11.10.2017 | Уже наступил октябрь, с чем мы Вас и поздравляем! Лучшие обновлены, да и чистка время от времени проходит, за предыдущий месяц было написано 496 игровых постов, без учета GM. Не забывайте про квесты, сейчас некоторые в самом разгаре. Напоминаю, что у проекта появился новый домен, о котором можно узнать в разделе «Правила».
16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Меня влечет и тянет к тебе, я не стану этого отрицать. Лишь говорю что это не заложено в природу моего образа жизни. Смертные соединяют души подобным образом, и у них есть будущее...
Осколки и прочие радости жизни светила медицины вытаскивали без проблем особых. А при появлении я ощущал необходимость отправить тебе гранату. Он… Предложил? Да, предложил попробовать.
Судя по сохранив- шимся воспоминаниям, имеем дело с очередной попыткой создать армию климбатов, по крайней мере, я слышал, мол, заражение детей следует начать немедленно...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Black Pegasus



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 701 страница 800 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

701

Тишина
Избежать атаки.
1. Получилось. - 1-25.
2. Легкие ранения. - 26-50.
3. Средние повреждения. - 51-75.
4. Тяжелые повреждения. - 76-100.
[dice=181984-1:100:0:]
4(умение) + 1(специализация) = 5.
[dice=13552-13552-2:10:0:воздействие]

0

702

Тишина
4(умение) + 1(специализация) = 5.
[dice=5808-9680-2:10:0:еще раз]

0

703

Тишина
Так как осталось двое против одного, то меняет ли чудище приоритеты или продолжает атаковать дента?
1-20 - меняет...
[dice=11616-1:100:0:?]

0

704

Все мы носим маски
Действия монстра и итог примененной способности антиквэрума
1-30 - Эноделлиривея успешно смогла противостоять атаке, крилтар отступает
31-59 - антиквэрум только частично смогла развеять атаку, но осталась невредима, сработала защитная пентаграмма Айратта и помогла ему избежать повреждений. Монстр сменил атаку на защиту.
60-85 - атака частично развеяна, получены легкие ранения, монстр не желает сдаваться и вновь атакует. Защитная пентаграмма Айратта и помогла ему избежать повреждений.
86-100 - энергетическая атака крилтара была слишком объемной, антиквэрум получила ранения средней тяжести. Защитная пентаграмма Айратта и помогла ему избежать повреждений. Монстр вновь атакует.
[dice=158752-1:100:0:]

0

705

Бегство от вечности | Часть 2
Так, они будут слушаться или нет?
4(умение) + 1(специализация) = 5.
[dice=7744-19360-2:10:0:воздействие]

0

706

Тишина
7(умение)+2(специализация)=9
[dice=17424-7744-2:10:0:Иллюзии]

0

707

Тишина
Избежать атаки.
1. Получилось. - 1-25.
2. Легкие ранения. - 26-50.
3. Средние повреждения. - 51-75.
4. Тяжелые повреждения. - 76-100.
[dice=160688-1:100:0:?]
4(умение) + 1(специализация) = 5.
[dice=1936-11616-2:10:0:воздействие]
[dice=1936-3872-2:10:0:]

0

708

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Проверка инициативы

[dice=3872-1:6:0:Группа А]
[dice=1936-1:6:0:Группа Б]

0

709

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Результат действий группы А

1-80 - успех
81-98 - промах, но не критичный
99-100 - критичный промах
[dice=100672-1:100:0:]

Результат действий группы Б

1-30 - успех
31-98 - промах
99-100 - крит (мясо...)

[dice=178112-1:100:0:]

В случае успеха группы Б последствия:

для Вуарраа
1-5 - легко отделался (мелкие травмы, можно игнорировать)
6-50 - повреждения средней тяжести, но способен действовать (с минусами на броски)
51-75 - тяжелые повреждения, самостоятельно передвигаться практически может
76-90 - тяжелые повреждения, потеря сознания
91-99 - тяжкие повреждения, без своевременной медицинской помощи - смерть
100 - R.I.P.
[dice=73568-1:100:0:]

для Дэйлара
1-15 - легко отделался (мелкие травмы, можно игнорировать)
16-65 - повреждения средней тяжести, но способен действовать (с минусами на броски)
65-80 - тяжелые повреждения, самостоятельно передвигаться практически может
81-99 - тяжелые повреждения, потеря сознания, возможна угроза жизни
100 - R.I.P.
[dice=67760-1:100:0:]

для Нирона
1-15 - легко отделался (мелкие травмы, можно игнорировать)
16-65 - повреждения средней тяжести, но способен действовать (с минусами на броски)
65-80 - тяжелые повреждения, самостоятельно передвигаться практически может
81-99 - тяжелые повреждения, потеря сознания, возможна угроза жизни
100 - R.I.P.
[dice=151008-1:100:0:]

для Реи
1-45 -  мелкие травмы, на фоне раны - ерунда
46-75 - дополнительные порвждения средней тяжести
76-99 - тяжелые повреждения, угроза жизни
100 - R.I.P.

[dice=178112-1:100:0:]

0

710

Тишина
7(умение)+2(специализация)=9
[dice=19360-1936-2:10:0:иллюзии ]

[dice=5808-5808-2:10:0:гипноз]

0

711

и еще разок
[dice=7744-15488-2:10:0:иллюзии]

10(умение)+4(спец)=14
[dice=11616-15488-2:10:0:элорикс]

0

712

Тишина
аннуляция в случае 20-ки.
5(умение) + 2(специализация) = 7.
[dice=19360-5808-2:10:0:барьер]
4(умение) + 1(специализация) = 5.
[dice=17424-1936-2:10:0:воздействие]
[dice=3872-13552-2:10:0:]

0

713

Тишина
Так, понятно. Раз не вышло, определяем возможность избежание и повреждения.
1. Получилось. - 1-25.
2. Легкие ранения. - 26-50.
3. Средние повреждения. - 51-75.
4. Тяжелые повреждения. - 76-100.
[dice=100672-1:100:0:уворот]
Последствия автогении для "гусеницы".
1. Тяжелые. Сильное отравление, вредить больше не будет. - 1-16.
2. Средние. Много ошибок. - 17-32.
3. Легкие. Немного "пьяная". - 33-48.
4. Данный вид атаки для неё безвреден. - 49-64. 
5. Она её, вообще, сожрала. - 65-80.
6. Почему-то произошел взрыв с последующим возгоранием. - 81-100.
[dice=139392-1:100:0:]

0

714

Танцы на траве

Сможет ли Рани удержать захват?
1-55 - да
56-98 - нет
99-100 - авария...
[dice=63888-1:100:0:]

0

715

Черно-белая правда

Спасбросок (защита от иллюзий)
Уровень персонажа - 1
Шпага с спецсвойством - иллюзии - 2
Второй "раунд" иллюзий - 1
Бездействие противника (в посте Рэсс Рау не указано, что делает "иллюзорный монстр" - 1
______
Итого - 5

[dice=11616-1:12:0:]

Сможет ли увернуться:
если выкинула спасбросок 1-75 - да
[dice=152944-1:100:0:]
если не выкинула бросок - 1-15 - да.
[dice=166496-1:100:0:]

Если не увернулась от удара хвостом, то насколько серьезна травма:
1-15 - ушиб, который, в принципе, можно игнорировать
16-45 - сильный ушиб, двигаться трудно
46-75 - серьезные травмы
76-99 - тяжелая травма, серьезные повреждения, действовать не может
100 - смерть

[dice=54208-1:100:0:]

0

716

Смерть господина в сером пальто | Часть 3

[dice=17424-1:12:0:Спуск со склона]

0

717

Черно-белая правда

Вероятность защититься от атаки чистой энергией
1-10 - удалось
[dice=120032-1:100:0:]

Если не удалось, то что получилось в результате
1-15 - ушиб, который, в принципе, можно игнорировать
16-45 - сильный ушиб, двигаться трудно, но можно
46-75 - серьезные травмы (тяжелая контузия), действовать сложно, но можно
76-99 - тяжелая травма, серьезные повреждения, действовать не может (потеря сознания)
100 - смерть
[dice=15488-1:100:0:]

0

718

Черно-белая правда

Самое главное забыла проверить! ))
Развеется ли магический туман
1-10 - да. причем окончательно
11-50 - да, на 2-3 секунды, потом возникнет снова
51-100 - нет
[dice=151008-1:100:0:]

0

719

Миниатюра "Город"

Определяем инициативу
[dice=3872-1:6:0:инициатива патруля] 
[dice=5808-1:6:0:инициатива ящерки]

0

720

Миниатюра "Город"

Попадание сетью:
1-45 - попали, поймали
46-65 - сеть зацепила "часть" ящера, тот может двигаться
66-98 - промазали
99-100 - крит
[dice=36784-1:100:0:]

0

721

Чёрно-белая правда
Определяем возможность нападения.
6+2-1=7.
[dice=9680-19360-2:10:0:]
если нет, то...
возможность поглощения без встраивания в структуру.
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=137456-1:100:0:]

0

722

Чёрно-бедая правда
Капец. Ходов мало, надо выбирать.
Определяем инициативу.
[dice=5808-1:6:0:нападение]
[dice=3872-1:6:0:поглощение]

0

723

Чёрно-белая правда.
Кубики, вы, что издеваетесь? *смотрит на предыдущие сообщения*
Оба что-ли взять?
Ладно. Определяем встраивание в структуру.
5+2=7.
[dice=17424-13552-2:10:0:]

0

724

Бегство от вечности. Часть 2.

Атака паука огненной магией

6 (стихийная магия) + 2 (специализация) + 1 (маг огня) + 2 (магическое оружие) = 11

[dice=13552-1936-2:10:0:первая атака]
[dice=17424-11616-2:10:0:вторая атака]

0

725

Скрытое безумие. Часть 4

Использование энергетической магии

6 (энергетическая магия) + 2 (специализация)+ 2 (магическое оружие) = 10

[dice=7744-1936-2:10:0:Попытка оценить распределение энергии в помещении]

(Редактировался подсчет скилла - одну лишнюю циферку убрала)

Отредактировано Фиуре (Пятница, 9 сентября 19:32:33)

0

726

Что древние тайны хранят | Часть 2

Создание пентаграммы
8 (базовый навык) + 3 (специализация) + 3 (меч) = 14

[dice=13552-3872-2:10:0:Триплих]

Попытка остановить падение

8 (базовый навык) + 3 (специализация) + 3 (меч) = 14

[dice=3872-13552-2:10:0:Создание воздушной линзы]

0

727

Бегство от вечности | Часть 2
4(умение) + 1 (специализация) = 5.
продолжаем пытаться добиться чего надо.
[dice=13552-9680-2:10:0:раз]
[dice=3872-13552-2:10:0:и ещё раз на всякий случай]

0

728

Сказка песков

Некромагия
уровень умения 5
специализация 2
магическое оружие 1
_______________
Суммарный скилл 8

[dice=17424-7744-2:10:0:1-я попытка обнаружить "источник жизни"]
[dice=7744-11616-2:10:0:2-я попытка]
[dice=17424-13552-2:10:0:3-я попытка]

При успехе (первой или второй попытки, соответственно), открываю огонь

Огнестрельное оружие
уровень умения 5
специализация 2
магическое оружие 1
_______________
Суммарный скилл 8

Первая очередь
[dice=3872-19360-2:10:0:1-я пуля]
[dice=3872-15488-2:10:0:2-я пуля]
[dice=1936-9680-2:10:0:3-я пуля]

Вторая очередь (если получится)
[dice=19360-1936-2:10:0:1-я пуля]
[dice=7744-17424-2:10:0:2-я пуля] 
[dice=15488-15488-2:10:0:3-я пуля]

0

729

Save it to the end

Псионика
уровень умения 5
специализация 2
сосредоточенность 1
______________
Суммарный скилл 8
[dice=11616-15488-2:10:0:1-я попытка]
[dice=11616-1936-2:10:0:2-я попытка]

0

730

Противостояние как грань смерти
Холодное оружие ближнего боя (11) + Специализация (4) + 2 (берсерк) - 4 (травмы) = 13
[dice=1936-7744-2:10:0:Блок от атаки противницы]

0

731

Танцы на траве

экзотическое оружие (коса) - 8
специализация - 3
уровень оружия - 2
итого: 13
[dice=3872-1936-2:10:0:очередная попытка вырвать оружие из рук]

0

732

Танцы на траве

[dice=54208-1:100:0:сможет ли удержаться на ногах после неудачной атаки?]

1-25 - да и может попробовать еще раз предпринять попытку
26-50 - да, но атаковать уже не получится
51-90 - нет
91-100 - нет и еще косу выронит

экзотическое оружие (коса) - 8
специализация - 3
уровень оружия - 2
итого: 13
[dice=5808-11616-2:10:0:при удачном предыдущем броске, попытка вырвать снова]

0

733

Черно-белая правда

Экзотическое оружие (бич)
базовый скилл - 6
специализация - 2
оружие - 2
противник невидим - "-2"
______________________
Суммарный скилл - 8
[dice=15488-3872-2:10:0:]

Шпага
базовый скилл - 5
специализация - 2
оружие - 2
противник невидим - "-2"
_____________
Суммарный скилл - 7
[dice=13552-7744-2:10:0:]

При неудаче - попытка увернуться
1-33 - удачно.
[dice=121968-1:100:0:]

0

734

Чёрно-белая правда.
Избежать атаки.
1-25 - удалось.
26-50 - легкие повреждения.
51-75 - средней тяжести.
76-100 - тяжелые.
[dice=69696-1:100:0:уворот?]
Возможность нападения.
6 (умение) + 2 (специализация) - 1 (ранение) = 7.
[dice=13552-15488-2:10:0:]
Встраивание в структуру.
5 (умение) + 2 (специализация) = 7.
[dice=13552-11616-2:10:0:]

0

735

Смерть господина в сером пальто | Часть 3
[dice=19360-1:12:0:Спуск со склона]

0

736

Сказка песков

Проверка возможности действовать
1-2 - успела вырваться из песка до того, как змея добралась до нее.
3-5 - освободиться не успела, но может что-то сделать (одно действие)
6 - попытки вырваться привели к тому, что она только сильнее увязла в сыпучем песке.

[dice=11616-1:6:0:]

0

737

Сказка песков

Использование огненной магии
7 (умение стихийная магия) +2 (специализация "огонь") +1 (маг огня)=10

[dice=11616-11616-2:10:0:Попытка атаковать змею ]

0

738

Миниатюра "Город"

Справится ли с управлением экипаж глайдера?
1-45 - да
46-80 - машину выровняют, но успеют наделать дел
81--98 - серьезные разрушения
99-100 - хороший был глайдер... и экипаж.. .почти новые...

[dice=110352-1:100:0:]

0

739

Путь во льдах. Часть 1. Группа Б
[dice=5808-1:12:0:В случае выпадания 11 или 12 персонаж поддается панике и начинает убегать. ]

0

740

Бегство от вечности | Часть 2

1 - 60 = дент упал
61 - 100 = дент полетел

[dice=69696-1:100:0:Полетел или упал?]

0

741

Черно-белая правда

Призыв "жемчужной россыпи"
стихийная магия - 4
специализация "вода" - 1
маг воды - 1
оружие - 2
берсерк - 1
_______________
Суммарный скилл - 9

[dice=3872-5808-2:10:0:первая попытка]
[dice=19360-17424-2:10:0:вторая попытка]

В случае неудачи - атака бичом
экзотическое оружие 6
специализация - 2
оружие - 2
берсерк - 1
_____________________
Суммарный скилл 11
[dice=1936-1936-2:10:0:атака]

0

742

Танцы на траве

Удержит ли Рани Кобру?
1-40 - да
41-80 - нет
81-98 - не удержит, да еще и потеряет равновесие
99-100 - не удержится на ногах, так еще и травму получит

[dice=183920-1:100:0:]

0

743

Танцы на траве

Попытка захватить косу
экзотическое оружие 6
специализация - 2
оружие - 2
_____________________
Суммарный скилл 10

[dice=7744-9680-2:10:0:]

0

744

Чёрно-белая правда.
защита.
5+2=7.
[dice=13552-7744-2:10:0:]
[dice=5808-9680-2:10:0:]
[dice=15488-15488-2:10:0:]
Если уж совсем ни шиша, то...
1-25 - легкие
25-50 - средние
51-75 - тяжелые
76-100 - очень тяжелые.
[dice=181984-1:100:0:повреждения]

0

745

ОДИН НА ОДИН С ОТРАЖЕНИЕМ | ЧАСТЬ 2
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=3872-13552-2:10:0:Энконтрар]

+1

746

НАЙДИ МЕНЯ!
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=7744-1936-2:10:0:Темпорас]

0

747

"ЧЕРНАЯ ВЕСНА" | ЭПИЗОД 2.1
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=17424-17424-2:10:0:Пятая иллюзия]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=11616-1936-2:10:0:Оруверенорра]

0

748

[dice=23232-1:12:0:Спуск со склона]

0

749

Смерть господина в сером пальто
[dice=13552-1:12:0:Спуск]

0

750

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

[dice=23232-1:12:0:]

0

751

Ты только не кусайся...
Подействуют ли Феромоны?
0-50 - да
51-100 - нет
[dice=125840-1:100:0:Проверка]

0

752

Сказка песков

Огнестрельное оружие
уровень умения 5
специализация 2
магическое оружие 1
_______________
Суммарный скилл 8

Первая очередь
[dice=11616-13552-2:10:0:1-я пуля]
[dice=1936-9680-2:10:0:2-я пуля]
[dice=17424-17424-2:10:0:3-я пуля]

Вторая очередь
[dice=13552-19360-2:10:0:1-я пуля]
[dice=1936-1936-2:10:0:2-я пуля]
[dice=3872-5808-2:10:0:3-я пуля]

0

753

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Очнулись или лежим, отдыхаем?
[dice=1936-1:12:0:]

0

754

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Проверка умения "первая помощь" в исполнении Вуарраа
1-60 - все нормально
61-98 - накосячил, но некритично
99-100 - так не лечат, а калечат!

[dice=191664-1:100:0:]

0

755

Путь во льдах. Часть 1. Группа А

А поедет ли "снегоход-мутант" made by Рил`ян?....

1-70 - да
71-98 - поедет, но не сразу (что-то накосячила)
99-100 - хорошие был снегоход, почти новый...
[dice=123904-1:100:0:]

0

756

Судьба, оскалив зубы, улыбнулась

(как правильнее описать градацию от 0 до 100, пока не знаю,  так что оставлю это просто на процентное соотношение силы и опытный взгляд соигрока)

[dice=1936-1:6:0:Пентаграмма Анторлорнер]
[dice=1936-1:6:0:Выбьет ли Лурея оружие из руки Люминуса?]
[dice=7744-1:6:0:Увернётся ли Лурея от возможной контратаки?]

0

757

судьба оскалив зубы улыбнулась

[dice=9680-1:6:0:сработает ли Пентаграмма Анторлорнер]

[dice=3872-1:6:0:Выбьет ли Лурея оружие из руки Люминуса?]

[dice=9680-1:6:0:Увернётся ли Лурея от возможной контратаки?]

0

758

Бегство от вечности | Часть 2

1 - 30 = успех
31 - 100 = неудача

[dice=89056-1:100:0:Сможет ли Рэсс Рау подчинить сознание монстра (не трансдента)]

Низкая вероятность т.к. данной способности у персонажа нет.

0

759

Бегство от вечности | Часть 2

1 - 50 = успех
51 - 100 = неудача
[dice=54208-1:100:0:Создание стены Рэсс Рау]

1 - 50 = успех
51 - 100 = неудача
[dice=54208-1:100:0:Полет Рэсс Рау]

0

760

Судьба оскалив зубы...

[dice=5808-1:6:0:Девушка потеряла сознание]

[dice=9680-1:6:0:У девушки сломана плечевая кость ]

0

761

Судьба, оскалив зубы, улыбнулась
[dice=1936-1:6:0:Девушка потеряла сознание]
[dice=9680-1:6:0:У девушки сломана плечевая кость]

0

762

Что древние тайны хранят? | Часть 2

Создание защитной пентаграммы
Суммарный скилл: 8+3+3 (базовый+ специализация+меч) = 14

[dice=5808-1936-2:10:0:Триплих]

Магия льда
Суммарный скилл 6+2+2+3=13 (базовый скилл+специализация+природная способность+меч)

[dice=19360-11616-2:10:0:Атака]

0

763

Бегство от вечности | Часть 2

Создание энергетического щита для защиты от сети
6 (умение энергетическая магия) + 2 (специализация) +2 (магическое оружие) = 10
[dice=3872-9680-2:10:0:]

Использование огненной магии
7 (умение стихийная магия) + 2 (специализация) +1 (маг огня) +2 (магическое оружие) = 12
[dice=11616-9680-2:10:0:]

0

764

Судьба, оскалив зубы, улыбнулась
[dice=7744-1:6:0:Сила созданного магического щита]
[dice=9680-1:6:0:Вероятность того, что пентаграмма Антерлорел полностью обездвижет противника]

0

765

Миниатюра "Город"

Зацепится ли сеть за что-нибудь
1-15 - нет, повезло
16-65 - да, но начнет на этом разрываться
66-95 - зацепится, удастся освободиться, только приложив усилие
96-100 - "заякорились" намертво

[dice=17424-1:100:0:]

Огонь из пулемета
1-25 - мимо
26-60 - зацепило,но по мелочи (по последствиям, а не по количеству попаданий)
61-75 - ранения средней тяжести
76-98 - все плохо...
99-100 - все СОВСЕМ плохо...

[dice=60016-1:100:0:]

0

766

Сказка песков

Вероятность попадания Атона
1-33 - попал
34-98 - мимо
99-100 - попал в Вуарраа
[dice=1936-1:100:0:Первый выстрел]
[dice=60016-1:100:0:Второй выстрел]
[dice=176176-1:100:0:Третий выстрел]

0

767

Дело было вечером
[dice=3872-1:6:0:Выстрел из арбалета]

0

768

Дело было вечером

[dice=11616-1:6:0:попал ли в Люминуса выстрел из арбалета]

0

769

Черно-белая правда

Попытка перехватить "жемчужины"
базовый скилл - 4
специализация - 1
маг воды -1
берсерк -1
сабля - 2
собственная магия - 2
________________
Суммарный скилл - 11
(редактировала неправильно подсчитанную сумму баллов)

  [dice=7744-3872-2:10:0:]

Отредактировано Рани Даката (Суббота, 24 сентября 17:09:28)

0

770

Черно-белая правда

Попытка "сковать" Рэсс Рау
базовый скилл - 4
специализация - 1
маг воды -1
берсерк -1
сабля - 2
________________
Суммарный скилл - 9

[dice=11616-11616-2:10:0:]

0

771

Черно-белая правда

Ой-ей-ей.... Это по поводу предыдущего результата броска ))

И что получилось в итоге?
1-30 - жемчужины взорвались, причинив ущерб и Рани, и Рэсс Рау
31- 50 - жемчужины взорвались, причинив ущерб только Рани (повреждения средней тяжести).
51-75 - ранена тяжело, но в сознании, может совершить одно действие
76-98 - серьезные повреждения, без сознания
99-100 - R.I.P.
[dice=69696-1:100:0:]

0

772

Судьба оскалив зубы улыбнулась

0

773

Судьба оскалив зубы улыбнулась

[dice=1936-1:6:0:Сила созданного магического щита]

[dice=3872-1:6:0:Вероятность того, что пентаграмма Антерлорел полностью обездвижит противника]

0

774

Миниатюра "Город"
Успеем ли установить барьер?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=85184-1:100:0:?]
Сможем ли снять сеть?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=129712-1:100:0:??]

0

775

[url=http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=507Чёрно-белая правда[/url]Защитное поле.
1-33 - сделало свою работу и развеялось.
34-67 - пошло трещинами, но ещё на месте.
68-100 - целое.
[dice=170368-1:100:0:]
(следующих умений не имеется)
Диагностика повреждений. (на всякий случай).
1-30 - удалась.
31-100 - "а она, вообще, живая?"
[dice=125840-1:100:0:] 
Первая помощь.
1-30 - вполне нормально.
31-50 - ну, не для этой работы эти лапки. (всё сикось-накось)
51-100 - уберите эту садюгу от пациента!
[dice=160688-1:100:0:]

0

776

Судьба оскалив зубы улыбнулась

[dice=9680-1:6:0:Сумеет ли Атон пробить защитное поле]

0

777

Чёрно-белая правда
Ищем нужное в ближайшем радиусе.
1-20 - нашли.
[dice=178112-1:100:0:травить или нет?]

0

778

Судьба, оскалив зубы, улыбнулась
[dice=7744-1:6:0:Сумеет ли Атон пробить защитное поле]

0

779

Судьба, оскалив зубы, улыбнулась
[dice=3872-1:6:0:Подействуют ли феромоны]
[dice=11616-1:6:0:Подействует ли гипноз]

0

780

Черно-белая правда

Вероятность того, что Рани очнется:
1-25 - да
26-08 - нет
99-100 - после такой "помощи" - только в патологоанатому!
[dice=114224-1:100:0:]

0

781

Танцы на траве

Экзотическое оружие (бич) - 6
специализация - 2
оружие - 2
_______________
Суммарный скилл - 10

[dice=11616-1936-2:10:0:первая попытка]
[dice=17424-5808-2:10:0:вторая попытка]

0

782

Судьба оскалив зубы улыбнулась

[dice=1936-1:6:0:Подействуют ли феромоны]

[dice=9680-1:6:0:Подействует ли гипноз]

0

783

Чёрно-белая правда
Хилерство. Попытки применения.
Данной способности нет.
Уровень умения = уровню персонажа = 1.
[dice=9680-7744-2:10:0:]
[dice=9680-19360-2:10:0:два]
[dice=9680-3872-2:10:0:три]

0

784

"Черная весна" | Эпизод 2.1
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=11616-17424-2:10:0:Рахбертау]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=19360-1936-2:10:0:Антрапанолом]

0

785

Путь во льдах Часть 1. Группа Б
1 - 30 удача
31 - 100 провал

[dice=176176-1:100:0:удалось ли удержать Николу]

0

786

Дело было вечером
[dice=11616-1:6:0:Рывок Регулуса]
[dice=9680-1:6:0:Удар электричеством]

0

787

Бегство от вечности | Часть 2

1 - в правый глаз мертвой головы троля
2 - в левый глаз мертвой головы троля
3 - в рот мертвой головы троля
4 - в нос мертвой головы троля
5 - в ухо мертвой головы троля
6 - мимо

[dice=3872-1:6:0:Куда попал камешек Нирона? xD]


1 - 30 = удача
31 - 100 = неудача
(вероятность низкая т.к. трансдент ОЧЕНЬ хочет жертву и слегка ту-ту)

[dice=89056-1:100:0:Удача ментальной атаки Рэсс]

1 - 50 = удача
51 - 100 = неудача

[dice=63888-1:100:0:Удача энергетической атаки Рэсс]

0

788

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=13552-3872-2:10:0:Вентерия]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=17424-11616-2:10:0:Деосфера]

0

789

Что древние тайны хранят? | Часть 2

Было плохо персонажу = 1 - 30

Было плохо дракону = 31 - 65

Эффекта нет вовсе = 65 - 100

[dice=5808-1:100:0:Проверка действий Нирона]

0

790

Что древние тайны хранят? | Часть 2

Было плохо персонажу = 1 - 50 (очень низкий скилл ментальной магии, всего 2 балла)
Было плохо дракону = 51 - 65
Эффекта нет вовсе = 65 - 100

[dice=131648-1:100:0:Проверка действий Луреи]

0

791

ТЫ МОЯ ПРИНЦЕССА!  http://s3.uploads.ru/t/ZHgL4.gif

1 - Лурея
2 - Ливетта

[dice=1936-1:2:0:Кто?]

Что древние тайны хранят? | Часть 2

0

792

ЗОВ ЧЁРНОЙ БЕЗДНЫ
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=13552-11616-2:10:0:Попытка воспользоваться Деоферрой]

0

793

Черно-белая права

А приду ли я в себя?....
Думаю, что на 1-4 - самое то...
[dice=19360-1:12:0:]

0

794

Чёрно-белая правда
5(умение) + 2(специализация) =7.
[dice=11616-17424-2:10:0:тихо... тихо...]

0

795

Чёрно-белая правда
конструирование. проверка.
Уровень умения =1.
[dice=5808-1936-2:10:0:хилерство]
5(умение) + 2(специализация) = 7.
[dice=13552-7744-2:10:0:материализация]

0

796

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=1936-13552-2:10:0:Шидаис] 
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=5808-3872-2:10:0:Сивлирия]

0

797

Танцы на траве

[dice=65824-1:100:0:сможет ли Рен удержать косу]
1-25 - да, определенно
26-50 - да, но завалиться на траву
51-75 - нет
76-90 - нет и еще завалиться на траву
91-100 - нет, еще и поранится

[dice=13552-17424-2:10:0:если Рен удержит косу, контратака]
экзотическое оружие (коса) - 8
специализация - 3
уровень оружия - 2
итого: 13

0

798

Бегство от вечности | Часть 2

Использование огненной магией
7 (умение стихийная магия) + 2 (специализация) + 1 (маг огня) +2 (магическое оружие) = 12
[dice=15488-5808-2:10:0:Создание источника света]

ЕСЛИ в пещере чисто, прыжок:
удача 1 — 90 на кубике, провал 91 — 100
[dice=154880-1:100:0:Прыжок через трещину]

0

799

У каждого чудовища есть создатель

9 (скилл) + 3 (специализация) + 3 (берс) + 3 (оружие) = 18

[dice=3872-7744-2:10:0:Попытка захвата крыльев Ревери]

0

800

33 несчастья | Часть 2

кто из семи видов?

[dice=1936-1:7:0:Нирон?]

[dice=9680-1:7:0:Ревери?]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики