16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 401 страница 440 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

401

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Реакция "агентов":
1-20 - растерянность, поптыка продложить действия
21-60 - попытка скрыться
61-100 - агрессия
[dice=63888-1:100:0:]

В случае реакции "агрессия", кто становится объектом:
1-45 - Дэйлар
46-100 - Рея
[dice=174240-1:100:0:]

0

402

На заре заката снов

Создание пентаграммы
8 (базовый навык) + 3 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 14
[dice=9680-11616-2:10:0:Триплих]

Опционально
использование ментальной магии
7 (базовый навык) + 3 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 13
[dice=15488-15488-2:10:0:Попытка "заблокировать" куклу]

0

403

СПАС-БРОСОК

5 (ур. сил) + 1 (воинский скилл) = 6

[dice=17424-1:12:0:Реагирование на взрыв]

0

404

Что древние тайны хранят

Анализ магической энергии храма на предмет выявления ловушек, скрытых дверей, печатей и пентаграмм, защиты и прочих сюрпризов.

8 (базовый навык) + 3 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 14

[dice=5808-17424-2:10:0:]

0

405

Зверь и охотник
Парирование атаки противника
NPS не получил никакого урона 1-50
NPS получил незначительные повреждения 51-60
NPS не смог противостоять атаке, получил повреждения 61-100
[dice=83248-1:100:0:Удар 1]
[dice=83247-1:100:0:Удар 2]

0

406

Сахибский культ | Часть 3

1-9 = подключение удачное

10 - 20 = подключение неудачное

[dice=34848-1:20:0:Проверка для Реи]

Бой с монстром! Уху!!!  http://s1.uploads.ru/i/lcPbK.gif

1 - 5 = успех, монстр пока не применяет способности

6 - 10 = неэффективная атака, монстр пока не применяет способности

11 - 15 = успех, монстр применяет способность

16 - 20 = неэффективная атака, монстр применяет способность

[dice=1936-1:20:0:Проверка атаки Альда]

№1 - пси

№2 - обмен

№3 - простая физическая атака

[dice=1936-1:3:0:Какую способность применяет монстр?]

0

407

Сахибский культ | Часть 3
Школа (11) + Специализация (4) + печать климбата (3) + 2 (берсерк) = 20
[dice=1936-5808-2:10:0:Сонф]
Школа (11) + Специализация (4) + печать климбата (3) + 2 (берсерк) = 20
[dice=17424-3872-2:10:0:Ла Серро]
Школа (11) + Специализация (4) + печать климбата (3) + 2 (берсерк) = 20
[dice=17424-17424-2:10:0:Ланса дель Релампаго]

0

408

На заре заката снов

Смог ли Альд достигнуть Рэсс Рау?

Нет: 1 - 50

Да: 51 - 100

[dice=1936-1:100:0:Смог или нет?]

Смог ли Альд удачно схватить Рэсс Рау?

Нет: 1 - 50

Да: 51 - 100

[dice=1936-1:100:0:Смог или нет?]

Смог ли Альд удачно вылететь из воронки?

Нет: 1 - 50

Да: 51 - 100

[dice=1936-1:100:0:Смог или нет?]

Смог ли Альд удачно телепортироваться?

Нет: 1 - 50

Да: 51 - 100

[dice=1936-1:100:0:Смог или нет?]

0

409

На заре заката снов

Насколько удачны действия Рэсс Рау?

1 - 30 = неудача

31-60 = средний уровень удачи

61 - 100 = очень удачны

[dice=170368-1:100:0:Удача или нет?]

0

410

На заре заката снов

Получится ли у Альда схватить Рэсс Рау?

1 - 70 = получится

71 - 100 = не получится

[dice=125840-1:100:0:?]

0

411

Новый поворот судьбы
Энергетическая школа 7+специализация 2+ берсерк 1 + меч Дефонсорис 3 = 13
[dice=13552-1936-2:10:0:Применение печати Отражение]

0

412

Сахибский культ | Часть 3

Блокировка 10% сил

1 - 50 = удача

51-100 = неудача

[dice=191664-1:100:0:Сонф]

Атака энергией

1 - 50 = удача

51-100 = неудача

[dice=60016-1:100:0:Ла Серро]

1 - 50 = удача

51-100 = неудача

[dice=135520-1:100:0:Ланса дель Релампаго]

№1 - пси
№2 - обмен
№3 - простая физическая атака

[dice=1936-1:3:0:Чем атакует монстр?]

0

413

[dice=3872-1:3:0:Проверяем содержимое бабской сумки ]
выпало 1 — есть безопасное средство
выпало 2 — ничего нет
выпало 3 — есть опасное для психики средство (как наркотик или подобие прилива)

0

414

Путь во льдах. Часть 1. Группа А

Некромагия
Базовый уровень - 4
Специализация - 1
Нож - 1
___________________
Суммарный уровень - 6

[dice=17424-1936-2:10:0:]

0

415

Зверь и охотник
NPS получил малый урон, смог противостоять атаке 1-30
NPS получил значительные повреждения, но сохранил звериный облик 31-50
NPS получил критический урон, возвратился в форму оружия 51-100
[dice=87120-1:100:0:]

0

416

Путь во льдах. Часть 1. Группа Б

Кто заметит странности
Симбер
1-15 - заметил.
[dice=9680-1:100:0:]

Лорен
1-30 - заметил
[dice=187792-1:100:0:]

Мирэлиаликс

1-65 (учитывая умение "Наблюдательность" и ее действия)
[dice=38720-1:100:0:]

0

417

11 + 4 + 3 (оружие) + 3 (берсерк) = 21

[dice=17424-11616-2:10:0:Щит Кальтара]

0

418

11 + 4 + 3 (оружие) + 3 (берсерк) = 21

Сахибский культ | Часть 3

[dice=19360-5808-2:10:0:Рантэра]

0

419

Сахибский культ часть 3
Энергетическая школа (8) + Специализация (3) + Оружие (3) + Берсерк (2) = 16
[dice=3872-5808-2:10:0:Ред-Турбо]

0

420

Найди меня!

Вероятность того, что прыжки под обстрелом собьют ментального стажа
1-45 - концентрация сохранится
46-100 - концентрация утеряна
[dice=29040-1:100:0:]

Если концентрация сохранилась, пробую найти стрелка
псионика - 6
специализация 2
_____________
Суммарный уровень - 8
[dice=3872-11616-2:10:0:]

0

421

Черная весна | Эпизод 2.1

Использование псионики против минометчиков
псионика - 6
специализация 2
_____________
Суммарный уровень - 8

[dice=17424-9680-2:10:0:]

0

422

Путь во льдах. Часть 1. Группа Б

А проверим-ка мы таланты Симбера в анализе магии!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat14.gif

Учитывая скилл по энергетической магии, а также уровень персонажа, получаем такой расклад:
1-50 - поймет практически все
50-90 - поймет основные момент
91-99 - так, кое-что в голову приходит...
100 - упс (((
[dice=7744-1:100:0:]

0

423

Сахибский культ. Часть 3

Создание пентаграммы
8 (базовый навык) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) = 13
[dice=11616-5808-2:10:0:Илия]

0

424

Сахибский культ. Часть 3

Поможет ли средство Ливетты?
1 - 85 - успех
86 - 100 - неудача
[dice=176176-1:100:0:]

0

425

Путь во льдах. Часть 1. Группа А
скилл (7) + специализация (2) + оружие (3)=12
[dice=13552-15488-2:10:0:Фрилорелл]

0

426

Путь во льдах. Часть 1. Группа А
скилл (7) + специализация (2) + оружие (3)=12
[dice=11111-11111-2:10:0:Санитэйтум]

0

427

Сахибский культ | Часть 3
Школа (11) + Специализация (4) + печать климбата (3) + 2 (берсерк) = 20
[dice=17424-5808-2:10:0:Ланса дель Релампаго]
Школа (11) + Специализация (4) + печать климбата (3) + 2 (берсерк) = 20
[dice=15488-9680-2:10:0:Инфандия]
Школа (11) + Специализация (4) + печать климбата (3) + 2 (берсерк) = 20
[dice=1936-13552-2:10:0:Рантэра]

0

428

В темном-темном лесу...
Можно ли, воспользоваться моментом и заполучить информацию?
1-50 - да.
51-100 - нет, не та ситуация.
[dice=189728-1:100:0:?]

0

429

ОДИН НА ОДИН С ОТРАЖЕНИЕМ
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=7744-5808-2:10:0:Энконтрар]

0

430

Путь во льдах. Часть 1. Группа А

Попытка войти в воспоминания Рил`ян
1-15 - не получилось
16-35 - получилось, но ничего конкретного "выудить" не удалось
36-75 - контакт налажен, есть отдельные фрагменты
76-95 - можно уловить связные куски
96-100 - четкая картинка происходящего с небольшими лакунами

[dice=50336-1:100:0:]

0

431

Сахибский культ. Часть 3

Создание пентаграммы
8 (базовый навык) + 3 (специализация) + 3 (меч) = 14

[dice=1936-13552-2:10:0:Тзеран]

0

432

Мы будем учиться... или мучиться
Клинковое оружие (8) + Специализация (3) + Оружие (кинжалы) (2) = 13
[dice=3872-11616-2:10:0:Блок]
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=9680-9680-2:10:0:Антрапанолом]

0

433

По несчастью или к счастью истина проста
Проверка атаки.
[dice=1936-1:6:0:?]

0

434

На заре заката снов
Реакция дента на телепатию.
1-10 - услышали, поняли, но ответить не смогли.
11-30 - услышали, не поняли, но ответить есть возможность.
31-50 - услышали, поняли, ответили.
51-70 - услышали, не поняли, не ответили.
71-100 - совсем не услышали.
[dice=137456-1:100:0:?]

0

435

По несчастью или к счастью истинна проста

[dice=3872-1:6:0:проверка успешности чужой атаки]

0

436

По несчастью или к счастью....
[dice=9680-1:6:0:Удастся ли удар]

0

437

По несчастью или к счастью...
[dice=5808-1:6:0:проверка успешной чужой атаки]

0

438

По несчастью или к счастью...
[dice=9680-1:6:0:атака1]
[dice=7744-1:6:0:атака2 энергией]

0

439

По несчатью или к счастью

[dice=11616-1:6:0:Успешность атаки хвостом]

[dice=3872-1:6:0:успешность атаки энергией]

0

440

По несчастью или к счастью

[dice=7744-1:6:0:взмах мечом ]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики