Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.
Всем отличного лета и благодушного настроения, а также легкой работы тем, кто заменяет коллег по службе или сдает экзамены! Напоминаем, что встроенный загрузчик uploads для картинок работает очень плохо, немалая часть изображений в Ваших анкетах/эпизодах слетела. Мы добавили новый загрузчик на форум, но Вы вольны использовать свои ресурсы, пока что АМС использует hostingkartinok.
За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Бесконечная рапсодия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Что таит в себе туман?




А вот это уже зависит от тебя. Эти мадамы согласятся на многое за деньги, но даже такое продажное тело можно приковать к себе. Оцени свои способности и дерзай. Я вот являюсь постоянным, а теперь и единственным клиентом у одной здешней красавицы.
Нет ничего интересного? Спасибо Демиургу, каждый наполнен «интересностями» под завязку, нужно лишь поискать. Даже обычный булыжник может рассказать интересную историю о том, как он упал на землю метеоритом, как дожди, ветра и века...
Не знаю, где драконы там стоят, знаю, что из-за дел прошлых, многие из них стараются жить как можно дальше от цивилизации. Для тебя это будет новостью, но добрая часть драконов, которых я знаю… Они бояться. Бояться показать себя этому миру. А ты...


      
      

Наверное, первый раз в ее жизни ей было по-настоящему страшно. Страшно оказаться в чужих руках, не ощущая поддержки семьи, страшно обнаружить бездну странной информации, которую еще предстояло систематизировать так же как и технические моменты...

Всё, что выше, то было до ситуации с мёдом и заняло, наверное, где-то меньше минуты. Соваться к улью «зверушка» не собиралась. Да «она» ещё и не настолько сбрендила, чтобы лезть туда, куда им, по сути, вообще, не надо. Впрочем, тут и без «неё» нашлись желающие...

Мощь скелетов слабела миг за мигом, но они не оставляли попыток сопротивления. Этот почти выигранный бой вызывал досаду. Рамиэль сожалел о потраченном времени, оно представлялось ему последними каплями живительной влаги на дне опустошенного сосуда...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOPphotoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 901 страница 1000 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

901

Бегство от вечности. Часть 3

0

902

Бегство от вечности. Часть 3

Успеет ли среагировать на удар
1-5 - да (с учетом боевого скилла на 10 и навыка "Рукопашный бой"
[dice=11616-1:12:0:Спасбросок]

Оружие и ближний бой
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16

[dice=7744-9680-2:10:0:уклонение]
[dice=3872-7744-2:10:0:атака]
[dice=1936-3872-2:10:0:атака]

0

903

Бегство от вечности. Часть 3

На атаку среагировать не успела. Смотрим, что получится.
1-15 - неприятно, но жить и действовать можно
16-35 - больно, на ногах устояла, но возможно только одно действие
36-55 - сбита с ног, действовать не может
56-80 - "пять секунд, полет нормальный". Отброшена ударом, оглушена, следующий раунд тупим.
80-98 - потеря сознания
99-100 - смерть.

[dice=100672-1:100:0:]

0

904

Помощь среди вечных снегов
Молния/электричество [Стихийная магия, электричество]:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие)+2(Артефакт-кольцо)+2(Маг молний) = 20(21)
[dice=7744-15488-2:10:0:Метание мощного электрического разряда-молнии]


Энергетическая магия. Ослабляющий вид:
9(Баллы)+3(Специализация)+3(Оружие) = 15
[dice=5808-9680-2:10:0:Заставить противника кратковременно ослепнуть (На пост)]


Холодное оружие ближнего боя. Мечи.
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие) = 17
[dice=15488-13552-2:10:0:Рубящий удар по противнику слева (Не конкретная область)]

0

905

Бегство от вечности | Часть 3
Энергетическая магия.
5(умение)+2(специализация)=7.
Попытки преодолеть притяжение.
если 20=Р>М, то 20=1.
если М=Р>20, то М=1.

[dice=15488-11616-2:10:0:]
[dice=9680-17424-2:10:0:]

0

906

Бегство от вечности
[dice=129712-1:100:0:Попытка разбить цепочку.]
1-50 - удачно
51-100 - неудачно

0

907

Смертельная полоса

Атака тритонов на Мазуридану

9+3+1=13
8+3+1=12
[dice=7744-7744-2:10:0:первый тритон-маг]
[dice=11616-3872-2:10:0:второй тритон-маг]

6+2+1=9
[dice=3872-5808-2:10:0:бросок копья]

Атака тритона на Люминуса
Вероятность пробить щит - 1/5
[dice=3872-1:10:0:]

Если пробил, то  шансы попасть:
6+2+1=9
[dice=7744-11616-2:10:0:]

0

908

Смертельная полоса

Ох, как кому-тоне повезло!

Результаты крит. провала:
1-10 - заклинание не сработало, не может использовать магию следующие три поста.
11-45 - умудрился промазать и задеть своего товарища
46-80 - заклинание реверсировало, пострадал сам
81-99 - взрыв, но клиент жив
100 - возьмите резинку и сотрите вашего тритона...
[dice=69696-1:100:0:]

Если пострадал другой тритон, то кто именно?
сосед-маг до того, как он успел что-то сделать - 1
сосед-маг после того, как он успел что-то сделать - 2
противник Нирона № 1 - 3
противник Нирона № 2 - 4
противник Люминуса - 5

[dice=1936-1:5:0:Кому прилетели неприятности]

0

909

помощь среди вечных снегов

1-50 - блок сработал
51-75 - частично
76-100 - не сработал

[dice=63888-1:100:0:Блок крыльями против разряда-молнии]

[dice=158752-1:100:0:Блок крыльями против ослепляющих игл]

Умение 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=17424-1936-2:10:0:Блок клинками ]

0

910

Минимализм
э.м. 5(уровень умения)+2(специализация)=7.
материализация.
[dice=1936-13552-2:10:0:]
м.м. 5(уровень)+2(специализация)=7.
разведка.
[dice=5808-9680-2:10:0:]

0

911

Минимализм
раз уж повезло, то...
Направляющийся объект был...
Неживым - 1-50
Живым - 51-100
[dice=65824-1:100:0:]
По пути следования...
Опасно, лучше обойти. - 1-25.
Вообще никого. - 26-50.
Есть, но встречи не будет. - 51-75.
Так по мелочи. - 76-100.
[dice=67760-1:100:0:]

0

912

Помощь среди вечных снегов

Использование стихийной руны Эллетриум:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие)+2(Маг Молний) = 19
[dice=1936-3872-2:10:0:]

При успехе!
Кол-во созданных сфер:
1-10 – две
10-40 – три
50-75 - четыре
75-90 - пять
90-100 – шесть

Комментарий: "Появляется рядом с противником и создает электрические сферы диаметр которых равен 15 см"; Противник в следующий ход кидает один D100 (Кубик на сто граней) на уклонение от снарядов с такими же значениями, как и в этой атаке


Использование стихийной магии молнии. Метание молнии через оружие:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие)+2(Маг Молний) = 19
[dice=3872-15488-2:10:0:]


Использование стихийной магии огня. Огненная сфера:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие) = 17
[dice=3872-11616-2:10:0:]

0

913

Помощь среди вечных снегов
К предыдущему:

При успехе!
Кол-во созданных сфер:
1-10 – две
10-40 – три
50-75 - четыре
75-90 - пять
90-100 – шесть

Определение кол-ва снарядов:
[dice=174240-1:100:0:]

0

914

Однажды вечером

Оружие = 3
Умение = 6
Специализация = 2
[dice=19360-7744-2:10:0:Элорлир]

Оружие = 3
Умение = 11
Специализация = 4
[dice=1936-7744-2:10:0:Воздух]
[dice=9680-13552-2:10:0:Молния]

0

915

однажды вечером

Умение 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=1936-5808-2:10:0:атака клинками]

0

916

однажды вечером

Стихийная магия 10 + 4 специализация + 2 оружие = 16

[dice=1936-7744-2:10:0:субстрат]

Умение холодное оружие ближнего боя 10 + Специализация 4 + 2 Оружие = 16

[dice=1936-1936-2:10:0:блок против молнии]

Энергетическая магия 10 + 4 специализация + 2 оружие = 16

[dice=7744-17424-2:10:0:Энверномент]

0

917

Помощь среди вечных снегов

Энергетическая магия 10 + 4 специализация + 2 оружие = 16

[dice=1936-19360-2:10:0:Пурпура-Гиджас]

[dice=9680-5808-2:10:0:Граве-Индустрис]

Стихийная магия 10 + 4 специализация + 2 (маг огня)+ 2 оружие = 18

[dice=1936-17424-2:10:0:Аруне]

0

918

помощь среди вечных снегов

Кол-во созданных огненных птиц:
1-10 – 2
10-40 – 3
50-75 - 6
75-90 - 10
90-100 – 15

[dice=56144-1:100:0:количество птиц]

0

919

Помощь среди вечных снегов
Энергетическая школа, защитная магия. Пентаграмма Триплих:
Баллы: 9
Специализация: 3
Оружие: 3

Итого: 15
[dice=1936-19360-2:10:0:]


Стихийная магия, электричество. Метание стопицотого электрического разряда:
Баллы: 10
Специализация: 4
Оружие: 3
Маг молний: +2

Итого: 19
[dice=3872-1936-2:10:0:]


Стихийная магия, огонь. "Выстрел" струёй пламени из меча, как из огнемёта.
Баллы: 10
Специализация: 4
Оружие: 3

Итого: 17
[dice=1936-19360-2:10:0:]

0

920

специализация = 2
умение = 6
оружие = 3

[dice=9680-13552-2:10:0:Элорикс]
[dice=1936-7744-2:10:0:Аллюризм]

специализация 3
умение 8
оружие 3
[dice=9680-11616-2:10:0:Удар]

0

921

Однажды вечером

0

922

Не птицы одиноки в небе, а небо одиноко в птицах...
Энергетическая магия 10 + Специализация 4 + Эсферналис 2 = 16
[dice=5808-5808-2:10:0:Зертар]
[dice=7744-7744-2:10:0:Энверномент]

+1

923

Вымысел во имя правды

Энергетическая школа: 6
Специализация: 2
Оружие: 3
[dice=9680-13552-2:10:0:Элорлир]

Стихийная школа: 11
Специализация: 3
Оружие: 3
[dice=13552-3872-2:10:0:Магия крови]

Некромагия: 9
Специализайия: 4
Оружие: 3
[dice=3872-1936-2:10:0:Рука крови]

0

924

Вымысел во имя правды
Степень дестабилизации
1-20 – равновесие удержано – древние инстинкты под контролем
21-40 – малая степень дестабилизации – незначительное проявление
41-60 – средняя степень дестабилизации – явно выраженное проявление
61-80 – на грани самоконтроля
81-100 – контроль потерян
[dice=11616-1:100:0:]
Энергетическая магия 11 + специализация 4 + оружие как проводник энергии 3 = 18
[dice=5808-11616-2:10:0:Люкс Спектро]
[dice=7744-17424-2:10:0:Оруверенорра]

0

925

Тишина
За дента.
5(уровень э.м.)+2(специализация)=7.
[dice=17424-15488-2:10:0:обнаружение]
5(уровень м.м.)+2(специализация)=7.
[dice=1936-15488-2:10:0:обнаружение]
___________
Иное.
Два. - 1.
Три. - 2.
Четыре. - 3.
Пять. - 4.
[dice=1936-1:4:0:сколько?]

0

926

Однажды вечером

Энергетическая магия 10 + 4 специализация + 2 оружие = 16
[dice=15488-9680-2:10:0:Аллюризм]

Стихийная магия 10 + 4 специализация + 2 (маг огня)+ 2 оружие = 18
[dice=5808-15488-2:10:0:Аруне]

Умение холодное оружие ближнего боя 10 + Специализация 4 + 2 Оружие = 16
[dice=7744-15488-2:10:0:блок]

0

927

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=13552-5808-2:10:0:Оруверенорра]

0

928

Бегство от вечности | Часть 3
1/40 = успеет
41/100 = не успеет (учитывается, что npc теряет концентрацию от куража боя, т.к. подвержено эмоциональным перепадам)
[dice=79376-1:100:0:Успеет ли Лолита поставить минимальную магическую защиту?]

0

929

Бегство от вечности | Часть 3

1 = не получится ранить
2/50 = не отрубит руку, но ранит
50/99 = отрубит руку
100 = убьет npc

[dice=133584-1:100:0:Эффект от атаки Фиуре]

0

930

Вымысел во имя правды
Умение 6
Специализация 2
Оружие 3
[dice=7744-11616-2:10:0:Элорикс]

0

931

[dice=9680-1936-2:10:0:Фрилорелл]

0

932

ЗОВ ЧЁРНОЙ БЕЗДНЫ
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=1936-17424-2:10:0:Рвущие когти света]

0

933

Вымысел во имя правды

Умение 11
Специализация 4
Оружие 3
[dice=1936-1936-2:10:0:Магия крови]
Умение 6
Специализация 2
Оружие 3
[dice=7744-15488-2:10:0:Цетростремящаяся]

0

934

Вымысел во имя правды
Степень дестабилизации в состоянии берсерка
1-20 – равновесие удержано
21-40 – малая степень дестабилизации
41-60 – средняя степень дестабилизации
61-80 – на грани самоконтроля
81-100 – контроль потерян
[dice=137456-1:100:0:]
Взлом пентаграммы
1--20 - не получилось
21-40 - структура повреждена урон снижен на 25%
41-60 - структура взломана урон снижен на 50%
61-80 - структура взломана действие нейтрализовано
81- 100 - переписывание свойства пентаграммы, направление ее против  создавшего
[dice=156816-1:100:0:]
При неудачном взломе применяется свойство оружия антиквэрума к рассечению пентаграмм/рун/печатей

0

935

Смертельная полоса
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + берсерк 1 + меч 3 = 18
[dice=1936-7744-2:10:0:Пентаграмма Альветра]

0

936

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=19360-1936-2:10:0:Веоферра]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=1936-9680-2:10:0:Витриония]

0

937

Сказка песков

Определяет инициативу
[dice=7744-1:6:0:инициатива врага]
[dice=7744-1:6:0:инициатива Вуарраа]
[dice=11616-1:6:0:инициатива Фиуре]

Если проиграли инициативу, вероятность попасть под сеть
- для Вуарраа - 1-60
[dice=1936-1:100:0:]
- для Фиуре - 1-35
[dice=32912-1:100:0:]

0

938

Однажды вечером

Умение: 11
Специализация: 4
Оружие: 3

[dice=19360-15488-2:10:0:Вихрь]
[dice=3872-11616-2:10:0:Поток воды]
[dice=5808-13552-2:10:0:Ледяная глыба]

0

939

Минимализм
опять совершаю ту же ошибку =__=
Что там "птичка" делает?
1. Кружит над тем же местом. - 1-16
2. Покружила и улетела. - 17-32
3. Летит следом. - 33-48
4. Преследовала и улетела. - 49-64
5. Пытается пробиться промеж деревьев, но не выходит. - 65-80
6. Атакует. (магией) - 81-100.
[dice=90992-1:100:0:]

0

940

Путь во льдах. Часть 1.

Результаты миссии спасения в исполнении Тирайндерии.
1-30 -  вытащит всех на берег
31-60 - вытащит всех, но не на берег, а уронит в воду рядом с берегом (можно выбраться почти без посторонней помощи)
60-95 - "подцепит" только часть "утопающих"
95-99 - просто облом
100 - добить, чтоб не мучались?...
[dice=178112-1:100:0:]

Если "поймает" не всех, то кого именно?
1 - Мазуридана
2- Симбер и Мериалиаликс
3 - Лорен
[dice=3872-1:3:0:]

0

941

ЗОВ ЧЁРНОЙ БЕЗДНЫ
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=13552-1936-2:10:0:Восемь цветов богомола]

0

942

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=13552-7744-2:10:0:Сигиллум]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=17424-1936-2:10:0:Перкуферра]

0

943

ЗОВ ЧЁРНОЙ БЕЗДНЫ
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=5808-1936-2:10:0:Перкуферра]

0

944

Вымысел во имя правды

Умение: 6
Специализация: 2
Оружие: 3
[dice=1936-11616-2:10:0:Аллюризм]

Умение: 8
Специализация: 3
Оружие: 3
[dice=1936-3872-2:10:0:Атака кулаком]
[dice=7744-5808-2:10:0:Атака коленом]

0

945

Однажды вечером

Защита от ледяных игл крыльями

1-50 - прошла успешно
51-70 - частично
71-100 - не прошла

[dice=191664-1:100:0:защита крыльями]

10 (Стихийная магия) + 4 (Специализация) + 2 (маг огня) + 2 оружие = 18

[dice=9680-13552-2:10:0:огненный вихрь]

0

946

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=19360-13552-2:10:0:Темпорас]

0

947

Смертельная полоса
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Печать климбата (3) = 17
[dice=5808-3872-2:10:0:Кальтара]
Рукопашный бой (11) + Специализация (4) + 1 на уклонение = 16
[dice=15488-17424-2:10:0:Попытка уклониться от аркана]

0

948

Вариантов больше нет
Так... удалось ли увернуться?
1. Удалось. - 1-20.
2. Слегка задело. - 21-40.
3. Прилетело хорошо, но не пали. - 41-60.
4. Не удалось. Но чужая цель не достигнута. - 61-80.
5. Чужая цель имеет шанс быть достигнутой. - 81-100.
[dice=102608-1:100:0:уворот]
ни шиша не понимаю, как играть

0

949

Вымысел во имя правды

Умение 8
Специализация 3
Оружие 3

[dice=5808-7744-2:10:0:Удар кулаком]
[dice=5808-7744-2:10:0:Удар локтем]

Умение 9
Специализация 3
Оружие 3
[dice=11616-13552-2:10:0:Некроз]

0

950

Минимализм
Энергетическая школа 6 + специализация 2 + берсерк 1 + меч 2 = 11
[dice=9680-9680-2:10:0:Пентаграмма Эролвэл]

0

951

Однажды вечером

Умение 11
Специализация 4
Оружие 3

[dice=1936-7744-2:10:0:Ледяная глыба]
[dice=11616-3872-2:10:0:Поток воды]
[dice=5808-9680-2:10:0:Молния]

0

952

Минимализм
и что я их жалею?
за дента
1-25 - получилось.
[dice=30976-1:100:0:просьба]
___________________
Иное.
Проверка эффективности Эролвэл.
(раз уж просят)
1-80 - полная защита.
81-99 - частичная защита.
100 - упс!
[dice=3872-1:100:0:ну-с?]

0

953

Вариантов больше нет
да, нечего жалеть эти сообщения.
Так... удалось ли увернуться?
1. Удалось. - 1-25.
2. Слегка задело. - 26-50.
3. Возможно вырваться. - 51-75.
4. Лучше не шевелиться. - 76-100.
[dice=9680-1:100:0:уворот]

0

954

Сказка песков

Псионика
уровень умения 6
специализация 2
_______________
Суммарный скилл 8

[dice=17424-17424-2:10:0:Пирокинез]

0

955

Однажды вечером

Энергетическая магия 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=11616-17424-2:10:0:Веритрал]

Стихийная магия 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=15488-11616-2:10:0:Субстрат]

Стихийная магия 10 + Специализация 4 + 2 маг огня + Оружие 2 = 18

[dice=11616-11616-2:10:0:Огненный вихрь]

0

956

Бегство от вечности | Часть 3

Кого Выбирает Фантазм

1 - Фиуре
2 - Экронлион

Однако, в ходе игры не стоит списывать со счетов факт того, что "Цветок" может и передумать...

[dice=1936-1:2:0:Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ!]

0

957

Смертельная полоса

Защита тритона от атаки Мазуриданы
8+3+1=12

[dice=9680-7744-2:10:0:]

0

958

Смертельная полоса

Тритон защитился, значит, все еще контролирует аркан.
Успеет ли "достать" климбата?

1-45 - да
46-99 - нет
100 - концентрация потеряна, аркан дезактивирован.
[dice=42592-1:100:0:]

0

959

Минимализм
5+2=7.
барьер
[dice=3872-1936-2:10:0:]

0

960

Бегство от вечности | Часть 3

Получится ли сопротивляться аромату

3+2-2=3

[dice=1936-1:12:0:спасбросок]

0

961

Вариантов больше нет
забираем нужное
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=7744-1:100:0:пока есть время]

0

962

Опасная зона
Успел ли Лорен среагировать на атаку монстра?
от 1 до 8 — успел
от 9 до 12 — не успел
[dice=7744-1:12:0:Проверка]

0

963

Сила - это все что нужно мне сейчас
Энергетическая школа 10 + Специализация 4 + меч 3 = 17
[dice=5808-15488-2:10:0:Руна Аруар]

0

964

Минимализм
есть, где укрыться?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=94864-1:100:0:]

0

965

Бегство от вечности | Часть 3
1+1+1-2=1.
кхм... ладно... проверка
на 1 - очухиваемся...
на 2 - начинаем трезветь.
[dice=21296-1:12:0:спасбросок]
Ловля...
1-20 - фиг вам...
21-40 - захват лассо...
41-60 - это не голова...
61-100 - и что им надо?
[dice=92928-1:100:0:поймали?]
Удастся ли удержаться в воздухе?
1-30 - да.
31-100 - нет.
[dice=32912-1:100:0:?]

0

966

Что древние тайны хранят? | Часть 2

Сработает ли способность Ливетты?
1-50 = да
51-100 = нет
[dice=1936-1:100:0:?]

0

967

У всех проблем одно начало
Бросок за субъекта (1)
10 (энергетическая магия) + 4 (специализация) + 2 (оружие) = 16.
[dice=1936-1936-2:10:0:парализация Ворона]
Бросок за субъект (2)
8 (энергетическая магия) + 3 (специализация) = 11.
[dice=5808-15488-2:10:0:парализация Люминуса.]

0

968

У всех проблем одно начало
Бросок за субъекта (2)
10 (рукопашный бой) + 4 (специализация) = 14.
[dice=13552-11616-2:10:0:атака]

0

969

Минимализм
А "птичка" атакует снова или ещё нет?
1-50 - пока ещё нет.
51-100 - а куда вы денетесь?
[dice=36784-1:100:0:действия?]

0

970

Минимализм
Энергетическая школа 6 + специализация 2 + берсерк 1 + меч 2 = 11
[dice=15488-19360-2:10:0:Руна Инрэас]

0

971

Минимализм
э.м.5(уровень)+2(специализация)=7.
Получится или нет?
[dice=7744-9680-2:10:0:з]
м.м.5+2=7
[dice=13552-15488-2:10:0:в]

0

972

Найди меня!

Огнестрельное оружие
уровень умения 5
специализация 2
магическое оружие 1
прицеливание 1
_______________
Суммарный скилл 9

1-я очередь
[dice=15488-9680-2:10:0:1-я пуля]
[dice=5808-11616-2:10:0:2-я пуля]
[dice=15488-11616-2:10:0:3-я пуля]

2-я очередь
[dice=3872-15488-2:10:0:1-я пуля]
[dice=3872-5808-2:10:0:2-я пуля]
[dice=15488-19360-2:10:0:3-я пуля]

0

973

Минимализм [общий]
Инициатива.
[dice=3872-1:6:0:птички]
[dice=3872-1:6:0:ящерки]
---------------------------------------------------
Какое воздействие оказано?
1. В обмороке - 1-14.
2. Улетели - 15-28
3. Гоняется за "кем-то" - 29-42
4. Забыли, что делать - 43-56
5. Короткое замешательство - 57-70
6. Потеря цели - 71-84
7. Короткое помутнение рассудка - 85-100
[dice=83248-1:100:0:воздействие]
------------------------------------------------------------------
Повреждения:
1.Очень легкие - 1-20.
2. Легкие - 21-40.
3. Средние - 41-60.
4.Тяжелые - 61-80.
5. Очень тяжелые - 81-100.
[dice=152944-1:100:0:защита, но всё же...]

0

974

ОПАСНАЯ ЗОНА
Застигнут ли врасплох неожиданной атакой?
1 - 8 - нет, действовать может
9 - 12 - да, ничего предпринять не успел
[dice=15488-1:12:0:Проверка]

0

975

ОПАСНАЯ ЗОНА
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=3872-9680-2:10:0:Сигиллум]

0

976

ОПАСНАЯ ЗОНА
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=19360-5808-2:10:0:Пятая иллюзия]

0

977

ОПАСНАЯ ЗОНА
Удалось ли Канте запечатать монстра?
1-85 - да
86-100 - нет
[dice=152944-1:100:0:Проверка]
Последствия приземления
1-50 - удачно, никаких травм у напарников нет, а также ни ловушек, ни засады
51-75 - относительно удачно (мелкие травмы) + напоролись на засаду
76 - 95 - неудачно (травмы дают -1 на последующих бросках кубиков) + засада
95 - 100 - всё очень плохо
[dice=90992-1:100:0:Проверка]

0

978

НАЙДИ МЕНЯ!
Очнулся ли антик? Пишу пост, или нет
1-4 - очнулся
5-12 - нет, отдыхаем
[dice=1936-1:12:0:Проверка]

0

979

Бегство от вечности | Часть 3

Получилось ли у Нирона создать защитную пентаграмму?
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + Оружие (3) = 17 суммарный
[dice=11616-13552-2:10:0:Триплих]

0

980

Бегство от вечности | Часть 3
50/50
[dice=69696-1:100:0:Сработает ли удержание на фантазме?]
[dice=96800-1:100:0:Сработает ли атака на фантазме?]

0

981

Бегство от вечности | Часть 3
Атака сработала

Определяем урон

1 - 3 = фантазм убит.
4 - 10 = фантазм значительно пострадал.
11 - 30 = средний урон.
31 - 60 = легкий урон.
61 - 70 = пострадала Фиуре
71 - 90 = фантазм применил особую способность №1.
91 - 97 = фантазм применил особую способность №2.
98 - 100 = фантазм применил особую способность №3.
[dice=160688-1:100:0:Ну-с?]

0

982

У всех проблем одно начало]У всех проблем одно начало[/url]

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + оружие 3 = 17
[dice=5808-17424-2:10:0:Использование пентаграммы Айнеоренорра]

0

983

Минимализм
1 - 25 - легкие повреждения, синяки, ссадины, небольшие ушибы.
26-50 - раны средней тяжести с повреждением мышц
51-75 - тяжелые раны с переломами или вывихами.
76 - 100 - очень тяжелые раны с повреждением внутренних органов (но персонаж пока в сознании)
[dice=1936-1:100:0:Уровень повреждения персонажа]

0

984

Сила - это все, что мне нужно

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + оружие 2 = 16

[dice=19360-1936-2:10:0:Сигиллум]

0

985

url=http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=592
Ну, надо нам надо. Так что?
1-50 - да.
[dice=58080-1:100:0:]
[dice=40656-1:100:0:]
[dice=60016-1:100:0:]

0

986

Ты только не кусайся...
Разбираемся в ситуации. Итак...

Смертелен ли яд, попавший в рану климбата?
1-50 - нет
51-100 - да, увы
[dice=178112-1:100:0:Проверка]
Как отреагирует тело Рен на радиацию?
1-50 - никак, всё хорошо. Девушка жива и здорова. Пока что...
51-80 - помутнение сознания, временная дезориентация, признаки легкого отравления
81-95 - потеря сознания на непродолжительное время
96-100 - всё очень плохо
[dice=108416-1:100:0:Проверка]
Удалось ли девушке помочь климбату?
1-70 - да, климбат очнулся и может действовать
71-85 - нет, не до конца, но его жизни ничто не угрожает
86-95 - нет, если не предпринять что-то ещё, то он точно погибнет
96-100 - нет, мальчишка погиб...
[dice=34848-1:100:0:Проверка]
Действия монстра
1-70 - идет по следу и уже почти догнал
71-85 - идет по следу, но ещё далековато будет
86-95 - потерял след, но скоро найдет
96-100 - потерял след
[dice=77440-1:100:0:Проверка]
Успеет ли Ревери добраться до дверей?
1-80 - да
81-100 - нет, что-то или кто-то помешает
[dice=9680-1:100:0:Проверка]

0

987

Минимализм [общий]
Конструирование.
Уровень умения =0=1.
[dice=13552-3872-2:10:0:хилерство]
5(энергетическая магия)+2(специализация)=7.
[dice=1936-13552-2:10:0:материя]

0

988

Сила - это все, что нужно мне сейчас

Умение холодное оружие ближнего боя 10 + Специализация + 4 + 2 Оружие = 16

[dice=3872-5808-2:10:0:удар правым клинком]

[dice=11616-7744-2:10:0:удар левым клинком]

0

989

Вариантов больше нет [личный]
1. Удалось. - 1-20.
2. Слегка задело. - 21-40.
3. Прилетело хорошо, но не пали. - 41-60.
4. Не удалось. Но чужая цель не достигнута. - 61-80.
5. Чужая цель имеет шанс быть достигнутой. - 81-100.
[dice=13552-1:100:0:уворот от первой атаки]
1. Удалось. - 1-25.
2. Слегка задело. - 26-50.
3. Возможно вырваться. - 51-75.
4. Лучше не шевелиться. - 76-100.
[dice=123904-1:100:0:уворот от второй атаки]

0

990

Сила - это все, что нужно мне сейчас

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + оружие 2 = 16

[dice=13552-11616-2:10:0:Аллюризм]

0

991

Сила - это все, что нужно мне сейчас
Энергетическая школа 10 + Меч Дефонсорис 3 + Специализация 4 = 17
[dice=11616-3872-2:10:0:Печать Отражение]
[dice=13552-1936-2:10:0:Руна Энверномент]

0

992

Сила - это все, что нужно мне сейчас

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + оружие 2 = 16

[dice=1936-15488-2:10:0:Веритрал]

Умение холодное оружие ближнего боя 10 + Специализация + 4 + 2 Оружие = 16

[dice=1936-17424-2:10:0:атака клинками]

0

993

Сила - это все, что нужно мне сейчас
Энер. школа 10 + спец. 4 + меч 3 = 17
[dice=1936-15488-2:10:0:Разрушение]

0

994

Сила - это все, что нужно мне сейчас
Энерг. школа 10 + специализация 4 + меч 3 = 17
Стихийная школа 10 +специализация 4 + меч 3 = 17
[dice=1936-15488-2:10:0:Пентаграмма Триплих]
[dice=19360-13552-2:10:0:Способность Воздух]

0

995

Минимализм [общий]
"Птичка" очнулась или нет?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=131648-1:100:0:ну-с?]
Так, а "она", вообще, нужна кому-то?
1-50 - нет.
51-100 - да.
[dice=60016-1:100:0:заберут?]

0

996

Сила - это все, что нужно мне сейчас
Энергет. школа 10 +специализация 4 = 14
[dice=17424-5808-2:10:0:Печать Моветур]

0

997

Новый друг или враг

1-90 = узнал граф Нирона
91-100 = не смог узнать
[dice=110352-1:100:0:]

0

998

У всех проблем одно начало
[Группа А. (против Атона)]
-----------------------------------------------------------------
Бросок за персонажа Люминус.
4(энергетическое оружие) + 1(специализация) + 2(оружие (энергетический пистолет)) = 7.
[dice=9680-9680-2:10:0:выстрел]
------------------------------------------------------------------------------------------
СубъектА1.
10(рукопашный бой) + 4(специализация) = 14.
[dice=9680-15488-2:10:0:уворот]
7(стихийная магия (земля)) + 2(специализация) = 9.
[dice=13552-9680-2:10:0:волна]
СубъектА2.
9(стихийная магия(огонь)) + 3(специализация) + 1("артефакт") = 13.
[dice=9680-19360-2:10:0:атака]
______________________________________________________________________________________
[Группа Б (против Ворона)]
СубъектБ1
10(энергетическая магия) + 4(специализация) + 1(оружие) = 15.
[dice=15488-13552-2:10:0:аммонализм]
СубъектБ2
10(энергетическая магия) + 4(специализация) + 2(оружие) = 16.
[dice=7744-9680-2:10:0:Анторлором]

0

999

У всех проблем одно начало
[Группа А (против Атона)]
СубъектА1.
8(энергетическая магия) + 3(специализация) = 11.
[dice=5808-5808-2:10:0:атака]
_________________________________________________________
[Группа Б (против Ворона)]
Кубики на инициативу. (Проверка прочности "Айнеоренорра")
[dice=3872-1:6:0:Бросок за субъектаБ2]

0

1000

У всех проблем одно начало

Энергетическая школа 6 + специализация 2 + печать 2 = 10

[dice=17424-15488-2:10:0:Веритрал]

Стихийная магия (Лёд) 10 + специализация (Холод, Вода, Воздух ) 4 + печать 2 + Маг Льда 1 = 17

[dice=1936-13552-2:10:0:Магия Льда]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики