31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией новостей нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.
11.05.2017 | Уже совсем скоро наступит лето. Надеемся, Вы хорошо провели эти не очень теплые, а, может, у кого-то действительно теплые, майские денечки! Вкладка «лучшие», как и подобает, обновлена актуальной информацией! Кроме того, загляните в раздел «Объявления», там появилась кое-какая важная информация. Статистику по постам и кристаллам можно посмотреть в этом сообщении, надеюсь, данный формат придется по душе.
24.04.2017 | Совсем скоро наступит май, он принесет нам массовую чистку как профилей, так и персонажей, поэтому прошу обратить на сей факт пристальное внимание. Снова рекомендую всех участников заглянуть в раздел «Объявления» и уже традиционно желаю Вам прекрасного настроения и вдохновения на посты!
03.04.2017 | Уже апрель, что нас безмерно радует, спешу и Вас поздравить с этим замечательным деньком! Просьба всех участников форума заглянуть в раздел «Объявления». Кроме того, не забываем про нашу сюжетную арку Воронка Хроновора, отписываем в темпе. Вскоре пора будет закрывать вводную часть квеста и начинать основной отыгрыш! И вновь желаем Вам вдохновения и хорошего настроения!
17.03.2017 | Мы не только дожили до весны, но и перешагнули ее половину, с чем я Вас всех и поздравляю! Конкурс завершен, призы розданы! Тем временем, в полном разгаре идут квесты и личные эпизоды не могут не радовать своей активностью! Призываю всех-всех заглянуть в срочном порядке в «Объявления» и ознакомиться с новостью, она довольно важная, так что не поленитесь! Вдохновения энтеросовцы!
05.03.2017 | Мы дожили до весны, эта новость, несомненно, меня радует! Гип-гип ура, товарищи! Я просто не люблю зиму и надеюсь, что летом у нас будет много идей и новых постоянных игроков! Приглашаю всех желающих принять участие в голосовании «Луперкалии 2017», которое продлится до двенадцатого числа этого месяца! И еще, у нас прошла очередная чистка.
21.02.2017 | Времени до окончания конкурса «Луперкалии 2017» осталось совсем немного! Спешите отправить открытки любимым персонажам, уверены, им будет приятно! Старт голосования планируется на 23.02.2017, сегодня и завтра все еще можно присылать работы! Внесено маленькое полезное дополнение в описание локаций Схаласдерона и Климбаха, ознакомиться с ним можно в самом низу текстового материала об этих планетах.
11.02.2017 | Произошли важные обновления в сфере классов – таковых у нас теперь нет; боевой системы – поправочка к кубикам; уровней могущества – появилась статья по прокачке и смысл рейтинга немного подправлен. Следует внести небольшие коррективы в анкеты и карточки, темы с анкетами теперь всегда открыты для редактирования. Изменения очень серьезно затронули магазин прокачки. В будущем намечаются дополнения для раздела «вооружение».
06.01.2017 | Надеюсь, все живы и здоровы после Новогодних праздников! У нас немного новостей, они довольно важные для дальнейшей игры, главная из них: запущена сюжетная арка «Воронка Хроновора», можно начинать игру! Напоминаю, что если Мастер игры тормозит, его всегда можно пнуть в этой теме, я даже добавил осведомительную памятку! Всем добра и хороших выходных!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 521 страница 560 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

521

Сказка песков

[dice=1936-1:10:0:освободится ли от чужой магии]

0

522

[url=http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=469#p22919[/url]

6 (скилл) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=5808-13552-2:10:0:уход от парирования]
6 (скилл) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=9680-1936-2:10:0:обманный маневр]
6 (скилл) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=17424-13552-2:10:0:атака косой]

0

523

Сахибский культ | Часть 3
Кидаю на защиту...
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) + 2 (берсерк) + 2 (пентаграмма) +1 (рукопашный бой) - 4 (ранение) = 16
1. [dice=9680-1936-2:10:0:проверка]
2. [dice=13552-9680-2:10:0:проверка]
3. [dice=17424-15488-2:10:0:проверка]
4. [dice=7744-3872-2:10:0:проверка]
5. [dice=3872-9680-2:10:0:проверка]
6. [dice=9680-5808-2:10:0:проверка]
7. [dice=15488-5808-2:10:0:проверка]

Полученные травмы в случае неудачи...
1-40 - сердце
41-55 - легкие
56-70 - крылья
71-80 - рога
81-90 - конечности
91-100 - вены, артерии
[dice=164560-1:100:0:проверка]

Насколько критичны травмы в случае неудачи?
1-20 - легкие
21-50 - средние
51-80 - выше средних
81-94 - тяжелые
95-100 - очень тяжелые
[dice=87120-1:100:0:проверка]

0

524

Сахибский культ | Часть 3
Энергетическая школа (11) + Специализация (4) + 2 (берсерк) + 3 (печать климбата) - 4 (ранение) = 16
[dice=11616-17424-2:10:0:Ландармис]
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) + 2 (берсерк) + 2 (усиливающая пентаграмма) +1 (рукопашный бой) - 4 (ранение) = 16
[dice=19360-1936-2:10:0:Атака]

0

525

Сахибский культ. Часть 3

Удар хвостом
1-90 - успех
91-95 - промах
96-100 - попадание по обоим климбатам

[dice=77440-1:100:0:]

0

526

Что древние тайны хранят. Часть 2

Создание пентаграммы
8 (базовый навык) + 3 (специализация) + 3 (меч) = 14
[dice=15488-9680-2:10:0:Триплих]

Атака мечом
8 (базовый навык) + 3 (специализация) + 3 (меч) = 14
[dice=19360-9680-2:10:0:]

0

527

Что древние тайны хранят? | Часть 2

8 + 3 + 3 = 14

[dice=13552-13552-2:10:0:Огненные сферы]

0

528

Найди меня!

Огонь из снайперской винтовки
базовый уровень - 5
специализация - 2
киберподключение 1
уровень оружия 2
прицеливание 3
_____________________
Суммарный уровень - 13
[dice=7744-1936-2:10:0:]

0

529

Сказка песков

[dice=13552-1:10:0:Проверяем возможность действовать]

0

530

Найди меня!

Вероятность успеха выстрела Вуарраа

1-15 - добился цели
16-30 - поврежден один датчик
другой результат - попадание не отключило орудие

[dice=189728-1:100:0:]

0

531

Умирая, не забудь помолиться своим богам

Удастся ли "пасть порвать" "шакалу"?
1-30 - успешно, монстр получил серьезные травмы
31-75 - успешно, но монстр все еще в строю
76-90 - никакого эффекта
91-98 - дура криворукая, оружие потеряла!
99-100 - еще и руку в пасть монстру сунула....

[dice=176176-1:100:0:]

0

532

Умирая, не забудь помолиться своим богам

Активация "Жемчужной россыпи"
энергетическая магия 4
специализация +1
оружие +2
берсерк +1
________________

Всего - 8

[dice=13552-9680-2:10:0:]

0

533

НАЙДИ МЕНЯ!
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=1936-1936-2:10:0:Оруверенорра]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=15488-3872-2:10:0:Печать гончих]

0

534

"ЧЕРНАЯ ВЕСНА" | ЭПИЗОД 2.1
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=19360-17424-2:10:0:Иллюзорное лезвие]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=19360-19360-2:10:0:Восемь цветов богомола]
10 (Холодное оружие ближнего боя) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=13552-17424-2:10:0:Атака]

0

535

Парадигма катаклизмов
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=13552-7744-2:10:0:Антрапанолом]

0

536

Тишина
Так как дент выбрал новое направление, то будет ли оно верным и приведёт ли к первой цели?
1. Да, путь будет короче пройденного. - 1-8
2. Не очень, цель будет прямо по курсу, но между целью и точкой расположения будет пропасть. - 9-16.
3. Нет, дорога, вообще, уведет в неизвестном направлении. - 17-24.
4. Да, но путь будет таким же, как и пройденный. - 25-32.
5. Не очень, цель расположена ниже. - 33-40.
6. Нет, дорога заведет в тупик. - 41-48.
7. Да, путь займет половину пройденного. - 49-56.
8. Не очень, цель расположена выше. - 57-64.
9. Нет, дорога приведёт обратно. - 65-72.
10. Да, но путь будет длиннее пройденного. - 73-80.
11. Не очень, придётся изрядно поплутать. - 81-88.
12. Нет, но дорога приведет к первоначальной равнине. - 89-96.
13. Дорога приведёт к проблеме. Очень вредной проблеме. - 97-100.
[dice=3872-1:100:0:?]

0

537

Тишина.
В связи с положительным результатом предыдущего броска кубиков, определяем обитаемость пещерки.
1. Никогда не была обитаема. - 1-9.
2. Была когда-то обитаема, но её давным-давно уже покинули. - 10-18.
3. Обитаема. Хозяева ушли давно, могут вернуться в любой момент. - 19-27.
4. Обитаема. Хозяева дома. - 28-36.
5. Обитаема. Хозяева ушли недавно и где-то поблизости. - 37-45.
6. Обитаема. Хозяева вернулись как раз после прихода гостей. - 46-54.
7. Обитаема. Дома дети. А родители? Да, вон, уже идут. - 55-63.
(Предыдущее было о животных, дальше о разумных).
8. Следы пребывания разумных существ, кто-то на время останавливался. - 64-72.
9. Никого нет. Когда-то проводились обряды и приносились жертвы. 73-81.
10. Склад. Серьёзно. Вон, ящики какие-то у стены стоят. (И дверь, с кодовым замком). - 82-90.
11. Напоролись на бандитское логово. (Вместе с бандитами). - 91-100.
[dice=25168-1:100:0:?]

0

538

Тишина.
Определение параметров существ. (Относительно размеров дента).
1. Довольно крупные, многим больше монстра. (1) - 1-12.
2. Крупные, чуть больше монстра. (1-2) - 13-24.
3. Ростом с дента. (1-3) - 24-36.
4. Среднего размера. (небольшая группа больше 5-ти) - 37-48.
5. Мелкие. (множество). - 49-60.
6. Крупные и средние. - 61-72..
7. Средние и мелкие. 73-83.
8. Крупные и мелкие 84-100.
[dice=67760-1:100:0:?]   
Уровень опасности. (относительно уровня монстра).
1. Лучше уйти сразу, пока не заметили. - 1-16.
2. Высокий. - 17-32.
3. Выше среднего. - 33-48.
4. Средний. - 49-64.
5. Ниже среднего. - 65-80.
6. Низкий. (только для мелких/средних, или там спят). - 81-100.
[dice=34848-1:100:0:?]

0

539

Сказка песков
[dice=1936-1:10:0:подействовала ли магия]

0

540

Умирая не забудь помолиться своим богам
Что с монстрами?
1. Змееподобный монстр, прицепившийся к Рани
1 - 20 - остался жив о_О
21 - 40 - получил серьезные травмы, но всё ещё жив
41 - 60 получил серьезные травмы, вышел из боя на неопределенное время
61 - 100 - погиб
[dice=92928-1:100:0:проверка жизнеспособности монстра]

2. 30-метровый красавчик
1-40 - жив (Аллилуйя!)
41-70- получил травмы, но всё ещё продолжает драться
71-90 - получил серьезные травмы и на время вышел из боя
91-100 - готов, можно выносить
[dice=77440-1:100:0:проверка жизнеспособности монстра]

0

541

Сказка песков

Понесет ли Шторм?
1-75 - да
76-100 - нет
[dice=81312-1:100:0:]

Если понесет, то удержится ли Атон в седле?
1-35 - да
36-70 - нет, но падение пройдет без последствий
71-98 - упадет с коня, сильные травмы, ограничения по действиям
99-100 - серьезные травмы, потеря сознания
[dice=29040-1:100:0:]

0

542

Смерть гоподина в сером пальто. Часть 3

Проверка бдительности... В смысле, наблюдательности

1-65 - успех
[dice=98736-1:100:0:Рил`ян]
[dice=54208-1:100:0:Вуарраа]
[dice=127776-1:100:0:Рея]

0

543

Умирая не забудь помолиться своим богам
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=1936-3872-2:10:0:Ла Альта]
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) + 2 (усиливающая пентаграмма) = 17
[dice=19360-5808-2:10:0:Серия атак]

0

544

Танцы на траве

6 (скилл) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=19360-11616-2:10:0:удар косой по левому плечу]
6 (скилл) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=7744-19360-2:10:0:удар косой по правому плечу]

0

545

Тишина
избежать столкновения
6 + 2 (специализация) = 8.
[dice=15488-17424-2:10:0:]

0

546

Что древние тайны хранят. Часть 2

Атака магией льда
6 (базовый навык) + 2 (специализация) + 3 (меч) + 2(маг льда) = 13
[dice=5808-15488-2:10:0:]
  [dice=11616-13552-2:10:0:Вторая атака - если первая не удалась]

0

547

Противостояние как грань смерти

Увернется ли от внезапной атаки?
1-37 - да, спасибо реакции
38-74 - увернется, но получит незначительные ранения
75-100- влетит по полной программе

[dice=9680-7744-2:10:0:Уворот ]

0

548

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Атака с применением скилла "рукопашный бой"
уличный бой  5
специализация + 2
____________

Всего - 7
[dice=15488-9680-2:10:0:Первая атака]
[dice=15488-9680-2:10:0:Вторая атака]
[dice=9680-17424-2:10:0:Третья атака (удержание захвата при успехе предыдущей)]

0

549

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

С такими результатами бросков надо проверить, что получилось...
1-25 - просто накосячила при проведении приема
26-100 - напоролась на пулю. Чем выше результат, тем хуже последствия.

[dice=25168-1:100:0:]

0

550

Противостояние как грань смерти

10 (умение) + 4 (специализация) = 14
[dice=7744-11616-2:10:0:Пентаграмма "Элорикс"]

0

551

Танцы на траве

Парирование атаки Ревери (шпага)
шпага - 5
специализация 2
магическое оружие 2
__________
Всего 9
[dice=9680-5808-2:10:0:]

При условии успешного парирования - атака бичом
бич - 6
специализация 2
магическое оружие 2
____________
Всего 10
[dice=17424-11616-2:10:0:]

при успехе атаки - попытка вырвать оружие
1-33 - успех,
34-98 - неудача
99-100 - совсем неудача ((
[dice=104544-1:100:0:]

0

552

Танцы на траве

Парирование не прошло, уворачиваемся...
1-75 - успех
76-98 - неудачно, попала под удар
99-100 - тяжелое ранение
[dice=164560-1:100:0:]

При успехе - попытка захватить бичом ноги Ревери
бич - 6
специализация 2
магическое оружие 2
____________
Всего 10
[dice=13552-17424-2:10:0:]

0

553

Умирая, не забудь помолиться своим богам

Активация "Жемчужной россыпи"
магия воды 4
маг воды +1
специализация +1
оружие +2
берсерк +1
________________
Всего - 9

[dice=7744-1936-2:10:0:]

Атака бичом
бич - 6
специализация 2
магическое оружие 2
берсерк +1
___________

Всего 11
[dice=1936-13552-2:10:0:первая атака]
[dice=1936-7744-2:10:0:Вторая атака - при провале магии]

0

554

Тишина

Увернется ли от нападения?
1-49 - увернется
50- 89 - увернется, но получит незначительные ранения
90-100 - влетит по полной программе
[dice=11616-1936-2:10:0:Уворот]

0

555

не считайте предыдущее, я два кубика кинула случайно, простите...

Тишина

Увернется ли от нападения?
1-49 - увернется
50- 89 - увернется, но получит незначительные ранения
90-100 - влетит по полной программе
[dice=77440-1:100:0:Уворот]

0

556

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Попадание телефоном
1-45 - успех.
46-100 - провал.

Использование псионики
базовый уровень 5
специализация +2
______________
суммарный уровень 7

Первая попытка
[dice=11616-5808-2:10:0:]

Вторая попытка
[dice=5808-15488-2:10:0:]

0

557

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Попадание телефоном
1-45 - успех.
46-100 - провал.
[dice=110352-1:100:0:]

0

558

Противостояние как грань смерти
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=13552-7744-2:10:0:Кальтара]
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=5808-5808-2:10:0:Ланса дель Релампаго]
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) + 2 (усиливающая пентаграмма) = 17
[dice=13552-9680-2:10:0:Серия атак]

0

559

Умирая не забудь помолиться своим богам
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) + 2 (усиливающая пентаграмма) = 17
[dice=5808-9680-2:10:0:Защита от ответных атак]
Рукопашный бой (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=19360-11616-2:10:0:Защита]
Рукопашный бой (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=9680-17424-2:10:0:Ответная атака]

Что с монстром?...
1. Первая атака Рани:
1-35 - жив, получил незначительные повреждения
36-70 - получил средние повреждения
71 - 100 - серьезные повреждения, пробило панцирь, так как он оказался недостаточно прочен
[dice=129712-1:100:0:Проверка]

2. Вторая атака - бичом:
1-50 - серьезные повреждения, лапы-таки перебило...
51-100 - средние травмы, лапы задело, но двигаться может
[dice=63888-1:100:0:Проверка]

0

560

Мини-квест | Смерть господина в сером пальто. Часть 3

1. Вывод охранника из строя.
1-65 - полный успех. 66-100 - частичный.
[dice=94864-1:100:0:Шаг вперед и удар коленом в пах.] 

2.Стрельба по лежащему "контрразведчику".
Навык - 4
Специализация - 1
Оружие - 2
Итого - 7
[dice=1936-5808-2:10:0:Огнестрельное оружие]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики