16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 801 страница 840 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

801

AS LONG AS YOU REMEMBER YOUR NAME
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=1936-13552-2:10:0:Печать гончих]

0

802

ЗОВ ЧЁРНОЙ БЕЗДНЫ
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=13552-11616-2:10:0:Печать гончих]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=13552-15488-2:10:0:Оруверенорра]

0

803

url=http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=381
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=164560-1:100:0:]

0

804

url=http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=381
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=178112-1:100:0:]

0

805

Что древние тайны хранят? | Часть 2

1 - 50 = да
51 - 100 = нет

[dice=50336-1:100:0:Смог ли дракон поймать Лурею языком?]

0

806

Бегство от вечности | Часть 2

Что из семи видов?

[dice=7744-1:7:0:Фиуре?]

[dice=11616-1:7:0:Люминус?]

0

807

Миниатюра "Город"

Накроет ли атака глайдер?
1-65 - да
75-99 - нет
100 - не сработало...
[dice=166496-1:100:0:]

Уйдет ли пилот из-под атаки?
1-33 - да
34-98 - нет
99-100 - неловко как-то получилось...

[dice=156816-1:100:0:]

0

808

Бегство от вечности | Часть 3
5(энергетическая магия) + 2(специализация) = 7.
[dice=15488-9680-2:10:0:путы]

0

809

Миниатюра: "Город"
Вариант 4-й, если не повезёт, - будем придумывать.
1-50 - нашлось.
51-100 - нет.
[dice=149072-1:100:0:прячемся]

0

810

Минимализм
5(уровень умения) + 2(специализация) = 7.
[dice=13552-7744-2:10:0:поиски... поиски...]

0

811

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Вероятность очнуться:
1-3 на d12
[dice=15488-1:12:0:]

0

812

Минимализм
5(уровень умения) + 2(специализация) = 7.
[dice=11616-13552-2:10:0:поиск]
[dice=19360-7744-2:10:0:ещё раз.]

0

813

httpp://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=589
раз уж придется расстаться, то... используем время, которое есть.
1-50 - да.
[dice=164560-1:100:0:]
[dice=183920-1:100:0:]
[dice=81312-1:100:0:]

0

814

Что древние тайны хранят | Часть 2

Ментальная магия
Суммарный скилл 8+3+3 (умение+специализация+оружие) =14
[dice=7744-17424-2:10:0:Попытка усыпить дракона]

0

815

Смерть господина в сером пальто
Cкилл (11) + Специализация (4) + Оружие (3) = 18

[dice=13552-15488-2:10:0:Ивеоренорра]

0

816

Черно-белая правда
Сработает ли телепортация домой?
1-25 - да
100 - потеря сознания от усилий.

[dice=143264-1:100:0:телепортация раз]
[dice=61952-1:100:0:телепортация два]
[dice=46464-1:100:0:телепортация три]

0

817

Найди меня!

Сработает ли интуиция Вуарраа
1-60 - да
[dice=71632-1:100:0:]

0

818

Найди меня!

Спасбросок за Лорена
1-4 - успех
[dice=1936-1:12:0:]

0

819

Чёрно-белая правда
конструирование. проверка напоследок.
уровень умения = 1.
[dice=9680-13552-2:10:0:хилерство]
5(уровень умения) + 2(специализация) =7.
[dice=1936-17424-2:10:0:материя]

0

820

Миниатюра: "Город"
Так как, "а здоровье моё не очень, то лапы ломит, то хвост отваливается",
то определяем состояние.
1. Норма. Если не будет иных помех, можно достигнуть цели. - 1-10.
2. Пока норма. Можно противодействовать раз. - 11-20.
3. Не норма. Один. - 21-30.
4. Пока норма. Два. - 31-40.
5. Не норма. Два. - 41-50.
6. Не норма. Возможности противодействия нет. - 51-60.
7. Норма. Три. - 61-70.
8. Не норма. Три. Вероятность ошибки больше 65%. - 71-80.
9. Чередование. - 81-90.
10. Никуда уже не летим. - 91-100.
[dice=189728-1:100:0:ну-с?]

0

821

Экскурсия

2 (хилерство) + 3 (печать) + 3 (берс) = 8

[dice=5808-15488-2:10:0:Санитатум]

0

822

Найди меня!

Уворот (с учетом умения акробатика)
1-75 - да
76-99 - нет
100 - критическая неудача

[dice=164560-1:100:0:]

Если уворот прошел, то:

Огнестрельное оружие
уровень умения 5
специализация 2
магическое оружие 1
_______________
Суммарный скилл 8

[dice=15488-1936-2:10:0:1-я пуля]
[dice=1936-1936-2:10:0:2-я пуля]
[dice=13552-13552-2:10:0:3-я пуля]

Если увернуться не удалось - парирование ножом

уровень умения 4
специализация 1
магическое оружие 1
_______________
Суммарный скилл 6

[dice=1936-3872-2:10:0:защита]

0

823

Минимализм
5(уровень умения) + 2(специализация) = 7.
разведка воспоминаний.
[dice=15488-11616-2:10:0:]
[dice=3872-17424-2:10:0:и ещё]

0

824

Миниатюра: "Город"

1-35 - увидела провода, успела среагировать, все обошлось.
36-70 - зацепилась, но удалось выпутаться, потеряла только время.
71-80 - зацепилась капитально, освобождаясь, порвала провода, получила нехилый такой удар током.
81-98 - все плохо: запуталась, получила в нос разряд электричества, застряла, повисла...
99-100 - ну...Ну я не знаю. Вряд ли трансдент гарантированно убьется, но явно что-то очень плохое с ней приключится.


[dice=104544-1:100:0:что будет?]

0

825

Бегство от вечности. Часть 3

Кому достанется ларец: 1 — 6 = ларец достался Фиуре, 7 — 10 = ларец достался Лолите
[dice=19360-1:10:0:Кто добежит первой]

0

826

Что древние тайны хранят| Часть 2

Энергетическая магия
10+4+3 = 17 (базовый скилл+специализация+меч)
[dice=17424-13552-2:10:0:Призыв пентаграммы "Берсерк"]

0

827

Что древние тайны хранят | Часть 2

ЕСЛИ дракон окажется реальным, а не иллюзорным, то - атаки мечом

8+3+3 = 14 (базовый скилл+специализация+меч)
[dice=15488-11616-2:10:0:]
[dice=1936-7744-2:10:0:]

0

828

Ты только не кусайся...
Результат атак Ревери. Удалось ли НПС справиться?
0-33 - да, успешно. Жив и здоров.
34-60 - нет, но травмы достаточно легкие. Продолжать поединок способен.
61-85 - нет. Серьезные раны, сил хватит только на один ход.
86-100 - нет. Хороший был НПС, почти новый, симпатичный...
[dice=114224-1:100:0:Проверка]

0

829

Минимализм
5(уровень)+2(специализация) = 7.
разведка воспоминаний.
[dice=11616-3872-2:10:0:]
[dice=7744-13552-2:10:0:]
[dice=11616-1936-2:10:0:]

0

830

Минимализм
5(уровень)+2(специализация)=7.
разведка.
если 20=Р>М, то 20=1.
если М=Р>20, то М=1.

[dice=17424-1936-2:10:0:]
[dice=1936-17424-2:10:0:]
[dice=15488-1936-2:10:0:]

0

831

Найди меня!
Холодное оружие ближнего боя (10) + Оружие (кинжалы) (2) + Специализация (4) = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:Блок]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=1936-13552-2:10:0:Рахбертау]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=9680-3872-2:10:0:Сивлирия]

0

832

Эпизод Вымысел во имя правды

Проклинатель - перчатки, созданные деосом и подаренные Дункану в знак его становления фэдэлесом. Они способны усиливать умения некромагии, элементальной магии и магии крови. Также увеличивают силу владельца. Полиморфное свойство отсутствует, вместо этого, в перчатки был добавлен Рассекатель.

Стихийная школа - Вода; Воздух; Холод; Электричество; Огонь - 11


Использование стихии молнии

Отредактировано Дункан Предвестник (Среда, 19 октября 22:31:23)

0

833

Первый раз кидал, протупил, каюсь О_о. Если что не так - исправлю без сопротивлений
Эпизод Вымысел во имя правды

Проклинатель - перчатки, созданные деосом и подаренные Дункану в знак его становления фэдэлесом. Они способны усиливать умения некромагии, элементальной магии и магии крови. Также увеличивают силу владельца. Полиморфное свойство отсутствует, вместо этого, в перчатки был добавлен Рассекатель.

Стихийная школа - Вода; Воздух; Холод; Электричество; Огонь - 11


[dice=11616-9680-2:10:0:Использование стихии молнии]
(1 + 7)=8 + 11(умение) + перчатки(3) = 22
[dice=17424-7744-2:10:0:Использование стихии молнии]
(8 + 9)=17 + 11(умение) + перчатки(3) = 31
[dice=3872-1936-2:10:0:Использование стихии молнии]
(10 + 2)=12 + 11(умение) + перчатки(3) = 26

Отредактировано Дункан Предвестник (Среда, 19 октября 22:47:25)

0

834

Дункан Предвестник,
Правила броска кубиков

Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.

т.е редактировать пост с броском кубиков нельзя, это просто как примечание учитывая Ваш первый опыт в этом деле  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat34.gif 
Вы что-то не так считаете~
При использовании стихийной магии, исходя из данных карточки вашего персонажа:
Стихийная магия 11 + специализация 4 + оружие как усилитель магии 3 = 18
Откуда Вы взяли эти цифры?

(1 + 7)=8 + 11(умение) + перчатки(3) = 22
(8 + 9)=17 + 11(умение) + перчатки(3) = 31
(10 + 2)=12 + 11(умение) + перчатки(3) = 26

Ваш суммарный скилл равен 18, при использовании стихийной магии + усилитель-перчатка  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat34.gif

+1

835

Эпизод Вымысел во имя правды

Стихийная магия 11 + специализация 4 + оружие как усилитель магии 3 = 18


[dice=17424-9680-2:10:0:Использование стихии молнии]

[dice=5808-1936-2:10:0:Использование стихии молнии]

[dice=5808-15488-2:10:0:Использование стихии молнии]

0

836

Миниатюра: "Город"
5(уровень)+2(специализация)=7.
блок на сознание.
если 20=Р>М, то 20=1.
если М=Р>20, то М=1.

[dice=1936-9680-2:10:0:]
[dice=11616-7744-2:10:0:]
[dice=17424-1936-2:10:0:]

0

837

Миниатюра: "Город"
Приземление.
1-30 - нормально.
31-66 - не совсем нормально.
67-100 - ну, как же так?
[dice=75504-1:100:0:]
Сеть.
1-50 - удалось снять.
51-100 - таскаемся с ней дальше.
[dice=116160-1:100:0:]

0

838

Что древние тайны хранят? | Часть 2

Чья активируется?

1 - Тирайн
2 - Альд
3 - Нирон
4 - Люминус
5 - Эльб

[dice=7744-1:5:0:Кто из пяти героев?]

0

839

Что древние тайны хранят? | Часть 2

4 (уровень) + 1 (специализация) = 5
[dice=1936-17424-2:10:0:Апитеризм (Хилерство) ]

0

840

Смертельная полоса
1-8 - может действовать свободно
[dice=5808-1:12:0:Проверка]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики