16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ №2


АРХИВ №2

Сообщений 561 страница 600 из 709

561

Рил'ян, всё, теперь всё окончательно встало на свои места

Рил'ян написал(а):

Следовательно, мы имеем дело со сложным, вероятно дорогим оружием, которое по своим характеристикам не слишком далеко ушло от огнестрельного. И кто, а главное зачем, будет его выпускать?

Горячая плазма требует невероятных затрат энергии же, а к ней наверняка аккумуляторы особые, которые всё равно расходуются дико быстро
По сути, холодная плазма куда менее затратна в плане боеприпаса и наверняка не требует настолько высокоэнергетических схем для своего создания

0

562

Чарли фон Винтер, вообще, батарея "штатная", техномагическая. Разве что экранировать от своих же "поглотителей" понадобится, но это тонкости. С "очень холодной" плазмой, проблема в том, что какой принципиальный выигрыш она будет иметь перед хорошим огнестрелом? Скорее всего, она получится габаритнее, тяжелее и капризнее аналогов использующих пули. Наприме, сейчас в нескольких странах ведутся работы по созданию крупнокалиберных "карабинов" - оружия с мощным патроном (типа 12.7 но укороченной гильзой, чтобы отдача была человеческая) для поражения целей в тяжелых бронежилетах, или за тонкими кирпичными стенками в городском бою. Габариты не сильно больше обычных штурмовых винтовок получаются, но пока весят многовато. Плазма (любая) сильно дальнобойной не выйдет - сгусток тепло отдавать в воздух будет, бронебойное воздействие - то же выше сильно не получится.
Я не спорю с возможностью существования, просто пока я не вижу для такого оружия "тактической ниши", то есть ситуации, когда его полезность оправдывала его недостатки. А как правило, оружие которое можно заменить без потерь эффективности более дешевым и удобным аналогом не приживается.
P.S К слову, ручная плазма у нас почти вся будет "холодной" то есть в пределах 15-50 килоградусов. Горячая - это то, что "за рамки" системы выведено, выше (странице на 2й что ли?) обсуждали. К

0

563

Рил'ян, так, по идее, штатной техномагической батареи будет хватать на разное число выстрелов, в случае низкой температуры - на гораздо большее, до двадцати пяти раз, если брать 2000 градусов против 50000 градусов, образно говоря.
Ну и такое оружие с таким большим количеством выстрелов вполне может использоваться как вещь для огневого подавления.
Где-то видел статистику о том, что в современном боевом конфликте на одного убитого врага приходится 50 000 патронов (а где-то и вообще пишут, что 250 000 - 300 000)

Но это всё, конечно, детали, и Рея это без меня сделает наверняка
Хотя, конечно, выстрел температурой 50000 градусов - это и стрелка обожжёт излучением люто в том числе

Отредактировано Чарли фон Винтер (Воскресенье, 5 февраля 19:34:39)

0

564

Чарли фон Винтер,

Оффтоп

вообще, по статистике на I и II Мировые - было около 1000-1500, а сейчас может подросло, но вряд ли сильно. Иначе над носимым боезапасом в 5-7 магазинов можно только истерически ржать. Разве что пересчитывать на стоимость патронов всякие ракеты, снаряды и прочее.
И такая статистика не особо актуальна в силу одной простой вещи. Для вывода человека из строя не обязательно нужно смертельное ранение. Ранение ноги - и месяц минимум он не способен передвигаться вместе с товарищами, без помощи посторонних, в руку - и стрелок из него так себе, мягко скажем.

По тепловому излучению - да, плазма штука такая. Но и стоит учесть, что это оружие не "рядового состава", а в лучшем случае 2-4 штуки на взвод в качестве средства борьбы с техникой, уничтожения огневых точек и тому подобного. Да и даже на Весле уж на бронекостюмы для регулярных войск раскошелится смогут вполне. Прямого попадания и экза не выдержит, понятное дело, а вот от излучения тепла защита надежная.

А теперь я в роли физик-тян. Много теоретики, практической ценности имеет мало.
Много цифр и дилетантской физики. На ваш страх и риск. К упоминанию в матчасти форума строжайше запрещено.

Мне аж интересно стало, и я полезла в гугл, собрав в кулак школьный курс физики и семестр в институте с трояком.
Получается такая фигня:
Даже если использовать для создания плазмы газы с хорошей теплоемкостью (не нашла информации о теплоемкости именно плазмы, так что допустим, что она равна теплоемкости тела, в нее превращенного физик бы меня прибил наверное), и так как брать с собой газосварочный баллон и ДнепроГЭС мы не хотим, допустим мы используем 50гр гелия на один выстрел, и смотрим его удельную теплоемкость - 5,190 кДж/(кг·К) (можно использовать водород, но он хотя и имеет в 3 раза большую теплоемкость, но одно попадание в боезапас и...), предположим, что наша цель одета в стальные латы, дабы не заморачиваться с теплоемкостью металлокерамики и тому подобного.
В среднем у стали теплоемкость 0.550 кДж/(кг*К), и вроде бы все круто. Но, вряд ли наша цель носит на себе 50гр стали, верно? И если наш сгусток плазмы нагрет до 2к градусов, то нагреть 0.5кг стали (при абсолютной теплопередаче, на практике получится получше, т.к все тепло не успеет разойтись по пластине) он сможет меньше чем до 200 по цельсию. Без учета потери тепла о воздух. Допустим даже, что мы "прогреваем" участок брони до 500-600гр. Но ведь и цель-то носит нормальную защиту. И оказывается, что такой плазмой только демонстрантов гонять. А это а) негуманно, б) дешевле и практичее подогнать пару пожарных машин с брандспойтами и взводместного ОМОНа. Тяжелые бронекостюмы, не говоря о экзоскелетах и технике (эта так вообще, тыкает пальцем и обзывается терпилой), дают защиту позволяющую остаться в живых, а при хорошем раскладе - сохранить боеспособность.
Либо поднимать температуру, либо оно будет этаким "оружейным курьезом". Таки дела.
http://ic.pics.livejournal.com/luiza_fransuaza/27383315/49693/49693_original.jpg

Отредактировано Рил'ян (Понедельник, 6 февраля 00:30:43)

0

565

Рил'ян, ну, пускай будет так http://img.ii4.ru/images/2017/02/06/804623_803520_trump.jpg
Я не хочу перепроверять, да и... да и нужно ли это

0

566

Чарли фон Винтер, именно. Тут мы уже от темы сильно ушли, задача не в том была. Вводные цифры верны. Куда большую погрешность даст мое знание физики
Пожалуй закруглим?

0

567

Рил'ян, верно, закругляемся - на интерес можно и в ЛС обсудить
Но так вообще - знал бы я физику ещё как следует, но у меня профиль другой, а тут нужны явно специалисты с познаниями, причём с познаниями в сфере высоких энергий, а не по модели идеального газа

0

568

Итак, начинаю потихоньку подводить промежуточный итог (в основном, обобщая написанное Рил)...

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

Разумеется, холодное оружие на техномирах имеется, но сфера его применения очень мала.
Если говорить о применении холодного оружия в армейских частях, то речь идет, конечно же, о ножах
Но в армии нож, в первую очередь, это инструмент, чтобы "что-нибудь отрезать", а не "кого-нибудь зарезать". Конечно, базовая армейская подготовка включает основы ножевого боя (как элемента базовой подготовки), реально боевое применения ножей ограничено, фактически, одной-единственной ситуацией: когда надо тихо, чтобы с грохотом не упал, снять часового (то есть в десантных и диверсионных подразделениях).
Поэтому обычные ножи - это обычные ножи. Лезем в Интернет, смотрим, что есть сейчас, и выбираем  - боевые ножи, баллистические, тактические, ножи выживания, и т.д., и т.п.  Такое оружие будет "нулевым" или, максимум, "плюс первым" за счет отличного качества.

"Плюс вторым" вариантом холодного оружия будут вариации клинков с атомарной режущей кромкой.

Например

Клинки с атомарной режущей кромкой (жаргонное - "атомарка", "леденец") - достаточно редкий вне Циркона и в меньшей степени Велсадрии вид оружия, представляющий собой одноручный клинок с изменяемой длиной "лезвия". Особенность является то, что в небоевом состоянии оружие выглядит как массивная рукоятка с узкой щелью на месте, где обычно находится клинок. При активации, в эту щель начинает поступать аэрогель, формирующий "тело" клинка, и графеновая лента, становящаяся режущей кромкой толщиной в один атом.
Несмотря на относительную хрупкость такого лезвия (в три-четыре раза менее прочное чем стальное), его острота и твердость позволяют прорезать практически любой доспех или панцирь, а весьма вероятное переламывание клинка в теле компенсируется удлинением за счет запаса аэрогеля и атомарной ленты в рукоятке - как правило их хватает на несколько десятков метров режущего полотна.
Хотя и известное достаточно давно, такое оружие остается довольно редким из-за своей стоимости.
Оно бесшумное, малогабаритное (не нужен - отломил лезвие об колено и убрал рукоятку), подстраивается под необходимые условия. При этом - достаточно надежное и малокапризное к условиям окружающей среды.

Могут существовать и другие варианты оружия ближнего боя, имеющие "плюсы", но это - скорее всего штучная экзотика. При этом окончательное решение о допуске и количестве плюсов принимает администрация.

Решив класть баллы на умения, связанные с холодным оружием в технологическом мире, необходимо учитывать следующие моменты:
1. За счет "особых сплавов" и "особых материалов" нож может стать максимум "плюс первым", "плюс два" - это уже навороченная технология.
2. Любой игрок может заявить, что его персонаж ходит с катаной, вакидзаси, да хоть с двуручным мечом, но реакцию правоохранительных органов на такое спрогнозировать легко: представьте, что вы вышли с таким оружием на улицу в своем родном городе...
3. И не забываем, что спор о том, что лучше: холодное оружие или огнестрел, давно и однозначно решен доктором И. Джонсом ))

Иллюстрация

Прежде чем переходить к рассмотрению огнестрельного технологического оружия, надо отметить следующее. Оно может быть
"нулевым" - оружие без каких-либо плюсов, эффективно только против немагических и слабомагических существ;
"плюс первым" или "плюс вторым"- за счет магического боеприпаса, способного поражать магических существ;
"плюс вторым" или "плюс третьим" - за счет высокотехнологических составляющих. Такое оружие не может быть магическим, но способно поражать магических существ за счет своей мощности,
"плюс четвертым" - дорогое и невероятно эффективное маготехнологического оружие специального назначения (против деосов, архонтов и т.д.) Сюда же относится и ОМП (оружие массового поражения).


ГРАЖДАНСКОЕ ОРУЖИЕ САМООБОРОНЫ

Ну, тут все ясно. Гладкоствольное оружие, которое может быть только "нулевым" - то есть эффективно против немагических и слабомагических существ. Полагаю, что в руках игровых персонажей мы такого не увидим (если не найдется какой-нибудь любитель пострелять из дробовика), так что на нем особо останавливаться мы не будем.

Но! Прошу учитывать следующее: каким бы крутым не был Ваш персонаж, но если бешеная бабуська выстрелит в него в упор из 12-го калибра картечью, то улетит он в голубую даль, как миленький (если он, конечно, не весит 300 кг). Другое дело, что кого-то после такого полета надо будет совочком с асфальта собирать, а кто-то встанет, отряхнется и дальше пойдет...

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ
Пистолеты, револьверы.

Эффективны при быстрых боевых столкновениях на расстоянии не более 10-15 метров.
Могут быть "нулевыми", "плюс первыми" и "плюс вторыми" за счет магического боекомплекта.
Обращаю внимание игроков на следующее:
1. Револьвер всегда стреляет одиночными, существуют модели пистолетов, которые могут вести огонь очередями (как правило, по три патрона).
2. В барабане револьвера обычно 6 патронов, а магазине пистолета их может быть и 25.
3. Хотя в справочниках вы можете прочитать, что дальность стрельбы каких-нибудь современных пистолетов достигает трехсот метров, на деле это оружие эффективно на коротких дистанциях. (Да, если есть время прицелиться, цель неподвижна - то хоть на сто метров можно попробовать стрелять, но в боевом столкновении ничего подобного не получится)

И еще... У нас нет агентов Смитов, поэтому ни один персонаж - ни деос, ни архонт, ни трансдент, ни кто угодно - не может увернуться от пули. Равно как и отбить пулю мечом. Да, можно попытаться успеть уйти с линии выстрела, если персонаж успел увидеть (и понять) что в него стреляют. Просто скорости в любом случае несопоставимы (Для справки: пуля из слабенького ПМ-а пролетает 25 метров за 0,08 секунды...)


__________________________

Пока все...
Рил, Чарли - замечания-предложения?
(Не забываем, пишем для чайников )) )

0

569

1. Холодняк - без вопросов. Хотя, я бы указала, что могут существовать и другие варианты оружия ближнего боя, имеющие "+", но это - скорее всего штучная экзотика (и окончательное решение по "плюсовости" - за принимающим).
2. Огнестрел - я бы указала, что речь о "классических" образцах. Тот же гладкоствол может быть и вполне хорошим стволом с ракетным патроном (нет, не болтер, а доведенная до ума система "Гироджет"), а револьвер - https://ru.wikipedia.org/wiki/РШ-12 вот таким мутантом-переростком.
3.

25 метров за 0,8 секунды...

- может 0.08?) А то с 50м не то что Рил, я увернусь))

0

570

Рил'ян написал(а):

1. Холодняк - без вопросов. Хотя, я бы указала, что могут существовать и другие варианты оружия ближнего боя, имеющие "+", но это - скорее всего штучная экзотика (и окончательное решение по "плюсовости" - за принимающим).
2. Огнестрел - я бы указала, что речь о "классических" образцах. Тот же гладкоствол может быть и вполне хорошим стволом с ракетным патроном (нет, не болтер, а доведенная до ума система "Гироджет"), а револьвер - https://ru.wikipedia.org/wiki/РШ-12 вот таким мутантом-переростком.
3.
- может 0.08?) А то с 50м не то что Рил, я увернусь))


Рил'ян, ага, исправила - вечно мои тупые арифметические ошибки (типа потерянной запятой и прочих прелестей...)
Насчет других вариантов я указала. но, видимо, не очень четко, немного поменяла формулировку.
Насчет гладкоствола и прочего...
Еще раз: мы пишем для тех, кто (почти) не в теме. Кто в теме - пусть приходит с хорошей идеей, обоснуем, все рассмотрим и одобрим. А начнем в дебри лезть - только людей запутаем...

0

571

Рея Тайгер Таш, тада в общем-то "вопросов не имею".
Идею с "оружие по ролям, а не конструкции" нафиг и сложно, или предложим?

0

572

Рил'ян, смотри. У нас тут есть, условно говоря, четыре группы игроков.
1. Огнестрел видели в кино, один раз. Никогда вопросом не интересовались, представления о вопросе болтаются где-то между "совсем не в теме" и "что-то слышал" . Ибо фэнтези - наше все.
2. Ориентируются на уровне кинозрителя: то есть, может быть, даже отличат пистолет от револьвера, но в детали никогда не лезли за ненадобностью.
3. Геймеры, ориентирующиеся на знания, полученные из компьютерных и видеоигр.
4. Разной породы маньяки-оружейники, которые в той или иной степени "любят-умеют-практикуют" (начиная от тех, кто каждый номер "Солдата удачи" или что-то аналогичное штудирует от корки до корки и заканчивая вашей покорной слугой, которая каждую неделю - с боевым оружием в тире...).

Так вот, то, что мы тут пытаемся общими усилиями выродить, ориентировано на, условно говоря, "категорию 2 - 2+". То есть - предельно упрощаем (Я, например, сейчас реально в тягостных раздумьях - стоит ли вообще упоминать ПП?....)
Категория 3-4 - это "наши люди", с каждым из которых можно будет решать вопрос индивидуально.

Но сейчас возникла мысль: если мы, действительно, ориентируемся на то, что наши тексты - своего рода ликбез, то предложенную тобой классификацию обязательно надо приводить, но - как информационный материал, а не как "основания для присвоения плюсиков"...

0

573

Рея Тайгер Таш, если о "оружии по ролям" - то о каких плюсах речь в ней? О_о
В категорию "штурмового" ("большие" ПП, дробовики и им подобное) можно ведь с равным успехом и ПП Томпсона отнести (который явно "нулевый") и вполне современные экземпляры пр-ва Циркона, у которых и "+2" вполне может быть. Это скорее то, что в идеале увидеть в "специализация" огнестрельного оружия.

А о группах я понимаю, хорошо понимаю.

0

574

Рил'ян написал(а):

Рея Тайгер Таш, если о "оружии по ролям" - то о каких плюсах речь в ней? О_о


Рил'ян, значит, я запуталась ))
Да. в общем, это тоже надо будет выложить. Ибо полезно.

0

575

РУЧНОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

К этому типу вооружения относятся штурмовые винтовки (они же - автоматы, они же - автоматические карабины, просто "штурмовая винтовка" звучит красивее) и пистолеты-пулеметы (автоматы, использующие для стрельбы пистолетный патрон). Поскольку мы решили в дебри не лезть (к счастью для тех, кто это читает )) ), то запомните: главная разница между ПП и штурмовыми винтовками - в дальности стрельбы. ПП эффективны на расстоянии до 200 метров. Штурмовые винтовки эффективны на расстоянии до 600 м.
Огонь из такого оружия можно вести одиночными, можно очередями по три патрона или длинными очередями - хоть весь магазин за одну очередь высадить. Кстати, учитывая скорострельность такого оружия, это возможно без проблем.

Оружие этого типа может быть от "нулевого" до "плюс второго".
"Плюс первое" и "плюс второе" оружие поражает магических существ за счет магического боекомплекта.

Важный момент:
На штурмовые винтовки можно устанавливать дополнительные усилители, которые влияют на попадание, но не на поражающие способности оружия (увеличивается шанс на попадание, но не на наносимый ущерб). Суммарное количество "плюсов" дополнений - на один больше, чем "плюсов" оружия: на "нулевое" оружие можно установить дополнение,  дающее "+1", на "плюс первое" - одно дополнение на "+2" или два дополнения на "+1" (в сумме - 3) и т.д.
К дополнением относятся:
1. прицелы ("+1" или "+2");
2. киберлинки ("+1" или "+2"). Для использования киберлинков у стрелка должен быть установлен базовый процессор и иметься нейрошунт для подключения.

Еще раз обращаю внимание: эти дополнительные плюсы даются не на урон, а на попадание!

Пояснение

У меня в руках снайперская винтовка "+2". Мне надо перебить пулей трос. Или идет снайперская дуэль, при этом мой противник - среднестатистическое существо, не трансдент, не антик, не деос (то есть попадания из оружия "+2", даже "+1" вполне достаточно). Но для этого надо попасть. Ночью. В дождь. Из неудобной позиции. Тогда я ставлю на винтовку компьютерный прицел (+1), какой-нибудь хитрый компенсатор (еще +1) и считаю их как плюсы к скиллу. И, предположим, у меня нужный скилл прокачан до 12-ти.
Что мы имеем в результате:
базовый скилл - 12,
специализация - 4
винтовка - 2
прицел - 1
компенсатор - 1
Итого: 20.
То есть промахнусь я, только если у меня на кубах выпадет "двадцатка". Трос перебит, противник убит (ну, как минимум, получил серьезные повреждения).
А теперь представим, что я точно из того же оружия с точно такими же дополнениями стреляю в деоса. Ситуация будет в точности, как в "Пиратах Карибского моря": "Ну, убили. А теперь что Вы будете делать?" То есть попасть-то я гарантированно попаду, но что для деоса та же же "плюс вторая" пуля?  Неприятно, может быть, даже больно. И все...

Те, кто хочет и умеет, может предложить свои усовершенствования и модификации на оружие и обосновать их администрации. При вменяемости - пропустим.
______________________________
Да, в процессе написания этого текста я полностью осознала, что это такое: наступать на горло собственной песне...
Рил'ян,  честно скажу: думаю про Энтерос и сомневаюсь, что там вообще ПП были разработаны как класс оружия... Или получили широкое распространение. Вот не знаю, почему...
Так что правь и дополняй...
Да, дальности эффективного огня я смотрю по современным образцам, ибо нефиг ))

0

576

Рея Тайгер Таш,

На штурмовые винтовки можно устанавливать дополнительные усилители

Может на стрелковое оружие вообще?

Единственное, ПП мне кажется будут, хотя бы силу того, что это удобное оружие в замкнутом пространстве - малогабаритное, скорострельное, с хорошим останавливающим действие и большим магазином. При этом - точнее и дальнобойнее пистолетов. А малую мощность патрона можно компенсировать всякими ЖМВ, нитропорохом и прочими вещами. Опять таки для полиции/спецназа при освобождении заложников - самое оно, винтовочная/промежуточная пуля может и стену и заложника за ней продырявить, а пистолетная, даже с повышенной мощностью вряд ли.

Информация выше игрокам вряд ли нужна, но все же сомневаюсь, что ПП вымерли/редки.

ТыкЪ

Вот по этому я кстати и хотела предложить в качестве специализация для стрелковки не конструктивное, а ролевое деление. Ведь по сути, мой PDW - это ПП переросток, на промежуточном патроне, который будучи сложен вообще - автоматический пистолет О_о

0

577

Рил'ян, ОК, соображения приняты.

Вот по этому я кстати и хотела предложить в качестве специализация для стрелковки не конструктивное, а ролевое деление. Ведь по сути, мой PDW - это ПП переросток, на промежуточном патроне, который будучи сложен вообще - автоматический пистолет О_о


Тут ситуация вот какая. Чисто интуитивно я понимаю, что в этом есть рациональное зерно - даже не зерно, а зернище! Но никак не могу повернуть собственные мозги, чтобы такое деление представить в приемлемом для игры виде. Потому что "плюсы" все равно надо будет описывать отдельно и привязывать к типам оружия.
Хотя.... *ушла думать*

0

578

Потому что "плюсы" все равно надо будет описывать отдельно и привязывать к типам оружия.

А в чем здесь проблема?
То что оружие к определенному классу принадлежит, совершенно не обязательно даст "+". Спортивная винтовка на .17 "HMR", это явно нулевое оружие, а вот 20мм снайперский комплекс - уже и на +2 тянет. При это они обе относятся к "архетипу" снайперского оружия".

Отредактировано Рил'ян (Понедельник, 13 февраля 22:18:48)

0

579

Рил'ян, если я тебя правильно понимаю, ты предлагаешь делать, грубо говоря, две таблицы. В одной описываются требования (характеристики), которые дают плюсы на оружие. В другой - сферы применения оружия. При этом предполагается. что игрок сначала берет из первой таблицы оружие, которое ему нравится, а из второй - плюсы, которые для этого оружия подходят.
Так?

0

580

Рея Тайгер Таш,
Не совсем, если серьезно, то специализацию огнестрела по его роли стоило бы предложить раньше, еще во времена прошлой переработки, но тогда мне на ум оно не пришло.
Сейчас у нас в "спеализациях" огнестрела творится в общем-то "ад и Израиль", особенно если говорить о оружии более-менее современном.
Как пример возьмем абстрактного человека, который решил брать легкий ручной пулемет, по типу МиМиМи Миними, который весит 6.5 кг, но при этом - чистокровный пулемет, с лентой на 200 патронов. Какая специализация? Тяжелое оружие? Не смешно. Автоматическое? Вероятно, но оно все же пулемет, а не автомат...
При "ролевой" специализации он сразу уходит в "оружие поддержки", так как с пулеметом не бегает 90% пехоты, и задача пулеметчика - огневая поддержка.
Мой ПДВ опять-таки и авт. оружие, и пистолет сразу. А так просто уйдет во "вспомогательное".

Главное, суметь описать "архетипы" оружия так, чтобы понятно было о чем речь.

Система "минимального плюса" это уже к систематизации для сравнения маг/тех оружия...

0

581

Рил'ян,

Главное, суметь описать "архетипы" оружия так, чтобы понятно было о чем речь.

- вот о том и речь, вот с чем сейчас и парим мозги...

Хм... А если сделать отдельно "таблицу плюсов" - без привязки к конкретным, условно говоря, моделям оружия, зато с упором на взаимодействие с магическими средствами защиты, и отдельно - нечто вроде алгоритма по выбору оружия для чайников? Те, кто и так разбирается, на первой таблице и остановится, а те, кто не разбирается, смогут "схемой архетипов" воспользоваться, как шпаргалкой?

0

582

Рея Тайгер Таш, а с таблицей я так и думала, если правильно понимаю о чем речь и какова идея.
Просто к примеру, КК снайперка не может быть ниже +1, без уточнений, какая, почему так и тому подобное. А вот что это - .408 с пробойником, или простой 20мм бревномет- уже дело игрока.

0

583

Рил'ян, идея такая.
Есть "таблица плюсов", которая фиксирует, какие общие свойства этого оружия, правила по обвесу и вводит, скажем, некоторые ограничения самого общего плана (скажем, что пистолеты и револьверы могут быть, максимум, "+2", а энергетическое оружие - минимум "+2"). Там же прописываем правила по взаимодействию с магией.
Дальше игрок, который в курсе, начинает придумывать себе крутую стрелялку. Тот, кто не в курсе, открывает шпаргалку и начинает выбирать оружие по предложенной тобой "схеме архетипов", исходя из концепции персонажа.
Вот как-то так.

)))

Кстати, помнишь, обсуждение вопроса о том, пробьет ли лазер магический щит? Я на последней ГУРПС-овой сессии кинула этот вопрос на обсуждение. Это была моя тактическая ошибка: ГМ и игроки мгновенно устроили такой спор, что еще немного - и  двоих пришлось бы разнимать в прямом смысле слова...

0

584

Рея Тайгер Таш, вот что-то типа.
Ну так, вопрос магия vs техника всегда веселый. Особенно если обе стороны в процессе улетают куда-то в дебри физики, химии и прочего.

Но если честно, изначально была мысль предложить использовать систему "архетипов" вместо нашей системы специализаций - т.е где автоматическое оружие, пистолеты и револьверы и прочее. Подсократит количество групп и упрости классификацию.

0

585

Рил'ян, ну да, а потом эти же архетипы вогнать в специализации. Вот и получится гармония )) Надеюсь.
И чем больше думаю, тем больше мне нравится именно такая реализация идея.

0

586

Рея Тайгер Таш, угу. Если бы речь шла о огнестреле первой-второй Мировых - тогда бы и наша текущая прокатила, но оружие уже в рамки "конструкции" как определяющего фактора укладывается с трудом.
Например в деление по длине гильзы (пистолетный/промежуточный/винтовочный) вообще не вписываются безгильзовые патроны, да и даже мой ПДВ - я в общем-то исхожу из того, что в гильзах не порох а гелевая смесь, этакая более дешевая и долгохранящаяся версия ЖМВ, и получается что родной калибр 5.56, а вот энергия пули может и до 7.62 доходить. А ведь им же можно и крупный пистолетный патрон начинить, типа 45го.

0

587

Рил'ян, делаем?

0

588

Рея Тайгер Таш, а чего еще делать-то? Текущая "классификация" огнестрела весьма спорная. Тем более, что если уж перепиливать, то хотя бы так, чтобы потом не было мучительно больно стыдно.

0

589

Хотя по идее, еще имеет смысл как-то обозвать оружие интегрированное в экзу, потому что для некоторых хороших идей я аналогов вообще не вижу. Либо обойтись моим однобальником на "кибероружие", однобальником на работу в экзе и брать значение навыка стрелкового оружия.

0

590

Рил'ян, разрабатываем архетипы и сводим до кучки "плюсики". Собственно, ситуация-то именно такая: собрать в кучу все наработки и доточить напильником... Мы уже столько эту булочку жуем, что пора останавливаться хоть на чем-нибудь.

0

591

Рея Тайгер Таш, ну, с "архетипами" и я могу, мне только их кол-во надо.

0

592

Рил'ян, давай пока без количества, ОК? Чтобы самих себя в рамки не загонять....

0

593

Рея Тайгер Таш, я тогда завтра общим наброском постараюсь оформить

0

594

Рил'ян, ОК. Я ничего по срокам не обещаю, много писанины по работе, но постараюсь побыстрее... (Где-то это уже было... (( )

0

595

Набросок

Вспомогательное оружие: включает в себя средства самозащиты, запасное оружие или аналогичные им по выполняемым задачам. Типичные представители - пистолеты, револьверы и пистолет-пулеметы из которых возможна относительно прицельная стрельба с одной руки. Модификации преимущественно представлены разными моделями глушителей и ЛЦУ.
Так же, почти все гражданское огнестрельное оружие относится именно к этой категории.

Основное оружие: то, что является "рабочей лошадкой" для владельца, преимущественно тип представлен штурмовыми винтовками.  Они достаточно хороши в любой ситуации, но всегда не являются лучшим решением в некоторый специфичных, таких как бой в замкнутом пространстве или стрельба в движении.
Имеют самый широкий спектр модификаций, начиная от подствольных гранатометов и заканчивая оптическими прицелами для адаптации к обстановке.

Штурмовое оружие: преимущественно оружие для ведения боя в зданиях, замкнутом пространстве или иных условиях, предполагающих малую дистанцию. В основном используется полицейскими или спецподразделениями.
Типичные представители - обычные/автоматические дробовики, "полноформатные" пистолеты-пулеметы для хвата двумя руками, а так же автоматические пистолеты.
Спектр модификаций так же довольно широк, хотя и уже, чем у основного оружия.

Оружие огневой поддержки: средства огневой поддержки, переносимые и используемые одним человеком. Пожалуй самый объемный тип, включающий в себя ручные пулеметы, гранатометы, реактивные и ранцевые огнеметы, комплексы ПЗРК/ПТРК и им подобные виды оружия.

Снайперское оружие: к данной категории относятся все виды высокоточного оружия предназначенного для поражения цели на большой дистанции, начиная от спортивных винтовок и заканчивая крупнокалиберными снайперскими комплексами.
Имеют самый широкий выбор прицельных приспособлений.

Стационарное оружие: станковые пулеметы, гранатометы, минометы и прочее оружие, требующее для транспортировки и эфективного ведения огня расчета из двух и более человек.

Интегрированное оружие: включает в себя все виды "бортового вооружения" устанавливаемого на экзоскелетах. Для специализации необходимы однобальный навык "работа в экзоскелете" и нейрошунт.

Энергетика

Специализации аналогичны огнестрельному оружию, за исключением того, что в силу габаритов оружия и массы батарей некоторые категории недоступны для энергетического оружия.

Вспомогательное оружие: отсутствует.

Основное оружие: отсутствует.

Штурмовое оружие: отсутствует.

Оружие огневой поддержки: системы Гаусса, лазеры, плазма..

Снайперское оружие: системы Гаусса. (вот честно, назвала бы "электромагнитным ускорителем", но никто ж не поймет. КПД "гауссовки" падает с увеличением скорости снаряда, притом со страшной силой, и редко превышает 10-11%)

Стационарное оружие: системы Гаусса, лазеры, плазма..

Интегрированное оружие: системы Гаусса, лазеры.

В общем, что-то типа.

Отредактировано Рил'ян (Вторник, 14 февраля 17:28:24)

0

596

Рил'ян, да, давай энергию так же распиши. У меня, кажется, вытанцовывается идея все-таки одной сводной таблицы... Или нет... В общем, "Чапай думать будет" (с)...
))

0

597

Рея Тайгер Таш, а что там прописывать-то? просто указать, какие категории недоступны для какого оружия. В том и профит системы, ей не важно, что это за оружие, все сводится к его назначению.
Поэтому у меня чесались руки засунуть автоматические пистолеты в штурмовое

0

598

Рил'ян, ну так засовывай, сейчас тут мы решаем, что и как *зловещий злодейский смех*

0

599

GunSmith Cats
ТыкЪ

0

600

девочки, скажу сразу - делайте визуальную составляющую! т.е. картинки каждого раздела чтобы было понятно даже таким тупым как я))))

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ №2