03.04.2017 | Уже апрель, что нас безмерно радует, спешу и Вас поздравить с этим замечательным деньком! Просьба всех участников форума заглянуть в раздел «Объявления». Кроме того, не забываем про нашу сюжетную арку Воронка Хроновора, отписываем в темпе. Вскоре пора будет закрывать вводную часть квеста и начинать основной отыгрыш! И вновь желаем Вам вдохновения и хорошего настроения!
17.03.2017 | Мы не только дожили до весны, но и перешагнули ее половину, с чем я Вас всех и поздравляю! Конкурс завершен, призы розданы! Тем временем, в полном разгаре идут квесты и личные эпизоды не могут не радовать своей активностью! Призываю всех-всех заглянуть в срочном порядке в «Объявления» и ознакомиться с новостью, она довольно важная, так что не поленитесь! Вдохновения энтеросовцы!
05.03.2017 | Мы дожили до весны, эта новость, несомненно, меня радует! Гип-гип ура, товарищи! Я просто не люблю зиму и надеюсь, что летом у нас будет много идей и новых постоянных игроков! Приглашаю всех желающих принять участие в голосовании «Луперкалии 2017», которое продлится до двенадцатого числа этого месяца! И еще, у нас прошла очередная чистка.
21.02.2017 | Времени до окончания конкурса «Луперкалии 2017» осталось совсем немного! Спешите отправить открытки любимым персонажам, уверены, им будет приятно! Старт голосования планируется на 23.02.2017, сегодня и завтра все еще можно присылать работы! Внесено маленькое полезное дополнение в описание локаций Схаласдерона и Климбаха, ознакомиться с ним можно в самом низу текстового материала об этих планетах.
11.02.2017 | Произошли важные обновления в сфере классов – таковых у нас теперь нет; боевой системы – поправочка к кубикам; уровней могущества – появилась статья по прокачке и смысл рейтинга немного подправлен. Следует внести небольшие коррективы в анкеты и карточки, темы с анкетами теперь всегда открыты для редактирования. Изменения очень серьезно затронули магазин прокачки. В будущем намечаются дополнения для раздела «вооружение».
06.01.2017 | Надеюсь, все живы и здоровы после Новогодних праздников! У нас немного новостей, они довольно важные для дальнейшей игры, главная из них: запущена сюжетная арка «Воронка Хроновора», можно начинать игру! Напоминаю, что если Мастер игры тормозит, его всегда можно пнуть в этой теме, я даже добавил осведомительную памятку! Всем добра и хороших выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод из любого раздела, сообщите о своем вступлении в тему «Вызов мастера игры» или в оргтему.

Найди меня!
Дьявольское создание
Риск дело благородное
Алый закат
Воронка хроновора
Светские хроники
Путь во льдах
Скука может




Винсент, скажи, ты бы согласился, если бы тебе предложили у кого-то пожить? Просто, хоть, я и хочу найти дом, но чем дольше ищу, тем больше времени проходит, и тем больше я забываю...
Мне бы очень хотелось узнать, каковы гарантии, что эти дети не разорвут нас на куски в ближайшее время, да и вас, собственно, тоже, и не отправят всю эту вашу затею коту под хвост?
Замолчи!!! Ты врешь. Нагло врешь. Тебе никогда не было дела ни до меня, ни до того, что со мной происходит, так же как и этому предателю! Вы все предатели! Ненавижу...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики


23.11.3001 | Собрание правителей Климбаха под предводительством Лапласа принесло свои плоды: приоритеты расставлены, вырисовываются политические взгляды каждого из «детей-монстров», а также наблюдаются возникшие противоречия и расцветающая пышным цветом оппозиция двух различных лагерей. К чему приведет подобный раскол покажет лишь время, однако из климбатов никого не стоит списывать со счетов.
15.09.3001 | На Цирконе проходит Великий Сбор – съезд всех практикующих магов. Однако событие не задалось с самого начала: потенциальный светский раут стремительно перетек в массовое побоище, где стороной-агрессором выступают пока еще неизвестные лица, а приглашенные медийные лица – служащие Совета Коалиции Рас, видные экономические и политические деятели, вынуждены были взяться за свое оружие.
26.01.3002 | Алая Роза - тайная антикорпорационная организация технологической планеты Вэлсадия - находится на первых этапах своего зарождения, только-только собрав своих основных сторонников и скоординировав силы. Пока еще корпорации и монополистические гиганты не знают о нависшей угрозе, но Алая Роза нуждается в надежных кадрах, тех, кто сможет сдерживать врага не только с помощью автомата в руках.
09.01.3002 | Похищенных неизвестными лицами жертв удалось спасти благодаря действиям двух существ, якобы игравших на стороне врага. Героям пришлось несладко. Ситуация принимает совершенно дикий оборот после того, как некая госпожа Ванцвахен - предположительный координатор команды спасения, рассказывает о невероятной опасности, что вскоре постигнет Энтерос. Магия времени теперь не миф, а реальная угроза.
09.03.3002 | Планету Климбах посетила группа неизвестных: пятеро фантазмов, заковавших в магические цепи необычного грифона. Разумеется, климбаты не оставили данное событие без внимания и преградили процессии путь. Выяснилось, что в теле крылатой особи присутствует внедренный кристалл неизвестного происхождения. Однако, за кристаллом, похоже, ведется настоящая охота! Чем все это закончится?
15.09.3001 | На Цирконе проходит Великий Сбор – съезд всех практикующих магов. У Роммона Кора, бессменного Главы Круга, появилась амбициозная конкурентка: Вилана Вальт. Сбор посетили как представители СМИ, так и высокопоставленные члены родов, кланов и служащие Коалиции рас. Что замыслила Вилана? Все отягощается неприятным фактом: некоторые гости вынуждены носить браслеты, блокирующие магию.
Предложить свои за кристаллы



VEROS
Грамельнн. История семи королевств Неополис
БелидесАйлейСайрон: Осколки всевластия[SPN: the new adventures]
Волки: демонический лес



LYLЗефир, помощь ролевым Реклама текстовых ролевых игрphotoshop: Renaissance
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Акционные персонажи » Акции игроков


Акции игроков

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/105765/47529448.e5/0_d2308_59c64757_orig.pngВашему персонажу понадобились  друзья/коллеги/враги/родственники или прочие значимые личности? Тогда данная тема специально для Вас. Заполните заявку и разместите ее в комментариях, но будьте внимательны: следует хотя бы отдаленно представлять перспективы развития будущего персонажа и общего с ним сюжета.


Шаблон заявки

https://img-fotki.yandex.ru/get/133483/47529448.e5/0_d2309_ac27f716_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/133483/47529448.e5/0_d2309_ac27f716_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Имя Фамилия
Раса | Вид | Реальный возраст/на вид


Возможность смены данных на свои:
Имя - да или нет; раса - да или нет; возраст - да или нет


Для чего нужен персонаж?

Характеристика персонажа


Составьте описание нужного персонажа - как Вы его видите? Здесь можно кратко указать биографию, характер, внешний вид, магию и проч. Одним словом, все значимые для Вас детали должны быть расписаны в характеристике персонажа.

Взаимоотношения


Следует указать каковы взаимоотношения у акционного персонажа с Вашим персонажем или со всеми персонажами, имеющими отношение к акции. Здесь же можно кратко описать Ваши наметки на сюжет и дальнейшее развитие событий.

Дополнительная информация

Нужно еще что-то уточнить?

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ №1[/img]
[img]http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ №2[/img]
[img]http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png[/img][/align][/td]
[td width=50%][align=center][font=Comic Sans Ms][size=20][color=maroon][b]ПЕРВАЯ БУКВА ИМЕНИ[/b][/color][/size][size=20]ПРОДОЛЖЕНИЕ ИМЕНИ[/size][/font][/align]
[align=center][font=Times New Roman][size=16]РАСА | ВИД | РЕАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ/НА ВИД[/size][/font][/align][hr][align=center][font=Times New Roman][size=16][i]Возможность смены данных на свои:[/i]
Имя - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color]; раса - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color]; возраст - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color][/size][/font][/align][hr][align=center][font=Times New Roman]ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЕРСОНАЖ?[/font][/align][/td][/tr]
[/table][quote][align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]Х[/color][/size][size=20]арактеристика персонажа[/size][/font][/align][hr]ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА[/quote][quote][align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]В[/color][/size][size=20]заимоотношения[/size][/font][/align][hr]ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА[/quote][spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]Д[/color][/size][size=20]ополнительная информация[/size][/font][/align]"][hr]ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО УКАЗАТЬ ТУТ[/spoiler]

Следует строго соблюдать шаблон заявки: два изображения 150/150 px., можно кадрировать одну картинку, если не выходит отыскать две; пункт «для чего нужен персонаж?» желательно делать размером около 90 символов (можно немного больше или немного меньше). Каждую новую акцию следует размещать в отдельном комментарии, размещать в одном комментарии больше одной акции запрещено!Все найденные акции сносятся в архив, в этой теме представлен только актуальный поиск!

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/26767/47529448.e5/0_d2306_aa14c2c3_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/27200/47529448.e5/0_d2307_40d98fec_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Артэя Аргиус
Даденгер | Кайлестес | 138/24


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для увлекательной игры, совместного участия в квестах, прокачки и построения общего сюжета

Характеристика персонажа


Род Аргиус существует достаточно давно и его представители зачастую имеют общие черты, передаваемые из поколения в поколение вместе с генами. Аргиусы отличаются строгим консерватизмом и семейной иерархией. Так уж сложилось, что мужчины в роду становились легионерами, а женщины должны были изучать целительство. Для кого-то это кажется абсурдно, но для Аргиусов данные правила были нерушимы...


Легион – самая мощная военная организация, создана на базе Коалиции рас. В нее входят все военные блоки Коалиции, включая всевозможные ведомства. Кроме того, Легион имеет постоянные войска, которые перебрасывают из одной зоны/региона/планеты в другую. Постоянная армия сродни службы, легионеры обязаны вести такой образ жизни до старости, однако их права содержат отпуска, больничные, оплату и прочее...(с)


Артэя была вполне обычным ребенком и разочарованием родителей, которые желали иметь сына. Должного внимания жизни Тэи никто не уделял, воспитанием занималась нанятая гувернантка – строгая женщина с тираническими наклонностями. Впрочем, Арта всегда была прилежной ученицей и многое переняла от своей воспитательницы (в последствии наставницы). Она росла серьезной и целеустремленной девушкой, умеющей за себя постоять. Артэя не принимала традиции Аргиусов и пошла против воли своих родителей, к которым особо не испытывала теплых чувств. Как только достигла совершеннолетия ушла из дома и стала жить своей жизнью. Во многом ей помогла наставница, для которой Тэя оказалась не только любимой ученицей, но и «дочерью», которой у нее никогда не было. Поступила в военную академию, получив должное образование и подготовку, устроилась работать в коалицию рас. Является опытным оперативником в одной из групп по обеспечению мировой безопасности.

Взаимоотношения


Персонаж владеет берсерком и относиться к классу фэдэлесы!Наставница(имя выбираем сами) Артэи была фэдэлесом Рирарума и даденгер тоже загорелась этой идеей, несмотря на то, что отлично знала неприязнь деосов к даденгерам. Еще будучи подростком она старалась во всем подражать наставнице. Когда Тэя была студенткой в военной академии, она лично познакомилась с деосом и примкнула в ряды фэдэлесов Риоры. Рирарум, вопреки всем ожиданиям  девушки, оказалась очень добра и для нее не имела значения раса. Даденгер не пожалела о своем выборе получив новые знания и возможности. В целом, их отношения можно считать взаимоуважительными, Рирарум продолжает помогать Артэи осваивать новые силы и совершенствовать боевые навыки.

+3

3

http://savepic.ru/11044242.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s1.uploads.ru/zkBV3.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Дюгон
Балионтар | Гомункул | На усмотрение игрока


Возможность смены данных на свои:
Имя нет; раса - или нет; возраст - да


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


Дюгон был создан алхимиком на Эридии, планировавшим, совершенствуя его в дальнейшем, сделать совершенное оружие, однако Дюгон быстро вышел из-под контроля и убил создателя.
Дюгон много путешествовал. Он сперва пытался заниматься скотоводством. Пошел в ученики к какому-то фермеру, но однажды какая-то скотина выбилась из стада и Дюгон убил ее. А потом убил и возмущенного фермера. И его семью тоже.
И это один из эпизодов того, как Дюгон, повинуясь сиюминутному желанию и своим вспышкам ярости, убивал людей.
До того, как до Дюгона добрались местные власти, гомункула нашли наемники «Синовар и Ко», заинтересованные в таинственном убийце.
Дюгон хотел и Синовара убить при первой встрече, но не смог. Вместо этого попал в настоящий океан кошмаров, устроенных ментальной магией. Кнутом сначала, пряником после, Синовар заставил Дюгона работать на себя. Еще и отправив его на принудительные курсы тренировок.
Дюгон принимает успокоительное, но все равно может быстро прийти в ярость, если: что-то идет не по плану, его называют куклой/роботом/гомункулом/ненастоящим, над ним насмехаются, что-то не получается.
Жесточайший убийца. Не ассоциирует себя с живыми тварями, поэтому для него убить человека, выпотрошить его и расчленить – все равно, что просто поломать какую-нибудь вещь.
Ему нравятся птицы и леденцы. Еще Дюгон пишет удивительно позитивные сказки, которые издаются на Вэлсандии под именем Дюрая Гонтара.
В реестре деловых партнеров значится как Дюрай Гонтар, гендиректор Вэлсандийской полиграфии «Дюгон».

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Отношения вариабельные. Предполагается, что Дюгон хочет убить Синистера.
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.
Дюгон является "фрилансером", то есть он является подчиненным Синистера, не состоящим в какой-либо организации.В официальных документах "Синовар и Ко" они числятся в реестре деловых партнеров. За каждым закреплены маленькие законные организации, действующие и созданные на деньги Синовара. Каждая такая организация является действующей и управляемой специально нанятыми офисными управленцами. Служат также источником постоянного дохода для боевиков.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11062674.jpg

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:06:21)

+1

4

http://savepic.ru/11055572.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s6.uploads.ru/yzN2d.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Малдерсандия

Антиквэрум | 500 млн. / около 30


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - нет


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


В своем истинном облике Малдерсандия - высокая женщина. От полной человеческой формы отличают темная фиолетовая кожа, а также кристаллические нагромождения кардония, которые покрывают тело, руки (на пальцах вовсе кардониевые когти), ноги, а так же часть головы, образуя наросты в виде двух длинных рогов. Кристаллический панцирь не слишком толстый, потому, даже с ним, Малдерсандия смотрится достаточно вытянутый и тонкокостной. В человеческой форме кожа вполне светлая, волосы темные.
Первородный облик на усмотрение игрока.
Амалия Сандир – имя, которое в реестре партнеров «Синовар и Ко» закреплено за директором частного охранного агентства Фэндэра (планета Эридий).
Является элитным внештатным боевиком Синистера. Надо заметить, что свои инстинкты Малдерсандия контролировала плохо, да и, скажем прямо, не слишком пыталась.
Люди Синовара столкнулись с ней на Цирконе, где антиквэрум занималась охотой на разумных тварей. Такой в перспективе сильный союзник был интересен Синистеру. Как выяснилось, и сам Синистер был интересен Малдерсандии.
Это была сделка. Синистер помогает ей вернуть силу, а она становится частью его ордена. Помог ли он ей или в процессе – решать игроку.
Малдерсандия отличается звериной жестокостью. Тягой к поеданию внутренностей, расчленению и потрошению. Бессердечная и безжалостная. Достаточно приземленная и понимающая только язык силу, да и не уважающая ничего кроме силы.

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Наличие дружеских или интимных отношений – на усмотрение игрока.
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.
Малдерсандия является "фрилансером", то есть она является подчиненной Синистера, не состоящей в какой-либо организации. В официальных документах "Синовар и Ко" они числятся в реестре деловых партнеров. За каждым закреплены маленькие законные организации, действующие и созданные на деньги Синовара. Каждая такая организация является действующей и управляемой специально нанятыми офисными управленцами. Служат также источником постоянного дохода для боевиков.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11074004.jpg

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:05:49)

+1

5

http://savepic.ru/11025879.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://savepic.ru/11011543.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Мортимер Генвар

Балладор | ящер  | На усмотрение игрока


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - да


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


Умеет ставить в ступор окружающих. Перед вами невысокий, достаточно щуплый, пучеглазый и большеголовый ящер, в котором нетрудно разглядеть геккона. А потом обратите внимание, что одет этот ящер в дорогой костюм, не менее дорогие брюки, сшитые на заказ ботинки, а запястье украшено дорогими часами.
Мортимер был рабом едва ли не с рождения. Он то вообще не помнит жизнь на воле. Первое воспоминание ублюдочная физиономия работорговца Ванза. Крупного дельца, которая на территории коалиции рас торговал рабами, прикрываясь легальным бизнесом (продажа животных, туризм). Он как-то захватил массу ящеров, планируя сбагрить их на арены для подпольных боев. Вот только он очень быстро понял, что с Морти вышла ошибочка – ящеры-гекконы не отличались силой.
Ванз хотел вышвырнуть Мортимера в открытый космос, но, как настоящий бизнесмен, решил, что мальчонка может сгодиться. Отдал его под присмотр своих техников и…
Ванз рассказывал Синовару, что, расскажи ему кто-нибудь про ящера, разбирающегося в технике и сложных технологиях, он бы счел это дурной шуткой. Но Мортимер (кстати, так его назвали техники) и правда обучался очень быстро. За пять лет Мортимер научился читать и писать, уже тогда мог разбирать и собирать несложные механизмы. Словом, талант был налицо.
Синовар не был благодетелем. Да, и может ли вообще покровитель убийств быть таковым? Но он был деловым существом и лояльные не боевики, но техники и инженеры были весьма полезны.
Так Синовар выкупил Мортимера. Дал ему имя Мортимер Генвар (фамилию выбрал Мортимер, Генваром звали престарелого инженера, обучавшего его). И отправил за свой счет обучаться в учебные заведения Вэлсандии.
Синовар же и устроил его в Корпорацию «Сингулярис», где Мортимер вырос из инженера в руководителя отдела разведки рынков сбыта Корпорации «Сингулярис», роль которого заключалась в поиске новых покупателей.
Мортимер достаточно умный и сообразительный. Отличается повышенной вежливостью и манерностью. Особенно на людях. Многие считают, что Морти пропускает все обиды и оскорбления через себя, но в действительности достаточно мстителем и мелочен. Воспитание Синовара привело еще и к тому, что насилие тоже стало считаться вполне себе нормальным выходом.
Обожает дорогие вещи, неравнодушен к роскоши. Положение ящеров считает тотальной несправедливостью и, при наличии возможности, подбирает представителей своей расы, старается социализировать и их. Получается не очень.
Примечание: очевидно, что навыки и класс Мортимера не должны быть связаны с магией.ими часами.

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Не совсем правильно говорить, что Синовар для Мортимера как отец, но он благодетель и фактически спаситель. Из-за этого Мортимер благодарен Синовару и является лояльным и преданным ему.

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.
Мортимер Генвар является сотрудником Корпорации Сингулярис.
Был неоднократно задействован в качестве НПС.
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11050455.png

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:06:28)

0

6

http://savepic.ru/11011561.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://savepic.ru/11069928.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Марианна Мортифер
Дифинет | Ламия  | На усмотрение игрока


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


Марианна достаточно высокая и красивая рыжеволосая и красноглазая женщина. Портит впечатление разве что бледная кожа. Вульгарные и открытые костюмы занимают большую часть гардероба.
Клан Мортифер прибыл на Вэлсандию давным-давно, когда государство было совсем слабым. Состояние и бизнес предки Марианны строили параллельно с Синоваром. Появившаяся столетия назад компания «Барон Морт» (оружейная компания, специализирующаяся на магическом и холодном оружии) считается одной из  старейших на Вэлсандии. Тогда была многофункциональной и занималась как торговлей оружием, так и предоставлением наемнических услуг.
Таким образом, до появления корпорации «Сингулярис» организации «Синовар и Ко» и «Барон Морт» были прямыми конкурентами, которые сражались и залах суда, и в газетах, а потом и на телевидение, и в темных подворотнях.
Синовар убил множество представителей клана как лично, так через своих людей, но все то было до рождения Марианны. Борьба стихла совсем недавно, когда появилась корпорация «Сингулярис», в которой сейчас «Барон Морт» имеет 6% акций, кстати.
Марианна была генеральным директором «Барон Морт» и старейшиной клана, потому и осмелилась пойти на мировую с Синоваром Лестером. Поначалу из соображений рациональных, полагая, что сотрудничество принесет больше пользы и поможет создать фактическую оружейную монополию.
Марианна сильная и волевая женщина. Гордая, но способная признавать собственные недостатки, идти на мировую и рационально смотреть на вещи. Хладнокровна и жестока, к истерикам не склонна. Достаточно цинична, моральными нормами не скованна. Лишена стыда и совершенно не стеснительна.

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Интимные контакты присутствуют. Более того, рассматривается вариант официального бракосочетания для получения полного контроля над корпорацией «Сингулярис».

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.
Марианна является одним из лиц, участвующих в управлении Корпорацией "Сингулярис", а также руководителем организации "Барон Морт" и старейшиной клана Мортифер.
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11020777m.pnghttp://savepic.ru/11021801m.png

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:06:42)

+1

7

http://savepic.ru/11023855.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s4.uploads.ru/P7adC.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Джар Волькен
Лигрум | На усмотрение игрока


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


Джар высокий, плечистый. Телосложение атлетичное. Блондин, сероглазый. Отнюдь не смазливый. Более того, многие говорят, что у Джара ухмылка истинно волчья. Возможны шрамы и иные отпечатки образа жизни.
Джар Волькен уроженец Вэлсандии. Потомственный военный. Был кадетом, оттуда в военную академию, а дальше на службу. Довелось служить на Цирконе, да и в других отдаленных уголках, куда дотягивалась Вэлсандия.
Изъявил желание перейти в «Синовар и Ко» по совету знакомых. Первоначально соблазнился деньгами, но потом понял, что это не единственный плюс новой работы…
Джар является штатным сотрудником частной охранной компании «Синовар и Ко», который действует как на Вэсандии, так и за ее пределами по распоряжению начальства.
Неоднократно выполнял теневую работу, занимаясь убийствами, пытками и похищениями по приказу начальства.
Причина, по которой Джар стал доверенным лицом, жестокость, граничащая с некоторой кровожадностью. Принимает успокоительное, так как страдает от вспышек ярости. С возрастом контролировать их, вопреки обыкновению, становится только труднее.

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Конкретика – на усмотрение игрока. Возможны интимные контакты (с женской формой – впрочем, Синовару не принципиально точно).
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11027951.jpg

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:06:49)

+1

8

http://savepic.ru/11046193.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://savepic.ru/11038001.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Кесилия Слинт
Лигрум | На усмотрение игрока


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


Кесилия Слинт из семьи среднего достатка. Училась в юридической академии. По окончании отправилась работать в правоохранительные органы. Длительное время работала сначала дознавателем, в последствии следователем. Никогда не была довольна системой, но вышла из нее из-за денег: на лечение младшей сестры нужны были деньги, собственной зарплаты не хватало, хотела устроиться на вторую работу, пока однокурсник не предложил устроиться в «Синовар и Ко», где он же и замолвил за нее словечко.
В «Синовар и Ко» Кесилия в последнюю очередь является боевиком. Возглавляет внутренний отдел юридического обеспечения. Ее задачами является: инструктаж сотрудников (по части юридической сферы, в том числе советы по уходу от ответственности), иные юридические дела, в том числе контакты с клиентами и партнерами. Кроме того, выступает в качестве этакого частного детектива, работающего на «Синовар и Ко».
Необходимо отметить, что сестра Кесилии жива и здорова, благодаря магии Синовара.
Кесилия Слинт достаточно педантична, любопытна и любознательна. Обладает аналитическим умом. В отличие от многих последователей Синовара не отличается жестокостью, но имеет стальные нервы. Изувеченный труп вызовет в ней любопытство.
Творческая натура. Рисует и пишет стихи.

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Конкретика – на усмотрение игрока. Потенциально лояльна Синистеру в благодарность за спасение сестры, но внутренне осознает, что выбрала неправильную сторону.
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11062590m.jpghttp://savepic.ru/11045182m.jpg

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:06:59)

+1

9

https://img-fotki.yandex.ru/get/43800/156166754.b3/0_1656f5_7ba2a292_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/105980/156166754.b3/0_1656f4_9d335d66_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Лео Ферлос
Даденгер | 17 | 17


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - да; возраст - да


Любимый сын, помощник в лавке, искатель приключений

Характеристика персонажа


Как начиналась жизнь этого молодого парня? О, это история полностью на вашей фантазии. Был ли он рождён в полноценной семье. Иль сирота. Это на Вас, дабы оставить простор для работы.  Исключение остаются, которые трогать крайне не желательно, но и их не так уж и много.
Во-первых, ребёнок оказался на невольничьем рынке рабов в достаточно раннем возрасте. Приблизительно 6-8 лет от роду, но не больше 10-13 лет, дабы особо не нарушать временные характеристики. Хотя и тут можно сделать исключения, если будет желание.
Во-вторых, Лео довольно разносторонний. В плане техники и кулинарии. Также поверхностно знаком с фармакологией. Поскольку периодически подрабатывает в магазине своей приёмной матери. Проживание вместе с Ливеттой не обязательно, но крайне приветствуется.
Внешне довольно высокий молодой человек – рост 174. Короткие и лохматые волосы темно-каштанового цвета с лёгким отливом спелой сливы. Глаза каре-зелёные.  Телосложение как у обычного, среднестатистического подростка – в меру подтянутый, не особо хилый.
С характером также полагаюсь на ваш вкус и цвет. Может создать его тихоней или, наоборот, отпетым хулиганом. Решение за вами. Я лишь дала вам пластилин, а дальше вы вольны сами вылеплять из него свою «конфетку».

Взаимоотношения


За глаза называет её тираном. В свою очередь леди Ферлос всячески заботиться о своём пасынке, считая его своим сыном и, соответственно, семьей. В основном, разговаривает с ней, не фильтруя базар. Как таковы отношения раскрепощённое между ними. В общем, отношения у них не столь типичные. Лео хоть и считает её своей матерью, но на самом деле все это походит больше на отношения брата и сестры.

Дополнительная информация

Также хотелось бы, чтобы персонаж вступил в ряды климбатов. Однако это все на Ваше усмотрение.


http://sg.uploads.ru/JB9Fe.pngАрт

http://sd.uploads.ru/801GT.pngАрт

http://se.uploads.ru/SCAdg.pngАрт

http://s6.uploads.ru/5M6qS.pngАрт

+1

10

РАЗЫСКИВАЕТСЯ МИРЭЛИАЛИКС И ЭКРОНЛИОНОМ САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУДО ВО ВСЕМ ЭНТЕРОСЕ! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ АКЦИИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭКРОНЛИОНОМ!

http://sd.uploads.ru/gXq4i.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://se.uploads.ru/7aX8w.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Марсилиена Локхони
саэтэрус | дадерум (даденгер+антиквэрум) | 60 y. o. | 18-20 y.o.


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - нет


Для увлекательной игры, развития семейных отношений, а также вселенского родительского счастья.

Характеристика персонажа


РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Как говорилось ранее, Марсилиена является саэтэрусом, дитя антиквэрума и даденгера, вобравшей в себя самое лучшее от обеих рас. Гены антиквэрума доминируют, благодаря чему  девушке доступна любая магия, а так же ряд фундаментальных способностей, присущих древнейшей расе. Имеется истинный облик: от расы даденгера девица унаследовала две пары пернатых крыльев, от расы антиквэрумов - диадему, кристаллом которой является кардоний. Диадема относится к открытому (устойчивому) типу нутра и представляет собой энергетический «шар» над головой. Обладает меньшей стабильностью, чем закрытый тип «диадемы». В редких случаях, по не известным причинам, у особей открытого типа «нутра» могут происходить ощутимые скачки энергии, не совсем приятные для Марси. Первородного облика не имеет.
БИОГРАФИЯ

место рождения:
доминион Эридий | г. Потэстэм-Эридиус
место жительства: 
планета Нотенгар | остров Санктум | окрестности г. Соннэра | замок приемного отца Экронлиона Арх’Анн
дата рождения:
18 Рабиоса 2941 года
родственники:
мать - атиквэрум Мирэлиаликс она же Николорада Боунс (жива, о дочери не знает)
отец – даденгер Фрауд Пилфелер  (убит Экронлионом)
приемный отец - Экронлион он же Шейр Силвер Локхони он же Ворон (жив, заботится о своей маленькой крохе)


Марсилиена  - плод жадности,  подлости и обмана.
Даденгер Фрауд Пилфелер, обуреваемый жаждой наживы, обманом завладел генетическим материалом антиквэрума Мирэлиаликс, ведь полукровка, несущий в себе гены антиквэрума и даденгера весьма высоко ценится как  среди работорговцев, так и среди безумных ученых-отступников.  Пилфелер сам выносил младенца, использовав специальную магическую пентаграмму, а после рождения ребенка, решил продать свою дочь тому, кто больше за нее даст, тем самым намереваясь поправить свое благосостояние и расплатиться с многочисленными кредиторами. Однако этим мечтам не суждено было сбыться. О планах узнает Экронлион, собрат Мирэлиаликс, который постоянно наблюдает за жизнью своей сестры. Первородный считает, что все, в чем есть частичка Мирэли, по праву принадлежит ему, потому не удивительно, что недолго думая, мужчина выкупил малышку у даденгера, которого сразу же и умертвил. После этого Ворон увозит Марси на Нонтенгар, где проживал с некоторых пор. Марсилиена растет в заботе, любви и ласке, ибо Локхони безумно любит свою приемную дочь. При этом он никогда не пытался опорочить в глазах дочери саму Мирэлиаликс, постаравшись сделать так, чтобы девушка не испытывала к своей матери ненависти или презрения.
Способности  малышки к травничеству и целительству были замечены достаточно рано, и первыми наставниками юной полукровки были частные учителя, которых нанимал Шейр, чтобы они помогли развить способности его приемной дочери. Обучалась в Школе Розового трилистника на Далмене, по специальности «медицина», которую мисс Локхони окончила с отличием.Так же закончила медицинскую академию Велсадии, расположенную  в городе Кортор (или Остор) по специальности «хирургия и генная инженерия». Некоторое время работала в одном из научно-медицинских институтов города, в котором училась. Позже перевелась в филиал Медицинского центра «Кресталес», расположенный на Нонтенгаре, где и работает по нынешний день.
Об исследованиях своего приемного отца знает, поддерживает и помогает ему во всем. Занимается так же своими экспериментами и изысканиями, конечно, с благими намерениями. С рождения носит артефакт, скрывающий расу.

Взаимоотношения


Приемного отца Экронлиона любит, уважает и боготворит. Отношения между ними полны нежности, любви, взаимопонимания и заботы. Помимо прочего Марсилиена является бессменным помощником Локхони в его исследованиях и делах, с ними связанных. Девушка никогда не знала свою мать, однако она никогда ее не ненавидела и не презирала. Возможно, сожалеет, что ей так и не довелось узнать Мирэлиаликс поближе, ощутить ее привязанность и любовь. К возлюбленному Экронлиона, саэтэрусу Кесриту, относится доброжелательно. Отношения - дружеские и уважительные. Частенько подшучивают друг над другом. Иногда бывает, что ссорятся, но эти ссоры не влияют на их отношения друг к другу.

ПРИВЕТ ОТ МАМОЧКИ
Судьба не свела нас с тобой, доченька моя, но непременно сведет, заставив внутри меня окончательно пробудиться материнскому инстинкту и потянуться к той, что, действительно, может стать семьей, опорой и поддержкой. Ты единственный свет в моем угасающем царстве, мой ангел с крыльями нежно-пурпурного оттенка. Мое небо, мое солнце, мои звезды.
Наши отношения с самого начала будут сложны, пути тернисты и порой пунцовые облака будут застилать лучи небесных светил, но я верю, что наша семья будет вместе… Надеюсь и верю в это, но сможешь ли ты принять до конца мать, что не ведала о существовании дитя, столь прекрасного и одаренного? Сможешь принять меня такой, какой я являюсь со всеми недостатками и изъянами? Не испугаешься обратной стороны моей души, что чернее темноты и ярче пламени?
Я готова молиться Демиургу о твоей милости, готова перевернуть мир вверх дном, чтобы только видеть в твоих прекрасных глазах не испуг, смятение или смятение. Только любовь, счастье и надежду в светлое будущее.
P. S. Не могла не выложить зарисовку:

Когда Мирэли увидела ее впервые, в зеленых глазах за долгое время вспыхнул маленький еле заметный огонек, давший трещину во льдах женского сердца, что давно уже не испытывало столь огромного спектра чувств и эмоций, если не считать мимолетного притяжения к малышке Рани и Ревери. Душу захлестнули тепло и нежность, мгновенно распространившиеся по телу вплоть до самой последней ниточки магической паутины, в сопровождении мелкой покалывающей дрожи в кончиках пальцев, заставляющей Первородную поежиться и плотнее укутаться в темно-изумрудный плащ. Улыбка озарила женское лицо, дополнив образ хрустальными прозрачными слезами, что оживили грустный взгляд. Капли покатились вниз по вспыхнувшим красноватым оттенком впалым щекам.
Молча стоя в толпе спешащего народа, Мирэлиаликс тихо захлебывалась солоноватой водой, продолжая внимательно наблюдать за девушкой, приветливо разговаривающей с купцом лавки с пряностями. Каштановые пряди с красноватым переливом смешно выбивались из-под платка, намотанного на скорую руку на  хрупкие плечики, фигурка - аккуратная и ладная – была облачена в платье простого покроя, выполненная из фиалковой перламутровой ткани. Девичьи жесты были мягкими и едва весомыми, а смех, что доходил до ушей антиквэрума, был схож с ее собственным. На секунду сердце матери вздрогнуло, перестав биться, но больше всего Боунс опешил взгляд кристально-чистых голубых глаз, подобно небесам, что простирались бесконечным морем над головой. Ассоциативно Мирэли отбросило в прошлое, где уже встречала глаза подобного оттенка. Они, как и тогда, излучали теплую энергию и свет, но то был не взгляд биологического отца, излучающий в свою очередь страсть к авантюрам, выпивке и деньгам. Взгляд милого дриммэйра, ее друга и единственной любви, что погубила антиквэрум своими собственными руками…
Теперь этот взгляд вновь замаячил на горизонте, словно редкая реликвия, выплывшая из пучины морской. Лишь мгновенье…
«Дочь» - пронеслось в голове женщины, приложившей пальцы к дрожащим влажным от слез губам. – «У меня есть дочь»...

Дополнительная информация

На момент прихода у Вас будет как минимум два соигрока: Экронлион и Мирэлиаликс. Так же имеется возможность сразу вступить в отыгрыш «Опыты и исследования / Полиморф антиквэрума» и в последующие его части. Также Мирэли все же узнает о Марси, а значит, описанный момент будет лишь началом их истории.
Главное, чтобы Вы относились ответственно к ее роли, ведь Ваш персонаж не будет зациклен лишь на семейных драмах. Игроков у нас достаточно, разгуляться есть где, потому привязывать Вас к нам мы ни в коем случае не хотим и не будем. Самое главное - не бойтесь взять роль; не бойтесь огромной мат. части и всего прочего! Возьмем за ручки и все покажем, расскажем и объясним. Приходите и одарите родителей своим мерцанием и светом, будьте умницей и сильно не огорчайте.
Связаться с нами можно через гостевую. Я оставлю наши ICQ на всякий, вдруг, захотите обрадовать своих горячо любимых родителей в три часа ночи своим появлением - 681 183 915 (Мира), 253 732 765 (Экронлион).
Внимание! Мы потребуем пробный пост!

Отредактировано Мирэлиаликс (Воскресенье, 12 февраля 20:05:15)

+3

11

https://img-fotki.yandex.ru/get/198860/53886497.8/0_15b4d3_d0e4463a_L.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/197102/53886497.8/0_15b4d4_b432dd0e_L.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Дэйларристан
Антиквэрум | 500 млн. лет/ 22-25


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - нет


Для продолжения игры и отношений между персонажами

Важная информация


У персонажа имеется анкета и карточка, куда следует внести свои коррективы. Вы получите готовый профиль (не запрещено создать и свой с нуля или внести коррективы в этот) и сразу можете влиться в игру с соигроком, и в действующий квест! Можно изменить характер, биографию, возраст распечатывания. Нельзя менять внешность, общую концепцию и истинное имя.

Характеристика персонажа


Я вижу персонажа спокойным, рассудительным, не многословным, предпочитающим уединение шумным компаниям. В близких отношения верный, никогда не предаст того, кого любит. Не выделяется, предпочитая оставаться в тени и наблюдать. Но в тоже время может легко сходится с другими личностями. Простоват на первый взгляд, но достаточно умен, логичен и рассудителен. Не смотря на то, что является антиквэрумом, не испытывает ненависти и жестокости к дриммэйрам. Возможно от того, что долгие годы работает детективом в полицейском участке на Эвилариуме. Однако это лишь мое представление о персонаже, характер и детали биографии можно поменять на свой вкус.

Взаимоотношения


Принц Нирон является носителем силы данного антиквэрума, но вместо того, чтобы вернуть свою силу назад и убить принца, Дэйлар решает посмотреть, что же будет, если оставить эту силу в теле дриммэйра. В ходе игры, персонажи сближаются настолько, что между ними вспыхивает чувство любви. Но в жизни случается разное и порой судьба может подкидывать самые разные препятствия на пути. Преодолеют они их или нет, все зависит от персонажей.

Дополнительная информация

Хотелось бы в данном разделе добавить уточнение по пунктам.
Во первых, данный персонаж уже готовый и участвовал в игре. Иными словами на него есть готовая анкета и карточка, нужен игрок, который смог бы продолжить за него играть.
Второе, характеристика представлена образно, по мнению игрока, который играл с этим персонажем. Поскольку анкета на Дэйлара уже есть, то расписывать характеристику больше, я не рискнул. Однако, если игрок, которому приглянется данный персонаж попросит изменить немного характер, то у меня возражений не будет. Единственная просьба не менять внешность персонажа.
Третье, на счет активности, желательно высокая, хотя бы пост в день или два меня устроит, но не против 2-3 постов в неделю. Не пропадать на длительный срок. Размер постов не важен, желательно лишь чтобы в нем было поменьше «воды», поскольку такое не каждый любит читать, но не переборщите, 5 строчек - мимо, хотя бы 2 000 символов. Лучше небольшой пост, но направленный именно на действия с соигроком, чем большой, но в котором больше половина мысли персонажа и его философские рассуждения.
И четвертое, поскольку у нас была договоренность с предыдущим игроком на создание отношений между нашими персонажами, я не буду настаивать на продолжении отношений, если игроку не понравится мой персонаж. Играть через силу, не правильно. Мой персонаж специфический и с ним мало кто может ужиться, поэтому я пойму. Но мне очень хотелось бы сохранить близкие отношения с данным персонажем.
Напоследок добавлю, что если возникнут какие вопросы по поводу данного персонажа, то я с радостью отвечу на все. Ссылку на связь со мной можно найти в анкете с моим персонажем. Либо пишите в лс, прямо здесь.

+1

12

http://s2.uploads.ru/zwLrs.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s7.uploads.ru/mztAp.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Инсания
Даденгер | Климбат | 3000/15


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - нет


для увлекательной игры и построения совместного сюжета

Описание заявки


Я разыскиваю одного единственного постоянного партнера для совместной игры и ведения общего сюжета персонажей! Да, наступил тот момент, когда, вроде, год назад придумал локацию, климбатов и все, что с ними связано, а играть не с кем из-за специфики созданного мною персонажа, но я не отчаиваюсь и продолжаю кушать кактус!
Каким я вижу Инсанию? Это герой мужского пола, лет 14-16 на вид, расы или даденгеров, или дриммэйров, или планетарных духов; против смесей я тоже ничего не имею, однако особое предпочтение отдаю именно даденгерам. Возраст варьируется от 2500 - 3500 лет,  старше, полагаю, не стоит. Ваш персонаж является правителем восьмой зоны Климбаха — зона Инфоскумус [на карте циферка восемь].
Теперь немножечко про характер. Все предельно просто, я хочу видеть живого и яркого персонажа, в котором бы идеально сошлись качества расчетливого, хитрого и «холодного на ум» правителя, умело замаскированные под неуравновешенного и дикого монстра, насмешливого и даже, на первый взгляд, беспорядочного.
Что касается биографии, я не очень привередлив, но был бы рад видеть дальнего родственника Айса Кагулы, на мой взгляд, это будет очень живо и интресно. С биографией я помогу, как, собственно, со всей анкетой, карточкой и оформлением. Ах да, еще пару слов о внешности, что-то меня закосило и хочется увидеть альбиноса: средний рост, белые как снег волосы, алые глаза.
Самое важное, мне нужен игрок и персонаж со следующими качествами: собственник до мозга костей во всех смыслах; Вы, как игрок, любите и умеете описывать битвы или, в крайнем случае, готовы учиться, персонаж бесстрашен, поэтому легко впадает в пыл сражения, но головы не теряя. Наши персонажи не знакомы и никогда не видели друг-друга, полагаю, Инсания вообще не любит афишировать себя и иногда ведет расчетливую и жестокую игру, ставя на место правителей восьмой зоны других климбатов, как бы в «шутку», поэтому, на первый взгляд, правители восьмой зоны очень быстро сменяются, хотя этого по факту никогда не происходило.
Все специфические нюансы моего персонажа мы обсудим лично (в ЛС, или VK, или аське). Я Вам сам напишу что как и за чем следует, на что нужно будет обратить внимание, и, если Вас все устроит, то начнем с создания анкеты и карточки.
Дополнительно отмечу, я могу писать посты любого размера, но предпочитаю около 4 000 символов, хотя спокойно потяну в три - четыре раза больше; у меня и, правда, специфический персонаж, будет трудно, но мне нужен один постоянный игрок на роль, которого я не собираюсь менять; посты могу писать хоть каждый день, но, как показывает опыт, если постоянно играть один на один без передыху, могу перегореть; разумеется, мы будем участвовать в квестах и играть в сюжеты с другими игроками. Помогу в прокачке и в освоении матчасти, и еще... если у Вас на проекте уже есть персонаж — проходим мимо.

Графическое сопровождение

АВАТАРКИ ДЛЯ ПРОФИЛЯ


https://img-fotki.yandex.ru/get/114207/47529448.e9/0_d5959_b16403d1_orig.png

http://sf.uploads.ru/bnMsj.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/9227/47529448.e9/0_d5958_d0f2e109_orig.png


ГЛАВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ АНКЕТЫ


https://img-fotki.yandex.ru/get/93917/47529448.e9/0_d595a_4df64cf1_orig.png


ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ АНКЕТЫ И ИГРЫ


https://img-fotki.yandex.ru/get/105284/47529448.e9/0_d595f_e9121b26_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/196258/47529448.e9/0_d595b_93fbb61c_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/50526/47529448.e9/0_d595d_d1f6f80f_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/131711/47529448.e9/0_d595e_41aa0410_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/94189/47529448.e9/0_d595c_52f1d9ec_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/96803/47529448.e9/0_d5960_ce82d44f_orig.png


ГИФОЧКИ


https://img-fotki.yandex.ru/get/93917/47529448.e9/0_d5955_4133de27_M.gifhttps://img-fotki.yandex.ru/get/93917/47529448.e9/0_d5956_724fae22_M.gifhttps://img-fotki.yandex.ru/get/143523/47529448.e9/0_d5957_bc459b7a_M.gif

Отредактировано Инфирмукс (Пятница, 7 апреля 09:03:45)

+2

13

https://img-fotki.yandex.ru/get/148218/47529448.ea/0_d61fe_39902f5a_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/219501/47529448.ea/0_d61ff_86af4aa8_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Лакримоза
Балионтар | Гомункул | 2000/15


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - нет


для отыгрыша совместного сюжета

Характеристика персонажа


Лакримоза была создана Уроборосом как хранитель Пандемониума, она стала пятьдесят третьим хранителем и, возможно, последним. С самого начала отличалась от многих хранителей, созданных до нее. Уроборос действительно потрудился, используя при создании самые качественные материалы, рассчитывая, что она проживет около двух тысяч лет. Однако, главное отличие совсем не в этом, а в наличии души! Да, «лжебог» создал разумное существо с душой, сейчас точно уже неизвестно, сколько именно разных и одушевленных гомункулов сотворил сей климбат, но Лакримоза точно одна из них.
Важно отметить, она с самого начала не возлюбила своего творца. Почему? Нетрудно догадаться, как можно быть верной тому, кто видит в тебе лишь средство для достижения цели и максимум через пару тысяч лет найдет замену, а тебя выбросит на свалку как расходный материал. Это голимые факты, ведь до Лакримозы пятьдесят два ее предшественника уже постигла подобная участь. Именно это толкнуло хранителя на предательство! Во время финальной битвы между Инфирмуксом и Уроборосом Лакримоза каким-то чудом взяла под контроль сердце Пандемониума и совершила мощную энергетическую атаку по хозяину, - они все были связаны. Возможно, именно это стало решающим фактом в победе Инфирмукса. После климбат разрушил Пандемониум, а ослабевшая Лакримоза осталась в его сердце… уже вторую тысячу лет восстанавливая цитадель, не имея возможности выбраться, потому, как Инфирмукс возвращается туда в необъяснимом припадке ярости и разрушает цитадель вновь и вновь. Однако, так случилось, что последние 40 лет Инфирмукс больше не разрушал Пандемониум, уж слишком много проблем и без того, следовательно… хранитель проснулась. Она одна из тех, кто связывает Инфирмукса его прошлым, о котором он и не помнит вовсе.
Лакримоза умна, действительно расчетлива и умна, умеет играть свою роль практически идеально, так как долгое время могла притворяться верной слугой Уробороса, а он, как известно, был сильным ментальным магом. В остальном персонаж и его характеристики остаются за игроком!
Добавлю, что, возможно, Лакримоза была тоже климбатом, то есть после создания и становления хранителем, Уроборос вполне мог «заразить» ее скорбилусом, но тут решать тоже Вам.

Взаимоотношения


По мнению Лакримозы, раз Инфирмукс убил Уробороса, он обязан стать хозяином цитадели, и обязан властвовать над Некроделлой как следует истинному правителю. Девочка плохо знает Эфира – почти не была с ним знакома - и, поэтому для нее станет огромным ударом, что Инфирмукс, во-первых, ничего не помнит, во-вторых, ведет образ жизни отшельника и кочевника и, в конце - концов, ненавидит вообще всевозможные помещения с крышей и стенами. Цель Лакримозы не только отыскать Инфирмукса и установить с ним контакт, но и помочь ему справиться с внутренними демонами, вернуть память и сделать его правителем Некроделлы не менее могущественным, чем был Уроборос. Сделать его хозяином Пандемониума. Вот только времени мало у гомункула, ее срок вышел, если она хочет выжить, то первым делом должна найти способ, не без помощи Инфирмукса, «обновить свое тело и энергетическую паутину», иначе погибнет через полгода-год.

+1

14

https://img-fotki.yandex.ru/get/164839/47529448.ea/0_d6200_97192267_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/98813/47529448.ea/0_d6201_ebb8ff03_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Тенебриш
Планетарный дух | 7000/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


для отыгрыша совместного сюжета

Характеристика персонажа


Тенебриш почти всю свою сознательную являлся «цепным псом» Уробороса, в его обязанности входили пытки. Он пытал пленников, чтобы после хозяин уже ломал их ментально. Уж в чем Тебриш действительно хорош, так это в пытках, именно он мучил Инфирмукса 31 день в Цитадели Пандемониум, хотя так и не заставил признать Уробороса истинным богом, что редко, но случалось.
На кануне гибели Уробороса был обвинен в предательстве, желательно, чтобы обвинения были правдивы, но тут решать Вам. Тенебриша заковали в магические цепи глубоко под землей, где-то в лабиринте Пандемониума и он заснул магическом сном на долгие две тысячи лет, как и сама цитадель. Однако случилось так, что Тенебриш проснулся, ведь Пандемониум смог восстановиться на 80% по причине, что Инфирмукс не разрушал его несколько десятков лет, и запустить основные энергетические процессы. Тенебриш взломал цепи и выбрался, он знает, что Уроборос был убит Инфирмуксом. Но каковы теперь цели цепного пса?
Предлагаю создать планетарного духа Эридия, который обретя человеческое тело в 17 лет, был заражен скорбилусом и превратился в климбата, в принципе, биография и характер на Ваш вкус, но желательно сделать его живым, кровожадным и дерзким.

Взаимоотношения


Инфирмукс не помнит Тенебриша, собственно, как и всего произошедшего. Простор для фантазии огромен, Тенебриш может захотеть стать новым повелителем Некроделлы, а может захотеть, как и Лакримоза, сделать Инфирмукса хозяином Пандемониума и стать его приближенным, вернув себе былую власть. А может, Тенебриш тоже не совсем здоров психически, и он желает добиться от Инфирмукса того, чего так и не смог… признать Уробороса или, может быть себя, богом? Решать Вам. Однако, если Инфирмукс его вспомнит, то определенно захочет отомстить не менее жестоко, следует учесть, что Темный Эфир будет сильнее по уровню могущества и поэтому игрок нужен логичный и разумный.

+2

15

https://img-fotki.yandex.ru/get/50526/47529448.ea/0_d6202_e6bfd263_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/197807/47529448.ea/0_d6203_caad1aec_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Вейдталас
Даденгер | Андульгаунд | 3500/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


для отыгрыша совместного сюжета

Характеристика персонажа


Вейд по праву считается одним из сильнейших климбатов Некроделлы, и вот уже занимает неоспоримый статус «второго» на материке несколько тысяч лет, нередко даже представляясь властителем Десятой зоны, но ведь всегда хочется узнать, готов ли ты занять первенство!
Чуть более двух тысяч лет назад, по своей глупости, бросил вызов Уроборосу, был заточен в Пандемониуме, однако, менее чем, через 12 часов, камера оказалась разрушена от мощного магического залпа, что смел сразу несколько подземных уровней, именно тогда Вейдталас бежал, лишь мельком увидев битву Инфирмукса и Уробороса. В принципе, это был первый и последний раз когда климбат видел правителей Десятой зоны.
Все это время продолжал наращивать силу. Следует отметить его находчивость и разумность, очень стабилен и умен, рассудителен, по темпераменту равновесная смесь между сангвиником и флегматиком. Прекрасный тактик и стратег, неплохой психолог, знает, что сказать и как психологически сломить оппонента или как добиться от него нужного действия.
Интересуется внешней политикой других зон, отмечая с досадой, что Некроделла здорово отстает от них в развитии: очень опасная, почти дикая местность, правитель не заботится о своих жителях, царит хаос и раздор, а Пандемониум подвергается разрушениям раз в тридцать-пятьдесят лет. Вейд действительно желает изменить это и изменить к лучшему, но вопрос… как?
Биография персонажа остается на Ваш вкус, собственно, как и основные пункты характера, хотел бы видеть персонажа, который хорошо смог бы вести внешнюю политику и вообще был разумен и логичен в этом плане.

Взаимоотношения


Простор для фантазии огромен, я вижу следующие варианты: Вейд, действительно, может бросить вызов Инфирмуксу и, я не исключаю того, что мой персонаж вполне может проиграть, если Вейдталас сумеет воспользоваться его слабостями, ну нужно учесть: в боевой мощи Инфирмукс несомненно его превосходит, пусть вероятность победы небольшая, но она есть. Не исключаю, что персонажи смогут найти общий язык и Вейд будет стремиться вернуть Инфирмуксу реальную политическую власть над Десятой зоной, восстановить Пандемониум и стать советником. Тут уж как карта ляжет, а может они станут вечными врагами, что не могут убить друг - друга по какой-то причине?

+1

16

http://s1.uploads.ru/dUByS.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s8.uploads.ru/x1vjP.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Идол
любая раса кроме балионтара и лигрума | любой возраст


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


Для общих сюжетов и увлекательной игры

Описание заявки


Поклонникам музыкальных дорам посвящается!

Ищутся таланты!

http://s1.uploads.ru/4QDTK.jpg

Сцена Серебряного Ориона вновь распахивает свои двери перед каждым, кто изголодался по ярким зрелищам! А тех, кто эти зрелища способен создавать – он принимает с распростертыми объятиями!
Итак, кого же я ищу.
Оговорюсь сразу, я ищу магическое существо. Мир техники и, вместе с ним, балионтары и лигрумы – проходите мимо. Так же, еще один запрос, не подлежащий обсуждениям – я хочу видеть персонажа мужского пола. А внешность, ориентация, раса – в вашем полном распоряжении!
Вы можете примерить любую понравившуюся актерскую маску! В этом плане у меня ограничений тоже нет!
Вы можете стать начинающим дарованием, что решил попытать счастья в актерском деле!
Вы можете стать видавшим виды супер-звездой, что снизошла до столь захолустного театра, по вашему мнению!
А может быть, ваша репутация подмокла, но вы продолжаете бредить сценой?
Так знайте же, что Орион открыт для любого таланта! Главное, чтобы вам было что показать! А уж я, в лице продюсера, постараюсь, чтобы ваше сияние тягалось с самыми яркими звездами Энтероса!
Что же мы будем играть?
Наш сюжет будет напрямую связан со сценой. А вот какую сцену мы покажем? Может быть, это будет цирковое представление? Или же театр в стиле кабуки? Оперетта? А может, завораживающее пение с оркестром? Да хоть попсовое выступление с подтанцовкой! В любом из выбранных путей, вы станете моим протеже, которого я буду холить и лелеять. А уж какие тяжбы нам придется пройти вместе - покажет время и наше воображение... Но ведь вы же стоите того? ; )

Дополнительная информация

Если вы выберете расу ликантропов вида лисьих, можно будет поиграть в дополнительный сюжет, связанный с прошлым моего персонажа. Но я совершенно на этом не настаиваю! Просто это вам пища для размышлений!

+3

17

http://s6.uploads.ru/Ayj8X.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s2.uploads.ru/t97eQ.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Гакудан Шеваш-Фантазм
Трансдент | Фантазм (?) | 420 лет/27-30


Возможность смены данных на свои:
Имя - не желательно; раса - не желательно; возраст - нет


Отыгрыш сюжета + развитие взаимоотношений

Характеристика персонажа


Должность: Адмирал (подробнее о структуре правительства Первой зоны см. в моем блоге)
Основные черты характера:Циник, флегматик и наглец. Сильная личность без комплексов. Его невозможно подкупить или задобрить. Элегантный, несдержанный и вызывающе уверенный в себе. Небрежный, бессовестный и сильный, готовый пойти на всё, лишь бы удовлетворить свои амбиции. Любит пользоваться своей властью и силой по отношению к тем, кто слабее. Но он не садист, не моральный ублюдок. Считает, что если он смог получить власть, то ею надо давить. Это, вместе с завышенными требованиями к своим подчиненным, излишней строгостью и любовью к порядку, делает из него поистине прекрасного командира, на которого можно положиться и на котором держится вся военная структура Первой зоны. Он невероятно умен, начитан, опытен. Жизнь успела столкнуть его с огромным количеством разных существ, научила основному правилу "доверяй только себе" и заставила раз и навсегда разобраться в психологии личностей. Вместе с тем он прекрасный политик, потому с успехом мог бы занять должность советника, но по духу ему оказалась ближе военная сфера. Про него можно с уверенностью сказать, что он нашел себя, хотя по большому счету он является темной лошадкой — его цели не являются ясными, а странное влечение к власти заставляет других задуматься о его реальных намерениях.
Биография:На ваше усмотрение, но её основные пункты нужно будет согласовать со мной и с Шерером Каро, так как в прошлом персонаж был связан с кланом Фантазм. Если у вас нет определенных идей, то также не бойтесь мне написать — я помогу с хорошей и интересной био, но главное, чтобы вы были заинтересованы в создании этого персонажа, иначе анкета рискует целиком и полностью лечь на мои плечи (мне совсем не сложно написать анкету, но как тогда вы поймете персонажа, проникнитесь концептом и будете играть за него?). Так что проявите свою креативность и примените творческое мышление, чтобы создать запоминающегося и интересного персонажа.

Взаимоотношения


Шабрири считает его одним из потенциальных предателей, хотя никаких явных поводов для подобного вывода Гакудан никогда не давал. Но эта мысль прочно засела в сознании психа и фактически стала еще одной его обсессией. Отсюда идет его неприязнь к адмиралу и скрытое недоверие, которое он старается никак не афишировать. С другой стороны Шабри считает его невероятно привлекательной личностью, душу которой можно превратить в ад. Он хочет разрушить личность Шеваша, убить её моральными пытками, сломать, уничтожить. В общем, как и всё, что его окружает, потому что тяга к разрушениям в нем очень сильна. Сам же Шеваш считает психа единственным правителем, который не способен помочь Климбаху достичь светлого будущего. Он знает о том, что Шабри на самом деле не преследует никаких целей, направленных на благо мертвой планеты. Чтобы это исправить, он хочет разобраться в психике безумного подростка, достать из его души все положительные качества и заставить того признать их. Он хочет сделать из него нормальную личность, исправить его, перекроить его психику и мировоззрение.
Данное описание взаимоотношений не является обязательным. Если вас оно не устраивает, то я готов выслушать ваши предложения. Но в итоге мне хотелось бы получить крайне неоднозначные взаимоотношения между персонажами, отыграть их моральное противостояние, показать весь спектр чувств, на которые способны сильные личности. В общем, мне будут интересны любые ваши идеи, но с тем условием, чтобы они были рассчитаны на серьезную полноценную игру.

Дополнительная информация


На эту роль требуется сильный игрок, к которому у меня несколько требований. Если вы не подходите под них, то проходите мимо, так как я оставляю за собой полное право попросить вас освободить роль, если пойму, что вы с ней не справляетесь.
Требования следующие:
1. Активность и еще раз активность без долгих пропаж. Но если все-таки вам нужно будет исчезнуть на некоторое время, то не забывайте предупредить меня в ЛС или отписаться в соответствующей теме, а после отсутствия обязательно возвращайтесь.
2. Посты строго от 5000 символов. Живой, красивый и правильный язык написания. По посту в день не требую, но будет отлично, если вы будете придерживаться этого темпа.
3. Желание развивать персонажа, его сюжетную линию, предлагать свои идеи, реализовывать себя и свои планы на игру. И не бросать его. Поэтому перед тем, как взять роль, оцените свои силы (почитайте мои посты, прикиньте в уме, что вы хотите получить от персонажа и сможете ли отыгрывать его именно в том ключе, в котором он показан в акции).


Акциями являются все НПС, прописанные в моем блоге. Брать их (как и эту акцию) можно, предварительно связавшись со мной. Ссылка на блог (чтобы перейти по ней, войдите в профиль читателя ---> "Стать читателем"). Требования и предупреждение на них также распространяются.

Отредактировано Шабрири (Вчера 16:05:18)

+5

18

https://img-fotki.yandex.ru/get/166616/129267248.1/0_2230b9_cea7099e_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/195990/129267248.1/0_2230ba_a6c27e50_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Соувер Линеравел
Трансдент | Вилокрис/Пилигрим | 760/70


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для приятной игры и развития персонажа

Характеристика персонажа


Выходец из влиятельного рода трансдентов, сейчас он занимает должность управляющего главной больницы графства и всего здравоохранения в целом. Раньше был советником прошлого главы клана, сейчас остается им же, однако, неофициально. Ведет исследования в сфере алхимии. Прошлое персонажа полностью остается за вами, хотя, было бы хорошо, всё же, согласовывать со мной важные аспекты жизни персонажа.
Характер вы тоже можете придумать самостоятельно, учитывать стоит только то, что я не хочу видеть в Соувере предателя или кого-то лицемерного по отношению к главе клана Пилигрим. Будет прекрасно, если трансдент будет обладать такой чертой характера как гуманность, разумеется, это не значит, что Соувер будет абсолютно добрым персонажем, однако, хотелось бы, чтобы Линеравел ценил чужие жизни хоть немного больше, чем Аральф.

Взаимоотношения


Линеравел знаком с Аральфом чуть ли не со становления эволюцием последнего. Мужчины имеют очень тесные дружеские отношения, Соувер нередко дает Инсэго советы и поучения и является одним из немногих существ, кого глава клана действительно уважает и с чьим мнением считается. Нередко мужчина является ассистентом в экспериментах Аральфа и, несмотря на свою гуманность, раз за разом соглашается на опыты с разумными существами.
Соувер знает, кто является создателем Лементо и, в принципе, о всех секретах гомункула и его мастера, держит эту информацию в строжайшем секрете под страхом казни. С самим гомункулом сохраняет дружеские положительные отношения.
Аральф доверяет пилигриму, тот, в свою очередь, считает главу клана хорошим старым другом и старается оберегать, очень беспокоится за жизнь Мастера, относясь к нему как к близкому родственнику, ни в коем случае не "дергает его за ниточки".

Дополнительная информация

• Я оставил большую часть персонажа на ваше усмотрение, чтобы Вам было приятней за него играть, однако, прошу непременно согласовать со мной все моменты биографии, связанные с Аральфом. Всё остальное согласовывать необязательно, однако, желательно.
• Внешность персонажа может быть абсолютно любой, данная показана как пример того, что я хотел бы видеть, однако, если вы возьмете её за основу - я протестовать не буду. Хотелось бы, чтобы Соувер выглядел на 60 и больше лет, но, если Вы захотите, он может выглядеть и на 20, и на 30. Будущую внешность стоит непременно согласовывать со мной.
• Персонаж не зависит от моего персонажа, из-за чего Вы без проблем сможете начать личные эпизоды или вступить в уже существующий. Аральф абсолютно не ограничивает Соувера в возможностях, мужчина может жить где захочет, делать что захочет и всё  этом духе. Хотя, желательно, чтобы Линеравел жил (или проводил много времени) в поместье Реотор.
• Со своей стороны я обещаю отыгрыши в любое время, покровительство моего персонажа, помощь как в делах форума, так и в коде, и в фотошопе. Готов идти на компромиссы и, надеюсь, Вы тоже будете готовы.
• Я не требую от Вас ежедневных постов, ибо сам могу задерживать. Также понимаю, что все мы люди и можем отсутствовать, поэтому длительную пропажу воспринимаю нормально (если Вы, разумеется, предупреждали меня об этом), но только если это не доходит до наглого "на день появился, на две недели пропал, опять появился на день и опять пропал". По уважительной причине готов ждать месяц и больше.
• Размер постов желателен от четырех тысяч символов минимум (кроме тех случаев, когда нет ничего, что можно было бы расписать, но это редкость), сам, в свою очередь, могу потянуть и десять тысяч - всё зависит от Вас.
• Имя и фамилию тоже можно поменять, но согласовав со мной.
• Я очень надеюсь на Ваше желание играть за этого персонажа. Даже если Соувер будет Вашим твином - я настаиваю на том, чтобы к нему относились подобающе и действительно прониклись им, желали дальше развивать силу персонажа и продолжать его историю. Я должен видеть, что от Вас исходит инициатива, а персонаж не заброшен на дальнюю пыльную полку.
• Дальнейший сюжет будет согласовываться с Вами, но, повторюсь, я категорически не хочу персонажа предателя или персонажа, который "дергает за ниточки" главу клана.

0


Вы здесь » Энтерос » Акционные персонажи » Акции игроков