16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 881 страница 920 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

881

Минимализм
5(умение)+2(специализация) =7.
Разведка.
[dice=9680-19360-2:10:0:]

0

882

Помощь среди снегов

Умение 10 + Специализация 4 + Оружие 2

[dice=1936-17424-2:10:0:удар правым клинком противника]

[dice=13552-5808-2:10:0:удар левым клинком противника]

Скилл 10 + 2 (маг огня) + Специализация 4 + Оружие 2

[dice=5808-11616-2:10:0:Аруне]

0

883

Помощь среди снегов

Энергетическая школа, материя:
9(Баллы)+3(Специализация)+3(Оружие) = 15
[dice=1936-13552-2:10:0:Использование руны Энверномент]


Молния/электричество [Стихийная магия, электричество]:
10(Стихийная магия)+4(Специализация)+3(Оружие)+2(Артефакт-кольцо)+2(Маг молний) = 20(21)
[dice=15488-1936-2:10:0:Бросок электрической сферы через оружие]


Земля [Стихийная магия, земля]
10(Стихийная магия)+4(Специализация)+3(Оружие)+1(Артефакт-кольцо) = 18
[dice=17424-9680-2:10:0:Земля. Врастание ног противника в землю.]

0

884

Бегство от вечности | Часть 3

1 - 20 = получилось
21 - 100 = не получилось

[dice=44528-1:100:0:Получилось ли у Рэсс Рау уничтожить оружие врага?]

0

885

Брэй стреляет в ответ по трансденту и дримму

1 - не попал
2 - легкие раны
3 - средние раны
4 - тяжелые раны
5 - очень тяжелые раны [т.е. Рэсс Рау у Нирон без сознания]

[dice=1936-1:5:0:Стрельба]

0

886

Да будет битва

[dice=3872-1:6:0:отражение удара мечами ]

0

887

Да будет битва

[dice=7744-1:6:0:захват хвостом ноги противника с последующем ударом противника об землю ]

0

888

да будет битва

[dice=7744-1:6:0:прошел ли захват хвостом противника]

0

889

да будет битва

[dice=3872-1:6:0:прошел ли захват хвостом противника]

Еще раз для результата

0

890

помощь среди снегов

Энергетическая школа, защитная магия: 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=17424-1936-2:10:0:Веритрал]

Умение 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=13552-3872-2:10:0:блок от электрической сферы]

Стихийная магия, огонь 10 + 2 (маг огня) + Специализация 4 + Оружие 2 = 18

[dice=5808-3872-2:10:0:Аруне]

0

891

Да будет битва
[dice=9680-1:6:0:прошел ли захват хвостом противника]

0

892

Да будет битва

[dice=7744-1:6:0:Подействует ли яд]

[dice=3872-1:6:0:Удачен ли будет удар]

0

893

да будет битва

[dice=5808-1:6:0:действие яда противника удачно ли]

[dice=5808-1:6:0:удачен ли удар противника лапой]

0

894

да будет битва

[dice=9680-1:6:0:прошел ли удар по противнику левым клинком]

0

895

Вымысел во имя правды
Блокирование удара скрещенными клинками
1-50 - успешо
51- 80 - средняя отдача
81-100 - сильная отдача
[dice=46464-1:100:0:блок]


Энергетическая магия 11 + специализация 4 + клинки как усилитель магии 3 = 18
[dice=1936-5808-2:10:0:Веоферра]

0

896

Да будет битва

[dice=1936-1:6:0:прошел ли удар по противнику левым клинком]

0

897

Да будет битва

[dice=5808-1:6:0:удастся ли вытащить меч]
[dice=11616-1:6:0:Удастся ли схватить за крыло]

0

898

да будет битва

[dice=11616-1:6:0:удастся ли противнику вытащить меч]

[dice=3872-1:6:0:Удастся ли противнику захват крыла]

0

899

Да будет битва

[dice=1936-1:6:0:Удастся ли противнику захват крыла]

0

900

да будет битва

[dice=7744-1:6:0:удастся ли противнику захват крыла]

0

901

Бегство от вечности. Часть 3

0

902

Бегство от вечности. Часть 3

Успеет ли среагировать на удар
1-5 - да (с учетом боевого скилла на 10 и навыка "Рукопашный бой"
[dice=11616-1:12:0:Спасбросок]

Оружие и ближний бой
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16

[dice=7744-9680-2:10:0:уклонение]
[dice=3872-7744-2:10:0:атака]
[dice=1936-3872-2:10:0:атака]

0

903

Бегство от вечности. Часть 3

На атаку среагировать не успела. Смотрим, что получится.
1-15 - неприятно, но жить и действовать можно
16-35 - больно, на ногах устояла, но возможно только одно действие
36-55 - сбита с ног, действовать не может
56-80 - "пять секунд, полет нормальный". Отброшена ударом, оглушена, следующий раунд тупим.
80-98 - потеря сознания
99-100 - смерть.

[dice=100672-1:100:0:]

0

904

Помощь среди вечных снегов
Молния/электричество [Стихийная магия, электричество]:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие)+2(Артефакт-кольцо)+2(Маг молний) = 20(21)
[dice=7744-15488-2:10:0:Метание мощного электрического разряда-молнии]


Энергетическая магия. Ослабляющий вид:
9(Баллы)+3(Специализация)+3(Оружие) = 15
[dice=5808-9680-2:10:0:Заставить противника кратковременно ослепнуть (На пост)]


Холодное оружие ближнего боя. Мечи.
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие) = 17
[dice=15488-13552-2:10:0:Рубящий удар по противнику слева (Не конкретная область)]

0

905

Бегство от вечности | Часть 3
Энергетическая магия.
5(умение)+2(специализация)=7.
Попытки преодолеть притяжение.
если 20=Р>М, то 20=1.
если М=Р>20, то М=1.

[dice=15488-11616-2:10:0:]
[dice=9680-17424-2:10:0:]

0

906

Бегство от вечности
[dice=129712-1:100:0:Попытка разбить цепочку.]
1-50 - удачно
51-100 - неудачно

0

907

Смертельная полоса

Атака тритонов на Мазуридану

9+3+1=13
8+3+1=12
[dice=7744-7744-2:10:0:первый тритон-маг]
[dice=11616-3872-2:10:0:второй тритон-маг]

6+2+1=9
[dice=3872-5808-2:10:0:бросок копья]

Атака тритона на Люминуса
Вероятность пробить щит - 1/5
[dice=3872-1:10:0:]

Если пробил, то  шансы попасть:
6+2+1=9
[dice=7744-11616-2:10:0:]

0

908

Смертельная полоса

Ох, как кому-тоне повезло!

Результаты крит. провала:
1-10 - заклинание не сработало, не может использовать магию следующие три поста.
11-45 - умудрился промазать и задеть своего товарища
46-80 - заклинание реверсировало, пострадал сам
81-99 - взрыв, но клиент жив
100 - возьмите резинку и сотрите вашего тритона...
[dice=69696-1:100:0:]

Если пострадал другой тритон, то кто именно?
сосед-маг до того, как он успел что-то сделать - 1
сосед-маг после того, как он успел что-то сделать - 2
противник Нирона № 1 - 3
противник Нирона № 2 - 4
противник Люминуса - 5

[dice=1936-1:5:0:Кому прилетели неприятности]

0

909

помощь среди вечных снегов

1-50 - блок сработал
51-75 - частично
76-100 - не сработал

[dice=63888-1:100:0:Блок крыльями против разряда-молнии]

[dice=158752-1:100:0:Блок крыльями против ослепляющих игл]

Умение 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=17424-1936-2:10:0:Блок клинками ]

0

910

Минимализм
э.м. 5(уровень умения)+2(специализация)=7.
материализация.
[dice=1936-13552-2:10:0:]
м.м. 5(уровень)+2(специализация)=7.
разведка.
[dice=5808-9680-2:10:0:]

0

911

Минимализм
раз уж повезло, то...
Направляющийся объект был...
Неживым - 1-50
Живым - 51-100
[dice=65824-1:100:0:]
По пути следования...
Опасно, лучше обойти. - 1-25.
Вообще никого. - 26-50.
Есть, но встречи не будет. - 51-75.
Так по мелочи. - 76-100.
[dice=67760-1:100:0:]

0

912

Помощь среди вечных снегов

Использование стихийной руны Эллетриум:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие)+2(Маг Молний) = 19
[dice=1936-3872-2:10:0:]

При успехе!
Кол-во созданных сфер:
1-10 – две
10-40 – три
50-75 - четыре
75-90 - пять
90-100 – шесть

Комментарий: "Появляется рядом с противником и создает электрические сферы диаметр которых равен 15 см"; Противник в следующий ход кидает один D100 (Кубик на сто граней) на уклонение от снарядов с такими же значениями, как и в этой атаке


Использование стихийной магии молнии. Метание молнии через оружие:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие)+2(Маг Молний) = 19
[dice=3872-15488-2:10:0:]


Использование стихийной магии огня. Огненная сфера:
10(Баллы)+4(Специализация)+3(Оружие) = 17
[dice=3872-11616-2:10:0:]

0

913

Помощь среди вечных снегов
К предыдущему:

При успехе!
Кол-во созданных сфер:
1-10 – две
10-40 – три
50-75 - четыре
75-90 - пять
90-100 – шесть

Определение кол-ва снарядов:
[dice=174240-1:100:0:]

0

914

Однажды вечером

Оружие = 3
Умение = 6
Специализация = 2
[dice=19360-7744-2:10:0:Элорлир]

Оружие = 3
Умение = 11
Специализация = 4
[dice=1936-7744-2:10:0:Воздух]
[dice=9680-13552-2:10:0:Молния]

0

915

однажды вечером

Умение 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=1936-5808-2:10:0:атака клинками]

0

916

однажды вечером

Стихийная магия 10 + 4 специализация + 2 оружие = 16

[dice=1936-7744-2:10:0:субстрат]

Умение холодное оружие ближнего боя 10 + Специализация 4 + 2 Оружие = 16

[dice=1936-1936-2:10:0:блок против молнии]

Энергетическая магия 10 + 4 специализация + 2 оружие = 16

[dice=7744-17424-2:10:0:Энверномент]

0

917

Помощь среди вечных снегов

Энергетическая магия 10 + 4 специализация + 2 оружие = 16

[dice=1936-19360-2:10:0:Пурпура-Гиджас]

[dice=9680-5808-2:10:0:Граве-Индустрис]

Стихийная магия 10 + 4 специализация + 2 (маг огня)+ 2 оружие = 18

[dice=1936-17424-2:10:0:Аруне]

0

918

помощь среди вечных снегов

Кол-во созданных огненных птиц:
1-10 – 2
10-40 – 3
50-75 - 6
75-90 - 10
90-100 – 15

[dice=56144-1:100:0:количество птиц]

0

919

Помощь среди вечных снегов
Энергетическая школа, защитная магия. Пентаграмма Триплих:
Баллы: 9
Специализация: 3
Оружие: 3

Итого: 15
[dice=1936-19360-2:10:0:]


Стихийная магия, электричество. Метание стопицотого электрического разряда:
Баллы: 10
Специализация: 4
Оружие: 3
Маг молний: +2

Итого: 19
[dice=3872-1936-2:10:0:]


Стихийная магия, огонь. "Выстрел" струёй пламени из меча, как из огнемёта.
Баллы: 10
Специализация: 4
Оружие: 3

Итого: 17
[dice=1936-19360-2:10:0:]

0

920

специализация = 2
умение = 6
оружие = 3

[dice=9680-13552-2:10:0:Элорикс]
[dice=1936-7744-2:10:0:Аллюризм]

специализация 3
умение 8
оружие 3
[dice=9680-11616-2:10:0:Удар]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики