит под жестким контролем, не позволяя своей истинной сущности  влиять на свои же решения. Однако в некоторых моментах может позволить монстру, которым он, собственно, и является, выглянуть на поверхность.  Жесток, обладая довольно изощренной в плане причинения, не столько физически, сколько ментально, – и удержания, – боли фантазией, способен долго истязать жертву.
Есть в нём некая отстранённость. Антикверума нисколько не волнует происходящее, он часто даже не думает, как человек. Скорее он больше думает, как зверь с «человеческим» мозгом, что означает, что взывать к его голосу разума иногда бесполезно, особенно когда дело касается жизни и благополучия тех, кого древнейший считает своими близикими. 
Абсолем - его самое большое сокровище и столь же любимое развлечение. Чтобы обеспечить бабочке защиту, долгую жизнь и благополучие антикверум пойдет по головам, если это позволит получить желаемый результат, а жизни тех, кто осмелится встать у него на пути,  не стоят и ломаного гроша
Очень не любит, когда ему переходят дорогу. Мстителен. Экронлион, имея в запасе вечность, способен годами, а порой и десятилетиями выжидать, сплетая вокруг жертвы прочную сеть, удобного момента, чтобы потом, когда обидчик расслабится, поверив, что все позабыто, нанести сокрушительный удар.
Изысканные манеры и светский тон в общении – это нормально для Экронлион, сказывается воспитание любимого «дядюшки», при этом, как правило, сторонний наблюдатель остается в счастливом неведении и полной убежденности, что любезная улыбка мужчины  выражает именно то, что антик испытывает на данный момент. Производит впечатление существа, прохладного в общении, но гордого, неизменно вежливого, способного расположить к себе собеседника, особенно если заинтересован в нем. Впрочем, это не значит, что улыбка его фальшива – редкое существо покажется ему не интересным, а значит, Экронлион будет искренне наслаждаться его обществом. Обладает поистине бесконечным терпением и спокойствием. На выпады со стороны других реагирует снисходительной усмешкой, давая понять, что они ничуть не задевают его.
Не делит людей на друзей и врагов. Но делит на тех, кто стоит внимания, кто стоит денег, кто стоит любви, и тех, кто прекрасно подходит для приятного времяпрепровождения. Будь то яростная схватка в темном переулке,  игра в шахматы или светский раут.
http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Дополнительный пункт
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

ТОЧКА ПЕЧАТИ
(планета Велсадия, где-то на просторах океана Джантаир, близ о.Кипрайт)

Точка печати (для удобства восприятия назовем ее «гнездо» или же «колыбель»), где был запечатан Экронлион, была создана в  тот момент, когда между ним и его соплеменниками шел бой. Сколько Первородных было запечатано одновременно с Экронлионом доподлинно неизвестно, но бытует мнение, что  некоторые антикверумы были запечатаны группами примерно по шесть-семь особей. Но это всего лишь мнение, которое проверить на данный момент невозможно.
Экронлион распечатался первым в 2015 г. (986 лет назад. Информация актуальна по состоянию на начало 3001 года).
Этот антикверум самый старший из всех особей «гнезда».
Кесвахалду распечатался в 2094 году (907 лет назад. Данные на начало 3001 года)
Это был второй антикверум, который покинул «колыбель».
Ныне судьба его неизвестна. Предположительно был убит Экронлионом.
Мирэлиаликс распечаталась в 2788 году (213 лет назад. Информация на начало 3001 года)
Третий из антикверумов, вышедших из вэлсадийской точки печати.
Убита Экронлионом в ходе эксперимента
Так же известно, что антикверумов старше 400 лет, являющихся выходцами из данного «гнезда», не распечатывалось.

БИЗНЕС: 
Шейр Силвер Локхони имеет контрольный пакет акций (54%) большой и влиятельной Корпорации «Кристальный Барс», у которой есть несколько дочерних компаний. 

 «Глаз Барса» - компания по добыче, обработке, производству и техническому сопровождению всех видов энергетических кристаллов, используемых в планетарном управлении погодой на Вэлсадии, и большинства распространенных видов, использующихся в защитных куполах, медицине, оружии, и некоторые другие виды кристаллов. Компания предоставляет широкий спектр  продукции и связанных с нею технологий. Ведется сотрудничество с другими компаниями и корпорациями, ведущими деятельность в сходной сфере, расположенными на других планетах Энтероса.
«Мир Барса» - компания, является крупным международным перевозчиком, имеет собственную авиакомпанию и несколько космических судов. Занимается  как перевозкой в магические миры продукции организации «Глаз Барса», так и побочными  контрактами.
 «Сердце Барса» - рекламное агентство входит в состав корпорации и занимается фактически всем спектром услуг в этой области, включая исследования в области маркетинга. Помимо услуг по созданию и продвижению брендов, слоганов, рекламных кампаний, агентство имеет очень сильный департамент пиара, в который входит отдел полит.технологий как в области имиджа, так и в области подготовки и проведения политических кампаний. 
«Коготь Барса» - организация, занимающаяся исследованиями в области использования энергетических кристаллов как оружия и в сфере медицины. Компания в свое время принимала участие в нескольких совместных проектах с военными.
«Тень Барса» - служба безопасности корпорации, о занимающаяся вопросами безопасности как внутренней, так и внешней  деятельности «Кристальному Барсу». В ее юрисдикцию входит расследование всех происшествий, случающихся как в деятельности предприятий, так и среди ее сотрудников, проживающих на острове.

Связь с корпорациями Велсадии: 
Корпорация «Сингулярис» - сотрудничество в рамках совместного подряда по заказу сторонних частных и государственных компаний, зарегистрированных как на Велсадии, так и на Цирконе 

Корпорация «Поток Жизни»  - сотрудничество с находящейся под эгидой  корпорации Академией Инновационных технологий Велсадии в области медицинских исследований и использования энергетических кристаллов в данной, а так же схожих сферах. «Кристальный Барс» инвестирует некоторые особо интересные для него проекты. 

Компания «Абсолем Электроникс», владельцем которой, является Шейр Силвер Локхони, занимается исследованиями и разработками в области нано-технологий и биотехнологий, а так же слияния  магических техник  в области ментальной магии с технологиями Вэлсадии и Циркона, в число которых входят и псионика. Активно занимается изучением и внедрением в программные продукты   искусственного интеллекта.
С 2890 года компания специализируется на создании компьютерных, графических видеоигр, а так же
другого интерактивного контента, в которых активно использует свои же разработки в области нано- и биотехнологий и ИИ. Разрабатывает и лицензирует игровые сайты, а также выступает в роли издателя игр.
Компания «Мирэлиаликс Электроникс», таково было первое название,  была основана в 2259 году как дочерняя компания Корпорации «Кристальный Барс». В 2890 году во время реорганизации компания была переименована в «Абсолем Электроникс». Тогда же компания начала осваивать новый для себя сегмент деятельности: разработку и продвижение компьютерных, графических видеоигр, а так же иного интерактивного контента.
Главный офис компании располагается на материке Бэгот в городе Альвас, Вэлсадия. Дополнительное подразделение компании находятся в городах Шиул, Вилья, Лау, Равия и многих других городах Вэлсадии.
С 2773 года компания активно создает свои представительства на других планетах Энтероса. На сегодняшний день «Абсолем Электроникс» имеет свои представительства на Эридии, Биорторусе, Эвилариуме, свободных планетах. В 2895 году было открыто представительство на Нонтергаре, которое располагается на дипломатическом и торговом  острове Эновер.

Владеет сетью полулегальных "плавающих" фирм, с говорящим названием «Неприятные ощущения» , оказывающих услуги по экстремальному туризму в места, куда обычно туров не предоставляется. Маршруты, предлагаемые фирмой, предусматривают угрозу жизни, вкупе с возможным летальным исходом и отсутствие любых видов страховки. Служат прикрытием для поисков жертв, которые в последующем становятся объектами охоты антикверума. Фирма зарегистрирована на Велсадии, и главный офис находится именно на этой планете. Деятельность ведется на многих планетах Энтероса (отдается предпочтение магическим мирам), кроме Нонтергар.

Крупная туристическая фирма «Кристафелис» зарегистрирована на Эноделлуриуме. Сфера  деятельности  фирмы   охватывает все доступные зоны Нонтергара, - такие как острова Лурум, Терра, Фаэл, -  разрешенные для посещения гостями с других планет Энтероса. Туры и экскурсии, которые предлагает «Кристафелис», обеспечивают максимальную безопасность и комфорт туристам, посещающим темную планету, что в свою очередь создает фирме безупречную репутацию и  надежность.


http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: У администрации имеется. Все остальные велкам в ЛС, а там договоримся о явках-паролях
Планы на игру: Первым делом конечно же играть и получать удовольствие от игры; развивать персонажа. А вообще я всегда открыт для предложений. Заходите! Обсудим-поиграем
Судьба персонажа: Будьте любезны, удалить  анкету и профиль в случае моего ухода. Заранее спасибо.

Отредактировано Шейр Локхони (12.05.2019 13:30:53)

+10

2

http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



[float=left]http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/90823.png[/float]Мы присваиваем Вашему антиквэруму VI уровень угрозы и VI уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «VI | VI» . Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+3) уровня [это должно быть истинное оружие расы], два (+2) и один (+1). Экронлион может получить не больше 20 способностей, две (или более) из которых желательно взять в расовом реестре.


Уважаемый игрок, распределите баллы умений по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные
[информация]


Основные расовые
[информация]


Вспомогательные
[информация]


38 б.

2 б.

16 б.



Всю вышеуказанную информацию следует использовать, создавая карточку развития. Если у Вас возникнут вопросы по карточке, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока» или начать свой первый эпизод непосредственно в категории «игры судеб». Не забудьте ознакомиться со «сводной таблицей начала игры». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать АМС, задать вопросы можно в разделе «связь с администрацией».


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0

3

[float=left]https://i.imgur.com/QbAJc7C.png[/float]В связи с реструктуризацией на форуме и стабильной игрой, уровень Вашего персонажа поднимается до VII | VII. Во всех дальнейших играх, пожалуйста, помните, что бой в стиле «я неповторимый персонаж, который даже не замечает атак врагов» совершенно некрасив, мало кто любит Мэри Сью. В душе такие персонажи вызывают брезгливость и отвращение. Помните об уважении соигрока, о том, что равный враг (нпс, зверь, чудовище, стихийная угрозы или персонаж соигрока) с высокой вероятностью нанесет Вашему персонажу повреждения, которые не будут совместимы с легкими или средними. Покажите красивую игру, и пусть морально это пойдет на пользу всем.

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Экронлион | Антиквэрум