16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 41 страница 80 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

41

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=13552-5808-2:10:0:Отрицание]
[dice=5808-17424-2:10:0:Удерживающая печать]

0

42

Продано господину в ковбойской шляпе!

Ментальная разведка.
10 (ментальная магия) + 4 (специализация) = 14.
[dice=11616-9680-2:10:0:ментальная разведка]


Гипноз.
10 (ментальная магия) + 4 (специализация) = 14.
[dice=5808-15488-2:10:0:гипноз]

0

43

Благородное искусство кабацкой драки

Попытка вылечить пострадавших
4+1+3=8 (базовый скилл, специализация, меч как усилитель магии)
[dice=7744-5808-2:10:0:Лечим Ливетту]
[dice=3872-1936-2:10:0:Лечим Симберлина]

0

44

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Куполообразная защитная пентаграмма]

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Фокстра]

0

45

Разрушая реальность...
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + меч Кристаллизе (3) + берсерк (3) = 21
[dice=17424-1936-2:10:0:Керитэрлар]

0

46

На Арену бойца!

Попытка блокировать оружием рукопашную атаку Симберлина
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 1 (пятый боевой пост) - 1 (движения замедлены) = 14

[dice=15488-15488-2:10:0:Отбить атаку]

0

47

На Арену бойца!

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 1 (пятый боевой пост) - 1 (движения замедлены) = 12
[dice=7744-5808-2:10:0:Атака огнем]

0

48

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 4 (Деллэриум) + 4 (специализация) = 20
[dice=5808-7744-2:10:0:Уничтожение пентаграммы]
11 (рукопашный бой) + 3 (Печать) + 4 (специализация) = 18
[dice=1936-17424-2:10:0:Серия ударов]
12 (энергетическая школа) + 3 (Дэллэриум) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-17424-2:10:0:Особая техника связывания]

0

49

На Арену бойца!...

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 1 (шестой боевой пост) - 1 (оглушена) = 12

[dice=9680-17424-2:10:0:Создание огненной волны]

0

50

На Арену бойца!
Проверяю наличие голема
1 - 30: голем есть
31 - 100: голема нет
Вероятность отсутствия голема выше потому, что персонаж ослаблен.
[dice=32912-1:100:0:Есть голем?]

0

51

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 2 (седьмой боевой пост) =14

[dice=5808-9680-2:10:0:Серия атак в ближнем бою]

Отредактировано Фиуре (Среда, 2 декабря 17:18:36)

0

52

На Арену бойца!
Уклонение
7 (рукопашный бой) + 2 (специализация) + 2 (энергия оружия в помощь) - 1 (седьмой боевой пост) = 10
[dice=3872-15488-2:10:0:Уклонение без контр-атаки]

0

53

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 2 (восьмой боевой пост) =14

[dice=3872-3872-2:10:0:Атака голема оружием]

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 2 (восьмой боевой пост) - 1(атака в сложном движении) = 11

[dice=11616-7744-2:10:0:Атака голема огнем]

Редактировался номер боевого поста.

Отредактировано Фиуре (Пятница, 4 декабря 13:29:27)

0

54

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 3 (девятый боевой пост) - 2 (действие в падении) =11

[dice=15488-7744-2:10:0:Попытка отбить атаки Симберлина]

0

55

Разрушая реальность...
Рукопашный бой (6) + специализация (2) + берсерк (3) = 11
[dice=9680-7744-2:10:0:Блокирование удара]

0

56

Продано господину в кавбойской шляпе
9 (Энергетическая школа) + 3 (специализация) + 3 (сияющий доспех) = 15

[dice=9680-1936-2:10:0:аллюризм]

0

57

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=11616-11616-2:10:0:Отрицание]

0

58

Разрушая реальность...
12 (ментальная школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-11616-2:10:0:Воздействие с целью повысить лабильность]

0

59

Разрушая реальность...
12 (рукопашный бой) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-11616-2:10:0:Атака]

0

60

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-5808-2:10:0:Элорум]

0

61

БОИШЬСЯ ТЕМНОТЫ? Я — НЕТ. ТЬМА СТРАШИТСЯ МЕНЯ.
Шаг 1. Подсчет скилла: энергетическая школа 11 б. + специализация 4 б. + проводящая печать 3 б. = 18 б.
Шаг 2. Бросок кубика
[dice=17424-9680-2:10:0:Пентаграммная магия]

0

62

Иллюзия – славное основание грез...
12 (энергетическая школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=11616-13552-2:10:0:Атака материей]

0

63

Разрушая реальность...
Ментальная школа (6) + специализация (2)+ берсерк (3) + артефакт Форлум(2) = 13
[dice=9680-11616-2:10:0:Попытка защиты от ментального воздействия]
Рукопашный бой (6) + специализация (2) + берсерк (3) = 11
[dice=15488-3872-2:10:0:Блокирование удара]
Экзотическое оружие (11) + Специализация (4) + Меч Кристаллизе, в берсерке коса (3) + берсерк (3) = 21
[dice=9680-7744-2:10:0:Способность оружия : Туманное сияние]

0

64

Боишься темноты? Я — нет. Тьма страшится меня.
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + проводящая печать (3) = 18
[dice=1936-1936-2:10:0:Особая печать]

0

65

Павильон смерти
Возможные ситуации, если персонажи решат идти через подземелье.
1 - 10: безопасный ход
11 - 20: средняя опасность
21-30: высокая опасность
31 - 40: препятствия
41-50: препятствия и опасность
51 - 60: несколько ходов

[dice=118432-1:100:0:Игровая ситуация]

0

66

Продано господину в ковбойской шляпе!

некромагия (9) + специализация (3) + сияющий доспех (3) = 15
[dice=3872-5808-2:10:0:некроз конечностей]


энергетическая школа (9) + специализация (3) + сияющий доспех (3) = 15
[dice=15488-13552-2:10:0:магия крови (кровавое лезвие)]

0

67

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=9680-17424-2:10:0:Поглощение энергетической атаки ]

0

68

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=13552-7744-2:10:0:Гравитационное подчинение]

0

69

Скрытое безумие | Часть 1 | Группа А
9 (энергетическая школа) + 3 (специализация)
[dice=7744-5808-2:10:0:спектралис]

0

70

Одухотворенный приз

Магия льда
Суммарный скилл 8+3+2+3=16 (базовый скилл+специализация+природная способность+меч)

[dice=3872-1936-2:10:0:Атака холодом Деладора]

0

71

Одухотворенный приз
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + оружие (3) = 18
[dice=11616-9680-2:10:0:Сигиллум]

0

72

Одухотворенный приз
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=5808-13552-2:10:0:Серия атак копьем]

0

73

Скрытое безумие

Использование псионики для "прощупывания" местности

базовый скилл - 5
два минуты на сосредоточение - 2
суммарный скилл 5+2=7

[dice=19360-9680-2:10:0:ощупывание пространства]
[dice=3872-11616-2:10:0:активация ментального стража]

0

74

Одухотворенный приз

Использование умения "клинковое оружие"

Суммарный скилл с использованием меча = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (уровень оружия) = 14
Суммарный скилл с использованием щита = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 1 (уровень оружия) = 12

[dice=3872-19360-2:10:0:Парирование атаки мечом]
[dice=15488-11616-2:10:0:Парирование атаки щитом] 
[dice=1936-5808-2:10:0:Контратака мечом]

0

75

Одухотворенный приз
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=17424-1936-2:10:0:Контратака]
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=7744-1936-2:10:0:Алгиллиум]
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=1936-3872-2:10:0:Сложная атака копьем]

0

76

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=206

Энергетическая магия
базовый скилл = 6
плюсы за специализацию = 2
суммарный скилл = 8

[dice=5808-1936-2:10:0:Рани пытается обнаружить Рэсса ]

0

77

Павильон смерти
Повреждения монстра:
1-30: легкие
31-60: средние
61-80: тяжелые
81-100: смертельные

[dice=149233-1:100:0:Игровая ситуация]

0

78

Павильон смерти
Энергетическая школа (8) + Специализация (3) + Оружие (2) = 13
[dice=15488-7744-2:10:0:Фокстра]
Энергетическая школа (8) + Специализация (3) + Оружие (2) = 13
[dice=5808-9680-2:10:0:Арш]

0

79

Иллюзия – славное основание грез...
12 (энергетическая школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=11616-13552-2:10:0:Кристальный рост]

12 (ментальная школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=17424-3872-2:10:0:Ментальная атака на Альтер-эго]

0

80

Одухотворенный приз

Энергетическая магия (защитная)

Суммарный скилл - 6 (уровень скила) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 11

[dice=7744-5808-2:10:0:Создание "фильтрующей мембраны"]

Использование умения "клинковое оружие"

Суммарный скилл с использованием щита = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 1 (уровень оружия) = 12

[dice=9680-5808-2:10:0:Защита от удара ногой]

Суммарный скилл с использованием меча = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (уровень оружия) = 14

[dice=11616-1936-2:10:0:Защита от удара копьем]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики