11.10.2017 | Уже наступил октябрь, с чем мы Вас и поздравляем! Лучшие обновлены, да и чистка время от времени проходит, за предыдущий месяц было написано 496 игровых постов, без учета GM. Не забывайте про квесты, сейчас некоторые в самом разгаре. Напоминаю, что у проекта появился новый домен, о котором можно узнать в разделе «Правила».
16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Добавить свой




Меня влечет и тянет к тебе, я не стану этого отрицать. Лишь говорю что это не заложено в природу моего образа жизни. Смертные соединяют души подобным образом, и у них есть будущее...
Осколки и прочие радости жизни светила медицины вытаскивали без проблем особых. А при появлении я ощущал необходимость отправить тебе гранату. Он… Предложил? Да, предложил попробовать.
Судя по сохранив- шимся воспоминаниям, имеем дело с очередной попыткой создать армию климбатов, по крайней мере, я слышал, мол, заражение детей следует начать немедленно...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
Code Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Black Pegasus



LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 801 страница 900 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

801

AS LONG AS YOU REMEMBER YOUR NAME
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=1936-13552-2:10:0:Печать гончих]

0

802

ЗОВ ЧЁРНОЙ БЕЗДНЫ
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=13552-11616-2:10:0:Печать гончих]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=13552-15488-2:10:0:Оруверенорра]

0

803

url=http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=381
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=164560-1:100:0:]

0

804

url=http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=381
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=178112-1:100:0:]

0

805

Что древние тайны хранят? | Часть 2

1 - 50 = да
51 - 100 = нет

[dice=50336-1:100:0:Смог ли дракон поймать Лурею языком?]

0

806

Бегство от вечности | Часть 2

Что из семи видов?

[dice=7744-1:7:0:Фиуре?]

[dice=11616-1:7:0:Люминус?]

0

807

Миниатюра "Город"

Накроет ли атака глайдер?
1-65 - да
75-99 - нет
100 - не сработало...
[dice=166496-1:100:0:]

Уйдет ли пилот из-под атаки?
1-33 - да
34-98 - нет
99-100 - неловко как-то получилось...

[dice=156816-1:100:0:]

0

808

Бегство от вечности | Часть 3
5(энергетическая магия) + 2(специализация) = 7.
[dice=15488-9680-2:10:0:путы]

0

809

Миниатюра: "Город"
Вариант 4-й, если не повезёт, - будем придумывать.
1-50 - нашлось.
51-100 - нет.
[dice=149072-1:100:0:прячемся]

0

810

Минимализм
5(уровень умения) + 2(специализация) = 7.
[dice=13552-7744-2:10:0:поиски... поиски...]

0

811

Смерть господина в сером пальто. Часть 3

Вероятность очнуться:
1-3 на d12
[dice=15488-1:12:0:]

0

812

Минимализм
5(уровень умения) + 2(специализация) = 7.
[dice=11616-13552-2:10:0:поиск]
[dice=19360-7744-2:10:0:ещё раз.]

0

813

httpp://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=589
раз уж придется расстаться, то... используем время, которое есть.
1-50 - да.
[dice=164560-1:100:0:]
[dice=183920-1:100:0:]
[dice=81312-1:100:0:]

0

814

Что древние тайны хранят | Часть 2

Ментальная магия
Суммарный скилл 8+3+3 (умение+специализация+оружие) =14
[dice=7744-17424-2:10:0:Попытка усыпить дракона]

0

815

Смерть господина в сером пальто
Cкилл (11) + Специализация (4) + Оружие (3) = 18

[dice=13552-15488-2:10:0:Ивеоренорра]

0

816

Черно-белая правда
Сработает ли телепортация домой?
1-25 - да
100 - потеря сознания от усилий.

[dice=143264-1:100:0:телепортация раз]
[dice=61952-1:100:0:телепортация два]
[dice=46464-1:100:0:телепортация три]

0

817

Найди меня!

Сработает ли интуиция Вуарраа
1-60 - да
[dice=71632-1:100:0:]

0

818

Найди меня!

Спасбросок за Лорена
1-4 - успех
[dice=1936-1:12:0:]

0

819

Чёрно-белая правда
конструирование. проверка напоследок.
уровень умения = 1.
[dice=9680-13552-2:10:0:хилерство]
5(уровень умения) + 2(специализация) =7.
[dice=1936-17424-2:10:0:материя]

0

820

Миниатюра: "Город"
Так как, "а здоровье моё не очень, то лапы ломит, то хвост отваливается",
то определяем состояние.
1. Норма. Если не будет иных помех, можно достигнуть цели. - 1-10.
2. Пока норма. Можно противодействовать раз. - 11-20.
3. Не норма. Один. - 21-30.
4. Пока норма. Два. - 31-40.
5. Не норма. Два. - 41-50.
6. Не норма. Возможности противодействия нет. - 51-60.
7. Норма. Три. - 61-70.
8. Не норма. Три. Вероятность ошибки больше 65%. - 71-80.
9. Чередование. - 81-90.
10. Никуда уже не летим. - 91-100.
[dice=189728-1:100:0:ну-с?]

0

821

Экскурсия

2 (хилерство) + 3 (печать) + 3 (берс) = 8

[dice=5808-15488-2:10:0:Санитатум]

0

822

Найди меня!

Уворот (с учетом умения акробатика)
1-75 - да
76-99 - нет
100 - критическая неудача

[dice=164560-1:100:0:]

Если уворот прошел, то:

Огнестрельное оружие
уровень умения 5
специализация 2
магическое оружие 1
_______________
Суммарный скилл 8

[dice=15488-1936-2:10:0:1-я пуля]
[dice=1936-1936-2:10:0:2-я пуля]
[dice=13552-13552-2:10:0:3-я пуля]

Если увернуться не удалось - парирование ножом

уровень умения 4
специализация 1
магическое оружие 1
_______________
Суммарный скилл 6

[dice=1936-3872-2:10:0:защита]

0

823

Минимализм
5(уровень умения) + 2(специализация) = 7.
разведка воспоминаний.
[dice=15488-11616-2:10:0:]
[dice=3872-17424-2:10:0:и ещё]

0

824

Миниатюра: "Город"

1-35 - увидела провода, успела среагировать, все обошлось.
36-70 - зацепилась, но удалось выпутаться, потеряла только время.
71-80 - зацепилась капитально, освобождаясь, порвала провода, получила нехилый такой удар током.
81-98 - все плохо: запуталась, получила в нос разряд электричества, застряла, повисла...
99-100 - ну...Ну я не знаю. Вряд ли трансдент гарантированно убьется, но явно что-то очень плохое с ней приключится.


[dice=104544-1:100:0:что будет?]

0

825

Бегство от вечности. Часть 3

Кому достанется ларец: 1 — 6 = ларец достался Фиуре, 7 — 10 = ларец достался Лолите
[dice=19360-1:10:0:Кто добежит первой]

0

826

Что древние тайны хранят| Часть 2

Энергетическая магия
10+4+3 = 17 (базовый скилл+специализация+меч)
[dice=17424-13552-2:10:0:Призыв пентаграммы "Берсерк"]

0

827

Что древние тайны хранят | Часть 2

ЕСЛИ дракон окажется реальным, а не иллюзорным, то - атаки мечом

8+3+3 = 14 (базовый скилл+специализация+меч)
[dice=15488-11616-2:10:0:]
[dice=1936-7744-2:10:0:]

0

828

Ты только не кусайся...
Результат атак Ревери. Удалось ли НПС справиться?
0-33 - да, успешно. Жив и здоров.
34-60 - нет, но травмы достаточно легкие. Продолжать поединок способен.
61-85 - нет. Серьезные раны, сил хватит только на один ход.
86-100 - нет. Хороший был НПС, почти новый, симпатичный...
[dice=114224-1:100:0:Проверка]

0

829

Минимализм
5(уровень)+2(специализация) = 7.
разведка воспоминаний.
[dice=11616-3872-2:10:0:]
[dice=7744-13552-2:10:0:]
[dice=11616-1936-2:10:0:]

0

830

Минимализм
5(уровень)+2(специализация)=7.
разведка.
если 20=Р>М, то 20=1.
если М=Р>20, то М=1.

[dice=17424-1936-2:10:0:]
[dice=1936-17424-2:10:0:]
[dice=15488-1936-2:10:0:]

0

831

Найди меня!
Холодное оружие ближнего боя (10) + Оружие (кинжалы) (2) + Специализация (4) = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:Блок]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=1936-13552-2:10:0:Рахбертау]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=9680-3872-2:10:0:Сивлирия]

0

832

Эпизод Вымысел во имя правды

Проклинатель - перчатки, созданные деосом и подаренные Дункану в знак его становления фэдэлесом. Они способны усиливать умения некромагии, элементальной магии и магии крови. Также увеличивают силу владельца. Полиморфное свойство отсутствует, вместо этого, в перчатки был добавлен Рассекатель.

Стихийная школа - Вода; Воздух; Холод; Электричество; Огонь - 11


Использование стихии молнии

Отредактировано Дункан Предвестник (Среда, 19 октября 22:31:23)

0

833

Первый раз кидал, протупил, каюсь О_о. Если что не так - исправлю без сопротивлений
Эпизод Вымысел во имя правды

Проклинатель - перчатки, созданные деосом и подаренные Дункану в знак его становления фэдэлесом. Они способны усиливать умения некромагии, элементальной магии и магии крови. Также увеличивают силу владельца. Полиморфное свойство отсутствует, вместо этого, в перчатки был добавлен Рассекатель.

Стихийная школа - Вода; Воздух; Холод; Электричество; Огонь - 11


[dice=11616-9680-2:10:0:Использование стихии молнии]
(1 + 7)=8 + 11(умение) + перчатки(3) = 22
[dice=17424-7744-2:10:0:Использование стихии молнии]
(8 + 9)=17 + 11(умение) + перчатки(3) = 31
[dice=3872-1936-2:10:0:Использование стихии молнии]
(10 + 2)=12 + 11(умение) + перчатки(3) = 26

Отредактировано Дункан Предвестник (Среда, 19 октября 22:47:25)

0

834

Дункан Предвестник,
Правила броска кубиков

Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.

т.е редактировать пост с броском кубиков нельзя, это просто как примечание учитывая Ваш первый опыт в этом деле  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat34.gif 
Вы что-то не так считаете~
При использовании стихийной магии, исходя из данных карточки вашего персонажа:
Стихийная магия 11 + специализация 4 + оружие как усилитель магии 3 = 18
Откуда Вы взяли эти цифры?

(1 + 7)=8 + 11(умение) + перчатки(3) = 22
(8 + 9)=17 + 11(умение) + перчатки(3) = 31
(10 + 2)=12 + 11(умение) + перчатки(3) = 26

Ваш суммарный скилл равен 18, при использовании стихийной магии + усилитель-перчатка  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat34.gif

+1

835

Эпизод Вымысел во имя правды

Стихийная магия 11 + специализация 4 + оружие как усилитель магии 3 = 18


[dice=17424-9680-2:10:0:Использование стихии молнии]

[dice=5808-1936-2:10:0:Использование стихии молнии]

[dice=5808-15488-2:10:0:Использование стихии молнии]

0

836

Миниатюра: "Город"
5(уровень)+2(специализация)=7.
блок на сознание.
если 20=Р>М, то 20=1.
если М=Р>20, то М=1.

[dice=1936-9680-2:10:0:]
[dice=11616-7744-2:10:0:]
[dice=17424-1936-2:10:0:]

0

837

Миниатюра: "Город"
Приземление.
1-30 - нормально.
31-66 - не совсем нормально.
67-100 - ну, как же так?
[dice=75504-1:100:0:]
Сеть.
1-50 - удалось снять.
51-100 - таскаемся с ней дальше.
[dice=116160-1:100:0:]

0

838

Что древние тайны хранят? | Часть 2

Чья активируется?

1 - Тирайн
2 - Альд
3 - Нирон
4 - Люминус
5 - Эльб

[dice=7744-1:5:0:Кто из пяти героев?]

0

839

Что древние тайны хранят? | Часть 2

4 (уровень) + 1 (специализация) = 5
[dice=1936-17424-2:10:0:Апитеризм (Хилерство) ]

0

840

Смертельная полоса
1-8 - может действовать свободно
[dice=5808-1:12:0:Проверка]

0

841

Смертельная полоса
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Печать климбата (3) = 17
[dice=5808-9680-2:10:0:Ла Серро]

0

842

Защита от стихийной атаки - Вымысел во имя правды
1-50 успешно
51- 80 малый урон
81-100 средний урон
[dice=89056-1:100:0:блок 1]
[dice=180048-1:100:0:блок 2]
[dice=160688-1:100:0:блок 3]
Минус 20 единиц к значению кубика с учетом использованием привилегии рейтинга сильнейших — малая восприимчивость к стихийной магии.

0

843

Смертельная полоса
[dice=1936-1:12:0:Успел ли сориентироваться? ]

Отредактировано Принц Нирон (Среда, 26 октября 18:35:11)

0

844

Смертельная полоса
[dice=125840-1:100:0:Попал ли под удар?]

0

845

Миниатюра: "Город"
В порядке представления:
1. - дверь.
2. - люк.
3. - улица.
а то разорваться что-ли?
[dice=1936-1:3:0:определяем инициативу.]

0

846

Добрый доктор Айболит...

до 50/до 100
[dice=149072-1:100:0:Инфриария]

до 50/до 100
[dice=149072-1:100:0:Фрилорелл]

0

847

Да будет бой

[dice=7744-1:6:0:Опутала ли противника сеть]

0

848

Сказка песков

Какой процент лошадей испугались настолько, что понесли?
[dice=187792-1:100:0:]

0

849

Сказка песков

Из тех, кто не справился с лошадьми, сколько упадут?
[dice=13552-1:100:0:]

0

850

Что древние тайны хранят? | Часть 2

Скилл(11) + Специализация(4) + Оружие(3) = 18[dice=1936-15488-2:10:0:Фрилоретра]

0

851

Ты только не кусайся...
Сработает ли Мародерство?
1-70 - да
71-100 - нет
[dice=27104-1:100:0:Проверка]
Использование способности Антрлорти
1-60 - удачно
61-100 - неудачно
[dice=65824-1:100:0:Проверка]

0

852

Да будет битва

[dice=3872-1:6:0:Сработала ли сеть противника по опутыванию]

0

853

Сказка песков

Атака топором
10 (умение холодное оружие) +4 (специализация большой топор) +2 (магическое оружие)=16
[dice=5808-3872-2:10:0:Атака "Звездным ветром"]
[dice=15488-13552-2:10:0:Атака "Звездным ветром"]

0

854

смертельная полоса

[dice=17424-1:12:0:сумел он сориентироваться]

0

855

Смертельная полоса

[dice=127776-1:100:0:попали ли стрелы ]

0

856

Смертельная полоса
[dice=13552-1:12:0:Сумела ли Лурея сориентироваться]

0

857

Смертельная полоса
1-33 - Попала под стрелы
34-100 - Не попала под стрелы, ушла почти невредимой
[dice=154880-1:100:0:Попала ли Лурея под стрелы]

0

858

Лурея Абакур написал(а):

Не попала под стрелы, ушла почти невредимой

Т.к. редактировать коментарий с броском кубиков нельзя, а формулировку моя дурная голова подобрала корявую, уточню: "ушла почти невредимой" касается только стрелковой атаки

0

859

Да начнется битва

[dice=3872-1:6:0:Успел поднять щит и отразил им атаку]

[dice=9680-1:6:0:Отразил атаку мечом ]

[dice=7744-1:6:0:отразил атаку шипами на руке]

0

860

Да будет битва

[dice=1936-1:6:0:прошла ли атака или противник успел отразить ее шитом]

[dice=5808-1:6:0:прошла ли атака или противник отразил ее мечом]

[dice=7744-1:6:0:удалось ли отразить атаку шипами ]

0

861

Да будет битва

[dice=11616-1:6:0:Увернулся]

[dice=1936-1:6:0:ударил хвостом]

[dice=7744-1:6:0:деморализовал противника ковырянием в носу. Ладно, шутка...]

0

862

да будет битва

[dice=1936-1:6:0:Прошел ли удар мечами]

[dice=5808-1:6:0:Блокировался ли удар хвостом противника]

0

863

Вымысел во имя правды

Умение 6
Специализация 2
Оружие 3
[dice=7744-9680-2:10:0:Аллюризм]

Умение 8
Специализация 3
Оружие 3
[dice=11616-15488-2:10:0:Удар]
[dice=3872-1936-2:10:0:Удар]

0

864

Да будет битва

[dice=5808-1:6:0:Прошел ли удар противника хвостом]

0

865

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=19360-17424-2:10:0:Оруверенорра]
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=7744-1936-2:10:0:Эскриара]

0

866

Зов чёрной бездны
Энергетическая магия (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=13552-7744-2:10:0:Антрапанолом]

0

867

Смертельная полоса

Разбираем атаку Мазуриданы.
Кого он выбрал:
1 - противника Луреи
2-3 - противника Нирона
4-5 - противника Люминсуа

[dice=7744-1:5:0:Определяем жертву атаки]

Сработает ли защита тритона?
1-33 - да
34-99 - нет
100 - катастрофа...
[dice=36784-1:100:0:]

Если работает, то сумеет ли контратаковать
1-10 - да
11-99 - нет
100 - беда...

Теперь Нирон - вернее, атака на него.
5+2+1=8
6+2+1=9
[dice=9680-13552-2:10:0:Атака первого тритона]
[dice=1936-5808-2:10:0:Атака второго тритона]

Атака на Люминуса
6+2+1=9
6+2+1=9
[dice=11616-5808-2:10:0:Атака первого тритона] 
[dice=13552-5808-2:10:0:Атака второго тритона]

Атака на Лурею
Выясняем инициативу (у кого меньше, тот действует первым) :
Лурея
[dice=3872-1:6:0:]
Тритон
[dice=7744-1:6:0:]

Сработал ли щит
1-40- сработал
[dice=36784-1:100:0:]

Атака тритона
5+2+1-8
[dice=19360-3872-2:10:0:]

0

868

Смертельная полоса

Ах, простите! ))) Как можно было забыть про такую шикарную вещь, как friendly fire!

Кого "накроет" Ла Серро. Вероятность для всех, кроме Луреи (о ней идет отдельный разговор)
Интерпретация результатов: 1-60 - попали под атаку. Чем выше число на кубике, тем тяжелее повреждения от магической атаки.

Нирон
[dice=185856-1:100:0:]
Люминус
[dice=120032-1:100:0:]
Тритоны
[dice=61952-1:100:0:раз тритон...]
[dice=131648-1:100:0:два тритон...]
[dice=121968-1:100:0:три тритон...] 
[dice=174240-1:100:0:и четыре тритон.]

Сработает ли защита Луреи против атаки климбата
[dice=102608-1:100:0:]
Если нет, то накроет ли атакой

1-70 (ближе всех к климбату, раз Маруридана атаковал именно ее противника)
[dice=48400-1:100:0:]

0

869

Смертельная полоса

Сумеет ли закрыться от "осколков" Ла Серро четвертый тритон.
1-25 - получилось
[dice=178112-1:100:0:]

0

870

ЗОВ ЧЁРНОЙ БЕЗДНЫ
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 17
[dice=3872-7744-2:10:0:Эскриара]

0

871

Да будет битва

[dice=3872-1:6:0:удар когтями]

0

872

Один на один с отражением | Часть 2

Определение вида

[dice=9680-1:7:0:Мирэлиаликс]
[dice=9680-1:7:0:Канта]
[dice=9680-1:7:0:Лорен]

0

873

Смертельная полоса.
Энергетическая школа 10+берсерк 1 + меч Дефонсорис 3+ специализация 4 = 18
[dice=17424-13552-2:10:0:Триплих]

0

874

Сказка песков

Огнестрельное оружие
уровень умения 5
специализация 2
магическое оружие 1
_______________
Суммарный скилл 8

1-я очередь
[dice=11616-5808-2:10:0:1-я пуля]
[dice=19360-11616-2:10:0:2-я пуля] 
[dice=17424-3872-2:10:0:3-я пуля]
2-я очередь
[dice=1936-13552-2:10:0:1-я пуля]
[dice=5808-15488-2:10:0:2-я пуля]
[dice=9680-11616-2:10:0:3-я пуля]
3-я очередь
[dice=3872-5808-2:10:0:1-я пуля]
[dice=17424-3872-2:10:0:2-я пуля]
[dice=9680-1936-2:10:0:3-я пуля]

0

875

Тишина
7(умение)+2(специализация)=9
[dice=9680-1936-2:10:0:Умиротворение]
или
[dice=5808-1936-2:10:0:Рука боли]

0

876

Да будет битва

[dice=7744-1:6:0:удачен ли бросок ножа]

0

877

да будет битва

[dice=3872-1:6:0:прошел ли удар ножом противника]

[dice=7744-1:6:0:Прошли ли удары мечами]

0

878

Тишина
За дента.
5(умение)+2(специализация) =7.
попытки растопить энергией.
если 20=Р>М, то 20=1.
если М=Р>20, то М=1.

[dice=5808-7744-2:10:0:]
[dice=15488-13552-2:10:0:]
[dice=11616-11616-2:10:0:]
______________________________
Иное.
Кто?
Определяем инициативу.
[dice=1936-1:2:0:первая]
[dice=1936-1:2:0:вторая]

0

879

Тишина
ох, память моя старческая.
Повезёт денту или нет, исходя из направленности атаки одной "алкоголички".
1.Повезло. До дента не достали.- 1-16
2.Не повезло. Но удар к освобождению не привёл. -17-33
3.Повезло. Пролетела мимо.- 34-51
4.Повезло в какой-то мере. Больше не прилипаем.- 52-69
5.Снесли с ходу и прижали. Оказаться между двумя гусеницами мало приятного. -70-87
6.Тварь, пролетев мимо, врезалась в свою соратницу.  - 89-100.
[dice=85184-1:100:0:]

0

880

Тишина
5(умение)+2(специализация) =7.
Материализация.
если 20=Р>М, то 20=1.
если М=Р>20, то М=1.

[dice=9680-5808-2:10:0:]
[dice=19360-5808-2:10:0:]
[dice=7744-15488-2:10:0:]

0

881

Минимализм
5(умение)+2(специализация) =7.
Разведка.
[dice=9680-19360-2:10:0:]

0

882

Помощь среди снегов

Умение 10 + Специализация 4 + Оружие 2

[dice=1936-17424-2:10:0:удар правым клинком противника]

[dice=13552-5808-2:10:0:удар левым клинком противника]

Скилл 10 + 2 (маг огня) + Специализация 4 + Оружие 2

[dice=5808-11616-2:10:0:Аруне]

0

883

Помощь среди снегов

Энергетическая школа, материя:
9(Баллы)+3(Специализация)+3(Оружие) = 15
[dice=1936-13552-2:10:0:Использование руны Энверномент]


Молния/электричество [Стихийная магия, электричество]:
10(Стихийная магия)+4(Специализация)+3(Оружие)+2(Артефакт-кольцо)+2(Маг молний) = 20(21)
[dice=15488-1936-2:10:0:Бросок электрической сферы через оружие]


Земля [Стихийная магия, земля]
10(Стихийная магия)+4(Специализация)+3(Оружие)+1(Артефакт-кольцо) = 18
[dice=17424-9680-2:10:0:Земля. Врастание ног противника в землю.]

0

884

Бегство от вечности | Часть 3

1 - 20 = получилось
21 - 100 = не получилось

[dice=44528-1:100:0:Получилось ли у Рэсс Рау уничтожить оружие врага?]

0

885

Брэй стреляет в ответ по трансденту и дримму

1 - не попал
2 - легкие раны
3 - средние раны
4 - тяжелые раны
5 - очень тяжелые раны [т.е. Рэсс Рау у Нирон без сознания]

[dice=1936-1:5:0:Стрельба]

0

886

Да будет битва

[dice=3872-1:6:0:отражение удара мечами ]

0

887

Да будет битва

[dice=7744-1:6:0:захват хвостом ноги противника с последующем ударом противника об землю ]

0

888

да будет битва

[dice=7744-1:6:0:прошел ли захват хвостом противника]

0

889

да будет битва

[dice=3872-1:6:0:прошел ли захват хвостом противника]

Еще раз для результата

0

890

помощь среди снегов

Энергетическая школа, защитная магия: 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=17424-1936-2:10:0:Веритрал]

Умение 10 + Специализация 4 + Оружие 2 = 16

[dice=13552-3872-2:10:0:блок от электрической сферы]

Стихийная магия, огонь 10 + 2 (маг огня) + Специализация 4 + Оружие 2 = 18

[dice=5808-3872-2:10:0:Аруне]

0

891

Да будет битва
[dice=9680-1:6:0:прошел ли захват хвостом противника]

0

892

Да будет битва

[dice=7744-1:6:0:Подействует ли яд]

[dice=3872-1:6:0:Удачен ли будет удар]

0

893

да будет битва

[dice=5808-1:6:0:действие яда противника удачно ли]

[dice=5808-1:6:0:удачен ли удар противника лапой]

0

894

да будет битва

[dice=9680-1:6:0:прошел ли удар по противнику левым клинком]

0

895

Вымысел во имя правды
Блокирование удара скрещенными клинками
1-50 - успешо
51- 80 - средняя отдача
81-100 - сильная отдача
[dice=46464-1:100:0:блок]


Энергетическая магия 11 + специализация 4 + клинки как усилитель магии 3 = 18
[dice=1936-5808-2:10:0:Веоферра]

0

896

Да будет битва

[dice=1936-1:6:0:прошел ли удар по противнику левым клинком]

0

897

Да будет битва

[dice=5808-1:6:0:удастся ли вытащить меч]
[dice=11616-1:6:0:Удастся ли схватить за крыло]

0

898

да будет битва

[dice=11616-1:6:0:удастся ли противнику вытащить меч]

[dice=3872-1:6:0:Удастся ли противнику захват крыла]

0

899

Да будет битва

[dice=1936-1:6:0:Удастся ли противнику захват крыла]

0

900

да будет битва

[dice=7744-1:6:0:удастся ли противнику захват крыла]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики