24.01.2018 ► Дополнен путеводитель по форуму новой частью «Общая информация о магии», если найдете ошибку, просьба сообщить любым доступным способом, кроме этого проведена небольшая чистка анкет неактивных персонажей и эпизодов свободного повествования.
01.01.2018 ► Дорогие участники проекта, примите наши искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть же год собаки предстанет добрым и преданным хаски, сделаем Вас счастливыми! У нас началась Новогодняя лотерея, которая продлится до 5 числа, принять в ней участие могут все, кто прошел предыдущие два тура. Думаю, никто не будет возражать, если участники первого тура, не принявшие участие во втором, выполнят его условия до 05.01.2018 и пришлют в ЛС главному Администратору заполненный шаблон! Счастливых выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




У вас часом аналогов «черных хирургов» нету? У него должны были быть импланты для работы с управляющими модулями, возможно больше, чем «стандартный пакет» из процессора и нейролинка...
Конечно попадем. Более того, я уверена, что она уже знает, что мы свернули с намеченного пути. У нас есть немного времени до тех пор, пока весь, как ты сказал, зверинец свернет с засады прямиком сюда...
В твой мир, Древний, аномально закинуло это трансдентку и ее разум был сразу атакован, но паразит умолял поверить его словам, мол, теперь он живой, обрел душу и вполне сформировавшийся гамункул.



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWSCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Квест на обучение


Квест на обучение

Сообщений 51 страница 76 из 76

Опрос

Хотели бы вы сыграть в предложенный квест, описание которого дан ниже?
Да, определенно. Запускайте!

45% - 5
Да, но думаю стоит кое-что пересмотреть.

0% - 0
Да и хотел бы поучаствовать в качестве Мастера игры!

0% - 0
Нет Мне кажется, такой сюжет нашему форуму не подходит.

27% - 3
Нет, мне не нравится идея.

9% - 1
Мне все равно.

18% - 2
Голосов: 11

1

Предполагается, что квест будет повторяющийся, с изменением уровня сложности.
Суть квеста – прохождение локации с препятствиями.
При прохождении препятствий, игрок может провалить квест и тогда придется возвращаться на старт.
Смерть исключается.
Квест больше на логику, определенные способности, а также удачу при броске кубика.
От уровня сложности зависит награда.
Всего существует 10 уровней сложности.
Сложность уровня напрямую зависит от уровня сил персонажа и рассчитывается по следующей шкале
http://s1.uploads.ru/aYhAD.png
Локацию можно проходить максимум вдвоем. Можно проходить в одиночку. Использование в квесте собственных НПС или фамильяров (особенно их способностей), прописанных в карточке исключено. Если локацию проходят и доходят до финиша двое, награда умножается на х2 и делится поровну.
Если два персонажа заявят о своем участии и у одного, например, будет уровень сил – III, а у другого IV – то уровень локации будет определяться по наименьшему уровню сил персонажа – то есть локация будет 3 уровня.
Обоснование участия. Тренировка. Персонажи по собственной воле участвуют в этом мероприятии. Кто-то жаждет знаний, кто-то хочет просто выигрывать, а кто-то просто идет за компанию со своим другом/возлюбленным или же наоборот, хочет решить спор – кто из них двоих лучше. Вы вправе применить здесь свою фантазию или же просто проходить локацию ради жетонов. Мастер игры будет лишь предлагать пройти препятствия.
Правила. Основная задача – дойти до финиша. Перед игроками будет появляться локация – своего рода лабиринт, где они будут решать в какую сторону пойти. На пути игроки будут встречать определенные препятствия, которые нужно будет решить логически или применив определенную способность. Если игрок не может решить задачу или у него нет определенной способности, то он вправе дать сигнал Мастеру игры, чтобы его телепортировали на старт. Помимо этого, при применении способности, есть вероятность провала и тогда персонаж также переносится на старт, где все начинает сначала. На старте игрок вправе взять с собой другого персонажа, чтобы тот помог ему с прохождением препятствия или же временно остановить квест, до получения персонажем определенной способности, нужной для прохождения препятствия. Если квест проходят двое, то у них есть возможность кинуть кубик повторно, если бросок в первый раз был неудачный. Однако, второй игрок вправе применить результат кубика только на себя и оставить соперника позади, а сам продвинуться вперед. На уровнях игроки могут найти места “сохранения” и впоследствии перемещаться уже туда со старта, если по какой-то причине им пришлось вернуться.
Одновременно взять одним персонажем сразу несколько квестов этого типа нельзя.
Персонажи с нулевым рейтингом также могут участвовать в квесте и их участие будет начинаться как если бы они были персонажем I уровня сил и далее в геометрической прогрессии, согласно таблице  прокачки героя (ссылка). Т.е. если персона с нулевым рейтингом возьмет четвертый по счету квест данного типа, то уровень локации будет уже 2.
Бросок кубика.  Кидаем 1 кубик в 100 граней. Шанс успешного броска показан в таблице:
http://sd.uploads.ru/xi2JU.png
Важно! Один пройденный квест не засчитывается как обучение/боевой эпизод. Он обменивается на жетоны согласно таблице.  А уже при обмене жетонов, помимо получения +1 балла, у игрока засчитывается 1 эпизод обучения. (название жетон выдуман абстрактно и может быть заменен любым другим словом - его я ввела чтобы он не перекликался с баллами умений и не вносил путаницу)

П.С. Я могла что-то упустить или что-то написать так, что вам может быть не понятно. Готова выслушать любую критику, если она будет конструктивна и рассмотреть изменения, чтобы квест был более интересным и одновременно простым.
П.П.С. Эти квесты буду начинать вести я. Если кто-то изъявит желание попробовать свои силы, впоследствии, в качестве Мастера игры, буду только за. Я лишь хочу упростить нам прокачку и разнообразить игру!

Отредактировано Ревери Фортиуан (Суббота, 7 января 22:08:40)

+7

51

Ревери Фортиуан,
Можно попробовать. Первые 3-4 раза это все равно будет в основном проверка сложностей броска и прочего. Я правда "быстро" обещать не могу, кое-что пилю для матчасти, что Рее обещала.

0

52

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан,
Можно попробовать. Первые 3-4 раза это все равно будет в основном проверка сложностей броска и прочего. Я правда "быстро" обещать не могу, кое-что пилю для матчасти, что Рее обещала.


давайте, я сейчас запущу демку) может быть найду недочеты, допишу правила и тогда поговорим))
3-4 раза проверка сложностей броска - это вы сейчас о чем? *опять не поняль*

0

53

Ревери Фортиуан, это то, что 3-4 эпизода скорее всего уйдут на тест ляпов/недочетов/упущенных деталей XD

0

54

Рил'ян, ааа))) ооооо))) *тупой я валенок*) тогда будьте так добры, окажите мне одолжение в поиске ляпов  http://savepic.net/3428889m.gif

0

55

Ревери Фортиуан, Эмм, я знаю, я тупой, потому можно мне пояснить как-то попроще. Если у меня третий уровень, значит мне надо пройти десять препятствий, так? А что со второй таблицей, там на третьем уровне, только три уровня локации прописаны на бросок кубика. Я запутался.

0

56

Принц Нирон, *погладила* у тебя третий уровень, значит когда ты пройдешь через врата, на локации будет расположено 10 препятствий, которые ты не обязан проходить все. Ты можешь их пройти и получить дополнительные жетончики (за каждые 5 пройденных препятствий +2 жетона), но главная твоя задача - найти последнее препятствие и завершить марш-бросок. Дойти до финиша, так сказать.

0

57

Ревери Фортиуан, Это я понял. Но чтобы собрать тридцать жетонов, мне надо пройти все препятствия, я так понимаю. Кстати, а на какую именно специализацию можно будет их обменять?

0

58

Принц Нирон написал(а):

Ревери Фортиуан, Это я понял. Но чтобы собрать тридцать жетонов, мне надо пройти все препятствия, я так понимаю. Кстати, а на какую именно специализацию можно будет их обменять?

если ты пройдешь все препятствия в одном эпизоде на твоем уровне ты получишь 6 жетонов) *но я все еще думаю над правилами, поэтому цифры могут измениться*

Принц Нирон написал(а):

Ревери Фортиуан, А что со второй таблицей, там на третьем уровне, только три уровня локации прописаны на бросок кубика. Я запутался.

а тут все просто - персонаж с 3 уровнем сил не может попасть на более высокий уровень. только на более низкий, если захочет с кем-то пойти и у того окажется уровень ниже твоего)

0

59

Ревери Фортиуан, Понятно. Я не против идти и с кем-нибудь в паре. Только не с девушкой.

0

60

Принц Нирон, обязательно сходишь) только мне нужно доработать правила) а для этого я запустила один эпизод) ток птичка куда то наша делась, ох-ох-ох=/

0

61

Ревери Фортиуан, хорошо, хотя я был бы тоже не против, выступить в качестве подопытного.

0

62

Принц Нирон, *раздумывает наплодить или нет эпизодиков для доработки*=/

0

63

Зэтокиико, мой уважаемый пернатый друг, позвольте я сделаю вырезку из правил, что я вам вставила в начале квеста
http://s1.uploads.ru/ndytj.png
на сколько я понимаю, вы применили физическое действие - значит нужно было кинуть кубик со 100 гранями.

0

64

Ревери Фортиуан, вам кстати проще кубы кидать прямо в теме с квестом будет. Иначе потеряться легко слишком, что где, кто и зачем кидал.

0

65

Ревери Фортиуан,
Кинул

0

66

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, вам кстати проще кубы кидать прямо в теме с квестом будет. Иначе потеряться легко слишком, что где, кто и зачем кидал.

угу) я тоже об этом думала)

0

67

Рил'ян, теперь я не вижу смысла в таблице на вероятности (да/нет) тогда можно опираться просто на логику Мастера перед броском кубика игроком=/

0

68

Ревери Фортиуан, ээээмммм... я про нее если честно вообще не задумывалась, сложность проверки опирается все же на мастера и ситуацию в первую очередь.

0

69

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, ээээмммм... я про нее если честно вообще не задумывалась, сложность проверки опирается все же на мастера и ситуацию в первую очередь.

тогда можно сделать броски такими:
при использовании способности - бросок кубика как при обычном бое
при проверке действия (да/нет) - шанс определяется Мастером
логический ответ - не требует броска кубика

0

70

Раздумываю над тем, чтобы убрать обмен жетонов как-таковых вообще. С учетом того, что квест все-таки будет затягиваться. Но думаю, что нужно пересмотреть количество препятствий тогда, чтобы у администрации не возникало вопросов касательно засчитывания данного эпизода в качестве обучения.

0

71

Скинутое Рее практически не надо больше править, в общем, "готова к труду и обороне".

0

72

Зэтокиико, и вновь я обращаюсь к вам, мой пернатый друг.
вы применили стихийную магию, а на нее действуют другие правила броска кубика, которые я вам скидывала скрином чуть выше)

*вздыхает*
правила использования боевых умений я считаю не целесообразным менять для своего квеста (я ж не админ как никак) да и чтобы не вносить путаницу в умы игроков=/ правила броска описаны в этой теме - Боевые системы

0

73

Рил'ян, *несколько растеряна* демо № 2 с Мастер-постом в вашем исполнении?  http://savepic.net/3417625m.gif

0

74

Ревери Фортиуан, могу так, могу, в виде подопытной.

0

75

Рил'ян, жду вас^^ Врата знаний. Путь 2.

0

76

Ревери Фортиуан, принято. Сегодня, ближе к дню постараюсь начать издеваться

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Квест на обучение