За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.
Всем отличного лета и благодушного настроения, а также легкой работы тем, кто заменяет коллег по службе или сдает экзамены! Напоминаем, что встроенный загрузчик uploads для картинок работает очень плохо, немалая часть изображений в Ваших анкетах/эпизодах слетела. Мы добавили новый загрузчик на форум, но Вы вольны использовать свои ресурсы, пока что АМС использует hostingkartinok.
За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Алая роза
Воронка хроновора
Свитки забытого мира
Игра демона




Значит, наша задача победить потенциально всемогущую тварь на ее же поле? Ага, ну наконец-то новая заварушка, где мы вновь имеем честь сложить головы. Да ты буквально читаешь мои мысли, знаешь, чем порадовать. Сдохнуть красиво мой самый главный фетиш.
У аристократов идет борьба за то, чтобы добиться расположения только двумя путями? Ты кому решил тут лекцию прочесть? Я – олицетворение власти. Мой дом полон вельмож из всевозможных домов. Думаешь, я с них только деньги и секс трясу? Ты глупый ребенок...
А вообще подвох будет, не расслабляйся – Шейр не из тех, кто в любую задницу без мыла пролезет. Он сам такая всеохватная задница, что не напасёшься никакого мыла. И откусит тебе голову сразу, как только это даст ему какой-то плюс. А если не не сам лично...


      
      

Я не ожидал, что он явится лично. До сегодняшнего дня я даже не видел его близко, только издали, его, того, кого покрывал флер легенд и домыслов. После встречи с главами рода даже Амедей не смог еще раз его повидать, зато достал своими рассказами.

А после пришла она – ярость. Ярость, что пробирает до костей, от нее хочется кричать, она делает мысли жидкими, а кровь твердой, тело не то деревенеет, не то расслабляется в сильной трясучке. И тем слаще то, как способно существо совладать с яростью.

Тело пробивала дрожь, а струйка холодного пота стекала между лопаток. От её поцелуя дышать стало невозможно, словно весь воздух в комнате испарялся. Только отрезвляющая боль в мышцах и леденящий поток энергии держали...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Fables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLМийрон photoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая


Гостевая

Сообщений 501 страница 600 из 710

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/47529448.e9/0_d5391_7dba4298_orig.png

ФРПГ «Энтерос» приветствует Вас! В данной теме любой желающий может задавать интересующие его вопросы, мы постараемся ответить на них как можно скорее! Прежде чем отправлять свой вопрос, посетите тему FAQ, возможно, на Ваш вопрос уже давно имеется ответ.http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Жанры: эпическое фэнтези; фантастика; приключения
Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Место действия: выдуманный мир

Связь с кураторами

Деладор Агварес [по всем вопросам]:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/f65b791e5273c6406b193722758bf4f2.png   https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/de8610f702e6dc3db0b4c694fbcf8f99.png 663464300


Рил’ян [технологический мир]:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/de8610f702e6dc3db0b4c694fbcf8f99.png 725961002

У нас имеются востребованные роли, ознакомьтесь с их списком, возможно, Вам что-то приглянется. Для бронирования конкретной роли и внешнего облика отпишитесь в этой теме, мы бронируем за вами роль на семь дней, после этого срока, анкета должна быть подана в соответствующий раздел форума. Для связи оставляйте на выбор любую из предложенных форм: ICQ, VK, SKYPE.


Игрокам форума, при возникновении вопросов, следует обращаться в раздел «Связь с администрацией».

Бронирование

Зачеркнутые имена придержанных акций.


Койравел Гомори
Лакримоза
Вейдталас
Стинрэйк
Кирия Элейсон
Дитрих Ше'Сорааш

Люксэрия
Отец Танрис
Мишэль Фаус
Скволл Ульвхейм
Шант Ринке

0

501

Шиала Катар, ну насколько я знаю то есть вроде открытые предложения на Правителей зон Климбаха.

0

502

Шиала Катар, добрый вечер уважаемый, простите, что вмешиваюсь, но тут будет кто угодно востребован в равной мере, начиная с простого путешественника заканчивая власть имущими. Без игры никто не сидит.
Главное в этом, что бы вам нравился персонаж, которого вы взяли. Так что выбирайте исходя только из собственных предпочтений. Все нужны.  :yep:

+1

503

Всем спасибо за ответы, удаляюсь писать анкету =3

0

504

Шиала Катар написал(а):

хорошо, подумаю) а климбат если что куда-то будет угоден?)

И климбат будет востребован в игре. Как Вам уже сказали, без игры никто не сидит, если сам в ней заинтересован. Только предупрежу сразу, трансдент не может быть климбатом.
Из акций у нас есть:
- Вейдталас
- Стинрэйк
- Ливиус де Лаоста
- Фрэдди
- Баал

А из ролей проекта нужны правители зон  8-)

0

505

Доброго времени суток, леди и джентльмены.
Я ещё не видовал мир, который делился бы не на скажем так зоны-королевства, а на целую планетарную систему. Великолепно, великолепно, аж дух захватывает и кровь заставляет бурлить.=)
Но пожалуй перейдём к вопросикам, их будет не много, честно-честно.=) Меня вот заинтересовала роль Индры.=) Вот бы и хотелось узнать, ждут ли ещё тёплые ручки этого плута или надобность в этом проказнике отпала?=)

0

506

Void, и Вам доброго времени. Благодарим за теплые слова!
Индру, разумеется, ждем, надобность у нас остра, как никогда, так что советую Вам зарегистрироваться и связаться через ЛС с уважаемой Саурус8-)

0

507

Void, приветствую.
Да, акция жива и еще актуальна. Жду в лс.

0

508

И снова здравствуйте!
Я очень-очень слоупок, анкету сто раз перерабатываю и редактирую, вот и задерживаю с выставлением её. Пожалуйста, не удаляйте, желание играть никуда не пропало!

0

509

Мансур Раджанте, да я пока и не собирался. Ждем!  8-)

0

510

Добрый вечер.
Проходил мимо и что- то зацепило- полез читать и изучать.
Хотелось бы быть нужным в игре, так как сам по себе активной.
Для начала, подскажите пожалуйста, для относительно доброго защитника найдётся ли вариант? Так же, желательно, все таки класс поддержки, то есть хилер. А то, как погляжу, всем бы подедешить, хе хе.
Вариант танка так же рассматриваю.
Акцию одну увидел интересную, но там девушка. С внешностью Фиоры из Лола.
Так же по описанию понравились Антики. Но, я люблю что- то интересное и волнующее. Поэтому, если возможность создания первородного, а так же есть ли дримейр, который будет обладать частью силы, в дальнейшем(после квестов на печать, ибо убивать не собираюсь) вернёт силу, но будет по собственному желанию ее « одалживать». Как вид- трехглавая химера из финалки. Своеобразный страж.( ну мания у меня оберегать и защищать). Хотелось  бы  и любовную линию, со своими нюансами и сложностями.
Спасибо за своевременный ответ.
С удовольствием рассмотрю и другие варианты, указал лишь то, что зацепило и основные нюансы.

0

511

Тао, добра.

Тао написал(а):

Так же по описанию понравились Антики.

антики да, лапочки.

Тао написал(а):

если возможность создания первородного,

возможность создания антикверума  имеется, на данный момент ограничения по созданию этих существ сняты.

Тао написал(а):

есть ли дримейр, который будет обладать частью силы

с этим ,к сожалению, напряжно. здесь либо вы приводите своего партнера, либо делаете акцию на дримма, но в этом случае это будет рулетка.

Тао написал(а):

я люблю что- то интересное и волнующее

Тао написал(а):

Хотелось  бы  и любовную линию, со своими нюансами и сложностями.

как вариант попробовать договориться с кем-то из игроков Энтероса. сложно-интересные отношения можно создать не только с собственным дриммом.

Отредактировано Шейр Локхони (Вторник, 8 мая 23:14:39)

0

512

Спасибо за своевременный ответ.
Я указал лишь один из вариантов. Многое тут очень интересно.
Но приходить без нужности кому-то... не комильфо.
Потому изначально и решил уточнить все в гостевой.
Может есть роли, которые очень нужны?
Но ради бога, без злодеев.

0

513

Тао написал(а):

Может есть роли, которые очень нужны?

Сам факт того, что роль все еще находится в списке, означает, что она до сих пор нужна. Очень вряд ли вам удастся создать "ненужного персонажа"

0

514

Тао
зарегистрируйтесь и осмотритесь. думаю, найдется кто-нибудь, кому очень нужен защитник. А там будете смотреть по ситуации.

0

515

По правилам, при регистрации у меня лишь 10 дней на анкету.
Осматриваться, как и искать кого- то , может занять гораздо больше по времени.
А может и вообще не выйти.
Засорять, в таком случае, форум неактивным аккаунтом не хочу.

0

516

Тао написал(а):

По правилам, при регистрации у меня лишь 10 дней на анкету.
Осматриваться, как и искать кого- то , может занять гораздо больше по времени.
А может и вообще не выйти.
Засорять, в таком случае, форум неактивным аккаунтом не хочу.

завтра утром придет главадмин, утоните у него. Хотя на Энтеросе есть практика регистрации, она облегчит Вам общение с интересующими игроками, вы сможете писать ЛС и читать анкеты. Впослествии акк или переименуется или, если по какой-то причине не задастся,  удалится

Отредактировано Габриэль (Вторник, 8 мая 23:44:14)

0

517

Тао написал(а):

Осматриваться, как и искать кого- то , может занять гораздо больше по времени.

да, такое возможно.

в принципе ,могу предложить вам  "свое гнездо", вернее стать одним из антиков этого "гнезда". это даст вам  ментальную связь с моим персонажем. причем сразу  и насовсем.
но.. "гнездо" располагается на Велсадии, а сам Шейр обитает несколько "особняком" от немалой части мира и не во все его дела получится залезть. отношения могут быть любые.

Отредактировано Шейр Локхони (Вторник, 8 мая 23:54:17)

0

518

Хм, спасибо за вариант.
Очень заманчивое предложение, от которого сложно отказаться.
Не склонен влезать в личное пространство, на навязываться порой могу.
Антик из гнезда. Так же смогу путешествовать, а не отсиживать хвост на одном месте?
И должен ли я быть внешне похож или все же химера- реально?
И хотелось бы немного больше информации относительно того, кто разбил печать. Как понимаю, 25% забрали лишь у вас, Шейр, или у каждого из семьи и всем нужно искать того, кто нарушил тёмный сон?

0

519

Тао написал(а):

Так же смогу путешествовать, а не отсиживать хвост на одном месте?

вполне сможете.

Тао написал(а):

И должен ли я быть внешне похож или все же химера- реально?

нет ,не должны быть похожи. по сути между  антикверумами нет родственных связей ка таковых. и каждый антик по своему уникален.

Тао написал(а):

Как понимаю, 25% забрали лишь у вас, Шейр,

забрали у каждого из антиков. но у каждого антика - свой дримм. Шейр своего убил.

а так...  регистрируйтесь и приходите ко мне в ЛС. там и договоримся о  более приемлимой связи.
и я смогу давать вам более объемные консультации.

Отредактировано Шейр Локхони (Среда, 9 мая 00:07:36)

0

520

Понял, добро.
Тогда завтра и займусь регистрацией и проверкой ваших нервов в лс или асе.
Спасибо.

0

521

Тао написал(а):

асе.

ася это хорошо.
в ней я  практически постоянно.

Тао написал(а):

Тогда завтра и займусь регистрацией и проверкой ваших нервов

приходите ,чем смогу - помогу.

0

522

Тао написал(а):

По правилам, при регистрации у меня лишь 10 дней на анкету.

Добра.  8-) По сути мы не особо злобствуем, у вас будет куда больше 10 дней, если я точно знаю, что вы не зарегистрированный бот или еще кто, а раз Вы отписались и будете появляться онлайн, то, скорее всего, месяц-два у вас точно для анкеты будет.

0

523

Заказ на 700 показов большого баннера на страницах каталога "Мийрон" выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой :)

0

524

Мийрон, наша благодарность!  8-)

0

525

Приветствую. Просмотрев матчасть, возникло несколько  вопросов по составлению анкеты:
1) Может ли антик освободиться без заключения контракта?
2) Есть ли тут добрые люди, которые могут помочь с одним из аватаров?

0

526

Аргвил, доброго времени!  8-)
1) Какого контракта? Не представлю о каком таком контракте идет речь. Антиквэруму, чтобы освободиться из запечатывания никаких контрактов не требуется.
2) Да, у нас есть для этого специальная тема: жмите сюда.

0

527

Деладор Агварес,
Я о том моменте, что освободившийся антик привязывается к определенному человеку, к которому переходит 25 процентов его силы. Просто немного не могу понять, как это работает, и как этого можно избежать (кроме убийства такого человека)

0

528

Аргвил, чтобы  вернуть свою силу можно попробовать договориться с деосом.
тогда убивать никого не надо.
если же помощь деоса заполучить невозможно, тогда да, только убийство своего дриммейра.

0

529

Шейр Локхони,
Спасибо за ответ (прости дриммейр, которого я еще не придумал х) )
И еще вопрос, касательно системы навыков и способностей - каждый случай использования навыка или способности, которую я хочу взять, нужно отыгрывать в био, или тут действует система "список навыков-плюс очко сюда-плюс очко туда"?

0

530

Аргвил, а можно играть вообще не обращая на это внимания, ибо сие без вашего на то желания абсолютно ни на что не влияет.

Отредактировано Инге (Четверг, 17 мая 13:27:30)

0

531

Аргвил написал(а):

каждый случай использования навыка или способности, которую я хочу взять, нужно отыгрывать в био, или тут действует система "список навыков-плюс очко сюда-плюс очко туда"?

можете отыгрывать ,а можете прост окупить за кристаллы в Магазине прокачки.
а в целом. господин Тейриан правильно сказал: играйте в свое удовольствие и не зацикливайтесь на таких вопросах.  все придет само.

Отредактировано Шейр Локхони (Четверг, 17 мая 13:30:51)

0

532

Шейр ЛокхониИнге,
Благодарю за ответ. Просто не хотелось бы форсировать морское дно из-за отсутствия навыка плавания, или попасть во что-то подобное)

0

533

Аргвил, когда вы напишите анкету и ее примут, админ присвоит вашему персонажу определенный уровень сил и согласно  его выдаст баллы   и плюсовое оружие. На них вы сможете взять необходимые вам навыки и предметы ,которые пропишите в карточке.
так что, полагаю, впечатываться  бошкой в морское дно вам не придется.

Отредактировано Шейр Локхони (Четверг, 17 мая 13:39:48)

0

534

Аргвил, а пока просто пишите такую анкету, чтобы вам нравилось и персонаж тоже вас полностью устраивал. Если хотите, чтобы боевой был, то упомяните в своей анкете, что он там учился разным навыкам и магии и все.
Конкретно, что и как будете расписывать и думать после принятия анкеты при заполнении карточки.  :yep:

0

535

Шейр Локхони,
Тогда это упрощает задачу - главное теперь в био не написать того, что не смогу потом купить

0

536

Аргвил написал(а):

главное теперь в био не написать того, что не смогу потом купить

все, что  вы напишите в био, вы сможете прописать и в карточке, без покупки. если же баллов на описанные  навыки не хватит... тогда придется покупать-отыгрывать.
но в целом для игры постоянно  что-то особой нужды не требуется.

а так главное, чтобы  вам было комфортно играть персонажем, которого вы создаете.

Отредактировано Шейр Локхони (Четверг, 17 мая 13:46:59)

0

537

Инге,
Пока-что анкету мне тормозит отсутствие аватара на истинную внешность - интернет та еще свалка.
Шейр Локхони,
Чтож, если меня не будут пытаться убить через каждые пять постов, это хорошо)
Пойду писать дальше

0

538

Аргвил написал(а):

Пойду писать дальше

пишите, милейший, пишите.  мне уже интересно посмотреть на соплеменника.

Аргвил написал(а):

если меня не будут пытаться убить через каждые пять постов, это хорошо)

всегда можно найти способ, чтобы избежать смерти.

а так, вы можете задавать вопросы либо здесь, либо в ЛС. вам на все ответят и подробно разъяснят.

Отредактировано Шейр Локхони (Четверг, 17 мая 13:55:40)

0

539

Аргвил написал(а):

Чтож, если меня не будут пытаться убить через каждые пять постов, это хорошо)

У нас никто никого не убивает по настоящему, нет в отыграшах, если есть желание, можно, что хочешь отыграть, но это всего лишь отыгрыш в удовольствие игроков.

0

540

Аргвил, добавлю. Да, если деос не пожалеет кристаллов на покупку способности для данного действа, все возможно. Впрочем, это не очень дорого, либо, всегда можно в массовом квесте сделать запрос GM и он устроит сюжетный поворот, с обрыванием связи и возвращением силы, думаю, это тоже может быть.
К тому же, Инге абсолютно прав, по сути, эта штука с привязкой сделана не для того, чтобы ослабить персонажа антика и усилить персонажа дримма, абилка на уровень не влияет ни в минус ни в плюс, а она, скорее, как один из способов построения личного сюжета в рамках мира, пейринг между героями легче устроить, или сделать их врагами.
На счет однобалок, умение плавать настолько простое, что Вы можете его купить в первый месяц игры (если, конечно, играть), оно едва ли будет стоить больше 50 кристаллов.  8-)

0

541

Доброго денечка С:

Пошарила-почитала информацию, и, скажу я Вам, весьма и весьма зацепило. В связи с чем, хочу сразу выкатить ряд вопросов, чтобы потом точно знать, на что ориентироваться при написании анкеты (а ее больно хочется написать).

Вопросы

1. Раса.
В качестве прелюдии: смотрела так, чтобы была возможность создания авторской расы, потому что (ирония судьбы) хотела метаморфа. А они у вас таки есть! Прописаны они мало, среди активных анкет представителей данного вида не нашла. Соответственно, хотелось бы знать, есть ли какие-то точные требования к их «физиологической особенности» в виде изменения внешности/формы тела? Судя по приведенному описанию, я так поняла, что предполагается возможность изменения внешнего вида и общей структуры тела, без возможности затрагивать системы внутренних органов. Однако, хотелось бы предложить несколько своих вариантов на рассмотрение и обсуждение наиболее пригодного в рамках авторского мира, если такое возможно.
2. Способности.
Говоря о возможностях метаморфа менять свой облик, стоит ли полагать, что это его «физиологическая особенность», или эта способность является магической?
3. Биография.
Вообще, хотелось бы уточнить у Вас: есть ли возможность каким-либо образом ввести в «цивилизованный мир» представителя «варварского» (относительного) племени?  Оговорюсь сразу, мною предполагалось, - в общих чертах, - что персонаж будет со слабой социализацией и зауженным представлением о многообразии мира, некоей примитивной прямолинейностью. Наиболее логичным мне виделось использование персонажа из закрытой общины, однако каким способом его «внедрить» в продвинутый актив – пока не придумала. Хотелось бы что-то посложнее «тупо побега из дома».
З.Ы. Хочу добавить, что неоднократно продумывала и делала персонажей-метаморфов, при этом страданий Мэрисьюшностью за собой не замечала. Располагаю несколькими различными вариантами метаморфов (от «чисто магического», до «строго биологического»), которые могу предоставить для обсуждения.

Гран мерси за помощь с:

0

542

1. Я не думаю, что наличие персонажа авторской расы, свойства в чем-то схожи с "официальными" кому-то навредит. Разнообразие, оно такое.

2. А здесь уже от вашего желания зависеть будет, чем является "метаморфоза": магической способностью, которая работает от магического резерва без побочных элементов, или биологической особенностью - со всеми вытекающими, наподобие сохранения массы (форма меняется, вес нет) и затрат энергии на процесс (чем больше различий между формами, тем большее истощение при их смене).

3. Скорее всего, зависит от того, в какое общество. Но можно и продумать обоснуи и для относительно "закрытых" сообществ. А желание отправиться "в мир" - да поводов может быть много, начиная от пресловутого "побега из дома", и так адлее - к примеру, некоторое время в "общине" гостил кто-то из чужаков, рассказы которого привлекли молодежь, но решиться на то, чтоыб отправиться и посмотреть своими глазами смогли не все. Какая-то легенда, которая давно передавалась из поколения в поколение, и которую ваш персонаж решил проверить (возможно даже что и "на спор", молодость, она такая) и может быть даже узнав о реальных предпосылках легенды, просто не захотел возвращаться в замкнутое небольшое сообщество...
Вариантов очень много.

P.S - по вариантам - да какой вам нравится больше, с тем и работайте. Если что-то будет не так - вам скажут)

0

543

Мимокрокодилинка, Вам все пояснили абсолютно верно, подписываюсь под каждым словом. Будут еще вопросы – обращайтесь. 8-)
А на счет обоснуя попадания из общины в большой мир, вот еще пара предложений: а) похищение какими-то структурами, для неких целей; б) аномальный портал, внезапно раскрывшейся перед несчастной.

0

544

Рил'ян, Деладор Агварес,
Большое спасибо за ответы. Буду работать.
Если возникнут еще вопросы - обязательно обращусь)

0

545

Добрый день. Есть желание сделать своего персонажа членом какой-нибудь организации/ордена/гильдии/прочего общественного объединения, но прежде чем прописывать в анкете какую-то левую теоретическую организацию, хотелось бы напроситься в какую-нибудь из существующих. Так что я интересуюсь, в какой компании придется ко двору раздолбайский, но сообразительный и обаятельный (и скромный, о да) ликантроп с добрым элайментом?

0

546

лисья морда, из орденов буду рад сподвижнице. Описание есть в разделе "организации" (культ возвавших к бездне и сейчас мы хаотично-добрые). Также там можно найти и орден Саурус, сестрица тоже будет рада, плюс, орден Синистер (у нее в анкете), вообще, к любому деосу/организации примкнуть можно, в игру все впишутся, даже те, кто не состоит в структурах! Вы поизучайте и выберите на свой вкус! =З

Отредактировано Энтропиус (Воскресенье, 20 мая 15:11:51)

0

547

Энтропиус, надеюсь, сподвижнику вы будете столь же рады, как и сподвижнице. Мне определенно нравятся принципы вашего ордена. Как насчет обсудить это подробней в лс после моей регистрации?

0

548

лисья морда, а то, и вообще, судя по моим акциям, сомнений быть не должно! =З
Без проблем, жду Вас в ЛС!

0

549

Доброго времени. Хотелось бы кое-что уточнить по дифинетам, а точнее, по их магическим способностям.
Из всех дифинетов только варги могут владеть магией, а у остальных магический резерв только для пущей физической мощи? Или просто нужен артефакт, проводящий магию, чтоб невозбранно кастовать заклинания и пентаграммы?

0

550

Люмьен Ренар, можно, во-первых, присвоить дифинету сущность нуклеума, тогда у него получится высвобождать магию обычными способами. Во-вторых, можно один из артефактов, выше (+1), сделать исключительно проводящим магию.

0

551

Деладор Агварес, понял, спасибо~

0

552

Доброго времени суток, хотелось бы уточнить насчет способности телепортации на определенные дистанции. Разрешена ли она вообще?

0

553

Кирирай, доброго и Вам.  8-)

Телепортация [Фундаментально, I | I] – способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 3 секунды). Обычно перемещение осуществляется путем выбора итогового места приземления, существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и фильтрация мест. Первый способ самый сложный, персонажу следует представлять планету, широту, долготу и прочие параметры места с математической точки зрения, обычно магия помогает существу в выборе наиболее безопасного места, но иногда случаются глюки и персонаж, к примеру, может оказаться в 300 метрах над землей. Второй способ самый простой, герою требуется лишь представить место, где он когда-то был и использовать силу – все случится само собой. Последний способ тоже не сложен, нужно задать свойства местности, то есть решить, куда персонаж направится, к примеру: безопасно, тепло, есть море. Существо переместится в ближайшее подходящее место, также можно добавить сюда свойства «перенести к кому-то». Телепортация не годится для битвы, чтобы телепортироваться, используя именно этот вид техники, требуется подготовка и сосредоточение от 7 до 50 секунд, это связано с тем, что магия старается исключить возможные глюки «перемещение персонажа в дерево; на живое существо; в жерло вулкана и тп., поэтому, даже если не раздумывая использовать магическую технику, переместится герой на нужную территорию минимум через 5 секунд, а за это время в бою можно уже погибнуть. Отдельно следует отметить, что телепортация свободно действует только в открытых и безопасных зонах, «гражданская телепортация» (здесь имеется виду обычная телепортация без использования особых усилителей и проч) в 90% случаев дает сбои вблизи аномалий (даже самих мелких), также телепортация в крупных городах запрещена (заблокирована) и телепортироваться в городах, как правило, можно только с какого-то конкретного места на какое-то конкретное место (везде продаются карты телепорта). Нередко телепортация у существ ниже шестого уровня по рейтингу то и дело «глючит», то есть может перестать работать без видимой на то причины.

0

554

Кирирай, вообще телепортация разрешена для всех магических рас и является фундаментальной способностью для них. Но если вы имеете ввиду использование этой способности в бою, то нет, такое нельзя, насколько я знаю.

0

555

Принц Нирон написал(а):

Но если вы имеете ввиду использование этой способности в бою, то нет, такое нельзя, насколько я знаю.

можно, но не базовой, а уже специальной магической техникой, которая используется в бою, и указывается в карточке отдельно. В базе имеются и такие способности.

0

556

Деладор Агварес, а если использовать отдельные вариации телепортации? Скажем, перемена мест с определенным объектом на дистанции в сорок метров максимум?

0

557

Кирирай, как авторская способность получатся такие вещи..

0

558

Рил'ян написал(а):

Кирирай, как авторская способность получатся такие вещи..

А такие можно?

0

559

Кирирай, мое мнение - "боевая" телепортация должна уступать "пассивной" - например иметь меньшую (заметно) дальность, или еще какие-то ограничения, чтобы не быть слишком сильной способностью в случае боя. А так, авторские способности у определенного процента персонажей есть (я в том числе). Просто их на предмет "я чую запах имбы" проверяют и все.
В данном случае - вроде бы ничего сверхестественного не вижу, разве что с поправкой, что такой "обмен" в случае применения на нежелающее того существо пойдет с доп. проверкой по кубикам например, 1-25 из 100 для успеха, если противник сильнее, 1-50, если равенн и 1-75 если слабее.

0

560

Рил'ян написал(а):

Кирирай, мое мнение - "боевая" телепортация должна уступать "пассивной" - например иметь меньшую (заметно) дальность, или еще какие-то ограничения, чтобы не быть слишком сильной способностью в случае боя. А так, авторские способности у определенного процента персонажей есть (я в том числе). Просто их на предмет "я чую запах имбы" проверяют и все.
В данном случае - вроде бы ничего сверхестественного не вижу, разве что с поправкой, что такой "обмен" в случае применения на нежелающее того существо пойдет с доп. проверкой по кубикам например, 1-25 из 100 для успеха, если противник сильнее, 1-50, если равенн и 1-75 если слабее.

Кубики... а с неживыми объектами?

И раз такое дело, могу я прожить, не вступая в официальные бои?

Отредактировано Кирирай (Суббота, 26 мая 13:58:29)

0

561

Кирирай, с неживыми - да я не думаю, что там нужен будет бросок.

И раз такое дело, могу я прожить, не вступая в офицтальные бои?

Ну, если какие-то боевые действия планируете, то понимание хотя бы базовой системы все же нужно. А так, дело вкуса. Никто заставлять хвататься за оружие не думает)

0

562

Кирирай, согласен с Рил, у нас есть вообще не боевые персонажи и ничего, живут и здравствуют.  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db846_2afb9efb_orig

0

563

Рил'ян написал(а):

Кирирай, с неживыми - да я не думаю, что там нужен будет бросок.

Ну, если какие-то боевые действия планируете, то понимание хотя бы базовой системы все же нужно. А так, дело вкуса. Никто заставлять хвататься за оружие не думает)

Просто я весьма скептично отношусь к "кубику". Но именно у вас мне хочется начать играть, у вас тут мило.)

0

564

Кирирай, ну смотрите, в обычных эпизодах, игроки сами выбирают боевую систему. Например, я в таких случаях тоже предпочитаю базовую, просто лень кубики кидать. Но допустим в большинстве квестов, используется официальная система, так что кубики бросать на боевые действия все же придется.

0

565

Принц Нирон, а в случае с магическими способностями, я могу использовать такие термины, как "псионик" или "ментальное"?

0

566

Кирирай, на счет псионика я не знаю, поскольку он относится к расе людей, а ментальное, думаю да. А вы вообще кого хотите создать?

0

567

Принц Нирон, Балладора планирую сделать. Будет из малочисленной расы.

0

568

Кирирай, аа вот как. Эта раса к сожалению мне знакома, так что мало чем могу помочь, простите.

0

569

Принц Нирон написал(а):

Кирирай, аа вот как. Эта раса к сожалению мне знакома, так что мало чем могу помочь, простите.

Так дело как раз и в их разнообразии. Можно добавить что-нибудь свое.

0

570

Кирирай написал(а):

я могу использовать такие термины, как "псионик" или "ментальное"?

Псиониками могут быть только буланимы и фурри, так что использовать этот термин нельзя если вы не из этих рас.
Понятие ментальное актуально для всех магических рас, представители которых могут освоить ментальную магию в принципе.
Касательно баладоров. Здесь следует исходить из описания конкретного представителя малочисленной расы.

0

571

Шейр Локхони написал(а):

Псиониками могут быть только буланимы и фурри, так что использовать этот термин нельзя если вы не из этих рас.
Понятие ментальное актуально для всех магических рас, представители которых могут освоить ментальную магию в принципе.
Касательно баладоров. Здесь следует исходить из описания конкретного представителя малочисленной расы.


Так дело как раз и в их разнообразии. Можно добавить что-нибудь свое, само собой разумеется в рамках этого мира.

0

572

Кирирай, ну можно конечно, никто такого не запрещает.

0

573

Принц Нирон, вопрос один возник. Смогу я использовать только графы анкеты, убрав дополнительное оформление. Просто убрать ВВ-коды, оставив выделение жирным шрифтом название граф? Играть я могу только с мобильного устройства, и таким количеством кодов это проблематично.

0

574

Кирирай, киньте мне в лс анкету, я вставлю Вам ее в коды.

0

575

Кирирай, нет, вот с этим вопросом вам лучше к Деладорушке, поскольку в оформлении я сам полный лох.

0

576

Если я прописываю свою расу, то куда добавлять её описание?

0

577

Кирирай, добавьте ее в свою анкету  в пункт "Дополнительно"
После приемки, вы можете  попросить перенести ее в матчасть игроков, если у вас будет на то желание.

0

578

Чисто технически, может ли химера, созданная из двух рас, обладать двумя цветами магической энергии?

0

579

Адам, не думаю, да и смысла не вижу. Все же цвет энергии, это такая же характеристика, как группа крови. По сути, цвет магии еще зависит от самих техник, к примеру, создавая пентаграмму, она частенько предстает в других оттенках, так что не вижу проблемы.  8-)

0

580

Приветики, работяги. :33
У вас большой и красивый форум, а главное - очень просторный и дающий шанс на размах фантазии! Давно искал, давно мечтал, давно хотел что-то эпическое, что-то прям ВААХХ! Просто хотел вам это сказать. х)

Вопрос встал только один: будет ли с кем играть??
Хотя я представляю сколько людей до меня задают такой же вопрос...
То есть, если у меня фантазия не так чтобы огромна на сюжеты, буду ли я сидеть на пятой точке в ожидании чуда или всё-таки будет куда приткнуться?)

0

581

Магическая магия, сколько вы наберете эпизодов зависит только от вас и вашего времени. У нас есть и различные квесты и личные эпизоды. Без игры никто не сидит.  :yep:

0

582

Это хорошо, хорошо.
Я большой фанат магии (прямо огромной и широкой магии, наравне с наукой), так что меня заинтересовали те три мира не-средневекового фэнтези. Ну и по своим же собственным канонам я как всегда собираюсь играть мага. Если, конечно, в здешних условиях есть такая классификация.

И такому персонажу будет где вертеться (с игроками) в своей среде? Я очень люблю фэнтези стилистику, даже если она гипертрофирована, на манер азиатского фэнтези, поэтому она и желательна фигурировать в играх для меня.

0

583

Магическая магия, спасибо, мы стараемся! С кем играть точно будет, главное определиться с собственным персонажем. ^^

0

584

Магическая магия написал(а):

Это хорошо, хорошо.
Я большой фанат магии (прямо огромной и широкой магии, наравне с наукой), так что меня заинтересовали те три мира не-средневекового фэнтези. Ну и по своим же собственным канонам я как всегда собираюсь играть мага. Если, конечно, в здешних условиях есть такая классификация.

И такому персонажу будет где вертеться (с игроками) в своей среде? Я очень люблю фэнтези стилистику, даже если она гипертрофирована, на манер азиатского фэнтези, поэтому она и желательна фигурировать в играх для меня.

О каких мирах идет речь, я немного не понял...  o.O у нас все не-средневековые миры, а касательно азиатского фэнтези, то это, скорее, Эвилариум, но Вы еще и Биорторус гляньте, там у нас "арабский восток". =)

0

585

Ну вот те... Три мира, которые относятся к типу "не-средневековое фэнтези". Я их и имел ввиду.)
Эвилариум, Эридий и Биорторус.

Да, три мира очень интересны, вот бы ещё решиться, куда податься. Потому что стилистика их всех меня вдохновляет и нравится мне. Даже арабская.)

Ладно, благодарю, надеюсь, не создам персонажа, с которым будет трудно играть другим людям, а то так один и останусь. :D

0

586

Магическая магия, один Вы точно не останетесь, плюс квесты у нас распространенная практика. Вы можете зарегистрироваться и, если возникнут вопросы, писать в ЛС.  :yep:

0

587

Я почитал расы, но не смог ответить на свой вопрос: может ли подобие робота быть создано в рамках фэнтези-миров?
На вскидку, долгая не думая: в груди, например, есть магический камень, а всё тело "робота" (не знаю как это иначе назвать) исписано какими-либо рунами, соединёнными цепью, питающимися от центрального камня. Можно это конечно назвать "големом" металлическим, но желательно с более-менее развитым сознанием.

0

588

А еще посмотрите акции, может вам кто приглянется.

0

589

Магическая магия, именно робот? Робот это одно, голем другое. Из рас Вам стоит глянуть балионтаров. 8-)

0

590

Тогда, наверное, голем. Я так думаю...
Да, вот я эти расы прочитал, но так и не решился, они для нео-фантастических миров или для фэнтезийных больше идут...

Но может ли голем обладать своим разумом?

0

591

Магическая магия, понятие "голем" в классическом плане у нас не будет являться расой, в мире Энтероса это агрессивный неразумный монстр, создаваемый, как атакующий элемент в бою.

Вам желательно, либо сделать кого-то из имеющихся видов балионтаров, например, гомункула, либо придумать авторское название для вида. Своим разумом может обладать любая тварь, созданная руками человека, в расе балионтаров описаны основные механизмы этого процесса.
Еще есть вариант, сделать не совсем совершенного природного духа, который будет иметь обличье в виде классического голема из горной породы, вулканической породы и т.п. на Ваш вкус, описание этих тварей ищите тут.

0

592

Доброго времени суток. Хотел бы уточнить один момент касательно эволюции трансдентов.
Трансдент может перейти на новую ступень эволюции прямо во время боя с сильным существом, не в процессе передачи зерна, а при изучении его энергетической паутины и крови?

0

593

abracadavre написал(а):

Доброго времени суток. Хотел бы уточнить один момент касательно эволюции трансдентов.
Трансдент может перейти на новую ступень эволюции прямо во время боя с сильным существом, не в процессе передачи зерна, а при изучении его энергетической паутины и крови?

Доброго. Это скорее как "дополнительный заработок", то есть только лишь через изучение крови и паутины, очень высок риск, что дент не сможет успеть эволюционировать за отведенный срок жизни, и особи в 80% случаев, я думаю, те, кто не отдает зерно, погибают, так и не достигнув эволюции. Если два Вас принципиально, чтобы персонаж не заражал зерном, просто персонаж будет одним из тех немногих счастливчиков.

0

594

Доброго времени! Магические животные доступны для регистрации?

0

595

Пес, доброго времени! Конечно.
Эссенции ---> Магические животные.  8-)

0

596

Здравствуйте, а где можно прочитать о структуре ордена Истинного Пути Астериума?

0

597

Meh
Если честно, то нигде я работаю над этим, но! я с радостью все расскажу да покажу, да отвечу на любые вопросы в  лс\дискорде

Отредактировано Астериум (Суббота, 16 июня 23:10:27)

0

598

Буду рад задать несколько вопросов в дискорде.

0

599

Firera#8734

0

600

Отправил вам там запрос

0


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая