21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.
11.05.2017 | Уже совсем скоро наступит лето. Надеемся, Вы хорошо провели эти не очень теплые, а, может, у кого-то действительно теплые, майские денечки! Вкладка «лучшие», как и подобает, обновлена актуальной информацией! Кроме того, загляните в раздел «Объявления», там появилась кое-какая важная информация. Статистику по постам и кристаллам можно посмотреть в этом сообщении, надеюсь, данный формат придется по душе.
24.04.2017 | Совсем скоро наступит май, он принесет нам массовую чистку как профилей, так и персонажей, поэтому прошу обратить на сей факт пристальное внимание. Снова рекомендую всех участников заглянуть в раздел «Объявления» и уже традиционно желаю Вам прекрасного настроения и вдохновения на посты!
03.04.2017 | Уже апрель, что нас безмерно радует, спешу и Вас поздравить с этим замечательным деньком! Просьба всех участников форума заглянуть в раздел «Объявления». Кроме того, не забываем про нашу сюжетную арку Воронка Хроновора, отписываем в темпе. Вскоре пора будет закрывать вводную часть квеста и начинать основной отыгрыш! И вновь желаем Вам вдохновения и хорошего настроения!
17.03.2017 | Мы не только дожили до весны, но и перешагнули ее половину, с чем я Вас всех и поздравляю! Конкурс завершен, призы розданы! Тем временем, в полном разгаре идут квесты и личные эпизоды не могут не радовать своей активностью! Призываю всех-всех заглянуть в срочном порядке в «Объявления» и ознакомиться с новостью, она довольно важная, так что не поленитесь! Вдохновения энтеросовцы!
05.03.2017 | Мы дожили до весны, эта новость, несомненно, меня радует! Гип-гип ура, товарищи! Я просто не люблю зиму и надеюсь, что летом у нас будет много идей и новых постоянных игроков! Приглашаю всех желающих принять участие в голосовании «Луперкалии 2017», которое продлится до двенадцатого числа этого месяца! И еще, у нас прошла очередная чистка.
21.02.2017 | Времени до окончания конкурса «Луперкалии 2017» осталось совсем немного! Спешите отправить открытки любимым персонажам, уверены, им будет приятно! Старт голосования планируется на 23.02.2017, сегодня и завтра все еще можно присылать работы! Внесено маленькое полезное дополнение в описание локаций Схаласдерона и Климбаха, ознакомиться с ним можно в самом низу текстового материала об этих планетах.
11.02.2017 | Произошли важные обновления в сфере классов – таковых у нас теперь нет; боевой системы – поправочка к кубикам; уровней могущества – появилась статья по прокачке и смысл рейтинга немного подправлен. Следует внести небольшие коррективы в анкеты и карточки, темы с анкетами теперь всегда открыты для редактирования. Изменения очень серьезно затронули магазин прокачки. В будущем намечаются дополнения для раздела «вооружение».
06.01.2017 | Надеюсь, все живы и здоровы после Новогодних праздников! У нас немного новостей, они довольно важные для дальнейшей игры, главная из них: запущена сюжетная арка «Воронка Хроновора», можно начинать игру! Напоминаю, что если Мастер игры тормозит, его всегда можно пнуть в этой теме, я даже добавил осведомительную памятку! Всем добра и хороших выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод из любого раздела, сообщите о своем вступлении в тему «Вызов мастера игры» или в оргтему.

Алый снег
Шепот спящей пустоты
Риск дело благородное
Алый закат
Воронка хроновора
Светские хроники
Путь во льдах
Скука может




Мне просто нужно найти его, отодрать его мелкий зад и вернуть домой, - злобно рыкнула девушка - Его зовут Рион. Он климбат. Меньше тебя. Слабее. Светлые волосы. И разноцветные глаза...
Возьми, если не хочешь умереть раньше срока. За работу заплачу, конечно. Чем хочешь, могу вином, могу золотом, там статуэтки всякие и другие штуки, могу табаком, ну или деньгами вашими…
Из этого Ада не будет выхода, потому что сомнение в собственной правоте и собственном прошлом навсегда отбивает желание двигаться вперед. Это одна из целей Шабрири в отношении врага...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики


23.11.3001 | Собрание правителей Климбаха под предводительством Лапласа принесло свои плоды: приоритеты расставлены, вырисовываются политические взгляды каждого из «детей-монстров», а также наблюдаются возникшие противоречия и расцветающая пышным цветом оппозиция двух различных лагерей. К чему приведет подобный раскол покажет лишь время, однако из климбатов никого не стоит списывать со счетов.
15.09.3001 | На Цирконе проходит Великий Сбор – съезд всех практикующих магов. Однако событие не задалось с самого начала: потенциальный светский раут стремительно перетек в массовое побоище, где стороной-агрессором выступают пока еще неизвестные лица, а приглашенные медийные лица – служащие Совета Коалиции Рас, видные экономические и политические деятели, вынуждены были взяться за свое оружие.
26.01.3002 | Алая Роза - тайная антикорпорационная организация технологической планеты Вэлсадия - находится на первых этапах своего зарождения, только-только собрав своих основных сторонников и скоординировав силы. Пока еще корпорации и монополистические гиганты не знают о нависшей угрозе, но Алая Роза нуждается в надежных кадрах, тех, кто сможет сдерживать врага не только с помощью автомата в руках.
09.01.3002 | Похищенных неизвестными лицами жертв удалось спасти благодаря действиям двух существ, якобы игравших на стороне врага. Героям пришлось несладко. Ситуация принимает совершенно дикий оборот после того, как некая госпожа Ванцвахен - предположительный координатор команды спасения, рассказывает о невероятной опасности, что вскоре постигнет Энтерос. Магия времени теперь не миф, а реальная угроза.
09.03.3002 | Планету Климбах посетила группа неизвестных: пятеро фантазмов, заковавших в магические цепи необычного грифона. Разумеется, климбаты не оставили данное событие без внимания и преградили процессии путь. Выяснилось, что в теле крылатой особи присутствует внедренный кристалл неизвестного происхождения. Однако, за кристаллом, похоже, ведется настоящая охота! Чем все это закончится?
15.09.3001 | На Цирконе проходит Великий Сбор – съезд всех практикующих магов. У Роммона Кора, бессменного Главы Круга, появилась амбициозная конкурентка: Вилана Вальт. Сбор посетили как представители СМИ, так и высокопоставленные члены родов, кланов и служащие Коалиции рас. Что замыслила Вилана? Все отягощается неприятным фактом: некоторые гости вынуждены носить браслеты, блокирующие магию.
Предложить свои за кристаллы



VEROS
Грамельнн. История семи королевств Неополис
БелидесАйлейСайрон: Осколки всевластия[SPN: the new adventures]
Волки: демонический лес



LYLЗефир, помощь ролевым Реклама текстовых ролевых игрphotoshop: Renaissance
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Акционные персонажи » Акции игроков


Акции игроков

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/105765/47529448.e5/0_d2308_59c64757_orig.pngВашему персонажу понадобились  друзья/коллеги/враги/родственники или прочие значимые личности? Тогда данная тема специально для Вас. Заполните заявку и разместите ее в комментариях, но будьте внимательны: следует хотя бы отдаленно представлять перспективы развития будущего персонажа и общего с ним сюжета.


Шаблон заявки

https://img-fotki.yandex.ru/get/133483/47529448.e5/0_d2309_ac27f716_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/133483/47529448.e5/0_d2309_ac27f716_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Имя Фамилия
Раса | Вид | Реальный возраст/на вид


Возможность смены данных на свои:
Имя - да или нет; раса - да или нет; возраст - да или нет


Для чего нужен персонаж?

Характеристика персонажа


Составьте описание нужного персонажа - как Вы его видите? Здесь можно кратко указать биографию, характер, внешний вид, магию и проч. Одним словом, все значимые для Вас детали должны быть расписаны в характеристике персонажа.

Взаимоотношения


Следует указать каковы взаимоотношения у акционного персонажа с Вашим персонажем или со всеми персонажами, имеющими отношение к акции. Здесь же можно кратко описать Ваши наметки на сюжет и дальнейшее развитие событий.

Дополнительная информация

Нужно еще что-то уточнить?

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ №1[/img]
[img]http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ №2[/img]
[img]http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png[/img][/align][/td]
[td width=50%][align=center][font=Comic Sans Ms][size=20][color=maroon][b]ПЕРВАЯ БУКВА ИМЕНИ[/b][/color][/size][size=20]ПРОДОЛЖЕНИЕ ИМЕНИ[/size][/font][/align]
[align=center][font=Times New Roman][size=16]РАСА | ВИД | РЕАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ/НА ВИД[/size][/font][/align][hr][align=center][font=Times New Roman][size=16][i]Возможность смены данных на свои:[/i]
Имя - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color]; раса - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color]; возраст - [color=green][b]да[/b][/color] или [color=maroon][b]нет[/b][/color][/size][/font][/align][hr][align=center][font=Times New Roman]ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЕРСОНАЖ?[/font][/align][/td][/tr]
[/table][quote][align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]Х[/color][/size][size=20]арактеристика персонажа[/size][/font][/align][hr]ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА[/quote][quote][align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]В[/color][/size][size=20]заимоотношения[/size][/font][/align][hr]ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ ВМЕСТО ЭТОГО ТЕКСТА[/quote][spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=25][color=maroon]Д[/color][/size][size=20]ополнительная информация[/size][/font][/align]"][hr]ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО УКАЗАТЬ ТУТ[/spoiler]

Следует строго соблюдать шаблон заявки: два изображения 150/150 px., можно кадрировать одну картинку, если не выходит отыскать две; пункт «для чего нужен персонаж?» желательно делать размером около 90 символов (можно немного больше или немного меньше). Каждую новую акцию следует размещать в отдельном комментарии, размещать в одном комментарии больше одной акции запрещено!


http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png - Более двух месяцев игрок, заявивший акцию, не проявляет значимой активности на проекте, акционный персонаж с вероятностью 90% будет на данном этапе игры отправлен в свободное плаванье, консультацию по акции осуществляет АМС проекта.
http://se.uploads.ru/t/qLECu.png - Игрок в настоящее время проявляет переменную активность, акция достаточно востребована, но Администрация не гарантирует активную игру с заявившем акцию, консультацию по акции может осуществить, при необходимости, АМС проекта.
http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png - Игрок, заявивший акцию, проявляет достаточную активность, чтобы гарантировать Вам активную игру и самостоятельно осуществлять консультацию по акции, при необходимости консультацию проводит АМС проекта.


Все найденные акции сносятся в архив!

0

2

http://se.uploads.ru/t/qLECu.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/26767/47529448.e5/0_d2306_aa14c2c3_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/27200/47529448.e5/0_d2307_40d98fec_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Артэя Аргиус
Даденгер | Кайлестес | 138/24


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для увлекательной игры, совместного участия в квестах, прокачки и построения общего сюжета

Характеристика персонажа


Род Аргиус существует достаточно давно и его представители зачастую имеют общие черты, передаваемые из поколения в поколение вместе с генами. Аргиусы отличаются строгим консерватизмом и семейной иерархией. Так уж сложилось, что мужчины в роду становились легионерами, а женщины должны были изучать целительство. Для кого-то это кажется абсурдно, но для Аргиусов данные правила были нерушимы...


Легион – самая мощная военная организация, создана на базе Коалиции рас. В нее входят все военные блоки Коалиции, включая всевозможные ведомства. Кроме того, Легион имеет постоянные войска, которые перебрасывают из одной зоны/региона/планеты в другую. Постоянная армия сродни службы, легионеры обязаны вести такой образ жизни до старости, однако их права содержат отпуска, больничные, оплату и прочее...(с)


Артэя была вполне обычным ребенком и разочарованием родителей, которые желали иметь сына. Должного внимания жизни Тэи никто не уделял, воспитанием занималась нанятая гувернантка – строгая женщина с тираническими наклонностями. Впрочем, Арта всегда была прилежной ученицей и многое переняла от своей воспитательницы (в последствии наставницы). Она росла серьезной и целеустремленной девушкой, умеющей за себя постоять. Артэя не принимала традиции Аргиусов и пошла против воли своих родителей, к которым особо не испытывала теплых чувств. Как только достигла совершеннолетия ушла из дома и стала жить своей жизнью. Во многом ей помогла наставница, для которой Тэя оказалась не только любимой ученицей, но и «дочерью», которой у нее никогда не было. Поступила в военную академию, получив должное образование и подготовку, устроилась работать в коалицию рас. Является опытным оперативником в одной из групп по обеспечению мировой безопасности.

Взаимоотношения


Персонаж владеет берсерком и относиться к классу фэдэлесы!Наставница(имя выбираем сами) Артэи была фэдэлесом Рирарума и даденгер тоже загорелась этой идеей, несмотря на то, что отлично знала неприязнь деосов к даденгерам. Еще будучи подростком она старалась во всем подражать наставнице. Когда Тэя была студенткой в военной академии, она лично познакомилась с деосом и примкнула в ряды фэдэлесов Риоры. Рирарум, вопреки всем ожиданиям  девушки, оказалась очень добра и для нее не имела значения раса. Даденгер не пожалела о своем выборе получив новые знания и возможности. В целом, их отношения можно считать взаимоуважительными, Рирарум продолжает помогать Артэи осваивать новые силы и совершенствовать боевые навыки.

Отредактировано Рирариум (Вчера 14:38:51)

+3

3

http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png

http://savepic.ru/11044242.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s1.uploads.ru/zkBV3.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Дюгон
Балионтар | Гомункул | На усмотрение игрока


Возможность смены данных на свои:
Имя нет; раса - или нет; возраст - да


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


Дюгон был создан алхимиком на Эридии, планировавшим, совершенствуя его в дальнейшем, сделать совершенное оружие, однако Дюгон быстро вышел из-под контроля и убил создателя.
Дюгон много путешествовал. Он сперва пытался заниматься скотоводством. Пошел в ученики к какому-то фермеру, но однажды какая-то скотина выбилась из стада и Дюгон убил ее. А потом убил и возмущенного фермера. И его семью тоже.
И это один из эпизодов того, как Дюгон, повинуясь сиюминутному желанию и своим вспышкам ярости, убивал людей.
До того, как до Дюгона добрались местные власти, гомункула нашли наемники «Синовар и Ко», заинтересованные в таинственном убийце.
Дюгон хотел и Синовара убить при первой встрече, но не смог. Вместо этого попал в настоящий океан кошмаров, устроенных ментальной магией. Кнутом сначала, пряником после, Синовар заставил Дюгона работать на себя. Еще и отправив его на принудительные курсы тренировок.
Дюгон принимает успокоительное, но все равно может быстро прийти в ярость, если: что-то идет не по плану, его называют куклой/роботом/гомункулом/ненастоящим, над ним насмехаются, что-то не получается.
Жесточайший убийца. Не ассоциирует себя с живыми тварями, поэтому для него убить человека, выпотрошить его и расчленить – все равно, что просто поломать какую-нибудь вещь.
Ему нравятся птицы и леденцы. Еще Дюгон пишет удивительно позитивные сказки, которые издаются на Вэлсандии под именем Дюрая Гонтара.
В реестре деловых партнеров значится как Дюрай Гонтар, гендиректор Вэлсандийской полиграфии «Дюгон».

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Отношения вариабельные. Предполагается, что Дюгон хочет убить Синистера.
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.
Дюгон является "фрилансером", то есть он является подчиненным Синистера, не состоящим в какой-либо организации.В официальных документах "Синовар и Ко" они числятся в реестре деловых партнеров. За каждым закреплены маленькие законные организации, действующие и созданные на деньги Синовара. Каждая такая организация является действующей и управляемой специально нанятыми офисными управленцами. Служат также источником постоянного дохода для боевиков.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11062674.jpg

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:06:21)

+1

4

http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png

http://savepic.ru/11055572.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s6.uploads.ru/yzN2d.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Малдерсандия

Антиквэрум | 500 млн. / около 30


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - нет


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


В своем истинном облике Малдерсандия - высокая женщина. От полной человеческой формы отличают темная фиолетовая кожа, а также кристаллические нагромождения кардония, которые покрывают тело, руки (на пальцах вовсе кардониевые когти), ноги, а так же часть головы, образуя наросты в виде двух длинных рогов. Кристаллический панцирь не слишком толстый, потому, даже с ним, Малдерсандия смотрится достаточно вытянутый и тонкокостной. В человеческой форме кожа вполне светлая, волосы темные.
Первородный облик на усмотрение игрока.
Амалия Сандир – имя, которое в реестре партнеров «Синовар и Ко» закреплено за директором частного охранного агентства Фэндэра (планета Эридий).
Является элитным внештатным боевиком Синистера. Надо заметить, что свои инстинкты Малдерсандия контролировала плохо, да и, скажем прямо, не слишком пыталась.
Люди Синовара столкнулись с ней на Цирконе, где антиквэрум занималась охотой на разумных тварей. Такой в перспективе сильный союзник был интересен Синистеру. Как выяснилось, и сам Синистер был интересен Малдерсандии.
Это была сделка. Синистер помогает ей вернуть силу, а она становится частью его ордена. Помог ли он ей или в процессе – решать игроку.
Малдерсандия отличается звериной жестокостью. Тягой к поеданию внутренностей, расчленению и потрошению. Бессердечная и безжалостная. Достаточно приземленная и понимающая только язык силу, да и не уважающая ничего кроме силы.

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Наличие дружеских или интимных отношений – на усмотрение игрока.
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.
Малдерсандия является "фрилансером", то есть она является подчиненной Синистера, не состоящей в какой-либо организации. В официальных документах "Синовар и Ко" они числятся в реестре деловых партнеров. За каждым закреплены маленькие законные организации, действующие и созданные на деньги Синовара. Каждая такая организация является действующей и управляемой специально нанятыми офисными управленцами. Служат также источником постоянного дохода для боевиков.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11074004.jpg

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:05:49)

+1

5

http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png

http://savepic.ru/11025879.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://savepic.ru/11011543.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Мортимер Генвар

Балладор | ящер  | На усмотрение игрока


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - да


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


Умеет ставить в ступор окружающих. Перед вами невысокий, достаточно щуплый, пучеглазый и большеголовый ящер, в котором нетрудно разглядеть геккона. А потом обратите внимание, что одет этот ящер в дорогой костюм, не менее дорогие брюки, сшитые на заказ ботинки, а запястье украшено дорогими часами.
Мортимер был рабом едва ли не с рождения. Он то вообще не помнит жизнь на воле. Первое воспоминание ублюдочная физиономия работорговца Ванза. Крупного дельца, которая на территории коалиции рас торговал рабами, прикрываясь легальным бизнесом (продажа животных, туризм). Он как-то захватил массу ящеров, планируя сбагрить их на арены для подпольных боев. Вот только он очень быстро понял, что с Морти вышла ошибочка – ящеры-гекконы не отличались силой.
Ванз хотел вышвырнуть Мортимера в открытый космос, но, как настоящий бизнесмен, решил, что мальчонка может сгодиться. Отдал его под присмотр своих техников и…
Ванз рассказывал Синовару, что, расскажи ему кто-нибудь про ящера, разбирающегося в технике и сложных технологиях, он бы счел это дурной шуткой. Но Мортимер (кстати, так его назвали техники) и правда обучался очень быстро. За пять лет Мортимер научился читать и писать, уже тогда мог разбирать и собирать несложные механизмы. Словом, талант был налицо.
Синовар не был благодетелем. Да, и может ли вообще покровитель убийств быть таковым? Но он был деловым существом и лояльные не боевики, но техники и инженеры были весьма полезны.
Так Синовар выкупил Мортимера. Дал ему имя Мортимер Генвар (фамилию выбрал Мортимер, Генваром звали престарелого инженера, обучавшего его). И отправил за свой счет обучаться в учебные заведения Вэлсандии.
Синовар же и устроил его в Корпорацию «Сингулярис», где Мортимер вырос из инженера в руководителя отдела разведки рынков сбыта Корпорации «Сингулярис», роль которого заключалась в поиске новых покупателей.
Мортимер достаточно умный и сообразительный. Отличается повышенной вежливостью и манерностью. Особенно на людях. Многие считают, что Морти пропускает все обиды и оскорбления через себя, но в действительности достаточно мстителем и мелочен. Воспитание Синовара привело еще и к тому, что насилие тоже стало считаться вполне себе нормальным выходом.
Обожает дорогие вещи, неравнодушен к роскоши. Положение ящеров считает тотальной несправедливостью и, при наличии возможности, подбирает представителей своей расы, старается социализировать и их. Получается не очень.
Примечание: очевидно, что навыки и класс Мортимера не должны быть связаны с магией.ими часами.

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Не совсем правильно говорить, что Синовар для Мортимера как отец, но он благодетель и фактически спаситель. Из-за этого Мортимер благодарен Синовару и является лояльным и преданным ему.

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.
Мортимер Генвар является сотрудником Корпорации Сингулярис.
Был неоднократно задействован в качестве НПС.
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11050455.png

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:06:28)

0

6

http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png

http://savepic.ru/11011561.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://savepic.ru/11069928.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Марианна Мортифер
Дифинет | Ламия  | На усмотрение игрока


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


Марианна достаточно высокая и красивая рыжеволосая и красноглазая женщина. Портит впечатление разве что бледная кожа. Вульгарные и открытые костюмы занимают большую часть гардероба.
Клан Мортифер прибыл на Вэлсандию давным-давно, когда государство было совсем слабым. Состояние и бизнес предки Марианны строили параллельно с Синоваром. Появившаяся столетия назад компания «Барон Морт» (оружейная компания, специализирующаяся на магическом и холодном оружии) считается одной из  старейших на Вэлсандии. Тогда была многофункциональной и занималась как торговлей оружием, так и предоставлением наемнических услуг.
Таким образом, до появления корпорации «Сингулярис» организации «Синовар и Ко» и «Барон Морт» были прямыми конкурентами, которые сражались и залах суда, и в газетах, а потом и на телевидение, и в темных подворотнях.
Синовар убил множество представителей клана как лично, так через своих людей, но все то было до рождения Марианны. Борьба стихла совсем недавно, когда появилась корпорация «Сингулярис», в которой сейчас «Барон Морт» имеет 6% акций, кстати.
Марианна была генеральным директором «Барон Морт» и старейшиной клана, потому и осмелилась пойти на мировую с Синоваром Лестером. Поначалу из соображений рациональных, полагая, что сотрудничество принесет больше пользы и поможет создать фактическую оружейную монополию.
Марианна сильная и волевая женщина. Гордая, но способная признавать собственные недостатки, идти на мировую и рационально смотреть на вещи. Хладнокровна и жестока, к истерикам не склонна. Достаточно цинична, моральными нормами не скованна. Лишена стыда и совершенно не стеснительна.

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Интимные контакты присутствуют. Более того, рассматривается вариант официального бракосочетания для получения полного контроля над корпорацией «Сингулярис».

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.
Марианна является одним из лиц, участвующих в управлении Корпорацией "Сингулярис", а также руководителем организации "Барон Морт" и старейшиной клана Мортифер.
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11020777m.pnghttp://savepic.ru/11021801m.png

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:06:42)

+1

7

http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png

http://savepic.ru/11023855.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s4.uploads.ru/P7adC.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Джар Волькен
Лигрум | На усмотрение игрока


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


Джар высокий, плечистый. Телосложение атлетичное. Блондин, сероглазый. Отнюдь не смазливый. Более того, многие говорят, что у Джара ухмылка истинно волчья. Возможны шрамы и иные отпечатки образа жизни.
Джар Волькен уроженец Вэлсандии. Потомственный военный. Был кадетом, оттуда в военную академию, а дальше на службу. Довелось служить на Цирконе, да и в других отдаленных уголках, куда дотягивалась Вэлсандия.
Изъявил желание перейти в «Синовар и Ко» по совету знакомых. Первоначально соблазнился деньгами, но потом понял, что это не единственный плюс новой работы…
Джар является штатным сотрудником частной охранной компании «Синовар и Ко», который действует как на Вэсандии, так и за ее пределами по распоряжению начальства.
Неоднократно выполнял теневую работу, занимаясь убийствами, пытками и похищениями по приказу начальства.
Причина, по которой Джар стал доверенным лицом, жестокость, граничащая с некоторой кровожадностью. Принимает успокоительное, так как страдает от вспышек ярости. С возрастом контролировать их, вопреки обыкновению, становится только труднее.

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Конкретика – на усмотрение игрока. Возможны интимные контакты (с женской формой – впрочем, Синовару не принципиально точно).
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11027951.jpg

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:06:49)

+1

8

http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png

http://savepic.ru/11046193.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://savepic.ru/11038001.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Кесилия Слинт
Лигрум | На усмотрение игрока


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для участия в сюжетной ветке «Корпус страха»

Характеристика персонажа


Кесилия Слинт из семьи среднего достатка. Училась в юридической академии. По окончании отправилась работать в правоохранительные органы. Длительное время работала сначала дознавателем, в последствии следователем. Никогда не была довольна системой, но вышла из нее из-за денег: на лечение младшей сестры нужны были деньги, собственной зарплаты не хватало, хотела устроиться на вторую работу, пока однокурсник не предложил устроиться в «Синовар и Ко», где он же и замолвил за нее словечко.
В «Синовар и Ко» Кесилия в последнюю очередь является боевиком. Возглавляет внутренний отдел юридического обеспечения. Ее задачами является: инструктаж сотрудников (по части юридической сферы, в том числе советы по уходу от ответственности), иные юридические дела, в том числе контакты с клиентами и партнерами. Кроме того, выступает в качестве этакого частного детектива, работающего на «Синовар и Ко».
Необходимо отметить, что сестра Кесилии жива и здорова, благодаря магии Синовара.
Кесилия Слинт достаточно педантична, любопытна и любознательна. Обладает аналитическим умом. В отличие от многих последователей Синовара не отличается жестокостью, но имеет стальные нервы. Изувеченный труп вызовет в ней любопытство.
Творческая натура. Рисует и пишет стихи.

Взаимоотношения


Фэдэлес Синистера.
Конкретика – на усмотрение игрока. Потенциально лояльна Синистеру в благодарность за спасение сестры, но внутренне осознает, что выбрала неправильную сторону.
Подчеркиваю, что персонаж является на момент начала игры фактически слугой Синистера, однако дальнейшая судьба зависит от воли игрока. Представительство и прочее - допустимы.

Дополнительная информация

Информацию об организациях Синистера следует смотреть тут.

Свернутый текст

http://savepic.ru/11062590m.jpghttp://savepic.ru/11045182m.jpg

Отредактировано Синовар Лестер (Воскресенье, 21 августа 23:06:59)

+1

9

http://s8.uploads.ru/t/JONU2.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/43800/156166754.b3/0_1656f5_7ba2a292_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/105980/156166754.b3/0_1656f4_9d335d66_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Лео Ферлос
Даденгер | 17 | 17


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - да; возраст - да


Любимый сын, помощник в лавке, искатель приключений

Характеристика персонажа


Как начиналась жизнь этого молодого парня? О, это история полностью на вашей фантазии. Был ли он рождён в полноценной семье. Иль сирота. Это на Вас, дабы оставить простор для работы.  Исключение остаются, которые трогать крайне не желательно, но и их не так уж и много.
Во-первых, ребёнок оказался на невольничьем рынке рабов в достаточно раннем возрасте. Приблизительно 6-8 лет от роду, но не больше 10-13 лет, дабы особо не нарушать временные характеристики. Хотя и тут можно сделать исключения, если будет желание.
Во-вторых, Лео довольно разносторонний. В плане техники и кулинарии. Также поверхностно знаком с фармакологией. Поскольку периодически подрабатывает в магазине своей приёмной матери. Проживание вместе с Ливеттой не обязательно, но крайне приветствуется.
Внешне довольно высокий молодой человек – рост 174. Короткие и лохматые волосы темно-каштанового цвета с лёгким отливом спелой сливы. Глаза каре-зелёные.  Телосложение как у обычного, среднестатистического подростка – в меру подтянутый, не особо хилый.
С характером также полагаюсь на ваш вкус и цвет. Может создать его тихоней или, наоборот, отпетым хулиганом. Решение за вами. Я лишь дала вам пластилин, а дальше вы вольны сами вылеплять из него свою «конфетку».

Взаимоотношения


За глаза называет её тираном. В свою очередь леди Ферлос всячески заботиться о своём пасынке, считая его своим сыном и, соответственно, семьей. В основном, разговаривает с ней, не фильтруя базар. Как таковы отношения раскрепощённое между ними. В общем, отношения у них не столь типичные. Лео хоть и считает её своей матерью, но на самом деле все это походит больше на отношения брата и сестры.

Дополнительная информация

Также хотелось бы, чтобы персонаж вступил в ряды климбатов. Однако это все на Ваше усмотрение.


http://sg.uploads.ru/JB9Fe.pngАрт

http://sd.uploads.ru/801GT.pngАрт

http://se.uploads.ru/SCAdg.pngАрт

http://s6.uploads.ru/5M6qS.pngАрт

+1

10

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/198860/53886497.8/0_15b4d3_d0e4463a_L.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/197102/53886497.8/0_15b4d4_b432dd0e_L.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Дэйларристан
Антиквэрум | 500 млн. лет/ 22-25


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - нет


Для продолжения игры и отношений между персонажами

Важная информация


У персонажа уже имеется анкета и карточка, куда при желании Вы можете внести свои коррективы или полностью их переписать. Можно изменить характер, биографию, возраст распечатывания. Нельзя менять внешность, общую концепцию и истинное имя.

Характеристика персонажа


Я вижу персонажа спокойным, рассудительным, не многословным, предпочитающим уединение шумным компаниям. В близких отношения верный, никогда не предаст того, кого любит. Не выделяется, предпочитая оставаться в тени и наблюдать. Но в тоже время может легко сходится с другими личностями. Простоват на первый взгляд, но достаточно умен, логичен и рассудителен. Не смотря на то, что является антиквэрумом, не испытывает ненависти и жестокости к дриммэйрам. Возможно от того, что долгие годы работает детективом в полицейском участке на Эвилариуме. Однако это лишь мое представление о персонаже, характер и детали биографии можно поменять на свой вкус.

Взаимоотношения


Принц Нирон является носителем силы данного антиквэрума, но вместо того, чтобы вернуть свою силу назад и убить принца, Дэйлар решает посмотреть, что же будет, если оставить эту силу в теле дриммэйра. В ходе игры, персонажи сближаются настолько, что между ними вспыхивает чувство любви. Но в жизни случается разное и порой судьба может подкидывать самые разные препятствия на пути. Преодолеют они их или нет, все зависит от персонажей.

Дополнительная информация

Хотелось бы в данном разделе добавить уточнение по пунктам.
Во первых, данный персонаж уже готовый и участвовал в игре. Иными словами на него есть готовая анкета и карточка, нужен игрок, который смог бы продолжить за него играть.
Второе, характеристика представлена образно, по мнению игрока, который играл с этим персонажем. Поскольку анкета на Дэйлара уже есть, то расписывать характеристику больше, я не рискнул. Однако, если игрок, которому приглянется данный персонаж попросит изменить немного характер, то у меня возражений не будет. Единственная просьба не менять внешность персонажа.
Третье, на счет активности, желательно высокая, хотя бы пост в день или два меня устроит, но не против 2-3 постов в неделю. Не пропадать на длительный срок. Размер постов не важен, желательно лишь чтобы в нем было поменьше «воды», поскольку такое не каждый любит читать, но не переборщите, 5 строчек - мимо, хотя бы 2 000 символов. Лучше небольшой пост, но направленный именно на действия с соигроком, чем большой, но в котором больше половина мысли персонажа и его философские рассуждения.
И четвертое, поскольку у нас была договоренность с предыдущим игроком на создание отношений между нашими персонажами, я не буду настаивать на продолжении отношений, если игроку не понравится мой персонаж. Играть через силу, не правильно. Мой персонаж специфический и с ним мало кто может ужиться, поэтому я пойму. Но мне очень хотелось бы сохранить близкие отношения с данным персонажем.
Напоследок добавлю, что если возникнут какие вопросы по поводу данного персонажа, то я с радостью отвечу на все. Ссылку на связь со мной можно найти в анкете с моим персонажем. Либо пишите в лс, прямо здесь.

+1

11

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/148218/47529448.ea/0_d61fe_39902f5a_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/219501/47529448.ea/0_d61ff_86af4aa8_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Лакримоза
Балионтар | Гомункул | 2000/15


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - нет


для отыгрыша совместного сюжета

Характеристика персонажа


Имя, пол, внешний вид, детали биографии, характер и многое другое остаются на вкус игрока, главное - сохранить основную концепцию.


Лакримоза была создана Уроборосом как хранитель Пандемониума, она стала пятьдесят третьим хранителем и, возможно, последним. С самого начала отличалась от многих хранителей, созданных до нее. Уроборос действительно потрудился, используя при создании самые качественные материалы, рассчитывая, что она проживет около двух тысяч лет. Однако, главное отличие совсем не в этом, а в наличии души! Да, «лжебог» создал разумное существо с душой, сейчас точно уже неизвестно, сколько именно разных и одушевленных гомункулов сотворил сей климбат, но Лакримоза точно одна из них.
Важно отметить, она с самого начала не возлюбила своего творца. Почему? Нетрудно догадаться, как можно быть верной тому, кто видит в тебе лишь средство для достижения цели и максимум через пару тысяч лет найдет замену, а тебя выбросит на свалку как расходный материал. Это голимые факты, ведь до Лакримозы пятьдесят два ее предшественника уже постигла подобная участь. Именно это толкнуло хранителя на предательство! Во время финальной битвы между Инфирмуксом и Уроборосом Лакримоза каким-то чудом взяла под контроль сердце Пандемониума и совершила мощную энергетическую атаку по хозяину, - они все были связаны. Возможно, именно это стало решающим фактом в победе Инфирмукса. После климбат разрушил Пандемониум, а ослабевшая Лакримоза осталась в его сердце… уже вторую тысячу лет восстанавливая цитадель, не имея возможности выбраться, потому, как Инфирмукс возвращается туда в необъяснимом припадке ярости и разрушает цитадель вновь и вновь. Однако, так случилось, что последние 40 лет Инфирмукс больше не разрушал Пандемониум, уж слишком много проблем и без того, следовательно… хранитель проснулась. Она одна из тех, кто связывает Инфирмукса его прошлым, о котором он и не помнит вовсе.
Лакримоза умна, действительно расчетлива и умна, умеет играть свою роль практически идеально, так как долгое время могла притворяться верной слугой Уробороса, а он, как известно, был сильным ментальным магом. В остальном персонаж и его характеристики остаются за игроком!
Добавлю, что, возможно, Лакримоза была тоже климбатом, то есть после создания и становления хранителем, Уроборос вполне мог «заразить» ее скорбилусом, но тут решать тоже Вам.

Взаимоотношения


По мнению Лакримозы, раз Инфирмукс убил Уробороса, он обязан стать хозяином цитадели, и обязан властвовать над Некроделлой как следует истинному правителю. Девочка плохо знает Эфира – почти не была с ним знакома - и, поэтому для нее станет огромным ударом, что Инфирмукс, во-первых, ничего не помнит, во-вторых, ведет образ жизни отшельника и кочевника и, в конце - концов, ненавидит вообще всевозможные помещения с крышей и стенами. Цель Лакримозы не только отыскать Инфирмукса и установить с ним контакт, но и помочь ему справиться с внутренними демонами, вернуть память и сделать его правителем Некроделлы не менее могущественным, чем был Уроборос. Сделать его хозяином Пандемониума. Вот только времени мало у гомункула, ее срок вышел, если она хочет выжить, то первым делом должна найти способ, не без помощи Инфирмукса, «обновить свое тело и энергетическую паутину», иначе погибнет через полгода-год.

Отредактировано Инфирмукс (Пятница, 26 мая 18:39:03)

+1

12

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/50526/47529448.ea/0_d6202_e6bfd263_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/197807/47529448.ea/0_d6203_caad1aec_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Вейдталас
Даденгер | Андульгаунд | 3500/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


для отыгрыша совместного сюжета

Характеристика персонажа


Имя, пол, раса, внешний вид, детали биографии, характер и многое другое остаются на вкус игрока, главное - сохранить основную концепцию.


Вейд по праву считается одним из сильнейших климбатов Некроделлы, и вот уже занимает неоспоримый статус «второго» на материке несколько тысяч лет, нередко даже представляясь властителем Десятой зоны, но ведь всегда хочется узнать, готов ли ты занять первенство!
Чуть более двух тысяч лет назад, по своей глупости, бросил вызов Уроборосу, был заточен в Пандемониуме, однако, менее чем, через 12 часов, камера оказалась разрушена от мощного магического залпа, что смел сразу несколько подземных уровней, именно тогда Вейдталас бежал, лишь мельком увидев битву Инфирмукса и Уробороса. В принципе, это был первый и последний раз когда климбат видел правителей Десятой зоны.
Все это время продолжал наращивать силу. Следует отметить его находчивость и разумность, очень стабилен и умен, рассудителен, по темпераменту равновесная смесь между сангвиником и флегматиком. Прекрасный тактик и стратег, неплохой психолог, знает, что сказать и как психологически сломить оппонента или как добиться от него нужного действия.
Интересуется внешней политикой других зон, отмечая с досадой, что Некроделла здорово отстает от них в развитии: очень опасная, почти дикая местность, правитель не заботится о своих жителях, царит хаос и раздор, а Пандемониум подвергается разрушениям раз в тридцать-пятьдесят лет. Вейд действительно желает изменить это и изменить к лучшему, но вопрос… как?
Биография персонажа остается на Ваш вкус, собственно, как и основные пункты характера, хотел бы видеть персонажа, который хорошо смог бы вести внешнюю политику и вообще был разумен и логичен в этом плане.

Взаимоотношения


Простор для фантазии огромен, я вижу следующие варианты: Вейд, действительно, может бросить вызов Инфирмуксу и, я не исключаю того, что мой персонаж вполне может проиграть, если Вейдталас сумеет воспользоваться его слабостями, ну нужно учесть: в боевой мощи Инфирмукс несомненно его превосходит, пусть вероятность победы небольшая, но она есть. Не исключаю, что персонажи смогут найти общий язык и Вейд будет стремиться вернуть Инфирмуксу реальную политическую власть над Десятой зоной, восстановить Пандемониум и стать советником. Тут уж как карта ляжет, а может они станут вечными врагами, что не могут убить друг - друга по какой-то причине?

Отредактировано Инфирмукс (Пятница, 26 мая 18:39:43)

+1

13

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

http://s1.uploads.ru/dUByS.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s8.uploads.ru/x1vjP.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Идол
любая раса кроме балионтара и лигрума | любой возраст


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


Для общих сюжетов и увлекательной игры

Описание заявки


Поклонникам музыкальных дорам посвящается!

Ищутся таланты!

http://s1.uploads.ru/4QDTK.jpg

Сцена Серебряного Ориона вновь распахивает свои двери перед каждым, кто изголодался по ярким зрелищам! А тех, кто эти зрелища способен создавать – он принимает с распростертыми объятиями!
Итак, кого же я ищу.
Оговорюсь сразу, я ищу магическое существо. Мир техники и, вместе с ним, балионтары и лигрумы – проходите мимо. Так же, еще один запрос, не подлежащий обсуждениям – я хочу видеть персонажа мужского пола. А внешность, ориентация, раса – в вашем полном распоряжении!
Вы можете примерить любую понравившуюся актерскую маску! В этом плане у меня ограничений тоже нет!
Вы можете стать начинающим дарованием, что решил попытать счастья в актерском деле!
Вы можете стать видавшим виды супер-звездой, что снизошла до столь захолустного театра, по вашему мнению!
А может быть, ваша репутация подмокла, но вы продолжаете бредить сценой?
Так знайте же, что Орион открыт для любого таланта! Главное, чтобы вам было что показать! А уж я, в лице продюсера, постараюсь, чтобы ваше сияние тягалось с самыми яркими звездами Энтероса!
Что же мы будем играть?
Наш сюжет будет напрямую связан со сценой. А вот какую сцену мы покажем? Может быть, это будет цирковое представление? Или же театр в стиле кабуки? Оперетта? А может, завораживающее пение с оркестром? Да хоть попсовое выступление с подтанцовкой! В любом из выбранных путей, вы станете моим протеже, которого я буду холить и лелеять. А уж какие тяжбы нам придется пройти вместе - покажет время и наше воображение... Но ведь вы же стоите того? ; )

Дополнительная информация

Если вы выберете расу ликантропов вида лисьих, можно будет поиграть в дополнительный сюжет, связанный с прошлым моего персонажа. Но я совершенно на этом не настаиваю! Просто это вам пища для размышлений!

+3

14

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

http://s6.uploads.ru/Ayj8X.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://s2.uploads.ru/t97eQ.jpg
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Гакудан Шеваш-Фантазм
Трансдент | Фантазм (?) | 420 лет/27-30


Возможность смены данных на свои:
Имя - не желательно; раса - не желательно; возраст - нет


Отыгрыш сюжета + развитие взаимоотношений

Характеристика персонажа


Должность: Адмирал (подробнее о структуре правительства Первой зоны см. в моем блоге)
Основные черты характера:Циник, флегматик и наглец. Сильная личность без комплексов. Его невозможно подкупить или задобрить. Элегантный, несдержанный и вызывающе уверенный в себе. Небрежный, бессовестный и сильный, готовый пойти на всё, лишь бы удовлетворить свои амбиции. Любит пользоваться своей властью и силой по отношению к тем, кто слабее. Но он не садист, не моральный ублюдок. Считает, что если он смог получить власть, то ею надо давить. Это, вместе с завышенными требованиями к своим подчиненным, излишней строгостью и любовью к порядку, делает из него поистине прекрасного командира, на которого можно положиться и на котором держится вся военная структура Первой зоны. Он невероятно умен, начитан, опытен. Жизнь успела столкнуть его с огромным количеством разных существ, научила основному правилу "доверяй только себе" и заставила раз и навсегда разобраться в психологии личностей. Вместе с тем он прекрасный политик, потому с успехом мог бы занять должность советника, но по духу ему оказалась ближе военная сфера. Про него можно с уверенностью сказать, что он нашел себя, хотя по большому счету он является темной лошадкой — его цели не являются ясными, а странное влечение к власти заставляет других задуматься о его реальных намерениях.
Биография:На ваше усмотрение, но её основные пункты нужно будет согласовать со мной и с Шерером Каро, так как в прошлом персонаж был связан с кланом Фантазм. Если у вас нет определенных идей, то также не бойтесь мне написать — я помогу с хорошей и интересной био, но главное, чтобы вы были заинтересованы в создании этого персонажа, иначе анкета рискует целиком и полностью лечь на мои плечи (мне совсем не сложно написать анкету, но как тогда вы поймете персонажа, проникнитесь концептом и будете играть за него?). Так что проявите свою креативность и примените творческое мышление, чтобы создать запоминающегося и интересного персонажа.

Взаимоотношения


Шабрири считает его одним из потенциальных предателей, хотя никаких явных поводов для подобного вывода Гакудан никогда не давал. Но эта мысль прочно засела в сознании психа и фактически стала еще одной его обсессией. Отсюда идет его неприязнь к адмиралу и скрытое недоверие, которое он старается никак не афишировать. С другой стороны Шабри считает его невероятно привлекательной личностью, душу которой можно превратить в ад. Он хочет разрушить личность Шеваша, убить её моральными пытками, сломать, уничтожить. В общем, как и всё, что его окружает, потому что тяга к разрушениям в нем очень сильна. Сам же Шеваш считает психа единственным правителем, который не способен помочь Климбаху достичь светлого будущего. Он знает о том, что Шабри на самом деле не преследует никаких целей, направленных на благо мертвой планеты. Чтобы это исправить, он хочет разобраться в психике безумного подростка, достать из его души все положительные качества и заставить того признать их. Он хочет сделать из него нормальную личность, исправить его, перекроить его психику и мировоззрение.
Данное описание взаимоотношений не является обязательным. Если вас оно не устраивает, то я готов выслушать ваши предложения. Но в итоге мне хотелось бы получить крайне неоднозначные взаимоотношения между персонажами, отыграть их моральное противостояние, показать весь спектр чувств, на которые способны сильные личности. В общем, мне будут интересны любые ваши идеи, но с тем условием, чтобы они были рассчитаны на серьезную полноценную игру.

Дополнительная информация


На эту роль требуется сильный игрок, к которому у меня несколько требований. Если вы не подходите под них, то проходите мимо, так как я оставляю за собой полное право попросить вас освободить роль, если пойму, что вы с ней не справляетесь.
Требования следующие:
1. Активность и еще раз активность без долгих пропаж. Но если все-таки вам нужно будет исчезнуть на некоторое время, то не забывайте предупредить меня в ЛС или отписаться в соответствующей теме, а после отсутствия обязательно возвращайтесь.
2. Посты строго от 5000 символов. Живой, красивый и правильный язык написания. По посту в день не требую, но будет отлично, если вы будете придерживаться этого темпа.
3. Желание развивать персонажа, его сюжетную линию, предлагать свои идеи, реализовывать себя и свои планы на игру. И не бросать его. Поэтому перед тем, как взять роль, оцените свои силы (почитайте мои посты, прикиньте в уме, что вы хотите получить от персонажа и сможете ли отыгрывать его именно в том ключе, в котором он показан в акции).


Акциями являются все НПС, прописанные в моем блоге. Брать их (как и эту акцию) можно, предварительно связавшись со мной. Ссылка на блог (чтобы перейти по ней, войдите в профиль читателя ---> "Стать читателем"). Требования и предупреждение на них также распространяются.

Отредактировано Шабрири (Воскресенье, 23 апреля 16:05:18)

+5

15

http://se.uploads.ru/t/qLECu.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/166616/129267248.1/0_2230b9_cea7099e_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/195990/129267248.1/0_2230ba_a6c27e50_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Соувер Линеравел
Трансдент | Вилокрис/Пилигрим | 760/70


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для приятной игры и развития персонажа

Характеристика персонажа


Выходец из влиятельного рода трансдентов, сейчас он занимает должность управляющего главной больницы графства и всего здравоохранения в целом. Раньше был советником прошлого главы клана, сейчас остается им же, однако, неофициально. Ведет исследования в сфере алхимии. Прошлое персонажа полностью остается за вами, хотя, было бы хорошо, всё же, согласовывать со мной важные аспекты жизни персонажа.
Характер вы тоже можете придумать самостоятельно, учитывать стоит только то, что я не хочу видеть в Соувере предателя или кого-то лицемерного по отношению к главе клана Пилигрим. Будет прекрасно, если трансдент будет обладать такой чертой характера как гуманность, разумеется, это не значит, что Соувер будет абсолютно добрым персонажем, однако, хотелось бы, чтобы Линеравел ценил чужие жизни хоть немного больше, чем Аральф.

Взаимоотношения


Линеравел знаком с Аральфом чуть ли не со становления эволюцием последнего. Мужчины имеют очень тесные дружеские отношения, Соувер нередко дает Инсэго советы и поучения и является одним из немногих существ, кого глава клана действительно уважает и с чьим мнением считается. Нередко мужчина является ассистентом в экспериментах Аральфа и, несмотря на свою гуманность, раз за разом соглашается на опыты с разумными существами.
Соувер знает, кто является создателем Лементо и, в принципе, о всех секретах гомункула и его мастера, держит эту информацию в строжайшем секрете под страхом казни. С самим гомункулом сохраняет дружеские положительные отношения.
Аральф доверяет пилигриму, тот, в свою очередь, считает главу клана хорошим старым другом и старается оберегать, очень беспокоится за жизнь Мастера, относясь к нему как к близкому родственнику, ни в коем случае не "дергает его за ниточки".

Дополнительная информация

• Я оставил большую часть персонажа на ваше усмотрение, чтобы Вам было приятней за него играть, однако, прошу непременно согласовать со мной все моменты биографии, связанные с Аральфом. Всё остальное согласовывать необязательно, однако, желательно.
• Внешность персонажа может быть абсолютно любой, данная показана как пример того, что я хотел бы видеть, однако, если вы возьмете её за основу - я протестовать не буду. Хотелось бы, чтобы Соувер выглядел на 60 и больше лет, но, если Вы захотите, он может выглядеть и на 20, и на 30. Будущую внешность стоит непременно согласовывать со мной.
• Персонаж не зависит от моего персонажа, из-за чего Вы без проблем сможете начать личные эпизоды или вступить в уже существующий. Аральф абсолютно не ограничивает Соувера в возможностях, мужчина может жить где захочет, делать что захочет и всё  этом духе. Хотя, желательно, чтобы Линеравел жил (или проводил много времени) в поместье Реотор.
• Со своей стороны я обещаю отыгрыши в любое время, покровительство моего персонажа, помощь как в делах форума, так и в коде, и в фотошопе. Готов идти на компромиссы и, надеюсь, Вы тоже будете готовы.
• Я не требую от Вас ежедневных постов, ибо сам могу задерживать. Также понимаю, что все мы люди и можем отсутствовать, поэтому длительную пропажу воспринимаю нормально (если Вы, разумеется, предупреждали меня об этом), но только если это не доходит до наглого "на день появился, на две недели пропал, опять появился на день и опять пропал". По уважительной причине готов ждать месяц и больше.
• Размер постов желателен от четырех тысяч символов минимум (кроме тех случаев, когда нет ничего, что можно было бы расписать, но это редкость), сам, в свою очередь, могу потянуть и десять тысяч - всё зависит от Вас.
• Имя и фамилию тоже можно поменять, но согласовав со мной.
• Я очень надеюсь на Ваше желание играть за этого персонажа. Даже если Соувер будет Вашим твином - я настаиваю на том, чтобы к нему относились подобающе и действительно прониклись им, желали дальше развивать силу персонажа и продолжать его историю. Я должен видеть, что от Вас исходит инициатива, а персонаж не заброшен на дальнюю пыльную полку.
• Дальнейший сюжет будет согласовываться с Вами, но, повторюсь, я категорически не хочу персонажа предателя или персонажа, который "дергает за ниточки" главу клана.

+1

16

http://se.uploads.ru/t/qLECu.png

http://s48.radikal.ru/i122/1705/0d/cf10227e5a4f.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://i056.radikal.ru/1705/fb/95084f8c9276.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Леонел Ивенд
Архонт | 115  / 27-30


Возможность смены данных на свои:
Имя - частично; раса - нет; возраст - да


для увлекательной игры и построения совместного сюжета

Характеристика персонажа


Офицер легиона Коалиции рас. Служит под началом своего генерала. В армии с ранних лет, имеет весь набор качеств необходимых как воину так и командиру. Является потомком древнего архонского рода, но когда то его деда выгнали из семьи за то, что он нарушил чистоту крови и женился не на чистокровной архонтке. В данный момент настоящих наследников данного рода не осталось и он последний. Главой и наследницей же считается Араника Ивенд, деос, выдающая себя за представительницу этой расы. Полным именем его никто не называет, а сокращенно Леон. Уже много лет находиться рядом со своим деосом, которая является его наставницей. Настоящее имя Араники - Тонантос не знает, считает что она деос Делинтарин, олицетворяющий жесткий контроль и порядок.
Это основное, что должно войти в биографии, остальное тот, кто возьмет данного героя, волен делать на свой вкус и усмотрение. Внешность и возраст может быть выбрана любая, как и конкретный вид архонтов, будет ли он воином или заклинателем или даже целителем, решать вам. Имя его уже упоминалось в игре, а вот фамилию можете написать свою, если хотите или взять ту, что есть, это родовая фамилия его семьи.

Взаимоотношения


Фэдэлес, ближайший подчиненный и помощник генерала деоса Араники Ивенд. Преданный, деос для него является незыблемым авторитетом и примером для подражания. Разделает взгляды своей наставницы о наведении жесткого порядка и мировом господстве. Как он относиться к своему положению изгоя в роду архотов, хочет ли вернуть или оставить все как есть, это выбираете вы или предпочтительнее данные сюжетные повороты обыграть в игре. Также вам стоит определиться будет ли у него конфликт в связи с этим, с одной стороны его деос формально глава рода, с другой это должен быть он.
Также вы вольны придумывать любые типы взаимоотношений или конфликтов, главное сохранить, что не смотря на разные обстоятельство он деоса не предаст и она так и останется для него авторитетом.
По всем вопросам, связанным с данной акцией и персонажем обращаться ко мне в ЛС.

+2

17

http://se.uploads.ru/t/qLECu.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/104700/283342816.2/0_17842b_1ebc17df_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/104700/283342816.2/0_17842c_cfeadb6c_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Амориллис
Даденгер | Кайлестес | 3500/16-17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


Для построения совместного сюжета, развития Мараны и взаимного удовольствия~

Характеристика персонажа


Амориллис – приспешник Эларилокки и один из сильнейших климбатов пятой зоны. Он является давним соратником диктатора, присоединился к нему, еще когда Марана находилась под властью Императора, и всячески содействовал будущему вождю в свержении правителя. С тех пор прошло уже много веков и за это время Амориллис надежно укрепил свои позиции на Маране, став практически незаменимым, когда дело касается обучения и тренировки молодняка.
Этот юноша, больше смахивающий на тинейджера-неформала из старшей школы, выделяется высоким ростом в 179 см, а также своей непринужденной и расслабленной манерой держаться. По характеру Амориллис уравновешен, рассудителен и не склонен к конфликтам, располагает к себе мягкой и теплой улыбкой, в целом производя самое приятное впечатление. Со стороны он выглядит дружелюбным и отзывчивым, «своим в доску» парнем, и его воспитанники утверждают, что сложно найти более внимательного и терпеливого наставника.
Но таков он только по отношению к климбатам.
Амориллис очень предан идее превосходства климбатов над остальными расами, прочие для него суть недосущества. В обращении с ними он практичен, холоднокровен и безжалостен, видя в них лишь пищу или материал для опытов. Наука является одним из его хобби, он заинтересован в увеличении поголовья «высшей расы» и увлеченно работает над повышением вероятности становления подростков климбатами, принудительно заражая скорбилусом подходящих субъектов и ставя на них эксперименты. Амориллис поистине изобретателен и одному лишь Демиургу известно, что еще может взбрести в его голову в будущем.

Взаимоотношения


В отличие от многих обитателей Мараны, Амориллис относится к вождю без особого пиетета, по большей части как к проблемному, но дорогому младшему товарищу, который, по его мнению, нуждается в присмотре и заботе. Он до сих пор не может привыкнуть к тому, что Эларилокки постоянно лжет, и хотел бы больше искренности с его стороны. Вместе с тем Локки испытывает к Амориллису глубокую внутреннюю привязанность и, возможно, в самом деле хотел бы ему довериться, но для него крайне сложно приподнять перед кем-то завесу лжи, ставшей сутью его личности. Возможно, Амориллис сможет подтолкнуть Локки открыться ему, возможно, вождь заставит своего приспешника полюбить ложь, а может они найдут компромисс? Или же вовсе разругаются на этой почве? Время покажет.

Дополнительная информация

По всем возникшим вопросам насчет персонажа обращайтесь ко мне в лс, я всегда открыт для обсуждения и готов помочь. Но не сваливайте все на одного маленького меня, ладно~? Я верю, что вы сможете прекрасно дополнить образ персонажа собственной фантазией, дабы играть им было комфортно в первую очередь для вас самих.
Важный нюанс: смена внешности крайне нежелательна.


https://img-fotki.yandex.ru/get/218038/283342816.2/0_17842f_e3c63169_origАрт

https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/283342816.2/0_178431_b827a29c_origАрт

https://img-fotki.yandex.ru/get/197807/283342816.2/0_178433_2e0ca836_origАрт

+2

18

http://sd.uploads.ru/t/wnrmN.png

http://s2.uploads.ru/etCY1.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

http://sg.uploads.ru/2xXFi.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Стинрэйк
Саэтэрус | Архенг | 9000/14-15


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - нет


для отыгрыша совместного сюжета

Характеристика персонажа


Имя, пол, раса, внешний вид, детали биографии, характер и многое другое остаются на вкус игрока, главное - сохранить основную концепцию.


Стинрэйк присоединилась к Уроборосу практически сразу, как попала на Климбах, а это случилось, немного не мало, девять тысяч лет назад. Она отличалась своим особым потенциалом: жестокая, расчетливая, хитрая, изворотливая, можно сказать, крайне неприятная личность с ангельской внешностью.
Стинрэйк проживала в Пандемониуме и ближе к трем тысячам лет вошла в ближайшую свиту фанатичного климбата, а еще через тысячу лет заняла должность главнокомандующего «легионом карателей» Десятой зоны.
Легион карателей – являлся ничем иным как элитным военным подразделением, своеобразная армия из пяти тысяч бойцов (как климбатов, так и эссенций). К слову, заняла эту должность Стинрэйк не просто так, она вызвала на поединок предыдущего главнокомандующего и убила его на глазах Уробороса с особой жестокостью, зрелище уж очень пришлось по душе правителю Десятой зоны.
После становления приближенной, как и все из свиты, была «зомбирована» Уроборосом, то есть подчинялась его приказам уже на ментальном уровне и не могла ослушаться.  Ее работой был контроль «легиона» и разведка, она искала изменников, вражеских лазутчиков вместе со своей «армией» обеспечивала сохранность границ зоны и нередко вела бои, если того требовала ситуация. Поставляла Уроборосу мятежников и предателей, к слову, большую их часть отправляли на пытки к Джудалу.
После падения Пандемониума Стинрэйк покинула Десятую зону, освободившись от ментальной зависимости, и поселилась на другой территории (выбирайте любую другую зону), однако «счастья» она не нашла, можно сказать у девочки случилась глубокая депрессия, упадок жизненных сил, поговаривают, что она даже подсела на какую-то дрянь…
Время идет и Стин больше не может находиться в дали от дома, она решает, что терять ей нечего, поэтому возвращается в Десятую зону и не собирается ее покидать.
Могут быть сложности с оружием и ее техно-образом, но со всем разберемся, было бы желание.

Взаимоотношения


Стинрэйк прекрасно помнит Инфирмукса, они пересекались, когда тот был совсем «зеленый», климбатка даже пару раз тренировала мальчишку, она иногда делала подобные вещи, дабы подыскивать и воспитывать «потенциальных» элитных бойцов для «легиона карателей», но через какое-то время у архенга появилась проблема (любая) на работе, из-за которой она вообще была вынуждена отойти от тренировок с кем бы то ни было.
Далее, она прекрасно знала, что Инфирмукс бросил вызов Онэсонде – тогдашнему номинальному правителю Десятой зоны и был захвачен и переправлен в Пандемониум, но, по факту, жизнь Инфирмукса и его судьба Стин не интересовала от слова совсем, как и большинства климбатов.
После битвы девочка очень быстро поняла, что Инфирмукс не в себе и его разум полностью разрушен, он не собирается становиться «полноценным» правителем и смысла оставаться в Десятой зоне нет. Но, как выяснилось, Стин очень привязана к Некроделле и Пандемониуму, а еще любит свою работу. Возможно, архенг попытается сделать Инфирмукса новым Правителем и восстановить Пандемониум, а может, начнет собирать против него оппозицию, дабы убить мальчишку. В принципе, согласен на любую движуху, лишь бы было интересно.

+2

19

http://se.uploads.ru/t/qLECu.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/198976/324964915.f/0_17821a_eea041a2_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/195559/324964915.f/0_178219_89882bb3_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Энестум де Ламортэ
Саэтэрус | Даденгент(Дифинет/Даденгер) | ~210/~30


Возможность смены данных на свои (только по согласованию):
Имя - да; раса - да; возраст - да


Для увлекательной игры, прокачки и построения общего сюжета. Возвращение в ряды фэдэлесов.

Характеристика персонажа


Вампир/Даденгер — взял все лучшее от своего кровосмешения, обладатель двойной пары кожистых крыльев. Гены даденгера  доминируют, благодаря чему он может свободно пользоваться магией, но не обладает с способностью дифинетов обращать буланимов и прочие слабые расы в себе подобных. Несмотря на это, он является одним из полукровок с наиболее удачным смешением генов.


Аристократ, глава клана вампиров, исследователь, владелец частного бизнеса и любитель жить на полную катушку.


Родился в пылу страстной любви между даденгером и обворожительной вампиршей, время прошло, любовь завяла, а новорожденный ребенок оказался меж двух огней. Клан вампиров «Ламортэ», берущий свое начало еще две тысячи лет назад, не очень многочисленный, но довольно известный, отказался принимать в свои ряды полукровку. Обладая строгими моральными устоями, традициями и непоколебимым консерватизмом, ничто не могло заставить главу клана пойти на уступку, пусть даже от этого буде страдать его единственная дочь – мать Энестума. Она не особо горевала, быстро найдя множество преимуществ в избавлении от ребенка, самодовольно спихнула его даденгеру. Отец все же взялся за воспитание сына и будучи значимой политической фигурой и занимая достойное положение в обществе, он обеспечил своему чаду сладкую жизнь. Энестум рос разбалованным, самодовольным и высыкомерным ребенком, привыкшим получать все, что пожелает. Желая получить больше силы, не прилагая при этом никакого усердия, он решил заключить сделку с деосом. Его выбор пал на деоса снов и Рирарум откликнулась на его желание. Деос предупреждала, что даст лишь знания и возможность их использовать, а все остальное будет зависеть лишь от самого юноши и его желания развиваться дальше. Энестум не придал этому значения и не желал ничего слушать, закатывал истерики требуя обучить мощной магии и в конце концов Рирарум решила больше не тратить свои силы на обучение того, кто не ценит ничего. Деос оставила даденгента наедине с его гордыней, юношеский максимализм не позволял ему видеть истинное положение вещей. Она не отнимала данные возможности, сказав, что он лишь формально ее фэдэлес и пусть делает что хочет, отныне он больше может рассчитывать на ее покровительство, поддержку и помощь.
Время шло, набив достаточно шишек и провальсировав на граблях, Энестум набрался ума. Постепенно совершенствовал свои магические и боевые навыки, набирал влияние в обществе, поменял взгляды на многие вещи, не пожелал идти по стопам отца, силой завоевал главенствующее положение в клане «Ламортэ», том самом, что когда-то не желал принимать в свои ряды полукровку. Так получилось, что он остался единственным наследником по линии матери и этим не посмели спорить. Энестум все сделал четко и грамотно, чтобы никто не нашел правды. На данном этапе жизни осознал все ошибки молодости, научился быть более хитрым и расчетливым. Имеет какое-либо свое дело (выбираем сами), занимается разработками чего-то (выбираем сами).
Решил вернуть себе благосклонность деоса, такую личность лучше иметь в союзниках и развиваться дальше как фэдэлес. Осталось понять, захочет ли сама Рирариум после стольких лет принять нового Энестума под свое покровительство?...

Взаимоотношения


Персонаж владеет берсерком и относиться к классу фэдэлесы!Несмотря на все сложности и ошибки юности, Энестум может рассчитывать на взаимовыгодные отношения, вновь обрести поддержку ордена Рирариум и продолжить совершенствовать свои навыки и знания.

Дополнительная информация

Поскольку Энестум не желал учиться в юности, он может иметь не более двух способностей фэдэлесов. При этом ничто не отменяет наличие альтер-эго (тип выбираем сами) и оружие (выбираем сами) класса.
Желательно использовать предоставленные мной арты, поскольку именно так я вижу его внешность ^___^


https://img-fotki.yandex.ru/get/197700/324964915.f/0_178555_c76abc77_origОригинал арта <--

https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/324964915.f/0_178556_1ad4fcbc_origОригинал арта <--

https://img-fotki.yandex.ru/get/196548/324964915.f/0_178557_319895cd_origОригинал арта <--


https://img-fotki.yandex.ru/get/194549/324964915.f/0_178558_d407e156_origНе обязательный арт, не уверена, что подойдет

https://img-fotki.yandex.ru/get/198569/324964915.f/0_178559_3448d4ca_origОригинал арта <--

https://img-fotki.yandex.ru/get/196010/324964915.f/0_17855a_34feff2b_origБерсерк?

+1


Вы здесь » Энтерос » Акционные персонажи » Акции игроков