16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ №2


АРХИВ №2

Сообщений 441 страница 480 из 709

441

Деладор Агварес, *тихо стучится головой о что-то твердое* а кто знать-то будет?

К слову, на "раз-два" это не тянет, хотя бы в силу сложности конструкции, которая должна выдерживать минимум полсотни тысяч градусов, пусть и доли секунды. И при этом нужны батареи емкостью, которой средних размеров поселку на месяц хватит - а тут пара-тройка выстрелов. И жить конструкция долго не будет, от износа не избавится.
Если упростить - широкодоступно это не будет. Да и вообще, "доступно" в общем-то тоже. Единичный выпуск на нужны спецподразделений, выдаваемый в крайних случаях. "Ядерный чемоданчик".
Скажем, Самовару сорвало крышу и он бузит - повод. А вот какой-нибудь архонт, решивший, что он круче танкового батальона - уже нет. Его и так задавят.
Так-то мне не принципиально, просто в описание "+3" эта штука подойдет не особо, т.к эффективность воздействия уже не та. А в "уникальность" +4 она не вписывается просто в силу того, что есть такая вещь, как промышленность - т.е выпустить, надорвав бюджет какой-нибудь корпорации, экземпляров 20-30 таких вещей за неделю можно. Но нафига, если для них нет целей? И в продаже такого явно не найти.

Раз никто не знает - предложение: пробить щит можно, но сила воздействия для этого различается в зависимости от кастера. Т.е щиту начинающего мага хватит и длинной очереди из пулемета, а вот если кастер умеет, любит, практикует - лучше подтянуть пару пушек. Или зарядить тот же пулемет патронами с поглотителями.
P.S Это не примеры, это образно. Заодно заткнет дыру с тем, что по матчасти на мага хоть гора падай, а он "а я в домике", и неважно насколько силен..

0

442

Рил'ян, хм... если честно, я бы вообще такое оружие вынесла из раздела плюсового, а прописав как нечто внешнее... его же все-равно в карточке не пропишешь О-О да и юзаться оно будет максимум в квестах, если будет...

что такое кастер?

щиту начинающего мага хватит и длинной очереди из пулемета

если оружие плюсовое (пулемет), по мне тут надо много нюансов учитывать, и больше опираться на общую логику, у нас где-то прописано, если оружие плюсовое оно будет вредить всему, хотя да, эффективность разная)

0

443

Рил'ян, хотя... я его прекрасно вижу в +3 оружие особого назначения, где +3 просто остаток игромеханики ))))

0

444

Рил'ян, о! и знаешь почему еще +3, а потому, что оно очень сложно в управлении и вся его сила направлена на одну штуку, оно конечно будет с особым статусом, но по факту в нем есть свои недостатки, такое постоянно с собой не потаскаешь и ресурсов много жрет и если говорить откровенно, всего одна способность - расфигачить нафиг мегаполис и после разрядиться  :D ну я так вижу, вы, возможно, видите это иначе))) игромеханически это будет оружие +3 с особым техно-статусом ))) как бы подветвь системы)

0

445

Деладор Агварес,
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Кастер - жаргон. Общее название колдующих личностей, вне зависимости от типологии оных.

Можно и вытащить все равно, если за кем-то выехали с такими вещами, его явно собираются выпиливать, тоже вариант. А у уже игромеханически считать в зависимости от ситуации.

Вот по правде говоря, как быть с "+" на техническом оружии я сама немного не понимаю. С холодняком тут проще:
просто железка - плюсов нет.
Железка обжигает при ударе? "плюс 1"
Железка обжигает и бьет током? "плюс 2"
Она и кофе варить умеет? "плюс 3".
При это она чистит вашу почту от спама и читает важные письма? "плюс 4", 10 из 10, я ее люблю.

А вот с технологическим уже непонятки.
Пистолет простреливает ногу. Плюсов нет.
Пистолет со спецпатроном "антимаг" - "плюс 1". Но он все так же простреливает ногу.

А вот крупнокалиберный пулемет эту самую ногу отрывает нафиг первой пулей. Плюсов нет? Плюс один за убойность?
Тот же пулемет, но со спецпатроном - тоже "плюс один"? Или уже "плюс 2"?

А 30мм роторная (блок из 7 стволов) пушка вообще бетон может резать, а вес снарядов за секунду огня - около 40 кило. Тоже плюсов нет? (хотя это как раз пример "вне таблицы")

Отредактировано Рил'ян (Суббота, 28 января 21:22:22)

0

446

Рил'ян, ну бетон и пентагрммы резать могут, а печати нескольких сильных персонажей могут выдерживать ну очень мощные атаки, я думаю не заморачиваться и просто тоже распределять по +1, +2, +3, я делю так:
+1 - достать легко, но попотеть придется
+2 - то что надо, для среднего перса, такой сильный среднячок, а если ему еще и способностей купить - цены не будет
+3 - вот это ппц круто! дорого! редко! круто!
+4 - что-то из разряда легенд, в единичном виде...

короче, все самые мощные штуки кидай в +3 автоматом, мне кажется эти плюсы не всегда показывают реальное положение вещей как бы ))) они скорее как игромеханика на кубиках, чтобы повысить вероятность удачи))) и +3 в магическом мире и +3 в техномире явно отличаются и имеют под собой разные базовые начала - это можно указать и юзать твои придумки спокойно и без проблем) это как бы плюсы, что имеют различную природу, как слова "мягкое" и "красное"  :D

0

447

Деладор Агварес,
Итого
1. Система "плюсов" - скорее условное деления оружия на группы, отражающие его эффективность, нежели наличие определенных качеств, (помнишь про патрон слонобоя и архонта? Не думаю, что такой ствол будет "нулевым") и в зависимости от ситуации как правило, с увеличением "плюса" растет стоимость и/или редкость оружия.
2. Плюсовое оружие не обязательно имеет магические свойства, или аналогичные им качества. Иногда оно просто может быть мощным.
3. Плазму и лазеры засунуть в "+2" и "+1" соответственно. (как раз пример пункта 2)
4. Оружие вне системы (необязательно технологическое) - для тех случаев, когда игромеханическая классификация сложна/не удобна/неприменима (как пример - та самая наплечная плазма, или полновесный залп с подвесов АКИ - этак десятка в полтора ракет, что-то считать их по плюсам мне кажется неверным)
Я правильно понимаю?

Отредактировано Рил'ян (Суббота, 28 января 21:43:41)

0

448

Ой. пока я писала коротенький постик, вы тут уже столько наобсуждали! ))) И мне нравится направление обсуждения, если честно. систему плюсов надо перерабатывать, и если получится ее усовершенствовать, это будет круто.
А я как раз хотела предложить подумать над тем, что надо бы прописать правила массированных немагических воздействий на магических существ...

0

449

Рил'ян, типа того, если бы я еще это понимал, но в принципе да, вроде нет того, что резало бы по ушам х))

0

450

Рея Тайгер Таш, только сильно не переусердствуй, помни про баланс с двух сторон х)

0

451

Рея Тайгер Таш, можно вот это GunSmith Cats как-то перевести с "лунного" (раз уж Дел одобряет и даже вроде бы понялXD) и поставить в заголовок темы с предметами.
А заодно указать, каким является "минимальный плюс" для некоторых вещей (а может и максимальный). Просто ту же экзу с встроенным вооружением, поглотителями и обвесом из датчиков я ниже "+2" не вижу вообще. Как и бронежилетку с +3 тоже. Или пистолет с тремя плюсами (кто в него гаубицу засунул?)

0

452

Рил'ян, фишка в том, что у нас пока вытанцовывается два виде плюсов.
Плюсы магические (техномагические) - и в этом случае и пистолет может быть "плюс третьим".
И плюсы технологические: за счет мощности (та же плазма, или ядерное оружие... )
Вот в эту сторону подумать бы...

0

453

Рея Тайгер Таш, извините что вмешиваюсь, но возможно вам просто не хватает шкалы) Сделайте что то типа магических плюсов и технологических. Где один магический это два технологических и у вас так появится разброс что куда вкладывать. Ту же плазму)

0

454

Лаплас, возможно, Вы правы. Тут на деле большой простор для творчества, надо просто определиться, в каком направлении мы двигаемся.

0

455

Рея Тайгер Таш, тут понять бы, что мы умеем под "техномагией" в широком смысле и ее "плюсами" в частности.
Пуля с пробойником - явно в ту степь (а еще вечная статья расходов для оборонки, т.к %75 будет с ними).
А вот наложенные на обычный пистолет чары, которые заменят его обладателю тепловизор/ПНВ ночью - считать ли "плюсом"? эффективнее пистолет станет только в темное время суток, да и то, за счет удобства, а не убойности.
Или гранатомет, при выстреле формирующий перед стрелком щит, который поймает осколки, что позволит стрелять с меньшей дистанции (не совсем корректный пример, щитом можно и вражеские пули/заклинания поймать)
О ситуационных плюсах я даже заикаться не хочу, тут мозги будут вскипать и вытекать широкой речкой через уши.

Можно в принципе просто внести в довесок к существующей "плюсовой" что-то вроде пояснения, что некоторое оружие может иметь плюсы, не являясь магическим, в силу его "мощности" (не лучшее определение, иногда преимуществом моет быть и точность/дальнобойность и т.д, но идея вроде понятна.)
Вроде и несильно сложно, и представление дает.

0

456

Рил'ян, угу. У меня просто, если честно, мозги уже плавятся, я все читаю, все понимаю, но мысли думать не могу ))
Так что вы идеи-то предлагайте, предлагайте, чтобы мне было завтра, что систематизировать... ))

0

457

Рея Тайгер Таш, мм окей.) В случае с технологическим вооружением ввести плавающую шкалу где его эфективность повышается от нескольких факторов( ну а саму шкалу расширить до 8, где 1маг-2 техно). К примеру есть у нас пистолет - оружие нулевое. Добавили патрон какой то крутой стало +1, добавили что пистолет автоматический, то есть скорострельность. Получилось +2 техно что у нас соотвествует урону от магическго оружия +1. Ка кто так и можно регулировать все это дело)

0

458

Лаплас,

один магический это два технологических

Нужно выравнивание именно 1=1, всякие 1=2 это путаница, и опять таки вопросы "а почему и как?" В первую очередь мои к примеру. А я тварюшка настырная. Уж лучше сразу сделать по человечески, над чем мы и ломаем голову.
Рея Тайгер Таш, техномагическое я бы если честно отнесла к "классическому" магическому, с поправкой на минимальный плюс, который будет браться из таблицы технологического оружия.
Т.е если в таблице технологического оружия, скажем крупнокалиберная снайперка имеет автоматический "+1", то в таблице техномагического "+1" она может иметь разве что какие-то слабые чары, типа прицела просвечивающего тонкие преграды, вроде гипсокартонных стенок. А вот если что-то серьезнее - скажем, патрон выпущенный из нее может парализовать цель (я не знаю, зачем это КК винтовке, просто пример), или повышенную эффективность по магическим щитам - то все, уже "+2".
В итоге, нужно как-то стандартизовать технологическое оружие по его "базовым плюсам", а потом указать, что техномагический аналог не может иметь меньший плюс.

Отредактировано Рил'ян (Суббота, 28 января 22:32:02)

0

459

Рил'ян, ну если требуется именно один к одному то замените технарям способности, на вооружение. Где столько то раз за сцену можно применить такой то девайс. К примеру плазменная граната - две штуки с собой. Это как две пентаграммы взрывного типа. 00"

0

460

Рил'ян, ты что-то реально очень правильное предложила... Но я реально уже что-то засыпаю на ходу. Так что до завтра, - спокойно ночи ))

Лаплас, нечто подобное поначалу пытались ввести - не работает.

0

461

Рея Тайгер Таш, ну тогда я пожалуй самоустранюсь так ка кне знаю что вы уже побывали)

0

462

Рея Тайгер Таш,
Если упростить то получится примерно так:

Мы имеем таблицу с технологическим оружием, в которой указаны минимальные плюсы для оного.
Берем из нее скажем мой PDW из карточки, и предположим что его "базовый плюс" равен +1. Предположим, мы хотим на него повесить эффект урона огнем 1d6. Получается оружие +2, так как его база имеет +1, и еще +1 за магическое свойство.
Мы думаем, и приходим к выводу, что хорошо бы добавить еще и полусферический щит, формируемый по направлению ствола оружия. И теперь у нас оружие +3, из-за того, что свойств стало 2, и родного плюса оружия.

А теперь берем из той же таблицы тяжелую плазму "хочешь убить танк - спроси меня как", имеющую "базовый" +3. И хотим добавить к ней какое-то свойство. И обнаруживается, что в +4 она не лезет - не те базовые характеристики. И мы можем наложить на нее лишь маломощные зачарования (простейший обоснуй - конфликт наложенного заклинания и электроники).

Вот ту проблема некоторая правда есть - "пороговое" +3 оружие. Получается, что в него особо ничего не влезет, т.к на +4 не тянет, а технологическое +4 - это всякая дрянь вне системы, которую уже как ОМП правильнее классифицировать. А оцифровать пресловую рельсу линкора в наших условиях представляется трудноосуществимым. (с другой стороны это вещи того разряда, когда санкция АМС на применение явно нужна, взрыв антиматерии штука может и красивая, но вот выпиливать из матчасти город-другой как-то не але)

Отредактировано Рил'ян (Суббота, 28 января 23:01:01)

0

463

Лаплас, ну, вообще взгляд со стороны хотя бы в поиске дыр и вопросе "оно понятно простым смертным, к разработке сего непричастным" полезен и даже очень.
сравнивать пулемет и стилет вообще больно
GunSmith Cats - как пример - вот это не вызывает реакции wtf и чзх?

Отредактировано Рил'ян (Суббота, 28 января 23:00:30)

0

464

Рил'ян, тогда вот мой взгляд - через пост выше какая то муть) Вы там выбираете + за каждое конкретное свойство. Почему бы не пойти от обратного как в магической системе там у артефакта 2+ есть три слота. Эти три слота и займите чем нибудь. Типа гранатомет выстроенный прицел и поддержка чудо патронов. А больше навесить нельзя ибо по весу выходит перебор.

0

465

Лаплас, это пример, без привязки, потому что и свойства могу быть весьма разными, а некоторые естественными. И артефакт +2 может иметь одно свойство.
Как пример, который в эту таблицу вообще не укладывается - тот же экзоскелет со всем обвесом.
Сама "экза" как минимум позволит игнорить все мельче автомата, да и на них смотреть несколько свысока, а так же лезть в огонь, если температура не выше градусов 500-700..
Поглотители - иначе толку от него? Гонять демонстрантов резиновой палкой? Дорогое удовольствие.
Интегрированное вооружение - скажем, заплечные манипуляторы с пистолет-пулеметами (тоже отдельная тема, как их считать), или смонтированный на руку КК пулемет.
Наборы сенсоров и систем связи - как минимум ПНВ и тактический интерфейс с отображением "своих".
Фильтры воздуха и "глухой" герметичный режим (запас это другой разговор).
Для +2 это дофига, для +3, если смотреть по свойствам - с натяжкой на глобус.

Да, его можно "разобрать" на несколько плюсовых элементов, не спорю. Но это как пример.

артефакта 2+ есть три слота

Но если свойство "сильное" то их может быть меньше.

Отредактировано Рил'ян (Суббота, 28 января 23:17:21)

0

466

Рил'ян, хмм. Экзоскелет может повышать базовые параметры расы. Давать + к звездочкам силе стойкости скорости, даже к регенерации если встроено жизнеобеспечение какое то с нанитами. Почему бы эти самые экзсоскелеты не оформить как сущность или что то типа берсерка. Очень схоже же.

0

467

Но при этом на от природы сильные расы он не будет приносить эффекта - так баласт.

0

468

Лаплас, брррр
Экзоскелет - это Циркон, как он есть... вот такая фиговина, которая в сущности физически не лезет (да и это в корне неверно, т.к туда идет природная особенность - приобретенная ил врожденная. А экза - это броня. С кучей обвеса, ограниченная в ресурсе батарей и весьма габаритная (для большинства моделей) и как следствие -к сколько-то продолжительному ношению слабо приспособленная.

0

469

Рил'ян, В предметы ее тоже будет трудно засунуть тогда, хотя это схоже с магической броней зачарованной на силу 00" я так понял основная ваша проблема в гаджетах что на нее нацепить. Тогда почему бы их не сделать наподобие рун для оружия?

0

470

Лаплас, вообще с ним проблем особо нету) Т.к это пример тех самых "неотделимых" свойств, когда потеряв их часть предмет резко теряет в эффективности - по сути, относительно безболезненно отпилить от экзы можно разве что вооружение (руки зачем владельцу?) и "глухой" режим герметизации. Все остальное превращает хорошую вещь в тыкву - либо слабозащищенную, либо полуслепую и почти глухую.
К слову, "сильные от природы" его в большинстве случаев даже не оденут - точнее, не смогут воспользоваться электроникой. Конфликт энергетической паутины и имплантата-нейролинка, позволяющего напрямую соединить нервную систему с тем или иным устройством. Т.е данные выводится будут не на стекло/дисплеи (хотя дублироваться на всякий могут, но объем явно не весь), а чтобы в нем нормально двигаться датчиков давления будет маловато, не говоря о возможных дополнительных конечностях. Это как раз случай когда технология и магия почти взаимоисключающие.

0

471

Рил'ян, угу вам нужна какая то динамическая система отображения уровня предметов в зависимости от их комплектации. Типа просто мех это одно а мех с пушками совсем другое. Тогда согласен с Деладором - слишком усложняете. Сама по себе суть меха не меняется, просто декорации другие. К примеру моя кожа блокирует урон и избавляет от боли. Если убрать избавление от боли(герметизацию) суть не изменится это все так же будет броня +1. Вам нужно именно к свойствам это прилеплять, плюсы это мощность самого предмета. Свойства это уже то че он может. Плазмомет +2 может стрелять а может два раза поставить щит или один раз пальнуть сплошным потоком. Ну ка кто так)

0

472

Лаплас, сейчас вы не поняли (или я не поняла).
В чем суть идеи с относительными таблицами технического и техномаг./магического оружия:

У нас есть таблица с техническим оружием в чистом виде. (Базовая комплектация, без дополнительно обвеса или каких-то примочек).Там указан базовый плюс оружия/предмета, на основе его неотъемлемых качеств, к примеру, у крупнокалиберного пулемета невозможно отобрать то, что это пулемет и то, что он использует патроны, которые могут оторвать руку-ногу одной  пулей.

К таблице техномагического оружия это относится так:
Мы берем из таблицы технологического оружия интересующий нас образец, а потом применяем к нему стандартные правила, учитывая ео "базовый плюс".
Скажем, пистолет с двумя свойствами это +1, а вот если мы их же повесим на пулемет - будет уже +2.

Та же экза будет минимум сидеть в +2, а скорее в +3. И то, на нее заклинания не повесить - поглотители не дадут.

Отредактировано Рил'ян (Суббота, 28 января 23:53:57)

0

473

Рил'ян, да похоже мы не поняли друг друга)
Тогда в чем проблема? шкала куда прилеплять предметы есть, свойства есть обвесы в виде "рун"(спец патроны) тоже есть. Спор чисто из-за того какому предмету какой плюс давать?

0

474

Лаплас, вообще, сначала речь шла о том, что оно было непонятно XD Вот в том виде, что выше - уже лучше?))

0

475

Рил'ян, ну да в ходе спора я вкурил) Знаете у вас явная проблема в оптимизации информации. Среднестатистический человек с трудом догонят о чем вообще речь идет.)

0

476

Лаплас, есть такая проблема, я не спорю. тут у нас вообще, почти все обсуждения начинались с

Вот этого))

У меня просто с настолом отношения довольно тесные, и я зачастую прикидываю в голове одно, потом понимаю, что для нормального человека это "СЛОЖНА!" и пытаюсь это упростить. В итоге нередко получается что-то среднее - для меня оно понятно, а посторонний видит нечто слабо оформленное.

Вот сейчас, оторвав прежнюю дискуссию и забыв, вот это GunSmith Cats - дает представление о том, как это может выглядеть?

Отредактировано Рил'ян (Воскресенье, 29 января 00:06:54)

0

477

Рил'ян, нифига подобного это муть) ( я до сих пор по темной ереси вожу х) )

Легче объяснять от сложных компонентов к простым.
Есть у нас некий предмет схожий с обычным автоматом (возможно список предметов по габаритам). +1 (за счет молитв омнисии и прочей техномути)

Такой предмет может иметь до двух свойств из такого то списка ( приложить табличку что ли что за свойства примерно подходят)

Плюс ко всему после того как мы его оформили и дали свойства можно его еще немного подкрутить "рунами" патронами, но боезапас не бесконечен (2 раза по 2 поста)

В общем информация лучше воспринимается на конкретных визуальных примерах. Видишь табличку и шестеренки крутятся)

П.с кстати мне тут говорили что вы возможно правитель седьмой зоны) у нас тут собрание климбатов вскоре намечается, будут все кроме десятого,) участвуете?)

0

478

Но главное не переборщить а то вернемся к тому что людей будет пугать сам вид бесконечных табличек

0

479

Лаплас, хех, забавная система там) Я - ADnD 3.5. Думаю тут уже понятен градус клиники, с ее корбуками и расширениями.

Щас попробую ну совсем упрощенно.

Первое положение: технологическое оружие имеет "базовый плюс" (минимальный), зависящий от его неотъемлемых качеств/свойств.
Примеры:
Пистолет не имеет "плюса" и считается нулевым оружием. (Сравнительно малая убойность, скорострельность, дальность стрельбы - ему "плюс" давать не за что.)

Снайперская винтовка крупного калибра - имеет базовый "+1" (даже без дополнительного обвеса это дальнобойное оружие с высокой поражающей способностью. При этом она мало ограничивает мобильность стрелка).

Крупнокалиберный пулемет - базовый "+1" (Как и винтовка, стреляет далеко и больно. При этом быстро. Но в тоже время, эту дуру таскать заколебешься, он тяжеленный и здоровенный, при этом еще и отдача нехилая)

Ручной плазменный ускоритель - базовый "+2" (высочайшая поражающая способность, при этом - ограниченный боезапас и крупные габариты).

Положение второе: при наложении магических эффектов на оружие его базовые плюсы суммируются с плюсами от эффектов.
Примеры:
Берем пистолет, и добавляем к нему эффект, позволяющий владельцу видеть в темноте. Получается предмет с +1

А теперь берем крупнокалиберный пулемет, и с помощью чар снижаем его вес и отдачу. И теперь у нас предмет с +2, поскольку мы убрали его недостатки, ограничивающие владельца в применении оружия.

Вот это + вот GunSmith Cats
Лучше?

UPD. Ну, будет повод - стряхну пыль с Каллидус)

Отредактировано Рил'ян (Воскресенье, 29 января 00:38:16)

0

480

Рил'ян, да лучше, гораздо понятнее) а теперь нужно провести стрес тест на нулевом пациенте. Позовите Деладора)

П.с: Окей тогда нас будет пятеро)

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ №2