31.10.2017 | Happy Halloween! Хорошенько повеселитесь сегодня, энтеросовцы, а если планов на вечер по каким-то причинам нет, раздавайте посты! Сейчас на проекте идут четыре интересных динамичных квеста, а также много эпизодов в режиме свободного повествования, не задерживаем посты, граждане, не задерживаем очередь! Добавлю, в скором времени, вероятно, будет жестокая и беспринципная чистка, если Вы хотите вернуться в игру после долгого отсутствия и собираетесь отписывать стабильно хотя бы 2 поста в месяц, самое время!
11.10.2017 | Уже наступил октябрь, с чем мы Вас и поздравляем! Лучшие обновлены, да и чистка время от времени проходит, за предыдущий месяц было написано 496 игровых постов, без учета GM. Не забывайте про квесты, сейчас некоторые в самом разгаре. Напоминаю, что у проекта появился новый домен, о котором можно узнать в разделе «Правила».
16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Убить ту, что не владеет навыками воина тебе показалось слишком просто? Ты вылечил меня лишь ради личной забавы? Не ты ли говорил, что такая как я не достойна держать в руках оружие?
Твоя неотразимость очень сомнительна, как и никчемное колдовство. Закрой пасть, говорящая голова, только что и можешь гавкать как вшивая шавка из подворотни, а по твою душу Баст я приду.
...спрашивал, едим ли мы людей. Оставь ты этого разносчика блох и тулерямии в покое, потом будешь еще от каких-нибудь экзотических глистов лечится, и назовут их в твою честь.



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Квест на обучение


Квест на обучение

Сообщений 1 страница 76 из 76

Опрос

Хотели бы вы сыграть в предложенный квест, описание которого дан ниже?
Да, определенно. Запускайте!

45% - 5
Да, но думаю стоит кое-что пересмотреть.

0% - 0
Да и хотел бы поучаствовать в качестве Мастера игры!

0% - 0
Нет Мне кажется, такой сюжет нашему форуму не подходит.

27% - 3
Нет, мне не нравится идея.

9% - 1
Мне все равно.

18% - 2
Голосов: 11

1

Предполагается, что квест будет повторяющийся, с изменением уровня сложности.
Суть квеста – прохождение локации с препятствиями.
При прохождении препятствий, игрок может провалить квест и тогда придется возвращаться на старт.
Смерть исключается.
Квест больше на логику, определенные способности, а также удачу при броске кубика.
От уровня сложности зависит награда.
Всего существует 10 уровней сложности.
Сложность уровня напрямую зависит от уровня сил персонажа и рассчитывается по следующей шкале
http://s1.uploads.ru/aYhAD.png
Локацию можно проходить максимум вдвоем. Можно проходить в одиночку. Использование в квесте собственных НПС или фамильяров (особенно их способностей), прописанных в карточке исключено. Если локацию проходят и доходят до финиша двое, награда умножается на х2 и делится поровну.
Если два персонажа заявят о своем участии и у одного, например, будет уровень сил – III, а у другого IV – то уровень локации будет определяться по наименьшему уровню сил персонажа – то есть локация будет 3 уровня.
Обоснование участия. Тренировка. Персонажи по собственной воле участвуют в этом мероприятии. Кто-то жаждет знаний, кто-то хочет просто выигрывать, а кто-то просто идет за компанию со своим другом/возлюбленным или же наоборот, хочет решить спор – кто из них двоих лучше. Вы вправе применить здесь свою фантазию или же просто проходить локацию ради жетонов. Мастер игры будет лишь предлагать пройти препятствия.
Правила. Основная задача – дойти до финиша. Перед игроками будет появляться локация – своего рода лабиринт, где они будут решать в какую сторону пойти. На пути игроки будут встречать определенные препятствия, которые нужно будет решить логически или применив определенную способность. Если игрок не может решить задачу или у него нет определенной способности, то он вправе дать сигнал Мастеру игры, чтобы его телепортировали на старт. Помимо этого, при применении способности, есть вероятность провала и тогда персонаж также переносится на старт, где все начинает сначала. На старте игрок вправе взять с собой другого персонажа, чтобы тот помог ему с прохождением препятствия или же временно остановить квест, до получения персонажем определенной способности, нужной для прохождения препятствия. Если квест проходят двое, то у них есть возможность кинуть кубик повторно, если бросок в первый раз был неудачный. Однако, второй игрок вправе применить результат кубика только на себя и оставить соперника позади, а сам продвинуться вперед. На уровнях игроки могут найти места “сохранения” и впоследствии перемещаться уже туда со старта, если по какой-то причине им пришлось вернуться.
Одновременно взять одним персонажем сразу несколько квестов этого типа нельзя.
Персонажи с нулевым рейтингом также могут участвовать в квесте и их участие будет начинаться как если бы они были персонажем I уровня сил и далее в геометрической прогрессии, согласно таблице  прокачки героя (ссылка). Т.е. если персона с нулевым рейтингом возьмет четвертый по счету квест данного типа, то уровень локации будет уже 2.
Бросок кубика.  Кидаем 1 кубик в 100 граней. Шанс успешного броска показан в таблице:
http://sd.uploads.ru/xi2JU.png
Важно! Один пройденный квест не засчитывается как обучение/боевой эпизод. Он обменивается на жетоны согласно таблице.  А уже при обмене жетонов, помимо получения +1 балла, у игрока засчитывается 1 эпизод обучения. (название жетон выдуман абстрактно и может быть заменен любым другим словом - его я ввела чтобы он не перекликался с баллами умений и не вносил путаницу)

П.С. Я могла что-то упустить или что-то написать так, что вам может быть не понятно. Готова выслушать любую критику, если она будет конструктивна и рассмотреть изменения, чтобы квест был более интересным и одновременно простым.
П.П.С. Эти квесты буду начинать вести я. Если кто-то изъявит желание попробовать свои силы, впоследствии, в качестве Мастера игры, буду только за. Я лишь хочу упростить нам прокачку и разнообразить игру!

Отредактировано Ревери Фортиуан (Суббота, 7 января 22:08:40)

+7

2

Лично мне идея нравится, потому что если высокоуровневые персонажи могу найти, кого учить, то получить эпизоды с обучением для себя невероятно сложно. Главное, чтобы это не подменило обучение полностью, потому что мне кажется, что эпизоды с обучением сами по себе могут быть достаточно интересны.

0

3

Сама идея неплоха, но в сравнении с классическими эпизодами это крайне невыгодно, если не учитывать баллы специализации. Получается от 2.5 до до "очень много" к одному нормальному эпизоду. Хотя для кого-то возможно, отсутствие риска и оправдает это.
Если на 1-3 уровнях еще ничего, и такие эпизоды будут короче нормальных, то вот уже на 5м надо нарезать СЕМЬ кругов, чтобы получить один эпизод обучения. Имхо - как-то многовато. И это, если мы берем только максимальную сложность.

0

4

Так же, до меня только что доперло, что я не обозначила вопрос по начислению кри за такие эпизоды. Считаю, ввиду того, что скорее всего в постах будет практически отсутствовать сюжетная и смысловая нагрузка, начислять фиксированное количество кристаллов так же при обмене жетонов. Например, предположительно, 40 кри.
Пример:
персонаж III уровня собрал 15 жетонов (это значит что отыграно 4 эпизода 6 уровня минус 1 жетон, например) - ему начисляется 1 балл специализации, 1 засчитанный эпизод обучения и 40 кристаллов.

Черт... А как не запутаться в переходящих жетонах?=/ Надо тоже над этим подумать( Простите, я волнуюсь и мне не хватает опыта в таких вопросах(

0

5

Рил'ян написал(а):

Сама идея неплоха, но в сравнении с классическими эпизодами это крайне невыгодно, если не учитывать баллы специализации. Получается от 2.5 до до "очень много" к одному нормальному эпизоду. Хотя для кого-то возможно, отсутствие риска и оправдает это.
Если на 1-3 уровнях еще ничего, и такие эпизоды будут короче нормальных, то вот уже на 5м надо нарезать СЕМЬ кругов, чтобы получить один эпизод обучения. Имхо - как-то многовато. И это, если мы берем только максимальную сложность.

ммм... можно внести "места сохранения" для более высоких уровней. Так же, у более высоких уровней есть привилегия переброса кубика)

0

6

Ревери Фортиуан, т.е ближе к "закидыванию кубиками" выходит. Хотя, все равно, выходят какие-то отдающие черной магией цифры:
Предположим, берем 5й уровень.
Нам нужно 28 жетонов, максимум мы получаем 4 за "забег" (остальное я даже не хочу рассматривать с такими числами, честно).
У нас от 20 до 22 препятствий на "забег".
Итого, без перебросов и прочего (у нас удача 10 из 10, предположим) мы имеет от 140 до 154 постов с метанием кубиков. И столько же вводных от Мастера. И это без учета провалов, отступлений, неудач и прочего. Вот честно, я как игрок скажу "нееее" а как ГМа (да, есть некоторый опыт) меня бы это мягко говоря утомило, так ко всему еще и подсчет всего этого безобразия надо вести.
Идея неплоха (больше того - при текущей системе - что-то подобное нужно, дабы не "жить в спортзале"), но в текущем виде это не "меньшее зло".

0

7

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, т.е ближе к "закидыванию кубиками" выходит. Хотя, все равно, выходят какие-то отдающие черной магией цифры:
Предположим, берем 5й уровень.
Нам нужно 28 жетонов, максимум мы получаем 4 за "забег" (остальное я даже не хочу рассматривать с такими числами, честно).
У нас от 20 до 22 препятствий на "забег".
Итого, без перебросов и прочего (у нас удача 10 из 10, предположим) мы имеет от 140 до 154 постов с метанием кубиков. И столько же вводных от Мастера. И это без учета провалов, отступлений, неудач и прочего. Вот честно, я как игрок скажу "нееее" а как ГМа (да, есть некоторый опыт) меня бы это мягко говоря утомило, так ко всему еще и подсчет всего этого безобразия надо вести.
Идея неплоха (больше того - при текущей системе - что-то подобное нужно, дабы не "жить в спортзале"), но в текущем виде это не "меньшее зло".

откуда такое огромное количество постов?)
Во-первых, 22 препятствия - 22 вводных от мастера.
Во-вторых, повторяю, это локация. 22 препятствия идут не последовательно, их можно и обойти. Не зря я назвала его лабиринтом.
В-третьих, уточняю, смысловая нагрузка поста минимальна. Т.е., если звезды сложатся так, что я буду онлайн и человек в этот момент будет онлайн, мы сможем за вечер отыграть и 10 вводных, к примеру. А может и больше.

0

8

Ревери Фортиуан,
Я привела пример для 5х уровней.
Расчеты следующие:
28 жетонов на один "эпизод + балл".
Максимальное кол-во жетонов за забег - 4
28/4 = 7. Значит нам нужно 7 "забегов" для получения 28 жетонов.
В каждом "забеге" у нас по 20-22 препятствия максимум. Допустим даже, что треть из них мы обходим/перепрыгиваем/убеждаем ГМа что это перебор. Получаем 14-16 препятствий на "забег".
Так как нам нужно 7 "забегов", то 14-16*7 = 98-112 постов.
Вот такие пироги.
Я понимаю, что это будет "закидывание кубами", я знаю что это.

Отредактировано Рил'ян (Среда, 4 января 22:46:30)

0

9

Рил'ян, Или, как вариант, можно подвести количество препятствий к фиксируемой сумме. А количество жетонов оставить как есть.

0

10

Тут можно сделать за одно препятствие, а не за забег, тогда получается вполне, прошел препятствие и в зависимости от его сложности получил, 1, 2, или 4 жетона.

Далее для низких уровней надо разобраться с количеством препятствий, что бы выходило 15 от количества минимальных постов за эпизод.

Ну и соответственно у остальных там будет побольше например до 40 препятствий на последнем уровне, то есть получится где то 40 постов.

Далее насчет кристалликов оцениваться также как и обычно ибо все таки есть разница сколько и чего человек пишет, написать 15 постов и 40 постов, ну и еще там три строчки или это нормальный полноценный пост, иначе смысл теряется и несправедливость получается.

0

11

Рил'ян, и таблица будет выглядеть, например, так:
http://sh.uploads.ru/5Vw47.png

0

12

Инге, Посты в этом режиме это даже не столько пост, сколько указание принятого персонажем решения, и бросок кубика для проверки его успешности.
К примеру:
Вводная от ГМа: Препятствие - вал из колючей проволоки под током, вам нужно попасть на ту сторону, условная сложность успеха - 12 из 20.
Ответ игрока: Разбег и прыжок. *Бросок 20ти гранного куба с итогом в 10*
Ответ ГМа: Вам не повезло и вы упали прямо в колючку. На исходную. Следующая вводная: ....

0

13

Рил'ян написал(а):

Инге, Посты в этом режиме это даже не столько пост, сколько указание принятого персонажем решения, и бросок кубика для проверки его успешности.
К примеру:
Вводная от ГМа: Препятствие - вал из колючей проволоки под током, вам нужно попасть на ту сторону, условная сложность успеха - 12 из 20.
Ответ игрока: Разбег и прыжок. *Бросок 20ти гранного куба с итогом в 10*
Ответ ГМа: Вам не повезло и вы упали прямо в колючку. На исходную. Следующая вводная: ....

Такое можно за два часа отыграть не глядя и это настолка получается.

0

14

Инге написал(а):

Тут можно сделать за одно препятствие, а не за забег, тогда получается вполне, прошел препятствие и в зависимости от его сложности получил, 1, 2, или 4 жетона.

Далее для низких уровней надо разобраться с количеством препятствий, что бы выходило 15 от количества минимальных постов за эпизод.

Ну и соответственно у остальных там будет побольше например до 40 препятствий на последнем уровне, то есть получится где то 40 постов.

Далее насчет кристалликов оцениваться также как и обычно ибо все таки есть разница сколько и чего человек пишет, написать 15 постов и 40 постов, ну и еще там три строчки или это нормальный полноценный пост, иначе смысл теряется и несправедливость получается.

за препятствие начислять жетоны - Мастер игры ахренеет такое считать))))
Да, согласна. Нужно пересмотреть количество жетонов на каждом уровне) Как минимум, думаю, нужно сделать у всех количество жетонов кратным двум.

0

15

Рил'ян написал(а):

Инге, Посты в этом режиме это даже не столько пост, сколько указание принятого персонажем решения, и бросок кубика для проверки его успешности.
К примеру:
Вводная от ГМа: Препятствие - вал из колючей проволоки под током, вам нужно попасть на ту сторону, условная сложность успеха - 12 из 20.
Ответ игрока: Разбег и прыжок. *Бросок 20ти гранного куба с итогом в 10*
Ответ ГМа: Вам не повезло и вы упали прямо в колючку. На исходную. Следующая вводная: ....

Все именно так!)))

0

16

Инге написал(а):

Такое можно за два часа отыграть не глядя и это настолка получается.

типа того)

0

17

Ревери Фортиуан, Ну, тут уже более человеческие цифры, хотя есть еще вопрос с "жетонами" - в данной таблице, имеет смысл рассматривать только максимально доступные сложности, из-за дикого разрыва в "выхлопе". А есть ли вообще в них смысл? Возможно, есть смысл как-то это переработать?

Инге, Ну здесь это я очень упрощаю, так-то описать на строки 2-3 есть что и можно. А еще, проверки могут быть двойными, например:
Вводная: ключ к двери находится в этой комнате, в сейфе встроенном в стену. Возможно наличие ловушки. Сложность бросков такая-то.
Игрок, успешно выкидывает взлом, открывает сейф... и срабатывает мина, установленная в стене чуть ниже сейфа, превращая комнату в руины. Надо было кидать проверку ловушек за счет соответствующего умения. В общем, вы меня поняли? Правильно, на исходную.

0

18

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, Ну, тут уже более человеческие цифры, хотя есть еще вопрос с "жетонами" - в данной таблице, имеет смысл рассматривать только максимально доступные сложности, из-за дикого разрыва в "выхлопе". А есть ли вообще в них смысл? Возможно, есть смысл как-то это переработать?

Вопрос не понят.

0

19

Ревери Фортиуан, Рил'ян, А смысл в Лтрг делать настолку, если уж и делать то в жанрах именно Литрпг это и мастерские посты с обрисовской и игроков тоже.
Иначе все будут играть в это и никто не будет писать посты вообще, у нас и так во многих квестах все скатывается к обычной настолке и махонькому абзацу, когда должна литература преобладать.

0

20

Ревери Фортиуан, Сложности. За которые дают 1, 2 и 4 жетона соответственно.
Если мы хотим выбрать среднюю - мы получаем в два раза меньше жетонов. Если легкую - в четыре.
С учетом отсутствия риска, сложности ниже "высокой" смотрятся очень невыгодно. Уж проще закидать кубами, пару раз вернувшись на исходную. Можно конечно сделать там проверки навыков за гранью добра, зла и здравого смысла, но это все же спорное решение.

0

21

Инге, проблема в О прокачке | Продвижение по уровням сил вот этом.
После 2-3 уровня по сути есть две альтернативы, если вам интересна серьезная боевка.

Первая - стать графоманом, и одновременно успевать играть и в эпизодах, которые вам интересны как игроку/персонажу, и вести 2-3 эпихода с обучением. Ах да, а еще найти соигроков, способных поддерживать такой темп.
Вторая - "жизнь в спортзале", когда 8 из 10 эпизодов персонажа - обучения/боевки для прокачки.

Ну, есть еще и третья - забить.

0

22

Инге написал(а):

Ревери Фортиуан, Рил'ян, А смысл в Лтрг делать настолку, если уж и делать то в жанрах именно Литрпг это и мастерские посты с обрисовской и игроков тоже.
Иначе все будут играть в это и никто не будет писать посты вообще, у нас и так во многих квестах все скатывается к обычной настолке и махонькому абзацу, когда должна литература преобладать.

Повторяю, я всего-лишь предлагаю разнообразить нашу игру и упростить нам прокачку, т.к. считаю, что:
1) многие испытывают трудность с обучением
2) это развяжет руки по части отыгрыша заброшенного жанра эпизодов без боевых действий, т.к. они стали не актуальны ввиду изменения условий прокачки
3) на данный момент у нас голова болит в нескольких направлениях прокачки: боевка, обучение, магазин, кристаллы. Я пытаюсь упростить прокачку и уменьшить нашу головную боль. *фигурально выражаясь*

0

23

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, Сложности. За которые дают 1, 2 и 4 жетона соответственно.
Если мы хотим выбрать среднюю - мы получаем в два раза меньше жетонов. Если легкую - в четыре.
С учетом отсутствия риска, сложности ниже "высокой" смотрятся очень невыгодно. Уж проще закидать кубами, пару раз вернувшись на исходную. Можно конечно сделать там проверки навыков за гранью добра, зла и здравого смысла, но это все же спорное решение.

да, вот это я считаю самое слабое место в таблице... не продуманное и не подкрепленное никаким обоснованием... я подумаю об этом завтра...
Спасибо большое за критику! Она мне была очень необходима!))) Я понимаю, что квест сырой. Поэтому и обратилась с обсуждением в массы!)

0

24

Ревери Фортиуан, я бы советовала вспомнить о таком жанре как "рогалик". Т.е зачистка по кратчайшему пути - скажем 2 жетона, а "чистое прохождение" - 4ре.
К примеру, у нас 8 препятствий. Пройдены 4ре (скажем, половина препятствий - возможность завершения с минимальной наградой) - получите 1 жетон. Прошли 6 ( 3/4 от полного) - получите 2. Прошли все 8 - ваши 4ре жетона, распишитесь.
С одной стороны - сохранение "сложностей", а с другой - награда за полное делает частичное прохождение невыгодным, и стимулирует делать "чистые" забеги. Возможность забрать награду до завершения доступна только при условии того, что персонаж не проваливал препятствий.
Из минусов - кол-во препятствий должно быть кратно 4 (8/12/16/20 скажем).

0

25

Рил'ян, Ревери Фортиуан, проблема понятна, разделаться с обучающими эпизодами одним махом, тут я за.

Ревери Фортиуан написал(а):

это развяжет руки по части отыгрыша заброшенного жанра эпизодов без боевых действий, т.к. они стали не актуальны ввиду изменения условий прокачки

Правда вот эту проблему это не решит ибо кто играл эти эпизоды не смотря ни на что, тот их играть и будет, а кто не играл без плюшек тот и играть не будет.
У нас ведь многие только по квестам с боем и играют, увы.

0

26

Инге, ну не согласна) если мы вычтем обучение, у нас останутся боевки или мирные. за те и те в любом случае будут давать кристаллы (которые теперь нужны гораздо больше, ведь переход на следующий уровень теперь стоит и кри). если у персонажа есть свой сюжет, который он хочет отыграть, то ему будут просто необходимы и мирные эпизоды (я так думаю). С появлением моего квеста, считаю, что людям станет легче открывать такие эпизоды, без ущерба в прокачке (человек же чаще всего думает как ему будет выгоднее поступить)...
Но это сугубо мое личное мнение... И ваще я для всех стараюсь=/
И даже больше скажу... Человек может задуматься теперь не только о прокачке! А о развитии собственного сюжета, если у него его не было)

Отредактировано Ревери Фортиуан (Среда, 4 января 23:57:34)

0

27

Ревери Фортиуан написал(а):

С появлением моего квеста, считаю, что людям станет легче открывать такие квесты, без ущерба в прокачке (человек же чаще всего думает как ему будет выгоднее поступить)...

С этим согласен.

Ревери Фортиуан написал(а):

если мы вычтем обучение, у нас останутся боевки или мирные. за те и те в любом случае будут давать кристаллы (которые теперь нужны гораздо больше, ведь переход на следующий уровень теперь стоит и кри).

Так вот что отыграет человек боевку или мирный при таком выборе, боевка идет в повышение уровня, отыграет боевку. Вот если бы за мирные давали больше кристалликов, тогда был бы равноценный выбор или играть бой с уровнем прокачки или без боя зато кристалликов больше, а так любой выберет бой.
А остальное уже по возможности, а если нет возможности, то все, мирные не играются.

0

28

Честно говоря, я от этой идеи не в восторге. Правда, я сейчас в режиме торможения и соображаю плохо, но что-то мне тут категорически не нравится. Понять бы еще, что именно....

0

29

Ревери Фортиуан, могу лишь сказать от себя, что точно будет. Я буду начислять кристаллы и засчитывать эпизод только если увижу его, посмотрю количество строк, смысловую нагрузку и все такое прочее. Поэтому, будьте готовы к тому, что в каком-то случае я могу сказать свое админское "фи" и не дать много кристаллов и баллов за пройденные препятствия, а в другом случае могу начистить даже больше кристаллов, чем 40. В таких играх, на мой взгляд, надо смотреть субъективно на каждый конкретный отыгрыш. Короче, хочу, чтобы данный вид прокачки не был сложнее или легче по сравнению с уже имеющимися возможностями - т.е. был равным, лишь давал эти новые возможности прохождения. Вот мое мнение!  8-)

0

30

Неее, я пас... что-то не очень вставила идея...  http://savepic.net/7407078m.gif
хотя куму-то точно понравится, желаю тем приключенцам удачки!

0

31

А я не совсем понимаю. что надо делать и вообще всю эту таблицу, но я за, потому что мне нужно обучение. Если оно будет защитываться при повышении уровня, то я за. И у меня вопрос, а если в квест захотят вступить персонажи вне рейтинга, вроде моего Винсента, чтобы скажем так тренировать свои способности. Как тогда им быть?

0

32

Готов побыть подопытным кроликом.

разговоры-разговорами, а всё равно надо тестить

0

33

Рил'ян, все еще ломаю голову как превратить то что есть во "все гениальное просто"... пока только доломалась до головной боли:D но еще не сдалась...

Принц Нирон написал(а):

И у меня вопрос, а если в квест захотят вступить персонажи вне рейтинга, вроде моего Винсента, чтобы скажем так тренировать свои способности. Как тогда им быть?

пропишу и это, после того как с таблицей разберусь)

Зэтокиико написал(а):

Готов побыть подопытным кроликом.
разговоры-разговорами, а всё равно надо тестить

спасибо) сейчас разберусь с таблицей и буду иметь ввиду кого можно отправить на опыты^^ *как то зловеще получилось, сорян*:D

0

34

Ревери Фортиуан написал(а):

*как то зловеще получилось, сорян*


Да, не страшно хд


Кстати, я подумал, что если игроки вдвоем идут как напарники, то следует давать препятствия, направленные именно на командную работу. (чувствую, это ещё сложнее, чем набор просто препятствий, но тем не менее х)

0

35

Идея сама по себе не плоха и очень даже интересна, но что-то определенно мне не нравится… В принципе, имеет место быть, но по мне лучше отыграть обычный эпизод, получить свои кристаллы и купить плюшек в магазине, чем заморачиваться со всеми этими жетонами и полосой препятствий. Не вижу сложностей в поиске соигрока нужного уровня.  http://s2.uploads.ru/U9NeT.gif

если звезды сложатся так, что я буду онлайн и человек в этот момент будет онлайн, мы сможем за вечер отыграть и 10 вводных, к примеру. А может и больше.

Я десять постов в день в жизни не выдам! Мне важно качество поста, а не их количество… Идея интересная, но участвовать я в ней не буду. http://s2.uploads.ru/i3j5f.gif

0

36

Ревери Фортиуан, я тоже готов, меня тоже можно на опыты.

0

37

Рил'ян, а если вот так? игроку дается выбор - галопом пробежать локу и получить минималку или зачистить локу полностью и получить доп. награду. Так же я убрала уровни и теперь они соответствуют уровню персонажа (думаю, так легче). Добавила места схрона на карте - туда можно будет перемещаться со старта, если провалил одно из заданий. Пересчитала как будет производиться обмен. Вот что вышло=/
http://s6.uploads.ru/F4Lwk.png

0

38

Ревери Фортиуан, а зачем тогда вообще столбец "уровень локации"? Указать в начале, что сложность соответствует уровню персонажа и все.
И прогрессия по жетонам на чистом прохождении как-то "ниоч", сугубо на мой взгляд, (и мне кажется, что там в одном месте ошибка, и шаг должен быть 4-6-8-10, а не 4-6-6-10), что-то в ней не нравится, пока сформулировать четче не могу, но подумаю, как объяснить. Возможно, сделать более прямую зависимость кол-ва жетонов на уровень от кол-ва препятствий, или что-то вроде.

0

39

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, а зачем тогда вообще столбец "уровень локации"? Указать в начале, что сложность соответствует уровню персонажа и все.
И прогрессия по жетонам на чистом прохождении как-то "ниоч", сугубо на мой взгляд, (и мне кажется, что там в одном месте ошибка, и шаг должен быть 4-6-8-10, а не 4-6-6-10), что-то в ней не нравится, пока сформулировать четче не могу, но подумаю, как объяснить. Возможно, сделать более прямую зависимость кол-ва жетонов на уровень от кол-ва препятствий, или что-то вроде.

уровни пока оставила, потому что вдруг такой вариант был бы не удачным)
прямую зависимость от уровня не вижу смысла делать - я сделала награды все кратным двум, в силу того, что уровень можно проходить и вдвоем. или вы имеете ввиду обмен на награды? тогда вот так)
http://s1.uploads.ru/eN7RD.png

0

40

Ревери Фортиуан, а если не делать кратными, а оставить на договоренность игроков, сделав поправку, что при прохождении задания ниже своего уровня получается максимум 1 жетон? Это вполне себе развязывает руки.
А еще - самая больная тема. Заранее определенные пределы максимальной и минимальной сложности проверок. Во избежание почемучек и прочего. Есть разброс, скажем 9-13 для 1 первого уровня, 10-14 для второго и т.д - а все остальное на усмотрение ГМа и его (не)здорового чувства юмора. Но учитывая отсутствие риска и режим "аренной" игры, средний шанс провала имхо - 40% и выше быть должен.
Если что, могу с тестовым прогоном помочь.

0

41

Рил'ян написал(а):

а если не делать кратными, а оставить на договоренность игроков, сделав поправку, что при прохождении задания ниже своего уровня получается максимум 1 жетон? Это вполне себе развязывает руки.

А вот попробуй договорись тогда получается у одного больше у другого меньше, пусть кратными будут, чтобы договориться можно было без проблем с друг другом.

0

42

Рил'ян, шанс удачного броска 100-гранного кубика:
http://sg.uploads.ru/texNj.png

0

43

Ревери Фортиуан, я как раз о схожей штуке думала, в каком-то рул-буке по АДнД была даже таблица для % успеха броска на DC 20 при уровне навыка от N до F для примера.
Кстати, потыкала в голове такой режим, получается что система все же в 4 поста на препятствие.
1 (ГМ): Вводная.
2 (Игрок): Выбранный путь решения проблемы.
3 (ГМ) DC кубика.
4 (Игрок): Бросок кубика, если решение таким способом возможно, либо - автоуспех в некоторых случаях (например, если герой решает разрядить мину кидая на нее камни с удаления - уж рано или поздно попадет. Хотя, можно кинуть кубик на разлет осколков XD)
5 (ГМ): Результат + новая вводная.
Ну и дальше по кругу.
Без "способа решения" это все же чистое "закидывание кубами

0

44

Рил'ян, ну в каком-то смысле, думаю вы правы)

Ну вроде бы для начала разобрались... Наверно, стоит запустить демо-версию... *ушла раздумывать над первым эпизодом*

0

45

Ревери Фортиуан, тогда уже для "стандартизации" и избегания "ПАЧИМУ МИНЯ НИ ЛЮБИТ ГМ" есть смысл создания 5 "типов" проверки:
1) автоуспех - оптимальное решение, при котором нет вероятности провала.
2) малая сложность - решение близко к оптимальному, но имеет факторы, не допускающие автоуспеха, напримре ограничение по времени.
3) нормальная сложность - удовлетворительное решение.
4) высокая сложность - выбранное решение далеко от оптимального, но имеет шансы на успех (например, вскрывать амбарный замок шпилькой)
5) Автопровал - тут думаю понятно. Попытки остановить поезд с помощью носков и прочее.

0

46

Рил'ян, простите, а как это применять?=/

0

47

Ревери Фортиуан, ГМ дает вводную, игрок называет свой способ решения и обосновывает его (вот это кстати очень важно, я когда гайгаксовский данжик водила, мне пару раз предлагали решения, которые я бы даже не заподозрила, здесь важно), что можно оформить как мысли/идеи персонажа.
Исходя из того, какое решение выбрал, и как обосновал игрок, ГМ выдает сложность проверки. Либо говорит "Не верю!" (с).

0

48

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, ГМ дает вводную, игрок называет свой способ решения и обосновывает его (вот это кстати очень важно, я когда гайгаксовский данжик водила, мне пару раз предлагали решения, которые я бы даже не заподозрила, здесь важно), что можно оформить как мысли/идеи персонажа.
Исходя из того, какое решение выбрал, и как обосновал игрок, ГМ выдает сложность проверки. Либо говорит "Не верю!" (с).

хм... на сколько я сейчас вас поняла, это выглядит так (берем злополучный шар из колючей проволоки):
ГМ: "в коридоре на вас катится огромный шар из колючей проволоки. че будете делать?"
игрок: "перепрыгну"
ГМ: "высокая сложность"...

так?
интересная идея... я вообще планировала в начале вводной давать шанс удачного прохождения (в некоторых предложенных препятствиях). но ваш вариант мне нравится больше). это получается небольшой вызов Мастеру игры) куль)

0

49

Ревери Фортиуан, что-то вроде. Правда от меня бы вышло "Вы ударились головой о потолок, а потом вас переехал шар из колючки. На исходную"
По личному опыту - ГМ тут должен быть злобной сволочью с черным юмором. В хорошем смысле.
P.S - если это коридор - проверка на автоуспех элементарная. Коридор - квадратный/прямоуголный. Шар - эм... ну, это шар. Зазоры по углам вполне позволят вжаться в них, если лечь.

0

50

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, что-то вроде. Правда от меня бы вышло "Вы ударились головой о потолок, а потом вас переехал шар из колючки. На исходную"
По личному опыту - ГМ тут должен быть злобной сволочью с черным юмором. В хорошем смысле.
P.S - если это коридор - проверка на автоуспех элементарная. Коридор - квадратный/прямоуголный. Шар - эм... ну, это шар. Зазоры по углам вполне позволят вжаться в них, если лечь.

ахахаха)
ну про шар это я просто как пример, поняла ли я вашу идею или нет)
вообще круто) я бы с удовольствием сыграла с вами, будь вы Мастером игры)))  http://savepic.net/3431961m.gif

0

51

Ревери Фортиуан,
Можно попробовать. Первые 3-4 раза это все равно будет в основном проверка сложностей броска и прочего. Я правда "быстро" обещать не могу, кое-что пилю для матчасти, что Рее обещала.

0

52

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан,
Можно попробовать. Первые 3-4 раза это все равно будет в основном проверка сложностей броска и прочего. Я правда "быстро" обещать не могу, кое-что пилю для матчасти, что Рее обещала.


давайте, я сейчас запущу демку) может быть найду недочеты, допишу правила и тогда поговорим))
3-4 раза проверка сложностей броска - это вы сейчас о чем? *опять не поняль*

0

53

Ревери Фортиуан, это то, что 3-4 эпизода скорее всего уйдут на тест ляпов/недочетов/упущенных деталей XD

0

54

Рил'ян, ааа))) ооооо))) *тупой я валенок*) тогда будьте так добры, окажите мне одолжение в поиске ляпов  http://savepic.net/3428889m.gif

0

55

Ревери Фортиуан, Эмм, я знаю, я тупой, потому можно мне пояснить как-то попроще. Если у меня третий уровень, значит мне надо пройти десять препятствий, так? А что со второй таблицей, там на третьем уровне, только три уровня локации прописаны на бросок кубика. Я запутался.

0

56

Принц Нирон, *погладила* у тебя третий уровень, значит когда ты пройдешь через врата, на локации будет расположено 10 препятствий, которые ты не обязан проходить все. Ты можешь их пройти и получить дополнительные жетончики (за каждые 5 пройденных препятствий +2 жетона), но главная твоя задача - найти последнее препятствие и завершить марш-бросок. Дойти до финиша, так сказать.

0

57

Ревери Фортиуан, Это я понял. Но чтобы собрать тридцать жетонов, мне надо пройти все препятствия, я так понимаю. Кстати, а на какую именно специализацию можно будет их обменять?

0

58

Принц Нирон написал(а):

Ревери Фортиуан, Это я понял. Но чтобы собрать тридцать жетонов, мне надо пройти все препятствия, я так понимаю. Кстати, а на какую именно специализацию можно будет их обменять?

если ты пройдешь все препятствия в одном эпизоде на твоем уровне ты получишь 6 жетонов) *но я все еще думаю над правилами, поэтому цифры могут измениться*

Принц Нирон написал(а):

Ревери Фортиуан, А что со второй таблицей, там на третьем уровне, только три уровня локации прописаны на бросок кубика. Я запутался.

а тут все просто - персонаж с 3 уровнем сил не может попасть на более высокий уровень. только на более низкий, если захочет с кем-то пойти и у того окажется уровень ниже твоего)

0

59

Ревери Фортиуан, Понятно. Я не против идти и с кем-нибудь в паре. Только не с девушкой.

0

60

Принц Нирон, обязательно сходишь) только мне нужно доработать правила) а для этого я запустила один эпизод) ток птичка куда то наша делась, ох-ох-ох=/

0

61

Ревери Фортиуан, хорошо, хотя я был бы тоже не против, выступить в качестве подопытного.

0

62

Принц Нирон, *раздумывает наплодить или нет эпизодиков для доработки*=/

0

63

Зэтокиико, мой уважаемый пернатый друг, позвольте я сделаю вырезку из правил, что я вам вставила в начале квеста
http://s1.uploads.ru/ndytj.png
на сколько я понимаю, вы применили физическое действие - значит нужно было кинуть кубик со 100 гранями.

0

64

Ревери Фортиуан, вам кстати проще кубы кидать прямо в теме с квестом будет. Иначе потеряться легко слишком, что где, кто и зачем кидал.

0

65

Ревери Фортиуан,
Кинул

0

66

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, вам кстати проще кубы кидать прямо в теме с квестом будет. Иначе потеряться легко слишком, что где, кто и зачем кидал.

угу) я тоже об этом думала)

0

67

Рил'ян, теперь я не вижу смысла в таблице на вероятности (да/нет) тогда можно опираться просто на логику Мастера перед броском кубика игроком=/

0

68

Ревери Фортиуан, ээээмммм... я про нее если честно вообще не задумывалась, сложность проверки опирается все же на мастера и ситуацию в первую очередь.

0

69

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, ээээмммм... я про нее если честно вообще не задумывалась, сложность проверки опирается все же на мастера и ситуацию в первую очередь.

тогда можно сделать броски такими:
при использовании способности - бросок кубика как при обычном бое
при проверке действия (да/нет) - шанс определяется Мастером
логический ответ - не требует броска кубика

0

70

Раздумываю над тем, чтобы убрать обмен жетонов как-таковых вообще. С учетом того, что квест все-таки будет затягиваться. Но думаю, что нужно пересмотреть количество препятствий тогда, чтобы у администрации не возникало вопросов касательно засчитывания данного эпизода в качестве обучения.

0

71

Скинутое Рее практически не надо больше править, в общем, "готова к труду и обороне".

0

72

Зэтокиико, и вновь я обращаюсь к вам, мой пернатый друг.
вы применили стихийную магию, а на нее действуют другие правила броска кубика, которые я вам скидывала скрином чуть выше)

*вздыхает*
правила использования боевых умений я считаю не целесообразным менять для своего квеста (я ж не админ как никак) да и чтобы не вносить путаницу в умы игроков=/ правила броска описаны в этой теме - Боевые системы

0

73

Рил'ян, *несколько растеряна* демо № 2 с Мастер-постом в вашем исполнении?  http://savepic.net/3417625m.gif

0

74

Ревери Фортиуан, могу так, могу, в виде подопытной.

0

75

Рил'ян, жду вас^^ Врата знаний. Путь 2.

0

76

Ревери Фортиуан, принято. Сегодня, ближе к дню постараюсь начать издеваться

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Квест на обучение