16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Квест на обучение


Квест на обучение

Сообщений 41 страница 76 из 76

Опрос

Хотели бы вы сыграть в предложенный квест, описание которого дан ниже?
Да, определенно. Запускайте!

45% - 5
Да, но думаю стоит кое-что пересмотреть.

0% - 0
Да и хотел бы поучаствовать в качестве Мастера игры!

0% - 0
Нет Мне кажется, такой сюжет нашему форуму не подходит.

27% - 3
Нет, мне не нравится идея.

9% - 1
Мне все равно.

18% - 2
Голосов: 11

1

Предполагается, что квест будет повторяющийся, с изменением уровня сложности.
Суть квеста – прохождение локации с препятствиями.
При прохождении препятствий, игрок может провалить квест и тогда придется возвращаться на старт.
Смерть исключается.
Квест больше на логику, определенные способности, а также удачу при броске кубика.
От уровня сложности зависит награда.
Всего существует 10 уровней сложности.
Сложность уровня напрямую зависит от уровня сил персонажа и рассчитывается по следующей шкале
http://s1.uploads.ru/aYhAD.png
Локацию можно проходить максимум вдвоем. Можно проходить в одиночку. Использование в квесте собственных НПС или фамильяров (особенно их способностей), прописанных в карточке исключено. Если локацию проходят и доходят до финиша двое, награда умножается на х2 и делится поровну.
Если два персонажа заявят о своем участии и у одного, например, будет уровень сил – III, а у другого IV – то уровень локации будет определяться по наименьшему уровню сил персонажа – то есть локация будет 3 уровня.
Обоснование участия. Тренировка. Персонажи по собственной воле участвуют в этом мероприятии. Кто-то жаждет знаний, кто-то хочет просто выигрывать, а кто-то просто идет за компанию со своим другом/возлюбленным или же наоборот, хочет решить спор – кто из них двоих лучше. Вы вправе применить здесь свою фантазию или же просто проходить локацию ради жетонов. Мастер игры будет лишь предлагать пройти препятствия.
Правила. Основная задача – дойти до финиша. Перед игроками будет появляться локация – своего рода лабиринт, где они будут решать в какую сторону пойти. На пути игроки будут встречать определенные препятствия, которые нужно будет решить логически или применив определенную способность. Если игрок не может решить задачу или у него нет определенной способности, то он вправе дать сигнал Мастеру игры, чтобы его телепортировали на старт. Помимо этого, при применении способности, есть вероятность провала и тогда персонаж также переносится на старт, где все начинает сначала. На старте игрок вправе взять с собой другого персонажа, чтобы тот помог ему с прохождением препятствия или же временно остановить квест, до получения персонажем определенной способности, нужной для прохождения препятствия. Если квест проходят двое, то у них есть возможность кинуть кубик повторно, если бросок в первый раз был неудачный. Однако, второй игрок вправе применить результат кубика только на себя и оставить соперника позади, а сам продвинуться вперед. На уровнях игроки могут найти места “сохранения” и впоследствии перемещаться уже туда со старта, если по какой-то причине им пришлось вернуться.
Одновременно взять одним персонажем сразу несколько квестов этого типа нельзя.
Персонажи с нулевым рейтингом также могут участвовать в квесте и их участие будет начинаться как если бы они были персонажем I уровня сил и далее в геометрической прогрессии, согласно таблице  прокачки героя (ссылка). Т.е. если персона с нулевым рейтингом возьмет четвертый по счету квест данного типа, то уровень локации будет уже 2.
Бросок кубика.  Кидаем 1 кубик в 100 граней. Шанс успешного броска показан в таблице:
http://sd.uploads.ru/xi2JU.png
Важно! Один пройденный квест не засчитывается как обучение/боевой эпизод. Он обменивается на жетоны согласно таблице.  А уже при обмене жетонов, помимо получения +1 балла, у игрока засчитывается 1 эпизод обучения. (название жетон выдуман абстрактно и может быть заменен любым другим словом - его я ввела чтобы он не перекликался с баллами умений и не вносил путаницу)

П.С. Я могла что-то упустить или что-то написать так, что вам может быть не понятно. Готова выслушать любую критику, если она будет конструктивна и рассмотреть изменения, чтобы квест был более интересным и одновременно простым.
П.П.С. Эти квесты буду начинать вести я. Если кто-то изъявит желание попробовать свои силы, впоследствии, в качестве Мастера игры, буду только за. Я лишь хочу упростить нам прокачку и разнообразить игру!

Отредактировано Ревери Фортиуан (Суббота, 7 января 22:08:40)

+7

41

Рил'ян написал(а):

а если не делать кратными, а оставить на договоренность игроков, сделав поправку, что при прохождении задания ниже своего уровня получается максимум 1 жетон? Это вполне себе развязывает руки.

А вот попробуй договорись тогда получается у одного больше у другого меньше, пусть кратными будут, чтобы договориться можно было без проблем с друг другом.

0

42

Рил'ян, шанс удачного броска 100-гранного кубика:
http://sg.uploads.ru/texNj.png

0

43

Ревери Фортиуан, я как раз о схожей штуке думала, в каком-то рул-буке по АДнД была даже таблица для % успеха броска на DC 20 при уровне навыка от N до F для примера.
Кстати, потыкала в голове такой режим, получается что система все же в 4 поста на препятствие.
1 (ГМ): Вводная.
2 (Игрок): Выбранный путь решения проблемы.
3 (ГМ) DC кубика.
4 (Игрок): Бросок кубика, если решение таким способом возможно, либо - автоуспех в некоторых случаях (например, если герой решает разрядить мину кидая на нее камни с удаления - уж рано или поздно попадет. Хотя, можно кинуть кубик на разлет осколков XD)
5 (ГМ): Результат + новая вводная.
Ну и дальше по кругу.
Без "способа решения" это все же чистое "закидывание кубами

0

44

Рил'ян, ну в каком-то смысле, думаю вы правы)

Ну вроде бы для начала разобрались... Наверно, стоит запустить демо-версию... *ушла раздумывать над первым эпизодом*

0

45

Ревери Фортиуан, тогда уже для "стандартизации" и избегания "ПАЧИМУ МИНЯ НИ ЛЮБИТ ГМ" есть смысл создания 5 "типов" проверки:
1) автоуспех - оптимальное решение, при котором нет вероятности провала.
2) малая сложность - решение близко к оптимальному, но имеет факторы, не допускающие автоуспеха, напримре ограничение по времени.
3) нормальная сложность - удовлетворительное решение.
4) высокая сложность - выбранное решение далеко от оптимального, но имеет шансы на успех (например, вскрывать амбарный замок шпилькой)
5) Автопровал - тут думаю понятно. Попытки остановить поезд с помощью носков и прочее.

0

46

Рил'ян, простите, а как это применять?=/

0

47

Ревери Фортиуан, ГМ дает вводную, игрок называет свой способ решения и обосновывает его (вот это кстати очень важно, я когда гайгаксовский данжик водила, мне пару раз предлагали решения, которые я бы даже не заподозрила, здесь важно), что можно оформить как мысли/идеи персонажа.
Исходя из того, какое решение выбрал, и как обосновал игрок, ГМ выдает сложность проверки. Либо говорит "Не верю!" (с).

0

48

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, ГМ дает вводную, игрок называет свой способ решения и обосновывает его (вот это кстати очень важно, я когда гайгаксовский данжик водила, мне пару раз предлагали решения, которые я бы даже не заподозрила, здесь важно), что можно оформить как мысли/идеи персонажа.
Исходя из того, какое решение выбрал, и как обосновал игрок, ГМ выдает сложность проверки. Либо говорит "Не верю!" (с).

хм... на сколько я сейчас вас поняла, это выглядит так (берем злополучный шар из колючей проволоки):
ГМ: "в коридоре на вас катится огромный шар из колючей проволоки. че будете делать?"
игрок: "перепрыгну"
ГМ: "высокая сложность"...

так?
интересная идея... я вообще планировала в начале вводной давать шанс удачного прохождения (в некоторых предложенных препятствиях). но ваш вариант мне нравится больше). это получается небольшой вызов Мастеру игры) куль)

0

49

Ревери Фортиуан, что-то вроде. Правда от меня бы вышло "Вы ударились головой о потолок, а потом вас переехал шар из колючки. На исходную"
По личному опыту - ГМ тут должен быть злобной сволочью с черным юмором. В хорошем смысле.
P.S - если это коридор - проверка на автоуспех элементарная. Коридор - квадратный/прямоуголный. Шар - эм... ну, это шар. Зазоры по углам вполне позволят вжаться в них, если лечь.

0

50

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, что-то вроде. Правда от меня бы вышло "Вы ударились головой о потолок, а потом вас переехал шар из колючки. На исходную"
По личному опыту - ГМ тут должен быть злобной сволочью с черным юмором. В хорошем смысле.
P.S - если это коридор - проверка на автоуспех элементарная. Коридор - квадратный/прямоуголный. Шар - эм... ну, это шар. Зазоры по углам вполне позволят вжаться в них, если лечь.

ахахаха)
ну про шар это я просто как пример, поняла ли я вашу идею или нет)
вообще круто) я бы с удовольствием сыграла с вами, будь вы Мастером игры)))  http://savepic.net/3431961m.gif

0

51

Ревери Фортиуан,
Можно попробовать. Первые 3-4 раза это все равно будет в основном проверка сложностей броска и прочего. Я правда "быстро" обещать не могу, кое-что пилю для матчасти, что Рее обещала.

0

52

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан,
Можно попробовать. Первые 3-4 раза это все равно будет в основном проверка сложностей броска и прочего. Я правда "быстро" обещать не могу, кое-что пилю для матчасти, что Рее обещала.


давайте, я сейчас запущу демку) может быть найду недочеты, допишу правила и тогда поговорим))
3-4 раза проверка сложностей броска - это вы сейчас о чем? *опять не поняль*

0

53

Ревери Фортиуан, это то, что 3-4 эпизода скорее всего уйдут на тест ляпов/недочетов/упущенных деталей XD

0

54

Рил'ян, ааа))) ооооо))) *тупой я валенок*) тогда будьте так добры, окажите мне одолжение в поиске ляпов  http://savepic.net/3428889m.gif

0

55

Ревери Фортиуан, Эмм, я знаю, я тупой, потому можно мне пояснить как-то попроще. Если у меня третий уровень, значит мне надо пройти десять препятствий, так? А что со второй таблицей, там на третьем уровне, только три уровня локации прописаны на бросок кубика. Я запутался.

0

56

Принц Нирон, *погладила* у тебя третий уровень, значит когда ты пройдешь через врата, на локации будет расположено 10 препятствий, которые ты не обязан проходить все. Ты можешь их пройти и получить дополнительные жетончики (за каждые 5 пройденных препятствий +2 жетона), но главная твоя задача - найти последнее препятствие и завершить марш-бросок. Дойти до финиша, так сказать.

0

57

Ревери Фортиуан, Это я понял. Но чтобы собрать тридцать жетонов, мне надо пройти все препятствия, я так понимаю. Кстати, а на какую именно специализацию можно будет их обменять?

0

58

Принц Нирон написал(а):

Ревери Фортиуан, Это я понял. Но чтобы собрать тридцать жетонов, мне надо пройти все препятствия, я так понимаю. Кстати, а на какую именно специализацию можно будет их обменять?

если ты пройдешь все препятствия в одном эпизоде на твоем уровне ты получишь 6 жетонов) *но я все еще думаю над правилами, поэтому цифры могут измениться*

Принц Нирон написал(а):

Ревери Фортиуан, А что со второй таблицей, там на третьем уровне, только три уровня локации прописаны на бросок кубика. Я запутался.

а тут все просто - персонаж с 3 уровнем сил не может попасть на более высокий уровень. только на более низкий, если захочет с кем-то пойти и у того окажется уровень ниже твоего)

0

59

Ревери Фортиуан, Понятно. Я не против идти и с кем-нибудь в паре. Только не с девушкой.

0

60

Принц Нирон, обязательно сходишь) только мне нужно доработать правила) а для этого я запустила один эпизод) ток птичка куда то наша делась, ох-ох-ох=/

0

61

Ревери Фортиуан, хорошо, хотя я был бы тоже не против, выступить в качестве подопытного.

0

62

Принц Нирон, *раздумывает наплодить или нет эпизодиков для доработки*=/

0

63

Зэтокиико, мой уважаемый пернатый друг, позвольте я сделаю вырезку из правил, что я вам вставила в начале квеста
http://s1.uploads.ru/ndytj.png
на сколько я понимаю, вы применили физическое действие - значит нужно было кинуть кубик со 100 гранями.

0

64

Ревери Фортиуан, вам кстати проще кубы кидать прямо в теме с квестом будет. Иначе потеряться легко слишком, что где, кто и зачем кидал.

0

65

Ревери Фортиуан,
Кинул

0

66

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, вам кстати проще кубы кидать прямо в теме с квестом будет. Иначе потеряться легко слишком, что где, кто и зачем кидал.

угу) я тоже об этом думала)

0

67

Рил'ян, теперь я не вижу смысла в таблице на вероятности (да/нет) тогда можно опираться просто на логику Мастера перед броском кубика игроком=/

0

68

Ревери Фортиуан, ээээмммм... я про нее если честно вообще не задумывалась, сложность проверки опирается все же на мастера и ситуацию в первую очередь.

0

69

Рил'ян написал(а):

Ревери Фортиуан, ээээмммм... я про нее если честно вообще не задумывалась, сложность проверки опирается все же на мастера и ситуацию в первую очередь.

тогда можно сделать броски такими:
при использовании способности - бросок кубика как при обычном бое
при проверке действия (да/нет) - шанс определяется Мастером
логический ответ - не требует броска кубика

0

70

Раздумываю над тем, чтобы убрать обмен жетонов как-таковых вообще. С учетом того, что квест все-таки будет затягиваться. Но думаю, что нужно пересмотреть количество препятствий тогда, чтобы у администрации не возникало вопросов касательно засчитывания данного эпизода в качестве обучения.

0

71

Скинутое Рее практически не надо больше править, в общем, "готова к труду и обороне".

0

72

Зэтокиико, и вновь я обращаюсь к вам, мой пернатый друг.
вы применили стихийную магию, а на нее действуют другие правила броска кубика, которые я вам скидывала скрином чуть выше)

*вздыхает*
правила использования боевых умений я считаю не целесообразным менять для своего квеста (я ж не админ как никак) да и чтобы не вносить путаницу в умы игроков=/ правила броска описаны в этой теме - Боевые системы

0

73

Рил'ян, *несколько растеряна* демо № 2 с Мастер-постом в вашем исполнении?  http://savepic.net/3417625m.gif

0

74

Ревери Фортиуан, могу так, могу, в виде подопытной.

0

75

Рил'ян, жду вас^^ Врата знаний. Путь 2.

0

76

Ревери Фортиуан, принято. Сегодня, ближе к дню постараюсь начать издеваться

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Квест на обучение