16.08.2017 | У нас середина августа, а Вы можете взглянуть на небольшую порцию объявлений нашего форума. Напоминаем о необходимости отредактировать галереи персонажей до 21 августа в соответствии с новыми правилами. Запущен общий массовый эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
31.07.2017 | Июль подошёл к концу, а Вы можете ознакомиться с небольшой порцией объявлений нашего форума. Вскоре начнется основной сходный эпизод арки «Воронка Хроновора», поэтому, пожалуйста, оцените свои силы перед вступлением. Те игроки, что сейчас ведут промежуточный этап дробления осколков – будьте бдительны, а затерянная во времени группа не задерживайте посты! Всем удачного августа и нескончаемого вдохновения!
02.07.2017 | Много интересных новостей у нас в самом начале июля. Дорогие игроки, посетите раздел объявлений, там Вы найдете полный перечень изменений по форуму, призванных улучшить нашу ролевую жизнь, не забудьте заглянуть в оргтему ветки «Воронка Хроновора» и отметиться, напоминаю, вступить в Воронку могут любые персонажи практически на любом ее этапе, так что новые герои могут прямо сейчас попробовать свои силы!
21.05.2017 | Сегодня у нас сразу две новости, одна из которых достаточно важная и касается потенциальных игроков. Мы снимаем запрет на регистрацию почти «тысячелетних» антиквэрумов, надеюсь, сие придется Вам по вкусу. И еще несколько технических уведомлений в следующем сообщении с объявлениями.

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».

Алая роза
Буря хаоса
Бой с тенью
Вечерок в баре Белладонна
Воронка хроновора
Lifetime of War
Риск дело благородное
Добавить свой




Господин Ректор правильно указал на нерешительность многих ученых мужей и жен. Из-за этого наш мир утратил столько открытий. Но! Сегодня мы собрались, что бы преодолеть эту преграду...
На дока посмотри. Меняем планы, все к выходу. Сперва иду я – если тут действительно на выпуск требуется пропуск – попробую выехать на необходимости в свежем воздухе для нашего медика...
Наверное после моих изречений безумца, там подле ядра планеты, помнишь? Ты оказалась права в каждом своем слове, а я слепец! Был слеп, но надеюсь, что прозрение таки меня настигло...



Куратор
магической части проекта

Куратор
магической части проекта

Куратор технологической части проекта

Куратор технологической части проекта

Квестоводы, модераторы и пиарщики







Hogwarts and the Game with the Death=
НеополисCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия




LYLЗефир, помощь ролевым White PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ №2


АРХИВ №2

Сообщений 601 страница 640 из 709

601

Деладор Агварес, что непонятно в данный момент и чем помогут иллюстрации? Понимаю, что звучит не очень, но тем не менее, чтобы представлять в какую сторону пилить.

UPD. Немного не по теме, но все же.  "Уголовный кодекс" КР, который +/- един для большинства миров (должно быть что-то такое, иначе, как юридическое объединение они по швам трещать будут), насколько он отличается от современных законов? В частности интересуют такие пункты как терроризм, серийные убийства, незаконный оборот армейского/полицейского снаряжения.

Отредактировано Рил'ян (Среда, 15 февраля 19:13:13)

0

602

Рил'ян, чтобы непросвещенный визуально себе представлял как выглядит среднестатистический представитель каждого вида, допустим, я визуально не могут представить как выглядит штурмовое оружие и оружие огневой поддержки. Чем больше простых картинок (без рамок, голимых фотографий) будет - тем проще будет непросвещенному представить оружие и описать его в карточке, иметь представление о размере и форме.  8-)

В частности интересуют такие пункты как терроризм, серийные убийства, незаконный оборот армейского/полицейского снаряжения.

Конечно все это есть, от нашего он мало чем отличается, разве что в Энтеросе иметь оружие можно без лицензии, а с лицензией или какими-то документами лишь определенные виды )))

0

603

Деладор Агварес,

визуально не могут представить как выглядит штурмовое оружие и оружие огневой поддержки

эээээээ...

Типичные представители - обычные/автоматические дробовики

(с) Ну дробовик-то полицейский можно представить? Вот это и есть один из представителей (хотя и весьма примитивный, даже по ИРЛ меркам).

С ручным пулеметов тоже самое...

В чем проблема текущей системы специализаций стрелкового оружия? Она рассматривает его на уровне 2й мировой-60-х годов в лучшем случае. Даже на сегодняшний день, его уже так распределить довольно сложно (почти нереально точнее говоря), и классификация "по назначению, а не конструкции" куда более гибкая, т.к. в нее можно включить, в принципе, любой образец. Нас не интересует, что это за оружие, вопрос ставится "зачем" оно, и как применяется.

Если подбирать иллюстрации к каждому возможному варианту - там будет простыня в пару страниц, и я все равно уверена, что что-то упустим. А для "интегрированного" так вообще не найдешь.

P.S Технарь, прописывающий огнестрел, но не знающий как он выглядит? Уж иллюстрацию для оружия явно не своими руками рисовать будут, а в гугле как правило есть строчка "что это такое".

0

604

Рил'ян, ты специально это делаешь, скажи?  https://vk.com/images/stickers/3111/64.png вот честно, у меня аж слезы наворачиваются, неужели сложно представить для каждого раздела просто несколько картинок для простого примера, я много прошу или кому-то просто нравится травить и без того мои затравленные нервы? ((
потому что на каждое мое слово куча текста с недовольством и вот так всегда

0

605

мне уже вообще ничего делать больше не хочется

0

606

Деладор Агварес, в том и дело, что "пара картинок" либо вызовет мнение что "усе", либо их будет много. Сама думала. Но еще и обвес учесть надо.
Пример, который поясняет, почему авт. пистолеты - не "вторичное" а "штурмовое":

17й Глок (не важно, в общем, пистолет стреляющий очередями), в "родной" комплектации.

http://www.everydaynodaysoff.com/wp-content/uploads/2009/12/Glock_17_with_GLK18_Full_Auto_Conversion_Device_B.jpg

И снова он, но уже с обвесом.

http://popgun.ru/files/g/85/orig/13421555.jpg

И дело в том, что вот схожий набор операций можно сделать с очень многими вещами (ну не настолько, но все равно, узнать трудно). И пара картинок... их просто не хватит для этого. А больше - уже простыня. И искать это все на однородном фоне будет трудно, а делать "и так сойдет" я не хочу.

0

607

Рил'ян, это нужно, т.к. я даже не понимал, что такое обвес и как он выглядит О_О не надо сильно вдаваться в подробности, просто сделать несколько картинок к каждому определению, НЕ ПОНИМАЮ зачем, упаси Бог, тут простыня картинок, лично я бы проиллюстрировал 3-4 картинками каждый раздел, чтобы материал лучше усвоился, потому как я, читая ваш текст, не смогу сходу в него вникнуть т.к. для меня это дремучий лес, и мозг не под это заточен. К таким материалам ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть визуальное сопровождение хотя бы какое-то, не много, не все виды, но основу - самое элементарное для дураков. Это нужно для того, чтобы человек который ничерта в этом не понимает мог хоть немного представлять себе о чем речь идет, в гугле то найти можно и ерунду.

0

608

Рил'ян, и к слову я даже не знал, что существуют пистолеты которые стреляют очередями... тут нужны иллюстрации с примерами. имхо.

0

609

https://vk.com/images/stickers/2376/64.png
Рил, не усложняй!!!
Деладор, не паникуй!!!!
Все сделаю, и  картинки, и примеры,только время дайте!!!!!!
))))))))))))))

0

610

Рея Тайгер Таш, вот за это я тебя люблю! Времени сколько хош, я не гоню!  https://vk.com/images/stickers/3098/64.png

0

611

Вот что примерно получилось. Ссылок на справочники и картинки пока нет, сейчас наша задача - согласовать окончательную версию текста...

1. Категории оружия (по "плюсам")

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

Разумеется, холодное оружие на техномирах имеется, но сфера его применения очень мала.
Если говорить о применении холодного оружия в армейских частях, то речь идет, конечно же, о ножах.
Но в армии нож, в первую очередь, это инструмент, чтобы "что-нибудь отрезать", а не "кого-нибудь зарезать". Конечно, базовая армейская подготовка включает основы ножевого боя, но реально боевое применения ножей ограничено, фактически, одной-единственной ситуацией: когда надо тихо, чтобы с грохотом не упал, снять часового (то есть в десантных и диверсионных подразделениях).
Поэтому обычные ножи - это обычные ножи. Лезем в Интернет, смотрим, что есть сейчас, и выбираем  - боевые ножи, баллистические, тактические, ножи выживания, и т.д., и т.п.  Такое оружие будет "нулевым" или, максимум, "плюс первым" за счет отличного качества.
"Плюс вторым" вариантом холодного оружия будут вариации клинков с атомарной режущей кромкой.

Например

Клинки с атомарной режущей кромкой (жаргонное - "атомарка", "леденец") - достаточно редкий вне Циркона и в меньшей степени Велсадрии вид оружия, представляющий собой одноручный клинок с изменяемой длиной "лезвия". Особенность является то, что в небоевом состоянии оружие выглядит как массивная рукоятка с узкой щелью на месте, где обычно находится клинок. При активации, в эту щель начинает поступать аэрогель, формирующий "тело" клинка, и графеновая лента, становящаяся режущей кромкой толщиной в один атом.
Несмотря на относительную хрупкость такого лезвия (в три-четыре раза менее прочное чем стальное), его острота и твердость позволяют прорезать практически любой доспех или панцирь, а весьма вероятное переламывание клинка в теле компенсируется удлинением за счет запаса аэрогеля и атомарной ленты в рукоятке - как правило их хватает на несколько десятков метров режущего полотна.
Хотя и известное достаточно давно, такое оружие остается довольно редким из-за своей стоимости.
Оно бесшумное, малогабаритное (не нужен - отломил лезвие об колено и убрал рукоятку), подстраивается под необходимые условия. При этом - достаточно надежное и малокапризное к условиям окружающей среды.

Могут существовать и другие варианты оружия ближнего боя, имеющие "плюсы", но это - скорее всего штучная экзотика. При этом окончательное решение о допуске и количестве плюсов принимает администрация.

Решив класть баллы на умения, связанные с холодным оружием в технологическом мире, необходимо учитывать следующие моменты:
1. За счет "особых сплавов" и "особых материалов" нож может стать максимум "плюс первым", "плюс два" - это уже навороченная технология.
2. Любой игрок может заявить, что его персонаж ходит с катаной, вакидзаси, да хоть с двуручным мечом, но реакцию правоохранительных органов на такое спрогнозировать легко: каждый первый патруль начнет выяснять, а что это за штука, зачем она вам нужна и куда это вы с ней направились, и – самое главное! - разрешение есть?
3. И не забываем, что спор холодного оружия (в нашем случае - немагического холодного оружия) и огнестрела давно и однозначно решен доктором И. Джонсом ))

Иллюстрация

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

«Нулевое» оружие. Гражданское оружие самообороны (гладкоствольное) ,  а также вспомогательное оружие для быстрых огневых контактов – пистолеты, револьверы, пистолеты-пулеметы (ПП). Это оружие эффективно на небольших расстояниях (для пистолетов и револьверов – не более 15-ти метров, для ПП – 150-200 метров).
Такое оружие практически безопасно для существ, тела которых включают кристаллические элементы: им оно может нанести только поверхностные повреждения. Магическим существам органической структуры оно  может причинить ранения, и достаточно серьезные, но они быстро регенерируют (до 10 минут, в зависимости от тяжести ранения и силы существа). Тем не менее,   из такого оружия, если очень повезет,  можно убить  и магическое существо: если бешеная бабулька с дробовиком 12-го калибра снесет картечью половину черепа вместе с мозгами, то тут никакая регенерация не поможет…
Нулевое оружие не пробивает магические щиты, печати, пентаграммы  и магические доспехи.
«Плюс первое» оружие.
Получает свои плюсы за счет мощности и точности самого оружия.
К этому виду оружия автоматически относятся все «профессиональные» виды вооружения: штурмовые винтовки, автоматические дробовики, пистолеты-пулеметы, автоматические пистолеты, ручные пулеметы, гранатометы и т.д.
Такое оружие может быть поднято до «плюс второго» уровня за счет магических боеприпасов. Однако достать такой боекомплект можно или на черном рынке, или – в соответствующих спецслужбах. Магический боекомплект позволяет полноценно поражать любых магических существ (тут уже следует смотреть на такие характеристики цели, как прочность, размер, сила и т.д. – понятно, что попадание из одного и того же оружия в крыло дракону, даденгеру или деосу окажет на персонажа разный эффект…)
Поражает магических существ органической структуры (тяжесть наносимых ранений серьезно затрудняет регенерацию),  может при удачном стечении обстоятельств навредить существу с кристаллической структурой.
Плюс первое оружие может с шансами разрушить магический щит или доспех. (Базовая 1-20 (1-20 на d100), с каждым последующим попаданием шансы увеличиваются на 10 (1-30 на втором попадании, 1-40 – на третьем и т.д.).

«Плюс второе оружие».

К этому уровню относится следующее оружие:
1. Если к «плюс первому» огнестрельному оружию добавить киберлинки (непосредственое подключение к нервной системе стрелка), усилить мощность и точность за счет конструкторских доработок, то мы получим «плюс второе» огнестрельное оружие.
2. Огнестрельное оружие,  интегрированное в экзоскелеты.
3. Также к такому оружия относятся станковые пулеметы, гранатометы, минометы и прочее оружие, требующее для транспортировки и эфективного ведения огня расчета из двух и более человек.
4. Энергетическое оружие (оно вообще не может быть ниже +2) - системы Гаусса, лазеры, плазма.  Это оружие не может быть малогабаритным из-за наличия мощных аккумуляторов (даже техномагических).
Такое оружие не может использовать магические боеприпасы (магия, как известно, конфликтует с кибернетическими устройствами), зато в состоянии применять антимагический боекомплект (см).
Полноценно поражает магических существ, может разрушить магические щиты, доспехи и печати. (Базовая вероятность  1-30 (1-30 на d100), с каждым последующим попаданием шансы увеличиваются на 15 (1-45 на втором попадании, 1-60 – на третьем и т.д.).

«Плюс третье» оружие.
К этой категории относится  энергетическое оружие:
- снайперское оружие  (системы Гаусса);
- стационарное оружие (системы Гаусса, лазеры, плазма)
- интегрированное оружие: системы Гаусса, лазеры.
Оружие мощное, редкое, требующие огромных затрат энергии, зато с его помощью можно без особых проблем поражать большинство магических существ.
Такое оружие может разрушить магические щиты, доспехи и печати. (Базовая вероятность  1-50 (1-50 на d100), с каждым последующим попаданием шансы увеличиваются на 20 (1-70 на втором попадании, 1-90 – на третьем и т.д.).

«Плюс четвертое» оружие

К нему относится:
1. ОМП (оружие массового поражения)
2. Штучное техномагическое оружие, разработанное для поражения конкретных целей (антиархонтское, антидеосовское ит.д.). Понятно, что обычному персонажу такое оружие взять просто неоткуда…

ВОЗМОЖНОСТИ УСИЛЕНИЯ ОРУЖИЯ

На любое оружие – кроме вспомогательного - можно устанавливать дополнительные усилители, которые влияют на попадание, но не на поражающие способности оружия (увеличивается шанс на попадание, но не на наносимый ущерб). Суммарное количество "плюсов" дополнений - на один больше, чем "плюсов" оружия: на "нулевое" оружие можно установить дополнение,  дающее "+1" (правда. Не совсем понятно, кто и зачем будет этим заниматься), на "плюс первое" - одно дополнение на "+2" или два дополнения на "+1" (в сумме - 3) и т.д.
К дополнением относятся:
1. прицелы ("+1" или "+2");
2. баллистические блоки (+1 или+2)
3. компенсаторы отдачи (+1 или+2)
Еще раз обращаю внимание: эти дополнительные плюсы даются не на урон, а на попадание!

Пояснение

У меня в руках снайперская винтовка "+2". Мне надо перебить пулей трос. Или идет снайперская дуэль, при этом мой противник - среднестатистическое существо, не трансдент, не антик, не деос (то есть попадания из оружия "+2", даже "+1" вполне достаточно). Но для этого надо попасть. Ночью. В дождь. Из неудобной позиции. Тогда я ставлю на винтовку компьютерный прицел (+1), какой-нибудь хитрый компенсатор (еще +1) и считаю их как плюсы к скиллу. И, предположим, у меня нужный скилл прокачан до 12-ти.
Что мы имеем в результате:
базовый скилл - 12,
специализация - 4
винтовка - 2
прицел - 1
компенсатор - 1
Итого: 20.
То есть промахнусь я, только если у меня на кубах выпадет "двадцатка". Трос перебит, противник убит (ну, как минимум, получил серьезные повреждения).
А теперь представим, что я точно из того же оружия с точно такими же дополнениями стреляю в деоса. Ситуация будет в точности, как в "Пиратах Карибского моря": "Ну, убили. А теперь что Вы будете делать?" То есть попасть-то я гарантированно попаду, но что для деоса та же же "плюс вторая" пуля?  Неприятно, может быть, даже больно. И все...

2. Категории оружия (по специализациям)

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Вспомогательное оружие: включает в себя средства самозащиты, запасное оружие или аналогичные им по выполняемым задачам. Типичные представители - пистолеты, револьверы и пистолет-пулеметы, из которых возможна относительно прицельная стрельба с одной руки. Модификации преимущественно представлены разными моделями глушителей и ЛЦУ.
Так же, почти все гражданское огнестрельное оружие относится именно к этой категории.

Основное оружие: то, что является "рабочей лошадкой" для владельца, преимущественно тип представлен штурмовыми винтовками.  Они достаточно хороши в любой ситуации, но всегда не являются лучшим решением в некоторый специфичных, таких как бой в замкнутом пространстве или стрельба в движении.
Имеют самый широкий спектр модификаций, начиная от подствольных гранатометов и заканчивая оптическими прицелами для адаптации к обстановке.

Штурмовое оружие: преимущественно оружие для ведения боя в зданиях, замкнутом пространстве или иных условиях, предполагающих малую дистанцию. В основном используется полицейскими или спецподразделениями.
Типичные представители - обычные/автоматические дробовики, "полноформатные" пистолеты-пулеметы для хвата двумя руками, а так же автоматические пистолеты.
Спектр модификаций так же довольно широк, хотя и уже, чем у основного оружия.

Оружие огневой поддержки: средства огневой поддержки, переносимые и используемые одним человеком. Пожалуй самый объемный тип, включающий в себя ручные пулеметы, гранатометы, реактивные и ранцевые огнеметы, комплексыПЗРК/ПТРК и им подобные виды оружия.

Снайперское оружие: к данной категории относятся все виды высокоточного оружия, предназначенного для поражения цели на большой дистанции, начиная от спортивных винтовок и заканчивая крупнокалиберными снайперскими комплексами.
Имеют самый широкий выбор прицельных приспособлений.

Стационарное оружие: станковые пулеметы, гранатометы, минометы и прочее оружие, требующее для транспортировки и эффективного ведения огня расчета из двух и более человек.

Интегрированное оружие: включает в себя все виды "бортового вооружения" устанавливаемого на экзоскелетах. Для специализации необходимы однобальный навык "работа в экзоскелете" и нейрошунт.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ"

Специализации аналогичны огнестрельному оружию, за исключением того, что в силу габаритов оружия и массы батарей некоторые категории недоступны для энергетического оружия.

Вспомогательное оружие: отсутствует.

Основное оружие: отсутствует.

Штурмовое оружие: отсутствует.

Оружие огневой поддержки: системы Гаусса, лазеры, плазма..

Снайперское оружие: системы Гаусса. (вот честно, назвала бы "электромагнитным ускорителем", но никто ж не поймет. КПД "гауссовки" падает с увеличением скорости снаряда, притом со страшной силой, и редко превышает 10-11%)

Стационарное оружие: системы Гаусса, лазеры, плазма..

Интегрированное оружие: системы Гаусса, лазеры.

3. Несколько важных моментов:

Если вы хотите выбрать для своего персонажа оружие, не попавшее в приведенные классификации, напишите запрос в тему  GunSmith Cats - обсудим и решим, что в вашей идеей делать ))

У нас нет агентов Смитов, поэтому ни один персонаж - ни деос, ни архонт, ни трансдент, ни кто угодно - не может с такой же легкостью увернуться от пули. (Для справки: пуля из слабенького ПМ-а пролетает 25 метров за 0,08 секунды...)
Однако это не значит, что персонаж со стрелковым оружием в руках гарантированно подстрелит любого противника. Здесь работают следующие правила:
1. Если персонаж видит стрелка и знает, что такое огнестрельное оружие, он может попытаться уйти с линии огня, пока выстрел не произведен. Вообще это требование - надо видеть стрелка - работает во всех случаях, когда персонаж пытается как-то уйти от выстрела. От пули из снайперской винтовки, которая летит герою в затылок, увы, увернуться невозможно.
2. Если выстрел уже произведен, то можно попробовать увернуться от пули, покинувшей канал ствола, при наличии (одновременно) следующих условий:
- персонаж видит стрелка;
- персонаж не просто знает, что такое огнестрельное оружие, но и имеет опыт столкновения с противником, вооруженным таким оружием;
- у персонажа есть способность "сверхскорость";
- персонаж успешно выкинул бросок на определение успеха (вероятность успеха определяет мастер или админ в теме "Боевые и ситуационные запросы")
Все. Других способов нет. Более того, персонаж, в которого уже выстрелили, не может использовать защитные пентаграммы или печати, требующие для активации произнесение (даже мысленное) формул, названий и т.д.
Просто скорости в любом случае несопоставимы

Стационарное оружие (корабельные пушки, рельсотроны,  противометеоритные пушки на космических кораблях и прочие немагические, но ОЧЕНЬ мощные стрелялки) по эффекту, оказываемому на магических существ, приравнено в «плюс третьему" оружию.

Когда заходит речь о базовой вероятности пробития щитов, следует учитывать, что щиты бывают разные, а приведенные цифры – это «средняя температура по больнице». Здесь мы рассчитываем на здравый смысл игроков - и на тему «Запросы», где можно разрешить спорную ситуацию.


4. Особое оборудование техномиров:

АНТИМАГИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Поглотители магической энергии.
Представляют собой кристаллы цитрина, с модифицированной с помощью техномагии кристаллической решеткой. Внешне неотличимы от кристаллов цитрина, как правило - выращиваются искусственно, но производству поглотителей в промышленных масштабах мешает необходимость привлечения квалифицированного техномага для преобразования обычного кристалла в поглотитель.
Принцип их работы связан с стягиванием на кристалл магической энергии и сопутствующей деформации структуры заклинаний, что приводит к их ослаблению или полной нейтрализации. "Емкость" и "радиус захвата" поглотителя определяется его размером - к примеру кристалл размером с кулак имеет поле около двух метров диаметром, в то время как полутораметровые цитрины, использующиеся на тяжелых космических кораблях охватывают порядка полутора сотен метров. Для увеличения эффективности как правило используются несколько кристаллов.
Также, поглотители постепенно выходят из строя, если находятся вне экранирующих чехлов - под действием естественного магического фона, но это время довольно различно - от нескольких дней, до лет. При активной работе подвергаются нагреву, из-за которого могут приходить в негодность (570 градусов Цельсия - температура, при которой цитрин "портится")
Применение.
- "Пробойник" в пулях или снарядах - в качестве нейтрализатора магических щитов и регенеративных способностей некоторых существ.
- "Детектор" - достаточно дорогое использование, однако распространено почти повсеместно. Маленький кристалл вставляется в украшение или другой предмет, находящийся в контакте с телом владельца. При применении магии он хотя и не способен нейтрализовать воздействие, но из-за нагрева служит своего рода индикатором.
- "Поглотитель" - для защиты объекта от магического воздействия, путем создания деформирующего поля, превышающего объект размерами. Применяются как индивидуальных средствах защиты (таких как экзоскелеты), так и на технике. Эффективность зависит от количества и размеров кристаллов.
- "Репеллент" - в виде мелкодисперсной пыли применяется в армейских и полицейских спецсредствах. Ввиду крайне малого размера кристаллов радиус их деформирующего поля крайне мал, как и емкость, и они срабатывают лишь при контакте с источником магической энергии (существо, заклинание, щиты), и практически мгновенно сгорают при температуре около 530-570 градусов, оставляя тяжело заживающие ожоги и поражая слизистые оболочки.
Применение против гражданского населения или в черте населенных пунктов строжайше запрещено Коалицией.

ДРОНЫ
Синовар и Ко
1

http://s2.uploads.ru/Qf4Nm.jpg
UGV-16 (Unmanned Ground Vehicle mod. 16)
Наземный боевой дрон производства компании «Сингулярис»
Габариты базовой модели (Д х Ш х В): 1900 х 800 х 1550 мм.
Вес базовой модели:  320кг.
Время автономной работы:  до 2х суток.
Максимальная скорость: 25 км/ч.
Оснащение базовой модели: 30мм автоматический гранатомет с боезапасом 40 выстрелов,  постановщики дымовой завесы (3 залпа по 4 дымовых шашки). Защита – в фронтальной проекции от крупнокалиберного винтовочного патрона, круговая – от ручного стрелкового оружия и аналогичных средств поражения.

В зависимости от модификации рассматривается как +1/+2

Наземный дрон, являющийся «флагманской моделью» компании «Сингулярис». Основное назначение – сопровождение и поддержка огнем пехоты, формирование временного охранного периметра.  Критиками отмечается хорошая защита корпуса и ходовой части, длительный период автономной работы и достаточно низкая стоимость, для данного класса дронов. В то же время, сравнительно неудачное расположение сенсорного блока и его малая защищенность, а так же низкая проходимость ограничивают сферу применения. Как правило, используется в составе группы аналогичных машин.

2

http://s2.uploads.ru/rp92Z.jpg
UGV-31 (Unmanned Ground Vehicle mod. 31)
Наземный боевой дрон производства компании «Сингулярис»
Габариты базовой модели (Д х Ш х В): 970 х 640 х 1200 мм.
Вес базовой модели:  130кг.
Время автономной работы:  до 18 часов.
Максимальная скорость: 20км/ч
Оснащение базовой модели: пулемет 7.62мм с боезапасом в 600 патронов, постановщики дымовой завесы (1 залп из 2х шашек). Защита фронтальной проекции от ручного стрелкового оружия, круговая – от пистолетного огня и аналогичных средств поражения.
Так же распространена полицейская модель – с мощным тазером, светошумовыми гранатами и штурмовым щитом для защиты идущих за ним людей..

В зависимости от модификации рассматривается как +0/+1

По сравнению с mod. 16, «тридцать первая» серия заметно меньше и легче, что так же не могло не сказаться на ее защите. Впрочем, стоимость так же снизилась, позволив оснастить этими дронами полицию, хотя армия Велсадрии предпочла более тяжелые модели. Уязвимый сенсорный блок убран под обшивку, что несколько снизило угол обзора камер. Классическая для продукции «Сингулярис» проблема низкой проходимости осталась нерешенной.

3

http://s7.uploads.ru/WsRaE.png
UGV-2 (Unmanned Ground Vehicle mod. 2)
Наземный боевой дрон производства компании «Сингулярис»
Габариты базовой модели (Д х Ш х В): для шагохода: 2150 х 2200 х 1800 мм, гусеничный режим: 2600 х 1400 х 1250 мм.
Вес базовой модели:  580кг.
Время автономной работы:  до 8часов.
Максимальная скорость: для шагохода:  7 км/ч, гусеницы: 25км/ч.
Оснащение базовой модели: 40мм гранатомет с боезапасом 20 выстрелов, 2 пулемета 7.62 по 250 патронов на ствол. Постановщики дымовых завес (5 залпов по 4 гранаты). Круговая защита от крупнокалиберного стрелкового оружия и аналогичных средств поражения.

Рассматривается как +1

Одна из первых разработок «Сингулярис» в области боевых дронов. С точки зрения некоторых – полный провал из-за посредственного обзора камер, наведения бортового вооружения поворотом всего корпуса и крайне малой мобильности в шагоходном режиме. Впрочем, неудачность гибридного шасси признавали и сами инженеры компании, но срок сдачи контракта с армией поджимал. Тем не менее, несмотря на внушительный возраст почти в семь десятков лет, эти машины еще можно встретить во многих местах – простота обслуживания, надежность и хорошая защита корпуса этого дрона никогда не отрицались. Как и его крайне низкая, на сегодняшний день, стоимость.

4

http://sa.uploads.ru/ObhgZ.jpg
UAV-6 (Unmanned Aerial Vehicle mod. 6)
Воздушный боевой дрон производства компании «Сингулярис»
Габариты базовой модели (Д х Ш х В): 3560 х 2800 х 530 мм
Вес базовой модели:  790кг.
Время автономной работы:  до 3х часов полета.
Максимальная скорость: горизонтальный полет: 370км/ч, «коптер»: 60км/ч.
Оснащение базовой модели: 6 точек подвески под крыльями, с максимальной нагрузкой в 90кг. Классическим вооружением являются  12 55мм неуправляемых ракет и 2 управляемых ракеты малого радиуса действия. Бронезащита отсутствует, дабы не переутяжелять машину.

В зависимости от модификации рассматривается как +1/+2/+3

Разведывательно-ударный БПЛА-дрон, сравнительно недавно появившийся на рынке как аналог более дорогих и сложных дронов, используемых АКИ. Несмотря на то, что он проигрывает последним практически во всех характеристиках, возможно за исключением полезной нагрузки, стандартный интерфейс  управления позволяет обойтись без бортового компьютера истребителя, а использование более простых электромоторов вместо антигравитационного двигателя упростило обслуживание и снизило стоимость. Нашел применение в разного рода спецподразделениях и ситуациях, когда задействование АКИ нецелесообразно. Возможны вертикальный взлет и посадка.

Циркон. Производства различных компаний.
1

http://s0.uploads.ru/t/IWNJ9.jpg
Модель зависит от производителя.
Компании Циркона.
Габариты базовой модели (Д х Ш х В): 350 х 350 х 75 мм.
Вес базовой модели:  1 кг.
Время автономной работы:  в пределах нескольких часов полета, до нескольких суток в режиме мины.
Максимальная скорость: 40 км/ч.
Оснащение базовой модели: вооружение и защита в привычном понимании отсутствуют. Помимо наблюдательной аппаратуры, дрон оснащен  120 гр. высокомощной взрывчатки, а его корпус спроектирован так, чтобы формировать большое количество поражающих элементов.

Рассматривается как +0

Собранная в один раздел группа разведывательных дронов, имеющих возможность использования в качестве «умной» мины/гранаты.  Выпускаются по стандартной спецификации множеством компаний и широко используются подразделениями СБЦ для разведки и минирования местности. В стандартный набор входят два дрона на одного оператора.

2

http://s0.uploads.ru/t/Ry39m.png
Дрон-БПЛА SN-3
Производство Cirkonis Aerospace Industries (CAI).
Габариты базовой модели (Д х Ш х В): 580 х 850 х 190 мм.
Вес базовой модели:  18 кг.
Время автономной работы:  4 часа полета.
Максимальная скорость: 60 км/ч.
Оснащение базовой модели:  40мм безоткатное орудие с боезапасом в 6 выстрелов. Полицейская модель оснащена гранатометом для стрельбы нелетальными (слезоточивый газ, резиновая шрапнель, светошумовые гранаты) боеприпасами, боезапас и калибр аналогичен.
Бронезащита отсутствует.

В зависимости от модификации рассматривается как +0/+1

Легкий ударный дрон, приспособленный к действиям в условиях ограниченного пространства, такого как леса, джунгли и городские застройки. Совмещение мощного вооружения, малых габаритов, высокой маневренности и низкой стоимости позволило CAI  практически полностью занять нишу легких дронов огневой поддержки, вытеснив конкурентов. В то же время, основной недостаток SN-3 – необходимость корректировки курса после каждого выстрела, является неисправимым из-за используемого вооружения.

3

http://sd.uploads.ru/t/rhwiH.png
Дрон-БПЛА «Argus»
Производство Cirkonis Cibernetic Sistems (CCS)
Габариты базовой модели (Д х Ш х В): 2400 х 2270 х 850 мм.
Вес базовой модели:  680 кг.
Время автономной работы:  2 часа полета.
Максимальная скорость: 85 км/ч.
Оснащение базовой модели:  2 пулемета калибра 4.7мм, боезапас  400 патронов на ствол, 2 пулемета калибра 5.56мм, боезапас 210 патронов на ствол. Одна точка подвески под корпусом, нагрузка до 30 кг. Как правило – одна управляемая ракета малого радиуса действия.
Защита жизненно важных компонентов (двигатели, бортовой компьютер, аккумуляторы) – от пистолетного огня и аналогичных средств поражения..

Рассматривается как +1

Спорный, с точки зрения эффективности, но все еще распространенный дрон-БПЛА, созданный для огневой поддержки наземных операций. С одной стороны – возможность ведения огня по 4м целям одновременно является его преимуществом, но с другой, многими отмечается общая нехватка огневой мощи, из-за использования вооружения малого калибра, неспособного эффективно поражать цели, защищенные современным бронежилетами или бронекостюмами.  Частично это компенсируется наличием одной управляемой ракеты, но в большинстве случаев данный тип дронов стараются не использовать, постепенно списывая или продавая на экспорт. Так же, один из заметных минусов – малая емкость батарей.

4

http://s3.uploads.ru/t/Ta50V.jpg
Наземный дрон LF-4. (+1/+2)
Производство компании e-Sistems.
Габариты базовой модели (Д х Ш х В): 760 х 190 х 230 мм. (ширина и высота указаны по минимальному занимаемому пространству, длинна – по хвосту)
Вес базовой модели:  9 кг.
Время автономной работы:  3 часа.
Максимальная скорость: 35 км/ч.
Оснащение базовой модели:  распылитель газа в «хвосте», дротикомет-инъектор под сенсорным модулем.
Защита корпуса отсутствует.

В зависимости от модификации рассматривается как +1/+2

Дрон войск специального назначения, применяемый при штурме зданий или выведении из строя часовых противника. Основной задачей является незаметное проникновение на территорию занятую противником и устранение одиночных целей с помощью как летальных, так и нелетальных  отравляющих веществ широкого спектра действия. Отличительно особенностью данной модели  является ее конструкция, использующая максимально легкие материалы и обрезиненные магниты в «ногах», что позволяет ей передвигаться по вентиляционным системам и горизонтальным металлическим поверхностям, при этом, практически не производя шума. Несмотря на то, единственным легальным пользователем является СБЦ, есть основания полагать, что некоторое кол-во LF-4 попало на черный рынок, и некоторые нерасследованные убийства на разных планетах совершены с использованием этой, или близкой по концепции модели дронов.

5

http://s3.uploads.ru/t/O86Jg.png
Дрон общего назначения «Hound» (+0/+1/+2)
Производство компании e-Systems.
Габариты базовой модели (Д х Ш х В): 1280 х 370 х 590 мм. (ширина и высота указаны по минимальному занимаемому пространству, необходимому для передвижения)
Вес базовой модели:  93 кг.
Время автономной работы:  48 часов.
Максимальная скорость: 30 км/ч.
Оснащение базовой модели: базовая модель не вооружена. Дрон может переносить до 120 кг. груза, но отдача установленного вооружения не должна превышать 30кг (крупнокалиберные пулеметы).
Защита – круговая от ручного стрелкового оружия и аналогичных средств поражения.

В зависимости от модификации рассматривается как +0/+1/+2

Пожалуй, самый распространенный на сегодняшний день дрон, используемый крайне широким кругом пользователей – от армии и спецподразделений до спасательных служб, и даже частных владельцев (оформляется как личное оружие). Считается, что именно «Ищейка» принесла e-Systems известность. Основные плюсы данной модели – высочайшая надежность, большой ресурс автономной работы и грузоподъёмность.  Вместе с тем, достаточно высокая стоимость и сложность в обслуживании несколько сужают круг возможных покупателей.

6

http://s6.uploads.ru/t/tRP89.png
Наземный боевой дрон HF-17 «Puma»
Производство компании e-Systems.
Габариты базовой модели (Д х Ш х В): 3100 х 750 х 580 мм. (ширина и высота указаны по минимальному занимаемому пространству, необходимому для передвижения, длинна по хвосту)
Вес базовой модели:  410 кг.
Время автономной работы:  18 часов.
Максимальная скорость: 50 км/ч.
Оснащение базовой модели: плазменный ускоритель, одна управляемая ракета малой дальности, постановщики дымовой завесы (1 залп из 4х шашек), возможность ближнего боя.
Защита – фронтальная проекция – крупнокалиберное стрелковое вооружение, круговая – ручное стрелковое оружие и аналогичные средства поражения.

В зависимости от модификации рассматривается как +2/+3

Один из самых тяжелых наземных дронов, серийно выпускающихся на данный момент. В то же время, говорить о крупносерийном выпуске неуместно – высокая стоимость и специфичность вооружения оставляют его в арсенале спецподразделений. Высокая подвижность дрона компенсирует жестко смонтированное вооружение, а конструкция ходовой части и хвоста дает возможность применять их в ближнем бою, что вкупе с массой дрона делает его серьезным противником и на . HF-17 одинаково хорошо показал себя как при бое в помещениях, так и на открытой местности, хотя значительная масса несколько ограничивает проходимость в лесистой или заболоченной местности.

ЭКЗОСКЕЛЕТЫ И БРОНЕЗАЩИТА

Смотрим здесь.

0

612

Рея Тайгер Таш, да в общем-то и вопросов нету, разве что, я бы добавила

Когда заходит речь о базовой вероятности пробития щитов, следует учитывать, что щиты бывают разные, а приведенные цифры – это «средняя температура по больнице». Здесь мы рассчитываем на здравый смысл игроков - и на тему «Запросы», где можно разрешить спорную ситуацию.

вот это сразу к "шансам на пробитие", ведь и щиты бывают разные, и оружие. Можно ведь взять и какой-нибудь ручной гранатомет, с гранатой с гранатой, в которой взрывчатки как в петарде, но все остальное забито "репелентом" - он в лучшем случае +1, т.к даже ранить им обычного человека сложно (разве что кашлять как проклятый будет, ну или в лоб попасть), но вот магическим существам будет очень хреново, да и щиты всякие "жраться" будут неплохо.

Можно просто добавить в конец

Плюс первое оружие может с шансами разрушить магический щит или доспех. (Базовая 1-20 (1-20 на d100), с каждым последующим попаданием шансы увеличиваются на 10 (1-30 на втором попадании, 1-40 – на третьем и т.д.).

вот этого, что-то в духе:
"Но вероятность может меняться в зависимости от используемого оружия" (иначе всякие легкие пулеметы с 600-900 выс/мин щиты просто иметь ввиду будут даже с +1)
Просто для того, чтобы было понятнее, и не было необходимости лезть в сноски.

По прицелам - просто уточнить. Т.е мы берем оружие с +3 (допустим некую винтовку, неважно какую), и согласно вот этому

Суммарное количество "плюсов" дополнений - на один больше, чем "плюсов" оружия

ставим обвеса на 4 очка. И имеем +7 к броску на попадание чисто от оружия. Я правильно понимаю? как-то жирно что ли... хотя может и кажется

0

613

Рея Тайгер Таш, ну в принципе все нормально, только вот у меня возникло пара вопросов...  8-)

У нас нет агентов Смитов, поэтому ни один персонаж - ни деос, ни архонт, ни трансдент, ни кто угодно - не может увернуться от пули. Равно как и отбить пулю мечом. Можно попытаться успеть уйти с линии выстрела, если персонаж успел увидеть (и понять) что в него стреляют. Просто скорости в любом случае несопоставимы (Для справки: пуля из слабенького ПМ-а пролетает 25 метров за 0,08 секунды...)

Может это удалим? Просто с моим представлением чуть-чуть расходится, у нас есть способности, которые основаны на сверх скорости и там, как раз, указано, что скорость настолько велика, что глазу не заметна. Эм... что тогда с этим делать? Да и тут от уровня силы зависит... по идеи это и так понятно, просто можно указать, что следует соблюдать вменяемость, и если что, быть готовым к мастерскому пинку ^_^

Как я понял, мы меняем специализации, так?

И не забываем, что спор холодного оружия  и огнестрела давно и однозначно решен доктором И. Джонсом ))

Не находишь, что это лучше убрать? Все-таки... речь у нас тут не об обычных мечах и саблях (поэтому такое предложение актуально только для 0-го холодного оружия)... и звучит как-то... ну сама прикинь, как это звучит на проекте такого рода. )))

И еще, когда мы все доделаем, можно будет почистить эту тему и ее переименовать? ))))

0

614

Деладор Агварес,

основаны на сверх скорости и там, как раз, указано, что скорость настолько велика, что глазу не заметна

Уйти с линии выстрела одно. Уйти от пули уже совсем другое. Приведенная пуля от ПМ (пистолет Макарова) ОЧЕНЬ медленная, если смотреть на другое оружие, всего 315 м/с. У большей части даже современных стволов скорость пули превышает 700-800 м/с, а перспективные на сегодня образцы могут иметь и около 1 км/с. Если говорить о оружии использующем более современные технологии (то, что сейчас не доведено до ума, слишком дорого или еще что),  то достижимы скорости около 2 км/с, а возможно и выше.
Скорость звука в воздухе - около 340 м/с, т.е дырка будет намного раньше чем звук выстрела.
А с лазером еще хуже - там только одна скорость - световая, т.е 300 000 км/с. Куда "смотрит" прицел, туда и попадет луч.

К тому же, есть способы защиты от стрельбы и без "сверхскоростей". Двигайтесь, сбивайте прицел, не стойте на месте - шаг-маятник придумали не дураки. Да и местность использовать никто не запрещает.

0

615

Рил'ян, попросту не стоит ТАК усложнять ))) мое мнение))) это уж совсем для маньяков, а не для людей, желающих получить удовольствие от игры)))

0

616

Деладор Агварес, здесь нет ничего сложного. Есть простое правило, которое кого-то не устраивает только потому, что... Ну, мы с тобой друг друга поняли, я полагаю.

0

617

Рея Тайгер Таш, не знаю, я лишь опираюсь, что есть определенные способности и есть определенные уровни сил, и исключать вероятности не стоит  :dontknow:

все-таки мы тут играем ради фантазии, а не ради подсчета метров в секунду (( тем более, что я в этом не силен.

для меня сложно, мозг закипает

0

618

Деладор Агварес, я не вижу, чего сложного в правиле, которое говорит о том, что нельзя увернуться от летящей пули? Вот объясни мне, чего тут сложного?!

0

619

Рея Тайгер Таш,

Уйти от пули уже совсем другое. Приведенная пуля от ПМ (пистолет Макарова) ОЧЕНЬ медленная, если смотреть на другое оружие, всего 315 м/с. У большей части даже современных стволов скорость пули превышает 700-800 м/с, а перспективные на сегодня образцы могут иметь и около 1 км/с. Если говорить о оружии использующем более современные технологии (то, что сейчас не доведено до ума, слишком дорого или еще что),  то достижимы скорости около 2 км/с, а возможно и выше.
Скорость звука в воздухе - около 340 м/с, т.е дырка будет намного раньше чем звук выстрела.
А с лазером еще хуже - там только одна скорость - световая, т.е 300 000 км/с. Куда "смотрит" прицел, туда и попадет луч.

вот об этом шла речь)

короче, что убрать я сказал ^_~ и я не сказал, что увернуться от пули можно и это нормально, нет, я лишь высказал свое "фи" в отношении абсолютного заявления в стиле "никто. никогда." это же "фи" я высказываю всегда, например в анкетах, где пишут про непробиваемые щиты. Все зависит от конкретной ситуации. И да, я считаю, что в ситуации можно и +1 оружием убить деоса или могут быть ситуации, когда можно увернуться от пули или отбить ее мечом. Не всегда. В редких случаях. Все.  8-)

Поэтому считаю, что надо это просто убрать, и так ясно, что увернуться от пули вроде как в обычных ситуациях самоубийство))))

0

620

Деладор Агварес, Операция "Морской круиз" ой да ладно... вероятно не всем. Так же как и то, что попытавшись принять на клинок пулю из КК пулемета, мечник улетит в кусты, хорошо если без сломанных конечностей, потому что энергия удара у нее БОЛЬШЕ 2х тонн (очень упрощенно говоря, но тем не менее, предмет массой с взрослого человека такая пуля сметает метров на 5-6). И не удивлюсь, что если еще покопать форум, то найти будет можно что-то вроде этого.
Я уж извиняюсь, но после вот этого, данного персонажа, мой персонаж как сколько-то заслуживающую доверия боевую единицу рассматривать станет вряд ли.

Выделенное вами, на внедрение в матчасть не претендует ни разу (и упаси небо, я против буду). Оно не для нее, а для аргументации того факта, что уйти не с линии огня а от выпущенной пули это нереальная в 99% случаев задача, при расстоянии меньше метров 200-300 уже точно.

Боевые системы - вот тут в систему указан раздел "иное". Вот в него можно отнести все попытки уйти от выстрела, сделанные до него, вплоть до значений, которые вероятность попадания сведут к минимуму. А начинать уворачиваться от пуль после того, как выстрел произведен - отдает откровенно дешевым и хреновым аниме или матрицей. Надеюсь, что мы все же не на них опираемся.

0

621

Рил'ян, я сказал что изменить. ))) Дерзайте)

0

622

Отредактировано.
Все смотрят и говорят свое веское "Мяу" ))

0

623

Рея Тайгер Таш написал(а):

Отредактировано.
Все смотрят и говорят свое веское "Мяу" ))

Ну, собственно, вопросов нету. В общем-то понятно.

0

624

Рея Тайгер Таш, я видел версию, но чтобы ее сделать я мне надо время!  :D

0

625

Деладор Агварес, то есть возражений нет?

0

626

Рея Тайгер Таш, в принципе нет))) Но текст то я все-равно буду шерстить и переоформлять, чтобы было однообразно для матчасти))

0

627

Деладор Агварес, только чтобы смысл не поменялся ненароком...

0

628

Рея Тайгер Таш, после меня ты все-равно проверишь. ))

0

629

Деладор Агварес, )))

0

630

какой же это ад исправлять все ваши " на «

https://vk.com/images/stickers/2378/64.png

https://vk.com/images/stickers/3092/64.png

0

631

Почти добил... но сегодня больше не могу...

0

632

Деладор Агварес написал(а):

какой же это ад исправлять все ваши " на «

Так есть функция "замены" в ворде, или через контрол+F найти все " и по быстрому руками...

0

633

Рил'ян, Рея Тайгер Таш, официально сообщаю, что закончил с этим: GunSmith Cats

https://vk.com/images/stickers/2373/64.png

Проверяйте, что надо сделать/переделать/исправить!

Рил'ян, что там у нас с астеройдами? Все готово?

0

634

Деладор Агварес, я жду доработки технологической матчасти, чтобы знать от какого уровня описания отталкиваться. Мне лично впадлу это писать, а потом узнать что "не, сложна!".

0

635

Рил'ян, а технологическую матчасть Рея делает? )))

0

636

Деладор Агварес, нет, я слежу за текущей, чтобы убедится, что учебник физики класса 6-7го и самая базовая астрономия (на уровне школьных же представлений об оной) не окажутся избыточно трудными для понимания. Пока так оно и есть. Можно работать отталкиваясь от этого.

0

637

Рил'ян, короче, просто сообщи мне, когда будет готов сей эпос и я вставлю его в аспекты мира!  https://vk.com/images/stickers/3098/64.png

0

638

А, и под тем же соусом - можно разбить мой блог на два, перенеся все наработки и их обсуждения в другой? А то картинки и наработки по матчасти стыкуются не особо.

0

639

Рил'ян, прекрасная идея, одобряю прям!  https://vk.com/images/stickers/68/64.png

0

640

Деладор Агварес, ну, флаг в руки, я то за... Но у меня "допуска" на перемещение сообщений нету, так что дело за вами *таки_дела_фейс*

0


Вы здесь » Энтерос » Архив » АРХИВ №2