11.10.2017 | Уже наступил октябрь, с чем мы Вас и поздравляем! Лучшие обновлены, да и чистка время от времени проходит, за предыдущий месяц было написано 496 игровых постов, без учета GM. Не забывайте про квесты, сейчас некоторые в самом разгаре. Напоминаю, что у проекта появился новый домен, о котором можно узнать в разделе «Правила».
16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Меня влечет и тянет к тебе, я не стану этого отрицать. Лишь говорю что это не заложено в природу моего образа жизни. Смертные соединяют души подобным образом, и у них есть будущее...
Осколки и прочие радости жизни светила медицины вытаскивали без проблем особых. А при появлении я ощущал необходимость отправить тебе гранату. Он… Предложил? Да, предложил попробовать.
Судя по сохранив- шимся воспоминаниям, имеем дело с очередной попыткой создать армию климбатов, по крайней мере, я слышал, мол, заражение детей следует начать немедленно...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Black Pegasus



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 501 страница 600 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

501

Сахибский культ. Часть 3

Эксперименты нас погубят?....
[dice=11616-7744-2:10:0:]

0

502

Умирая не забудь помолиться своим богам
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Печать климбата (3) = 17
[dice=19360-7744-2:10:0:Ла Альта]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Печать климбата (3) = 17
[dice=19360-5808-2:10:0:Мартенрес]

0

503

В бой и только в бой
Дейлар применяет пентаграмму Деоферра

энергетическая школа +9, специализация +3, бонус от оружия +3, берсерк +1=16

[dice=11616-13552-2:10:0:Деоферра]

0

504

В бой и только в бой

Дейлар использует илию

энергетическая школа +9, специализация +3, бонус от оружия +3, берсерк +1=16

[dice=17424-7744-2:10:0:Илия]

0

505

В бой и только в бой

Дейлар использует рука боли

энергетическая школа +9, специализация +3, , берсерк +1=13

[dice=5808-11616-2:10:0:Рука Боли]

0

506

Путь во льдах. Часть 1. Группа А
Скилл (10) + Специализация (4) + Оружие (3) = 22

[dice=9680-17424-2:10:0:Ивеоренорра]

0

507

Умирая, не забудь помолиться своим богам

Использование бича

умение - 6
специализация - 2
оружие - 2
берсерк - 1
____________
Всего 11

[dice=1936-9680-2:10:0:защита]
[dice=13552-9680-2:10:0:атака "шакала"]

Атака шпагой
умение - 5
специализация - 2
оружие - 2
берсерк - 1
____________
Всего 10

[dice=5808-1936-2:10:0:атака "слизняка"]

0

508

Умирая, не забудь помолиться свои богам

Не надо было сразу все броски кидать... Потому что вместо атак защищаться приходится...

Защита холодным оружием
умение - 5
специализация - 2
оружие - 2
берсерк - 1
____________
Всего 10

[dice=7744-3872-2:10:0:шпага (левая рука)]
[dice=5808-3872-2:10:0:сабля (правая рука)]

0

509

Один на один с отражением

Проверка на взлом (учитывая, что навыка взлома у Канты нет)

1 - 15 = удачный взлом

16 - 30 = неудачный взлом

31 - 60 = неудачный взлом + усиление магической системы

61 - 100 = неудачный взлом + усиление магической системы + ответный удар

[dice=185856-1:100:0:проверяем]

0

510

В бой и только в бой
Энергетическая школа 7, специализация 2, меч 3 = 12
[dice=15488-15488-2:10:0:Использование печати Триплих]

0

511

В темном-темном лесу

Первая помощь - вернее, самопомощь.
Вероятность успеха:
1-10 - успех.
[dice=5808-1:100:0:]

0

512

У каждого чудовища есть создатель

Проверка атаки Ревери

6 (скилл) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = суммарный скилл 10

[dice=5808-5808-2:10:0:Антерлорел]

0

513

У каждого чудовища есть создатель

11 + 4 + 3 = 18

[dice=13552-9680-2:10:0:Соктора]

0

514

Сверть господина в сером пальто. Часть 3

Сработает ли предчувствие Вуарраа?
1-30 - четкий и однозначный ответ
31-70 - вероятностный ответ
71-99 - непонятно...
100 - ошибочная интерпретация восприятия

[dice=81312-1:100:0:]

0

515

Мы будем учиться... или мучиться
Клинковое оружие (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=9680-3872-2:10:0:Блок]

0

516

Сахибский культ | Часть 3

Cкилл(10) + Специализация (4) + Оружие (3) = 17
[dice=7744-19360-2:10:0:Эспирия]
Скилл (10) + Специализация (4) + Оружие (3) = 17
[dice=13552-17424-2:10:0:Ивеоренорра]

0

517

Что древние тайны хранят? | Часть 2

1. Смог ли Нирон призвать успешно Триплих?

7 (скилл) + 2 (специализация) + 3 (меч) = 12

[dice=17424-17424-2:10:0:Триплих]

2. Большую или не очень большую территорию покрывает "зонтик" Альда из Илии?

1 - 70 = большая площадь, защитит и Атона, и Альда, и NPC, и Ливетту;
71 - 100 = маленькая площадь, защитит только Альда.

[dice=147136-1:100:0:???]

0

518

Что древние тайны хранят? | Часть 2

Успел ли NPC защитить Нирона?

1/50 = успел

51/100 = не успел

[dice=42592-1:100:0:???]

0

519

Тишина
Раз уж сказали, что обойдусь своими силами.
Раз уж дент кого-то преследовал, то услышат ли те и что будут делать?
1. Не услышат по физическим причинам. - 1-15
2. Услышат, но не обратят внимания. - 16-30
3. Услышат, вернутся до того, как уйдут трансденты (нет агрессии). - 31-45
4. Услышат, вернутся до того, как уйдут трансденты (агрессия есть). - 46-60
5. Услышат, вернутся после того, как уйдут трансденты (преследовать будут). - 61-75
6. Услышат, вернутся после того, как уйдут трансденты (преследовать не будут). - 76-90
7. Не услышат из-за того, что слишком далеко. - 91-100
[dice=127776-1:100:0:вероятность?]

0

520

Что древние тайны хранят? | Часть 2
Cкилл(10) + Специализация (4) + Оружие (3) = 17

[dice=7744-5808-2:10:0:Cанитэйтум]
Скилл (10) + Специализация (4) + Оружие (3) = 17
[dice=15488-17424-2:10:0:Отражение]
Скилл (10) + Специализация (4) + Оружие (3) = 17
[dice=5808-7744-2:10:0:Нитевая пентаграмма]

0

521

Сказка песков

[dice=1936-1:10:0:освободится ли от чужой магии]

0

522

[url=http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=469#p22919[/url]

6 (скилл) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=5808-13552-2:10:0:уход от парирования]
6 (скилл) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=9680-1936-2:10:0:обманный маневр]
6 (скилл) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=17424-13552-2:10:0:атака косой]

0

523

Сахибский культ | Часть 3
Кидаю на защиту...
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) + 2 (берсерк) + 2 (пентаграмма) +1 (рукопашный бой) - 4 (ранение) = 16
1. [dice=9680-1936-2:10:0:проверка]
2. [dice=13552-9680-2:10:0:проверка]
3. [dice=17424-15488-2:10:0:проверка]
4. [dice=7744-3872-2:10:0:проверка]
5. [dice=3872-9680-2:10:0:проверка]
6. [dice=9680-5808-2:10:0:проверка]
7. [dice=15488-5808-2:10:0:проверка]

Полученные травмы в случае неудачи...
1-40 - сердце
41-55 - легкие
56-70 - крылья
71-80 - рога
81-90 - конечности
91-100 - вены, артерии
[dice=164560-1:100:0:проверка]

Насколько критичны травмы в случае неудачи?
1-20 - легкие
21-50 - средние
51-80 - выше средних
81-94 - тяжелые
95-100 - очень тяжелые
[dice=87120-1:100:0:проверка]

0

524

Сахибский культ | Часть 3
Энергетическая школа (11) + Специализация (4) + 2 (берсерк) + 3 (печать климбата) - 4 (ранение) = 16
[dice=11616-17424-2:10:0:Ландармис]
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) + 2 (берсерк) + 2 (усиливающая пентаграмма) +1 (рукопашный бой) - 4 (ранение) = 16
[dice=19360-1936-2:10:0:Атака]

0

525

Сахибский культ. Часть 3

Удар хвостом
1-90 - успех
91-95 - промах
96-100 - попадание по обоим климбатам

[dice=77440-1:100:0:]

0

526

Что древние тайны хранят. Часть 2

Создание пентаграммы
8 (базовый навык) + 3 (специализация) + 3 (меч) = 14
[dice=15488-9680-2:10:0:Триплих]

Атака мечом
8 (базовый навык) + 3 (специализация) + 3 (меч) = 14
[dice=19360-9680-2:10:0:]

0

527

Что древние тайны хранят? | Часть 2

8 + 3 + 3 = 14

[dice=13552-13552-2:10:0:Огненные сферы]

0

528

Найди меня!

Огонь из снайперской винтовки
базовый уровень - 5
специализация - 2
киберподключение 1
уровень оружия 2
прицеливание 3
_____________________
Суммарный уровень - 13
[dice=7744-1936-2:10:0:]

0

529

Сказка песков

[dice=13552-1:10:0:Проверяем возможность действовать]

0

530

Найди меня!

Вероятность успеха выстрела Вуарраа

1-15 - добился цели
16-30 - поврежден один датчик
другой результат - попадание не отключило орудие

[dice=189728-1:100:0:]

0

531

Умирая, не забудь помолиться своим богам

Удастся ли "пасть порвать" "шакалу"?
1-30 - успешно, монстр получил серьезные травмы
31-75 - успешно, но монстр все еще в строю
76-90 - никакого эффекта
91-98 - дура криворукая, оружие потеряла!
99-100 - еще и руку в пасть монстру сунула....

[dice=176176-1:100:0:]

0

532

Умирая, не забудь помолиться своим богам

Активация "Жемчужной россыпи"
энергетическая магия 4
специализация +1
оружие +2
берсерк +1
________________

Всего - 8

[dice=13552-9680-2:10:0:]

0

533

НАЙДИ МЕНЯ!
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=1936-1936-2:10:0:Оруверенорра]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=15488-3872-2:10:0:Печать гончих]

0

534

"ЧЕРНАЯ ВЕСНА" | ЭПИЗОД 2.1
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=19360-17424-2:10:0:Иллюзорное лезвие]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=19360-19360-2:10:0:Восемь цветов богомола]
10 (Холодное оружие ближнего боя) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=13552-17424-2:10:0:Атака]

0

535

Парадигма катаклизмов
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=13552-7744-2:10:0:Антрапанолом]

0

536

Тишина
Так как дент выбрал новое направление, то будет ли оно верным и приведёт ли к первой цели?
1. Да, путь будет короче пройденного. - 1-8
2. Не очень, цель будет прямо по курсу, но между целью и точкой расположения будет пропасть. - 9-16.
3. Нет, дорога, вообще, уведет в неизвестном направлении. - 17-24.
4. Да, но путь будет таким же, как и пройденный. - 25-32.
5. Не очень, цель расположена ниже. - 33-40.
6. Нет, дорога заведет в тупик. - 41-48.
7. Да, путь займет половину пройденного. - 49-56.
8. Не очень, цель расположена выше. - 57-64.
9. Нет, дорога приведёт обратно. - 65-72.
10. Да, но путь будет длиннее пройденного. - 73-80.
11. Не очень, придётся изрядно поплутать. - 81-88.
12. Нет, но дорога приведет к первоначальной равнине. - 89-96.
13. Дорога приведёт к проблеме. Очень вредной проблеме. - 97-100.
[dice=3872-1:100:0:?]

0

537

Тишина.
В связи с положительным результатом предыдущего броска кубиков, определяем обитаемость пещерки.
1. Никогда не была обитаема. - 1-9.
2. Была когда-то обитаема, но её давным-давно уже покинули. - 10-18.
3. Обитаема. Хозяева ушли давно, могут вернуться в любой момент. - 19-27.
4. Обитаема. Хозяева дома. - 28-36.
5. Обитаема. Хозяева ушли недавно и где-то поблизости. - 37-45.
6. Обитаема. Хозяева вернулись как раз после прихода гостей. - 46-54.
7. Обитаема. Дома дети. А родители? Да, вон, уже идут. - 55-63.
(Предыдущее было о животных, дальше о разумных).
8. Следы пребывания разумных существ, кто-то на время останавливался. - 64-72.
9. Никого нет. Когда-то проводились обряды и приносились жертвы. 73-81.
10. Склад. Серьёзно. Вон, ящики какие-то у стены стоят. (И дверь, с кодовым замком). - 82-90.
11. Напоролись на бандитское логово. (Вместе с бандитами). - 91-100.
[dice=25168-1:100:0:?]

0

538

Тишина.
Определение параметров существ. (Относительно размеров дента).
1. Довольно крупные, многим больше монстра. (1) - 1-12.
2. Крупные, чуть больше монстра. (1-2) - 13-24.
3. Ростом с дента. (1-3) - 24-36.
4. Среднего размера. (небольшая группа больше 5-ти) - 37-48.
5. Мелкие. (множество). - 49-60.
6. Крупные и средние. - 61-72..
7. Средние и мелкие. 73-83.
8. Крупные и мелкие 84-100.
[dice=67760-1:100:0:?]   
Уровень опасности. (относительно уровня монстра).
1. Лучше уйти сразу, пока не заметили. - 1-16.
2. Высокий. - 17-32.
3. Выше среднего. - 33-48.
4. Средний. - 49-64.
5. Ниже среднего. - 65-80.
6. Низкий. (только для мелких/средних, или там спят). - 81-100.
[dice=34848-1:100:0:?]

0

539

Сказка песков
[dice=1936-1:10:0:подействовала ли магия]

0

540

Умирая не забудь помолиться своим богам
Что с монстрами?
1. Змееподобный монстр, прицепившийся к Рани
1 - 20 - остался жив о_О
21 - 40 - получил серьезные травмы, но всё ещё жив
41 - 60 получил серьезные травмы, вышел из боя на неопределенное время
61 - 100 - погиб
[dice=92928-1:100:0:проверка жизнеспособности монстра]

2. 30-метровый красавчик
1-40 - жив (Аллилуйя!)
41-70- получил травмы, но всё ещё продолжает драться
71-90 - получил серьезные травмы и на время вышел из боя
91-100 - готов, можно выносить
[dice=77440-1:100:0:проверка жизнеспособности монстра]

0

541

Сказка песков

Понесет ли Шторм?
1-75 - да
76-100 - нет
[dice=81312-1:100:0:]

Если понесет, то удержится ли Атон в седле?
1-35 - да
36-70 - нет, но падение пройдет без последствий
71-98 - упадет с коня, сильные травмы, ограничения по действиям
99-100 - серьезные травмы, потеря сознания
[dice=29040-1:100:0:]

0

542

Смерть гоподина в сером пальто. Часть 3

Проверка бдительности... В смысле, наблюдательности

1-65 - успех
[dice=98736-1:100:0:Рил`ян]
[dice=54208-1:100:0:Вуарраа]
[dice=127776-1:100:0:Рея]

0

543

Умирая не забудь помолиться своим богам
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=1936-3872-2:10:0:Ла Альта]
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) + 2 (усиливающая пентаграмма) = 17
[dice=19360-5808-2:10:0:Серия атак]

0

544

Танцы на траве

6 (скилл) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=19360-11616-2:10:0:удар косой по левому плечу]
6 (скилл) + 2 (специализация) + 2 (оружие) = 10
[dice=7744-19360-2:10:0:удар косой по правому плечу]

0

545

Тишина
избежать столкновения
6 + 2 (специализация) = 8.
[dice=15488-17424-2:10:0:]

0

546

Что древние тайны хранят. Часть 2

Атака магией льда
6 (базовый навык) + 2 (специализация) + 3 (меч) + 2(маг льда) = 13
[dice=5808-15488-2:10:0:]
  [dice=11616-13552-2:10:0:Вторая атака - если первая не удалась]

0

547

Противостояние как грань смерти

Увернется ли от внезапной атаки?
1-37 - да, спасибо реакции
38-74 - увернется, но получит незначительные ранения
75-100- влетит по полной программе

[dice=9680-7744-2:10:0:Уворот ]

0

548

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Атака с применением скилла "рукопашный бой"
уличный бой  5
специализация + 2
____________

Всего - 7
[dice=15488-9680-2:10:0:Первая атака]
[dice=15488-9680-2:10:0:Вторая атака]
[dice=9680-17424-2:10:0:Третья атака (удержание захвата при успехе предыдущей)]

0

549

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

С такими результатами бросков надо проверить, что получилось...
1-25 - просто накосячила при проведении приема
26-100 - напоролась на пулю. Чем выше результат, тем хуже последствия.

[dice=25168-1:100:0:]

0

550

Противостояние как грань смерти

10 (умение) + 4 (специализация) = 14
[dice=7744-11616-2:10:0:Пентаграмма "Элорикс"]

0

551

Танцы на траве

Парирование атаки Ревери (шпага)
шпага - 5
специализация 2
магическое оружие 2
__________
Всего 9
[dice=9680-5808-2:10:0:]

При условии успешного парирования - атака бичом
бич - 6
специализация 2
магическое оружие 2
____________
Всего 10
[dice=17424-11616-2:10:0:]

при успехе атаки - попытка вырвать оружие
1-33 - успех,
34-98 - неудача
99-100 - совсем неудача ((
[dice=104544-1:100:0:]

0

552

Танцы на траве

Парирование не прошло, уворачиваемся...
1-75 - успех
76-98 - неудачно, попала под удар
99-100 - тяжелое ранение
[dice=164560-1:100:0:]

При успехе - попытка захватить бичом ноги Ревери
бич - 6
специализация 2
магическое оружие 2
____________
Всего 10
[dice=13552-17424-2:10:0:]

0

553

Умирая, не забудь помолиться своим богам

Активация "Жемчужной россыпи"
магия воды 4
маг воды +1
специализация +1
оружие +2
берсерк +1
________________
Всего - 9

[dice=7744-1936-2:10:0:]

Атака бичом
бич - 6
специализация 2
магическое оружие 2
берсерк +1
___________

Всего 11
[dice=1936-13552-2:10:0:первая атака]
[dice=1936-7744-2:10:0:Вторая атака - при провале магии]

0

554

Тишина

Увернется ли от нападения?
1-49 - увернется
50- 89 - увернется, но получит незначительные ранения
90-100 - влетит по полной программе
[dice=11616-1936-2:10:0:Уворот]

0

555

не считайте предыдущее, я два кубика кинула случайно, простите...

Тишина

Увернется ли от нападения?
1-49 - увернется
50- 89 - увернется, но получит незначительные ранения
90-100 - влетит по полной программе
[dice=77440-1:100:0:Уворот]

0

556

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Попадание телефоном
1-45 - успех.
46-100 - провал.

Использование псионики
базовый уровень 5
специализация +2
______________
суммарный уровень 7

Первая попытка
[dice=11616-5808-2:10:0:]

Вторая попытка
[dice=5808-15488-2:10:0:]

0

557

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Попадание телефоном
1-45 - успех.
46-100 - провал.
[dice=110352-1:100:0:]

0

558

Противостояние как грань смерти
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=13552-7744-2:10:0:Кальтара]
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=5808-5808-2:10:0:Ланса дель Релампаго]
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) + 2 (усиливающая пентаграмма) = 17
[dice=13552-9680-2:10:0:Серия атак]

0

559

Умирая не забудь помолиться своим богам
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) + 2 (усиливающая пентаграмма) = 17
[dice=5808-9680-2:10:0:Защита от ответных атак]
Рукопашный бой (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=19360-11616-2:10:0:Защита]
Рукопашный бой (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=9680-17424-2:10:0:Ответная атака]

Что с монстром?...
1. Первая атака Рани:
1-35 - жив, получил незначительные повреждения
36-70 - получил средние повреждения
71 - 100 - серьезные повреждения, пробило панцирь, так как он оказался недостаточно прочен
[dice=129712-1:100:0:Проверка]

2. Вторая атака - бичом:
1-50 - серьезные повреждения, лапы-таки перебило...
51-100 - средние травмы, лапы задело, но двигаться может
[dice=63888-1:100:0:Проверка]

0

560

Мини-квест | Смерть господина в сером пальто. Часть 3

1. Вывод охранника из строя.
1-65 - полный успех. 66-100 - частичный.
[dice=94864-1:100:0:Шаг вперед и удар коленом в пах.] 

2.Стрельба по лежащему "контрразведчику".
Навык - 4
Специализация - 1
Оружие - 2
Итого - 7
[dice=1936-5808-2:10:0:Огнестрельное оружие]

0

561

3. Стрельба по лежащему "контрразведчику".Вторая попытка.
Навык - 4
Специализация - 1
Оружие - 2
Итого - 7
[dice=5808-13552-2:10:0:Огнестрельное оружие.]

0

562

Танцы на траве

[dice=13552-1:100:0:удастся ли Рен устоять на ногах, опутанных бичем?]
1-50 - устоит
51-90 - оступится, теряя равновесие
91-100 - грохнется как подкошенная
[dice=143264-1:100:0:если не получится устоять, удастся ли опереться на косу, как на трость?]
1-50 - да
51-90 - не получится
91-100 - еще и косу выронит

0

563

Тишина
Попытки задержания.
5 + 2(специализация) =7.
[dice=5808-3872-2:10:0:?]
4 + 1(специализация) =5.
[dice=15488-13552-2:10:0:?]

0

564

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Огонь из ПП
базовый уровень - 5
специализация - 2
уровень оружия 2
_____________________
Суммарный уровень - 9

Первая очередь
[dice=19360-1936-2:10:0:1-я пуля]
[dice=19360-1936-2:10:0:2-я пуля]
[dice=7744-1936-2:10:0:3-я пуля]

Вторая очередь
[dice=11616-3872-2:10:0:1-я пуля]
[dice=17424-17424-2:10:0:2-я пуля]
[dice=15488-13552-2:10:0:3-1 пуля]

0

565

Сахибский культ | Часть 3

Вероятность смерти Фердины

1 - 50 = сдохла гадина

51 - 100 = не помЕрла

[dice=183920-1:100:0:Ну-с?]

0

566

Так, значит сдохла. Отлично  http://s1.uploads.ru/i/dp4hE.gif

Насколько удачно Альд ударил климбата хвостом?

1 - 30 = Очень удачно, тот помер

31 - 51 = Удачно, но средне - тот отлетел и получил несколько ран

52 - 80 = Удар не очень навредил, но оказался очень неприятным сюрпризом

81 - 100 = Зря Альд атаковал, его удар не только заблокировали, но и люлей вкатили

0

567

пардон кубик забыл кинуть

[dice=52272-1:100:0:Ну-с?]

0

568

Вероятность пробивки щита

1 - 70 = рухнул

71 - 100 = выдержал таки

[dice=90992-1:100:0:Ну-с?]

0

569

Сахибский культ | Часть 3

Ну а берсерк пробил этот стремный щит?

1 - 70 = пробил

71 - 100 = нет

[dice=36784-1:100:0:Ну-с?]

0

570

Помер или не помер враг Мазуриданы?

1-50 = помер

51-100 = не помер

[dice=176176-1:100:0:Ну-с?]

0

571

3 Чёрно-белая правда
Нападение.
6 + 2 (специализация) = 8.
[dice=1936-11616-2:10:0:]

0

572

Тишина
Пострадает ли и насколько пратидос от аммонализма.
Да. Критические повреждения - 1-14.
Нет. Полностью избежал атаки. - 15-28
Да. Тяжелые - 29-42
Не совсем. Только рога пообломало. - 43-56
Да. Средней тяжести. - 57-70
Нет. Шкура оказалась прочной. - 71-84   
Да. Легкие. - 85-100
[dice=174240-1:100:0:?]

0

573

Тишина
Ну, и как животное будет дальше себя вести?
Основной удар пришёлся на лапы, поэтому передвигается очень медленно. - 1-33
Лапы несколько повреждены, движения несколько замедленны. - 34-66
Передвигается нормально, разъярён. - 67-100

0

574

кубик забылся...
[dice=58080-1:100:0:?]

0

575

Реквием по мечте
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=7744-17424-2:10:0:Ланса дель Релампаго]

0

576

Противостояние как грань смерти

8(умение) +3( специализация) +2(оружие)= 13
[dice=7744-9680-2:10:0:Блок призванным артефактом]

Если блок сработает:
10(умение) +4(специализация)= 14
[dice=15488-7744-2:10:0:Антрлорти]

8(умение) +3( специализация) +2(оружие)= 13
[dice=1936-11616-2:10:0:Удар артефактом с вложением магических сил]

Если не сработает:
1-10- увернется
11- 28- легкие повреждения
29- 70- повреждения средней тяжести
71-100- тяжелые ранения
[dice=69696-1:100:0:ну ка]

0

577

Черно-белая правда

Перехват лапы бичом
бич - 6
специализация 2
магическое оружие 2
берсерк +1
__________
Всего 11

[dice=17424-9680-2:10:0:]

контратака шпагой
шпага - 5
специализация 2
магическое оружие 2
берсерк +1
__________
Всего 10

[dice=15488-11616-2:10:0:]

0

578

Самые страшные монстры живут в нашем сознании

10 (энгр школа) + 4 (специализация) + 4 (Тереза) + 2 (берсерк) = 20
[dice=3872-13552-2:10:0:кровавые лезвия]

10 (некромагия) + 4 (специализация) + 4 (Тереза) + 2 (берсерк) = 20
[dice=13552-1936-2:10:0:некроз]

10 (некромагия) + 4 (специализация) + 4 (Тереза) + 2 (берсерк) = 20
[dice=7744-11616-2:10:0:рука крови]

0

579

Черно-белая правда

Забыла кинуть самый первый бросок ((
Вероятность уклониться от атаки:
1-35 - все чисто
36-70 - есть "касание", но без тяжких последствия
71-98 - когти серьезно зацепили Рани
99-100 - все совсем плохо...

[dice=29040-1:100:0:]

0

580

Умирая, не забудь помолиться своим богам

Вероятность уворота от ударной волны
1-45 - успех
4-98 - попала под удар
99-100 - все совсем плохо...
[dice=83248-1:100:0:]

Если все получилось, то атака бичом по "скорпуку"
бич - 6
специализация 2
магическое оружие 2
берсерк +1
__________
Всего 11
[dice=17424-7744-2:10:0:]

Атака шпагой "шакала"
шпага - 5
специализация 2
магическое оружие 2
берсерк +1
__________
Всего 10

[dice=13552-11616-2:10:0:]

0

581

Чёрно-белая правда
6 + 2 (специализация) = 8.
Попытка блокировать контратаку.
[dice=17424-17424-2:10:0:?]
Если не удастся, то полученные повреждения.
Только задело, всё чисто. - 1-25
Легкие последствия. - 26-50
Последствия более серьёзные. - 51-75
Влипли по полной. - 76-100
[dice=141328-1:100:0:?]
6+2(специализация)=8.
контратака когтями.
[dice=1936-15488-2:10:0:?]
6+2(специализация)=8
атака хвостом.
[dice=1936-3872-2:10:0:?]

0

582

[url=http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=381
Информ-бюро представляет или нет?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=48400-1:100:0:первый субъект]
[dice=81312-1:100:0:второй субъект]

0

583

Сахибский культ | Часть 3
Энергетическая школа (11) + Специализация (4) + 2 (берсерк) + 3 (печать климбата) - 4 (ранение) = 16
[dice=1936-9680-2:10:0:Ла Альта]

0

584

Мы будем учиться... или мучиться
Энергетическая школа (10) + Оружие (кинжалы) (2) + Специализация (4) = 16
[dice=3872-15488-2:10:0:Совершенная казнь]
Клинковое оружие (10) + Оружие (кинжалы) (2) + Специализация (4) = 16
[dice=13552-7744-2:10:0:Блок]

0

585

Противостояние как грань смерти
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) = 15
[dice=3872-5808-2:10:0:Блок от атаки противницы]
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=15488-1936-2:10:0:Рантэра]

0

586

"Черная весна" | Эпизод 2.1
Энергетическая школа (10) + Оружие (кинжалы) (2) + Специализация (4) = 16
[dice=5808-7744-2:10:0:Клинок чистой крови]
Энергетическая школа (10) + Оружие (кинжалы) (2) + Специализация (4) = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:Антрапанолом]

0

587

Реквием по мечте

Насколько будет оглушен монстр
1-25 - никаких эффектов, стукнулся и стукнулся
26-70 - удар сильны, болезненный, но жить можно
71-90 - оглушен, слегка дезориентирован, минуса на реакцию
91-98 - кушать подано, господин климбат! Хотя еда еще посопротивляется.
99-100 - хороший был монстр, почти новый.
[dice=85184-1:100:0:]

0

588

Реквием по мечте

Контратака монстра
1-75 - успех
76-98 - промазал
99-100 - упс....

[dice=60016-1:100:0:Удар хвостом]

1-60 - успех
61-98 - промазал
99-100 - и снова - упс....
[dice=65824-1:100:0:попытка укусить]

0

589

Реквием по мечте

Пардон, самый главный бросок забыла ))
Успех атаки Мазуриданы:
1-75 - успех (чем выше результат, тем ниже ущерб)
76-98 - промахнулся
99-100 - проблемы, однако...
[dice=87120-1:100:0:]

0

590

Противостояние как грань смерти

7(умение)+2(специализация)= 9
[dice=7744-11616-2:10:0:Использование ментального блока]

При успешном использовании блока:
1-45- успеет взлететь
46- 73- отскочит в последний момент, легкие ранения
74-87- ранения средней тяжести
88-100- тяжелые ранения
[dice=40656-1:100:0:хохохо]

При неудачном использовании:
1-9- отскочит
10-21- легкие ранения
22- 56- ранения средней тяжести
57-100- тяжелые ранения
[dice=100672-1:100:0:хохохо]

0

591

Тишина
Пытаемся ограничить сопротивление.
4+1(специализация)=5.
[dice=1936-5808-2:10:0:первая попытка]
[dice=9680-7744-2:10:0:вторая попытка]
Так, а животное-то живо?
1-20 - живое
21-30 - при смерти, потихоньку издыхает.
31-100 - умерло
[dice=191664-1:100:0:?]

0

592

Умирая не забудь помолиться своим богам
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=15488-9680-2:10:0:Ла Альта]

Что с шакалопобным монстром?...
1-50 - задело ударной волной, да так, что погиб
51-80 - задело, но повреждения средней тяжести
81-90 - задело, но легко отделался
91-100 - не задело вообще
[dice=114224-1:100:0:Проверка]

0

593

У каждого чудовища есть создатель

1 - 70 = монстр погиб

71 - 100 = смог спастись

[dice=67760-1:100:0:Проверка]

0

594

Реквием по мечте
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) = 15
[dice=11616-7744-2:10:0:Блок от удара хвостом]
Рукопашный бой (10) + Специализация (4) + 1 (Ударная техника) = 15
[dice=15488-9680-2:10:0:Попытка уйти от укуса монстра]
Энергетическая школа (11) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) = 17
[dice=3872-3872-2:10:0:Ла Серро]

0

595

Противостояние как грань смерти
Насколько серьезны последствия Автогении?
1-30 - легкие, климбат отравлен и ослеплен, но не очень сильно. Реагировать может и очень даже неплохо!
31 - 60 - скорость реакции значительно снижена, -1 на бросках
61-80 - средние, самочувствие совсем неважно, -2 на последующих бросках
81-95 - выше среднего, всё достаточно серьезно, - 3 на броски
96-100 - что ж, не повезло, всё очень плохо...
[dice=71632-1:100:0:Проверка]

0

596

Противостояние как грань смерти
Исходя из предыдущего броска...
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) - 1 (последствия Автогении) = 14
[dice=17424-3872-2:10:0:Блок от атаки противницы]
Энергетическая школа (11) + Специализация (4) + 3 (печать климбата) - 1 (последствия Автогении) = 16
[dice=15488-3872-2:10:0:Ла Серро]

0

597

Реквием по мечте

Результат огненной атаки:
1-10 - задело только монстра
11-75 - попало обоим
76-98 - Мазуридана, все для тебя! ))
99-100 - ладно, пусть будет просто промах...
[dice=32912-1:100:0:]

0

598

Реквием по мечте

Степень тяжести повреждений монстра
1-33- легко отделался
34-66 - повреждения ест, но тварь вполне может продолжать драться
67-98 - тяжелые повреждения, серьезные минуса на атаки
99-100- R.I.P.
[dice=85184-1:100:0:]

Результат атаки воздухом:
1-60 - задело только монстра
61-90 - попало обоим
91-98 - Мазуридана, все для тебя! ))
99-100 - ладно, пусть будет просто промах...
[dice=183920-1:100:0:]

0

599

Реквием по мечте

Попытка монстра уклониться от Ла Серро
1-33 - успех
34-60 - легкие повреждения, никакого эффекта
61-98 - тяжелые повреждения, серьезные минуса на атаки
99-100- R.I.P.
[dice=98736-1:100:0:]

0

600

Путь во льдах. Часть 1. Группа Б

Шансы Симбера перехватить Мазуриданы

1-33 - успел перехватить
33-98 - не успел
99-100 - мало того, что не схватил, так еще и носом в пол влетел...
[dice=79376-1:100:0:]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики