16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1 страница 40 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

2

Время до смерти или до рождения
[dice=3872-11616-2:10:0:Призывающая пентаграмма]
Ур. умения = 11; Специализация = 3; Оружие (с помощью которого персонаж будет создавать пентаграмму т.е. проводить магию) = 3 || Суммарное умение 17

0

3

Время до смерти или до рождения
Подсчет суммарного скилла для персонажа "Нирон"
5 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 7 || На телекинез
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 9 || На огненную магию

[dice=7744-13552-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]
[dice=7744-5808-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

0

4

Время до смерти или до рождения
Подсчет суммарного скилла для персонажа "Нирон"
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 9 || На атаку "пламя в пасти"
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) + 2 (меч) = 11 || На атаку "огненным" мечом

[dice=13552-13552-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

[dice=1936-9680-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

0

5

Благородное искусство кабацкой драки
Успешность попаданий персонажа "Симберлин"
Персонажи 5 уровня сил: 1 - 50 | успех
Персонаж 6 уровня сил: 70 - 100 | успех

[dice=170368-1:100:0:Выстрел №1]
[dice=120032-1:100:0:Выстрел №2]
[dice=180048-1:100:0:Выстрел №3]

0

6

Благородное искусство кабацкой драки

Альджаалин пытается воздействовать псионикой на противника

[dice=11616-7744-2:10:0:проверка воздействия псионики]

Уровень умения - 7.
(Редактировалась ссылка)

Отредактировано Альджаалин (Четверг, 5 ноября 21:43:20)

0

7

Благородное искусство кабацкой драки

Альд атакует противника ледяной магией

[dice=1936-1936-2:10:0:Срабатывание магии холода]

Базовое умение - 8

0

8

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет прочность пентаграммы "Триплих" Пентаграмма считается созданной и она остановила волну на несколько секунд, нужно узнать, смогла ли волна пробить пентаграмму.
1-50 | Смогла пробить
50 - 100 | Не смогла

[dice=162624-1:100:0:Щит Альджаалина]

0

9

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет псионической урон от персонажа "Альджаалин".
Очень слабый урон | 1 - 20
Урон с перебросом (у 6-го тогда будет блок, который перебросит средний урон на другого близнеца) | 20 - 80
Средний урон 6-му | 80-90
Максимально возможный урон от псионики | 90-100

[dice=100672-1:100:0:Псионика]

0

10

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет психоделику персонажа "Ливетта".
4 (базовый скилл) + 3 (оружие) + 1 (специализация) = 8
[dice=7744-9680-2:10:0:Психоделика]


Мастер проверяет урон от психоделики персонажа "Ливетта". Если психоделика сработает
Очень слабый урон | 1 - 40
Средний урон | 41-80
Максимально возможный урон от психоделики | 80-100
[dice=100672-1:100:0:Псионика]

0

11

Благородное искусство кабацкой драки
7 + 2 + 2 = 11
[dice=3872-17424-2:10:0:Пентаграмма Драза]
7 + 2 + 2 = 11
[dice=1936-1936-2:10:0:Печать Аргая]

0

12

На Арену бойца!

Фиуре атакует Симберлина оружием (топор)
Суммарный скилл 10+2=12
[dice=3872-1936-2:10:0:Атака оружием]

0

13

Благородное искусство кабацкой драки

Суммарный бросок: 5 (базовый уровень) + 1 (магическое умение выше 6-го уровня)

[dice=9680-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

14

Благородное искусство кабацкой драки

Атака магией холода на ожившие корни
8 (уровень скилла) + 3 (плюсы за специализацию) = 11
[dice=1936-3872-2:10:0:Атака холодом]

Отредактировано Альджаалин (Вторник, 10 ноября 21:45:18)

0

15

Благородное искусство кабацкой драки

Создание защитной пентаграммы
Суммарный скилл 8+3=11
[dice=5808-1936-2:10:0:Создание пентаграммы]

0

16

Благородное искусство кабацкой драки

Создание атакующей пентаграммы
Суммарный скилл 8+3=11
[dice=11616-1:10:0:Призыв Тзерана]

0

17

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный бросок: 5 (базовый уровень) + 1 (магическое умение выше 6-го уровня) = 6
[dice=21296-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

18

[align=center]Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (берсерк) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=13552-3872-2:10:0:Аргая]

0

19

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (берсерк) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-7744-2:10:0:Драза]

0

20

Благородное искусство кабацкой драки (с)
Суммарный бросок: 5 (базовый уровень)=5
[dice=7744-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

21

На Арену бойца!
7 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 11
[dice=7744-11616-2:10:0:Выстрел №1]
[dice=13552-1936-2:10:0:Выстрел №2]
[dice=13552-13552-2:10:0:Выстрел №3]

0

22

На Арену бойца!...

Использование топора

10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16

[dice=13552-1936-2:10:0:Блокирование атаки Симберлина]

[dice=17424-9680-2:10:0:Контратака]

0

23

На Арену бойца!
7 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 11
[dice=13552-9680-2:10:0:Руна амос]

0

24

На Арену бойца!

Попытка сымитировать пропущенный удар.
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16

[dice=1936-11616-2:10:0:Фехтовальный финт]

0

25

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Люстсориум]

На Арену бойца!
6 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=11616-11616-2:10:0:Серия сложных ударов]

0

26

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12
[dice=9680-13552-2:10:0:Оруверенорра]

0

27

Страшись неизвестности
Стихийная школа (огонь) 4 + специализация 1 = 5
[dice=5808-9680-2:10:0:Атака огненной стихией]

0

28

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет повреждения NPC
1 NPC: 1-50 = Попали/есть повреждения
2 NPC: 1-50 =  Попали/есть повреждения
3 NPC: 1-30 = Попали/есть повреждения
[dice=174240-1:100:0:]
[dice=114224-1:100:0:]
[dice=189728-1:100:0:]

0

29

Благородное искусство кабацкой драки

Призыв пентаграммы
6+2=8
[dice=15488-15488-2:10:0:призыв пентаграммы]

0

30

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) = 15
[dice=11121-5801-1:10:0:Руна Амос]

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) + 1 (усиление руны, если сработает) = 16
[dice=11121-5801-1:10:0:Магическая замена]

0

31

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Руна Амос]
Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Руна Амос]

0

32

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Синергия]
[/align]

0

33

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=3872-19360-2:10:0:Элорум ]

0

34

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-7744-2:10:0:Эспирия]

0

35

Разрушая реальность...
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + меч Кристаллизе (3) = 18
[dice=15488-17424-2:10:0:Инфриария]

0

36

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-7744-2:10:0:Ред-Турбо]
[dice=7744-7744-2:10:0:Гравитационное подчинение]

0

37

На Арену бойца!

Создание пентаграммы:
5 (энергетическая магия) + 2(специализация) + 2(топор как усилитель магии) = 9

[dice=3872-9680-2:10:0:Создание пентаграммы]

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) = 14

[dice=19360-13552-2:10:0:Атака огненной магией]

0

38

Благородное искусство кабацкой драки

Магия льда
Суммарный скилл 8+3+2+3=16 (базовый скилл+специализация+природная способность+меч)
[dice=17424-9680-2:10:0:Атака льдом]

Создание защитной пентаграммы
Суммарный скилл: 6+2+3 (базовый+ специализация+меч) = 11
[dice=15488-1936-2:10:0:Защитная пентаграмма]

0

39

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=3872-17424-2:10:0:Сивлирия]

0

40

На Арену бойца!

Защита от ударов Симберлина.
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16
[dice=15488-13552-2:10:0:защита от атаки оружием]

Активация пентаграммы
5 (умение энергетическая магия) +2 (специализация) +2 (магическое оружие)=9

[dice=1936-15488-2:10:0:Пентаграмма]

Атака огненной магией
9 (умение стихийная магия) + 3 (специализация) +2 (магическое оружие) = 14
[dice=11616-1936-2:10:0:магическая атака]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики