11.10.2017 | Уже наступил октябрь, с чем мы Вас и поздравляем! Лучшие обновлены, да и чистка время от времени проходит, за предыдущий месяц было написано 496 игровых постов, без учета GM. Не забывайте про квесты, сейчас некоторые в самом разгаре. Напоминаю, что у проекта появился новый домен, о котором можно узнать в разделе «Правила».
16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Меня влечет и тянет к тебе, я не стану этого отрицать. Лишь говорю что это не заложено в природу моего образа жизни. Смертные соединяют души подобным образом, и у них есть будущее...
Осколки и прочие радости жизни светила медицины вытаскивали без проблем особых. А при появлении я ощущал необходимость отправить тебе гранату. Он… Предложил? Да, предложил попробовать.
Судя по сохранив- шимся воспоминаниям, имеем дело с очередной попыткой создать армию климбатов, по крайней мере, я слышал, мол, заражение детей следует начать немедленно...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Black Pegasus



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Флуд №17. в честь чего то там!


Флуд №17. в честь чего то там!

Сообщений 801 страница 900 из 1000

801

Шейр Локхони написал(а):

наша сестрица красавица. ведь правда же? " любуется"

неповторимая ^^

Шейр Локхони написал(а):

не обращай внимание.

*обратила внимание*

Мирэлиаликс написал(а):

о да, еще одна вариация смерти моего перса)

а их много было? О.о

Мирэлиаликс написал(а):

ЛЮБИМЫ БУДЕТЕ  В ОТВЕТ

ты чего угрожаешь?

0

802

Мирэлиаликс написал(а):

будто тебе не понравилось

"ворчит"

Мирэлиаликс написал(а):

я бы покраснела, если бы была стеснительной
а так...
*подняла руки вверх*
ВОЗЛЮБИТЕ МЕНЯ И ЛЮБИМЫ БУДЕТЕ  В ОТВЕТ

так мы любим вас. разве вы об этом не знаете. "шаркнули лапкой"

0

803

Прошу прощения у всех, кто ждет мои посты (и мастерские, и от имени перса). Я напишу, правда-правда. Как только, так сразу! Вот честно-честно... https://vk.com/images/stickers/3113/64.png

0

804

Такхимойис написал(а):

а их много было? О.о

любимое занятие придумывать концовки своим персонажам)

Такхимойис написал(а):

ты чего угрожаешь?

предупреждаю

Шейр Локхони написал(а):

"ворчит"

*лыбится* может, все-таки принесешь тапочек?

Шейр Локхони написал(а):

так мы любим вас. разве вы об этом не знаете. "шаркнули лапкой"

*шепотом* знаю

0

805

Рея Тайгер Таш, я тоже так всегда всем говорю, когда собираюсь забить на долги эдак на недельку ^^

0

806

Рея Тайгер Таш написал(а):

Прошу прощения у всех, кто ждет мои посты (и мастерские, и от имени перса). Я напишу, правда-правда. Как только, так сразу! Вот честно-честно..

не переживай  https://vk.com/images/stickers/3873/64.png

0

807

Мирэлиаликс написал(а):

любимое занятие придумывать концовки своим персонажам)

...о.О интересно...
и не жалко?)

Мирэлиаликс написал(а):

предупреждаю

суровенько

0

808

Такхимойис написал(а):

...о.О интересно...
и не жалко?)

что только я с персами не делала. уже не жалко)

Такхимойис написал(а):

суровенько

жизнено

0

809

Рея Тайгер Таш написал(а):

Прошу прощения у всех, кто ждет мои посты (и мастерские, и от имени перса). Я напишу, правда-правда. Как только, так сразу! Вот честно-честно...

Ничего страшного. Отдыхайте. Вам надо. Со всяким из нас такое было, или рано или поздно будет.

0

810

Шейр Локхони, смотря на что мы договоримся, Шер))))

0

811

Мирэлиаликс написал(а):

*лыбится* может, все-таки принесешь тапочек?

а сама не дойдешь? неужели так далеко? " продолжает бухтеть"

Мирэлиаликс написал(а):

*шепотом* знаю

а чего тогда говоришь всякие глупости..."обнял  сестрицу и прижал к себе"

0

812

ммм, ну, smallgames, чем порадуешь сегодня?..

Эта аркада расскажет Вам историю про небольшой арбуз, который хочет жить свободно, как птица, и поэтому пытается сбежать. Арбуз катится с небольшого уклона, Вы можете только прыгать, чтобы преодолеть препятствия, но учтите, что от слишком большого удара арбуз запросто разобьется.

понятна...

0

813

Ревери Фортиуан написал(а):

смотря на что мы договоримся, Шер))))

конечно, милая. "улыбнулся" есть много вариантов... "задумчиво"

Но пост великолепен. Нам нравится. Спасибо.

0

814

вот так вот пришла мама и на 3 часа залипла пересказывать мне сериал +_+
уууфффф... спать пойду, а посты завтра ^^

0

815

Шейр Локхони написал(а):

а сама не дойдешь? неужели так далеко? " продолжает бухтеть"

*мотает головой  из стороны в сторону*

Шейр Локхони написал(а):

а чего тогда говоришь всякие глупости..."обнял  сестрицу и прижал к себе"

*урчит, ожидая тапка*

0

816

http://s2.uploads.ru/dWjHo.png
http://s9.uploads.ru/7wKs8.png
Как Вам?

в другой гамме

http://s6.uploads.ru/Wo5n1.png
http://sd.uploads.ru/7a3jm.png

Не мое, по заказу  8-)

0

817

Деладор Агварес, первая лучше в первом варианте, вторая - во втором. ИМХО ))

0

818

Рея Тайгер Таш, ок! Да будет так!  8-)

0

819

Деладор Агварес,

Рея Тайгер Таш написал(а):

Деладор Агварес, первая лучше в первом варианте


+1 ИМХО, вторая в обоих вариантах слишком кислотная, а в первой бы название форума сделать чуть выразительнее, и было бы идеально.

Отредактировано Айне (Суббота, 25 февраля 11:36:06)

0

820

Айне, увы шрифт уже не изменить)))

0

821

Деладор Агварес, просто он малость теряется на фоне красных полосок... а и да ладно *придушила внутреннего перфрекциониста* Да прибудет с вами бог Дизайна.

0

822

Кстати, да - на первой шрифт слабовато читается. Но я тут ничего комментировать не стала, потому что у меня монитор в плане цветоотражения кривоват, и как это у других выглядит, я могу только догадываться ))

0

823

Рея Тайгер Таш написал(а):

Кстати, да - на первой шрифт слабовато читается. Но я тут ничего комментировать не стала, потому что у меня монитор в плане цветоотражения кривоват, и как это у других выглядит, я могу только догадываться ))


Сама сижу с режимом "отдыха для глаз", так что хорошо понимаю.
А на второй Мерси, что малость портит впечатление. Или под маской Энтероса скрывается ролка по овервотчу? *задумалась*

0

824

Рея Тайгер Таш, Айне, у меня читается нормально, но как я сказал делал не я и там в теме с заказами после меня у мастера еще штук 5 заказов, явно переделывать шрифт он уже не будет  :D

0

825

Проверка - не обращаем внимания

ВОРОНКА ХРОНОВОРА

0

826

Ура! Робит!  8-)

0

827

*проснулась*

0

828

Айне написал(а):

Сама сижу с режимом "отдыха для глаз", так что хорошо понимаю.
А на второй Мерси, что малость портит впечатление. Или под маской Энтероса скрывается ролка по овервотчу? *задумалась*

Ну вот да, кстати, доктор Зиглер, конечно, личность интересная, но как-то ни разу не в тему.

0

829

Рил'ян, тут дело не в персонаже, а в концепции - техномир)) я вообще не знаю что это за перс  :D

0

830

Деладор Агварес, вот в том и дело, что концепт "технологий" как таковых доктор прошибает и летит в Марианскую впадину...
Если что - это персонаж командного шутера, где в принципе от замены винтовок на посохи бы нифига не изменилось. Ну, стилистика разве что...

Отредактировано Рил'ян (Суббота, 25 февраля 13:19:21)

0

831

Деладор Агварес, мне первая по душе
С Мерси есть покруче исходники, мне кажется этот просто немного анимешно выглядит что ли...

0

832

Рил'ян написал(а):

где в принципе от замены винтовок на посохи бы нифига не изменилось

.

https://pp.vk.me/c636824/v636824426/20e4b/MICYtPTm6pQ.jpg

0

833

Ох, напишу ка я акцию на Жнеца...

0

834

Астериум, а скажете нет? Лук, который почему-то практичнее снайперской винтовки, кибер-нинзя, колобок под тонну весом с шотганом, который по ощущениям из танкового орудия сделан, упомянутый жнец, который не то НЕХ, не то злобное облако наноботов. Про то, что комиссию принимавшую мех Дивы на вооружение надо расстрелять из реактивного говномета на месте я вообще молчу.
Что огнестрел, что магия - там разницы не будет по сути.
Геймплейно - очень неплохо. Но вот обоснуй близзов не трогал ни разу.

0

835

Рил'ян, да о боги, это фаново и дает хоть какое то разнообразие. Единственное, с чегоу мня горит, так это с геймплея бастионов, которые потом еще и потг за сидение в углу получают.

Рил'ян написал(а):

колобок под тонну весом с шотганом, который по ощущениям из танкового орудия сделан

РХ что ли ? : D
капец я давно не заходила в игру, а там ща ивент намечается вроде (на пбе намекают)

Рил'ян написал(а):

Но вот обоснуй близзов не трогал ни разу.

Иногда представляю, сколько дротиков в жопе у моего героя, когда мне саппортит Ана.

0

836

Астериум, свинья, кто ж еще.
Я не говорю что игра "ниочинь", она получилась хорошо. Но вот с техномиром в нашей ипостаси, картинка с Ангелом не стыкуется от слова совсем.
А бастион в силу своей механики потг словить легко ммжет, урон в секунду огромный, а это один основных критериев. Мне он как-то квадрокил мехом (ну, еще турелька торбьерна и симметровские) перебил своим "дакка-дакка".

0

837

боже, дай мне... не знаю... мозгов чтоле, понять, о чем тут вообще речь оО

0

838

Такхимойис, не волнуйтесь. Это нормально.

0

839

Такхимойис написал(а):

боже, дай мне... не знаю... мозгов чтоле, понять, о чем тут вообще речь оО


Все нормально. Вот когда начнешь понимать о чем речь,  уже можно волноваться х)
Овервотч такой овервотч.

0

840

Айне, он-то еще норм более-менее. Вот если начинаешь понимать "люстроголовых" симуляторщиков, вот тогда действительно:
- Доктор, а это лечится?

0

841

Рил'ян, а, ну хорошо ^^

Айне, меня немного обеспокоило, когда я 4 года крабила в PW, потом свалила на 2 года, а потом чутка вернулась и поняла, что... я всё помню ._. я понимаю сленг, я помню свои скилы, и помню, как кого надо убивать.
страдала тогда, что на всю жизнь покалечена хД

0

842

Рил'ян, думаю, в любой игре есть часть комьюнити, которая как раз таки не норм, но и да ладно.

Такхимойис, это норма. Тоже никогда подобным не заморачиваюсь.

0

843

уффф, а пост готов +_+ а я молодец. наверное :3

+1

844

Такхимойис, пхах, с первым постом тебя.

0

845

Айне, со вторым х)

0

846

Такхимойис, ну ладно. Все равно знаменательное число хЗ

0

847

Айне, знаменательно то, что я его написала :D впрочем, тут как-то внезапно хорошо пишется и легко) и есть желание-силы играть)
хотя печалит, что персонаж просит писать от 1го лица -_- 3е привычнее, но за фамильярку вот не пишется и хоть тапком отгреби

0

848

Айне, некоторые симуляторы "люстру" вызывают как бацилла - заболевание) DCS без хедтрекера (ну лааадно, козырька кепки, трех светодиодов и дрянной вебки) и джойстика - это даже не велосипед без сиденья.

0

849

Норвед Астеллар
*забодала*

0

850

Такхимойис, Я еще не пришел толком, а меня уже бодают! т.т /огреб рогами, ворчит/ Точно чехлов на рога понатыкаю...

0

851

Норвед Астеллар, это очень выгодно и удобно - бодать тех, кто еще толком не пришел :3 они не ожидают ничего подобного, и их легко застичь врасплох!
давай, давай чехольчики, и я их продам \о/

0

852

Такхимойис, хоть во флуд без щита не заходи D:

Такхимойис написал(а):

давай, давай чехольчики, и я их продам \о/

А как снимешь-то? Копытцами? >:3

0

853

Норвед Астеллар написал(а):

хоть во флуд без щита не заходи D:

ну эээ, а ты представь, что это я так проявляю свою радость! может, легче станет))

Норвед Астеллар написал(а):

А как снимешь-то? Копытцами? >:3

я не такая акробатка :D ибо копытца онли на задних лапах, а передние обычные)) трехпалые с коготками))

0

854

Такхимойис, не легче. /вредно/ Почему бы не проявить радость по-другому? Ну там, песни хвалебные, лепестки роз, красная дорожка, все такое. Не намного сложней, зато куда приятней %)

Такхимойис написал(а):

я не такая акробатка

И как тогда продавать собираешься? С рогами вместе? >:3

0

855

Норвед Астеллар написал(а):

не легче.

легче! *внушает ментально*

Норвед Астеллар написал(а):

Ну там, песни хвалебные, лепестки роз, красная дорожка, все такое. Не намного сложней, зато куда приятней %)

слишком заезженно!
и вообще. бьет - значит, любит! х)

Норвед Астеллар написал(а):

И как тогда продавать собираешься? С рогами вместе? >:3

О.о *задумалась*
ну... я передними лапами стяну, да!

0

856

Такхимойис, не легче! /внушает ментально в ответку/

Такхимойис написал(а):

слишком заезженно!

Не заезженно, а классика на века! а вот

Такхимойис написал(а):

бьет - значит, любит! х)

это как раз заезженно D:

Такхимойис написал(а):

ну... я передними лапами стяну, да!

.......
/нацепил на рога колокольчик для проверки/
Я хочу посмотреть на это. Прямо сейчас.

0

857

Норвед Астеллар написал(а):

не легче! /внушает ментально в ответку/

*не внушает*
легче! *настаивает*

Норвед Астеллар написал(а):

классика на века!

у тебя опечатка в слове баян!

Норвед Астеллар написал(а):

это как раз заезженно D:

нет!

Норвед Астеллар написал(а):

Я хочу посмотреть на это. Прямо сейчас.

*мотнула головой, звеня*
нет, мне нравится, я оставлю :3 спасибо :3
хочш бодну в знак благодарности?

0

858

Такхимойис, не легче! /тоже настаивает... на спирту, пару месяцев, в темном прохладном месте, все по рецепту/

Такхимойис написал(а):

у тебя опечатка в слове баян!

Клас-си-ка! /упрямо/

Такхимойис написал(а):

*мотнула головой, звеня*

Рождественский олененок >:3 Ну, теперь я всегда смогу увернуться, слыша малиновый звон %)

0

859

Норвед Астеллар написал(а):

/тоже настаивает... на спирту, пару месяцев, в темном прохладном месте, все по рецепту/

у меня что-то настолько страшные ассоциации возникли, что лучше я уступлю... Оо

Норвед Астеллар написал(а):

Клас-си-ка! /упрямо/

*забодала*

Норвед Астеллар написал(а):

Рождественский олененок >:3

красный нос еще нужен х) наливай, чего ты там настаивал :D буду Рудольфом

Норвед Астеллар написал(а):

Ну, теперь я всегда смогу увернуться, слыша малиновый звон %)

типа, тыгыдык такой весь из себя тихий и незаметный ^_^

0

860

Такхимойис написал(а):

типа, тыгыдык такой весь из себя тихий и незаметный

Тыгыдыкать каждый может (ладно, почти каждый, не только лишь все), а вот тыгыдык и звон - это уже верные признаки >:3

Такхимойис написал(а):

*забодала*

/увернулся/ Работает! \о/

Такхимойис написал(а):

наливай, чего ты там настаивал

/из чистого научного интереса налил настоечки смородиновой из закромов/ А на фамильяров это действует? %)

0

861

Норвед Астеллар написал(а):

ладно, почти каждый, не только лишь все

Кличко стайл? :О

Норвед Астеллар написал(а):

вот тыгыдык и звон - это уже верные признаки >:3

хммм, нужно на всех повесить колокольчики!

Норвед Астеллар написал(а):

/увернулся/

*не увернулся*

Норвед Астеллар написал(а):

А на фамильяров это действует?

ну вот зачем ты спросил?..
я теперь размышляю над этим вопросом хД я вообще пока ее плохо знаю) мы с ней в процессе знакомства :D
*хлобыснула настоечки*
*смотрит куда-то в пустоту*

0

862

Такхимойис написал(а):

Кличко стайл? :О

>:3

Такхимойис написал(а):

хммм, нужно на всех повесить колокольчики!

/фырк/ А я бы посмотрел.

Такхимойис написал(а):

*не увернулся*

*увернулся же!*

Такхимойис написал(а):

*хлобыснула настоечки*
*смотрит куда-то в пустоту*

/ходит вокруг, присматривается, фонариком в глаз посветил, реакцию зрачков проверяя/ И как оно? о_О

0

863

Норвед Астеллар написал(а):

А я бы посмотрел.

нет. я это сделаю тогда, когда ты будешь спать :3 какой у тебя там часовой пояс, ааа?

Норвед Астеллар написал(а):

*увернулся же!*

я буду звать тебя мистер наивность :3

Норвед Астеллар написал(а):

И как оно? о_О

*нет реакции*
*в глазах безысходность и пустота*
*шутка*
*засветила копытом в глаз :3*

0

864

Такхимойис написал(а):

какой у тебя там часовой пояс, ааа?

Это знание тебе не поможет :3

Такхимойис написал(а):

я буду звать тебя мистер наивность :3

Мистер ловкость и маневренность, пожалуйста D:<

Такхимойис написал(а):

*засветила копытом в глаз :3*

...
/очки звякнули и покосились, но стекла выдержали/
Мне кажется, тебя стоит обследовать психологически. Такая агрессивность - это однозначная патология. /снял очки, поправляет деформированную оправу/ Хочешь, помогу? >:3

0

865

Норвед Астеллар написал(а):

Это знание тебе не поможет :3

но... но почему? :(
а всё-таки? ^^

Норвед Астеллар написал(а):

Мистер ловкость и маневренность, пожалуйста D:<

я ж говорю, что мистер наивность ^^

Норвед Астеллар написал(а):

/очки звякнули и покосились, но стекла выдержали/

о_О прям браузерка Дозоры вспомнилась..)) было там нечто похожее, когда пытаешься проковырять супир-защиту врага)

Норвед Астеллар написал(а):

Мне кажется, тебя стоит обследовать психологически.

нет, нельзя ^^

Норвед Астеллар написал(а):

Такая агрессивность - это однозначная патология.

я тебя побью, если ты не признаешь в этот же миг, что я очаровашка-милашка!

Норвед Астеллар написал(а):

Хочешь, помогу? >:3

мне никто не поможет :3

0

866

Такхимойис написал(а):

но... но почему?

Потому что убитый режим дня такой убитый %)

Такхимойис написал(а):

было там нечто похожее, когда пытаешься проковырять супир-защиту врага)

Низзя бить стеклышки хд

Такхимойис написал(а):

нет, нельзя

Нужно!

Такхимойис написал(а):

я тебя побью, если ты не признаешь в этот же миг, что я очаровашка-милашка!

Вот, я же говорил D:

0

867

Норвед Астеллар написал(а):

Потому что убитый режим дня такой убитый %)

воскреси его!
итак, какой город? х)
одну соседку я уже отыскала тут :D

Норвед Астеллар написал(а):

Низзя бить стеклышки хд

почему самое распространенное слово, какое мне говорят, и есть это самое "низзя"?((

Норвед Астеллар написал(а):

Нужно!

кому?

Норвед Астеллар написал(а):

Вот, я же говорил D:

*идет бодать*

0

868

Норвед Астеллар, а если ее в ковер завернуть?

0

869

Рил'ян, :О я тебя заверну туда!

0

870

Такхимойис написал(а):

воскреси его!

Мои навыки хилера еще не настолько круты =(

Такхимойис написал(а):

итак, какой город? х)

О, я явно не твой сосед хд Я территориально в Крымнаше %)

Такхимойис написал(а):

почему самое распространенное слово, какое мне говорят, и есть это самое "низзя"?((

Может, стоит задуматься? D:

Такхимойис написал(а):

кому?

Миру! И его безопасности. /надел очки, поправил с умным видом/

Такхимойис написал(а):

*идет бодать*

/вздохнул устало, идет уворачиваться/

Рил'ян, думаете, поможет? /с сомнением/

0

871

Норвед Астеллар написал(а):

Мои навыки хилера еще не настолько круты =(

ты даже не попробовал!

Норвед Астеллар написал(а):

О, я явно не твой сосед хд Я территориально в Крымнаше %)

...зато с одной планеты!

Норвед Астеллар написал(а):

Может, стоит задуматься? D:

я уже задумалась о жестокой несправедливости мира и всеобщей злобности

Норвед Астеллар написал(а):

Миру! И его безопасности. /надел очки, поправил с умным видом/

зачем безопасность миру? Оо

Норвед Астеллар написал(а):

/вздохнул устало, идет уворачиваться/

да ты сиди-сиди :3 *крадется*

Норвед Астеллар написал(а):

думаете, поможет? /с сомнением/

нет

0

872

Такхимойис, сидя в ковре?)
Норвед Астеллар, не проверим - не узнаем.

Отредактировано Рил'ян (Суббота, 25 февраля 18:30:01)

0

873

Рил'ян, да!
я внушением заставлю и тебя превратиться в гусеничку!

0

874

Такхимойис написал(а):

ты даже не попробовал!

Я не предпринимаю заведомо бессмысленных действий D:

Такхимойис написал(а):

зачем безопасность миру? Оо

Риторический вопрос, а? >:3

Такхимойис написал(а):

да ты сиди-сиди :3 *крадется*

А вдруг я дивиди? /слышит звон, отходит в сторону/

0

875

Такхимойис, псионика с упором на метальную защиту?)
*задумчиво выбирает ковер*

0

876

Рил'ян, у вас есть ковер? >:3

0

877

Норвед Астеллар написал(а):

Я не предпринимаю заведомо бессмысленных действий D:

не борец(

Норвед Астеллар написал(а):

Риторический вопрос, а? >:3

да ^^

Норвед Астеллар написал(а):

А вдруг я дивиди?

*смотрит*
нет, на дивиди не похож

Норвед Астеллар написал(а):

/слышит звон, отходит в сторону/

*загоняет в угол*

Рил'ян написал(а):

Такхимойис, псионика с упором на метальную защиту?)
*задумчиво выбирает ковер*

да. это флуд, тут можно всё :3

боже боже боже, мне запоздало к др подарили 5к О_О
божечки, падик, я тебя куплю скоро!!111

0

878

Такхимойис написал(а):

не борец(

Я всегда качал инту, а не силу =(

Такхимойис написал(а):

*загоняет в угол*

/ловит за рога/

Такхимойис написал(а):

божечки, падик, я тебя куплю скоро!!111

/в первую очередь подумал о подъезде и только потом дошло/ Поздравляшки же :3

0

879

Норвед Астеллар, грибов нет, ковер есть.

0

880

Рил'ян, с грибами было бы веселей =(

0

881

Норвед Астеллар, вообще, если учесть, что мухоморы как правило на агрессивность провоцируют, я догадываюсь кто мог их слопать.
*подозрительно косится*

0

882

Норвед Астеллар написал(а):

Я всегда качал инту, а не силу =(

ну вот! а ловкость не качал? и какой ты там... ээээ... как ты там просил тебя называть? х)

Норвед Астеллар написал(а):

/ловит за рога/

зачем?

Норвед Астеллар написал(а):

/в первую очередь подумал о подъезде и только потом дошло/

О.о а причем тут подъезд?)
это аналог седла, но не совсем седло :D

0

883

Рил'ян написал(а):

Норвед Астеллар, вообще, если учесть, что мухоморы как правило на агрессивность провоцируют, я догадываюсь кто мог их слопать.
*подозрительно косится*

никто ничего не докажет!

0

884

Норвед Астеллар, с кого первый пост? С меня?  https://vk.com/images/stickers/2351/64.png

0

885

Такхимойис написал(а):

и какой ты там... ээээ... как ты там просил тебя называть? х)

Просто замечательный!

Такхимойис написал(а):

зачем?

Чтоб не бодало о.о

Рил'ян написал(а):

вообще, если учесть, что мухоморы как правило на агрессивность провоцируют, я догадываюсь кто мог их слопать.

Ах, вот оно что!

Такхимойис написал(а):

никто ничего не докажет!

Вскрытие покажет >:3

0

886

Инфирмукс, давайте с вас. Потому что если с меня, то это будет море разливанное... в смысле, воды много =D

0

887

Норвед Астеллар, без проблем!  https://vk.com/images/stickers/1700/64.png

0

888

Норвед Астеллар написал(а):

Просто замечательный!

не, там что-то с маневренностью было...

Норвед Астеллар написал(а):

Чтоб не бодало о.о

*тянется лапой щипать*

Норвед Астеллар написал(а):

Вскрытие покажет >:3

а может не надо?.. а с кем тогда играть будешь, а?

0

889

Такхимойис,
*в костюме кинолога, заматывает рога паралоном, надевает мягкие варешки с завязками*
прааавильно. Можно ведь и анализ крови взять. Пробы 2-3 хватит наверное...
https://pp.vk.me/c419726/v419726444/9609/vJfc_0bHYQQ.jpg

Отредактировано Рил'ян (Суббота, 25 февраля 19:48:15)

0

890

Рил'ян, :О
время пить чай с мистером Тумнусом в Нарнии! *крабит в сторону шкафа*

0

891

Мирэлиаликс написал(а):

*мотает головой  из стороны в сторону*

какие мы однако... избалованные "бурчит недовольно"

Мирэлиаликс написал(а):

*урчит, ожидая тапка*

лови свой тапок, дорогая "швырнул в сестричку тапком"

0

892

Шейр Локхони, *наблюдает, приоткрыв шкаф и выглядывая оттуда*

0

893

Такхимойис написал(а):

*наблюдает, приоткрыв шкаф и выглядывая оттуда*

"подошел запихнул в шкаф и захлопнул  дверцу" нефих подглядывать.

0

894

Шейр Локхони, ._.
шо за день такой?..
колокольчики на рога повесили, поролоном их замотали, теперь в шкафу заперли!
жестокий и агрессивный мир *ноет и хнычет*

0

895

Такхимойис написал(а):

жестокий и агрессивный мир *ноет и хнычет*

нормальный день. "открыл шкаф" и ваще неча ныть. а то  флуд затопишь.

0

896

Шейр Локхони, *закрылась обратна, хлопнув дверью*
нет, буду ныть!

0

897

Такхимойис написал(а):

*закрылась обратна, хлопнув дверью*
нет, буду ныть!

хорошо, продолжай. выплывать потом сама будешь.

0

898

Шейр Локхони, *разводит нюни*
мож ты за Ноя? Оо

0

899

Такхимойис написал(а):

*разводит нюни*
мож ты за Ноя? Оо

чужих фамильяров не вывожу. 2бурчит" к тому же ты бодаешься,

0

900

Шейр Локхони написал(а):

какие мы однако... избалованные

все вы, драгоценный мой * хлопает по плечу*

Шейр Локхони написал(а):

лови свой тапок, дорогая "швырнул в сестричку тапком"

вот так бы сразу. *наконец смогла перенести вес на обе ноги*

Шейр Локхони написал(а):

"подошел запихнул в шкаф и захлопнул  дверцу" нефих подглядывать.

у нас даже прелюдия еще не началась х)
простите, я не удержалась

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Флуд №17. в честь чего то там!