16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ №2


АРХИВ №2

Сообщений 481 страница 520 из 709

481

Рил'ян,

А теперь берем крупнокалиберный пулемет, и с помощью чар снижаем его вес и отдачу.

Лично мне кажется недостаточно снизить вес оружия, чтобы оно стало +2, плюс все же должен отражать и поражающую мощь, кроме прочих характеристик, настаиваю, чтобы туда еще давили что-то вроде поражающего усилителя (либо магического, либо основанного на законах физики Энтероса а не Земли т.е. материалов, кристаллов, руд, веществ, металлов)  8-)

0

482

Деладор Агварес, это сугубо пример, для наглядности, чтобы не сваливать еще и дебри того, что такое "свойство заслуживающее плюса" и "что такое свойство, плюса не дающее".

0

483

Рил'ян, тогда не касайтесь этих свойств так подробно, пишите все по факту  8-)

0

484

Деладор Агварес, ну, я собственно примеры вещей и свойств как "из головы" брала. Так-то там нужно что-то вроде
GunSmith Cats этого и "положений"
GunSmith Cats отсюда.
А, и я там забыла добавить:
Положение третье: оружие с наложенными эффектами не может иметь "плюс" ниже базового (тут я конечно "Капитан, капитан Очевидность" но мало ли, лучше уж сразу перестраховаться).
Но может еще Рея что придумает.
А так - идея хоть понятной получилась?

Отредактировано Рил'ян (Воскресенье, 29 января 09:32:55)

0

485

Рил'ян, мало понятное, я если честно практически не врубился. Лучше сказать как есть, чем строить умный вид.  :dontknow:

0

486

Деладор Агварес, -у-у-у-у-у-у

У нас есть обощенная (т.е не подробная) таблица с примерными свойствами, необходимыми предмету, чтобы считаться "плюсовым"
GunSmith Cats - вот тут.
Мы добавляем к ней обощенную табличку с технологическим оружием и его базовыми плюсами.

И вот эти три положения

Первое положение: технологическое оружие имеет "базовый плюс" (минимальный), зависящий от его неотъемлемых качеств/свойств.
Та же плазма например только +2 или выше, а вот пистолет плюса не имеет.

Положение второе: при наложении магических эффектов на оружие его базовые плюсы суммируются с плюсами от эффектов.
Т.е мы накладываем зачарование на предмет, не имеющий плюсов - имеем +1. Накладываем то же самое заклинание на премет с базовым +1 - и у нас уже +2. Так как один плюс один равно двум.

Положение третье: оружие с наложенными эффектами не может иметь "плюс" ниже базового. Если кому-то приспичило заколдовать плазму (имеющую базовый плюс +2) то +1 она не станет.

0

487

Уже у меня чувство, что надо мной тонко издеваются...

0

488

Рил'ян, все это накладывание здорово путает, это ж придется прикидывать... где-то в карточке обозначать... я лично против, слишком сложно, нужно взять плюс и его юзать, без всех наложений поверх - ибо тут реально может возникнуть много споров, косяков, я вообще слабо себе представляю всю эту систему, представь сколько нас таких... Проще говоря, если есть +1 в карточке, то это оружие в уже наложенными на него свойствами и все такое. Этот +1 никуда не девается и его герой спокойно юзает не забывая себе голову "эффектами наложения" слишком сложно. Честно. Не вижу в этом смысла, прости.

Есть возможность как-то свести к единообразию без наложений, чтобы в матчасти были только плюсы и описание? можно разделить описание плюса технологического мира и магического т.е. там разные характеристики будут. м? это возможно?

0

489

Рил'ян, у меня такое чувство постоянно... честно.

0

490

Деладор Агварес написал(а):

разделить описание плюса технологического мира и магического

По сути оно так и получается. Просто еще один столбец в таблице, где указаны примеры оружия с его минимальными плюсами. Для отражения общей эффективности.

Деладор Агварес написал(а):

+1 в карточке, то это оружие в уже наложенными на него свойствами и все такое.

И исходя из этого, та же плазма (да, хороший пример) является неплюсовым оружием. Несмотря на то, что она оставит дыру в метровом листе стали, а оказавшего в полуметре от траектории выстрела человека - заставит корчится в страшных муках и ожогах.

При использовании таблицы с "минимальным" плюсом - она автоматически имеет +2 или выше со всеми вытекающими. В качестве наложенных "свойств" можно считать ее отличающиеся от пистолета характеристики.

Деладор Агварес написал(а):

Этот +1 никуда не девается и его герой спокойно юзает не забывая себе голову "эффектами наложения" слишком сложно.


Он и так никуда не денется. Просто при создании оружия для карточки получится, что пистолет на "+3" имеет охапку свойств, а плазма - меньше. У нас никто зачарованием оружия по ходу эпизода не заморачивался вроде (как и вообще - созданием оружия вроде как).

Отредактировано Рил'ян (Воскресенье, 29 января 10:27:29)

0

491

Рил'ян,

И исходя из этого, та же плазма (да, хороший пример) является неплюсовым оружием. Несмотря на то, что она оставит дыру в метровом листе стали, а оказавшего в полуметре от траектории выстрела человека - заставит корчится в страшных муках и ожогах.

О Боже, Рил! Меня, как потенциального игрока и человека со стороны НЕ будет интересовать природа лазера, его какие-то характеристики и то, почему он такой, а не другой. Вообще не понимаю, почему ты считаешь, что лазер не плюсовое оружие! Пусть будет плюсовое - я не вижу тут проблемы! *сейчас начнется истерика*
Смотри на проблему под другим углом: мне не непринципиальна природа оружия, мне важен ее плюс и то, что создано оно из особых материалов и не имеет аналогов на Земле!

При использовании таблицы с "минимальным" плюсом - она автоматически имеет +2 или выше со всеми вытекающими. В качестве наложенных "свойств" можно считать ее отличающиеся от пистолета характеристики.

Да и пусть будет +2, но зачем в описании вообще упоминать про наложенные свойства и отличие от пистолета? Я не врубаюсь, что это даст? Ясно, что лазер - одно, а пистолет другое, это будет отмечено не в каких-то наложениях, которых я не понимаю, а в самом описании и механизме работы!

Думаю, Вам просто стоит прописать то, что мощность внутри технологического оружия с плюсами бывает разной, то есть +2 может отличаться по поражающей силе внутри своей группы, при этом, часто характеристики противоположны - если большая мощь, то низкая мобильность и т.д. но! Это не критично, не надо вдаваться в дебри, пожалуйста!

У нас никто зачарованием оружия по ходу эпизода не заморачивался вроде (как и вообще - созданием оружия вроде как).

У нас его вообще не использовали, и вряд ли будут использовать...

Я не понял, в чем проблема, объясни, нужно чего добиться, чтобы у плазмы было больше свойств, чем у пистолета или что? Так просто укажите все ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ свойства в базовом описании плазмы, то есть они будут по умолчанию идти к ней, как три свойства магического оружия поумолчанию идут ко всем плюсовым!  :D

0

492

Свершилось! *Тут должен быть хор ангелов, но уже мной зверски убит* Кто-то понял.
На выходе это примерно

Так

0 : пистолеты, пистолет-пулеметы
+1: снайперское оружие, пулеметы.
+2: - пара примеров
+3: пара примеров

получится. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ. БЕЗ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОТЛИЧИЙ. Если кому-то припрет - я ему объясню. *точит саперную лопатку*

Но есть одна вещь, под названием "техномагическое оружие".
И мы берем из технологической таблицы предмет с +2 (пофигу что). Накладываем на него чары. И даже если там одно свойство - о не перестает быть +2, и не может стать +1. Только +3.

0

493

Рил'ян,

Накладываем на него чары. И даже если там одно свойство - о не перестает быть +2, и не может стать +1. Только +3.

Эээээ, вообще не врубился... ты говоришь, что если оружие усилить, оно не должно стать слабее или я не понял вопрос? Ээээ, ну... как бы мы тут вроде не страдаем слабоумием азазазаза хотя... не факт xD, разумеется, если чары среднего уровня, то оружие остается +2, но с большем колл-вом способностей, а значит применить его можно более эффективно, а если чары какие-то реально крутые, что были получены при классном отыгрыше... то можно оружие в магазине и до +3 потянуть... разумеется +1 оно не станет... эм. как бы. эм.

0

494

Рил'ян, я уже чувствую как больно может быть магам которые сотнями лет учились чарам, а их задавят тупой промышленностью которую еще и зачаровывают)

0

495

Лаплас, ну... у магов тоже есть чем ответить  :D

0

496

Деладор Агварес, и то верно) Хотя если мехов что загибают средних магов на раз два будут клепать на заводах как горячие пирожки то войнушка неизбежна и я бы не ставил на магические расы. Проблема в обучении сильным магом стать трудно нужны десятки и сотни лет обучения, а вот стать сильным пилотом какой то приблуды можно за пару лет. Механизм фактически сам все делает даже просчитывает траектории атак. Технологи тупо быстрее от потерь восстанавливаться будут.

0

497

Лаплас, технологии гораздо затратнее по ресурсам и магов больше по количеству - так что... и некоторые из магов настолько сильны... что... ну, тут сравнивать бессмысленно)))

0

498

Деладор Агварес, вот об этом и речь. Но уточнить все же стоит, скажем так, во избежание.
Я имею ввиду, что либо сохраняется плюс, либо увеличивается. Вот и все.

А теперь вопрос на добивание меня - понятно?

Лаплас, ага, щас. Я как "технарь" вообще смысла для себя в техномагическом оружии не вижу по одной простой причине. GunSmith Cats - вот этой.
На броне есть пакость, которая давит проявления маги в определенном радиусе. Хм, конечно же, на оружие в моих руках она не будет работать! (нет, будет. Точнее оружие работать не будет нормально).
Это раз. А второе - далеко не люба электроника нормально стыкуется с магией, к примеру магоюзеры имплантами пользоваться не могут из-за конфликта эн. паутины и технологической начинки импланта.

0

499

Деладор Агварес, ну лады, тебе то точно виднее) Тогда мой вопрос снимается)

0

500

Деладор Агварес, "и на каждую хитрую ж*** наqдется сами знаете что с резьбой" - работает в обе стороны XD

0

501

Рил'ян, у нас вообще не может быть ситуации, когда плюс теряется О-о
то, что сказал я понятно - с вас текст) а там будем смотреть)

0

502

Деладор Агварес, ну, тогда Рею подождем (вот она удивится...)
UPD. Вспомнила про Рею. И она через минуту на форуме О_о

Отредактировано Рил'ян (Воскресенье, 29 января 11:06:04)

0

503

Так. Стоп! Чему это я должна удивляться?! Я уже боюсь...

Ага... Понятно. Произошло именно то, о чем я в шапке темы написала )))
Хотя общая идея, вытанцовывающаяся из этой дискуссии, мне очень нравится. Честно.
Итак, что мы имеем с плюсовым оружием?
С магическим все понятно.
С технологическим - получаем два типа оружия.
1. Просто заточенное под применение магического боекомплекта (предположим, особые сплавы или еще что-то такое). Максимально возможный уровень - "+2". Почему именно так? Потому что магический боекомплект исключает возможность применения сложной электроники (киберлинков, тактических блоков и прочих прелестей). Под эту категорию попадает только огнестрельное оружие.
2.  Обладающее усиленным поражающим фактором именно за счет технических мощностей (техномагию оставляем в качестве источника энергии, чтобы стрелку из бластера или гауссовки не пришлось аккумуляторы за собой на тележке таскать )) ) Это оружие уровня "+2" или "+3". Поражает магических существ за счет массированного воздействия и высокой энергетической мощности. Не может использовать магический пули, но может использовать специализированный антимагический боекомплект (любимые Рил поглотители )) ) К этой категории относится огнестрельное кибренетизированное, лучевое и энергетическое оружие.
3. Оружие типа "+4". Штучное производство, ориентировано на поражение конкретных сильных магических рас.  Дорогущее и очень сложное в производстве, потому что совмещает киберначинку и магию. Но уж если сделали, то - ой... Ну и ОМП туда же.

А теперь - маленькие приятные мелочи.
1. Обвеска (руны на оружие, хотя их вроде мало кто использует).
Или отменить эти приблуды вообще - что для магов, что для техников, или позволить усиливать попадание, а не наносимый ущерб.
К примеру, тактический блок или киберприцел могут совмещать ночной прицел, дальномер, опознание "свой/чужой" и прочие штучки. Он даст аж +2 на попадание, но более мощным оружие от этого не станет.
Сразу хочу оговорить один момент: не надо пугаться сложностей такой обвески для техномиров. Магам на эту тему заморачиваться вообще не придется, а "техники" от этого получат свой, простым смертным)) недоступный, кайф (да, у нас мозги не так заточены, я даже не отрицаю. ))) )
2. Экзоскелеты. Поскольку отдельно мы доспехи для магических существ не прописываем, то их можно запихнуть в оружие, но при этом четко определив, сколько чего на каждый тип экзы можно навешать (прожиточный минимум и возможный обвес).

При этом может получиться очень интересная вещь. За счет обвески (зачаровывания, рун и т.д.) суммарный уровень оружия/брони/экзы может оказаться выше четвертого. Но это "выше" обозначает плюсы только на попадание или защиту. Сколько на обычную снайперку "+2" не навесишь всякой пользы, деоса из нее все равно не убьешь.

Вот как-то так...

0

504

Рея Тайгер Таш, мне трудно что-либо сказать по этому поводу, пока я не увижу саму таблицу - текст в готовом виде)

0

505

Деладор Агварес, ОК, попробую совместить в таблицу. Меня пока интересует отношение к самой концепции...

0

506

Рея Тайгер Таш, у меня положительное отношение, но я бы не использовал эти штуки с дополнениями, а как-то переработал их,  (руны к примеру и всякие усилители), например так: для каждого типа (класса) оружия прописал им фундаментальные свойства (пусть будет 2, 3, 4 - сколько надо, мне без разницы) а слоты поверх (для +2 - 3 штуки и проч) оставил, если какое-то из свойств очень мощное (полученное в квесте и за кристаллы, то оружие становится +3 и к нему можно привязать еще свойств...

просто с этими  обвесками и наложениями вообще что-то стремное выходит, мой мозг даже отказывается это обрабатывать х))

0

507

Да, насчет количества обвесов/усиливающих рун. (Это телепатия, я как раз уже начала писать свой пост)
Предлагаю не париться и пойти самым примитивным путем:
Сколько плюсов у оружия есть, на столько плюсов и можно наложить рун/повесить приблуд. Если оружие "+1", то на него можно повесить одну усиливающую руну или поставить один "+1"-ый прицел. Оружие "+3" - либо три одноплюсовых усилителя, либо один "+1" и один "+2", либо один - "плюс третий".

Наносимый ущерб это не увеличивает, это даст плюсы просто на возможность попадания.

0

508

Рея Тайгер Таш, бля я опять не понял, как обыграть это, вот если я возьму оружие и решу им пользоваться в ролке... как их по официалке юзать, как суммировать, как общий скилл вычислять, что ты имеешь ввиду под возможностью попадания... да, тупой. я тупой т_т

0

509

Деладор Агварес, под возможностью попадания они скорее всего имеют в виду + к умению от предмета.

0

510

Деладор Агварес, сейчас "+" дает и "урон" и вероятность попадания. Т.е мы прибаляем "+" оружия и к броску на шанс попадания в цель, и к броску на "оторвало ногу или голову". В случе, если мы вводим предложенное Реей - для некоторых видов оружия "+" пойдет только в бросок на попадание в цель.

0

511

Рил'ян, ну... если игроки поймут - хорошо, а если нет  - сами им объяснять будете в каких случаях это использовать  :D

0

512

Деладор Агварес, вот простой пример.
У меня в руках снайперская винтовка "+2". Мне надо перебить пулей трос. Или идет снайперская дуэль, при этом мой противник - среднестатистическое существо, не трансдент, не антик, не деос (то есть попадания из оружия "+2", даже "+1" вполне достаточно). Но для этого надо попасть. Ночью. В дождь. Из неудобной позиции. Тогда я ставлю на винтовку компьютерный прицел (+1), какой-нибудь хитрый компенсатор (еще +1) и считаю их как плюсы к скиллу. И, предположим, у меня нужный скилл прокачан до 12-ти.
Что мы имеем в результате:
базовый скилл - 12,
специализация - 4
винтовка - 2
прицел - 1
компенсатор - 1
Итого: 20.
То есть промахнусь я, только если у меня на кубе выпадет "двадцатка". Трос перебит, противник убит (ну, как минимум, получил серьезные повреждения).
А теперь представим, что я точно из того же оружия с точно такими же приблудами стреляю в деоса. Ситуация будет в точности, как в "Пиратах Карибского моря": "Ну, убила. А теперь что ты будешь делать?" То есть попасть-то я гарантированно попаду, но что для деоса та же же "плюс вторая" пуля?  Неприятно, может быть, даже больно. И все...

Аналогично  - с рунами и обкастом оружия. Увеличивается возможность попасть, а вот на тяжесть ранений это не повлияет...

0

513

Рея Тайгер Таш, Ооооо! Вот ТЕПЕРЬ я понял, так и объясняйте ахахаха, в смысле этот пример надо будет вставить. Думаю. *О*

хотя, тут от ситуации зависит, если деоса до этого потрепали (или еще что) и перс удачно попал, то есть все шансы, что снайпер отправит его на перерождение ахаха, но это уже нюансы)

0

514

По концепции плюсов оружия мы пришли к консенсусу?

Тогда, думаю. наши следующие шаги такие:
1. Градация экзоскелетов по "плюсованности" и распихивание их по разделу "оружие"
2. Список приблуд для оружия (прицелы и прочие ништяки).
3. Обработка напильником усиливающих оружие рун и печатей.

Так?

0

515

Рея Тайгер Таш, давайте))) только леди, попроще - чем проще, тем лучше и текста чтобы поменьше  :D

0

516

Рея Тайгер Таш,
1. По экзам - имхо, +2 для "моделей для бедных", основная часть +3. Слишком серьезный набор начинки. И вероятно однобальник типа "ношение/работа в экзоскелете" - не тот случай, где "сел и поехал". Нейролинк само собой.
Но вопрос - как считать интегрированное оружие, если оно есть? Отдельно от него, или "все включено"?
2. Мне кажется, пару примеров привести, типа "подствольник - не тянет на + для оружия, а вот баллистический процессор на снайперку - вполне". Совсем упарываться пожалуй не надо.
3. Прописанным я вообще применения практического не вижу, говоря по правде. Тут надо что-то комплексно делать...

0

517

Рил'ян, по пп. 1 и 2 - согласна полностью.
Насчет рун - будем думать. Это сейчас, реально, самый слабый момент. Потому что придумать "плюсовые девайсы" для дальнобойного оружия легко, а вот для оружия ближнего боя... Тут намного сложнее.

0

518

Какие есть варианты навески на оружие.
1. Прицелы:
"плюс первые":
- лазерный (хотя... нам такое позорище демаскирующее надо?)
- оптика
- коллиматорный/голографический
"плюс вторые" - баллистические блоки разной комплектации (с дальномерами, подсветкой, опознанием "свой/чужой"... Что еще туда можно запихнуть?)

2.Компенсаторы отдачи (только "плюс один", на большее не тянет и, вестимо, только для огнестрела).

А что еще?

0

519

Рея Тайгер Таш,
ЛЦУ это +1? Как-то не тянет, особенно с учетом понятий "редкость" - вбиваю в поиск "ЛЦУ купить" и вижу от 900р, понятно, что скорее всего дрянь, но тем не менее. Хотя и демаскировать он не сильно будет - можно в забрало фильтр ультрафиолета, и ультрафиолетовый лазер в ЛЦУ.
Оптика и балл. процессоры... вроде и неплохо, но сн. винтовки на ту дистанцию, где разница будет заметна, физически не стреляют, процессор хорошо заметен на танковой пушке, или хотя бы на чем-то, что бьет на 3-4-5км, а это уже не снайперская (для классических винтовок) дистанция. Я бы +1 им дала.
P.S Можно конечно добавить какой-нибудь "снайперский комплекс" на ЖМВ с коническим стволом 30/18, ему это реально будет необходимо, но что такое ЖМВ ,а тем более "конический ствол" тут 3.5 анонимуса знают, и вероятно это мы...

Еще? А как же глушители для тяжелых снайперок (в реальности их не отрывает чудом, да и эффект сомнителен, но допустим изоленту у нас выпускают покрепче).
Не знаю, есть смысл считать "+" патроны, потому что явно под один калибр есть и обычные, и с "пробойниками".

Для энергетики - явным "+" может быть дополнительный зарядный контур - с трудом представляю, сколько будет стоить аккумулятор, который сможет сможет и заряд по человечески держать, и отдавать энергию с необходимой тому же лазеру скоростью. Значит скорее всего система выглядит как "батарея - конденсатор - системы оружия", и если в нее добавить еще конденсатор, то можно без "перезарядки" выстрелить еще раз, хотя он и добавит веса и габаритов немного.
Игромеханически - может реализоваться как дополнительный выстрел в течении хода один раз за эпизод для +1, и три для +2. так как не надо ждать "накачки".

0

520

Рил'ян, по поводу глушителей - я не уверена, что их надо вообще считать "плюсовыми" предметами, ибо плюсов на попадание они не дают, скорее, наоборот ))
С прицелами.... Опять душим собственную жабу и прописываем то, что можно объяснить на пальцах тем, кто в оружии не разбирается. ЛЦУ я вообще бы выкинула из списка, потому что не совсем понятно, к чему его прикручивать - если только к оружию самообороны для блондинок ))

В общем, новая порция инфы для "подумать"... ))

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ №2