16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 321 страница 360 из 1000

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/47529448.d0/0_cb60f_c98e3172_orig.png
Кубики бросаются в трех случаях:
♣ бой по официальной системе, когда нужно выкинуть число меньше или равное своему суммарному скиллу;
♣ бой по базовой системе, когда нужно выкинуть больше противника;
♣ кубики для общих случайных событий (используется в основном мастером игры).
Правила броска:♣ в одном комментарии может быть несколько бросков кубика;
♣ каждый кубик соответствует каждому использованию способностей;
♣ персонаж использует два щита и две пентаграммы - следовательно, бросить следует четыре кубика.


Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.pngШаг 9. Бросок считается аннулированным (придется перебрасывать в новом комментарии), если Вы редактируете комментарий. Исключение: редактирование, чтобы аннулировать бросок на правах рейтинга сильнейших.https://img-fotki.yandex.ru/get/9347/47529448.d0/0_cb610_9f8487a0_orig.png


Дополнительная информация:В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно ссылка на эпизод, скопируйте код и вставьте его первым в Вашем комментарии с броском, не забудьте сделать это прежде, чем отправится комментарий, если не получится, отправляйте комментарий вслед или попросите админов удалить Ваш бросок. Внимание! Не забудьте кинуть в комментарий подсчеты суммарного скилла!

Код:
[align=center][url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА[/url][/align]

0

321

Don't try to deceive, don't try to die
Клинковое оружие (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=5808-1936-2:10:0:Блок]
Рукопашный бой (8) + Специализация (3) = 11
[dice=7744-7744-2:10:0:Блок]
Клинковое оружие (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=17424-7744-2:10:0:Атака]

0

322


33 несчастья

1 - 50: удача
51 - 100: неудача

[dice=152944-1:100:0:Проверка действий Нирона]

[dice=25168-1:100:0:Проверка действий Рэсс Рау]

0

323

Из тюрьмы да в небытие

1 - 50: удача
51 - 100: неудача


[dice=3872-1:100:0:Проверка атаки Рикниосиса]

0

324

DON'T TRY TO DECEIVE, DON'T TRY TO DIE
11 (Клинковое оружие) + 4 (Специализация) + 3 (катана) = 18
[dice=17424-17424-2:10:0:Блок от атаки напарника]

0

325

33 несчастья
Куда идти?)
1-50 - налево.
51-100 - направо.
[dice=110352-1:100:0:направление?]

0

326

Пост будет ток после напарника -___-
ОДИН НА ОДИН С ОТРАЖЕНИЕМ
[dice=19360-1:10:0:Проверка]

0

327

Энергетическая школа (11) + Специализация (4) + Печать (3) = 18 - 3 (по приказу Мастера) = 15 б.

[dice=5808-9680-2:10:0:Создание сферного блока]

Сахибский культ | Часть 2

0

328

Из тюрьмы да в небытие
[dice=17424-15488-2:10:0:Антрлорти]
Меч Фиризетрэм 2 + Энергетическая школа 10 + специализация 4  = 16
[dice=15488-19360-2:10:0:Психоделика]
Меч Фиризетрэм 2 + Ментальная школа 7 + специализация 2 = 11

0

329

Из тюрьмы да в небытие
Ментальная магия, попытка №2 с использованием плюса артефакта
[dice=15488-9680-2:10:0:Психоделика]
Меч Фиризетрэм 2 + Ментальная школа 7 + специализация 2 + артефакт Литори +3 = 14

0

330

В темном-темном лесу...

Энергетическая магия
6 (скилл) + 2 (специализация - атакующая магия) + 2 (оружие) = 10

[dice=1936-17424-2:10:0:атака энергией "насекомых"]

0

331


Из тюрьмы да в небытие

1 - 30: атака удалась хорошо, у противника много ран

30 - 60: средний результат, ран среднее количество

60 - 80: мало ран (смогла защититься с помощью магии)

80 - 10: вообще нет ран (очень хорошо защитилась)

[dice=135520-1:100:0:Защита Анны от Антрлорти]

0

332

В темном-темном лесу...
4 (энергетическая школа) + 1 (специализация) = 5.
[dice=3872-7744-2:10:0:создание предмета]

0

333

В темном-темном лесу...
4 (энергетическая школа) + 1 (специализация) = 5.
[dice=7744-19360-2:10:0:попытка создать защиту]

0

334

Из тюрьмы да в небытие
Заметили или нет того, за кем шли?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=87120-1:100:0:?]

0

335

Черная весна. Эпизод 1

Использование техномагии
7 (базовый скил) + 2 (специализация) + 2 (посох) + 1 (киберочки в режиме сканирования магии) = 12

[dice=9680-1936-2:10:0:Попытка заблокировать "ядро" костюма]

0

336

Дружеский «махач» или как я нашел напарницу
[dice=1936-1:10:0:Руна]
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + Литори 1 = 15

0

337

Девятый этаж над уровнем боли
Школа (11) + Специализация (4) + печать климбата (3) - 3 (два серьезных ранения) + 2 (берсерк) = 17
[dice=15488-3872-2:10:0:Ланса дель Релампаго]
Древковое (11) + Специализация (4) + пентаграмма (2) - 3 (два серьезных ранения) + 2 (берсерк) = 16
[dice=15488-17424-2:10:0:Бросок]
Удалось ли попасть в цель?
1-80: провал
81-100: успех
[dice=135520-1:100:0:Проверка результата]
Школа (11) + Специализация (4) + печать климбата (3) - 3 (два серьезных ранения) + 2 (берсерк) = 17
[dice=7744-7744-2:10:0:Ланса дель Релампаго]

0

338

Один на один с отражением
[dice=1936-1:10:0:Проверка]

0

339

На заре заката снов
Внедрение в энергетическую паутину. (попытки).
1-50 - удалось.
51-100 - не удалось.
  [dice=79376-1:100:0:первая попытка]

0

340

Из тюрьмы да в небытие
Попытка установить защиту на сознание. учусь, учусь.
1-50 - получилось.
51-100 - не получилось.
[dice=133584-1:100:0:?]

0

341


Дружеский «махач» или как я нашел напарницу

1 - 10: руна вообще никак не повлияла на врага, у него была защита именно от этой руны
11 - 40: враг замешкался, но в приделах разумного
41 - 50: враг сошел с дистанции на 10 минут

[dice=63888-1:50:0:Проверка успешности атаки Лиры]

0

342

Дружеский «махач» или как я нашел напарницу
[dice=13552-13552-2:10:0:Руна]
Энергетическая школа 10 + специализация 4 + Литори 1 = 15

0

343

Пробный бросок
Победа любой ценой
[dice=7744-17424-2:10:0:Первый удар мечом]
[dice=17424-5808-2:10:0:Второй удар мечом]

Клинковое оружие 6 + меч Дефонсорис 3 = 9

Отредактировано Принц Нирон (Четверг, 7 апреля 23:03:36)

0

344

"ЧЕРНАЯ ВЕСНА" | ЭПИЗОД 1.2
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (Пентаграмма) = 19
[dice=7744-9680-2:10:0:Восемь цветков богомола]
10 (Энергетическая школа) + 4 (Специализация) + 3 (катана) + 2 (Пентаграмма) = 19
[dice=5808-17424-2:10:0:Сигиллум]

0

345

Победа любой ценой
Стихийная школа 8 + меч Дефонсорис 3 + специализация 3 = 14
[dice=13552-9680-2:10:0:Удар огненной струи]

Отредактировано Принц Нирон (Пятница, 8 апреля 20:58:40)

0

346

На заре

Некромагия - 10
Специализация - 4
Меч - 4
Суммарный скилл - 18
[dice=7744-1936-2:10:0:Рука древней крови]

0

347

Из тюрьмы да в небытие

1 - 20: у врага оказался защитный артефакт и он не пострадал + мощная контр атака

21 - 30: враг смог отпрыгнуть, его задело, но исцеляющий артефакт включился на полную и скоро все заживет + контр атака

31 - 35: враг потерял сознание

36 - 40: враг умер


[dice=52272-1:40:0:Проверка успешности атаки Рэсс Рау]

0

348

Девятый этаж над уровнем боли
Древковое (11) + Специализация (4) + пентаграмма (2) - 3 (два серьезных ранения) + 2 (берсерк) = 16
[dice=19360-9680-2:10:0:Бросок]
Удалось ли попасть в цель?
1-80: провал
81-100: успех
[dice=89056-1:100:0:Проверка результата]
Школа (11) + Специализация (4) + печать климбата (3) - 3 (два серьезных ранения) + 2 (берсерк) = 17
[dice=1936-11616-2:10:0:Ланса дель Релампаго]

0

349

"Черная весна" | Эпизод 1.2
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) = 16
[dice=13552-9680-2:10:0:Шидаис]

0

350

В темном-темном лесу...

Энергетическая магия
6 (скилл) + 2 (специализация - атакующая магия) + 2 (оружие) = 10

[dice=3872-7744-2:10:0:]

0

351

Дружеский «махач» или как я нашел напарницу
[dice=9680-1936-2:10:0:Психоделика]
Ментальная школа 7 + специализация 2 + артефакт Литори +3 = 12

0

352

Один на один с отражением
[dice=17424-1:10:0:проверка]

0

353

На заре заката снов
Попытки обнаружения источника магии. (ментально).
1-50 - получилось.
51-100 - не получилось.
[dice=96800-1:100:0:первая попытка]
[dice=168432-1:100:0:вторая попытка]
[dice=139392-1:100:0:третья попытка]

0

354

Самые страшные монстры живут в нашем сознании

9 + 3 (специализация) + 4 (Тереза) = 16
[dice=13552-3872-2:10:0:отрицание]

9 + 3 (специализация) + 4 (Тереза) = 16
[dice=7744-11616-2:10:0:магия крови]

9 + 3 (специализация) + 4 (Тереза) = 16
[dice=15488-13552-2:10:0:моветур]

0

355

Девятый этаж над уровнем боли
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) + Берсерк (2) - Ранения (3) = 15
[dice=9680-13552-2:10:0:Антрапанолом]
Энергетическая школа (10) + Специализация (4) + Оружие (кинжалы) (2) + Берсерк (2) - Ранения (3) = 15
[dice=7744-9680-2:10:0:Рахбертау]

0

356

На заре

9 + 3 (специализация) + 4 (Тереза) = 16
[dice=13552-3872-2:10:0:отрицание]

9 + 3 (специализация) + 4 (Тереза) = 16
[dice=3872-7744-2:10:0:магия крови]

9 + 3 (специализация) + 4 (Тереза) = 16
[dice=7744-7744-2:10:0:моветур]

0

357

В темном-темном лесу...

Заденет ли чистая энергия трансдента других персонажей?
1-10 - вообще никак не затронет
11-25 - неначительно заденет героев, но причинит ущерб "их" воронке.
25-70 - причинит ощутимый вред и героям, и "насекомым"
70 - 90 - оглушит героев, серьезно повредит воронку
91-100 - причинит серьезный вред героям

[dice=65824-1:100:0:Проверка для Незримого]
[dice=191664-1:100:0:Проверка для Рани]

0

358

Один на один с отражениями

Определяем возможность действовать
[dice=15488-1:10:0:]

0

359

Дружеский «махач» или как я нашел напарницу

Энергетическая школа 8 + Специализация 3 + Оружие 2 + Берсерк 2 = 15

[dice=5808-17424-2:10:0:Ментэлса]

[dice=5808-9680-2:10:0:Фокстра]

[dice=19360-13552-2:10:0:Фокстра]

0

360

На заре

Контроль вероятностей (1-70 - не получилось, 71-100) получилось.
[dice=87120-1:100:0:+1 к результату броска Синистера на магию крови]

Атака Раиса (самостоятельно) 10+4+4=18
Первая (моветур)
[dice=19360-5808-2:10:0:]
Вторая и третья (Синистер)
[dice=13552-7744-2:10:0:]
[dice=9680-9680-2:10:0:]

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » Бросить кубики