11.10.2017 | Уже наступил октябрь, с чем мы Вас и поздравляем! Лучшие обновлены, да и чистка время от времени проходит, за предыдущий месяц было написано 496 игровых постов, без учета GM. Не забывайте про квесты, сейчас некоторые в самом разгаре. Напоминаю, что у проекта появился новый домен, о котором можно узнать в разделе «Правила».
16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Меня влечет и тянет к тебе, я не стану этого отрицать. Лишь говорю что это не заложено в природу моего образа жизни. Смертные соединяют души подобным образом, и у них есть будущее...
Осколки и прочие радости жизни светила медицины вытаскивали без проблем особых. А при появлении я ощущал необходимость отправить тебе гранату. Он… Предложил? Да, предложил попробовать.
Судя по сохранив- шимся воспоминаниям, имеем дело с очередной попыткой создать армию климбатов, по крайней мере, я слышал, мол, заражение детей следует начать немедленно...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Black Pegasus



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1 страница 100 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

2

Время до смерти или до рождения
[dice=3872-11616-2:10:0:Призывающая пентаграмма]
Ур. умения = 11; Специализация = 3; Оружие (с помощью которого персонаж будет создавать пентаграмму т.е. проводить магию) = 3 || Суммарное умение 17

0

3

Время до смерти или до рождения
Подсчет суммарного скилла для персонажа "Нирон"
5 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 7 || На телекинез
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 9 || На огненную магию

[dice=7744-13552-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]
[dice=7744-5808-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

0

4

Время до смерти или до рождения
Подсчет суммарного скилла для персонажа "Нирон"
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 9 || На атаку "пламя в пасти"
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) + 2 (меч) = 11 || На атаку "огненным" мечом

[dice=13552-13552-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

[dice=1936-9680-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

0

5

Благородное искусство кабацкой драки
Успешность попаданий персонажа "Симберлин"
Персонажи 5 уровня сил: 1 - 50 | успех
Персонаж 6 уровня сил: 70 - 100 | успех

[dice=170368-1:100:0:Выстрел №1]
[dice=120032-1:100:0:Выстрел №2]
[dice=180048-1:100:0:Выстрел №3]

0

6

Благородное искусство кабацкой драки

Альджаалин пытается воздействовать псионикой на противника

[dice=11616-7744-2:10:0:проверка воздействия псионики]

Уровень умения - 7.
(Редактировалась ссылка)

Отредактировано Альджаалин (Четверг, 5 ноября 21:43:20)

0

7

Благородное искусство кабацкой драки

Альд атакует противника ледяной магией

[dice=1936-1936-2:10:0:Срабатывание магии холода]

Базовое умение - 8

0

8

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет прочность пентаграммы "Триплих" Пентаграмма считается созданной и она остановила волну на несколько секунд, нужно узнать, смогла ли волна пробить пентаграмму.
1-50 | Смогла пробить
50 - 100 | Не смогла

[dice=162624-1:100:0:Щит Альджаалина]

0

9

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет псионической урон от персонажа "Альджаалин".
Очень слабый урон | 1 - 20
Урон с перебросом (у 6-го тогда будет блок, который перебросит средний урон на другого близнеца) | 20 - 80
Средний урон 6-му | 80-90
Максимально возможный урон от псионики | 90-100

[dice=100672-1:100:0:Псионика]

0

10

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет психоделику персонажа "Ливетта".
4 (базовый скилл) + 3 (оружие) + 1 (специализация) = 8
[dice=7744-9680-2:10:0:Психоделика]


Мастер проверяет урон от психоделики персонажа "Ливетта". Если психоделика сработает
Очень слабый урон | 1 - 40
Средний урон | 41-80
Максимально возможный урон от психоделики | 80-100
[dice=100672-1:100:0:Псионика]

0

11

Благородное искусство кабацкой драки
7 + 2 + 2 = 11
[dice=3872-17424-2:10:0:Пентаграмма Драза]
7 + 2 + 2 = 11
[dice=1936-1936-2:10:0:Печать Аргая]

0

12

На Арену бойца!

Фиуре атакует Симберлина оружием (топор)
Суммарный скилл 10+2=12
[dice=3872-1936-2:10:0:Атака оружием]

0

13

Благородное искусство кабацкой драки

Суммарный бросок: 5 (базовый уровень) + 1 (магическое умение выше 6-го уровня)

[dice=9680-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

14

Благородное искусство кабацкой драки

Атака магией холода на ожившие корни
8 (уровень скилла) + 3 (плюсы за специализацию) = 11
[dice=1936-3872-2:10:0:Атака холодом]

Отредактировано Альджаалин (Вторник, 10 ноября 21:45:18)

0

15

Благородное искусство кабацкой драки

Создание защитной пентаграммы
Суммарный скилл 8+3=11
[dice=5808-1936-2:10:0:Создание пентаграммы]

0

16

Благородное искусство кабацкой драки

Создание атакующей пентаграммы
Суммарный скилл 8+3=11
[dice=11616-1:10:0:Призыв Тзерана]

0

17

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный бросок: 5 (базовый уровень) + 1 (магическое умение выше 6-го уровня) = 6
[dice=21296-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

18

[align=center]Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (берсерк) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=13552-3872-2:10:0:Аргая]

0

19

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (берсерк) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-7744-2:10:0:Драза]

0

20

Благородное искусство кабацкой драки (с)
Суммарный бросок: 5 (базовый уровень)=5
[dice=7744-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

21

На Арену бойца!
7 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 11
[dice=7744-11616-2:10:0:Выстрел №1]
[dice=13552-1936-2:10:0:Выстрел №2]
[dice=13552-13552-2:10:0:Выстрел №3]

0

22

На Арену бойца!...

Использование топора

10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16

[dice=13552-1936-2:10:0:Блокирование атаки Симберлина]

[dice=17424-9680-2:10:0:Контратака]

0

23

На Арену бойца!
7 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 11
[dice=13552-9680-2:10:0:Руна амос]

0

24

На Арену бойца!

Попытка сымитировать пропущенный удар.
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16

[dice=1936-11616-2:10:0:Фехтовальный финт]

0

25

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Люстсориум]

На Арену бойца!
6 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=11616-11616-2:10:0:Серия сложных ударов]

0

26

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12
[dice=9680-13552-2:10:0:Оруверенорра]

0

27

Страшись неизвестности
Стихийная школа (огонь) 4 + специализация 1 = 5
[dice=5808-9680-2:10:0:Атака огненной стихией]

0

28

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет повреждения NPC
1 NPC: 1-50 = Попали/есть повреждения
2 NPC: 1-50 =  Попали/есть повреждения
3 NPC: 1-30 = Попали/есть повреждения
[dice=174240-1:100:0:]
[dice=114224-1:100:0:]
[dice=189728-1:100:0:]

0

29

Благородное искусство кабацкой драки

Призыв пентаграммы
6+2=8
[dice=15488-15488-2:10:0:призыв пентаграммы]

0

30

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) = 15
[dice=11121-5801-1:10:0:Руна Амос]

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) + 1 (усиление руны, если сработает) = 16
[dice=11121-5801-1:10:0:Магическая замена]

0

31

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Руна Амос]
Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Руна Амос]

0

32

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Синергия]
[/align]

0

33

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=3872-19360-2:10:0:Элорум ]

0

34

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-7744-2:10:0:Эспирия]

0

35

Разрушая реальность...
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + меч Кристаллизе (3) = 18
[dice=15488-17424-2:10:0:Инфриария]

0

36

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-7744-2:10:0:Ред-Турбо]
[dice=7744-7744-2:10:0:Гравитационное подчинение]

0

37

На Арену бойца!

Создание пентаграммы:
5 (энергетическая магия) + 2(специализация) + 2(топор как усилитель магии) = 9

[dice=3872-9680-2:10:0:Создание пентаграммы]

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) = 14

[dice=19360-13552-2:10:0:Атака огненной магией]

0

38

Благородное искусство кабацкой драки

Магия льда
Суммарный скилл 8+3+2+3=16 (базовый скилл+специализация+природная способность+меч)
[dice=17424-9680-2:10:0:Атака льдом]

Создание защитной пентаграммы
Суммарный скилл: 6+2+3 (базовый+ специализация+меч) = 11
[dice=15488-1936-2:10:0:Защитная пентаграмма]

0

39

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=3872-17424-2:10:0:Сивлирия]

0

40

На Арену бойца!

Защита от ударов Симберлина.
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16
[dice=15488-13552-2:10:0:защита от атаки оружием]

Активация пентаграммы
5 (умение энергетическая магия) +2 (специализация) +2 (магическое оружие)=9

[dice=1936-15488-2:10:0:Пентаграмма]

Атака огненной магией
9 (умение стихийная магия) + 3 (специализация) +2 (магическое оружие) = 14
[dice=11616-1936-2:10:0:магическая атака]

0

41

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=13552-5808-2:10:0:Отрицание]
[dice=5808-17424-2:10:0:Удерживающая печать]

0

42

Продано господину в ковбойской шляпе!

Ментальная разведка.
10 (ментальная магия) + 4 (специализация) = 14.
[dice=11616-9680-2:10:0:ментальная разведка]


Гипноз.
10 (ментальная магия) + 4 (специализация) = 14.
[dice=5808-15488-2:10:0:гипноз]

0

43

Благородное искусство кабацкой драки

Попытка вылечить пострадавших
4+1+3=8 (базовый скилл, специализация, меч как усилитель магии)
[dice=7744-5808-2:10:0:Лечим Ливетту]
[dice=3872-1936-2:10:0:Лечим Симберлина]

0

44

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Куполообразная защитная пентаграмма]

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Фокстра]

0

45

Разрушая реальность...
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + меч Кристаллизе (3) + берсерк (3) = 21
[dice=17424-1936-2:10:0:Керитэрлар]

0

46

На Арену бойца!

Попытка блокировать оружием рукопашную атаку Симберлина
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 1 (пятый боевой пост) - 1 (движения замедлены) = 14

[dice=15488-15488-2:10:0:Отбить атаку]

0

47

На Арену бойца!

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 1 (пятый боевой пост) - 1 (движения замедлены) = 12
[dice=7744-5808-2:10:0:Атака огнем]

0

48

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 4 (Деллэриум) + 4 (специализация) = 20
[dice=5808-7744-2:10:0:Уничтожение пентаграммы]
11 (рукопашный бой) + 3 (Печать) + 4 (специализация) = 18
[dice=1936-17424-2:10:0:Серия ударов]
12 (энергетическая школа) + 3 (Дэллэриум) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-17424-2:10:0:Особая техника связывания]

0

49

На Арену бойца!...

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 1 (шестой боевой пост) - 1 (оглушена) = 12

[dice=9680-17424-2:10:0:Создание огненной волны]

0

50

На Арену бойца!
Проверяю наличие голема
1 - 30: голем есть
31 - 100: голема нет
Вероятность отсутствия голема выше потому, что персонаж ослаблен.
[dice=32912-1:100:0:Есть голем?]

0

51

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 2 (седьмой боевой пост) =14

[dice=5808-9680-2:10:0:Серия атак в ближнем бою]

Отредактировано Фиуре (Среда, 2 декабря 17:18:36)

0

52

На Арену бойца!
Уклонение
7 (рукопашный бой) + 2 (специализация) + 2 (энергия оружия в помощь) - 1 (седьмой боевой пост) = 10
[dice=3872-15488-2:10:0:Уклонение без контр-атаки]

0

53

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 2 (восьмой боевой пост) =14

[dice=3872-3872-2:10:0:Атака голема оружием]

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 2 (восьмой боевой пост) - 1(атака в сложном движении) = 11

[dice=11616-7744-2:10:0:Атака голема огнем]

Редактировался номер боевого поста.

Отредактировано Фиуре (Пятница, 4 декабря 13:29:27)

0

54

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 3 (девятый боевой пост) - 2 (действие в падении) =11

[dice=15488-7744-2:10:0:Попытка отбить атаки Симберлина]

0

55

Разрушая реальность...
Рукопашный бой (6) + специализация (2) + берсерк (3) = 11
[dice=9680-7744-2:10:0:Блокирование удара]

0

56

Продано господину в кавбойской шляпе
9 (Энергетическая школа) + 3 (специализация) + 3 (сияющий доспех) = 15

[dice=9680-1936-2:10:0:аллюризм]

0

57

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=11616-11616-2:10:0:Отрицание]

0

58

Разрушая реальность...
12 (ментальная школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-11616-2:10:0:Воздействие с целью повысить лабильность]

0

59

Разрушая реальность...
12 (рукопашный бой) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-11616-2:10:0:Атака]

0

60

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-5808-2:10:0:Элорум]

0

61

БОИШЬСЯ ТЕМНОТЫ? Я — НЕТ. ТЬМА СТРАШИТСЯ МЕНЯ.
Шаг 1. Подсчет скилла: энергетическая школа 11 б. + специализация 4 б. + проводящая печать 3 б. = 18 б.
Шаг 2. Бросок кубика
[dice=17424-9680-2:10:0:Пентаграммная магия]

0

62

Иллюзия – славное основание грез...
12 (энергетическая школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=11616-13552-2:10:0:Атака материей]

0

63

Разрушая реальность...
Ментальная школа (6) + специализация (2)+ берсерк (3) + артефакт Форлум(2) = 13
[dice=9680-11616-2:10:0:Попытка защиты от ментального воздействия]
Рукопашный бой (6) + специализация (2) + берсерк (3) = 11
[dice=15488-3872-2:10:0:Блокирование удара]
Экзотическое оружие (11) + Специализация (4) + Меч Кристаллизе, в берсерке коса (3) + берсерк (3) = 21
[dice=9680-7744-2:10:0:Способность оружия : Туманное сияние]

0

64

Боишься темноты? Я — нет. Тьма страшится меня.
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + проводящая печать (3) = 18
[dice=1936-1936-2:10:0:Особая печать]

0

65

Павильон смерти
Возможные ситуации, если персонажи решат идти через подземелье.
1 - 10: безопасный ход
11 - 20: средняя опасность
21-30: высокая опасность
31 - 40: препятствия
41-50: препятствия и опасность
51 - 60: несколько ходов

[dice=118432-1:100:0:Игровая ситуация]

0

66

Продано господину в ковбойской шляпе!

некромагия (9) + специализация (3) + сияющий доспех (3) = 15
[dice=3872-5808-2:10:0:некроз конечностей]


энергетическая школа (9) + специализация (3) + сияющий доспех (3) = 15
[dice=15488-13552-2:10:0:магия крови (кровавое лезвие)]

0

67

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=9680-17424-2:10:0:Поглощение энергетической атаки ]

0

68

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=13552-7744-2:10:0:Гравитационное подчинение]

0

69

Скрытое безумие | Часть 1 | Группа А
9 (энергетическая школа) + 3 (специализация)
[dice=7744-5808-2:10:0:спектралис]

0

70

Одухотворенный приз

Магия льда
Суммарный скилл 8+3+2+3=16 (базовый скилл+специализация+природная способность+меч)

[dice=3872-1936-2:10:0:Атака холодом Деладора]

0

71

Одухотворенный приз
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + оружие (3) = 18
[dice=11616-9680-2:10:0:Сигиллум]

0

72

Одухотворенный приз
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=5808-13552-2:10:0:Серия атак копьем]

0

73

Скрытое безумие

Использование псионики для "прощупывания" местности

базовый скилл - 5
два минуты на сосредоточение - 2
суммарный скилл 5+2=7

[dice=19360-9680-2:10:0:ощупывание пространства]
[dice=3872-11616-2:10:0:активация ментального стража]

0

74

Одухотворенный приз

Использование умения "клинковое оружие"

Суммарный скилл с использованием меча = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (уровень оружия) = 14
Суммарный скилл с использованием щита = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 1 (уровень оружия) = 12

[dice=3872-19360-2:10:0:Парирование атаки мечом]
[dice=15488-11616-2:10:0:Парирование атаки щитом] 
[dice=1936-5808-2:10:0:Контратака мечом]

0

75

Одухотворенный приз
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=17424-1936-2:10:0:Контратака]
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=7744-1936-2:10:0:Алгиллиум]
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=1936-3872-2:10:0:Сложная атака копьем]

0

76

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=206

Энергетическая магия
базовый скилл = 6
плюсы за специализацию = 2
суммарный скилл = 8

[dice=5808-1936-2:10:0:Рани пытается обнаружить Рэсса ]

0

77

Павильон смерти
Повреждения монстра:
1-30: легкие
31-60: средние
61-80: тяжелые
81-100: смертельные

[dice=149233-1:100:0:Игровая ситуация]

0

78

Павильон смерти
Энергетическая школа (8) + Специализация (3) + Оружие (2) = 13
[dice=15488-7744-2:10:0:Фокстра]
Энергетическая школа (8) + Специализация (3) + Оружие (2) = 13
[dice=5808-9680-2:10:0:Арш]

0

79

Иллюзия – славное основание грез...
12 (энергетическая школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=11616-13552-2:10:0:Кристальный рост]

12 (ментальная школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=17424-3872-2:10:0:Ментальная атака на Альтер-эго]

0

80

Одухотворенный приз

Энергетическая магия (защитная)

Суммарный скилл - 6 (уровень скила) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 11

[dice=7744-5808-2:10:0:Создание "фильтрующей мембраны"]

Использование умения "клинковое оружие"

Суммарный скилл с использованием щита = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 1 (уровень оружия) = 12

[dice=9680-5808-2:10:0:Защита от удара ногой]

Суммарный скилл с использованием меча = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (уровень оружия) = 14

[dice=11616-1936-2:10:0:Защита от удара копьем]

0

81

Одухотворенный приз
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=13552-5808-2:10:0:Соктора]
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=13552-1936-2:10:0:Гартанур]
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=17424-9680-2:10:0:Атака оружием]
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=15488-15488-2:10:0:Сигиллум]

0

82

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=1936-19360-2:10:0:Оруверенорра]

0

83

Одухотворенный приз

Энергетическая магия (защитная)

Суммарный скилл - 6 (уровень скила) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) - 1 (за печать) = 10

[dice=17424-13552-2:10:0:Попытка разрушить удерживающую печать]

Использование умения "клинковое оружие" (при условии разрушения печати)

Суммарный скилл с использованием меча = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (уровень оружия) = 14

[dice=5808-9680-2:10:0:Парирование атаки]

0

84

Причудливые перипетии судьбы
Энергетическая магия
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=15488-13552-2:10:0:Активация руны Урва]
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=5808-5808-2:10:0:Атака по Энтропиусу]

0

85

Одухотворенный приз
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=1936-1936-2:10:0:Веритрал]
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) - плохие условия боя (1) = 17
[dice=7744-5808-2:10:0:Атака оружием]

0

86

Одухотворенный приз
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
Стоит выкинуть еще два броска на указанные атаки в посте
[dice=13552-13551-2:10:0:Удар копьем по лицу]
[dice=13552-13551-2:10:0:Выпад копья в горло]

0

87


Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:Уклонение]
[dice=15488-1936-2:10:0:Удары]

0

88

Причудливые перипетии судьбы
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=15488-1936-2:10:0:Парирование удара]
Атака двумя клинками.
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=11616-15488-2:10:0:Атака "Вихрем"]
[dice=5808-13552-2:10:0:Атака "Смерчем"]

Отредактировано Лэм Бельвернейт (Пятница, 8 января 02:34:03)

0

89

Причудливые перипетии судьбы
Клинковое оружие
В случае если Энтропиус увернется от ударов, то Лэм активирует кромки ветра.
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=11616-9680-2:10:0:Активация кромки "Вихря"]
[dice=3872-11616-2:10:0:Активация кромки "Смерча"]

0

90


Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:Уклонение]
[dice=15488-1936-2:10:0:Удар]
Энергетическая школа (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=5808-3872-2:10:0:Отрицание]
Ментальная магия (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=17424-13552-2:10:0:Псионика страха]

0

91

Причудливые перипетии судьбы
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16 - 2 (за ментальную атаку) = 14
[dice=3872-7744-2:10:0:Удар "Вихря"]
[dice=5808-9680-2:10:0:Удар "Смерча"]

Отредактировано Лэм Бельвернейт (Пятница, 8 января 15:56:24)

0

92

Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:Уклонение]

0

93

Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой
5(уровень скилла) = 5
[dice=17424-17424-2:10:0:Высвобождение из захвата.]

Отредактировано Лэм Бельвернейт (Суббота, 9 января 03:47:29)

0

94

Логика войны - либо мы, либо они
Энергетическая школа (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=9680-13552-2:10:0:Блок на моветур]

0

95

Одухотворенный приз

Энергетическая магия (защитная)
Суммарный скилл - 6 (уровень скила) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 11

[dice=5808-7744-2:10:0:Призыв Триплиха]

0

96

Логика войны - либо мы, либо они

9 (энергетическая школа) + 4 (копье Тереза) + 3 (специализация) = 16
[dice=1936-17424-2:10:0:отрицание]

0

97

Логика войны - либо мы, либо они
9 (энергетическая школа) + 4 (копье Тереза) + 3 (специализация) = 16
[dice=5808-15488-2:10:0:автогения]

0

98

Иллюзия – славное основание грез...
8 (энергетическая школа) + 3 (специализация) + 3 (оружие) + 2 (берсерк) = 16

[dice=1936-9680-2:10:0:Оруверенорра]

0

99

Новые грани понимания свободы
Клинковое оружие (8) + 3 (специализация) +3 (меч) = 14
[dice=7744-17424-2:10:0:Простой удар мечом]

0

100

Новые грани понимания свободы

Использование шпаги
базовый скилл = 3
плюсы за специализацию = 1
плюсы оружия = 2
суммарный скилл = 6

[dice=3872-3872-2:10:0:Защита от атаки графа]

Использование бича
базовый скилл = 4
плюсы за специализацию = 1
плюсы оружия = 1 (берсерк)
суммарный скилл = 6
[dice=19360-9680-2:10:0:Атака бичом]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики