Вот и настал тот момент, когда нашему проекту исполнилось три года. Дата для ФРПГ не маленькая, хотя и древним проектом нас пока еще не назвать. За спиной приличный багаж из отыгранного, а впереди маячит множество потенциальных сюжетов. В честь сего знаменательного события был проведен конкурс «Титулование», в котором, по итогам голосования, удостоились титулов за участие в отыгрышах тридцать один персонаж. Всем прекрасного настроения!
Масштабная реконструкция форума завершена. Она включала в себя создание каталога npc, изменения правил бронирования изображений и создания акций, объявлен постоянный набор модераторов, произошла чистка проекта от анкет и эпизодов, полностью переделан перечень персонажей и завершающим этапом стало маленькое добавление в правила стиля игры, а именно – ПвЕ, т.е. «игрок против окружающего мира», что сразу повлекло за собой перераспределение уровней могущества, если у кого-то возникли вопросы, просьба обращаться в связь с АМС.
За последнее время у нас произошло много нового и интересного. Вся информация о хроносах и магии времени была добавлена в игру, а мы все также медленно, но уверенно, двигаемся к окончанию сюжетной арки. Небольшие изменения коснулись правил, раздела «базовые роли проекта», частично были подредактированы локации и FAQ, введен перечень важных NPC.
Всем отличного лета и благодушного настроения, а также легкой работы тем, кто заменяет коллег по службе или сдает экзамены! Напоминаем, что встроенный загрузчик uploads для картинок работает очень плохо, немалая часть изображений в Ваших анкетах/эпизодах слетела. Мы добавили новый загрузчик на форум, но Вы вольны использовать свои ресурсы, пока что АМС использует hostingkartinok.
За последнее время произошло много мелких изменений. Раздел FAQ укомплектован по тематикам для эффективного поиска нужной информации и дополнен. Введено важное изменение, касающееся понятия «человек», о нем можете узнать в объявлениях, сообщение №29. В правила проекта добавлен новый пункт 2.20. Мелкие многочисленные поправки, не влияющие на что-либо, но улучшающие восприятие, перечислять не будем.
Хэй-хэй! У нас изменения! На форуме введена упрощенная навигация по базовому реестру способностей. Еще заканчивается прием на конкурс «лучшие посты периода апрель – май». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, то есть предлагает пост и голосует, зарабатывают от 5 до 10 кристаллов, в зависимости от количества предложенных постов и голосов.
Поздравляем всех с началом майских праздников, пусть они пройдут весело и позитивно! Новостей у нас много: новый ежемесячный набор на конкурс «лучшие посты месяца»; небольшое, но всегда приятное сокращение матчасти; а еще, наконец-то, сделан раздел с нашими ежегодными конкурсами и ивентами, в общей сложности их получилось пять. Проще говоря, Вы обязаны заглянуть в раздел объявлений!

Подразумевается свободное вступление любых персонажей: выберите эпизод, сообщите о своем вступлении в тему «вызов мастера игры», или в оргтему, или в тему «поиск соигрока».


Бесконечная рапсодия
Воронка хроновора
Схаласдеронские каникулы
Что таит в себе туман?




Все камешки под тобой поломало – бедненькие; знамо, надолго местные духи запомнят магистров Тандерклепа. Кстати, я так полагаю кристалл... точнее его остатки, тебе теперь без надобности, позволишь скромному вольному путнику, то есть мне, их прихватизировать...
Деос знаний. Бог мудрости. Впрочем, эти титулы Вы знаете получше моего. Мой круг, семья, и другие близкие мне… Наш взгляд отличен от иных, но, хотелось бы верить, лишь в мелочах. Ваши труды – почитаемы, Вас уважают за нейтралитет, за то, какие цели...
Будьте любезны, госпожа Стефания, все бумаги по аренде, содержанию, безопасности, количеству неэволюциони-ровавших дентов и разумных, пребывающих на острове на момент диверсии, в кратчайшие сроки должны быть у меня.


      
      

Наверное, первый раз в ее жизни ей было по-настоящему страшно. Страшно оказаться в чужих руках, не ощущая поддержки семьи, страшно обнаружить бездну странной информации, которую еще предстояло систематизировать так же как и технические моменты...

Всё, что выше, то было до ситуации с мёдом и заняло, наверное, где-то меньше минуты. Соваться к улью «зверушка» не собиралась. Да «она» ещё и не настолько сбрендила, чтобы лезть туда, куда им, по сути, вообще, не надо. Впрочем, тут и без «неё» нашлись желающие...

Мощь скелетов слабела миг за мигом, но они не оставляли попыток сопротивления. Этот почти выигранный бой вызывал досаду. Рамиэль сожалел о потраченном времени, оно представлялось ему последними каплями живительной влаги на дне опустошенного сосуда...







Gates of FATEВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
ВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldDragon Age: final accord, Тедас 9:47 ВДFables of Ainhoa
ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS



LYLФлудилка RPGTOPphotoshop: RenaissanceWhite PR
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая


Гостевая

Сообщений 801 страница 819 из 819

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/47529448.e9/0_d5391_7dba4298_orig.png

ФРПГ «Энтерос» приветствует Вас! В данной теме любой желающий может задавать интересующие его вопросы, мы постараемся ответить на них как можно скорее! Прежде чем отправлять свой вопрос, посетите тему FAQ, возможно, на Ваш вопрос уже давно имеется ответ.http://forumfiles.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Жанры: эпическое фэнтези; фантастика; приключения, стиль игры ПвЕ
Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Место действия: выдуманный мир

Связь с куратором


Деладор Агварес [по всем вопросам]:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/f65b791e5273c6406b193722758bf4f2.png   https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/de8610f702e6dc3db0b4c694fbcf8f99.png 663464300


Мы бронируем акции на семь дней. Акционные персонажи с передачей профиля могут вступить в игру по пробному посту. Вначале потенциальный игрок пишет пробный пост на желаемую тему (любая тема из биографии или на выбор), после получает ключи от аккаунта, размещает пробный пост в карточке и может начинать игру.


Игрокам форума, при возникновении вопросов, следует обращаться в раздел «Связь с администрацией».

Бронирование акций и ролей

Акции от игроков
Зачеркнутые имена придержанных акций.


Лакримоза
Вейдталас
Стинрэйк

Люксэрия
Отец Танрис
Мишэль Фаус
Лиэрия Агварес


Акции от проекта
Зачеркнутые имена придержанных акций; зеленый цвет – роль занята; черный цвет – возможна передача профиля (игрок малоактивен).


Кэшвейрус Вэсцетрус
Натхёльн Кеус
Эостейн Одиши
Кафцээль Вэктос
Тоноген Дегост
Алорэза Элиариум

Маргарита Бертолле
Сейрэбро Кагула
Вэйлин Мастарт
Латаиф Кухафа
Бастфрит Зэорис


Роли проекта
Зачеркнутые имена придержанных акций; зеленый цвет – роль занята; черный цвет – возможна передача профиля (игрок малоактивен).


Деосы


Энтропиус
Тонантос
Дионас
Саурус

Астериум
Ферониас
Марерум
Рирарум
Синистер


Зоны Климбаха


1 – Аэтернитас
2 – Эско
3 – Вирокс
4 – Крудокс
5 – Марана

6 – Шатрукс
7 – Инфернум
8 – Сакрис
9 – Шантитус
10 – Ивеоморфия


Прочие придержанные роли власть имущих


0

801

Интересная у вас практика с профилями появилась. Раньше же удаляли, а теперь отдаете профили новым игрокам.
Если такое возможно, то не могли бы вы удалить блог старой Марерум и её профиль, а новый игрок перейдет на новый профиль?

0

802

... написал(а):

Интересная у вас практика с профилями появилась. Раньше же удаляли, а теперь отдаете профили новым игрокам.
Если такое возможно, то не могли бы вы удалить блог старой Марерум и её профиль, а новый игрок перейдет на новый профиль?

Здравствуйте!  Блог Марерум я полностью вычистил от старых записей, когда передавал профиль, то удалил все ЛС за один мах и сразу поменял электронную почту, если возможно, давайте пойдем на компромисс и укажем в новой анкете, что с такого-то числа за персонажа играет новый игрок, а сам профиль уже не содержит никакой личной информации. 8-)

0

803

Хорошо, но все равно крайне неприятно.

0

804

... написал(а):

Хорошо, но все равно крайне неприятно.

Извините пожалуйста за эти неприятные эмоции, я ни в коей мере не хотел Вас обидеть и искренне не понимаю проблемы в передаче профиля, подобная практика принята на многих форумах и я действительно не вижу из-за чего в этой конкретной ситуации игроку может быть неприятно, ведь это просто чисто техническая штука, даже Ваши кристаллы не перейдут новому игроку. Еще раз простите, пожалуйста.  :'(

0

805

Добрый вечер.
С головой окунулся в этот нескончаемый поток лора и матчасти, и по пути вполне возможно пару раз свернул не туда, так, как осталось несколько немного колючих вопросов:
- Владение транспортом. Имеет ли игрок право владеть собственным вооруженным космическим аппаратом?
- Если да. Будет ли его вооружение оказывать прямое влияние на базовый бой в рамках, описанных в правилах?
- Что значит максимальная скорость корабля в космосе? Чем она обусловлена, и что не дает ему возможность продолжить набор скорости дальше?

0

806

Мимокрокодил написал(а):

Добрый вечер.
С головой окунулся в этот нескончаемый поток лора и матчасти, и по пути вполне возможно пару раз свернул не туда, так, как осталось несколько немного колючих вопросов:
- Владение транспортом. Имеет ли игрок право владеть собственным вооруженным космическим аппаратом?
- Если да. Будет ли его вооружение оказывать прямое влияние на базовый бой в рамках, описанных в правилах?
- Что значит максимальная скорость корабля в космосе? Чем она обусловлена, и что не дает ему возможность продолжить набор скорости дальше?

Многие из игроков космическим кораблями владеют. Главное чтобы это было обусловлено логикой.

Космических боев как таковых в космосе у нас и не было вроде, а так также логика и матчасть мира в помощь. Например описать бой с пиратами или с другим кораблем.

Насчет скорости, тоже что и в обычном нашем мире, развитие технологий и структура мира не позволяют развить большую скорость, чем есть сейчас. А максимальная скорость где то было за сколько можно на корабле достичь какой либо планеты перемещаясь между ними, около недели где-то в общем, если память не изменяет, если в общем брать для ориентировки на скорость.

Сравнение с магией. где можно перенестись почти мгновенно.

Отредактировано Инге (Понедельник, 3 декабря 00:43:30)

0

807

Инге написал(а):

Насчет скорости, тоже что и в обычном нашем мире, развитие технологий и структура мира не позволяют развить большую скорость, чем есть сейчас. А максимальная скорость где то было за сколько можно на корабле достичь какой либо планеты перемещаясь между ними, около недели где-то в общем, если память не изменяет, если в общем брать для ориентировки на скорость.


Прошу прощения, но можно ли подробнее?
Ограничения какого рода мешают кораблю разогнаться до больших скоростей? Есть тяга - есть ускорение. Нет тяги - нет ускорения. Может быть запас ускорения (дельта-V), определяемый, например, остатком топлива. Но точно не максимальная скорость. В космосе нет такого понятия как воздействие постоянных внешних сил, кроме гравитации планет, которая на удалении от планеты никак не влияет на максимальную скорость.
Я же верно понимаю, что законы вашего лора в плане подобной физики совпадают с реальными? Если это не так, видимо мною было это пропущено в правилах, и если это так, то прошу прощения и ссылку на эти самые отклонения. Если же все как у нас, то в космосе попросту нет такого понятия как максимальная скорость в силу отсутствия сил, которые ее могут ограничивать.

Отредактировано Мимокрокодил (Понедельник, 3 декабря 01:00:13)

0

808

Мимокрокодил написал(а):

Прошу прощения, но можно ли подробнее?
Ограничения какого рода мешают кораблю разогнаться до больших скоростей? Есть тяга - есть ускорение. Нет тяги - нет ускорения. Может быть запас ускорения (дельта-V), определяемый, например, остатком топлива. Но точно не максимальная скорость. В космосе нет такого понятия как воздействие постоянных внешних сил, кроме планетарной гравитации, которая на удалении от планеты никак не влияет на максимальную скорость.
Я же верно понимаю, что законы вашего лора в плане подобной физики совпадают с реальными? Если это не так, видимо мною было это пропущено в правилах, и если это так, то прошу прощения и ссылку на эти самые отклонения. Если же все как у нас, то в космосе попросту нет такого понятия как максимальная скорость в силу отсутствия сил, которые ее могут ограничивать.

А почему мы не летаем со скоростью света, тут тоже самое, нет технологий преодолевающие законы мира Энтороса для большей скорости космических кораблей.
О строении мира Энтороса вы можете подробно почитать в матчасти, что здесь так же, что у нас в реальности, а что отличается.
Важные аспекты мира
Раздел - Магическая энергия, да и остальные интересны для общего понимая, если хотите все досконально сразу изучить, хотя это совсем и не обязательно.
Также можете почитать о строение кораблей в том же общем разделе и на чем они летают относительно техномира и его технологий.

0

809

Мимокрокодил написал(а):

Если же все как у нас, то в космосе попросту нет такого понятия как максимальная скорость в силу отсутствия сил, которые ее могут ограничивать.

Технический уровень ограничивает. Метеориты, космическая пыль, банальная неспособность хрупкого человеческого организма к запредельному ускорению, мощность двигателя. Ну и разумность использования.

0

810

Инге написал(а):

А почему мы не летаем со скоростью света,

Потому-что до нее очень долго разгоняться, и только поэтому. Но это не ответ на вопрос о максимальной скорости. Если в баках есть топливо, то можно набрать и больше.

Ладно, я чувствую, что здесь мы ни к чему не придем. Давайте немного по-другому. Если к вам, гипотетически, придет пара игроков и запилит корабль - адекватный - без пресловутого предела скорости, но в рамках реалистичных законов физики и орбитальной механики, без мгновенных перелетов через систему по щелчку пальца, без "втопил педаль и улетел из системы". Это допустимо?

Суть в том, что мы весьма дотошно подходим к нашим персонажам, обмундированию, транспорту и всего прочего, и в данный момент уже имеем завершенную схему космического аппарата, подчиняющегося реальным законам физики.

0

811

Мимокрокодил написал(а):

Потому-что до нее очень долго разгоняться, и только поэтому. Но это не ответ на вопрос о максимальной скорости. Если в баках есть топливо, то можно набрать и больше.

Ладно, я чувствую, что здесь мы ни к чему не придем. Давайте немного по-другому. Если к вам, гипотетически, придет пара игроков и запилит корабль - адекватный - без пресловутого предела скорости, но в рамках реалистичных законов физики и орбитальной механики, без мгновенных перелетов через систему по щелчку пальца, без "втопил педаль и улетел из системы". Это допустимо?

Суть в том, что мы весьма дотошно подходим к нашим персонажам, обмундированию, транспорту и всего прочего, и в данный момент уже имеем завершенную схему космического аппарата, подчиняющегося реальным законам физики.

Прочитайте описания кораблей и кто какие может иметь в той же матчасти, это и будет ответом на ваш вопрос.
Еще почитайте про планету Циркон обязательно и ее правила, ибо как  я понимаю вы будите брать персонажей оттуда, а там много определенных условностей касающихся устройства конкретно техномира.
На основе всего этого вы и можете прописать свой корабль, то есть какой он будет конкретно, это у нас четко уже приписано, вам только выбрать, и кто там у вас им владеть будет считаясь с правилами и логикой мира и Циркона.

Отредактировано Инге (Понедельник, 3 декабря 01:32:39)

0

812

Мимокрокодил, чтобы вам легче ориентироваться ссылка на Циркон и его описание. Каталог локаций  :yep:

0

813

Инге написал(а):

чтобы вам легче ориентироваться ссылка на Циркон и его описание. Каталог локаций

Благодарю.
Хотелось бы очертить границу технологий. Существует ли технология термоядерного реактора? Ядерного реактора? Хочу найти ту грань, на котором находится мир в целом и Циркон в частности, ведь, как я понял, с технологиями в мире совсем не все равномерно и однозначно.

0

814

Мимокрокодил написал(а):

Хотелось бы очертить границу технологий. Существует ли технология термоядерного реактора? Ядерного реактора? Хочу найти ту грань, на котором находится мир в целом и Циркон в частности, ведь, как я понял, с технологиями в мире совсем не все равномерно и однозначно.

Есть эти технологии. Но чтобы вы ориентировались в мире. Это магический мир с примесью технологий и все взаимосвязано с друг другом. Если вы посмотрели, то на уровне элементарных частиц строение молекул в Энторосе отличается от нашего мира, да тут соблюдаться многие законов физические, но и добавлена магия как неотъемлемая составляющая мира. Элементы магии идет как основополагающая элементарная частица. Поэтому есть технологии техномир чуть повыше чем наши реальные из области научной фантастики и тут же есть магия с ее законами. Также как есть раса людей и магические расы. Еще есть смесь всех этих технологий, но это уже не к Циркону и техномирам. Еще например у нас как бы есть пираты, но никто их ни разу не брал и не развивал, а очень интересная тема.

0

815

Мимокрокодил, так как тематика техномиров у нас не первична, а игра все же в стиле фэнтези, то следует придерживаться аналогии с нашим миром в части технологий с учетом, что Энтерос несколько обгоняет его в некоторых отраслях. Еще следует учитывать наличие магии, я думаю, что – термоядерный реактор у техномира есть (ага. и сингулярная бомба, возможно, тоже, даже с поддержкой магии), но учитывайте, в Энтеросе и магию выделяют как науку, так что ее научные школы и ее возможности без проблем сдерживают военную мощь Циркона и Вэлсадии.

Обратите внимание на:
дополнение в FAQ по техномиру;
бронезащита техномиров;
дроны;
киберимплантаты;
наноботы;
население Циркона и Вэлсадии;
технологическое оружие.

Мимокрокодил написал(а):

Ладно, я чувствую, что здесь мы ни к чему не придем. Давайте немного по-другому. Если к вам, гипотетически, придет пара игроков и запилит корабль - адекватный - без пресловутого предела скорости, но в рамках реалистичных законов физики и орбитальной механики, без мгновенных перелетов через систему по щелчку пальца, без "втопил педаль и улетел из системы". Это допустимо?

Вообще, с подходом «превыше всего обоснуй, отсутствие манча» допустимо многое, да и на многое, если оно в рамках силовой системы и не ломает нам игромеханику, мы и глаза закрыть можем. Поэтому смело приходите с такой задумкой, в любом случае, мы игроков примем, а если и будут несостыковки, обычно их легко поправить, если подойти к исправлениям без фанатизма в стиле «то, что я написал, истина в последней инстанции». :D

0

816

Мимокрокодил, приветствую  :flag:
Если тема еще актуальная, то для моего корабля АМС пропустил (возможно случайно  :D ) околосветовую скорость прыжка. С места в карьер скакнуть нельзя, но при наличии времени на запуск всех двигателей и создания поля массы нужного размера, можно быстро улететь в трубу. При этом это не одно и то же, что скорость хода. Во время прыжка нельзя маневрировать, вести бой и т.д. Также нужно учитывать, что у нас корабль военный, с самыми новейшими прибамбасами с Циркона, включая мощный ИИ, который может думать с такой скоростью, и масс-реактор. Т.е. не каждое космическое ТС сможет превышать максимальную скорость хода из-за недостаточной мощности двигателя или по соображениям безопасности экипажа или других участников дорожно-транспортного сообщения)

Отредактировано Астериум (Понедельник, 3 декабря 20:51:36)

0

817

Хорошего дня. А что в этом году новогодней лотереи не будет? Тема закрыта. Печалька.

0

818

Любопытный написал(а):

Хорошего дня. А что в этом году новогодней лотереи не будет? Тема закрыта. Печалька.

Возможно, что будет что-то другое. До Нового года еще целых три недели.

0

819

Любопытный написал(а):

Хорошего дня. А что в этом году новогодней лотереи не будет? Тема закрыта. Печалька.

Эта тема просто закрыта до своего часа, открыть ее – дело 2 секунд.  8-)

0


Вы здесь » Энтерос » Добро пожаловать » Гостевая