11.10.2017 | Уже наступил октябрь, с чем мы Вас и поздравляем! Лучшие обновлены, да и чистка время от времени проходит, за предыдущий месяц было написано 496 игровых постов, без учета GM. Не забывайте про квесты, сейчас некоторые в самом разгаре. Напоминаю, что у проекта появился новый домен, о котором можно узнать в разделе «Правила».
16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Меня влечет и тянет к тебе, я не стану этого отрицать. Лишь говорю что это не заложено в природу моего образа жизни. Смертные соединяют души подобным образом, и у них есть будущее...
Осколки и прочие радости жизни светила медицины вытаскивали без проблем особых. А при появлении я ощущал необходимость отправить тебе гранату. Он… Предложил? Да, предложил попробовать.
Судя по сохранив- шимся воспоминаниям, имеем дело с очередной попыткой создать армию климбатов, по крайней мере, я слышал, мол, заражение детей следует начать немедленно...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Black Pegasus



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 901 страница 1000 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

901

Бегство от вечности. Часть 3

0

902

Бегство от вечности. Часть 3

Успеет ли среагировать на удар
1-5 - да (с учетом боевого скилла на 10 и навыка "Рукопашный бой"
[dice=11616-1:12:0:Спасбросок]

Оружие и ближний бой
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16

[dice=7744-9680-2:10:0:уклонение]
[dice=3872-7744-2:10:0:атака]
[dice=1936-3872-2:10:0:атака]

0

903

Бегство от вечности. Часть 3

На атаку среагировать не успела. Смотрим, что получится.
1-15 - неприятно, но жить и действовать можно
16-35 - больно, на ногах устояла, но возможно только одно действие
36-55 - сбита с ног, действовать не может
56-80 - "пять секунд, полет нормальный". Отброшена ударом, оглушена, следующий раунд тупим.
80-98 - потеря сознания
99-100 - смерть.

[dice=100672-1:100:0:]

0

904

Помощь среди вечных снегов
Молния/электричество [Стихийная магия, электричество]:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие)+2(Артефакт-кольцо)+2(Маг молний) = 20(21)
[dice=7744-15488-2:10:0:Метание мощного электрического разряда-молнии]


Энергетическая магия. Ослабляющий вид:
9(Баллы)+3(Специализация)+3(Оружие) = 15
[dice=5808-9680-2:10:0:Заставить противника кратковременно ослепнуть (На пост)]


Холодное оружие ближнего боя. Мечи.
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие) = 17
[dice=15488-13552-2:10:0:Рубящий удар по противнику слева (Не конкретная область)]

0

905

Бегство от вечности | Часть 3
Энергетическая магия.
5(умение)+2(специализация)=7.
Попытки преодолеть притяжение.
если 20=Р>М, то 20=1.
если М=Р>20, то М=1.

[dice=15488-11616-2:10:0:]
[dice=9680-17424-2:10:0:]

0

906

Бегство от вечности
[dice=129712-1:100:0:Попытка разбить цепочку.]
1-50 - удачно
51-100 - неудачно

0

907

Смертельная полоса

Атака тритонов на Мазуридану

9+3+1=13
8+3+1=12
[dice=7744-7744-2:10:0:первый тритон-маг]
[dice=11616-3872-2:10:0:второй тритон-маг]

6+2+1=9
[dice=3872-5808-2:10:0:бросок копья]

Атака тритона на Люминуса
Вероятность пробить щит - 1/5
[dice=3872-1:10:0:]

Если пробил, то  шансы попасть:
6+2+1=9
[dice=7744-11616-2:10:0:]

0

908

Смертельная полоса

Ох, как кому-тоне повезло!

Результаты крит. провала:
1-10 - заклинание не сработало, не может использовать магию следующие три поста.
11-45 - умудрился промазать и задеть своего товарища
46-80 - заклинание реверсировало, пострадал сам
81-99 - взрыв, но клиент жив
100 - возьмите резинку и сотрите вашего тритона...
[dice=69696-1:100:0:]

Если пострадал другой тритон, то кто именно?
сосед-маг до того, как он успел что-то сделать - 1
сосед-маг после того, как он успел что-то сделать - 2
противник Нирона № 1 - 3
противник Нирона № 2 - 4
противник Люминуса - 5

[dice=1936-1:5:0:Кому прилетели неприятности]

0

909

помощь среди вечных снегов

1-50 - блок сработал
51-75 - частично
76-100 - не сработал

[dice=63888-1:100:0:Блок крыльями против разряда-молнии]

[dice=158752-1:100:0:Блок крыльями против ослепляющих игл]

Умение 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=17424-1936-2:10:0:Блок клинками ]

0

910

Минимализм
э.м. 5(уровень умения)+2(специализация)=7.
материализация.
[dice=1936-13552-2:10:0:]
м.м. 5(уровень)+2(специализация)=7.
разведка.
[dice=5808-9680-2:10:0:]

0

911

Минимализм
раз уж повезло, то...
Направляющийся объект был...
Неживым - 1-50
Живым - 51-100
[dice=65824-1:100:0:]
По пути следования...
Опасно, лучше обойти. - 1-25.
Вообще никого. - 26-50.
Есть, но встречи не будет. - 51-75.
Так по мелочи. - 76-100.
[dice=67760-1:100:0:]

0

912

Помощь среди вечных снегов

Использование стихийной руны Эллетриум:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие)+2(Маг Молний) = 19
[dice=1936-3872-2:10:0:]

При успехе!
Кол-во созданных сфер:
1-10 – две
10-40 – три
50-75 - четыре
75-90 - пять
90-100 – шесть

Комментарий: "Появляется рядом с противником и создает электрические сферы диаметр которых равен 15 см"; Противник в следующий ход кидает один D100 (Кубик на сто граней) на уклонение от снарядов с такими же значениями, как и в этой атаке


Использование стихийной магии молнии. Метание молнии через оружие:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие)+2(Маг Молний) = 19
[dice=3872-15488-2:10:0:]


Использование стихийной магии огня. Огненная сфера:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие) = 17
[dice=3872-11616-2:10:0:]

0

913

Помощь среди вечных снегов
К предыдущему:

При успехе!
Кол-во созданных сфер:
1-10 – две
10-40 – три
50-75 - четыре
75-90 - пять
90-100 – шесть

Определение кол-ва снарядов:
[dice=174240-1:100:0:]

0

914

Однажды вечером

Оружие = 3
Умение = 6
Специализация = 2
[dice=19360-7744-2:10:0:Элорлир]

Оружие = 3
Умение = 11
Специализация = 4
[dice=1936-7744-2:10:0:Воздух]
[dice=9680-13552-2:10:0:Молния]

0

915

однажды вечером

Умение 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=1936-5808-2:10:0:атака клинками]

0

916

однажды вечером

Стихийная магия 10 + 4 специализация + 2 оружие = 16

[dice=1936-7744-2:10:0:субстрат]

Умение холодное оружие ближнего боя 10 + Специализация 4 + 2 Оружие = 16

[dice=1936-1936-2:10:0:блок против молнии]

Энергетическая магия 10 + 4 специализация + 2 оружие = 16

[dice=7744-17424-2:10:0:Энверномент]

0

917

Помощь среди вечных снегов

Энергетическая магия 10 + 4 специализация + 2 оружие = 16

[dice=1936-19360-2:10:0:Пурпура-Гиджас]

[dice=9680-5808-2:10:0:Граве-Индустрис]

Стихийная магия 10 + 4 специализация + 2 (маг огня)+ 2 оружие = 18

[dice=1936-17424-2:10:0:Аруне]

0

918

помощь среди вечных снегов

Кол-во созданных огненных птиц:
1-10 – 2
10-40 – 3
50-75 - 6
75-90 - 10
90-100 – 15

[dice=56144-1:100:0:количество птиц]

0

919

Помощь среди вечных снегов
Энергетическая школа, защитная магия. Пентаграмма Триплих:
Баллы: 9
Специализация: 3
Оружие: 3

Итого: 15
[dice=1936-19360-2:10:0:]


Стихийная магия, электричество. Метание стопицотого электрического разряда:
Баллы: 10
Специализация: 4
Оружие: 3
Маг молний: +2

Итого: 19
[dice=3872-1936-2:10:0:]


Стихийная магия, огонь. "Выстрел" струёй пламени из меча, как из огнемёта.
Баллы: 10
Специализация: 4
Оружие: 3

Итого: 17
[dice=1936-19360-2:10:0:]

0

920

специализация = 2
умение = 6
оружие = 3

[dice=9680-13552-2:10:0:Элорикс]
[dice=1936-7744-2:10:0:Аллюризм]

специализация 3
умение 8
оружие 3
[dice=9680-11616-2:10:0:Удар]

0

921

Однажды вечером

0

922

Не птицы одиноки в небе, а небо одиноко в птицах...
Энергетическая магия 10 + Специализация 4 + Эсферналис 2 = 16
[dice=5808-5808-2:10:0:Зертар]
[dice=7744-7744-2:10:0:Энверномент]

+1

923

Вымысел во имя правды

Энергетическая школа: 6
Специализация: 2
Оружие: 3
[dice=9680-13552-2:10:0:Элорлир]

Стихийная школа: 11
Специализация: 3
Оружие: 3
[dice=13552-3872-2:10:0:Магия крови]

Некромагия: 9
Специализайия: 4
Оружие: 3
[dice=3872-1936-2:10:0:Рука крови]

0

924

Вымысел во имя правды
Степень дестабилизации
1-20 – равновесие удержано – древние инстинкты под контролем
21-40 – малая степень дестабилизации – незначительное проявление
41-60 – средняя степень дестабилизации – явно выраженное проявление
61-80 – на грани самоконтроля
81-100 – контроль потерян
[dice=11616-1:100:0:]
Энергетическая магия 11 + специализация 4 + оружие как проводник энергии 3 = 18
[dice=5808-11616-2:10:0:Люкс Спектро]
[dice=7744-17424-2:10:0:Оруверенорра]

0

925

Тишина
За дента.
5(уровень э.м.)+2(специализация)=7.
[dice=17424-15488-2:10:0:обнаружение]
5(уровень м.м.)+2(специализация)=7.
[dice=1936-15488-2:10:0:обнаружение]
___________
Иное.
Два. - 1.
Три. - 2.
Четыре. - 3.
Пять. - 4.
[dice=1936-1:4:0:сколько?]

0

926

Однажды вечером

Энергетическая магия 10 + 4 специализация + 2 оружие = 16
[dice=15488-9680-2:10:0:Аллюризм]

Стихийная магия 10 + 4 специализация + 2 (маг огня)+ 2 оружие = 18
[dice=5808-15488-2:10:0:Аруне]

Умение холодное оружие ближнего боя 10 + Специализация 4 + 2 Оружие = 16
[dice=7744-15488-2:10:0:блок]

0

927

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=13552-5808-2:10:0:Оруверенорра]

0

928

Бегство от вечности | Часть 3
1/40 = успеет
41/100 = не успеет (учитывается, что npc теряет концентрацию от куража боя, т.к. подвержено эмоциональным перепадам)
[dice=79376-1:100:0:Успеет ли Лолита поставить минимальную магическую защиту?]

0

929

Бегство от вечности | Часть 3

1 = не получится ранить
2/50 = не отрубит руку, но ранит
50/99 = отрубит руку
100 = убьет npc

[dice=133584-1:100:0:Эффект от атаки Фиуре]

0

930

Вымысел во имя правды
Умение 6
Специализация 2
Оружие 3
[dice=7744-11616-2:10:0:Элорикс]

0

931

[dice=9680-1936-2:10:0:Фрилорелл]

0

932

ЗОВ ЧЁРНОЙ БЕЗДНЫ
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=1936-17424-2:10:0:Рвущие когти света]

0

933

Вымысел во имя правды

Умение 11
Специализация 4
Оружие 3
[dice=1936-1936-2:10:0:Магия крови]
Умение 6
Специализация 2
Оружие 3
[dice=7744-15488-2:10:0:Цетростремящаяся]

0

934

Вымысел во имя правды
Степень дестабилизации в состоянии берсерка
1-20 – равновесие удержано
21-40 – малая степень дестабилизации
41-60 – средняя степень дестабилизации
61-80 – на грани самоконтроля
81-100 – контроль потерян
[dice=137456-1:100:0:]
Взлом пентаграммы
1--20 - не получилось
21-40 - структура повреждена урон снижен на 25%
41-60 - структура взломана урон снижен на 50%
61-80 - структура взломана действие нейтрализовано
81- 100 - переписывание свойства пентаграммы, направление ее против  создавшего
[dice=156816-1:100:0:]
При неудачном взломе применяется свойство оружия антиквэрума к рассечению пентаграмм/рун/печатей

0

935

Смертельная полоса
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + берсерк 1 + меч 3 = 18
[dice=1936-7744-2:10:0:Пентаграмма Альветра]

0

936

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=19360-1936-2:10:0:Веоферра]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=1936-9680-2:10:0:Витриония]

0

937

Сказка песков

Определяет инициативу
[dice=7744-1:6:0:инициатива врага]
[dice=7744-1:6:0:инициатива Вуарраа]
[dice=11616-1:6:0:инициатива Фиуре]

Если проиграли инициативу, вероятность попасть под сеть
- для Вуарраа - 1-60
[dice=1936-1:100:0:]
- для Фиуре - 1-35
[dice=32912-1:100:0:]

0

938

Однажды вечером

Умение: 11
Специализация: 4
Оружие: 3

[dice=19360-15488-2:10:0:Вихрь]
[dice=3872-11616-2:10:0:Поток воды]
[dice=5808-13552-2:10:0:Ледяная глыба]

0

939

Минимализм
опять совершаю ту же ошибку =__=
Что там "птичка" делает?
1. Кружит над тем же местом. - 1-16
2. Покружила и улетела. - 17-32
3. Летит следом. - 33-48
4. Преследовала и улетела. - 49-64
5. Пытается пробиться промеж деревьев, но не выходит. - 65-80
6. Атакует. (магией) - 81-100.
[dice=90992-1:100:0:]

0

940

Путь во льдах. Часть 1.

Результаты миссии спасения в исполнении Тирайндерии.
1-30 -  вытащит всех на берег
31-60 - вытащит всех, но не на берег, а уронит в воду рядом с берегом (можно выбраться почти без посторонней помощи)
60-95 - "подцепит" только часть "утопающих"
95-99 - просто облом
100 - добить, чтоб не мучались?...
[dice=178112-1:100:0:]

Если "поймает" не всех, то кого именно?
1 - Мазуридана
2- Симбер и Мериалиаликс
3 - Лорен
[dice=3872-1:3:0:]

0

941

ЗОВ ЧЁРНОЙ БЕЗДНЫ
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=13552-1936-2:10:0:Восемь цветов богомола]

0

942

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=13552-7744-2:10:0:Сигиллум]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=17424-1936-2:10:0:Перкуферра]

0

943

ЗОВ ЧЁРНОЙ БЕЗДНЫ
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=5808-1936-2:10:0:Перкуферра]

0

944

Вымысел во имя правды

Умение: 6
Специализация: 2
Оружие: 3
[dice=1936-11616-2:10:0:Аллюризм]

Умение: 8
Специализация: 3
Оружие: 3
[dice=1936-3872-2:10:0:Атака кулаком]
[dice=7744-5808-2:10:0:Атака коленом]

0

945

Однажды вечером

Защита от ледяных игл крыльями

1-50 - прошла успешно
51-70 - частично
71-100 - не прошла

[dice=191664-1:100:0:защита крыльями]

10 (Стихийная магия) + 4 (Специализация) + 2 (маг огня) + 2 оружие = 18

[dice=9680-13552-2:10:0:огненный вихрь]

0

946

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=19360-13552-2:10:0:Темпорас]

0

947

Смертельная полоса
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Печать климбата (3) = 17
[dice=5808-3872-2:10:0:Кальтара]
Рукопашный бой (11) + Специализация (4) + 1 на уклонение = 16
[dice=15488-17424-2:10:0:Попытка уклониться от аркана]

0

948

Вариантов больше нет
Так... удалось ли увернуться?
1. Удалось. - 1-20.
2. Слегка задело. - 21-40.
3. Прилетело хорошо, но не пали. - 41-60.
4. Не удалось. Но чужая цель не достигнута. - 61-80.
5. Чужая цель имеет шанс быть достигнутой. - 81-100.
[dice=102608-1:100:0:уворот]
ни шиша не понимаю, как играть

0

949

Вымысел во имя правды

Умение 8
Специализация 3
Оружие 3

[dice=5808-7744-2:10:0:Удар кулаком]
[dice=5808-7744-2:10:0:Удар локтем]

Умение 9
Специализация 3
Оружие 3
[dice=11616-13552-2:10:0:Некроз]

0

950

Минимализм
Энергетическая школа 6 + специализация 2 + берсерк 1 + меч 2 = 11
[dice=9680-9680-2:10:0:Пентаграмма Эролвэл]

0

951

Однажды вечером

Умение 11
Специализация 4
Оружие 3

[dice=1936-7744-2:10:0:Ледяная глыба]
[dice=11616-3872-2:10:0:Поток воды]
[dice=5808-9680-2:10:0:Молния]

0

952

Минимализм
и что я их жалею?
за дента
1-25 - получилось.
[dice=30976-1:100:0:просьба]
___________________
Иное.
Проверка эффективности Эролвэл.
(раз уж просят)
1-80 - полная защита.
81-99 - частичная защита.
100 - упс!
[dice=3872-1:100:0:ну-с?]

0

953

Вариантов больше нет
да, нечего жалеть эти сообщения.
Так... удалось ли увернуться?
1. Удалось. - 1-25.
2. Слегка задело. - 26-50.
3. Возможно вырваться. - 51-75.
4. Лучше не шевелиться. - 76-100.
[dice=9680-1:100:0:уворот]

0

954

Сказка песков

Псионика
уровень умения 6
специализация 2
_______________
Суммарный скилл 8

[dice=17424-17424-2:10:0:Пирокинез]

0

955

Однажды вечером

Энергетическая магия 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=11616-17424-2:10:0:Веритрал]

Стихийная магия 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=15488-11616-2:10:0:Субстрат]

Стихийная магия 10 + Специализация 4 + 2 маг огня + Оружие 2 = 18

[dice=11616-11616-2:10:0:Огненный вихрь]

0

956

Бегство от вечности | Часть 3

Кого Выбирает Фантазм

1 - Фиуре
2 - Экронлион

Однако, в ходе игры не стоит списывать со счетов факт того, что "Цветок" может и передумать...

[dice=1936-1:2:0:Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ!]

0

957

Смертельная полоса

Защита тритона от атаки Мазуриданы
8+3+1=12

[dice=9680-7744-2:10:0:]

0

958

Смертельная полоса

Тритон защитился, значит, все еще контролирует аркан.
Успеет ли "достать" климбата?

1-45 - да
46-99 - нет
100 - концентрация потеряна, аркан дезактивирован.
[dice=42592-1:100:0:]

0

959

Минимализм
5+2=7.
барьер
[dice=3872-1936-2:10:0:]

0

960

Бегство от вечности | Часть 3

Получится ли сопротивляться аромату

3+2-2=3

[dice=1936-1:12:0:спасбросок]

0

961

Вариантов больше нет
забираем нужное
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=7744-1:100:0:пока есть время]

0

962

Опасная зона
Успел ли Лорен среагировать на атаку монстра?
от 1 до 8 — успел
от 9 до 12 — не успел
[dice=7744-1:12:0:Проверка]

0

963

Сила - это все что нужно мне сейчас
Энергетическая школа 10 + Специализация 4 + меч 3 = 17
[dice=5808-15488-2:10:0:Руна Аруар]

0

964

Минимализм
есть, где укрыться?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=94864-1:100:0:]

0

965

Бегство от вечности | Часть 3
1+1+1-2=1.
кхм... ладно... проверка
на 1 - очухиваемся...
на 2 - начинаем трезветь.
[dice=21296-1:12:0:спасбросок]
Ловля...
1-20 - фиг вам...
21-40 - захват лассо...
41-60 - это не голова...
61-100 - и что им надо?
[dice=92928-1:100:0:поймали?]
Удастся ли удержаться в воздухе?
1-30 - да.
31-100 - нет.
[dice=32912-1:100:0:?]

0

966

Что древние тайны хранят? | Часть 2

Сработает ли способность Ливетты?
1-50 = да
51-100 = нет
[dice=1936-1:100:0:?]

0

967

У всех проблем одно начало
Бросок за субъекта (1)
10 (энергетическая магия) + 4 (специализация) + 2 (оружие) = 16.
[dice=1936-1936-2:10:0:парализация Ворона]
Бросок за субъект (2)
8 (энергетическая магия) + 3 (специализация) = 11.
[dice=5808-15488-2:10:0:парализация Люминуса.]

0

968

У всех проблем одно начало
Бросок за субъекта (2)
10 (рукопашный бой) + 4 (специализация) = 14.
[dice=13552-11616-2:10:0:атака]

0

969

Минимализм
А "птичка" атакует снова или ещё нет?
1-50 - пока ещё нет.
51-100 - а куда вы денетесь?
[dice=36784-1:100:0:действия?]

0

970

Минимализм
Энергетическая школа 6 + специализация 2 + берсерк 1 + меч 2 = 11
[dice=15488-19360-2:10:0:Руна Инрэас]

0

971

Минимализм
э.м.5(уровень)+2(специализация)=7.
Получится или нет?
[dice=7744-9680-2:10:0:з]
м.м.5+2=7
[dice=13552-15488-2:10:0:в]

0

972

Найди меня!

Огнестрельное оружие
уровень умения 5
специализация 2
магическое оружие 1
прицеливание 1
_______________
Суммарный скилл 9

1-я очередь
[dice=15488-9680-2:10:0:1-я пуля]
[dice=5808-11616-2:10:0:2-я пуля]
[dice=15488-11616-2:10:0:3-я пуля]

2-я очередь
[dice=3872-15488-2:10:0:1-я пуля]
[dice=3872-5808-2:10:0:2-я пуля]
[dice=15488-19360-2:10:0:3-я пуля]

0

973

Минимализм [общий]
Инициатива.
[dice=3872-1:6:0:птички]
[dice=3872-1:6:0:ящерки]
---------------------------------------------------
Какое воздействие оказано?
1. В обмороке - 1-14.
2. Улетели - 15-28
3. Гоняется за "кем-то" - 29-42
4. Забыли, что делать - 43-56
5. Короткое замешательство - 57-70
6. Потеря цели - 71-84
7. Короткое помутнение рассудка - 85-100
[dice=83248-1:100:0:воздействие]
------------------------------------------------------------------
Повреждения:
1.Очень легкие - 1-20.
2. Легкие - 21-40.
3. Средние - 41-60.
4.Тяжелые - 61-80.
5. Очень тяжелые - 81-100.
[dice=152944-1:100:0:защита, но всё же...]

0

974

ОПАСНАЯ ЗОНА
Застигнут ли врасплох неожиданной атакой?
1 - 8 - нет, действовать может
9 - 12 - да, ничего предпринять не успел
[dice=15488-1:12:0:Проверка]

0

975

ОПАСНАЯ ЗОНА
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=3872-9680-2:10:0:Сигиллум]

0

976

ОПАСНАЯ ЗОНА
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=19360-5808-2:10:0:Пятая иллюзия]

0

977

ОПАСНАЯ ЗОНА
Удалось ли Канте запечатать монстра?
1-85 - да
86-100 - нет
[dice=152944-1:100:0:Проверка]
Последствия приземления
1-50 - удачно, никаких травм у напарников нет, а также ни ловушек, ни засады
51-75 - относительно удачно (мелкие травмы) + напоролись на засаду
76 - 95 - неудачно (травмы дают -1 на последующих бросках кубиков) + засада
95 - 100 - всё очень плохо
[dice=90992-1:100:0:Проверка]

0

978

НАЙДИ МЕНЯ!
Очнулся ли антик? Пишу пост, или нет
1-4 - очнулся
5-12 - нет, отдыхаем
[dice=1936-1:12:0:Проверка]

0

979

Бегство от вечности | Часть 3

Получилось ли у Нирона создать защитную пентаграмму?
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + Оружие (3) = 17 суммарный
[dice=11616-13552-2:10:0:Триплих]

0

980

Бегство от вечности | Часть 3
50/50
[dice=69696-1:100:0:Сработает ли удержание на фантазме?]
[dice=96800-1:100:0:Сработает ли атака на фантазме?]

0

981

Бегство от вечности | Часть 3
Атака сработала

Определяем урон

1 - 3 = фантазм убит.
4 - 10 = фантазм значительно пострадал.
11 - 30 = средний урон.
31 - 60 = легкий урон.
61 - 70 = пострадала Фиуре
71 - 90 = фантазм применил особую способность №1.
91 - 97 = фантазм применил особую способность №2.
98 - 100 = фантазм применил особую способность №3.
[dice=160688-1:100:0:Ну-с?]

0

982

У всех проблем одно начало]У всех проблем одно начало[/url]

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + оружие 3 = 17
[dice=5808-17424-2:10:0:Использование пентаграммы Айнеоренорра]

0

983

Минимализм
1 - 25 - легкие повреждения, синяки, ссадины, небольшие ушибы.
26-50 - раны средней тяжести с повреждением мышц
51-75 - тяжелые раны с переломами или вывихами.
76 - 100 - очень тяжелые раны с повреждением внутренних органов (но персонаж пока в сознании)
[dice=1936-1:100:0:Уровень повреждения персонажа]

0

984

Сила - это все, что мне нужно

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + оружие 2 = 16

[dice=19360-1936-2:10:0:Сигиллум]

0

985

url=http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=592
Ну, надо нам надо. Так что?
1-50 - да.
[dice=58080-1:100:0:]
[dice=40656-1:100:0:]
[dice=60016-1:100:0:]

0

986

Ты только не кусайся...
Разбираемся в ситуации. Итак...

Смертелен ли яд, попавший в рану климбата?
1-50 - нет
51-100 - да, увы
[dice=178112-1:100:0:Проверка]
Как отреагирует тело Рен на радиацию?
1-50 - никак, всё хорошо. Девушка жива и здорова. Пока что...
51-80 - помутнение сознания, временная дезориентация, признаки легкого отравления
81-95 - потеря сознания на непродолжительное время
96-100 - всё очень плохо
[dice=108416-1:100:0:Проверка]
Удалось ли девушке помочь климбату?
1-70 - да, климбат очнулся и может действовать
71-85 - нет, не до конца, но его жизни ничто не угрожает
86-95 - нет, если не предпринять что-то ещё, то он точно погибнет
96-100 - нет, мальчишка погиб...
[dice=34848-1:100:0:Проверка]
Действия монстра
1-70 - идет по следу и уже почти догнал
71-85 - идет по следу, но ещё далековато будет
86-95 - потерял след, но скоро найдет
96-100 - потерял след
[dice=77440-1:100:0:Проверка]
Успеет ли Ревери добраться до дверей?
1-80 - да
81-100 - нет, что-то или кто-то помешает
[dice=9680-1:100:0:Проверка]

0

987

Минимализм [общий]
Конструирование.
Уровень умения =0=1.
[dice=13552-3872-2:10:0:хилерство]
5(энергетическая магия)+2(специализация)=7.
[dice=1936-13552-2:10:0:материя]

0

988

Сила - это все, что нужно мне сейчас

Умение холодное оружие ближнего боя 10 + Специализация + 4 + 2 Оружие = 16

[dice=3872-5808-2:10:0:удар правым клинком]

[dice=11616-7744-2:10:0:удар левым клинком]

0

989

Вариантов больше нет [личный]
1. Удалось. - 1-20.
2. Слегка задело. - 21-40.
3. Прилетело хорошо, но не пали. - 41-60.
4. Не удалось. Но чужая цель не достигнута. - 61-80.
5. Чужая цель имеет шанс быть достигнутой. - 81-100.
[dice=13552-1:100:0:уворот от первой атаки]
1. Удалось. - 1-25.
2. Слегка задело. - 26-50.
3. Возможно вырваться. - 51-75.
4. Лучше не шевелиться. - 76-100.
[dice=123904-1:100:0:уворот от второй атаки]

0

990

Сила - это все, что нужно мне сейчас

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + оружие 2 = 16

[dice=13552-11616-2:10:0:Аллюризм]

0

991

Сила - это все, что нужно мне сейчас
Энергетическая школа 10 + Меч Дефонсорис 3 + Специализация 4 = 17
[dice=11616-3872-2:10:0:Печать Отражение]
[dice=13552-1936-2:10:0:Руна Энверномент]

0

992

Сила - это все, что нужно мне сейчас

Энергетическая школа 10 + специализация 4 + оружие 2 = 16

[dice=1936-15488-2:10:0:Веритрал]

Умение холодное оружие ближнего боя 10 + Специализация + 4 + 2 Оружие = 16

[dice=1936-17424-2:10:0:атака клинками]

0

993

Сила - это все, что нужно мне сейчас
Энер. школа 10 + спец. 4 + меч 3 = 17
[dice=1936-15488-2:10:0:Разрушение]

0

994

Сила - это все, что нужно мне сейчас
Энерг. школа 10 + специализация 4 + меч 3 = 17
Стихийная школа 10 +специализация 4 + меч 3 = 17
[dice=1936-15488-2:10:0:Пентаграмма Триплих]
[dice=19360-13552-2:10:0:Способность Воздух]

0

995

Минимализм [общий]
"Птичка" очнулась или нет?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=131648-1:100:0:ну-с?]
Так, а "она", вообще, нужна кому-то?
1-50 - нет.
51-100 - да.
[dice=60016-1:100:0:заберут?]

0

996

Сила - это все, что нужно мне сейчас
Энергет. школа 10 +специализация 4 = 14
[dice=17424-5808-2:10:0:Печать Моветур]

0

997

Новый друг или враг

1-90 = узнал граф Нирона
91-100 = не смог узнать
[dice=110352-1:100:0:]

0

998

У всех проблем одно начало
[Группа А. (против Атона)]
-----------------------------------------------------------------
Бросок за персонажа Люминус.
4(энергетическое оружие) + 1(специализация) + 2(оружие (энергетический пистолет)) = 7.
[dice=9680-9680-2:10:0:выстрел]
------------------------------------------------------------------------------------------
СубъектА1.
10(рукопашный бой) + 4(специализация) = 14.
[dice=9680-15488-2:10:0:уворот]
7(стихийная магия (земля)) + 2(специализация) = 9.
[dice=13552-9680-2:10:0:волна]
СубъектА2.
9(стихийная магия(огонь)) + 3(специализация) + 1("артефакт") = 13.
[dice=9680-19360-2:10:0:атака]
______________________________________________________________________________________
[Группа Б (против Ворона)]
СубъектБ1
10(энергетическая магия) + 4(специализация) + 1(оружие) = 15.
[dice=15488-13552-2:10:0:аммонализм]
СубъектБ2
10(энергетическая магия) + 4(специализация) + 2(оружие) = 16.
[dice=7744-9680-2:10:0:Анторлором]

0

999

У всех проблем одно начало
[Группа А (против Атона)]
СубъектА1.
8(энергетическая магия) + 3(специализация) = 11.
[dice=5808-5808-2:10:0:атака]
_________________________________________________________
[Группа Б (против Ворона)]
Кубики на инициативу. (Проверка прочности "Айнеоренорра")
[dice=3872-1:6:0:Бросок за субъектаБ2]

0

1000

У всех проблем одно начало

Энергетическая школа 6 + специализация 2 + печать 2 = 10

[dice=17424-15488-2:10:0:Веритрал]

Стихийная магия (Лёд) 10 + специализация (Холод, Вода, Воздух ) 4 + печать 2 + Маг Льда 1 = 17

[dice=1936-13552-2:10:0:Магия Льда]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики