Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.
Всем отличного лета и благодушного настроения, а также легкой работы тем, кто заменяет коллег по службе или сдает экзамены! Напоминаем, что встроенный загрузчик uploads для картинок работает очень плохо, немалая часть изображений в Ваших анкетах/эпизодах слетела. Мы добавили новый загрузчик на форум, но Вы вольны использовать свои ресурсы, пока что АМС использует hostingkartinok.
За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Бесконечная рапсодия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Что таит в себе туман?




А вот это уже зависит от тебя. Эти мадамы согласятся на многое за деньги, но даже такое продажное тело можно приковать к себе. Оцени свои способности и дерзай. Я вот являюсь постоянным, а теперь и единственным клиентом у одной здешней красавицы.
Нет ничего интересного? Спасибо Демиургу, каждый наполнен «интересностями» под завязку, нужно лишь поискать. Даже обычный булыжник может рассказать интересную историю о том, как он упал на землю метеоритом, как дожди, ветра и века...
Не знаю, где драконы там стоят, знаю, что из-за дел прошлых, многие из них стараются жить как можно дальше от цивилизации. Для тебя это будет новостью, но добрая часть драконов, которых я знаю… Они бояться. Бояться показать себя этому миру. А ты...


      
      

Наверное, первый раз в ее жизни ей было по-настоящему страшно. Страшно оказаться в чужих руках, не ощущая поддержки семьи, страшно обнаружить бездну странной информации, которую еще предстояло систематизировать так же как и технические моменты...

Всё, что выше, то было до ситуации с мёдом и заняло, наверное, где-то меньше минуты. Соваться к улью «зверушка» не собиралась. Да «она» ещё и не настолько сбрендила, чтобы лезть туда, куда им, по сути, вообще, не надо. Впрочем, тут и без «неё» нашлись желающие...

Мощь скелетов слабела миг за мигом, но они не оставляли попыток сопротивления. Этот почти выигранный бой вызывал досаду. Рамиэль сожалел о потраченном времени, оно представлялось ему последними каплями живительной влаги на дне опустошенного сосуда...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOPphotoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1 страница 100 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

2

Время до смерти или до рождения
[dice=3872-11616-2:10:0:Призывающая пентаграмма]
Ур. умения = 11; Специализация = 3; Оружие (с помощью которого персонаж будет создавать пентаграмму т.е. проводить магию) = 3 || Суммарное умение 17

0

3

Время до смерти или до рождения
Подсчет суммарного скилла для персонажа "Нирон"
5 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 7 || На телекинез
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 9 || На огненную магию

[dice=7744-13552-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]
[dice=7744-5808-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

0

4

Время до смерти или до рождения
Подсчет суммарного скилла для персонажа "Нирон"
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) = 9 || На атаку "пламя в пасти"
7 (ур. скилла) + 2 (специализация) + 2 (меч) = 11 || На атаку "огненным" мечом

[dice=13552-13552-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

[dice=1936-9680-2:10:0:Игра против трансдента (мастер хочет узнать, получил ли NPC ранения)]

0

5

Благородное искусство кабацкой драки
Успешность попаданий персонажа "Симберлин"
Персонажи 5 уровня сил: 1 - 50 | успех
Персонаж 6 уровня сил: 70 - 100 | успех

[dice=170368-1:100:0:Выстрел №1]
[dice=120032-1:100:0:Выстрел №2]
[dice=180048-1:100:0:Выстрел №3]

0

6

Благородное искусство кабацкой драки

Альджаалин пытается воздействовать псионикой на противника

[dice=11616-7744-2:10:0:проверка воздействия псионики]

Уровень умения - 7.
(Редактировалась ссылка)

Отредактировано Альджаалин (Четверг, 5 ноября 21:43:20)

0

7

Благородное искусство кабацкой драки

Альд атакует противника ледяной магией

[dice=1936-1936-2:10:0:Срабатывание магии холода]

Базовое умение - 8

0

8

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет прочность пентаграммы "Триплих" Пентаграмма считается созданной и она остановила волну на несколько секунд, нужно узнать, смогла ли волна пробить пентаграмму.
1-50 | Смогла пробить
50 - 100 | Не смогла

[dice=162624-1:100:0:Щит Альджаалина]

0

9

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет псионической урон от персонажа "Альджаалин".
Очень слабый урон | 1 - 20
Урон с перебросом (у 6-го тогда будет блок, который перебросит средний урон на другого близнеца) | 20 - 80
Средний урон 6-му | 80-90
Максимально возможный урон от псионики | 90-100

[dice=100672-1:100:0:Псионика]

0

10

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет психоделику персонажа "Ливетта".
4 (базовый скилл) + 3 (оружие) + 1 (специализация) = 8
[dice=7744-9680-2:10:0:Психоделика]


Мастер проверяет урон от психоделики персонажа "Ливетта". Если психоделика сработает
Очень слабый урон | 1 - 40
Средний урон | 41-80
Максимально возможный урон от психоделики | 80-100
[dice=100672-1:100:0:Псионика]

0

11

Благородное искусство кабацкой драки
7 + 2 + 2 = 11
[dice=3872-17424-2:10:0:Пентаграмма Драза]
7 + 2 + 2 = 11
[dice=1936-1936-2:10:0:Печать Аргая]

0

12

На Арену бойца!

Фиуре атакует Симберлина оружием (топор)
Суммарный скилл 10+2=12
[dice=3872-1936-2:10:0:Атака оружием]

0

13

Благородное искусство кабацкой драки

Суммарный бросок: 5 (базовый уровень) + 1 (магическое умение выше 6-го уровня)

[dice=9680-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

14

Благородное искусство кабацкой драки

Атака магией холода на ожившие корни
8 (уровень скилла) + 3 (плюсы за специализацию) = 11
[dice=1936-3872-2:10:0:Атака холодом]

Отредактировано Альджаалин (Вторник, 10 ноября 21:45:18)

0

15

Благородное искусство кабацкой драки

Создание защитной пентаграммы
Суммарный скилл 8+3=11
[dice=5808-1936-2:10:0:Создание пентаграммы]

0

16

Благородное искусство кабацкой драки

Создание атакующей пентаграммы
Суммарный скилл 8+3=11
[dice=11616-1:10:0:Призыв Тзерана]

0

17

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный бросок: 5 (базовый уровень) + 1 (магическое умение выше 6-го уровня) = 6
[dice=21296-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

18

[align=center]Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (берсерк) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=13552-3872-2:10:0:Аргая]

0

19

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (берсерк) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-7744-2:10:0:Драза]

0

20

Благородное искусство кабацкой драки (с)
Суммарный бросок: 5 (базовый уровень)=5
[dice=7744-1:12:0:Спасбросок от неожиданной атаки]

0

21

На Арену бойца!
7 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 11
[dice=7744-11616-2:10:0:Выстрел №1]
[dice=13552-1936-2:10:0:Выстрел №2]
[dice=13552-13552-2:10:0:Выстрел №3]

0

22

На Арену бойца!...

Использование топора

10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16

[dice=13552-1936-2:10:0:Блокирование атаки Симберлина]

[dice=17424-9680-2:10:0:Контратака]

0

23

На Арену бойца!
7 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 11
[dice=13552-9680-2:10:0:Руна амос]

0

24

На Арену бойца!

Попытка сымитировать пропущенный удар.
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16

[dice=1936-11616-2:10:0:Фехтовальный финт]

0

25

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Люстсориум]

На Арену бойца!
6 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=11616-11616-2:10:0:Серия сложных ударов]

0

26

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12
[dice=9680-13552-2:10:0:Оруверенорра]

0

27

Страшись неизвестности
Стихийная школа (огонь) 4 + специализация 1 = 5
[dice=5808-9680-2:10:0:Атака огненной стихией]

0

28

Благородное искусство кабацкой драки
Мастер проверяет повреждения NPC
1 NPC: 1-50 = Попали/есть повреждения
2 NPC: 1-50 =  Попали/есть повреждения
3 NPC: 1-30 = Попали/есть повреждения
[dice=174240-1:100:0:]
[dice=114224-1:100:0:]
[dice=189728-1:100:0:]

0

29

Благородное искусство кабацкой драки

Призыв пентаграммы
6+2=8
[dice=15488-15488-2:10:0:призыв пентаграммы]

0

30

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) = 15
[dice=11121-5801-1:10:0:Руна Амос]

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) + 1 (усиление руны, если сработает) = 16
[dice=11121-5801-1:10:0:Магическая замена]

0

31

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Руна Амос]
Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Руна Амос]

0

32

Благородное искусство кабацкой драки
Суммарный скилл: 8 (базовый уровень энергетической магии) + 3 (специализация) + 2 (берсерк) +2 (оружие) +1 (усиление руной) = 16
[dice=11121-11121-1:10:0:Синергия]
[/align]

0

33

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=3872-19360-2:10:0:Элорум ]

0

34

Благородное искусство кабацкой драки
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-7744-2:10:0:Эспирия]

0

35

Разрушая реальность...
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + меч Кристаллизе (3) = 18
[dice=15488-17424-2:10:0:Инфриария]

0

36

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-7744-2:10:0:Ред-Турбо]
[dice=7744-7744-2:10:0:Гравитационное подчинение]

0

37

На Арену бойца!

Создание пентаграммы:
5 (энергетическая магия) + 2(специализация) + 2(топор как усилитель магии) = 9

[dice=3872-9680-2:10:0:Создание пентаграммы]

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) = 14

[dice=19360-13552-2:10:0:Атака огненной магией]

0

38

Благородное искусство кабацкой драки

Магия льда
Суммарный скилл 8+3+2+3=16 (базовый скилл+специализация+природная способность+меч)
[dice=17424-9680-2:10:0:Атака льдом]

Создание защитной пентаграммы
Суммарный скилл: 6+2+3 (базовый+ специализация+меч) = 11
[dice=15488-1936-2:10:0:Защитная пентаграмма]

0

39

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=3872-17424-2:10:0:Сивлирия]

0

40

На Арену бойца!

Защита от ударов Симберлина.
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16
[dice=15488-13552-2:10:0:защита от атаки оружием]

Активация пентаграммы
5 (умение энергетическая магия) +2 (специализация) +2 (магическое оружие)=9

[dice=1936-15488-2:10:0:Пентаграмма]

Атака огненной магией
9 (умение стихийная магия) + 3 (специализация) +2 (магическое оружие) = 14
[dice=11616-1936-2:10:0:магическая атака]

0

41

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=13552-5808-2:10:0:Отрицание]
[dice=5808-17424-2:10:0:Удерживающая печать]

Отредактировано Энтропиус (Понедельник, 7 мая 14:52:19)

0

42

Продано господину в ковбойской шляпе!

Ментальная разведка.
10 (ментальная магия) + 4 (специализация) = 14.
[dice=11616-9680-2:10:0:ментальная разведка]


Гипноз.
10 (ментальная магия) + 4 (специализация) = 14.
[dice=5808-15488-2:10:0:гипноз]

0

43

Благородное искусство кабацкой драки

Попытка вылечить пострадавших
4+1+3=8 (базовый скилл, специализация, меч как усилитель магии)
[dice=7744-5808-2:10:0:Лечим Ливетту]
[dice=3872-1936-2:10:0:Лечим Симберлина]

0

44

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Куполообразная защитная пентаграмма]

На Арену бойца!
8 (энергетическая школа или энергетическое оружие) + 3 (специализация) + 2 (оружие) = 13
[dice=11616-11616-2:10:0:Фокстра]

0

45

Разрушая реальность...
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + меч Кристаллизе (3) + берсерк (3) = 21
[dice=17424-1936-2:10:0:Керитэрлар]

0

46

На Арену бойца!

Попытка блокировать оружием рукопашную атаку Симберлина
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 1 (пятый боевой пост) - 1 (движения замедлены) = 14

[dice=15488-15488-2:10:0:Отбить атаку]

0

47

На Арену бойца!

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 1 (пятый боевой пост) - 1 (движения замедлены) = 12
[dice=7744-5808-2:10:0:Атака огнем]

0

48

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 4 (Деллэриум) + 4 (специализация) = 20
[dice=5808-7744-2:10:0:Уничтожение пентаграммы]
11 (рукопашный бой) + 3 (Печать) + 4 (специализация) = 18
[dice=1936-17424-2:10:0:Серия ударов]
12 (энергетическая школа) + 3 (Дэллэриум) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-17424-2:10:0:Особая техника связывания]

0

49

На Арену бойца!...

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 1 (шестой боевой пост) - 1 (оглушена) = 12

[dice=9680-17424-2:10:0:Создание огненной волны]

0

50

На Арену бойца!
Проверяю наличие голема
1 - 30: голем есть
31 - 100: голема нет
Вероятность отсутствия голема выше потому, что персонаж ослаблен.
[dice=32912-1:100:0:Есть голем?]

0

51

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 2 (седьмой боевой пост) =14

[dice=5808-9680-2:10:0:Серия атак в ближнем бою]

Отредактировано Фиуре (Среда, 2 декабря 17:18:36)

0

52

На Арену бойца!
Уклонение
7 (рукопашный бой) + 2 (специализация) + 2 (энергия оружия в помощь) - 1 (седьмой боевой пост) = 10
[dice=3872-15488-2:10:0:Уклонение без контр-атаки]

0

53

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 2 (восьмой боевой пост) =14

[dice=3872-3872-2:10:0:Атака голема оружием]

Использование огненной магии
9 (стихийная магия) + 3 (специализация) + 2(топор как усилитель магии) - 2 (восьмой боевой пост) - 1(атака в сложном движении) = 11

[dice=11616-7744-2:10:0:Атака голема огнем]

Редактировался номер боевого поста.

Отредактировано Фиуре (Пятница, 4 декабря 13:29:27)

0

54

На Арену бойца!

Использование топора
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие) - 3 (девятый боевой пост) - 2 (действие в падении) =11

[dice=15488-7744-2:10:0:Попытка отбить атаки Симберлина]

0

55

Разрушая реальность...
Рукопашный бой (6) + специализация (2) + берсерк (3) = 11
[dice=9680-7744-2:10:0:Блокирование удара]

0

56

Продано господину в кавбойской шляпе
9 (Энергетическая школа) + 3 (специализация) + 3 (сияющий доспех) = 15

[dice=9680-1936-2:10:0:аллюризм]

0

57

Разрушая реальность...
12 (энергетическая школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=11616-11616-2:10:0:Отрицание]

0

58

Разрушая реальность...
12 (ментальная школа) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-11616-2:10:0:Воздействие с целью повысить лабильность]

0

59

Разрушая реальность...
12 (рукопашный бой) + 3 (печать) + 4 (специализация) = 19
[dice=1936-11616-2:10:0:Атака]

0

60

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=15488-5808-2:10:0:Элорум]

0

61

БОИШЬСЯ ТЕМНОТЫ? Я — НЕТ. ТЬМА СТРАШИТСЯ МЕНЯ.
Шаг 1. Подсчет скилла: энергетическая школа 11 б. + специализация 4 б. + проводящая печать 3 б. = 18 б.
Шаг 2. Бросок кубика
[dice=17424-9680-2:10:0:Пентаграммная магия]

0

62

Иллюзия – славное основание грез...
12 (энергетическая школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=11616-13552-2:10:0:Атака материей]

0

63

Разрушая реальность...
Ментальная школа (6) + специализация (2)+ берсерк (3) + артефакт Форлум(2) = 13
[dice=9680-11616-2:10:0:Попытка защиты от ментального воздействия]
Рукопашный бой (6) + специализация (2) + берсерк (3) = 11
[dice=15488-3872-2:10:0:Блокирование удара]
Экзотическое оружие (11) + Специализация (4) + Меч Кристаллизе, в берсерке коса (3) + берсерк (3) = 21
[dice=9680-7744-2:10:0:Способность оружия : Туманное сияние]

0

64

Боишься темноты? Я — нет. Тьма страшится меня.
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + проводящая печать (3) = 18
[dice=1936-1936-2:10:0:Особая печать]

0

65

Павильон смерти
Возможные ситуации, если персонажи решат идти через подземелье.
1 - 10: безопасный ход
11 - 20: средняя опасность
21-30: высокая опасность
31 - 40: препятствия
41-50: препятствия и опасность
51 - 60: несколько ходов

[dice=118432-1:100:0:Игровая ситуация]

0

66

Продано господину в ковбойской шляпе!

некромагия (9) + специализация (3) + сияющий доспех (3) = 15
[dice=3872-5808-2:10:0:некроз конечностей]


энергетическая школа (9) + специализация (3) + сияющий доспех (3) = 15
[dice=15488-13552-2:10:0:магия крови (кровавое лезвие)]

0

67

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=9680-17424-2:10:0:Поглощение энергетической атаки ]

0

68

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=13552-7744-2:10:0:Гравитационное подчинение]

0

69

Скрытое безумие | Часть 1 | Группа А
9 (энергетическая школа) + 3 (специализация)
[dice=7744-5808-2:10:0:спектралис]

0

70

Одухотворенный приз

Магия льда
Суммарный скилл 8+3+2+3=16 (базовый скилл+специализация+природная способность+меч)

[dice=3872-1936-2:10:0:Атака холодом Деладора]

0

71

Одухотворенный приз
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + оружие (3) = 18
[dice=11616-9680-2:10:0:Сигиллум]

0

72

Одухотворенный приз
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=5808-13552-2:10:0:Серия атак копьем]

0

73

Скрытое безумие

Использование псионики для "прощупывания" местности

базовый скилл - 5
два минуты на сосредоточение - 2
суммарный скилл 5+2=7

[dice=19360-9680-2:10:0:ощупывание пространства]
[dice=3872-11616-2:10:0:активация ментального стража]

0

74

Одухотворенный приз

Использование умения "клинковое оружие"

Суммарный скилл с использованием меча = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (уровень оружия) = 14
Суммарный скилл с использованием щита = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 1 (уровень оружия) = 12

[dice=3872-19360-2:10:0:Парирование атаки мечом]
[dice=15488-11616-2:10:0:Парирование атаки щитом] 
[dice=1936-5808-2:10:0:Контратака мечом]

0

75

Одухотворенный приз
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=17424-1936-2:10:0:Контратака]
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=7744-1936-2:10:0:Алгиллиум]
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=1936-3872-2:10:0:Сложная атака копьем]

0

76

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=206

Энергетическая магия
базовый скилл = 6
плюсы за специализацию = 2
суммарный скилл = 8

[dice=5808-1936-2:10:0:Рани пытается обнаружить Рэсса ]

0

77

Павильон смерти
Повреждения монстра:
1-30: легкие
31-60: средние
61-80: тяжелые
81-100: смертельные

[dice=149233-1:100:0:Игровая ситуация]

0

78

Павильон смерти
Энергетическая школа (8) + Специализация (3) + Оружие (2) = 13
[dice=15488-7744-2:10:0:Фокстра]
Энергетическая школа (8) + Специализация (3) + Оружие (2) = 13
[dice=5808-9680-2:10:0:Арш]

0

79

Иллюзия – славное основание грез...
12 (энергетическая школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=11616-13552-2:10:0:Кристальный рост]

12 (ментальная школа) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19
[dice=17424-3872-2:10:0:Ментальная атака на Альтер-эго]

0

80

Одухотворенный приз

Энергетическая магия (защитная)

Суммарный скилл - 6 (уровень скила) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 11

[dice=7744-5808-2:10:0:Создание "фильтрующей мембраны"]

Использование умения "клинковое оружие"

Суммарный скилл с использованием щита = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 1 (уровень оружия) = 12

[dice=9680-5808-2:10:0:Защита от удара ногой]

Суммарный скилл с использованием меча = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (уровень оружия) = 14

[dice=11616-1936-2:10:0:Защита от удара копьем]

0

81

Одухотворенный приз
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=13552-5808-2:10:0:Соктора]
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=13552-1936-2:10:0:Гартанур]
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=17424-9680-2:10:0:Атака оружием]
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=15488-15488-2:10:0:Сигиллум]

0

82

Иллюзия – славное основание грез...
7 (энергетическая школа) + 2 (специализация) + 3 (оружие) = 12

[dice=1936-19360-2:10:0:Оруверенорра]

0

83

Одухотворенный приз

Энергетическая магия (защитная)

Суммарный скилл - 6 (уровень скила) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) - 1 (за печать) = 10

[dice=17424-13552-2:10:0:Попытка разрушить удерживающую печать]

Использование умения "клинковое оружие" (при условии разрушения печати)

Суммарный скилл с использованием меча = 8 уровень скилла) + 3 (специализация) + 3 (уровень оружия) = 14

[dice=5808-9680-2:10:0:Парирование атаки]

0

84

Причудливые перипетии судьбы
Энергетическая магия
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=15488-13552-2:10:0:Активация руны Урва]
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=5808-5808-2:10:0:Атака по Энтропиусу]

0

85

Одухотворенный приз
Энергетическая школа (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
[dice=1936-1936-2:10:0:Веритрал]
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) - плохие условия боя (1) = 17
[dice=7744-5808-2:10:0:Атака оружием]

0

86

Одухотворенный приз
Экзотическое оружие (11) + специализация (4) + магическое оружие (3) = 18
Стоит выкинуть еще два броска на указанные атаки в посте
[dice=13552-13551-2:10:0:Удар копьем по лицу]
[dice=13552-13551-2:10:0:Выпад копья в горло]

0

87


Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:Уклонение]
[dice=15488-1936-2:10:0:Удары]

0

88

Причудливые перипетии судьбы
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=15488-1936-2:10:0:Парирование удара]
Атака двумя клинками.
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=11616-15488-2:10:0:Атака "Вихрем"]
[dice=5808-13552-2:10:0:Атака "Смерчем"]

Отредактировано Лэм Бельвернейт (Пятница, 8 января 02:34:03)

0

89

Причудливые перипетии судьбы
Клинковое оружие
В случае если Энтропиус увернется от ударов, то Лэм активирует кромки ветра.
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16
[dice=11616-9680-2:10:0:Активация кромки "Вихря"]
[dice=3872-11616-2:10:0:Активация кромки "Смерча"]

0

90


Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:Уклонение]
[dice=15488-1936-2:10:0:Удар]
Энергетическая школа (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=5808-3872-2:10:0:Отрицание]
Ментальная магия (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=17424-13552-2:10:0:Псионика страха]

0

91

Причудливые перипетии судьбы
Клинковое оружие
10(уровень скилла)+4(специализация)+2(за меч)=16 - 2 (за ментальную атаку) = 14
[dice=3872-7744-2:10:0:Удар "Вихря"]
[dice=5808-9680-2:10:0:Удар "Смерча"]

Отредактировано Лэм Бельвернейт (Пятница, 8 января 15:56:24)

0

92

Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:Уклонение]

0

93

Причудливые перипетии судьбы
Рукопашный бой
5(уровень скилла) = 5
[dice=17424-17424-2:10:0:Высвобождение из захвата.]

Отредактировано Лэм Бельвернейт (Суббота, 9 января 03:47:29)

0

94

Логика войны - либо мы, либо они
Энергетическая школа (12) + Специализация (4) + Магическая печать (3) = 19
[dice=9680-13552-2:10:0:Блок на моветур]

0

95

Одухотворенный приз

Энергетическая магия (защитная)
Суммарный скилл - 6 (уровень скила) + 2 (специализация) + 3 (меч как усилитель магии) = 11

[dice=5808-7744-2:10:0:Призыв Триплиха]

0

96

Логика войны - либо мы, либо они

9 (энергетическая школа) + 4 (копье Тереза) + 3 (специализация) = 16
[dice=1936-17424-2:10:0:отрицание]

0

97

Логика войны - либо мы, либо они
9 (энергетическая школа) + 4 (копье Тереза) + 3 (специализация) = 16
[dice=5808-15488-2:10:0:автогения]

0

98

Иллюзия – славное основание грез...
8 (энергетическая школа) + 3 (специализация) + 3 (оружие) + 2 (берсерк) = 16

[dice=1936-9680-2:10:0:Оруверенорра]

0

99

Новые грани понимания свободы
Клинковое оружие (8) + 3 (специализация) +3 (меч) = 14
[dice=7744-17424-2:10:0:Простой удар мечом]

0

100

Новые грани понимания свободы

Использование шпаги
базовый скилл = 3
плюсы за специализацию = 1
плюсы оружия = 2
суммарный скилл = 6

[dice=3872-3872-2:10:0:Защита от атаки графа]

Использование бича
базовый скилл = 4
плюсы за специализацию = 1
плюсы оружия = 1 (берсерк)
суммарный скилл = 6
[dice=19360-9680-2:10:0:Атака бичом]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики